Avtobor — Умный поиск авто Узбекистана
Мобильное приложение
Большой выбор и удобный поиск авто в рассрочку
ПодробнееПеред тем как купить или продать авто узнайте средние цены на рынке
ПодробнееРынок авто в Узбекистане
Чем мы можем помочь покупателям авто?
Покупка автомобиля является ответственным процессом для покупателя. Покупка авто в Ташкенте это вкладывать финансы в удобство собственного передвижения. Мы работаем над тем, чтобы процесс покупки авто стал для Вас легким и удобным. Мы стремимся к тому чтоб объявления о продаже авто на сайте обновлялись регулярно и покупатель автомобиля нашел для себя идеальную машину. Также желающие взять авто в аренду в Ташкенте могут найти много интересной информации. Мы регулярно публикуем цены на авто в автосалонах и на авторынке Сергели. Мы стараемся предоставить наилучший сервис для наших пользователей и всему автомобильному миру Узбекистана. Наши эксперты по автомобилям и вебмастера будут рады ответить на Ваши вопросы по нашему сайту или объявлениям на нашем сайте. Основной нашей задачей является сделать поиск удобным и быстрым, чтобы Вы легко смогли купить или продать авто. Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте, или позвонить напрямую тем, кто размещает у нас объявления. Мы надеемся, что приобретение авто через наш сайт станет для Вас наиболее легким, организованным и быстрым способом.
Чем мы можем помочь продавцам авто?
Мы постарались сделать так, чтобы Вы, продавая свой автомобиль, не тратили много времени. Теперь это реализуется очень легко, нужно только добавить объявления на нашем портале. Вы можете добавить объявление в течение нескольких минут, предоставить конкретную информацию по цене авто, характеристике авто, а также загрузить фото. Вы можете управлять вашим профилем на сайте, вашими объявлениями и получить доступ к большому количеству потенциальных покупателей авто. Так чего же Вы ждете? Присоединяйтесь!
Sputnik Узбекистан – обновления новостей онлайн 24 часа
1
Норвегия1478
2
Германия1075
3
США885
4
Китай842
5
Швеция744
6
Австрия674
7
Нидерланды654
8
Швейцария615
9
Россия5912
10
Франция472
11
Канада4612
12
Япония359
13
Италия277
14
Республика Корея241
15
Словения232
16
Финляндия123
17
Австралия121
18
Новая Зеландия110
19
Венгрия102
20
Чехия101
21
Словакия100
22
Белоруссия020
23
Испания010
23
Украина010
25
Польша001
25
Латвия001
25
Эстония001
25
Бельгия001
29
Сан-Марино000
29
Чили000
29
Колумбия000
29
Эквадор000
29
Малайзия000
29
Гана000
29
Ямайка000
29
Мексика000
29
Мадагаскар000
29
Иран000
29
Казахстан000
29
Узбекистан000
29
Лихтенштейн000
29
Андорра000
29
Боливия000
29
Перу000
29
Китайский Тайбэй000
29
Тринидад и Тобаго000
29
Гонконг000
29
Индия000
29
Гаити000
29
Пуэрто-Рико000
29
Киргизия000
29
Ливан000
29
Дания000
29
Великобритания000
29
Филиппины000
29
Монголия000
29
Американские Виргинские острова000
29
Монако000
29
Американское Самоа000
29
Эритрея000
29
Черногория000
29
Восточный Тимор000
29
Косово000
29
Пакистан000
29
Португалия000
29
Сербия000
29
Нигерия000
29
Греция000
29
Израиль000
29
Люксембург000
29
Хорватия000
29
Таиланд000
29
Марокко000
29
Мальта000
29
Болгария000
29
Турция000
29
Румыния000
29
Ирландия000
29
Аргентина000
29
Бразилия000
29
Грузия000
29
Кипр000
29
Саудовская Аравия000
29
Азербайджан000
29
Литва000
29
Северная Македония000
29
Босния и Герцеговина000
29
Албания000
29
Молдавия000
29
Исландия000
29
Армения000
UzAuto представила четыре новые модели (+фото) – Газета.uz
Компания UzAuto Motors в среду представила в Ташкенте четыре новые модели Chevrolet — Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox. Продажи Trailblazer стартуют уже 26 декабря, Traverse и Tahoe поступят в салоны с начала 2020 года, а Equinox — с марта-апреля, сообщила пресс-служба компании.
Видео
Смотреть в Tas-Ix (Mover)
Chevrolet Tahoe
Внедорожник Chevrolet Tahoe станет самым мощным автомобилем, когда-либо выпускавшимся UzAuto. На нем установлен двигатель V8 EcoTec объемом 6,2 л, мощность — 426 л/с. Полноприводная машина способна разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 13,4 л на 100 км.
Вместительный салон автомобиля может вмещать семь или восемь человек. Машина оснащена ультраточной системой управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control. Длина колесной базы — 2946 мм, высота клиренса — 200 мм. К конструктивным особенностям модели адаптирована фирменная восьмиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic.
Салон Tahoe можно трансформировать в ровное багажное пространство объемом до 2680 л.
В Узбекистане автомобиль будет представлен в трех цветах.
Chevrolet Trailblazer
Полноразмерный внедорожник с полным приводом Chevrolet Trailblazer имеет двигатель объемом 3,6 л, мощность — 275 л/с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч — 9,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 9,7 л на 100 км.
Машина оснащена круиз-контролем, помощником по спуску на склонах, системой бесключевого доступа в салон и мультимедийной системой Chevrolet MyLink.
Trailblazer имеет шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, оповещение о давлении в шинах и другие опции безопасности.
На рынке страны автомобиль будет представлен в восьми цветах.
Ранее мы сообщали, что Trailblazer, который будет продавать UzAuto Motors, будет поставляться из Таиланда.
Chevrolet Traverse
В Chevrolet Traverse также могут разместиться до восьми человек. Машина имеет самое вместительное багажное пространство в своем классе.
Объем двигателя — 3,6 л, мощность — 318 л/с. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 7,8 секунды.
Интеллектуальная система полного привода повышает контроль над автомобилем на скользкой или заснеженной дороге. Переключаться между режимами переднего и полного привода можно на ходу.
Traverse также имеет систему рулевого управления с электроусилителем переменного действия и пятирычажной независимой задней подвеской.
В Узбекистане автомобиль будет представлен в пяти цветах.
Chevrolet Equinox
Chevrolet Equinox — компактный кроссовер, предназначеннный преимущественно для городского использования. Современные опции безопасности, 9-ступенчатая АКПП и подключаемый полный привод позволяет при желании выехать на легкое бездорожье.
Расход составляет 8,2 л на 100 км в смешанном цикле. Время разгона до 100 км — 7,8 секунды.
Объем багажника при классической компоновке составляет 670 л. Сложив спинки заднего дивана (образуется ровный пол), его можно увеличить до 1627 л.
В Узбекистане автомобиль будет представлен в пяти цветах.
Поломоечная машина Karcher BD 530 Ep
Поломойная машина Karcher BD 530 Ep специально создана для уборки больших и средних площадей твёрдого пола (супермаркеты, спортзалы, склады, школы). В отличие от аналогичной поломоечной машины Karcher BD 530 Bp Pack эта питается от электросети, а это означает, что она в два раза легче и почти в два раза дешевле. Остальные же характеристики совпадают.
Особенности машины Karcher BD 530 Ep:
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
На эту модель сейчас действует специальная цена!
Звоните (812) 425-31-56
Предыдущая модель в желтом цвете: 1.127-342
Стандартная комплектация BD 530 Ep:
- Дисковая щетка
Необходимая дополнительная комплектация:
- всасывающая балка
- удлинительный кабель (при необходимости)
Авто из США в ✅Узбекистане, Ташкент
Выбор авто
Быстро и качественно подберем любое авто на аукционе в США: авто с ДВС, электромобили, гибриды, грузовики или спецтехнику. Все ТС будут соответствовать вашим требованиям и бюджету.
Расчет расходов
После первой консультации Вы уже знаете, по какой цене можно купить машину в США «под ключ». Мы предоставим калькуляцию, включающую все затраты, в том числе стоимость доставки, растаможки, ремонта и т.п.
Подписание Договора
Компания ведет свою работу исключительно по предварительно составленным договорам, между исполнителем (компанией) и клиентом (заказчиком). Это гарантирует надежность, соблюдение обязательств, прозрачность и честность.
Покупка авто и торги
Наша компания работает на всех топовых аукционах США. Мы выбираем только самые интересные и выгодные варианты, покупая только те, которые полностью соответствуют запросам клиентов.
Оплата через Банк
Оплата за автомобиль производится напрямую на счет аукциона через систему SWIFT в любом удобном банке для вас. Мы берем наличные только за свои услуги.
ДОСТАВКА ДО УЗБЕКИСТАНА
Доставка авто из США в Ташкент или другой город Узбекистана путем контейнерной перевозки авто через океан в Клайпеду (Литва). После этого, по выбору клиента, автомобиль перегружается на автовоз или поезд, и следует в Ташкент. Примерный срок доставки машины — 8-10 недель.
Растаможка Авто
Растаможка авто происходит согласно действующим нормам и тарифам в Узбекистане. Со своей стороны, мы помогаем своим клиентам растаможить машину максимально быстро. Чтобы узнать примерную стоимость растаможки, воспользуйтесь специальным калькулятором растаможки на нашем сайте.
Экономия 30-50%
Авто из США — это выгодно, престижно и доступно. Даже с учетом всех расходов, хорошее бу авто с небольшим пробегом, обойдется Вам на 30-50% дешевле, чем аналоги на внутреннем рынке.
Радиоуправляемая машина с электродвигателем TRAXXAS 1:16 EP 4WD Slash Brushed RTR TRA7005
Радиоуправляемая модель полноприводного Short-Course трака Traxxas Slash 1:16. Оснащена электродвигателем Traxxas Titan 550 12T и регулятором оборотов Traxxas XL-2.5, пультом управления Traxxas TQ 27 Mhz, NI-MH аккумулятором 7.2v 1200 mAh и зарядным устройством, работающим от сети 220 V.Мощность, скорость и устойчивость, характерные для спортивных грузовиков серии Short-Course теперь и в мини размере! Модель сочетает в себе дизайн и наиболее удачные технические решения, отработанные на популярном Slash 1/10.
Меньший размер не означает, что мы имеем дело с техникой менее серьёзного уровня, возможности модели настолько же впечатляющие, при том, что для их демонстрации будет достаточно трассы значительно меньших размеров.
Особенности модели:
Защита от воды и пыли
Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды.
Аппаратура радиоуправления
Модель укомплектована радиоаппаратурой Traxxas TQ. Удобный и эргономичный передатчик имеет триммеры для обоих каналов управления и индикатор разряда. Несмотря на небольшие размеры приёмника обеспечивается большой радиус действия, функция Fail Safe повышает надёжность и безопасность эксплуатации.
Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления
Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.
Копийные кузова
Кузова окрашены в полном соответствии с цветовой схемой реально существующих автомобилей команд Traxxas, Amsoil и 4 Wheel Parts, выступающих в классе Short-Course
Диски и резина
Специально спроектированы для модели Slash 1/16. Идеально подходят для эксплуатации как на твёрдом покрытии, так и на пересечённой местности.
Двигатель, регулятор оборотов
Модель оснащена невероятно мощным для столь небольшого размера коллекторным двигателем 550 класса, обычно применяемым на моделях масштаба не менее 1/10! Использование аккумуляторной батареи, включённой в комплект, позволяет без доработок достичь скорости до 35 км/ч! Регулятор имеет тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по бездорожью на максимальной скорости!
Возможно применение Li-Po аккумуляторов
Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Без каких-либо конструктивных изменений вы получите прирост скорости на 20% и времени работы на 30-40%. При этом возможность развивать максимальную скорость сохраняется практически в течение всего времени катания!
Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления
Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.
Оригинальная конструкция подвески
Обеспечивает высокую проходимость и стойкость к большим нагрузкам. Амортизаторы находятся внутри кузова, надёжно защищены от попадания грязи и пыли
Крышка аккумуляторного отсека на защёлках
Аккумуляторный отсек легко открывается и надёжно закрываются. Размеры позволяют использовать большой спектр различных Li-PO и Ni-CD/Ni-MH батарей.
Широкие возможности для тюнинга
Вы всегда можете улучшить свою модель, применяя оригинальные детали.
Охлаждение аккумулятора
Вы собираетесь эксплуатировать модель в экстремальных режимах, не думая о нагреве батарей? Тщательно продуманные производителем каналы охлаждения эффективно отводят тепло от аккумулятора
Подшипники с резиновыми вставками
Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.
Комплект включает:
- Полностью собранное шасси с установленной электроникой
- 2-канальный Пульт управления Traxxas TQ 27МГц
- Инструкция
- Зарядное устройство для аккумулятора
- NiMh аккумулятор 7.2V 1200mAh
Комплект требует:
- 4 батарейки размера AA в пульт управления, например GP Alkaline
Коллекторный двигатель перед запуском необходимо обкатать!
Инструкция по обкатке коллекторных двигателей.
Спецификация:Длина | 356 мм |
Масштаб | 1:16 |
Ширина | 185мм |
Высота | 125мм |
Длинна колесной базы | 206мм |
Передаточное число | 7.32:1мм |
Вес | 1000г |
Скорость модели из коробки | 35км.ч |
Скорость модели при использовании опциональных деталей | 50км.ч |
«UZTBM Auto в Узбекистане» — Главная
По номеру 998 78 148-80-80 Вы можете получить информационную поддержку по следующим направлениям деятельности СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan»
- продажа, сервис, лизинг, общая информация, действующие акции, спецпредложения;
- партнеры дилерской и сервисной сети.
Рекомендации, замечания по работе СП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS», а также дилерских и сервисных партнеров компании просим отправлять на электронный адрес: info@uztbm.uz
С уважением,
ССП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS»
Ищете интересное предложение с выгодными перспективами? В UZTBM Вы найдете множество возможностей раскрыть свой потенциал.
Текущие вакансии
Быстрые ссылки
Открытия прогрессивной инженерной мысли и высокое качество — ценности уже более 100 лет являющиеся основой нашего успеха. Сегодня MAN один из ведущих производителей индустрии грузовой коммерческой техники в мире.
МАN Truck & Bus предлагает подходящие продукты и решения для всех областей и транспортных задач: грузовые автомобили легкого, среднего ряда, автомобили для перевозки особо тяжелых грузов, городские и междугородние автобусы (в полной комплектации + шасси), двигатели и компоненты, а также сервисные услуги, техническую поддержку и финансирование (кредитование).
Предлагая широкий спектр предложений услуг и компетентно консультируя, мы поддерживаем наших клиентов на всем пути их следования к цели. Эта цель — достижение максимальной экономичности при эксплуатации собственного парка автомобилей.
UZ-7EA — Станок с защелкой — Специальное оборудование
UZ-7ES : Соленоид Тип UZ-7EM : Мотор : Тип двигателя УЗ-7Еа : пневматический тип UZ-3A : пневматический тип UZ-70004: с автоматическим заклепком —
Устройство подачи пуговиц (соленоидного типа) ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Подходит для металлических кнопок, пластиковых кнопок и джинсовых заклепок.
Нижняя форма может регулироваться, чтобы найти центр.
Оснащен SUPER LOCK – устройством для деактивации двигателя, чтобы он работал без заготовки.
Оснащено ЗАЩИТНЫМ ОГРАНИЧЕНИЕМ — это устройство, предназначенное для предотвращения опасностей при работе, когда палец блокирует рабочий путь, двигатель не работает.
Оснащен МАРКИРОВОЧНЫМ СВЕТОМ – это путеводная лампа для определения точного положения для привязки.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Модель УЗ-7ЭС УЗ-7ЭС-АФ УЗ-7ЭМ УЗ-7ЭА УЗ-3А (Соленоид) (Мотор) (пневматический) Блок питания 220 В/1 фаза/50-60 Гц. Давление воздуха Макс.87 фунтов на квадратный дюйм. Ход 40 мм. Регулируемый по центру √
Автоподача —
√
— Вес нетто 57 кг. 60 кг. 69 кг. 65 кг. 53 кг. Размеры Ш x Д x В 45 х 52 х 125 см. 45 х 52 х 127 см.
Просмотр задачи — Ball Machine (BOI13_ballmachine) :: oj.uz
C/gcc | gcc-10 -Wall -lm -static -DEVAL -o ballmachine -O2 ballmachine.c |
---|---|
С++/g++ | г++-10 -Настенный -lm -статический -DEVAL -o Ballmachine -O2 ballmachine.КПП |
С++ 11/g++ | g++-10 -Wall -lm -static -DEVAL -o ballmachine -O2 ballmachine.cpp -std=c++11 |
С++ 14 / g++ | g++-10 -Wall -lm -static -DEVAL -o ballmachine -O2 ballmachine.cpp -std=c++14 |
Python 2 / Python 2 | питон2.7 -c "импортировать py_compile; py_compile.compile(r'ballmachine.py')" |
Python 3 / Python 3 | python3.9 -c "импортировать py_compile; py_compile.compile(r'ballmachine.py')" |
ПиПи/ПиПи 2 | pypy -c "импортировать py_compile; py_compile.скомпилировать (r'ballmachine.py')" |
С++ 17/g++ | g++-10 -Wall -lm -static -DEVAL -o ballmachine -O2 ballmachine.cpp -std=c++17 |
ПиПи 3 / ПиПи 3 | pypy3 -c "импортировать py_compile; py_compile.compile(r'ballmachine.ру')" |
Ява 11 / Ява | javac -J-Xms128m -J-Xmx512m -кодировка UTF-8 ballmachine.java |
Котлин / Котлин | kotlinc-jvm -include-runtime -d ballmachine.jar ballmachine.kt |
IBM Узбекистан
Общая контактная информация
Общие вопросы
Тел.: +998-71-238-5777Факс: +998-71-238-5780
E-mail: info@ru.ibm.com
www.ibm.com/uz-uz/
Адрес
IBM Восточная Европа/Азия Лимитед
Представительство в Узбекистане
100084, ул. Амира Темура, 107Б
Ташкент, Узбекистан
Поддержка
Техническая поддержка
Узнайте, как настроить, использовать и получить максимальную отдачу от службы поддержки IBM с помощью Руководства по поддержке IBM.
Обычные рабочие часы IBM для вашего часового пояса (где расположены Отвечающие требованиям компьютеры) будут с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением национальных или установленных законом праздников.
Ищите ответы и исправления, общайтесь с нами или открывайте и управляйте обращениями:
Программное обеспечение
Интернет: www.ibm.com/mysupport
Эл. @RU.ibm.com
Запрос на поддержку оборудования
Телефоны круглосуточной поддержки по всем продуктам
Тел: +7-800-200-6300 из всех регионов России
Тел: +7-495-258- 6300 из Москвы
IBM Cloud
Веб-сайт: cloud.ibm.com/unifiedsupport/supportcenter
Позвоните нам по бесплатному (международному) номеру: +1-866-403-7638
Узнайте, почему IBM — это правильный выбор благодаря Преимущество службы поддержки IBM.
Служба поддержки клиентов
Контракты, статус заказов, доставка, запасы, счета и платежи.Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Глобальный веб-сайт
Заказ от UZ Brussel был реализован в сотрудничестве с BrainLAB AG из Германии, OEM-партнером по поставке MHI-TM2000.UZ Brussel, один из ведущих европейских центров лучевой терапии, предоставляет передовые методы лечения рака, известные своей исключительной точностью. С добавлением MHI-TM2000, самой передовой современной машины, исследовательские и очистные сооружения UZ Brussel будут усовершенствованы еще больше.Радиотерапевтическое лечение с помощью MHI-TM2000 планируется начать в начале следующего года.
При лечении рака с помощью лучевой терапии ключевой задачей является нацеливание на внутренние опухоли, которые невозможно наблюдать визуально, с оптимальной точностью и точное облучение пораженного участка, чтобы предотвратить неблагоприятное воздействие на нормальные клетки в окружающей области. MHI-TM2000, оснащенный двумя рентгеновскими флюороскопами, обеспечивает самый высокий в мире уровень точности позиционирования излучения — в пределах погрешности 0.1 миллиметр — и таким образом сводит к минимуму побочные эффекты на нераковые ткани. Кроме того, MHI-TM2000 обеспечивает быстрое автоматическое позиционирование облучения, которое обычно требует значительного времени и опыта опытного технолога-радиолога, и, таким образом, снижает нагрузку как на пациента, так и на медицинский персонал.
MHI полагает, что эти выдающиеся особенности MHI-TM2000 были высоко оценены UZ Brussel и привели к его принятию. После этого первоначального представления одним из ведущих медицинских учреждений Европы MHI в сотрудничестве с BrainLAB теперь планирует проводить мероприятия по дальнейшему расширению присутствия компании в Европе и США.С. рынки, где активно проводится лучевая терапия.
Для полномасштабного выхода на рынок оборудования для лучевой терапии в октябре 2005 года MHI учредила MHI Medical Systems, Inc., маркетинговую и сервисную компанию для внутреннего рынка, совместно с Konica Minolta Medical & Graphic, Inc., Mitsubishi Corporation и Корпорация Сейка. MHI также улучшила свою маркетинговую структуру, в том числе установила партнерские отношения с BrainLAB для маркетинга за рубежом.
Чтобы расширить свои возможности по разработке и производству оборудования для лучевой терапии, в октябре 2006 года MHI завершила строительство завода по производству аппаратов для лучевой терапии на своем машиностроительном заводе в Хиросиме (сейчас это отдел промышленного оборудования, технологий и решений).В настоящее время компания разрабатывает первую в мире машину с функциями слежения и облучения движущихся объектов; система будет способна в режиме реального времени отслеживать и непрерывно облучать область опухоли, которая непрерывно перемещается в тандеме с нормальным дыханием и работой органов пищеварения.
В будущем MHI будет и дальше продвигать разработку, производство и маркетинг медицинского оборудования, стремясь добиться роста бизнеса в этой области до уровня 10 миллиардов иен в год.
Trap king UZ о своем альбоме Trinity Deluxe и его студийных фаворитах
Вы часто использовали REAKTOR и KONTAKT производства NI в своих проектах UZ. Что тебе больше всего нравится в работе с этими инструментами?
Reaktor и Kontakt сыграли огромную роль в становлении моего звука в начале UZ. Reaktor — отличный ресурс для поиска уникальных звуков и эффектов, а также дает вам бесконечные возможности для создания ансамбля с использованием блоков, как если бы вы использовали модульный синтезатор.Вы можете создать практически все, что захотите, и поделиться своим творением в пользовательской библиотеке Reaktor онлайн. Вот так я нашел один из моих любимых FX: VHS Audio Degradation Suite.
Kontakt также часто использовался в качестве основного семплера, что помогло мне на этапе сэмплирования с изменением высоты тона. Kontakt великолепен и позволяет добавлять так много замечательных библиотек. В течение многих лет я предпочитал UZ 808 Warfare. Kinetic Metal отлично подходит для оригинальных перкуссионных звуков, а Evolve Mutations — для странных и уникальных звуков.Лучшие валторны, которые я использовал, принадлежат духовому ансамблю Symphony Series. Все библиотеки вывода тоже великолепны: Exhale, Arcade… Сейчас, поскольку я нахожусь в более «органическом» режиме, мне больше нравятся басы Scarbee Rickenbacker, Evolution Strawberry и, конечно же, все библиотеки от Native Instruments!
С точки зрения производства, что, по вашему мнению, определяет звук и стиль UZ?
UZ действительно был спонтанным проектом. Я не думал о том, как это будет развиваться или даже о маркетинговой стратегии.Я просто хотел делать музыку минималистичной, но техничной, с использованием простых и уникальных элементов. Я просто хотел быть собой, наверное. Отличный баланс между темным, минималистичным, тяжелым и танцевальным. Я знаю, что одной из моих особенностей было то, как я аранжировал паттерны хай-хэта, малые барабаны и простые мелодии, используя уникальные звуки. Я знаю, что в последние годы ему много подражали, и для меня большая честь считаться одним из пионеров электронной трэп-музыки.
Теперь, когда издание Deluxe Trinity завершено, и UZ больше не является вашим основным направлением, есть ли у вас какие-либо новости о вашем новом направлении? Что вдохновляет вас сейчас?
Я всегда был большим поклонником хип-хопа.Я всегда слушал и анализировал работы таких продюсеров, как Madlib и Jaydee, и исследовал, какая музыка вдохновляла их для семплирования или прослушивания. Семнадцать лет назад я сделал микстейп, посвященный работе Мэдлиба над его печально известным альбомом Quasimoto , отыскав всю оригинальную музыку и фрагменты, которые он сэмплировал. Во время прошлогоднего карантина я работал в студии, заполненной музыкальными инструментами — гитарами, басом, ударными, аналоговыми синтезаторами — и особо не пытался их использовать. Однажды ночью мне приснилась песня, я проснулся посреди ночи и попытался ее вспомнить.Это было аналогово, фанки, вайб — очень отличалось от того, что я обычно делаю, но это было потрясающе.
Первым делом на следующее утро я отправился в студию и написал застрявший в голове трек, используя инструменты и другие звуки из библиотеки Kontakt. Это было своего рода откровением, которое вернуло меня к истокам музыки, которую использовали мои любимые продюсеры. Затем я начал писать инструментальную музыку строго в том же стиле джаза/фанка и начал свой новый грядущий проект.Он более зрелый, и я думаю, что сейчас он лучше соответствует моему настроению. В основном он вдохновлен библиотечной музыкой 70-х (музыкой, которую они использовали в телешоу и фильмах), а также такими артистами, как Дэвид Аксельрод, Серж Генсбур и Марк Мулен.
UZ Leuven Практический пример | Облако Google
Выбор подходящего облака для миграции
Благодаря положительному опыту работы ИТ-отдела с этими решениями Google Cloud, особенно с интерфейсами и API, UZ Leuven знала, к кому обратиться за своим конвейером геномики.
«Когда геномика вышла за пределы области исследований и превратилась в клиническую практику, наши требования и задачи значительно изменились, — говорит Рейноуд Рейндерс, ИТ-директор по эксплуатации инфраструктуры в UZ Leuven. «Нам нужно было иметь возможность обрабатывать результаты за пять дней или меньше, что было трудно сделать с нашими предыдущими системами».
В некоторых ситуациях пятидневный период ожидания приходилось сокращать до 48 часов или даже до восьми часов, в зависимости от потребностей врача.ИТ-отдел UZ Leuven по-прежнему должен выполнять свои SLA, даже если в другой части процесса возникают сбои, а SLA, как правило, строгие.
«Нам нужно было гибкое решение, которое могло бы адаптироваться к любому запросу, — говорит Рейноуд, — поэтому мы начали работать с Google Cloud и Localyse, чтобы перенести наш конвейер геномики в облако».
UZ Leuven считает, что Google Cloud — лучший вариант, учитывая строгие нормативные требования, а также технологические проблемы при работе с геномными данными.Google Cloud предоставляет Рейноду и его команде пакетные и высокопроизводительные вычислительные мощности, необходимые для ускорения вычислений, а также безопасность в соответствии с GDPR.
Для полной миграции безопасным, совместимым и эффективным способом UZ Leuven обратилась к местному партнеру.
УЗ-Интерферометр |
Интерферометры с инверсией изображения могут значительно улучшить боковое разрешение и эффективность обнаружения флуоресцентных сканирующих микроскопов.Конструктивная интерференция между неинвертированным и инвертированным изображением точечного источника приводит к сильному сигналу для осевых источников, в то время как источники вдали от оптической оси дают слабый сигнал, что приводит к улучшению разрешения.
Фон – конфокальная микроскопия
Конфокальный флуоресцентный микроскоп — это рабочая лошадка биомедицинских наук. Комбинируя лазерное сканирующее освещение и детектирование через точечное отверстие, они устраняют нежелательную расфокусировку получаемых изображений.Кроме того, использование небольшого отверстия также приводит к небольшому улучшению бокового разрешения. К сожалению, за эти преимущества приходится платить снижением световой эффективности, поскольку блокируется не только свет, находящийся не в фокусе.
Идея – интерферометры инверсии изображения
Интерферометр с инверсией изображения на пути обнаружения конфокального микроскопа может улучшить разрешение такой системы без необходимости в точечном отверстии.
После десканирования интерферометр с инверсией изображения разделяет свет на пути обнаружения на две составляющие.Они поворачиваются в поперечном направлении на 180 ° относительно друг друга, прежде чем интерферометрически рекомбинируются и обнаруживаются в конструктивном и деструктивном каналах с использованием интегрирующих детекторов (например, ФЭУ), как схематично показано на рисунке ниже.
Для волнового фронта, исходящего от одного флуорофора, результат можно визуализировать, используя три случая:
- Если флуорофор расположен на оптической оси (т. е. оси инверсии изображения) микроскопа, неинвертированная функция рассеяния точки амплитуды (APSF) и инвертированная APSF будут идентичными.Поэтому они могут прекрасно мешать; весь сигнал попадет на конструктивный детектор.
Здесь 1-е (левое) изображение показывает комбинированное распределение амплитуд в плоскости конструктивного отверстия, тогда как 4-е изображение показывает соответствующее распределение в деструктивном канале. На 2-м (3-м) изображении показано распределение интенсивности в этих плоскостях до интегрирования. Обратите внимание, что они предполагают полное поле освещения, количество света, излучаемого флуорофором, не меняется в зависимости от положения. - Если флуорофор расположен далеко от оптической оси, неинвертированный и инвертированный APSF не будут иметь пространственного перекрытия и, следовательно, не будут мешать. Половина света попадет на каждый из детекторов.
- Для флуорофора, расположенного на промежуточных расстояниях, два волновых фронта будут иметь некоторое (но не идеальное) пространственное перекрытие. Будет мешать, но не полностью, что приведет к сигналу в обоих детекторах.Машина уз: Avtoelon.uz — продажа авто. Весь авторынок Узбекистана на одном сайте avtoelon.uz