Пф 115 расшифровка: Расшифровка названий

Расшифровка названий

На банках с краской, лаком, грунтовкой или шпатлевкой стоит некий “шифр”. Эти знаки могут многое рассказать и призваны упростить покупателям выбор товара. Прежде всего, на упаковке должно быть указано название материала — краска, эмаль, лак и т. д (первая группа знаков). Далее идет вторая группа знаков, указывающая на основу материала в банке или бутылке. Это зависит от химического состава.

Например, алкидная эмаль ПФ-115. Буквенное обозначение “ПФ” говорит о том, что эмаль изготовлена на основе пентафталевого связующего, первая цифра 1 — для наружного применения, 15 — каталожный номер.

По типу основного связующего лакокрасочные материалы подразделяются на:

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) на основе поликонденсационных смол:

  • АУ — Алкидноуретановые
  • УР — Полиуретановые
  • ГФ — Глифталевые
  • ФА — Фенолоалкидные
  • КО — Кремнийорганические
  • ФЛ — Фенольные
  • МЛ — Меламиновые
  • ЦГ — Циклогексаноновые
  • МЧ — Мочевинные (карбамидные)
  • ЭП — Эпоксидные
  • ПЛ — Полиэфирные насыщенные
  • ЭТ — Этрифталевые
  • ПФ — Пентафталевые
  • ЭФ — Эпоксиэфирные
  • ПЭ — Полиэфирные ненасыщенные

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) на основе полимеризационных смол:

  • АК — Полиакрилатные
  • АС — алкидно-акриловые краски
  • МС — Масляно- и алкидностирольные
  • ВА — Поливинилацетатные
  • НП — Нефтеполимерные
  • ВЛ — Поливинилацетальные
  • ФП — Фторопластовые
  • ВС — На основе сополимеров винилацетата
  • ХВ — Перхлорвиниловые
  • КЧ — Каучуковые
  • ХС — На основе сополимеров винилхлорида

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) на основе природных смол:

  • БТ — Битумные
  • ШЛ — Шеллачные
  • КФ — Канифольные
  • ЯН — Янтарные
  • МА — Масляные

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) на основе эфиров целлюлозы:

  • АБ — Ацетобутиратоцеллюлозные
  • НЦ — Нитроцеллюлозные
  • АЦ — Ацетилцеллюлозные
  • ЭЦ — Этилцеллюлозные

Если нужна грунтовка, ищите на упаковке после букв — 0, если хотите купить шпатлевку, — 00. Но это еще не все… Чтобы не покрасить крышу краской для внутренних дверей, а стены в ванной — фасадной краской, нужно знать что, после дефиса стоят цифры, указывающие, для каких работ этот материал предназначен.

  • 0 — грунтовка
  • 00 — шпатлевка
  • 1 — атмосферостойкая (для наружного применения)
  • 2 — ограниченно атмосферостойкая (для внутреннего применения)
  • 3 — консервационные краски
  • 4 — водостойкие
  • 5 — специальные эмали и краски
  • 6 — маслобензостойкие
  • 7 — химически стойкие
  • 8 — термостойкие
  • 9 — электроизоляционные и электропроводные.

Вторая и последующая цифры обозначают номер разработки и на бытовом уровне никакой информации не несут. И лишь у масляной краски (МА) вторая цифра обозначает вид олифы.

Между второй и третьей группами знаков ставится дефис (эмаль МЛ-12, лак ПФ-2). После номера, присвоенного материалу, допускается также добавлять буквенный индекс, характеризующий некоторые особенности материала. Например, ГС — горячей сушки, ХС — холодной сушки, ПМ — полуматовый и т. п.

Цвет материала, который ставится в конце шифра, обозначается полным словом — голубой, желтый и др. Рассмотрим обозначения некоторых лакокрасочных материалов. Например, “Эмаль ХВ—113 голубая” — эмаль перхлорвиниловая, для наружных работ, голубая.

Четвертая группа — это просто порядковый номер, присвоенный лакокрасочному материалу при его разработке, обозначаемый одной, двумя или тремя цифрами (эмаль МЛ-111, лак ПФ-283). Пятая группа (дляпигментированных материалов) указывает цвет лакокрасочного материала — эмали, краски, грунтовки, шпатлевки — полным словом (эмаль МЛ-1110 серо-белая). Исключения из общих правил: При обозначении первой группы знаков для масляных красок, содержащих в своем составе только один пигмент, вместо слова “краска” указывают наименование пигмента, например “сурик”, “мумия”, “охра” и т. д. (сурик МА-15).

Для ряда материалов между первой и второй группой знаков ставятся индексы:

  • Б — без летучего растворителя
  • В — для водоразбавляемых
  • ВД — для вододисперсионных
  • ОД — для органо-дисперсионных
  • П — для порошковых

Третью группу знаков для грунтовок и полуфабрикатных лаков обозначают одним нулем (грунтовка ГФ-021), а для шпатлевок — двумя нолями (шпатлевка ПФ-002). После дефиса перед третьей группой знаков для густотертых масляных красок ставится один ноль (сурик МА-015).

В четвертой группе знаков для масляных красок вместо порядкового номера ставят цифру, указывающую, на какой олифе изготовлена краска:

  • 1 — натуральная олифа
  • 2 — олифа “Оксоль”
  • 3 — глифталевая олифа
  • 4 — пентафталевая олифа
  • 5 — комбинированная олифа

В некоторых случаях для уточнения специфических свойств лакокрасочного покрытия после порядкового номера ставят буквенный индекс в виде одной или двух прописных букв, например:

  • В — высоковязкий;
  • М — матовый;
  • Н — с наполнителем;
  • ПМ — полуматовое;
  • ПГ — пониженной горючести и т. д.

Какие характеристики у эмали ПФ-115, особые свойства и применение этой алкидной краски?

Лакокраска-ЯИнформация и статьиКакие характеристики у эмали ПФ-115, особые свойства и применение этой алкидной краски?

Пентафталевые эмали ПФ распространены и известны с 60-х годов советских времен. Нормы и показатели утверждены гостом в 63 году Министерством химической промышленности СССР. С тех пор и по сей день 115 краска выпускается по ГОСТ 6465-76 « Эмали ПФ-115. Технические условия». У этих норм ГОСТа снято Ограничение действия протоколами Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, в мае 2002 года. Как только эмаль не маркируют- ПФ-155 например.

Базовым компонентом эмали ПФ-115 выступает одноименный синтетический лак ПФ–060, в котором растворены пигменты и наполнители. Пигмент-основа — двуокись титана. Диоксид титана минерал, который не растворяется в воде, в разбавленных минеральных кислотах (кроме плавиковой) и разбавленных растворах щелочей. Для улучшения малярных качеств эмали и внешнего вида готового покрытия, лакокрасочный материал обогащается ускорителями отверждения покрытия и растворителями, а также специальными добавками, препятствующими образованию пленки на поверхности краски или выпадению твердого осадка.

Область применения эмали ПФ-115 обусловлена ее техническими характеристиками. Краску пф применяют на металлических и деревянных поверхностях, подвергающихся атмосферным воздействиям, а также для окраски внутри помещений. Так, пленка эмали устойчива:

— 10 часов к статическом воздействии воды при температуре +20 градусов;

— 15 минут к статическому воздействию 0,5 % раствора моющего средства;

— 24 часа к трансформаторному маслу.

Срок службы лакокрасочного покрытия ПФ-115 алкидной, в умеренном и холодном климате достигает 4 –х лет, а блеск и глянцевая пленка сохраняются в течение года. Помимо декоративных функций, эмаль играет роль защитного слоя от атмосферного воздействия среды.

Кроме краски белого цвета, эмаль производится 24 цветов. Для получения ПФ-115 черного цвета в мешалку добавляют 15% технического углерода, для получения синего цвета 23% лазури железной и т.д.

Как мы производим краску? Эмаль 115 получают в шаровой мельнице. Загружают пентафталевый лак, двуокись титана и растворитель (уайт-спирит). Далее диспергируют (компоненты одних веществ распределяются по второму веществу), до получения пигментной пасты, с требуемой степенью перетира. Степень перетира- максимальный размер частиц компонентов, входящих в состав краски. От этого зависит, гладкой или шершавой получится лакокрасочное покрытие. Чем меньше частицы — тем красивее, ровнее и «глаже» будет пленка окрашенной поверхности.

Пигментную пасту из шаровой мельницы подают в смеситель для составления эмали, а затем эмаль фильтруют и расфасовывают. Купить эмаль пф можно в следующей упаковке: банки из белой жести по 0,7-0,9 кг. или 1,9-2,8 кг., ведра голубые и белые по 10-25 кг. или 45-60 кг.

Купив краску, нужно ее правильно воспользоваться. Какие этапы применения эмали ПФ-115 гост нам рекомендует?

Добиться глянцевого вида у изделия, окрашенного эмалью ПФ-115 при соблюдении несложных правил работы:

— перед окраской поверхность загрунтовать;

— первый слой лакокрасочного покрытия просушивают в течение 24 часов, только после наносится второй слой эмали.

Таким способом наносят краску на металл или дерево. Бетон краска окрасит, но лучше для дорожной разметки использовать специальные краски для дорожной разметки.

Грунтовки для покраски должна быть совместима с металлом, который будет подвергнут окраске и содержать антикоррозионные пигменты (например, грунтовки марок ФЛ-03К или ГФ-0119). Из популярных марок грунтов для защиты черных металлов и древесины часто используют ГФ-021. Эта алкидная грунтовка не снабжена антикоррозийными пигментами и потому защитит металл от разрушительных коррозионных процессов.

Чтобы обеспечить необходимое качество покраски, нужно учесть некоторые особенности работы с эмалью: пленку, образовавшуюся на поверхности эмали, нужно аккуратно снять, а эмаль тщательно перемешать. (В данном случае пленка является показателем качественного лакокрасочного продукта, при изготовлении которого был использован лак, а не нефтеполимерные смолы).

Краску профильтровать и развести растворителями до удобной для нанесения консистенции. В качестве растворителей могут быть использован сольвент (ГОСТ 1928-79 или по ГОСТ 10214-78), уайт-спирит (нефрасом С4-155/200) по ГОСТ 3134-78, скипидар по ГОСТ 1571-82 или их смесь в соотношении 1:1 или по массе, или по объему.

Растворитель следует добавлять малыми порциями при постоянном помешивании эмали. Если эмаль окажется слишком густой, будут заметны мазки кисти; слишком жидкая приведет к образованию подтеков на вертикальных поверхностях.

Для удобства потребителей некоторые производители уже начали выпускать эмаль, разведенную и готовую к применению, но с нарушением требований ГОСТ 6465-76.

Оптимально будет нанести слой краски, дождаться высыхания, и повторить операцию еще раз. Такой метод окрашивания универсален для красок и эмалей. Слишком густой и толстый слой эмали замедлит процесс отверждения (высыхания). Краска будет оставаться сырой в нижних слоях. Пленка при надавливании пальцем-мягкой.

Двухслойное покрытие позволяет избежать образования дефектов: вероятность совпадения пор, образовавшихся во время окрашивания, невелика, а, значит, покрытие в целом будет гладким и сплошным. Расход ПФ-115 на 1м2 по металлу 150-180 грамм на м2.

Грамотное использование эмали в сочетании с грунтовкой образуют покрытие, устойчивое к влияниям атмосферы (повышенная влажность, перепады температур, воздействие ультрафиолета), к промышленным маслам и моющим средствам.

Декодер от 3 до 8 строк с толерантными к 5 В входами

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > ручей приложение/pdf

  • ON Semiconductor
  • MC74LVX138 — Декодер строк от 3 до 8 с входами, допускающими напряжение 5 В
  • MC74LVX138 — это усовершенствованный высокоскоростной КМОП-декодер с 3–8 строками. Входы допускают напряжение до 7,0 В, что позволяет подключать системы 5,0 В к системам 3,0 В. Когда устройство включено, три входа бинарного выбора (A0–A2) определяют, какой из выходов (O0–O7) будет иметь низкий уровень. Когда на входе разрешения E3 удерживается низкий уровень или либо на E2, либо на E1 удерживается высокий уровень, функция декодирования запрещается, и на всех выходах устанавливается высокий уровень.
    Входы E3, E2 и E1 предназначены для упрощения каскадного соединения и использования в качестве декодера адресов для систем памяти.
  • 2014-08-11T13:21:14+02:00BroadVision, Inc.2020-11-11T11:33:57+01:002020-11-11T11:33:57+01:00Acrobat Distiller 9.0.0 (Windows)uuid: 6b6f8e75-f8c7-45ed-adb1-0bff216367d7uuid:eeb8421f-dd30-43b7-9214-f6df1dd4cdf3Print конечный поток эндообъект 4 0 объект >
    эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9ed$>f7(Ό

    Оптимизация использования видеопамяти с помощью NVDECODE API и NVIDIA Video Codec SDK

    NVIDIA Video Codec SDK состоит из API-интерфейсов с аппаратным ускорением графического процессора для следующих задач:

    • Кодирование видео с помощью NVENCODE API
    • Декодирование видео с помощью API-интерфейса NVDECODE (ранее известного как nvcuvid)

    При написании приложения с использованием API-интерфейсов NVDECODE или NVENCODE крайне важно эффективно использовать видеопамять. параллельно, это еще более важно, поскольку приложение может стать узким местом из-за доступности видеопамяти. Этот пост служит руководством по сокращению объема видеопамяти при использовании NVDECODE API для декодирования. Этот пост предполагает базовое знакомство с NVDECODE API. 

    Рисунок 1. Графические процессоры NVIDIA содержат один или несколько аппаратных декодеров (NVDEC) и кодировщиков (NVENC), отдельных от ядер CUDA, которые обеспечивают аппаратное декодирование и кодирование видео с полным ускорением для нескольких популярных кодеков.

    Типовой конвейер декодирования

    Типичный конвейер декодера NVIDIA с GPU-ускорением состоит из трех основных компонентов:

    • Демультиплексирование (или сокращенно демультиплексирование )
    • Синтаксический анализ
    • Декодирование4

      0019

      Рис. 2. Типичный конвейер декодирования.

      Эти компоненты не зависят друг от друга и поэтому могут использоваться независимо. Демультиплексор выходит за рамки NVDECODE API, но вы можете легко интегрировать демультиплексор FFmpeg. Примеры приложений, включенные в SDK Video Codec, демонстрируют это. NVDECODE API предоставляет действия API для синтаксического анализа и декодирования. Парсер является чистым программным компонентом и не использует ускорение графического процессора. На этапе декодирования используется ускорение графического процессора (встроенное аппаратное обеспечение NVDEC). Все действия API NVDECODE представлены в двух заголовочных файлах: cuviddec.h и nvcuvid.h .

      Перед созданием декодера я рекомендую вам запросить возможности графического процессора, чтобы убедиться, что необходимая функциональность поддерживается. Стадия декодирования состоит из пяти основных этапов, исключая извлечение состояния кадра:

      1. Создать декодер: Cuvidcreatedecoder
      2. Декодирование A рамы: Cuviddepicture
      3. Карта: Cuvidmapvide
      4. .0041 cuvidUnmapVideoFrame
      5. Уничтожить декодер: cuvidDestroyDecoder

      Советы по оптимизации памяти

      Большая часть выделения видеопамяти происходит на первом этапе — создании декодера, который выполняется с помощью действия cuvidCreater90. Конфигурация декодера задается в структуре CUVIDDECODECREATEINFO , передаваемой в этом действии. Установка оптимальных значений в структуре конфигурации декодера необходима для оптимального использования видеопамяти без снижения производительности декодера. Вот несколько параметров конфигурации, которые могут повлиять на использование видеопамяти, а также советы по их оптимальной настройке.

      ulNumDecodeSurfaces

      Видеодрайвер NVIDIA создает ulNumDecodeSurfaces количество поверхностей для хранения декодированных выходных данных, также называемых поверхностями декодирования . Минимальное значение для ulNumDecodeSurfaces зависит от структуры видеопоследовательности. Обратный вызов последовательности API NVDECODE из синтаксического анализатора предоставляет это минимальное значение, необходимое для ulNumDecodeSurfaces для правильного декодирования с использованием CUVIDEOFORMAT::min_num_decode_surfaces . Это означает, что приложение должно дождаться первого обратного вызова последовательности от синтаксического анализатора, прежде чем создавать объект декодера, чтобы установить оптимальное значение ulNumDecodeSurfaces .

      Для лучшей конвейеризации между декодером и остальными нижестоящими функциями (например, отображением и выводом) я рекомендую установить для ulNumDecodeSurfaces значение (CUVIDEOFORMAT::min_num_decode_surfaces + 3) или (CUVIDEOFORMAT::min_num_decode_surfaces + 4) . Приложение может обновлять Значение ulNumDecodeSurfaces , если оно изменяется в следующей видеопоследовательности с помощью действия cuvidReconfigureDecoder .

      ulNumOutputSurfaces

      Приложение получает окончательный вывод на одной из поверхностей ulNumOutputSurfaces , также называемой выходной поверхностью . Драйвер выполняет внутреннюю копию — и постобработку, если включены деинтерлейсинг/масштабирование/обрезка — с декодированной поверхности на выходную поверхность. Оптимальное значение ulNumOutputSurfaces зависит от количества выходных буферов, необходимых одновременно. Одного буфера также достаточно, если приложения считывают (с помощью cuvidMapVideoFrame ) один выходной буфер за раз, то есть освобождают текущий кадр с помощью cuvidUnmapVideoFrame перед чтением следующего кадра. Таким образом, оптимальное значение для ulNumOutputSurfaces зависит от того, как нижестоящие функции, следующие за стадией декодирования, обрабатывают данные.

      Режим деинтерлейсинга

        DeinterlaceMode должен иметь значение cudaVideoDeinterlaceMode_Weave или cudaVideoDeinterlaceMode_Bob для прогрессивного контента и cudaVideoDeinterlaceMode_Adaptive для чересстрочного контента. Выбор cudaVideoDeinterlaceMode_Adaptive приводит к более высокому качеству деинтерлейсинга, но увеличивает потребление памяти.

      ulIntraDecodeOnly

      Если известно, что видеоконтент содержит все внутренние кадры, можно установить этот флаг, чтобы уведомить драйвер, чтобы избежать создания внутреннего буфера, необходимого для промежуточных кадров. Это помогает драйверу оптимизировать видеопамять. Использование этого режима с кадрами P и B может привести к непредсказуемому поведению.

      Одним из возможных применений этого режима является ускорение обучения нейронной сети обработки видео. В таких случаях использования, как интеллектуальная видеоаналитика, достаточно обучать нейронную сеть, используя каждый n -й кадр из видео. В таких случаях может быть полезно извлечь каждый n -й кадр и закодировать полученную последовательность как отдельное видео только внутри кадра (H.264/HEVC) с использованием NVENC. Это видео только для интра может затем использоваться для обучения нейронной сети при декодировании потоков с ulIntraDecodeOnly = 1 . Этот метод приводит к значительному ускорению обучения НС, а также к меньшему объему памяти по сравнению со случаем, когда декодируется все видео. Поддержка ограничена определенными кодеками: h364, HEVC или VP9. Флаг игнорируется для кодеков, которые не поддерживаются.

      ulMaxWidth и ulMaxHeight

      Все буферы драйвера выделяются на основе ulMaxWidth и ulMaxHeight . Это размер самого большого кадра в декодируемом видеоконтенте. Вы можете перенастроить декодер, не разрушая и не создавая его заново, даже если размер кодированного кадра изменился, но новая кодированная ширина меньше или равна 9.0041 ulMaxWidth и новая закодированная высота меньше или равна ulMaxHeight . Если содержимое не имеет изменения разрешения, вы можете установить их так же, как ulWidth или установить их на 0 во время создания декодера. Если установлено значение [MISSING], драйвер устанавливает ulMaxWidth и ulMaxHeight в ulWidth соответственно.

      Контекст CUDA также потребляет значительный объем видеопамяти. Я рекомендую совместно использовать контекст CUDA между несколькими объектами декодера в случае декодирования с несколькими экземплярами.

      Параметры кодирования для небольшого объема памяти декодера

      В некоторых случаях можно управлять параметрами, используемыми при кодировании видео, чтобы декодирование стало эффективным с точки зрения использования памяти. Например, в случаях использования, связанных с обучением нейронной сети, можно перекодировать набор обучающих видеоданных с параметрами для эффективного использования видеопамяти во время повторных итераций обучения. Другой пример — камеры в системе видеонаблюдения с настраиваемыми параметрами кодирования. В этом случае следующие советы по кодированию могут помочь уменьшить объем памяти декодера.

      • Количество опорных кадров: Количество опорных кадров, которое может использоваться каждым закодированным кадром, напрямую влияет на использование памяти в декодере, поскольку декодер должен выделять DPB (буфер декодированного изображения). Таким образом, меньшее количество опорных кадров помогает уменьшить объем памяти декодера. Однако уменьшение количества опорных кадров обычно приводит к ухудшению качества. Чтобы сохранить тот же уровень качества, соответствующим образом увеличьте битрейт. Точные цифры зависят от конкретного энкодера.
      • Более низкое разрешение: В некоторых случаях возможно масштабирование необработанного захваченного видео перед кодированием или повторное масштабирование видео перед кодированием. Например, набор обучающих данных, используемый в обучении DNN, может быть декодирован, масштабирован и повторно закодирован один раз для более быстрого обучения. Видео с более низким разрешением, естественно, требует меньше памяти для декодирования, что позволяет повысить эффективность декодирования в таких случаях.

      Анализ влияния видеопамяти

      В следующей таблице показано, как изменяется использование памяти при различных параметрах конфигурации декодера, заданных во время создания объекта декодера с помощью Действие cuvidCreateDecoder .

       // Эти параметры конфигурации остаются фиксированными во время проведения эксперимента
      CUVIDDECODECREATEINFO videoDecodeCreateInfo = { 0 };
      videoDecodeCreateInfo.CodecType = cudaVideoCodec_h364;
      videoDecodeCreateInfo.ChromaFormat = cudaVideoChromaFormat_420;
      videoDecodeCreateInfo.OutputFormat = cudaVideoSurfaceFormat_NV12;
      videoDecodeCreateInfo.bitDepthMinus8 = 0;
      videoDecodeCreateInfo.ulCreationFlags = cudaVideoCreate_PreferCUVID;
      видеоDecodeCreateInfo. ulWidth = 1920;
      videoDecodeCreateInfo.ulHeight = 1080;
      videoDecodeCreateInfo.ulTargetWidth = videoDecodeCreateInfo.ulWidth;
      videoDecodeCreateInfo.ulTargetHeight = videoDecodeCreateInfo.ulHeight; 

      В таблице 1 параметры конфигурации декодера изменяются по одному в каждом столбце, а в последней строке показана память, потребляемая с помощью действия cuvidCreateDecoder . Следующая формула используется для измерения потребления памяти этим действием:

      Потребляемая память = общая видеопамять, потребленная после этого действия – общая видеопамять, потребленная до этого действия

      909203 Adaptive0204
      ulNumDecodeSurfaces 10 10 10 20 20 20
      ulNumOutputSurfaces 2 2 2 2 10 10
      DeinterlaceMode
      (cudaVideoDeinterlaceMode_*)
      Weave Adaptive Adaptive Adaptive Adaptive
      ulIntraDecodeOnly 0 0 1 1 1 1
      ulMaxWidth 1920 1920 1920 1920 1920 4096
      UlmaxHeight 1080 1080 1080 1080 1080 4096
      Используемая память (Windows) . 0123 41.1MB 68.7MB 66.2MB 96.3MB 121.8MB 542.1MB
      Memory used (Linux) 53.2MB 87.2MB 83.2MB 123.2MB 155.2MB 555.2MB
      Table 1. Memory usage impact of various decode config settings. Результаты перечислены в двух последних строках .

      Windows:

      • GPU: NVIDIA GeForce RTX 2070
      • OS: Windows 10 Enterprise build 18362
      • Driver: 445.75
      • Tool used for memory measurement: Windows Task Manager

      Linux:

      • GPU: NVIDIA Quadro RTX 5000
      • ОС: Ubuntu 18. 04
      • Драйвер: 440.82
      • Инструмент, используемый для измерения памяти: nvidia-smi

      Потребление видеопамяти в операционной системе Linux немного выше, чем в Windows, из-за внутренних архитектурных различий, таких как размер страницы. Потребление видеопамяти может варьироваться в зависимости от архитектуры GPU, операционных систем и графических драйверов по разным причинам. Различия могут быть связаны с разными размерами страниц в разных вариантах и ​​версиях ОС, различиями в аппаратной архитектуре декодирования для разных графических процессоров или различными наборами функций и оптимизаций ПО.

      Например, действие CUDA cuCtxCreate заняло 84 МБ видеопамяти при установке GeForce Windows и 115 МБ при установке Quadro Linux. Память, потребляемая контекстом CUDA, также может различаться в зависимости от архитектуры GPU, операционных систем и графических драйверов. Поскольку контекст CUDA потребляет значительный объем памяти, я рекомендую разделить его между несколькими декодерами при использовании декодирования с несколькими экземплярами.

      Инструмент nvidia-smi , устанавливаемый вместе с графическим драйвером NVIDIA, можно использовать для получения рабочих параметров графического процессора. Эти параметры также доступны с помощью API-интерфейсов, представленных в библиотеке управления NVIDIA (NVML). В самых последних версиях Windows 10 есть обновленный диспетчер задач для проверки использования видеопамяти и использования аппаратного видеодвижка.

      В следующем примере выходных данных CLI от nvidia-smi показано использование памяти графического процессора, а также использование аппаратного декодера (NVDEC), когда декодирование выполняется в системе.

       (базовый) test@tu104linux:~/decode_tests$ nvidia-smi
      Пн Июл 27 14:05:57 2020
      +------------------------------------------------- ----------------------------+
      | NVIDIA-SMI 450.51       Версия драйвера: 450.51       Версия CUDA: 11.0     |
      |-------------------------------+---------------- -----+----------------------+
      | GPU  Name        Persistence-M| Bus-Id        Disp. A | Летучий некорр. ЕСК |
      | Fan Temp Perf Pwr:Usage/Cap| Использование памяти | GPU-Util Compute M. |
      | | | МИГ М. |
      |===============================+================= =====+======================|
      | 0  Quadro RTX 5000     Выкл.  | 00000000:03:00.0 Выкл | Выкл. |
      | 33%   33C    P2    65 Вт / 230 Вт | 463 МБ / 12028 МБ | 51%      По умолчанию |
      | | | Н/Д |
      +----------------------------------------------+---------------- -----+----------------------+
      +------------------------------------------------- ----------------------------+
      | Процессы:                                                               |
      | GPU   GI   CI        PID   Тип   Имя процесса                  Память GPU |
      | ID   ID                                                         Использование      |
      |================================================ =============================|
      | 0   Н/Д  Н/Д      4024      G   /usr/lib/xorg/Xorg                 63MiB |
      | 0   Н/Д  Н/Д     58771      C   ./appdec                          395МиБ |
      +------------------------------------------------- ----------------------------+
      (база) test@tu104linux:~/regression_test_suite/decode_tests$ nvidia-smi pmon
      # gpu        pid  type    sm   mem   enc   dec   команда
      # Idx          #   C/G     %     %     %     %   name
      0      59039     C     0     0     -     -   appdec
      0      59039     C    13     1     -     9   appdec
      0      59039     C    44     5     -    30   appdec
      0      59039     C    49     6     -    33   appdec
      0      59039     C    49     6     -    33   appdec
      0      59039     C    49     6     -    33   appdec
      0      59039     C    49     6     -    33   appdec
      0      59039     C    49     6     -    33   appdec
      0      59039     C    49     6     -    33   appdec
      0      59039     C    49     6     -    33   appdec
      0      59039     C    49     6     -    33   appdec
      0      59039     C    49     6     -    33   appdec 

      Заключение

      Для эффективного использования видеопамяти, особенно при запуске нескольких экземпляров декодирования NVDEC, важно убедиться, что декодер настроен на наиболее оптимальное использование памяти.

      Пф 115 расшифровка: Расшифровка названий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *