Самодельный измельчитель: как сделать его по чертежам из стиральной машины? Особенности самодельной модели для дачи

Содержание

Особенности создания самодельного электрического измельчителя веток

Если вы экономный человек, который привык все отходы пускать в дело, то, скорее всего, отправляете все веточки в огромную кучу.

Там все эти отходы загнивают, и года через три вы гарантированно получаете отличное органическое удобрение — компост.

  • Материалы для работы
  • Основные детали агрегата
  • Подробная инструкция и тонкости работы

Все это, конечно, прекрасно, но приходится долго ждать. Если же вы сначала измельчите веточки и листики на них, то компост у вас появится за сезон, а то и за пару месяцев. И тут вам может помочь садовый измельчитель — прибор, который превратит ваш материал в щепки или муку. Устройства, которые есть в продаже, не дешевы, поэтому мы предлагаем вам поработать с инструкцией, помогающей изготовить садовый измельчитель своими руками.

Материалы для работы

Самодельное устройство обойдется вам в несколько раз дешевле, чем готовый измельчитель популярного бренда. Убедитесь сами. Для работы вам нужно будет взять следующее:

  • Дисковые пилы — 15 или 20 штук.
  • Мотор электрический или на бензине.
  • Шпилька (штанга специальная) М20, плюс к этому шайбы и гайки.
  • Шкив (к примеру, от генератора ВАЗ) и крепкий ремень.
  • Подшипники.
  • Трубы из металла для рамы.
  • Листовой металл для создания бункера
  • Шайбы пластиковые — 14 штук.

Основные детали агрегата

Дробление сырья в садовом измельчителе выполняется с помощью ножей. В готовых моделях нож в большинстве случаев — это металлический диск с 3 режущими поверхностями.

Огромный объем работы легко приводит зубья в негодное состояние, и их приходится часто подтачивать — согласитесь, это не очень удобно, да и отнимает много времени.

Если вы захотите изготовить садовый измельчитель самостоятельно, то можете не делать такие конструкционные недостатки, а собрать качественный, высокопроизводительный, а главное, надежный нож.

Мы предлагаем применять для этого дисковые пилы с твердыми насадками. Потребуется не один диск, а пара штук, чтобы сделать из них систему — пакет.

В готовых садовых приборах нож, чаще всего, имеет толщину три сантиметра, мы же можем сделать пакет любой толщины — все зависит от количества приобретенных пил. В среднем для стандартного ножа толщиной 6 или 10 сантиметров потребуется 15 или 20 штук.

Каждый диск имеет много зубьев, изначально созданных для того, чтобы распиливать твердую древесину. Поэтому стебли травы, листики и ветки для них будут все равно что семечки. В крайнем случае, если зубчики на пиле затупятся, вы спокойно сможете пойти в специальный магазин инструментов и купить ей замену. Дисковые пилы можно удачно брать в качестве ножей для измельчителя.

Однако ножик — это еще не все. Для того чтобы заставить его двигаться, нам потребуется двигатель. Для быстрого измельчения ветвей в маленьких объемах легче использовать электрический двигатель.

Применение такого двигателя может быть сложным из-за кабеля и необходимости подключения к розетке, зато работать он будет бесшумно и не будет выделять различные газы. Мотоблок обладает огромной мощностью, поэтому хорошо подойдет для тех случаев, когда нужно дробить твердый материал часто и долго.

Подробная инструкция и тонкости работы

Пилы набираем на ось, диаметр которой определим посадочным диаметром дисков (20 мм). Для этого может подойти шпилька с резьбой М20. Соответственно, нужны будут шайбы и гайки идентичного диаметра.

  • Если мы поставим диски на шпильке вплотную друг к другу, то ножик работать не станет. И вот почему: ширина зубьев пилы будет больше, чем ширина любого диска, поэтому при движении зубья будут цепляться. Чтобы такого не было, нужно развести диски на определенное расстояние. Сделать это легко с помощью самодельных шайб, которые вы можете сделать из тонкого пластика. Их количество должно быть на одну штуку меньше, чем количество специальных пил.
  • На ось-шпильку наденем шкив (от генератора ВАЗ). Для вращения оси применяются также 2 подшипника промежуточного вала ВАЗ с внутренним диаметром 20 мм.
  • Из специальных металлических труб свариваем раму, на которую будет крепиться штанга мотоблока. Двигатель закрепляется на раме таким образом, чтобы можно было перемещать его относительно дисковых пил. Это нужно, чтобы менять при необходимости натяжение ремня привода. К раме прикрепляется ось со специальными пилами.
  • Для упрощения эксплуатации на раме крепят упорный брусок из металлопрофиля, в который будут упираться веточки и стебли при работе.
  • На режущий блок нужно надевать металлический кожух, который выполняется из листового металла или вырезается из качественной стали. Для надежности стоит воспользоваться первым вариантом. Кожух лучше сделать из листового железа.
  • Сверху закрепляем еще 1 бункер с раструбом для загрузки подлежащего измельчению сырья. К этой детали серьезных требований не предъявляется, поэтому в большинстве случаев ее делают из гибкой оцинкованной стали.

Как сделать садовый измельчитель своими руками

Экология потребления. Усадьба:После весенней обрезки деревьев большинство садоводов сталкиваются с проблемой утилизации старых веток. Тут вам на помощь может прийти садовый измельчитель – устройство, которое превратит исходный материал в щепки или муку.

После весенней обрезки деревьев большинство садоводов сталкиваются с проблемой утилизации старых веток. Если вы экономный хозяин, привыкший все отходы пускать в дело, то скорее всего отправляете все ветки в компостную кучу. Там все это добро гниет и года через 3-4 вы гарантированно получите прекрасное органическое удобрение — компост. Все это, конечно, замечательно, но слишком долго. Если же вы предварительно измельчите ветки и листья на них, то компост у вас созреет за сезон, а то и за пару месяцев. И тут вам на помощь может прийти садовый измельчитель – устройство, которое превратит исходный материал в щепки или муку. Аппараты, существующие в продаже, не дешевы, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с инструкцией, позволяющей сделать садовый измельчитель своими руками.

Материалы, которые нам понадобятся

Мы не будем убеждать вас, что самодельный измельчитель будет совершенно бесплатен. Естественно, на его изготовление пойдут некоторые детали, которые будут стоить денег. Однако, в среднем, самодельный агрегат обойдется вам в 2 раза дешевле, чем готовый измельчитель раскрученного бренда. Судите сами, для измельчителя вам понадобятся:

  • Дисковые пилы – 15-25 штук
  • Мотор – бензиновый или электрический
  • Шпилька (штанга) М20, к ней шайбы и гайки
  • Шкив (например, от генератора ВАЗ) и плотный ремень
  • Подшипники
  • Металлические трубы для рамы
  • Листовой металл для бункера
  • Шайбы из пластика 14-24 штуки

Устройство садового измельчителя – определим важнейшие детали агрегата

Дробление материала в садовом измельчителе осуществляется при помощи ножей. В готовых моделях нож чаще всего представляет собой металлический диск с 2-3 режущими поверхностями. Большой объем работы быстро приводит зубья в негодность и их приходится периодически подтачивать – согласитесь, это не слишком удобно, кроме того, отнимает у вас время. Если вы решили сделать измельчитель садовый своими руками, то можете не повторять эти конструкционные недостатки, а собрать надежный, высокопроизводительный и, главное, долговечный нож.

Мы предлагаем использовать для этого дисковые пилы с твердосплавными насадками. Понадобится не один диск, а несколько, чтобы набрать из них систему – пакет. В готовых садовых измельчителях нож, как правило, имеет толщину 3 см, мы же можем набрать пакет любой толщины – все будет зависеть от количества приобретенных пил. В среднем, для качественного ножа толщиной 6-10см понадобится 15-25 штук. Каждый диск имеет множество зубьев, изначально предназначенных для того, чтобы пилить твердую древесину. Поэтому  травяные стебли, листья и ветки для них будут все равно, что семечки. В крайнем случае, если зубья на пиле затупятся, ничто не помешает вам пойти в ближайший магазин инструментов и приобрести ей замену.

Дисковые пилы можно с успехом использовать в качестве ножей для измельчителя

Однако, нож – это еще не все. Для того, чтобы привести его в движение нам понадобится двигатель. Для быстрого измельчения веток в небольших объемах проще использовать электродвигатель. Его использование может показаться несколько неудобным из-за кабеля и необходимости подключаться к розетке, зато работает он практически бесшумно и не выделяет выхлопные газы. Мотоблок обладает большей мощностью, поэтому идеально подойдет для тех случаев, когда требуется дробить грубый материал часто и долго.

Пошаговая инструкция и нюансы работ

1. Пилы набираются на ось, диаметр которой определяется посадочным диаметром дисков (20мм). Для этого подойдет шпилька с резьбой М20. Соответственно, необходимы будут шайбы и гайки того же диаметра.

Пилы, набранные на ось будущего измельчителя

Если мы установим диски на шпильке вплотную друг к другу, то нож работать не будет. И вот почему: ширина зубьев пилы больше, чем ширина самого диска, поэтому при вращении зубья будут цепляться друг за друга. Чтобы этого не происходило необходимо развести диски на небольшое расстояние. Сделать это проще простого при помощи самодельных шайб, которые вы можете вырезать из тонкого пластика. Их количество должно быть на 1 штуку меньше, чем количество дисковых пил.

2. На ось-шпильку надевается шкив (от генератора ВАЗ или от помпы). Для вращения оси используются также два подшипника промежуточного вала ВАЗ с внутренним диаметром 20мм.

3. Из профилированных металлических труб сваривается рама, на которую крепится штанга мотоблока. Двигатель крепится на раме так, чтобы была возможность перемещать его относительно дисковых пил. Это необходимо, чтобы изменять при необходимости натяжение ремня привода.

К раме крепится ось с дисковыми пилами

4. Для удобства эксплуатации на раме закрепляется упорный брусок из металлопрофиля, в который будут упираться ветки и стебли при дроблении.

5. На режущий блок необходимо надеть металлический кожух, который сваривается из листового металла или вырезается из оцинкованной стали. Для надежности лучше применить первый вариант.

Кожух лучше выполнить из листового железа — это надежнее!

6. Сверху крепится еще один бункер с раструбом для загрузки подлежащего измельчению материала. К этой детали особых требований не предъявляется, поэтому чаще всего ее делают из гибкой оцинкованной стали.

Приемный бункер легко сделать из оцинкованной стали

Преимущества самодельного варианта

В отличие от заводских моделей, самодельный измельчитель не требует излишне бережного отношения. Он станет универсальным помощником в хозяйстве и поможет не только измельчать ветки и другой бытовой мусор, но и дробить плоды (яблоки, груши, сливы), причем вместе с косточками. Это очень удобно при необходимости приготовить джем, пюре или домашнее вино, когда плоды измельчаются до пастообразного состояния.

Садовый измельчитель в действии

Дисковые пилы, образующие нож агрегата, способны перерабатывать довольно большие куски древесины. Конечно, речь не идет о бревнах, но ветки диаметром 10см будут ему вполне «по зубам». Этим самодельный измельчитель выгодно отличается от заводского изделия, корпус которого просто не пропустит крупные части материала. Соответственно, вы значительно сэкономите свое время, ведь вам не придется сортировать ветки по размерам и думать, куда девать слишком крупные фрагменты. Также не нужно будет следить за влажностью материала, в то время как купленный измельчитель требует регулировки степени сырости исходного сырья. Дело в том, что у большинства современных готовых измельчителей, электродвигатель расположен внизу конструкции, поэтому при переработке мокрых стеблей влага неминуемо попадет в двигатель, а это приведет к поломке. В самодельном изделии вы вольны сами решать, где установить двигатель, в описанном выше варианте он расположен горизонтально, на одном уровне с ножами.

Стоит обратить внимание также на экономию средств при использовании самодельного измельчителя. Во-первых, изготовление изначально будет дешевле, чем покупка заводского устройства, а во-вторых, «самоделка» не будет нуждаться в приобретении дорогих деталей при поломке – все ее элементы не отличаются дороговизной.

Самодельный садовый измельчитель способен раздробить даже крупные ветки, превратив их в щепки

Кроме того, самодельный садовый измельчитель отличается высокой производительностью. Все отходы, загружаемые в бункер, будут затягиваться дисковыми пилами и исчезать с невероятной скоростью. Таким образом, самодельный аппарат может оказать ничуть не хуже дорогого и современного садового инструмента. Одним словом, если измельчитель очень нужен, но денег на его покупку нет, выход один – сделать его своими руками!

Видео пример использования этого агрегата

20 фотографий самодельных чопперов, за которые мы бы заплатили больше доллара за

Автомобили и мотоциклы родились в гаражах решительных людей, стремящихся сделать что-то новое. Точно так же каждый заказ начинался с того, что механик тенистого дерева брал с собой молоток и гаечный ключ, чтобы сделать что-то, чего больше ни у кого не было. Со временем люди начали зарабатывать на жизнь заказной работой, превращая свои уникальные творения в бренд и стиль с такими названиями, как чоппер и боббер. У каждого из них, конечно, есть свои особенности, поклонник может отличить чоппер, сделанный Арленом Нессом или Джесси Джеймсом.

Для тех, у кого есть небольшие познания в области механики и много творчества, путь к уникальной машине по-прежнему останавливается в их гараже. В своем гараже они ограничены только имеющимися под рукой инструментами и представлением об идеальном байке в голове. Никаких переговоров с чужим видением или практикой, никаких ответов «эксперту» по дизайну. Просто чистая страсть и смазка локтей, чтобы создать поездку, которая идеально отражает гонщика. Они не только выпускают совершенно отличный мотоцикл, но и гордятся тем, что именно они построили свою машину. Они возложили руки на каждый дюйм велосипеда и приняли решение о том, каким он должен быть. Конечно, качество сборки не всегда может быть профессиональным или получить награду Риддлера, но оно по-прежнему гордится не только владением, но и мастерством.

Это их велосипед. Никто другой.

Мы прославляем строителей гаражей двадцатью гаражными творениями, которые высоко и гордо несут флаг собственного производства. Вот 20 вертолетов, построенных в гараже.

20 голых дрэг-байков

Сегодняшние дрэг-байки представляют собой длинные обтекатели с удлиненными задними вилками и широкими спущенными задними шинами без каких-либо указаний на то, что байк когда-либо предназначался для чего-либо, кроме как проехать четверть мили как можно быстрее. Дрэг-рейсинг в зачаточном состоянии, созданный Уолли Спарксом, и NHRA по своей сути были рождены в гараже, это была попытка дать хот-роддерам выход за пределы дорог общего пользования. Т

его нейкед-байк с мясистой задней шиной — это возврат к той эпохе с намеками на мотоцикл для спидвея на плоской трассе.

19 Простой хардтейл

черезgaragebuild.com

Принцип, лежащий в основе чоппера, заключался в том, чтобы убрать из мотоцикла беспорядок и ненужные элементы, любой намек на удобство или комфорт в пользу более простого, чистого и, в конечном счете, более злобного вида.

Один из способов по-настоящему избавиться от беспорядка состоял в том, чтобы избавиться от сложных соединений задней подвески на задней части и вместо этого приварить к задней части велосипеда сплошную заднюю часть или «хардтейл».

Езда на хардтейле не для слабонервных или тех, у кого больная спина, но для некоторых это небольшая цена за опрятный внешний вид.

18 длинных и низких

Концепция дизайна знаменитого автомобильного дизайнера GM Харли Эрла была описана как «длинная и низкая», достигнув своего апогея в культовом Cadillac deVille 1959 года. Сами чопперы часто выбирают длинный и низкий вид этого фиолетового монстра с опущенным сиденьем, жестким хвостом и укороченным рулем.

Укороченные и обернутые трубы гарантируют, что ноги останутся в тепле, а соседи не заснут благодаря полному звуку V-Twin, беспрепятственно выходящего из выхлопной трубы.

17 High Bar Руль

— важный элемент любого кастом-байка, и философия в отношении того, куда они должны быть направлены, охватывает всю гамму.

Кто-то предпочитает руль, который подходит им в расслабленной непринужденной манере езды, кто-то хочет, чтобы он был ненавязчивым по отношению к линиям мотоцикла, а кто-то считает, что он должен подчеркивать наклон переднего колеса.

Высокие перекладины или даже «вешалки для обезьян», перекладины настолько высокие, что их руки лежат над головой всадника, являются обычным выбором. Этот также имеет пружинное сиденье, чтобы компенсировать потерю задней подвески.

16 Обтекатель мотодельтаплана

через hotrod.com

Мнения по поводу мотодельтаплана разделились. Для некоторых это слишком близко к машине, вы не можете разделить полосу и потерять часть той свободы, которая приходит на двух колесах. Для других это идеальный компромисс между катанием на открытом воздухе и стабильностью.

Кроме того, у него есть дополнительное удобство: больше места, чтобы поставить свою печать на своей поездке. Этот имеет автомобильный двигатель с водяным охлаждением и несколько довольно оригинальных перевернутых колесных колпаков конца тридцатых или середины сороковых годов, чтобы придать этому трехколесному велосипеду уникальный вид крысиной удочки.

15 британская говядина

через knucklebusterinc.com Согласно конвенции

, США построили чопперы, а Британия — кафе-рейсеры. Оба стиля имеют схожую эстетику в том, что они упрощают свои поездки, разница заключается в том, что кафе-рейсеры созданы для скорости, а чопперы созданы для круизов.

Сцена кастомных велосипедов выросла в основном из ветеранов Второй мировой войны, которые искали выход для стресса, который они привезли домой с войны, поэтому «союзные» велосипеды были ранними обычаями. Велосипед Марлона Брандо в фильме «Дикие» был триумфом, так что этот чоппер BSA идеально подходит.

14 Зеленая машина

через knucklebusterinc.com

Этот «маменькин сынок», длинная высокая петля на задней части велосипеда, выполняет несколько функций. Для некоторых это то, за что пассажир может держаться, как на этом байке, у которого есть вторая подушка на крыле в дополнение к одиночному седлу.

Однако чаще всего его использовали для привязывания сумок или груза для людей, отправляющихся в длительное плавание. Он также имеет вид «hiboy» с рамой, поднимающейся вперед, чтобы удлинить переднюю вилку и придать мотоциклу вид с высокой передней частью и низкой задней частью, как если бы он откидывался назад.

13 трубчатых

через pinterest.com Модификация рамы

обычно не ограничивается большинством гаражных обычаев, но для этого мотоцикла с двигателем Yamaha этого было недостаточно. Этот минималистский стиль доведен до логического конца благодаря конструкции рамы из одной трубы.

Он даже избегает обычного бензобака, обычно в таких конструкциях труба рамы слишком велика, чтобы вместить любой газ, необходимый велосипеду.

Небольшие светодиодные фонари в месте, где обычно находится бензобак, сохраняют минималистичный вид, а одиночное сиденье, ненадежно подвешенное над задним колесом, означает, что этот мотоцикл не для слабых рук.

12 White Wall Trike

через pinterest.com

То, что вы можете добавить больше к мотодельтаплану, не всегда означает, что вы должны это делать. Так же, как трайк с автомобильными крыльями, этот заимствован из раннего вида хот-рода с белыми радиальными стенками и имеет руль с обезьяньим подвесом.

Все остальное на велосипеде, однако, совершенно минимально, вплоть до снятия кожуха привода. Не ездите на этом велосипеде в штанах, обрезанных сапогами, если только они не заправлены в ваши ботинки. Любой вид заднего отсека, который обычно есть на мотодельтапланах, также был удален из-за голой задней оси.

11 Салют классике

через tcbroschhoppers.com

Этот строитель вернулся к истокам американского чоппера с этим байком с изогнутыми рулями, жестким хвостом, стержнем и окрашенным в стиле 70-х годов бензобаком в стиле арахиса. Самый большой разрыв с традициями на этом байке — это японская силовая установка с двигателем Yamaha, в то время как двигатель Triumph или BSA был бы в вертолете начала 50-х годов.

Пуленепробиваемый двигатель Yamaha 650 напоминал ранние двигатели Triumph, но с ним было легче работать и он был более надежным.

10 Особый выпуск Пустоши

через the-rocketman.com

Некоторые люди начинают с обычного велосипеда и урезают его по своему вкусу. Некоторые люди начинают с идеи мотоцикла и собирают все, что у них есть под рукой, чтобы собрать что-то похожее на мотоцикл.

Этот лоскутный автомобиль с двигателем автомобиля является последним, в конечном итоге он выглядит как модель А, которая была направлена ​​​​вплоть до двух колес. В комплекте с квадратными направляющими рамы и капотом двигателя в старинном стиле это совершенно уникальный мотоцикл. Однако безопасность езды может быть другой проблемой.

9 Гондольный трайк

через the-rocketman.com

На самом деле это может быть еще одно полностью пользовательское создание фрейма. В какой-то момент гондола или рикша были способом перевезти кого-то со средствами по переполненному городу, либо символом статуса, либо способом заставить туристов потратить немного больше, чтобы проехать несколько кварталов. Через некоторое время для перемещения этих двухместных ящиков стали использовать велосипеды.

Этот строитель добавил один к своему мотодельтаплану, чтобы по-настоящему выделиться. Неясно, могут ли они видеть эти боковые зеркала изнутри кабины, и ветер ограничивает скорость, с которой вы можете комфортно ехать, но это определенно выдающаяся поездка.

8 Power Ride

через the-rocketman.com

Преимущество велосипеда в производительности перед автомобилем заключается в соотношении веса и мощности. Это достаточно драматично, что двигатели не должны быть намного больше, чем 1 литр, чтобы обеспечить мощность очистки лица. То, что вам не нужно больше, не означает, что вы не можете использовать больше.

Для некоторых установка двигателя небольшого автомобиля на велосипеде является высшим выражением высокой мощности при малом относительном весе.

С небольшим V8, оседланным между двумя удлиненными колесами, этот круизер, вероятно, съедает старты стоп-сигнала.

7 Триумфальный поплавок

через thebullitt.com

Боббер — это разновидность чоппера, в которой ценится более низкий срез. Вместо высоких рулей и длинной наклонной передней части они укорочены или «укорочены», чтобы выглядеть проще, меньше (в основном) и чище. Этот Triumph — чистый пример философии боббера.

Нет переднего крыла, достаточно заднего крыла, чтобы у гонщика не образовалась «полоса скунса» на спине из-за дорожной грязи, поднятой сзади, велосипед прост и урезан, даже включая клипсы на руле, чтобы сохранить низкий профиль. .

6 Springer

через waltpix.com

Длинная передняя вилка — один из самых узнаваемых элементов классического чоппера. Ранние чопперы использовали переднюю вилку «пружина», чтобы придать своей ведущей шине такой длинный и низкий вид. В нем используются две вилки: одна длинная нижняя вилка, которая находится под ступицей, и вторая подпружиненная вилка над той, которая обеспечивает амортизацию переднего колеса.

Благодаря этому вилка выглядит не только длиннее, но и ниже, из-за чего велосипед выглядит так, как будто он сидит еще ниже. Двухместное сиденье позволяет пассажиру видеть за водителем.

5 Супер Грабли

через waltpix.com

Для некоторых производителей чопперов длина граблей является почетным знаком на их велосипедах, чем длиннее, тем лучше. На длинных граблях труднее ездить, но они придают байку драматичный вид, а то, что на нем может ездить только строитель, является предметом гордости.

Изюминкой этого длинного чоппера являются соответствующие грабли на выхлопных трубах.

Длинные трубы — это обычное дело, обычно они выходят прямо сзади, но изгибы вверх не редкость, и их соответствие углу вилок придает этому байку законченный вид.

4 Голая Yamaha

через xs650chopper.com

Yamaha XS650 70-х годов – фаворит среди сборщиков на заказ. По сути, это была копия более ранних британских мотоциклов, но без специальных инструментов, необходимых для гаечного ключа на часто загадочном Triumph.

Гонки в кафе и сборщики чопперов собрались на популярном японском велосипеде, чтобы создавать собственные творения. С нестандартной рамой и простой черной окраской это прекрасный пример универсальности велосипеда XS650. На вкус это переднее колесо немного толстовато для вертолета с граблями, но сборка в домашних условиях зависит от предпочтений строителя.

3 Поплавок для пляжного бара

через xs650chopper.com

Еще один Yamaha XS650 с совершенно другим внешним видом подчеркивает универсальность платформы. Этот боббер имеет другой стиль руля — пляжный руль. Пляжные бары, пожалуй, самый удобный вариант для круиза, в котором руки гонщика находятся на ширине плеч в расслабленной широкой стойке, хотя иногда они могут ограничивать возможности разделения полосы движения.

Благодаря более широкой посадке переднее колесо большего размера не выглядит неуместным. Строитель выбрал незаконченный «крысиный вид», призванный напомнить ранние хот-роды.

2 Голая Yamaha

через xs650chopper.com

Наконец, еще один совершенно другой взгляд на почтенную Yamaha, этот нейкед-байк имеет вид высокой вилки с простотой боббера и хардтейла. Золотая рама с неокрашенным баком придает ему приятный сырой вид, а пропорции позволяют современным шинам не выглядеть совершенно неуместно.

Передние рычаги управления, основные элементы вертолетов всех форм, придают велосипеду расслабленную посадку, а ноги водителя вытянуты к краю рамы.

В этом велосипеде используются прямые рули, в которых руки всадника закинуты за ноги, что обеспечивает классическую посадку крейсера.

1 Дровокол

через ibtimes.co.uk

Для большинства людей, которые делают велосипеды на заказ, речь идет о гибке и сварке стали по их желанию. Некоторым людям лучше подходят другие материалы, например дерево. Это восточноевропейское творение сделал такой человек.

Дерево не является чем-то необычным в конструкции, ранние автомобили часто включали дерево в свои конструкции.

Компания

Morgan до сих пор производит свои автомобили с деревянными частями шасси. Немногие, если вообще кто-либо, зашли так далеко, чтобы сделать большинство своих аттракционов из дерева, что сделало это домашнее творение по-настоящему выдающимся.

Источники: xs650.com, the-rocketman.com,garagebuilds.com

Как зарегистрировать мотоцикл, изготовленный на заказ

Содержание

Вы смотрели телепередачи о создании мотоцикла на заказ и провели последние несколько лет в своем гараже, собирая мотоцикл своей мечты. Когда вы закончите сборку, вам останется только официально зарегистрировать свой мотоцикл, чтобы ваш шедевр был готов к эксплуатации. Этот процесс может быть немного сложным для тех, кто решил построить свой собственный мотоцикл, но не волнуйтесь, мы вас обеспечим.

Регистрация мотоцикла

В каждом штате США различаются требования, которые необходимо предоставить в регистрационный офис во время регистрации. По данным Калифорнийского DMV, кастомный мотоцикл «создается для личного пользования, а не для перепродажи, и не производится лицензированным производителем или изготовителем». Есть мелкие детали, которые могут задержать процесс регистрации мотоцикла и затруднить его завершение. Вот что вам нужно, чтобы процесс регистрации прошел гладко:

Право собственности

Если вы покупаете раму и/или какие-либо детали двигателя, убедитесь, что идентификационный номер автомобиля (vin) на раме или блоке двигателя соответствует vin, указанному в праве собственности. Это позволит вам легко перенести титул на свое имя во время регистрации.

Если вы приобрели рамку без Vin:

Если вы покупаете раму или двигатель без соответствующего VIN, вы можете получить Заявление производителя о происхождении (MSO) вместо продавца. Это показывает, что они приобрели компонент на законных основаниях, но так и не получили официальный номер VIN. Сначала вы можете использовать его вместо VIN, но вы захотите обсудить, как (и если вам нужно) получить надлежащий VIN в местном регистрационном офисе до того, как вы попытаетесь зарегистрировать мотоцикл.

Если вы изготовили раму самостоятельно:

Если вы изготовили раму самостоятельно, а не купили ее, у вас не будет VIN-номера или MSO, которые можно было бы использовать в качестве документа о происхождении рамы. В этом случае регистрационное бюро может выдать вам самодельный VIN-номер, который нужно будет навсегда прикрепить к раме мотоцикла. Обязательно обсудите с регистрационным бюро правильное место для размещения VIN и то, как его следует проставить, чтобы он был законным. Сделайте это как можно раньше, возможно, до того, как вы начнете процесс сборки.
 
Бывают случаи, когда вы покупаете (или несколько) бывших в употреблении мотоциклов на запчасти. Возможно, они попали в аварию и застрахованы, но у них есть пригодные для использования детали, из которых можно создать новый мотоцикл. Ключевой деталью здесь является наличие документации о том, откуда берется каждый компонент. Наличие нескольких частей с разными названиями не означает, что вы не сможете зарегистрировать новую конструкцию. Обязательно уточните в местном или государственном регистрационном органе инструкции, необходимые в этом случае, как можно скорее (желательно до того, как вы начнете покупать восстановленные детали), чтобы убедиться, что вы знаете, каковы требования.

«Самодельное, специально сконструированное или комплектное транспортное средство» — это транспортное средство, созданное для личного использования, а не для перепродажи, и не изготовленное лицензированным производителем или переработчиком. Эти транспортные средства могут быть собраны из комплекта, новых или бывших в употреблении деталей, комбинации новых и бывших в употреблении деталей или транспортного средства, заявленного на разборку (утилизированного), которое после реконструкции не напоминает первоначальную марку разобранного транспортного средства.

— Департамент транспортных средств Калифорнии

Инспекция безопасности

Безопасность является приоритетом в езде на мотоцикле, и проверка готовности вашего мотоцикла будет стоить потраченных дополнительных денег. Когда придет время проверить ваш изготовленный на заказ мотоцикл местным правоохранительным органом, чтобы убедиться, что он готов к эксплуатации, они позаботятся о том, чтобы номера VIN на ваших деталях соответствовали номерам VIN, указанным в сертификатах происхождения производителя.

Чтобы избавить себя от головной боли, убедитесь, что вы сохранили как можно больше документов в процессе строительства. Независимо от того, собираете ли вы велосипед Франкенштейна из старых деталей или собираете из комплекта, создайте файл и сохраните всю документацию, подтверждающую, что вы являетесь владельцем. Сюда входят счета-фактуры и накладные на все основные компоненты, такие как двигатель, рама, кузов и трансмиссия.

Вы также можете попросить местный магазин мотоциклов осмотреть мотоцикл до того, как правоохранительные органы сделают это. Профессиональный магазин может взимать простую плату за проверку за услугу, и они могут знать весь процесс регистрации, чтобы помочь вам с легкостью завершить его. Думайте об этом как о фиктивной регистрации, и они могут посоветовать вам, готовы ли вы быстро завершить процесс.

Сертификат на выбросы загрязняющих веществ

В вашем штате может требоваться или не требоваться проверка выбросов на ваш изготовленный на заказ мотоцикл. Если нет проверки выбросов, скорее всего, все же существуют определенные стандарты, требуемые законом. Обязательно уточните в местном или государственном регистрационном офисе DMV, какие у них рекомендации по выбросам и что требуется до процесса регистрации. Это может включать ограничения по выбросу выхлопных газов и уровню шума. Спросите, где вы можете пройти испытания собранного вами мотоцикла, чтобы получить утвержденный сертификат выбросов.

Ограничения на звание строителя

В некоторых штатах количество титулов строителя, которое вы можете получить в год, ограничено. Если вы часто собираете мотоциклы на заказ, ваш штат может ограничить количество титулов, на которые можно подать заявку в течение года. В некоторых из них максимум шесть, в то время как другие ограничивают его до 10. Это зависит от штата, поэтому обязательно проверьте, сколько вы собираетесь ограничить, если планируете построить несколько мотоциклов на заказ без регистрации в качестве дилера или бизнеса. .

Вы попали в аварию на мотоцикле?

Наша профессиональная команда юристов просматривает заявки и поручает дела одним из лучших юристов по мотоциклам в США.

Найдите адвоката

Заполненное заявление о праве собственности или регистрации.

Если вы сделали всю домашнюю работу и чувствуете, что готовы начать процесс регистрации, назначьте встречу в местном отделении DMV. Независимо от того, пытаетесь ли вы зарегистрировать мотоцикл впервые или во второй раз, вам необходимо будет оплатить регистрационный сбор. В некоторых офисах DMV могут быть предложения о снисхождении к сборам, если вы не сдадите экзамен с первого раза. Обязательно ознакомьтесь с точными правилами вашего местного регистрационного офиса. Помимо всех упомянутых документов, необходимых для попытки зарегистрировать мотоцикл, у вас также должна быть страховка на мотоцикл, и вы должны быть готовы показать эту информацию регистратору в офисе DMV.

Все формы DMV, которые вам понадобятся, доступны здесь. Они специфичны для Калифорнии, но являются хорошим представлением того, что можно ожидать от вашего местного офиса DMV. Вы также можете найти веб-сайт офиса DMV вашего штата, если вы не проживаете в Калифорнии.

Что взять с собой на регистрацию мотоцикла

Обязательно возьмите с собой на регистрацию следующие предметы:

  • Заполненное заявление о праве собственности или регистрации.
  • Заполненный Ведомость строительства.
  • Документы, подтверждающие право собственности, такие как квитанции и купчие. Ваш штат может потребовать, чтобы нотариус рассмотрел и проверил документы, а также может запросить фотографии мотоцикла и компонентов. Залог автомобиля потребуется, если невозможно получить подтверждение права собственности на детали стоимостью 5000 долларов США или более.
  • Проверка транспортного средства, проведенная дорожным патрулем Калифорнии. Запишитесь на регистрацию в DMV, прежде чем планировать проверку транспортного средства CHP.
  • Свидетельство о проверке смога, заполненное судейской станцией Бюро автомобильного ремонта (BAR). Поскольку изготовленные на заказ мотоциклы не имеют года выпуска, указанного производителем, они должны быть проверены BAR.
  • Судейская станция
  • вместо обычного пункта проверки смога (звоните по телефону (800) 622-7733, чтобы записаться на прием).
  • Официальные сертификаты регулировки тормозов и фонарей. Если официальная станция тормозов и фонарей, которая осматривает мотоциклы, не находится на разумном расстоянии, DMV примет заполненный отчет о фактах (REG 256) из ремонтной мастерской, подтверждающий, что тормоза и фонари находятся в надлежащем рабочем состоянии. (Для внедорожников сертификаты на тормоза и свет не требуются.
  • Причитаются все права собственности, налог с продаж и регистрационные сборы. Сборка собственного нестандартного мотоцикла — это захватывающее приключение, которое вам обязательно понравится. Последним большим препятствием является процесс регистрации, поскольку он включает в себя множество документов о вашей индивидуальной сборке и владении каждой частью мотоцикла.
    Самодельный измельчитель: как сделать его по чертежам из стиральной машины? Особенности самодельной модели для дачи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *