Размеры швеллер 20 у: Купить швеллер размера 20, по ГОСТу 8240, цена за метр

Содержание

Швеллер 20У

Сэндвич-панели Трубы ППУ Трубопроводная арматура Профнастил Сетка и метизы Сортовой прокат Нержавеющий прокат

  1. Главная
  2. Сортовой Металлопрокат
  3. Швеллер
  4. 20У


Швеллер 20У ГОСТ 8240-97

Номер швеллераh, Высотаb, Ширина полкиs, Толщина стенкиt, Толщина полкиRгПлощадь поперечного сечения F, см2Масса 1 м, кгСправочные значения для осейX0, см
не болееХ-ХY -Y
ммIх, см4
Wx, см3
ix, смSx, см3Iy, см4Wу, см3i0, см
20У200765. 299.5423.418.415201528.0787.811320.52.22.07

Швеллер 20У – наверное опять один из наиболее популярных вариантов цветного металлопроката, используемых на нынешнем строительстве, А также на различных областях индустрии. При этом спасибо индивидуальности склад, швеллер стальной гнутый неравнополочный обладает неповторимыми качествами, Делающими его неподменным при выплнении наиболее замысловатых а также необычных архитектурных планов.

Сообразно собственному наружному образу стальной гнутый швеллер считается опорой на разрезе напоминающей знак «П» начиная с порядком полок из одной грани стены. Данный характер металлопроката выпускают в основном способом палящуй прокатки металла металлической заготовки на особых сортовых станках, спасибо чему преобретают данный вид продукта, Обозначенный в спецификациях как швеллеры железные горячекатанные. Кроме данного есть модификации продукта почти тонкими полками, получаемые способом сгибания листа металла на профилегибочных станках. Швеллеры из цветных металлов выпускают путем пресодеформации. В настоящее время мануфактура выпускает достаточно широкий сортамент данных продуктов, Поэтому теперь не образует никакого труда купить швеллер любого нужного типа а также объема.

Швеллер 18У || Швеллер 22У

швеллер 20: размеры,описание,характеристики,параметры,изготовление ,фото

Размеры гнутых неравнополочных швеллеров 20, ГОСТ 8281-80
Номерh (мм)bxb1 (мм)s (мм)
20200 (мм)50х30 (мм)4 (мм)

Изготовление швеллера 20

Следуя ГОСТ 8240-97 швеллер 20мм производиться только на предприятиях. Однако при покупке стоит лично удостовериться в этом и проверить изделие на наличие сертификата соответствия. В противном случае могут возникнуть огромные дефекты при эксплуатации зданий или же вовсе конструкция развалиться.

В основном в основе производства лежат сплавы с добавлением конструкционной углеродистой и низколегированной стали. Такие сплавы имеют специальные марки ст2пс и ст3сп соответственно.  В химическом составе сплавы имеют множество разных металлов (например, алюминий).

Производители швеллера 20П указанного типа используют горячекатаную методику для выпуска материалов. Суть технологии в том, что сырье проходит несколько этапов деформации механическим путем, которая проводится на специальном стане. Оборудование оснащается рядом прокатывающих установок, которые последовательно изменяют геометрию металла до приобретения им необходимого профиля. При настройке систем руководствуются конечными показателями размерностей, за исключением значений радиусов скругления полок с внутренней стороны, кромок полок и угла между их поверхностями. Данные параметры выставляются с учетом правильного построения калибров.

Отличие данной технологии от альтернатив в том, что перед началом профилирования заготовка швеллера 20П проходит этап разогрева до высокой температуры. Точные показатели зависят от выбранного металла, то есть уровня, при котором он прогревается до состояния повышенной пластичности. На этом этапе сырью придается качество, позволяющее производителю швеллера 20П исключить возникновение внутренних напряжений в структуре, а также снизить износ рабочих элементов систем и число этапов профилирования.

После достижения заданной отметки начинается обработка металлической заготовки. Она последовательно проходит через валки, которые с каждым шагом придают геометрию, более близкую к требуемому результату. На выходе с вальцов стальная деталь приобретает форму типового размера.

За счет прогрева, структура металла получается равномерной, нагрузку такие материалы держат лучше альтернатив. Не требуется дополнительная температурная обработка для снижения внутренних напряжений изделия. Однако, в сравнении с аналогами, цены швеллера 20П оказываются выше, так как этапы выпуска, в частности, разогрев до необходимой отметки, требуют затрат значительных ресурсов.

 

Сортамент швеллера 20

Сортамент швеллеров велик и имеет специальные буквенные обозначения для того, чтобы не перепутать и с легкостью узнать способ производства:

  1. «П»- швеллер 20П имеет параллельные грани полок.
  2. «У»- внутренние грани полок расположены под углом.
  3. «С» — специальный швеллер. В ГОСТ не прописаны определение параметры данного изделия. Так как подобные швеллеры изготавливаются под заказ, и клиент сам устанавливает нужные ему параметры.
  4.  «Л»- легкий. Изготовление осуществляется по ГОСТ, но в процессе производства будут добавлены только легкие металлы.
  5. «Э»- экономный швеллер. Используется меньше металла при производстве.
  6. «В»- такой швеллер используется только для строения машин или вагонов.
  7. «Т» металлическое изделие, которое нашло свое применение для тракторов.

 

Все швеллеры производятся несколькими способами:

  1. Метод горячего проката.
  2. Холодного проката или гнутый швеллер.
  3. Специальный способ.

Швеллер 20 может изготавливаться методом горячего проката. Процесс производства более детально описан в ГОСТ 8240-97.

 

Размеры швеллера 20

Исходя из вышеописанного, изготовление швеллера 20 происходит с соблюдением ГОСТ. Стандартным размером швеллера 20 является 20 метров. Но всегда можно заказать швеллер с нужными параметрами. Такой швеллер обозначается специальной маркировкой в виде буквы «С».

Технические характеристики швеллера 20

Рассматриваемое изделие является более тяжелым, нежели швеллер 16П, например, потому параметры выше по прочностным характеристикам, но и масса компонентов возросла. Выпуск продукции ведется с опорой на требования нормативного документа государственного уровня на швеллер 20П ГОСТ 8240, который вступил в силу в 1997 году и с тех пор не претерпел серьезных переработок.

Ширина проката соответствует 200 мм и указывается в маркировке в сантиметрах, то есть поделенной на 10. Высота полок равняется 76 мм, при этом элементы имеют толщину, равную 9,0 мм. Толщина стенки напротив, равномерна по всей протяженности, за исключением скругленных оснований на переходах в полки, равняется значение – 5,2 мм. Внешние углы профиля прямые, а внутренние имеют скругление, за счет этого продукция получает большую жесткость и прочность, в сравнении с таким аналогом, как гнутый швеллер, у которого оба угла закруглены. Значение радиуса с внутренней части приравнивается к 9,5 мм. Кромки полок изделия так же закруглены с внутренней стороны детали, радиус равен 5,5 мм.

Существуют и прочие аспекты для швеллера 20 ГОСТ 8240, которые оцениваются скорее в процессе проектирования и имеют значение больше для экспертного сообщества металлургической сферы и закупающих материалы инженеров:

  • площадь сечения компонента в поперечном направлении соответствует 23,4 см²
  • моменты инерции по осям Х и У равны соответственно 1530 см4; и 134 см4;
  • моменты сопротивления по тем же направления приравниваются к 153 см³ и 25,2 см³;
  • радиус инерции равен 8,08 и 2,39 см для оси Х и У;
  • статический момент полусечения приравнивается к отметке 88 см³.

Прежде чем купить швеллер 20П стоит учесть еще два аспекта, которые уместно знать, как рядовым строителям при реализации бытовых проектов, так и представителям профессионального сообщества. Первый из них – это масса погонного метра, а второй – цены швеллера 20П. Во втором случае речь идет о значительном разбросе, который зависит от региона и параметров продукции, связанных с возможностями выпускающей компании. Важно учитывать, что на стоимость действует достаточно выраженная сезонность, то есть при завершении строительного сезона цены швеллера 20 незначительно падают, а с его началом растут, обычно в пределах 10 процентов.

Швеллер 20 представляет собой металлическое изделие П-образной формы. Благодаря этому швеллер способен выдерживать огромные нагрузки, несмотря на малую массу.

Швеллер 20 имеет следующие технические параметры:

  1. Высота полки 200мм.
  2. Ширина 76мм.
  3. Толщина стенок швеллера 5.2мм.
  4. Толщина полок 9мм.
  5. Поперечное сечение 24мм2.
  6. Радиус внутренних закруглений 9.5мм.

На фото можно посмотреть швеллер 20мм.

Вес швеллера 20

Вопреки тому, что в составе швеллера присутствует сплав, деталь получается прочной и мало весит. Швеллер 20 имеет маленькую массу на один погонный метр. Это главный плюс, благодаря которому швеллер пользуется огромным спросом среди строителей. Вес 1 метра швеллера 20 составляет 18,40 кг.

 

Преимущества швеллера 20

  1. Материал отвечает все требованиям прочности.
  2. Швеллер 20 придает большую жесткость.
  3. Не подвергается деформации и коррозии.
  4. Небольшая масса, благодаря чему работа с деталью не представляет сложностей, даже на высоте.

Швеллер 20 ГОСТ представляет собой стандартную инструкцию по предложенному сортаменту. Каждое предприятие должно соответствовать ГОСТ. В таком случае в результате получается идеальный швеллер, который можно без опасений использовать в любой в сфере производства.

Размеры швеллера 20П

Купить швеллер 20 можно различных типов, которые распространяются и на весь сортамент продукции в целом. Распространенные группы следующие:

  • продукция, отличающаяся наличием уклона между полками. Маркируются такие материалы литерой У, например, швеллер 20У, и отличаются наличием угла между элементами конструкции и вертикалью. Удобно использовать такие изделия в качестве направляющих, так как геометрия обеспечивает надежную поддержку для роликов и аналогичных систем;
  • вторая группа имеет обозначение П, входит в нее и рассматриваемое изделие. Производители швеллера 20П создают материалы этого класса с параллельными полками. Такие изделия имеют большую жесткость, если усилие прикладывается к площадке, так как деформации мешают полки, потому в строительной сфере и машиностроении продукция нашла широкое применение, в том числе в виде несущих элементов;
  • третий класс маркируется Э, то есть экономичные изделия, грани которых параллельны. Название серия получила за счет того, что цены швеллера 20 этого класса оказываются доступнее аналогов. Достигается этот фактор за счет снижения затрат металла при выпуске профиля, очевидно, что страдают от этого в первую очередь несущие характеристики, потому прокат гарантированно работает в условиях с меньшими постоянными/переменными воздействиями. Для серьезных нагрузок стоит купить швеллер 20П;
  • схожей по характеристикам можно назвать категорию Л, то есть легкие профили. Компоненты конструкций облегчены, что делает их разумным решением при необходимости придать системе высокую прочность при экономии веса;
  • производители швеллера 20 так же выпускают материалы с маркировкой С, то есть специальную продукцию. Данные компоненты имеют уклон внутренних граней, что роднит их с классом У. По этой причине сечение в поперечном направлении у отмеченных групп схоже, аналогичным образом общие черты имеют профили П, Э и Л. Уклон полок для специального типа и У соответствует разбросу от 4 до 10 процентов.

Помимо приведенных классов существует разделение по точности прокатки.

Купить швеллер 20 можно высокой точности профилирования и повышенной, группа А и Б соответственно. От показателя зависит строгость допустимых отклонений от табличных параметров, а значит надежность при эксплуатации. Материал лучше поддается расчетам несущей способности при проектировании, так как выше вероятность соблюдения оптимального уровня. За характеристики приходится расплачиваться повышением цены швеллера 20 П.

Отдельного внимания заслуживает сортамент проката, согласно нормативам стандарта, можно купить швеллер 20 П, а так же различные типовые размеры шириной от 50 до 400 мм с полками от 32 до 115 мм.

Масса швеллера 20

Перед выбором фасонного швеллера 20, изготовленного по условиям государственного стандарта, необходимо произвести расчет характеристик будущей конструкции. Специалисты, занятые в сфере производственного цикла с помощью таблицы помогут подобрать фасонный металлопрокат нужной марки стали, конфигурации, оптимального размера и допустимой нагрузки. Под заказ продукция может изготавливаться по индивидуальным чертежам.

При весе 18,4 кг одного метра швеллер идеально подходит для сооружения навесов, павильонов, терминалов, рельсов для подъемных кранов, перекрытий производственного цеха, мостов, эстакад. Продукция поставляется партиями по 60 т, связками, пачками или поштучно. Изделия оснащаются Сертификатом качества и бирками с информацией о размерных параметрах изделия, номере партии, количестве единиц в пачке и ее весе. Доставка продукции осуществляется автотранспортом, вагонами и в длинномерных контейнерах.

Классификация, размеры и поперечное сечение

Все рабочие характеристики сортамента 8240−89 регламентируются ТУ и требованиями стандарта. По данным габаритных размеров, номинальной массы и размеров поперечного сечения можно рассчитать вес конструкции, выбрать фасонный прокат равнополочного и не равнополочного типа. Для каркасов облегченного типа используется устойчивый к атмосферным и климатическим факторам гнутый алюминиевый швеллер.

Марки стали для фасонного проката

Изготовление фасонного металлопроката горячекатаным способом осуществляется из углеродистой стали 5 категории Ст. 3сп/пс ГОСТ 380–2005 , низколегированной стали 09Г2С, 17Г1С, 10ХСНД или 15ХСНД (ГОСТ 19281−89), а также антикоррозийной 10ХСНД или 15ХСНД. Характеристики сплава помогают снизить вес нагружаемых металлоконструкций, сохранить свойства в течение всего срока эксплуатации. При небольшом весе гнутая сортовая сталь устойчива к деформации, прогибам, кручению.

Что такое соотношение сторон? (4:3, 16:9, 21:9)

  1. Содержание
  2. Вершина
  3. Что это такое?
  4. Как это выглядит?
  5. Решения
  6. IMAX
  7. 21:9 телевизоры
  8. Заключение
  9. Обсуждения

Обновлено 22 мая 2019 г., 14:27.

Седрик Демерс и Адам Бэбкок

Итак, вы получаете новый телевизор домой, настраиваете его и включаете любимую 9Ситком 0s, только для того, чтобы его приветствовали огромные черные полосы с обеих сторон. То, что раньше было маленькими, почти незаметными полосами по бокам вашего старого 43-дюймового телевизора, теперь стало массивными черными столбами шириной 8 дюймов по обе стороны от изображения на вашем новом 75-дюймовом телевизоре.

Эти черные полосы появились потому, что ваше любимое телешоу сделано в другую эпоху, когда у телевизоров было совсем другое соотношение сторон от нынешнего поколения.Но что такое соотношение сторон?Мы немного поговорим об истории телевизоров, почему существуют разные соотношения сторон, и что вы можете сделать, чтобы получить избавиться от них или, по крайней мере, сделать их менее заметными.0023

Какое соотношение сторон?

Соотношение сторон — это соотношение между шириной и высотой экрана. Он определяет его общую форму и обычно представляется как W:H (где W — ширина, а H — высота). Все продаваемые сегодня телевизоры имеют соотношение сторон 16:9, а это значит, что если ширину разделить на 16 равных частей, то высота телевизора или изображения должна составить 9 частей.

16:9 отлично подходит для телевизоров, так как это соотношение сторон используется в большинстве современных телешоу, но, к сожалению, большинство фильмов снимаются с использованием киностандарта, то есть 21:9.. 21:9 намного шире, поэтому части экрана должны быть заполнены черными полосами сверху и снизу изображения, чтобы соответствовать большинству телевизоров. Эти горизонтальные полосы называются «почтовыми ящиками».

Раньше для телешоу использовалось соотношение сторон 4:3, которое намного более квадратное, чем у современных телевизоров (поэтому 16:9 часто называют широкоэкранным соотношением сторон). Для соответствия современным телевизорам используются вертикальные черные полосы или «боксы». Мы перечислили наиболее распространенные соотношения сторон в этой таблице, но каждый телевизор, продаваемый сегодня, использует соотношение сторон 16:9..

Соотношение сторон

Использование Телевизоры
4:3 1,33:1 SD-каналы Старые телевизоры
16:9 1,77:1 HD-каналов Большинство HDTV
21:9 2,37:1 Большинство фильмов Большинство кинотеатров
14:10 1,4:1 Пленка IMAX Очень мало театров
19:10 1,9:1 IMAX цифровой Большинство кинотеатров IMAX

Наиболее распространенные соотношения сторон в видеоиндустрии.

Как это выглядит?

Черные полосы заполняют дополнительное пространство, когда соотношение сторон экрана и содержимого не совпадают.

Когда соотношение сторон контента, который вы пытаетесь посмотреть, не соответствует соотношению сторон вашего телевизора, вы обычно получаете черные полосы.

В зависимости от типа несоответствия между изображением и соотношением сторон экрана черные полосы появляются в разных местах. Содержимое, которое шире экрана, на котором оно воспроизводится, будет иметь горизонтальные черные полосы, а содержимое, которое выше, будет иметь вертикальные полосы.

Как видите, при просмотре фильма в формате 21:9 на обычном широкоэкранном телевизоре с соотношением сторон 16:9 у вас будут черные полосы вверху и внизу. Это представлено верхним центральным телевизором на иллюстрации.

Как от них избавиться

Исходное изображение

Растянуто по размеру

Обрезано по размеру

Если вас беспокоят черные полосы, к сожалению, не существует волшебного решения, позволяющего удалить их без изменения изображения. Однако есть несколько вариантов, в том числе:

  • Обрезка изображения эквивалентно масштабированию, но удаляет верхнюю и нижнюю части изображения.
  • Растягивание сохраняет всю информацию, но искажает изображение под размер экрана.

Различные телевизоры имеют разные настройки для этого, так что вот таблица с различными опциями разных марок, а также их конкретными названиями. Некоторые из них имеют два типа масштабирования; либо два уровня кадрирования, либо один из них сочетает масштабирование и растяжение одновременно.

Марка Стрейч Урожай Урожай #2
Сони Полный Зум Широкий зум (Увеличение+Растягивание)
Самсунг Подходит для экрана Масштаб/Положение Н/Д
ЛГ 16:9 Зум во всех направлениях Вертикальное масштабирование (масштабирование + вертикальное растяжение)
ТКЛ Стрейч Зум Нормальный (функция Overscan)

Соотношение сторон IMAX

Сцена IMAX в Interstellar

Сцена 16:9 в Interstellar

Кинотеатры и кинотеатры IMAX представляют собой целостную экосистему, которая включает в себя все: от камер, динамиков, форм помещения, отделки экрана и даже типов пленки. Однако, что еще более важно, частью проприетарной системы IMAX является их собственное соотношение сторон. IMAX имеет несколько различных коэффициентов, используемых в настоящее время для разных типов комнат, но есть два основных: 1,9: 1 и 1,4: 1.

  • 1.9:1 предназначен для более стандартных цифровых проекторов и используется в цифровых кинотеатрах IMAX. Он немного выше стандартного Cinema 2,35:1 (21:9).) соотношение.
  • 1,4:1 — более знаковое соотношение. Он невероятно высокий и почти квадратной формы. Это то, чем IMAX наиболее известен, поскольку экраны обычно намного больше, чем в обычных кинотеатрах, а высота делает их очень захватывающими.

Большинство современных фильмов, использующих IMAX, по-прежнему снимаются с соотношением сторон 21:9 и IMAX 1,4:1. Как видно на картинке выше, контент IMAX заполняет весь экран 16:9. Само изображение выходит за рамки формата 16:9.ТВ, но в фильмах Blu-ray оно обрезается по размеру экрана. Вы не получаете весь опыт, но все же получаете более полную картину, чем если бы она была сжата до стандартного киноформата.

Что такое телевизоры с соотношением сторон 21:9?

58-дюймовый телевизор с соотношением сторон 21:9 эквивалентен 61-дюймовому телевизору с соотношением сторон 21:9, но только 47-дюймовому телевизору с соотношением сторон 16:9.

соответствуют стандартному соотношению сторон движущихся изображений и позволяют смотреть фильмы от края до края экрана. Они больше не доступны, и они были редкими и дорогими даже во время их выпуска. Было продемонстрировано несколько прототипов в последние годы, в том числе модель, которая может менять соотношение сторон в соответствии с контентом, но ничего не было выпущено.0023

Если вы не включаете телевизор только для просмотра фильмов, вам лучше использовать стандартный телевизор с соотношением сторон 16:9. При просмотре обычных телешоу на экране кинотеатра с обеих сторон появляются черные полосы, что не очень хорошо. Это значительно уменьшает область просмотра контента формата 16:9. 58-дюймовый телевизор 21:9 соответствует той же области просмотра, что и 47-дюймовый телевизор для контента 16:9, как вы можете видеть на рисунке.

В настоящее время соотношение сторон 21:9 встречается только на мониторах ПК. Это примерно соответствует двум мониторам 4:3, расположенным рядом. Некоторые мониторы ПК становятся еще шире, в результате чего получается даже 21:9.фильмы с вертикальными черными полосами. Они хороши как для производительности, так и для захватывающих игр.

Заключение

В настоящее время подавляющее большинство телешоу создается и распространяется с использованием соотношения сторон 16:9, как и все телевизоры. Фильмы обычно создаются с соотношением сторон 21:9, что приводит к появлению горизонтальных черных полос над и под изображением на стандартных телевизорах. Есть несколько мониторов с соотношением сторон 21:9, но, несмотря на многочисленные попытки производителей, это так и не прижилось для домашнего использования, главным образом потому, что это приводит к вертикальным полосам по бокам телешоу.

Обсуждения

История телевидения | С 1800-х годов до наших дней

Телевизоры можно найти в миллиардах домов по всему миру. Но 100 лет назад никто даже не знал, что такое телевизор. На самом деле, еще в 1947 году телевизоры были лишь у нескольких тысяч американцев. Как такая новаторская технология превратилась из нишевого изобретения в опору гостиной?

Сегодня мы рассказываем обо всей истории телевидения, в том числе о том, куда оно может пойти в будущем.

Механические телевизоры в 1800-х и начале 1900-х годов

До появления электрических телевизоров у нас были механические телевизоры.

Эти первые телевизоры начали появляться в начале 1800-х годов. Они включали механическое сканирование изображений, а затем передачу этих изображений на экран. По сравнению с электронными телевизорами они были крайне примитивны.

В одном из первых механических телевизоров использовался вращающийся диск с отверстиями, расположенными по спирали. Это устройство было создано независимо двумя изобретателями: шотландским изобретателем Джоном Логи Бэрдом и американским изобретателем Чарльзом Фрэнсисом Дженкинсом. Оба устройства были изобретены в начале 1920 с.

До этих двух изобретателей немецкий изобретатель Пауль Готтлиб Нипков разработал первый механический телевизор. Это устройство отправляло изображения по проводам с помощью вращающегося металлического диска. Однако вместо того, чтобы называть устройство телевизором, Нипков назвал его «электрическим телескопом». Устройство имело 18 строк разрешения.

В 1907 году два изобретателя – русский Борис Розинг и англичанин А.А. Кэмпбелл-Суинтон — объединил электронно-лучевую трубку с механической системой сканирования, чтобы создать совершенно новую телевизионную систему.

В конечном счете, первые усилия этих изобретателей привели несколько лет спустя к созданию первого в мире электрического телевизора.

Первый электронный телевизор был изобретен в 1927 году

Первый в мире электронный телевизор был создан 21-летним изобретателем по имени Фило Тейлор Фарнсворт. Этот изобретатель жил в доме без электричества, пока ему не исполнилось 14 лет. Начиная со средней школы, он начал думать о системе, которая могла бы захватывать движущиеся изображения, преобразовывать эти изображения в код, а затем передавать эти изображения по радиоволнам на различные устройства.

Фарнсворт намного опережала любую механическую телевизионную систему, изобретенную на сегодняшний день. Система Фарнсворта захватила движущиеся изображения с помощью пучка электронов (по сути, примитивная камера).

Первым изображением, когда-либо переданным по телевидению, была простая линия. Позже Фарнсворт, как известно, передал знак доллара с помощью своего телевизора после того, как потенциальный инвестор спросил: «Когда мы увидим доллары в этой штуке, Фарнсворт?»

Между 1926 и 1931 годами изобретатели механических телевизоров продолжали настраивать и тестировать свои творения. Однако все они были обречены на устаревание по сравнению с современными электрическими телевизорами: к 1934 все телевизоры переведены на электронную систему.


Понятно, что все ранние телевизионные системы передавали кадры в черно-белом режиме. Тем не менее, цветное телевидение было впервые теоретизировано еще в 1904 году, о чем мы поговорим позже.

Как работали первые телевизоры?

Два типа телевизоров, перечисленных выше, механические и электронные, работали совершенно по-разному. Выше мы намекнули на то, как работали эти телевизоры, но в этом разделе мы остановимся на более подробном описании.

Механические телевизоры

В механических телевизорах для передачи изображения от передатчика к приемнику использовались вращающиеся диски. И передатчик, и приемник имели вращающиеся диски. В дисках были отверстия, расположенные вокруг диска, причем каждое отверстие было немного ниже другого.

Для передачи изображений нужно было поместить камеру в абсолютно темную комнату, а затем поместить за диск очень яркий источник света. Этот диск будет вращаться двигателем, чтобы сделать один оборот для каждого кадра телевизионного изображения.

Ранний механический телевизор Бэрда имел 30 отверстий и вращался 12,5 раз в секунду. Перед диском располагалась линза для фокусировки света на объекте.

Когда свет попадал на объект, этот свет отражался в фотоэлемент, который затем преобразовывал эту световую энергию в электрические импульсы. Электрические импульсы передаются по воздуху на приемник. Диск на этом приемнике будет вращаться с той же скоростью, что и диск на камере передатчика (двигатели будут синхронизированы для обеспечения точной передачи).

На принимающей стороне был радиоприемник, который принимал передачи и соединял их с неоновой лампой, расположенной за диском. Диск вращался, а лампа излучала свет пропорционально электрическому сигналу, который она получала от приемника.

В конечном счете, эта система позволит вам просматривать изображение на другой стороне диска, хотя вам понадобится увеличительное стекло. Вот схема работы системы:

Изображение предоставлено EarlyTelevision. org.

Электронные телевизоры

Мы отказались от механических телевизоров по одной причине: электронные телевизоры были намного лучше.

Электронные телевизоры основаны на технологии, называемой электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), а также на двух или более анодах. Аноды были положительными клеммами, а катод был отрицательным.

Катодная часть электронно-лучевой трубки представляла собой нагретую нить накала, заключенную в стеклянную трубку («Т» в ЭЛТ). Катод выпускал луч электроники в пустое пространство трубки (которое на самом деле было вакуумом).

Все высвобожденные электроны имели отрицательный заряд и, таким образом, притягивались к положительно заряженным анодам. Эти аноды были найдены в конце ЭЛТ, который был телевизионным экраном. Когда электроны высвобождались на одном конце, они отображались на экране телевизора на другом конце.

Конечно, выстрелив электронами по стеклянному экрану, вы не получите изображения. Для создания изображения внутреннюю часть экрана телевизора покрывали люминофором. Электроны будут рисовать изображение на экране по одной строке за раз.

Для управления запуском электронов в ЭЛТ используются две «рулевые катушки». Обе катушки управления используют силу магнитов, чтобы подтолкнуть электронный луч к нужному месту на экране. Одна рулевая катушка толкает электроны вверх или вниз, а другая толкает их влево или вправо.

Первые телевизионные станции в Америке

Первые в мире телевизионные станции впервые начали появляться в Америке в конце 1920-х – начале 1930-х годов.

Первая механическая телевизионная станция называлась W3XK и была создана Чарльзом Фрэнсисом Дженкинсом (одним из изобретателей механического телевидения). Этот телеканал вышел в эфир 2 июля 19 года.28.

Одна из первых в мире телевизионных станций, WRGB, имеет честь быть единственной в мире непрерывно работающей станцией с 1926 года по сегодняшний день.

Первые телевизоры в Америке

Первые коммерческие телевизоры в Америке были основаны на механической телевизионной системе, созданной по чертежам Джона Бэрда. Эти телевизоры были продемонстрированы публике в сентябре 1928 года.

Однако только в 1938 году американские электронные телевизоры были произведены и выпущены в продажу. Они сразу же стали хитом после выпуска.

Первый пульт дистанционного управления для телевизора

Первый в мире пульт дистанционного управления для телевизора назывался Tele Zoom, и его едва ли можно отнести к категории пультов дистанционного управления. Tele Zoom использовался только для «приближения» изображения на телевизоре. Вы не могли использовать его для переключения каналов или включения или выключения телевизора. Tele Zoom был выпущен в 1948 году.

Первый «настоящий» пульт дистанционного управления был произведен компанией Zenith и выпущен в 1955 году. Этот пульт дистанционного управления мог включать и выключать телевизор и переключать каналы. Он также был полностью беспроводным.

Первая телевизионная программа в Америке

Сегодня американские телеканалы ежедневно транслируют тысячи различных программ. Однако каждая из этих программ обязана своим существованием первой американской телевизионной программе, которая называлась «Вестник королевы». Эта программа была впервые показана в 1928 году станцией WRGB.

Мы не На 100% уверены в том, что «Вестник королевы» был первой телепрограммой, показанной в Америке. В 1928 году считалось, что программа транслируется только на четыре телевизора. Не 400. Не 4000. 903:20 Четыре. Таким образом, у нас есть некоторая двусмысленность и споры о том, действительно ли это была первая телевизионная программа.

Первая телевизионная реклама Америки

Первая телевизионная станция в Америке начала вещание в 1928 году. В течение первых 13 лет своего существования телевидение оставалось без рекламы. Первая коммерческая трансляция в Америке состоялась только 1 июля 1941 года, когда в эфир вышла первая американская реклама. Реклама была посвящена часам Bulova и длилась 10 секунд. Он был показан на канале NBC.

Цветное телевидение в Америке

Цветное телевидение берет свое начало еще в 1904 году, когда немецкий изобретатель получил патент на цветное телевидение. Однако на самом деле у этого изобретателя не было работающего цветного телевизора — это была просто запатентованная идея.

Концептуальная система цветного телевидения появилась в 1925 году у изобретателя Владимира Зворыкина. Однако эта система так и не была воплощена в жизнь. Все попытки воплотить его в жизнь не увенчались успехом.

Цветное телевидение было отодвинуто на второй план примерно на 20 лет. В 1946, идея цветного телевидения была серьезно обновлена. Как поясняет TheHistoryOfTelevision.com,

«К 1946 году Вторая мировая война стала историей, и люди в Америке хотели наверстать упущенное во время войны. Черно-белое телевидение считалось старым, и пришло время сделать что-то новое. Именно тогда начали серьезно рассматривать системы цветного телевидения».

Война цветного телевидения в Америке велась между двумя промышленными гигантами: CBS и RCA. CBS была первой компанией, создавшей цветной телевизор. Однако главный недостаток заключался в том, что это была 9-ка. Механический телевизор 0320 , основанный на оригинальной системе Джона Бэрда. Таким образом, он не был совместим с черно-белыми телевизорами, используемыми в Америке.

Несмотря на этот серьезный недостаток, FCC объявила, что цветное телевидение CBS станет национальным стандартом.

RCA выразила протест, заявив, что несправедливо делать цветной телевизор CBS стандартом, когда его могут использовать даже миллионы клиентов по всей Америке (большинство из которых владеет телевизорами RCA).

Невозмутимая компания RCA продолжила разработку собственной системы цветного телевидения, которая была бы совместима с телевизорами RCA ее клиентов. В 1953, FCC признала, что система цветного телевидения RCA лучше. Начиная с 1954 года цветные телевизионные системы RCA продавались по всей Америке.

Цветное телевидение имело ту же первоначальную проблему, что и 3D-телевидение и другие технологии: люди владели технологией цветного телевидения, но вещательные компании не производили цветной телевизионный контент. В период с 1954 по 1965 год у немногих людей были цветные телевизоры. Однако, начиная с 1966 года, цветные телепрограммы транслировались по всей Америке, что привело к резкому увеличению продаж цветных телевизоров.

Хронология истории телевидения между 1950-е и 2000-е годы

Между 1950-ми и 2000-ми годами телевидение превратилось из нишевой технологии в важнейшую форму коммуникации, которую можно найти в жилых комнатах по всей стране. Во второй половине 20-го века было внесено огромное количество изменений и улучшений, чтобы сделать телевидение тем, чем оно является сегодня. Вот хронология:

  • 1949: В январе количество телеканалов выросло до 98 в 58 рыночных зонах.
  • 1949: FCC приняла Доктрину справедливости, согласно которой вещательные компании обязаны выявлять и представлять все стороны проблемы при освещении разногласий. Этот закон был дополнением к Закону о связи от 1934, который требовал от вещателей предоставлять равное эфирное время кандидатам, участвующим в выборах.
  • 1951: Родилась компания I Love Lucy, спонсируемая Philip Morris. Получасовой ситком занимал первое место в стране в течение четырех из первых шести полных сезонов.
  • 1951: 21 июня CBS выпустила первую цветную программу. Как упоминалось выше, система цветного телевидения CBS работала только с небольшим количеством телевизоров по всей Америке. Только 12 клиентов по всей Америке смогли увидеть первую цветную телевизионную трансляцию. 12 миллионов других телевизоров были пусты для этой программы.
  • 1952: Боб Хоуп переносит свою комедию с радио на телевидение во время премьеры шоу Боба Хоупа в октябре 1952 года.
  • 1952: К концу 1952 года телевизоры можно было найти в 20 миллионах семей по всей Америке, что на 33% больше, чем в предыдущем году. Рекламодатели США потратили в общей сложности 288 миллионов долларов на телевизионную рекламу, что на 38,8% больше, чем в 1951 году.
  • 1953: RCA выпускает свою систему цветного вещания, которая работала на 12 миллионах телевизоров вместо 12.
  • 1954: NBC запускает «Вечернее шоу» с комиком Стивом Алленом.
  • 1955: Gunsmoke, классическое вестерн-телешоу, начало свою 20-летнюю трансляцию на канале CBS.
  • 1958: 525 систем кабельного телевидения по всей Америке обслуживают 450 000 абонентов. В ответ CBS размещает в TV Guide двухстраничную рекламу, в которой говорится, что «бесплатное телевидение в том виде, в каком мы его знаем, не может существовать рядом с платным телевидением».
  • 1960: Четыре дебата между Джоном Ф. Кеннеди и Ричардом Никсоном транслировались в течение года по всей стране, навсегда изменив методы президентской кампании.
  • 1963: Впервые в истории телевидение превосходит газеты как источник информации. В ходе опроса, проведенного в этом году, 36% американцев сочли телевидение более надежным источником информации, чем печать, которую поддержали 24%.
  • 1964: FCC впервые регулирует кабель. FCC требовала от операторов скрывать программы, поступающие с удаленных рынков и дублирующие собственные программы местной станции (если этого требовала местная станция).
  • 1964: 73 миллиона зрителей смотрят выступление The Beatles на шоу Эда Салливана.
  • 1965: NBC называет себя The Full Color Network и транслирует 96% своих программ в цвете.
  • 1969: Астронавт Нил Армстронг впервые выходит на поверхность Луны, которую миллионы американских зрителей смотрят в прямом эфире по сетевому телевидению.
  • 1970: FCC реализует Правила синдикации финансовых интересов, которые запрещают трем основным сетям владеть и контролировать ретрансляцию частных шоу. Это означало, что 30 минут программ каждую ночь возвращались местным станциям на 50 ведущих рынках, что стимулировало производство местных программ.
  • 1971: Переход от средней продолжительности рекламы с 60 секунд к 30 секундам.
  • 1979: Некоторые считают, что это «начало конца телевидения», поскольку опрос показал, что 44% американцев недовольны текущими программами, а 49% смотрят телевизор меньше, чем несколько лет назад.
  • 1979: ESPN, сеть, полностью посвященная спорту, дебютирует на кабельном телевидении. ESPN станет крупнейшим и наиболее успешным базовым кабельным каналом.
  • 1980: Тед Тернер запускает Cable News Network (CNN), канал, предназначенный для демонстрации новостей 24 часа в сутки.
  • 1980: Музыкальное телевидение (MTV) дебютирует в августе 1980 года.
  • 1986: После нескольких лет роста ставок у ABC, CBS и NBC впервые возникли проблемы с продажей коммерческого времени для спортивных программ. Коммерческие ставки в сезоне НФЛ 1986 года упали на 15% по сравнению с сезоном 1985 года.
  • 1989: Плата за просмотр начинает оставлять свой след на телевизионном ландшафте, охватывая около 20% всех домохозяйств с проводным подключением.
  • 1992: Рекламные ролики стремительно растут. По оценкам Национальной ассоциации рекламного маркетинга, в этом году объем продаж рекламных роликов составит 750 миллионов долларов, что вдвое больше, чем в 1988 году.
  • 1993: В начале 1993 г. 98% американских семей имели как минимум один телевизор, а 64% имели два и более телевизора.
  • 1996: Цифровые спутниковые тарелки диаметром 18 дюймов появились на рынке, став самым продаваемым электронным устройством в истории после видеомагнитофона.
  • 2000: Представлен цифровой видеодиск (DVD).
  • 2004: DVD-дисков впервые продаются лучше, чем кассеты VHS.
  • 2005: Впервые представлены телевизоры с плоским экраном и HDTV.
  • 2006: Телевизоры с плоским экраном и HDTV впервые стали доступными.
  • 2006: Sony выпускает свой формат дисков Blu-ray, способный вместить до 27 ГБ, несмотря на то, что он такого же размера, как DVD.
    Размеры швеллер 20 у: Купить швеллер размера 20, по ГОСТу 8240, цена за метр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *