Принцип работы вытяжной трубы: Принцип работы дымохода

Содержание

5 правил создания идеального дымохода

+7 (495) 790-97-76

Связанные продукты:

Когда вы задумаетесь об идеальном камине или печи, ваша следующая мысль должна быть о создании идеального дымохода. Самая лучшая топка может быть настолько хороша, настолько хорош дымоход. Топка и дымоход работают вместе как единая система. Дымоход управляет системой удаления сгоревших газов из топки, а также одновременно поставляет свежий воздух для горения в топку. И в продолжении, поставка свежего воздуха есть решающая часть в поддерживании уверенного горения в топке. Поставка воздуха для горения, а также удаление отработанных газов создаются процессами горения, происходящими в топке. Поставка воздуха, горение и удаление продуктов горения есть сбалансированный процесс хорошо рассчитанной системы. Тлеющий огонь, обратный дым, затухание, так же как обратная тяга – это симптомы плохо рассчитанной системы или же подключения топки к непредназначенному для него дымоходу.

И так, что заставляет систему работать? И как вы можете себя чувствовать надежно, когда устанавливаете печь. Хорошая новость в том, что для этого нужно понимать несколько базовых принципов удаления и притока, а также понимания схемы работы камина.

Тяга и приток

Существуют два основных принципа расчета дымохода: разность температур и разность давлении. Чем больше разность температур в топке и на улице, тем быстрее дым уходит на улицу, тем выше естественная тяга. Для получения адекватной тяги должна поддерживаться нужная температура горения. То есть достаточное количество воздуха должно проходить сквозь топку и дымоход. Чем сильнее тяга, тем сильнее приток.

С другой стороны, газ всегда движется из зоны высокого давления в зону с низким. Так как в процессе горения горячие газы (дым) уходят через топку по дымоходу создавая тягу, они создают зону низкого давления, в которую затягивается воздух из зоны высокого давления. Свежий воздух притягивается для горения в топку также, как и дым удаляется через дымоход. Это и есть основной принцип работы сбалансированной системы горения.

Идеальный дымоход

Если у вас уже существует дымоход или вы думаете, об установке нового, это поможет вам спланировать создание “Идеального дымохода”. Мы предлагаем вам сравнить уже существующий дымоход или же план нового дымохода с моделью идеального дымохода.

  1. Устанавливайте дымоход внутри дома.

    Разница в температур и давления между газами в дымоходе и на улице, будет определяющей для тяги. Располагая топку и дымоход вы обеспечиваете горячий дым, и как результат лучшею тягу. Установка холодного дымохода (по фасаду дома) будет способствовать более быстрому остужению удаляемых газов и падению тяги.

    А низкая тяга увеличит осаждение дёгтя на стенках дымохода. Дёготь — одна из частей сажи – создается, когда горячие газы конденсируются на холодных поверхностях. Если проект не позволяет избежать установку наружного дымохода, он должны быть расположен максимально близко к коньку и изолирован. Для этого используются дымоходы ФуранФлекс RWV.

  2. Согласуйте диаметр дымохода с топкой.

    Дымоход есть открытая часть топки, куда устремляются газы. Обычно диаметр дымохода соответствует диаметру выходного отверстия на топке. Слишком маленький диаметр дымохода будет причиной уменьшения притока. А слишком большой станет причинной падения давления и тяги. Это можно представить, как поток воды в русле реки. Когда русло узкое, поток быстрый. Если русло становится шире, то течение становится медленнее. То же самое происходит в дымоходе. Увеличение сечения дымохода приведёт к падению скорости, что вызовет конденсирование на внутриних поверхностях дымохода. Как результат: вода, сажа, и замедление тяги.

    Если вы проектируете новый камин, то лучше изначально закладывать круглое сечение. Круглое сечение создаёт меньше завихрений, а также легче для чистки. Сажа имеет тенденцию откладываться в углах дымоходов.

  3. Высота дымохода.

    Длинный дымоход работает лучше, чем короткий. Чем длиннее столб горячих газов, тем больше разница в давлении. Мы рекомендуем минимальную длину дымохода в 5 метров. В дополнение все дымоходы должны подчиняться правилу чем ближе к коньку, тем лучше и должны являться вышей точкой дома.

    В этом случае дымоход будет достаточно высоким и следствием будет хорошая тяга и горение будет выделять достаточно тепла.

  4. Ограничения по изгибам.

    Плохая тяга может быть вызвана изгибами, отводами, или горизонтальными участками дымохода. Многим топкам требуются почти горизонтальные участки. Хотя технология ФуранФлекс позволяет установить дымоход с любым искривлением, мы рекомендуем для каминов максимально горизонтальные дымоходы.

  5. Один на топку.

    Сегодня существует очень много противоречивой информации об использовании одного дымохода для нескольких топок. Каждый производитель имеет свои правила, на которые требуется опираться при проектировании и установке дымохода. Наша рекомендация –для идеальной тяги каждая топка должна иметь свой дымоход.

Чему должен соответствовать ваш камин?

Если теперь вы понимаете, что идеальный дымоход — это трубы, находящиеся прямо над топкой проходящие через центр дома, и находящиеся максимально близко к коньку, без углов то вы абсолютно правы. Тем не менее, часто конструктивные особенности дома и разработки дизайнеров не позволяют вам поставить “идеальный дымоход” — это не значит, что вам не надо устанавливать дымоход и топку. Ранее мы описали допустимые отступления по установке. На самом деле, очень многие установки достигают определений “идеальная установка”. Мы надеемся, что понимание основных принципов работы “идеального дымохода” поможет вам избежать проблем в дальнейшем.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ремонт дымоходов в Москве и МОРемонт внутренних водостоков в Москве и МО

принцип работы и какой лучше выбрать для вытяжки

Содержание:

  1. Принцип работы дефлектора вытяжной вентиляции
  2. Какой дефлектор лучше для вытяжки
  3. Роторные турбины для вытяжной системы
  4. Дефлектор вращающийся ротационный
  5. Дефлекторы Григоровича
  6. Дефлекторы – флюгарки
  7. Дефлектор на вытяжную трубу своими руками
  8. Делаем ротационный дефлектор своими руками
  9. Монтажные работы

Дефлектор это — аэродинамическое устройство, которое устанавливается в верхней точке на выходе из трубы и создает в вентиляционном канале постоянную тягу, защищает трубу от попадания внутрь осадков и мусора. Состоит из: диффузора, зонта или колпака, внешнего цилиндра или корпуса.

Система вентиляции загородного дома должна обеспечивать его нормальную функциональность при любых условиях. Это необходимо по ряду причин для обеспечения жизнедеятельности проживающих, обеспечения нормального горения тепловых агрегатов и удаления воздуха с пониженным содержанием кислорода из помещения. Для этого создается система вентиляционных каналов, венцом которой является дефлектор на вытяжную трубу.

Дефлекторы предназначаются для использования ветровых нагрузок с целью обеспечения режима нормальной вентиляции помещений жилого, хозяйственного или промышленного назначения.

Однако известно, что при определенных направлениях и силе ветра может происходить уменьшение тяги в вентиляционной системе вплоть до ее опрокидывания, то есть – изменения направления движения воздуха.

Принцип работы дефлектора вытяжной вентиляции

Он основан на создании аэродинамического разрешения воздуха над устьем вентиляционной трубы, что способствует ускоренному движению воздуха в этом направлении снизу-вверх из зоны повышенного давления.

Обратите внимание, что колпаки на дефлекторах  имеют более выпуклую форму вверх. Это означает, что при огибании такого препятствия создается разрежение в нижней его части, чем и образование тяги.

Какой дефлектор лучше для вытяжки

На строительном рынке представлены в широчайшем ассортименте различные конструкции таких изделий. Все они имеют те или иные особенности эксплуатации, которые желательно знать при приобретении. Наиболее популярны следующие виды:

  1. Роторные вентиляционные конструкции.
  2. Вращающиеся вентиляционные дефлекторы.
  3. Дефлекторы Григоровича.
  4. Модели разработки ЦАГИ (центральный аэрогидродинамический институт).
  5. Дефлекторы Вольперта.
  6. Н-образные.

Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Роторные турбины для вытяжной системы

Это наиболее популярные устройства такого назначения. В сравнении с другими конструкциями их производительность выше на 20-25%.

Выгодность применения состоит в том, при работе они не применяют какого-либо источника энергии.

Вращаясь всегда в одном направлении под воздействием ветра, головка турбины создает внутри трубы вентиляции разрежение, способствующее активному процессу  циркуляции воздуха.

Кроме того, элегантно выполненная из стали, она выполняет также функцию защиты устья трубы от атмосферных осадков.

Головная часть изготавливается из алюминиевых полос толщиной до 0,5 миллиметра, а основание – из стального листа, окрашенного в цвета RAL.

Роторные турбины могут быть использованы на круглых, квадратных или прямоугольных воздуховодах или дымоходах. Кроме того, их можно использовать для дымоотводных систем.

Дефлектор вращающийся ротационный

Они представлены на рынке роторными дефлекторами с вытяжным вентилятором. Для увеличения производительности здесь использованы насадки с крыльчаткой на конце. Конструктивно эти устройства несколько сложнее. Вращающаяся головка крепится на вертикальной оси и оснащается двумя необслуживаемыми подшипниками закрытого типа.

На этой же оси устанавливается и крыльчатка, которая подает воздух по вытяжному каналу. Этому способствует постоянное направление вращения головки прибора независимо от направления ветра.

Материал изготовления чаще всего представляет собой алюминиевый лист, реже – нержавеющая листовая сталь толщиной от 0,4 миллиметра.

Дефлектор


Смотрите это видео на YouTube

Полная гамма размеров представляет весь стандартный ряд и позволяет использовать на вытяжных трубах или дымоходах всех профилей.

Дефлекторы Григоровича

Простые по конструкции, такие устройства заслуживают внимания как объекты для изготовления своими руками. В то же время они довольно эффективны, усиливая тягу в вытяжном канале не менее, чем на 20%.

Для изготовления своими руками необходимо вырезать из оцинкованной стали круг и удалить из него сектор. Таким способом получается конический колпак, который и является целью проведенной работы. Закрепить его на конце вытяжной трубы можно на трех стойках, изготовленных из полосок того же металла.

Вместе с основной функцией это изделие является защитой устья вытяжного канала от загрязнения мусором. Для этого боковины устройства обтягиваются металлической сеткой с ячеей не более 5 миллиметров.

Дефлекторы – флюгарки

В основе конструкции этого прибора заложен тот же принцип – изменение скорости потока воздуха при огибании им диффузора.  В результате над устьем вытяжной трубы создается разреженная зона, способствующая ускоренному извлечения воздуха из системы.

Но эти устройства являются родоначальником и самым ярким представителем класса дефлекторов – флюгарок. Их особенность состоит в способности ориентироваться по ветру, для чего в конструкции применяется специальный киль.

Все устройство монтируется на вертикальной оси, но требования к ней гораздо ниже, чем для роторных устройств, поскольку ось используется только для ориентирования изделия в пространстве.

Формы флюгарок могут быть самыми разнообразные, при этом принцип действии не изменяется.

Необходимо отметить, что разнообразие конструкций устройств для усиления тяги бесконечно. Сочетание действующих факторов и смешение конструкций настолько развито, что в ряде случаев нет возможности отнести устройство к тому или иному виду. Да в этом и нет необходимости – главное, чтобы оно исправно работало. Немаловажным фактором является и внешний вид изделия.

Поэтому подбор дефлектора для вентиляции сводится к чисто эстетической задаче на основании личных предпочтений. И, конечно, имеет значение глубина кармана.

Дефлектор на вытяжную трубу своими руками

ДЕФЛЕКТОР ЦАГИ СВОИМИ РУКАМИ. DEFLECTOR OWN HANDS


Смотрите это видео на YouTube

Ставя себе такую задачу, нужно, прежде всего, определиться с его размерами. От этого будет зависеть выбор материала и  потребность в нем. Для обеспечения  работоспособности важно соответствие соотношении габаритных размеров, которое можно определить по специальной таблице:

Чтобы изготовить дефлектор на вытяжную трубу своими руками, Вам понадобиться чертеж. Предлагаем воспользоваться чертежем представленным нашим сайтом, но предварительно нужно определиться с конструкцией изделия. Так же чертеж не составит труда изготовить своими руками, руководствуясь указаниями из приведенной таблицы.

Инструменты которые нам понадобятся в процессе изготовления приспособления:

  1. Ножницы слесарные для резки металла. Можно использовать ручные, но если имеется возможность, лучше применять механические.

  1. Киянка деревянная для выполнения жестяных работ.
  2. Электродрель для сверления отверстий под заклепки при сборке и установке изделия.
  3. Заклепочник для установки вытяжных заклепок.

 

  1. Кернер – для обозначения места сверления отверстий в металлическом листе.
  2. Молоток слесарный.

Для выполнения жестяных работ понадобится верстак с прибойней, представляющей собой стальной уголок размером 50х50 мм, закрепленный по длине вдоль кромки.

Необходимые материалы для изготовления своими руками дефлектора на вытяжную трубу :

  1. Лист металлический. Можно использовать стальной, стальной оцинкованный, медный, алюминиевый и другие виды по выбору мастера. Толщина материала должна быть в пределах 0,5-1,0 миллиметра.
  2. Заклепки вытяжные алюминиевые толщиной порядка трех миллиметров.
  3. Картон для изготовления выкроек деталей и формирования модели изделия.
  4. Скобочник для скрепления картонных деталей.
  5. Мерительный инструмент: линейка, рулетка, угольник или транспортир (достаточно школьного).
  6. Карандаш или маркер для нанесения разметки.

Предварительная сборка картонной модели позволить избежать ошибок при изготовлении основного изделия и избежать потери основного материала.

Делаем ротационный дефлектор своими руками

Приборы такого вида наиболее сложны для изготовления, поэтому чертежи на них желательно разрабатывать самостоятельно. А для изготовления изделия в натуральном виде нужно владеть навыками выполнения слесарных работ хотя бы на среднем уровне.

Одним из сложных элементов конструкции роторного вытяжного дефлектора являются ламели – пластинчатые детали, на которых и производится воздействие ветрового потока. Их необходимо изготовить совершенно одинаковыми, чтобы избежать разбалансированности всего узла при вращении.

Как собрать турбодефлектор за 20 секунд? Сборка и разборка дефлектора вентиляции. Дымоход на крышу


Смотрите это видео на YouTube

Размеры и форму ламелей необходимо предварительно отработать на макете из картона. Нужное их количество нарезается и, с использованием скобочника и клея собирается в макет. Его рекомендуется установить на вертикальную ось и испытать в рабочем положении, используя вентилятор или пылесос.

При этом нужно контролировать балансировку и работоспособность устройства. Результатом этой работы должна быть отработка формы ламелей и их эффективности.

Но главная задача – сделать расчет истинных размеров основания оголовка в зависимости от размера и формы воздуховода.

Как известно основанием для установки роторного вентилятора является наружная часть вытяжной трубы.

Но для мастеров есть и хорошие предпосылки. Нет необходимости возиться со сложной шарообразной формой такого прибора. В свое время на флоте, где вентиляция внутренних помещений является одним из важнейших факторов, в массовом порядке использовались такие приборы, но с цилиндрическим ротором. Такая форма позволяет без особого труда изготовить качественную вращающуюся часть.

Турбодефлектор своими руками (Размеры). Roof Ventilation.Ventilation System.


Смотрите это видео на YouTube

Порядок изготовления роторного вентилятора может выглядеть следующим образом:

  1. Изготовить опорные диски для ротора цилиндрической формы. Верхний из них выполняется в виде диска с отверстием под ось по центру, нижний – в виде кольца.
  2. Нарезать из металлической полосы прямоугольные ламели определенных размеров.
  3. Закрепить их между двумя деталями. Способ фиксации зависит от материала, использованного для изготовления ротора. Это может быть сварка для стальных деталей и заклепки для элементов конструкции из цветных металлов.
  4. В процессе сборки нужно предусмотреть установку несущей оси. Сложность может представлять изготовление посадочных мест на ней для установки подшипников, поскольку их применение для быстро вращающейся массивной детали (ротора) представляется обязательным.
  5. Изготовить посадочную платформу, соединяющую ротор и трубу воздуховода. Ее форма зависит от формы наружной части и предусматривает крепление для подшипника по оси.

Сложность исполнения  заключается в необходимости изготовления токарных деталей – оси и корпусов подшипников.

В домашнем хозяйстве токарного оборудования, как правило, нет.  Изготовление вручную хлопотно и не дает гарантии качества. Остается один выход – найти исполнителя и заказать детали на стороне.

Монтажные работы

Хорошо, если удалось изготовить качественный прибор для вытяжной системы. Но надо понимать, что впереди предстоит очень ответственная операция – его установка на место применения. А оно всегда находится на высоте, что налагает на монтажника дополнительную ответственность.

Установка оголовков на трубы вентиляции всегда производится на конечном этапе монтажа кровли. Для этого используются кровельные лестницы, устанавливаемы поверх финишного покрытия. Кроме того, перед установкой оголовка вокруг трубы нужно изготовить подмосток, находясь на котором и производят монтаж.

Для установки оголовка на кирпичную трубу используются самонарезающие винты:

  1. Отверстия сверлятся на расстоянии 12-15 сантиметров друг от друга таким образом, чтобы не попадать в стык между кирпичами. В зависимости от размера прибора можно использовать сверло диаметром 5-8 миллиметров.
  2. В отверстия устанавливаются пластмассовые вставки (дюбели).
  3. Корпус дефлектора надевается на трубу и закрепляется саморезами.

Для воздуховодов часто используются металлические трубы с тонкой стенкой. В этом случае установка производится с использованием металлического хомута, который стягивается винтом.

Работа на высоте требует тщательной подготовки и соблюдения определенных правил безопасности, которые вкратце сводятся к следующему:

  1. Перед началом работ на высоте нельзя принимать сильнодействующие лекарства, которые могут вызвать головокружение.
  2. Категорически запрещено принимать алкоголь в любых количествах.
  3. Перед подъемом на высоту необходимо убедиться в надежности крепления кровельной лестницы.
  4. При производстве работ необходимо использовать страховочный фал.
  5. Место на земле непосредственно под трубой должно быть предварительно очищено от строительного мусора, оборудования и других посторонних предметов.
  6. Нельзя выполнять работы на высоте в сильный ветер, дождь или при других осадках.

Монтаж дефлектора VILPE на металлочерепицу


Смотрите это видео на YouTube

Нужно помнить, что создавая человека, Господь не озаботился комплектованием его запасными частями. Успехов вам!

Как работают выхлопные системы | YourMechanic Advice

Как работают выхлопные системы | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Все начинается с двигателя

Чтобы понять, как работает выхлоп автомобиля, необходимо иметь базовое представление о двигателе в целом. Двигатель внутреннего сгорания в своей простейшей форме представляет собой большой воздушный насос. Он собирается в воздухе, смешивает его с топливом, добавляет искру и поджигает топливно-воздушную смесь. Ключевое слово здесь — «горение». Поскольку процесс, который заставляет транспортное средство двигаться, включает в себя горение, существуют отходы, как и отходы, связанные с любой формой сгорания. Когда огонь зажигается в камине, отходами являются дым, сажа и пепел. Для системы внутреннего сгорания отходами являются газы, частицы углерода и мельчайшие частицы, взвешенные в газах, известные под общим названием выхлопные газы. Выхлопная система фильтрует эти отходы и помогает им выйти из автомобиля.

Хотя современные выхлопные системы довольно сложны, так было не всегда. Только после принятия Закона о чистом воздухе 1970 года правительство имело возможность устанавливать количество и тип выхлопных газов, производимых транспортным средством. Закон о чистом воздухе был изменен в 1976 году, а затем в 1990 году, вынуждая автопроизводителей производить автомобили, соответствующие строгим стандартам выбросов. Эти законы способствовали повышению качества воздуха в большинстве крупных мегаполисов США и привели к появлению выхлопной системы, какой мы ее знаем сегодня.

Детали выхлопной системы

  • Выпускной клапан: Выпускной клапан расположен в головке блока цилиндров и открывается после такта сгорания поршня.

  • Поршень: Поршень выталкивает газы, образующиеся при сгорании, из камеры сгорания в выпускной коллектор.

  • Выпускной коллектор: Выпускной коллектор проводит выбросы от поршня к каталитическому нейтрализатору.

  • Каталитический нейтрализатор Каталитический нейтрализатор снижает количество токсинов в газах, обеспечивая более чистые выбросы.

  • Выхлопная труба Выхлопная труба проводит выбросы от каталитического нейтрализатора к глушителю.

  • Глушитель Глушитель уменьшает шум от сгорания и выброса выхлопных газов

По сути, выхлопная система работает, собирая отходы от процесса сгорания, а затем перемещая их по ряду труб в разные части выхлопной системы. Выхлоп выходит из отверстия, созданного движением выпускного клапана, и направляется в выпускной коллектор. В коллекторе выхлопные газы каждого из цилиндров собираются вместе, а затем нагнетаются в каталитический нейтрализатор. В каталитическом нейтрализаторе выхлоп частично очищается. Оксиды азота разбиваются на соответствующие части, азот и кислород, а кислород добавляется к монооксиду углерода, создавая менее токсичный, но все же опасный диоксид углерода. Наконец, выхлопная труба переносит более чистые выбросы в глушитель, что снижает сопутствующие шумы, когда выхлопные газы выходят в воздух.

Дизельные двигатели

Существует давнее мнение, что дизельный выхлоп значительно грязнее выхлопа неэтилированного бензина. Этот уродливый черный дым, вырывающийся из гигантских выхлопных труб полуприцепов, выглядит и пахнет намного хуже, чем тот, что выходит из глушителя автомобиля. Однако за последние двадцать лет правила в отношении выхлопных газов дизельных двигателей сильно ужесточились, и в большинстве случаев, как бы уродливо это ни выглядело, дизельные выхлопы так же чисты, как и выхлопы автомобилей, работающих на газовом топливе. Дизельные сажевые фильтры удаляют 95% дыма дизельного автомобиля (источник: http://phys.org/news/2011-06-myths-diesel.html), что означает, что вы видите больше сажи, чем чего-либо еще. Фактически, выхлоп дизельных двигателей содержит меньше углекислого газа, чем выхлоп газовых двигателей. Из-за более жесткого контроля за выбросами дизельного топлива, а также из-за увеличения пробега дизельные двигатели чаще используются в небольших транспортных средствах, включая модели Audi, BMW и Jeep.

Наиболее распространенные симптомы и ремонт

Ремонт выхлопной системы – обычное дело. Когда в одной постоянно работающей системе так много движущихся частей, неизбежен общий ремонт.

  • Треснувший выпускной коллектор: У автомобиля может быть треснувший выпускной коллектор, который будет издавать громкий тикающий звук вблизи частей двигателя, который будет звучать как гигантские часы.

  • Неисправная кольцевая прокладка: Также будет слышен громкий тикающий звук, но обычно его можно услышать из-под автомобиля, когда пассажир сидит в автомобиле с открытой дверью.

  • Засоренный каталитический нейтрализатор: Проявится резкой потерей мощности и сильным запахом гари.

  • Ржавая выхлопная труба или глушитель: Звук выхлопных газов, выходящих из глушителя, станет заметно громче.

  • Неисправен датчик O2: Загорится индикатор проверки двигателя на приборной панели

Модернизация выхлопной системы автомобиля

Выхлопную систему можно модернизировать несколькими способами в целях повышения производительности, усиления звука и повышения эффективности. Эффективность важна для бесперебойной работы автомобиля, и эти обновления могут быть выполнены сертифицированными механиками, которые закажут запасные части выхлопной системы, которые соответствуют оригинальным на автомобиле. Говоря о производительности, существуют выхлопные системы, которые могут увеличить мощность автомобиля, а некоторые даже могут помочь в экономии топлива. Для этого ремонта потребуется установка совершенно новой выхлопной системы. Что касается звука, звук автомобиля может перейти от стандартного звука к звуку, который лучше всего можно описать как хриплый, вплоть до того, что звук автомобиля будет сравним с ревом. Не забывайте, что при обновлении выхлопа необходимо обновить и впуск.


Каталитические нейтрализаторы

Глушители

Клапаны

Дизель

Выхлопная система

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

5 Элементы технического обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания

Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.

Как заменить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу в автомобиле

Клапан IAC, или клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, определяет режим холостого хода вашего автомобиля. Неисправный клапан может привести к неровному холостому ходу и остановке двигателя, среди прочих проблем.

Как устранить проблемы с выхлопом автомобиля или шумом двигателя

Автомобильные выхлопные системы и двигатели автомобилей издают жужжание, щелчки или шипение при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.

Похожие вопросы

Моя машина очень шумная, что это может быть

Наличие относительно громкого шума, а также вибрации может означать, что у вас несколько проблем. Как правило, очень громкая работа связана с неисправностями выхлопной системы, но неисправности выхлопной системы обычно не вызывают вибрации в автомобиле. Для расследования…

Это 320d, и он не заводится утром, если я его не буксирую.

Проверить аккумулятор в машине. Аккумулятор может не иметь заряда, необходимого для запуска дизельного двигателя. Для запуска дизельного двигателя требуется больше энергии аккумулятора, так как компрессия выше, чем у дизельного…

Когда я за рулем, из моего двигателя слышен звук газонокосилки

Шум может быть вызван утечкой выхлопных газов, хотя также возможно, что неисправный колесный подшипник может вызвать достаточно громкое «урчание». Если вы запрашиваете диагностику шума автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection), источник шума…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Выхлопная система двигателя

: как это работает? Читать далее

Выхлопная система двигателя является одной из важнейших систем транспортного средства, отвечающей за выбросы вредных веществ. Во-первых, выхлопная система собирает выхлопные газы из цилиндров двигателя. Затем он направляет их через центральный выхлопной канал. Наконец, выбрасывает их в атмосферу с минимальными потерями мощности, шумом, вибрациями и передачей тепла на кузов автомобиля.

Выхлопная система двигателя

Модель:

Состоит из выпускного коллектора, установленного на блоке или головке цилиндров, каталитического нейтрализатора и выхлопной трубы/глушителя. Выпускной коллектор представляет собой набор труб, по которым выхлопные газы передаются от головки блока цилиндров к глушителю. Как правило, производители делают его из чугуна, чтобы выдерживать тепло выхлопных газов. В них используется коллектор типа «два в одном» для более плавного потока выхлопных газов вместо интегрального типа. В двигателях V-образного типа используются двойные выхлопные системы с каждой стороны двигателя. Каждый агрегат имеет выпускной коллектор, глушитель, а также патрубки.

Выхлопная система двигателя

Некоторые двигатели имеют только один выпускной коллектор с одним глушителем и одной выхлопной трубой. В результате выхлопная система двигателя должна создавать минимальное сопротивление потоку выхлопных газов, чтобы предотвратить потерю мощности. Такое сопротивление создает противодавление в выхлопной системе, противодействующее рабочему давлению в цилиндрах.

Кроме того, производители проектируют выхлопную систему таким образом, чтобы она сводила к минимуму ограничение потока выхлопных газов. Для этого производители предусматривают дефлекторы или делители с литыми ребрами внутри выпускного коллектора. Разделители плавно направляют выхлопные газы к выхлопным трубам/выходу.

Схема выхлопной системы двигателя:

На практике производители в первую очередь проектируют выхлопную систему и коллектор в соответствии с компоновкой двигатель-шасси. Это связано с тем, что передняя подвеска и система рулевого управления ограничивают пространство, доступное для выпускных коллекторов.

Особенно мало места в моторном отсеке современных компактных автомобилей. Следовательно, производители устанавливают на эти автомобили очень маленькие и компактные выхлопные системы и коллекторы. Кроме того, производители проектируют выпускные коллекторы так, чтобы максимально избежать перекрытия тактов выпуска. Таким образом, он сводит обратное давление к минимуму.

Производители часто делают это, разделяя коллектор на две или более ветвей. Таким образом, он предотвращает одновременный выпуск выхлопных газов в одну и ту же ветвь любых двух цилиндров. Увеличение пропускной способности выпускного коллектора и включение в конструкцию изгибов большого радиуса устраняет любые ограничения потока. Это также снижает обратное давление.

Тепло Клапан управления:

В выхлопных системах более раннего поколения использовалась тепловая трубка для подачи тепла на встроенный автоматический дроссель карбюратора. Центральная часть выпускного коллектора часто соединяется с впускным коллектором через тепловую ловушку и демпферный механизм. Выхлопная система термостатически управляет заслонкой, чтобы отклонять горячие выхлопные газы вверх и вокруг впускного коллектора, когда температура двигателя ниже заданного значения.

Рабочий:

Управление нагревом автоматическое. Когда двигатель холодный, все выхлопные газы остаются. Когда двигатель полностью прогревается, он не пропускает газ вокруг впускного коллектора. Клапан управления нагревом смещен, с одной стороны он длиннее, чем с другой. Такая конструкция позволяет давлению выхлопных газов полностью открыть клапан против давления пружины и противовеса при работе в условиях полной нагрузки. Кроме того, противовес на валу клапана предотвращает его колебание.

Термостатический Клапан:

В выхлопной системе и коллекторе современных двигателей часто предусмотрен термостатический клапан нагревателя. Этот клапан направляет выхлопные газы через перепускной канал впускного коллектора для предварительного нагрева поступающего воздуха. Выхлопные газы внешне нагревают поступающую воздушно-топливную смесь. Выхлопные газы проходят по специально разработанным каналам внутри впускного коллектора и нагревают их.

Кроме того, выхлопная система с помощью термостата регулирует и открывает регулирующий клапан выхлопных газов.

Принцип работы вытяжной трубы: Принцип работы дымохода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *