Ремонт пушки дизельной – Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Содержание

Ремонт тепловых пушек любых производителей!

Внимание! По ремонту тепловых пушек обращаться по тел 8 (926) 637-65-94.

Наша мастерская предлагает недорогой ремонт тепловых пушек любых производителей. Мы ремонтируем дизельные, газовые и электрические тепловые пушки всех модификаций. На нашем складе имеются необходимые запчасти, что в свою очередь гарантирует минимальные сроки выполнения работ, на все выполненные услуги и установленные комплектующие выдается гарантия от 3 месяцев.

Ремонт тепловых пушек электрических

В перечень работ по ремонту электрических тепловых пушек обычно входит: диагностика неисправности, замена нагревательного элемента, замена регулятора нагрева, замена провода, замена кнопки включения, замена вентилятора, замена электромотора, продувка и чистка от грязи, другие работы. В список производителей электрических тепловых пушек, которые мы ремонтируем входят: Roda, Sturm, Timberk, Termica, Denzel, Энергомаш, Энкор, Спец, Аэрохит, Лебедянь, Тропик, Зубр и многие другие. Срок ремонта электрической тепловой пушки зависит от степени поломки и наличия запасных частей, что выявляется после диагностики. Диагностика неисправностей электрической тепловой пушки занимает 1-2 дня. Ремонт как правило занимает 2-5 дней.

Ремонт дизельных тепловых пушек прямого и непрямого нагрева

В перечень работ по ремонту дизельных тепловых пушек прямого и непрямого нагрева входят: диагностика неисправностей, чистка камеры сгорания, замена подшипников, замена свечи накаливания, замена щеток электромотора, ремонт или замена электромотора, прочистка топливной системы, ремонт топливного насоса, ремонт системы управления, замена термостата, замена форсунок, а также полное техническое обслуживание. В нашей мастерской вы можете отремонтировать тепловые пушки таких производителей как: Grost, Sturm, Aiken, а также легендарные советские дизельные тепловые пушки ОВ-65 и ОВ-95. Срок ремонта дизельных тепловых пушек прямого и непрямого нагрева зависит от степени поломки и наличия запасных частей. Выявление неисправностей дизельной тепловой пушки, как правило занимает 2-3 дня. Срок ремонта составляет 2-7 дней.

Ремонт газовых тепловых пушек

В работы по ремонту газовых тепловых пушек входит: замена подшипников электродвигателя, замена щеток электродвигателя, замена электродвигателя, ремонт системы управления, прочистка системы подачи газа, а также полное техническое обслуживание. Мы ремонтируем газовые тепловые пушки следующих производителей: Daewoo, Herz, Ranger, Sturm, Спец, Энергомаш. Срок ремонта газовой тепловой пушки составляет 2-7 дней.

Ремонт тепловых пушек в Москве

Наша мастерская находится в Юго-Восточном административном округе рядом с метро Люблино. Мы выполняем ремонт тепловых пушек любого типа (электрических, дизельных а также газовых тепловых пушек). Для вашего удобства мы оказываем услугу по доставке. Для клиентов: Выхино, Жулебино, Кузьминки, Текстильщики, Грайвороново Печатники, Люберцы, Вешняки, Косино, Реутов, Белая дача, Дзержинский, Капотня, Люблино, Марьино, Братеево - скидка на доставку тепловых пушек в ремонт.

remont4tehniki.ru

Как правильно выполнить ремонт тепловой пушки своими руками

Одним из эффективных видов оборудования для обогрева помещения являются тепловые пушки.

И это неудивительно: ведь с помощью этих тепловых агрегатов можно за достаточно короткий период обогреть помещение, даже и больших размеров.

Достигается это благодаря тому, что принцип работы теплопушек заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается к заданному месту.

Уникальность принципа работы тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование этого вида начали применять достаточно часто для достижения различных производственно-бытовых целей. Иначе говоря, тепловые пушки приобрели необычную популярность благодаря техническим характеристикам и простоте эксплуатации.

Но каждый, наверное, знает, что каким бы качественным и эффективным не было оборудование, рано или поздно в его функционировании происходят сбои и могут возникать неполадки. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.

Однако существует и другой подход для выявления и устранения дефектов в работе теплоагрегатов этого вида, который заключается в том, что ремонт тепловой пушки вполне можно выполнить своими руками. Поэтому, эта статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неполадки в работе газовых и дизельных теплопушек.

Газовые теплопушки

Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:
  • нагнетающий вентилятор;
  • пьезоэлемент для воспламенения газа;
  • контрольно-защитные узлы;
  • устройство подачи топлива.

Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:

  1. Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
  2. Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
  3. Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.
  4. Совет специалиста: проверить предполагаемые места утечки можно с помощью мыльного раствора. Если газ вытекает, то в этом месте он будет надувать мыльные пузырьки.

  5. Теплопушка сама по себе начала отключаться. Этот сбой означает то, что вышел из строя электронный клапан, который регулирует подачу топлива. В этом случае рекомендуется заменить этот элемент полностью.
  6. Агрегат работает стабильно, но значительно увеличилось потребление газа. Этот дефект связан с неисправностью редуктора. Для экономии топлива можно заменить этот элемент.
  7. Горелка горит, а теплый воздух не поступает. Причина этой неисправности заключается в вентиляторе. Для начала нужно проверить электропитание и всю контактную группу. Если дефекты не выявлены, то необходимо заменить вентилятор полностью.

Дизельные варианты

Неисправности дизельной теплопушки заключаются в следующих важных моментах:
  1. Топливо подается в камеру сгорания с перебоями. Появление этого дефекта, прежде всего, связано с загрязнением топливного бака и системой его подачи. В этом случае рекомендуется слить топливо из бака и тщательно промыть. Затем необходимо продуть всю топливную систему.
  2. Топливная смесь не воспламеняется. Этот сбой, в первую очередь, связан с дефектами свечи зажигания. Для устранения неисправности необходимо вынуть свечу, прочистить ее механическим путем, а также отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания.
  3. Теплопушка начала работать с перебоями. Неисправность этого рода связана с засорением воздушного фильтра. В такой ситуации нужно установить новый фильтр.
  4. Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Этот дефект связан с тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае происходит немеханическим путем. Иначе говоря, форсунку тщательно промывают, а затем продувают с помощью компрессора.
  5. При работе теплопушка сильно перегревается. Эта неисправность возникла потому, что из строя вышел термостат. Для устранения дефекта нужно почистить все элементы термостата или, по необходимости, заменить их на новые.

В заключение хотим вам пожелать, чтобы ваша теплопушка никогда не ломалась, а если все-таки уж случилась такая неприятность, то следуя нашим рекомендациям, вы без труда выявите все дефекты и смело выполните ремонт своими руками.

Смотрите видео, в котором опытный пользователь наглядно демонстрирует процесс ремонта газовой тепловой пушки своими руками:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

teplo.guru

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

Несмотря на то, что дизельные пушки по праву считаются очень надежным оборудованием, которое при правильной эксплуатации имеет долгий срок службы, как и любая техника, они могут выходить из строя.

Зачастую ремонт требует некоторых знаний и навыков от специалиста при проведении работ. Однако есть одно правило, которое нужно неукоснительно соблюдать всем тем, кто занимается ремонтом электроприборов – запрещается проводить ремонтные работы при включении электроприбора в сеть, особенно если речь идет о дизельных пушках.

Неисправностей в тепловой пушке может быть несколько, в данной статье мы рассмотрим самую частую проблему:

Дизельная тепловая пушка включается и отключается сразу

Первой причиной данной неисправности пушки часто является загрязненный фильтр топлива или сопла. Загрязнение накапливается со временем из-за некачественного дизельного топлива или попадания в топливопровод загрязняющих частиц.

Тепловые пушки на дизельном топливе: рекомендации по ремонту и отзывы

Необходимо найти в конструкции тепловой пушки топливный фильтр, который расположен на другом конце шланга подачи топлива, и снять его. Выглядит топливный фильтр в разных моделях пушек по разному, однако чаще всего он представляет собой конус с металлическим основанием:

Данную деталь нужно осмотреть на предмет наличия загрязнений и в случае их обнаружения очистить или заменить фильтр целиком.
Если с фильтром все в порядке, необходимо осмотреть сопло, через которое поступает дизельное топливо в камеру сгорания (на изображении ниже отмечено цифрой 4)

Сопло – это металлическая деталь, выполненная чаще всего из латуни. Выглядит сопло так:

После снятия данного элемента необходимо проверить все отверстия сопла на наличие загрязнений. При обнаружении загрязнений нужно прочистить или промыть отверстия.
После прочистки деталей их необходимо установить на место, полностью собрать конструкцию тепловой пушки и повторно проверить её работоспособность.

Если дизельная пушка продолжает выключаться сразу после запуска – значит причина не устранена и у вас попался более редкий случай неисправности:

• не отрегулировано давление нагнетания
необходимо провести регулировку, нужно обладать квалификацию при проведении работ
• разрушены коррозией электроды в камере сгорания
внешний осмотр в случае обнаружении коррозии – чистка или замена
• неправильно выставлен зазор между электродами
экспериментальным путем меняем ширину зазора
• высоковольтный провод не подключен к электроду

необходимо проверить подключение высоковольтного кабеля
• присутствует влага в топливе или в баке
проверить содержимое топливного бака, при наличии влаги в нем – вылить топливо, бак промыть и просушить
• не всё в порядке с проводами между трансформатором и платой электроники
необходимо проверить мультиметром целостность провода
• неисправен трансформатор питания
необходимо проверить мультиметром целостность обмоток трансформатора

Наиболее частые неисправности для вашей тепловой пушки желательно узнавать еще на этапе покупки. Часто продавцы-консультанты обладают знаниями по частым проблемам тех или иных моделей.

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Помогите с тепловой пушкой (дизельной)

Просмотр полной версии : Помогите с тепловой пушкой (дизельной)

29.11.2007, 12:22

Короче есть пушка тепловая, Cryp 20m
Работала она месяца 4ре ежедневно оп 8мь часов 🙂

Сейчас не запускается. включается вентилятор, пытаеться разжечься (виден запальный огонь) потом выбрасывает облако дыма и вырубаеться….

Инструкцию посеяли. В общем то понимаю, что надо что-то почистить, наверняка где т подрегулировать. но что и где — без понятия.

Может кто имел дело с подобными агрегатами?

Ну буквально на той неделе крякнул дизельный мицар.Вобщем скорее всего прогорела внутренняя труба теплообменника.Снимай кожух и турбулизатор тобиш завихритель,и с помощью лампочки смотри внутрь.Выход из строя от частых отключений энергии на рабочем режиме железо прогорает труба вываливается и перекрывает обзор светового датчика,лечится заменой котла.Удачи.

30.11.2007, 17:03

пасиб… но не то 🙁

Датчик там не оптический, скорее всего что-то типа терморезистора.

велик инет, а инструкцию так и не нашёл.. :(((

Если дыры не найдешь то это копоти внутри много.Котел прогрей,можно на костре,и аккуратно обстучи.Потом воздухом внутрь дунь,только в сторону врага,иначе не отмоешся.На потом.На 20 соляры поллитру керосина нагара меньше тепла и надежности больше.

30.11.2007, 17:45

ЭЭЭЭ, нет там котла :)))

эт воздушная пушка "прямого " нагрева.

Но всё равно пасиб!

Судя по Вашему описанию процедуры запуска оной пулялки — она не лишена электронных мозгов. Значит в ней предусмотрено устройство контроля пламени. Старинные фотоэлементы ушли в прошлое (однако не исключена возможность их применения). Наиболее вероятной причиной может служить выгорание термопары типа ХК или ХА из за гавенного качества соляры, вернее из-за содержащейся в ней серы. Термопара представляет из себя пару скрученных проволок с шариком (с маковое зерно) на конце. Такая используется в широко распространенных мультиметрах от "Mashtex" серии "М890" или аналогичных, в которых есть режим измерения температуры. Она продается и отдельно (ок 15-20руб).
Возможно и применение датчика пламени аналогичного "BOSH"евскому для газовых плит. Там используется капилляр и термобаллон, но причины отказа те-же — прогар термобаллона или повреждение капилляра. Замена неисправного в этом случае обойдется на порядок дороже.
К сожалению с данной моделью обогревателя не сталкивался, но по опыту восстановления работоспособности подобной техники осмелился дать свои рекомендации;)

Термопара легко восстанавливаеться, надо сварить проволочки и получить шарик на конце, вобщем любая горелка с достаточной температурой подходит

Термопара легко восстанавливаеться, надо сварить проволочки и получить шарик на конце, вобщем любая горелка с достаточной температурой подходит
Было-бы чего сваривать 😀 Да и температура плавления хромеля около 1780 град. При сварке желательно использовать стеклянную пыль для удаления шлака из спая…

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п.

Тепловая пушка на дизельном топливе

А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E
Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Похожие статьи

shtyknozh.ru

Ремонт тепловых пушек на примере Master BV 110 E.

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E
Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

oborudovo.ru

Ремонт тепловых пушек | Мастерская №1

Для того, чтобы максимально быстро обогреть большие производственные или коммерческие помещения, применяются тепловые пушки. Принцип устройства и работы тепловой пушки достаточно прост: она состоит из корпуса, внутрь которого помещается нагревательный элемент и нагнетатель воздуха. Воздух нагнетается в тело пушки, нагревается и на выходе выталкивается мощная горячая воздушная струя.

 

По принципу работы тепловые пушки делятся на несколько видов:

  1. С двигателем, работающим на дизтопливе.
  2. С двигателем, работающим на сжиженном газе.
  3. Пушки прямого или непрямого нагрева.
  4. С регулировкой мощности или без регулировки.

 

Ремонтируйте тепловые пушки в нашей мастерской!

Мы ремонтируем все виды тепловых пушек от отечественных и зарубежных производителей, любой модели или марки.

Основной список ремонтируемых нами моделей составляют: Мастер, Termica, Фубаг, SIAL, Telwin, Аэроник, Аэрохит, DDE, Штурм, Спец, Neoclima, Тропик, Timberk, Кролль, Denzel, Зубр, Kerona, Энкор, Энергомаш, Ballu, Roda, Лебедянь.

Если вашей модели нет в этом списке, рекомендуем вам связаться по телефону с нашим менеджером и проконсультироваться с ним о возможности ремонта.

Современные тепловые пушки имеют высокую степень надежности. Однако любая техника, даже самая простая, имеет определенный срок безаварийной работы. Чтобы продлить его как можно дольше, рекомендуем вам проводить ежегодное сервисное обслуживание этих агрегатов.

 

В перечень регламентных работ по поддержанию тепловых пушек в рабочем состоянии входят:

  • Ежегодный технический осмотр.
  • Проведение комплексной диагностики.
  • Профилактическая чистка элементов, включая камеру сгорания и форсунки в дизельной модели, и системы подачи газа – в пушке, работающей на сжиженном газе.
  • Настройка и регулировка необходимых для работы параметров агрегата.
  • Обновление расходных материалов.

При условии соблюдения регламента проведения профилактических мероприятий можно серьезно продлить длительность эксплуатации любой тепловой пушки.

Если поломки пушки избежать не удалось, рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Работающие в нашей мастерской специалисты готовы выполнить ремонт агрегата любой степени сложности.

Электрические тепловые пушки

Для поддержания в рабочем состоянии электрических пушек требуются основные виды работ:

Вид работНеисправные элементы
Диагностировка пушки
 

 

Замена

 

 

Элементы нагрева
Регулятор нагрева
Проводка
Элемент включения-выключения
Вентилятор
Электродвигатель
Продувка системы
Чистка корпуса и элементов от загрязнения

После проведенной диагностики определяется необходимое время для ремонта и потребность в запчастях. На диагностику требуется один-два дня, на ремонт — от двух до пяти. В прайс-листе для тепловых пушек на электромоторе указана стоимость ремонта основных деталей и узлов.

 

Дизельные тепловые пушки

Для тепловых пушек с прямым или непрямым нагревом, работающих на дизтопливе, мы осуществляем следующие виды работ:

Наименование и тип работЭлементы
Диагностирование агрегата для выявления неисправностей и скрытых дефектов
 

 

 

Замена

Подшипниковая группа
Свеча зажигания
Щетки электродвигателя
Электродвигатель
Термостат
Форсунки
 

Очистка

Камера сгорания
Система подачи топлива
 

Ремонт

Электродвигатель
Топливный насос
Система управления
Комплексное техобслуживание

 

У нас вы можете отремонтировать такие модели дизельных теплопушек, как Штурм, Grost, Aiken, а также раритетных советских ОВ- 65 и ОВ-95.

Диагностики пушек на дизтопливе осуществляется в течение двух-трех дней, а для ремонта требуется, в зависимости от его сложности, от двух до семи дней. Сроки ремонта зависят также от наличия на складе необходимых для ремонта запчастей для пушек ранних сроков выпуска.

Сколько стоит ремонт тепловой пушки

Мы предлагаем отремонтировать у нас вашу технику по самым демократичным ценам в регионе. Формирование стоимости работ зависит от многих факторов, решающими из которых являются сложность и характер выявленных поломок. Однако даже самая сложная поломка будет ликвидирована в нашей мастерской по разумной стоимости. Этому способствует высокий профессионализм и богатый опыт работающих у нас мастеров, а также отличная материальная база и наличие всех необходимых для ремонта запчастей.

Ориентировочную стоимость предстоящего ремонта вы можете определить по данным нашего прайс листа:

 

Вид и наименование работСтоимость, руб
 

РЕМОНТ

Топливная системаОт 2000
ДвигательОт 1290
Техническая диагностика фотоэлемента350
Техническая диагностика клапана отсечки газа280
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАМЕНА

ТермостатОт 800
ВентиляторОт 800
Воздушный фильтр дизельного нагревателя950
Выключатель380
Керамика2280
Камера сгорания2280
Клапан отсечки газа1140
Комплект воспламенения950
Лопатки ротора1900
Пьезоэлемент950
Редуктор газовый190
Рем.комплект защиты950
Ротор воздушного насоса1900
Свеча зажигания950
Термопара1900
Термостат1900
Топливный насос1140
Топливный бак2850
Топливопровод/фильтр760
Трубка газовая950
Форсунка950
Фотоэлемент950
Тэн электрический1330
Электродвигатель2280
Очистка системы подачи топлива/газа1900
Регулировка топливного насоса1520
Регулировка воздушного насоса950
Проверка работоспособности570
Техническое обслуживание2850

Следует иметь в виду, что прайс лист содержит ориентировочные расценки. Окончательная стоимость работ по восстановлению тепловой пушки может быть определена лишь на основании данных проведенной диагностики. Она зависит от типа агрегата, его марки, модели, количества и сложности выявленных дефектов.

Для тех, кто решил воспользоваться услугами по ремонту нашего сервисного центра, диагностика техники на специализированном оборудовании проводится бесплатно. Мы даем гарантию на все производимые нами ремонтные работы в течение 6 месяцев.

Если вас заинтересовало наше предложение, воспользуйтесь нашими услугами и становитесь нашим постоянным клиентом! Вас ожидают лояльные скидки и приятные бонусы!

vsemastera495.ru

Ремонт тепловой пушки своими руками

Тепловая пушка используется для обогрева различных помещений. Обычно речь идет о гаражах, мастерских, подсобках и т.п. Тепловентилятор имеет несколько неоспоримых преимуществ, из-за чего его часто используют в домашних мастерских и гаражах. Сейчас мы разберемся с конструкцией тепловой пушки и поговорим о принципе работы агрегата. Но тщательней всего рассмотрим ремонт тепловой пушки. Дело это не такое и сложное, поэтому такие работы можно выполнить своими руками.

О принципе действия

Тепловентилятором тепловая пушка называется потому, что имеет такой же принцип работы, но с небольшими отличиями. Суть в любом случае сохраняется: воздух проходит через нагревательный элемент, в результате чего достигает определенной температуры. После он нагнетается концентрированным потоком в помещение. Конструкция предусматривает наличие специального датчика, поэтому при достижении оптимальной температуры в помещении тепловая пушка отключается, что позволяет экономить горючее. Конечно, в качестве топлива используется дизель, хотя мастера создают устройства, работающие на отработанном машинном и трансмиссионном масле. Также бывают газовые тепловые пушки, но об этом несколько позже. Так вот, такого рода обогреватель имеет массу уязвимых мест, поэтому периодически требуется ремонт. В чем он заключается? Обычно это замена вентилятора, прочистка сопел и т.п. Для того чтобы понять, какие самые уязвимые места, необходимо разобраться с конструкцией.

Об устройстве

Тепловая пушка, независимо от типа используемого топлива и мощности, оснащается металлическим корпусом, который предотвращает возможность попадания каких-либо предметов на нагревательный элемент или нагнетатель, что может привести к нежелательным последствиям, таким как пожар или выход из строя оборудования. Обязательно должен присутствовать предохранитель. Он автоматически отключит пушку в случае ее перегрева. В металлическом корпусе размещается горелка, а также каналы, подводящие дизельное топливо. Для подачи можно использовать компрессор или небольшой насос, а для циркуляции воздушных потоков – нагнетатель и вентилятор. Как ни странно, но именно вентилятор чаще всего выходит из строя. Случается это по множеству причин. Мы постараемся разобраться, как предотвратить поломку, ну и как его починить.

Причины возникновения неисправностей

Тут о чем-то конкретном говорить не приходится. Как показывает практика, ломаться может абсолютно любой элемент конструкции, так сразу на глаз и не определишь. Случается это по самым разным причинам. Иногда пользователь просто-напросто не соблюдает правила эксплуатации нагревательного оборудования, в других же случаях выходят из строя ответственные узлы из-за низкого качества электроэнергии. В конце концов, любая деталь и узел имеют свой ресурс работы, по истечении которого выход из строя может случиться в любой момент. К примеру, ремонт тепловой пушки, выпущенной относительно недавно, осуществляется в сервисных службах. Особенно это актуально в том случае, если устройство находится на гарантии. Если нет, то можно попытаться восстановить пушку своими силами. Но далеко не каждый покупает себе новую тепловую пушку, а использует старенькую, которая непонятно как работает.

Ремонтные работы старых тепловентиляторов

Именно с такой техникой и приходится чаще всего иметь дело. Но тут нет ничего страшного, ведь устройство таких тепловых пушек относительно простое, поэтому при минимальном знании электротехники вы сможете справиться с данной работой. В наиболее простом исполнении тепловая пушка представляет собой корпус из металла, внутри которого есть несколько нагревательных элементов (ТЭНов), а также компрессор для нагнетания воздуха. Для регулировки температуры используется многопозиционный переключатель, реже «автоматы». Давайте подробно поговорим о том, как выполнить ремонт тепловой пушки в целом или каких-либо элементов в отдельности. Как правило, отдавать старые изделия в мастерскую смысла нет. Стоимость восстановительных работ будет высокой, а вот их качество весьма сомнительным.

Ремонт дизельной тепловой пушки

Чаще всего причиной неисправности становится ТЭН. Проверить, так ли это, можно экспериментальным путем. Если тепловая пушка не нагревает воздух или делает это неэффективно, то имеет смысл задуматься. Но так как конструкция предусматривает группу нагревательных элементов, то придется прозванивать каждый и определять, какой из них сломался. При этом необходимо понимать, что сам по себе воздушный ТЭН не ремонтируется и не восстанавливается, поэтому, если он вышел из строя, то его придется менять полностью.

Для прозвона необходимо использовать обычную отвертку с индикатором и тестером. При этом питающие провода желательно отсоединить. Иногда пластины нагревательного элемента оплавляются, или деформируется внешняя оболочка. В этом случае без промедлений можно осуществлять замену.

Ремонт электродвигателя

Если мы имеем дело с выходом из строя моторчика вентилятора, то ситуация несколько усложняется. Определить данную поломку довольно просто – отсутствует направленный поток теплого воздуха. При этом необходимо понимать, что возникает угроза поломки ТЭНов, так как они не охлаждаются и могут с легкостью перегреться.

Ремонтные работы должны начинаться с проверки напряжения на клеммах. При необходимости контакты нужно зачистить. Дальше стоит перейти к прозвонке обмотки двигателя. Однако отвертка с тестером тут мало чем поможет, поэтому лучше использовать более точные устройства, такие как мультиметр или аналоговый тестер. При этом дополнительно проверяется изоляция обмотки. Если из строя вышел сердечник, то в этом случае проще поменять электродвигатель целиком. В любом случае это будет быстрее и проще.

Ремонт тепловой газовой пушки

Такого рода обогреватели оснащаются специальными горелками. Именно в них зачастую и кроется причина. К примеру, если смесь газа с кислородом не воспламеняется, то, скорее всего, дело в форсунках. Их необходимо снять, продуть сжатым воздухом или промыть под давлением, после чего вставить обратно. Отсутствие искры говорит о неисправном пьезорозжиге. В этом случае необходимо прочистить контакты или просто-напросто заменить пьезу. Если же дело заключается в неисправности автоматических выключателей, то они могут быть удалены из конструкции вовсе, но в этом случае агрегат будет выключаться вручную. Хотелось бы отметить, что старенькие тепловые пушки ремонтируются несколько проще новых моделей. Это обусловлено отсутствием большого количества электронных составляющих. К примеру, если выполняется ремонт тепловых пушек Master, то понадобится специальное оборудование для проверки электрических цепей.

О замене вентилятора

Вот мы уже немного и разобрались с тем, что такое тепловая пушка. Мастер ремонт такого оборудования может выполнить относительно за небольшую сумму денег, но в большинстве случаев это посильная задача для каждого. Чаще всего приходится иметь дело с вентилятором, так как данный элемент больше всего подвергается интенсивному износу. Так как в большинстве случаев мы будем иметь дело с перегоранием проводов и их окислением, то ремонт возможен, но такая неисправность, как механическое повреждение или критический износ, требует замены электродвигателя. В этом случае совершенно не имеет смысла выполнять ремонт. Тепловая дизельная пушка «Кратон» или любая другая оснащается вентиляторами небольшой мощности. Выбирать их необходимо исходя из производительности оборудования. В любом случае тут особых требований нет, вы можете использовать даже небольшой бытовой вентилятор, если, конечно, сможете вместить его в корпус.

Заключение

Как вы видите, можно обойтись своими силами и выполнить ремонт газовых тепловых пушек, а также дизельных или электрических. В случае использования в виде топлива дизеля или природного газа необходимо первым делом проверять состояние горелки, а также подводящих каналов. Если же вы столкнулись с электрической пушкой, то, вероятнее всего, дело в контактах, которые оборвались, перегорели или окислились. Все это устраняется довольно просто и быстро, главное - иметь желание и немного свободного времени. В принципе, это все, что можно рассказать по данной теме. Теперь вы знаете, что может сломаться, и как выполнить ремонт тепловой пушки.

fb.ru

про тепловые пушки дизельные вопрос

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта.

дизельные пушки

Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E
Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

stroyvolga.ru

Ремонт пушки дизельной – Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о