Решетки радиаторные — Каталог продукции — Пластик Дизайн
На сегодняшний день, радиаторные решетки — это один из современных вариантов декоративного оформления ниш радиаторов отопления. Решётки устанавливаются в квартирах и домах, в офисах и гостиницах, в детских, спортивных и культурных учреждениях, в торговых объектах.
Радиаторные решётки долговечны, влагостойки, обеспечивают
отличную циркуляцию воздуха, не выделяют запахов, легко моются.
При установке радиаторной решётки следует обращать внимание на то, чтобы расстояние до батареи-радиатора было не менее 70 мм.
Декоративные радиаторные решетки из ПВХ предлагаются нескольких размеров: 300х600мм, 600х600мм, 600х900мм, 600х1200мм, 600х1500мм
решетка радиаторная размер (мм) 600х300 300х600 | ||
решетка радиаторная размер (мм) 600х600 | ||
решетка радиаторная размер (мм) 300х900 | ||
решетка радиаторная размер (мм) 600×900 | ||
решетка радиаторная размер (мм) 600х1200 | ||
решетка радиаторная размер (мм) 600х1500 | ||
решетка радиаторная размер (мм) 600х1800 |
| 1001 Махагон | |
| 1001 Каштан | |
| 2001 Белый | |
| 2002 Бежевый | |
| 2003 Вишня | |
| 2004 Дуб | |
| 2005 Слоновая кость | |
| 2006 Серый | |
| 3001 Дуб старый | |
| 3002 Дуб светлый | |
| 3003 Ясень серый | |
| 3004 Темная вишня | |
| 3005 Бук темный | |
| 3006 Карельская береза темная | |
| 3007 Карельская береза светлая |
Радиаторные решетки ПВХ долговечны и влагостойки.
Обладая высокой термостойкостью, они обеспечивают отличную циркуляцию воздуха и очень легко моются. Согласно гигиеническому и пожарному сертификатам декоративные решетки относятся к классу панелей из ПВХ — изготовлены из экологически чистых материалов, не выделяют запаха, не воспламеняются. Разнообразная цветовая гамма и размеры радиаторных решеток позволят Вам оформить любой интерьер стильно и со вкусом.
Радиаторные решетки на сегодняшний день — это один из современных вариантов декоративного оформления ниш радиаторов отопления. Декоративные радиаторные решетки помогут любому помещению придать эстетичный и современный вид.
В многоквартирных домах радиаторная решетка позволяет скрыть чугунные батареи водяного отопления и дополнительно украсить интерьер. Правильным решением в данной ситуации будет использование решетки радиаторной ПВХ, она выполняется с учетом пожелания заказчика и выглядит как ажурная композиция, полотно экрана или комбинированный лист. Такие решетки легко крепятся на радиаторы и скрывают изъяны строительных работ.
Комната приобретает уютный и комфортный вид.
Технологически радиаторная решётка ПВХ выполнена таким образом, что позволяет осуществлять равномерную циркуляцию воздуха между ребрами батареи. Данная конструкция практична и проста при монтаже, легко снимается и не требует особого ухода. Помимо эстетичного вида, радиаторная решетка снижает вредное воздействие со стороны инфракрасного излучения от постоянно нагретой поверхности батареи и позволяет оберегать здоровье семьи.
Деревянные экраны на батареи — решетки на радиаторы из массива дерева
В данном разделе представлены все варианты решеток для экранов из массива дерева радиаторы отопления, которые мы в данный момент готовы вам предложить. Ниже вы найдете цены, фотографии и описания.
Фотографии деревянных решеток на батареи
Цены решеток на радиаторы отопления
Цены на деревянные решетки для экранов из бука и дуба
Все цены на декоративные решетки на радиаторы отопления вы можете посмотреть здесь.
Большой выбор декоративных решеток из массива дерева на радиаторы по лучшим ценам
В жилой и коммерческой недвижимости нашей страны обязательно устанавливается система отопления. Не всегда внешний вид радиаторов подходит под общий стиль интерьера и устраивает владельцев жилья. Их простая покраска не способна решить проблему. Лучшим вариантом станут декоративные экраны на батареи. Такие изделия изготавливаются из различных материалов. В строительном интернет-магазине «Лес Массив» они представлены в широком ассортименте по лучшей цене. С их выбором всегда помогут опытные специалисты.
Основное назначение решеток для экранов
Такая панель предназначена для скрытия поверхности батареи. Они обладают презентабельным внешним видом и стильным дизайном. Декоративный экран имеет более низкую температуру, чем у батареи. Это позволяет защитить поверхность лакированной и другой мебели от появления пятен, людей и домашних животных от возможных ожогов. Качественная декоративная панель не влияет на эксплуатационные характеристики отопительной системы.
Ее можно легко демонтировать при необходимости (например, для окраски батареи).
Как выбрать подходящий деревянный экран:
- Его габаритные размеры должны быть на 10-15 мм больше чем у батареи.
- После монтажа экрана расстояние от него до радиатора должно быть не менее 20-25 мм, чтобы воздух мог циркулировать.
- Металлические и деревянные решетки должны иметь ячеистую структуру для поступления воздуха.
Самые оптимальные варианты
Наиболее простыми и недорогими будут модели без боковинок. Они компактные, просты в установке, стоят недорого. Если радиатор немного отступает от плоскости стены, стоит выбрать навесные решетки с верхней крышкой. Чтобы полностью скрыть конструкцию батареи нужно выбрать навесные короба. В «Лес Массив» такие изделия доступны самых разных размеров и стиля по лучшим ценам. Наибольшей популярностью пользуются деревянные радиаторы, которые полностью экологически безопасные. В электронном каталоге каждый товар подробно описан, что помогает с его выбором.
Помимо технических характеристик обязательно указывает его актуальная цена.
Наши преимущества
Сами производим деревянные решетки для экранов на батареи
При производстве наших столярных изделий мы соблюдаем все необходимые нормативы на каждом этапе, от подготовки сырья до транспортировки готового продукта.
Материалы хранятся на собственном складе
Не нарушаются условия хранения. Мы следим за влажностью нашего склада (не выше 62%), поэтому деревянные решетки для экранов на батареи сохраняют свои свойства.
Сами обрабатываем сырье
Чтобы довести древесину до нужной влажности, мы подвергаем сырье просушке в сушильной камере в пределах от 8 до 10 %, что позволяет деревянным экранам оставаться ровными при дальнейшей эксплуатации.
Ровная склейка и шлифовка деревянных экранов на батареи
Сращиваем заготовки и отшлифовываем до идеально гладкой поверхности.
У нас есть любые материалы для покрытия деревянных экранов на батареи
Сэкономьте время на поиске нужных покрытий.
У нас большой выбор лакокрасочных изделий для защиты, полировки и ухода за деревянными поверхностями.
Собственная доставка по Москве и МО
Вы получите деревянные экраны на батареи без повреждений так как мы сами упаковываем, загружаем и транспортируем.
Вопросы и ответы
Есть ли деревянные экраны на батареи в наличии?
Практически все показанные на сайте материалы есть в наличии. Мы рекомендуем уточнять наличие мебельных щитов, деревянных столешниц, ступеней из щита и других материалов у менеджеров по тел: +7 (495) 220-05-75
Как сделать заказ на деревянные экраны на батареи?
Для максимально быстрого заказа напишите нам на почту или WhatsApp.
Какой срок доставки?
Мы доставляем деревянные экраны на батареи на следующий день после заказа, иногда возможна доставка в тот же день. Уточняйте по телефону, почте или через WhatsApp.
Что делать если деревянные экраны на батареи ненадлежащего качества?
Мы стараемся максимально следить за качеством.
Если среди материалов, которые мы вам доставили обнаружились некачественные экземпляры, мы быстро организуем замену. Главное сообщите нам об этом.
Как можно оплатить деревянные экраны на батареи?
Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами через терминал, по счету на расчетный счет компании.
Отзывы от наших покупателей
«Всё отлично, самые низкие цены в городе, при этом качество хорошее. Привезли всё как обещали, осталось лишнее, принимают возврат, главное, чтоб было всё в упаковке.»
Руслан
«Покупаем в Лес массиве щиты из дуба в основном. У нас своя небольшая мастерская по изготовлению мебели. Отличное качество, никаких возвратов от наших покупателей!»
Александр
«Огромный выбор, хорошие цены и грамотные продавцы. Всегда все расскажут и покажут.»
Николас
Как электромобили охлаждают аккумуляторы без решеток радиатора?
Изображение: pixabay (отредактировано)Рассказ
Иоанна Ликиардопулу
История
Иоанна Ликиардопулу
Иоанна — писатель SHIFT.
Ей нравится переход от старого к современному, и она любит менять точки зрения.
Иоанна — писатель SHIFT. Ей нравится переход от старого к современному, и она любит менять точки зрения.
действительно не нужны решетки радиатора. По этой причине некоторые автопроизводители, такие как Tesla и Kia, убрали их из своих моделей. Другие, такие как BMW, сохранили их как часть фирменного стиля своих брендов.
Но почему решетки радиатора в электромобилях бессмысленны? Давайте сначала вспомним их назначение в обычных транспортных средствах.
Решетка предназначена для обеспечения постоянной вентиляции и позволяет наружному воздуху достигать радиатора, который охлаждает двигатель. 9Электромобили 0011
не имеют вонючего двигателя, а это значит, что они не полагаются на этот конкретный процесс.
Значит ли это, что они вообще не требуют охлаждения? Конечно нет. На самом деле охлаждение абсолютно необходимо для работы аккумулятора.
Откройте для себя технологии будущего!
Присоединяйтесь к нам на конференции TNW 15 и 16 июня в Амстердаме. все зависит от температуры. Идеальный диапазон рабочих температур батареи составляет от 20 до 45 градусов Цельсия.
Литий-ионные аккумуляторы нагреваются как во время работы, так и во время зарядки и разрядки с высокой скоростью.
Перегрев опасен. Это может привести к тепловому разгону, что, в свою очередь, может привести к возгоранию или возгоранию.
Еще одна проблема заключается в том, что чрезмерное тепло ускоряет процесс старения элементов батареи, а это означает, что контроль температуры имеет решающее значение для предотвращения ухудшения состояния батареи и обеспечения максимально возможного срока службы аккумуляторной батареи.
Наконец, поскольку аккумулятор сильно нагревается во время зарядки, единственный способ защитить его без системы охлаждения — снизить скорость зарядки, а никто не хочет ждать часами, чтобы проехать всего несколько миль.
Как электромобили охлаждают свои аккумуляторы?
Жидкостное охлаждение является предпочтительным методом среди производителей электромобилей из-за высокой теплоемкости и теплопроводности, которые могут быть достигнуты с помощью этого метода.
Специальная смесь охлаждающей жидкости (обычно вода и этиленгликоль) прокачивается через специально разработанные пластины или трубы, встроенные в аккумуляторные батареи или под ними.
Жидкий хладагент циркулирует в аккумуляторной батарее, поглощая тепло, а затем проходит через теплообменник, который поглощает и испаряет его. Теплообменник можно подключить к системе кондиционирования автомобиля для обогрева салона.
Более дешевый, но менее эффективный метод – воздушное охлаждение. В этой системе воздух циркулирует из кабины через аккумуляторную батарею, используя конвекцию для отвода тепла. Его можно сделать более эффективным, добавив вентилятор или используя систему кондиционирования воздуха для охлаждения воздуха перед тем, как он попадет в аккумулятор.
С другой стороны, его способность рассеивать тепло меньше, поэтому этот метод неприменим в жарком климате.
В основном мы видели эту технологию в Nissan Leaf, который сталкивался с жалобами на преждевременную деградацию аккумулятора, особенно среди владельцев старых моделей.
Если вас интересует обзор системы терморегулирования в электромобилях, вы можете посмотреть видео ниже:
Получайте информационный бюллетень TNW
Получайте самые важные технические новости в свой почтовый ящик каждую неделю.
Также отмечен тегом
нужно или нет? – OsVehicle
от Abdul
По мере развития мира развиваются и наши технологии.
Мы прошли долгий путь со времен лошадей и повозок, и теперь у нас есть автомобили, которые могут ездить сами по себе. Однако одна вещь, которая не сильно изменилась, — это дизайн автомобиля. У большинства автомобилей все еще есть решетка радиатора, хотя она им не нужна. Электромобили не имеют решеток, потому что они им не нужны. Решетка на автомобиле предназначена для охлаждения двигателя. Двигатель производит много тепла, а решетка помогает рассеивать это тепло. У электромобилей нет двигателей, поэтому им не нужен гриль. Некоторые люди думают, что решетка на автомобиле предназначена для эстетики. Хотя это может быть правдой для некоторых людей, это не основная причина использования гриля. Решетка предназначена для защиты двигателя от мусора. Когда вы едете по шоссе, вокруг летает много вещей. Если это вещество попадет в двигатель, это может привести к серьезным повреждениям. Решетка защищает двигатель от этого мусора. Электромобилям не нужен гриль, потому что у них нет двигателя.
Решетки, служащие источником воздуха, обычно используются в двигателях транспортных средств. Роль решетки в поддержании оптимальной температуры двигателя заключается в том, чтобы позволить свежему воздуху проходить через радиатор и охлаждать горячую охлаждающую жидкость двигателя. В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, электромобили не требуют охлаждения, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. В электромобилях обычно есть только следы отработанного тепла, поэтому радиатор не требуется. Некоторые
Воздушный поток может помочь охлаждать компоненты системы климат-контроля, а также аккумулятор и двигатель.
В автомобильной технике решетка — это устройство, закрывающее отверстие в кузове автомобиля, через которое может входить или выходить воздух. Многие автомобили имеют решетку радиатора спереди, которая охлаждает радиатор и двигатель.
Многие носовые части автомобилей теперь включают в себя тысячи датчиков, таких как радарные датчики, камеры и другие электронные устройства, но размер решетки просто для внешнего вида, и причина в том, что дизайнеры автомобилей стремятся создать отчетливую идентичность и нарисовать четкое изображение автомобиля.
Возможно, большая решетка улучшит вентиляцию. Целью решетки, по крайней мере, для полностью газовых автомобилей, является улучшение потока воздуха в моторном отсеке. Поток воздуха помогает охлаждать двигатель и радиатор, предотвращая перегрев.
Почему у электромобилей нет решеток радиатора?
Электромобили не имеют решеток, потому что у них нет двигателей, работающих на топливе, которые производят горячий газ и требуют внешнего воздушного охлаждения для работы при нормальных температурах.
Есть некоторые электромобили, которые имеют небольшие регулируемые решетки , но у подавляющего большинства их нет.
Когда был запущен электромобиль Nissan Leaf, было много критики из-за отсутствия решетки радиатора. В эпоху электромобилей функция решетки превратилась из рабочей в декоративную. За последние три года Nissan опросила более 300 000 владельцев Leaf, чтобы разработать искусственную решетку радиатора на передней части своего автомобиля второго поколения. Пропорции и форма решетки радиатора отличают ее от остального дизайна. Хорошо известно, что Mercedes-Benz 9Решетка 0072 Panamericana , решетка радиатора Jeep с семью стержнями и передняя часть BMW в форме почки — все это хорошо известные примеры. Для полностью электрического Mustang Mach E Ford создал два разных типа передней решетки, а Mercedes-Benz создал немного другую искусственную решетку для всех моделей EQ. По словам Лесника, решетка радиатора — важная часть дизайна автопроизводителя, и она может помочь покупателям соединиться с их брендом.
Nissan не будет менять переднюю часть Leaf в ближайшем будущем.
Двигатель — это сердце любого автомобиля, и он отвечает за управление колесами. Вы должны держать двигатель в прохладе, чтобы избежать повреждений. Вот почему 9Для этого предназначены решетки EV 0072 . Полезно обеспечить вентиляцию двигателя, чтобы он оставался прохладным и безопасным.
Почему у Tesla нет решеток?
Передняя часть Tesla и других электромобилей лишена двигателя внутреннего сгорания, поэтому машине не нужна решетка радиатора. Когда дело доходит до решетки радиатора в старой модели S, она была в первую очередь предназначена для внешнего вида, возможно, для того, чтобы люди чувствовали себя более комфортно с дизайном после десятилетий, видя их на автомобилях.
Новая модель Tesla S: более элегантный внешний вид и веганский интерьер
Модель S стала более стильной в 2016 году благодаря удалению искусственной решетки радиатора. веганы теперь доступны в качестве опции интерьера в Model S P100D.
Tesla добилась значительного прогресса в последние годы, несмотря на то, что ее много критиковали за то, что она не обращалась к веганскому сообществу.
Удаление решетки свидетельствует о постоянном стремлении Tesla сделать свои автомобили более привлекательными. Решение Tesla прислушиваться к своим клиентам и адаптироваться к меняющимся тенденциям в автомобильной промышленности является положительным моментом для владельцев Model S.
Есть ли в электромобилях вентиляционные отверстия?
Электромобиль не вырабатывает столько энергии или тепла, сколько требуется двигателю, в отличие от системы с меньшим количеством компонентов. Несмотря на то, что это двигатель электромобиля, трансмиссия и порт зарядки не выделяют тепла, поэтому вентиляция не требуется.
На самом деле, ими вполне комфортно управлять и в холодную погоду. Электромобили зимой
Электромобили предназначены не только для лета. Они также хорошо справляются с холодным приводом. Электромобили в идеале должны храниться при прохладной температуре, чтобы они могли работать.
Некоторые электромобили оснащены нагревателями аккумуляторов, которые позволяют аккумулятору охлаждаться до нужной температуры. Электромобили не только для лета; несколько производителей предлагают более эффективные системы отопления с тепловым насосом, которые могут значительно повысить эффективность обогрева салона примерно до 15 F.
Почему у электромобилей нет выхлопа?
Поскольку автомобиль работает на электричестве, он не выбрасывает выхлопных газов и не имеет типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.
Электромобили, в отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, не имеют топливного насоса, топливопровода или топливного бака. Если это так, выхлоп не может быть произведен из выхлопной трубы. Выхлопная система автомобиля проходит под капотом и встроена прямо в заднюю часть двигателя. Этот пост будет посвящен системам выпуска выхлопных газов в автомобилях в целом. В электромобиле нет необходимости в выхлопной системе.
Современные высокопроизводительные автомобили, работающие на ископаемом топливе, имеют лучшую выхлопную систему, чем другие автомобили, что делает их тише. Электромобили работают совершенно иначе, чем автомобили с бензиновым двигателем, потому что они накапливают энергию в литий-ионных батареях, которые при использовании не производят отработанных газов.
Внешний вид выхлопных труб в некоторых электромобилях ясно указывает на то, что они являются товаром послепродажного обслуживания, не имеющим особых функций. Однако существует теория, почему некоторые производители меняют форму выхлопной трубы полностью электрического автомобиля. Невозможно поверить, что у кого-то из них есть двигатели внутреннего сгорания, но выхлопная система маскирует этот факт.
Нет дыма, нет проблем: привлекательность электромобилей
У электромобилей есть выхлопные трубы, потому что они не выделяют дым. Это существенное отличие от традиционного бензинового двигателя, который выбрасывает в воздух выхлопные газы.
Это хорошо для людей, которые хотят купить электромобиль, потому что это означает, что автомобиль будет намного тише, чем автомобиль с бензиновым двигателем. Кроме того, электромобили не обязательно должны быть похожи на традиционные газовые автомобили, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Люди могут добавить к своим электромобилям фальшивые выхлопные трубы, чтобы они выглядели более традиционными, чем они есть на самом деле.
Могут ли электромобили стрелять пламенем?
Согласно другому отчету, autoinsuranceez.com, аккумулятор электромобилей есть. Вероятность запуска 03%, а у двигателей внутреннего сгорания — 0,15%.
В настоящее время на дорогах Соединенных Штатов насчитывается более 250 000 электромобилей, и ожидается, что к 2020 году их число достигнет одного миллиона. Рост этого сектора повышает риск возникновения пожаров.
Электромобили — это новый и быстрорастущий рынок, а это означает, что мало что известно о том, как они работают. Опасность пожаров может увеличиться по мере того, как электромобили становятся все более популярными, потому что люди не знают о них.
Электромобили — это фантастическая технология, которая имеет ряд существенных недостатков, которые необходимо устранить, прежде чем их можно будет классифицировать как основной транспорт. Риск возгорания электромобилей будет только возрастать до тех пор, пока они не будут полностью переработаны с учетом требований безопасности.
Электромобили более склонны к возгоранию
Электромобили иногда загораются в жаркую погоду, но обычно это происходит из-за перегрева аккумулятора. Поскольку батарея имеет свойство непрерывно воспламеняться, трудно потушить загоревшийся огонь. Если есть возгорание бензинового автомобиля, это гораздо менее опасно и требует очень мало воды для тушения.
Нужен ли электромобилям гриль
Для работы электромобиля не требуется внутреннего сгорания, но электрические батареи необходимо охлаждать, чтобы предотвратить перегрев. Решетка радиатора автомобиля не может обеспечить достаточно воздуха для охлаждения аккумуляторов, что может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.
Решетки радиатора обычно можно увидеть на автомобилях всех марок и моделей. Использование этой автомобильной функции гарантирует, что двигатели внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля получат необходимый им свежий воздух. Двигателям электромобилей не хватает мощности двигателей с ДВС, и они не выделяют тепло под капотом. Аккумуляторы имеют большую мощность и используют перезаряжаемые батареи, а не электродвигатели. Аккумуляторная батарея должна иметь диапазон температур от 20 до 40°C, так как это повлияет на напряжение батареи. Температуру батареи электромобиля лучше всего поддерживать на уровне около 21 градуса Цельсия, а перегретые батареи могут стать причиной пожара. Большинство 9Модели 0072 EV должны иметь бортовую систему охлаждения.
Важность маленького капота на электромобиле
Капот нужен только потому, что перед автомобилем нет двигателей. Капот Bolt имеет небольшой капот, который прошел краш-тесты и соответствует стандартам безопасности пешеходов Euro NCAP.
