Лучшие средства для стирки и уборки 2019 года
Автор: Reviewed Staff и Меган Кавано
4 ноября 2019 г.
Рекомендации независимо выбираются редакторами Reviewed. Покупки, сделанные по приведенным ниже ссылкам, могут принести нам и нашим партнерам-издателям комиссию.
Здесь, в Reviewed, мы делаем грязную работу, чтобы выяснить, какие продукты обладают моющими свойствами, достойными похвалы. От стиральных машин со специальными возможностями удаления пятен до сушильных машин с разглаживающим пар паром и роботов-пылесосов, которые ежедневно подметают полы и даже очищают их самостоятельно, — мы протестировали все, чтобы найти одни из самых лучших продуктов на рынке. Вот некоторые из лучших моющих и чистящих средств, которые мы нашли.
Кредит: Электролюкс
Лучшая стиральная машина
Electrolux EFLS627UTT
Стиральная машина с фронтальной загрузкой Electrolux EFLS627UTT считается одной из лучших стиральных машин с фронтальной загрузкой на рынке.
EFLS627UTT имеет ванну из нержавеющей стали и обладает множеством функций и опций, включая Sanitize, Perfect Steam, StainSoak и Extended Refresh. StainSoak повторно нагревает и рециркулирует моющее средство, чтобы у него было больше времени для удаления действительно сложных пятен. Extended Refresh отлично подходит для тех, кто не может задерживаться, чтобы сразу загрузить влажное белье в сушилку; он продолжает переворачивать ваше мокрое белье в стиральной машине, пока вы не вернетесь домой. Неудивительно, что благодаря множеству функций и отличной производительности стирки EFLS627UTT стала нашей любимой стиральной машиной.
Читать все отзывы о стиральных машинах.
Кредит: Электролюкс
Лучшая сушилка
Electrolux EFME627UTT
Сушильная машина Electrolux EFME627UTT великолепно выглядит, имеет простое управление и множество циклов и опций, в том числе Perfect Steam, который может помочь расслабить любые морщины. Цикл Quick Dry завершается всего за 15 минут. Хотя нормальный цикл медленный, тяжелый цикл занимает всего час. Хотя продолжительность циклов может варьироваться, мы обнаружили, что в каждом цикле одежды получалось более 9 раз.Каждый раз высыхает на 9%, и температура никогда не бывает достаточно высокой, чтобы повредить одежду. Electrolux EFME627UTT представляет собой идеальный баланс между временем цикла и температурой цикла.
В качестве аналога знаменитой стиральной машины Electrolux EFLS627UTT, которая имеет место в ящике для моющих средств для контейнеров для белья, эта сушилка является еще одним прекрасным дополнением к семейству стиральных машин Electrolux.
Газовая версия этой сушилки: Electrolux EFMG627UTT
Читать все отзывы о сушилках.
Кредит: Отзыв / Джексон Ракар
Стиральная машина с фронтальной загрузкой Favorite
LG WM3700HWA
Мы любим стиральные машины LG с фронтальной загрузкой, и LG WM3700HWA — одна из причин этого. В дополнение к его выдающимся характеристикам очистки, это также одна из самых водо- и энергосберегающих стиральных машин, которые мы тестировали. Благодаря головокружительному набору функций, в том числе циклу Allergiene, который борется с перхотью домашних животных, и кнопке «Добавить одежду», которая позволяет легко приостановить цикл и добавить больше белья, неудивительно, что мы нашли эту стиральную машину удобной для людей. .
Еще лучше то, что WM3700HWA имеет ограничитель дверцы, который удерживает дверцу в открытом положении после завершения цикла, помогая просохнуть прокладке дверцы. Эта функция может показаться незначительной, но если дать прокладке высохнуть в течение надлежащего времени, это может предотвратить рост плесени, которая приводит к ужасным запахам. Следует учитывать, что панель управления не имеет подсветки, поэтому, чтобы не утомлять глаза, мы рекомендуем эту стиральную машину для хорошо освещенных прачечных, а не для плохо освещенных подвалов. Это не должно быть проблемой, поскольку производительность и энергосбережение этой стиральной машины означают, что вы будете умирать от желания показать ее любому, кто зайдет к вам.
Прочитайте все обзоры стиральных машин с фронтальной загрузкой.
Кредит: ЛГ
Лучшая стиральная машина с вертикальной загрузкой
LG WT7500CW
LG WT7500CW — одна из наших лучших машин с вертикальной загрузкой благодаря своим размерам, скорости и мощности. Огромный барабан объемом 5,2 кубических фута является сегодня одной из самых вместительных стиральных машин с вертикальной загрузкой на рынке и легко вмещает белье для семьи из четырех человек. Еще лучше, когда вам срочно нужна чистая одежда, ее обычный цикл может составлять всего 30 минут. Самое приятное то, что в течение этих 30 минут он превосходно показал себя в наших тестах на удаление пятен.
Другие опции WT7500CW, такие как стирка в холодной воде, стирка в воде Plus и TurboWash, обеспечивают гибкость и индивидуальную настройку циклов стирки. Его единственный существенный недостаток заключается в том, сколько воды он использует, но если вы предпочитаете больше воды при стирке, то повышенное потребление воды стоит немного повышенных счетов за коммунальные услуги.
Прочитайте все обзоры стиральных машин с вертикальной загрузкой.
Получить в Appliances Connection
Кредит: Миле
Лучшая компактная стиральная машина
Miele WWH860 WCS
Miele W1 WWH860 выдувает из воды самые компактные стиральные машины. Он не только удовлетворяет потребности, чтобы поместиться в прачечной или крошечном доме, но также имеет инновации, которые мы обычно видим на полноразмерной флагманской модели. Что действительно впечатлило нас, так это универсальность Miele. У него есть возможность удовлетворить потребителей, которые хотят установить белье и забыть о нем, а также микроменеджеров, которые хотят контролировать каждый аспект стирки.
Эта модель поставляется с функцией TwinDos, которая использует предварительно заполненные картриджи для моющего средства и кислородного отбеливателя. Он автоматически дозирует нужное количество моющего средства, обеспечивая оптимальную чистоту. Тем не менее, вы также можете отрегулировать количество дозируемого моющего средства до миллилитров в соответствии с вашими конкретными потребностями. Как бы много необычных функций ни было у Miele, мы думаем, что более важным является то, что она хорошо очищает. В этом отношении эта шайба прошла с честью. Наши лабораторные тесты показали, что цикл Normal продолжительностью один час и 23 минуты является одним из лучших в своем классе, и мы обнаружили, что барабан с сотовой структурой удаляет пятна с одежды, не осыпая ее. Высокотехнологичные функции в сочетании с хорошей старомодной очисткой создают первоклассную компактную стиральную машину. Хотя 860 очень дорогой, он окупит все, что вы в него вложите.
Читать все отзывы о компактных стиральных машинах.
Кредит: Миле
Лучшая компактная сушилка
Miele TWI180 WP
Среди компактных сушилок первое место занимает Miele T1. В отличие от большинства компактов, T1 можно подключить к любой обычной розетке на 120 В и работать нормально. Ему даже не нужна вентиляция или слив. Вместо этого вся лишняя вода сливается в ящик в верхнем левом углу устройства. Хотя это требует, чтобы вы опорожняли его после каждого цикла, это означает, что для работы этой сушилке не требуется дополнительная инфраструктура. Тем не менее, есть возможность обойти ящик и слить собранную воду в канализацию.
Помещенный в желаемое место, T1 затмевает конкурентов. Просматривая меню, мы нашли специализированные циклы для всего, от скатертей до джинсов. Во время тестирования T1 высыхает на 99,5%, сохраняя при этом внутреннюю температуру ниже 150 ° F — точки, при которой ткань начинает портиться. И неважно, кладем ли мы тонкие наволочки или громоздкие одеяла, T1 все высушит.
Читать все отзывы о компактных сушилках.
Кредит: Панда
Компактная стиральная машина Favorite
Panda PAN50SWR1
Если ваша прачечная слишком мала для 24-дюймовой компактной стиральной машины, но вы все же хотите загружать белье в стиральную машину, обратите внимание на компактную Panda PAN50SWR1. стиральная машина. Эта компактная стиральная машина имеет ширину всего около 20 дюймов, а ее высокий узкий профиль должен облегчить ее размещение в шкафу для белья, чем для обычной компактной стиральной машины.
Нам нравится компактная стиральная машина Panda, потому что, несмотря на ее размер, она обладает рядом привлекательных особенностей. У него есть как обычное подключение к водопроводу, так и адаптер для крана, поэтому, если у вас нет выделенной водопроводной линии, вы все равно можете постирать белье, подключив шланг к кухонной раковине. Кроме того, в нем есть все необходимые циклы обычной стирки (нормальная, быстрая, тяжелая, объемная, деликатная и только отжим), интуитивно понятная панель управления и удобная крышка с плавным закрыванием и окошком, чтобы вы могли наблюдать за своим бельем. белье кувыркаться. Она выполняет уборку лучше, чем вы ожидаете, заплатив лишь часть того, что вы заплатили бы за 24-дюймовую компактную стиральную машину.
Читать все отзывы о компактных стиральных машинах.
Лучший стиральный порошок
Persil ProClean
Хотя Persil появился в продаже только в США с середины 2015 года, он уже давно является самым продаваемым стиральным порошком в Европе. Он пересек Атлантику, чтобы конкурировать с Tide, который долгое время был доминирующим брендом в США.
Наш фотоспектрометр показал, что во всех наших тестах Persil удалял в среднем на 2 процента больше пятен, чем Tide. Хотя эта разница не видна невооруженным глазом, она имеет значение при многократных стирках — и именно так Persil одержал победу над давним фаворитом.
Наш внутренний опрос и анализ мнений в Интернете также показывают, что многие потребители считают, что Persil пахнет «сладко», что может быть отталкивающим. Тем не менее, если удаление пятен имеет решающее значение, Persil является бесспорным победителем.
Читать все отзывы о стиральных порошках.
Кредит: Отзыв / Джексон Ракар
Лучший робот-пылесос
iRobot Roomba i7+
iRobot Roomba i7+ — первый робот-пылесос, который может сам себя опорожнять. Вакуум в зарядной базе всасывает все из мусорного ведра в герметичный пакет. Это означает, что вам не нужно видеть, трогать или нюхать то, что собирает ваш робот-пылесос. Также для вашего удобства i7+ имеет целый ряд интеллектуальных функций. Кроме того, он совместим с Alexa. i7+ может даже создавать виртуальные карты, которые могут отслеживать циклы уборки и даже не допускать их в отдельные комнаты.
Не говоря уже о модных технологиях, i7+ кое-что улавливает. В среднем он собрал 10 граммов мусора, так что за неделю он может справиться с мягкой ручной чисткой. i7+ дорогой, но каждая копейка на счету большого количества функций и отличной производительности.
Читать все обзоры роботов-пылесосов.
Кредит: Отзыв / Джонатан Чан
Лучший доступный робот-пылесос
Eufy Robovac 11S
Eufy Robovac 11S является наследником всеми любимого робота-пылесоса Robovac 11. Этот робот-пылесос гордится своим предшественником, предлагая отличное всасывание и улучшенную навигацию. Более тонкий дизайн позволяет S устанавливать щетки в большем количестве мест.
Когда мы тестировали, 11S собирал около 11,6 граммов грязи за один проход, больше, чем большинство моделей iRobot. Мы также отметили, что во время работы 11S был тихим, редко производя достаточно шума, чтобы прервать разговор. Сочетание хорошего сбора грязи и бесшумной работы делает 11S одним из наших любимых роботов-пылесосов.
Прочитайте обзоры доступных роботов-пылесосов.
Кредит: Отзыв / Джексон Ракар
Лучший беспроводной пылесос
Dyson V11 Torque Drive
Dyson V11 Torque Drive — бескомпромиссный беспроводной пылесос. Он обладает мощной очисткой, большим временем автономной работы и функциями, которые вы не найдете больше нигде. V11 имеет две основные особенности, которые отличают его от всех других беспроводных пылесосов: ЖК-экран на задней панели и автоматическая регулировка всасывания.
На экране с точностью до секунды отображается оставшийся заряд батареи. Эта функция гарантирует, что вы никогда не застанете пылесосить между подушками. Саморегулирующееся всасывание немного тоньше. Во время уборки V11 снижает или увеличивает мощность всасывания в зависимости от типа очищаемой поверхности. Это увеличивает срок службы батареи и помогает Dyson не повредить ваши полы.
Помимо блестящих новых игрушек, V11 отлично справляется с основными функциями. Наше тестирование показало, что этот Dyson собрал 95 процентов грязи, которую мы для него выложили. Нас также впечатлили тесты на крупный мусор: многие пылесосы просто перебрасывают крошки из одной части комнаты в другую, тогда как V11 имеет специальные зазоры в головке щетки для обеспечения сбора.
Основным недостатком Dyson V11 Torque Drive является дороговизна. То, что вы получаете, — это пылесос, у которого есть функции, которых нет ни у одного другого бренда; вишенкой на торте является производительность высшего уровня. Тем не менее, есть пылесосы с более выгодной ценой, обеспечивающие почти такую же тщательную уборку за небольшую часть стоимости.
Читать все отзывы о беспроводных пылесосах.
Обзор 100 за 2019 год
- Полный список 100 обзоров
- Лучшие продукты для умного дома 2019 года
- Лучшие товары для кухни и кулинарии 2019 года
- Лучшие товары для путешествий, здоровья и красоты 2019 года
- Лучшие товары для родителей 2019 года
- Лучшие технические продукты 2019 года
- Лучшие телевизоры и домашние кинотеатры 2019 года
Специалисты Reviewed позаботятся обо всех ваших потребностях в покупках. Подпишитесь на Reviewed в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы быть в курсе последних предложений, обзоров продуктов и многого другого.
Завершение долгосрочных дорожных испытаний Audi Q7 3.0T Quattro 2017 г. мы сделали официальное заявление, присудив ему две награды подряд из 10 лучших грузовиков и внедорожников. Наш долгосрочный пример прибыл после того, как был вручен первый трофей за 2017 год — первый год для Q7 второго поколения, который улучшил своего предшественника, не отказавшись от своих лучших качеств. Важно отметить, что нынешний Q7 потерял заметную массу, сохранив при этом удобную для семьи конфигурацию сидений с семью пассажирами и стандартный полный привод Quattro. Стандартный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. теперь открывает линейку Audi, но мы решили потратить 40 000 миль с доступным 3,0-литровым V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. Плавно переключающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям.
Audi Q7 протестирован!
- Проверено: Audi Q7 3.0T 2017 года
- Минималистский Q7: Audi Q7 2017 2. 0T Протестировано
- Протестировано: Audi Q7 55 2020 года — быстрый и тихий
Наша модель была первоклассный $ 65 250 Q7 Prestige, который включал в себя такие вкусности, как светодиодные фары, подогрев и охлаждение передних сидений, четырехзонный автоматический климат-контроль, 8,3-дюймовый выдвижной дисплей приборной панели с информационно-развлекательной системой Audi MMI и 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, получивший название Virtual Cockpit. К этому мы добавили еще 10 405 долларов, в том числе пакет Adaptive Chassis за 4000 долларов, который принес пневматическую подвеску с регулируемой высотой дорожного просвета и четырехколесное рулевое управление. Оснащенный таким образом, наш Q7 с кожаной подкладкой практически плыл по неровностям дороги, не жертвуя при этом управляемостью.
Walking on Sunshine
Качество езды было еще более впечатляющим, учитывая его массивные 21-дюймовые колеса, которые являются частью пакета Titanium-Black Optic стоимостью 1500 долларов США, который также включает затемненную решетку радиатора, окантовку окон и рейлинги на крыше. Очень большие катки были обмотаны комплектом летних шин Continental ContiSportContact 5, которые помогли кроссоверу весом 5085 фунтов сцепиться с асфальтом вокруг нашей 300-футовой площадки с усилием 0,90 г в новом состоянии и 0,88 г к концу наших испытаний. Торможение также оставалось устойчивым: Q7 останавливался на скорости 70 миль в час почти как у спортивного автомобиля на 155 футах.
Комфортная езда Q7 дополнялась роскошным салоном, в котором после пробега в 40 000 миль не было никаких признаков чрезмерного износа. Хотя тесное сиденье третьего ряда с разделением 50/50 вызвало изрядную долю гнева у полноразмерных пассажиров, те, кто сидел впереди или на многоместном сиденье второго ряда с разделением 35/30/35, нашли достаточно места и удобную амортизацию. В сочетании с адаптивным круиз-контролем, автоматическим включением дальнего света и системой помощи при удержании в полосе движения пакет помощи водителю за 2400 долларов, Q7 оказался очень востребованным креплением для дорожных поездок.
Big Tow
Чтобы разблокировать максимальное количество буксировщиков в 7700 фунтов, нужно заказать пакет буксировки за 550 долларов и семиконтактный разъем для проводки прицепа за 125 долларов, что мы, конечно, и сделали. С тяговым усилием на 1200 фунтов больше, чем у восьмицилиндрового Lexus GX460 с кузовом на раме, наш Q7, как и ожидалось, часто тянул груз. Старший онлайн-редактор Кевин Уилсон использовал Q7, чтобы тянуть 3000-фунтовый туристический трейлер в 15-дневной поездке по отдаленному Верхнему полуострову Мичигана. Позже Q7 был призван буксировать Airstream Nest через штат для очередной походной экскурсии, в то время как другие сотрудники использовали Audi для перевозки своих автомобилей с каркасом безопасности на гоночные трассы для заездов. В любой ситуации Audi легко тянула прицепы.
В течение 40 000-мильного пробега Q7 мы заметили 20 миль на галлон, что всего на 1 милю на галлон меньше, чем совокупная оценка EPA. Не так уж и плохо, учитывая, что мы путешествовали с прицепом за тысячи миль.
Хотя Q7 никогда не оставлял нас без мощности, будь то ускорение с места, обгон более медленного водителя или въезд на автостраду, время сказалось на разгоне внедорожника: разгон с 30 до 50 миль в час занимает 0,6 секунды. дольше, чем когда он был новым.
Двойная проблема
Частота, с которой мы оказывались за рулем приятного Q7, действительно мешала игнорировать его периодические сбои и проблемы с информационно-развлекательной системой. В начале пребывания Q7 холодным февральским утром отказался запускать свою информационно-развлекательную систему. После перезагрузки и нескольких минут вождения система, наконец, перезагрузилась и вернулась к полной функциональности. После долгого беспроблемного периода мы были готовы списать это неправильное поведение на разовую случайность, но проблема всплывала семь месяцев спустя — и неоднократно. Одна за другой сотрудники жаловались на сбои информационно-развлекательной системы. После нескольких посещений дилерского центра наш Q7 наконец-то был диагностирован с неисправным электронным модулем управления. После исправления, которое включало удаление и переустановку центрального экрана системы, мы взяли кроссовер Graphite Grey Metallic, ожидая, что наши проблемы остались позади.
Увы, наш оптимизм был неуместен, и через месяц Q7 снова оказался в сервисном отсеке нашего местного магазина Audi. На этот раз дилерский центр заменил блок управления информационно-развлекательной системой (известный как модуль 5F на языке Audi) — исправление, которое окончательно избавило нас от недостатков информационно-развлекательной системы. Заманчиво оправдывать проблемы с электроникой платой за знакомство с роскошным немецким автомобилем, но на данный момент это действительно должно работать.
Хотя ремонт информационно-развлекательной системы Q7 полностью покрывался гарантией, три из четырех плановых остановок технического обслуживания — первое посещение было бесплатным — обошлись в 1455 долларов. Это изрядная сумма, учитывая, что эти остановки не включали ничего более обширного, чем типичная плата за замену масла, фильтров двигателя и салона, щеток стеклоочистителей и осмотров. Для сравнения, наш любимый нелюксовый среднеразмерный внедорожник Mazda CX-9, обслуживание обошлось в 615 долларов за недавний пробег в 40 000 миль. Нам также пришлось оплатить счет в размере 536 долларов за сломанный солнцезащитный козырек со стороны пассажира в Q7. За исключением BMW, где техническое обслуживание предоставляется бесплатно в течение первых трех лет или 36 000 миль, это, кажется, цена немецкой роскоши.
Из-за проблемы с развал-схождением, которая вызвала неравномерный износ, нам пришлось съесть 727 долларов за пару передних шин при пробеге 20 408 миль. После самостоятельной установки резины на 10-спицевые колеса Audi мы потратили еще 600 долларов на то, чтобы наш местный дилер Audi выполнил развал-схождение. Что заставило Q7 потерять сход-развал, остается загадкой, но проблема больше не появлялась ни на штатных летних шинах, ни на Pirelli Scorpions, которые мы устанавливали в зимние месяцы.
В любом случае, здесь мы прощаем: Q7 — настоящий бриллиант среди драгоценных камней. Большой Audi ловко сочетает в себе внутреннюю отделку, комфорт и управляемость роскошного спортивного седана со всеми навыками буксировки и перевозки, которые когда-либо нужны большинству людей. Это полноправный лидер сегмента роскошных внедорожников среднего размера.
Месяцев в парке: 17 месяцев Конечный пробег: 40 116 миль
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Объем топливного бака: 22,5 галлона Запас хода: 450 миль
Обслуживание: 1455 долл. США Нормальный износ: 0 долл. США 0243 Обновление 30 000 миль
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Наш Audi Q7 это пресловутый швейцарский армейский нож. Трехрядный внедорожник одинаково хорошо подходит для перевозки пассажиров в дальних поездках, буксировки прицепа или движения по извилистой двухполосной проселочной дороге. Обратите внимание на его мягкую и компетентную подвеску с пневматической пружиной с четырьмя углами, которая является частью пакета Adaptive Chassis за 4000 долларов. Дорогой вариант меняет правила игры, он дает водителю весом 5085 фунтов боковую устойчивость более легких и низких автомобилей, но при этом наполняет его комфортом вождения флагманского роскошного седана Audi A8 — даже на массивных 21-дюймовых колесах нашего долгожителя.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Маленькое сиденье третьего ряда Q7 продолжает вызывать претензии у сотрудников. Незначительной проблемой является яркость кластера цифровых датчиков Virtual Cockpit, которая даже в самых тусклых настройках ночью может ослеплять некоторых пилотов.
Использование большого Audi также выявило несколько особенностей буксировки, когда он находился в руках старшего онлайн-редактора Кевина Уилсона, который буксировал небольшой кемпер для двухнедельной поездки.
«Подключение электрики прицепа активировало режим буксировки, что, очевидно, привело к тому, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Q7 фактически заблокировала доступ к двум высшим передачам, что привело к снижению расхода топлива до указанных 10–12 миль на галлон», — Уилсон. отмеченный. «Режим буксировки также деактивировал системы автоматического экстренного торможения и помощи в удержании полосы движения».
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Шины и тех. Более 10 000 миль назад мы заметили, что передние шины изнашиваются непоследовательно. С пробегом чуть более 20 000 миль на одометре Q7 мы ринулись за новой парой передней резины по цене 727 долларов, а местный дилерский центр Audi провел регулировку нашего Q7 — дополнительные расходы в размере 600 долларов. На данный момент проблема кажется решенной, но мы продолжаем внимательно следить за износом передних шин, поскольку пробег Q7 приближается к 40 000 миль.
Вскоре после этих проблем с шинами информационно-развлекательная система Q7 начала барахлить. Несколько водителей сообщили, что экран MMI выключался, убирался в приборную панель, перезагружался, а затем снова поднимался с приборной панели, как будто ничего не произошло. По мере того, как километры шли, такое поведение резко увеличивалось, а информационно-развлекательная система Q7 регулярно перезагружалась несколько раз в течение короткой поездки. С тех пор Audi провела несколько дней у дилера в поисках решения, но безрезультатно. Мы ожидаем прибытия деталей для последнего предложенного решения — нового блока управления. Посмотрим, исправит ли это информационно-развлекательные проблемы нашего Q7.
Наконец, нам каким-то образом удалось сломать клипсу солнцезащитного козырька со стороны пассажира, и замена этой детали обошлась нам в солидные 536 долларов. Пока он был в магазине, мы также провели техническое обслуживание Q7 с пробегом 30 000 миль. Плановое техническое обслуживание стоимостью 261 доллар США состояло из замены масла и общего осмотра.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Когда Q7 не катил по юго-восточному Мичигану, он совершил четыре более длительных поездки на протяжении последних 10 000 миль. Первым был вышеупомянутый двухнедельный поход на 1000 с лишним миль вокруг штата Мичиган. Уилсон обнаружил, что с почти 3000-фунтовым кемпером на буксире Q7 и его двигатель V-6 с наддувом тянут дополнительную нагрузку «достаточно легко». Как и должно быть, учитывая, что наш Q7 рассчитан на буксировку до 7700 фунтов.
Вскоре после этого заместитель онлайн-редактора Дэйв Вандерверп совершил поездку на Q7 примерно в 2000 миль туда и обратно в Хилтон-Хед, Южная Каролина. Кроме того, Q7 совершил две отдельные поездки из Анн-Арбора в Чикаго: одну с помощником редактора Buyer’s Guide Эриком Стаффордом, а другую с онлайн-редактором Александром Стоклоса. К сожалению, обе поездки были омрачены продолжающимся информационно-развлекательным гремлином.
Месяцев в парке: 12 месяцев Текущий пробег: 31 132 мили
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Объем топливного бака: 22,5 галлона Запас хода: 450 миль
Обслуживание: 897 долл. США Нормальный износ: 0 долл. США Ремонт: 1327 долларов
Повреждение и разрушение: 745 долларов
20 000 -Mile Update
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Проведя первую часть своего пребывания в основном в поездках по юго-восточному Мичигану, наш долгосрочный Audi Q7 обнаружил, что во время своих вторых 10 000 миль регулярно исследует дальние страны как в штате, так и за его пределами. После этих поездок сотрудники высоко оценили «необычайно утонченное» качество езды Audi, а один из них объявил Q7 «лучшим автомобилем с 21-дюймовыми колесами». Обратите внимание на дополнительный пакет Adaptive Chassis для нашего Q7 (4000 долларов США), который оснащен удобными пневматическими рессорами с регулируемой высотой дорожного просвета. И хотя 21 дюйм может показаться излишним, большие 10-спицевые колеса (часть пакета Titanium Black Optic для нашего автомобиля за 1500 долларов) придают внешне обыденному Q7 столь необходимое придание стиля.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Было несколько жалоб за исключением универсального наклонного крошечного сиденья третьего ряда, которое продолжает вызывать ругательства со стороны тех, кто вынужден терпеть его тесноту. Кроме того, один из сотрудников обнаружил, что автоматическая система остановки/запуска автомобиля временами привередлива. Тот же человек также выразил разочарование сенсорной панелью информационно-развлекательной системы и функциями голосового управления при использовании функции навигации.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: 902:20 Проехав около 17 375 миль, Q7 начал время от времени предупреждать нас, что его тормозные колодки изношены. Но это не так. В нашем местном дилерском центре Audi технические специалисты обнаружили, что провод датчика тормозных колодок был перерезан посторонним предметом, скорее всего, дорожным мусором. Были заказаны запасные части, и был установлен новый датчик тормозных колодок и провод стоимостью 208 долларов. Вскоре после этого мы заплатили 636 долларов за запланированное обслуживание Q7 через 20 000 миль (замена масла и фильтров, осмотр, новые щетки стеклоочистителя). Кроме того, Q7 демонстрирует признаки преждевременного износа шин и необходимость развала-схождения. Мы запланировали встречу, чтобы выяснить, почему это не так, и сообщим о результатах в нашем следующем обновлении.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: За последние 10 000 миль Q7 проделал путь до Уэст-Бранч, штат Мичиган, на запад до Ошкоша, штат Висконсин, и на юг, до Пиджен-Фордж, штат Теннесси. В промежутках мы также взяли Audi в западный Мичиган и снова в Теннесси. В двух из этих поездок мы воспользовались грузовым багажником марки Audi, установленным на крыше. Контейнер с жесткими стенками, установленный на заводских поперечинах багажника на крыше, является полезным инструментом для хранения дополнительных вещей, особенно с учетом того, что при использовании третьего ряда багажное отделение составляет всего 15 кубических футов.
Месяцев в парке: 7 месяцев Текущий пробег: 20 144 миль
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Размер топливного бака: 22,5 галлона Запас топлива: 450 миль
Обслуживание: $636 Обычный Износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $208
Обновление 10 000 миль
ЧТО МЫ НРАВИТСЯ: 2017 Audi Q7 может весить более двух с половиной тонн, но вы никогда не узнаешь об этом с места водителя. Большая заслуга в этом принадлежит адаптивному шасси нашего давнего автомобиля стоимостью 4000 долларов, которое оснащено пневматической подвеской с регулируемой высотой дорожного просвета и четырехколесным рулевым управлением. Эта технология контролирует движения кузова большого кроссовера, а также обеспечивает быструю реакцию на повороты руля.
Наши водители-испытатели также высоко оценили 12,3-дюймовый TFT-экран виртуальной кабины Q7, а комментаторы назвали его «высокофункциональным» и «отличным средством для начала разговора». Кластер цифровых датчиков может отображать множество функций, включая полную навигационную карту. Взаимодействовать с 8,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, установленным в центре Q7, легко благодаря множеству улучшений, внесенных в новейшее программное обеспечение и контроллер Audi MMI. В меню легко ориентироваться, а большая сенсорная панель прямо перед ручкой управления предлагает дополнительные функции, в том числе возможность читать рукописные буквы и цифры (в первую очередь для ввода адреса).
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: В то время как стиль универсала Q7 вырос на некоторых из нас, другие считают, что Audi выглядит так же привлекательно, как буханка ржаного хлеба. Хорошо, может быть, мраморная рожь в случае нашего серого Q7 Prestige с его пакетом Titanium-Black Optic за 1500 долларов, который добавляет затемненную внешнюю отделку. Тем не менее, многие функции комфорта и удобства Q7 еще не разочаровали сотрудников. Как сказал один из них: «Я не могу придумать, что бы я изменил здесь, за исключением уродливого кирпичного стиля».
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Наши первые 10 000 миль прошли в основном без проблем, хотя информационно-развлекательная система Q7 дважды зависала. Оба раза проблема решилась сама собой. Затрат почти не было, включая бесплатное обслуживание Q7 через 10 000 миль, которое включало замену масла и долив жидкости для омывания ветрового стекла, а также визуальный осмотр тормозов, шин и щеток стеклоочистителей.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Хотя наш Q7 провел большую часть своих первых 10 000 миль в пригороде Мичигана, комфортабельный кроссовер дважды побывал в Пенсильвании и один раз в Огайо. Мы ожидаем, что Q7 будет совершать более длительные набеги в течение сезона летних отпусков, учитывая его общий комфорт, послушную трансмиссию и просторный грузовой отсек.
Месяцев в парке: 4 месяца Текущий пробег: 10 110 миль
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Размер топливного бака: 22,5 галлона Запас топлива: 450 миль
Сервис: $0 Обычный Износ: $80 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $0
Введение
Последний раз Audi Q7 занимал место в нашем многолетнем автопарке более пяти лет назад. Именно тогда в нашу жизнь вошел Audi Q7 TDI первого поколения 2011 года, оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 с высоким крутящим моментом.
Больше не предлагается с дизельным двигателем (благодаря скандалу с выбросами Volkswagen Group), новый Q7 доступен с одной из двух силовых установок: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. или 3,0-литровый двигатель с наддувом мощностью 333 л.с. V-6, последний из которых приводит в движение наш долгосрочный Q7 2017 года. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса. Несмотря на отсутствие скудного варианта TDI, Q7 имеет рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе с базовым четырехцилиндровым двигателем и 19/ 25 миль на галлон с V-6. Оба силовых агрегата превосходят наш старый TDI по городскому рейтингу на 17 миль на галлон и сравнялись с его показателем по шоссе на 25 миль на галлон.
Улучшение топливной экономичности Q7 можно частично объяснить старым приемом из учебника Lotus: добавление легкости. Широкое использование алюминия в новой цельной конструкции Audi привело к заявленной экономии веса более чем на 700 фунтов. Наши весы зафиксировали более скромную потерю веса в 265 фунтов между нашим долгосрочным автомобилем 2017 года и последним Q7 предыдущего поколения, работающим на бензине, который мы тестировали. Однако сравните нашу новую модель 3.0T с нашим старым TDI, и вы увидите, что разница в весе более чем удваивается, разделяя их на 602 фунта.
Несмотря на то, что новый Q7 весит 5085 фунтов, он на удивление быстро стоит на ногах. Уверенная динамика, хорошо выполненная информационно-развлекательная система Audi MMI и кабина, отделанная первоклассными материалами, помогли новейшему Q7 быстро привлечь внимание во время нашего тестирования 10 лучших грузовиков и внедорожников, а модель получила главный приз среди роскошных внедорожников среднего размера. сегмент. Это сделало 40 000-мильный пробег естественным следующим шагом.
Наша топовая модель Prestige включает в себя такие приятные мелочи, как светодиодные фары, монитор с обзором в 360 градусов, навигацию, сенсорную панель для информационно-развлекательной системы MMI, функции Apple CarPlay и Android Auto, подогрев и охлаждение передних сидений, четырехзонный автоматический климат-контроль и 12,3-дюймовый TFT-экран Audi Virtual Cockpit в приборной панели.
Мы добавили множество элементов в наш Graphite Grey Metallic Q7, в том числе пакет Adaptive Chassis за 4000 долларов США, который включает пневматическую подвеску с регулируемой высотой дорожного просвета и четырехколесное рулевое управление, а также пакет помощи водителю за 2400 долларов США, состоящий из адаптивного круиз-контроля. управление, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и система помощи при удержании полосы движения.
Наша база на Среднем Западе практически потребовала комплекта для холодной погоды за 500 долларов, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом, и наши планы использовать значительную часть доступной 7700-фунтовой тяговой способности Q7 требовали, чтобы мы поставили галочку для Пакет для буксировки за 550 долларов и еще один для семиконтактного разъема для фонарей прицепа (125 долларов). Багажное покрытие, напольные коврики, предварительная проводка для развлекательной системы на заднем сиденье и пара USB-кабелей для зарядки наших телефонов обошлись дополнительно в 755 долларов.
Наконец, мы заплатили 1500 долларов за заведомо поверхностный пакет Titanium-Black Optic, состоящий из затемненной решетки радиатора, окантовки окон и рейлингов на крыше, а также 21-дюймовых 10-спицевых колес с летними шинами Continental ContiSportContact 5. Даже на этом варианте с самыми большими колесами ходовые качества Q7 с пневматической подвеской впечатляюще улучшены.
Прежде чем мы заменили Continental на комплект готовых к зиме Pirelli, у нас была возможность протестировать Q7 на его более вязкой стандартной резине. Q7 цеплялся за 300-футовую заносную площадку с огромным 0,90 г сцепления. Чтобы сбросить этот большой внедорожник со скорости 70 миль в час, потребовалось всего 155 футов. Чтобы представить это в перспективе, наша долгосрочная Mazda Miata весом 2324 фунта тянула 0,88 g на заносной площадке и нуждалась в 158 футах проезжей части для остановки на скорости 70 миль в час.
Менее выдающимся было время разгона нашего Q7. В то время как время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,3 секунды, а четверть мили — 14,7 секунды при скорости 96 миль в час — не над чем издеваться, аналогичный Q7 3.0T 2017 года, который мы ранее тестировали, был быстрее до 60 на 0,8 секунды и через четверть -мили на 0,5, при скорости ловушки на 3 мили в час выше. Мы увидим, улучшатся ли эти показатели, когда наш Q7 преодолеет 40 000 миль. Проходимость нашей Audi оказалась похвальной прямо из коробки: быстро переключающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач максимально использовала крутящий момент двигателя в 325 фунт-футов и разгоняла полноприводный кроссовер с 30 до 50 миль в час за 3,0 секунды. ровной и от 50 до 70 миль в час за 4,4 секунды.
Пока не было совершено ни одного крупного дальнемагистрального рейса, наблюдаемая экономия топлива в 19 миль на галлон на 2 мили на галлон ниже совокупного показателя Агентства по охране окружающей среды. Мы ожидаем, что расход топлива возрастет, поскольку этот комфортабельный и компетентный семиместный круизер начнет путешествовать дальше.
Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 3624 миль
Средний расход топлива: 19 миль на галлон
Размер топливного бака: 22,5 галлона Запас топлива: 420 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Технические характеристики
Технические характеристики
2017 Audi Q7 3.0T Quattro
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
75 655 долл. США (базовая цена: 55 750 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
333 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
325 фунто-футов при 2900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 в
Длина: 199,6 в
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 68,5 дюйма
Пассажирский объем: 136 футов 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 5085 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль в час: 6,3 сек
100 миль в час: 15,9 сек
120 миль в час: 25,3 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 223
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,4 с 90 223
¼ мили: 14,7 с при скорости 96 миль в час 90 223
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Сцепление с дорогой, салазки диаметром 300 футов: 0,90 г
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
60 миль/ч: 6,2 сек
100 миль в час: 15,5 сек
120 миль/ч: 24,0 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 6,9 с 90 223
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с
¼ мили: 14,6 с при скорости 97 миль в час 90 223
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
4 года/50 000 миль от бампера до бампера;
силовой агрегат с пробегом 4 года/50 000 миль;
Защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге;
1 год/10 000 миль плановое техническое обслуживание
Грег С.