Прицепы дачи, кемперы, жилые прицепы
По умолчаниюПо датеДешевлеДороже
Калуга, р-н Ленинский
1 день назад
Калуга, р-н Московский
1 день назад
Калуга, р-н Ленинский
2 дня назад
Калуга, р-н Ленинский
6 дней назад
2 недели назад
КомпанияКалуга, р-н Октябрьский
2 недели назад
КомпанияКалуга
2 недели назад
Калуга, р-н Ленинский
3 недели назад
КомпанияКалуга, р-н Ленинский
3 недели назад
www.avito.ru
обзор разновидностей + лучшие варианты
Желание иметь на даче не стационарное строение, а передвижное жильё объясняется не только мечтой о путешествиях. Всё гораздо проще. Летом владельцы загородного участка фактически переезжают туда и, конечно, обустраивают свой дом, создавая в нем уют. Сюда перемещается и часть имущества, обеспечивая дачникам комфортное проживание. С похолоданием многие жильцы возвращаются в городские квартиры, навещая летние дома время от времени, чтобы убедится в сохранности своей собственности. Конечно, если бы вместо стационарного строения у них был бы дом на колесах для дачи, проблема зимних поездок и переживаний решалась бы гораздо проще.
По сути, мобильный дом на колесах – это разновидность прицепа, задуманного, а затем сконструированного и разработанного для проживания в нем одного или нескольких человек в условиях максимального комфорта.
Базовая комплектация подобного сооружения, как правило, включает плиту для приготовления пищи, холодильник, мебель и прочие предметы, без которых цивилизованному человеку уже стало трудно себя представить.
Даже такой большой дом-трансформер в сложенном виде занимает на участке минимум места, обеспечивая при этом жильцам максимум комфорта
Несомненными преимуществами такого сооружения являются:
- оно занимает на участке минимум пространства;
- специального или сложного ухода за ним не требуется;
- оно может эксплуатироваться не только на даче. Его удобно взять с собой в путешествие, чтобы не искать временный ночлег и не тратить на него деньги: всё необходимое имущество всегда будет у вас под руками.
- возможность использовать легковой автомобиль для буксировки его к месту стоянки.
Что касается последнего преимущества, необходимо уточнить, что габариты трейлера-прицепа не должны превышать следующие:
- высота – 400 см;
- ширина – 255 см;
- длина – 100 см без учета части, выступающей за пределы прицепа.
Более габаритные конструкции при транспортировке нуждаются в спецтехнике и сопровождении. Когда говорится о буксировке силами обычного легкового автомобиля, подразумевается, что речь идет о дачном доме-прицепе.
Обратите внимание на тот факт, что даже относительно небольшие внешние габариты дома позволили ему вместить в себя все необходимые бытовые коммуникации и предметы мебели
В западных странах путешествия с собственным домом – это широко распространенная практика. Наши сограждане ещё только начинают осваивать такой способ туризма. Но, учитывая бескрайние просторы нашей родины и её красоты, можно предположить, что популярность мобильных конструкций год от года будет только расти.
Мобильное жильё – это конструкция, которая способна совместить в себе множество функций. Честь этого истинно гениального изобретения принадлежит специалистам из Америки. Впервые такое сооружение на базе обычного автомобильного шасси представила компания «Дженнингс» в 1938 году.
С развитием научной мысли и техники расширяется и ассортимент мобильных домов. Разные модели отличаются друг от друга не только габаритами, но и технической оснащенностью, качеством внутренней отделки.
Мечта о том, чтобы отправиться в путешествие, не покидая при этом собственного дома, с успехом была воплощена талантливыми конструкторами из США
Исходя из этих параметров, из всего многообразия передвижных сооружений можно выделить:
- прицеп-палатку;
- прицеп-дачу;
- автодачу на колесах.
Рассмотрим подробнее перечисленные варианты.
Передвижной прицеп-палатка
Этот конструкция по-праву может считаться самым простым и относительно бюджетным решением проблемы. На начальном этапе складной прицеп-палатка – отличный вариант мобильного жилья.
На первый взгляд это сооружение напоминает простой прицеп. Но отличия возникают после того, как вокруг базовой конструкции закрепляется специальная палатка. В ней и устанавливаются все необходимые для жизни атрибуты.
Если основу прицепа-палатки составляет прямоугольная конструкция прицепа, то сама палатка может иметь непредсказуемую форму, в том числе быть многокомнатной
Места в палатке хватит для:
- холодильника;
- раковины;
- кухонной плиты;
- нескольких предметов складной мебели, необходимых в хозяйстве.
Как это ни удивительно, но в этой легковесной конструкции хватает места и для двуспальной кровати и для столовой, которая размещается в средней части импровизированного домика. При желании столовая в большинстве моделей таких прицепов-палаток тоже может трансформироваться в двуспальную кровать.
Небольшое пространство рассчитано на проживание семьи до четырех человек. Сама палатка, как правило, выполнена из ткани, что позволяет хорошо проветривать помещение и защитить жильцов от непогоды, насекомых и змей.
На этой фотографии хорошо видно лишь небольшую часть внутреннего убранства палатки: в ней есть всё необходимое и нет ничего лишнего
Подобные палатки пользуются популярностью у туристов, охотников и рыболовов. Но у этой конструкции имеется существенный недостаток: при переездах её придется регулярно разбирать и собирать вновь.
Комфортабельная дача-прицеп
Жильё подобного типа часто называют караваном, кемпером или трейлером. В отличие от палатки, размеры этой конструкции больше соответствуют нашим понятиям о жизни в комфорте. Длина от 6 до 12 метров позволяет даче-прицепу играть роль полноценного загородного строения.
Конечно, без посторонней помощи эта дача-прицеп никуда не уедет, зато с автомобилем она может перемещаться на такое расстояние, какое обеспечат припасы еды, воды и других ресурсы
Обычная комплектация трейлера включает в себя следующие составляющие:
- обогреватели;
- кухонную плиту;
- холодильник;
- душевую кабину;
- санузел;
- базовый набор мебели и дополнительные предметы меблировки.
Если жизнь в палатке была похожа на походно-лагерную, то владельцы трейлера могут ощутить себя почти как дома. Интерьер в нем незначительно отличается от того, какой мы привыкли видеть в маленьком дачном домике или в малогабаритной городской квартире.
Значительно расширяется и ассортимент мебели, которую можно себе позволить. И это будет не только диван, но, и, например, широкая кровать, платяной и кухонный шкафы.
Внутреннее устройство дачи-прицепа говорит о том, что здесь можно полноценно отдохнуть и привести себя в порядок после дальней дороги или работы на даче
Между тем, прицепы-дачи могут существенно отличаться друг от друга не только наружной отделкой, но и внутренним убранством и оснащенностью
Не во всех трейлерах система жизнедеятельности организована одинаково. В зависимости от этого параметра встречаются следующие модели:
- Кемпинговые. За рубежом есть система кемпингов, специально рассчитанная на определенные модели трейлеров. В этих кемпингах или летних лагерях имеется централизованная система электроснабжения и водопровода, к которым можно просто подключиться.
- Автономные. Владельцы этих моделей могут рассчитывать только на собственные силы и запасы. Поэтому у них есть всё необходимое водопроводное оборудование с изрядным запасом воды, а также генератор, который работает на солярке и обеспечивает трейлер электроэнергией.
Автодача на колесах
Эта мобильная конструкция может стать для владельца загородного участка полноценным жильем. Она способна вместить до 7 жильцов. Средняя длина такой дачи составит 12 метров, но уже выпускаются модели и по 15, и по 17 метров в длину. В ней может располагаться всё оснащение, которое обычно бывает в трейлере, и дополнительные предметы мебели и оборудования.
Вот это отделение над водительской кабинкой и есть альков. Там оборудовано спальное место. Оттуда, наверно, очень интересно смотреть на дорогу, когда дача в пути
Особенности есть и в самой конструкции автодачи. В верхней части её кузова, имеется выступ — альков, находящийся непосредственно над кабиной водителя. Там тоже оборудовано удобное спальное место. Внутри домика находятся и душевая кабина, и отдельное помещение кухни, в котором расположены плита для готовки и холодильник. Спальных мест тут несколько.
Чего только нет внутри дачи на колесах. Это ещё раз говорит о том, что автодача может стать прекрасной заменой стационарному жилью, если вовремя пополнять ресурсы
Автодача — это не только габаритное, но и тяжелое сооружение. Её вес составляет примерно 3500 кг. Стоит она недешево. Впрочем, если отдать предпочтение не самой последней модели, а изделиям, которые продают на вторичном рынке, можно купить приличную автодачу, заплатив относительно недорого.
Кемперы можно разделить на классы по уровню их комфортабельности.
Роскошный класс А
Автодома класса А – автономные мобильные конструкции больших габаритов. Эти трейлеры считают не просто удобными, а роскошными. В европейской классификации им соответствуют интегрированные кемперы. По сути, это жилые автобусы.
В состав их оснащения входит встроенный генератор, газовые баллоны, объём которых составляет примерно 200 литров, аккумуляторные батареи большой ёмкости и приличный запас питьевой воды в баке. Благодаря этим ресурсам владельцы дома А-класса могут не зависеть от кемпингов и длительное время путешествовать автономно.
Те, кто ещё сомневаются, стоит ли купить автодом класса А или начать возводить на своем участке большой дом, пусть посмотрят на это жилище с гаражом
Альковный класс Б
Базой для автодома класса Б служит шасси грузового автомобиля вместе с водительской кабиной. Эта модель специально разработана в качестве основы для мобильного жилья. В Европе подобные сооружения называют альковным автодомом. Такое название возникло благодаря алькову, находящемуся над водительской кабиной.
Наличие водительской кабины обеспечивает отдельный вход для пассажира и шофера. Этот трейлер хорош для начинающих путешественников, поскольку управлять им значительно проще, чем кемпером класса А.
Некоторые альковные кемперы обеспечивают расширение жизненного пространства дачников и путешественников за счет откидных или выдвижных боковых панелей
Компактный класс В
Автодома класса «В» относится к разряду небольших и относительно недорогих передвижных кемперов. Основой для них нередко служат расширенные шасси ван- фургонов. Они могут быть автономным жильем для компании из четырех путешественников.
Как правило, увеличение их пространства происходит за счет подъёмной крыши, которую производят из стекловолокна. Класс В предлагает своим владельцам набор базовых удобств: портативный туалет, скромную кухню, спальню и столовую.
Этот аккуратный Фольксваген салатного цвета выглядит очень по-домашнему: видно, что его владельцы очень любят проводить внутри него своё свободное время
Если уж возникла идея покупки дома на колесах для дачи, хорошо бы сориентироваться в том, кто производит модели, поступающие на наш рынок. Такая продукция пользуется спросом, а это значит, что на рынке обязательно присутствуют изделия, созданные в США, Германии, Великобритании, Италии, Франции и в других странах.
Прицеп-палатка «СКИФ-2», произведенная в Беларуси, позволяет возвести на основе небольшого прямоугольного прицепа целый дворец, где всем хватит места
Разные виды мобильного жилья производят и в Беларуси. Кузова автодомов от «МАЗ-Купава» изготавливают из сэндвич-панелей, обшитых алюминиевыми листами. Внутренняя отделка жилища выполняется из листов ДВПО. Цена белорусских автодач варьируется в диапазоне от 8000 до 500 долларов.
Если желание купить мобильную дачу подкреплено финансовыми возможностями и пора приступать к выбору подходящей модели, прислушайтесь к советам, которым помогут вам не ошибиться:
- Хорошенько осмотрите потолок и стены конструкции. На них не должно быть никаких дефектов. Проверьте их на сухость.
- Никаких сквозных щелей в помещении быть не может.
- Если готовый к использованию дом получается в результате трансформаций, проконтролируйте исправность всех механизмов.
- Все полки, тумбочки и шкафы должны быть в полностью исправном состоянии.
- Особенно внимательно осмотрите санузел. На унитазе не должно быть признаков механических повреждений: сколов и трещин.
- Откройте вентиляционные люки. Эта процедура должна выполняться без особых усилий. В закрытом положении люки должны герметично примыкать к отверстиям.
- Проверьте, как открываются и закрываются окна. Убедитесь, что они не протекают.
- Убедитесь, что на всех дверях и прочих открывающихся элементах мебели имеются надежные фиксаторы.
- Рассмотрите канализационную систему: прохождение воды по ней должно быть беспрепятственным.
- Осмотрите вентиляционные отверстия. Убедитесь, что они не заклеены, не заварены или не закрыты каким-либо другим способом.
- Уплотнители на дверях должны быть эластичными и мягкими. Только в этом случае они будут закрываться плотно и без образования зазоров.
- Проверьте, хорошо ли запирается входная дверь, надежно ли работает запирающее её устройство.
Не зная, какую именно модель вы для себя выбрали, очень сложно предугадать все нюансы конструкции и дать более подробные рекомендации, но базовыми мы вас снабдили. И общий принцип проверки новых и бывших в эксплуатации мобильных конструкций должен быть вам ясен.
В таких шикарных апартаментах хочется проводить как можно больше своего свободного времени. Здесь можно пожить со вкусом
Чтобы в полной мере оценить качество автодачи на колесах, необходимо поддерживать её в надлежащем техническом состоянии. Вот тогда и она вас не подведёт
Предлагаем вам обзор современных моделей дач на колесах:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!diz-cafe.com
Собственная передвижная дача-дом на колесах
В Западной Европе и в США, жизнь, путешествие или отдых в компании дома на колесах давно получили широкое распространение. Владельцы таких домов не гонятся за крупными габаритами. В тренде там именно маленькие дома на колесах, но многофункциональные настолько, что способны самостоятельно фильтровать себе воду, добывать электричество и отопление с помощью солнечных батарей на крыше и так использовать каждый сантиметр пространства, что двухэтажный фургончик с площадью основания в 14 квадратных метров выглядит вполне полноценным жилищем.
Кто является приверженцем жизни на колесах в мобильном доме
На западе нет выраженных предпочтений, однако:
- молодежь чаще использует такой способ не для проживания, а для путешествий и отдыха, так как традиционно тяготеет к кипучей жизни города и не нуждается в уединении;
- семьи, в которых подрастают дети, уже более толерантно смотрят на такой передвижной дом, потому что он способен решить некоторые финансовые проблемы, особенно в условиях кризиса, безработицы и более чем высоких цен на содержание жилья, а также на продукты;
- активные пенсионеры — они идеальные потребители стиля дом на колесах. Умея водить, с удовольствием путешествуют не только по своей стране, но и по доступному зарубежью.
Прицеп-дача на колесах в России
В Россию мода использовать дома на колесах пришла недавно. Развивается направление очень медленно. В первую очередь из-за стоимости, ведь если на Западе дом на колесах, это действительно доступное жилье относительно цен на недвижимость, то в России такие фургоны стоят дороже хорошей квартиры. К тому же более половины населения страны живет в условиях суровой зимы, а утепленные домики на колесах нередко стоят как 2 квартиры.
Виды домов на колесах
Мобильные дома условно делятся на классы, которые описывают категорию вместительности, внутреннего наполнения и комфортабельности:
- класс А — внешне похож на автобус и наиболее приближен к привычному жилью;
- класс В — сюда относится прицеп, полностью обустроенный внутри, спальное место находится непосредственно в самом прицепе;
- класс С — малогабаритный, созданный для передвижения на основе внедорожника или легковой машины, при этом кабина автомобиля трансформируется в спальное место.
Самый бюджетный из ныне существующих вариантов, это прицеп-палатка, которая разбирается на месте кемпинга непосредственно вокруг прицепа.
Но, если именно обустроенные дома–прицепы для многих недоступны, то самостоятельно выполненная дача на колесах более, чем реальный вариант.
Дом-трансформер своими руками
Складной дом-трансформер на колесах легкового автомобиля будет представлять собой конструкцию щитового дома, у которого можно откинуть или снять одну из стен вдоль борта. В этом случае, такой домик становится похож на большую беседку. Внутренние удобства включают стол, диванчики или кровать, газовую плиту и стационарную подачу воды.
Также рекомендуем прочитать:
Какой бы вариант прицеп-дома ни был выбран, передвижной дом на колесах своими руками станет не только предметом гордости владельцев за свою работу, но и подарит новые возможности проводить выходные с семьей. Ведь для того, чтобы попасть на природу, необязательно иметь собственный участок земли. Можно легко путешествовать и останавливаться в самых привлекательных загородных местах.
Как сделать дом на колесах своими руками
Самый компактный, простой и бюджетный вариант представляет собой конструкцию на одноосном прицепе. Учитывая ограничения по массе для легких прицепов в РФ до 750 кг, необходимо выбрать прочный и легкий материал.
Для этой цели хорошо подойдет сосна:
- Каркас изготавливается из брусчатки.
- Стенки обшиваются фанерой, оптимальная толщина листов рекомендована в 1 сантиметр.
- Для мебели — столов, спальных мест и полок также используются фанерные листы.
- Внешняя отделка будет из оцинкованных листов стали, установленных внахлест.
Как вариант можно использовать другой строительный материал для лицевой обшивки, главное, чтобы он обладал достаточной прочностью и гибкостью.
Между внешней обшивкой и каркасом нужно поместить слой минеральной ваты, минеральной плиты или другого изолирующего материала, чтобы сохранять микроклимат внутри, особенно в жаркую погоду, когда из-за металлической обшивки конструкция способна нагреться внутри выше 50-60 градусов по Цельсию.
Прицеп-дача своими руками — монтаж мобильного домика
Монтаж конструкции осуществляется с помощью саморезов, слабые места, такие как наружные углы, укрепляются металлическим уголком.
Защита материалов включает:
- антисептическую укрепляющую пропитку для древесного материала;
- герметизацию швов силиконовым составом внешней обшивки;
- покраску лицевой стороны.
Размеры прицепа могут варьироваться, оптимальным можно назвать 2,3-2,4 х 1,5-1,6 м.
Постройка домика на колесах
Строительство автодачи происходит двумя способами — на самом прицепе, для этого его борта должны быть демонтированы, или на специальном стенде, с последующей установкой на прицеп.
Окна учитываются на стадии проектирования и могут быть разной конфигурации — от раздвижных до откидных.
Проветривание обеспечивается установкой москитной сетки. Дополнительно можно рассмотреть установку люка в потолке.
Более основательным решением станет прицеп-дом на колесах с основой из двуосного прицепа. Принцип и методика изготовления такого сооружения аналогичны строительству для прицепа на одной оси. Разумеется, потребуется больше материала, поэтому и затраты возрастут пропорционально.
landshaftnik.com
Трейлер дом на колесах
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Трейлер дом на колесах, является очень популярным средством передвижения как в Америке, так и в странах Западной Европы. К сожалению, трейлеры дома на колесах, еще не столь популярны в странах СНГ, включая Россию и Украину.
Причин этому много. Взять хотя бы наши дороги, к качеству которых трейлеры очень чувствительны, ну и стоимость их пока еще многим не доступна, ведь даже трейлеры дома на колесах бу, с десятилетним сроком эксплуатации, стоят от 10 тыс. у.е. и выше.
Но все же хочется отметить, что все чаще можно встретить на наших дорогах такие автомобили. Ведь трейлер дом на колесах обладает рядом преимуществ, которых нет у других автомобилей.
Самое главное преимущество, это место проживания, которое постоянно находится с вами. Ведь многие знают, какая стоимость комфортного жилья в сезон отдыха, а здесь все бесплатно. Так же имея трейлер дом на колесах, вы полностью не зависимы, и можете быстро менять место своего отдыха, а это позволит Вам больше набраться новых интересных впечатлений.
В общем, это отличное средство для отдыха семьей при поездке на отдых, как в пригород, так и на большие расстояния.
И многие любители путешествий в странах СНГ начали это понимать.
Типы трейлеров
Но давайте разберемся, какие бывают трейлеры дома на колесах, какие их преимущества и какие недостатки.
Трейлеры дома на колесах встречаются четырех типов.
Первый тип.
Это кастенвагены, или по-другому, жилые минивены.
Это не большие авто дома, которые оборудованы внутри обычного фургона минивена. В таком мини доме на колесах можно увидеть и встроенную мебель и всю нужную для проживания технику.
В таких трейлерах домах на колесах есть свои плюсы и свои минусы.
Начнем с плюсов.
Прежде всего, не большие габариты позволяют очень легко управлять таким фургоном, при этом, вы сможете заехать практически куда угодно.
Так же такой мини дом на колесах ничем не отличается от обычного минивена, что позволяет использовать его в ежедневных деловых поездках.
Стоимость таких домов на колесах дешевле, по сравнению с другими типами.
Недостатки.
Слабая шумоизоляция стенок. Малый внутренних объем, что ограничивает количество желающих путешествовать.
Обычно, такие дома на колесах рассчитаны на 2-3 человека при поездки на большие расстояния, и на четыре пассажира при поездке за город.
И последнее, в зимнее время они не приспособлены для путешествий.
Альковные трейлеры
Следующий тип, это альковные трейлеры дома на колесах.
Такое название было получено из-за интересной их конструкции. Над кабиной автомобиля расположена специальная надстройка, которая называется альков, отсюда и название альковный трейлер дом на колесах.
В данной надстройке (альков) находится дополнительная двух местная кровать.
По причине того, что данные типы домов на колесах изготавливаются в огромном ассортименте и с разнообразными планировками, а так же из-за своей универсальности, они получили огромную популярность в мире.
Преимущества.
Какими же преимуществами обладают данные типы домов на колесах.
Благодаря жидкостному отоплению, которое предусмотрено во многих моделях таких трейлеров, а так же двойным утепленным полам, в данном типе авто домов можно путешествовать зимой.
Большой внутренний объем, позволяет спокойно разместить в таком домике на колесах от 4-х до 7 человек, плюс не забываем про двухместную кровать над кабиной.
В общем, это действительно не большой домик, с кухонькой, отдельными или совместными душевыми, санузлом и т.д.
Недостатки.
Их конечно же меньше, чем преимуществ, но все же они есть.
Это плохая управляемость, так как центр тяжести автомобиля очень высокий.
Плохая аэродинамика, это становится понятно, достаточно просто взглянуть на такой трейлер, а это больший расход топлива.
Ну и внешний вид. Тут уж на любителя, одним нравится, другим нет.
Полуинтегрированые авто дома
Следующий тип трейлеров домов на колесах, это полуинтегрированые авто дома.
Их мало что отличает от альковных домов, за исключением того, что сам альков над кабиной в них отсутствует. В этом месте, как правило, крепятся ящики, которые находятся в подвешенном состоянии.
Преимущества.
Что положительного в этих домах на колесах.
Лучшая аэродинамика, чем у альковных домов, за счет меньших габаритов, а это экономия топлива.
Огромный выбор планировок и моделей. Есть модели для путешествия зимой.
Недостатки.
Недостатки таких домов на колесах, это малая пассажировместимость. Как правило, 2 – 4 человека. Но многим и этого вполне хватает, тем более, что они дешевле альковных домов.
Интегрированные трейлеры
Переходим к следующему типу — интегрированные трейлеры дома на колесах.
Такие дома на колесах получили свое название по причине интеграции всей кабины в жилое помещение.
Такие типы трейлеров домов на колесах выпускаю меньше, чем остальных типов. Они дороже, но при этом имею свой эксклюзивный дизайн.
Комплектуются такие дома оборудованием и мебелью самого высокого качества.
Преимущества.
Преимущества таких домов на колесах, это большое внутреннее пространство, которое образуется за счет интеграции мебели и оборудования в салон автомобиля.
Большие боковые окна позволяют с комфортом ехать, наблюдая за окружающими пейзажами.
Хорошая теплоизоляция, как самой кабины, так и всего салона.
Практически все такие трейлеры дома на колесах приспособлены для поездок зимой.
Благодаря хорошей компоновке кузова и салона, такие авто дома удобны в управлении и обладают отличными ходовыми качествами при умеренных затратах топлива.
Недостатки.
Конечно же, их высокая стоимость. Это одни из самых дорогих домов на колесах. И в большинстве случаев изготавливаются они под заказ.
Так же, для управления таким авто домом, обязательно нужны права категории «С», а это и дополнительно дорогостоящее обучение и ограничения по передвижению по городу.
Не большой клиренс таких авто домов, уменьшает проходимость его в трудно проходимых местах.
Итоги
Из выше сказанного можно сделать вывод, что трейлер дом на колесах, это отличное средство для путешествий семьей на большие расстояния, особенно летом к морю.
И то, что популярно на западе уже многие десятилетия, наконец-то приходит и к нам.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
дом — это… Что такое Прицеп-дом?
прицеп-дом — Транспортное средство специального назначения категории О, сконструированное так, что оно включает жилое пространство, в котором имеется, по меньшей мере, следующее оборудование: сиденья и стол; спальные места, которые могут быть устроены из… … Справочник технического переводчика
прицеп — 2.1.2 прицеп (trailer): Несамоходное транспортное средство категории О в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 52051, сконструированное и предназначенное для буксирования механическим транспортным средством. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52389-2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 52389 2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний оригинал документа: 2.1.2.1 автобус: Транспортное средство категорий М2 и М3, сконструированное и предназначенное… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Автокемпер — это мобильный дом. Есть несколько других названий такого дома. Это прицеп дача, автодом, кемпер, дача на колесах, караван и т.д. Если речь идет о автодомах, то это жилые „кунги“ на шасси Fiat Ducato или Ford Transit. Для особо притязательных… … Википедия
Музей электрического транспорта Санкт-Петербурга — У этого термина существуют и другие значения, см. Музей электрического транспорта. Координаты: 59°56′20.5″ с. ш … Википедия
ПП — полоса препятствий Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ПП панель преобразовательная ПП путевой пеленг Словарь: Словарь… … Словарь сокращений и аббревиатур
вагон — сколько угодно, габаритка, сила, тьма, вагонетка, уймища, хоть пруд пруди, ужас сколько, хоть отбавляй, страх сколько, полным полно, немало, хоть завались, теплушка, куча, микст, тьма тем, невпроворот, пропасть, кипа, груда, тендер, жуть сколько … Словарь синонимов
Снежина, Татьяна Валерьевна — Татьяна Снежина … Википедия
Разрушители легенд (2 сезон) — В телесериале MythBusters проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. Во втором сезоне телепередачи были проверены… … Википедия
Разрушители легенд (2-й сезон) — Страна … Википедия
official.academic.ru