Цементно-стружечная плита 3200×1250мм
Главная » ЦСП ТАМАК » Цементно-стружечная плита 3200×1250мм
от 1477
от 1731
от 1965
от 2455
от 3002
от 3262
от 3507
ЦСП (Цементно-стружечная плита)
Абсолютно все материалы, которые используются при строительстве, отличаются между собой по самым разнообразным критериям и характеристикам.
Так, к примеру, сюда можно отнести их размеры и формы. К числу новинок в строительных материаллах относятся цементно-стружечные плиты. Особенность ЦСП плит заключается в том, что в их состав включена древесина (мелкая стружка), портландцемент, а также различные дополнительные добавки, такие как пластификаторы. Роль такой добавки может играть сульфат алюминия, поскольку он необходим с целью снижения уровня концентрации влаги в итоговом изделии. Нами предлагается продажа ЦСП в большом ассортименте и почти с мгновенной доставкой к вам на строительный обьект.
Чаще всего в составе плит ЦСП преобладает цемент и обычно занимает примерно 65 процентов. Стружка не превышает 24 процентов, а вода, в свою очередь, около 8 процентов. Остальное занимают различные добавки.
Ошибочно отождествлять рассматриваемое изделие с древесно-стружечными плитами (ДСП). Да, в некотором плане они схожи, но вот технические характеристики цементно-стружечных плит отличаются технологией изготовления, а также соотношением составляющих его веществ. Мы предлагаем наиболее привлекательные цены на цсп плиты.
Такой фактор, как стоимость ЦСП плит, обуславливается способом их производства. Цена на ЦСП плиты в нашей компании самые выгодные относительно среднерыночных, мы можем позволить не работая в убыток держать их на достойном уровне. В настоящее время ЦСП имеет достаточно широкое применение. Так, к примеру, она используется как для внутренней, так и для внешней отделки стен при установке каркасов. Такие плиты могут применяться как несъёмная опалубка.
Технические характеристики
ЦСП плита используется для:
- Процесса обустройства обрешётки;
- Из таких плит изготавливают некоторые составные части конструкций;
- Цементно стружечная плита для пола;
- Также широко используется применение ЦСП плиты при обустройстве построек, выполненных из древесины.
Применение плит ЦСП
Цементно-стружечные плиты смогут обеспечить наиболее длительный срок службы конструкции при организации грамотной установки. Отличительная особенность заключается в повышенной прочности на растяжение и сжатие, что является преимуществом при использовании цементно стружечной плиты для пола. Цена ЦСП плиты не самая высокая в сравнении со сходными материаллами, что является одним из преимуществ таких изделий.
Благодаря отличным прочностным качествам этому становится возможным использование изделий с целью укрепления каркаса. Кроме того, такие изделия обладают отличными тепло- и звукоизоляционными характеристиками. Нередко используется в роли утеплителя, в качестве одного из дополнительных слоёв. Различаются также и стоимости ЦСП. Если Вам нужна ЦСП плита то Вы можете купить ее в нашей компании.
Сюда можно отнести качество исходных материалов, их соотношения. Также на стоимость влияют и размеры плиты. Такие изделия представлены в самых разнообразных размерах. В представленном ассортименте вы найдёте именно такой, какой вам нужен.
Технические характеристики цсп
- ЦСП Цементно-стружечная плита
- Технические характеристики цсп
Показатель | Норма по ГОСТу | Факт |
---|---|---|
Плотность, кг/м2 | 1100-1400 | 1300 |
Влажность, % | 9±3 | 9±3 |
Разбухание по толщине за 24 часа, % не более | 2 | 2 |
Водопоглощение за 24 часа, % не более | 16 | 16 |
Прочность при изгибе, МПа не менее, для толщин | ||
10-16 | 12 | 12 |
18-24 | 10 | 10 |
26-40 | 9 | 9 |
Прочность при растяжении, перпендикулярно пластин плиты, МПа не менее | 0,4 | 0,4 |
Шероховатость пластин Rz по ГОСТ 7016-82, мкм не более для плит: | ||
нешлифованных | 320 | 320 |
шлифованных | 80 | 80 |
Предельные отклонения по толщине, мм для плит: | ||
10 | ±0,6 | ±0,6 |
12-16 | ±0,8 | ±0,8 |
18-28 | ±1,0 | ±1,0 |
30-40 | ±1,4 | ±1,4 |
Предельные отклонения по длине и ширине, мм для плит | ±3 | ±3 |
Наименование показателя | Значение для плит | Метод испытания |
---|---|---|
Модуль упругости при изгибе, МПа не менее | 3500 | ГОСТ 10635-78 |
Твердость, МПа | 45-65 | ГОСТ 11843-76 |
Ударная вязкость, Дж/м2 не менее | 1800 | ГОСТ 11843-76 |
Удельное сопротивление выдергиванию шурупов из пластин, Н/м | 4-7 | ГОСТ 10637-78 |
Удельная теплоемкость, кДж (кг/С°) | 1,15 | |
Теплопроводность, Вт, (м/С°) | 0,26 | |
Класс биостойкости | 4 | ГОСТ 17612-83 |
Стойкость к циклическим температурно-влажностным воздействиям: | ||
снижение прочности при изгибе (после 20 циклов температурно-влажностных воздействий), % не более | 30 | ГОСТ 26816-86 |
разбухание по толщине (после 20 циклов температурно-влажностных воздействий), % не более | 5 | |
Горючесть | Группа Г1 | ГОСТ 30244-94 |
Морозостойкость (снижение прочности при изгибе после 50 циклов), % не более | 10 | ГОСТ 8747-83 |
Одним из важнейших показателей строительных материалов, является теплопроводность. В результате соединения древесины и цемента, плиты цсп представляют собой монолитный материал без воздушных вкраплений, благодаря чему имеют хорошую теплопроводность. Поэтому наибольшее применение ЦСП находят в конструкциях, где требуется сочетание высокой прочности и низкого температурного сопротивления материала.
В этой категории нет товаров.
Совет сертифицированных психометристов — Содержание экзамена CSP
Учебное пособие
***ПРИМЕЧАНИЕ. Этот материал предоставлен Советом сертифицированных психометристов (BCP) в качестве общего руководства для подготовки к экзамену. Экзамен может состоять из конкретных тем, упомянутых ниже, но не ограничиваться ими. Проценты относятся к приблизительной сумме экзамена, посвященного этому домену.
Экзамен CSP состоит из 120 заданий с несколькими вариантами ответов. У каждого экзаменуемого есть 150 минут (2,5 часа) для завершения экзамена. Минимальный проходной порог составляет 71%.
обновлено 31 марта 2022
I. ПРОБЛЕМЫ ПРЕДТЕСТИРОВАНИЯ (ДОМЕН I…15%)
A. Просмотр записей: вопросы, которые необходимо задать
1) пол, этническая принадлежность, возраст (например, и основной язык, рукость, образование)
2) Характер патологии (например, место травмы, дата начала, тяжесть, зарегистрированные симптомы и трудности)
3) Преморбидные физические или психологические проблемы (например, инвалидность, психическое заболевание, алкоголь или злоупотребление психоактивными веществами)
4) Проходил ли обследуемый ранее тестирование? Как недавно? Какие тесты использовались? (Рассмотрите, допустимо ли повторное тестирование; какие альтернативные тесты использовать, если это необходимо.)
5) Стрессы, острые и хронические (например, пожар, наводнение, смерть любимого человека, развод), которые могут поставить вопрос о достоверности оценки в
)
B. Среда тестирования
1) Каковы общие стандарты для среды тестирования?
2) Какие приспособления/модификации могут потребоваться: Какие тесты нельзя использовать? Какие изменения должны быть
относится к тестовой среде и/или процедурам? Рассмотрите следующее как некоторые изменяющие переменные
, с которыми вы можете столкнуться.
Взволнованный | Нарушение подвижности (использование инвалидной коляски, гемиплегия, гипсовая повязка, шейный бандаж и т. д.) |
Афазия/дисфазия (рецептивная или экспрессивная) | Импульсивный |
Агрессивный | В заключении или в закрытом психиатрическом отделении |
Дальтонизм/нарушение цветовосприятия | Боль |
Скомпрометированная повседневная деятельность (ADL) | Присутствие переводчика или стороннего наблюдателя |
Межкультурные вопросы | Устойчив к испытаниям |
Легко утомляемый | Судороги/эпилепсия |
Гемипаретическая | Сенсорные нарушения: зрение, слух, осязание |
Сенсорная чувствительность |
3) Есть ли факторы, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность экзаменуемого?
C. Нейрокогнитивные/нейропсихологические концепции. Работа в области взаимосвязей поведения мозга требует от нас
понимания некоторых основных понятий. Знание этого может быть важно для администрирования тестирования, ваших наблюдений, а также
для вашей безопасности и безопасности экзаменуемого. В качестве примера рассмотрим следующее:
Ангедония
Микрография
Неологизм
Апраксия/диспраксия
Упорство
Артериовенозная мальформация (АВМ)
Тренировочный эффект
Аура
Преморбид
Базальная и потолочная
Просодия
Двусторонний / односторонний
Эффект недавности / первенства
Брадикинезия
Задержка ответа
Обиняки
Семантическая/последовательная кластеризация
Конфабуляция
Приступы: grand mal/генерализованные тонико-клонические (GTC), парциальные, парциальные сложные, petit mal (отсутствие)
Переворот-контрапереворот
Обслуживание комплекта/потеря комплекта
Эмболия
Кратковременная память
Исполнительные функции
Телеграфная речь
Эффект ореола
Проверка пределов
Идеальная практика
Черепно-мозговая травма (ЧМТ)
Вторжение
Тремор (отдыха и намерения)
Боковой
Тромбоз
Долговременная память (LTM)
Универсальные меры предосторожности
Симуляция
D. Представление обследуемых с историей различных заболеваний / травм / нарушений (т. е. экологическая обоснованность представленных симптомов). Рассмотрим следующие примеры:
. Синдром дефицита внимания/синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВ/СДВГ) | |
Аграфия/дисграфия | Гидроцефалия |
Синдром Аспергера Акинезия/дискинезия | Ишемия |
Болезнь Альцгеймера | Синдром Корсакова |
Амнезия (например, антероградная, ретроградная, глобальная) | Неспособность к обучению |
Афазия/дисфазия | Симуляция |
Атаксия | Умственная отсталость (умственная отсталость) |
Аутизм | Рассеянный склероз |
Церебральный паралич | Органический мозговой синдром (OBS) |
Нарушение мозгового кровообращения (ЦНС) | Ортопедическая травма |
Деменция | Паркинсонизм |
Дизартрия | Синдром тряски ребенка (SBS) |
Дислексия | Злоупотребление психоактивными веществами |
Дисномия | Синдром заката |
Синдром Дауна | Поздняя дискинезия |
Эмболия | Воздействие токсинов |
Энцефалопатия | Черепно-мозговая травма (ЧМТ) |
Эпилепсия | Тремор: покоя, интенция, высокая и низкая частота |
Гемианопсия / Гемианопсия | Нарушения зрения (например, диплопия, острота зрения, срез поля зрения) |
Гемипарез | |
Поражения: левое полушарие, правое полушарие, лобные доли, затылочная доля, теменные доли, височные доли, мозжечок, ствол головного мозга, гиппокамп |
E. Объяснение тестирования/оценки для испытуемого (В случае, если у экзаменуемого возникают вопросы или опасения; вы должны иметь некоторое представление о следующих
проблемах и степени, в которой вы можете их решить.) Цель тестирования
1) Информированное согласие
2) Как будет использоваться информация
3) Конфиденциальность
4) Если и как будет предоставляться обратная связь
5) Объяснение процедур тестирования
6) Обсуждение усилий
7) Предоставление информации семье, компаньонам, сторонним плательщикам, суду и адвокатам и т. д.
8) Влияние сторонних наблюдателей
9) Работа с переводчиками и сторонними наблюдателями
II. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ТЕСТОВ (ДОМЕН II…55%)
- A. Список тестов, которые необходимо знать (т. е. количественные данные) — список тестов см. в Учебном пособии. Мы рекомендуем ознакомиться со всеми версиями ранее перечисленных тестов в качестве основных условий для прохождения CSPe. Особое внимание будет уделено используемым в настоящее время версиям.
- Ознакомьтесь с тестовыми материалами: ознакомьтесь с протоколами и руководствами (особенно с весами Векслера).
- Какие тесты могут мешать друг другу?
B. Общеупотребительные сокращения
(DK, NR, Q, WNL, Sx, Tx, Pt и т. д.)
C. Категории испытаний
Внимание/концентрация | Абстрагирование |
Память | Интеллект |
Восприятие | Академическая успеваемость |
Мотор | Личность |
Интеграция (зрительно-моторная, орально-моторная, сенсомоторная) | Способность |
Язык | Усилие |
Исполнительные функции |
D. Нейроанатомия (специально для эффектов повреждения головного мозга при тестировании)
Полушария головного мозга и их общее функционирование | Мозолистое тело |
Доли головного мозга и их общее функционирование | Желудочки |
Теменная (левая и правая) | Лимбическая система |
Затылочный | Гиппокамп |
Мозжечок | Таламус |
Ствол мозга |
E. Поведенческие наблюдения (т.е. качественные данные)
1) Описание против интерпретирующего
2) Структурированные против повествования
3) Потребуется некоторая форма лайтерта или системы рейтинга
40002 3). ) Точные неформальные обозначения помогут нейропсихологу анализировать и подтверждать количественные данные. Предоставление примера может быть полезным, особенно если вы не знакомы с терминологией. Однако вам следует ознакомиться с терминами и категориями, такими как следующие:
Способность понимать направления | Эмоциональный контроль (т.е. лабильность) | Перестановка букв и цифр / транспонирование | |
Влияние: диапазон и уместность | Эмоциональное притупление | Сохранение/проигрыш сета | |
Передвижение / походка | Ошибка использования | Мания | |
Апатия | Посторонняя двигательная активность | Настроение против аффекта | |
Внешний вид: платье и внешний вид | Экстрапирамидные симптомы | Необходимость повторения | |
Внимание/концентрация | Попадание в глаза | Неологизмы | |
Слуховое восприятие | Утомляемость/выносливость | Общий эффект | |
Брадикинезия | Устойчивость к фрустрации | Паранойя | |
Обиняки | Галлюцинации | Ручка для карандашей | |
Восприятие цвета и/или его отсутствие | Ручность | Беспокойство по поводу производительности | |
Несоосность колонны | Полупренебрежение / невнимательность | Упорство | |
Бетон | Театральный | Постоянство | |
Конфабуляция | Враждебный против дружественного | Фонетический навык | |
Заблуждения | Гипомания | Тренировочный эффект | |
Депрессивный аффект | Импульсивность | Задержка ответа | |
Отвлекаемый | Ингибирование/растормаживание | Безопасность экзаменуемого или экзаменатора | |
Эхолалия | Вторжение | Способность к переключению / умственная гибкость | |
Усилия и уровень сотрудничества | Раздражительный | Застенчивый или общительный | |
Поощрение: необходимая сумма | Боковые указатели движения | Пространственная дезориентация | |
Влияние преморбидных состояний на текущий тестовый сеанс | Пространственное пренебрежение | ||
Речь: беглая, конкретная, напористая, тангенциальная, конфабуляторная, спонтанная разговорная, телеграфная (преимущественно существительные, отсутствуют маленькие служебные слова), повышенный или пониженный выход, отсутствие просодии | |||
Социальная целесообразность | Содержание мысли: дезорганизованное или сплоченное | Валидность испытаний | |
Связанный стимул | Мыслительный процесс (например, тангенциальный, навязчивый) | Визуальное отслеживание | |
Подозрительность/чрезмерная осторожность | Тремор (в покое или во время действия) | Трудности с поиском слов (WFD) | |
Использование вспомогательных устройств (например, слуховых аппаратов, очков, средств дополнительной коммуникации) |
III. ПОСТ-ТЕСТ (ОБЛАСТЬ III…25%)
A. Общая стандартизированная оценка: Вы должны быть знакомы со стандартными методами представления оценок, понимать, как нормативные оценки соотносятся друг с другом, с их индивидуальными средними значениями, стандартными отклонения и диапазоны. Рассмотрим следующие термины как возможные:
1) Z-Score
2) Процентиль
3) T-Score
4) Станин / Стен
5) Отклонение IQ
6) Среднее, режим, медиана 9000
7) Нормальное распределение
B. Терминология (Рассмотрите их как примеры.)
Тест по критерию | Процентиль Оценка | Стандартизация |
Ошибки бездействия, комиссия | Регрессия к среднему | Станин |
Ложноположительный / Ложноотрицательный | Надежность | Срок действия |
Задача помех | Чувствительность | Проверка лица |
Шкала Лайкерта | Неравномерное распределение | Прогностическая достоверность |
Среднее, медиана, мода | Специфика | Экологическая достоверность |
Ошибка измерения | Стандартное отклонение (SD) | Действительность конструкции |
Нормальная кривая / кривая нормального распределения | Стандартный дистрибутив | Переменные: зависимые и независимые |
Анализ закономерностей | Стандартная ошибка измерения |
IV. ЭТИЧЕСКИЕ / ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ / ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ (ДОМЕН IV … 5%)
Рассмотрим следующие области информации, которые может охватывать CSPe:
A . Решения, касающиеся этических стандартов
1) Этические и законные
2) Стандарты против ограничений
3) Процедуры и процесс
B. этические стандарты
1) CSP, NAP, APA, NAN, ACA
1) , NBCC
2) Цель лицензирования и сертификации
3) Двойные отношения
4) Вопросы ответа экзамена
5) Выпуск информации (ROI) / раскрытия
6) Психометрический надзор
7) Профессиональные ограничения
C. Конфиденциальность пациента
1) Информированное согласие
A) Duragent
1) и цель тестирования
b) Право на отказ или отзыв и их возможные последствия
c) Потенциальные риски и выгоды
d) Раскрытие информации третьим лицам
e) Право на доступ к результатам и данным
F) Ограничения времени для выпуска информации
г) Удержание записи
2) Правила могут варьироваться в зависимости от установки
A) Клиническое
B) Исследования
C)
d) Реабилитация (неотложная, долгосрочная и общественная)
e) Оценка ребенка (например, возраст согласия, родитель-опекун, опекунство, школьная оценка)
f) Пожилые люди
г) Психиатрические единицы
ч) частная практика
I) Военные
J) Образовательный профессиональный профессионал
3) Конфиденциальность иногда может быть нарушена без подписанного согласия экзамена:
A) Судебный порядок / криминальный оценок / работник. компенсация
b) Родителю или законному опекуну несовершеннолетнего
c) Предполагаемое жестокое обращение с ребенком или уязвимым взрослым
d) Экспертная оценка, аккредитация, обеспечение качества
e) Явная и неминуемая опасность для себя или других
f) Плательщики третьей стороны
D. Терминология , которая может появиться в CSPe (IRB)
3) Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA)
E. Безопасность тестов
1) Стандарты администрирования, оценки и интерпретации
2) Стандарты авторского права
3) Сторонние наблюдатели
4) Использование компьютеризированных программ тестирования и оценки
5) Хранение и архивирование данных
Certified Safety Professional® (CSP®) | BCSP
Сертифицированный специалист по безопасности (CSP) предоставляет практикующим специалистам по безопасности путь к большему признанию и карьерным возможностям, предлагая сертификацию, которая демонстрирует, что вы соответствуете требованиям золотого стандарта безопасности, здоровья и окружающей среды (SH&E) и имеете получила самую признанную в отрасли сертификацию SH&E.
Обзор
Процесс подачи заявления
Подготовка к экзамену
Профессиональная практика кандидата CSP обычно связана с внедрением систем управления безопасностью, проведением оценки рабочих площадок для определения рисков, оценкой потенциальных опасностей и средств контроля, оценкой рисков и мер по контролю опасностей, расследованием инцидентов, ведение и оценка записей об инцидентах и потерях, а также подготовка планов реагирования на чрезвычайные ситуации, среди других возможных обязанностей. CSP также может иметь обязанности по системе экологического менеджмента, включая управление программами SH&E, которые могут охватывать до 1000 или более сотрудников.
Ответственность за безопасность этого уровня встречается практически в каждой отрасли, включая разведку нефти, добычу и переработку, производство, строительство, здравоохранение и страхование.
Требования
- Иметь как минимум степень бакалавра*
- Должен иметь четыре (4) года опыта работы в области безопасности, где безопасность составляет не менее 50%, профилактический, профессиональный уровень с широкими и глубокими обязанностями по безопасности
- Будет иметь квалифицированные учетные данные BCSP:
- Младший специалист по безопасности (ASP)**
- Дипломированный специалист по технике безопасности (GSP)
- Практикующий специалист по технике безопасности (TSP)**
- Сертифицированный специалист по промышленной гигиене® (CIH®)
- Сертифицированный член Института безопасности и гигиены труда (CMIOSH)**
- Канадский зарегистрированный специалист по безопасности (CRSP)**
- Профессиональный сертификат по безопасности и гигиене труда, Центр боевой готовности армии США (ACRC) (ранее «CP-12»)**
- Сертифицированный инженер по технике безопасности (CSE), в ведении Государственного управления по охране труда (SAWS), Китайская Народная Республика (КНР)**
- Магистр безопасности и гигиены труда, Международный учебный центр Международной организации труда (ITC-ILO)**
- Национальный или международный диплом NEBOSH по охране труда и технике безопасности**
- Профессиональный член Сингапурского института офицеров безопасности (SISO)**
- Диплом/сертификат в области промышленной безопасности, выданный советами по техническому образованию государственных департаментов, правительство Индии**
- Должен сдать экзамен CSP
- Поддержание сертификации
- Ежегодная плата за продление
- Требования к повторной сертификации
*При подаче заявления на участие в программе CSP со степенью, полученной в колледже за пределами США, эта степень будет оцениваться на предмет ее эквивалентности в США.