Панели пластиковые для внутренней отделки: Стеновые панели для внутренней отделки: фото и цены

Стеновые панели для внутренней отделки: цена с фото

Уважаемые покупатели! Если Вы решили сделать ремонт и хотите купить качественные материалы для внутренней отделки, то стеновые панели это именно тот строительный материал, который поможет в максимально быстрые сроки и по невысокой цене, закрыть вопрос по ремонту.

отпускается кратно 2-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OUA-02» фон (добор)

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OUA-01» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPM-17» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPM-16» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONA-03» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONA-01» рисунок

отпускается кратно 6-ти панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPM-10» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPP-06» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONP-05» рисунок 3

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OVM-07» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OVC-04» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OVM-04» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OVM-01» рисунок

отпускается кратно 1-й панелицена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OVA-01» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OVC-02» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OVC-01» рисунок

отпускается кратно 6-ти панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OVP-03» рисунок

отпускается кратно 6-ти панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OVP-02» рисунок

отпускается кратно 6-ти панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OVP-01» рисунок

отпускается кратно 2-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPJ-013» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPJ-012» рисунок

отпускается кратно 6-ти панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPJ-09» рисунок

отпускается кратно 6-ти панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPJ-08» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPJ-02» рисунок 2

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPM-08» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPM-07» рисунок

отпускается кратно 2-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPM-04» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPM-02» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPM-01» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONM-11» рисунок

отпускается кратно 6-ти панелямцена товара за штуку

459 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONM-07» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPC-08» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPC-04» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPC-01» рисунок 2

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPC-01» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONC-04» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OUM-02» рисунок

отпускается кратно 2-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPA-01» фон (добор)

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPJ-02» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OPJ-03» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONJ-01» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

459 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONM-01» фон (добор)

отпускается кратно 6-и панелямцена товара за штуку

459 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONM-01» рисунок

отпускается кратно 2-м панелям цена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «OUC-09» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONC-14» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONC-13» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONC-11» рисунок

отпускается кратно 3-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ АРТ «ONC-08» рисунок

отпускается кратно 4-м панелямцена товара за штуку

409 ₽ / шт 3D панель ПВХ «ONC-02» рисунок

Декоративные пластиковые панели для внутренней отделки стен

Содержание

  1. Технология производства пластиковых панелей ПВХ для стен, их технические характеристики
  2. Виды декоративных пластиковых панелей для внутренней отделки стен
  3. Основные преимущества и недостатки ПВХ панелей
  4. Рекомендации по выбору и монтажу

Давно ушла в прошлое однообразная серость, годившаяся только для отделки общественных зданий. Сегодня декоративные пластиковые панели для внутренней отделки стен выпускаются в широкой цветовой палитре. Их наружное покрытие выгодно отличается от других отделочных материалов для стен, поэтому ПВХ панели прекрасно смотрятся при любом дизайне помещения.

Технология производства пластиковых панелей ПВХ для стен, их технические характеристики

Основа состава – поливинилхлоридная смола. Она не применяется в чистом виде, а комбинируется с множеством компонентов – их типы и дозировка разрабатывается в лаборатории. В результате получается винипласт. Обычно он представляет собой бесцветные гранулы – именно они подаются на линию производства.

Панели производят экструзивным методом. В миксер поступают гранулы, стабилизатор, предотвращающий разрушение поливинилхлорида в процессе изготовления, модификатор, служащий для повышения ударопрочности. Также используется наполнитель – чаще это мел, реже – микромрамор. В качестве красителя выступает двуокись титана.

При использовании качественных составляющих и соблюдении технологии пластиковые стеновые панели получаются прочными, способными выдержать достаточные нагрузки. Ребра жесткости – плотные и толстые, располагаются под прямым углом и на одинаковом расстоянии друг от друга.

Виды декоративных пластиковых панелей для внутренней отделки стен

Ламели изготавливаются разной формы и размеров:

  • Реечные. Их ширина составляет от 10 до 12,5 см, длина – 3 м. Пластиковая отделка стен панелями такого типа напоминает облицовку вагонкой (нередко они так и называются – пластиковая или вагонка ПВХ).
  • Собственно пластиковые панели ПВХ. Ширина до 50 сантиметров, длина до 3 м.
  • Плиточные. Они больше напоминают декоративный кирпич. Квадратные, размеры стороны варьируются. Универсальны, подойдут для отделки любого помещения.
  • ПВХ лист. Ширина достигает двух метров. Монтируется посредством клея и метизов.

Привлекают декоративные пластиковые панели для внутренней отделки стен разнообразной фактурой и цветом наружной поверхности:

Ламинированные панели. Готовые изделия оклеиваются декорирующей пленкой. Она не только придает им эстетичность, но и служит защитным покрытием, продлевающим срок службы. Имитируют натуральные текстуры. Плохо переносят прямые солнечные лучи (ламинированная пленка способна отслоиться).

Офсетная печать. Специализированной формой при помощи предназначенных для печати красок изображение переносится на лицевую сторону ламели. Таким способом получают изображение любого типа и цвета.

На качественные панели поверх рисунка накладывается слой защитного лака. Изделия низкого качества быстро теряют эстетичность, так как узор стирается.

Термопечать. Этот способ известен не так давно, но быстро завоевал популярность. Частично – из-за вполне доступной стоимости. Рисунок, нанесенный при помощи термопечати, яркий, красочный, не выгорает на солнце.

Однотонные. Красящий пигмент добавляется в исходный состав.

Очень красиво смотрятся панели с глянцевым покрытием, получаемым в результате применения специальных лаков. Поверхность устойчива к истиранию, но чувствительна к царапинам.

Основные преимущества и недостатки ПВХ панелей

Из общих достоинств можно выделить несколько основных:

  • Панели обладают отличной водостойкостью и водонепроницаемостью, благодаря чему их широко применяют для отделки ванных комнат и душевых.
  • Устойчивы к перепадам температуры, при нагревании не выделяют вредных веществ.
  • Морозоустойчивы, поэтому применимы в помещениях, где отсутствует отопление.
  • Невосприимчивы к УФ лучам.
  • Монтаж пластиковых панелей не требует каких-то специальных знаний.
  • Они обеспечивают дополнительную шумо- и теплоизоляцию.
  • Уход за стенами из ПВХ максимально прост, они очень легко моются, инертны к воздействию кислот, растворителей, щелочей.
  • Возможность установки на любое основание, от штукатурки до кирпича.

Недостатков не так уж много:

  • Слабая устойчивость к солнечным лучам белых однотонных панелей, из-за чего со временем светлая поверхность приобретает желтоватый оттенок.
  • Хрупкость при прямом ударном воздействии.

Но качественная продукция при правильном уходе и соблюдении определенных правил прослужит долгое время, не теряя первоначальных свойств.

Рекомендации по выбору и монтажу

Параметр жесткости определяется размером ячеек. Чем они меньше, тем более плотной структурой обладает панель. Определить это достаточно просто. При покупке надо выяснить вес элементов.

Качественная ламель не может весить менее 1,5 кг на 1м2. Именно такие изделия предназначены для стен. Все, что имеет более низкие показатели, годится только для отделки потолков или помещений, где на стены не будет оказываться большой нагрузки.

Недопустимы волны и перекосы на поверхности – одна некачественная ламель негативно повлияет на все полотно. Для отделки стен неприменимы ламели с просвечивающими ребрами жесткости.

Способ отделки стен панелями зависит от того, на какую поверхность предполагается монтаж. На ровной, гладкой можно использовать метод бескаркасной обшивки, то есть просто приклеить.

Если же стены с дефектами, неровностями или помещение относится к разряду «сырых» – ванная, душевая – то сначала изготавливается обрешетка и уже на нее крепятся панели.

Несмотря на то, что это искусственно созданное покрытие на рынке стройматериалов появилось не так давно, его популярность очень широка.

Хоть декоративные пластиковые панели для внутренней отделки стен нельзя назвать полностью экологичными, они совершенно безвредны для здоровья, что увеличивает из востребованность. Как таковой, поливинилхлорид намного менее токсичен, чем формальдегид, содержащийся в плитах МДФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как восстановить пластик салона автомобиля — краска Colorbond

Опубликовано 10 марта 2022 г.

 

Пластик салона автомобиля со временем тускнеет, особенно если он регулярно подвергается воздействию солнечных лучей. Замена внутренней отделки и восстановление салона может быть дорогим, а иногда и не найти. Часто лучшим и наиболее экономичным вариантом является восстановление оригинальных деталей, однако это может заставить вас задаться вопросом, как восстановить пластиковые детали салона автомобиля самостоятельно.

Некоторые используют временные средства, чтобы улучшить внешний вид выцветших пластиковых деталей, например, чистящие средства и повязки для пластика и винила. Постоянное решение можно найти, покрыв детали краской, предназначенной для пластика и винила. ColorBond LVP Refinisher — это качественный выбор, благодаря которому пластик выглядит как новый, и даже Ford Motor Company использует его для точечного ремонта на своих сборочных линиях.

Эта винтажная дверная панель Datsun 240Z потускнела от времени, и владелец автомобиля хотел сохранить оригинальную панель, а не заменять ее копией. Он обратился к специалисту, который знаком с тем, как восстановить пластик салона автомобиля. Был рекомендован ColorBond LVP Refinisher, который не только позволил сохранить дверную панель, но и стоил намного меньше, чем реставрация дверной панели.

После долгих лет жарки под палящим солнцем Флориды оригинальный салон Криса Ито из красного винила и пластика превратился в настоящее шоу ужасов. Thunderbird хранился на открытом воздухе верхней частью вниз, а цвет салона изменился с красного на коричневатый. Крис сказал, что решил просто перекрасить салон с помощью LVP Refinisher.

Крис знал, как восстановить пластик салона автомобиля с помощью краски, поскольку в прошлом он использовал другие марки автомобильной краски для салона, но никогда не был доволен результатами; говоря, что другие краски ложились слишком густо, что делало их склонными к растрескиванию. Он узнал о ColorBond через поставщика запчастей для реставрации Thunderbird, у которого он покупает. Чтобы подготовить салон перед покраской, Крис использовал очиститель ColorBond Prep Cleaner для очистки дверных панелей, панелей отделки задней части салона и сидений, а затем применил активатор адгезии ColorBond. Всего Крис использовал 14 банок LVP Refinisher стоимостью 230 долларов.

Замена салона обошлась бы в тысячи.

Разговор об анобтаниуме, попытка найти новые старые стандартные дверные ручки и тяги или даже подержанные узлы в хорошем состоянии для Suzuki Sidekick 1994 года. Это было затруднительное положение Андре Лапланте. Спустя много лет пластиковые детали внутренней и внешней отделки Suzuki окислились и потускнели. Андре выполнил несколько внутренних реставраций своих личных автомобилей за эти годы и научился восстанавливать пластик салона автомобиля с помощью ColorBond, работая над своим Thunderbird 77 года. Его положительный опыт побудил его использовать краску на деталях Suzuki.

Дэн Мотт решил отреставрировать Oldsmobile Cutlass 1968 года выпуска, который его бабушка купила новым в 1968 году. После долгих лет простоя во флигеле Cutlass показывал признаки износа и был готов к ремонту. Дэн сказал, что узнал о ColorBond в магазине, который перетянул его сиденья, и решил использовать LVP Refinisher для восстановления деталей внутренней отделки из жесткого пластика.

В настоящее время проект находится в стадии реализации, и на данный момент он использовал краску для окраски консоли, подлокотников и спинок сидений. Дэн говорит, что очень доволен результатами.

Если вы думаете, как восстановить пластиковые детали салона автомобиля, вам стоит обратить внимание на ColorBond LVP Refinisher. Как и другие пользователи ColorBond, вы можете обнаружить, что это лучший вариант.

Рецензент: Малкольм Джонсон

Малкольм Джонсон основал и управляет компанией ColorBond Paint с 1996 года. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в автомобильной индустрии окраски. ColorBond Paint специализируется на аэрозольной краске для кожи, винила и пластика, одобренной производителями автомобилей.

Как починить сломанные пластиковые панели внутренней отделки автомобиля

Опубликовано Автор: Jefferson Bryant1 Комментарий о ноу-хау, как починить сломанные пластиковые панели внутренней отделки автомобиля

В отличие от классических американских автомобилей 1950-х годов и ранее, современные автомобили полны пластика. От дверных панелей и приборной панели до крышки двигателя пластик повсюду. Хотя это может быть доступным для сегодняшних автопроизводителей способом создания автомобилей, факт остается фактом: пластик просто не служит так долго, как металл. В конце концов, эти пластиковые компоненты выцветают и трескаются, оставляя вам задачу заменить их или жить со сломанными деталями в вашем автомобиле. Но вы можете починить сломанную пластиковую накладку, если выполните несколько шагов.

В 1960-х произошел самый большой переход от металла к пластику. По мере того, как металл дорожал, а технология формования пластика развивалась, автопроизводители быстро ухватились за пластик как за материал будущего. Мало того, что это дешевле в производстве, пластиковые компоненты намного легче и весят в несколько раз меньше, чем металлические аналоги. К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Откройте капот практически любого автомобиля, выпущенного в конце 1990-х годов, и вы, скорее всего, обнаружите компоненты двигателя, сделанные из пластика. General Motors даже использует компоненты из композитного пластика внутри самого двигателя. В то время как наш пример ремонта здесь относится к классическому маслкару, возобновился интерес к 19Для автомобилей 80-х и 1990-х годов можно применять те же методы ремонта.

При выходе из строя составных компонентов двигателя мало что можно сделать, обычно это замена элемента. С другой стороны, внутренние и косметические компоненты легко ремонтируются, если вы потратите время на то, чтобы разобраться с этим самостоятельно. Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые легко доступны в любом магазине автозапчастей NAPA, чтобы починить сломанные пластиковые детали отделки.

Расходные материалы

Предметы, необходимые для ремонта сломанной пластиковой отделки:

JB Weld Plastic Repair, Kwik Weld или оригинальная эпоксидная смола

Малярная лента

Внутренняя краска Dupli-Color

Dupli-Color Аэрозоль для кузова грузовика

Dupli-Color Adhesion Promoter

2×9000 Наждачная бумага 320-00 Средство для удаления жира

Подготовка к ремонту

Очистка панели средством для удаления воска и жира — лучший способ очистить деталь без повреждения пластика.

У нас была пара выгоревших на солнце пластиковых дверных панелей от 1974 Dodge Challenger, которые нуждались в реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конце концов он начинает отслаиваться, как ржавеет сталь. В дополнение к покрытой коркой поверхности один угол на каждой панели треснул. Эти панели трудно найти и они дорогие. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не включая время отверждения).

Для очистки детали мы использовали безворсовые салфетки. Вы должны вытереть средство для удаления воска и жира, а затем вытереть его сухой тканью.  

Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты средством для удаления воска и жира. Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми, прежде чем начать.

Углы являются зоной повышенных нагрузок, здесь часто появляются трещины.

Затем была обнаружена и оценена трещина. Для этого ремонта эпоксидная смола будет добавлена ​​​​на заднюю часть панели, что значительно облегчит окончательную отделку.

Трещина была закрыта и заклеена малярным скотчем в качестве основы для эпоксидной смолы.  

Используя малярный скотч, мы закрыли трещину и закрепили ее.

Исправление в

JB Weld Quick Weld прекрасно работает с металлом, стекловолокном и пластиком. Он дозируется в соответствующих соотношениях плунжером.

 

Тюбик просто отмеряет материал, его нужно смешивать вручную.

Затем мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть ремонт.

Затем эпоксидная смола запрессовывается в шов с обратной стороны. Это уменьшает объем отделочных работ, необходимых на видимой стороне.

На трещину намазали эпоксидную смолу, вдавливая ее в трещину. Затем трещину сдвинули вместе и снова заклеили скотчем, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Kwik Weld затвердевает за 6 минут и полностью затвердевает через 4-6 часов.

Примерно через 15 минут мы сняли ленту, обнажив отремонтированную трещину. Можно оставить так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо устранить.

 

Перед шлифованием панель была покрыта белым направляющим слоем. Это помогает нам увидеть все поврежденные области.

Финишная обработка

После завершения ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Все, что крупнее 320, оставит царапины от шлифовки на окончательной отделке. Цель здесь состоит в том, чтобы сгладить окисленный слой, сняв известковый пластик, оставив нетронутым хороший слой.

Для того, чтобы удалить любой свободный материал на панели, мы отшлифовали ее наждачной бумагой с зернистостью 320.

 

Шлифовка удаляет часть зерна, хотя большая его часть уже исчезла из-за известкового пластика. Мы не можем заменить точное зерно, но мы можем приблизиться к этому с помощью напыляемой подстилки. Пластик по своей природе трудно красить, поэтому нам нужно хорошо его подготовить. Во-первых, он очищается с помощью средства для удаления воска и жира (для этого шага необходимо использовать этот продукт).

Пластик сложно красить, так как это продукт на масляной основе. Усилитель адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь с краской.

 

Затем мы распылили на панель усилитель адгезии Dupli-Color. Это немного смягчает пластик, обеспечивая механическое сцепление, необходимое краске.

Нанесение усилителя адгезии в два средних слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.

 

Усилитель адгезии требует нанесения двух слоев с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхнего слоя в течение одного часа.

 

Напыляемая подстилка очень хорошо подходит для этого процесса. экспериментируя с различными расстояниями распыления, углами и даже смешивая краску для подкладки кузова и отделки бампера, можно получить разные результаты для соответствия зернистости.

Чтобы воссоздать текстуру, нам нужна краска, которая не только устойчива, но и имеет формулу текстуры. Есть много разных красок, которые мы могли бы использовать для текстурирования. Легкая зернистость лучше всего сочетается с краской для отделки бампера, но тяжелая зернистость на панели Challenger требует более крупной текстуры, что делает покрытие кузова грузовика более подходящим.

 

При работе с подкладкой лучше всего наносить несколько тонких слоев. Слишком много наращивания сразу не будет выглядеть правильно.

Хитрость при распылении этого вещества заключается в нанесении нескольких тонких слоев, распыляемых с расстояния от 8 до 15 дюймов. Расстояние дает краске возможность немного подсохнуть на воздухе, прежде чем попасть на панель. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате получается смоделированная зернистость, которая имитирует исходную зернистость пластика.

 

Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и то, как воссоздана зернистость.

Прокладке кровати требуется как минимум 3-4 часа для отверждения, прежде чем прикасаться к ней, но вам нужно подождать 24 часа, прежде чем снова установить ее.

 

Готово, отремонтированная дверная панель готова к повторной установке.

Вы могли заметить, что панели черные. Постельное белье всегда черное, и хотя это хорошо подходит для черных интерьеров, оно может не подойти к вашему коричнево-коричневому, красному или любому другому цветному интерьеру. Однако не все потеряно. После отверждения подкладку можно покрыть любой краской в ​​соответствии с интерьером. Вот и все, что нужно знать об этом простом проекте по ремонту и отделке пластика. Этот процесс подходит для дверных панелей, консолей, отделки передних стоек, практически любого пластикового компонента, который нуждается в ремонте и реставрации.

Мы использовали один и тот же процесс на всех 4 панелях обивки дверей и задних сидений, чтобы они совпадали.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для окраски и кузова , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как починить сломанную пластиковую отделку, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Ноу-хау

Метки

Покрывало, dupli-color, интерьер, ремонт салона, JB Weld, пластик, ремонт пластика, ремонт, восстановление, наждачная бумага

Джефферсон Брайант, вечно работающий с редуктором, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Панели пластиковые для внутренней отделки: Стеновые панели для внутренней отделки: фото и цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *