Прицепы дачи, кемперы, жилые прицепы
По умолчаниюПо датеДешевлеДороже
Зеленоград
6 минут назад
Зеленоград
6 минут назад
Брянск
1 час назад
КомпанияЧелябинск
1 час назад
Брянск
42 минуты назад
8 минут назад
Сергиев Посад
2 минуты назад
VIP-объявления
Челябинск
1 час назад
КомпанияМосква
18 минут назад
Новый Уренгой
2 часа назад
КомпанияКалининград
33 минуты назадКраснодар
2 часа назад
КомпанияТула
1 час назад
КомпанияТюмень
42 минуты назад
КомпанияТамбов
47 минут назад
Сарапул
2 часа назад
2 часа назад
Челябинск
1 час назад
Лангепас
2 часа назад
Тулун
3 часа назад
КомпанияМурманск
2 часа назад
Ульяновск
3 часа назад
Тюмень2 часа назад
Хабаровск
6 часов назад
www.avito.ru
Притягательный мини дом на колесах
В этой записи хочется вам продемонстрировать один очень любопытный мини дом на колесах, в котором совмещена идея мобильного микрохауса и кемпера-прицепа. Оригинальное название проекта — Terrapin micro turtle campers. Его разработчиком выступает Peter Pavlowich, уже не первый год создающий необычные дома на колесах с нуля. Данная же модель является потоковой и первой в массовом производстве.
Притягательный мини дом на колесах от Peter Pavlowich
Вдохновленный экспериментальными моделями
Мини дом на колесах Terrapin внешне выглядит очень маленьким, но внутри все расставлено очень грамотно, что позволяет при небольшом количестве площади интерьера вместить все необходимые для комфортного путешествия удобства. У «черепахи» имеется семь окон, что насыщает площадь просто колоссальным количеством естественного освещения. На фоне всего прочего крайне любопытно устроена кровать. На ее «плечах» много функций, реализующихся при помощи складных-раздвижных механизмов: спальное место, рабочий уголок, кухонный уголок.
Стоит мини дом на колесах от Peter Pavlowich всего 11.800$, что достаточно дешево для него. Вес «черепахи» составляет порядком 1360 фунтов, или около 616 килограмм. Рама — обычная, как и у большинства прицепов с размерами 5′ на 8′. Колеса — 15 дюймов. Интерьер ДНК освещается светодиодными лампочками, питающиеся от аккумулятора. Изолированный пол, стены и крыша делают «кроху» способной переносить не только проливные дожди, но и небольшие нулевые температуры. Отопления в данной модели нет, но в скором времени планируется расширить функциональность базовой модели и добавить искусственную систему вентиляции, солнечные панели на крышу и конечно же отопление. Чтобы более детально увидеть внутреннюю обстановку рекомендуем просмотреть видео, прикрепленное ниже.
100vagonov.ru
Прицепы дачи, кемперы, жилые прицепы
Мы — завод производитель туристических прицепов «Енисей» для охотников, рыбаков и путешественников. Наши трейлеры полностью утеплены и подготовлены для эксплуатации в любое время года, в том числе и зимой.Наш выставочный зал находится в ТЦ «Окей» по адресу:
Санкт-Петербург, ул.Савушкина 119 корпус 3
каждый день с 10:00 до 22:00
Чтобы посмотреть наш сайт — введите в поисковике Яндекc:
«Туристические прицепы Капля от Евгений Николенко»
Конструктив
— Наружное покрытие крыши и днища — алюминий
— Толщина утепления стен, потолка, внутренних перегородок — 30 мм
— Толщина утепления пола — 50 мм
— Внутреннее покрытие — фанера, покрытая лаком
— Обрамление (кант) — алюминиевый профиль
— Две двери, выполненные в форме прямоуголика со скругленными краями
— Автомобильный уплотнитель дверей
— Герметичный автомобильный замок дверей
— Два окна с возможностью открытия на «проветривание»
— Вентиляция салона
— Два салонных ящика с тканевыми шторами и ниша (полка) для мобильных устройств
— Декоративное обрамление стыков потолка и стен салона
— Откидывающаяся задняя крышка прицепа
— Два вместительных рундука (технический и вещевой)
Варианты шасси
— Без шасси
— Классическое шасси с колесами R13 в стиле BabyMoon
— Внедорожное шасси с колесами R16 и литыми дисками
Комплектация «Люкс»
— Базовый конструктив, без шасси
— Матрас, складывающийся в диван (поролон 8см, натуральный лён), 2000х1440мм
— Общее освещение салона (1 светильник) и кухонного пространства (1 светильник)
— Светильники для чтения (2шт)
— Розетки 12В (1 шт на кухне, 1 шт в салоне)
— Розетки на 220В (1 шт на кухне, 1 шт в салоне)
— Преобразователь с 12В на 220В на 1000 Вт
— Солнечная панель + контроллер
— Зарядное устройство для АКБ + внешняя розетка
— Гелевый АКБ 40Ач
Дополнительная комплектация
— Багажник на крышу (поперечины)
— Запасное колесо r13 + крепление
— Запасное колесо R16 + крепление
— Комплект стояночных опор, 2 шт
— Зимний чехол для прицепа
— Наполнение кухни
— Москитные сетки, 2 шт
— Ночные шторы, 2 шт
— Дополнительная детская полка 500х1440 мм + матрас (поролон 5см, натуральный лён)
— Люк без вентилятора
— Люк с вентилятором
— Уличный фонарь над дверью, 2 шт
— Автономный дизельный отопитель Планар 2Д
— Матрас, складывающийся в диван (поролон 8см, натуральный лён), 2000х1440мм
— Матрас для детской полки (поролон 5см, натуральный лён) 500х1440 мм
Информацию о других комплектациях смотрите на нашем сайте
www.avito.ru
Дома на колесах: автодом или прицеп-трейлер.
Дом на колесах – решение для тех, кто хочет путешествовать, не будучи привязанным к маршрутам общественного транспорта. Автодома спроектированы таким образом, чтобы в них передвигаться, и жить. Как правило, внутри жилого отсека или прицепа есть спальные места, зоны отдыха и приготовления пищи, санузел. В зависимости от размеров автодома, внутри с комфортом расположиться семья из 2-4 человек или компания.
Виды домов на колесах
Виды домов на колесах.
По типу конструкции различают четыре основных вида:
- Кастенвагены – интегрированный автодом – микроавтобус, внутри которого расположен жилой отсек. Компактные автофургоны отличаются высокой маневренностью, могут использоваться как обычный транспорт, а в долгосрочных поездках превращаться в мобильные дома на колесах. К недостаткам кастенвагенов относят меньшую по сравнению с другими типами автодомов вместимость, небольшую площадь жилой зоны, недостаточную теплоизоляцию (могут возникнуть проблемы при проживании в них в холодное время года). Существуют самодельные автодома такого типа – обычные фургоны умельцы своими руками переоборудуют в кемперы 4х4.
- Альковные – передвижные дома на колесах этого типа представляют собой конструкции с надстроенной спальной зоной над кузовом пикапа или другого автомобиля. Подходят для поездок большой группы людей благодаря наличию 2 дополнительных спальных мест в алькове.
- Полуинтегрированный – сходные с альковным автодомом, но отсутствуют спальные места над кабиной. Для изготовления жилого отсека используются сендвич-панели, которые размещается на стандартном шасси.
- Интегрированные – автодом этого типа отличается продуманной конструкцией, в которой предусмотрено все необходимое. Кабина, в отличие от прочих видов передвижных домов, интегрируется с жилым отсеком. Лучшие модели имеют большую вместимость, отличную маневренность, возможность эксплуатации в зимнее время. Единственный серьезный недостаток таких автодомов – высокая стоимость.
Виды жилых прицепов.
Жилые прицепы, присоединяемые к автомобилю, делятся на три вида:
Прицеп-палатка
- Прицеп-палатка. По внешнему виду походит на обычный прицеп, легко трансформируется в жилое помещение. Внутри находятся спальные места, холодильник, раковина, зона для приготовления и принятия пищи. Ввиду небольших размеров прицепов разместиться в большинстве стандартных моделей смогут не более четырех человек. Еще один недостаток – необходимость разбирать конструкцию на каждом месте стоянки и собирать перед тем, как отправиться дальше. Плюсы раскладного дома на колесах: мобильность, небольшие размеры (хранить можно в гараже), низкая цена по сравнению с другими видами автодомов.
Трейлер
- Трейлеры (дома-дачи на колесах). Комфортабельнее, чем прицепы. Имеют большую вместимость, поэтому во всех моделях присутствует санузел, во многих – обогреватели и другие удобства. Дома в прицепе делятся на кемпинговые и автономные. Конструкция первых предусматривает наличие собственных коммуникаций, вторые присоединяются к источникам воды, энергии, канализации на специальных стоянках – кемпингах.
Жилые модули на пикап
- Жилые модули – прицепы, присоединяемые к пикапу. Это решение для тех, у кого автомобиль-пикап. Благодаря возможности пикапа ездить по непроходимым местам можно создать внедорожный дом на колесах. Большую часть времени пикап используется для повседневных нужд, а на время отпуска к нему присоединяют прицеп. Внутри салона дома есть спальные места, кухонная зона, санузел. Количество спальных мест зависит от размеров прицепа.
Раздвижной прицеп-дом
- Существуют раздвижные дома на колесах, которые при транспортировке занимают немного места, а на стоянке раскладываются, а жилая площадь увеличивается в несколько раз. Преимущества такого дома на колесах: возможность ездить по бездорожью, приемлемая цена (покупка прицепа будет выгоднее, чем полноценный автодом).
Передвижные дома в виде прицепов обладают меньшей вместимостью, чем интегрированные. Как правило, рассчитаны на небольшое количество путешественников – от 2 до 5. Кемперы 4х4 бывают зимними (утепленными) и летними, предназначенными для эксплуатации только в теплое время года.
Дома на колесах из прицепа могут быть:
- одноосные.
- двуосные.
Общее устройство и эксплуатация.
Интерьер дома на колесах
Почти все дома на колесах имеют:
- Несколько спальных мест. Кровать для автодома может быть стационарной или трансформируемой.
- Место для приготовления пищи. Оборудуется мойкой, газовой плитой, вытяжкой, встроенным холодильником, шкафчиками или ящиками для хранения кухонной утвари.
- Обеденную зону. Во все модели автодомов устанавливают съемный стол и места для сидения по его периметру.
- Санузел. Единственной отдельной комнатой в большинстве моделей автодомов является санузел, в котором располагаются биотуалет, душ, водонагреватель, раковина. В мини-домах на колесах душа может не быть.
- А также в автодоме находятся системы жизнеобеспечения:
- баллоны с газом для приготовления пищи и нагрева воды.
- емкость с водой.
- электрогенератор
- аккумулятор.
Интерьер дома на колесах
Наличие всех возможных удобств и ресурсов позволяет путешествовать по любым территориям, даже по тем, где стоянки для кемперов найти нельзя.
Плюсы и минусы автодомов.
Собственный автомобиль с жилым отсеком имеет массу достоинств:
Автодом внутреннее наполнение
- Сокращение расходов на путешествия. Не нужно отдавать деньги за билеты, бронировать номера в гостиницах.
- Возможность планировать маршрут и продолжительность поездки. Время путешествия зависит только от вас, согласовывать его с расписанием самолетов, поездов и электричек нет необходимости. Если какое-то место особенно заинтересовало, можно остаться там надолго, оттуда, где не комфортно, уехать сразу же.
- Внедорожные автодома дают возможность путешествовать по асфальтированным дорогам, а также по глухим местам.
- Возможность отправится на отдых в большой компании. При желании можно взять с собой домашних животных, перевозить которых в общественном транспорте проблематично, а в гостиницах содержать запрещено. Двухэтажные дома на колесах позволяют путешествовать даже нескольким семьям одновременно.
- Отсутствие строгих ограничений по объему перевозимых вещей. С собой можно взять не только одежду и небольшой набор предметов, размещаемых в чемодане, а также другие вещи, которые потребуются в путешествии: велосипеды, раскладушки.
К недостаткам компактных домов на колесах также относят:
Прицеп в гараже
- Наличие дополнительных расходов за стоянку автофургона.
- Часто встречаемые на дорогах Европы и США кемпинги в России найти непросто.
- Заправки не оказывают услуги по пополнению ресурсов, а те которые оказывают встречаются редко.
- Получение водительские права категории «Е».
- Наличие место для хранения передвижного дома на то время, что он не используется.
Достоинства автоприцепов:
Компактный трейлер
- Хорошая теплоизоляцией (не относиться к палаткам).
- Компактный размер.
- Срок эксплуатации до 20 лет.
- Меньшая стоимостью по сравнению с полноценными автодомами.
- Дома на колесах с прицепом проще починить если есть поломки.
- Кемпер на базе внедорожника 4х4 позволяет ездить по непроходимым местам.
- При желании осмотреть местность можно оставить прицеп на стоянке и отправиться в поездку на автомобиле.
Владельцы жилых прицепов отмечают следующие минусы передвижных домов такой конструкции:
Трейлер
- Сложность передвижения. Чтобы научиться ездить с прицепом, особенно сдавать назад, потребуется практика. Некоторые модели (например, внедорожный автодом на базе пикапа) лишены этого недостатка.
- Невозможность находиться внутри жилого отсека во время езды.
- Но также нужно помнить, что в качестве тягача прицепа может быть использован не любой автомобиль – транспортное средство должно быть мощным, чтобы без проблем перемещать довольно тяжелую конструкцию большого размера.
Кемперы и полноценные дома на колесах имеют разное назначение.
- Фургон для путешествий больше подходит для долгих путешествий большой компанией.
- Если прицеп можно отсоединить от автомобиля и отправиться на осмотр окрестностей, то автодом не дает такой возможности.
- Трейлер для путешествий подойдет тем, кто предпочитает краткосрочные поездки. Такие конструкции не рассчитаны на длительное проживание. Кроме того, необходимость покидать жилой отсек во время движения ограничивает число отдыхающих количеством мест в салоне автомобиля.
Обслуживание и хранение
Во время путешествия системы дома на колесах нуждаются в обслуживании:
- Чистка и заправка биотуалета. В зависимости от модели туалета, емкость нуждается в опорожнении примерно раз в 2–7 дней. После того как содержимое было выброшено, следует заполнить ее специальным средством для биотулетов.
- Контроль уровня воды. Для отслеживания запасов жидкости на панели управления дома имеется индикатор. Отработанную воду нужно сливать в специальных местах.
- Слежение за объемом газа в газовых баллонах. В среднем, требуется менять баллон несколько раз в месяц, это зависит от условий эксплуатации и температуры воздуха.
- Хранить автодома и прицепы можно в гараже, на автостоянке, в боксе.
Автодом или жилой прицеп?
Выбор зависит от целей и требований путешественника:
- Тем, кто предпочитает мобильность (даже в ущерб комфорту) желательно присмотреться к прицепам.
- Для туристов, которые планируют совершать длительные поездки, подойдут полноценные автодома: продуманная обстановка и интерьер дома на колесах позволяют путешествовать, не отказываясь от привычных удобств.
- Полуинтегрированные – оптимальное соотношение удобства и маневренности.
- Трейлеры – отличное решение для любителей провести выходные на природе.
- Внедорожный автодом подходит тем, кто хочет отрывать новые неизведанные места.
Дома на колесах – находка для тех, кто предпочитает самостоятельно планировать свой отдых. Оборудованные всем необходимым автодома или прицепы дают возможность путешествовать с комфортом, не ограничиваясь предлагаемыми маршрутами.
pricepclub.ru
Самодельные дома на колесах. Мастеровой
В наши дни все больше набирает движение свободного отдыха и путешествий. Когда ты прыгаешь в свой авто и колесишь по стране или всему миру. И чтобы не поднимать много вопросов – можно взять свой дом с собой. Именно этой теме посвящен сегодняшний пост. За границей уже давно существуют люди отказавшиеся от своего жилья и живущие свободно – там где они захотят и в этом им помогают мобильные дома (дома прицепы).
Деревянный мини-кемпер
Этот прицеп кемпер площадью всего 40 квадратных футов!
Жилой прицеп дача из дерева
Деревянный и экологичный жилой прицеп дача! Деревянные стены автодома, крыльцо, наличники, обычные деревянные рамы, крыша из оцинковки. Единственно непонятна живучесть этого сооружения, на каком километре дороги и на какой по счёту кочки он развалится))
Деревянный автодом
И кто сказал, что караван должен быть из металла и пластика? Экологично и дёшево. прсот ов изготовлении: ДЕРЕВО! Рама прицепа железная, пневмоподвеска. деревянный каркас из брусьев и минеральная вата в виде утеплителя:
Рама прицепа стальная, 6 колёс и пневмоподвеска обеспечивает грузоподъёмность и плавность хода. Баки для чистой и использованной воды сделаны в самом внизу (видны на фото):
Утеплитель — обычная минеральная вата: в кемпере будет тепло и сухо:
Поэтажная планировка:
Вид изнутри :
Кухня и лестница на второй этаж:
Вид на стоянке::
Ну и на закуску Небычный прицеп дача Маркис
Давно не встречал ничего чудеснее. Хотя работа и старая, что-то конца 90-х, но очень нравится!
Раскладной трансформируемый прицеп-дача:
Идея чумовая, исполнение качественное, практичность несколько сомнительная, но красиво же:
Размер каравана в транспортнопм положении:
- Ширина: 2,20
- Длина: 4,40
- Высота: 2,90
Размеры в развёрнутом состоянии (разбирается за несколько секунд):
- Ширина: 6,60
- Длина: 4,40
- Высота: 2,90
Дизайн появился в 1986 году, а полностью караван Markies был завершён в 1995.
Наслаждаемся… это вам не картошку на даче пропалывать, уехал на край земли и корми себе комариков, да на звёзды любуйся!)
С одной стороны всё такое внутри простенькое, но оно может и нормально и уж в 1000 раз приятнее, чем рюши на занавесках и советские диваны в американских кемперах.
Related posts:
aparo.ru
Кемпер мобильный дом на прицеп
Видеоотчет: отдых в мобильном кемпере
Описание:
Я со своей семьёй люблю отдыхать на природе дикарём. Много лет мы ездили с обычным прицепом в котором везли много оборудования для отдыха и спали в палатке, но хотелось большего комфорта, и я поставил себе задачу разработать просторный кемпер для жизни с удобством и иметь возможность перевозить много оборудования для активного отдыха. Я спроектировал и построил на базе серийного прицепа модуль трансформер два в одном. Как грузовой вариант может перевозить малогабаритный катер, квадроцикл, и много оборудование для комфортного отдыха. Как модуль для проживания он должен иметь много места для большой семьи.
Также он трансформируется в мини дом на колесах площадью 16 м2 с мини кухней.
Кемпинг может комплектоваться солнечными батареями и ветрогенератором.
Вы можете путешествовать и останавливаться где захотите и наслаждаться отдыхом и природой.
Модуль прицеп дом изготовлен из алюминия, метала, стеклопластика и тентовой ткани.
Все крепёжные элементы выполнены из нержавеющей стали.
Кемпер оборудован небольшой кухней с умывальником, панорамным окном в передней части и двумя открывающимися окнами в боковых стенках. В нашем прицепе трансформере имеются розетки на 220в и USB выход 12 вольт. По желанию комплектуется инвертором на 2 кВт аккумулятором и холодильником с морозильником.
Светодиодная подсветка с возможностью регулирования мощности освещения входит в стандартную комплектацию мобильного кемпинга.
Обратите внимание также на разработанный нами катер трансформер
xn--90aiiihejn.xn--p1ai
Легкий и компактный жилой прицеп Moby1
Moby1 — это название и внедорожного прицепа, и компании, производящей их. В отличии от конкурентов данный бренд имеет весомые преимущества, которые мы сейчас и рассмотрим.
На первый взгляд проект мало чем отличается от того же самодельного жилого прицепа. Но давайте остановимся на минутку и представим себе путешествие по бездорожью, где все детали должны быть максимально подогнаны друг к другу, чтобы в результате прицеп выдержал путь туда и обратно. В арсенале разработчиков Moby1 присутствует несколько вариаций, но мы задержим внимание на двух.
Первый жилой прицеп обладает компактными габаритами и обтекаемой формой. Все это облачено в оцинкованный корпус. Внутри все сделано из древесины, как и каркас. Если заострить внимание на интерьере, то он без излишеств. Кровать двуспальная, а сразу над ногами раскинулись небольшие ящики для хранения вещей и всякого-рода мелочевки.
Модель оснащена двумя боковыми дверями в передней части. Сзади находится встроенная кухонька с раковиной, газовой плитой на пропане, небольшим баком воды. В передней части, рядом с крюком крепления и стабилизирующей ногой, раскинулся небольшой 12V аккумулятор, а также запасное колеса. Аккумулятор питает встроенные осветительные приборы на фасаде и в интерьера, и задние фары.
На фото выше — типовая модель внедорожного прицепа, в откидной крышке которого встроена пара широкополосных динамиков. Магнитолу могут установить по вашему усмотрению рядом или внутри салона.
Вторая версия внедорожных прицепов Moby1 обладает еще меньшими габаритами и, соответственно, весом. По функциональным особенностям различия не такие значительные, хотя и имеются. Сжимая удобства до необходимого минимума разработчики смогли сохранить кухоньку и спальное ложе на одного человека, ну или двух худеньких.
Преимущества малыша перед более крупным изделием в том, что малыша можно буксировать как с помощью «дохленького» автомобильчика, так и более-менее мощного мотоцикла. Это отчетливо запечатлено на снимках.
В любом случае обе модели заслуживают самого пристального внимания тем, кто любит гонять по бездорожью. Узнать больше информации и сделать покупку можно на официальной странице разработчиков:[lock] Moby1[/lock]
100vagonov.ru