Обзор самоделок для гаража и домашнего мастера изготовленных своими руками
Редко какой гараж служит исключительно для хранения автомобиля, но даже такой со временем обрастает кучей нужных для его обслуживания самоделок. Часто именно гараж служит домашней мастерской для его хозяина. Чем же его наполнить, чтобы облегчить жизнь автовладельца и, конечно же, сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.
Речь пойдет о самоделках для гаража и домашнего мастера, которые вы сможете изготовить своими руками.
Интересные идеи для хранения
Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.
А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.
Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.
Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).
Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:
Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.
А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.
И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.
Подставки и миниэстакады в гараже
Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.
Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.
Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.
Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.
Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:
- устойчивая широкая опора;
- запас прочности для расчетного веса автомобиля;
- минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.
На видео – простейшие подставки с заездом:
Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.
Съемник для подшипников своими руками
Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.
Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.
Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:
Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.
Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража
Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:
Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.
Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.
А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.
Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.
Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.
А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:
Компрессор от старого холодильника в гараже
Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.
Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:
А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.
Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.
А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.
В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.
Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:
Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.
Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.
Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.
Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.
Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора
Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.
Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.
При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.
Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.
Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.
Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера
Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:
- универсальный станок для шиномонтажа;
- приспособление для балансировки.
Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.
Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.
Именно так поступил домашний мастер на видео:
Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.
И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.
Существует 2 вида балансировки:
- статическая;
- динамическая.
Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.
А процесс статической балансировки понятен из видео:
Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.
Самоделки из хлама в гараже: как изготовить собственноручно
Полезные самоделки для гаража своими руками
Гараж – не просто место для хранения автомобиля от непогоды. Это и место отдыха, и мастерская, и даже клуб по интересам. По этой причине обустройства гаражной постройки должно быть продуманным и удобным.
На малой площади требуется разместить много вещей, при этом их должно быть удобно использовать. В таком деле вам помогут различные самоделки для гаража, ведь чего только не придумают домашние мастера!
Это и простые полки, и сложные устройства. Все это можно изготовить собственноручно. несколько способов модернизации гаража и план мы представили для вас в статье.
Содержание:
Гаражное обустройство представляет собой длительный процесс. Сделать все сразу не выйдет и приходится постоянно что-то улучшать, менять или делать новое. При этом чаще всего используются самоделки для гаража. Это требует меньших денежных затрат, а еще доставляет удовольствие – сделать из хлама полезную вещь дорогого стоит.
Хранение колес и шин
Каждый владелец автомобилей рано или поздно встречается лицом к лицу с такой проблемой, как хранение несезонной шин для машины. И куда убрать на зиму «обувь» – серьезный вопрос. В целом же, метод хранения шин будет сильно зависеть от того, сделаны они на автомобильных дисках или нет. Так дисковые шины допустимо подвесить или даже хранить лежа – в виде стопок, складывая их одну на другую. Для подвешивания можно применять цепи, багажные ремни, тросик из металла с диаметром в 0.4 см и больше в полиэтиленовой оболочке. Ремни прикрепляют к стене, потолку, к размещенной наверху балке. Тросик в оболочке из полиэтилена, хомуты для затяжки и анкера с кольцом. Подойдет не просто штырь, но и крюки с малым радиусом изгиба. Багажные ремешки лучше всего закреплять на кольца или крюки в стене. Еще одним доступным методом станет вбивание в стену крюков или штырей с малым радиусом изгиба. Дистанция между ними должна быть чуть больше, нежели диаметр шин. Длина у таких штырей должна быть такова, чтобы они не выходили за пределы шин. Набивать из можно почти под потолком так, чтобы влезали колеса.
Шины без дисков разрешено хранить «стоя», и для них делают специализированные полки. Их сваривают из профилированной трубы 2*2 или 3*3 см. Также можно применять уголок, а круглые трубы варить неудобно, зато из них допустимо изготовить поперечины – шины укладывают, и в таком случае они держатся лучше. Полочная ширина должна быть четырехкратна ширине шины + запас в 10 см. Высота задней стенки должна быть чуть выше, чем наружный диаметр колеса. Конструкция простая и сбоку вне кажется, словно это треугольник с углом в 90 градусов. При наличии сварочного инверторного аппарата не составит труда сварить такую полку. Такая конструкция станет прекрасной самоделкой для гаража. На фото представлен фабричный вариант с негуманным ценником, но вы можете одолжить идею, а вот поперечины можно будет переставлять в зависимости от габаритов шин. Такие полки, как правило, вешают на стены, но место стоит выбрать таким образом, чтобы на резину не падал свет – она может испортиться. Эта самоделка не самая сложная, но весьма полезная.
Рабочее место
Наверное, большая часть самоделок для гаража связана с организацией места для проведения работ, а также систем хранения рабочего инструмента. При этом стеллажи и полки в гараже не единственный метод решения задачи. В первую очередь стоит решить, где будет размещено рабочее место, и есть 3 варианта:
- Во всю ширину отдаленной стены – если гаража достаточно длинный и можно «украсть» приблизительно 1.5 метра. Преимущество: все компактно, под рукой и не будет мешать ходить вдоль автомобиля, но минусом стало то, что придется далеко носить инструменты, если производить работы на улице. Вариант со столешницей и множеством ящиков тоже хорош, главное, запомнить, где и что лежит.
- Вдоль длинной стены. Такой тип размещены выбирают, когда постройка для авто широкая, но недостаточно длинная. Есть смысл разместить стол и верстак по левой части от входа, со стороны места водителя. Это некритично. Минусом такого размещения станет то, что придется двигаться по гаражу с опаской, но зато будет удобнее выносить и вносить инструменты на улицу.
- Занять один из углов, и такой вариант промежуточный. При этом одну из сторон можно удлинить, а вторую короче. Для этого разместите рабочий стол в углу гаражной постройки, а рядом поставьте диван, и это станет прекрасным решением проблемы. Занять 3 прилегающие стороны тоже удачная идея.
Самоделки для домашнего гаража бывают разные. Стол или верстак можно сделать из досок, обшить фанерой. Получается недорого и довольно надежно. Если есть навыки сварки и сварочный аппарат, то можно сварить раму из профилированной трубы или уголка. Обшивать лучше всего влагоустойчивой фанерой. Получится стойкая к истираниям и ровная поверхность. Вы можете использовать и ЛДСП (ламинированную древесно-стружечную плиту), но учтите, что ламинирующий слой быстро портится. Чтобы рабочее место «не гуляло», можно установить под столешницей полки или изготовить ящики. Второй вариант удобнее, но изготовление еще та морока. Вполне можно сделать полки, а на них установить фанерные ящики. Еще прекрасно подойдут корзины или изделия из пластика. Но стенки должны быть толстыми. Кстати, классной идеей будет сделать стеллаж для хранения инструментов из б/у канистр. Нужно найти такие, у которых ручки сверху, а дальше все просто – вырежьте одну из боковин и в будущем такую канистру можно будет использовать в роли ящика. Необязательно делать стеллаж, потому что сложно запомнить, что и где расположено, но по аналогичному принципу можно сделать ящики для полок. На торцы можно приклеивать картинки или надписи (так процесс «опознания» будет происходить быстрее). Такие изделия принесут пользу.
Хранение инструментов
Самой трудной задачей является организация хранения инструментов внутри гаража. Стоит сделать так, чтобы все было в порядке, но при этом было на виду и под рукой. При этом закрытые ящики подойдут лишь для очень организованных людей, которые всегда кладут взятые вещи на место, а иначе придется постоянно копаться по ящикам, забывая где и что хранится.
Есть разные идеи для удобства хранения мелочей, а также рабочих инструментов, и такие самоделки очень простые. Для скорого решения проблемы используйте простую металлическую сетку. Прекрасно подойдет армирующая проволочная сетка 0.2 см, клетка 10*10 см. Ее стоит прикрепить на стену, откусить некоторые прутики, отогнуть, сделайте из них перекладины, крючки и пр. Можно приобрести специальные крючки, которые крепят на стены (есть в магазинах), подойдут двусторонние крючки, которые можно приобрести или изготовить из проволоки.
Отвертки удобно хранить на особой полке. Возьмите фанерную доску с толщиной в 1-1.5 см. Ее стоит как можно лучше ошкурить, чтобы не осталось занос. Далее в плоскости стоит просверлить отверстия с разным диаметром в 1-2 ряда. Если она довольно широкая, то сделайте отверстия покрупнее, для ручек молотков или стамесок. Все сколы снова стоит зачистить, а после можно придумать крепление к стене. Для этого используют обычные кронштейны, а в отверстия стоит вставить отвертки, стамески и иные подобные материалы. Все получается быстро, удобно и на виду. Замечали ли вы, как проблематично разместить кусачки, плоскогубцы и пр.? Их можно повесить на сетку, и снимать будет удобно, а вешать нет. Но есть решение получше – прикрепить неширокую доску и надеть на нее инструмент. Чтобы он удобно «сел», с одной стороны доску следует сточить. В срезе она должна быть похожа на равнобедренные треугольники. Еще одна идея – сделать полочку для хранения аккумуляторных инструментов, зарядок и запасных батарей. В нижней части делают пропилы с разным форматом, а верхние применяют как простые полки. Идея заключается в том, что все есть в одном месте, можно быстро достать/установить на место. Такие самоделки помогают сделать рабочее место удобным, и так будет легко поддерживать порядок.
Самодельные переноски для гаража
Даже при отличном освещении внутри самого гаража или на улице в дневное время, под дном машины видимость практически на нуле. Чтобы осветить фронт работ, применяют переносные типы светильников – переноски. Это довольно полезные самоделки для гаража, посредством которых можно начать эпопею по обустройству и оборудованию пространства гаража. В самом простом варианте это обычный патрон, который прикреплен к проводу, и к нему можно приделать маленький экран с крючком. Эта штука незамысловата. Лампочки применяют простые – экономки или накаливания под обычный патрон. Все неплохо, но такие лампочки часто бьются, стоит придумывать как их повесить, чтобы их свет был направлен в конкретное место. В целом, конструкцию стоит дорабатывать, и есть несколько вариантов.
Небьющийся патрон в лампу
Пластиковый абажур прекрасно защищает хрупкую колбу энергосберегающей лампы. Еще можно применять светодиодные лампы, а вот накаливания не подойдет – слишком нагревается. Конструкция простая, всего лишь шнур с вилкой и патроном на конце. Главная задача – отыскать пластиковый сосуд со стенками из наполовину прозрачного молочного пластика со средней толщиной.
Прозрачный точно не подойдет, потому что не будет рассеивать свет, а слишком тонкие стенки не спасают лампу от ударов. После того, как вы найдете идеальный сосуд, остается совсем немного:
- Вырезайте окошко приблизительно в ¼ бутылочного диаметра.
- Обрежьте горлышко так, чтобы можно было вставлять лампу, но таким образом, чтобы закрученная колба прижала ее к патрону.
- Соберите и испробуйте конструкцию.
Все довольно просто, но эти плафоны дают возможность ярко освещать конкретные участки, а остальное пространство будет залито не режущим и ровным светом.
Переноска из встраиваемого LED-светильника
Самые популярные и простые гаражные самоделки – переносные лампы, без которых неудобно работать не просто в гаражной яме, но даже на верстаке. Требуется встраиваемый плоский светодиодный светильник, который стоит включать в 220 В.
Определенные размеры выбирайте самостоятельно, а после действия такие:
- С одной стороны в подоконнике выпилите круг с диаметром, который немного меньше диаметр корпуса устройства.
- Штатное крепление осветительного устройства нужно удалить (будут еще тоньше).
- Проденьте провод через ячейки подоконника, выведите в сделанное отверстие.
- Подключите светильник.
- Приклейте на основание.
- Полосками подоконника заклейте боковины (можно и не так, но это более красивый вариант).
- Из жестяного куска согните скобу, прикрутите посредством саморезов на светильник.
Все, переноска готова. Это идеальный вариант для монтажа на поверхности пола. Двигающаяся ножка помогает поменять угол наклона, а для того, чтобы она в меньшей мере переворачивалась, в самом корпусе (внизу) можно закрепить пару грузиков.
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3.75 из 5 )
0 12 368.
Олег Сомов/ автор статьи
Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Превращение старого гаража в крошечный дом (часть 1)
Наш «Гараж для крошечных домов» до начала строительстваКрошечные дома недавно превратились в массовое массовое движение, направленное на сокращение нашей захламленной жизни и упрощение жизни. Качество важнее количества — это тема движения, и я большой сторонник этого.
В течение следующих нескольких недель я поделюсь захватывающим проектом, который мы только что закончили здесь, в Орландо. Я проведу вас через весь процесс превращения старого гаража в ваш собственный крошечный дом.
Мы поговорим о гайках и болтах, таких как каркас, полы и сайдинг, а также расскажу о деталях отделки, планировке и советах по дизайну, позволяющих сэкономить пространство.
В этих постах найдется что-то для каждого, независимо от того, являетесь ли вы заядлым строителем, любителем исторических домов или гуру дизайна интерьера.
Крошечные дома
Несмотря на то, что я был активным сторонником движения за крошечные дома, я не смог убедить свою жену в том, что наша растущая семья (у нас есть двухмесячный сын) должна перейти на крошечный дом . В настоящее время мы живем в 1300 SF 1929 бунгало, так что это не совсем особняк, но мысль о том, чтобы жить менее чем в 500 SF, все еще немного пугает.
Итак, с рождением нашего сына, Чарли, я решил, что сейчас самое время построить собственный крошечный домик на заднем дворе. Не для нас с женой, а для всех членов семьи, которые планировали приехать и помочь нам адаптироваться к родительским обязанностям.
У меня было преимущество в этом проекте, потому что у нас уже был оригинальный отдельно стоящий гараж на заднем дворе.
Хотя гараж был в довольно запущенном состоянии. Он был полон древесной гнили и повреждений от термитов. К нему шла пара устаревших водопроводных линий для стиральной машины. Фундамент был двух разных высот, одна сторона была небольшой пристройкой, которая, вероятно, была добавлена в 1960-х годах и имела уровень пола на 2 дюйма ниже, чем в первоначальном гараже. Но у него был потенциал!
Я был уверен, что это заброшенное место, где хранился наш хлам, станет моим первым проектом крошечного дома. А так как я занимаюсь ремонтом старых домов, я бы сделал работу в стиле старых домов, которые я так люблю. Каждая деталь будет выглядеть так, как будто она была оригинальной до 19-го века.20 с.
Время, материалы и цели
Этот проект занял около 1 года, так как мне приходилось работать над ним в свободное время, которое всегда довольно ограничено. Общее рабочее время было больше в течение 4-6 недель. Помимо сантехника и электрика, мы с женой выполнили всю работу вместе с некоторой помощью моего тестя и пары друзей.
Наш план состоял в том, чтобы разделить пристройку 1960-х годов на полноценную ванную комнату с выложенной плиткой душевой кабиной и восстановленным туалетным столиком, а также мини-кухню с прачечной, чтобы сделать наш крошечный гостевой дом полностью самодостаточным. Затем мы планировали превратить то, что было частью старого гаража, в спальню / гостиную.
Мы заложили в бюджет 10 000 долларов и пообещали использовать как можно больше переработанных и спасенных материалов, кроме каркасных и конструктивных элементов. Мы хотели, чтобы этот крошечный гостевой дом выглядел так, будто он был оригиналом дома 1929 года, частью которого он был.
Приступая к работе
Первое, что нам нужно было сделать, это содрать стены со стен внутри и посмотреть, что происходит с каркасом. Я знал, что в этом гараже было много проблем с водой до того, как перекрыли крышу. Итак, я полагал, что мы найдем немного древесной гнили и повреждений от термитов, но ничто не подготовило меня к тому, что мы нашли.
Каркас был полностью разрушен водой и термитами. Пугает то, что большую часть мы смогли вытащить голыми руками (молотки не понадобились!)
Мой тесть приехал на неделю, чтобы помочь мне с обрамлением. Много лет назад он владел компанией по производству рам и отлично владеет 2×4. Его помощь значительно ускорила реализацию проекта.
Первым делом сняли старый сайдинг. Мы планировали повторно использовать как можно больше, чтобы снизить затраты. В пристройке даже под гипсокартоном прятался старый сайдинг. Иногда человеческая лень может пойти на пользу!
Черновой каркас
После того, как сайдинг был снят, мы установили временные домкраты, чтобы выдержать нагрузку на крышу, а затем сняли и восстановили внешние стены и установили их на место. Ничего сверхъестественного для оформления мы не делали. Южная желтая сосна 2×4 с интервалом 16 ″ O.C. это код здесь, во Флориде. А добавление ремней Simpson для защиты от ураганов привело к тому, что новые стены получили код
. Наша планировка предусматривала удаление существующего окна и добавление двух новых деревянных окон меньшего размера с двойными подвесками. Одно окно освещало ванную комнату, а другое выходило на кухонную раковину. Наружные двери останутся, но внутренняя дверь будет перемещена, а для доступа к мини-кухне будет добавлена дополнительная карманная дверь.
Несущие стены поднялись без особых проблем в первый день, а затем мы перешли к планировке и обрамлению внутренних стен, чтобы разделить пространство на ванную комнату и кухню/прачечную.
Прежде чем возводить внутренние стены, нам нужно было довести пол пристройки до уровня пола старого гаража. Для этого мы уложили плиты 2×4, обработанные под давлением, на лицевую сторону и закрепили их анкерами в цементной плите, а затем уложили сверху черновой пол Advantech T&G толщиной 3/4 дюйма. (Совет: при укладке чернового пола мне нравится «приклеивать и прикручивать». То есть я наношу строительный клей на балки пола, а затем прикручиваю черновой пол шурупами 1 5/8″. Это создает чрезвычайно стабильный черновой пол и практически устраняет скрипы. и лаки для ногтей.)
Вот несколько фото первых дней работы по завершению чернового обрамления, чтобы гараж не упал.
На следующей неделе я покажу вам, как мы добавили исторические копии окон и обшивку из кедрового сайдинга, чтобы высушить наш крошечный гараж. Просто подождите, пока не увидите готовый проект… даже я был поражен!
Смотрю какой будет будущая ванная. Вид из ванной комнаты на будущую прачечную. Исходное расположение межкомнатной двери. Внутренние стены обнажились. Внутри прячется старый сайдинг, который мы сохранили на потом. План этажа. Угловой душ, меньшая раковина в ванной и зигзагообразная стена для туалета и прачечной, разделяющая две комнаты. Наш задний двор был зоной боевых действий в течение нескольких дней, которые потребовались для завершения обрамления. Старая стена была удалена, а временные опоры добавлены для обрамления новых стен. Ненадежный вид пристройки без несущих стен. Позже той ночью внешняя стена была завершена, и мы получили столь необходимый отдых. Черновой пол и внутренние стены готовы к обшивке.
Подпишитесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!
Скотт Сидлер
Основатель и главный редактор
Я люблю старые дома, работаю своими руками и учусь делать это своими руками! Всему можно научиться, если только дать ему шанс.
EASY Преображение гаражных ворот из искусственных вагонов | Thrifty Decor Chick
29 апреля 2021 г.
Я всегда ищу легкие обновления экстерьера, чтобы сделать наш дом отличным от остальных. Когда вы живете в пригороде, многие дома могут выглядеть похоже, но их так много способов добавить немного характера и красоты, не тратя кучу денег.
Простое обновление гаражных ворот делает именно это! Я сделал это пару
раз за эти годы, и я всегда удивляюсь тому, насколько это действительно меняется
двери.
Мне понравились наши гаражные ворота с их серо-белой краской и отделкой:
Но я знал, что это простое дополнение сделает их еще красивее.
Вы можете купите металлические акценты для гаражных ворот, которые придают им вид ремесленника или каретной двери посмотрите, и они очень просты в установке! Наш дом имеет современный экстерьер Craftsman, поэтому я знал, что они подойдут. красиво.
Мне пришлось использовать фурнитуру, которую вы крепите винтами к нашим дверям:
Этот пост может содержать партнерские ссылки для ваше удобство.
Дополнительную информацию см. в моих политиках и на странице раскрытия информации .
Большинство наборов, которые я нашел, имеют две ручки и четыре «шарнира».
Сначала у меня был только один комплект петель на верхней накладке, но позже я добавил набор внизу, и он действительно завершил внешний вид:
Если вы не хотите сверлить двери, есть магнитные варианты, которые даже легче установить! я купил комплект магнитных акцентов для гаражных ворот, но потом поняли, что отделка на наших дверях деревянная, а не металлическая. Упс.
Совершенно не мешают работе дверей. Большинство из них имеют антикоррозийное покрытие, которое отлично держится снаружи. Набор, который я поставил на ворота нашего гаража в последнем доме, стоит уже восемь. лет и ни разу не заржавел!
Вот наша гаражная дверь в старом доме до деталей фурнитуры:
. Это набор, который я нашел всего за 10 долларов в фурнитуре.
store:
Внешний вид выглядел как коттедж, и я знал, что это
Выглядит хорошо! Сначала я собирался заклеить их, чтобы посмотреть, как они мне понравятся.
их, но лента не держала, поэтому я просто просверлил Это был стресс.
Но не бойся! Это будет того стоить!
Они действительно хорошего качества — хороший, тяжелый металл, и мне понравилось, что винты поставляются с черными головками в тон:
Мне просто нравится, как они выглядят!:
Если вы хотите продолжить, вы можете добавить еще одну тележку.