Строим сами: Строим Сами

Строим Сами

Каждый человек ищет себе место там, где ему удобней и комфортнее. Для кого то это может быть квартира в центре большого города, кому то наоборот нравятся дома поменьше ну а кто-то и вовсе мечтает о частном доме, и мечтает не просто купить уже готовое строение, а сам построить дом, своими руками.

В условиях современного финансового кризиса построить дом самому обходится гораздо дешевле, чем купить уже готовый и причина тому множество существенных факторов, таких как: дорогостоящие строительные материалы, высокая стоимость оплаты труда наёмным рабочим, недобросовестные строительные фирмы ну и, в конце концов, совсем невысокие зарплаты.

Многие могут сказать: «Да ну что вы, гораздо проще купить дом и не заморачиваться со всеми этими проблемами по оформлению документов для строительства дома, найму рабочих и так далее».

Ну что можно сказать по этому поводу – достаточно справедливое замечание, но не для меня, и не для таких энтузиастов как я. Лично меня не устраивает покупное жилье, потому что я не знаю из чего его дели, как его делали. Тем более, не только меня, но и мало кого устроит планировка комнат, которые кто-то планировал для себя или вообще делал так — лишь бы было.

Строительство дома своими руками и заключается в том, что бы сделать всё своими руками, так как тебе нравится, а так как делается всё это для себя то и душа будет вложена, и жить в таком доме будет намного приятнее. Да я и не говорю про сокращение расходов на строительство.

Конечно, что быпостроить дом своими руками потребуется много сил, определённых навыков в строительстве и работы с инструментами. Многие просто от того что никогда не сталкивались со строительством боятся что то делать самостоятельно, но поверьте: «Дорогу осилит идущий» — это не просто слова, они как раз для этого случая.

Я затеял построить дом, своими руками ещё учась в техникуме, да может и раньше, просто, чем ближе я подходил к принятию решения, тем интереснее становилось, появлялся азарт, я ночами сидел и чертил планы будущего дома. До того момента как мы с женой решились на строительство я никогда ничего подобного не делал, самое значительное что было сделано моими руками это будка для собаки. Я прекрасно понимал что для того что бы самому построить дом мне нужна информация, и чем больше и подробнее тем лучше. Естественно я начал искать в интернете, и как ни странно перекопав огромное количество сайтов у меня появилось чёткое представление того каким будет дом, но поверьте это было реально ОГРОМНОЕ количество сайтов и времени у меня ушло очень много. Виной тому, что мои поиски информации о строительстве затянулись, было большое количество некачественных сайтов, ну в каком смысле не качественных: не достаточно подробные описания, отсутствие фотографий, а как выяснилось позднее и вовсе неверные доводы, приведённые в пользу тех или иных материалов и конструкций.
В общем, найти то, что нужно в бардаке интернета оказалось вовсе не просто.

В процессе работы я периодически фотографировал то, что сделано и что ещё предстоит сделать, тогда это сделано без какой-то определённой цели, но на стадии возведения фундамента я решил создать свой сайт. Интересно было не только проверить получится или нет у меня сайт, но и помочь в

строительстве дома своими руками таким же соискателям как я, хотелось описать свою работу, поделиться опытом, рассказать об ошибках которые затруднили работу. Итогом такого решения стал данный сайт, на котором собрана информация о материалах, различных конструкциях (фундамент, стены из СИП панелей, крыша, коммуникации дома), методах производства работ самостоятельно и способах экономии.

Учитывая то, что строительство дома продолжается, я постоянно стараюсь пополнять сайт новыми статьями которые должны помочь многим.

Если кого-то заинтересует информация, которая приведена на сайте, но освещена, по его мнению, не достаточно хорошо, задать вопросы мне можно через форму обратной связи, я стараюсь отвечать как можно быстрее.

P.S. Если вы хотите поделиться своим опытом работы, можете написать мне и я размещу вашу статью на сайте указав вас в качестве автора, тем самым вы не только поможете другим людям но и внесёте свой вклад в развитие проекта.

Автор статьи:
Самородов Вадим
2015-09-22 

Садовый дом. Строим сами. Гирко В.К. 1992 | Библиотека: книги по архитектуре и строительству

Садовый дом. Строим сами
Гирко В.К.
Кром.
Москва. 1992
112 страниц

Содержание: 

Рассказано о том, как освоить садовый участок. Подробно изложен порядок строительства конкретных домов каркасной конструкции и из брусьев. Описано строительство сарая. Приведены характеристики необходимых материалов, изделий и инструментов. Для членов садово-дачного кооператива.

От автора

Глава 1. Освоение участка. Общие сведения о строительстве дома
1. Планировочное решение и благоустройство участка
2. Общие сведения о строительстве дома

Глава 2. Фундамент дома
1. Основание фундамента
2. Разбивка фундамента и устройство опалубки
3. Арматурные, бетонные и каменные работы

Глава 3. Стены, перекрытия и пол
1. Каркасные стены и перекрытия
2. Брусчатые стены и перекрытия
3. Дощатый пол

Глава 4. Крыша и кровля
1. Общие сведения о крыше
2. Крыши каркасного и брусчатого домов
3. Кровля

Глава 5. Потолок, перегородка, лестница
1. Потолок и перегородка
2. Деревянная лестница

Глава 6. Отделка дома
1. Изготовление деталей отделки
2. Отделочные работы

Глава 7. Сарай
1. Общие сведения. Фундамент и каркас
2. Кровля. Обшивка стен
3. Крыльцо

Вы получили садовый участок. Как его освоить? С чего начать? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной книге.

Работу на участке целесообразно начинать весной, до появления травы и листьев на кустарнике. Сперва следует расчистить и осушить участок для посадки плодово-ягодных и огородных культур. Для отвода атмосферных осадков надо прорыть канавы по его периметру. Чтобы выполнить эти работы, достаточно иметь топор, пилу и лопату.

Затем следует построить сарай для временного жилья, хранения инструмента и материалов.

Во второе издание включена глава 7, посвященная строительству сарая. В ней подробно рассмотрено устройство каркаса, кровли из стальных листов и крыльца. При наличии материалов и инструмента сарай предлагаемой конструкции можно построить за 10—15 дней.

После этого можно приступить к строительству дома.

Какой строить дом? Наиболее долговечный и теплый дом — кирпичный. Процесс кладки стен из кирпича требует знания основ профессии каменщика и определенного опыта. Если таких знаний и опыта нет, возводить кирпичные стены самостоятельно нецелесообразно. Лучше привлечь одного-двух специалистов и оказать им помощь в выполнении вспомогательных работ. Аналогичный совет можно дать и в отношении дома из бревен. Построить такой дом может только плотник.

Самостоятельно несложно построить, а точнее, смонтировать стандартный деревянный дом из сборных щитовых элементов стен-панелей. Размер панели по высоте 2.8…3 м, ширина 1,2 м. Благодаря небольшой массе панелей дом могут монтировать два—три человека. При монтаже нужно руководствоваться инструкцией, входящей в комплект изделий щитового дома.

Однако наряду с отмеченными преимуществами дом щитовой конструкции имеет и недостатки. Его наружные стены собирают из панелей, обшитых с двух сторон досками толщиной 16…20 мм. При сборке панелей в заводских условиях необходимая влажность древесины не всегда выдерживается. В летнее время при усушке между досками образуются щели, что резко снижает эксплуатационные качества дома, особенно в осенне-весенний период. В результате требуется частичная, а порой, и полная переборка щитов.

Не нужны профессиональный опыт и специальные знания и для возведения деревянного дома каркасной конструкции. Однако строительство такого дома предполагает не только монтаж наружных и внутренних стен, как при строительстве щитового, но и изготовление их элементов.

Сравнительно простым в изготовлении является дом из брусчатых стен. Основной элемент этих стен — брус сечением 15X15 и 15X10 см. Длина бруса может быть 3,5 м и более. При возведении, стен многократно повторяется один и тот же строительный прием — обработка торцевых частей брусьев в местах их сопряжений и сверление отверстий для нагелей. Стены брусчатого дома не нуждаются в утеплении.

Фундамент дома вы должны сделать самостоятельно. Наиболее надежным (для естественных оснований из глинистых и песчаных грунтов) и простым в исполнении является непрерывный ленточный фундамент из армированной бетонной кладки. Такой фундамент пригоден для дома любой из вышеназванных конструкций.

Упрощает строительство дома применение готовых полуфабрикатов и изделии: досок, брусьев, дверных и оконных блоков, облицовочных панелей и т. п. Время на обработку строительных изделий сокращается при использовании электроинструмента.

Надеюсь, что эта книга станет для вас полезным пособием при строительстве садового дома и сарая.

Малоэтажное строительство

Своими руками

Дача и сад

Гирко В.К.

Скачать книгу: Садовый дом. Строим сами. Гирко В.К. 1992

Иуда 1:20 Но вы, любимые, создав себя в своей самой святой веге и молитвах в Святом Духе,

◄ Джуд 1:20 ►

Context CrossRef Комментарий   Греческий 

Стих   (Щелкните, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Но вы, дорогие друзья, назидая себя на святейшей вере вашей и молясь в Святом Духе,

New Living Translation
Но вы, дорогие друзья, должны назидать друг друга в вашей святейшей вере, молиться в силе Святого Духа,

English Standard Version
Но вы, возлюбленные, назидая себя в вашей святейшей вере и молясь в Святой Дух,

Верийская стандартная Библия
Но вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей и молясь в Духе Святом,

Верийская буквальная Библия
Но вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молиться в the Святой Дух,

Библия короля Иакова
Но вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,

Новая версия короля Иакова
Но вы, возлюбленные, назидая себя на самом святая вера, молитва в Святом Духе,

Новая американская стандартная Библия
святейшей веры вашей, молясь Духом Святым,

NASB 1977
Но вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей; молиться в Святом Духе;

Унаследованная стандартная Библия
Но вы, возлюбленные, назидая себя на вашей святейшей вере, молясь в Святом Духе,

Расширенный перевод Библии
Но вы, возлюбленные, назидая себя на [основе] вашей святейшей веры [ постоянно прогрессировать, возвышаться, как здание, все выше и выше], молиться в Святом Духе,

Христианская стандартная Библия
Но вы, дорогие друзья, когда вы назидаете себя в своей святейшей вере, молясь в Святом Духе,

Стандартная христианская Библия Холмана
Но вы, дорогие друзья, когда вы назидаете себя в своей святейшей вере и молитесь в Святого Духа,

Американская стандартная версия
Но вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь в Духе Святом,

Арамейская Библия на простом английском языке
Но вы, возлюбленные, ободритесь снова в вашей святой вере, молиться в Святом Духе,

Contemporary English Version
Дорогие друзья, продолжайте строить на основании вашей святейшей веры, когда Святой Дух помогает вам молиться.

Библия Дуэ-Реймса
Но вы, мои возлюбленные, назидая себя на вашей святейшей вере, молясь в Духе Святом,

English Revised Version
Святой Дух,

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Дорогие друзья, используйте свою самую святую веру, чтобы расти. Молитесь с помощью Святого Духа.

Перевод хороших новостей
Но вы, друзья мои, продолжайте укреплять себя на своей самой священной вере. Молитесь в силе Святого Духа,

Международная стандартная версия
Но вы, дорогие друзья, должны продолжать строить свою святейшую веру для собственного блага. Кроме того, продолжайте молиться в Святом Духе.

Буквальная стандартная версия
Но вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь в Духе Святом,

Стандартная Библия большинства
Но вы, возлюбленные, назидая себя на своей святейшей вере и молясь в Святом Духе,

Новая Американская Библия
Но вы, возлюбленные, назидайте себя на своей святейшей вере; молитесь в Святом Духе.

NET Bible
Но вы, дорогие друзья, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь в Духе Святом,

Новая исправленная стандартная версия
Но вы, возлюбленные, назидайте себя на святейшей вере вашей; молитесь в Святом Духе;

New Heart English Bible
А вы, возлюбленные, продолжайте назидать себя на святейшей вере вашей, молясь в Духе Святом.

Перевод Библии Вебстера
Но вы, возлюбленные, назидая себя на вашей святейшей вере, молясь Святым Духом,

Веймутский Новый Завет
Но вы, мои возлюбленные друзья, назидая себя на основе ваших самых святая вера и молитва в Святом Духе,

World English Bible
А вы, возлюбленные, продолжайте назидать себя на вашей святейшей вере, молясь в Святом Духе.

Дословный перевод Янга
И вы, возлюбленные, на святейшей вере вашей назидая себя, в молитве Святого Духа,

Дополнительные переводы …

Контекст

Призыв к стойкости
…19Вот те которые производят разделения, которые мирские и лишены Духа. 20А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей и молясь во Святом Духе, 21сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, чтобы даровать вам жизнь вечную…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Перекрёстные ссылки

Деяния 6:7
Слово Божье продолжало распространяться. Число учеников в Иерусалиме быстро росло, и многие священники стали послушными вере.

Ефесянам 6:18
Молитесь в Духе во всякое время, всякой молитвой и прошением. Для сего бодрствуйте со всяким постоянством в молитвах ваших о всех святых.

Колоссянам 2:7
укорененные и утвержденные в Нем, утвержденные в вере, как вы были научены, и преисполненные благодарности.

1 Фессалоникийцам 5:11
Итак ободряйте и назидайте друг друга, как вы уже делаете.

Иуды 1:3
Возлюбленные, хотя я приложил все усилия, чтобы написать вам о спасении, которое мы разделяем, я счел необходимым написать и убедить вас усердно подвизаться за веру, раз и навсегда вверенную святым.

Сокровищница Писания

А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,

созидая.

Деяния 9:31 Тогда церкви по всей Иудее, Галилее и Самарии успокоились и назидались; и ходили в страхе Господнем и в утешении Святого Духа, умножались.

Римлянам 15:2 Пусть каждый из нас угождает своему ближнему за своему добром в назидание.

1 Коринфянам 1:8 Который и утвердит вас до конца, да будете непорочны в день Господа нашего Иисуса Христа.

Гр.

Acts 15:9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.

Деяния 26:18 Отверзнуть им глаза, и обратить их от тьмы к свету, и от силы сатаны к Богу, да получить прощение грехов и наследство среди них, которые освящены верой во мне.

2 Тимофею 1:5 Припоминаю нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; и я убежден, что и в тебе тоже.

молиться.

Захария 12:10 И изолью на дом Давида и на жителей Иерусалима дух благодати и умиления, и воззрят на Меня, Которого пронзили, и возрыдают о Нем , как плачет о своем единственном сыне , и будет горевать о нем, как огорчающийся о своем первенце.

Римлянам 8:15,26,27 Ибо вы не приняли духа рабства опять для страха; но вы получили Духа усыновления, которым вопием: Авва, Отче…

1 Коринфянам 14:15 Что же тогда? Буду молиться духом, буду молиться и умом: буду петь духом, буду петь и умом.

Перейти к предыдущему

Basis Возлюбленный Build Building Дорогой Возлюбленный Вера Друзья Призрак Holy Loved Making Ones Prayers Praying Spirit Yourselves0009

Иуда 1

1. Он увещевает их быть постоянными в исповедании веры.
4. чтобы прельстить их, вкрались лжеучители, за чье злое учение уготовано страшное наказание;
20. тогда как благочестивый может устоять, возрасти в благодати и сохранить веру.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(20, 21) Увещевание укрепляться в вере молитвой, благочестием и надеждой.

(20) Но вы, возлюбленные. — Точно так же, как в Иуд. 1:17: «вы» в резком контрасте с этими чувственными и бездуховными людьми.

Назидая себя. Укрепляя себя на прочном основании веры, в отличие от тех, кто «отделяется» и мнит себя твердым в своих нечестивых тщеславиях. Идея заключается не столько в расширении и завершении здания, сколько в укреплении его фундамента. Вера и ее объект здесь почти отождествлены. Иметь веру своим основанием — это то же самое, что иметь своим основанием Христа. «вера ваша», то, что «раз и навсегда предано» вам (Иуды 1:4). «Святейшая вера» в противоположность самым нечестивым зыбучим пескам учений, осуждаемых в этом Послании.

Молитва в Святом Духе. Только так христиане могут укрепить свое основание. Грек допускает, что «во Святом Духе» понимается вместе с предыдущим предложением; но наш вариант лучше. Выражение «молиться Духом Святым» больше нигде не встречается. Это значит, что мы молимся в Его силе и мудрости: Он трогает наши сердца и направляет наши просьбы. (См. Комментарий к Римлянам 8:26.)

(21) Сохраняйте себя в любви к Богу. Не наша любовь к Богу, а Его любовь к нам. Следовательно, здесь не прививаются три великие христианские добродетели — Вера, Надежда и Милосердие, хотя на первый взгляд нам и хочется так думать. Божья любовь — это область, в которой могут постоянно обитать те, кто созидается на вере и поддерживается молитвой.

Милость Господа нашего Иисуса Христа. Милость, которую Он явит как Судья в Последний День. Молитвой в Духе мы сохраняемся в любви Отца к милости Сына. . . .

Комментарий с кафедры

Стихи 20-23. — От этих развратителей церкви, которые так долго и так мучительно занимали его перо, Иуда теперь обращается прямо к своим читателям и доводит свою тему до надлежащего завершения парой наставлений, полных мудрой и нежной заботы. Один из двух советов касается того, что они должны делать для защиты своего христианского положения от коварных зол, о которых он писал страстными словами. Другой касается того, что они должны делать для сохранения других, подвергающихся таким же соблазнительным опасностям. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей. Тон умоляющей привязанности проявляется в серьезных и серьезных словах, которыми он напоминает своим читателям о необходимости внимательно следить за своей настойчивостью. Условием всего остального он называет великий долг личного назидания или созидания. Они должны укрепляться на своем основании, и этим основанием является их «самая святая вера». Под этим, по-видимому, Иуда подразумевает не просто субъективную благодать или добродетель веры. Петр действительно говорит об укреплении и развитии этого как о секрете того, чтобы не быть ни бесплодным, ни бесплодным. Но идея и фраза кажутся здесь несколько иными; ибо любой их собственный духовный дар был бы слишком слабой защитой. Это скорее та «вера», которая уже упоминалась как «некогда преданная святым» (стих 3), и теперь воспринимается читателями как принадлежащая ей. В этой вере, суммой которой является сам Христос, они имеют надежное основание для своей обновленной жизни, и на этой вере они должны все больше и больше утверждаться. Молитва в Святом Духе. Эти слова лучше всего сочетаются друг с другом, хотя некоторые добавляют термин «во Святом Духе» к первому пункту. Они выражают второе условие, которое должно быть выполнено, если читатели хотят быть в безопасности от соблазнов, которые им угрожают. Их христианская жизнь, если она должна быть защищена от этих зол, должна питаться молитвой, и молитвой самого глубокого и действенного порядка, молитвой, которая берет свою жизнь и силу от Святого Духа (ср. Ефесянам 6:18; Римлянам 8:26). Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа для вечной жизни. «Любовь к Богу» должна иметь смысл, аналогичный смыслу «милосердия Христова». Следовательно, это не наша любовь к Богу, а Его любовь к нам. Любовь, которую Бог открыл нам во Христе, — это та любовь, в которой они должны хранить себя. Пока они живут в его благодати, они не могут не быть в безопасности от человеческой испорченности. Если они отпадают от него, то становятся легкой добычей. И сохраняя себя в этой любви, они должны «искать милости». Тогда они имеют право ожидать этой милости, и отношение ожидания само по себе будет помощью для сохранения себя в любви. О милосердии будущего здесь говорится именно как о милосердии Господа нашего Иисуса Христа; Иуда, имея в виду то пришествие Христа, которое заполнило непосредственный кругозор первых христиан и на которое они смотрели с сильным ожиданием, весьма частично осуществимым для нас, как на событие, которое вскоре раскроет дело каждого человека и в котором восторжествует милосердие. Над судом для верующих. И эта милость, или, как это может быть, и это ожидание, далее описывается как имеющая не что иное, как вечную жизнь своей целью и своим определенным концом. Таким образом, центральной идеей этого совета является необходимость придерживаться открытого факта Божьей любви во Христе. Первые два пункта указывают на средства, с помощью которых это должно быть сделано, а последний пункт выражает отношение души, которое одновременно является продолжением основного долга и помогает ему. И к одним пожалей, изменив, а других со страхом спаси, исторгнув из огня. Прочтения здесь настолько разнообразны и так трудно поддаются определению, что некоторые из наших лучших критиков принимают это за один из отрывков, в котором мы должны распознать искажение первобытного текста, уже не поддающееся определенному исправлению. Полученный текст явно содержит ошибку по крайней мере в одном важном термине. Слово, которое оно переводит как «изменение мира», как если бы оно относилось к читателям, находится в том же случае с «некоторыми» и относится к лицам, с которыми предстоит иметь дело. Сомнительно также, есть ли у нас три различных класса лиц, упомянутых в трех различных наставительных предложениях, или только два таких класса. Самые последние и лучшие из наших английских исследователей текста, господа Уэсткотт и Хорт, принимают толкование, которое в некоторых отношениях отличается от чтения Уполномоченного, но соглашаются с ним в представлении только двух классов лиц. Пересмотренная версия, следуя многим авторитетным источникам, как древним, так и современным, предпочитает другую форму текста с тройным разделением. Принимая это, мы должны принять во внимание еще более одной неопределенности, ср. В первом из трех предложений трудно сделать выбор между двумя прочтениями, одно из которых дает нам «к некоторым помилуй», а другое дает значение «какой-то осужденный», то есть донести свой грех до сознания. их или опровергнуть их ошибку. В целом следует отдать предпочтение, хотя и с некоторыми колебаниями, первому из этих чтений, которое также является более трудным из двух. Существует также трудность определения точной мысли, выраженной причастием в том же предложении. Представляется достаточно ясным, что оно не может иметь того смысла, который приписывается ему Авторизованной версией, а именно смысла «делать разницу». Но если оставить это в стороне, нам все равно придется выбирать между двумя способами ее принятия. Это может означать колебание или сомнение; в этом случае речь пойдет о тех, кто не совсем ушел в неверие, но находится на пути к нему. Таких людей следует рассматривать как подходящие объекты для тревожного, внимательного и жалкого обращения. Этот смысл, несомненно, присутствует в нескольких отрывках Нового Завета (Иакова 1:6; также Матфея 21:21; Марка 11:22; Римлянам 4:20). Он также имеет санкцию Пересмотренной версии, которая передает его: «И к некоторым помилуй сомневающихся». Но это может также иметь значение спора, и тот факт, что оно уже использовалось в этом Послании (стих 9) является весомым аргументом в пользу этой точки зрения. Тогда перевод может быть таким: «Некоторые сострадательны, когда спорят с вами» (так, Алфорд и т. д.). В этом случае упомянутый класс будет спорщиком, из которых могут быть разные виды, одни более обнадеживающие и разумные, другие менее. Людей с таким духом нужно сначала испытывать с добротой и вниманием. Даже когда они противятся тебе и удаляются от тебя, будь к ним сострадателен; проявляйте к ним сострадательный, полезный интерес. Второе предложение лучше всего передано в исправленном варианте: «И некоторые спасают, выхватывая их из огня». Это выдвигает на первый план другой класс людей — тех, кто впал в коррупционный путь, который вскоре их погубит, которые, правда, уже находятся в карательных огнях несправедливости, но все же могут быть спасены быстрыми и решительными мерами. берут с собой. Обычно предполагается, что Иуда имеет в виду образ «головы, вырванной из огня», который встречается в Захарии 3:2. Если это так, то положение, в котором находится этот второй класс, представляется одной из последних возможных опасностей. Условия для этого достаточно сильные и яркие. Они означают, что нельзя терять времени, что все зависит от быстрого применения действенных мер, какими бы насильственными и нежелательными они ни были. Затем следует третье предложение: «И некоторые сострадательны со страхом». Он указывает на класс, с которым следует обращаться так же, как с первым классом. И все же между ними есть разница. Этот третий класс людей более опасен для тех, кто ищет себе добра. Их тоже следует судить с активной, полезной жалостью; но это должно быть сделано «со страхом». В их случае жизнь так коварна, заблуждение так коварно, что их благодетели-христиане подвергаются серьезному риску, вступая с ними в близкие отношения, и требуют проявлять трепетную бдительность, чтобы они сами не сбились с пути. Ненавидящий даже одежду, оскверненную плотью. Идея «запятнанных одежд» встречается в том же уже упомянутом отрывке Захарии, а термин «одежда» (здесь — хитон или внутренняя одежда) в другом месте используется в переносном смысле (Откровение 3:4). Здесь он указывает на все, что соприкасается с загрязнениями. Эта оговорка, по-видимому, добавлена ​​для того, чтобы сделать больший акцент на необходимости «страха» в отношениях с мужчинами, о которых идет речь. Следует ревностно избегать не только их нечистот, но и всех сопутствующих им нечистот, словом, всего, что так или иначе с ними связано. Если это так, то это последнее является самым опасным и безнадежным из трех упомянутых пунктов. Это те, «к которым мы осмеливаемся питать только глубокую жалость, и это в страхе и трепете, как бы при соприкосновении с ними мы не попали под влияние смертельной заразы, которая цепляется за все, что их окружает» (Плюммет). Только жалость, которую следует к ним проявить, есть не просто чувство, а сострадание, подразумевающее некую активную, хотя и тревожную заинтересованность в их спасении.

Параллельные комментарии…

Греческий

Бут
δέ (de)
Соединение
Стронга 1161: Первичная частица; но, и и т. д.

you,
Ὑμεῖς (Hymeis)
Личное/притяжательное местоимение — именительный падеж 2-го лица множественного числа
Strong’s 4771: You. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

возлюбленный,
ἀγαπητοί (agapētoi)
Прилагательное — Звательный падеж Мужского рода Множественное число
Strong’s 27: From agapao; возлюбленный.

корпус
ἐποικοδομοῦντες (epoikodomountes)
Глагол — Причастие настоящего времени Активный — именительный падеж мужского рода Множественное число
Strong’s 2026: Строить на (выше) фундаменте. От эпи и ойкодомео; наращивать, то есть возводить.

сами {up}
ἑαυτοὺς (тяжелый)
Возвратное местоимение — Винительный падеж Мужского рода 3-е лицо Множественное число
Strong’s 1438: Сам, сама, сама.

in
τῇ (tē)
Артикль — дательный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

your
ὑμῶν (hymōn)
Личное/притяжательное местоимение — Родительный падеж 2-го лица Множественное число
Strong’s 4771: You. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

самый святой
ἁγιωτάτῃ (hagiōtatē)
Прилагательное — Дательный падеж Женский род Единственное число — Превосходная степень
Strong’s 40: Отделен (или для) Богом, святой, священный. из хагоса; священный.

вера
πίστει (pistei)
Существительное в дательном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 4102: Вера, вера, доверие, доверие; верность, верность.

[и] молиться
προσευχόμενοι (proseuchomenoi)
Глагол — Причастие настоящего времени Среднее или пассивное — Именительный падеж мужского рода Множественное число
Strong’s 4336: Молиться, молиться, предлагать молитву. От плюсов и эухомаев; молиться Богу, т. е. умолять, поклоняться.

в
ἐν (en)
Предлог
Strong’s 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение, и орудие, т. е. отношение покоя; ‘in,’ at, on, by и т. д.

[the] Holy
Ἁγίῳ (Hagiō)
Прилагательное — Дательный падеж Средний род единственного числа
Strong’s 40: Отделен (или для) Богом, святой, священный. из хагоса; священный.

Дух,
Πνεύματι (Пневмати)
Существительное в дательном падеже среднего рода единственного числа
Strong’s 4151: Ветер, дыхание, дух.

Ссылки

Иуды 1:20 NIV
Иуды 1:20 NLT
Иуды 1:20 ESV
Иуды 1:20 NASB
Иуды 1:20 KJV

Иуды 1:20
Иуды 1:20 Китайская Библия
Иуды 1:20 Французская Библия
Иуды 1:20 Католическая Библия

NT Письма: Иуды 1:20 Но вы, возлюбленные, продолжайте укреплять себя (Jud. Ju Jd).

Перейти к основному содержанию

Пинки Арья

Пинки Арья

Специалист по кадрам || Активный набор сотрудников в MERN Stack || Старшие разработчики PHP || БДЭ/БДМ || Бросьте резюме на [email protected]

Опубликовано 27 октября 2017 г.

+ Подписаться

Пожилой плотник должен был уйти на пенсию.

Он рассказал своему работодателю о своих планах уйти из бизнеса и начать праздную жизнь с женой и большой семьей. Ему будет не хватать денег, но время было подходящее, и он был готов повесить свой молот. Его босс был разочарован, так как плотник был верным и усердным работником в течение многих лет, поэтому ему было грустно видеть, как он уходит. Он попросил об одной последней услуге, попросив плотника построить последний дом перед уходом на пенсию.

Плотник согласился и начал работать над последним проектом в своей жизни. Поскольку это был его последний проект, он работал вполсилы и попрощался со сверхурочной работой. Лучшей цементной смеси он не нашел, бассейн в своем проекте тоже не рассматривал. Для дверей он использовал некачественную древесину, а мебель не была хорошего качества.

Работодатель вызвал плотника к себе в кабинет и отдал ему ключи от этого недавно построенного дома со словами: «Это мой подарок вам за столь похвальную службу в течение последних 30 лет».

Плотник был потрясен. Какой позор! Если бы он только знал, что строит свой собственный дом, он бы сделал все по-другому. Так и с нами: мы строим свою жизнь день за днем, часто вкладывая в строительство меньше, чем в наших силах. Затем с потрясением мы понимаем, что должны жить в построенном нами доме. Если бы мы могли сделать это заново, мы бы сделали это совсем по-другому. Но ты не можешь вернуться, ты плотник, и каждый день ты забиваешь гвоздь, ставишь доску или возводишь стену.

«Жизнь — это проект «сделай сам». Ваше отношение и выбор, который вы делаете сегодня, помогают построить дом, в котором вы будете жить завтра. Поэтому строить следует с умом!