Одноэтажные каркасные: Одноэтажные дома каркасные под ключ − проекты и цены в СПб

Содержание

Одноэтажные каркасные дома под ключ — строительство, проекты и цены

Выбор проекта дома для участка – это ответственная задача, при решении которой нужно учитывать множество разных факторов, например, количество комнат, наличие маленьких детей, возможность обустройства безопасных лестниц. Многие заказчики отказываются от возведения зданий в два и три этажа в пользу проектов одноэтажных каркасных домов как наиболее безопасных. Но это не единственное достоинство жилья в один этаж.

Преимущества проектов одноэтажных каркасных домов

Одноэтажные каркасные дома имеют небольшой вес, поэтому для их возведения достаточно простейшего фундамента – нагрузка на основание будет разумной, независимо от количества мебели и материала кровли.

Недостаток площади второго и третьего этажей компенсируется разрастанием дома в длину в ширину, в результате чего огромное жилое пространство создается на оптимальном соотношении цены и качества.

Отсутствие необходимости подгонять специальную технику для подъема строительных материалов на высоту значительно сокращает расходы на реализацию проекта и снижает стоимость готового одноэтажного каркасного дома для постоянного проживания.

Именно одноэтажные каркасные дома под ключ считаются наиболее безопасными. Поскольку лестниц на второй этаж, как и самого второго уровня, нет, не нужно бояться, что непоседливый ребенок ускользнет из поля зрения и случайно упадет. Кроме того, отсутствие лестниц исключает нерациональное использование пространства и «съедание» полезной площади.

Почему цены на строительство одноэтажного каркасного дома ниже

Итоговая стоимость каркасного одноэтажного дома под ключ для постоянного проживания значительно ниже, чем при возведении многоэтажных построек, ввиду нескольких причин:

  • Отсутствует наценка за работу на опасной высоте – рабочим достаточно поставить стремянку или возвести леса, чтобы смонтировать крышу.
  • Не надо пригонять специальную технику для осуществления высотных работ.
  • Некоторые высокие дома требуют заливки массивного фундамента при выборе особых пород дерева. С одноэтажными конструкциями такой потребности не возникает.
  • Внести коррективы в проект низкого здания намного проще, чем при наличии нескольких этажей, что так же положительно сказывается на итоговой стоимости.

Одноэтажные каркасные дома под ключ недорого доступны людям со средним достатком, поэтому мечта о собственном жилище может претвориться в реальность, а не оставаться недостижимой фантазией.

Наше предложение

Строительство одноэтажных каркасных домов – одно из ключевых направлений деятельности «Витославицы». Мы готовы предложить клиентам выбор из множества типовых проектов или создание дома с уникальным дизайном и планировкой.

С нами каждый клиент может рассчитывать на частный подход к вопросу возведения его жилища. Мы выслушиваем все предложения и реализуем их сначала на бумаге, а затем и на местности. При этом специалисты «Витославицы» организуют работу таким образом, чтобы укладываться в выделенный на строительство бюджет. Наша главная задача – претворить мечту клиента в жизнь, причем сделать это быстро и качественно, чтобы одноэтажный каркасный дом прослужил семье долгие десятилетия без необходимости проведения ремонтных работ.

проекты и цены в Москве


На стадии проекта

Проект одноэтажного дома разрабатывается, учитывая требования экологичности и экономии. Анализируются геодезические особенности местности, рассчитываются коммуникации и другие технические параметры.

Возведение одноэтажного дома не требует длительных подготовительных мероприятий, связанных с выравниванием участка, работой спецтехники и пр. Это экономит средства заказчика, а также гарантирует нанесение минимально возможно ущерба окружающей среде.

Для кого выгодны одноуровневые постройки?

Проекты каркасных зданий, состоящих из одного этажа, получили широкое распространение среди двух категорий населения. Первая – это молодые семьи, успевшие обзавестись детьми. Для них лестницы представляют потенциальную опасность. Вторая группа – это престарелые граждане или же семьи, где есть пожилые люди. Им сложно преодолевать препятствие в виде лестницы.

Кроме того, каркасные одноуровневые дома стоят относительно недорого. Их легче обсуживать, выполнять небольшие ремонтные работы без привлечения специалистов. Это одна из важных преимуществ, которое может рассматриваться, как причина заказать проект «под ключ». Нередко бюджетные каркасные постройки заказывают для того, чтобы использовать, как дачу. При желании можно отстроить дом с большой площадью. Это идеальный вариант для отдыха всей семьей или же в компании друзей.

Основные плюсы одноэтажных каркасных домов

  • прочности;
  • высокой степени надежности;
  • упрощенном процессе прокладки коммуникационных систем;
  • высокой степени энергоэффективности;
  • экологической безопасности, что объясняется выбором материалов;
  • длительном сроке гарантии;
  • готовые постройки не загромождают земельный участок, кроме того, жильцам не нужно перемещаться по лестницам.

Особенности каркасной технологии

Подобное строение является оптимальным для проживания за городом по ряду причин:

  • строительство можно организовать в любое время года и при любых погодных условиях;
  • сроки с момента начала строительства до завершения внутренней отделки не превышает пары месяцев;
  • дом возводится на облегченном фундаменте. Это говорит о простоте строительства и экономичности;
  • строение адаптируется в усадке и не боится возможных деформаций;
  • мы предлагаем массу архитектурных решений на любой вкус.

Выбор, сделанный в пользу одноэтажного каркасного дома, избавляет заказчика от проблем в будущем. Исключаются трещины фундамента, фасада, цоколя, другие неприятности. Дом не боится сейсмических воздействий.

Современный подход к строительству – это возведение удобных жилых объектов с террасами, мансардами, балконами. Некоторым подобное жилище покажется скромным – это далеко не так: каркасный дом является идеальным для тех, кто стремится к единению с природой и тишине.

Одноэтажные каркасные дома под ключ актуальные проекты и цены с фото

Одноэтажные каркасные дома

Одноэтажный дом – это классический вариант жилого загородного дома. Раньше дома росли в ширину, пристраиваясь со всех сторон. Это вполне позволяли участки. Сейчас одноэтажный дом площадью от 130-150 кв.м уже реже встретишь в поселках Москвы и Подмосковья, земли меньше — дома выше. При этом одноэтажному дому действительно нужен простор, чтобы выгодно смотреться на участке, соблюсти границы пятна застройки и оставить свободное место для хозпостроек и сада. 

Коттедж в 1 этаж сегодня выбирают, чтобы подчеркнуть определенный архитектурный стиль или соблюсти максимальную эргономику, избавившись от лестниц. Дом равномерно растягивается по участку, а терраса соединяет пространство дома и ландшафта в единое целое. 
Каркасный одноэтажный дом – это особый хит последних нескольких лет, их строят в стиле барнхауса или фахверка, а также небольшие уютные проекты с террасой в стиле Прованса. 


Неоспоримые плюсы одноэтажного дома:

1. Больше пространства. При выборе правильного угла и типа ската кровли, при соблюдении эргономики перемещений, расположения жилых комнат и общих зон вы получаете грандиозный по площади дом. Такие приемы, как второй свет, мансардные окна, отсутствие перекрытий кровли улучшают естественное освещение и визуально расширяют пространство. 

2.  Простота конструкции. Одноэтажный дом, особенно каркасный, возможно строить на любом, самом бюджетном фундаменте. При обычной классической планировке с учетом нормы для пролетов не требуются расчёт нагрузок на балки перекрытий и дополнительные усиления для потолочных перекрытий.  

3. Простота прокладки коммуникаций. Инженерные работы ведутся быстро и без сложностей, возможна скрытая проводка, отопление с помощью теплого пола. 

4. Экономия на содержании. Дом легче отопить, при этом не обязательно монтировать множество радиаторов, достаточно обойтись теплым полом или даже плитой УШП. 

5.  Проще обслуживание. Уход за фасадом и кровлей – покраска, мойка, ремонт, чистка снега, проще, чем в двухэтажном доме. 

6. Отличная звукоизоляция. Это очень актуально для каркасных домов, когда возникает необходимость в дополнительных слоях звукоизоляционных материалов для перекрытий пола второго этажа.  Здесь нет передачи ударного шума по деревянным перекрытиям.  

7. Отсутствие лестниц. Это ощутимая экономия площади. К примеру, лестница с забежными ступенями занимает от 5 кв.м. В случае более удобной лестницы с площадкой и прямыми ступенями, это займет 12 квадратов, а это на минуточку может быть целой спальней. 

Особенности строительства одноэтажных домов.

Самая интересная и сложная часть работы с одноэтажными домами – это планировка. На удивление, мансардные и двухэтажные дома проще делить на помещения. В случае же с одноэтажными нужно предусмотреть удобство как комнат, так и общих зон. Важно не допустить темных углов, длинных узких коридоров. Перемещение по дому должно быть логичным и комфортным, сальные зоны и зоны общего досуга должны быть разделены. 

Одноэтажные дома — это идеальный вариант, если в проекте дома вы планируете сауну или баню. Отдельная зона банного комплекса избавит от излишнего тепла и влаги в комнатах на втором этаже. 

Цена теплого контура одноэтажного дома будет выше, чем мансардный дом такой же площади, так как фундамент и кровля занимают от сметы большую часть. При этом в дальнейшем вас ждет ощутимая экономия на монтаже и содержании коммуникаций, лестницы и отделке. 

Мы построили множество одноэтажных домов «под ключ» в Москве и области. Большинство заказов – это индивидуальные проекты. На нашем сайте есть более 50 типовых проектов, которые вы можете взять за основу своего дома, выбрав в каталоге или в портфолио готовых домов. Среди них есть дома с односкатной и плоской крышей, модные барнхаусы и простые варианты дач для круглогодичного проживания. Любой проект может быть перепланирован по вашему желанию, а также дополнен террасой или гаражом. 

Одноэтажные каркасные дома под ключ

Одноэтажные каркасные дома под ключ — проекты и цены в Москве Фильтр Популярные размеры Другие размеры Кровля Доп. категории

СК Плотник занимается строительством современных и недорогих каркасных домов из собственных строительных материалов. Все деревянные элементы изготавливаются с соблюдением технологии на собственном производстве.
Каркасные дома одноэтажные под ключ – это готовое решение от закладки фундамента до сдачи новым хозяевам готового жилья. Построить дом с индивидуальной планировкой в один этаж для наших специалистов также не составляет никакого труда.
Проекты, разработанные нашими дизайнерами и архитекторами, представлены в каталоге на сайте, там же есть и цены для ознакомления. Чтобы купить дом своей мечты оставьте электронную заявку. Все остальное сделают наши специалисты.

Специальные предложения от «СК Плотник»

Со скидкой Новинки Лидеры продаж

Построенные объекты

Видеоотзывы

Есть вопросы? Свяжитесь с нами!

× Выберите свой город Если вашего города нет в списке, выберите ближайший к вам насёленный пункт. ×

Получить бесплатную консультацию

×

Интересует строительство по своему проекту? Произведем расчет стоимости вашего проекта бесплатно!

проекты и цены. Заказать строительство 1 этажного дома в СПб

Одноэтажные каркасные дома

Строительная компания «Свой Дом» выполнит строительство одноэтажных каркасных домов под ключ по доступным ценам. В сжатые сроки вы получаете компактное, но просторное, теплое, надежное и безопасное загородное жилье или дачу в стильном дизайне, вмещающее все необходимые помещения для комфортного проживания семьи. Кроме основного состава – спален, гостиной, кухни, ванны и санузла, строения могут содержать котельную и кладовую. При необходимости добавляется веранда, щитовая, терраса, автомобильный навес, иные дополнительные постройки.

Технология возведения каркасного дома простая и понятная. Устраивается фундамент – ленточный мелкозаглубленный или в землю вкручиваются винтовые сваи. Собирается каркас из бруса, к нему крепятся готовые стеновые конструкции и межкомнатные перегородки. Монтируется крыша с утеплением. Подводятся инженерные системы, выполняется монтаж отопления и полов, внутренняя отделка, устанавливается сантехника.


Преимущества каркасных домов:


  • экологичность, что обеспечивается использованием натуральной древесины, плит и утеплителя, не содержащих вредных веществ;
  • паропроницаемость стен и кровельных конструкций ускоряет выведение влаги и пара из помещений, создает благоприятный микроклимат;
  • энергоэффективность и быстрый прогрев – благодаря использованию современной теплоизоляции в домостроении, владелец сможет круглогодично экономить – на отоплении зимой и кондиционировании – в жару;
  • отсутствие усадки;
  • высокая прочность строения, устойчивость к подвижкам и вибрации грунта;
  • низкая стоимость по сравнению с домами, которые строятся из кирпича, деревянного бруса, газобетона и пр.;
  • быстрое производство – объект, готовый к заселению, сдается в среднем через 3 месяца;
  • возможность возведения здания в любое время года;
  • долговечность – от 50 лет.

Как выбрать проект одноэтажного каркасного дома

В нашем каталоге имеется широкий выбор разнообразных типовых проектов, которые уже опробованы и одобрены клиентами. Для лучшего восприятия планы оснащены подробными чертежами с указанием параметров и фото. Каждый вариант отвечает эстетичности и эргономичности, экономичен в строительстве, надежен, обеспечивает комфорт проживания.

Мы имеем собственное архитектурное бюро, поэтому при использовании типового проекта клиент может заказать внесение небольших изменений, что позволит быстро и незатратно получить вроде бы стандартный, но уникальный жилой дом с персональной планировкой и размерами комнат.

Готовые проекты одноэтажных домов под ключ

Если ни одно из типовых решений не понравилось клиенту, то он может подать заявку на индивидуальное проектирование, что обойдется более затратней по деньгам и времени. При сочетании вашего видения своего дома, знаний и идей наших архитекторов и инженеров, мы построим жилище, полностью отвечающее пожеланиям заказчика, но при соблюдении строительных норм и требований.

Где заказать строительство одноэтажного каркасного дома

Мы занимаемся строительством загородных домов по каркасной технологии уже более 15 лет и с тонкостями такого производства знакомы не понаслышке. В нашем каталоге представлены проекты одноэтажных зданий в разной ценовой категории – от обычных домов эконом-класса до элитных эксклюзивных коттеджей. Предлагаются дома различной площади, в разнообразии дизайна. При выборе нужно учесть, что стоимость жилья никак не влияет на его качество, эстетичность и срок эксплуатации.

Почему с нами выгодно работать:

  • услуги под ключ – значительная экономия денег, времени и нервов клиента, которые были бы потрачены на отдельных исполнителей;
  • проводятся геодезические изыскания на участке для определения места, где лучше всего строить дом;
  • выполняется техническое, инженерное и авторское сопровождение строительства;
  • возможен клиентский контроль – при помощи онлайн связи прораб может показать все, что происходит на стройплощадке;
  • предоставляется гарантия на материалы и выполненные работы;
  • работаем по СПб и всей Ленинградской области.

Если наше предложение вас устраивает, то получить консультацию и оставить заявку можно по телефону, на странице компании в социальной сети, либо отправить сообщение на электронную почту. При желании вы можете приехать в наш офис, посетить выставочные центры, отправиться на экскурсию на строящиеся объекты.

Посмотреть отзывы о работе нашей компании, качестве предоставляемых услуг и объектов можно на специальной странице официального сайта.

Одноэтажные каркасные дома под ключ, проекты, цены, фото.

Одноэтажные каркасные дома – новый в России метод загородного строительства. Метод популярен в Канаде и Америке. Сегодня каркасники становятся востребованными среди жителей нашей страны. По каркасной технологии можно в короткие сроки построить жилой дом готовый к эксплуатации.

В этом сегменте такие постройки популярны для временного и постоянного жилья. Здания создают комфортные условия и отличаются потребительскими и эксплуатационными свойствами.

Наша компания возводит здания по каркасной технологии. Как в один, так и в два либо три этажа начиная с создания проекта и заканчивая прокладкой инженерных сетей, отделкой фасада и интерьера.

Чтобы получить теплый, надежный и долговечный дом обращайтесь только к проверенным строителям.

Строим от создания проекта до сдачи:

Проекты одноэтажных домов подразумевают, что постройки используют как постоянное жильё. Подходят для климата с температурами воздуха -50 до +50, с постоянными перепадами влажности.

Строительство каркасных домов начинается с подготовки проекта. При заказе воспользуйтесь готовыми решениями или закажите проект с учетом потребностей и пожеланий. Популярные проекты одноэтажных каркасных домов представлены в каталоге на нашем сайте.

Разрабатываем проекты с учетом различных нюансов. Важные из них — особенности использования, климатических условий, нагрузки на основные элементы строения.

Особенности создания проекта:

  • Каркас рассчитывается с учетом снеговых и ветровых нагрузок на конструкцию. Размеры стоек, ригелей, укосин, шаг стоек и сечения балок.
  • Толщина утеплителя определяется назначением жилого помещения. Климатическими условиями региона использования жилого помещения. Для определения максимальных показателей проводятся теплотехнические расчеты.
  • Подбор материала происходит с учетом комфортных затрат на отопление и разумного количества утеплителя, чтобы не было сильного удорожания конструкции.
  • При расчете фундамента под каркасный дом в один этаж учитывается вес здания.

При выборе надежной компании, как подрядчика, получите уютное, теплое, долговечное и комфортное жилье за короткий промежуток времени. Заказывайте готовые одноэтажные каркасные дома недорого, типовые или нестандартные непосредственно в каталоге на сайте. При необходимости реализуем пожелания заказчика.

Особенности малоэтажного каркасного домостроения:

Конструкции в один этаж имеют умеренную стоимость, их просто обслуживать, самостоятельно заниматься ремонтом при необходимости.

Часто бюджетные здания по каркасной технологии выбирают для дачи и комфортного сезонного отдыха.

Основа таких строений – деревянный каркас. Каркас представляет собой сложную конструкцию из стоек, балок, ригелей, укосин и других составляющих.

Каркас обуславливает надежность объекта, выдерживает весовую нагрузку кровли и перекрытий.

К каркасу монтируются остальные составляющие конструкции – панели, перегородочные и кровельные элементы. Специальный утеплитель из минеральной ваты при заполнении каркаса стен используется как тепло- и звукоизоляция.

С внешней стороны рекомендуем использовать дополнительный перекрестный слой утеплителя. На заключительных этапах проводится внешняя и внутренняя обшивка стен. Заказать одноэтажные каркасные дома под ключ можно у менеджера компании.

Этапы строительства:
Основная стадия подготовительного этапа – геологические исследования участка.

Непосредственно этапы строительства включает в себя такие операции:

  • Расчистка и подготовка территории;
  • Монтаж фундамента, сборка основания и обвязки;
  • Возведение деревянного каркаса;
  • Обустройство перекрытий, окон и дверей;
  • Сборка стропильной части;
  • Монтаж кровли;
  • Подведение к объекту инженерных сетей;
  • Утепление каркаса;
  • Монтаж внешней отделки;
  • Внутренняя отделка;
  • Уборка и облагораживание местности вокруг здания.

Каркасная технология допускает возведение жилого здания как летом, так и зимой. Так как малоэтажные строения среднего веса и не подвержены усадке, можно мгновенно приступать к отделке жилого здания.

Неоспоримые плюсы:

Такие дома в один этаж часто выбирают молодые семьи, пожилые пары и бережливые люди. Которые не желают тратиться на большие размеры дома и оплачивать счета за отопление. Главное преимущество каркасного домостроения – сравнительно экономичная стоимость.

Вы решили заказать у нас одноэтажный каркасный дом, цена вас приятно удивит. По этой причине распространение таких объектов растет с каждым годом. Если сравнивать с другими строительными технологиями, каркасное домостроение представляется выгодным и рентабельным.

Привлекают малоэтажные или в два-три этажа каркасные деревянные дома для постоянного проживания следующими свойствами:

  • Прочность и надежность конструктива;
  • Устойчивость к деформациям, землетрясениям;
  • Сравнительная простая возможность прокладки внутренних инженерных систем;
  • Доступная среднему классу стоимость;
  • Минимальные сроки строительства;
  • Высокая энергоэффективность готового строения, минимальные теплопотери;
  • Грамотная, комфортная и просторная планировка;
  • Использование конструкции для временного, сезонного и постоянного проживания;
  • Внесение корректировок в проект во время прокладки инженерных систем;
  • Свобода в выборе стиля, отделки интерьера и экстерьера.

Такие дома строится из экологических материалов — дерево и базальтовая вата. Качество, прочность и надежность наших конструкций подтверждается гарантийными обязательствами. Гарантия на каркасные дома 5 лет.

Каркасные дома в один этаж — строим на профессиональном уровне:

Компания Dom-Stroy.pro на протяжении 14 лет проектируем и строим одноэтажные каркасные дома под ключ, цены держим ниже средних по рынку. Предоставляем услуги на профессиональном уровне.

«Дом-Строй.про» выполняет всевозможные проекты каркасных загородных домов. Работы выполняются с участием технического надзора. Строительство происходит в соответствии с санитарными, экологичными нормативами и требованиями законодательства.

Для заказа дома обратитесь к менеджерам. Вместе подберем решение, которое отвечает потребностям и предполагаемому бюджету. Выбор объекта строительства определяется назначением и целями использования.

В нашем каталоге проектов выбирайте тот, который нравится.

Одноэтажные каркасные дома с террасой — особенности и преимущества

За городом естественнее всего смотрятся деревянные здания. Одноэтажные каркасные дома с пристроенной площадкой под навесом оптимальны для постоянного, сезонного проживания на природе. Открытая пристройка расширит полезную площадь, сделает дачу комфортнее.

Особенности и достоинства

Террасу пристраивают к лицевому либо заднему фасаду. У вариантов есть свои преимущества:

  • вход с открытой площадкой делает стандартный проект уникальным, позволяя оформить площадку нетипичными перилами, крыльцом, кровлей или навесом;
  • при расположении пристройки с тыльной стороны здания получается дополнительное пространство для спокойного семейного отдыха на природе.

Основное здание возводят по каркасно-щитовой либо рамочной технологии. В первом случае строение собирается из готовых щитов. Во втором — на фундаменте закрепляется решетчатый остов из бруса. Который утепляется базальтовой ватой, экструдированным пенополистиролом и обшивается плитами ОСП, ДСП.

У каркасных дач и загородных домов с террасой есть преимущества. Стоят они, в сравнении с кирпичными, каменными, блочными аналогами, в 1,5–3 раза дешевле. Ведь для постройки не нужен укрепленный фундамент, открытую площадку не надо облицовывать, материалы для стен недороги.

Сооружается каркасное здание очень быстро — за 1,5–3 месяца.

Открытая площадка служит местом для отдыха на природе. При желании, террасу можно остеклить, превратив ее в веранду, этим получить дополнительное жилое пространство.

Все материалы, применяемые для сооружения каркасной конструкции, экологичны и не несут вреда природе, здоровью человека. Одноэтажное жилище комфортно и не травмоопасно для детей и пожилых людей. Внутри него нет высоких лестниц, а терраса расположена на уровне земли либо чуть выше его.

У древесины стен и утеплителя повышенные свойства теплоизоляции. Это понижает затраты на отопление здания в зимний сезон.

Как проектировать, что учесть при этом

Строительные фирмы берутся сооружать каркасный дом с террасой под ключ за 45–90 дней. Но перед этим необходимо составить его проект. В готовом виде документацию можно найти на сайтах этих фирм либо архитектурных бюро. Просмотрев стандартные (типовые) планы, чертежи, будущий владелец сможет увидеть, как будет выглядеть жилище и оценить его планировку.

При этом следует учесть, что размер здания зависит от габаритов участка, условий, предпочтений пользователя. Также важно знать, что:

  • габариты сборной одноэтажки в типовых проектах составляют от 4×6 до 10×11 м;
  • общая площадь помещений равняется 27–175 м²;
  • все помещения занимают 25–170 м²;
  • минимально внутри строения размещается 1 жилая комната, максимально — 6;
  • исходя из планировки и количества членов семьи дача оснащается 1–3 санузлами.

Когда стандартный проект по какой-либо причине будущему владельцу дома не подходит, он может заказать особый. Или внести вместе с архитектором необходимые изменения в исходную документацию.

Фото: viking78.ru

Устойчивость одноэтажных рам | Американский институт стальных конструкций

  • Участник

    БЕСПЛАТНО
  • Не член

    10 долларов.00

Шиллинг, Чарльз Г. (1983). «Изгиб одноэтажных рам», Engineering Journal , Американский институт стальных конструкций, Vol. 20. С. 49-57.

В каркасе здания могут возникать два режима потери устойчивости: (1) изгиб колонны одного или нескольких отдельных элементов и (2) изгиб рамы.Эти два режима можно исследовать независимо. В первом режиме колонна поддерживается против боковых движений с обоих концов, но прогибается между концами. Окружающая рама обеспечивает боковую поддержку на концах. Во втором режиме верх рамки перемещается вбок относительно низа. В этом документе в основном рассматривается изгиб каркаса, но также обсуждается взаимосвязь между этими двумя режимами. В частности, в нем представлен консервативный метод определения нагрузки продольного изгиба рамы на основе обычного анализа (первого порядка) и предлагаются совместимые методы проверки продольного изгиба колонн отдельных элементов.Методы расчета продольной нагрузки рам обсуждались в статьях, слишком многочисленных, чтобы упоминать их здесь. Однако современное состояние должным образом освещено в двух недавних книгах: томе Совета по высотным зданиям по конструкции из стали1 и Руководстве Совета по исследованиям структурной устойчивости по структурной устойчивости2. выпучивание каркаса: методы эффективной длины и методы частичного разряда. Чтобы учесть режим продольного изгиба каркаса, в методах эффективной длины используется эффективная длина, превышающая фактическую длину колонн.Диаграммы показывают эффективную длину отдельных кадров, которые симметричны как по нагрузке, так и по геометрическим свойствам, но применение этих диаграмм затруднено и сбивает с толку для более сложных кадров.

  • Опубликовано: 1983, 2 квартал

Автор (ы)

Чарльз Г.Шиллинг

Что это такое и как работают

Есть много способов рассказать историю. Рассказ о кадрах — один из моих любимых.

Но что такое фрейм-история, как она работает и зачем ее писать? Давайте рассмотрим в этой статье.

Что такое фрейм-история?

Как следует из названия, фрейм-история — это повествование, в котором одна история выходит за рамки другой.Другой разговорный термин — «рассказ в рассказе». Вообще говоря, фреймовые истории начинают свой первый акт с более обширного повествования, затем переходят ко второму действию, касающемуся отдельной, но связанной истории, и завершаются возвращением к более обширному повествованию. Представьте себе рамку вокруг картины.

Фреймовые истории существуют очень давно — еще в Древнем Египте и Индии. Другие ранние примеры включают One Thousand and One Nights и Chaucer’s Canterbury Tales .

Это довольно забавная техника как для чтения, так и для письма. Давай копнем глубже.

Зачем нужен фрейм-рассказ?

Во-первых, фрейм-истории хорошо подходят к сказкам, основанным на теме и сюжете. Многие истории с фреймами начинаются с темы, представленной в первом акте, тема дополнительно исследуется и исследуется во втором и, наконец, решается в третьем акте (который часто возвращается в кадр).

Классический пример — фильм Принцесса-невеста . Он начинается с того, что дедушка читает сказку своему внуку (кадр).На протяжении всей истории в сюжете главный герой Уэстли повторяет фразу «Как пожелаешь» принцессе Лютик, женщине, которую он любит. Наконец, когда мы возвращаемся к истории кадра в заключительном акте, внук спрашивает своего деда, могут ли они прочитать историю еще раз. Ответ деда: «Как хочешь». Здесь мы видим, как тема любви раскрывается в рамочной истории и связана этой простой фразой из трех слов.

Обратите внимание, что истории в The Princess Bride не существуют в одном и том же мире.Внук и его дед никогда напрямую не взаимодействуют с Уэстли и принцессой Лютик. Тема связывает их вместе, но другие фрейм-истории могут быть связаны более напрямую.

Возьмем, к примеру, один из самых крутых рассказов, которые я недавно прочитал: Тайны убийства Нила Геймана . По сюжету наш рассказчик прибывает в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с женщиной. После этого он бродит по городу и сталкивается с человеком, который садится на скамейку рядом с ним. Этот человек представляется как Рагуил и начинает рассказ.(Предупреждение о спойлере: переходите к следующему разделу статьи, если не хотите знать, что будет дальше!)

Рагуил показывает, что он один из старейших ангелов Бога, и его функция — отомстить. Ему поручено выяснить, как был убит такой же ангел. В кульминации своей истории Рагуил обнаруживает виновных (ангела) и наказывает их. Он делает это, целуя виноватого ангела огненным поцелуем, который превращает его в ничто.

Затем мы возвращаемся к истории кадра с жгучим (извините за каламбур) драматическим вопросом: будет ли Рагуэль теперь целовать рассказчика? Он делает, хотя огня нет.Просто «[ощущение], будто он что-то отнял у меня, хотя я уже не помню, что». В заключительных абзацах мы обнаруживаем, что рассказчик убил женщину, которую пришел навестить. Итак, совокупность двух историй подразумевает, что Рагуэль, возможно, больше не отправляет правосудие так, как раньше.

Как использовать рассказ в рамке в написании

Я рекомендую две возможности: либо намеренно создать историю вокруг этого стиля, либо применить стиль к истории, которая ему подходит.Первое — это забавный эксперимент в повествовании, который вполне может привести к захватывающей истории. Второе найти немного сложнее, поскольку не каждая идея может служить рамочной историей.

Вот идея: вы всегда можете найти совпадение тематики между двумя историями, а затем объединить их. Вам нужно будет добавить немного соединительной ткани между ними (главным образом, объяснение того, как связаны истории). Но если вы сможете это сделать, у вас может быть отличная история кадра в ваших руках.

Заключение

Есть причина, по которой этот стиль повествования сохранился так долго.Он универсален, уникален и очарователен. Если вам нравится читать рассказы по фреймам, попробуйте их написать. Уверен, вы останетесь довольны результатами.


Изучение разных типов историй?

Узнайте, как использовать рассказы в своей писательской карьере, в этом воспроизведении вебинара:

Каждый месяц мы проводим различные бесплатные тренинги для писателей. Узнайте больше о наших предстоящих сессиях здесь.

Вы уже пробовали ProWritingAid? Чего же ты ждешь? Это лучший инструмент для того, чтобы ваша копия была надежной, четкой и безошибочной!

Frame Story — Примеры и определение Frame Story

Определение Frame Story

Frame Story — это история, установленная в рамках истории, повествования или фильма, рассказанная главным или второстепенным персонажем.Персонаж начинает рассказывать историю другим персонажам или садится писать историю, рассказывая детали аудитории. Эта техника также называется «рамочным повествованием» и является очень популярной формой литературной техники, используемой в повествовании и повествовании.

Рамочная история обычно встречается в романах, пьесах, стихах, на телевидении, в фильмах, мюзиклах и опере. Это объединяющая история, в которой появляется одна или несколько связанных историй. Например, в «Одиссее» Гомера Одиссей рассказывает о своих странствиях при дворе короля Алкиноя или о своем визите на остров колдуна.

Примеры фрейм-истории в литературе

Пример № 1:

Франкенштейн (Марри Шелли)

Есть несколько примеров этой техники, использованной Мэри Шелли в ее романе « Франкенштейн». В этом романе она рассказала несколько историй в рамках. Например, Роберт Уолтон описывает историю, рассказанную Франкенштейном, в своих письмах, которые он пишет своей сестре. История Франкенштейна содержит рассказ о существе, а история существа вкратце содержит историю семьи, с которой он жил.

Пример № 2:

Начало (Кристофер Нолан)

В фильме Начало Леонардо Ди Каприо входит в сон Киллиана Мерфи, чтобы внедрить идею в свое подсознание. Леонардо усыпляет его во сне, следуя за ним ко второму слою снов, который вскоре уступает место другому сну. В сокровенном сне Леонардо теряется и погружается в бесконечный сон — «неопределенность», который может длиться вечность, но в реальном мире проходят всего несколько секунд.Леонардо в конце концов просыпается сквозь слои снов, чувствуя, как будто прошли годы, возвращаясь к своей бодрствующей жизни.

Пример № 3:

Титаник (Джеймс Кэмерон)

В фильме « Титаник » пожилая женщина Роуз начинает фильм с рассказа о своем путешествии в Атлантическом океане. Когда читатель попадает в ее повествование, он попадает в 1912 год, с которого начинается история. Лишь несколько раз читатели возвращаются к пожилой Роуз, чтобы познакомиться с ее опытом; однако фильм заканчивается так же, как и начинается.Это называется техникой кадрирования, при которой писатель рассказывает историю в рассказе.

Пример № 4:

Кентерберийские рассказы (Джеффри Чосер)

В Кентерберийских рассказах Джеффри Чосер использовал повествование в кадрах, привлекая разных персонажей, каждый из которых рассказывает свою историю. Этот рассказ о паломничестве объединяет несколько рассказчиков, которые проявляют себя с яркими личностными чертами и строят драматические отношения друг с другом и со сказками, которые они рассказывают.Общий пролог — это часть этого стихотворения, посвященная фреймовому повествованию.

Пример № 5:

(Грозовой перевал (автор Эмили Бронте)

Грозовой перевал , как и Франкенштейн , также имеет рамочные истории. Эмили Бронте представляет мистера Локвуда как первого рассказчика, который описывает его посещение «Грозовой перевал», и повествование переключается на точку зрения мистера Дина, который описывает историю поместья. Читатели знакомятся со всеми основными персонажами.

Это переключение повествования очень полезно, поскольку оно связывает настоящее с прошлым. Мистер Локвуд пытается выяснить, что могло случиться в прошлом, что сделало нынешних обитателей поместья подавленными и упрямыми. Миссис Дин, однако, предоставляет информацию о прошлом, которое заставило персонажей трансформироваться таким образом.

Пример № 6:

Сердце тьмы (Джозеф Конрад)

В романе Конрада, Сердце тьмы , есть два рассказчика: (1) анонимный пассажир, путешествующий на прогулочном судне, слушающий историю Марлоу; и (2) сам Марлоу.Первый рассказчик от имени четырех других пассажиров использует первое лицо во множественном числе. Марлоу, с другой стороны, рассказывает свою историю от первого лица, описывая все, что он видел и испытал. Это дает комментарий ко всей истории, действуя как рамочная история.

Функция рамочного рассказа

В этой литературной технике используются встроенные повествования, которые предоставляют читателям контекст об основном повествовании. Фреймовый рассказ ведет читателя от первого рассказа к другому.Это своего рода руководство, которое устанавливает контекст для встроенного повествования, помогая писателю создать контекст для интерпретации повествования. Он также предлагает читателям несколько точек зрения в рамках истории, а также самой истории. Эти множественные точки зрения дают читателям больше информации о персонажах относительно их чувств, мыслей и мотиваций.

сообщить об этом объявлении

Каковы эффекты повествования в рамке?

Повествование в рамке — это литературный прием, используемый для включения встроенного повествования, рассказа в рассказ, чтобы предоставить читателю контекст основного повествования.Повествование во фрейме, также известное как повествование во фрейме или рассказ во фрейме, может быть найдено в начале, середине или конце рассказа. Он также может действовать как связь, соединяющая множество историй.

Контекст

Позволяя писателю представить историю в рамках рассказа, повествование во фрейме ведет читателя от первого рассказа к другому, который находится в пределах всей истории. Это руководство позволяет фреймовому повествованию установить контекст для встроенного повествования и, более конкретно, привлечь внимание к ситуации, в которой рассказывается история.Результирующий эффект руководства состоит в том, что повествование в рамке позволяет писателю создать контекст для того, как следует интерпретировать повествование.

Множественные перспективы

Повествование во фрейме меняет точку зрения, с которой он представлен. Другими словами, повествование во фрейме предлагает читателю несколько точек зрения в рамках одного и того же рассказа. Например, в романе Мэри Шелли «Франкенштейн» рассказчик, который также является персонажем рассказа, рассказывает историю, из которой состоит роман.Эффект заключается в том, что читателю предоставляется несколько точек зрения на историю в одном тексте, и эти несколько точек зрения предоставляют читателю больше информации о персонажах, включая их мотивацию, мысли и чувства.

Несколько историй

Рамочное повествование также позволяет писателю объединить набор небольших повествований в один общий рассказ. В общем, история в основном рассказе используется для резюмирования некоторых аспектов обрамляющей истории. Например, в «Книге тысячи и одной ночи» рассказчик, который также является персонажем рассказа, связывает несколько сказок с другим персонажем.Общий эффект фреймового повествования этого типа состоит в том, чтобы связать все истории вместе, чтобы представить читателю один сборник связанных рассказов.

Несколько уровней смысла

В целом, фреймовые рассказы используются для того, чтобы предоставить читателю несколько уровней смысла. Независимо от того, содержит ли повествование одно встроенное повествование или серию связанных историй, построение повествования создает возможности для нескольких уровней интерпретации. Например, рамка может увеличивать или уменьшать расстояние между читателем и историей, изменять восприятие читателем того, что является важным, а что нет, или подразумевать определенные социологические, политические или этические последствия, выходящие за рамки текста во внешний мир.Все эти эффекты фреймовых повествований придают рассказам разный уровень смысла.

% PDF-1.3 % 531 0 объект > эндобдж 541 0 объект > поток 2011-11-29T14: 41: 57 + 05: 002011-11-30T19: 55: 49-05: 002011-11-30T19: 55: 49-05: 00 Подключаемый модуль Adobe Acrobat 10.0 Paper Capture Application / pdfuuid: 4a23fd0b-a661 -4f4f-b272-df7df0426b39uuid: d678b235-79e8-4943-ad74-c474f511d8e9 конечный поток эндобдж 532 0 объект > эндобдж 533 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 1 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 37 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 43 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 49 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 55 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 61 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 67 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 73 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 79 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 85 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 91 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 97 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 103 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 109 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 115 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 121 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 127 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 133 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 139 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 145 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 151 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 157 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 163 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 169 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 175 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 181 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 187 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 193 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 199 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 205 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 211 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 217 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 223 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 229 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 235 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 241 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 247 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 253 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 259 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 265 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 271 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 277 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 283 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 289 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 295 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 301 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 307 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 313 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 319 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 325 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 331 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 337 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 343 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 349 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 355 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 361 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 367 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 373 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 379 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 385 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 391 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 397 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 403 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 409 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 415 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 421 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 427 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 433 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 439 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 445 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 451 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 457 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 463 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 469 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 475 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 481 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 487 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 493 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 499 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 505 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 511 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 517 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 523 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 1030 0 объект > поток HWn7} WQ * ᵈ NN / bIQRe ײ | ​​~ zX! @ 3g.% (cFLBZm6C, 2WR4TRej + Z.Ha / e4U [q5Z @ 8d ,, l `N`F ~: FZs \ NW 凧 jzT5X% mw.

Описание кадра: определение и обзор — стенограмма видео и урока

Кадровое повествование как структура

Допустим, я пишу роман об эмоциях молодого человека, отправляющегося на войну для второго дежурства. Основным повествованием или рамкой повествования будет солдат, покидающий свою семью и друзей, чтобы на год воевать в Афганистане. Однако, прежде чем этот человек развернется, он хочет оставить серию видео для наиболее важных для него людей, на случай, если он не вернется домой.Этот фреймовый рассказ подготовит почву для последующих историй. Это поможет читателю переходить от одного рассказа к другому.

В первом видео он рассказывает своему маленькому сыну историю о том дне, когда он и его мать впервые встретились. Пока солдат рассказывает эту историю на камеру, появляется второй рассказ. Вдруг читатель перестает читать о солдате, готовящемся к войне. Вместо этого мы читаем об истории любви между солдатом и его женой.

Затем солдат хочет снять еще одно видео, на этот раз для своего бывшего брата.Прежде чем мы перейдем к видео, читатель, скорее всего, снова услышит от солдата, как он настраивает камеру и, возможно, немного расскажет о своем брате. Затем читатель переходит к рассказу. Все начинается с ужасной ссоры, которая произошла между ними несколько лет назад. События оживают, поскольку читатель знакомится со всеми обстоятельствами драки, разрушившей отношения между братьями.

Есть неограниченное количество возможных второстепенных историй. Это число зависит от автора.В этом примере предположим, что будет три видеоистории. Финальный эпизод снова начинается с того, что солдат говорит в камеру. На этот раз он хочет оставить видео своему лучшему другу. В этой истории мы становимся свидетелями ночи, когда лучший друг спас солдата от самоволки. Возможно, солдат был так расстроен, что его снова отправили в армию, он подумал, что у него нет духа, чтобы вернуться на войну. Но его лучший друг уговорил его остаться в армии, дал ему силы для его семьи и его страны.

В этих примерах «рамка» — это солдат, снимающий видео для важных людей перед тем, как отправиться на войну. Фрейм дает структуру, способ соединить, казалось бы, не связанные между собой истории: сына, брата и лучшего друга.

Рамочные повествования в литературе

Романы использовали рамочные повествования более тысячи лет. Одним из самых популярных примеров является книга Джеффри Чосера Кентерберийские рассказы , написанная в конце 14 века.Книга о группе паломников, направляющихся к святыне святого Томаса Бекета в Кентерберийском соборе. Чтобы скоротать время, паломники решают устроить конкурс сказок. Победитель конкурса получит бесплатную еду по возвращении домой в Саутварк. Один за другим паломники рассказывают свои фантастические истории, чтобы выиграть конкурс. Каждая из историй сама по себе совершенно не связана. Однако они прекрасно связаны, когда помещены в рамку повествования конкурса рассказчиков.

Кадровое повествование в фильме

Кадровое повествование также используется в фильмах. «Принцесса-невеста» , выпущенный в 1987 году, начинается с того, что дедушка читает книгу своему больному внуку. Внук не очень хочет слышать сентиментальную сказку, он думает, что это девчачья история. Однако дедушка считает, что мальчик вернется, потому что книга передавалась от отца к сыну из поколения в поколение. Когда дедушка читает книгу мальчику, действие оживает на экране, и зрители переносятся в сказочную страну юных влюбленных Лютик и Уэстли.

Princess Bride — настоящий пример истории в рамках концепции истории. Есть основной рассказ (дедушка читает книгу своему больному внуку) и один второстепенный рассказ (сказка). Как и в большинстве фреймовых повествований, история о том, как дедушка читает своему сыну, — это просто постановка, отправная точка для переноса зрителя в сказочный мир Лютика и Уэстли. На самом деле в сказке происходит почти весь фильм. Зрители должны идентифицировать себя с мальчиком, который выступает в роли неохотного зрителя.Он не хочет слышать еще одну глупую сказку — то есть до тех пор, пока сага не привлечет его внимание и не затянет в мир сказок.

Краткое содержание урока

Не все истории рассказываются одинаково. Некоторые рассказываются по порядку, некоторые — в неправильном порядке, а некоторые представляют собой фреймовых повествований , которые переносят читателей и зрителей в историю внутри рассказа, а иногда и во многих историях. Повествования в рамке используются во всех формах письменной работы. Эта повествовательная структура позволяет другим, более мелким историям, которые могут быть не связаны между собой, соединяться с основным повествованием.

Как удалить историю в Instagram по отдельным кадрам

Идет загрузка.

историй в Instagram позволяют пользователям делиться своими действиями в режиме реального времени.История сохраняется в течение 24 часов, и пользователи могут загружать несколько кадров, добавляя музыку, текст, изображения и смайлики для улучшения повествования. После того, как кадр истории загружен, его нельзя редактировать. Но его можно удалить.

Обратите внимание, что если вы удалите фотографию, которая является частью более длинной истории, вы не сможете вставить новую рамку в ее предыдущее место — любые новые рамки будут добавлены в конец истории.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

iPhone 11 (от 699 долларов США.99 в Best Buy)
Samsung Galaxy S10 (от 899,99 долларов США в Best Buy)

Как удалить историю Instagram на мобильном устройстве

1. Откройте приложение Instagram на своем iPhone или телефоне Android и опубликуйте историю. После публикации вокруг вашего изображения в профиле появится круг.

2. Чтобы удалить кадр истории, сначала нажмите на изображение своего профиля, чтобы просмотреть историю.Затем нажимайте на экран, чтобы перемещаться по различным кадрам истории, пока не дойдете до того, который хотите удалить.

3. Выберите вкладку «Еще» в правом нижнем углу.

Выберите «Еще», чтобы удалить этот фрейм.Келли Лаффи / Business Insider

4. Появится всплывающее меню. Выберите «Удалить».

Во всплывающем меню выберите «Удалить».Келли Лаффи / Business Insider

5. Instagram спросит, уверены ли вы, что хотите удалить кадр из своей истории. Выберите «Удалить», чтобы навсегда удалить его из своей истории. При удалении кадра удаляется только этот конкретный кадр — все последующие фотографии останутся в истории.

6. Чтобы удалить всю историю, повторите описанный выше процесс для удаления каждого отдельного кадра в истории.

.
Одноэтажные каркасные: Одноэтажные дома каркасные под ключ − проекты и цены в СПб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *