Морские контейнеры устройство – Устройство морского контейнера

Содержание

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Добавлено: 17 января 2019 года

Теги: Морской контейнер

Читайте также:

euro-cont.com

Как устроены транспортные контейнеры | Как это сделано

В 1937 году совладелец семейной транспортной компании Мальком Маклин сидел в своём грузовике, наблюдал как докеры грузят тюки с хлопком на отбывающее в Турцию судно и переполнялся вселенской тоской. «Да я бы две ходки сделал, пока эти лентяи погрузятся! Вот бы закинуть весь грузовик портовым краном на борт. Стоп, а это мысль!» Мальком вложился в разработку и в 1956 представил своё детище — универсальный морской контейнер. Разгрузка занимала полдня, где раньше требовалось четыре. Профсоюзы докеров выгребали из-под себя груды кирпичей, но прогресс было не остановить. Сегодня в мире обращаются миллионы контейнеров самого разнообразного назначения.

Контейнеры делают из гофрированной стали. По всем углам есть специальные крепления, плюс плоские пазы снизу для вилочного погрузчика. Вся задумка заключается в стандартных размерах — это позволяет использовать одинаковые краны и транспортные средства по всему миру. Наиболее популярны 20 и 40-футовые форм-факторы (будь неладна английская система мер!).

Часто вместо «контейнер» говорят TEU — «двадцатифутовый эквивалент». Современный контейнеровоз постпанамакс везёт таких несколько тысяч. Соответственно 40-футовый контейнер равен двум TEU.
В мире крайне мало вещей, которых достаточно. Обычно всего мало. Особенно места. Появились контейнеры повыше — HightCube. И пошире — PalletWide, чтобы две стандартные паллеты влазило по ширине. А дальше — 43, 45, 53 фута. Такие длинномеры требуют спецплатформ для перевозки, но краны годятся стандартные, так как крепления расположены не по краям.

Обычно контейнер имеет двери с одной стороны, но для ускорения разгрузки их модифицируют — роллеты, сдвижные боковые стенки, опоры для саморазгрузки трейлеров:

Контейнеры приспособили под жидкие и сыпучие грузы — по сути получилась цистерна в габаритной раме:

Рядом с цистерной другой производный вариант — контейнер с брезентовой крышей. Вся нагрузка по углам, чего бы не сэкономить вес? Да и грузить моногрузы проще краном сверху. А раз так, то можно и на боковых стенках сэкономить:

Да ещё и сделать складным, чтобы складывать пустые штабелями. А можно и вовсе обойтись с габаритами вольно:

Популярная разновидность — рефрижераторный контейнер:

Их подключают к энергосистеме транспортного средства, для особо деликатных грузов есть модели с аварийным дизель-генератором.Обращаться с контейнером оказалось настолько удобно, что некоторые грузы стали в них интегрировать — тара стала корпусом. В таком виде выпускаются генераторы, всевозможное строительное и буровое оборудование. Это удобно — сняли краном, включили в розетку, погнали! Переезжаем на новый объект — грузим обратно.

Противокорабельный комплекс «Клуб», идеологический наследник замаскированных ракетных поездов:

Популярность набирают контейнерные дата-центры. Можно собрать суперкомпьютер под любым навесом — всё оборудование уже собрано, включая систему кондиционирования. К контейнеру подводят питание, оптоволокно и жидкостное охлаждение:

Нужна бытовка, блокпост, санузел? Пожалуйста:

А можно и в несколько этажей, контейнеры достаточно прочные:

Причём это решение не только для стройки и военной базы — всегда есть психи, находящее стильное в утилитарном и использующие контейнеры для частных домов.

Специальные угловые крепления позволяют перемещать и закреплять контейнер. Отверстия в них имеют овальную форму, специальный замок (Twistlock) входит в них и поворачивается на 90 градусов, надёжно фиксируя груз:

Если нужно закрепить контейнеры один на другом между ними помещают четыре таких замка в каждом углу. Если ярусов больше — используют дополнительные стяжки:

Контейнер можно подцепить классическим способом — такелажем к угловым креплениям. Но это не очень круто — есть специализированное высокопродуктивное решение. Называется спредер:

Это специальная рама с замками, автоматически цепляющая контейнер сверху или с боков. Как правило спредер может раздвигаться под разные размеры. Есть модели, цепляющие сразу два 20-футовика. Многие контейнеровозы даже не имеют никакого механизма открывания трюмных люков — в них есть крепления под спредер, люк снимается краном.

При разгрузке судна крановщик поглядывает на компьютер — нужно грузить равномерно на правый и левый борт, контейнеры потяжелее ставить вниз, рефрижераторы — к розеткам.
Современные контейнеровозы вмещают до 16 000 TEU.На суше контейнеры перевозятся портальными кранами:

Или специальными спредерными погрузчиками — ричстакерами:

Пустой контейнер можно подцепить электромагнитом за боковую стенку, или снизу вилочным погрузчиком:

В автомобильном транспорте TEU не стал стандартом де-факто. Всё таки автомобильный габарит попросторней. На автомобили-контейнеровозы часто устанавливают специальные гидравлические погрузчики. Они могут переместить контейнер с грунта или другого грузовика без помощи крана:

Зато контейнеры пришлись к месту на железной дороге. Контейнеры сравнительно лёгкие, поэтому платформы делают длинными — сразу на два 40-футовых. Фактически на каждый контейнер приходится одна тележка. Но американцы пошли дальше. Оставшись в 19 веке в плане пассажирских перевозок, Америка даёт жару товарняками! Контейнеры грузят на сочленённые платформы «корыта» в два яруса. По одной колёсной паре на контейнер. Этому способствуют тяжёлые рельсы и практически полное игнорирование достижений электрификации. Для понижения центра тяжести платформа выполнена низкопольной. Двухэтажное размещение позволяет выжать максимум из допустимой длины поезда:

И вся эта красота ещё и разгоняется до 120 км/ч!
Обычно два яруса предполагают тепловозную тягу. Но индусам такой вариант не подошёл. На портовой ветке они решили сохранить не только электровозы, но и стандартные платформы. Для безопасности контактную сеть пришлось поднять. Ну и разработать монструозные пантографы:

Вот такая история железной коробочки, которая развилась в нечто большее.
В 2001 году во время похорон 87-летнего Малькома Маклина тысячи контейнеровозов во всех морях планеты дали гудок.

Источник

kak-eto-sdelano.ru

Как устроен морской контейнер — описание и классификация

Подобное оборудование предназначено для перевозки грузов морским путем. Устроено очень просто – прямоугольная конструкция выполнена из гофрированной стали, в минимально оснащении пустой внутри, имеет две двери, закрывающийся надежными дверьми.

Описание и классификация

Сегодня подобное средство транспортировки используют по всему миру и не только для перевозок. Люди нашли самое разнообразное применение этому сооружению. Их переделывают под жилые дома, хранилища, гаражи, офисы, пункты охраны и даже отели. Оборудование легко поддается переделке, его можно поставить на колеса, а также соединить два-три контейнера для получения помещения в несколько этажей.

Вид конструкции зависит от того, как устроен морской контейнер:

  • для обычных грузов – имеет жесткий пол и стены, пустой внутри без каких-либо модификаций;
  • для специальных товаров – оснащен дополнительными конструктивными элементами;
  • закрытого типа – устроен таким образом, чтобы перевозить груз который не может находится на открытом воздухе: продукты питания, различные жидкости, смеси и т. д.;
  • открытая конструкция – жесткая крыша отсутствует, возможна установка тента; такое оборудование необходимо для крупногабаритных грузов, которые не проходят в двери.

Сооружение устроено, как многоразовая тара большого объема, которую можно использовать много раз для хранения и перевозки разного рода товара.

Сегодня многие компании, занимающиеся продажей бытовок, как альтернативу предлагают купить морской контейнер или взять в аренду.

Особенности устройства

Тара для транспортировки устроена очень надежно. К основному прочному каркасу из металлических балок крепятся листы гофрированного железа с антикоррозийным покрытием при помощи сварки. Низ укреплен мощными продольными и поперечными балками, для прочности выложен деревянными досками.

Для удобства погрузки-разгрузки с обеих сторон имеются специальные отверстия для манипулятора.

Какой объем тары лучше выбрать:

  • морской контейнер 10 футов – малогабаритная конструкция может использоваться вместо бытовки для размещения строительной бригады, а также складирования материалов, инструментов и т. д.;
  • 20 футов – один из самых популярных типов, подходит для транспортировки или хранения грузов среднего объема; из таких сооружений получаются отличные мини-офисы или мобильный склад;

Перед покупкой морского контейнера нужно четко понимать цели его использования. Для хранения товаров в большом объеме лучше брать постройки в 20футов.

bytovkstroi.ru

Конструкция контейнера для перевозки грузов

Максимально продуктивно использовать многоразовую тару для перевозки грузов экономически выгодно для любого владельца такого оборудования. Контейнер сделан таким образом, что неоднократно может использоваться для перевозки тяжелых и крупных товаров на большие расстояния. Его легко удобно загружать и разгружать с любого вида транспорта, за счет разного рода вспомогательных средств. Конструкция универсальна, что полностью удовлетворяет запросы потребителей.

Что собой представляет контейнер

Металлическая грузовая тара сделана очень качественно, оно и понятно, при перевозке груза в дороге могут произойти всякие случаи и никакая сложная ситуация не должна повредить сложенный в контейнер товар. Поэтому элементы жестко и надежно крепятся к прочному каркасу, надежность конструкции оборудования во многом зависит от назначения, особенностей перевозимого груза, условий в которых будет эксплуатироваться тара. Контейнер делается из стальных балок, которые располагаются сверху и снизу. К ним надежно привариваются боковые элементы. Тара покрывается гофрированным профилем, который сделан из стальных антикоррозийных листов. Контейнеры 20, 40 и 45 футов делаются из легированной стали марки COR-TEN steel. Толщина стенок тары — 1,5-2 мм.

Пол конструкции выполняется из прессованной фанеры, толщина которой не превышает 40 мм. Фанера обрабатывается специальными веществами для предотвращения появления плесени и грибка. 

Преимущества пиломатериалов для изготовления настила:

  • Гибкость;
  • Прочность;
  • Легкая и удобная замена и ремонт;
  • Повышенный коэффициент трения для обеспечения дополнительного сцепления груза и пола.

Как сделан контейнер

У морского контейнера вместимостью 20 футов особые карманы справа и слева. Они упрощают погрузочные и разгрузочные работы.

В контейнерах длиной 40 и 45 футов карманы отсутствуют, так как они слишком большие, и погрузчик не удержит их. Тары оснащаются специальными угловыми цельными фитингами, которые позволяют взять их особыми автоматическими механизмами. У 40-футовика есть тоннель, рассчитанный под прицеп, на котором перевозится контейнер. 

В таре используются двери, посаженные на крепкие петли. На них снаружи ставится кодовая маркировка: характер груза, вес, габариты, сведения о собственнике и другая информация. Дверной проём герметичен за счет уплотнительной резины, которая расположена по периметру косяка.

 

 

 

Морской контейнер устроен так, что на внутренние боковые балки можно закрепить кольца или дополнительные механизмы, с помощью которых фиксируется груз. Прочный и толстый корпус обеспечивает безопасность продукции при перевозке. Конструкция подвергается обработке лаком, что уменьшает воздействие внешней среды на товары, расположенные внутри.

Контейнер предназначен для перевозки разнообразной продукции при помощи сухопутного или морского транспорта.

Заходите в раздел, чтобы «Купить морской контейнер».

 

` `

contmaster.su

Все, что вам нужно знать о возведении дома из морских контейнеров

Учитывая положение на рынке жилья сегодня, такая необычная идея, как использование морских контейнеров для строительства домов может послужить перспективным бизнес-направлением. На первый взгляд может создастся впечатление, что такая постройка не сможет удовлетворить требования, предъявляемые к современному жилью, но европейская и американская практика доказывает совершенно обратное.

Такие дома замечательно проявляют себя даже в условиях холодного климата, если провести соответствующие работы по утеплению. При этом утепление выполняется в той мере, сколько это необходимо именно для данной местности. В некоторых случаях можно и вовсе не утеплять такой дом.

 

Данная идея в настоящее время еще не пользуется широкой популярностью в России, хотя на рынке предложения имеются, но в очень незначительном количестве.

Приобрести жилье из морского контейнера можно по стоимости, начиная от 8 тысяч долларов, а это составляет сумму существенно ниже, чем стоило бы строительство традиционного капитального жилья, Купить такой дом сможет практически каждый человек, имеющий стабильный средний заработок. Это интересная возможность для тех, кто не обладает большими средствами, но имеет в собственности определенный участок для застройки в городской черте. Данное бюджетное решение также прекрасно впишется в концепцию дачных домов. Строительство дома из контейнера позволить сэкономить владельцам от 30% от стоимости обычного дома. При этом можно получить неповторимый авторский дизайн жилья из контейнера.

Следует отметить, что морские контейнеры отличаются особой прочностью. Если учесть факт того, что морские контейнеры конструируют таким образом, чтобы их возможно было устанавливать друг на друга на корабельной палубе один на другой по 8-10 штук, то можно смело проектировать двухэтажные и трехэтажные контейнерные дома. Только необходимо закрепить их между собой сваркой для надежности. Вариант дома из контейнера является наиболее красивым и доступным по цене.

Можно возвести дом из одного, двух, трех или четырех контейнеров. В случае если для строительства дома используется два или более контейнера, между разнесенными контейнерами также можно обустроить под помещение получившееся пространство, используя максимальное остекление.

Все, что необходимо для строительства контейнерного дома – это преодолеть все бытующие предрассудки.

История возникновения контейнерных домов

Возможно, задумка возведения домов из обычных морских контейнеров принадлежит другому неизвестному автору, однако, такой вид строительства приобрел популярность благодаря американскому архитектору Калкину Адаму, который и создал широко известный первый дом из контейнеров. Первый контейнерный дом был возведен в качестве творческого эксперимента.

Приобретение бывших в употреблении списанных морских контейнеров оказалось простым и недорогим. Для строительства дома не потребовалось больших вложений финансовых средств. Особо востребованными контейнерные дома стали на территориях, где часто происходят торнадо.

Многие дизайнеры и архитекторы продолжают создавать постройки из грузовых контейнеров по сей день,  воплощая свою творческую фантазию в общественных и жилых зданиях.

Известны некоторые строения из контейнеров, служащие не только как жилые дома, но и представляющие собой гостиничные комплексы, торговые и офисные здания, рестораны. Такие строения легко демонтировать, чтобы перевезти на другую территорию, а это является немаловажным.

Известно также много домов, изготовленных из морских отслуживших контейнеров, отличающихся простотой, экологичностью. Такие дома не лишены привлекательности и комфорта и имеют креативный дизайн, привлекающий посетителей.

Проекты контейнерных домов

Вряд ли в современной России получится найти готовые проекты контейнерных домов, поскольку здесь данная тема еще не имеет столь широкого распространения. В других странах, к примеру, во Франции, востребованность контейнерных домов растет все больше и больше. Исходя из этого, там зародилась новая самостоятельная разновидность бизнеса, состоящая в проектировании и фабричном изготовлении контейнерных домов-полуфабрикатов. Говоря о полуфабрикатах, подразумевается подготовка модели на фабрике, в которой предварительно заложены отопление, электропроводка, стены, черновые полы, вставлены двери и окна. Это модели далее доставляются на строительную площадку, где объединяются в единый дом. Подобная подготовка “полуфабрикатных” домов сокращает срок строительства дома в значительной мере. При грамотном подходе к процессу проектирования возможна будет разработка универсальных моделей, которые для различных проектов домов могут быть универсальными.

Преимущества контейнерных домов

Морские контейнеры проявили себя как надежный строительный элемент, совмещаемый в себе надежность, прочность, и, следовательно, долговечность. Площадь контейнеров позволяет обустроить внутри себя комфортное помещение.

К главным достоинствам такого строительного элемента можно отнести следующие характеристики:

  • доступная стоимость сооружения;
  • недоступность для проникновения грызунов и насекомых;
  • устойчивость к неблагоприятным явления природы, к примеру, ураганам и землетрясениям;
  • короткий срок для возведения сооружения;
  • возможность проведения строительства контейнерных домов на участках любого типа;
  • отсутствие необходимости возведения фундамента (для небольшого сооружения достаточной будет подготовка площадки с наличием ровной утрамбованной почвы;
  • возможность строительства сооружений с несколькими этажами;
  • возможность использования контейнерных домов как для постоянного проживания, так в качестве бытовок и подсобок;
  • возможность комбинирования морских контейнеров с другими строительными элементами или способом бетонного строительства;
  • легкость маскирования контейнерного каркаса с помощью отделочных материалов.

Фундамент под контейнерные дома

Фундамент для контейнерных домов делается соответственно местности и его размерам. Для фундамента обычной бытовки подойдут несколько фундаментных блоков, заглубленных до половины в землю. А вот двухэтажный или трехэтажный контейнерный дом авторского дизайна требует установки на фундамент. Легче всего обустроить армированный ленточный фундамент.

Следует отметить, что дом, сооружаемый из контейнера, имеет довольно большую массу, поэтому здесь не получиться обойтись без устройства надежного и прочного основания. В большинстве случаев, как правило, изготавливается монолитный фундамент, для чего требуется цемент марки 400, песок и вода.

Для увеличения срока основания рекомендуется применять специальные затвердители либо иные соответствующие добавки.

По периметру возводимого будущего здания предварительно сооружают деревянную опалубку, необходимую для того, чтобы залить бетонный раствор. Также изготавливают арматурную сетку и укладывают ее в опалубку. Приготовленный раствор перемешивают в бетономешалке до тех пор, пока не образуется однородная масса.

Не рекомендуется засыпать сразу все компоненты бетонного раствора в перемешивающую емкость. Следует все добавлять постепенно в процессе замешивания.

Далее, необходимо произвести антикоррозийную обработку контейнера для дома. Контейнер окрашивается железным суриком, а после  свинцовым суриком и лишь потом покрывают краской, выдерживающей высокую температуру. Выполнив вышеуказанные действия, можно поставить дом на фундамент, сваркой закрепить между собой контейнеры и выполнить отделку контейнерного дома.

Технология строительства перегородок и пола в данном случае обычная. Рекомендуется обшить стены гипсокартоном по отражающей теплоизоляции изнутри контейнера, К примеру, можно использовать металлизированных “Пенофол” или “Тепофол”, ведь сейчас выбор отражающей теплоизоляции очень широкий. А снаружи следует устроить гидроизоляцию, теплоизоляцию и обшивку сайдингом. В результате получится теплый и красивый дом.

Скрепление контейнеров между собой

В подобных работах используются простые трубы или специальные уголки из металла. Их монтируют как внутри контейнера, так и на наружной поверхности конструкций. В контейнерах заранее убираются стенки, ненужные в соответствии с планировкой пространства. Стоит также учитывать необходимость выполнения усиления всего строения, если он будет состоять из более, чем одного этажа. Для этого применяются швеллеры либо профилированные трубы больших размеров, толщина стенки которых достигает как минимум 2 миллиметра. Они закрепляются на несущих стенках.

Подобные работы выполняют также снаружи и внутри будущего дома. На данном этапе прорезают двери и окна. Делают это, используя болгарку. Все края на срезах обрабатывают с помощью специальных средств.

Утепление дома из контейнера

Для любого строения, как правило, требуется особое утепление и теплоизоляция. Это окажется на микроклимате в помещениях дома только положительно. Для некоторых случаев выполнение таких работ является необязательным. Если выполняется возведение жилого дома из морского контейнера, то рекомендуется проведение утеплительных и звукоизоляционных работ, поскольку металл служить хорошим проводником звуков. Таким образом, если не провести звукоизоляцию стен в строении, то во время дождей нахождение в доме будет некомфортным. Наряду с этим фактом, стоит отметить, что металл считают холодным материалом, и если даже подобрать оптимальную систему отопления дома, все равно в помещениях будет холодно. Металл также будет быстро нагреваться от воздействия солнечных лучей. Специалисту рекомендуют вместе с внутренним и внешним утеплением заранее продумать систему вентиляции для всего строения.

Для утепления конструкции контейнерного дома используются следующие материалы:

  • пенопласт;
  • минеральная вата;
  • пенополиуретан.

Минеральная вата может со временем утратить свои технические свойства. Обычно эксплуатационный срок данного материала составляет как минимум 10 лет. Иное можно сказать о пенопласте и пенополиуретане. Эти листовые материалы монтируются очень быстро благодаря своей плотной структуре, Эксплуатационный срок данных материалов достигает минимум 20 лет. Их используют не только в целях утепления, но и для звукоизоляции помещений в строении, что нельзя сказать о минеральной вате.

Любой из перечисленных материалов крепится на пластиковые штыри или на специальный клей. Штыри заранее вкручивают в стенки контейнера. Материалы сверху настилают полиэтиленовой пленкой.

Внутренняя и внешняя отделка дома из морского контейнера

Необходимо провести на поверхности сооружения ряд работ по подготовке. Помимо утепления следует соорудить также обрешетку из металла или дерева, на которую будут монтироваться фанерные листы или листы ОСБ для последующей отделки.

В работе для внешнего оформления применяют следующие материалы:

  • сайдинг;
  • декоративная штукатурка;
  • пластик;
  • блок-хаус;
  • искусственный или натуральный камень.

Иногда контейнерные дома поражают своей оригинальностью внешнего вида. У каждого из указанных материалов имеются отличные характеристики. Их просто и легко монтировать, однако, необходимо использовать некоторые соответствующие технологии. Декоративный и натуральный камень крепится на прогрунтованной поверхности при помощи раствора бетона либо специальных клеящих веществ. Штукатурку наносят на ровную поверхность при помощи шпателей разных размеров. У нее обычно образуется оригинальная структура после засыхания, и не требуется ее обработка наждачной бумагой. Пластик, сайдинг и блок-хаус монтируются на деревянной обрешетке, обрабатываемой лаком в целях защиты древесной структуры. В работе используются специальные направляющие, саморезы и иные подсобные средства. Внутреннюю отделку выполняют аналогично внешней. Первым делом создают ровную поверхность, и лишь потом на ней монтируются отделочные материалы.

При внутренней отделке фанеру и ОСБ можно заменить гипсокартоном, отлично подвергаемым облицовке с помощью обоев, краски, штукатурки и прочих материалов.

Стоит учитывать, что в доме из морского контейнера высота потолка будет составлять не больше 2,4 метра.

А это значит, что не стоит использовать потолочные многоуровневые конструкции для отделки поверхности. Желательно остановить свой выбор на обычном монтаже гипсокартонных листов либо установить натяжные потолки, обходящиеся по стоимости намного дешевле гипсокартонного потолка. Плюс натяжного потолка состоит также в легкости установки, притом, что существует множество различных вариантов для оформления поверхности потолка при помощи их.

Строительство контейнерного дома

Самостоятельно построить контейнерный  дом сможет каждый. По сравнению с традиционными методами строительства домов сроки для возведения дома из контейнера сокращаются в несколько раз. Не говоря уже об экономии финансовых средств.

Стандартный морской грузовой 40-ка футовый контейнер имеет внутри следующие размеры:

  • высота – 2393 миллиметра;
  • ширина – 2352 миллиметра;
  • длина – 12032 миллиметра.

У грузового 20-ти футового контейнера имеются следующие габариты:

  • высота – 2393 миллиметра;
  • ширина – 2352 миллиметра;
  • длина – 5898 миллиметра.

Строительство недорогого дома из одного или нескольких морских контейнеров не является сложным делом. Необходимо приобрести нужное количество блоков контейнера, разместить их рядом друг с другом или под углом, например, в виде буквы «Т» или «Г», или же установить их друг на друга.

Фасад дома будет интереснее и сложнее, если сдвинуть два контейнера относительно друг друга. Или же можно их раздвинуть и соорудить просторное помещение между ними с максимальным остеклением.

Возможен вариант с планировкой двух спален в одном из контейнерных блоков, и кухню и санузла в другом. При этом вся конструкция объединяется скатной крышей, а высота потолка в гостиной зоне становится выше за счет крыши.

Еще один вариант планировки – дом, состоящий из нескольких контейнеров, установленных по кругу и в центре объединённых посредством крытой террасы, где можно будет проводить различные праздники и семейные обеды. Выполненное в форме купола остекленное перекрытие сделает дом похожим на шатер, защищающий от непогоды. Можно соорудить между блоками контейнеров перглоы и посадить в них вьющиеся растения. Такое озеленение по вертикали придаст сооружению особую нарядность.

 

Дома из морских грузовых контейнеров получаются с общей площадью, приблизительно 85,2 квадратных метров. О площадке нужно побеспокоиться заранее. Если место является ровным, достаточно будет его утрамбовать. При наличии сложного рельефа желательно выполнить столбовой фундамент, таким образом будет легче выровнять площадку за счет регулирования высоты столбов. Зачастую под домом впоследствии устраиваются  подсобные помещения. Для этогоконструкция поднимается над землей выше.

Таким образом, контейнеры ставятся друг на друга или рядом в зависимости от имеющейся у хозяина площади участка. Как правило, крышу не оставляют плоской и дополнительно ее перекрывают. Лучшим вариантом для крыши контейнерного дома является двускатная крыша, на которой осадки не задерживаются. Сверху дом будет надежно защищен от жары и холода. Двери и окна вырезаются соответственно пожеланиям проживающих в доме людей. В домах такого типа часто делаются зенитные окна, дающие больше света в комнату и обеспечивающие приток свежего воздуха.

Можно также убрать смежные стены соседних контейнерных блоков, чтобы создать открытое пространство. В таких случаях необходимо укреплять контейнеры с помощью дополнительных швеллеров.

До того как начать возведение строений из морских контейнеров, строительные блоки очищаются. Лучше для этого применить пескоструйный аппарат. Затем контейнер необходимо обработать с помощью грунтовки. Затем контейнеры устанавливают таким образом, чтобы образовался дом, соответствующий задуманной планировке.

Завершив сборку общей конструкции, размечаются будущие двери и окна, а также водопроводные, канализационные и технические отверстия, которые впоследствии подлежат вырезке. Внешние стены спаиваются. Далее, начинается монтаж внутренних стен и потолка. При этом необходимо применять стальные стойки. После производится установка различных систем (сантехнических, электрических и иных), а также выполняются работы по звукоизоляции.

Не следует забывать при возведении дома о системе вентиляции водоснабжения. Те, кто проживает в условиях неблагоприятного климата, необходимо как следует продумать работу системы теплоизоляции.

 

Изнутри стены укрепляются гипсокартонными или фанерными листами, внешние стены – оболочкой со звукоизоляцией, гидроизоляцией и теплоизоляцией.

Вдоль потолка и стен устанавливают направляющие, чтобы выполнить внутреннюю обшивку. Стены утепляются пенополиуретановым напылением или установкой плит минеральной ваты, что будет лучше в плане пожарной безопасности.

Прочное и ровное покрытие пола из специальной бакелизированной фанеры позволит установить системы теплых полов под бетонной стяжкой.

Такие готовые дома по своему интерьеру, экстерьеру оснащению ничем не уступают домам кирпичного типа или любых других видов, к тому же они быстро возводятся и обходятся вполне недорого.

Читайте: 30 шикарных идей, чтобы сделать балкон самым любимым местом в доме

Дома из морских контейнеров оценили по достоинству как простые жители в развивающихся странах, так и именитые архитекторы, которые создают из них гостиницы, офисы, многоквартирные здания и торговые центры. Такие постройки предлагаются как быстровозводимое жилье для тех, кто пострадал в результате чрезвычайных ситуаций, а также для временного проживания строителей.

©

korysno.pro

Устройство морского контейнера

Использовать многоразовую тару экономически выгодно. Контейнер неоднократно может использоваться для перемещения товаров, продукции. Его легко, удобно загружать и разгружать с любого вида транспорта. Функция изделия полностью соответствует предъявляемым запросам потребителя.

Что собой представляет контейнер

Устройство тары элементарно и надёжно. Все элементы крепятся к прочному каркасу. Морской контейнер изготавливается из стальных балок с помощью сварки. В основании находятся нижние балки: поперечные и продольные. Боковые элементы к ним привариваются. Верхняя часть тары состоит из опорных балок крыши: поперечных и продольных. Верх, периметр бокса покрывается гофрированным профилем. Он выполнен из стальных листов, обработанных антикоррозийным веществом. Производство контейнеров 20, 40, 45 футов требует легированной стали марки COR-TEN steel. Поперечное сечение стенок бокса варьируется в пределах 1,5-2 мм. Это делает морской контейнер жёстким и прочным.

Пол металлоконструкции выполняется из пиломатериалов. В качестве основного стройматериала применяется прессованная фанера. Её толщина не больше 40 мм. По необходимости фанера обрабатывается различными составами, чтобы не развивались плесень, грибки.

Преимущества пиломатериалов для изготовления настила:

  • Гибкость;
  • Прочность;
  • Легко и удобно заменяется, ремонтируется;
  • Обладает повышенным коэффициентом трения, что обеспечивает дополнительное сцепление груза и пола.

Как сделан контейнер

Конструкция морского грузоконтейнера 20 футов имеет с правой и левой стороны особые карманы. Они позволяют использовать вилочный погрузчик для быстроты и упрощения погрузочно-разгрузочных работ.

В контейнерах 40, 45 футов карманы отсутствуют. Данные размеры контейнеров не обеспечивают его стабильность на ограниченных вилах автопогрузчика. Указанные боксы оснащаются угловыми, цельными фитингами. Они позволяют взять контейнер особыми автоматическими механизмами. Металлоконструкция 40 футов имеет специальный тоннель. Он рассчитан под прицеп, на котором транспортируется морской контейнер. Удачное решение допускает размещать тару ниже, что снижает общие габариты и облегчает транспортировку.

Тип дверей, который используется в таре, распашной. Они посажены на крепкие петли. На внешней стороне двери наносится кодовая маркировка. В ней указываются характер груза, вес, габариты, сведения о собственнике и другая информация. Двери можно открыть с помощью ручек. Они управляют запирающим устройством. Герметизация дверного проёма обеспечивается уплотнительной резиной, которая расположена по периметру косяка.

Устройство морского контейнера таково, что на внутренних боковых, продольных балках имеется возможность крепления колец или дополнительных механизмов. С их помощью фиксируется груз. Значительная толщина корпуса грузоконтейнера обеспечивает безопасность продукции при транспортировке. Все элементы металлоконструкции обрабатываются лакокрасочными материалами. Они минимизируют воздействие внешней среды.

Тара широко используются для выигрышной транспортировки разнообразной продукции.

Купить контейнер недорого можно у нас.

kontejnerov.ru

Устройство морских контейнеров 20 и 40 футов

Контейнерные конструкции относятся к категории универсальной крупнотоннажной тары многоразового использования, предназначенной для компактной перевозки сухих грузов. Стандартные размеры и наличие захватных приспособлений для погрузки позволяют обеспечить последовательную транспортировку размещенных в контейнере товаров различными видами транспорта. Это снижает величину транспортных расходов и уменьшает время доставки товаров потребителю.

Основные элементы контейнера

Конструкция морских контейнеров отличается простотой и надежностью. Ее несущей основой является прочная прямоугольная рама, сваренная из профильных стальных балок квадратного или прямоугольного сечения, расположенных в одной плоскости в продольном и поперечном направлении. Плоскость несущей основы покрыта листовой сталью с обеспечением полной герметичности сварных стыков.

На длинной стороне опорной рамы установлены вертикальные стойки, на которые опирается металлическая конструкция плоской крыши в виде прямоугольной рамы и нескольких поперечных балочных опор. Таким образом, высокая прочность и надежность универсального морского контейнера обеспечивается сварной конструкцией в форме параллелепипеда, из стальных балок профильного сечения.

Наружные плоскости обшиты профильным стальным листом из качественной легированной стали толщиной 1,5-2,0 мм, покрытой лакокрасочными материалами для защиты от коррозии и неблагоприятных воздействий окружающей среды. У большинства выпускаемых моделей полы выстланы многослойной прессованной фанерой толщиной 30-40 мм, предварительно обработанной специальными составами для защиты от грибка и плесени.

Такой настил обеспечивает:

  • защиту металлического пола от механических повреждений во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • повышение коэффициента трения при использовании передвижных механизмов для загрузки контейнера;
  • простой и недорогой периодический ремонт по мере износа.

На одной из торцевых сторон установлены двухстворчатые распашные двери, изготовленные из металла и смонтированные на мощных приварных петлях. Для возможности открытия дверей предусмотрено наличие ручек, конструктивно связанных с запорным механизмом. Герметизация створного проема обеспечена наличием уплотняющей резины по периметру каждой створки.

На верхних продольных и вертикальных боковых несущих элементах корпуса могут быть закреплены скобы, кольца и особые приспособления для более надежного закрепления груза во время транспортировки. Однако наличие таких элементов не является обязательным.

Особенности конструкций, обеспечивающие работу грузоподъемных механизмов

В нижней части 20-футовых универсальных контейнеров устроены специальные сквозные карманы для возможной работы механического погрузчика с вилочным навесом. Модели длиной 40 и более футов изготавливают без таких карманов, поскольку длина контейнерного блока не позволяет обеспечить его равновесие во время перемещения. На таких контейнерах установлены специальные литые фитинги, позволяющие обеспечить автоматическую работу грузозахватных механизмов.

Эти же фитинги могут служить для соединения отдельных контейнерных блоков между собой и надежной фиксации на платформе автомобильного транспорта и железнодорожного подвижного состава.

Большая часть выпускаемых морских контейнеров оборудована откидными, выдвижными или приставными трапами, предназначенными для заезда механического погрузчика внутрь при погрузке. Рифленая поверхность трапов обеспечивает надежное сцепление колес механизма при движении по наклонной плоскости.

Преимущества применения

Надежная и прочная конструкция морского контейнера обеспечивает простую и безопасную транспортировку грузов с гарантией их сохранности и полностью исключает порчу от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Стандартизация размеров и возможность применения грузоподъемных механизмов позволяют осуществлять перемещение данного вида тары с одного транспортного средства на другие, не выгружая размещенные внутри предметы. Морские контейнеры можно использовать не только для транспортировки, но и в качестве временно склада для хранения вещей.

Стальные элементы и деревянное покрытие пола отличаются большой долговечностью, а при необходимости легко ремонтируются и восстанавливаются.

arenda-containera.ru

Морские контейнеры устройство – Устройство морского контейнера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *