Зачем нужна демпферная лента
Консультация и заказ
Демпферная лента выполняет функцию компенсационного элемента при расширении стяжки теплого пола, предотвращает несущие стены от появления трещин, снижает потерю тепла через примыкающие стены.
В этой статье мы поговорим о демпферной ленте или, как её еще называют, компенсационная, пристенная, краевая, кромочная. Вы узнаете, для чего нужна демпферная лента. Какие функции она выполняет и что будет, если не укладывать её.
Итак, Вы приступили к ремонту квартиры и столкнулись с тем, что нужно качественно сделать стяжку пола. Еще со школьных уроков по физике известно, что при нагреве тела расширяются, а во время остывания сужаются. Этот тезис работает и в сфере ремонта, так как бетон подвержен расширению и сужению под действием температур.
Демпферная лента представляет собой полосу из вспененного полиэтилена толщиной 5,8,10мм и имеет «юбку-фартук» из полиэтиленовой пленки. Укладывается демпферная лента по периметру помещения. При укладке стяжки ленту можно зафиксировать жидкими гвоздями, или придавить ее раствором.
Бывает несколько видов демпферных лент:
- Самодельная – это рулон вспененного полиэтилена, который режут на полосы нужной ширины (толщину полиэтилена выбирают в зависимости от площади отапливаемого помещения).
Эти полосы раскладывают по периметру помещения, этот вариант самый бюджетный и самый неудобный, так как лента не держится и для ее фиксации строители используют двухсторонний скотч, жидкие гвозди или строительный степлер.
- Демпферная лента – её я упоминала немного выше в этой статье. Она идет уже с «фартуком», имеет несколько вариантов толщин: 5,8,10мм. «Фартук» заворачивают на уложенную теплоизоляцию.
- Демпферная лента самоклеящаяся – считается что именно эта лента самая удобная. На наружной стороне ленты имеется клеевой слой, закрытый защитным слоем. Чтобы приклеить ленту нужно снять защиту и плотно прижать ее к стене. Это позволяет сэкономить время на укладку ленты, а также уложить ее без волн.
- Т-образная лента – применяется при площади помещения свыше 10м2. Разделяя стяжку на так называемые прямоугольники, это позволяет свести к минимуму внутреннее напряжение. Данная лента изготовлена из химически сшитого полиэтилена, что позволяет её держать форму.
Лента должна быть выше стяжки. Высота подсчитывается так: высота стяжки в самом высоком месте и +2см (не ниже данной формулы). Лента обязательно должна выступать над бетоном, чтобы полностью исключить даже малейшее соприкосновение со стеной.
Какую бы ленту Вы не использовали, после полной укладки напольного покрытия выступающая часть срезается. В случае укладки кафельной плитки – это происходит после затирки швов.
Подведем итоги! Использование демпферной ленты – это проверенная панацея для заливки стяжки без трещин и других деформаций. Несмотря на низкую цену, материал зарекомендовал свою эффективность на рынке строительных материалов. Выбор остается за Вами. Для получения консультации обращайтесь по телефону.
Что такое демпферная лента? | ГК Стройресурс
Что Вы точно не забудете купить при устройстве плавающего пола? Конечно, сам наливной пол. Нельзя обойтись и без грунтовки, уровня, игольчатого валика и многих других инструментов. Но не стоит забывать, что технологии строительства не стоят на месте, регулярно изобретаются новые материалы, которые способны не только упросить работу, но и существенно увеличить срок службы конструкции. Одна из таких настоящих находок — демпферная лента.
Что такое демпферная лента?
Скорее всего вы сталкивались с таким материалом, как вспененный полиэтилен. Из него часто делают подложку под ламинат. Из вспененного полиэтилена производят и демпферную ленту. Это недорогой, экологически безопасный материал, который почти не впитывает влагу и не подвержен гниению.
Зачем нужна демпферная лента?
Основная задача демпферной ленты — противостоять появлению трещин, которые могут появиться на стяжке или наливном полу из-за тепловых расширений: подача отопления, конструкция “теплый пол”.
Еще одно неочевидное свойство — дополнительная звукоизоляция помещения.
Демпферная лента крепится по периметру помещения, чтобы материал лучше приклеился к стене, после установки ленты можно пройтись по месту крепления прижимным валиком, некоторые строители при устройстве стяжки дополнительно прижимают ленту раствором.
После заливки пола или стяжки демпферную ленту не удаляют, а лишь отрезают излишки, но если планируется устройство плинтуса, а остатки ленты не слишком большие, то можно просто “спрятать” их за напольным плинтусом.
Демпферная лента обязательна при устройстве стяжки или наливного пола большой толщины, но ее не используют при работе с тонкослойными нивелирами, так как в ней нет смысла.
Когда меняется температура и уровень влажности в помещении, цементный раствор начинает менять свои линейные размеры и “давит” на стены. Это может повлиять на целостность конструкции, появятся трещины, выбоины, выпуклости, уменьшится прочность основания. Именно демпферная лента способна минимизировать риски разрушения стяжки. С этой же целью демпферную ленту часто используют и при устройстве бетонной отмостки. Так как вспененный полиэтилен влагостойкий материал, то допустимо его применение и снаружи помещений.
Чем можно заменить демпферную ленту?
Как мы уже писали, демпферная лента производится из вспененного полиэтилена, поэтому, Вы можете купить рулон вспененного полиэтилена, его еще часто называют подложка под ламинат и нарезать на полосы. Важно, чтобы ширина полосы была на несколько сантиметров больше, чем толщина наливного пола. Приклеить к стене демпферную ленту можно при помощи двухстороннего скотча.
Такой способ, возможно, немного позволит сэкономить расходы на строительство, но, увы, не время, поэтому актуально только в тех случаях, если Вы не знаете, где купить демпферную ленту.
Купить демпферную ленту можно в интернет-магазине ГК Стройресурс, переходите в каталог товаров и выберите тот материал, который подходит для решения Вашей задачи.
Уведомление: Противопожарный клапан — Лента для разметки пола с нанесенной в линию
- Артикул:
- СИП2-НОТК-ФД
(пока отзывов нет) Write a Review
Creative Safety Supply
Уведомление: противопожарный клапан — лента для разметки пола с встроенной печатью
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
Настроить Переводить
Продажа: $95.00
Нужен расчет?
Текущий запас:
Этот продукт изготавливается по индивидуальному заказу и не подлежит возврату, срок поставки составляет 3-4 недели.
Заказы не могут быть отменены.
Более быструю альтернативу см. в наших лентах для социального дистанцирования
.Количество:
Добавить в сохраненные продукты
Нужен монтаж напольной ленты? Запросите предложение сейчас
Часто покупают вместе
Общая стоимость:
Есть вопросы о нашей продукции?
Узнайте обо всех наших продуктах с БЕСПЛАТНЫМ каталогом продуктов
Получите образцы наших самых популярных продуктов
, чтобы попробовать их на своем предприятии.
Получите БЕСПЛАТНЫЕ образцы
Чтобы поговорить с экспертом по бережливому производству и безопасности, позвоните по телефону 1-866-777-1360 или напишите по электронной почте [email protected].
Обзор
Технические характеристики
Наименование | Наименование товара |
---|---|
Толщина: | Износостойкий жесткий ПВХ толщиной 35 мил |
Профиль: | Двухступенчатый низкопрофильный |
Поверхность: | Гладкая нескользящая поверхность для легкой очистки |
Материал: | Изготовлен из жесткого материала Shore D50 |
Клей: | Чрезвычайно прочный двусторонний клей для ткани |
Цвет клея: | Белый |
Имя | Наименование товара |
---|---|
Цвет подкладки: | Синий |
Прочность на отрыв: | 14 Н/25 мм |
Прочность на растяжение: | 80 Н/25 мм |
Температура нанесения: | от 40°F до 90°F (от 4,5°C до 32°C) |
Рабочая температура: | от 0°F до 130°F (от -18°C до 54°C) |
Гарантия: | 1 год с ограниченным сроком действия |
- Выдерживает суровые промышленные условия
- Устойчив к вилочным погрузчикам, поддонам, химикатам и разливам
- Низкий профиль
- Простота установки
- 1 год ограниченной гарантии
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ SAFETYTAC
Получите прочную продукцию для разметки полов для четкой визуальной коммуникации в экстремальных условиях.
Бесплатные образцы
Существует множество типов лент для разметки пола, и вам может быть интересно, какой из них лучше всего подходит для вашего рабочего места.
Чтобы помочь вам принять решение, мы вышлем вам коробку с образцами напольных лент, чтобы вы могли их попробовать.
Получите бесплатные образцы
Видеоролики
Видеоролики рекомендуемых продуктов — (просмотреть все)
- Ленты для промышленных полов SafetyTac® — самые прочные напольные ленты на планете
- Получите больше от SafetyTac® с LabelTac®
SafetyTac ® Учебные пособия — (просмотреть все)
- Как установить напольную ленту SafetyTac®
- Промышленный аппликатор SafetyTac®: загрузка и установка
- Индивидуальные напольные таблички с LabelTac® и SafetyTac®
- Промышленная защита этикеток для напольных знаков и этикеток
- Как снять подложку с SafetyTac®
- Установка пешеходного перехода SafetyTac®
- Как сделать углы при установке SafetyTac®
Обзоры товаров
Фотографии клиентов
Посмотреть все фотографии клиентов
Полезные ресурсы
Похожие видео
Изображения продукта
Нужен расчет?
Если вам нужно предложение, просто добавьте товары в корзину, затем
выберите «Создать предложение» из корзины.
Как это работает:
Вы можете сохранять цитаты, отправлять их по электронной почте и даже добавлять заметки.
Когда вы будете готовы сделать заказ, вы можете сделать заказ онлайн, прямо из вашего предложения, позвоните по номеру
в вашем заказе или по электронной почте с заказом на покупку.
Имя Обязательно
Фамилия Обязательно
Электронная почта Обязательно
Телефон
Компания
Найдите свой адрес Введите адрес вручную
Адрес, строка 1 Требуется
Адрес, строка 2
Город Требуется
Штат Требуется
Почтовый индекс Требуется
Страна Требуется
Комментарии Требуется
Мы уважаем вашу информацию и никоим образом не передаем ваши данные третьим лицам.
Имя Обязательно
Фамилия Обязательно
Электронная почта Обязательно
Телефон
Компания
Найдите свой адрес Ввести адрес вручную
Address Line 1 Required
Address Line 2
City Required
State Required
Zip/Postal Code Required
Country Required
Comments Required
We уважать вашу информацию и никоим образом не передавать ваши данные третьим лицам.
Гашение вибраций — документация коптера
У автопилотов есть акселерометры, чувствительные к вибрациям.
Эти значения акселерометра объединяются с барометром и
Данные GPS для оценки местоположения автомобиля. При чрезмерном
вибрации, смету можно скинуть и привести к очень плохому
производительность в режимах, которые полагаются на точное позиционирование (например, на вертолете:
Режимы AltHold, Loiter, RTL, Guided, Position и Auto).
Подробную информацию см. на странице Измерение вибрации. как измерить уровень вибрации вашего автомобиля и убедиться, что он находится в допустимых пределах
Целью гашения вибрации является снижение высокой и средней частоты вибрации, в то же время позволяя низкочастотному фактическому движению доски происходить совместно с планером.
Двусторонняя пенопластовая лента или липучка традиционно используются для крепления автопилот к раме. Во многих случаях пенопластовая лента или липучка. не обеспечивает адекватной виброизоляции, поскольку масса автопилот такой маленький.
Примечание
Примеры и изображения в этой статье относятся к коптеру, но информация также в значительной степени применима к Plane и Rover.
3M, Du-Bro или HobbyKing Foam
Один из следующих трех типов пенопласта следует разрезать на небольшие кубики размером 1–2 см и прикрепить к каждому из четырех углов автопилота, как описано на вики-странице «Монтаж автопилота»:
Пена 3M, продаваемая mRobotics, липкая с обеих сторон и поставляется предварительно нарезанной, чтобы отдельные кубики можно было легко прикрепить к автопилоту
Du-Bro 1/4” пенопласт
Оранжевая пена HobbyKing (снято с производства)
Для последних двух вариантов потребуется «лента для крепления ковра», чтобы прикрепить пену к автопилоту и раме автомобиля.
Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автопилот должен быть установлен на промежуточной пластине с добавлением увеличить его массу
Гелевые прокладки
Разрежьте один из рекомендованных гелей на кубики размером 1–2 см и прикрепите к каждому углу автопилота. Возможные гели включают:
Гелевая лента Kyosho Zeal работает лучше всего и доступна на Amazon, E-Bay и A-Main Hobbies
США Силиконовая гелевая лента и прокладки (рекомендуется лента V10Z62MGT5)
Соединенное Королевство Силиконовая гелевая лента, прокладки и втулки
Лунные гелевые подушечки (также доступны в музыкальных магазинах). Внимание: показан лунный гель. выйти из строя при температуре выше 100 градусов по Фаренгейту, поэтому его следует использовать осторожно.
Прикрепите автопилот к раме с помощью липучки шириной 1 см. ремешок или резинка. Будьте осторожны, ремешок не удерживает регулятор настолько надежно, что мешает демпфированию колодки.
Подумайте о том, чтобы положить слой мягкой пены между ремешком и автопилот.
FlameWheel F330 с PX4FMU на промежуточной платформе
Блог Тестирование простых антивибрационных решений для GoPro на ArduCopter есть видео, демонстрирующее виброизоляцию с помощью Moon Gel на камере Go-Pro.
Напечатанная на 3D-принтере антивибрационная платформа
Напечатанная на 3D-принтере виброопора GuyMcCaldin (доступна в Shapeways и Thingiverse) с использованием этих демпферов Hobbyking
Крепление можно установить с помощью двустороннего скотча или винтов M3, расположенных на расстоянии 45 мм x 45 мм.
Напечатанная на 3D-принтере антивибрационная платформа для NAVIO2
Антивибрационная платформа для NAVIO2 может быть легко напечатана на 3D-принтере. Это значительно упрощает монтаж и устраняет вибрации. Вы можете найти файлы STL здесь.
Антивибрационный с Navio2, установленным на раме:
Подвесное крепление с уплотнительным кольцом
Создайте платформу для установки автопилота с помощью отверстия или винты на четырех углах.
Установите свой автопилот на эта доска с двухсторонним скотчем пены.
Установите 4 стойки в верхней части рамы на расстоянии от 1/10 до 1/8 дюйма. дальше, чем ширина платформы, на которой плата смонтирована.
Вставьте нейлоновые уплотнительные кольца 1/16 дюйма в каждый угол автопилота и стойки, чтобы автопилот не соединения с рамой. Ссылка (Здесь!)
FlameWheel F450 O-Ring Подвесное крепление на платформе
Вибрации короткие, так что все это оставляет лишний угол зазор требует более высокого начального натяжения уплотнительного кольца, что уменьшает способность гасить вибрацию и позволяет доске физически наклоняться больше (что нежелательно, так как датчик отбрасывается к планеру отношения выключены).
Недостатком подвески с уплотнительным кольцом по сравнению с гелевыми прокладками является то, что механически сложнее и требует настройки обоих уплотнительных колец диаметр и сечение.
Вы можете комбинировать конструкцию с уплотнительным кольцом и гелевой прокладкой, используя промежуточную пластину
и пользуйтесь двойным демпфированием скорости.
Крепление для ушных вкладышей
Купите беруши с медленным откликом из силикона или пенополиуретана или пены ПВХ такие как эти от 3M
Создайте платформу для установки автопилота с помощью отверстия по четырем углам. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы беруши должны быть вставлены в них, но не настолько свободно, чтобы доска расшатывается при жестких приземлениях. Убедитесь, что отверстия гладкие чтобы они не врезались в беруши. Также держите отверстия рядом с углах пластины вашего электронного модуля, чтобы свести к минимуму ненужное движение модуля.
Установите автопилот на эту доску с двухсторонним пенопластом. лента. Дополнительная масса, добавленная к доске, может улучшить гашение вибрации.
Проденьте беруши через имеющиеся отверстия в оправе (или вырежьте новые отверстия) и отверстия в доске, на которой стоит автопилот. установлен. «Настройка» возможна путем изменения количества оставшихся затычек для ушей.
выставлено посередине.
Виброкрепление для берушей
Демпфер лампы + виброкрепление для берушей
Монтажная пластина с грушей из мягкой резины 100 г «карданный» демпфер на каждом углу и половина беруши из пенополиуретана помещается внутрь каждого.
Сами демпферы шарового типа могут работать на растяжение или сжатие.
Беруши обеспечивают дополнительную амортизацию с различными диапазон демпфирования частоты, чем демпферы лампы сами по себе.
Беруши также немного укрепляют крепления ламп, чрезмерное свободное движение, вызванное нормальными маневрами полета.
Удалось заглушить клона Пламенного Колеса с гибкими руками. и пропеллеры большего размера 12 дюймов в диапазоне 0,05 G.
Автопилот также монтируется на антивибрационные втулки, которые можно приобрести в McMaster Carr (рекомендуется комплект из 25 штук #9311K64).
Виброгасители карданного типа 100G можно заказать напрямую от различных поставщиков: copter-rc.
com
Рекомендации по снижению вибрации
Для коптеров основным источником вибрации обычно являются лопасти, проходящие через руки, но существуют и другие источники вибрации, которые можно уменьшить, следуя этим рекомендациям: вибрация, рычаги рамы должны быть максимально жесткими.
Оригинальные коптеры DJI Flamewheel имеют достаточно жесткие литые рычаги, в отличие от многих клонов
Рычаги из алюминия или углеродного волокна меньше скручиваются и изгибаются, что снижает вибрацию
Коптеры с отлитыми под давлением экзоскелетами или руками, такими как Iris, достаточно жесткими
Дешевые, легкие рамы изгибаются больше, чем высококачественные, более прочные, и чем тяжелее вы загружаете коптер, тем больше он изгибается (плохо)
Крепления двигателя к рычагу рамы и рычагу рамы к центральной ступице должны быть надежными и не прогибаться (иногда это проблема для рычагов из углеродных труб)
Двигатели должны работать ровно (подшипники не изношены и не «визжат»)
Адаптеры винтов, соединяющие гребные винты с двигателями, должны быть концентрическими и очень прямыми
Пропеллеры должны быть полностью отбалансированы с помощью хорошего ручного балансировочного станка
Балансировка двигателя (или действительно хорошо отбалансированные на заводе двигатели, такие как T-Motor) может иметь большое значение
Пропеллеры, которые не подходят к раме и весу или не имеют одинаковой гибкости для CCW и CW, очень проблематичны
Хорошие пропеллеры меньше вибрируют
Стойки из углеродного волокна жесткие и меньше вибрируют, что снижает вибрацию, но они очень острые, что представляет серьезную угрозу безопасности
Краткое описание вибраций, которые необходимо гасить
Частота и амплитуда вибраций, которые нам в первую очередь необходимо уменьшить, составляют характеристика двигателя/пропеллера, вращающегося со скоростью полета.
То есть это достаточно высокая частота с достаточно низкой амплитудой.
Это требует, чтобы мы обеспечили короткий диапазон сопряженного демпфирования и изоляции.
Сама плата не должна иметь или получать преимущества от ряда движение, превышающее амплитуду колебаний.
Поскольку доска не оказывает никакого воздействия на планер, единственный что нам нужно учитывать при демпфировании/изоляции, так это вес (масса) самой доски плюс силы, приложенные к ней нормальное маневрирование планера в полете.
Поскольку превосходный широкий диапазон частот, материалы с высоким демпфированием доступным, наша самая большая забота будет заключаться в том, чтобы использовать надлежащее количество их, чтобы оптимально заглушить наш автопилот (слишком много, как и плохо, как слишком мало).
Объединение автопилота и приемника в отдельный Электронный модуль с гашением вибрации «пластина» или корпус могут увеличить масса модуля облегчает эффективное демпфирование как уменьшить соединительную проводку и сделать всю систему более модульный.
Дополнительные рекомендации по снижению вибрации
Антивибрационные втулки жесткого диска может обеспечить достаточное или дополнительное снижение вибрации
Значительного улучшения в виброизоляции также можно достичь за счет использование высокогибких проводов и подхода к снятию натяжения для всех проводов подключен к автопилоту (и используя минимальное количество проводов также необходимо.)
Некоторые рамы имеют характеристики вибрации ниже нормы из-за жесткость / изгиб рамы и изолированная централизованная масса могут значительно влияют на передачу вибрации мотора/винта на центральный бой контроллер.
Изоляцию и демпфирование можно несколько улучшить, зажав автопилот/корпус между амортизирующими подушками с обеих сторон примерно в двадцатипроцентном сжатии. Сорботан твердостью 30 фактически указано сжатие от 15 до 20 процентов для оптимального демпфирование.
Хотя сорботан твердостью 30 кажется отличным кандидатом, опыт показывает, что он становится постоянно сжатым и не так эффективен в снижении вибрации, как гелевые растворы.
Ссылка на блог о первой антивибрационной системе крепления APM для достижения демпфирования 0,05 G (20.02.2013 улучшено до 0,02 G), двухзонный система изоляции, сочетающая подвеску уплотнительного кольца и силиконовую прокладку. (Здесь!)
Балансировка двигателя также может снизить вибрацию, особенно для более дешевые или большие моторы. Балансировка включает:
Плотно закрепите небольшую стяжку вокруг двигателя (БЕЗ ПОДПОРКИ), обрежьте расширенную вкладку и раскрутите ее.
Попробуйте несколько раз, каждый раз переворачивая стяжку на двигателе. корпус немного, пока вибрация не уменьшится или не исчезнет.
Небольшой кусок скотча можно переместить вместо стяжка при желании или для двигателей меньшего размера.
Когда вы найдете место с наименьшей вибрацией (и вы должны его слышать), отметьте место прямо под застежка галстука-бинта фломастером.
Добавьте небольшую каплю горячего клея на то место, где была застежка Tie-Wrap.
и добавляйте клей по чуть-чуть, пока вибрация не исчезнет. сведен к минимуму.
Если вы нанесли слишком много клея, его можно удалить ножом X-acto.
Крепления камеры также должны быть эффективно изолированы и демпфированы от вибрации, но у них уже есть ряд «мягких» креплений решения.
Сервоприводы камеры также должны быть изолированы от вибрации либо в самодельное изолированное крепление камеры или с собственной вибрацией редуцирующий раствор.
Вы должны использовать высококачественные шаровые шарниры на сервоприводах камеры и адекватные подшипники или втулки в самом креплении с нулевым люфтом для предотвращения инерционного люфта.
Качественные сервоприводы без люфта также необходимы для высокоточных камер работа.
На данный момент кажется, что чем жестче рама, тем лучше, потому что изгиб рамы вызывает нежелательную механическую задержку (гистерезис) при переводе двигательных действий в центральную расположен автопилот.
(НЕ устанавливайте амортизаторы на рычаги двигателя).
Количество и тип демпфирующей среды должны быть тщательно подобраны к весу (массе) предмета, который мы пытаемся изолировать, а также частоту и амплитуду колебаний, которые мы стремимся влажный. Мы пытаемся изолировать автопилот, который весит менее 2 унций, и это очень маленькая масса.
Практически все готовые решения (как с прокладками, так и с шипами) предназначен для изолированной массы, которая будет весить не менее 5-10 раз что средний автопилот весит для оптимальной эффективности. Этот включает в себя все готовые сорботан, альфа-гель, EAR, пену с эффектом памяти или другие силиконовые или уретановые гелевые или пенные крепления, а также Lord Micro монтирует.
Гелевое крепление с резьбовой шпилькой или втулкой, специально предназначенное для масса нашего автопилота или модуля электроники, подвергающегося стресс от обычного полета был бы намного лучше в долгосрочной перспективе решение.
Лента демпферная для чего используется: Зачем нужна демпферная лента