Объем песка: Как рассчитать нужный объем песка?

Содержание

Онлайн калькулятор для расчета объема и его перевода в вес

Поделиться:

Чтобы рассчитать необходимый объем строительных материалов, а также перевести их вес в объем (килограммы и тонны в кубы) и обратно, предлагаем воспользоваться нашим онлайн калькулятором. С его помощью вы сможете узнать, сколько щебня, песка, отсева, дресвы, керамзита, ПГС, ПЩС, грунта, скалы и прочих материалов вам понадобится.

Калькулятор для расчета необходимого объема материалов

Высота (a):

Длина (b):

Ширина (c):

Высота (h):

Радиус (R):

Высота (h):

Радиус (R):

Радиус (R):

Высота (h):

Ребро

Радиус-1 (R):

Радиус-2 (r):

Глубина (h):

Калькулятор для перевода веса материала в объем

Насыпная плотность:

Объем материала:

Масса материала:

Как рассчитать необходимый объем материалов

Инструкция, как пользоваться калькулятором для вычисления объема:

  1. Выберите фигуру, которая больше всех похожа на ту полость/пространство/яму/емкость, которую вам необходимо заполнить материалом. Для этого кликните по вкладке с названием нужной вам формы наверху (куб, цилиндр, конус, полусфера, пирамида или усеченный конус). Если вам нужен прямоугольник, выбирайте «Куб».
  2. В появившихся полях введите необходимые для расчета данные (длину, ширину, высоту, радиус, ребро – в зависимости от выбранной фигуры). Учтите, что все данные обязательно должны быть приведены к одной величине (мм, см, м)!
  3. Нажмите кнопку «Рассчитать». Результат расчета отобразится крупными цифрами под кнопкой «Рассчитать», а также в соответствующем поле переводчика кубов в тонны (см. ниже).

Также обратите внимание, что полученный объем необходимо умножить на коэффициент уплотнения. Он показывает, насколько изменяется объем сыпучего материала после трамбовки или перевозки. И если вы не учтете коэффициент уплотнения при покупке сыпучего материала, то при работе с ним вам может этого самого материала не хватить. И тогда его придется дозаказывать, а это повлечет за собой дополнительные финансовые расходы (и не самые маленькие).

Подробно о том, что это за показатель, для чего он нужен и как его можно определить, вы можете прочитать на странице наших партнеров Что такое коэффициент уплотнения.

Коэффициент уплотнения некоторых материалов:

  • Щебня, керамзита, ПГС, ПЩС – 1,2
  • Песка, отсева – 1,3
  • Гравия – 1,4
  • Почвогрунтов и почвосмесей – 1,5

Обратите внимание, что приведенные выше значения – примерные, для удобства округленные в бóльшую сторону.

Как перевести вес материала в объем и наоборот

Здесь есть очень важный момент:

Для того, чтобы перевести вес материала в объем (или объем в вес), ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна еще одна переменная. Для сыпучих материалов это показатель насыпной плотности! Без знания этой переменной нельзя произвести расчеты!

Если вы хотите узнать точный показатель насыпной плотности у конкретного материала, обратитесь с этим вопросом к поставщику, у которого планируете его заказывать! Ведь на разных карьерах у одних и тех же материалов параметры насыпной плотности будут различаться!

Инструкции, как пользоваться калькулятором

Чтобы перевести кубы в тонны:

  1. В поле «Объем материала» введите известное количество кубов (м3)
  2. В поле «Насыпная плотность» укажите актуальную плотность материала (т/м3)
  3. Нажмите кнопку «Кубы в тонны»; результат расчета отобразится в поле «Масса материала» (в тоннах)

Чтобы перевести тонны в кубы:

  1. В поле «Масса материала» введите известное количество тонн
  2. В поле «Насыпная плотность» укажите актуальную плотность материала (т/м3)
  3. Нажмите кнопку «Тонны в кубы»; результат расчета отобразится в поле «Объем материал» (в м3)

Хотим еще раз обратить ваше внимание на то, что в калькулятор нужно вводить данные, переведенные в т/м3.

Однако часто показатели насыпной плотности дают в формате «кг/м3». Чтобы перевести «кг/м3» в «т/м3», нужно разделить «кг/м3» на 1000 (например, 1420 кг/м3 : 1000 = 1,42 т/м3).

Если вы хотите узнать показатели наших материалов, позвоните нам по телефону 8(343)372-15-80 (81,82,83), и наши специалисты подскажут вам актуальные данные.

Примерные же цифры разных сыпучих строительных материалов и грунтов вы можете посмотреть на странице наших партнеров Насыпная плотность сыпучих материалов и грунтов.

Возможно вам также будет интересно прочитать статьи по теме:

Расчет объема и веса щебня и песка в машине

Отличие объемного веса разных типов щебня

Отличие объемного веса разных типов песка

Поделиться:

Расчет объема и веса щебня и песка в машине

Поделиться:

Щебень и песок – самые необходимые материалы на строительной площадке.

Их часто заказывают большими объемами с доставкой самосвалами. В этой статье мы расскажем, как определить количество кубов и тонн песка или щебня в машине, как перевести один показатель в другой.

Но прежде всего отметим один важный момент:

Для того, чтобы перевести вес материала в объем (или объем в вес), ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна еще одна переменная. Для сыпучих материалов это показатель насыпной плотности! Без знания этой третьей переменной нельзя вывести уравнение и произвести расчеты!

Также обратите внимание на следующее:

Показатели насыпной плотности, которые мы будем использовать в этой статье, являются приблизительными. Ориентироваться точно на них, а также составлять по ним сметы нельзя!

Если вы хотите узнать точный показатель у конкретного материала, обратитесь с этим вопросом к поставщику, у которого планируете его заказывать! Ведь на разных карьерах у одних и тех же материалов показатели насыпной плотности будут разными!

А мы переходим к описанию расчетов. Если же вы хотите, чтобы все расчеты были проведены автоматически, воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором.

Прежде всего отметим, что существует техника с разной грузоподъемностью и вместительностью.

Так, транспорт может иметь вместительность:

  • 6 м3
  • 8 м3
  • 10 м3
  • 12 м3
  • 20 м3
  • 25 м3
  • 50 м3

Самосвал HOWO, например, используют для доставки большого объема материала. Не имеет смысла возить им, скажем, по 10 м3 сыпучки. С этой задачей прекрасно справится Камаз. Однако наши менеджеры всегда уточняют не только то, какой объем необходим заказчику, но и какая техника сможет доехать до его объекта, есть ли при въезде какие-либо ограничители по высоте.

Самосвал HOWO, например, имеет следующие габариты:

  • Длина – 8,6 м
  • Ширина – 2,5 м
  • Высота – 3,4 м

А вот габариты Камаза:

  • Длина – 7 м
  • Ширина – 2,5 м
  • Высота – 2,8 м

Таким образом, Камаз имеет высоту на 0,6 м меньше и сможет легко проехать там, где не сможет HOWO.

Все эти параметры – наравне с грузоподъемностью и вместительностью – также учитываются при заказе сыпучих материалов с доставкой.

Как рассчитать объем и вес песка в грузовой машине

Рассмотрим несколько примеров, как рассчитывается вес и объем песка в самосвале.

Расчет веса песка

Для расчетов возьмем усредненное значение насыпной плотности песка – 1600 кг/м3.

  • 6 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будут весить:
    1600 кг/м3 * 6 м3 = 9600 кг (9,6 т)
  • 8 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будут весить:
    1600 * 8 = 12800 кг (12,8 т)
  • 10 м3 того же песка будут весить:
    1600 * 10 = 16000 кг (16 т)
  • 12 м3 песка аналогичных параметров будут весить:
    1600 * 12 = 19200 кг (19,2 т)
  • Расчеты для 20 м3 песка:
    1600 * 20 = 32000 кг (32 т)
  • Расчеты для 25 м3 песка:
    1600 * 25 = 40000 кг (40 т)

А теперь давайте посмотрим, почему для расчетов необходимо пользоваться точными, а не приблизительными показателями насыпной плотности.

Возьмем показатель конкретного песка в Свердловской области – мелкого кварцевого. Его насыпная плотность 1210 кг/м3.

Вот расчеты его доставки:

  • Для 6 м3: 1210 кг/м3 * 6 м3 = 7260 кг (7,26 т)
  • Для 10 м3: 1210 * 10 = 12100 кг (12,1 т)
  • Для 25 м3: 1210 * 25 = 30250 кг (30,25 т)

А теперь сравним, на сколько расчеты по точным показателям отличаются от расчетов по усредненным значениям:

  • 9,6 т – 7,26 т = 2,34 т
  • 16 – 12,1 = 3,9 т
  • 40 – 30,25 = 9,75 т

Обратите внимание, что разница в каждом случае – несколько тонн! Это серьезное расхождение. В последнем случае погрешность вообще составила 10 т! Вот почему при произведении расчетов нужно пользоваться конкретными показателями, а не приблизительными.

Вообще насыпная плотность песка сильно зависит от его физических особенностей:

  • Состава с учетом размера фракции
  • Наличия примесей
  • Влажности

Последний пункт особенно сильно влияет на плотность песка. Она всегда варьируется в значительных пределах даже при разных погодных условиях. Поэтому при заказе материала стоит уточнить столь важный параметр. Ведь грузовик из-за ограничения по грузоподъемности может и не доставить вам необходимый объем песка, если он будет очень влажный.

Рассмотрим конкретный пример.

Допустим, грузоподъемность автомобиля составляет 10 т при объеме кузова 6 м3. Плотность песка возьмем 1600 кг/м3. Производим расчеты:

6 м3 * 1600 кг/м3 = 9,6 т

Таким образом получается, что наш автомобиль способен доставить 6 м3 песка.

А вот что будет, если песок, например, влажный, и его плотность увеличится до 1800 кг/м3:

6 м * 1800 кг/м3 = 10,8 т

В этом случае тот же самый автомобиль не сможет доставить 6 м3 песка. Ведь его грузоподъемность – 10 т. И при полной загрузке кузова у машины будет перегруз.

Расчет объема песка

А теперь посмотрим, как посчитать количество кубов песка в машине.

Расчеты производятся по предельной грузоподъемности автомобиля с учетом насыпной плотности определенного материала. Поэтому машина грузоподъемностью 10 т в среднем способна доставить от 5 до 8,5 м3 песка в зависимости от его насыпной плотности – от 1200 до 1800 кг/м3:

  • 10 т (10 000 кг) : 1200 кг/м3 = 8,33 м3
  • 10 000 : 1800 = 5,55 м3

Обратите внимание, что во время расчетов необходимо приводить все величины к одной мере.

Камаз с грузоподъемностью 17 т в среднем может доставить 10 м3 песка плотностью 1600 кг/м3. Это подтверждается следующими расчетами:

17 т (17 000 кг) : 1600 кг/м3 = 10,6 м3

Самосвал, например, DONG FENG имеет грузоподъемность 31 т, что дает возможность ориентировочно доставить до 20 м3 песка (ограничение вместительности кузова):

31 000 : 1600 = 19,4 м3

Карьерный самосвал HOVA имеет грузоподъемность до 50 т, поэтому ориентировочно он может доставить 25 м3 песка (ограничение вместимости кузова):

50 000 : 1600 = 31,25 м3

Теперь вы знаете, как нужно производить расчеты для песка.

Как рассчитать объем и вес щебня в самосвале

Рассмотрим несколько примеров, как рассчитывается вес и объем щебня в самосвале.

Расчет веса щебня

Данные расчеты производятся с учетом вместительности кузова автомобиля и его максимальной грузоподъемности, а также насыпной плотности щебня. Для примера возьмем показатель 1470 кг/м3.

  • 6 м3 * 1470 кг/м3 = 8,82 т (так, автомобиль с кузовом 6 м3 не сможет доставить этот объем, так как его грузоподъемность 7,7 т)
  • 8 * 1470 = 11,76 т (такой объем способен доставить грузовик с кузовом 8 или 10 м3)
  • 10 * 1470 = 14,7 т (это соответствует предельной нагрузке автомобиля с кузовом 10 м3)
  • 12 * 1470 = 17,6 т (с доставкой такого объема отлично справиться грузовик с 12-ти кубовой платформой)
  • 20 * 1470 = 29,4 т (это соответствует рабочей нагрузке грузовика DONG FENG)
  • 25 * 1470 = 36,75 т (это соответствует рабочей нагрузке грузовика HOVA)

Повторимся, что при расчетах обязательно нужно учитывать конкретные показатели насыпной плотности. Ведь они у щебня могут существенно отличаться даже в пределах одного месторождения.

От погодных условий плотность щебенки зависит чуть меньше, чем у песка. Ведь последний обладает большим водопоглощением, чем каменная порода. Однако погодные условия тоже нужно иметь в виду при доставке щебня.

Расчет объема щебня

Давайте посмотрим на примеры расчетов для разных автомобилей.

Самосвал Камаз грузоподъемностью 15 т в среднем способен доставить:

  • Известнякового щебня насыпной плотностью 1300 кг/м3 – только 10 м3 из-за ограничения объема кузова:
    15 т (15 000 кг) : 1300 кг/м3 = 11,5 м3
  • Щебня гранитного (1470 кг/м3) также 10 м3 из-за ограничения габаритов кузова:
    15 000 : 1470 = 10,2 м3

Если доставка предполагает щебень мелкой фракции с повышенной влажностью, у которого плотность выше, то объем, который сможет доставить Камаз, сокращается до 8-9 м3.

Самосвал грузоподъемностью 7,7 т и с объемом кузова 6 м3 способен доставить:

  • Известнякового щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 порядка 6 м3:
    7,7 т (7 700 кг) : 1300 кг/м3 = 5,9 м3
  • Гранитного щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 всего около 5 м3:
    7 700 : 1470 = 5,2 м3

Самосвал грузоподъемностью 25 т и объемом кузова 20 м3 способен доставить:

  • Щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 около 19 м3:
    25 т (25 000 кг) : 1300 кг/м3 = 19,2 м3
  • Щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 только 17 м3:
    25 000 : 1470 = 17 м3

Карьерные самосвалы HOVA и DONG FENG с кузовной вместительностью 25 м3 и 20 м3 соответственно способны доставить гранитный щебень только по своему максимальному объему кузова, так как:

  • 50 т, или 50 000 кг (грузоподъемность HOVA) : 1470 кг/м3 = 34 м3, что невозможно вместить в кузов
  • 31 000 (грузоподъемность DONG FENG) : 1470 = 21 м3, что не способен принять кузов авто

Теперь вы знаете, как правильно рассчитать объем и вес щебня и песка в машине, от чего зависят эти параметры и с чем связаны различные ограничения.

Возможно вам также будут интересны наши статьи по теме:

Отличие объемного веса разных видов песка

Отличие объемного веса разных видов щебня

Поделиться:

Сколько песка мне нужно, чтобы заполнить песочницу

 

Сколько песка мне нужно для игры


заполнить песочницу?

Преобразуйте размеры песочницы в объемный вес песка с помощью наших калькуляторов объема.

 

КРУГЛАЯ 4-СТОРОННЯЯ 5-СТОРОННЯЯ 6-СТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ ПО ГЛУБИНЕ

 

Выберите форму песочницы ниже и введите свои измерения, чтобы узнать, сколько песка для игры в фунтах (фунтах) необходимо.

 


 

 

Круглая песочница

Круглая – без сторон

 

С помощью рулетки измерьте диаметр и желаемую глубину песчаной насыпи в дюймах (дюймах).

 

Диаметр

в

Глубина

в

Заполнить

фунтов

 

 

4-сторонняя песочница

Прямоугольная или квадратная форма

 

С помощью измерительной ленты измерьте длину , ширину и желаемую глубину песчаной насыпи в дюймах (дюймах).

 

Длина

в

Ширина

В

Глубина

в

Заполнить

фунтов

 

 

5-сторонняя песочница

Пятиугольная форма

 

С помощью измерительной ленты измерьте диаметр и желаемую глубину песчаной насыпи в дюймах (дюймах).

 

Боковой

в

Глубина

в

Заполнить

фунтов

 

 

6-сторонняя песочница

Шестиугольная форма

 

Сантиметровой лентой измерьте сторону и желаемая глубина песчаной насыпи в дюймах (дюймах).

 

Боковой

в

Глубина

в

Заполнить

фунтов

 

 

   


 

Рекомендуемая глубина

Определение глубины игрового песка для заполнения песочницы зависит от возраста вашего ребенка. Как правило, когда младенцы и малыши начинают играть с песком, им требуется всего несколько дюймов для сенсорной стимуляции. Настоятельно рекомендуется наблюдение за взрослыми, чтобы избежать возможного проглатывания, трения глаз и т. д. По мере развития в дошкольном и школьном возрасте дети предпочтут более глубокие приключения.

В следующей таблице приведены рекомендации, основанные на тенденциях продаж:

 

 

Этап

Возраст

Глубина

Младенец

1–2 года

2–3 дюйма

Малыш

2–3 года

2–3 дюйма

Дошкольное учреждение

3–5 лет

4–6 дюймов

Первоклассник

5–12 лет

8 + дюймов

 

 

 


 

Для получения дополнительной помощи обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

 

 

Вода 3 | Учебный план 5 класса

1. Вода, жидкость: исследование 3

  • План
  • 1. Спросите
  • 2. Поделиться
  • 3. Добавить
  • 4. Сделать смысл
  • Просмотреть все

План исследования 3

В предыдущем исследовании студенты пытались объяснить разницу в весе между всем мини-озером и суммой его частей. В этом исследовании снова возникает проблема расхождения измерений. Вероятная причина — сочетание факторов: ограничения наших инструментов измерения и ограничения человеческого восприятия.

Сегодня, когда студенты изучают различия между песком и водой, они обнаруживают, что грамм песка имеет меньший объем, чем грамм воды. Песок «тяжеловат» по сравнению с водой. Студенты также обнаруживают, что грамм воды имеет объем в один кубический сантиметр (и наоборот), но при этом сталкиваются с тем, что измерения не всегда дают нам точную информацию о количестве исследуемого вещества.

К концу этого исследования учащихся узнают, что песок «тяжелее по размеру» по сравнению с водой, что один кубический сантиметр воды весит один грамм и что процесс измерения включает в себя учет возможных источников ошибок. .

Цели обучения

  • Понимать, что один кубический сантиметр воды весит один грамм, а один грамм воды имеет объем 1 кубический сантиметр
  • Понимать, что измерение включает в себя учет возможных источников ошибок
Последовательность опыта
1. Задайте вопрос Все классы 10 минут
2. Поделитесь данными Малые группы 20 минут
3. Добавьте свойства в T-диаграмму Обсуждение 5 минут
4. Сделать смысл Индивидуальный 10 минут

Согласование NGSS

Трехмерное обучение
Основные дисциплинарные идеи 5-PS1-1, 5-PS1-2
Материалы имеют вес, занимают место и являются материей.
Практики Анализ и интерпретация данных :

Учащиеся взвешивают образцы материалов для мини-озера и измеряют объемы. Они сравнивают соотношение веса и объема воды и песка и узнают о «тяжелом для размера» как характерном свойстве материалов.

Учащиеся используют данные измерений, чтобы установить, что отношение веса к объему воды составляет 1 г: 1 см3.

Концепции поперечного сечения Масштаб, пропорция и количество : учащиеся знакомятся с пропорциональными отношениями, соотношениями веса и объема в случае воды и песка. Понятие «тяжелый для размера», предшествующее плотности, понятие, важное во многих контекстах.

Материалы и подготовка

  • Разместите исследовательский вопрос в месте, где его смогут увидеть все учащиеся.
  • Составьте Т-таблицу класса «Сравнение воды и песка»; пример можно найти на шаге 1.
  • Составьте таблицу данных класса под названием «Вес и объем воды и песка» с данными о весе, введенными и отсортированными в столбце 2; пример можно найти на шаге 2.
  • 1 флакон с крышкой, полностью наполненный водой
  • 1 флакон с крышкой, полностью наполненный песком

Примечание:   Если возможно, попросите команды ввести свои данные в столбцы 1, 3 и 4 до начала исследования 3. Данные учащихся находятся на странице [Создание мини-озер] в Научной тетради.

Страницы тетради

вверх ▲

1. Задайте вопрос

Все занятия 10 минут

Чем вода отличается от песка?

Предложите учащимся ответить на вопрос, поразмышляв о том, в чем вода и песок одинаковы, и в чем они различаются. Используйте T-диаграмму, чтобы записать их идеи.

Сравнение воды и песка (T-диаграмма)
То же
Оба можно заливать
Оба имеют вес
Оба занимают место
Другой
Вода Песок
прозрачный
жидкий
и т. д.
непрозрачный
сплошной
и т. д.

top ▲

2. Поделитесь данными

All Class 20 Mins Notebook

Примечание: у студентов больше информации, чем они готовы обработать. Использование разных цветов для выделения столбца данных о воде и столбца данных о песке поможет учащимся сосредоточиться только на этих столбцах. Прежде чем приступить к обсуждению этих данных, скройте данные об объеме песка и сосредоточьтесь только на данных о воде.

Напомните учащимся, что они уже собрали много данных о воде и песке, когда строили свои мини-озера. Они продолжают думать о сравнении песка и воды, анализируя этот набор данных.

Заполните таблицу данных класса

Вес и объем воды и песка

Если они еще не сделали этого, учащиеся должны записать в таблицу инициалы своей команды и объемы воды и песка, которые они использовали в своем мини-озере. Данные учащихся можно найти на странице [Создание мини-озёр] в Научной тетради.

Вес и объем воды и песка
Команда Вес Объем воды Объем песка
Команда 1 150 г 150 куб. см 94 куб.см
Команда 2 150 г 149 куб. см 94 куб.см
Команда 3 150 г 150 куб. см 92 куб. см
Команда 4 140 г 141 куб. см 87 куб.см
Группа 5 140 г 140 куб. см 88 куб. см
Команда 6 140 г 140 куб. см 87 куб.см
Команда 7 130 г 128 куб.см 82 куб.см
Команда 8 130 г 130 куб.см 81 куб. см
Команда 9 130 г 130 куб. см 81 куб. см
Команда10 120 г 120cc 75 куб.см
Команда 11 120 г 120 куб.см 76 куб.см
Команда 12 120 г 122 куб.см 75 куб.см

Интерактивный стол (доступен на сайте)

Просмотр данных о воде

Убедитесь, что всем хорошо видна таблица данных.

Выделить строки, в которых Вес и Объем воды совпадают . Если ни у одной команды нет одинаковых значений веса и объема воды, выделите строки, в которых значения ближе всего. Попросите учащихся сосредоточиться только на этих строках.

  • Вес воды и объем воды имеют одно и то же число (или почти одно и то же число).
  • 50 куб. см (1 куб. см)
  • Вес и объем не совсем одно и то же число, но они очень близки.

Объясните, что точное измерение веса не всегда возможно с помощью наших весов, поскольку они измеряют только с точностью до грамма, поэтому не все данные о воде имеют одинаковые числа для веса и объема. Те, что не одинаковые, очень близки. Разницу в 1 грамм можно считать незначительной из-за ограничений школьных весов.

Примечание:  Когда ученые создавали метрическую систему, они решили, что вес одного кубического сантиметра воды будет называться грамм . Каждый грамм воды занимает ровно один кубический сантиметр пространства.

Использование концептуального рисунка в качестве формирующего оценивания

Дайте классу несколько минут, чтобы написать ответ на концептуальный рисунок [Данные о весе и объеме] в Научной тетради. Объясните, что задача состоит в том, чтобы выяснить, какие два ученика из концептуального мультфильма исследовали выборку из воды и объяснить причины, по которым они так думают. Этот рисунок подтверждает тот факт, что 1 см3 воды весит 1 грамм и что небольшие ошибки обычно являются частью измерения.

Просмотр данных о песке

Вернуться к данным класса. Откройте столбец «Объем песка». Выделите объем и вес песка в одной строке.

Студентам может помочь понять организацию таблицы данных, если доброволец прочитает информацию, представленную в выделенной вами строке.

Пример: Команда 3 обнаружила, что вода массой 150 г имеет объем 150 см3. Команда 3 обнаружила, что песок массой 150 г имеет объем 92 см³.

Имеет ли образец песка весом 1 г объем, равный объему 1 г воды, больше или меньше?

  • На каждый 1 г песка уходит менее 1 куб. 150 г песка занимают 92 куб.

Укажите, что песок «тяжелее для своего размера» по сравнению с водой.

Всякий раз, когда есть равные веса песка и воды, что будет иметь больший объем, песок или вода?

  • вода

Просмотрите тяжелые для размера

Укажите контейнеры с водой и песком, которые вы раздали. Попросите учащихся по очереди взять по одному в каждую руку и сравнить веса.

Как сравнить объемы?

  • Объемы равны.

Как сравнить веса?

  • Песок тяжелее воды.

Укажите, что пока объемы равны, песок является материалом, который тяжелее для своего размера по сравнению с водой. Для образцов любого размера — пока размер образцов одинаков, песок будет весить больше, чем вода.

Можете ли вы представить материал, который мог бы быть тяжелее песка?

  • твердая порода (между частицами нет воздушных промежутков), медь, сталь

Как вы думаете, возможно ли иметь емкость с водой, которая весит больше, чем емкость с песком?

  • Да, если у вас много воды и мало песка, вода будет весить больше.

вверх ▲

3. Добавить свойства в T-диаграмму

Все классы 5 минут

Чем вода отличается от песка?

Добавьте новую информацию, которую учащиеся обнаружили при анализе данных мини-озера, в T-диаграмме под Различным :

  • 1 г воды равен 1 см3 (наоборот, 1 см3 воды весит 1 г.
  • 1 г песка имеет объем менее 1 куб.см (и наоборот, 1 куб.см песка весит больше 1 г.)

Определить материю

Ввести материю. Объясните, что материя – это все, что имеет вес и занимает место. Поскольку и песок, и вода имеют вес и занимают пространство, оба они считаются материей. Добавьте его в T-диаграмму в разделе «То же самое»:

  • И вода, и песок являются материей.

Камни, гравий и пластиковый ящик, которые используются в мини-озёрах, тоже имеют значение. Некоторые примеры вещей, которые не имеют веса и не занимают места, включают звук , тень и сон .

вверху ▲

4. Сделать значение

Все классы 10 минут

Используйте этот контрольный список для планирования и анализа.

Доступно в Интернете по адресу requestproject.terc.edu

Соберите учеников в круг. Убедитесь, что таблица данных класса видна всем.

Напомните учащимся, что это второе расследование подряд, в котором данные измерений на самом деле отличаются от ожидаемых. Обратите их внимание на классную таблицу: три группы начинали с одинакового веса песка, но измеренные объемы не всегда были одинаковыми.

Цель обсуждения

Целью этого обсуждения является совместное построение учащимися объяснений относительно противоречивых данных о песке и воде, которые они собрали, объяснений, которые согласуются с их наблюдениями и свидетельствами.

Привлеките учащихся к основному вопросу

Наши данные показывают, что когда пробы воды имеют одинаковый вес, измеренные объемы не всегда равны. То же верно и для песка. Каковы возможные объяснения?

  • Весы округляют измерения с точностью до грамма
  • Существуют ограничения на то, насколько точно наши глаза могут видеть вещи.
  • То, как поверхность воды изгибается, когда она касается стенки градуированного цилиндра, затрудняет определение точного объема.
  • При измерении объема песка поверхность не идеально ровная, поэтому трудно определить точный объем.
  • Если объем превышает 100 см3, его необходимо измерять двумя частями, поскольку наши градуированные цилиндры вмещают всего 100 см3. Небольшие ошибки для каждого измерения суммируются.

Поскольку небольшие ошибки являются лишь частью измерений, что нужно сделать, чтобы получить максимально точные данные?

  • Измеряйте очень тщательно, чтобы избежать ошибок, которых можно избежать.
  • Проведите одно и то же измерение дважды или попросите его провести двух разных людей.

Подведите итоги обсуждения и подведите итоги расследования

  • Небольшие ошибки являются лишь частью измерения, и их очень трудно избежать.
    Объем песка: Как рассчитать нужный объем песка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *