Дерево на окне: Выбор древесины для окон – какая лучше?

Содержание

Выбор древесины для окон – какая лучше?

По статистике, большинство людей при выборе древесины для окон руководствуются такими факторами, как:

  • Мнение соседа, коллеги, родственника.
  • «У друзей такое же».
  • «Мне нравится и точка».

И только небольшой процент населения прислушивается к мнению профессионалов. А ведь качество, надежность и долговечность деревянных окон напрямую зависит именно от древесины. Почему же многие люди доверяют обывательскому мнению и не принимают в расчет мнение специалистов? А потом жалуются, что «их обманули» и «сделали некачественно». Хотя, на самом деле, просто изначально был выбран не тот материал.

Как правильно подобрать древесину для своих будущих окон, чтобы они прослужили долго, не теряя функциональности? Об этом и поговорим.

Как оценивается древесина

Немецкий Институт оконной техники считает, что древесину нужно оценивать по двум параметрам.

→     Стойкость к внешним воздействиям и

→     Склонность к короблению.

Исходя из этого, все виды древесины можно разделить на 2 группы. В одной собраны все породы дерева, из которых можно изготавливать любые окна (деревянные и деревоалюминиевые), а в другой – те виды, которые подходят только для дерево алюминиевых окон. Например, орех, береза, вишня, ясень  и некоторые другие.

Алюмодеревянные окна более защищены от воздействий извне, поэтому в их производстве можно использовать породы дерева с невысокими физико-химическим показателями и повышенной склонностью к короблению.

Вывод первый: Для деревянных окон можно использовать любую древесину. Только некоторые породы нужно дополнительно защищать алюминием снаружи.

Виды древесины

Пород дерева, которые подходят для изготовления окон не счесть. Но самые популярные – это лиственница, сосна и дуб. Почему? В первую очередь потому, что для нашей страны это самые распространенные деревья, поэтому материала для строительства предостаточно и стоимость его вполне адекватна.

Можно, конечно, заказать деревянные окна и из другой древесины, например, мербау(тоже пользуется спросом) или из сибирского кедра, но цена будет очень высокой, а по качественным характеристикам разница незначительная.

Наименование породыВосприимчивость к кручению и короблениюКласс стойкости к внешним воздействиям DIN EN 352
ЛиственницаВыше среднего3-4
ЕльХорошая4
СоснаВыше среднего3-4
АфцелияОчень хорошая1
МербауОчень хорошая1
Белый дубВыше среднего2
Красный дубСредняя5 (только для деревоалюминия)

 

Как видите, древесина, из которой изготавливаются практически 100% деревянных окон в России, относится к среднему классу. Сейчас вы можете подумать, что тогда лучше устанавливать окна из мербау, например. Ответим, что сосновые окна простоят не меньше века, окна из мербау – лет 120. Слишком ощутимая разница? Кроме того, в случае необходимости, отремонтировать окна из сосны гораздо проще и дешевле, чем из дорогих пород дерева. Но, решать вам. А мы пока рассмотрим более подробно все плюсы и минусы «нашей» древесины: сосны, лиственницы и дуба.

Сосна

Хвойная порода дерева, имеет смоляные ходы. Именно они и дают свежий лесной аромат, при этом совершенно неважно, обработана древесина защитными составами или нет. Вещества, которые выделяются, оказывают лечебный эффект. В доме, где главенствует сосна, всегда легко дышать, поэтому людям с заболеваниями органов дыхания очень рекомендовано заменить все пластиковые конструкции на натуральные. Да и для профилактики заболеваний это тоже не мешало бы сделать.

В зависимости от степени смолистости, сосну подразделяют на две категории : «смолку» и «дутицу». «Смолка» обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому окна из этого вида сосны устанавливают в регионах с повышенной влажностью. Единственный нюанс: обработка «смолки», в отличие от «дутицы», очень тяжела, поэтому цена на изделия может быть выше.

Плюсы древесины

  • Сосна очень гибкий материал, легко поддается распилу и обработке. Из сосны несложно изготовить окна любой конфигурации, даже резные.
  • Древесина отличается хорошей воздухопроницаемостью.
  • Легко ремонтируется.
  • При надлежащем уходе окна из сосны прослужат не менее 70 лет.
  • Хорошая цена.
  • Сосна – хрупкий материал. Сильные удары, неправильное закрытие створок оставят вмятины и царапины.
  • При неправильной обработке даст «усадку» в жаркие дни и разбухнет в ненастную погоду.
  • Не очень солидно выглядит по сравнению, например, с дубом. Но, по большому счету, главное не эффектный внешний вид, а качественные характеристики.

Минусы древесины

  • Сосна – хрупкий материал. Сильные удары, неправильное закрытие створок оставят вмятины и царапины.
  • При неправильной обработке даст «усадку» в жаркие дни и разбухнет в ненастную погоду.
  • Не очень солидно выглядит по сравнению, например, с дубом. Но, по большому счету, главное не эффектный внешний вид, а качественные характеристики.

Лиственница

Тоже хвойное дерево, поэтому все вышесказанное о смоляных ходах в полной мере относится и к нему. Кроме того, лиственница выглядит гораздо презентабельней сосны, особенно поздняя, с насыщенным темно-бурым цветом.

В природе дерево живет почти 600 лет, после обработки, древесина без проблем выдерживает более века. По физико-техническим показателям, лиственница на 30% крепче сосны, и на столько же выше по степени устойчивости к короблению.

Преимущества лиственницы

  • Высокая прочность.
  • Сопротивляемость короблению. Лиственница – единственное хвойное дерево, которое не только не подвержено гниению, но, наоборот, снижает степень загнивания.
  • Большой период эксплуатации.
  • Смола в древесине наполняет воздух в помещении настоящим лесным ароматом.
  • Древесину сложно обрабатывать как раз из-за множественных смоляных ходов.
  • Плохая устойчивость к механическим повреждениям.
  • При неправильной сушке на древесине образуются внутренние трещины, из-за которых качество изделия будет низким.

Недостатки лиственницы

  • Древесину сложно обрабатывать как раз из-за множественных смоляных ходов.
  • Плохая устойчивость к механическим повреждениям.
  • При неправильной сушке на древесине образуются внутренние трещины, из-за которых качество изделия будет низким.

Дуб

Одно из самых крепких деревьев. Продолжительность жизни дуба – около 1000 лет, любые изделия из древесины дуба прослужат верой и правдой несколько веков. Обладает способностью красиво «стареть» – чем больше времени проходит, тем более солидно выглядят окна. Главное, не забывать за ними ухаживать. Уход не сложный, достаточно раз в год проводить профилактические мероприятия.

Плюсы дубовой древесины

  • Высокая прочность.
  • Большая твердость.
  • Долговечность.
  • Легко окрашивается.
  • Хорошая сопротивляемость внешним воздействиям.
  • Не коробится и не растрескивается.
  • Сложная обработка.
  • Плохо поддается полировке.
  • Высокая цена.
  • Внешний вид .

Минусы дуба

  • Сложная обработка.
  • Плохо поддается полировке.
  • Высокая цена.

Сравнительная таблица характеристик

Плотность

Кг/м3

Вязкость

Дж/м2

Сжатие вдоль волокон, МПа

Статистический изгиб

Торцовая твердость (по Бринеллю)

Сосна

500

41202

49

86

2,49

Дуб

690

76518

58

108

3,8

Лиственница

660

51993

65

112

2,6

Резюме

По всем параметрам, дуб, безусловно, лучше. Но окна из лиственницы и сосны незначительно уступают по своим характеристикам. Самое важное, что вы должны уяснить: качество деревянных окон зависит от честности и профессиональности производителя.

Позарившись на более низкую стоимость, можно попасть на некачественный материал, и тогда вместо радости от новых деревянных окон вы получите сплошную головную боль.

Позвоните нам, мы дадим вам самую подробную консультацию по выбору материала для деревянных окон, принимая во внимание все внешние факторы. И ваши окна будут служить вам верой и правдой много лет.

 

Разница между деревянными и дерево-алюминиевыми окнами

Установка новых окон начинается всегда с одного вопроса — какие окна установить? Пластиковые, деревянные или дерево-алюминиевые? Спорить можно долго, размышляя и выбирая среди множества видов деревянных окон — какие окна будут надежными и прослужат долгое время без дополнительных затрат на ремонт. Стоит в самом начале разобраться в чем же разница между ними и остановится на оптимальном варианте именно для Вас.

Деревянные окна — это экологически чистое сырье, натуральное дерево, вид которого определяется уже при заказе деревянного окна, а выбрать из чего есть — дуб, сосна и лиственница, также Вы можете создать индивидуальный дизайн, определить самостоятельно оттенок и цвет будущего деревянного окна. В основном именно этот вид окна самый привычный и проверенный временем — лучшие характеристики по теплоизоляции и отличная защита от шума обеспечена! Но как и везде есть свои небольшие минусы, если окно выходит на солнечную сторону потребуется дополнительная защита для деревянного окна. Окно из дерева прослужит долгий срок при надлежащем уходе и с ним в доме всегда будет тепло и уютно.

                         

Дерево-алюминиевые окна отличаются от своих собратьев алюминиевыми накладками на рамах, они дополнительно защищают дерево от разрушительного влияния влаги и солнца и сохраняют рамы окна в идеальном состоянии. Качества алюминия доказали свою репутацию — они обладают полезным свойством и отталкивают пыль, поэтому чистота дерево-алюминиевого окна в надежных руках. Ну а качество тепло- и шумоизоляции не чем не уступает деревянной раме. Поэтому если ваше окно будет выходить на улицу с оживленным движением или дом находится вблизи от производства, не мешкайте и смело останавливайте выбор на дерево-алюминиевых окнах.

Разница между деревянными и дерево-алюминиевыми конструкциями менее заметна, если изготовлением занимается профессионал своего дела. И тогда окно любого вида, будет установлено надежно и качественно.

 


8 деревьев, которые можно вырастить дома, на балконе или террасе

Любые растения, будь то банановое дерево в кашпо или фикус в горшке дома, служат одной цели — сделать интерьер более естественным и натуральным. Параллельно с эстетическими акцентами многие растения дезинфицируют воздух, являются антисептическими или лекарственными средствами, а еще их можно добавлять в пищу. 

1 Лавр

Лавровое дерево можно выращивать внутри помещения или снаружи. Оно имеет четкую геометрическую форму и может стать архитектурным акцентом в помещении. В природе лавр живет больше ста лет и регулярно цветет весной. В помещении дерево может не зацвести вовсе, а продолжительность жизни снижается до 15 лет. Идеальное место для такого дерева — хорошо прогретое, но без прямых солнечных лучей. Полив нужен умеренный: как и большинство растений, лавровое дерево боится слишком увлажненной или пересушенной почвы. 

2 Инжир

Его родина субтропики, но, несмотря на это, дерево прекрасно чувствует себя и в садах средней полосы, и в квартирах. Более того, оно регулярно плодоносит в квартире до двух раз в год, а плоды не уступают по вкусовым качествам тем, что выращены на открытом воздухе. Замечательно чувствует себя в хорошо освещенном месте под прямыми солнечными лучами. Поливать дерево нужно раз в неделю. Определять нужный момент лучше всего по состоянию почвы: как только она высохла, подождите день и приступайте к поливу.

3 Денежное дерево

Толстый ствол дерева со множеством веточек и раскидистыми листьями выглядит невероятно привлекательно и в интерьере квартиры, и на балконе или террасе. За растением не нужен серьезный уход: следите за тем, чтобы оно не стояло под палящим солнцем, и поливайте раз в неделю. Лучше всего оно чувствует себя во влажной среде, поэтому если у вас в квартире слишком пересушенный воздух, орошайте иногда листья из пульверизатора. 

4 Оливковое дерево

Стоит ли говорить, что олива — это мастхэв для интерьеров в средиземноморском стиле. Растение выглядит элегантно и не требует серьезного ухода. Хорошо чувствует себя в освещенном солнечном месте. Поливают его по мере высыхания почвы. Оливковое дерево будет плодоносить только в случае перекрестного опыления, но и без этого дерево выглядит очень эстетично в интерьере.

5 Фикус

Ни один список растений для дома или террасы не обходится без фикуса. Это универсальное растение для любого интерьера, которое привлекательно выглядит и не доставляет больших хлопот с уходом. Поставьте кашпо с фикусом на хорошо освещенное пространство, но не под палящее солнце. Летом поливайте чаще, а зимой полив можно уменьшить. В любом случае стоит ориентироваться на почву: если она влажная — поливать не надо, увлажняйте воздух в помещении или орошайте листья. 

6 Цитрусовые деревья

Несмотря на то, что полноценного урожая от комнатных цитрусовых деревьев ждать не стоит, компактное дерево с небольшими яркими плодами может украсить интерьер комнаты или балкона. Для хорошего самочувствия ему нужно много света и влаги. Но не заливайте горшок, иначе корневая система может начать гнить и растение погибнет. 

7 Кофе

Кофейное дерево вырастить несложно, это можно сделать даже из зеленых бобов. Более того, в основном кофейные деревья отлично плодоносят в домашних условиях, и вы сможете периодически наслаждаться чашкой утреннего кофе, выращенного собственноручно. Лучше всего поставить кофейное дерево под яркое солнце и почаще поливать. Но будьте осторожны с передвижением кашпо: особенность растения такова, что оно может остановить рост даже при небольшой смене локации.

8 Древовидная драцена

Это довольно высокое дерево: до трех метров с копной взъерошенных листьев на концах веток. Драцена — это пальма, а пальмы в интерьере всегда ассоциируются с расслабленным отпускным настроением, напоминают о море и пляже. Чтобы растение радовало глаз, его нужно часто поливать. Привлекательнее всего выглядит в минималистичной обстановке или на открытой веранде.

Дерево-алюминиевые окна, Цена, Отзывы,

Дерево-алюминиевые окна

На сегодняшний день дерево-алюминиевые окна являются самыми совершенными оконными конструкциями. Такие окна состоят из комбинации бруса любой породы дерева и алюминия.

 

Внешняя часть выполняется из алюминия, так как этот материал с легкостью переносит любые атмосферные воздействия. Алюминий является экологически-чистым материалом, в своем составе не содержит примесей тяжелых металлов и не выделяет в воздух вредные вещества. Также этот материал не портится из-за воздействия влаги, солнечного света, и сохраняет все свои качества при изменении температуры от -80 от +100 градусов. Современные методы порошковой окраски и анодирования алюминия позволяют удовлетворить практически любые требования к дизайну окна. Анодированный или окрашенный алюминий не электростатичен, на его поверхности не оседает грязь и пыль.

 

Внутренняя сторона окна делается из дерева, она является залогом превосходной тепло- и звукоизоляции. Натуральная красота дерева подчеркнет дизайн интерьера и сделает комнату более уютной и приветливой. Одним из главных преимуществ дерево-алюминиевых окон является их срок службы – минимум 80 лет.

 

 

Почему стоит выбрать дерево-алюминиевые окна?

Дерево-алюминиевые окна являются полностью экологически-чистыми и сохраняют способность дышать, в отличие от пвх окон. Отзывы на дерево-алюминиевые окна говорят об этих оконных конструкциях, как о наиболее выгодных и практичных окнах для квартир и частных домов.

 

Цены на дерево-алюминиевые окна более высокие, чем на обычные деревянные, но защита из алюминиевого профиля позволяет продлить срок службы окна на 20 лет.

 

В компании Окна Люкс вы можете купить деревянные окна из натуральной сосны. Мы занимаемся изготовлением деревоалюминиевых окон, остеклением балконов и лоджий, террас, фасадов. Наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор с учетом ваших требований и выполнят профессиональную установку окон.

 

Фото дерево-алюминиевых окон в интерьере


Дерево-алюминивые окна для квартир и частных домов

Конструкция дерево-алюминиевого окна

Дверная конструкция из алюминия и дерева

Одна из самых совершенных дверных и оконных конструкций из алюминия и дерева

Комбинированные окна из деревянного бруса и алюминия

Дерево-алюминиевое окно с одной активной створкой

Откидное алюминиево-деревянное окно

Остекление лоджии дерево-алюминиевыми окнами


 

Дерево Алюминиевые окна — гарантия надёжности, долговечности и эффективности работы деревянных окон!

За основу конструкции берётся наше высококачественное деревянное окно, а снаружи на него устанавливаются алюминиевые защитные накладки. Несмотря на более высокую стоимость, по сравнению с обычным деревянным евро-окном, дерево-алюминиевые окна с лёгкостью находят своих покупателей, благодаря своей неубиваемости, практичности и отличной устойчивостью к воздействиям различных атмосферных явлений: снега, палящего солнца, ливневого дождя и т. п. По соотношению вложенных средств к ожидаемому сроку эксплуатации, такие окна окупают себя не один раз.

Конструктивные особенности

Дерево — это экологически чистый природный материал, с низкой тепло- и звуко-проводностью. Любая древесина нуждается в надёжной защите от влияния негативных факторов окружающей её среды. Для этих целей используют как специальные антисептики и пропитки, так и специальный алюминиевый профиль — прочный, лёгкий и долговечный.

Срок службы дерево-алюминиевого окна составляет не менее 60+ лет. Алюминий отлично сохраняет свои свойства во время сезонных температурных перепадов, что особенно актуально для климатических условий Санкт-Петербурга. Защитный профиль окрашивается качественными красками, не теряющими свой цвет под воздействием смога, дождя, снега, жары в течение многих лет.

 

Подобная конструкция деревянного окна объединяет в себе плюсы алюминия и древесины: мега-надёжность металла и экологичность дерева и великолепно компенсирует некоторые “слабые стороны”, присущие деревянному окну.

Основные преимущества

  • Экологичность

Это наиболее актуальное требование для людей, заботящихся о своём здоровье. Дерево-алюминивые окна совершенно безопасны и рекомендованы к установке не только в квартирах города и пригородных коттеджах, но и в больницах, поликлиниках и т. д. При окрашивании используется австрийские экологичные краски «Adler» выского качества на водной основе.

  • Долговечность

Заявленный срок службы дерево-алюминиевых окон составляет 80 лет. Алюминиевый защитный профиль качественно отводит влагу и защищает деревянное окно от агрессивной внешней среды.

  • Высокая теплоизоляция

Это совершенно необходимое качество для северо-западного региона России. Достигается оно за счёт того, что окна изготавливаются из «толстого» клееного бруса сечением 78*80 мм. Такое изделие никогда не «поведёт», не будет продуваний, а мощный деревянный профиль даёт великолепную теплоизоляцию.

  • Качественная звукоизоляция

Это качество особенно ценят жители крупных мегаполисов, стремящиеся к созданию максимального комфорта дома!

  • Стильный дизайн

Современные окна способны украсить интерьер любого дома, сделать его уютным и гармоничным. Это не удивительно, ведь сегодня инновационные технологии позволяют изготавливать окна различных форм и цветовых решений.

 

Вы всегда можете приобрести качественные дерево-алюминиевые окна в компании «Окна Смарт». Ромбовидные и треугольные, круглые и арочные, квадратные и прямоугольные — мы воплотим Ваши желания в жизнь и создадим не только красивые, но и долговечные комбинированные оконные конструкции, которые будут радовать Вас на протяжении многих десятков лет.

Недостатки

Есть нюансы с противомоскитными сетками.
В связи с тем, что алюминиевая защита устанавливается на клипсах и прилегает неплотно, установка москитных сеток, становится практически бессмысленной так как насекомые могут проникать через щели.

Казалось бы можно предложить москитную сетку на штоках, но и тут не всё будет отлично:

Дерево-алюминиевые окна: стоимость, производство, монтаж

Растут требования к светопрозрачным конструкциям: звуко- и шумоизоляции, теплопроводности, стойкости к окружающей среде.

Решением стали композитные окна — функциональная конструкция с деревянной рамой, защищенной снаружи алюминиевой накладкой, сочетающая в себе конструкционные преимущества дерева и стойкость к атмосферным воздействиям алюминия.



Профили дерево-алюминиевых окон


Хотите установить светопрозрачные конструкции из дерево-алюминия, но сомневаетесь, смогут ли они противостоять агрессивному воздействию окружающей среды? — Берите смело!

Почему выбирают композитные окна?

Идея защитить дерево алюминием безупречна.
Сохраняя физические, эстетические и экологические характеристики древесины — алюминиевая рамка предохраняет от разрушения и позволяет воплощать сложные идеи для остекления оконных проемов большой площади.

Климат Москвы и Подмосковья требует тщательного подхода к созданию окон, поэтому в производстве дерево-алюминиевых окон используют термостатические мосты — терморазрывы.
Такая конструкция внутри помещения будет теплой, какие бы морозы ни трещали на улице.
Накладка отделена от деревянной части рамы вставками из полиамида с высоким термосопротивлением.
Пространство между рамой и накладкой делится на камеры, препятствуя конвекции воздуха, компенсируя высокую теплопроводность алюминия.

Рама изготавливается из клееного бруса дуба, сосны или лиственницы. Снаружи крепиться накладка из алюминиевого сплава, которую можно окрасить или декорировать под дерево, этот позволяет вписать конструкцию как в экстерьер, так и в интерьер и получить двухцветную окраску окна.

Наши дерево-алюминиевые окна привлекательны, имеют высокие эксплуатационные характеристики, просты в уходе и долговечны.

Виды профилей:

  • AL78/90 Standart
    • Рама 78 или 90мм.
    • Стеклопакет 36 или 48мм.
    • Открывание: поворотно-откидное, поворотное, откидное.
    • Система отделки древесины REMMERS. Цвета: стандартные 20 цветов, укрывные по RAL или NCS.
    • Цвет алюминия: по каталогу RAL, анодированный, с фактурой древесины.
  • AL78/90 Optima
    • Толщина деревянных профилей 78 или 90мм.
    • Толщина стеклопакета 46 или 58мм.
    • Фурнитура ROTO NT. Открывание: поворотно-откидное, поворотное, откидное.
    • Система отделки древесины REMMERS. Цвета: стандартные 20цветов, укрывные цвета по каталогу RAL или NCS.
    • Цвет алюминиевого профиля: по каталогу RAL, анодированный, с фактурой древесины, архитектурные цвета.
  • AL78/90 Rustik
    • Рустикальное исполнение. Алюминиевые профили специальной формы.
    • Толщина деревянных профилей 78 или 90мм.
    • Толщина стеклопакета 46 или 58мм.
    • Фурнитура ROTO NT. Открывание: поворотно-откидное, поворотное, откидное.
    • Система отделки древесины REMMERS. Цвета: стандартные 20цветов, укрывные — по RAL или NCS.
    • Цвет алюминиевого профиля: по RAL, анодированный, с фактурой древесины, архитектурные цвета
  • AL78/90 Contour
    • Профиль рамы со стороны улицы, находится в одной плоскости со створкой.
    • Толщина рамы 78 или 90мм.
    • Стеклопакет 46 или 58мм.
    • Фурнитура ROTO NT. Открывание: поворотно-откидное, поворотное, откидное.
    • Система отделки древесины REMMERS. Стандартные 20 цветов, укрывные цвета по RAL или NCS.
    • Цвет алюминия: по RAL, анодированный, с фактурой древесины, архитектурные цвета.
  • AL78/90 Integral
    • Со стороны улицы виден только рамный алюминиевый профиль.
    • Рама 78 или 90мм.
    • Стеклопакет 46 или 58мм.
    • Фурнитура ROTO NT. Открывание: поворотно-откидное, поворотное, откидное.
    • Система отделки древесины REMMERS. Стандартные 20 цветов, укрывные цвета по RAL или NCS.
    • Цвет алюминиевого профиля: по RAL, анодированный, с фактурой древесины, архитектурные цвета
    • Один контур уплотнения по створке
  • AL78/90 Therm
    • Между алюминием и рамой установлены термовставки. Самое теплое окно в нашем ассортименте.
    • Толщина рамы 78 или 90мм.
    • Стеклопакет 46 или 58мм.
    • Фурнитура ROTO NT. Открывание: поворотно-откидное, поворотное, откидное.
    • Система отделки древесины REMMERS. Стандартные 20цветов, укрывные по каталогу RAL или NCS.
    • Цвет алюминиевого профиля: по RAL, анодированный, с фактурой древесины, архитектурные цвета
  • AL78/90 Acoustic
    • С повышенной шумоизоляцией.
    • Толщина рамы 78 или 90мм.
    • Стеклопакет 36 или 48мм плюс дополнительная алюминиевая створка со стеклом толщиной 6мм .
    • Открывание: поворотно-откидное, поворотное, откидное.
    • Система отделки древесины REMMERS. Стандартные 20 цветов, укрывные, по RAL или NCS.
    • Цвет алюминиевого профиля: по RAL, анодированный, с фактурой древесины.

Преимущества:

Большой срок службы.
При изготовлении таких конструкций используется трехслойный клееный брус, что гарантирует долговечность и надежность, защищенный снаружи алюминием. Если правильно ухаживать за изделиями, они могут прослужить до 50 лет.

Экологичность.
Современные оконные конструкции обрабатывают защитными составами от внешних влияний. При этом древесина продолжает оставаться «дышащей», обеспечивая отличный обмен воздуха и влаги. Про алюминий говорить излишне

Ремонтопригодность.
Такие конструкции можно чинить, реставрировать, чистить. При необходимости можно заменить отдельные комплектующие, фурнитуру, алюминиевые накладки.

Высокий уровень шумо- и теплоизоляции.
Во многом технические характеристики зависят от того, какой используется уплотнитель и стеклопакет. Для обеспечения оптимального микроклимата устанавливают энергосберегающий 2х или 3х камерный стеклопакет.

Презентабельный внешний вид.
Многие согласятся с тем, что древесина выглядит намного лучше других материалов. Они гармонично смотрятся как в многоэтажках, так и в загородном доме из сруба, клееного бруса. А наружный алюминий легко покрасить в цвет гармонирующий с фасадом или просто получить 2х цветное окно.

Отсутствие статического электричества.
Благодаря этому не притягивается уличная пыль, окна дольше остаются чистыми.

Широкая палитра цветов.
Деревянные и алюминиевые поверхности можно перекрашивать и освежать хоть каждый год. Все в ваших руках!

Безопасная утилизация.
Старые рамы из дерева и алюминия можно ликвидировать, не переживая о нанесении вреда окружающей среде. Вторичная переработка даст материалу новую жизнь.

Деревья в моем окне, в деревянном… — Victoria Chulkova

День памяти Вячеслава Всеволодовича ИвAнова (1929—2017), выдающегося учёного-энциклопедиста, автора почти 1500 научных работ по исторической и сравнительной лингвистике, семиотике, литературоведению, истории культуры, антропологии и другим наукам и дисциплинам, автора переводов с восемнадцати языков и замечательных стихов.

«Анна Ахматова говорила об этом человеке, что он ангел — не ангельский, а ангел.» (Иосиф Бродский)

Вячеславу Вс. Иванову были присущи многогранность интересов, масштабность научных прозрений, моральная твердость. Он всегда сохранял индивидуальную гражданскую и научную позицию — открыто выступал против гонений на Бориса Пастернака, поддерживал научные взгляды Романа Якобсона, участвовал в организации писем протеста против политических арестов и судов.
___________________________________________

«Поэзия всегда для меня была очень важным видом моих занятий. В какой-то степени даже и сейчас я пишу стихи, хотя уже нечасто. Но печатать эти стихи было в те времена просто невозможно. По отцу я знал, что такое писатель, который пишет в стол, для будущего, и понимал, что это достаточно внутренне тяжелое занятие. Потому что оно предполагает неосуществившегося читателя. Тем не менее, я поступил на филологический факультет. Считал, что нужно заняться литературой теоретически. В этом смысле отец для меня был примером. Он сам много усвоил от своих друзей формалистов (Шкловский, Тынянов – это были его близкие друзья). Поэтому мне казалось, что серьезные занятия формой литературы – это то, чем можно было бы продолжить свои литературные увлечения. Оказалось, что и это было уже невозможно. В это время советское литературоведение стало уже официозным. И тогда лингвистика стала для меня выходом из сложной ситуации.» — Вяч. Вс. Иванов

* * *
ГОРОДОК ПИСАТЕЛЕЙ ПЕРЕДЕЛКИНО

В ушах довоенное Переделкино:
Патефон: “How do you do, Mr. Brown?”
Отец американское смотрел кино,
Никто не сомневался: Голливуду нет равных!

Кончаловские пересказывали восторженно,
Как Мейерхольд в мемуарах вспоминает fin de siecle
У Афиногеновых старинный прибор для изготовленья мороженого…
…Скажите, как из писателя получается зэк?
И когда посадили жену композитора Прокофьева,
Только что с ней и детьми вернувшегося из-за границы?
На этом оборвалась любовь его…
А что вообще тогда могло сохраниться?

How do you do?..
Довоенное детство рушится.
В старой России людей столько было лишних:
Раскулачен дачный сосед — сельский мастер игрушечный,
Кустарь-одиночка, единоличник!

Но оставшимся выжить пришлось тем не менее.
Не музею — истории скажем спасибо:
С двух сторон городок ограждали разграбленные имения
Славянофила Самарина и митрополита Филиппа.

Мы границами этих забытых имен ограничены —
Спрятан столб с родовой колычевскою славой:
Перечислены все — кто зарезан в опричнину,
Пал под Бородином и погиб под Полтавой.

В парке, где санаторий, поместье Самарина —
Там наследовалась размышленья отвага:
Молодого деревня запомнила барина,
Позже ставшего прототипом Живаго.

В переделкинском детстве нетрудно запутаться:
Mr. Brown Fin de siиcle How do you do?
Две усадьбы разгромленные стояли в распутицу,
Как в бреду
нам явившиеся —
я до них добреду!

Вячеслав Вс. Иванов

* * *

Недоноски строчили доносы.
И теперь до того я дорос,
Что сообщники ведьмы безносой
Потащили меня на допрос.

Но ничто не казалось бы лучше
Этих сразу сгустившихся туч,
Если б отняли благополучье,
Тучность лжи, чей поток так тягуч.

Не расправы страшусь я кровавой,
Я-то знаю, кто прав, кто не прав.
Искушение властью и славой
Хуже всех неприкрытых расправ.

Вячеслав Вс. Иванов

* * *

Сентябрь. Какая осень золотая,
Давно обещанное бабье лето,
Твердящее: Не возвращай билета,
Ты видишь, бронза на ветвях литая.

В такие дни не раскрываю рта я
И золотом вознагражден за это,
Безмолвием и музыкой балета,
Лист кружится, над нами пролетая.

Учись искусству уходить со сцены,
Чтоб смерть представилась как озаренье.
Нет ослепительнее перемены,
Нет праздничней прощанья, чем паденье
Цветного занавеса. Постепенно
Не надо гаснуть. Жизнь — всего мгновенье.

Вячеслав Вс. Иванов
Сентябрь, 1981

____________________________________________

«Звонит телефон. Я догадываюсь, что это Вячеслав Всеволодович Иванов (Кома), с которым я давно знаком по Москве и с тестем и тещей которого, Львом Копелевым и Раисой Орловой, виделся всего десять дней назад в Кельне. Кома только что приземлился в Нью-Йорке и на следующий день отправляется на лингвистическую конференцию в Калифорнию. Это его первая заграничная поездка за десятилетия, если не считать недавнего посещения Турции. Они договариваются, что Кома зайдет завтра в десять.

Иосиф чрезвычайно рад неожиданному звонку. Рассказывает Эрланду о Коме: «Анна Ахматова говорила об этом человеке, что он ангел — не ангельский, а ангел».

Когда на следующий день я захожу к Иосифу около двенадцати, Кома уже там. Завтрак — масло, хлеб, привезенный мной из Стокгольма маринованный лосось — стоит на столике и на полу как попало. Кот Миссисипи шастает по нему взад-вперед. Кома читает Нобелевскую лекцию, одобряя ее. «Русский у меня — не совсем обыкновенный, не правда ли?» — спрашивает Иосиф. Кома согласен, говорит, что и в точных науках эстетика тоже опережает этику. Иосиф радуется, как ребенок… Сидим разговариваем до трех, затем Иосиф звонит по телефону и просит привезти свою машину («мерседес» 1974 года) из гаража, чтобы отвезти Кому в гостиницу на Лексингтон-авеню.»

Бенгт Янгфельдт
«Язык есть Бог»


Фото: Иосиф Бродский с Вячеславом Ивановым (Комой) на улице Нью-Йорка, 1989 год.
Из архива Светланы Ивановoй.

Краткий анализ произведения Роберта Фроста «Дерево у моего окна» — Интересная литература

Опубликованное в его сборнике West Running Brook в 1928 году, «Дерево у моего окна» — одно из лучших стихотворений Роберта Фроста. Всего в шестнадцати строках Фрост исследует отношения между человеком и природой и предлагает несколько иной взгляд на эти отношения, чем в произведениях более ранних поэтов-романтиков. Вы можете прочитать «Дерево в моем окне» здесь, прежде чем приступить к нашему анализу ниже.

Во многих величайших стихотворениях Роберта Фроста изображены деревья и лес — свидетельством тому является, например, его «Остановка у леса снежным вечером», — и многие из его стихотворений берут в качестве отправной точки простое наблюдение природы, которое затем побуждает к более глубокой медитации. . (Мы могли бы сравнить здесь его друга, английского поэта Эдварда Томаса.) Однако «Дерево у моего окна» — это что-то вроде отхода, поскольку это стихотворение о природе, в котором природа наблюдается из дома; вместо того, чтобы остановиться на своей лошади, когда он проходит через лес, Фрост наблюдает за деревом за окном, пока он сидит внутри.

В первой строфе «Дерево у моего окна» Фрост начинает с обращения к дереву в тавтологических терминах, которые почти напоминают детскую песню: «Дерево у моего окна, оконное дерево». Последние две строки ничего не добавляют к значению первых четырех, но задают веселый, расслабленный тон, который доминирует во всем стихотворении. Поэт (мы могли бы говорить о «говорящем» стихотворения, хотя это стихотворение, являющееся примером личной лирики, очевидно, в значительной степени основано на самом Фросте) говорит этому «оконному дереву», что он опускает створку окна, когда наступает ночь. , закрывая его, но ему не нравится задергивать окно занавеской, чтобы загораживать дерево.

Во второй строфе Фрост продолжает обращаться к дереву у своего окна как к «голове сновидения», которая поднимается из земли, ее ветви и листья «расплываются», почти как пучки облака. Но так же, как мы думаем, что поэт, возможно, готовится восхвалять глубину дерева или то, что оно может научить его о жизни, Фрост выдергивает коврик из-под нас, объявляя, что даже если все «светлые языки» (т. Е. ветви) «головы» дерева могли говорить, они не могли сказать ничего существенного.

В третьей строфе мы получаем своего рода «поворот», который объявляется словом «но». Есть некоторое родство между человеком и деревом, между поэтом и природой: так же, как Фрост видел дерево, которое «взяли и швырнуло» на ветру или во время бури, так и дерево «увидело», как Мороз метался и вертелся, когда он спал ночью. .

В последней строфе Фрост подтверждает идею своего «оконного дерева» как родственного духа, связанного с деревом «внешним», а Фрост — «внутренним, погодой». Дерево подвергается ударам и атакам из-за реальной погоды; Мороз, как представитель человеческого рода, должен справляться с «внутренней» погодой, т.е.е. бурные мысли, чувства, беспокойства, тревоги и прочее.

Так это традиционное стихотворение о природе или нет? С одной стороны, это что-то новое: поэт сохраняет барьер окна между ним и деревом, так что это не Вордсворт, резвящийся среди нарциссов. (Мы могли бы рассмотреть немного более позднее стихотворение Луи Макнейса «Снег» в качестве точки сравнения с «Деревом у моего окна»: в «Снеге» Макнейс размышляет о снеге, падающем за окно, причем окно является важной частью познание поэтом природы.) И еще одна особенность, которая выделяет «Дерево у моего окна» как нечто иное, чем традиционное романтическое стихотворение о природе, — это серьезный отказ Фроста от идеи, что природа может научить нас чему угодно: дерево в стихотворении Фроста не только тупое, но и «тупой», если хотите. Даже если бы он мог говорить, он бы точно не начал рассуждать о трудах Евклида или о моральных последствиях категорического императива Канта.

Но, несмотря на это, Фрост все еще следует романтикам в отождествлении своего положения с положением мира природы, даже если он отвергает дидактическое представление о том, что природа дает мудрость или глубину.В этой последней строфе есть даже легкая насмешка (как бы), которая, кажется, выходит за рамки доморощенного разговорного стиля письма, который придумал Фрост: идея о том, что Судьба соединяет их « головы вместе », как Босс, объединивший двух коллег для работы над проектом, может считаться кощунственным кощунством для романтиков первого поколения, таких как Вордсворт и Кольридж, или, действительно, для трансценденталистов середины девятнадцатого века в Америке. Но этот небрежный, болтливый стиль только передает чувства, которые выражает Фрост, еще более искренними и убедительными, потому что они, как и корни этого дерева, простираются до земли.

«Дерево у моего окна» написано катренами в рифму abba (это называется закрытой рифмой или рифмой в конверте). Однако обратите внимание на то, что Фрост не всегда строго придерживается полной « рифмы » на всем протяжении: в первой строфе мы получаем парарифму (включенную / нарисованную), во второй мы получаем полные рифмы, но некоторое перекрытие между a и b рифмы (с повторяющимся звуком «ау» в почве / облаке / вслух / глубокомысле), и в последней строфе мы получаем рифму, которая охватывает несколько слов («внешний» рифмуется с «о ней»).

Это производит впечатление случайного, естественного подхода: хотя стихотворение тщательно структурировано, так же как окно (и дом), в котором сидит и пишет Фрост, было построено по плану, оно не слишком жесткое, как природа , представленное этим деревом, не может быть сведено к простым формулам (это дерево — «самая расплывчатая» вещь после печально известных туманных облаков). Учитывая сосредоточенность на собственном внутреннем уме поэта в последней строке стихотворения, Фрост, вероятно, также хочет, чтобы мы вспомнили идиому о том, что « голова витает в облаках », особенно когда мы получаем слово « голова сновидения », за которым следует: облако’.

О Роберте Фросте

Роберт Фрост (1874-1963) считается одним из величайших американских поэтов двадцатого века. И все же он не принадлежал ни к какому определенному движению: в отличие от своих современников Уильяма Карлоса Уильямса или Уоллеса Стивенса он не был модернистом, предпочитая более традиционные методы и используя более прямой и менее непонятный поэтический язык. Он замечательно заметил, что в произвольном стихе, который предпочитали многие поэты-модернисты, это было «похоже на игру в теннис с сеткой вниз».

Многие из его стихов посвящены миру природы, леса и деревья занимают видное место в некоторых из его самых известных и широко антологизированных стихотворений («Дорога не пройдена», «Остановка у леса снежным вечером», «Березы», » Дерево у моего окна »). В других местах он любил очень короткие и содержательные поэтические высказывания: например, см. «Пламя и лед» и «Но космическое пространство».

Роберт Фрост был приглашен прочитать стихотворение на инаугурации Джона Ф. Кеннеди в 1961 году. Однако, когда он готовился прочитать стихотворение, которое он написал специально для этого случая: «Для Джона Ф.Кеннеди, его инаугурация », Фрост обнаружил, что не может прочитать слова своего стихотворения на бумаге, настолько ярким было солнце. Поэтому вместо этого он начал читать по памяти одно из своих ранних стихотворений: «The Gift Outright». Большинство критиков согласны с тем, что «The Gift Outright» — это стихотворение, превосходящее инаугурационную поэму, написанную Фростом, а «The Gift Outright» теперь более или менее синонимичны инаугурации Кеннеди.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Дерево у моего окна Роберта Фроста

Это стихотворение из четырех строф, разделенных на наборы из четырех строк или четверостиший.Каждый из этих катренов следует определенной схеме рифм, соответствующей образцу abba cddcffe ghhg. Один интересный момент рифмы находится в последней строфе «Дерево у моего окна». При внимательном чтении можно заметить, что строки первая и четвертая, а также вторая и третья строки также являются половинными или наклонными рифмами. Это означает, что они не рифмуются полностью, а в данном случае совпадают по созвучию.

Что касается ритма, паттерн менее последовательный. Первые три строки каждой строфы самые длинные, и большинство из них содержат от восьми до десяти слогов.Последние строки варьируются от четырех до шести слогов. Хотя это не конкретный образец, ритм достаточно похож, чтобы придать стихотворению ощущение единства. Стихотворение было впервые опубликовано в сборнике Фроста West Running Brook в 1928 году.

Сводка по

Дерево в моем окне « Tree At My Window » Роберта Фроста описывает чувство товарищества, которое говорящий испытывает к старому, надежному дереву за окном.

Поэма начинается с того, что говорящий обращает внимание на дерево за окном и осознает тот факт, что он никогда не отделится от него. Окно может подниматься или опускаться, но он никогда не уйдет.

Далее он описывает, как мысли о дереве проникли в его разум. Ему напоминают «световые» звуки, которые издают листья, и дерево становится еще более персонифицированным. Говорящий продолжает говорить дереву, что он видел его сквозь толщу и тонкость. Были сильные бури и долгие ночи.Таким же образом дерево наблюдало за говорящим. Он также может смотреть в окно и видеть, что происходит на другой стороне. Дерево часто наблюдает за спящим говорящим.

В конце этого фрагмента становится ясно, что говорящий так глубоко заботится о дереве, потому что оно постоянно присутствует в его жизни. Независимо от того, через что он проходит, дерево было и всегда будет там.

Вы можете прочитать стихотворение полностью здесь.

Анализ дерева

в моем окне

Stanza One

Дерево у моего окна, дерево окна,
(…)
Между тобой и мной.

В первой строфе этой пьесы оратор начинает с использования фразы, которая позже будет использоваться в качестве названия. Он спекулирует на дереве за окном. Слова повторяются дважды, как если бы он размышлял, что значит видеть дерево в своем окне или даже быть «оконным деревом». Повторение названия дерева также увеличивает его важность в повествовании. К тому времени, как читатель прошел первую строку, он трижды прочитал слова «дерево» и «окно», включая заголовок.

Через вторую, третью и четвертую строки читатель полностью осознает, насколько важно дерево для говорящего. Он стал присутствовать в его жизни ближе к человеческому компаньону, чем к растению. Вы также поймете, что само стихотворение направлено на дерево. Говорящий говорит своему оконному дереву, что он никогда не хочет, чтобы между ними двумя была «занавеска». Независимо от того, находится ли его «створка» вверх или вниз (имеется в виду само окно), мысленно и эмоционально между ними нет разделения.

Вторая строфа

Смутный сон, голова поднялась из земли,
(…)
Может быть глубоким.

Следующие строки расплывчаты. Здесь говорящий как бы обсуждает сон. Он явно вращается вокруг дерева и его присутствия в мире. Говорящий продолжает называть его своим товарищем или другом. Он ссылается на «светлые языки» дерева и «говорящие вслух». Когда вы рассматриваете дерево и его звуки, вы слышите «легкий» звук шелеста листьев.Это также согласуется с его описанием «головы, поднятой из земли». Линии также подчеркивают использование Фростом персонификации. Он говорит о дереве как о имеющем «голову» и «языки». Он принимает расплывчатую форму человеческого существа.

Станца Три

Но дерево, я видел, как вы взяли и бросили,
(…)
И почти потеряли.

Третья строфа более ясна и обсуждает, как говорящий и дерево наблюдают друг за другом.Читатель уже знает, что говорящий смотрит за окно на дерево, но теперь мы знаем, что дерево «увидело [его], когда [он] спал». Это одинокий образ. Дерево снаружи, возможно, страдает от бури, и может только заглядывать внутрь своего спутника. В то время как говорящий имеет возможность выходить и выходить из комнаты (хотя этот кусок действительно создает впечатление, что это редкое явление), дерево застревает в одном и том же месте.

Именно из следующих строк становится ясно, что говорящий ценит в этом конкретном дереве и почему он тратит так много времени, наблюдая за ним, говоря о нем и с ним.Дерево устойчиво, чего нет в остальной жизни. Он наблюдал за динамиком на его взлетах и ​​падениях, и когда все было почти «потеряно». Можно предположить, учитывая явную привязанность говорящего к дереву, что оно имеет какое-то отношение к тому, чтобы все не было «потеряно». Возможно, постоянное присутствие дерева за окном успокоило говорящего. Затем, в некотором роде, улучшил свою жизнь, прежде чем считал себя полностью «заблудшим».

Станца Четыре

В тот день она собрала наши головы,
(…)
Моя с внутренней, погодой.

Четвертая строфа завершает соединение динамика и дерева. Вместе они связаны таким образом, что два человека или два дерева не могут. У спикера есть свои человеческие заботы. Это его «внутренняя… погода». На другой стороне спектра дерево заботится только о «внешнем» мире.

В заключение, читатель должен подумать о том, как у говорящего есть весь мысленный мир, по которому он должен ориентироваться. Это погода, с которой он борется. С другой стороны, дерево полностью поглощается «внешним».«Он заботится о погоде, дожде и шторме. Когда они находятся рядом, эти противоположные заботы уравновешивают друг друга.

Связанные

Показывать вашу елку в окне |

Jeff Worzala

Если поставить елку на переднее окно, она станет частью рождественских украшений в помещении и рождественской демонстрации на открытом воздухе. Это также позволяет вам продемонстрировать свою рождественскую елку соседям и всем, кто проходит мимо вашего дома, вместо того, чтобы быть единственными, кто когда-либо будет наслаждаться вашей елкой во время праздника.

Но рождественская елка в окне также несет в себе особый набор рисков, с которыми нужно быть осторожным.

Украшение елки в окне

Вот несколько советов по безопасности, которые помогут вам держать елку в окне:

  • Никогда не используйте ничего, кроме лестницы, для подвешивания более высоких украшений. Вы не хотите, чтобы что-то нестабильное и вам приходилось упираться в окно. Это просто просьба о разбитом окне и серьезной травме.
  • Если у вас низкое переднее окно, не показывайте рождественские подарки. Воры всегда ищут легкого удара, и рождественские подарки в витрине дадут им именно это.
  • Не ставьте елку в окно, где есть вентиляция обогревателя.
  • Не ставьте елку в окно, если вы находитесь в теплом климате и в течение дня за окном много жаркого солнца.
  • Никогда не ставьте свечи на елку и никогда не ставьте свечи на елку в окне.Зажгите свечу на легковоспламеняющемся дереве с окном над пламенем, и вы можете также позвонить в пожарную службу, как только свеча загорится.
  • Никогда не собирайте дерево после того, как оно поставлено в окно, только садитесь на него на открытом воздухе.

Общие правила безопасности рождественских елок

  • Выберите елку, которая все еще держится за свои иголки, а ветви у которой все еще гибкие и зеленые внутри. Если вы аккуратно согнете ветку, и она легко отломится, поищите другое дерево.
  • Всегда поливайте дерево
  • Используйте освещение на дереве только для помещений
  • Никогда не оставляйте свет на дереве включенным после того, как вы легли спать или вышли из дома на ночь.
  • Купите поддельное дерево, чтобы уменьшить вероятность пожара.

Если вы думаете о безопасности, в этом году вы будете наслаждаться прекрасным праздничным сезоном с вашей елкой в ​​окне.

Дерево у окна — The Hindu BusinessLine

Пару недель назад мой сон нарушил стук окон.Меня злили окна — зачем им это делать посреди ночи? Обеспокоенный их невниманием, я попытался снова заснуть. Вскоре пошел дождь. Окна, которым помогали дождь и мокрый ветер, были упрямыми, но я, одурманенный своей жаждой сна, не сдавался. К тому времени, как этот поединок закончился, я уже не спал. Дождь тоже почти прекратился. Капли дождя испачкали стекло, но невозможно было не заметить то, что лежало сразу за окном.A debdaru — индийское мачтовое дерево, также известное как ложный ашока; Polyalthia longifolia ) — дрожит на ветру, капли дождя задерживаются на кончиках длинных листьев. Я стоял там, ошеломленный полосами уличного света, отражающимися на мокрых листьях. Когда, наконец, я вернулся в свою кровать, я почувствовал, что архитектурные определения моей спальни изменились. Что, хотя оно и было снаружи, на заднем дворе, дерево — мое сознание — на самом деле было внутри моей комнаты.

Я видел это дерево более десяти лет, с тех пор, как переехал в эту комнату. Он находится недалеко от того места, где находится фонарный столб, поэтому его невидимые ветви, загруженные листьями, обрезаются каждые несколько лет, чтобы избежать запутывания электрических проводов, вызывающих «короткое замыкание». Но дерево — это не фонарный столб. Фонарный столб никогда не сможет проникнуть в мою комнату, как дерево.

Теперь, когда я пишу это из гораздо меньшей комнаты в немецком городе Вюрцбург, я сижу у окна, выходящего на здание, которое похоже на галерею окон.Так красивы шторы, сочетание подоконника, косяка и перемычки, что на мгновение это похоже на супермаркет окон, доступных для продажи. Через мгновение после того, как очарование нового зрелища уходит, я начинаю что-то упускать. Я не могу решить, что это, пока не выхожу на улицу и не замечаю отсутствие. Все слишком ясно, слишком хорошо видно, мои глаза беспрепятственно достигают неба. Я скучаю по дереву — дереву? — что бы что-то скрыть от глаз. Тоталитаризм беспрепятственных просмотров не для меня.Мне нравится что-то скрытое, скрытое, что-то, что рушится не сразу, а постепенно, по частям.

Не поэтому ли мы любим дерево за окном?

Я жил в Дарджилинге, где проснулся от вида Хангчендзонги. Я останавливался в отелях только для того, чтобы слышать лай моря ночью и наблюдать за его волнами днем, я ночевал на балконе. откуда соседняя гора казалась такой же легко доступной, как мыло возле таза, но ни в одной из них я не нашел домашнего уюта дерева за окном.При необходимости это член семьи, но, как и член семьи, тоже само собой разумеющееся. Об этой близости, душевной погоде и обнаженном знании пишет Роберт Фрост в «Дереве у моего окна».

Дерево у моего окна, оконное дерево,

С наступлением ночи мой пояс опускается;

Но пусть никогда не опускается занавес

Между мной и тобой.

… Но дерево, я видел, как вы взяли и бросили,

И если вы видели меня, когда я спал,

Вы видели меня, когда меня взяли и подметали

И почти все потеряно.

В тот день она собрала наши головы вместе,

Судьба вызвала ее воображение,

Твоя голова так озабочена внешним видом,

Шахта с внутренним, погодным.

Отсутствие занавеса между говорящим и деревом, помимо множества возможных феноменологических интерпретаций, является метафорой выровненной самости.

Это как если бы, как две птицы в Ригведе («Две птицы, связанные вместе и общие друзья, находят убежище на одном дереве; одна из них ест сладкий инжир; другая, воздерживаясь от еды, просто смотрит» ), один участник, другой наблюдатель, дерево и говорящий в стихотворении Фроста — это один и тот же человек, дерево, живущее «внешней» жизнью, говорящее, имеющее дело с «внутренней погодой».

Чтение стихов и просмотр иллюстраций на эту тему (Pinterest полон изображений, особенно витражей, которые пытаются воспроизвести эффект — и иллюзию — дерева, ожидающего у окна), и краткое перебегание к рассказу О. Генри Последний лист , жизнь главного героя которого зависит от дерева за окном, у меня есть ощущение «оконного дерева», являющегося продолжением нашего «я», которое бодрствует, пока мы спим, остается дома, пока мы расширяем досягаемость. нашего района и остается в живых после нашей смерти.

Сумана Рой, автор книги «Как я стал деревом», пишет из Силигури; @SumanaSiliguri

Дерево через окно | Astronomy.com

Шестьдесят могут быть новыми 40 и все такое, но все же неплохое время, чтобы взглянуть на прогресс в старом списке желаний. Я всегда хотел научиться рисовать, поэтому пару месяцев назад я остановился на хорошем приложении для рисования для своего планшета, записался на несколько онлайн-классов рисования и сделал решительный шаг.

С тех пор мой мир изменился, и я не имею в виду это метафорически.Мир моих сознательных переживаний и восприятий — единственный мир, который я когда-либо узнаю напрямую — теперь отличается от того, что было до того, как я взял в руки карандаш.

Позвольте мне привести пример того, что я имею в виду: глаза. До недавнего времени, если бы вы вручили мне карандаш и попросили нарисовать глаз, я бы вернул вам футбольный мяч с баскетбольным мячом посередине и гандбольный мяч посередине.

Возможно, там были брови Чарли Брауна, просто для эффекта.Конечно, я знал, что происходят другие вещи, но это довольно хорошо отражает основы. Верно?

Как я мог быть таким слепым? За последние несколько недель я, вероятно, сбил с толку одного или двух человек, пристально глядя им в глаза без видимой причины. Внезапно я не могу не видеть очаровательные, элегантные, уникально плавные формы, которые убаюкивают органы, отвечающие за фокусировку и обнаружение света из окружающего нас мира.

И ученики! Ученики искренне танцуют с отражениями мира.Клянусь, их там не было! Я уверен, что запомнил бы, если бы они были.

Хорошо, конечно, они там были. Я знал это интеллектуально. Но сейчас они просто есть. Я не могу их не видеть. Я не могу не видеть окружающий меня мир в этих отражениях. Как астрофизик, я не могу не видеть оптику, которая формирует четкие и внезапно вездесущие анаморфные изображения на изогнутой поверхности роговицы.

Я стараюсь не пялиться.

Опять же, в мире вокруг меня ничего не изменилось с тех пор, как я начал учиться рисовать.Но мир, в котором я живу сознательно, теперь заметно изменился.

В своей колонке «Сдержанные галлюцинации» за февраль 2018 года я говорил о парадоксальном способе, которым наш мозг конструирует наше восприятие мира. Наши чувства не показывают нам мир, как бы сильно они ни казались. Вместо этого наш мозг создает модели (симуляции) окружающего нас мира почти в реальном времени, а затем использует эти модели для прогнозирования. Эти прогнозы затем проверяются на данных, полученных от органов чувств.После модификации для устранения расхождений между предсказаниями и данными имитация мира мозгом становится нашим сознательным восприятием.

Короче говоря, мы живем внутри Матрицы, созданной нами самими. Наши чувства не показывают нам мир. Вместо этого они подают сигналы об ошибках, которые помогают привязать наши сконструированные восприятия, пусть и слабо, к объективной реальности.

Между прочим, ваш мозг не может хорошо встроить смысл, понимание и опыт, которых у вас нет, в его модель мира.Углубление в нейробиологию восприятия в прогнозирующем мозге само по себе является видом опыта, который меняет наше восприятие. Я все чаще осознаю, что осознаю построение моего собственного осознанного осознания. (Клянусь, никаких галлюциногенов!) Я до сих пор не могу понять это.

Когда я начал эту колонку, я думал о связях между искусством и наукой и о необычных способах, которыми работа астрофизиком изменила мое собственное восприятие. Когда-нибудь это все равно может стать хорошей колонкой.

Но что я действительно хочу сделать прямо сейчас, так это задать вам, индивидуальному читателю, несколько вопросов. Вы читаете журнал Astronomy , так что это может просто помочь вашей лодке. Надеюсь, вы повеселитесь и подыграете!

Какие из ваших представлений и опытов наиболее глубоко формируют вашу собственную уникальную сознательную реальность? Какие вещи существуют в вашем восприятии, чего может не быть у большинства людей? Какие вещи могут быть заметными в сознательных мирах некоторых других, но отсутствовать в вашем собственном?

Вы должны какое-то время жить с такими вопросами, чтобы найти ответы, но я очень надеюсь, что вы попробуете.Представьте, что вы могли бы обнаружить, уделив особое внимание тому, как вы строите свое собственное восприятие.

Но будьте осторожны. Вы не можете наблюдать, как вы воспринимаете мир, не видя также самого объективного мира. Это в основном то, чем занимается наука, и она действительно может взорвать вам волосы!

ОДНО ОКНО. ОДНО ДЕРЕВО | INTUS Windows

ОДНО ОКНО. ОДНО ДЕРЕВО | INTUS Windows
  • Запуск проекта «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск проекта «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск проекта «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

  • Запуск «Одно окно, одно дерево» в парке Бена Бренмана

Одно окно или дверь = одно посаженное дерево

На каждое приобретенное окно или дверь мы сажаем дерево, чтобы уменьшить углеродный след здания.Одно окно, одно дерево. INTUS сохраняет энергию и снижает выбросы углерода за счет наших превосходных энергоэффективных окон и дверей, при этом активно увеличивая поглощение углерода нашей планетой.

INTUS и наши партнеры сотрудничают в посадке деревьев в районе наших строительных проектов. Место посадки зависит от нескольких факторов, в том числе от наиболее благоприятного воздействия на окружающую среду. Мы связались с One Tree Planted, местными организациями и правительствами, чтобы нацелить их на нуждающиеся районы. Мы трансформируем здания, в которых живем и работаем, а также окружающую их среду.

Цель INTUS по сокращению выбросов углерода

Для компенсации выбросов углерода, достаточных для восстановления уровня поглощения 5 миллиардов деревьев к 2036 году с помощью нашей программы посадки деревьев и наших энергоэффективных продуктов.

Почему выбирают INTUS?

Сделайте свой проект энергоэффективным. и не выходят за рамки бюджета.Откройте возможности для получения экологических налоговых льгот, повысьте рентабельность инвестиций и посадите деревья от имени вашего здания!

Мы используем файлы cookie по разным причинам, например, для улучшения пользовательского опыта, анализировать посещаемость сайта, в рекламных целях. По этим причинам, мы можем передавать данные об использовании вашего сайта в нашу аналитику. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь сохранить на своем устройстве все технологии, описанные в нашем Политика использования файлов cookie.Принимать

Окно «Денежное дерево» | Neopets Items

Наша цена устарела? Дайте нам знать, предоставив новое предложение:

20 НП 9 августа 2021 г.

Для покупаемых объектов: Мы будем использовать Мастер магазина, чтобы проверить ваш предложение, и в процессе мы можем придумать нашу собственную среднюю цену. Отчеты также не всегда проверяются сразу, поэтому то, что мы находим, может немного отличаться!

Для товаров, которые нельзя купить: У нас строгие правила ценообразования в место, чтобы недобросовестные пользователи не пытались обмануть непродаваемые цены.Если мы не сможем найти подтверждения вашего ценового предложения, мы можем просто не вносить какие-либо изменения.

Вернуться к параметрам

Этот предмет ложно накачивается и злонамеренно используется в Торговом посту? Дайте нам знать, нажав кнопку ниже, чтобы мы могли заняться расследованием.

Примечание: Обычно мы добавляем ложные оповещения о надувании на любые предметы. цена которых подскочила на 300% или более по сравнению с нашей текущей ценой.Мы обычно это делается только для предметов стоимостью> 100 000 NP или покупаемых предметов, у которых есть невозможно купить. Например, предмет с 500 NP до 2000 NP не будет получать оповещение. Но предмет, который имеет постоянную историю около 75000 NP, видит внезапный скачок, чтобы сказать, 250,000 NP, может быть достойным предупреждения.

Эти правила не применяются к предметам, надувшимся естественным образом из-за времени. прохождение (например, списанный предмет, повышающийся со временем в цене), или событие, происходящее (например, Charity Corner поднимает цены на носимые устройства).

Суть наших рекомендаций по предупреждению об инфляции заключается в том, чтобы не допустить обмана покупателей. с ценами, которые они не должны платить. Поэтому, если вы считаете, что предмет соответствует требованиям, не не стесняйтесь позволить нам исследовать.

Вернуться к параметрам

Есть ли на Торговом посту более новые лоты, которых нет в нашей истории? Сообщите нам, и мы добавим новые участки, когда сможем.

Примечание: Поскольку лоты на Торговом посту приходят и уходят, мы может или не сможет поймать те, которые вы нашли.И, конечно, мы можем только добавляем то, что находим!

Вернуться к параметрам

.
Дерево на окне: Выбор древесины для окон – какая лучше?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *