Кемпер-Урал — производитель жилых прицепов (кемперов)
rС комфортом на природе
Модельный ряд
Дом с вами в любом месте
4 разных кузоваРазный форм-фактор под мощность вашего автомобиля
Оцинкованная рамаДополнительный слой защиты от ржавчины для уверенности, что ваш кемпер прослужит больше 10 лет.
Собственное производствоПолностью отвечаем за создание вашего дома-прицепа. Поэтому уверены в качестве и даем на него гарантию.
Вы ограничены только своей фантазией!
Смотреть о компании
rГарантия
- 15 лет гарантии на раму от сквозной коррозии
- 12 месяцев гарантии на все оборудование
- Полный пакет документов для регистрации прицепа
Чат клиентов кемпер урал
Совместные выезды, выбор мест отдыха, тюнинг кемперов, нюансы эксплуатации и т. д.
Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответа? Можете написать нам в WhatsApp
Наши прицепы разлетаются как горячие пирожки, и, как правило, есть небольшая очередь на изготовление. Поэтому мы не торгуем со склада, и увидеть их можно лишь в процессе изготовления или перед выдачей. Наше производство находится в городе Каменск-Уральский. Приезжайте познакомиться, все покажем.
Сделка оформляется по Договору на производство. По готовности прицепа к отгрузке вы подписываете Акт приема-передачи и получаете Паспорт прицепа с руководством и гарантийным талоном, Товарную накладную и кассовый чек. Прицепом можно пользоваться, если у вас есть права категории “B”. У прицепа есть VIN-номер, он подлежит обязательной регистрации в ГИБДД и получению гос.номера, для этого мы готовим полный комплект документов: выписка из электронного ПТС, Договор купли-продажи, Одобрение типа транспортного средства.
В каждом прицепе одно основное спальное место с матрасом 140*200см для двоих взрослых.
Дополнительно все модели можно оборудовать одной или двумя дополнительными полками для детей ростом до 130 см.Так, максимальная вместимость Капли, Туриста, Кочевника = 2 взрослых +1 ребенок; Турист-Плюс = 2 взрослых +2 ребенка.
Стоимость вашей покупки делится на два платежа. 70% вы вносите после согласования всех условий и подписания договора, затем примерно через 35 рабочих дней забираете готовый прицеп, и вносите оставшиеся 30%. Вы можете забрать кемпер самостоятельно с нашего производства в г. Каменске-Уральском, также мы можем оформить доставку транспортной компанией в любую точку СНГ.
Мы не являемся кредитными брокерами и не сотрудничаем с банками напрямую, но можем подсказать все нюансы оформления потребительского кредита.
- для Кочевника,Туриста, Капли — высота 2м (с учетом солнечной панели и маркизы), ширина также 2м, длина 4м
- для Турист-Плюс высота 2,02м (с учетом солнечной панели и маркизы), ширина 2м, длина 4,5м
Наши прицепы предназначены для использования как в летний период до +15С (без установки отопителя), так и в осенне-весенний до -10С (с установленным отопителем).
Как говорится: «Вместо тысячи слов!»
Обзор прицепа «Кочевник» от Youtube-канала «Липовые истории».
КОЧЕВНИК 2 (АБАКАН)
КОЧЕВНИК Второй год катаю с таким. Пробеги по 15 -20 тыс км за сезон. Есть мелкие недочеты, но в целом очень хорошо делают. И ПТС нормальная, прицеп-фургон, что тоже немаловажно. 8 марта 2023КОЧЕВНИК 1 (ВОРОНЕЖ)
КОЧЕВНИК Давно хотели автодом, который сможет ездить не только по асфальту. Приобрели в начале лета автодом от Кемпер-Урал. Показал себя с лучшей стороны и на трассе, и по бездорожью. Проехал от Урала до Воронежа, побывал в Крыму и Адыгее. В нем есть все необходимое для ночёвки в лесу, высоко в горах или на берегу моря. Рекомендую! 7 марта 2023КОЧЕВНИК 1 (С ТУАЛЕТОМ)
КОЧЕВНИК Добрый день. Два года ездим по стране. Съездили на Байкал, Алтай! В этом году были в Туапсе. Потом объездили весь Крым и очень довольны прицепом. Много людей интересовались прицепом. Туалетом пользуемся, удобно. На крыше прицепа установили палатку. 6 марта 2023КОЧЕВНИК 1 (МОСКВА, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ)
КОЧЕВНИК Хочу отметить очень мягкий ход! Уверенно стоит в поворотах — проходил повороты как без прицепа. Замечательная геометрия! Протащил по бездорожью без проблем. Где сам прошел, там и прицеп проехал! На майские праздники ездил в поход на 400 км, в глухие леса.Мы подберем кемпер под ваши цели
Акция
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Официальный сайт жилых прицепов — кемперов «Свобода»
Производство жилых
прицепов-кемперов
«Свобода»
Производство жилых
прицепов-кемперов
«Свобода»
Производство жилых
прицепов-кемперов
«Свобода»
Производство жилых
прицепов-кемперов
«Свобода»
- полносварный алюминиевый каркас
- фабричное производство в России
- изготовление в короткие сроки
- отметка в ПТС: автодом (категория «В»)
Производство жилых
прицепов-кемперов
«Свобода»
- кухня из ламинирированной фанеры
- наличие раковины, системы слива
- пакет электрики
- гелиевый аккумулятор и зарядное устройство
Производство жилых
прицепов-кемперов
«Свобода»
Производство жилых
прицепов-кемперов
«Свобода»
Производство жилых
прицепов-кемперов
«Свобода»
Производство жилых
прицепов-кемперов
«Свобода»
Помощь в организации
арендного бизнеса
прокат жилых прицепов!
Производство жилых
прицепов-кемперов
«Свобода»
- полносварный алюминиевый каркас
- фабричное производство в России
- всегда В НАЛИЧИИ и под заказ в короткие сроки
- отметка в ПТС: автодом (категория «В»)
Прицеп для путешествий «Свобода» — официальный сайт производителя
Шесть причин выбрать нас
Фабричное
производство
- квалифицированный персонал
- конвейерная сборка
- гарантия и сервис
- профессиональное оборудование
- в наличии и на заказ
Уникальные
характеристики
- высокая проходимость
- специализированное шасси
- создан для любого автомобиля
- кухня из ламинированной
- водостойкой фанеры
- вес с шасси менее 450 кг
Алюминиевый
сварной каркас
- не деформируется, как дерево
- полносваренная оцинкованная рама
- оцинкованные крылья над колесами
- долговечность
- высокая надежность
Специальный автомобильный
ABS-пластик
- привлекательный внешний вид
- не подвержен деформации
- не токсичен и безопасен
- отличная звукоизоляция
- надежность и ударопрочность
Качественные
материалы
- фурнитура из нержавеющей стали
- утепление экструдированным пенополистиролом
- отделка салона ABS-пластиком
- защищенная электропроводка
- фольгированный пароизолятор
- кухня из ламинированной водостойкой фанеры
Лучшие условия
покупки
- в наличии и под заказ
- акции и спецпредложения
- срочная доставка в любой регион РФ
- долгосрочная гарантия и сервис
- рассрочка и кредит
Подробнее о производстве
Комплектации кемперов Свобода
Лучшее предложение на рынке по соотношению «цена-качество»
Комплектация
«АСКЕТ»
в ПТС указано
Автодом
470 000 ₽
Категория прав «В»
Комплектация
«OPTIMA»
в ПТС указано
609 000 ₽
Категория прав «В»
Посмотреть и скачать сравнительную таблицу
Знакомимся подробнее
Качество и надежность в каждой детали
Доступные цвета:
Посмотреть все фото
Презентация новой модели кемпера «Свобода Макси»Презентационный ролик жилого прицепа — кемпера «СВОБОДА»Обзор производства жилого прицепа «Свобода» от Полезного утра (ТВ)Видеообзор нового жилого прицепа — кемпера для путешествий «Свобода» c дополнительным оборудованиемПроизводственный процесс — апрель 2022 годаОбзор полной комплектации без дополнительного оборудованияПремия «Внедорожник года», презентация прицепа «Свобода»Экспорт прицепов «Свобода» в ГерманиюФабричное производство прицепов «Свобода»Промо ролик «Путешествие в Крым»Посмотреть все видео
Для поездки на море, в горы или экскурсию в другой город люди всё чаще используют жилой прицеп для путешествий «Свобода».
Наша компания «Свобода путешествий» (г. Москва) поможет правильно подобрать комплектацию и дополнительное оборудование в ваш жилой автоприцеп для путешествий, чтобы в нем было все необходимое для комфортного отдыха во время поездки к морю или за город на пикник.
Официальный сайт — преимущества жилого прицепа для путешествий «Свобода»
- наличие полноценной полевой кухни для приготовления еды;
- спальные места в полный рост для взрослых и детей;
- отсутствие необходимости останавливаться в отеле, тем самым переплачивать за ночлег;
- большое внутреннее пространство для нескольких человек;
- хорошая маневренность – легко управлять и парковаться;
- тепло и уют — независимо от погодных условий;
- полки для хранения личных вещей;
- розетки 12 и 220В для зарядки гаджетов и подключения любых электроприборов;
- разделение спальни и кухни на отдельные зоны в жилом модуле;
- небольшой расход топлива при передвижении легкового автомобиля с автоприцепом;
- отличная проходимость по бездорожью – надежная подвеска и установка колес R16;
- комфортное передвижение на высокой скорости — до 150 км/ч.
Где можно купить жилые прицепы для путешествий в Москве недорого?
Посмотреть выставочный образец и купить жилой прицеп – модуль для путешествий можно в компании «Свобода путешествий» (г.Москва). Наша фирма уже на протяжении длительного времени занимается фабричным производством и продажей автоприцепов для любых поездок на море и за город (пикник, рыбалка или экскурсионный тур по России или за границу).
К достоинствам сотрудничества с компанией можно отнести:
- конвейерная сборка экспортного качества в собственных цехах с использованием профессионального оборудования;
- использование самых лучших материалов и комплектующих от надежных производителей;
- возможность посмотреть «вживую» выставочный образец модуля в Москве или Московской области;
- доставка в любой регион Российской Федерации, Европы и Азии;
- осуществление технического обслуживания (тюнинга) автоприцепов для путешествий;
- различные комплектации и широкий выбор дополнительного оборудования;
- помощь в организации выгодного арендного бизнеса;
- лучшее предложение на рынке по соотношению «цена-качество»;
- все модели всегда в наличии и под индивидуальный заказ;
- подготовка полного пакета документов для постановки на учет в ГИБДД;
- поставка по договору и гарантии качества.
Если вы планируете купить прицеп для путешествий по приемлемой цене в Москве, то компания «Свобода путешествий» готова предложить вам свои услуги самого высокого качества, только стоит позвонить нам по телефону +7 (499) 409-85-92 или оставить онлайн-заявку на странице официального сайт https://kypitkemper.ru/kontakty/.
Наши квалифицированные специалисты свяжутся с вами, дадут ответы на все интересующие вопросы и подберут необходимую комплектацию автоприцепа для путешествий «Свобода» по выгодной цене для комфортных поездок всей семьей.
Хватит путешествовать по Москве и России на легковом автомобиле и думать о том, где остановиться! Выбирайте наш уникальный по своим техническим характеристикам жилой прицеп для отдыха и туризма и наслаждайтесь жизнью по полной программе!!!
Преобразование грузового прицепа в кемпер — Tales of a Mountain Mama
Преобразование грузового прицепа в кемперМы никогда не думали, что кемпинг на колесах будет в нашем будущем, пока у нас не появились дети. Мы жили в палатках в течение многих лет и никогда не хотели, чтобы большой трейлер / дом на колесах отправлялись в «глэмпинг», это просто не было в нашем стиле. Но двумя детьми позже мы были заинтригованы простотой кемпинга на колесах, особенно потому, что я почти уверен, что каждый раз, когда мы разбиваем лагерь, идет дождь.
Нам также очень нравится ходить в походы осенью, когда на Среднем Западе бывает холодно и дождливо. Мысль о теплом, сухом месте, куда можно было бы вернуться, была очень заманчивой. Мы обсуждали строительство собственного кемпера, но не было времени и ресурсов. Мы продолжали искать подержанные туристические прицепы в Интернете, но так и не нашли ничего, что нам действительно понравилось бы за эти деньги.
Наконец-то в 2020 году мы перестали говорить и начали делать. Мы сделали решительный шаг и заказали пустой грузовой прицеп, так как мы могли использовать все наше новое «свободное время» для создания собственного.
Наша почти готовая переделка грузового прицепа-кемпера.Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Почему мы решили построить собственный грузовой прицеп?
Почему мы хотели подвергнуть себя (на самом деле моему мужу) часам (на самом деле годам) работы, разочарования и дизайна? Короче говоря, чтобы получить то, что мы хотели для наших нужд и только то, что нам было нужно.
Мы уже испытали удобство и гибкость
Мой первый опыт использования кемпера с грузовым прицепом был у моих родственников. У них был синий грузовой трейлер с несколькими шкафами в носу, откидными койками по бокам и откидным столом. Довольно без излишеств, но для лагеря охоты на оленей сослужило свою службу. Когда койки были сложены, они открыли заднюю грузовую дверь и могли загнать квадроцикл и упаковать все припасы.
Через несколько лет после того, как я познакомилась со своим мужем, его родители купили новый грузовой прицеп, чтобы превратить его в кемпер. Версия 2.0 была роскошна по сравнению с синим трейлером! И это было так же функционально, кровати были сложены, ковер свернут, и вы могли управлять квадроциклом через дверь пандуса.
Время от времени мы использовали один из этих трейлеров для походов, и это было так удобно с маленькими детьми. Особенно наличие теплого, сухого места для сна и проточной воды для уборки любого беспорядка. Решили, что пора обзавестись своими.
Специально для наших нужд — только те функции, которые нам нужны
Новые кемперы имеют так много функций, многие из которых, по нашему мнению, нам не нужны или не стали бы использоваться. Нам не нужны были домашняя плита, духовка, микроволновая печь, телевизор, камин, массажные кресла или что-то еще, что есть в RV в наши дни. Мы также не думали, что нам нужен холодильник или ванная. По сути, мы просто хотели твердое убежище с теплом, светом, проточной водой и местом для нашего снаряжения.
Большинство игрушечных фургонов — это просто кемперы с откидывающейся задней дверью и большим количеством ДСП. Самостоятельная сборка позволила нам использовать материалы, которые мы хотели сделать, чтобы сделать этот прочный трейлер, предназначенный для перевозки игрушек, но мы также можем в нем спать. игрушечный прицеп-тягач аналогичного размера от компании RV, вы смотрите на цену в 50 000 долларов +. В общем, у нас чуть больше 20 000 долларов. 12 500 долларов за прицеп и еще 8 000 долларов за расходные материалы и материалы. И мы не платим за то, что нам не нужно!
При выборе прицепа с алюминиевой рамой наш пустой начальный вес составляет 2500 фунтов. Полностью построенный мы, вероятно, около 4000 фунтов. Для 28-футового игрушечного трейлера вес указан в 7200 фунтов… и вы еще даже не положили в него свою «игрушку», что добавит 500-2000 фунтов или около того.
Меньший вес также экономит деньги на бензин, так как мы не буксируем лишний вес.
Превращение грузового прицепа в кемпер
Выбор грузового прицепа для кемпера
Первым шагом был поиск трейлера. Мой муж исследовал множество компаний, производящих прицепы с алюминиевой рамой, но в конечном итоге мы остановились на Neo Trailers. Мы чувствовали, что они предлагают качественный продукт по достойной цене, и мы могли внести изменения, чтобы получить трейлер, который мы хотели.
Мы начали с Neo NAM1875, который представляет собой коробку с тандемной осью 18 футов плюс V-образный нос и ширину 7,5 футов. Мы добавили такие вещи, как крепление крыши для блока переменного тока, боковую дверь RV, выдвижную ступеньку, установленный на заводе тент, запасное колесо и крепление, а также нестандартные цвета. Мы также заменили 24-дюймовые центральные полы на 16-дюймовые, чтобы придать большей жесткости, добавили 3/4-дюймовые фанерные стены и добавили 6-дюймовую внутреннюю высоту, чтобы у моего мужа ростом 6 футов 2 дюйма было достаточно места для головы.
Размер прицепа также позволяет нам с легкостью управлять нашим квадроциклом, а также иметь место для бок о бок, если мы решим приобрести его в будущем, когда девочки немного подрастут.
После заказа мы забрали его примерно через 7 недель и приступили к работе. Пока мы ждали, мы заказали много элементов, необходимых для прицепа, таких как водонагреватель, печь, бак для воды, окна и т. д.
День, когда мы забрали прицеп у дилера.Грузовой прицеп Camper Layout
Это было одно из самых сложных заданий. У нас было приблизительное представление о том, как мы хотели его расположить, но когда вы начали учитывать логистику с сантехникой, воздуховодами, электричеством и распределением веса, это стало немного сложно.
Мы знали, что кровати будут сзади, а кухня впереди. Но нам также нужно было выяснить, какого размера окна и где мы хотим их разместить. Мы использовали клейкую ленту на полу и картонные вырезы для окон, чтобы дать нам некоторую визуализацию, прежде чем мы приступим к сносу и строительству.
Картонные окна помогают нам получить визуальное представление о размещении.Сборка нашего грузового трейлера Camper
Первое, что мы сделали, когда привезли трейлер домой после макета макета, это начали разборку внутри. Нам пришлось снять всю фанеру боковых стен, чтобы мы могли изолировать, а затем прорезать отверстия для окон и вентиляционных отверстий.
Самое первое отверстие, которое мы прорезали, было в потолке для вентиляционного отверстия на крыше, в основном для того, чтобы мы могли получить приток воздуха при работе в консервной банке.
Внутренняя часть трейлера, когда он был совершенно новым. Фанера уложена и готова к добавлению изоляции Добавлено эпоксидное покрытие пола.Изоляция и окна
Мы утеплили боковые стены одним слоем 1-дюймовой розовой пенопластовой плиты. Потолок получил два 1-дюймовых слоя розового пенокартона. Нижняя часть прицепа была запенена местным изолятором.
Как только мы сделали изоляцию, мы начали резать отверстия в стенах, повесили обратно фанеру и установили четыре окна. Грег также покрыл пол и пандус эпоксидной краской для гидроизоляции и долговечности.
Вырезание отверстий и опор для окон. Кайли помогает папе в трейлере. Добавление второго слоя изоляции на потолок.Электроника и питание
Весь прицеп питается от двух аккумуляторов для гольф-каров 6 В, соединенных последовательно, чтобы обеспечить питание 12 В. Мы хотели иметь возможность включаться без подключения к сети, поэтому мы установили две солнечные панели на крыше и подключили их к нашему центру питания внутри. У нас также есть подключение к береговому источнику питания, когда мы можем подключиться или если нам нужно резервное питание с помощью наших генераторов из-за ограниченной солнечной зарядки от облаков или деревьев.
Весь прицеп может работать от одного инверторного генератора мощностью 2200 Вт, за исключением кондиционера на крыше. Мы выбрали кондиционер Coleman Mach 8 RV из-за небольшой высоты, которая позволяет нам по-прежнему вставлять прицеп в ворота гаража высотой 10 футов.
Для работы кондиционера мы приобрели два инверторных генератора Honda мощностью 2200 Вт, которые можно соединить вместе. Это позволило нам взять с собой один генератор, если нам нужна мощность, но не кондиционер, и он намного легче, чем один более крупный блок. Два отдельных генератора также дают нам гибкость для домашнего использования, если это необходимо.
Мы установили светодиодные фонари внутри и снаружи, в том числе несколько забавных меняющих цвет каменных фонарей под трейлером.
Две панели солнечных батарей и вентиляция на крыше. Блок переменного тока и светодиодные фонари внутри. Наши фонари, меняющие цвет, под прицепом.Коммунальные услуги
Нам нужна новая раковина в помещении с горячей водой и печью с принудительной вентиляцией. Мы также добавили душ на открытом воздухе, который оказался очень удобным. У нас есть два 30-фунтовых баллона с пропаном спереди, которые питают нашу печь и водонагреватель. В носу есть резервуар для воды на 30 галлонов, которого хватает на 3-5 дней в зависимости от использования.
Мы выбрали внешний серый резервуар, поэтому у нас не было внутреннего накопительного резервуара, с которым нужно было иметь дело, и не было канализации, которую можно было бы сбросить. Наши единственные сточные воды – это вода из кухонной раковины (вода для мытья посуды, мытья рук и чистки зубов). 0007 Нагреватель горячей воды, вытяжка печи и душ на открытом воздухе. Печь поверх нагревателя горячей воды. Два баллона с пропаном на языке. 30-галлонный резервуар для воды в носу.
Шкафы и кровати
В шкафах в передней части будет храниться большая часть наших кухонных принадлежностей и принадлежностей для кемпинга, как только они получат свои двери. Шкафы, блок питания и столешница были изготовлены по индивидуальному заказу моим мужем в нашем гараже (он довольно талантлив!) запасы. Возможность равномерно распределить наши тяжелые предметы (например, наш холодильник) помогает с распределением веса при буксировке.
Мы ходили туда-сюда на двуспальных двухъярусных кроватях с каждой стороны или только на односпальных раскладывающихся кроватях. В итоге мы выбрали только односпальные кровати с каждой стороны. Это позволило нашим кроватям подняться выше и стать удобной высотой для сидения с местом для хранения вещей и не чувствовать тесноты над головой.
Наши передние шкафы просто нуждаются в дверцах! Наша последняя установка с кроватями для взрослых сзади, двухъярусными кроватками для детей слева и конурами для собак справа.Кемпинг в грузовом прицепе – что нам подходит!
Готовить на улице и есть в основном на улице
Мы не хотели выделять место для встроенной кухни, так как в любом случае мы хотели готовить на улице. Иногда холодным утром мы завтракаем внутри, но большую часть еды мы едим вне трейлера за столом для пикника.
Мы поставили складной стол под навесом и поставили на него нашу походную печь вместе с ящиками, в которых хранятся кухонные принадлежности, бумажные тарелки и т. д. У нас есть много места для подготовки и приготовления пищи. Нам нравится наш коврик под навесом за то, что он содержит вещи в чистоте.
Наша кухня на открытом воздухе. Готовим завтрак вне трейлера. Прохладным утром разрешаем детям есть дома.Детские кроватки Disc-O-Bed для большей универсальности
Поскольку в трейлере не было двойных спальных мест, мы выбрали другой маршрут для детей.
Для девочек мы установили детские кроватки Disc-O-Bed Kid-O-Bunk вдоль одной из стен. Нам нравится, что они съемные, поэтому, если мы отправимся в неуловимый поход без детей или Грег возьмет кемпер с грузовым прицепом на охоту, у нас не будет пустых коек, занимающих место.
Они также легкие и при необходимости легко перемещаются по прицепу.
Ознакомьтесь с нашим полным обзором Kid-O-Bunk здесь.
Рулонный ковер Назад к анкерам для пола
Ковер, который мы положили, представляет собой недорогой ковер с прикрепленной подкладкой. В полу трейлера есть L-образная направляющая, поэтому, когда нам нужно получить к ней доступ, мы просто откатываем ковер назад. Грег даже сделал велосипедную стойку на вилке, которая крепится к L-образной дорожке и может также помещаться в кузов нашего пикапа, когда мы добираемся до места назначения.
У нас тоже есть квадроцикл, но мы еще не поставили трейлер. Однако, когда мы будем готовы, мы сложим койки и просто закатим ковер к носу, загоним квадроцикл и закрепим его на L-образной дорожке.
Вилка крепится на деревянном бруске, который крепится к L-образной направляющей для стабильной транспортировки велосипеда.Сделаем ли мы это снова?
Мы надеемся, что этот трейлер прослужит нам долгие годы, но я не знаю, будем ли мы снова строить его в будущем. Это требует много времени, работы и умственных способностей (для моего мужа), и, конечно же, проекты никогда не идут полностью по плану. Но мы примем это решение, когда придет время.
Мы надеемся, что этой весной мы закончим дверцы шкафа, немного изменим конструкцию койки для облегчения складывания и поддержки, утеплим колесные арки и сделаем что-нибудь со стенками, чтобы они были не просто фанерными. У меня также есть надежда на небольшой складной столик для еды внутри, посмотрим!
Мы занимаемся этим проектом три года и с нетерпением ждем его завершения! Мы начали в июне 2020 года и надеялись полностью закончить к июню 2023 года.
Определенно один из минусов самостоятельной сборки — вам нужно втиснуть работу над трейлером между реальной работой, занятиями, отпуском и погодой. Не просто. Однако это не помешало нам его использовать!
Наша первая поездка состоялась в октябре 2020 года. В то время у нас был изотермический трейлер с освещением и обогревом. Никаких шкафов, столешницы или проточной воды, но мы остались в тепле и сухости!
Наша подготовка к первому походу в кемпере с грузовым прицепом.Заводская сборка Альтернатива самодельному грузовому прицепу Camper
Сейчас на рынке есть несколько более качественных «игрушечных самосвалов», но они имеют свою цену. Один из вариантов, который мы могли бы рассмотреть, — это трейлеры ATC. Они построены как грузовой прицеп на алюминиевой раме с функциями кемпера, а не построены как туристический трейлер с функциями для перевозки грузов (с большим количеством древесно-стружечных плит). Если этот когда-нибудь понадобится заменить, мы, вероятно, рассмотрим что-то в этом роде, прежде чем снова создавать свой собственный.
Статьи по теме:
- Советы по организации и упаковке RV
- Лучшие лайфхаки для кемпинга с детьми
- 10 способов упростить семейный кемпинг
© 2023, Tales of a Mountain Mama . Все права защищены. Для публикации частично или полностью требуется ссылка на исходный пост и разрешение автора.
0 акцииТитан — прицепы-невидимки
Галерея
Характеристики
Характеристики
Сравните характеристики Stealth Titan с конкурентами, и мы разгромим их. Для перевозки тяжелых грузов и душевного спокойствия вы не найдете лучшего предложения, чем наша самая популярная модель. Созданный с учетом прочности и долговечности, когда вы выберете Stealth, вы вспомните Титанов.
Галерея
Стандартные характеристики
- 2″ x 3″ Трубчатые стальные главные рельсы на 4’, 5’ и 6’w SA
- 2″ x 4″ Трубчатые стальные главные рельсы на 6’w TA
- 2″ x 5″ Трубчатые стальные главные рельсы на 7’w
- 2″ x 6″ Трубчатые стальные главные рельсы на 8,5’w и длиной до 28’
- 2″ x 8″ Трубчатые стальные главные рельсы на 8,5’w x 30’ и длиннее
- 16-дюймовые напольные С-образные поперечины O/C
- Шпильки для стен из стальных труб O/C 16 дюймов
- 24-дюймовые стальные кровельные дуги O/C
- Трехтрубная А-образная рама для моделей 20 футов и выше
- Ось Lippert с рессорой и 4″ каплей
- Silver Modular Steel Wheels с радиальными шинами и хромированными центральными колпаками
- Модели SA шириной 4 фута включают оси 2000# с радиальными шинами
- Модели SA/TA включают оси 3500# с радиальными шинами
- Модели TA3 и TTA3 включают тандемные или тройные оси 5200# с радиальными шинами
- Модели TA4 включают тандемные оси 6000# с радиальными шинами
- Ось/и с широкой колеей на 7-футовой ширине – без внутренних колесных арок
- Электрические тормоза с 7-контактным разъемом на одинарных осях шириной 7 футов
- Муфта 2″ на SA
- Муфта 2-5/16″ на ТА
- 4-контактная электрическая вилка на SA
- 7-контактная электрическая вилка на
- . 030″ Безвинтовой внешний алюминий
- (1) Пара пластиковых вентиляционных отверстий Flo-Thru
- Бесшовная алюминиевая крыша с плоским верхом
- 3-дюймовая плоская верхняя крышка для тяжелых условий эксплуатации
- 1-1/2″ трим с плоским дном
- Крылья ATP
- 24-дюймовая наклонная рельефная защита от камней (18-дюймовая прямая на 4’x)
- Наклонный клин 24″ на моделях 5’-6’x
- Наклонный клин 30″ на моделях 7’x
- Наклонный клин 36″ для моделей 8,5’x
- 3/4″ Пол Drymax
- Стенки Drymax 3/8″
- Отсутствие боковой дверцы на моделях шириной 4 и 5
- Боковая дверца 32Ш x 68В с замком на моделях шириной 6 и 7
- Боковая дверца 48Ш x 78В с замком на моделях шириной 8,5
- Алюминиевый держатель двери
- Задняя дверь рампы с откидной крышкой
- Дверная фурнитура из нержавеющей стали
- Бобровый хвост на 8,5 х 20 футов и выше
- (4) 5000 # Утопленные D-образные кольца на 8,5 фута x 20 футов и выше
- (2) Светодиодные купольные светильники 12 В с выключателем (1 на 4 и 5 футов шириной)
Технические характеристики
Прокрутите вправо, чтобы просмотреть другие размеры прицепов
* Примечание.
Прицеп для легкового автомобиля кемпер: Кемпер-Урал — производитель жилых прицепов (кемперов)