Как утеплить вентиляционную трубу – видео, инструкция
Предисловие. Рассмотрим в данной статье, чем и как утеплить вентиляционную трубу на крыше и для чего следует выполнять данную работу. Для владельцев частных домов все данные вопросы весьма актуальны и они часто задаются вопросом, какие лучше утеплители использовать, чем утеплить вентиляционную трубу на улице. Видео инструкцию по проведению изоляционных работ смотрите в конце этой статьи.
Содержание
- Нужно ли утеплять вентиляционную трубу на крыше?
- Где необходимо утеплять вентиляционную трубу?
- Чем утеплить вентиляционную трубу на улице?
- Минеральная и каменная вата
- Пенопласт, пенополиуретан
- Вспененный полиэтилен и каучук
Нужно ли утеплять вентиляционную трубу на крыше?
Как и чем утеплить вентиляционную трубуДавайте разберемся, надо ли утеплять вентиляционные трубы на крыше и на чердаке? Для чего выполняется утепление коммуникаций, чем утеплить вентиляционную трубу на улице и трудно ли сделать всю работу самостоятельно? Многие жители частных домов ответят на данные вопросы однозначно, что утеплять вентиляцию необходимо и причина здесь – конденсат.
Без утепления пластиковых труб вентиляции конденсат будет образовываться на внутренней поверхности трубы, и стекать по стенкам, затекая через стыки в перекрытия дома. Отрицательное влияние влажности на вентиляционный канал зависит от материала, из которого он выполнен. При этом в сильные морозы из-за инея просвет трубы может снизиться.
Все дело в том, что теплый воздух содержит в себе много влаги, а зимой при соприкосновении с холодными стенками трубы он охлаждается. При охлаждении водяной пар из воздуха выпадает в виде конденсата на холодных поверхностях. Этот известный всем физический процесс неизбежен, когда теплый воздух доходит до стенок не утепленной вентиляционной трубы на улице или чердаке частного дома.
Где необходимо утеплять вентиляционную трубу?
Вентиляционные выходы на кровле домаВ каких местах нужен слой утеплителя для труб? Ответ на вопрос очевиден: там, где будет происходить охлаждение воздушного потока. Если вентиляция выведена через стену дома, то труба утепляется до дефлектора. Часто вентиляционные трубы идут через не утепленный чердак, здесь утепление коммуникаций начинается от точки, где труба начинает охлаждаться.
Для больших производственных или офисных помещений используют утепленный вентиляционный клапан. Механизм представляет собой регулируемые жалюзи, ограничивающие воздушный поток. При необходимости есть возможность подогревать выходящий воздух, ТЭНы разогревают створки клапана во избежание выпадения конденсата на поверхности.
Но для частных домов и при большой протяженности вентиляции данное решение не подходит из-за дороговизны. Необходимо найти на всем протяжении коммуникаций точку росы – температуру, при которой в воздухе начинает образовываться конденсат. Следующая таблица поможет самостоятельно определить участок воздуховода, где при текущей влажности воздуха начнет выпадать конденсат.
Чем утеплить вентиляционную трубу на улице?
Сделаем обзор утеплителей, которые можно применять для коммуникаций. Теплоизолирующие качества материала, конечно, в приоритете при выборе, при этом утеплитель не должен распространять пламя при пожаре, а его стоимость не должна быть заоблачной. Для тех, кто решил сделать утепление вентиляционной трубы своими руками необходимо выбирать максимально простой в монтаже материал.
Скорлупа из минваты со слоем фольгиМинеральная и каменная вата
Достоинства материала в дешевизне и пожарной безопасности. Однако ее монтаж достаточно трудоемкий монтаж: коммуникации оборачиваются минеральной ватой, а затем закрываются оцинковкой или фольгой. Каменная вата со временем слеживается, при намокании теряет свои свойства.
Этих недостатков лишена утепленная гофра и вентиляционные трубы из оцинкованной стали утепленные на основе минеральной ваты, однако все трубы вентиляции необходимо будет демонтировать, и перекладывать коммуникации заново.
Пенопластовая скорлупа для труб вентиляцииПенопласт, пенополиуретан
Разъемная скорлупа из пенополистирола удобна в монтаже: следует просто надеть на трубу половинки теплоизоляции и прижать их, чтобы соединение зафиксировалось. Пенопласт обеспечивает прекрасную теплоизоляцию, не изменяется в размере и не теряет своих изначальных качеств при увлажнении.
Скорлупа для утепления труб может изготавливаться из пеноплэкса и вспененного пластика, что позволит недорого утеплить вентиляционную трубу на улице. После монтажа пенопластовой скорлупы на коммуникациях, ее следует зафиксировать хомутами.
Трубки разного диаметра из пенофолаВспененный полиэтилен и каучук
В продаже материал представлен в виде трубок различного диаметра, которые легко надеваются на трубу. Материал недорогой, не боится влажности и небольших механических нагрузок.
Одна из разновидностей данного утеплителя – фольгированный пенофол, который можно уложить в несколько слоев при необходимости.
Кроме того, есть современная и надежная трубная изоляция К-Флекс из вспененного каучука для утепления вентиляционных труб в частном доме, которая не боится влаги и низких температур.
Утепление вентканалов в частном доме
Прокладка воздуховодов и вентканалов регламентируется строгими техническими правилами СНиП 41-01-2003, диктующими выбор труб, их расположение, способы стыковки и теплоизоляцию, если те проходят вдоль неотапливаемых участков здания. Для чего это нужно, стоит ли в действительности утеплять систему вентиляции дома, и если да, то каким образом? Давайте выясним!
Зачем утеплять воздуховод?
Система вентиляции проходит через весь дом. Один ее конец находится в подвальном помещении, а другой – над кровлей. Далеко не все помещения в доме являются отапливаемыми. Как правило, в подвале и на чердаке температура ниже, чем в самой толще дома, что может стать проблемой: в результате перепада температур образуется конденсат.
Влага, оседающая на внешних стенках труб, провоцирует появление ржавчины, на стенах шахты появляется плесень, а в подсобных помещениях – характерный затхлый запах. Внутренний конденсат стекает по трубам и повышает влажность воздуха в жилых помещениях, что приводит к деформации деревянной мебели, отслойке обоев и все той же плесени на стенах. Помимо этого, вероятно снижение температуры в квартире и появление посторонних шумов.
Возможные решения
Утепление воздуховода раз и навсегда решит проблему сырости, холода и посторонних шумов. Утеплитель для этих целей необходимо подбирать тщательно. Чтобы он служил долго, не сырел и не плесневел, он должен иметь высокий коэффициент теплопроводности, быть паронепроницаемым и шумопоглощающим. Ниже мы разберем три вида наиболее эффективных и оттого самых популярных утеплителей, которые справляются с поставленными задачами на 100%.
Напыляемый утеплитель
Самый простой в исполнении способ – нанести напыляемый пенополиуретан из баллончика. Срок службы такого утеплителя составляет 20 лет. Неоспоримыми преимуществами данного средства является плотное прилегание к трубам, отсутствие швов и высокая скорость нанесения. Недостатки тоже есть: необходима спецзащита и навыки работы с распылителем. Высокая цена утеплителя компенсируется за счет отсутствия необходимости подготовки труб и удобства в обработке конструкций любых форм.
Минеральная вата
Под минеральной ватой подразумеваются совершенно разные по составу уплотнители – чаще всего, стеклянные и базальтовые. Стекловата обладает отличными показателями шумо- и термоизоляции, она недорога, относительно прочна, упруга и удобна для монтажа. Ее ключевым недостатком является небезопасный состав, в который среди прочего входят формальдегидные смолы. Кроме того, стекловата легко впитывает влагу, а поэтому требует дополнительной пароизоляции.
На смену стекловате приходит базальтовая или иначе каменная вата, выпускаемая в виде матов или рулонов с фольгированным слоем. Она обладает низкой гигроскопичностью, а также высокой стойкостью и прочностью.
Вспененный полиэтилен
Данный вид утеплителя напоминает крупнопористый поролон. Существует огромное разнообразие видов вспененного полиэтилена, наибольшей популярностью среди которых пользуется фольгированный. Ключевыми его преимуществами являются отличная термоизоляция и влагостойкость. Помимо этого, он прочный, эластичный, легкий, и оттого удобный в монтаже. Недостатком можно считать сравнительно короткий срок службы – 10 лет – и высокий класс горючести.
Вытяжки марки Elikor
Воздухоочистители от Elikor пользуются огромной популярностью: каждая четвертая вытяжка на кухне изготавливается на крупнейшем предприятии в Калуге. Ассортимент компании представлен моделями в классическом и современном стиле. Мы готовы предложить вам наиболее востребованные форм-факторы: купольные, без купола, кантри, угловые, подвесные, наклонные и встраиваемые.
Производительность вытяжек варьируется в пределах от 290 до 1000 кубометров в час. Подобрать оптимальный вариант вам поможет универсальная формула: умножьте площадь помещения на высоту стен и на коэффициент 12. Каждая вытяжка снабжается подсветкой – лампы накаливания, галогеновые лампы или светодиоды – и системой управления мощностью всасывания – кнопочной, слайдерной либо сенсорной.
Все модели приспособлены для работы в режиме отвода и рециркуляции воздуха. В первом случае испарения пропускаются через многослойный сетчатый фильтр, где избавляются от крупных частичек жира, и затем выводятся в вентиляционную шахту дома. Во втором же после предварительной «грубой» очистки воздух поступает в угольный фильтр, где проходит более глубокую и длительную очистку от канцерогенов и неприятных запахов. Став вновь чистым, он возвращается в помещение. Производительность в режиме рециркуляции падает на 30%, что необходимо учитывать при расчетах.
Жироулавливающий фильтр идет в комплекте с каждой вытяжкой. Он многоразовый и требует периодической очистки. Угольный фильтр необходимо приобретать дополнительно. Мыть его нельзя – спустя 3-4 месяца кассету необходимо заменить новой.
Фирменный магазин
Интернет-магазин elikor-studio.ru предлагает вашему вниманию мощные, надежные, стильно оформленные кухонные вытяжки, оснащенные турбинами итальянского производства. Техника, изготовленная из качественных и безопасных материалов, обеспечивает высокое качество очистки воздуха при любой степени задымленности. Продукция проходит многоэтапный контроль качества, что гарантирует полную ее исправность и длительный срок службы. В дополнение к вытяжкам у нас вы сможете приобрести все необходимые аксессуары: алюминиевые жироулавливающие фильтры, угольные фильтры и выдвижные блоки.
Заказать любую позицию из наличия можно OnLine либо связавшись с нами по телефонам: +7 (495) 369-00-88, 8 (800) 600-89-46. Для жителей столицы и области предоставляется услуга доставки на дом. Техника в регионы доставляется удобной для покупателя транспортной компанией.
Изоляция капота: лучший изолятор (звук и тепло)
Хотя рев двигателя может быть забавным на автомобильной выставке или на гоночной трассе, это не означает, что вы хотите объявлять о своем прибытии в район каждый раз, когда останавливаетесь. ваш подъезд. Но изоляция и звукоизоляция предназначены не только для ваших соседей, правильные материалы могут помочь вам защитить краску и климат-контроль вашего автомобиля.
О капоте автомобиля часто забывают. Мы понимаем, там никто не сидит, там нет ваших вещей, зачем вам об этом беспокоиться? Что ж, подумайте обо всем, что происходит под капотом, обо всем этом тепле и звуке, которые могут легко проникнуть в вашу кабину, влияя на ваш комфорт.
Давайте поговорим о том, как изоляция и звукоизоляция капота могут улучшить вашу поездку.
Хотя рев двигателя может быть забавным на автомобильной выставке или на гоночной трассе, это не значит, что вы хотите объявлять о своем прибытии в район каждый раз, когда подъезжаете к подъездной дорожке. Но изоляция и звукоизоляция предназначены не только для ваших соседей, правильные материалы могут помочь вам защитить краску и климат-контроль вашего автомобиля.
О капоте автомобиля часто забывают. Мы понимаем, там никто не сидит, там нет ваших вещей, зачем вам об этом беспокоиться? Что ж, подумайте обо всем, что происходит под капотом, обо всем этом тепле и звуке, которые могут легко проникнуть в вашу кабину, влияя на ваш комфорт.
Давайте поговорим о том, как изоляция и звукоизоляция капота могут улучшить вашу поездку.
Популярные изоляционные материалы капота (тепло и звук)
Керамическая теплоизоляция FireWall™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Изоляция капота Mega Block™ Premium
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Зачем устанавливать теплоизоляцию под капотом?
Изоляция капота автомобиля сделает ваш автомобиль тише
Наиболее очевидная причина использования звукоизоляционных материалов под капотом — сделать автомобиль тише. Мы знаем, мы знаем — некоторые из вас думают: «Но я хочу, чтобы мой двигатель был громким!». Послушайте, есть время и место, чтобы услышать, как ваш ребенок рычит, и, честно говоря, игра вашей дочери в софтбол в младшей лиге не входит в их число. Применение шумоглушителя на капоте не остановит ваш двигатель, но не позволит грохочущему металлу конкурировать с урчанием двигателя. А затем, комбинируя шумоизоляцию с пенными изоляторами, вы сможете лучше контролировать звук, исходящий из вашего автомобиля. Ваша аудиосистема будет звучать лучше. Если вы хотите, чтобы вас услышали, в салоне будет меньше шума. И если вы все еще хотите услышать, как отпустите этого ребенка, откройте капот и дайте ему порваться!
Подкладка капота контролирует температуру и защищает краску
Добавление теплоизоляции имеет несколько преимуществ.
- Защитите свою краску, охлаждая капот и защищая его от тепла двигателя.
- Больше изоляции означает лучший контроль тепла. Изоляция поглощает тепло в дополнение к замедлению его движения.
- Не допускайте попадания солнечного тепла в жаркий день в двигатель, позволяя кондиционеру быстрее запускаться в холодную погоду и предотвращая попадание еще одного источника тепла в моторный отсек.
Кто должен учитывать изоляцию под капотом?
Модернизация или замена теплоизоляции под капотом, скорее всего, будет хорошей инвестицией для вас, если одно из следующих условий описывает вашу ситуацию.
- Двигатель крупнее или громче среднего
- Модернизированные детали двигателя
- Индивидуальная краска или наклейки на капоте
- Хот-род или недавно отреставрированный автомобиль
- Высокопроизводительный автомобиль
- Высокие средние температуры там, где вы живете
- Чрезмерное тепло в салоне автомобиля (также следует учитывать изоляцию брандмауэра автомобиля)
НЕ УВЕРЕНЫ, КАКИЕ ПРОДУКТЫ ВАМ НУЖНЫ?
Воспользуйтесь нашим инструментом рекомендации продуктов и найдите именно то, что вам нужно.
ПОЛУЧИТЕ ВАШУ РЕКОМЕНДАЦИЯ
Как установить изоляцию капота в вашем автомобиле
Шаг 1: Снимите
Снимите заводскую облицовку капота. Хотя вам не нужно повторно наносить его, оставьте его нетронутым для шага 3.
Шаг 2: Очистка
Тщательно очистите металлический кожух денатурированным спиртом. Избавление от пыли, грязи и копоти улучшит сцепление материала и сделает его более эффективным. Клей очень прочный, но мы всегда очень осторожны при работе под капотом. Последнее, что вы хотите, это чтобы что-то упало в двигатель.
Шаг 3. Нанесите звукопоглощающий материал
Используйте заводскую обшивку капота, чтобы создать контур шумоглушителя Damplifier Pro. Вы также можете выбрать спрей для звукоизоляции, такой как Spectrum. Нижняя сторона вашего капота, вероятно, содержит много углублений и канавок. При необходимости оставьте звукопоглощающий коврик на солнце на несколько минут, чтобы он стал более гибким. Используйте металлический валик, чтобы плотно приклеить коврик и раскатать пузырьки воздуха. Будьте осторожны с тем, какую часть капюшона вы закрываете. Убедитесь, что он по-прежнему закрывается должным образом.
Шаг 4: Нанесите изоляционный материал / теплозащитный экран
Используйте контур, полученный ранее, чтобы вырезать теплоизоляционный материал. У нас есть масса вариантов здесь. Просто возьмите один с полки, и ваша вытяжка сразу же отблагодарит вас!
- Керамическое покрытие FireWall : керамическое теплоизоляционное покрытие на водной основе, которое можно распылять, наносить кистью или накатывать на капот для защиты от тепла. Идеально подходит, если вы хотите защитить свой капюшон, сохранив при этом гладкую черную отделку.
- Термоблок : Превосходный теплозащитный экран, хорошо отражающий тепловое излучение. Это наш самый тонкий теплозащитный экран (1/4 дюйма), но он не обеспечивает хорошей теплоизоляции.
- Heat Wave Pro : Джутовый материал толщиной 3/8 дюйма, который обеспечивает некоторое звукопоглощение и теплоизоляцию и окружен усиленной фольгой для отражения тепла.
- Mega Block : Термоизолятор премиум-класса (толщиной 1/2 дюйма), который также служит отличным теплозащитным экраном.
- Radiant Shield : Теплозащитный экран из тканого стекловолокна, выдерживающий температуру до 1000°F. Легкий, очень тонкий и очень легко отделяется и приклеивается.
Используйте ножницы, чтобы разрезать материал по размеру, предпочтительно зубчатые ножницы. Лезвие бритвы может порвать края поролона или джута, если оно не очень острое. Все наши автомобильные теплозащитные экраны можно приобрести по ссылке ниже:
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТ
Шаг 5: Заклейте скотчем и закрепите
Заклейте все швы и края высокотемпературной фольгированной лентой, это поможет сохранить все на месте и предотвратит изнашивание краев. Это особенно важный шаг для случаев использования при экстремально высоких температурах. Используйте любые зажимы или крепления под капотом в качестве дополнительной опоры для поддержки изоляции и/или теплозащитного экрана. Береженого Бог бережет!
Установить как профессионал
- При работе с Damplifier Pro надевайте перчатки.
- Всегда обеспечьте зазор 2 дюйма между двигателем и любым материалом, который вы устанавливаете.
- Используйте валик, чтобы прижать бутиловые листы для надлежащего склеивания. Любые пузырьки воздуха существенно снижают эффективность демпфирования.
- Чтобы звук не проникал в кабину, вам нужно добавить звукоизоляционный материал к брандмауэру кабины. Чтобы остановить турбо или дизельные шумы, используйте наш автомобильный продукт MLV, наши листы Luxury Liner Pro.
Нужна ли изоляция капота?
Да, теплоизоляция капота очень важна для обеспечения безопасности вашего автомобиля. Изоляция отлично справляется с поглощением тепла и предотвращает проблемы, связанные с нагревом в моторном отсеке, а также поглощает звук, если вы выберете правильные материалы!
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Эти материалы можно использовать различными способами для решения самых разных задач. Каждая машина и каждый человек разные, и единственное, что мы любим больше, чем автомобили, это человек которые любят свои машины. Позвоните нам, и мы поможем вам подобрать подходящие материалы, которые сделают вас и ваш автомобиль счастливыми.
Комплекты капота!… Комплекты капота!… Получите комплекты капота здесь!!
Если вы ищете самый быстрый и простой способ добиться максимальных результатов, присмотритесь к набору подкладок для капюшона Second Skin. Мы создали эти комплекты, чтобы максимально облегчить вам получение именно того, что вам нужно для выполнения работы. В каждый комплект для утепления капота входят звукоизоляционные и теплоизоляционные материалы для вашего капота, а также клеи и инструменты, облегчающие работу.
- Damplifier Pro — первый материал, из которого изготовлен капот. Звукоизолятор остановит вибрации вашего капота, уменьшая шум в салоне.
- У нас есть различные теплозащитные экраны, которые можно использовать в качестве замены подкладки капота. Выбирайте между Mega Block (наша лучшая в линейке гидрофобная меламиновая пена) и Heat Wave Pro (высокоэффективный переработанный джутовый материал). Оба имеют отражающий барьер из фольги, который отталкивает лучистое тепло и сохраняет ваш капюшон таким же прохладным, как и другая сторона подушки.
- Бесплатная доставка и сделано в США
КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ КАПОТА
Есть вопросы по вашему проекту?
Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511
Звоните, чтобы обсудить ваш проект
Мое несчастье с изоляцией под капотом 2002 года
После переезда в новый дом у меня появилась возможность заняться другими проектами.
В течение ряда лет я пренебрегал Кугелем, моим белым Шамони 72 года выпуска 2002tii. У Кугеля была большая поездка на MidAmerica 02Fest в Эврика-Спрингс, штат Арканзас, в 2014 году, на Vintage в 2016 году и на Октоберфест в Питтсбурге в прошлом году, но с постоянным потоком нуждающихся сиротских автомобилей, появляющихся у моей двери, машина была как никогда не попавший в беду хороший ребенок, которому уделяют мало внимания. Я решил дать машине немного любви.
Я, который шутит, что «уборка» — это плевать на птичий помет и вытирать его рукавом, отправился чистить Кугель.
Шутки в сторону, бедняжка действительно была в беспорядке. Когда-то довольно блестящая машина стала тусклой, нос забрызган жуками и смолой, вся задняя обойма покрыта углеродом из системы впрыска, которая до того, как я установил датчик уровня воздуха и топлива и отрегулировал смесь, работала слишком богато. Я помыл его автомобильным моющим средством и мочалкой, и он едва оставил вмятину на хвосте. Затем я попробовал какой-нибудь бытовой спрей-очиститель (бренд Costco Kirtland, вроде Formula 409).), и тот начал пробивать грязное покрытие. Он появился с пением и танцами, как Мария в Вестсайдская история.
Кугель вдруг стал хорошеньким, ох как хорошеньким…
Далее были нижние части задних боковых панелей, небольшие секции под бампером. Обе стороны были покрыты мягкой черной резиновой слизью, как будто шина сгорела и отбросила резиновые следы, похожие на спагетти, которые затем застряли там.
И тут я сделал кое-что совершенно шокирующее, по крайней мере для меня: Увидев, насколько лучше стал выглядеть экстерьер, я начал чистить багажник. Я снял крышки с запаски и бензобака и почистил их тем же спреем и локтевой смазкой. Я нашел недостающие боковые панели багажника на верхней полке в гараже. Я не помню, почему я их удалил; может быть, я пытался раскрутить машину и подумал, что они подозревают. Я хорошо почистил запаску. Внезапно мех превратилось в мяу!
Панели багажника до…
…и после.
Запасное колесо задолго до…
…и после.
С импульсом, который могут дать быстрые положительные результаты, я перешел к моторному отсеку. Я взял банку обезжиривающего средства для двигателя Gunk, которое много лет лежал на полке, намочил двигатель и внутренние стенки крыла и вымыл из шланга. Двигатель выглядел чище, но Грязь не оставила большой вмятины на краске. Затем я, как и в случае с багажником, почистил бытовым спреем и губкой, и грязь начала отходить. Примерно через час, пока не было путаницы с детализированным моторным отсеком, разница была разительной. Хотя я не собираюсь присоединяться к бригаде Q-tip в ближайшее время, я внезапно увидел, что может сделать небольшое время, потраченное на уборку, и удовольствие, которое она может принести.
Моторный отсек до…
…и после.
И тут, как это часто бывает, я столкнулся с патокой.
У Kugel отсутствовала пенопластовая изоляция под капотом с тех пор, как я его купил; все, что было под капотом, это какие-то клочки старого рваного поролона и много неказистого древнего клея. К счастью, когда я купил машину восемь лет назад, она шла с кучей запчастей, и среди них было три новых куска пенопласта с отслаивающимся клеем. Они лежали на полке в гараже. Я нашел их, выкопал, улыбнулся и решил, что они станут изюминкой моего свежевымытого мороженого с моторным отсеком.
Неаппетитный подкапот Кугеля.
Я быстро проверил размер новых деталей из пенопласта. Были две узкие и одна широкая. Ясно, что две узкие части предназначались для симметричных левой и правой сторон капота, а более широкая часть входила в центр. Я приложил широкий кусок к центральному участку клея, и он идеально совпал. Я сделал то же самое с одной из меньших частей, удерживая ее над изодранной пеной на левой стороне капота; это тоже идеально подходило.
Все, что мне нужно было сделать, это счистить старый клей. Ну наверное не все клей; на самом деле, мне просто нужно было удалить остатки старой пены, чтобы новый клей приклеился. Как вы можете видеть на фото, большая часть этой старой пены была слева, но были остатки в средней и правой областях. Но я не мог использовать колесо на дрели, такое как Scotch-Brite или проволочное колесо, так как это содрало бы краску под капотом.
Я провел небольшое исследование и нашел продукт под названием «липкий ластик». Это большой толстый резиновый диск, немного напоминающий мину. Он крепится на дрель, как скотч-брайт или проволочное колесо, но, как и ластик, сделан из жертвенной резины. Они предназначены для удаления элементов, прикрепленных клеем, таких как полоски и наклейки на бампер, без повреждения краски. У Amazon есть несколько разных брендов стоимостью около 12 долларов. Я читал отзывы. Основным недостатком оказалось то, что из-за самоуничтожающейся природы «ластика» они оставляют беспорядок, поэтому покупателей предупреждают, чтобы они закрывали окна автомобиля и набрасывали простыню на вещи, которые они не хотели бы засыпать твердыми частицами. Сообщается, что один бренд оставил коричневатые пятна на белой краске. Я заказал тот, у которого не было этой жалобы.
Самоклеящийся ластик.
Когда прибыл ластик, я стянул автомобильный чехол Кугеля так, чтобы он закрывал моторный отсек, а затем атаковал нижнюю часть капота. Ластик быстро сорвал испорченную пену, которая все еще висела над левой стороной, и небольшое количество оставшейся в центре и справа. Когда все это исчезло, я увидел, что осталось примерно 30% все еще податливого клея серого цвета и, возможно, 70% старого твердого коричневого клея. Вскоре я обнаружил, что с помощью ластика я могу стереть серый цвет, но коричневый не так легко «стирать».
Я сделал перерыв, вымыл все из шланга и вытер бумажными полотенцами нижнюю сторону. Затем я сделал несколько проходов однолезвийным лезвием по большим очевидным комковатым серым клейким областям. Достаточно хорошо. Моторный отсек не ремонтировал. У меня была новая пена, готовая к наклеиванию. Очевидно, теперь все стало достаточно гладким и чистым, чтобы новая пена могла прилипнуть.
После «стирания».
Я взял одну из двух меньших частей, оторвал заднюю часть, чтобы обнажить клей, и осторожно поместил ее в левое пространство. Оно тут же прилипло к нему, как существо к лицу Джона Хёрта в Чужой. Один побежден, два впереди.
Не знаю почему, но перед тем, как снять защитную пленку с оставшихся двух частей, я проверил их расположение. Это казалось странно осторожным с моей стороны. В конце концов, я уже убедился, что большая идет по центру, и ясно, что левая и правая стороны должны быть симметричны.
И я нашел проблему. Две проблемы, на самом деле. Нет, три. Сделайте это четыре.
Во-первых, если вы посмотрите на фото выше, внизу вертикальных ребер, которые подпоясывают капот, и увидите, где они относительно петель, вы увидите, что ребер нет, на самом деле, симметрично расположены. Правая часть шире левой. Когда я взял меньший из двух оставшихся кусочков пенопласта и расположил его справа, он оказался на три дюйма меньше. И все же, более толстый кусок явно пошел посередине. Я был убежден, что пенопласт, который я копил восемь лет, просто не подходит для этой машины.
Итак, я немного почитал и, конечно же, нашел правильный ответ на bmw2002faq, всемирном мозговом тресте, посвященном 2002 году. На самом деле предполагается, что более широкая из трех частей повернута вбок и идет с правой стороны, чтобы покрыть ее большую площадь, оставляя две маленькие части слева и, что удивительно, в центре . Измерение областей клея на моей машине показало, что когда-то у нее была одна узкая и две широкие части, а не то, что должно было быть. И это приводит нас ко второй, третьей и четвертой проблемам.
Во-вторых, если бы я использовал большой кусок справа, у меня не было бы большого куска, чтобы скрыть уродливые остатки клея в середине. Весь уродливый старый клей в середине уже был размером с больший кусок.
В-третьих, читая bmw2002faq, я узнал, что, хотя существуют комплекты вторичного рынка, которые покрывают всю нижнюю часть капота пеной, оригинальное заводское размещение центральной части не в верхней части капота, как это было на Кугель; он должен быть внизу, чтобы центральная пена была над радиатором. Таким образом, даже если я имел еще один большой кусок правильного размера, мне нужно было либо положить его обратно в неправильное место вверху, либо положить его в нужное место внизу, а затем счистить весь древний затвердевший коричневый клей. это было не в том месте.
Я снова попробовал ластик в центральной области, и он просто насмехался над древним затвердевшим коричневым клеем. Я читал в Интернете о людях, использующих керосин, WD-4o, Goo Gone, средство для удаления клея 3M и другие вещи. У меня дома была маленькая бутылочка Goo Gone, и я попробовал ее, дав ей впитаться в течение десяти минут. Это абсолютно ничего не сделало. Я пошел за ацетоном. Это было довольно эффективно довольно быстро, но когда я удалил его — и это подводит нас к четвертой проблеме — я обнаружил, что он обнажил область, где под старым клеем, казалось, была небольшая проблема с краской. Возможно, центральная часть была намеренно помещена не в то место, и вот почему.
Это было глупо. У меня было три новых куска пенопласта. Нижняя сторона капота была теперь достаточно чистой, чтобы установить их. Один уже поставили. Все, что мне нужно было сделать, это приклеить два других и покончить с этим. Я мог бы положить широкий кусок посередине и точно замазать старый клей. Оставшийся узкий кусок, вероятно, хорошо смотрелся бы справа… за исключением того, что вокруг него был бы виден старый клей. Я использовал ацетон, чтобы очистить трехдюймовую полосу от самого правого края правой стороны, а затем протестировал там узкую часть. Это явно выглядело неправильно. Смещен от центра. Слишком узкий. Мой взгляд притягивался к нему каждый раз, когда я открывал капот.
Нет.
Разве вы не ненавидите это, когда вы пытаетесь сделать что-то простое и сбиваетесь с толку такими вещами?
Я остановился. Я вздохнул. Я думал.
Как часто говорят в правительстве и бизнесе, лучшее — враг хорошего. Кугель не машина для соревнований. Я не брался за это маленькое упражнение по очистке, чтобы попытаться превратить его в одно. Я не собирался засасывать в кроличью нору перекрашивания части проклятой нижней части капота из-за размещения кровавого куска пенопласта, на что я раньше никогда не обращал ни миллисекунды внимания. Все, что мне понадобилось, — это второй кусок пенопласта подходящего размера — такого же размера, как больший из двух уже имеющихся у меня кусков, — чтобы покрыть твердый коричневый клей в центре. Затем я мог бы положить другой большой кусок справа, где он должен был быть, и покончить с этим.
McMaster-Carr обычно является отличным поставщиком любой пены, которую вы когда-либо хотели, но я не видел ничего недорогого, похожего на те, которые у меня уже были. Я посмотрел в Интернете и обнаружил, что правильный комплект пены, номер детали 51 48 1 805 775, доступен в BMW и продается онлайн всего за 56 долларов США с доставкой (FCPEuro). Я подумал и нажал купить. Это было дорого для одного куска пенопласта, но он должен решить проблему за считанные минуты, а также позволит мне использовать один из двух других запасных кусков, чтобы покрыть всю центральную панель сверху и снизу, если я выберу это. делать.
Итак, заказ заказан, и эта глупая проблема должна быть решена на следующей неделе.— Роб Сигел
Следующая книга Роба, Воскрешение Берты: выкуп нашей свадебной машины после 26 лет хранения, выйдет в сентябре 15th и может быть предзаказан здесь.