Станки школьные: Школьные станки ТВ и их аналоги

Содержание

Школьные станки ТВ и их аналоги

Школьные станки ТВ

Вообще, «школьные» станки имеют свои названия. Обычно это какие-то из серии ТВ (ТВ-3, ТВ-4, ТВ-6, ТВ-7, ТВ-9, ТВ-11) — станки средних размеров.

На фото токарно-винторезный учебный станок ТВ-9у

Правда, самый маленький станок из этой серии: ТВ-16 (на фото), имеет размеры вполне настольные, в школах мне он не попадался, хотя говорят, было и такое.

На сравнительном рисунке показаны вверху: ТВ-16, внизу: MN-80.

Чешский TOS MN-80

Со станком ТВ-16 сопоставим по возможностям, габаритам и массе станок TOS MN-80, Чехословацкого производства, который так же встречается достаточно часто. Чешский TOS немного ниже в высоту, чем ТВ-16, и имеет более гармоничные размеры отдельных частей.

На фото чешский TOS MN-80

Оба этих станка — хороший выбор и для гаража, и, возможно, даже для домашней мастерской. По размерам станки также сопоставимы и с Универсалом-3 и более длинным Универсалом-В, но и ТВ-16, и MN-80 — будут классом повыше, это уже настоящие промышленные станочки, хоть и небольшого размера.

Если же их сравнить между собой, то MN-80 для более тонкой и точной работы, особенно хорош при использовании цанг вместо патрона. Шпиндель этого станка имеет подшипники скольжения, дающие более высокую точность, но требующие более деликатного обращения, и поэтому патрон на него ставится не более 80 мм диаметром. А у станка ТВ-16 шпиндель на подшипниках качения, которые нормально работают с более тяжёлым 100 мм патроном.

Надо сказать, что станок TOS MN-80 — это очень достойный представитель среди небольших станочков. Если он вам случайно встретится в более-менее хорошем состоянии, обязательно задумайтесь над возможностью его покупки. При желании станок можно поставить в квартире на лоджии, либо на даче или в гараже.

Токарно-винторезный MN-80 — известен и любим в разных странах, и является по-настоящему высококлассным оборудованием.

Чехи также выпускали маленький токарный TOS MN-65 – см. фото, в размере часовых станков, но про него мне мало что известно.

МК-3002

Ещё один очень интересный станок, классом повыше Универсалов, по размерам близкий к учебным станкам ТВ и всё-таки ещё применимый для домашнего использования, это универсальный станочек «МК-3002» известного производителя — завода «Красный пролетарий».

На фото МК-3002 показан в токарном положении.

А для фрезеровки шпиндельная бабка станка

МК-3002 поднимается вертикально на поворотной стойке. В токарном положении поворотная стойка уложена горизонтально между направляющими станины.  Станок хороший, но встречается редко, и найти его трудно.

Источник: Е. Васильев «Маленькие станки»

Школьный токарный станок – разбираемся в устройстве и функциях + Видео

Школьный, хорошо известный многим мальчишкам токарный станок по металлу нашел свое применение даже за пределами учебных заведений. В чем заключается секрет его популярности?

1 Модели и их отличия

Такой токарный станок – настоящая находка для многих мастеров. Если вы стараетесь делать в своем доме все самостоятельно, то стоит серьезно задуматься о покупке такого оборудования. С его помощью вы легко обработаете элементы различной формы, даже конической и цилиндрической, без проблем нарежете резьбу и, если надо, произведете накатку, шлифовку и затачивание инструментов. При этом обрабатывается любой материал: дерево, металл и пластик.

Стоит отметить огромный выбор дополнительных приспособлений, которые позволят расширить возможности устройства. Например, проводить нарезку зубьев, фрезерование. Не представит проблемы обработка колесных пар, муфт и иных сложных элементов. Учебный станок несколько ограничен в своих возможностях, однако это не снижает его популярность. Во-первых, с его помощью легко можно выполнить набор стандартных операций. Во-вторых, такой токарный станок более компактный, что позволяет установить его как в учебном помещении, так и в небольшом гараже.

Учебный станок для токарных работ

Одной из наиболее распространенных моделей токарных станков, столь любимых учителями труда, по праву можно назвать «учебный ТВ-4». Свое название он получил исключительно из-за активного использования в стенах советских школ. При этом оборудование вполне работоспособно и может посоревноваться со многими иными моделями настольных токарных станков. К достоинствам ТВ-4 следует отнести небольшие размеры и превосходные функциональные возможности.

Легкое полуавтоматическое оборудование характеризуется нормальным классом точности. Благодаря этим плюсам его до сих пор активно используют в домашних целях даже современные умельцы.

Также неплохо себя зарекомендовал школьный станок по металлу PROMA. Модель Profi производит отделку небольших деталей. К достоинствам этой серии следует отнести невысокую стоимость, низкий уровень шума и простоту эксплуатации. Работает оборудование от обычной сети 220 В. Литая станина и жесткие направляющие позволяют добиться высокого класса точности. А опция бесступенчатого изменения скорости вращения рабочего инструмента совместно с устройством цифрового вывода позволит подобрать наиболее подходящий режим работы.

2 Технические характеристики такого станка по металлу

Токарный станок ТВ-4 имеет длину обтачивания 300 мм. 6 скоростей позволяет самостоятельно установить интенсивность обработки изделия. В зависимости от выбранного режима шпиндель вращается со скоростью от 120 до 710 оборотов в минуту. Диаметр изделий, устанавливаемых над станиной и над нижней частью суппорта, не должен превышать 200 и 125 мм соответственно. А обрабатываемые прутки не должны быть толще 15 мм. Пределы продольных подач составляют 0,08–0,12 мм/об, а шаг нарезаемой резьбы – 0,8 мм, 1 и 1,25 мм. Оборудование оснащено электродвигателем мощностью 0,6 кВт, а диаметр отверстия в шпинделе составляет 16 мм.

Токарное оборудование ТВ-4

Устройство Profi-350 имеет несколько лучшие показатели. Например, частота вращения шпинделя колеблется в пределах от 100 до 3000 об/мин. Диаметр обрабатываемых заготовок, устанавливаемых над станиной, не должен превышать 180 мм, а длина деталей в центрах – 350 мм. Диапазон дюймовой резьбы составляет 12–52 TPI, а метрической – 0,4–2,0 мм. Продольные подачи находятся в пределах от 0,1 до 0,2 мм/об. В шпинделе имеется отверстие диаметром 20 мм. Оборудование укомплектовано электродвигателем мощностью 350 кВт. Этот токарный станок довольно компактен, в упаковке его габариты – 90х40х40 см, а вес всего 54 кг.

3 Как устроен токарный школьный агрегат?

Практически все модели этого оборудования имеют одинаковую конструкцию и принцип работы. Главные элементы настольных станков: станина, стержневой инструмент, передняя шпиндельная и задняя бабка, суппорт. Рассмотрим значение каждой детали. В качестве основы выступает станина. Именно на эту часть фиксируются все остальные элементы, которые включает в себя «Школьник». Шпинделем называется вал, получающий вращательный момент от электродвигателя. Это действие происходит посредством ременной передачи и подшипников.

На конец вала наносится резьба, куда навинчивается трезубец, патрон либо планшайба. Все эти приспособления служат для фиксации разных типов деталей. Так, в торцах длинных заготовок просверливают по центру небольшое отверстие, глубиной не более 9 мм и диаметром около 4 мм. Затем с помощью ножовки делают неглубокий пропил через центр. После чего закрепляют элемент в трезубце. Если деталь имеет небольшой диаметр и длину, не превышающую 15 см, то ее фиксируют с помощью патрона. Для этого один край сострагивают на конус и вбивают его в приспособление. Чтобы обеспечить надежную фиксацию, следует в боковое отверстие вкрутить шуруп. А вот короткие элементы большого диаметра устанавливают в планшайбы. Надежность такого крепления обеспечивается с помощью винтового соединения.

На шпиндельную бабку возлагается довольно ответственная функция – обеспечивать вращение обрабатываемой детали, плюс ее надежная фиксация. Задняя бабка необходима, чтобы крепить правый край детали. Ее подводят к обрабатываемому элементу по направляющим основы и фиксируют посредством болтового соединения. В завершение с помощью маховика к концу заготовки придвигают специальную деталь – центр, и зажимами проводят окончательную фиксацию.

Шпиндельная бабка школьного станка

В пиноли задней бабки учебных токарных станков по металлу размещается стержневой инструмент. Он служит для обработки отверстий. А вот суппорт отвечает за функционирование режущей части и ее надежную фиксацию. В качестве опоры под рабочий инструмент выступает подручник. Он крепится простым поворотом рукоятки и перемещается вдоль и поперек станины.

Очень важная роль в устройстве этого типа оборудования отведена коробке подач. Этот узел посредством шестерни передаточного механизма получает движение от коробки скоростей. Установив рукоятку в нужном положении, можно получить метрическую резьбу с шагом 0,8; 1,0; 1,25 мм либо продольную подачу с шагом 0,08; 0,1; 0,12 мм. Также с ее помощью активируется ходовой валик или винт. Причем конструкцией предусмотрено, что в движение может приходить только один из элементов. А наполнив маслом специальную емкость, расположенную в верхней части коробки подач, вы обеспечите смазывание деталей. Соответственно, они прослужат дольше. Поступление смазывающей жидкости происходит через фитили.

Стоит сказать пару слов и об электрооборудовании. Этот узел состоит из магнитного пускателя, трехфазного короткозамкнутого асинхронного электродвигателя, трансформатора, плавких вставок и электрощита. На последнем размещаются переключатели освещения, а также общего включения устройства.

4 Как он работает и основы правильной эксплуатации

Работать на таком оборудовании довольно просто, не зря именно его выбирают для учебных заведений. В пиноли задней бабки находятся отверстия, куда и устанавливаются рабочие инструменты. Эта часть устройства подвижна и перемещается по направляющим. Ее положение подгоняют в соответствии с размерами обрабатываемой детали. Каретка суппорта также движется по направляющим во время работы и перемещает рабочий инструмент.

Движение каретки суппорта

Резцедержатели бывают разных видов. Их тип подбирается в зависимости от нагрузок и материала обрабатываемого изделия. Например, одиночные резцедержатели прекрасно справятся с работами среднего уровня сложности. Но сегодня все большей популярностью пользуются современные резцовые головки, на которых зафиксировано несколько режущих элементов одновременно, но школьный вариант станка работает с классическим набором.

Прежде чем начинать работы, следует внимательно ознакомиться с техникой безопасности. Если речь идет про школьный урок труда, то включать устройство и тем более обрабатывать заготовки можно только под присмотром учителя. На станину запрещается класть любые посторонние предметы, в том числе и инструменты. А элементы ременной передачи следует оградить. Нельзя опираться на части машины. Если возникли какие-либо неисправности, нужно немедленно оповестить учителя.

Работать следует только в специальной одежде, при этом следите, чтобы ее края не свисали. А волосы желательно спрятать под головным убором. Если предполагается образование стружки, то понадобятся еще и защитные очки. Перед запуском «Школьника» проверяют, надежно ли зафиксированы все узлы. Обязательно надо взглянуть на заземляющий провод и протестировать на холостом ходу исправность клавиш «Пуск» и «Стоп». Если обнаруживается какая-нибудь неполадка, приступать к работе нельзя, пока она не будет устранена.

Во время обработки деталей важно следить, чтобы рабочий инструмент и заготовка были надежно зафиксированы. Все действия – замена обрабатываемой детали, режущих инструментов, регулировка их положения, чистка и т. д. – должны производиться только на выключенном оборудовании. Также важно следить за чистотой, убирать стружку специальными приспособлениями, проверять наличие масла в резервуаре над коробкой подач. Нельзя оставлять работающий токарный станок без присмотра. Если планируется небольшой перерыв, следует обесточить оборудование. Настройку и регулировку электроаппаратуры токарных станков «Школьник» должны производить только квалифицированные специалисты.

Токарные станки по металлу настольного плана для школьной мастерской

Когда на уроках труда ученику требуется выполнить обработку металлических изделий, то очень важно, чтобы под рукой находилась качественная и долговечная техника. Компания Metal Master предлагает для решения данной задачи приобрести надёжное оборудование – настольный токарный станок. На сайте представлен хороший выбор техники, из которого Вы без проблем подберёте нужную. Сделать это можно самостоятельно или обратившись за консультацией к нашему техническому специалисту, обладающему высокой квалификацией.

            Мини токарный станок, не смотря на свои скромные габариты, обладает хорошей функциональностью и прекрасно подходит для выполнения таких операций, как обточка поверхностей заготовок имеющих цилиндрическую или коническую форму, а также для зенкерования, нарезания резьбы, рассверливания отверстий. Школьник сможет получить необходимые технические навыки, со временем приобретая всё дольше умений в такой сфере, как металлообработка.

Преимущества настольного токарного станка:

  • Комфортное управление. Не нужно проходить специальное обучение, чтобы понять, как выполняются основные технологические операции;
  • Рукоятки станка отличаются эргономичностью, а также имеют удобные лимбы для более качественной работы;
  • Направляющие рассматриваемого оборудования индукционно закалены, а значит, техника будет работать длительный срок без сбоев, позволяя ученику без помех создавать нужные изделия;
  • Специальная защита ходового винта. Исключено попадание металлической стружки, а это предотвращает преждевременный износ рассматриваемого механизма;
  • Ременная передача, обладающая повышенной надёжностью и высокопрочные шестерни;
  • Наличие таблицы, где представлены режимы выбора резания. Она расположена на торце крышки шпиндельной бабки;
  • Небольшое потребление электроэнергии и скромные габариты. Станок прекрасно впишется в производственное пространство маленького помещения. Оптимальное решение для школьной мастерской.

Имея под рукой данное устройство, ученики быстро справятся с поставленными перед ними задачами. Оборудование отличается низкой шумностью и хорошей мобильностью. Транспортировка станка, в случае необходимости, не вызовет каких-либо сложностей.

Что нужно знать при выборе настольного токарного станка по металлу для школьной мастерской?

  • Прежде всего, обратите внимание на следующие технические характеристики: максимальный диаметр обработки, предельно допустимая длина заготовки и мощность двигателя;
  • Лучше взять оборудование, обладающее чуть большими параметрами, чем требуется для производства. Это значительно увеличит срок службы техники, поскольку она не будет работать на полной мощности, регулярно испытывая перегрузку.

Реализуемая техника позволит получить изделия, обладающие высочайшим качеством обработанных поверхностей. Оптимальное расположение органов управления, а также рациональная компоновка станка делает его отличным выбором, не только для школы, но и для техникумов, профтехучилищ, и небольших ремонтных мастерских.

ВИДЕО: Metal Master MML 180×300 — идеальный токарный станок, для школьной мастерской.

В 2016 году, мы произвели модернизацию станка, теперь станок поставляется с другими техническими характеристиками.

Компания Metal Master – лидер по поставкам металлообрабатывающей техники!

  • Огромный выбор станков, начиная от простых и заканчивая профессиональными;
  • Высокий уровень сервиса. Сотрудники компании превосходно разбираются во всех тонкостях реализуемой техники и способны оказать незаменимую помощь при подборе оборудования;
  • Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • Доставка в любой город на территории РФ в максимально сжатые сроки. Отгрузка выполняется в тот день, когда деньги поступили на счёт компании;
  • Регулярно мы проводим акции и предоставляем скидки на отличное металлообрабатывающее оборудование.

Звоните нам и делайте заказ!

Станки для образовательных учреждений, станки для школ, станки для обучения

 ГК Станки является официальным представителем в Нижнем Новгороде , американской фирмы JET, продукция Jet, известная на мировом рынке уже более полувека, выпускается международным концерном JPW.

С 1958 года компания JET производит качественный ручной инструмент, металло- и и деревообрабатывающие станки, тиски и станочную оснастку. Производство высококачественной продукции и новаторский дизайн обеспечили компании JET хорошую репутацию. В США и Европе, а также в других странах марка JET стала ведущим брендом.

Важным преимуществом сотрудничества с JET является возможность приобретения от одного поставщика большого ассортимента станков и оснастки к ним, необходимых для полного оснащения участка, цеха, производства.

Одним из направлений в работе  ГК  Станки является удовлетворение потребности образовательных учреждений начального, среднего и высшего технического уровня в качественном профессиональном, надежном, безопасном и недорогом станочном оборудовании.

Благодаря технически грамотным и конструктивным подходам, постоянной готовности использовать новые идеи, мы добились во многих областях успеха, который на данный момент предоставляет нам возможность дальнейшего развития.

Оборудование JET по своим техническим и экономическим параметрам занимает достойное место среди мировых лидеров в станкостроении.

Представители JPW Group постоянно контролируют процесс изготовления станков на всех этапах производства и осуществляют тщательный контроль качества и приемку готовой продукции.

Станки и оборудование JET прошли сертификацию в России.

Гарантийное обязательство и полное сервисное обслуживание на все оборудование JET составляет 2 года.

Ознакомиться с ассортиментом вы можете в демонстрационном зале в Нижнем Новгороде ул. Родионова , 24.

Мы рады предложить готовые комплекты оборудования для комплексного оснащения кабинетов труда образовательных учреждений.

Деревообработка

JWL-1443L-M  Токарный станок

JWS-34KX Фрезерный станок

JBS-12 Ленточнопильный станок

JWBS-10 Ленточнопильный станок

JWL-1015 Токарный станок

JJ-6L-M Фуговальный станок

DC-1200 Вытяжная установка

DC-900A Вытяжная установка

JKM-300 Комбинированный станок

 

Металлообработка

BD-7VS Настольный токарный станок

BD-8VS Настольный токарный станок

JMD-1L Фрезерно-сверлильный станок

JMD-X1L Фрезерно-сверлильный станок

JDP-15 Настольный сверлильный станок

JDP-10 Настольный сверлильный станок

JBG-150 Заточной станок

JBG-200 Заточной станок

Тиски слесарные, оснастка к станкам

 

   

Станки JET рекомендованы Министерством образования РФ к оснащению образовательных учреждений и поставляются по всей территории Российской Федерации школам, профессионально-техническим училищам, колледжам, институтам и т.п.
Закупки оборудования осуществляются собственно Министерством образования, региональными учебными коллекторами, Росучприбором и самими учебными заведениями.
Оборудование JET включено в каталог «Учебная техника» для начального и среднего профессионального образования, «Российское научно-производственное объединение «Росучприбор». Раздел 27; «Технология машиностроения». «Учебно-методический комплекс по технологии механообработки конструкционных материалов», «Учебно-методический комплекс по технологии деревообработки».

Станки имеют необходимую документацию и соответствующие сертификаты соответствия, сертификаты точности, гигиенические сертификаты, гарантийные талоны, инструкции на русском языке и деталировки.
Имеется специализированный сервисный центр по ремонту обрудования. Наши специалисты готовы помочь в выборе оборудования, максимально соответствующего требуемым задачам из всего имеющегося модельного ряда станков, дать исчерпывающую информацию по техническим вопросам эксплуатации оборудования.

Фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ


Зачем нужны станки ЧПУ для школы?

Современные образовательные тенденции ориентированы на приобретение школьниками навыков грамотного управления и эффективной работы с высокотехнологичным оборудованием. Одним из подходящих вариантов машин является фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ, который может активно использоваться на занятиях по теоретическому и практическому изучению основ строительной механики, инженерного дела, технологии, программированию техники и электромонтажу. В повседневном школьном обучении могут использоваться различные виды станков с ЧПУ:

1. Фрезерный станок с ЧПУ используется для обработки древесины, пластика, металлов с мягкой структурой. Оборудование является многофункциональным, так как выполняет резку, расчет расстояния между точками, сверление. Обработка осуществляется за счет воздействия подвижной фрезы на зафиксированную заготовку.

2. Лазерный станок с ЧПУ состоит из станины, рабочей поверхности и подвижного портала с лазерным лучом с высокой мощностью. Основными функциями лазерного станка является сквозная или поверхностная резка с высокой точностью края, скоростная гравировка.

3. Токарная техника с ЧПУ выполняет обработку металлов и материалов с жестким корпусом. За счет вращательных движений рабочего инструмента возможна расточка, нарезка резьбы, подрезание отверстий. Различные типы станков позволяют разрабатывать уникальные модели в едином образце или масштабно производить детали сложной формы.

4. Фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ – комбинированный вариант оборудования для обработки металлических, пластиковых, деревянных заготовок. Функционал устройства позволяет резать, выполнять трехмерную фрезеровку, гравировать детали любой толщины с сохранением цвета кромки края.

Фрезерный станок с ЧПУ: польза для школы

Фрезерные, токарные или лазерные станки предназначены для использования на плановых уроках преподавания технических дисциплин, во внеклассной работе на кружках и предметных секциях. Применение оборудования с числовым программным управлением позволяет развивать в школьниках навыки технического творчества, помогает в профориентации.

За счет активного знакомства с принципом работы настоящих станков лазерной резки с ЧПУ ученики непосредственно соприкасаются с проектированием, моделированием и производством заготовок, программированием и управлением, поэтому могут адекватно оценивать перспективы будущей профессии.
Использование настоящего токарного или фрезеровального оборудования на школьных уроках или факультативах позволяет приблизить образовательный процесс к реальным производственным условиям, погрузить школьников в нюансы реальных технологических процессов.

Как использовать лазерный станок с ЧПУ в школе

Компактные габариты оборудования с числовым программным управлением позволяют безопасно разместить технику в условиях учебной лаборатории. Достаточно предоставить рабочую поверхность с хорошим освещением и свободным доступом со всех сторон. Для эффективной и безопасной работы со станками ЧПУ с лазерной резкой школьникам предстоит:

• Изучить технику безопасности работы со станками;
• Ознакомиться со строением режущего инструмента;
• Выучить системы координат;
• Обучиться навыкам настройки техники;
• Разъяснить программные возможности станка;
• Обучиться написанию УП;
• Узнать правила проверки геометрической точности готовых деталей.

Как удачно выбрать станки с ЧПУ для школы?


Токарный, фрезерный или лазерный станок с ЧПУ будет серьезной затратной статьей, особенно для образовательного учреждения с государственным финансированием. Учитывая высокие цены оборудования, администрации необходимо основательно продумать перспективы использования такой покупки и рассмотреть наиболее выгодные предложения производителей.

Фрезерные и токарные станки относятся к категории сложного высокотехнологичного оборудования, нуждаются в профессиональной настройке и тестировании, сервисном обслуживании от специалистов, а в случае поломки – в ремонте от официального сервисного центра. Именно поэтому во время выбора техники с ЧПУ нужно учесть возможность обращения в сервисный центр, общения с представителями бренда для уточнения принципов действия техники.

Подходящим вариантом для отечественных образовательных заведений станут модели станков российского производителя CNC-Studio – лидера по выпуску промышленного оборудования. В ассортименте производителя представлено более 300 моделей сертифицированной техники. Каждый фрезерный станок с ЧПУ имеет длительную гарантию, в рамках которой доступно бесплатное обслуживание и ремонт. Сотрудники компании настраивают оборудование и бесплатно обучают покупателей основам работы.

         
     

Станок токарный кабинетный с датчиками открытия двери CNC-SL02S (модель 2.2)
Станок токарный кабинетный с датчиками открытия двери CNC-SL02 (модель 2.1) Станок токарный кабинетный с датчиками открытия двери CNC-SL01S (модель 1.2)
Размер (ШхГхВ), мм: 1100 × 500 × 500
Вес, кг: 107
Размер (ШхГхВ), мм: 870 × 300 × 290 мм
Вес, кг: 92
Размер (ШхГхВ), мм: 890 × 500 × 500 мм
Вес, кг: 85

Есть заявка? Хотите скомплектовать класс? Поберем всё оборудование и мебель, подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.

подойдет ли он для гаража, фото

О приобретении школьного токарного станка, мечтает, наверное, каждый человек, увлеченный различными видами искусств. Таких, как обработка дерева, металла, пластика, изготовление мебели либо просто хозяйственный мужчина, любящий качество и, чтобы всё было сделано своими руками.

Конечно, у них нет таких огромных возможностей как, например у профессионального оборудования, но они могут осуществить практически любую задумку.

Модели и их отличия, 9 фото

Несмотря на то, что их используют для обучения, также можно применить для обработки элементов, имеющих цилиндрическую и коническую форму, нарезать резьбу, шлифовать, произвести накатку, заточить инструмент и так далее.

Даже если вы хотите произвести какую-то работу, для которой станок не приспособлен, то выбор дополнительных приспособлений для расширения возможностей устройства огромен. Одно из самых приятных отличий от обычных моделей, это их компактность, они с легкостью помещаются в гараж и не занимают много места. При этом функциональные возможности практически такие же.

Читайте также: чем так хорош токарный станок 16Б05П, описание и область применения.

Одними из самых популярных моделей, которые полюбились учителями труда и энтузиастами это «учебный ТВ-4», ТВ-11, ТВ-7, Proma Profi. Основные их отличия состоят в характеристиках. Например, может различаться ход суппорта, диаметр обработки над ним, высота центров либо класс шпинделя.

ТВШ-2 (ТВ-2)

ТВШ-3 (ТВ-3)

ТВ-4

ТВ-6

ТВ-7

ТВ-7М

ТВ-9

ТВ-11

16У04П

Еще на токарном станке 16У04П можно заметить такие особенности, как разность подачей и количество оборотов в минуту. Более простые модели, не имеют такой большой и широкий функционал. И работа с ними, не настолько удобная как с более дорогими станками.

Читайте также: обзор на токарный станок ТН-1М, настольная модель для обучения и оснащения ремонтных мастерских

Технические характеристики учебных станков

Популярная модель ТВ — 4 имеет следующие характеристики:

  1. Длина обтачивания — 300 мм.
  2. Шпиндель может вращаться от 120 до 710 оборотов в минуту, в зависимости от режима в котором он работает.
  3. Интенсивность вращения изделия регулируется шестью скоростями.
  4. Предел продольных подач колеблются между 0,08 до 0,12 мм/об, тогда как шаг нарезаемой резьбы от 0,8мм, до 1- 1,25 мм.
  5. Диаметр материала, который устанавливается над нижней частью суппорта и над станиной составляет 125 и 200 мм.
  6. Диаметр отверстия в шпинделе имеет 16 мм.
  7. Мощность электродвигателя составляет 0,6 кВт.

Таких характеристик вполне достаточно для обучения или любительских работ

Конструкция агрегатов по металлу типа школьник

Большинство моделей имеют одну и ту же конструкцию, так же, как и схему работы. Самые важные детали в устройстве такого оборудования это: задняя и передняя шпиндельная бабка, стержневой инструмент, станина, электрический мотор и суппорт.

Деталь, на которую крепятся все составляющие — это станина. От установленного электродвигателя до шпинделя натягивается ремень, через него передается крутящий момент.

А сам шпиндель — это вращающийся вал, в его конце находится трезубец, планшайба либо патрон. Они используются для крепления различных деталей. Не менее важная составляющая, это задняя бабка она также крепит деталь, но уже сзади.

Суппорт имеет очень ответственную функцию, он должен обеспечивать работу режущей части, и хорошо её удерживать. А коробка подач регулирует скорость вращения. В основном, устройство и методы работы простых станков не отличаются от дорогих доиндустриальных моделей.

Принцип работы и основы правильной эксплуатации

Смастерить что-то на подобном станке очень просто. Из-за маленьких габаритов, относительно простой конструкцией и скудным списком работ, которые можно выполнить, сравнивая с более дорогими устройствами. Научиться работать с ними можно буквально за 5 минут.

Схема, их действия следующая: в задней бабке есть отверстия, там прикрепляются инструменты, которые нужны для конкретной задачи. Благодаря направляющим она всегда подвижна, в зависимости от длинны деталей, она устанавливается в разные положения.

Читайте также: токарный станок ТВ-16

А сама каретка, отвечает за подвижность рабочего инструмента, она установлена на направляющих:

  1. Работа со станком, дело может быть и лёгкое, но очень опасное. И перед его использованием, нужно соблюдать некоторые правила.
  2. Все движения тела должны быть плавными, без резких манипуляций.
  3. Перед включением, нужно проверить, чтобы все части были закрыты заводской защитой, и на элементах станка не лежат различные предметы.
  4. Обязательно удостовериться в том, что переключатели и рукоятки находятся в нейтральном положении.
  5. Уделить особое внимание тому, как закреплены заготовки и режущий инструмент, чтобы они не вылетели на высокой скорости.
  6. Ни в коем случае не удаляйте стружку руками, а при помощи щёток, крючков либо стружколомов.
  7. Следите за тем, чтобы ваша работа не смогла причинить кому-то вред и самим себе.

Школьный токарный станок в хозяйстве вещь очень нужное. Он простой в конструкции, надёжный и маленький. А приобретение такого устройства уж точно принесет много пользы.

Школьный токарный станок по металлу

Содержание статьи:

Изначально школьные модели токарных станков предназначены для организации учебного процесса и формирования первичных навыков работы на этом оборудовании. Однако со временем область их применения значительно расширилась. Сейчас школьный токарный станок, предназначенный для обработки металла и деревянных изделий, можно встретить не только в учебных специализированных классах, но и во многих домашних мастерских.

Требования к учебному оборудованию

Пример школьного токарного станка

Такая популярность школьных станков обусловлена простотой их конструкции, возможностью выполнять основные виды токарных работ, а также низкими требованиями к эксплуатации. Однако наряду с этим необходимо учитывать предъявляемые требования к компоновке и эксплуатационным качествам оборудования этого типа.

Главной особенностью конструкции школьных станков являются ее большие размеры. Большинство моделей настольного типа, что значительно снижает требования к условиям монтажа. Благодаря этому обрабатывающий механизм может использоваться в условиях домашней мастерской или небольшого производственного цеха. Но при этом следует учитывать особенности применения школьных станков.

Для полноценного анализа необходимо изучить основные эксплуатационные и технические параметры оборудования:

  • производительность. Этот показатель значительно меньше, чем у профессиональных заводских станков. Изначально школьные установки не рассчитаны для массового производства деталей;
  • ограничение по размеру заготовок. Так как большинство станков по металлу имеют небольшие размеры — на них можно выполнять токарные работы только для небольших заготовок;
  • точность выполнения операции. Управление работой станка в большинстве случаев осуществляется вручную. Это негативным образом сказывается на качестве токарных работ;
  • простота в эксплуатации. Для выполнения ремонтных и профилактических работ не понадобится специальное оборудование. Конструкция станка устроена таким образом, что большинство мероприятий можно выполнять самостоятельно, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.

Но одним из главных преимуществ школьных токарных станков является безопасность работы на них. В конструкции предусмотрены компоненты, предотвращающие появление опасных для жизни ситуаций. Обязательными являются установка защитных прозрачных панелей, в наличии имеется устройство принудительного выключения оборудования в случае возникновения сбоев в работе.

В настоящее время школьные токарные модели по металлу практически не выпускаются из-за низкого спроса. Поэтому чаще всего используется оборудование, изготовленное в 70-х и 80-х годах прошлого века.

Конструктивные элементы школьных учебных станков

Конструкция школьной модели ТВ-7

Компоновка учебных токарных станков в большинстве случаев классическая. Разница между моделями заключается в их исполнении, настольные или напольные, а также перечнем технических характеристик. Но для актуальности использования данного типа оборудования необходимо ознакомиться с его конструкцией.

Расположение элементов практически любого школьного токарного станка можно охарактеризовать как классическое. На станине, изготовленной из чугуна или металлических листов, монтируются основные блоки оборудования — передняя и задняя бабки, резцедержатель и суппорт. Однако при этом следует учитывать требуемую простоту конструкции. Она заключается в следующем:

  • отсутствие коробки передач. Смена режимов происходит вручную;
  • изменение скоростей выполняется с помощью ременного привода. Наличие шестеренчатой коробки нецелесообразно, так как это усложнит конструкцию;
  • упрощенная конструкция шпиндельной головки. Она предназначена для фиксации заготовки и передачи крутящего момента. В большинстве случаев функция изменения положения продольной оси детали в конструкции станка отсутствует;
  • на станине отсутствует выемка для обработки массивных деталей.

Подача охлаждающей жидкости осуществляется за счет встроенной системы. В случае ее отсутствия обработка СОЖ выполняется вручную.

В токарном станке по металлу обязательно должен присутствовать механический тормоз. Он срабатывает во время установки рукояти и управления шпинделем в нейтральное положение. Это обеспечивает минимизацию появления брака во время обработки.

Характеристики и параметры станков для обучения

Настольная школьная токарная модель

Так как школьное оборудование имеет худшие показатели производительности и относительно низкие технические параметры, к анализу возможностей станка следует подойти профессионально. Для этого необходимо детально изучить паспорт, определить перечень выполняемых операций и требования к характеристикам заготовки.

Определяющим параметром выбора является расстояние от плоскости станины до центров. Аналогичным нему является удаление до оси вращения шпинделя. Таким образом можно определить максимально допустимый диаметр обрабатываемой заготовки. На ее длину влияет расстояние между передней и задней бабками. При этом необходимо учитывать параметры смещения последней.

Дополнительно для полноценного анализа школьного станка изучаются следующие характеристики:

  • пределы частот вращения шпиндельной головки;
  • номинальная мощность электродвигателя;
  • диаметр отверстия шпинделя для установки прутка;
  • параметры блока подачи режущего инструмента — значение продольных и поперечных смещений;
  • характеристики передвижения пиноли задней бабки;
  • виды и параметры формируемой резьбы.

Немаловажным моментом являются размеры и габариты конструкции. От этого зависят требования к ее установке и дальнейшей эксплуатации. Большинство школьных моделей имеют небольшие размеры, что дает возможность выполнить монтаж даже в условиях небольшой домашней мастерской.

Резцедержатель некоторых моделей школьных станков по металлу может предусматривать установку нескольких резцов. Это позволит выполнять различные типы операций по токарной обработке без смены режущего инструмента.

Для корректной эксплуатации оборудования необходимо придерживаться следующих основных правил:

  • электрические элементы должны быть заземлены;
  • рабочее место обеспечивается хорошим освещением;
  • обязательное использование средств индивидуальной защиты;
  • перед началом работы необходимо ознакомиться с функциональными возможностями станка, а также техникой безопасности;
  • соблюдение правил эксплуатации — своевременное выполнение профилактических и ремонтных работ.

В целом школьный станок, предназначенный для токарных работы по металлу, можно охарактеризовать как надежное недорогое оборудование. Для повышения его функциональности в некоторых случаях выполняется небольшая модернизация.

Для детального ознакомления с возможностями оборудования предлагается посмотреть видеоматериал, в котором подробно описывается работа модели ТВ-4:

Сообщество

Марта Ди Франческо — лондонская художница, исследующая новую эстетику, соединяя поэтику с кодом.

Она исследует цифровую идентичность и ее фрагментацию, исследуя и подвергая сомнению ее с помощью цифрового растекания, смещения времени, обработки видео и скульптурного качества времени в объемной эстетике.

Через свою практику она озабочена правом на время и сознание времени как форму сопротивления и действия во времена отвлечения внимания.

Она объединяет концептуальный, критический подход с поиском метафизических соответствий между собой и метавселенной, пишет и создает радикальные визуальные элементы, которые населяют и пересекают поэзию, танец и код, а также работая в рамках междисциплинарного сотрудничества, чтобы исследовать новые выражения и разговоры.

Последние показы и выставки

Ди Франческо включают MANA Contemporary Chicago (2019), THE WRONG New Digital Art Biennale (2018), выставку FILE Festival, галерею SESI Art, Сан-Паулу (2018), FIVA (2018), CODAME Art + Tech Festival , Сан-Франциско (2018), Афинский фестиваль цифрового искусства ADAF (2018), Выставка Back to the POSTFUTURE, курируемая ADAF, Венеция (2018), POOL Internationales TANZFilmFestival, Берлин (2017), VECTOR Festival Toronto (2017), Третий культурный фильм Фестиваль, Гонконг (2017), Афинский фестиваль цифрового искусства ADAF (2017) и выставка цифрового искусства ADAF #PostFuture Journey в международном аэропорту Афин (2017), фестиваль RETUNE, Берлин (2016), программа NEW AESTHETIC: Future Bodies на кинофестивале, Кельн (2016) и KFFK Cologne (2016), показ EEF Festival Psych Space, ретроспектива Нормана Макларена в Художественной галерее Whitechapel, Лондон (2016), показ Dream: ON Digital Art в Göethe-Institut, куратор Alpha-ville, Лондон (2014), экран RGBD ng в Нью-Йоркском музее искусств и дизайна для Нью-Йоркских мастеров: MAD Biennale, Нью-Йорк (2014), инсталляция Echoes AV по заказу Mother для Digital Shoreditch, Лондон (2012).Ее работы были представлены в Taschen, WIRED, The Creators Project, Prosthetic Knowledge, POSTmatter, CLOT Magazine, NOWNESS и VOGUE.

Школьные машины и шкафы

«Очень приятный шоппинг. И оборудование такое же хорошее, как рекламируется. Мы еще вернемся на сайт» — Syd F, CA

«Ваше время доставки было абсолютно УДИВИТЕЛЬНЫМ !!!! Я обязательно буду покупать у вас снова только из-за этого». — Дженнифер, Сан-Антонио, Техас

«Я очень доволен своим пароваркой, он отлично работает! Я получил свою посылку очень быстро, снова буду покупать Allbrands.»- Эдвина Т., Чатануга, штат Теннесси,

«Отличные товары по отличной цене. Простая обработка заказов и быстрая доставка. Продолжайте в том же духе!» — Гленн Дж., Иллинойс

«Я был впечатлен качеством и ценой, а также сервисом и скоростью доставки». — Мина, Флорида

«Отличные цены, быстрая доставка … что еще я могу попросить … в следующий раз собираюсь заказать пылесос !!!» — Claudia H, The Village, FL

.

«Это был один из лучших опытов в Интернете, который я когда-либо совершал при покупке в интернет-магазине.Спасибо! »- Дарлин, Лас-Вегас, Невада

«Отличное последующее подтверждение заказа …. товар прибыл на день раньше срока». — Деннис, Дуранго, CO

«Мне рекомендовали Allbrands; я, в свою очередь, рекомендовал Allbrands всем своим друзьям». — Dawn B, Сиэтл, штат Вашингтон

«Я люблю делать покупки в AllBrands, потому что знаю, что могу получить отличную цену и отличное качество. Спасибо». — Леанна Ю., Прово, UT

«Я очень люблю Sewforum! Это лучшая группа на свете, и спасибо вам за всю вашу тяжелую работу и усилия, чтобы сохранить ее такой!» — Ангел

«Я многому научился, приходя на занятия.Пожалуйста, продолжайте проводить эти занятия для меня и всех тех, кому они нравятся »- Шэрон

«Спасибо всем за время и работу, потраченные на поддержание этого сайта в рабочем состоянии. Мне понравился SewForum.com больше, чем любой другой сайт». — Кали

«Я прихожу на занятия, которые вы проводите по понедельникам, и просто хочу поблагодарить вас за это. Ненавижу, когда мне приходится пропустить один». — Шерон

«Я рад вести с вами дела и поддерживать экономику Луизианы в эти трудные времена.С уважением »- Джеки

«Мне всегда очень везло с Allbrands. Я знаю, почему я продолжаю возвращаться». — Vonieta

этих школ наполнили торговые автоматы книгами. Будет ли это мотивировать к чтению?

В большинстве школ, если вы ищете книгу для чтения, вы идете в библиотеку. Теперь студенты, ищущие новые названия, также могут отправиться к торговому автомату.

Некоторые школы установили эти торговые автоматы, которые позволяют учащимся выбирать книгу по своему выбору с помощью жетона.Как правило, учителя раздают эти жетоны в качестве награды за позитивное поведение или за решение академических или личных проблем. Затем дети могут забрать книги домой и оставить их себе.

Педагоги говорят, что цель двоякая: дать учащимся стимул делать правильный выбор и развить любовь к чтению.

Дебора Уэтерфорд, директор начальной школы Дж. Б. Уоткинса в Мидлотиане, штат Вирджиния, сделала торговый автомат частью школьной системы позитивного поведенческого вмешательства и поддержки, или PBIS.

«В школе царит дух товарищества, — сказала Ребекка Озбалик, учитель специального образования в J.B. Watkins. По ее словам, студенты в восторге от своих одноклассников, когда один из них зарабатывает жетон.

В школе также есть библиотека, к которой имеют доступ все ученики. Но наличие торгового автомата делает покупку новой книги «особенным удовольствием», — сказал Уэтерфорд. Дети рассказывали ей, что они проводили время за чтением дома со своими призами — большая победа, думает Уэтерфорд, когда в наши дни за внимание студентов соперничают многие другие виды развлечений.

Получать возможность выбрать нашу книгу, которую нужно хранить в автомате по продаже книг, — это здорово! 🤩🤗📚 @JBWatkinsES #minermoments #PBIS pic.twitter.com/apstR6MPtk

— Бекка Озбалик (@MrsOzbalik) 7 февраля 2020 г.

«Есть исследования, которые показывают, что необходимость работать на что-то может повысить его воспринимаемую ценность», — сказала Стефани Уормингтон. , научный сотрудник Центра творческого лидерства, изучающий психологию развития и педагогическую психологию.

«Если мне нужно заработать этот жетон, чтобы получить книгу, это означает для меня, что это то, чего я должен хотеть, и что я должен стремиться к этому», — сказала она.

Тем не менее, размещение книг за стеклом и ограничение доступа студентов может иметь и другие последствия. По словам Уормингтона, школы должны осознавать, как они формируют любую систему вознаграждений с книгами в центре внимания, чтобы непреднамеренно не отпугивать учащихся, которые уже неохотно читают.

Один из способов, которым учителя могли бы рассказать о предназначении торговых автоматов, по ее словам, звучит так: учителя в восторге от этих книг, и им небезразлично чтение — они хотят, чтобы ученики могли читать эти книги.Они собираются помочь студентам делать то, что им нужно, чтобы лучше читать и получать эти книги в свои руки.

Другой способ: если вы хотите читать эти книги, вы должны зарабатывать это — читать их — это привилегия, а не право.

«Это два очень разных сообщения, которые вы можете отправить студентам», — сказал Уормингтон.

Обеспечение доступа?

В школе Cox Intermediate School в Спринг, штат Техас, в этом году администраторы раздавали бесплатные книги студентам, прежде чем они вставили торговый автомат, сказала директор школы Дебора Спун.Учащиеся могли заработать один, прочитав «книжную беседу» перед школой о другом рассказе, который они прочитали.

Но торговый автомат предлагает учителям возможность привлечь внимание к более широкому кругу достижений, сказал Спун. Студенты могут заработать жетон для машины за попадание в списки почета или достижение академических целей, а также за проявление доброты, характера или хорошего гражданства.

Cox Intermediate планирует раздавать 50-75 книг в неделю, пополняя машины за счет пожертвований и поиска предложений в каталогах школьных книг.

Школы давно выдавали награды учащимся, чтобы стимулировать хорошее поведение или в попытках мотивировать посещаемость или более высокую успеваемость. Исследования этих стимулов неоднозначны, но в целом вознаграждения с большей вероятностью будут работать, если они привязаны к вещам, которые, по мнению учащихся, они могут контролировать.

И есть больше шансов, что эта система будет способствовать развитию любви к чтению, если ученики почувствуют, что жетоны находятся в пределах их досягаемости, сказал Уормингтон.

«Посылаются ли какие-нибудь сообщения о том, кто студенты, которые могут получить доступ к этим книгам? Потому что они больше нравятся взрослым? » — спросил Вормингтон.По ее словам, школы должны осознавать возможность создания ситуации «в группе, вне группы», когда некоторые ученики никогда не могут взять книгу из машины.

Учителя J.B. Watkins стремятся сделать распределение более справедливым. По словам Уэтерфорда, цель состоит в том, чтобы каждый ребенок заработал хотя бы одну книгу в этом семестре.

Для того, чтобы эти торговые автоматы привили любовь к чтению, школам необходимо в первую очередь более широко изучить свою культуру, сказал Уормингтон. Ученики должны верить, что их учителя хотят, чтобы они получили доступ к знаниям, и что учителя не собираются отказывать в книгах в качестве наказания, сказала она.

Конечно, торговые автоматы — не единственное место в этих школах, где учащиеся могут получить доступ к книгам. Итак, как библиотеки вписываются в это уравнение?

Библиотекарь Cox Intermediate помог выбрать книги для нового устройства. А в JB Watkins педагоги использовали машину, чтобы привлечь детей к коллекциям. Они помещают одну книгу из серии в машину и сообщают учащимся, что остальные находятся в библиотеке.

«Многие книги в торговом автомате — новые названия, — сказал Озбалик, учитель специального образования.«Дети, которые видят своих сверстников, получают книги, их интересуют названия, которые они видят».

По словам Уормингтона, пробуждение интереса детей к сериалу — это разумная стратегия для привлечения внимания. По ее словам, школы могут также попытаться спрятать рекомендации сотрудников в заднюю часть книжек по автоматам — это способ «использовать отношения учеников со своими учителями».

Школьные торговые автоматы Corona-Norco продают книги, а не нездоровую пищу — Press Enterprise

Забудьте о конфетах и ​​сладостях — что, если торговые автоматы будут продавать книги, которые дети могут забрать домой?

В нескольких кампусах Объединенного школьного округа Корона-Норко, например в начальной школе Гарретсона в Короне, теперь есть такая возможность.По словам официальных лиц, цель — вдохновить детей на создание собственных домашних библиотек.

В октябре в библиотеке Гарретсона был установлен автомат по продаже книг. Новые книги — подаренные сообществом и купленные школой — выдаются путем помещения жетона в автомат. Дети могут получать жетоны, получая хорошие оценки, участвуя в уроках и демонстрируя тяжелую работу. Затем они могут выбрать для себя книгу.

  • Ана Луна, директор начальной школы Гарретсон в Короне, кладет первый жетон в новый школьный автомат по продаже книг.(Предоставлено Меган Гутьеррес)

  • Персонал начальной школы Гарретсона в Короне, 14 октября 2021 г., на открытии торгового автомата с книгами: Летисия Мирамонтес, Шон Пиндер, Меган Гутьеррес, Мелисса Рамирес, Ванесса Молл, Мелисса Сепеда, Кэти Магана. , Лизбет Каррильо, Сантос Арзага и директор Ана Луна. (Предоставлено Меган Гутьеррес)

  • Виден торговый автомат с книгами в начальной школе Столлингса в Короне. (Предоставлено Бриттани Фуст, Объединенный школьный округ Корона-Норко)

  • Торговый автомат с книгами замечен в Центре для родителей Объединенного школьного округа Корона-Норко.(Предоставлено Бриттани Фуст, Объединенный школьный округ Корона-Норко)

  • Торговый автомат с книгами виден в фундаментальной начальной школе Вандермолена в долине Джурупа. (Предоставлено Бриттани Фуст, Объединенный школьный округ Корона-Норко)

  • Директор начальной школы Гарретсон Ана Луна и учительница третьего класса Меган Гутьеррес перерезали ленту для нового школьного торгового автомата с книгами. (Предоставлено Меган Гутьеррес)

  • Торговый автомат с книгами виден в фундаментальной начальной школе Вандермолена в долине Джурупа.(Предоставлено Бриттани Фуст, Объединенный школьный округ Корона-Норко)

  • Ана Луна, директор начальной школы Гарретсона в Короне, стоит рядом с новым автоматом по продаже книг своей школы в библиотеке. (Предоставлено Меган Гутьеррес)

  • Воспитанница детского сада Михаила Рамирес и первоклассница Кайли Гутьеррес, ученики начальной школы Гарретсон в Короне, стоят перед новым автоматом по продаже книг в кампусе. (Предоставлено Меган Гутьеррес)

Грант на повышение грамотности от Управления образования округа Риверсайд в 2019 году позволил округу Корона-Норко расширить деятельность и ресурсы для чтения, включая покупку трех торговых автоматов с книгами и книг для их заполнения, сообщила представитель округа Бриттани Фуст.С тех пор машины были закуплены и установлены в начальных школах Ривервью, Столлингса, Уилсона, Вандермолена и Гарретсона, а также в районном родительском центре.

Еще десять кампусов заказали свои торговые автоматы с книгами.

Учительница третьего класса Меган Гутьеррес, которая возглавила проект в Garretson, сказала, что она надеется, что машины «вызовут интерес к чтению книг от начала до конца».

«Радость, которую они получат от этой первой книги, которую они смогут выбрать, — потом они пойдут домой и поделятся ею», — сказал Гутьеррес.«И, возможно, книга будет передана в дар кому-нибудь для чтения, и она станет этим циклом».

конкурентоспособных продуктов питания в школах — документы

Документы / Формы

Государственные школы Коннектикута, частные школы и детские учреждения-интернаты (RCCI), которые участвуют в Национальной программе школьных обедов (NSLP) и программе школьных завтраков (SBP), должны соответствовать стандартам питания Smart Snacks Министерства сельского хозяйства США.Государственные школы Коннектикута, которые выбирают вариант здорового питания по сертификации здорового питания (HFC) в соответствии с разделом 10-215f Общего устава Коннектикута (C.G.S.), также должны соблюдать Стандарты питания Коннектикута (CNS). Все государственные школы Коннектикута (с HFC и без HFC) должны соответствовать закону штата о напитках (C.G.S., раздел 10-221q) и закону штата о питательных обезжиренных продуктах (C.G.S., раздел 10-221p). Для получения информации о различиях между федеральными стандартами питания и стандартами штата для продуктов питания, выпускаемых конкурентами, см. Раздаточный материал CSDE «Сравнительная таблица стандартов питания Коннектикута и стандартов питания умных снеков Министерства сельского хозяйства США».

Приведенные ниже ресурсы предоставляют информацию и рекомендации по государственным и федеральным требованиям к продуктам питания, выпускаемым на конкурсной основе, в государственных школах Коннектикута, частных школах и RCCI.

Обзор требований | Напитки | Положения Коннектикута по конкурентоспособным продуктам питания
Стандарты питания Коннектикута | Кулинарные программы | Сборщики средств
Питательные продукты с низким содержанием жира | Доход от непрограммных продуктов питания | Школьные магазины
Политика школьного благополучия | Умные закуски | Торговые автоматы


Обзор требований: руководства и резюме

В этих документах описываются федеральные законы и законы штата о продаже и раздаче конкурентоспособных продуктов питания учащимся в школах и учреждениях Коннектикута, а также содержится руководство по применению этих требований к различным источникам продуктов питания и напитков.

Напитки (раздел C.G.S. 10-221q)

Закон штата о напитках (раздел 10-221q C.G.S.) применяется ко всем государственным школам Коннектикута, даже если они не выбирают вариант здорового питания Сертификации здорового питания (HFC) в соответствии с C.G.S. Раздел 10-215f, или не участвуйте в программах школьного питания Министерства сельского хозяйства США. Государственные школы, которые участвуют в программах школьного питания Министерства сельского хозяйства США, также должны соблюдать более строгие положения стандартов напитков Smart Snacks.Частные школы и RCCI, которые участвуют в программах школьного питания USDA, должны соответствовать стандартам напитков Smart Snacks.

Положения Коннектикута о конкурентоспособных пищевых продуктах

(Разделы 10-215b-1 и 10-215b-23 Положений агентств штата Коннектикут) Правила штата о конкурентоспособных пищевых продуктах применяются ко всем государственным школам, частным школам и RCCI, которые участвуют в программах детского питания Министерства сельского хозяйства США.
Стандарты питания Коннектикута

CNS применяется к государственным школам Connecticut , которые участвуют в NSLP и выбирают вариант здорового питания HFC в соответствии с C.G.S. Раздел 10-215f. Участвующие округа на текущий учебный год указаны в списке CSDE округов HFC.

Кулинарные программы
  • Государственные школы HFC
  • Государственные школы без ГФУ
  • Частные школы и РТПП
Сборщики средств
  • Здоровый сбор средств (CSDE)
  • Государственные школы HFC
  • Государственные школы без ГФУ
  • Частные школы и РТПП
Питательные нежирные продукты (C.Г.С. 10-221п)

Закон штата о питательных продуктах с низким содержанием жира (C.G.S. 10-221p) применяется к всем государственным школам Коннектикута, даже если они не выбирают вариант здорового питания HFC в соответствии с C.G.S. Разделы 10-215f, o r не участвуют в программе e в программах школьного питания USDA.

Доход от непрограммных продуктов питания (7 CFR 210.14 (f))

Постановление Министерства сельского хозяйства США о доходах от непрограммных продуктов питания (7 CFR 210.14 (f)) применяется ко всем государственным школам, частным школам и RCCI, которые участвуют в CNP.

Школьные магазины
  • Государственные школы HFC
  • Государственные школы без ГФУ
  • Частные школы и РТПП
Политика школьного благополучия

Требования Министерства сельского хозяйства США к здоровью относятся ко всем государственным школам, частным школам и RCCI, которые участвуют в программе NSLP или SBP .Среди других требований, политика школьного оздоровления должна включать в себя правила питания для всех продуктов и напитков, которые продаются или раздаются ученикам в школьных помещениях в течение учебного дня.

Стандарты питания Smart Snacks
Стандарты питания Smart Snacks Министерства сельского хозяйства США применяются ко всем государственным школам, частным школам и RCCI, которые участвуют в NSLP или SBP. Для государственных школ HFC Smart Snacks применяется только к напиткам, потому что CNS более строгие и заменяет стандарты Smart Snacks для пищевых продуктов s .
Торговые автоматы

Чтобы получить дополнительные ресурсы по конкурентоспособным продуктам питания, просмотрите Ресурсы CSDE для удовлетворения федеральных и государственных требований к конкурентоспособным продуктам питания в школах и Список ресурсов по конкурентоспособным продуктам питания в школах.

В нашей школе должны быть торговые автоматы — Mill Valley News

Учащиеся заслуживают того, чтобы быстро перекусить между классами

В залах нашей школы не хватает одного важного предмета, который можно найти в большинстве других школ: торговых автоматов.В то время как старшеклассники в нашей школе испытали роскошь торговых автоматов на первом курсе, с тех пор их убрали. Торговые автоматы должны снова стать доступными для учащихся в нашей школе, потому что они могут поддерживать энергию и здоровье учащихся.

Если бы в нашей школе были торговые автоматы, общий моральный дух учащихся был бы выше. Дешевые закуски могут дать студентам энергию, необходимую им для прохождения четырех кварталов в день.

Кроме того, иногда времени, отведенного на обед, просто недостаточно, чтобы дать нам необходимую энергию.Торговые автоматы могут помочь в этом, давая нам доступ к быстрой закуске между уроками.

Кто-то может сказать, что торговые автоматы пропагандируют нездоровое питание среди детей, но есть несколько решений этой проблемы.

Во-первых, здоровые закуски могли бы быть единственными вариантами, предлагаемыми в торговых автоматах, если бы мы, наконец, получили их. Однако я считаю, что студенты должны иметь право выбирать, хотят ли они есть что-то здоровое или нездоровое. Они достаточно ответственны, чтобы знать, как заправить свое тело той пищей, которая лучше всего подходит для них лично.

Во-вторых, в школе уже требуется первый год обучения физкультуре, что помогает сохранить здоровье учащихся. Студенты заработали право на торговые автоматы на всех тренировках, которые они завершили на первом курсе.

Торговые автоматы принесут пользу не только учащимся, но и всем участникам школьного округа. Прибыль от торговых автоматов может быть полезна для недофинансируемого района.

Торговые автоматы были бы большим активом для студентов и преподавателей в нашей школе, если бы мы имели их.В конце концов, если в других школах есть торговые автоматы, наша школа должна иметь такую ​​же привилегию.

(Посещено 5840 раз, сегодня 18 посещений)

Здоровые закуски в школьных торговых автоматах: пилотный проект в четырех средних школах Онтарио

Цель: Пилотный проект по продаже здоровых торговых автоматов (HVMPP) — это инициатива общественного здравоохранения, направленная на создание более здоровой среды школьного питания путем предоставления более здоровых закусок в торговых автоматах при сохранении нормы прибыли.HVMPP оценивался с использованием количественных и качественных показателей.

Методы: Торговые автоматы были укомплектованы более здоровыми продуктами и обычными вендинговыми продуктами в соотношении 50:50. Программа HVMPP была реализована с февраля по май 2007 года в четырех средних школах Онтарио в округах Мидлсекс-Лондон, Элгин и Оксфорд. Продажи продукции отслеживались, и проводились фокус-группы для выяснения мнений студентов о здоровом питании и выборе торговых автоматов.

Полученные результаты: Продажи «Здорового выбора» колебались от 14% до 17%. Во всех школах доходы от продажи торговых автоматов снизились с 0,7% до 66%. Большинство участников имели обширные знания о здоровом питании и высказывались за более здоровый выбор в торговых автоматах; однако цена, стоимость и вкус были барьерами, которые заставляли их редко покупать эти продукты. Учащиеся предпочитали иметь в школах «настоящие» здоровые закуски, такие как йогурт, фрукты и овощи.

Выводы: Замена 50% товарных запасов более здоровыми закусками привела к снижению доходов от торговых автоматов. Будущие программы здравоохранения в школах должны предусматривать «настоящие» здоровые закуски, такие как нежирные молочные продукты, фрукты и овощи.

.
Станки школьные: Школьные станки ТВ и их аналоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *