выбор материала, фото деревянной облицовки дома, особенности монтажа
Стать ближе к природе, позволить себе отдохнуть от городской суеты можно только в уютном доме. Особый комфорт комнатам придаст облицовка из дерева. Она закроет серые, холодные стены, и дом преобразится. В нём будет красиво и тепло. Запах дерева в доме сразу снимет усталость, и настроение станет солнечным. Облицовку можно выполнить из имитации бруса.
Содержание
1 Что представляет собой имитация?
1.1 Из чего изготавливают имитацию?
1.2 Преимущества имитации бруса
1.3 Классификация имитации бруса
2 Монтаж деревянной имитации
2.1 Какой материал приобрести для монтажа?
2.2 Подготовка основания для отделки имитации бруса
2.3 Выполнение облицовки
3 Внутренняя отделка стен имитация бруса
Что представляет собой имитация?
Это обструганная с двух сторон деревянная доска. Её толщина различна в зависимости от того, для какой отделки она предназначается. Для фасада дома её делают толще, а для внутренней облицовки помещений, фото можно рассмотреть, изготавливают более тонкую доску.
Верхняя и нижняя стороны бруса имеют фески. На боковых сторонах предусмотрены пазы. Они служат для крепления, для вентиляции отделки, и для отведения лишней влаги.
От вагонки имитация отличается большими размерами. Толщина доски 15-45 мм. Ширина – 90-190 мм. Длину делают стандартной 2-6 м.
Из чего изготавливают имитацию?
В качестве материала для имитации чаще всего используют древесину сосны и ольхи. Древесина средней твёрдости, обладает эластичностью, её легко обрабатывать. Сучков от веток остаётся мало.
Материал из ели будет иметь много сучков. Для изготовления деревянной отделки внутри дома имитацией бруса (фото смотрите ниже), ель используют редко.
Дуб и орех имеют слишком твёрдую древесину. Имитация получается довольно тяжёлой, и облицовывать такой отделкой горизонтальные и вертикальные поверхности дома сложно.
Древесина лиственницы – это идеальный материал для изготовления имитации внутри дома. Отделочный материал выполняется по заказу покупателя. Комната, выполненная имитацией бруса, притягивает своим очарованием.
Преимущества имитации бруса
- Универсальность. Деревянный материал используют как для внешней, так и для внутренней отделки дома. Он подходит для облицовки любой поверхности: кирпичной, деревянной, сделанной из блоков или из пластика. Фото облицовки всегда привлекало дизайнеров.
- Простота монтажа. Имитация имеет замок крепления “паз-гребень”. Он надёжно удерживает внутреннюю отделку на поверхности. Для работы нужны стандартные инструменты.
- Долговечность. Отделка имитацией бруса внутри дома прослужит столько же сколько и облицовка из деревянного массива.
- Простота ремонта внутренней отделки. Повреждённый участок внутренней имитации легко заменить. Необходимо отсоединить крепления, изъять повреждённый брус, установить новый.
- Имитация отличается низкой теплопроводностью.
- Профилированный брус стоит дороже, чем имитация.
Классификация имитации бруса
Монтаж деревянной имитации
Перед тем как приступить к облицовочным работам, необходимо тщательно подготовить основание для отделки, приобрести достаточное количество бруса, позаботиться об инструментах и материалах для крепления имитации.
Какой материал приобрести для монтажа?
Внутреннюю отделку имитации бруса выполняют на ровной поверхности стен и потолка дома или на установленной заранее обрешётке. Работы начинают с подготовки основания под облицовку.
Необходимо измерить участки, на которых предполагается монтаж. Это делают для того, чтобы рассчитать количество материала. Закупать следует брусья из одной партии, чтобы они не различались оттенком и качеством обработки.
Ширина доски для внутренней отделки дома должна находиться в промежутке 100-150 мм. Если показатель будет больше, то отделка уменьшит помещение. Ширина менее 100 мм сделает брус похожим на стандартную вагонку. Толщина доски для облицовки внутри – не более 21 мм. Материалы можно сравнить по фото.
Приобретённый материал необходимо занести в помещение, в котором будут проводиться ремонтные работы. С него снимают упаковку и оставляют на 2 недели для акклиматизации. Дерево должно привыкнуть к микроклимату дома: к его температуре и влажности.
Перед монтажом внутренней облицовки делают всю электрическую проводку дома. Провода укладывают в гофру. Под облицовкой коммуникаций видно не будет. На фото стен, укрытых облицовкой, не видно проводов.
Подготовка основания для отделки имитации бруса
Достоинство монтажа облицовки на ровной поверхности без обрешётки состоит в том, что она не сделает комнату меньше. Большие неровности на её поверхности следует убрать. Возможно, придётся делать цементную стяжку. Перепады в 1-2 мм закроет внутренняя облицовка. Достаточно очистить основание, обработать его антисептическим раствором, грунтовкой глубокого проникновения, и нанести слой штукатурки. На стену дома можно уложить гидроизоляционный материал.
Обрешётка потребует несколько сантиметров полезной площади. Комната дома станет меньше. В качестве материала понадобится брус 25*30 мм. Если дом построен из кирпича, камня или блоков, то на основание укладывают плёнку для пароизоляции и утеплитель. В деревянных домах плёнку не используют. Она способна накапливать влагу, которая может повредить строительный материал.
Шаг обрешётки должен быть меньше размера плит теплоизоляционного материала. Необходимо оставить зазор между стеной и отделочным материалом в 10 мм. Это необходимо для циркуляции воздуха. Обрешётку крепят вертикально. Если стена представляет собой сруб, то для крепления лучше взять гвозди. В бетонную, кирпичную или блочную стену устанавливают дюбеля. Брусья обрешётки крепятся саморезами.
Все деревянные элементы для обрешётки и отделки необходимо покрыть защитными пропитками: антисептиком, антипиренами, которые предотвратят возгорание материала и предохранят материал от воздействия открытого огня.
Выполнение облицовки
В доме, интерьер которого выполнен из дерева, всегда приятно находиться. Стены, украшенные брусом, пусть даже имитацией, всегда восхищают и изумляют своей красотой. Отделку можно выполнять в комнатах дома, в мансардном помещении, в комнатах отдыха сауны. Если общий дизайн дома оформлен в стиле “кантри”, “прованс” или в исконно русском стиле, то имитация бруса в интерьере будет незаменима.
Внутренняя отделка стен имитация бруса
Внутренняя отделка дома имитацией бруса.
- Автор: Лариса Семеновна Гузеева
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
как крепить обшивку стен фасада, монтаж к стене усиленными кляймерами и саморезами, фото и видео
Одним из самых красивых, эстетичных и практичных материалов является древесина. В последнее время большую популярность приобрела отделка дома имитацией бруса.
С его помощью облицовывают здание как снаружи, так и изнутри, при этом могут использовать плоские или закругленные элементы.
В чем преимущества
Для обшивки дома внутри или снаружи используются деревянные панели, имеющие различную толщину.
После отделки таким материалом, у людей создается впечатление, что дом полностью сделан из бруса, с его помощью можно проводить облицовку домов, выполненных из различных строительных материалов.
Основные преимущества отделки дома имитацией бруса:
- этот материал имеет высокие теплоизоляционные характеристики, поэтому вы не только украшаете, но и утепляете фасад;
- это натуральный материал, он экологичный и безопасный для здоровья человека, поэтому его можно без опасений применять внутри дома;
- материал сравнительно дешевый и с его помощью любое здание можно сделать похожим на деревянный дом;
- используется для отделки зданий, выполненных из самых разных строительных материалов;
- легко и просто монтируется;
- имеет большой срок службы;
- улучшает шумоизоляционные характеристики дома;
- имеет небольшой вес.
Среди недостатков имитации бруса, необходимо отметить следующие:
- так как это деревянный материал, то он имеет высокую пожароопасность, для ее снижения панели обрабатывают антипиренами;
- если нарушится целостность конструкции, то материал может начать гнить и деформироваться, поэтому за домом надо постоянно следить и сразу устранять появившиеся дефекты;
- периодически надо проводить обработку поверхности антисептиками и вскрывать ее лаком. Если используются качественные материалы, то делать такую обработку надо раз в 5-8 лет;
- если используются редкие породы древесины, то цена таких изделий будет высокой.
Технология монтажа
Панели, имитирующие брус, имеют специальные замковые соединения, поэтому их монтаж производится просто и быстро, а справиться с этой задачей сможет любой домашний мастер.
Для выполнения работ вам понадобятся такие инструменты и материалы:
- рассчитанное количество панелей;
- брус сечением 50х50 мм, который используется для создания обрешетки;
- брус сечение 25х50 мм для контробрешетки;
- подвесы;
- электролобзик;
- молоток;
- измерительные инструменты;
- саморезы;
- кляймеры, если монтаж проводится внутри здания.
Сначала проводятся подготовительные работы, во время которых поверхность стен очищается от грязи и пыли.
После этого выполняется монтаж деревянной обрешетки, для чего могут использоваться бруски сечением 50х50 или 25х50мм, все зависит от толщины утеплителя. Если стена ровная, то обрешетку можно крепить прямо на нее, в других случаях, монтаж выполняют при помощи подвесов.
[stextbox id=»2_znat»]На ровные деревянные стены обрешетка крепится при помощи саморезов, в других случаях, ее монтаж выполняется при помощи дюбелей.[/stextbox]
Обязательно проводится пароизоляция стен, для этого под обрешетку крепят специальную пленку. Делают это внахлест, который должен быть 10-15 см и при помощи скотча хорошо проклеивают все стыки.
Отделка фасада
Если имитация бруса монтируется на фасад здания, то надо уложить теплоизоляционный материал. Для этого подойдут как рулонные, так и матовые материалы.
В зависимости от назначения здания и от климатической зоны, в которой оно расположено, толщина утеплителя может быть разной, но обычно она составляет 50-100 мм. Теплоизоляционный материал укладывают между обрешеткой на пароизоляцию.
Снаружи утеплитель необходимо защитить ветро-влагозащитная мембраной и все места ее соединения снова проклеивают скотчем.
После укладки влагозащитной пленки, на нее необходимо установить контробрешетку, для этого используют брусья сечением 25х50 мм, она нужна для создания нормальной вентиляции обшивочного материала.
[stextbox id=»3_na_zam»]Некоторые мастера не делают контробрешетку в связи с тем, что на панелях есть вентиляционные выемки, но их может не хватать для обеспечения нормальной вентиляции, поэтому деревянные элементы начинают гнить и разрушаться.[/stextbox]
Теперь можно переходить к монтажу панелей, работу начинают снизу и движутся вверх. Верхний край панели крепится к обрешетке при помощи саморезов, после чего паз следующей панели надевается на шип предыдущей и она снова фиксируется при помощи саморезов.
[stextbox id=»2_znat»]Если возникла необходимость прикрутить панель насквозь, то головку самореза слегка утапливают, после чего замазывают ее смесью лака и опилок, а когда состав высохнет, обрабатывают это место наждачной бумагой. [/stextbox]
Если вы приобрели некрашеные панели, то их надо обработать антисептиком и лаком, делать это лучше до монтажа, так как потом будет сложнее прокрашивать места соединения.
Способы крепления панелей и создания стыков, снаружи
В зависимости от того, какой ширины и толщины используются панели, их крепление можно выполнять несколькими способами:
- анодированными саморезами через саму панель, но после этого надо будет замаскировать их шляпки при помощи деревянных вставок или шпаклевки;
- под углом 45 градусов в шип панели, чтобы материал не треснул, сначала рекомендуется сделать отверстие;
- при помощи гвоздей, в этом случае панель сможет немного двигаться, и не будет трескаться. Длина гвоздя или самореза должна быть такой, чтобы он мог на 2/3 своей длины войти в обрешетку;
- при помощи кляймеров, но этот способ подходит для панелей небольшой толщины, поэтому обычно используется внутри помещения.
Стыковать доски в углах можно несколькими способами:
- путем их запила под углом 45 градусов;
- при помощи декоративного деревянного бруска, его надо покупать отдельно;
- при помощи досок, соединенных между собой буквой «Г».
Если возникла необходимость стыковать панели в длину, то это можно сделать через планку, которая по толщине равна обшивке или путем запила краев под углом 45 градусов.
После выполнения монтажных работ, имитацию бруса покрывают антисептиком глубокого проникновения, дают ему высохнуть, а затем наносят декоративно-защитное покрытие желаемого оттенка и все покрывают лаком, воском или краской.
При проведении внутренней отделки достаточно двух слоев лакокрасочного покрытия, снаружи их надо три.
Как правильно крепить внутри помещения
Особенность указанных работ в том, что использование утеплителя является не обязательным, поэтому можно брать более тонкие бруски или оцинкованный профиль.
Если стены комнаты ровные, то имитацию бруса можно монтировать без обрешетки, так вы сможете сэкономить свободное пространство.
Если монтаж проводится в отапливаемом помещении, то красить панели можно не раньше чем через месяц после их установки, надо время, чтобы они просохли, после чего на поверхности не будут образовывать мелкие трещины.
Крепеж
Так как внутри помещения используются панели толщиной 16-21 см, их крепление может выполняться при помощи кляймеров или саморезов.
Усиленный кляймер
Это специальные металлические элементы в виде скобы, которые позволяют надежно крепить панели к обрешетке, при этом остаются незаметными, размер кляймеров (номер) выбирают с учетом толщины заднего паза панелей.
Усиленный кляймер подходит для крепления имитации бруса как внутри помещения так и при обшивки фасада.
Саморезы
Кроме этого, крепление имитации бруса может проводиться оцинкованными шурупами или саморезами, а также строительными, винтовыми или финишными гвоздями.
Вывод
Если вы хотите преобразить свой дом, сделать его красивым и неповторимым, при этом потратить небольшие средства, проведите его обшивку имитацией бруса.
При правильной установке имитации бруса, вы получите прекрасный результат, который будет вас радовать на протяжении многих лет и все это будет сделано своими руками.
Полезное видео
Обшивка дома имитацией бруса на видео ниже:
Имитация древесины в XVIII и XIX веках
Lisa Oestreicher
Комната с балконом в парке Дирхем недалеко от Бата и (внизу слева) деталь рисунка грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната. вторая схема украшения и, вероятно, применялась в начале 18 века. |
Сегодня мы привыкли видеть
архитектурные столярные изделия расписаны равнине
цвет, часто белый. Однако это имеет
не всегда так было. При расследовании
слои краски, скапливающиеся в
исторические здания на протяжении веков,
исследователь архитектурных красок становится
привыкла определять накопление
цветные непрозрачные, полупрозрачные и лаковые
слои, которые являются контрольными признаками
наличие зернистости.
Эта форма украшения часто использовался для изготовления обычной древесины такие как сделки выглядят дороже дерева. Он встречается в зданиях многих стилей и периоды, от скромного до великого, и его использование в комнате может варьироваться от одного до две деревянные детали, закрывающие все видимые столярные изделия из стеклопакетов окон к обшивке и плинтусам.
Из найденных примеров и из современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась как декоративный элемент. технику за 200 лет под внимание, хотя его популярность росла и угас в соответствии с архитектурным вкус дня.
Вообще говоря, зернистость была
считается модным в эпоху барокко
период конца 17 — начала 19 вв.
XVIII в., но пришел в упадок в
палладианский и неоклассический периоды
архитектура.
КАК ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ
В то время, когда хвойная древесина почти всегда
окрашены, основной целью зернистости было
не только для придания узора и богатства
интерьер, но создать впечатление, что
использовалась более дорогая древесина.
Чаще всего имитировали дерево дуб,
без сомнения, из-за давней традиции
его использование в Великобритании и знакомство с его
вычисление. Включены другие популярные лиственные породы
орех и красное дерево, которые могли передать
еще большую степень роскоши.
В качестве руководств декоратора дня предложить, методы, используемые в выполнение зернистости может быть относительно простые, или они могут включать в себя сложные Применение многих слоев.
Один такой изысканный зернистый декор
был идентифицирован на всех столярных изделиях в
Восьмиугольная комната в Аттингем-парке,
Шропшир, включая входную дверь
и его наличники, витрины и
наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и плинтуса. Имущество было
построен по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году.
но он подвергся обширному косметическому ремонту для
второй лорд Бервик 17 лет спустя, в
1812-13 гг.
Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег привести свое имущество в соответствие с текущим Архитектурные вкусы Лондонского Регентства. Этот нашло свое отражение в богатом стиле украшения он работал в восьмиугольной комнате, которая был адаптирован для использования в качестве учебного. Степень чего-либо изменения также способствовали падение, как его расходы в Аттингеме намного превышал его состояние, и он был сделан обанкротился в 1827 году.
Первоначальный анализ показал наличие
сложная управляемая схема, состоящая из
несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев, как
а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного
земля. Были некоторые доказательства, чтобы предложить
что твердые частицы песка были добавлены к
это базовое покрытие, чтобы придать ему разнообразие и текстуру. Схема, вероятно, была задумана как
имитация палисандра. Анализ в сочетании
с раскрывающими испытаниями, разрешенными для
схему, которая будет успешно воспроизведена
Национальный фонд, одалживая комнату обратно
своей первоначальной роскоши эпохи Регентства.
Несмотря на популярность зернистости в на этот раз техника была отнюдь не повсеместно и отсутствие зернистости в здание может указывать на определенную эстетику выбор и подход к внутренней отделке. Этот отказ от подражательной живописи техника была очевидна в начале 18-го века Дома собраний квакеров в обоих Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В его место однотонные сплошные цвета использовались для украсить интерьер деревянными изделиями.
Другое упущение, представляющее особый интерес
можно найти в гораздо более позднем примере
Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите,
Лондон, спроектированный Филипом Уэббом.
Инструменты для зерна (Фото: Hare & Humphreys Ltd) | Викторианский дуб с прожилками «света» поперек волокон |
МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В начале 18 века не было
необычно для обшивки, в том числе
плинтус, чтобы быть зернистым. В это время это
было нормальной практикой подражать только одному
древесина внутри помещения и более сложная
сопоставление разных пород дерева было редкостью.
Это правило также обычно соблюдалось в
набор комнат, связанных друг с другом, где
каждая из этой серии комнат была отделана
имитация той же древесины.
В общих чертах, через Палладио период большая часть столярных рамок в пределах комната была выкрашена в белый цвет, включая дадо и оконные и дверные наличники. Как следствие, имитация зернистости была ограничивается дверями, а иногда и окна тоже. Позднее в этом же веке неоклассический стиль внес цвет в деревянный каркас и использование зернистости был снова ограничен дверями и иногда окна, если они вообще используются.
Гребни Ridgely начала 20-го века для зернистости
проиллюстрировано в The Modern Painter and Decorator (см.![]() | |
Прожилки дуба, обнаруженные при расследовании молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Davies Conservation, любезно предоставлено EH) |
Подход был к изменению в
Период Регентства, когда использование зернистости
стал более заметным в интерьерах. Нет
больше не ограничивалась лицевой стороной двери, это было
наносится на любую из деревянных поверхностей внутри
помещение, такое как дадо, окна, ставни, наличники и, конечно же, двери. Хотя в
некоторые более сложные интерьеры, такие как те
находится в Брайтонском павильоне, созданном для
Принц-регент в начале 19й
века, примеры можно найти и на
деревянный потолок.
Несмотря на возражения против искусства имитация с некоторых сторон, в общем мода на зернистость росла в Викторианский период. Примеры его использования теперь можно найти на всех деревянных поверхностях внутри комнаты. Кроме того, в качестве своей привлекательности расширенный, его можно было найти в более скромном жилищ, а к 1830-м гг. пропагандируется для использования на даче.
ТЕХНИКА
Из проверки
инструкции о том, что есть изменения в
Цель Грейнера с течением времени. В то время как в
начале 18 века художник стремился дать
впечатление зернистости, стилистически это
оставался декоративно-причудливым элементом. Однако в 19 в.
все возрастающая тенденция воспринимать природу как
модель для точного воссоздания
копия рассматриваемого дерева.
Присуще это изменение цели было сдвигом в применяемые техники. В начале 18-го руководства века указывают, что зернистость модель была построена главным образом за счет нанесение штриховки непрозрачными цветами, в то время как полупрозрачные глазури были одобрены в Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать Внешний вид декоративной древесины. Несмотря на эта тенденция, есть основания полагать, что эти два подхода существовали бок о бок, причем первый представляет собой более грубый примитивная форма зернистости, чем последняя.
Хотя в руководствах декораторов 18-го века упоминается зернение или
плоские кисти используются для затенения, там
ограничен учет любых других инструментов. в
следующий век задокументированный диапазон
доступных инструментов для декоративной зернистости
был довольно обширным, достигнув высшей точки в диапазоне
патентованных механических приспособлений. Однако каждый
Грейнер имел бы свой любимый метод
работы и выбрал бы инструменты
по его опыту, предполагаемый
среда и дерево для имитации.
Поэтому, хотя потенциальный выбор был
большим не считалось необходимым для
Grainer иметь в любой момент обширный
сбор снаряжения.
Две формы зернистости наиболее
обычно выполнялся декораторами в 18-м
а 19 века были маслом и темперой
зернистость. По сути, зернистость масла основана
на масляной краске (традиционно свинцовые белила и
пигмент в льняном масле), а темпер
зернистость на водной основе, обычно содержащая
мягкая темпера из мела и пигмента
связаны по размеру (животный клей) и разбавлены
пиво. На практике эти два метода были
иногда смешанные, и это не было чем-то необычным для
конечный продукт измельчения должен быть результатом
сочетание этих двух техник.
более защитный характер масляной среды
означало, что внешняя работа неизменно
выполнено маслом.
Как описано ранее, более примитивный
методы зернистости, основанные на единоличном использовании
непрозрачных цветов существовали и были широко
использовал. Однако описанные методики
ниже сосредоточьтесь на более продвинутом методе
с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных
оснований, почерпнутых из чтения
руководств декоратора дня, и в
практикуются различные техники
обнаружено, что они использовались. Следующее
Поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства
разбираться в сложных схемах
обнаружен консерваторами.
СБОР МАСЛА
Со сбором масла первая задача грейнера было применить почву, на которой позднее краска или полупрозрачные цветные глазури должны были быть заложен. Земля была непрозрачной, желательно с матовым покрытием и окрашены так, чтобы он был чуть светлее самого светлого часть древесины для имитации. Этот более светлый оттенок должен был компенсировать небольшое углубление цвета, которое быть нанесены финишным лаком.
Далее последовало применение зернистости цвет или «втирание». Цвет зернистости часто включали смесь, известную как «мегилп», что помогло предотвратить течь краски вместе после манипуляции, без нарушение его прозрачности.
Мегилп может быть
готовят по разным рецептам в зависимости
на опыте и предпочтениях
декоратор и его изготовление часто было
тщательно охраняемый секрет. Однако один
стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18 века.
тексты включали сахар свинца (свинец
ацетат), гнилой камень (разновидность выветренного
известняк, в состав которого входит большое количество
кристаллического кремнезема), белый пчелиный воск,
скипидар и льняное масло.
Octagon Room, Attingham Park, после завершения зернистости | ||
Octagon Room, Attingham Park: крупный план завершено зернение | Поперечный разрез Регентства восьмиугольной комнаты схема зернистости |
Применен цвет зернистости
равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть
его прозрачности, затем наступает начальная фаза
маркировка зерна началась, когда оно было еще
влажный.
Для создания эффекта ажурной древесины, такой как дуб, гребни использовались для производят первые впечатления зерна. Обычно использовались губки и плоские щетки. используется для создания эффекта более мелкозернистого древесины, например красного дерева. После этого начальное моделирование фигур или «огоньков» (см. четвертую иллюстрацию), которые стремятся под поперечными углами к зерну, были созданы стирание цвета. Это было нормально достигается тряпкой, сложенной в два-три раза и помещается на ноготь большого пальца или кусочек кость.
Для того, чтобы эти фары не не казаться однообразным, было рекомендовано что они были нарисованы в различных узорах, как видели в природе. Затем работу оставляли сохнуть.
Там, где требовались узлы, они могли
имитировать сразу после зернистости
цвет был нанесен путем удаления большого
круглое пятно тряпкой и создав свет
над и под. Щетка из барсучьей шерсти была
затем обычно используется для смягчения и смешивания
края этих огней.
Когда зернистость была полный узел может быть окрашен в с соболиный карандаш. Это считалось более естественным, особенно на дверных панелях, если сучки были расположен сбоку, а не в центре работа.
Следующий шаг
был чрезмерно зернистым. Этот термин обычно
используется для описания применения цвета,
акварельными или масляными красками, на выбранные области, чтобы
углубить и улучшить внешний вид
имитация дерева с помощью тени.
Перезернение либо нагревало, либо охлаждало
тон зернистости масла, по
требования.
Это чрезмерное измельчение затем требовало смягчения,
обычно щеткой из барсучьей шерсти, чтобы придать ей
естественный вид.
Детальная работа была нормально завершена с лаком. Для обеспечения равномерного поверхность, слои лака стерты между приложениями – до восьми пальто, рекомендованные в руководствах день. Тогда это была обычная практика для финала. лаковый слой, подлежащий полировке.
ТЕМПЕРАТОР
В большинстве случаев грунт, используемый в и зернистость темперы была такой же. В последнее, было высказано предположение, что, как только земля сухая, ее следует протереть тряпкой. влажной тряпкой, так как это позволит смуте цвет, чтобы придерживаться лучше. Зернистость темперы пигменты часто очень тонко измельчали в пива и разбавленный для использования со слабым пивом и вода.
Цвет зернистости, иногда с
добавление мегилпа применялось с
большой губкой или плоской кистью. Только маленькие
области могут быть обработаны в любой момент времени, так как
темперная краска быстро высохла. Резина
или стальные гребни могли быть использованы, но инструменты
такие как прожилки кисти и губки были
также используется в зависимости от требуемого эффекта.
Огни и узлы могут быть уничтожены
с тряпкой. Если бы окончательный вид был не таким
желательно, зернистый слой можно промыть
выключается, и процедура начинается снова.
Если перезернение было выполнено в
чумка часто была связана с сильным
пиво, уксус или их комбинация
и не наносился до зернистого слоя
внизу было сухо. В общем, акварель.
хорошо прилипают к зернистости масла, но более прочная смесь
требовалось, чем если бы предыдущее зернение
слой был выполнен темперой. Это
важно было и то, что смута
чрезмерная зернистость была достаточно сильной, чтобы
остаются фиксированными при лакировании. Поскольку темперная среда давала меньше защиты своим компонентам, чем масло, работа была затруднительна.
почти всегда покрыты лаком.
Воссоздание имитации натурального дерева (вверху слева) и шлифовки (вверху справа) в рамках консервация и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна по адресу Lincoln’s Inn Fields, 12, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd) |
СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
Использование зернистости уменьшилось после Первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что
техника настолько трудоемка, а подъем модернизма запечатан
Это судьба. Однако везде, где на исторических памятниках остаются толстые слои краски,
столярные изделия, доказательства декоративных схем зернистости дерева вполне могут скрываться
под. Понятно, что это лакокрасочное покрытие является богатым хранилищем информации.
которые могут выявить не только где и когда были схемы зернистости
используемые, но и виды древесины, которые имитировались.
Удаление краски перед перекраской покажет линии оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в том, слой краски также будет потерян навсегда. Если анализ краски не может быть проводится до того, как он будет зачищен, следует тщательно продумать действительно ли необходимо сдирать все лакокрасочное покрытие, или есть участки, которые можно было бы перекрасить.
~~~
Рекомендуемая литература
IC Bristow, Цвета и технология внутренней окраски домов 1615-1840 , Издательство Йельского университета, Лондон, 1996
Э. А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости, Мраморность и вывеска , Lockwood & Co, Лондон, 1875
Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение восемнадцатого века ,
Барри и Дженкинс, Лондон, 19 лет.86
C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989
AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа по покраске и отделке домов , Caxton Publishing Company, Лондон, c1947
P Nicholson, The Builder’s and Workman’s New Director , Фуллартон и Ко, Лондон, 1854 г.
Дж. Пинкот, Трактат Пинкота о практической части Coach & House Живопись , Лондон, 1811
PF Tingry, Полное руководство художника и колориста , Sherwood Gilbert and Piper, London, 1830
N Whittock, Руководство художника-декоратора и стекольщика , London, 1827
Балки из искусственного дерева и другие тренды в дизайне интерьера
В индустрии моды имитация шмоток не является чем-то новым. Но имитация домашнего декора? Поверь в это.
Видимо, искусственный декор — это не просто вещь; Согласно недавнему отчету The Wall Street Journal, домовладельцы перенимают эту тенденцию. Газета взяла интервью у строителей и домовладельцев, которые предпочли искусственное дерево, мрамор и листву реальным материалам — и это увлекательно.
Учитывая рост деревенских кухонь на Pinterest, неудивительно, что цены на амбарную древесину и переработанную древесину в последнее время выросли. Результат: по данным The Wall Street Journal, резко вырос спрос на недорогие искусственные потолочные балки и фермы. Альтернативу проще установить и она долговечнее, чем настоящая древесина — в конце концов, как указывает This Old House, балки из искусственного дерева не могут гнить или деформироваться.
Еще одна тенденция Pinterest, формирующаяся на рынке подделок? Серые полы, которые выросли на 20 процентов с прошлого года на сайте социальной сети. Дизайнер Линдси Корал Харпер из LCH Interiors говорит, что она видит, как клиенты устанавливают искусственные полы вместо деревянных, чтобы воссоздать тенденцию в своих домах.
Birgitta Wolfgang Drejer
По словам дизайнера Линдси Корал Харпер, трудно получить серую отделку при использовании твердой древесины.
От кого: Мой скандинавский дом
Для дизайнера Николь Гиббонс использование искусственных материалов не столько тенденция, сколько практическая альтернатива образу жизни клиентов. «Люди приходят ко мне не за подделкой. Подделка становится альтернативой тому, что для них непрактично».
Возьмем, к примеру, мрамор. По словам Гиббонса, клиентам нравится вневременной вид каррарского мрамора, но они могут быть не в состоянии обслуживать столешницы, на которые не попадают кислые продукты, в собственных домах. «Люди не приходят ко мне и не говорят: «Я хочу искусственный мрамор», — говорит Гиббонс. «Они говорят: «Мне очень нравится внешний вид мрамора, но за ним слишком сложно ухаживать» или «Я слишком много готовлю, чтобы он мог выдержать. Что вы порекомендуете в качестве альтернативы?»
Getty Images/Caesarstone
Слева плита каррарского мрамора. Справа: плита искусственного кварца в Calacatta Nuvo от Caeserstone.
Одним из подходящих вариантов, по словам Гиббонса, является искусственный кварц, который бывает разных рисунков и цветов, но может выдерживать высокую температуру и кислую пищу.
Тогда есть случай для настройки. The Wall Street Journal поговорила с домовладелицей Сьюзан Пицци, жительницей Нью-Джерси, которая решила использовать скальолу — технику, при которой гипс и шелк отливают до выглядят как мрамор поверх настоящего известняка — в ее доме в Принстоне. Это не совсем экономичный вариант, но он позволил ей выбрать цвет и резной рисунок для своего камина. По данным House & Garden UK, это идеальный вариант для клиента, который хочет сделать изделие на заказ, потому что специалисты по скальоле могут изготовить скальолу любого размера, поскольку материал не поставляется в виде плит, и даже могут подобрать оттенки Pantone к своим заказам.
Каждое растение от New Growth Designs было создано дизайнером-флористом Эдом Гленном, который ранее создавал аранжировки для государственных обедов и мероприятий Конгресса.
Искусственные материалы, такие как искусственная листва, также могут доставить домовладельцам чувство мгновенного удовлетворения. Дизайнер интерьеров Синди Ньюлин рассказала The Wall Street Journal, что «сотни различных настоящих растений» погибли на ее заднем дворе из-за недостатка солнечного света. Поэтому она обратилась к стенду для живой изгороди от New Growth Designs.