Покраска стен дома из бруса внутри
Деревянные стены смотрятся красиво за счёт изысканного рисунка натуральной древесины. Но у владельцев дома из бруса может быть иное мнение, и они могут захотеть сменить интерьер помещения, проведя окрашивание стен. Кроме того, покраска бруса позволит защитить его от воздействия внешней среды, она продлит срок его службы. Но, что нужно знать, – нельзя использовать первую попавшуюся краску для оформления коттеджа. Нужно обязательно узнать, для поверхностей из каких материалов она предназначена. На этикетке краски должно быть указано, что её можно использовать для окрашивания древесины.
Какие есть лакокрасочные материалы для обработки бруса
Существующие материалы для оформления стен делятся на две большие группы. Первые из них – прозрачные. Их особенность в том, что при нанесении на дерево они не скрывают его рисунок. Они тонируют древесину, изменяя её оттенок, но не закрашивают. Вторая группа – непрозрачные лакокрасочные материалы. Это разнообразные эмали, краски. Они полностью изменяют цвет бруса, скрывая его естественный рисунок, такие составы создают на поверхности прочное покрытие.
Разновидности лакокрасочных материалов
Разные виды красок и лаков произведены на разных основах. Прозрачные составы бывают скипидарными, акриловыми, алкидными, масляными. Оптимальный вариант – алкидные составы. Они являются совершенно безопасными для людей и домашних животных. Другие виды красок имеют резкий запах, приходится долго ждать, когда он выветрится из помещения, но все же любое средство подходит для того, чтобы покрыть им стену, не закрашивая древесный рисунок. Что нужно знать, выбирая лак, – даже если он будет бесцветным, он немного изменит оттенок древесных стен. Покупая цветное покрытие для стен, можно создавать стильные интерьеры, придавая дереву желаемый оттенок. Чтобы прозрачные лакокрасочные материалы хорошо держались, их нужно наносить на древесину в два слоя. Не надо бояться, что дерево кардинально изменит свой вид. Этого не произойдет. Зато два слоя лака станут для него надёжной защитой от влияния влаги, от проникновения внутрь древесины грязи.
Непрозрачные лакокрасочные материалы бывают масляными, полиуретановыми, алкидными, акриловыми. Чтобы сохранить в деревянном здании экологичную атмосферу, стоит выбирать краски на органической основе. Это алкидные и масляные красящие составы. Такие краски востребованы у покупателей, так как они легко наносятся на стену с применением, как механических, так и автоматических инструментов (например, краскопульт). Кроме того, можно при желании самостоятельно изменить их цвет, сделав светлее, или можно сделать состав более жидким. Для этого нужно развести эмаль. Чем разводят краску, указывается в инструкции по её применению.
Дополнительные критерии выбора красок
- номер партии товара. При производстве краска из разных партий может незначительно отличаться по цвету. И это будет сильно заметно после её нанесения на стены здания. Поэтому нужно всегда покупать лакокрасочные материалы из одной серии. Чтобы не возникло ситуации, что краску придется докупать, лучше её сразу взять с запасом. Лучше она останется, чем её не хватит;
- разные виды краски требуют разной подготовки поверхности, на которую они будут наноситься. И требования производителя лакокрасочного материала по подготовке основания, на которое будет наноситься состав, нельзя не учитывать. В противном случае краска или лак лягут неровно, покрытие начнет трескаться, из-за чего значительно ухудшится внешний вид деревянной стены.
Ознакомьтесь с проектами из нашего каталога, лидерами продаж.
Срок строительства — от 10 дней. Бесплатная доставка домокомплектов до КАД и МКАД. Даем гарантию на работы.
Дома из бруса в «тёплый угол»
Все дома из бруса
Дома из бруса в чашу
Все дома в чашу
У вас уже есть проект? Отправьте нам на бесплатный расчет!
Отправить
Также рекомендуем прочитать другие наши статьи
Первый венец дома: какой выбрать брус, как уложить?
20 / 02 / 2017
У правильно построенного деревянного дома все углы должны быть идеально ровными – 90?.
Ошибки при строительстве дома из бруса
20 / 02 / 2017
Дом из бруса – прочный, надёжный и тёплый коттедж, если он был возведён без нарушения технологии строительства. Но иногда при выполнении работ люди совершают серьёзные ошибки.
Какой должна быть высота потолка в бане из бруса?
20 / 02 / 2017
Чтобы баней было удобно пользоваться, нужно рассчитать высоту её потолков. От этого параметра зависит, сможет ли человек свободно стоять в парной, а также насколько быстро будет нагреваться помещение.
Фото наружной покраски стен деревянных домов
В данной фотогалерее представлены некоторые фото покраски деревянных домов на, выполненных нами, реальных объектах. Снаружи покраска стен каждого дома выполнялась в лессирующем или укрывистом варианте. В основном использовались классические цветовые решения.
Фото покраски деревянных домов внутри размещены в другом разделе сайта.
Просим с понимаем отнестись к качеству фото в галерее, ведь мы профессиональные маляры, а не фотографы. Но даже из таких фотографий видно качество наших покрытий.
В случае Вашей заинтересованности, мы изыщем возможность пригласить Вас на какой-либо уже готовый или красящийся деревянный дом, чтобы Вы вживую увидели качество исполнения работ.
Для каждого объекта помимо самих фото мы указали и стоимость его наружной покраски. Для оценки стоимости работ по Вашему деревянному дому, просим Вас прислать проект дома в электронном виде к нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или оставить
Сейчас в основном мы размещаем фотографии в социальных сетях:
- Telegram
- Forumhouse
- Вконтакте
- Одноклассники
Подписывайтесь на наши аккаунты, смотрите новые фото, комментируйте и получайте актуальную информацию.
Объект №1 (д. Антропово, Московская область)
Покраска дома из клееного бруса
Покраска элитной схемой Текнос. Дом от компании «Финтеко».
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №2 (КП «Капитанский мыс»)
Покраска деревянного дома из клееного бруса
Покраска элитной схемой Текнос.
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №3 (дер. Старое Семенково, Владимирская область)
Перекраска обшивочной доскиПокраска укрывистой схемой Текнос.
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №4 (Нижегородская область, г. Дзержинск)
Покраска дома из клееного бруса
Покраска элитной схемой Текнос.
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №5 (Ярославская область)
Покраска дома из оцилиндрованного бревна (ОЦБ)
Реставрация ранее покрашенного дома из бревна. Стандартная схема окраски бревенчатых стен на основе материала Teknal 2460.
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №6 (Николина гора, Московская область)
Покраска дома из клееного бруса
Лессирующая покраска нового дома из финского клееного бруса от компании Finteko
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №7 (КП «Гайд Парк», Московская область)
Покраска дома из клееного бруса
Лессирующая покраска нового дома из клееного бруса От компании «Русский Запад»
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №8 ( г. Пушкино, Московская область)
Покраска дома из клееного бруса
Лессирующая покраска нового дома из финского клееного бруса от компании «Финтеко»
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №9 (КП «Спортвильь», Московская область)
Покраска дома из клееного бруса
Укрывистая покраска нового брусового дома
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №10 (дер.
Харьино, Московская область)Покраска дома из рубленного бревна
Лессирующая покраска дома
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №11 (днп. Ромашково-37, Московская область)
Покраска дома из клееного бруса
Укрывистая покраска дома из бруса от компании «Гуд Вуд»
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №12 (КП «Львовские озера», Московская область)
Покраска дома из клееного бруса
Укрывистая покраска дома из кленного бруса от компании «Гуд Вуд»
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №13 (дер. Белобородово, Московская область)
Покраска дома из клееного бруса
Укрывистая покраска дома из кленного бруса
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №13 (дер.
Бужарово, Московская область)Покраска дома из клееного бруса
Лессирующая покраска дома из кленного бруса от компании «Гуд Вуд»
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №13 (дер. Гончары, Московская область)
Покраска дома из профилированного бруса
Укрывистая покраска дома из сухого профилированного бруса от компании «Лестэк»
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №14 (дер. Манихино, Московская область)
Покраска дома из клееного бруса
Укрывистая покраска брусового дома
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №15 (г. Красногорск, Московская область)
Перекраска террасной доски
Реставрация палубной доски из лиственницы
Объект №16 (ДНП Морской Клуб, Московская область)
Покраска деревянного дома из клееного бруса
Лессирующая покраска брусовых стен дома
Используемые цветовые решения в отделке:
Объект №17 (КП Подмосковные Вечера, Московская область)
Покраска деревянного дома бруса
Укрывистая покраска стен дома
Объект №18 (Ленинградская область)
Реставрация старого деревянного дома
Укрывистая покраска стен дома
Оставить заявку
Реквизиты компании ООО «Том Сойер»
Что посмотреть за час
Основные моменты
Связанные
Мало времени? Не бойтесь, вы все еще можете увидеть некоторые из самых знаковых и любимых работ в коллекции Художественного института в этом быстром обходе галерей. Готово, готово — искусство!
Обратите внимание: произведения искусства иногда пропадают из поля зрения для визуализации, лечения или передачи в другие учреждения. Нажмите на изображения, чтобы убедиться, что работа в данный момент просматривается.
Грант Вуд
Одна из самых известных американских картин всех времен, этот двойной портрет Гранта Вуда дебютировал в Художественном институте в 1930 году, принеся художнику приз в размере 300 долларов и мгновенную известность. Многие думают, что пара — муж и жена, но Вуд имел в виду, что пара — это отец и его дочь. (Его сестра и дантист служили ему моделями.) Он задумал этот холст эпохи Великой депрессии как положительное заявление о сельских американских ценностях во времена разочарования.
См. Американская готика в галерее 263.
Воскресенье на Гранд-Жатт — 1884, 1884/86
Жорж Сёра
На своей самой большой и самой известной картине Жорж Сёра изобразил парижан, наслаждающихся всевозможными видами досуга — прогулками, отдыхом, парусным спортом и рыбалкой — в парке под названием Гранд-Жатт на реке Сена. Он использовал новаторскую технику под названием пуантилизм, вдохновленную оптикой и теорией цвета, нанося крошечные мазки краски разного цвета, которые зрители видят как единый, и, как полагал Сера, более яркий оттенок.
Посмотреть эту работу можно в Галерее 240.
Строительство героев, 1958 год
Ричард Хант
Hero Construction , созданная в 1958 году, всего через год после того, как чикагский скульптор Ричард Хант окончил Школу Института искусств, состоит из найденных предметов — старых труб, кусков металла и автомобильных запчастей — которые художник обнаружил на свалках. и на улице. Вдохновленная мифологией и героическими скульптурами прошлого и настоящего, сварная фигура предлагает героя нашего времени, скромного, но стойкого перед лицом прошлой, настоящей и будущей несправедливости и неуверенности.
См. Hero Construction на парадной лестнице Женского совета.
Эдвард Хоппер
Эта культовая картина с изображением ночной закусочной, на которой три посетителя сидят вместе и при этом кажутся полностью изолированными друг от друга, стала одним из самых известных изображений искусства 20-го века. Хоппер сказал о загадочной работе: «Вероятно, бессознательно я рисовал одиночество большого города».
См. Nighthawks для просмотра в галерее 262.
Альма Томас
В 1970-х Альма Томас была очарована астронавтами и космосом. Звездная ночь и астронавты не только отражают ее увлечение космическими полетами, но и демонстрируют фирменный стиль ее абстрактных работ, в которых используются короткие ритмичные мазки краской. «Цвет — это жизнь, — заявила она однажды, — а свет — мать цвета». Томас сделал эту работу в 1972 года, когда ей был 81 год — в том же году она стала первой афроамериканкой, у которой была персональная выставка в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке.
См. Звездная ночь и космонавты в Галерее 291.
Старый гитарист, конец 1903 – начало 1904
Пабло Пикассо
Картина Пабло Пикассо «Старый гитарист » — произведение его «Голубого периода» (1901–04). В это время художник ограничился холодной монохромной синей палитрой и плоскими формами, взяв за основу темы страдания и отчуждения, вдохновленные такими художниками, как Эдвард Мунк и Поль Гоген. Удлиненная угловатая фигура также связана с интересом Пикассо к испанскому искусству и, в частности, к великому художнику XVI века Эль Греко. Изображение отражает личное сочувствие 22-летнего Пикассо бедственному положению обездоленных; он знал, каково это быть бедным, будучи почти без гроша в течение всех 19 лет.02.
См. Старый гитарист в галерее 391.
Винсент Ван Гог
Эта залитая солнцем композиция с яркой палитрой, драматической перспективой и динамичной манерой письма изображает спальню Винсента Ван Гога в его доме в Арле, Франция, его первом настоящем собственном доме. Ван Гог назвал его «Студией Юга» в надежде, что к нему присоединятся друзья и художники. Он сразу же приступил к работе над домом и нарисовал эту сцену в спальне как часть своего плана декорирования. Ван Гогу так понравилось это изображение, что он написал три разные версии — две другие хранятся в коллекциях Музея Ван Гога в Амстердаме и Музея Орсе в Париже.
См. Спальня в галерее 241.
Полевой доспех для человека и лошади (слева)
Южногерманский, Нюрнберг, около 1520 г.
Оказавшись в пылу битвы с поднятым мечом и вздыбленной лошадью, эта фигура верхом может соответствовать многим представлениям о рыцаре в сияющих доспехах, но на самом деле представляет собой обычного наемного солдата. Доспехи для человека и лошади были произведены в Нюрнберге, Германия, в 16 веке, но одежда была тщательно воссоздана в 2017 году по старинным эскизам. Ищите специальные поножи: между двумя кусками полотна вшиты небольшие стальные пластины для защиты ног солдата. Вы также заметите брызги грязи и копоти с поля боя.
См. Полевой доспех для человека и лошади в галерее 239.
Куба
Плотно окрашенная маска Кубы с геометрическим рисунком представляет собой нгади мвааш , идеализированное изображение женщины, которая чтит роль женщины в жизни Кубы. Ngady mwaah чаще всего появляется как часть трио королевских масок в реконструкциях происхождения Королевства Куба, которые устраиваются на публичных церемониях, инициациях и похоронах. В этих маскарадах нгади мвааш танцует вместе с маской mooshamb-wooy , которая представляет короля (который одновременно является ее братом и мужем), и маской bwoom . Мужские персонажи в масках, такие как bwoom , демонстрируют агрессию и тяжесть, в то время как женские персонажи, такие как ngady mwaash , танцуют чувственно и грациозно, хотя маску всегда носит мужчина.
См. этот ngady mwaash в галерее 137.
Будда Шакьямуни, сидящий в медитации (Дхьянамудра) Индия Тамил Наду, около 12 века
Нагапаттинам, период Чола
Эта статуя Будды XII века происходит из прибрежного города Нагапаттинам на юге Индии, где процветали буддийские монастыри, привлекавшие монахов из дальних стран. Он сидит в позе лотоса в медитации, положив руки и ноги друг на друга. Знак на его лбу называется урной, что отличает Будду как великого существа.
Посмотреть эту работу можно в Галерее 140.
Арчибальд Джон Мотли младший
Уроженец Чикаго и выпускник Школы художественного института, Арчибальд Мотли использовал свое искусство, чтобы представить яркость афроамериканской культуры, часто изображая молодых, искушенных горожан в городе. На одной из самых знаменитых картин Мотли « Ночная жизнь » изображено переполненное кабаре в районе Саут-Сайд в Бронзвилле. Динамичная композиция, интенсивное освещение и насыщенные цвета ярко передают живость сцены.
См. Ночная жизнь в Галерее 263.
Небо над облаками IV, 1965
Джорджия О’Киф (американка, 1887–1986)
Написанная летом 1965 года, когда Джорджии О’Киф было 77 лет, эта монументальная работа завершает серию работ художницы, основанную на ее опыте пассажира самолета в 1950-х годах. Охватывая всю 24-футовую ширину гаража О’Киф, работа не покидала Художественный институт с тех пор, как попала в здание — из-за своего размера и из-за своего статуса важной иконы.
См. Небо над облаками IV для просмотра в галерее 249.
Мемориальное окно Хартвелла
Дизайн, приписываемый Агнес Ф. Нортроп, студия Tiffany Studios
Более 100 лет назад Агнес Ф. Нортроп спроектировала монументальное Мемориальное окно Хартвелла для Tiffany Studios по заказу Мэри Хартвелл в честь ее мужа Фредерика Хартвелла для Центральной баптистской церкви Провиденс, Род-Айленд (ныне Сообщество церковь Провидения). Окно, состоящее из 48 панелей и множества различных типов стекла, вдохновлено видом из семейного дома Фредерика Хартвелла недалеко от горы Чокоруа в Нью-Гэмпшире. Величественная сцена запечатлела преходящую красоту природы — солнце, садящееся за гору, текущую воду и пятнистый свет, танцующий сквозь деревья — в замысловатой композиции из ярко окрашенного стекла.
См. Мемориальное окно Хартвелла наверху Большой лестницы Женского совета.
Узнать больше
- Звездная ночь и космонавты, 1972 год
Альма Томас - Спальня, 1889
Винсент Ван Гог - Много особняков, 1994
Керри Джеймс Маршалл - Без названия, 1964
Танака Ацуко org/CreativeWork»> Парижская улица; Дождливый день, 1877 - Воскресенье на Гранд-Жатт — 1884, 1884/86
Жорж Сёра - Ткачество, 1936
Диего Ривера - Городской пейзаж, 1955 г.
Джоан Митчелл - Ночная жизнь, 1943
Арчибальд Джон Мотли мл. - Ночные ястребы, 1942
Эдвард Хоппер - Синяя и зеленая музыка, 1919/21
Джорджия О’Киф - Купальщицы у реки, 1909–10, 1913 и 1916–1917 90 180
Анри Матисс - Старый гитарист, конец 1903 – начало 1904 года
Пабло Пикассо
Гюстав Кайботт
Узнать больше
Галерея действий
Действия с изображениями
Живопись по фотографиям: как преимущества перевешивают недостатки
Нэнси Танкерсли, «Полдень в баре Гарри», 2018 г. , масло, 20 x 20 дюймов. фото. Бонус: включает референсные фотографии и готовые картины. ОТ NANCY TANKERSLEY
(NancyTankersley.com)
Нэнси Танкерсли работает на факультете Plein Air Live , виртуальная художественная конференция, которая пройдет 15–17 апреля 2021 года, а день новичка — 14 апреля. Зарегистрируйтесь заранее и сэкономьте!
С момента появления фотографии в начале девятнадцатого века художники использовали камеру в качестве инструмента для создания изображений. Фотореалисты признали массовое производство и распространение фотографий в современном мире и целенаправленно копировали фотографии. Но для художников, воспитанных в традициях работы с натуры, использование фотореференса рассматривалось как «обман». Я рано влюбился в живописность Саржана, Дега и Цорна и признаю, что чаще всего их работы писались с натуры; тем не менее, я рисую с фотографий с тех пор, как впервые взял в руки кисть. Как и художники, которые были первыми пользователями фотографии, я всегда немного смущался, когда использовал фотографию.
Мое самое раннее обучение началось с уроков рисования, штриховки и перспективы по книге «Учись рисовать» художника Джона Гнаги, которую я «позаимствовал» у своего старшего брата. С первого урока меня зацепила мысль, что я могу научиться рисовать так же хорошо, как Гнаги. Я следовал его упражнениям и начал зарисовывать то, что видел вокруг себя, но как только я взял кисть, чтобы попытаться нарисовать голову маленького вьетнамского ребенка, чью фотографию я увидел в National Geographic , мой долгий роман с фотографией был выключен и работал. Изредка я рисовал портреты из жизни своих друзей и родственников, которые сидели неподвижно по 30 минут, но National Geographic предоставил интересные фотографии людей, которых я никогда не встречал, и мест, где я никогда не был.
«Обри», пастель, 20 x 16 дюймов.Годы спустя, когда я начал свою профессиональную карьеру художника, живя в Джексонвилле, штат Флорида, я нарисовал сотни заказов на портреты детей и взрослых, все по фотографиям, которые я сделал. . Делая тысячи фотографий, следуя за детьми при 90-100-градусной жаре и влажности, я часто чувствовал себя скорее фотографом, чем художником.
Но я искал то выражение, которое было бы наиболее аутентичным для каждого ребенка, и с помощью родителей нам обычно удавалось найти правильное выражение. Часто при работе с натуры испытуемый принимает позу более мрачную, чем обычно выглядит, но фотография может запечатлеть то мимолетное выражение лица, которое так характерно для данного человека.
Параллельно вечером я брал уроки портрета у Клева Миллера (современника и друга Дэвида Леффела), где мы работали только с натуры. Я также рисовал натюрморты в своей студии, когда у меня была возможность. Но как мать с маленькими детьми дома и процветающий портретный бизнес, я не могла игнорировать очевидные преимущества работы с фотографиями в удобной домашней студии.
В те годы, которые были наполнены воспитанием семьи и частыми переездами в качестве жены военно-морского флота, фотография по-прежнему была моим основным источником информации. К тому времени я показывал свои фигуративные работы и даже иногда пейзажи в галереях. Однако в 2000 году, когда я впервые вступил в Вашингтонское общество художников-пейзажистов и начал регулярно рисовать на пленэре, я начал полностью понимать, чего мне не хватало.
Я обнаружил, что опыт связи с тем, что находится прямо перед вами, без фильтров или механических приспособлений, изменяющих ваше восприятие, был ценным и важным. Рисование с натуры улучшает вашу способность видеть тонкие различия в тонах и температуре. В конце концов, работая с натуры, вы видите объекты во всех их измерениях; с фотографией вы работаете только с двумя измерениями.
Наблюдение за жизнью также развивает зрительную память и понимание того, как свет влияет на форму. Имея достаточный опыт работы с натуры, понимание основных форм и источников света, а также способность визуализировать в уме, вы в конечном итоге обнаружите, что можете изобретать объекты и даже людей, когда это необходимо для улучшения композиции.
«Зал надежд», 2017, масло, 24 х 20 дюймов. В этой картине я пытался передать идею. Сцена — иммиграционный портал в международном аэропорту Филадельфии. Я добавил фигуры, изменил позу главной фигуры и изменил флаг, чтобы подчеркнуть свою первоначальную идею. Ссылка на фотографию для «Зала надежд»Историческое доказательство
Выяснилось, что с тех пор художники использовали фотографию в качестве вспомогательного средства. изобретение фотоаппарата было откровением и подтверждением того, что я не задержал безвозвратно свое живописное развитие! С 2000 года музейные кураторы и исследователи признали место фотографии во многих великих картинах последних 150 лет. Хорошо задокументировано, что среди мастеров, которые иногда использовали фотореференсы, были Дега, Цорн, Пикассо, Гоген, Соролья, Лотрек, Сезанн и даже Ван Гог.
Эдгар Дега был одним из первых поклонников фотоаппарата и даже на какое-то время перестал рисовать, чтобы поэкспериментировать с фотографией. Обратите внимание, что он напечатал фотографию одной и той же балерины двумя способами, как она была запечатлена камерой, а также наоборот. Так что у него было два замечательных жеста, которые он мог использовать в своих композициях.
Андерс Цорн был еще одним мастером, который использовал фотографию по-разному. Он был известен тем, что фотографировал своих моделей в черно-белом цвете и делал гравюры с фотографий, вероятно, чтобы лучше понять значение сцены, а затем превращал гравюры в картины маслом. Фактически показ его работ в Малом дворце в Париже в 2017 году закончился тем, что стена была оклеена черно-белыми фотографиями его моделей.
Недостатки работы с фотографиями
Для меня самым большим недостатком является то, что камера видит все одинаково , в отличие от человеческого глаза, который видит выборочно . Когда вы посмотрите на снимок, вы увидите, что почти все в поле зрения находится в одинаковом фокусе. Обученный фотограф может манипулировать камерой, чтобы видеть так, как видит глаз, где фокус находится в резком фокусе, а несущественные элементы находятся в размытом фокусе или не в фокусе.
Обычно я использую фотографии, которые сняты быстро, без особого внимания к композиции или фокусу. Позже в моей студии я могу посмотреть на фотографии, и мне придет в голову картина.
На значения и цвета могут влиять настройки камеры и неспособность камеры запечатлеть все цвета, существующие в природе. До появления цифровой фотографии это было настоящей проблемой, поскольку свет часто был слишком светлым, а тени слишком темными.
Возможность манипулировать значениями, цветами и контрастностью на наших компьютерах сделала эту проблему менее серьезной.
Работа исключительно с фотографиями может иногда убить ваше творчество . Я видел, как многие художники копировали фотографию, не задумываясь о том, как они могли бы изменить расположение объектов, чтобы создать более интересную композицию, или точно передать что-то, что не придает изображению никакой ценности, просто потому, что это было на фотографии.
Искажение формы может произойти в зависимости от того, как держат камеру, и художник должен уметь распознавать, когда это происходит.
Только достаточно работая в жизни, вы сможете узнать, когда это произойдет.
Преимущества работы с фотореференсами
Фотографии позволяют делать снимки, которые было бы невозможно запечатлеть в реальной жизни, например, быстро движущиеся объекты (танцоры и спортсмены), а также виды, где трудно установить мольберт ( например, занятая кухня ресторана). С появлением цифровой фотографии теперь можно сфотографировать оживленную сцену, например, переполненный рынок, а затем на компьютере увеличить и выделить часть изображения, из которой получилась бы интересная картина. Мои картины часто являются лишь небольшими частями оригинальной фотографии.
Статья по теме > Как я создаю сюжетные картины со спортсменами и танцорами в качестве моделей
Моя первая удачная картина по фотографии (кроме портретов) была взята из небольшой части фотографии, которую я сделал на свою первую цифровую камеру оживленный нью-йоркский ресторан. Когда я поместил фотографию на свой компьютер и увеличил различные части изображения, я обнаружил сценарий, который в противном случае мог бы пропустить. Я назвал это «Частный разговор».
«Частная беседа», 2003 г., масло, 11 x 14 дюймовФотографии могут стимулировать ваше воображение и память. В своей студии вы можете экспериментировать с дизайном и комбинировать фотографии, чтобы сделать более интересную картину. Вы можете выбрать фокус и принять дизайнерские решения на основе вашего выбора. Вы можете переворачивать фотографии (как это сделал Дега выше) и делать размеры объектов (фигура, животное, дерево, дом, машина, трактор и т. д.) такими большими или маленькими, как вам нужно для вашей композиции.
«Хороший улов», 2015, холст, масло, 40 х 30 дюймов. В данном случае я хотел показать отношения между человеком и рыбой, пойманной в сети. Я принял решение устранить второго человека и удлинить воду и сеть на переднем плане. Эталонное фото для «Хорошего улова» (фото любезно предоставлено Джоном Криспином)Будьте готовы отклониться от всего, что показывает вам фотография, и научитесь извлекать из фотографии важную и полезную информацию, такую как соотношение формы, объема, жестов и размеров. (Например, насколько высоким было то дерево по сравнению с домом? Или насколько высоким был тот мужчина по сравнению с женщиной?) И даже тогда используйте свою художественную лицензию! Вы хотите, чтобы этот дом был более важным? Сделайте его больше, чем окружающие массы. Эта женщина недостаточно грациозна? Отодвиньте ее бедро немного в сторону. Хочешь сделать этот розовый дом популярным? Немного серые цвета окружающих его кустов.
Все это художественные решения, которые вы можете принять, несмотря на то, что рисуете по фотографиям.
«Болотный дом» Фотореференс «Болотный дом», 2017, масло, 24 x 30 дюймов.В «Болотном доме» я хотел показать необъятность пейзажа и одиночество дома. Я отодвинул дом подальше, а затем создал дорожку через траву, чтобы увеличить движение в дизайне картины.
Фотографии помогают в рисовании и живописи , потому что они могут помочь сделать точные измерения объекта или фигуры (остерегайтесь искажения фотографии). Вы когда-нибудь рисовали фигуру в произвольной форме, а потом обнаруживали, что ноги выросли до невероятных размеров? Возможно, это был счастливый случай, и вам это нравится, но, скорее всего, это означает, что вам придется начать все сначала!
Когда я говорю о преимуществах измерения при работе с фотографиями, я не говорю о методе построения графиков, который был популярен среди фотореалистов. В этом случае фотография разбивалась на сетку, состоящую из равноотстоящих друг от друга квадратов, и каждый квадрат аккуратно копировался на бумагу или холст.
Я имею в виду пропорциональное измерение, когда вы берете объект или фигуру и определяете, где находится ее средняя точка по вертикали, или где находится ее средняя точка по горизонтали, или как часть этого объекта или фигуры совпадает с другой частью этого объекта. и т. д.
Способ художника измерять большим пальцем и ручкой кисти может помочь определить среднюю точку в начале и избавить вас от перерисовки. И линейка на распечатке фотографии может сделать то же самое за вас.
Измерение кистью для определения относительных размеров, вертикального отвеса, горизонтальных углов и т. д. Измерение линейкой на отпечатке изображения для определения аналогичных размеров.Фотографии могут помочь вам лучше увидеть ценности
Я обнаружил, что лучше рисовать с фотографий, преобразованных в черно-белые, чем с полноцветных фотографий. Преобразование в черно-белое фото может упростить шаблон значения сцены . Одной из самых сложных задач для художника, особенно начинающего, является успешное преобразование цвета в нужное значение. Упрощенный шаблон значений в черном, белом и сером, по-видимому, уменьшает проблему значения для большинства людей, а работа только с тремя значениями часто делает дизайн более сильным.
В большинстве компьютерных фотопрограмм очень просто упростить или объединить значения, увеличив или уменьшив контрастность и/или яркость фотографии. Это приведет к тому, что некоторые из промежуточных значений выпадут и станут либо светлыми, либо темными. Полезно поэкспериментировать с вашими фотографиями, чтобы увидеть, поможет ли изменение этих уровней улучшить композицию и предложить нужное вам настроение.
Ценное фото №1 (Нэнси Танкерсли) Ценное фото №2 Ценное фото №3Я слышал, что одной из причин того, что картины 100-летней давности были такими живописными, было то, что фотографии, которые они использовали, были такими плохими. Вы когда-нибудь пробовали рисовать со старой черно-белой фотографии? Иногда теневая сторона фигуры переходит в темный фон. Другой пример, когда белое платье при солнечном свете невидимо на фоне залитого солнцем неба. Если вы нарисовали только ту информацию, которую дала вам фотография, вы, вероятно, придумали картину, которая плавно переходила от темной формы к темной форме и светлым формам, которые были соединены, и имели интересные края и большие формы.
Помимо упрощения значений, вы можете раскрасить цвета, которые вы помните, а не те, что показаны на фотографии. Вы обнаружили, что фотография никогда не бывает такой же прекрасной, как наша память о месте или опыте? Возможно, наши эмоции «окрашивали» наше восприятие особого времени или места. Разве мы не хотим передать зрителю наших картин то же самое чувство, которое мы испытывали, стоя на этом месте? Когда вы не пытаетесь скопировать цвет фотографии, вы можете нарисовать это небо голубым или закат розовым и оранжевым, как вы помните!
«Безумное утро на пляже», масло, 36 x 36 дюймов.Мои воспоминания и реакция на эту сцену в старом пляжном коттедже сильно отличались от скучной фотографии. Я хотел нарисовать место, которое показало его годы и вернуло нас во времена, когда пляжные коттеджи были местом, где можно было насыпать песок на простынях, и всем было наплевать! Эталонное фото для «Folly Beach Morning»
Фотография может подарить вам досуг чтобы убедиться, что вы получаете правильные формы, уменьшить количество отображаемых значений, пробудить воображение для создания придуманной сцены, перемещать и вставлять фигуры и другие объекты в сцену — все это может улучшить дизайн и сложность. Частое рисование с натуры (особенно на открытом воздухе) заставляет вас принимать решения по редактированию, которые приводят к более сильным композициям и фокусу. Если у вас правильный настрой, этот навык можно применить и при рисовании по фотографии.
Я рекомендую уделять равное количество времени рисованию по фотореференсам и с натуры, чтобы вы понимали, что фотография вам не показывает, и научились быстро редактировать сцену. В какой-то момент своего пути как художника я начал использовать референсы с фотографиями на должном месте. По мере того, как мои навыки художника росли, я стал меньше полагаться на фотографию и начал видеть в ней то, что она есть — полезный инструмент, но не более важный, чем ваше творчество, память и намерение.
Эта статья была первоначально опубликована в 2019 году. досуг . В настоящее время, ища непредсказуемое, Танкерсли перемещается между пейзажем, фигурами и натюрмортом. Используя нетрадиционные инструменты, опоры и технологии для своих картин, она остается верной своему импрессионистическому стилю.
Активный участник нынешнего пленэрного движения и основатель Plein Air Easton (Мэриленд). Она путешествует по всему миру, участвуя в конкурсах, судя и обучая. Она была инструктором и демонстратором на Plein Air Convention & Expo в Санта-Фе и выпустила свое первое обучающее видео (семинар по рисованию с фотографий, который длится почти четыре часа) с Liliedahl Videos.