Обогреватель портативный газовый инфракрасный 1.3кВт Очаг СЛЕДОПЫТ — PF-GHP-IM02
Обогреватель портативный газовый инфракрасный 1.3кВт Очаг СЛЕДОПЫТ — PF-GHP-IM02 — AvtoAll.Ru РаспечататьАртикул: PF-GHP-IM02
Код для заказа: 901918
Товар закончилсяМы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону 8 800 6006 966.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их. Артикулы PF-GHP-IM02 Производитель СЛЕДОПЫТ Ширина, м:
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
21e9f5d7ac562d0b4a874e9f068d2f46
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказСледопыт Обогреватель инфракрасный газовый «Очаг»
О товаре
Газовый обогреватель «СЛЕДОПЫТ-ОЧАГ» предназначен для отопления жилых помещений в капитальных и временных строениях, охотничьих и дачных домиков, палаток и шатров. В конструкции обогревателя установлена керамическая горелка, мощностью 1,5 кВт. Обогреватель оборудован системой пьезоэлектрического розжига, а также системой предварительного подогрева топливной смеси. Основным преимуществом данного обогревателя является высокая мощность работы (площадь отапливаемого помещения до 15 кв.м) и возможность использования его для приготовления пищи. Для питания обогревателя используются газовые смеси ТМ «СЛЕДОПЫТ» в баллонах с клапаном нажимного типа и цанговым захватом PF-FG-220 (220 г).Мощность: 1,5 кВт.Тип горелки: закрытая с керамической поверхностью.Расход топлива: 108 г\час.Площадь отапливаемого помещения: до 15 кв.м.
Характеристики товара
Производитель
Следопыт (Россия)
алюминий, латунь, сталь, пластик
Страна происхождения
Россия
Базовая единица
шт
Никто еще не оставил отзыва о товаре,
вы будете первым!
Написать отзыв
Произошла ошибка. Попробуйте обновить страницу
Отзыв отправлен на модерацию и скоро появится!
PFGHPIM02 SLEDOPYT ОБОГРЕВАТЕЛЬ ГАЗОВЫЙ (ПЛИТА) ИНФРАКРАСНЫЙ СЛЕДОПЫТ ‘ОЧАГ’
По этому товару возможны другие предложения.
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Маршрут доставки
- Сбросить
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ГАЗОВЫЙ (ПЛИТА) ИНФРАКРАСНЫЙ СЛЕДОПЫТ ‘ОЧАГ’ — технические характеристики
- Код производителя (Артикул): PFGHPIM02
- Производитель: SLEDOPYT
Почему стоит покупать ОБОГРЕВАТЕЛЬ ГАЗОВЫЙ (ПЛИТА) ИНФРАКРАСНЫЙ СЛЕДОПЫТ ‘ОЧАГ’ PFGHPIM02 SLEDOPYT у нас?
«ВсеДляАвто» это большой выбор автозапчастей от ведущих производителей, для автомобилей всех известных марок по недорогим ценам. Наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для иномарок в городе Красногорске. На нашем сайте представлены автозапчасти немецких, корейских и американских брендов. Мы гарантируем качество всех деталей производителя SLEDOPYT.
Цены на PFGHPIM02 ОБОГРЕВАТЕЛЬ ГАЗОВЫЙ (ПЛИТА) ИНФРАКРАСНЫЙ СЛЕДОПЫТ ‘ОЧАГ’
«All4AUTO.PARTS» это: большой выбор оригинальных запчастей и аналогов, а так же квалифицированная помощь при подборе деталей. У наших консультантов многолетний опыт работы в подборе деталей, поэтому если у Вас возникли вопросы, то вы всегда сможете позвонить нам по номеру +7(499)391-47-61 или отправить VIN-запрос через наш сайт, что бы менеджер сам связался с Вами.
Заказать PFGHPIM02 SLEDOPYT в Красногорске очень легко, наша компания осуществляет доставку по Москве и области от 1 рабочего дня. Для уточнения наличия запчасти ОБОГРЕВАТЕЛЬ ГАЗОВЫЙ (ПЛИТА) ИНФРАКРАСНЫЙ СЛЕДОПЫТ ‘ОЧАГ’ свяжитесь с нами по телефону либо через консультанта внизу сайта.
Hearth & Blade — Руководство игрока варианта A (WIP) и настройки кампании для Pathfinder 1E: RPGdesign
Всем привет! Это Мэтью и Майкл Янторно (некоторые фанаты Pathfinder могут знать нас как «Слон в комнате »). Мы хотели бы поделиться тем, над чем мы уже некоторое время работаем, — Hearth & Blade , руководством игрока и настройками кампании для варианта Pathfinder 1E, находящегося в разработке.
Hearth & Blade смоделирован по образцу Arcana Unearthed Монте Кука и вдохновлен различными фэнтезийными сеттингами с низким уровнем магии, такими как Хайбория и Средиземье.За годы периодического проектирования и тестирования игр мы собрали набор правил, который направлен на достижение двух целей:
Представить фантастический мир через правила, запутывая знания с различными классами, заклинаниями и монстрами. которые составляют игру.
Чтобы создать сеттинг кампании, вдохновленный славянским фольклором — такой, в котором магия и сверхъестественное редки, опасны и нелегко освоить.
Бета-версия 1.0 основной книги правил Hearth & Blade была выпущена 4 января 2021 года и включает модифицированную версию набора правил Pathfinder, а также все необходимое для игры в кампании Hearth & Blade . параметр.
Примите вызов суровой игры на низком уровне, основанной на кодексе P6
Экспериментируйте с новыми и пересмотренными классами, такими как гениальный Delver и лоскутный Crusader
Создайте своего персонажа, используя оптимизированный подвиг дерево, основанное на нашем популярном налоговом документе «Слон в комнате» feat.
Играйте за две новые расы: неуклюжих олбишимов и совообразных Сека.
Полностью погрузитесь в атмосферу кампании с помощью исчерпывающего альманаха культур, вероисповеданий, истории и регионов Явмира.
Сражайтесь с монстрами, вдохновленными славянской мифологией, от зловещего Лихоса до высоких Леши и летающих гвоздиков.
Разработка Hearth & Blade продолжается, и мы приветствуем ваши отзывы и вопросы, пока мы разрабатываем остальную часть игры. Вы можете оставить комментарий ниже или на странице itch.io для Hearth & Blade .
Чем больше я перечитываю правила Pathfinder 2nd Edition, тем больше я ценю дизайн DnD 5th: dndnext
Прежде, чем я начну, позвольте мне уточнить, что это не ненавистный пост на Pathfinder. Pathfinder предоставляет возможности, которые воплощают в жизнь мечту каждого мин-максера, а разнообразие опций и настроек просто ошеломляет.Глубина и сложность чрезвычайно полезны для тех, кто готов вложить достаточно времени. Его наследие также неоспоримо, поскольку он стал домом для детей 3.5e, брошенных, когда папа DnD решил найти другую женщину и стать отцом внебрачного ребенка 4e (просто дополнительное чутье, мне нравится то, что предлагает эта система).
Тем не менее, несмотря на то, что PF2 более обтекаемый, его все еще трудно переваривать, умственная гимнастика, которую заставляет вас делать эта система, очень утомительна. Я знаю, что это плейтест, но система в целом кажется запутанной.Это сочетание сложности PF1 и подхода 4e, похожего на видеоигры, а также огромного отличия от них двух, с добавлением некоторых упорядоченных аспектов 5e. Есть надежда, что его еще можно усовершенствовать, но весь процесс изучения утомителен.
Я сделал перерыв и взял 5e, игру, которую я запустил после часа чтения правил, и начал читать снова, чтобы увидеть различия. И всеми богами 5e — это водная горка по сравнению с винтовой лестницей PF2. Шасси такое законченное, но такое легкое, что это не идеальная система, но она так хорошо работает.Настолько хорошо, что в эту систему было внесено так много хаков и модов. Это легко как для DM, так и для ПК, оно достаточно легкое и к тому же достаточно хрустящее. Возможно, она не идеальна, но эта система, безусловно, моя любимая. Простота — это его величайшая критика, но также и самая сильная сторона. Я действительно надеюсь, что 6-е издание будет основано на простоте этой системы и расширится за счет опций, глубина идеальна, поскольку это ИМО.
Я собираюсь продолжить чтение PF2, так как мне любопытно, что может измениться после обратной связи.Я собираюсь держать свой разум открытым и исследовать другие ролевые игры, но я чертовски рад, что 5e существует.
Pathfinder: Обзор Kingmaker — GameSpace.com
Pathfinder: Kingmaker хочется вернуться и снова поиграть в Neverwinter Nights… за исключением того, что NWN был обновлен и отполирован, чтобы стать еще лучше. Это о чем-то говорит, потому что Neverwinter Nights по-прежнему остается одной из моих самых любимых игр. В каком-то смысле мне кажется, что я ждал эту игру 15 лет, и я очень обрадовался, увидев, что факел несут так умело и увлекательно.Это наш обзор Pathfinder: Kingmaker.
Для любого, кто когда-либо играл в игру, находящуюся под сильным влиянием D&D, или когда-либо играл в D&D, большая часть механики и того, как все работает в игре, будут вам знакомы. Для людей, плохо знакомых с D&D и CRPG в целом, кривая обучения будет крутой, и вам следует начать с одной из более низких настроек сложности. Кроме того, все шесть доступных настроек сложности можно настроить так, чтобы каждый игрок чувствовал себя комфортно.В самом деле, даже за пределами настроек сложности есть масса вариантов, позволяющих изменить все аспекты игрового процесса и обеспечить более индивидуальный опыт. Я настоятельно рекомендую использовать один параметр — паузу в конце каждого раунда. Этот параметр очень помогает при планировании в бою, но через некоторое время я получу больше информации в бою. Для начала нужно создать персонажа!
Создание персонажа — еще одна область, в которой Pathfinder: Kingmaker действительно учитывает все потенциальные уровни навыков, с которыми игрок может начать игру.Для новых игроков есть пять готовых персонажей: боец, паладин, разбойник, колдун и клирик. Это представляет собой множество вариантов, доступных для новых игроков. Для тех, кто имеет больше опыта в играх такого типа, персонаж может быть создан с нуля из одного из четырнадцати различных вариантов базового класса. Эти классы также можно свободно объединять в мультиклассы, также доступно шесть престиж-классов. Единственное мое большое разочарование в престиж-классе было то, что только один из них не заклинатель.Это было действительно неуравновешенно и было для меня разочарованием.
Повышение уровня также может быть немного ошеломляющим для новых игроков, но есть функция автоматического выравнивания, которая может помочь. Я настоятельно рекомендую только автоматическое выравнивание, если вы играете на одной из более легких трудностей, потому что по мере того, как вы попадаете в более сложные трудности, то, как вы создаете своего персонажа, начинает иметь такое же значение, как и выбор, который вы делаете во время боя. Одна особенность, которая мне действительно нравится, — умения классифицируются по тому, насколько они полезны для персонажа, включая то, какие умения не рекомендуются.Есть некоторая свобода действий, и при некотором творческом использовании есть несколько «не рекомендуемых» приемов, которые могут быть весьма полезными.
Все это не должно отговаривать новичков от создания персонажа с нуля. Для всего есть отличные текстовые поля, которые достаточно подробно объясняют, чтобы понять, как что-то работает, не перегружая всеми деталями. В любом случае, Owlcat действительно проделал огромную работу, заботясь как о ветеранах D&D, так и о новых игроках, и это принесло пользу обоим.
Прежде чем я перейду к разговору о бою, я хочу уделить время обсуждению особенностей персонажа. Для тех, кто не знаком с мировоззрением персонажей, вот хорошее и краткое объяснение. Хотя выбор мировоззрения является частью создания персонажа, выбор, сделанный на протяжении всей игры, будет иметь влияние и может сильно изменить мировоззрение вашего персонажа, что добавляет некоторой интриге к выбору. Однако я разочарован, что нет возможности скрыть, какой выбор имеет последствия для согласования.По умолчанию все варианты выбора, влияющие на выравнивание, помечены как таковые, что затрудняет просто воспроизведение и не рассмотрение того, какой вариант выбрать на основе выравнивания. Я бы хотел начать игру как нейтральную и посмотреть, чем я закончил в ходе игры. Однако, поскольку это невозможно гарантировать, что я не делаю подсознательно определенные выборы, основанные на выравнивании.
Combat — это пошаговая система в реальном времени с буквально множеством способов настроить то, как она работает для вас. Например, вы можете настроить игру так, чтобы она вообще не приостанавливалась во время боя, и просто позволяла ей идти немного в произвольном формате, но это становится немного сумасшедшим, особенно при игре на более высоких уровнях сложности.Вместо этого вы также можете поставить игру на паузу после того, как каждый персонаж (дружественный или враг) что-то сделает. Или, конечно, что-то среднее между этими крайностями. Это то, с чем вам следует возиться, поскольку может потребоваться время, чтобы понять, что вам больше всего нравится. Мне нравилась пауза в бою в начале боя и в конце каждого раунда. Для более сложных боев я обнаружил, что использование тактического потока времени очень полезно для планирования и проверки, нужно ли мне изменить то, что делает персонаж до того, как подойдет его очередь.
Еще один момент, о котором стоит упомянуть, это дружественный огонь, даже в режиме истории. Очевидно, что персонажи получат больше урона на более высоких уровнях сложности, но даже на более низких уровнях сложности урон по-прежнему не учитывается. Вы должны беспокоиться не только о повреждениях; Эффекты, затрудняющие передвижение, также могут повлиять на ваших персонажей. Например, в самом начале игры я готовился к большой битве, кладя смолу в область ворот, чтобы замедлить врагов. За исключением… в тот момент моя группа была полностью рукопашной, поэтому мы быстро натолкнулись на нее и тоже были замедлены.Итак, мораль истории, берегитесь своей группы и тщательно планируйте использование AoE.
Говоря о вашей вечеринке, самое время поговорить о товарищах в этом, но в очень общем виде, потому что я мог бы написать целую статью только о них. Всего существует одиннадцать компаньонов, которые различаются не только по мировоззрению и манерам, но также по расе и обстоятельствам. Есть даже эльф-нежить, который может стать вашим компаньоном! Также стоит отметить, что выбор, который вы делаете на протяжении всей игры, повлияет на то, хотят ли товарищи присоединиться к вам в первую очередь или они хотят остаться с вами.Поскольку в игре столько разных личностей, сделать всех счастливыми кажется почти невозможным. Кроме того, у вас есть возможность сказать любому спутнику, чтобы он заблудился в любое время, когда вы вернетесь в свой штаб.
Группа состоит из пяти товарищей и вашего главного героя, очевидно, что не все товарищи смогут отправиться в поисках приключений одновременно. Большинство игр решат за вас, будут ли все набирать очки опыта или нет в этой ситуации. Однако это еще один пример того, как Owlcat заботится обо всех, потому что вы можете выбрать, какие настройки вы хотите.Если вы хотите, чтобы только люди в группе получали опыт во время приключений, вы можете это сделать. Или вы можете попросить всех набраться опыта, чтобы все оставались равными по уровню. Выбор остается за вами!
Есть только один аспект товарищей, который меня, механически говоря, раздражал. Каждого компаньона нужно выровнять вручную, что совершенно нормально. Проблема возникает, когда каждый раз, когда я нажимаю кнопку, чтобы завершить процесс повышения уровня персонажа, весь интерфейс закрывался.Это настоящая боль, когда вам нужно прокачивать несколько персонажей одновременно, и, похоже, нет веских причин для того, чтобы это работало таким образом.
Для игроков, которым действительно нравится история в этих играх, знакомство с вашими товарищами Pathfinder: Kingmaker будет настоящей радостью. У каждого компаньона есть глубокая предыстория, которую можно исследовать на протяжении всей игры. Некоторые из них сообщат все подробности быстро, в то время как с другими вам придется поработать, чтобы заслужить их доверие. Я настоятельно рекомендую потратить время на то, чтобы познакомиться со всеми товарищами и по-настоящему пообщаться с ними.Даже те, которые мне совсем не нравились, были интересными, и с ними стоило провести время. Кроме того, любой, кто думает, что это звучит ужасно, будет рад узнать, что ничего из этого не требуется.
Наконец, я хочу немного поговорить о разделах сборника рассказов игры. Иногда, когда вы играете, появляются определенные сюжетные разделы, которые действительно не могут быть хорошо разыграны в самой игре. Эти разделы красиво отрисованы в формате сборника рассказов, и не заблуждайтесь, выбор, который вы делаете во время этих частей, может абсолютно повлиять на остальную часть игры.Как будто Owlcat вставил немного собственных приключенческих историй прямо в игру. Сначала я подумал, что это странный подход, но по мере того, как я углубился и увидел, как они его используют, он действительно вырос на мне и стал одной из моих любимых функций.
Обзор тропы приключений следопыта № 158: Шестьдесят футов под землей | EN Мир | Dungeons & Dragons
Здравствуйте, мои любимые, и добро пожаловать в очередной ОБЗОР ПРОДУКТОВ PAIZO! Сегодня мы во второй раз перекусим серией Agents of Edgewatch Adventure Path с его второй главой: Pathfinder Adventure Path # 158: Sixty Feet Under ! Можно подумать, что для приключения с таким шутливым названием они сделают большую сделку из глубины, в которую копается в подземельях, но это неважно! Мы продвигаемся вперед — и на территорию спойлеров!Глава 1: Необычные подозреваемые
Я все еще качаю имена, как я понимаю.Это приключение начинается практически там, где закончился последний AP, когда персонажи собирают улики после ареста предыдущего злодея, чтобы увидеть, какие дальнейшие злодеяния ждут город Голарион.Фасад полицейской службы все больше и больше ускользает от этого стандартного приключенческого тарифа — кажется, он существует в первую очередь для того, чтобы добавить особый колорит вводным декорациям и проявляется здесь и там в форме мимолетного упоминания о нем. арест или как менее смертоносно справиться с каким-то болваном или андербоссом.Однако, помимо этого поверхностного рассеяния, мы возвращаемся к привычкам убивать людей и забирать их вещи с целью получения прибыли, что для персонажей, которые номинально являются хранителями мира и офицерами закона, не очень хорошо
СпойлерНе говоря уже о тревожном контексте, настоящие встречи довольно увлекательны, отталкивая персонажей от смеси красочных и занимательных NPC (только некоторые из которых обременены неудачными именами). Есть даже несколько сюрпризов, таких как некоторые эфирные пауки, зажатые между камнем и наковальней, или любовный треугольник, который взрывается в конфликте, как только появляются персонажи.Есть даже небольшое разнообразие монстров из ожидаемой волны гуманоидов с кроликом, прячущимся по краям битвы с боссом на случай, если ваши игроки начнут чувствовать себя подлыми.
Глава 2: Пенни спасен
В главе 2 персонажи играют в защиту при ограблении банка — что часто может означать просто «избить всех сбегающих парней, затем бежать в другую комнату и избить всех этих парней». ». Спойлер Может быть, я смотрел слишком много Burn Notice (примечание: я определенно смотрел слишком много Burn Notice ), но я не могу не чувствовать себя немного… разочарованным? Играть в белую шляпу — это нормально, я просто рекомендую заинтересованным гроссмейстерам немного поработать с модификациями, чтобы персонажи могли проникнуть в бригаду ограбления и посмотреть, насколько они могут испортить планы, не будучи обнаруженными или до того, как их обнаружат.Немного ловкости рук, немного обмана, тайный раунд-сюрприз, и у вас будет гораздо более напряженная и захватывающая встреча, чем нынешнее предложение ударов. Кроме того, я должен серьезно усомниться в мотивации и суждениях преступного предприятия, в планах которого специально содержится призыв к противостоянию сотрудникам правоохранительных органов в середине ограбления — разве вы не хотите входить и выходить, чтобы никто даже не заметил?С точки зрения реальных столкновений, опять же немного неоднозначно — новый монстр восхитителен и ужасен, но единственный намек в пользу полицейской службы или номинально несмертельных методов честных полицейских — это мимолетное упоминание о том, что некоторые воры, однажды арестованные, доставит важную информацию о сюжете.Конечно, GM может просто решить, что некоторые из воров выживают, но к этому моменту приключения (и с видом ужасного некромантического монстра на поле) у меня возникает ощущение, что большинство игроков вернутся к «убийству». первые вопросы позже »менталитет.
Кроме того, если эти воры умирают, это еще один момент, когда это приключение имеет тенденцию разрушать важные сюжетные события до того, как игроки смогут их найти. Если вы это делаете, вам, возможно, придется немного подумать, чтобы вернуть игроков на железную дорогу.
Глава 3: Пойманная медная рука
Снова каламбуры! Я люблю каламбуры, я просто предпочел бы, чтобы они действительно усиливали материал, и этот первый успех ставит приключение один на троих. Спойлер Эта глава посвящена проникновению в убежище и разгрому убежища, которое использует та же банда воров из главы 2, поэтому убедитесь, что ваши персонажи готовы ко всему, когда они ступают в логово льва! Если вы не уловили это прямо в конце главы 2, есть некоторые воры, которые после ареста автоматически сообщают местонахождение преступного убежища.Это также может быть возможностью для некоторых из крайне малоиспользуемых NPC из Devil в Dreaming Palace , чтобы вернуться, если ваши персонажи сработали немного счастливыми и теперь окажутся без каких-либо зацепок.Номинально, разрыв главы предназначен для того, чтобы дать достаточно времени для отдыха, восстановления и подготовки к опасному проникновению, но я считаю, что это немного… нарушение погружения. Если бы я управлял преступной группировкой и моему ограблению очень эффектно и публично помешала новая сверхкомпетентная оперативная группа, я бы не стал ждать в своем убежище — по крайней мере, не в моем первом убежище.
Думаю, вашей игре будет полезно упомянуть временную задержку и последствия главы 2; может быть, некоторая балансировка столкновения может происходить в форме устранения воров, которые уже ушли, или, может быть, часть времени простоя уходит на отслеживание третьего или четвертого убежища, где воры действительно чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы затаиться. Я также рекомендовал бы призвать больше людей на обложке, которые передвигаются, спотыкаются или взаимодействуют с персонажами, чтобы единственный человек, упомянутый в этом разделе, не выделялся, как секретная вращающаяся настенная панель в мультфильме 90-х.
Само настоящее убежище прекрасно — хорошее разнообразие врагов и их способностей, несколько безопасных мест для столь необходимого короткого отдыха или двух (даже если в приключении кажется, что уборная — подходящее место для перевязки открытых ран. ) и секретные проверки, чтобы одолеть босса этого подземелья! Мне также очень приятно видеть, что последняя встреча здесь довольно четко указывает на ненасильственное решение. Очки за разнообразие приключений!
Глава 4: Сошествие в смерть
Хорошо, хватит возиться с ворами и гуманоидами, давайте перейдем к странностям!Спойлер Эзрен на заставке для этой главы имеет точное правильное выражение для некоторых уродливых телесных ужасов, которые мы обнаружим после перерыва — мы уничтожаем культ Skinsaw! Эта глава начинается с того, что персонажи кричат в тексте в рамке за выход за пределы своей юрисдикции — что заставило меня задуматься, потому что я совершенно забыл, что у авантюристов есть «юрисдикция».Что ж, авантюристы — нет, а копы умеют, и это номинально то, за что вы играете. Может быть, потребуется некоторое время между сессиями или AP, чтобы обновить игроков, из какой ветви городской стражи они пришли и где должен работать Edgewatch?
Ну, хватит прикидываться кем-нибудь, кроме убийц-хоботов, поехали в подземелья. И мы сразу же начинаем со случайной таблицы встреч! УУУ! Теперь вы ЗНАЕТЕ, что находитесь в подземельях! Даже более статичные встречи изящны — есть дуллахан, блуждающий вокруг с определенным именем и особым способом его уничтожить, канат, увлеченный вещами, похожими на веревку, которые являются прекрасным способом потерять члена группы, и красивый тупой убийца, чье сердце на самом деле не во всей этой «культовой» штуке.Есть еще и ужасный полуголем-полутон! И ужасное чудовище-нежить-паук! И грустная маленькая девочка-призрак-эльфийка! И ужасные и тематические экологические опасности!
Я имею в виду последнюю главу этого приключенческого пути, как и последний эпизод любого аниме, явно там, где был потрачен весь бюджет, так что не торопитесь, внимательно прочтите и уделите этому полному тональному сдвигу внимание. заслуживает.
The Back Nine
Я нахожу включение в газету о Вудре странным включением в конце этого приключения — за исключением краткого упоминания одного из NPC, который вводится, а затем сразу же забывается, Вудра не имеет огромного влияния на это приключение (и, я готов поспорить, на AP в целом).Особенно в свете любящего и детального обращения с Mwangi Expanse , я ожидал, что место под названием «Невозможные королевства», описанное как «бесчисленные микрокультуры», получит немного больше, чем просто семь страниц, помещенных в обратную сторону. Путь приключений. Дополнения Бестиария в AP предоставляют поистине кошмарные дополнения к вашему арсеналу в качестве GM — даже за исключением монстров, специально созданных для этого приключения. Кто бы ни был на службе у монстров в Пайзо, он серьезно относится к телесному ужасу, и я здесь ради этого — ну, по крайней мере, как гроссмейстер.Трудно пройти встречу с любым из них в темном переулке.
Заключение
Вот и все! Приличное расследование и фантастическое небольшое путешествие по подземельям, обернутое в довольно прискорбный и неподходящий облик полицейской истории. Честно говоря, на этом этапе вам, вероятно, следует просто поручить своим игрокам быть случайными наемниками, которых город финансирует, чтобы разобраться со всем этим, и иногда заставлять их отскакивать от настоящих правоохранительных органов только тогда, когда у них заканчиваются подсказки. Обзорбазового набора карточной игры Pathfinder Adventure
Базовый набор Pathfinder Adventure Card Game Core Set является новейшим воплощением карточной игры Pathfinder Adventure .Как следует из названия, это, по сути, основная игра, которую вы покупаете, чтобы сыграть в любое количество других приключений. Этот набор также запускает то, что по сути является вторым изданием игры, хотя первое издание остается в основном совместимым с .Это моя вторая статья о Pathfinder ACG 2e . Ранее я писал тематическое исследование игры в рамках кооперативного режима в рамках блога Meeples Together о кооперативном игровом дизайне.
О карточной игре Pathfinder Adventure
The Pathfinder Adventure Card Game (PACG) существует уже несколько лет с момента выпуска Rise of the Runelords (2013), первого коробочного набора для первого издания игры.Первоначальная линейка включала в себя в общей сложности четыре коробочных набора, а также несколько колод карт, которые расширяли каждую коробку, а также несколько колод, которые обеспечивали более сфокусированные карты для определенных классов (или определенных тем).
Во время своего первоначального выпуска PACG предлагал довольно блестящую предпосылку: что, если бы механика построения колоды, популяризированная Dominion (2008), использовалась для поддержки игры на протяжении всей кампании, где каждый персонаж был представлен колодой карты, которые были улучшены за более чем 30 игр?
В двух словах, это довольно много Pathfinder Adventure Card Game .Прогресс был возможен частично за счет нахождения новых вещей во время каждого приключения, но также за счет введения новых колод карт в ходе кампании, повышения уровня монстров, с которыми игроки сражаются, ловушек, с которыми они сталкиваются, и добычи, которую они находят. (Это было целью этих колод «расширения», то, что больше не нужно, поскольку все карты теперь включены в каждый путь приключения в 2e, но об этом чуть позже.)
Фактический игровой процесс PACG основан на исследовании колод карт.Каждая колода карт представляет собой локацию и содержит определенное сочетание монстров, препятствий и различных видов добычи. Каждый раз, когда игрок встречает карту в каком-либо месте, он может пройти тест на умение на кубике, чтобы либо преодолеть ее, либо получить. Бросок основан на определенных навыках (таких как сила или акробатика), дополненных конкретными картами (такими как оружие и заклинания для боя и благословения для всего). Карты также могут дать другие преимущества, например, позволить игроку снова исследовать.
Конечная цель игры — победить приспешников, чтобы закрыть достаточно близких мест, чтобы загнать злодея в угол, а затем победить самого злодея.Все это делается с помощью дополнительных проверок навыков, на этот раз против приспешников и злодеев, которые специально выбираются для каждого приключения, а затем случайным образом распределяются по локациям.
Чтобы больше узнать о Pathfinder , все они были сосредоточены на оригинальном издании игры, прочтите мои стратегические статьи на Paizo и трио статей о дизайне колод и кампаний — A Deckbuilding Look at the Pathfinder Adventure Card Game, Return to Pathfinder Adventure Card Game: The Campaign и Return to Pathfinder Adventure Card Game II: Skull, Wrath и Mask — все это на Mechanics & Meeples , моем блоге о геймдизайне.Большая часть этого все еще относится ко второму изданию.
Чем отличается второе издание
С учетом сказанного, у PACG 2e много различий. по-прежнему кажется той же игрой, но есть ряд механических изменений.
Самым большим изменением является новое ограничение на количество разыгрываемых карт в поддержку любого теста навыков. Раньше активный игрок обычно мог разыграть по одной карте каждого релевантного типа (потенциально одно оружие, одно заклинание, одна броня, один союзник и одно благословение), а затем другие игроки могли складывать по одному благословению каждый — и очень редкие другая карта, которую можно использовать удаленно, например арбалет или дистанционное заклинание.В 2e теперь только одна карта каждого типа может быть разыграна в каждом испытании (если карта не может быть разыграна «свободно»), но есть больше карт, которые можно использовать удаленно (подробнее о которых, чуть позже). В целом, это резко снижает способность группы преодолевать испытания с боссами и вместо этого делает игру более … сложной.
Другое большое изменение, вероятно, направленное на дальнейшее устранение ограничений карты, — это возможность «отомстить». Это позволяет игроку повторить вызов, который проиграл товарищ в его месте.
Помимо этого, была проделана большая работа по обновлению дизайна отдельных карт. Во втором издании они имеют тенденцию быть более запоминающимися. Индивидуальные заклинания, оружие и союзники, как правило, имеют более уникальные, отличительные и более подходящие эффекты, что делает их более увлекательными для игры. Точно так же локации стали более запоминающимися, потому что в них есть такие черты, как «городские» или «дикие». Карты в 2e также имеют тенденцию быть кооперативными, с большим количеством карт, позволяющих поддерживать как «удаленных», так и «локальных» персонажей.
Наконец, есть множество других мелких механических изменений. Локации исчезают, когда они закрываются; Теги «Базовый» и «Элитный» исчезли; ветеранские способности, которые со временем улучшаются, четко обозначены окторпами; кампании теперь описаны с дополнительным текстом рассказа в буклете; и благословения, как правило, имеют эффект, когда они появляются в колоде благословений («песочные часы»). Большая часть этого, вероятно, бессмысленна для вас, если вы раньше не играли в карточную игру Pathfinder Adventure Card Game .Общая идея такова: игра была отполирована для простоты, настроена на сложность и улучшена для запоминания. Это действительно хорошая доработка.
Совместное использование 2e и 1e
Несмотря на все эти изменения, две версии игры теоретически совместимы. С учетом сказанного, я бы не стал использовать их вместе. Слишком много неудобных преобразований таких вещей, как базовые карты, элитные карты и правила для «свободно» сыгранных карт. Лицевая сторона карт также выглядит совершенно по-другому: хотя задняя сторона одинакова, что поддерживает совместимость, я не уверен, что два типа карт будут хорошо выглядеть, если вы попытаетесь играть с ними вместе.
Если не будет недостатка в 2e-картах, я бы играл в 1e-игры с 1e-картами и 2e-игры с 2e-картами, и они никогда не встретятся. (Надеюсь, мы увидим несколько колод классов, которые расширят новую игру 2e и сделают ее такой же вариативной, как и оригинал: если нет, я, вероятно, пересмотрю свои мысли о смешивании их вместе.)
О базовом наборе
Так что же за базовый набор? Идея состоит в том, что это набор карт, который вы будете использовать в качестве основы для всех ваших игр Pathfinder 2e .Он не только содержит 12 символов для вашего использования, но также должен иметь довольно стандартный набор низкоуровневых банов и даров, давая вам все карты, которые вы действительно хотите видеть в каждом наборе, от Boggarts и Exploding Runes до Dogslicers. и заклинания Light Bolt. Хотя Базовый набор работает только на уровнях 1-3 (из пяти уровней для игры Pathfinder 2e ), он содержит карты, которые в противном случае дублировались бы каждый раз, когда вы покупаете новый набор, что и есть в Базовом выпуске . предназначен для предотвращения.
Да, и в Core Set тоже есть приключение: «Требование дракона». Это короче, чем типичный путь приключений PACG 2e , но он все равно должен предоставить вам как минимум девять игровых сессий, и, кроме того, у него есть множество случайных сценариев, в которые вы можете играть снова и снова. Это не основная цель базового набора (и на самом деле у него есть один недостаток для такой игры, о котором я расскажу), но это гарантирует, что вы можете немного повеселиться и опробовать . Система PACG 2e после покупки этой первой коробки.
Итак, вы получаете базовый набор , разыгрываете его в течение девяти или более сессий, а затем у вас есть фундамент для еще более длительной кампании, такой как Curse of the Crimson Throne . (Конечно, для того, чтобы базовый набор действительно был стоящим, нам нужно выпустить несколько маршрутов приключений, но Paizo хорошо относился к PACG в прошлом, с сильной поддержкой 1e, так что, надеюсь, это будет случай с 2e тоже.)
О компонентах набора
Базовый набор упакован в небольшую практичную коробку, заполненную разделителями и пеной.Это позволяет легко упаковывать не только карты базового набора , но и карты из других наборов, например, Curse of the Crimson Throne .
Игра также содержит несколько дополнительных компонентов. Фигурки в стойке вырезаны из прочного картона, как и у Paizo Pathfinder Pawns , и позволяют легко увидеть, где находится каждый персонаж. Есть также маленькие метки, используемые для обозначения очков героя и для обозначения бичей, влияющих на персонажей. Это самый простой элемент набора.
Есть также книга сценариев, где вы читаете «кат-сцены», чтобы подготовить каждое приключение (и завершить его). Я не большой поклонник чтения текстов игрокам, но они очень хорошо подходят для настройки приключений и относительно запоминаются (гораздо больше, чем резюме приключений в игре 1e).
И еще есть карты, чьи лицевые стороны были полностью переработаны для игры 2e. Когда я впервые увидел их, они мне не понравились, в основном потому, что они отличались от карт 1e.После нескольких спектаклей я их оценил. У них гораздо меньше слепящего белого пространства, чем у других карточек, вместо этого они расширяют свои изображения, чтобы заполнить больше карточек. Также была предпринята успешная попытка сделать более читабельными и черты характера, и текст спецэффектов. Моя единственная постоянная претензия к новым картам заключается в том, что на некоторых картах рисунок был напечатан темнее, чем в 1e, что делает его несколько мутным и скрывает детали.
К сожалению, с картами из базового набора есть одна серьезная проблема: их просто не хватает.Обычно игра PACG делит свои карты на уровни, причем каждый новый уровень карт попадает в игровую колоду только тогда, когда игроки достигают этого уровня игры. Из-за небольшого количества карт в базовом наборе вместо этого вы должны с самого начала сбросить все дары (уровни 1-3) в игровую колоду, чтобы было достаточно карт для создания колод локаций. Однако игрокам запрещено сохранять карты более высокого уровня от игры к игре, пока они не достигнут соответствующего уровня игры.Это делает ходы, когда вы берете эти карты, почти бесполезными: их довольно сложно получить из-за их более высоких требований, и ни один игрок не собирается тратить эти дополнительные ресурсы, если он не может хранить карты в течение длительного времени. Таким образом, в любой ход, когда игрок вытягивает одно из благ более высокого уровня, он обычно пожимает плечами и чувствует, что потратил ход впустую. (Ограниченное количество даров в базовом наборе также означает, что вы склонны видеть одни и те же карты снова и снова, но это меньшая проблема.)
Имейте в виду, что эта проблема с подсчетом карт заметна только тогда, когда вы пытаетесь сыграть Core Set самостоятельно. Когда он начнет служить другой цели, как набор основных карт для пути приключений, это будет здорово. Но вам также захочется сыграть в короткое приключение Core Set , и в его нынешнем виде этот опыт немного уступает. Эту проблему можно легко решить, если Paizo начнет разрабатывать «Колоды классов» для своей новой системы 2e: поместите несколько из них в колоду Core Set , и вы сможете играть только с картами определенного уровня, как и предполагалось.Просто мы еще не достигли цели. (И, если Paizo не выпустит колоды классов для своей игры 2e, я бы преодолел свои проблемы со смешиванием карт 1e и 2e и пошел бы дальше и добавил несколько колод классов 1e, чтобы улучшить игровой процесс для «The Dragon’s Спрос ».)
Заключение
Я большой поклонник Pathfinder Adventure Card Game . У меня за плечами 166 игр классической системы 1e плюс семь игр из этого нового Core Set , которые подняли нас на границу третьего уровня.Я думаю, что оригинал имеет впечатляющий дизайн, и 2e улучшает его, во многом благодаря более тематическим картам и более запоминающейся игре.
Я думаю, что 2e необходимо расширить за счет большего количества маршрутов приключений, чтобы достичь его полной ценности, и за счет колод классов (или чего-то подобного), чтобы дать этому базовому выпуску разнообразие, необходимое для самостоятельной игры. Но я полностью надеюсь, что Paizo сможет пойти по этому пути, как они поступили с игрой 1e, и поэтому я в основном предлагаю этот набор как есть, особенно если вы планируете играть в Curse of the Crimson Throne. потом.
Я дал этой игре «5» из «5» за Substance. Это потрясающая игровая система с кампанией, не похожая практически на все остальное в мире настольных игр, что позволяет играть в нее в течение долгих периодов времени, как в ролевую игру.
Я дал ему «4» из «5» за стиль. Хотя его карты привлекательны и вызывающая воспоминания игра, его немного сдерживает количество карт, которое имеет некоторые недостатки, когда вы играете в Базовый набор самостоятельно.
Гнев праведника — загадка Heart of Mystery
После встречи с Древним призраком в «Загадке неразгаданной» вам будет поручено найти Сердце тайны в рамках квеста «Секреты создания».К сожалению, саму локацию нельзя посетить до Акта III. Когда вам удастся добраться до этого места, вы поймете, что есть еще места, куда можно поехать. В этом вам помогут наши Pathfinder: Wrath of the Righteous Secrets of Creation и Heart of Mystery. Продолжение вашего путешествия приведет вас к Ядру загадки, Забытым секретам, Наследию Древних и Последней Завесе, а также к другим областям, где вы найдете больше плит с символами.
Примечание: Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Pathfinder: Wrath of the Righteous .
Pathfinder: Wrath of the Righteous — Секреты создания и руководство по головоломке Heart of Mystery — Core of the Riddle, Forgotten Secrets, Legacy of the Ancients и Final VeilМы затронем несколько тем, связанных с квестом «Секреты создания» и локацией «Тайное сердце» в Pathfinder: Wrath of the Righteous. На следующих страницах вы можете найти детали, с которыми вам нужна помощь:
Примечание 1: Как и в исходной головоломке в Conundrum Unsolve, вы будете использовать элементы-плиты (т.е.е., блоки) с символами. Пользовательский интерфейс ужасен, потому что трудно на самом деле различить, как эти символы выглядят в вашем инвентаре, прежде чем вы их разместите. Это привело к нескольким головным болям из-за проб и ошибок.
Note 2: Точно так же я должен предупредить вас, что на пути к Сердцу Тайны есть множество демонических орд. Это означает, что вы захотите отбить их армией крестоносцев (примерно с силой 9 или выше). Кроме того, если у вас есть запасы энергоресурсов, убедитесь, что вы построили Круг телепортации.Он поможет вам перемещаться взад и вперед по Дрезену и другим точкам на карте мира.
Rave Heart в Steam
Обзоры
«Я не мог перестать играть в Rave Heart ВООБЩЕ. Было поздно, и я устал, и я сказал себе, что после этой сцены я сохранюсь и лягу спать, но каждая сцена сохраняла во мне желание играть больше, и в конце концов я дошел до конца демоверсии примерно через три часа игры. Обычно я бы не стал оценивать коммерческую демоверсию, но в Rave Heart достаточно контента, чтобы конкурировать со многими играми здесь, и я наслаждался каждым из них.Я настоятельно рекомендую скачать и сыграть в эту демонстрацию ПРЯМО СЕЙЧАС ».
4.5 Stars — Waxius (Ранний обзор демоверсии)
«В целом, это была очень хорошая демоверсия, в которую мне понравилось играть, и она нарисовала очень красочную и интересную вселенную с множеством разнообразных инопланетных рас и миров, которые нужно было раскрыть. Иногда это было немного глупо, но история и персонажи были довольно очаровательными, и вам хотелось узнать больше обо всем, что происходит. Я с нетерпением жду возможности увидеть законченную игру и рекомендую другим попробовать и эту демоверсию! »
N / A (поскольку он играл в раннюю демоверсию) — Dyluck (Early Demo Review)
«Видео первых впечатлений Driftwood Gaming для официальной версии Steam 2020 от Rave Heart.»
N / A — Driftwood Gaming Первые впечатления Видео 2020