Нева мотоблок на гусеницах: Гусеницы НЕВА ГС1 (комплект) купить недорого в Санкт-Петербурге, в интернет-магазине мототехники «Нева»

Содержание

Гусеницы для мотоблока Нева. Обзор гусеничных модулей

На данный момент на рынке представлено большое количество различных мотоблоков. Они производят как отечественными компаниями, так и зарубежными. Так же их мощность позволяет выполнять самые различные задачи и цели.  Мотоблок Нева позволяет использовать большое количество совместимого навесного оборудования.

Кроме того возможно заменить стандартные колёса и грунтозацепы на гусеницы. Они придают мотоблоку Нева дополнительную устойчивость и проходимость по поверхности.

Часто приходится выполнять работы на мокром грунте или снегу. В таких условиях необходима в первую очередь проходимость. И гусеничные модули для мотоблока Нева позволяют не беспокоится об этом параметре.

Как достигается улучшенная проходимость?

В отличие от использования колёс (даже грунтозацепляющих) гусеницы позволяют использовать большую площадь соединения с поверхностью. Благодаря такому распределению, давление на поверхность распределяется равномерно. При этом мотоблок Нева с гусеничным модулем никогда не застрянет в грязи или снеге, и придаст ему вездеходность на любой поверхности.

Жители нашей страны стараются максимально эффективно использовать такое оборудование. Поэтому применение гусеничной приставки заметно добавляет эксплуатационных свойств агрегату.

Устройство гусеничного модуля

На данный момент существует два варианта изготовления  гусеничного модуля. Какие у них конструкция и особенности?

Первый вариант

Гусеничный модуль представляет собой ось. Внизу к этой оси подсоединены 4 ролика. Эти ролики служат для создания напряжения на гусеничной ленте.

Гусеничный модуль для мотоблоков Нева

С левого и правого края имеется 2 шестерёнки, которые попадают в пазы гусениц и служат для натяжения гусениц и приведения модуля в ход. Шестерёнки передвигаются в горизонтальной плоскости при помощи специального каркаса, который после установки крепится при помощи болтов.

С одной стороны к валу с шестерёнками приварена шестерёнчатая передача.

При помощи цепи шарнирная передача приводит в движение всю гусеничную установку.

Гусеничная лента имеет V образные вставки. Эти ставки должны устанавливаться остриём V по направлению движения мотоблока.

Второй вариант

Это конструкция имеет несколько другой внешний вид. Вместо колёс устанавливается большая шестерёнка, которая крепится на ось, а внизу на раме установлены 8 роликов (по два с каждой стороны ленты). Они держат гусеничную ленту в натянутом состоянии и позволяют мотоблоку Нева передвигаться без перебоев.

Натяжение ленты регулируется поднятием и опусканием шестерёнки.

Гусеничная лента в этом случае такого же вида.

Гусеничная приставка продаётся уже в готовом виде. Благодаря этому нет необходимости собирать её на месте. И можно исключить поломки связанные с неправильной сборкой.

Производители гусеничного оборудования для мотоблока Нева

На данный момент на рынке существует большое количество различных гусениц к мотоблокам. Они все схожи в своей конструкции, но могут отличаться размерами гусеничной ленты, количеством роликов, качеством материалов и принципом приведения в действие.

Из отечественных снегоходных модулей можно отметить:

  • Рысь;
  • Муравей;
  • Буран.

Из иностранных моделей спросом пользуются продукция производителя Talon, и его модели: Talon 380, Talon WT и другие.

Все эти модели просты и надёжны в эксплуатации. Но для длительного и правильного применения следует выполнять несколько простых правил:

  1. Периодично проверять степень натяжения гусеничной ленты. При ослаблении её, необходимо тут же подтянуть.
  2. Все шестерёнки и ролики необходимо регулярно смазывать для плавного хода.
  3. Перед каждым выездом необходимо визуально осмотреть состояние гусеничного модуля.

Как сделать гусеничный модуль для мотоблока своими руками?

Стоимость материалов для изготовления гусеницы своими руками намного ниже, чем покупать уже готовое оборудование.

Поэтому можно попробовать собрать его самостоятельно.

Этот блок обычно работает при помощи установки дополнительной пары колёс и соединения их гусеничной лентой.

Вот самые распространённые варианты таких моделей:

  • Изготовление из автомобильных покрышек.

В этом случае они все получаются фиксированной ширины. Зачастую их приходится доводить до нужного размера ручным способом. Эта трудоёмкая процедура. Однако в конечном варианте получается прочная модель.

  • Грунтозацепы с ремнями

Это очень простой вариант, когда несколько грунтозацепляющих соединяются одной лентой. Эта конструкция проста в изготовлении, но не достаточно надёжна. Поскольку соединительная лента часто рвётся.

  • Цепи с пластинами из стали

Это очень дешёвый вариант гусениц, и изготовить их может любой человек. Ведь расходные материалы почти всегда есть под рукой.

  • Лента транспортёра и втулочная цепь с роликами

Такой вариант наиболее популярный. Он может применяться в любое время года. Такой вид гусеничного модуля весьма прост в изготовлении, однако соединения не сильно надёжные.

Выбирать вариант следует исходя из того, какие функции будет выполнять гусеничный модуль, и какая мощность вашего мотоблока.

Для небольших мощностей можно использовать простые конструкции, они смогут выдержать стандартные нагрузки. А вот для более мощных агрегатов, следует использовать более прочные модели.

Отзывы с форумов

На форумах есть большое количество информации по поводу гусеничного оборудования для мотоблока Нева. Чертежи, инструкции, как сделать гусеничный модуль для мотоблока Нева своим руками, отзывы о работе такого оборудования, советы по выбору и т.д.

Для примера вот несколько таких отзывов.

Игорь пишет:

«В северных районах всегда была проблема с передвижением в зимний период времени, когда происходят обильные снегопады. И уровень снега иногда может достигать более метра. В этом случае можно передвигаться на лыжах. Но это трудно, поскольку постоянно приходиться работать руками. Мой мотоблок с гусеничным оборудованием позволяет делать это без особых напрягов. Притом, что стоимость мотоблока Нева с гусеничным модулем намного ниже, чем снегоходов. А эффективность такая же. Так зачем переплачивать?»

Вот насколько просто передвигаться на таком снегоходу из мотоблока зимой:

Иван пишет:

«В силу большой дождливость своего района, постоянно сталкиваюсь с грязью на просёлочных дорогах. И раньше проехать на нём удавалось с огромным трудом. Машины постоянно вязли в грязи. Мотоблок Нева с гусеничным приводом является просто спасительным кругом. Благодаря нему всегда можно проехать по такой поверхности».

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по гусеничным модулям для мотоблоков, если вы являетесь обладателем данной модели мотоблока и гуссеничного оборудования к нему, можете оставить отзыв о нем, или же задать любой интересующий вас вопрос по этой модели ниже в комментариях.

Гусеницы по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Гусеницы по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой | partsad.ru

Цена

16 500 ₽ — 60 000 ₽

Цена снижена

Производитель

ВсеКрасный Октябрь — Нева (Россия)Крутец (Россия)Рысь (Россия-Беларусь)

Применимость

ВсеАгрос (Агро)мотоблоки МБ Компактмотоблоки МБ-2мотоблоки МБ-23МТЗ БеларусНева

Диаметр вала

Все30 мм

Товаров: 10.

Сортировать по:

Показано 1-10 из 10

    Цена 16 500 ₽

    -8 000 ₽

    • -8 000 ₽

    -7 500 ₽

    • -7 500 ₽

    Базовая цена 53 490 ₽ Цена 45 990 ₽

    Уникальная гусеничная приставка для любого типа мотоблоков!

    Уникальная гусеничная приставка для любого типа мотоблоков!

    -3 000 ₽

    • Акция!
    • -3 000 ₽

    Базовая цена 49 250 ₽ Цена 46 250 ₽

    Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков

    Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков

      Рысь (Россия-Беларусь)

      Цена 46 395 ₽

      Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков

      Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков

      • Акция!
      • Акция!
      • Новое
      • Новое

      Цена 55 400 ₽

      -4 900 ₽

      • Акция!
      • -4 900 ₽

      Базовая цена 64 160 ₽ Цена 59 260 ₽

      • Акция!

      Цена 59 990 ₽

      Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.

      Гусеницы на одноосный трактор Нева своими руками

      Какие бывают виды гусеничной системы?

      В одном корпусе модуль с гусеницами выполнен в виде оси. Снизу он дополнен четырьмя роликами. И уже с помощью роликов формируется необходимое механическое напряжение гусеничного ремня. Левая и правая пара передач. Находя в промежутках гусеницы , натягивают их и позволяют аппарату двигаться.

      Перемещение шестерен по горизонтали происходит за счет специального каркаса. Он крепится на болты. Одна из сторон вала, оснащенная шестернями, дополнена зубчатым колесом. По специальной цепочке он транслирует усилие на гусеничный блок. В ходовую ленту встроены V-образные детали, острая грань которых смотрит вдоль мотоблока.

      Есть еще один привод. На устройстве гусеничной ленты это не отражается. Только колеса заменяются большой шестерней, которая крепится к оси. В нижней части рама оснащена восемью катками. Цель использования этих роликов — удерживать ленту натянутой и обеспечивать плавное движение.

      Установка

      Уникальность гусеничных навесных устройств заключается в том, что их установка вместо основного, колесного привода за считаные минуты превращает обычный одноосный трактор в эффективный тягач, вездеход или снегоход . Такая модернизация наиболее актуальна для техники, относящейся к категории малогабаритных сельскохозяйственных агрегатов с валом диаметром 30 мм. Гусеничный модуль можно приобрести в готовом виде или собрать самостоятельно. Для реализации второго варианта во всемирной паутине без труда можно найти чертежи и видео инструкции по сборке и установке.

      Качественно покупные и качественно изготовленные устройства своими руками отличаются повышенной прочностью и долговечностью. Не стоит забывать о простоте монтажа, эксплуатации и обслуживания. Установка купленной платформы любой конфигурации и сложности не требует специальных знаний и технических средств. Достаточно будет базовых навыков и минимального набора инструментов. Установка самодельных агрегатов имеет ряд нюансов. Следует учитывать, что слишком высокая платформа смещает центр тяжести всей машины, что само по себе отрицательно сказывается на ее устойчивости. В результате риск мотоблока 9Опрокидывание трактора 0005 на бездорожье и при выполнении маневров значительно увеличивается. Для повышения устойчивости в процессе установки гусениц необходимо сверху разместить дополнительную ось.

      Кроме того, необходимо учитывать ширину осей. Опытные владельцы советуют при необходимости увеличить колесную базу. Если дифференциала нет, в качестве эффективной альтернативы можно использовать поворотный удлинитель. Это треугольное устройство положительно скажется на маневренности гусеничного мотора. При выборе, приобретении, изготовлении и установке ходовой части следует учитывать, что такая модернизация не актуальна для моделей с воздушным охлаждением. Это связано с чрезмерной нагрузкой на силовой агрегат.

      Как сделать гусеничный модуль для мотоблока

      своими руками?

      Этот блок обычно работает за счет установки дополнительной пары колес и соединения их с гусеничным ходом.

      Вот самые распространенные варианты таких моделей:

      При этом все они получаются фиксированной ширины. Часто их приходится доводить до нужного размера вручную. Это трудоемкая процедура. Однако конечным результатом является прочная модель.

      Это очень простой вариант, когда одной лентой соединяются несколько грунтозацепов. Такая конструкция проста в изготовлении, но недостаточно надежна. Так как соединительная лента часто рвется.

      Это очень дешевая версия гусениц, и сделать их может каждый. Ведь расходные материалы практически всегда под рукой.

      Этот вариант самый популярный. Его можно применять в любое время года. Этот тип гусеничного модуля чрезвычайно прост в изготовлении, но соединения не очень надежны.

      Вариант следует выбирать исходя из того, какие функции будет выполнять гусеничный модуль, и какова мощность вашего мотоблока .

      Для небольших мощностей можно использовать простые конструкции, выдерживающие стандартные нагрузки. А вот для более мощных агрегатов следует использовать более прочные модели.

      Какие существуют типы гусеничных систем?

      В одном корпусе модуль с гусеницами выполнен в виде оси. Снизу он дополнен четырьмя роликами. И уже с помощью роликов формируется необходимое механическое напряжение гусеничного ремня. Левая и правая пара передач. Попадая в пазы гусениц, они тянут их и позволяют устройству двигаться.

      Шестерни перемещаются горизонтально благодаря специальной раме. Он крепится болтами. Одна из сторон вала, оснащенная шестернями, дополнена зубчатой ​​передачей. Через специальную схему он передает усилие на гусеничный блок. В беговое полотно встроены V-образные детали, острая кромка которых смотрит вдоль мотоблока .

      Есть еще один привод. На устройстве гусеничной ленты это не отражается. Только колеса заменяются большой шестерней, которая крепится к оси. В нижней части рама оснащена восемью катками. Цель использования этих роликов — удерживать ленту натянутой и обеспечивать плавное движение.

      Как сделать гусеничный модуль для мотоблока

      своими руками?

      Вот самые распространенные варианты таких моделей:

      Изготовление из автомобильных покрышек.

      В этом случае все они получаются фиксированной ширины. Часто их приходится доводить до нужного размера вручную. Это трудоемкая процедура. Однако конечным результатом является прочная модель.

      Это очень простой вариант, когда одной лентой соединены несколько примрейтов. Такая конструкция проста в изготовлении, но недостаточно надежна. Так как соединительная лента часто рвется.

      Это очень дешевая версия гусениц, и их может сделать каждый. Ведь расходные материалы практически всегда под рукой.

      Конвейерная лента и втулочная цепь с роликами

      Этот вариант наиболее популярен. Его можно применять в любое время года. Этот тип гусеничного модуля очень прост в изготовлении, но соединения не очень надежны.

      Вариант следует выбирать исходя из того, какие функции будет выполнять гусеничный модуль, и какова мощность вашего мотоблока трактор .

      Для малых мощностей можно использовать простые конструкции, выдерживающие стандартные нагрузки. А вот для более мощных агрегатов следует использовать более прочные модели.

      Популярные заводские модели

      Данная агротехника выпускается как отечественными, так и зарубежными производителями. Перечислим некоторые модели:

      Технические характеристики:

      • высота гусеницы. 300 мм;
      • Ширина гусеницы. 190 мм;
      • общая длина. 1035 мм;
      • общая ширина. 680 мм;
      • гусеничная дорожка. 300 мм.

      Технические характеристики:

      • Характер зацепляющего штифта
      • Количество шагов. 62
      • Вес гусеницы 34 кг
      • Размеры:
      • Длина. 154 (3886 мм)
      • Ширина 20 (500 мм)
      • Шаг. 2,86 (73 мм)
      • Высота грунтозацепа. 1,25 (32 мм)

      Мотоблок гусеничное навесное «Буран»

      Технические характеристики:

      • Характер зацепляющего штифта
      • Количество ступеней 44
      • Масса гусеницы 7,7 кг
      • Длина 2222 мм
      • Ширина 220 мм
      • Шаг 50,5 мм

      Гусеничное навесное оборудование САМ

      Гусеничное навесное оборудование SAM агрегатируется практически со всеми мотоблоками отечественных и зарубежных производителей.

      Технические характеристики:

      Значение параметра
      Производитель Сам Нижний Новгород
      Страна производитель Россия
      Применимость Шасси
      Совместимость Мотоблоки
      Подходит для МБ Фаворит, Скиф
      Рабочая скорость 15-18 км/ч
      Длина 1000 мм
      Высота 340 мм.
      Ширина 600 мм.
      Вес 37 кг.

      Технические характеристики:

      Вес навесного оборудования без гребного винта: 37 кг.
      Скорость передвижения: 15-18 км/ч
      Расход топлива: 1,5-2 литра в час
      Масса буксируемого груза: 200 кг.
      Время полной сборки: 10 минут
      Радиус поворота: 2 метра

      Технические характеристики:

      Параметр Значение
      Производитель ЗРК Нижний Новгород
      Страна производитель Россия
      Применимость Шасси
      Совместимость Мотоблоки
      Подходит для Агат, Салют, Тарпан, Омич.
      Рабочая скорость 15-18 км/ч
      Длина 1000 мм.
      Высота 340 мм.
      Ширина 600 мм.
      Вес 37 кг.

      Технические характеристики:

      Длина гусеницы 2222 мм
      Производитель гусениц ООО НПО Композит г. Курск
      Ширина гусеницы 220 мм
      Грузоподъемность: 200 кг
      Максимальный расход топлива: 1.5. 2 л/ч
      Размеры: 1000600340 мм
      Вес: 37 кг

      Технические характеристики:

      Вес навесного оборудования без гребного винта: 37 кг.
      Размеры без двигателя: 1000х600х340 мм.
      Скорость передвижения: 15-18 км/ч
      Расход топлива: 1,5-2 литра в час
      Масса буксируемого груза: 200 кг.
      Время полной сборки: 10 минут
      Радиус поворота: 2 метра
      Размеры в упаковке: 75x400x200 2 дорожки

      Предлагаем таблицу соответствия между навесным оборудованием САМ и марками мотоблоков:

      Модификация приставки Список совместимых мотоблоков или мотокультиваторов
      СП-МБ-1 ОКА, Каскад, ЛУЧ, Форза,
      СП-МБ-2 Нева
      СП-МБ-СП-ПН Патриот, ДОКОТА, НЕВАДА
      СП-МБ-С Салют, АГАТ
      СП-МБ-У УРГА
      СП-МБ-Ф ФАВОРИТ, СКИФ
      СП-МБ-С ЦЕЛИНА

      Какой вариант выбрать?

      Вариантов не так много, но все зависит от вашей фантазии.

      • Роликовая цепь конвейерной ленты. Самый простой и распространенный вариант. Универсальные, такие гусеницы не отпустят ни зимой, ни летом, ни осенью. Минус полученных экземпляров – низкая надежность соединения.

      Купить на онлайн-аукционе. Дизельный двигатель Caterpillar C-10. Будет ли он работать или это мусор?

      • Автомобильные шины. Трудозатратный вариант. Полученные сэмплы фиксированной ширины часто приходится модифицировать. Гусеницы долговечны.
      • Ремни для грунтозацепов. Простота изготовления. Гусеницы универсальные. Минус. низкая надежность.
      • Цепи Металлические пластины. Преимущества В дешевизне материалов. железные или стальные пластины можно найти практически в каждом хозяйстве, как и старые цепи. Сделать такие гусениц сможет и новичок.

      Выбор оптимального варианта зависит от мощности вашего мотоблока: чем мощнее, тем серьезнее может быть гусеницы . Легкие мотоблоки лучше выбирать простые варианты из стандартного сельскохозяйственного конвейера.

      Повышение прочности гусениц в домашних условиях. это вопрос, который волнует владельцев. Первый вариант гусеницы нужно будет прошивать по краям, чтобы лента не провалилась. Сверху лента также крепится сшиванием. это ненадежный метод. Возьмите петли. так прочность соединения будет выше.

      Шины изначально подбираются под необходимый размер гусеницы, поэтому их контур не нарушается, такие варианты долговечны и надежны. При выборе шин лучше ориентироваться на образцы для тракторов или грузовиков.

      Экземпляры, полученные путем крепления ремней к проушинам, соединяются между собой заклепками или винтами. такое соединение прочное и надежное, поэтому никаких дополнительных мер не требуется.

      Четвертый вариант усилен дополнительной приваркой звеньев цепи, ставших местом соединения цепи в кольцо.

      Пошаговая инструкция изготовления

      Для изготовления гусеничного механизма мотоблока своими руками помимо используемых материалов потребуются определенные инструменты: углошлифовальная машина, а иногда и дрель, сапожный нож и набор отверток, болтов, гаек и ключей, сварочный аппарат, проволока, цепи и шлифовальная лента. Конечно, нужны будут и чертежи, которые несложно найти в Интернете в свободном доступе.

      Если самодельные гусеницы делаются из автомобильных покрышек, то первым делом шины освобождаются от боков до состояния бегущей ленты. треки для треков. Проще это сделать хорошо заточенным ножом, например, предназначенным для работы с сапогами. Процесс регулировки получается длительным, но его можно будет ускорить, если периодически промазывать лезвие мыльным веществом.

      Боковины шин удобнее резать электролобзиком с мелкими зубьями. На следующем этапе корректируется и нижняя сторона покрышки: с нее удаляются лишние слои. Это нужно делать, когда лента слишком плотная внутри. Такая гусеничная навеска из автомобильных деталей получается достаточно прочной, так как шина изначально закрытая, а значит, гусеницы будет сложнее повредить в процессе эксплуатации. К сожалению, доступная ширина шины не даст пользователю возможности использовать большую поверхность. Однако некоторые умельцы решают эту проблему, используя несколько покрышек.

      Самый простой гусеничный модуль можно сделать из конвейерной ленты и роликовых цепей. Сначала в зависимости от того, насколько мощный двигатель, подбирается необходимая толщина используемой ленты. Далее идет обработка краев, которые могут начать лохматиться и из-за этого раньше выходить из строя. Для этого используется леска с шагом в десять миллиметров. Обработанные края затем сшиваются в кольцо, специальным шарниром или просто по торцевым частям.

      Несмотря на некоторую примитивность механизма, служить он будет очень долго. Важно добавить, что толщина ленты должна превышать семь миллиметров, иначе устройство не выдержит требуемых нагрузок. Оптимальным считается зазор в восемь-десять миллиметров.

      Гусеничный модуль сможет производить ремни, если они имеют клиновидный профиль. Соединять детали лучше всего с помощью грунтозацепа, который фиксируется на планках с помощью шурупов или заклепок. Другое распространенное решение состоит в том, чтобы построить гусениц из цепей одинакового размера. Такая универсальная деталь, как правило, имеется в большом количестве в любой домашней мастерской, поэтому такой способ еще и экономичен. Чтобы сделать гусеницы, надо взять пару равных цепочек и разжать их крайние звенья.

      Теперь две цепи можно соединить в один контур, звенья сдержать и для надежности все сварено. Для большей прочности цепь можно еще раз окропить капсюлями, которые, кстати, тоже просто изготавливаются из бакалаврских материалов. металлические листы необходимой толщины. В общем, этот предмет может быть не только стальным, но деревянным и даже пластиковым. В последнем случае в качестве него используются деревянные бруски или пластиковые трубки. Какой материал будет наиболее подходящим, можно определить в зависимости от цели использования мотоблока.

      В том случае, если предполагаемый к перевозке груз не отличается большим весом, проушины должны быть изготовлены из пластмассы. То же самое относится и к подвижным устройствам, оснащенным слабыми двигателями. Когда одноосный трактор планируется использовать в качестве трактора , и он имеет достаточно мощный двигатель, следует отдать предпочтение стальным деталям.

      Иногда самодельные гусеницы укрепляют трубами, которые соединяются между собой сваркой. Детали в этом случае изготовлены из металла и имеют прямоугольное сечение. При этом с Оки карданные валы рекомендуется снять, а шлицевую часть взять с Бурана. Оборудование должно быть оснащено тормозами, которые устанавливаются на передние валы. Это дополнение позволяет получить устройство с максимальными возможностями.

      Стоит упомянуть, что для переделки обычного одноосного трактора в гусеничный трактор на ходу необходимо сначала поставить на него два дополнительных колеса, по одному с каждой стороны. В итоге должна получиться четырехколесная конструкция, на которую уже надеты гусениц . Некоторые мастера предпочитают делать эти дополнительные колеса съемными, а не приваривать новые крепления. Это можно сделать, если прикрепить колеса к оси с помощью гибкой или жесткой передачи. Нельзя не упомянуть и о том, что не обязательно делать гусеницы самостоятельно. не менее экономичным решением будет использование деталей от старой техники, например, «Бурана».

      Самоделка

      Гусеницы для мотоблока

      Многие владельцы мотоблоков отмечают, что потенциал улучшения функционала этой техники очень и очень велик. Помимо возможности агрегатирования всевозможным навесным оборудованием, позволяющим механизировать большую часть работ, имеется возможность увеличения проходимости агрегата по вязкому грунту и по снегу зимой. Это позволяет использовать гусеничный привод для мотоблока .

      Снегоход из мотоблока своими руками. Как сделать самодельный снегоход из мотоблока?

      Мотоблок – это профессиональный инструмент, который используется в сельскохозяйственных работах. С применением такого оборудования можно сделать многое, это касается и снегохода, главное при этом — проявить аккуратность и соблюдать технологию работы. Снегоход из мотоблока своими руками можно сделать, если подготовить некоторые материалы и инструменты, список которых будет представлен ниже.

      Такую технику можно использовать зимой как транспортное средство, когда возникает необходимость отправиться за дровами или на охоту. Снегоход обладает отличной проходимостью и маневренностью, что и выступает его основными чертами. Снегоход из мотоблока можно выполнить своими руками, при этом процесс переделки будет не слишком легким, но провести эти работы все же возможно. Вы можете выбрать один из существующих способов выполнения этой работы, некоторые из них достаточно простые, а другие более сложные.

      Подготовительные работы

      Для проведения работ вам потребуется запастись трубогибом. Не всегда такой инструмент есть в арсенале домашнего мастера, поэтому его можно взять напрокат. Снегоход из мотоблока невозможно изготовить без применения сварочного аппарата, именно поэтому перед началом работы необходимо объективно оценить свои возможности. В качестве базового элемента конструкции выступит мотоблок, для этого отлично подойдет инструмент с ручным управлением.

      Не ищите оборудование современного типа, вам нужно будет подготовить что-то, что относится к среднему классу. Для изготовления снегохода понадобятся гусеницы, которые будут выполнять роль конвейерной ленты, оснащенной снежными ловушками. Гусеницы легко выполнить самостоятельно, при этом можно руководствоваться собственной фантазией. Снегоход из мотоблока своими руками можно сделать без гусениц, тогда необходимо подготовить колеса.

      Характеристики снегохода

      Необходимо выполнить работу по определенной технологии, которая включает в себя несколько этапов. Изначально необходимо подготовить эскиз, который позволит правильно произвести сборку. Хорошо, если можно сделать макет. Важно правильно определить конструктивные особенности оборудования, которые будут зависеть от задач снегохода. Модель можно сделать из картона, желательно выполнить в натуральную величину.

      Особенности рамы

      Перед тем, как сделать снегоход из мотоблока, нужно подумать, какие элементы конструкции можно приобрести, а какие сделать самостоятельно. На следующем этапе работы можно заняться реализацией каркаса. Для этого, как правило, используются трубы, предпочтительнее использовать элементы рамы, которые были позаимствованы у мотоцикла. Это связано с тем, что данные компоненты транспортных средств наиболее надежны по сравнению с трубами, которые предназначены для прокладки водопровода.

      Изготовление снегохода из мотоблока своими руками, фото которого представлено в статье, вы будете использовать трубогиб, который позволит сформировать элементы нужной формы. Их крепление должно производиться с помощью точечной сварки. Теперь необходимо сварить стыки таким образом, чтобы получился сплошной шов.

      Заранее к раме необходимо усилить кронштейн, чтобы использовать сварочный аппарат, который понадобится для установки двигателя, сиденья и других деталей. Перед тем, как сделать из мотоблока снегоход, нужно подготовить сиденья, в качестве которых может послужить обычное старое кресло. Со старого велосипеда нужно позаимствовать руль, что тоже пригодится при проведении работ.

      В конечном итоге у вас должен получиться отличный моторизованный автомобиль, в котором могут разместиться один или два пассажира. Кроме того, конструкция сможет перевозить груз небольшой массы.

      Рекомендации по использованию снегохода

      После того, как самодельный снегоход из мотоблока будет завершен, можно приступать к его эксплуатации. Однако необходимо помнить, что необходимо соблюдать технику безопасности, это позволит исключить травмы. Таким образом, на этом транспортном средстве невозможно пересечь замерзшие водоемы.

      Альтернативное изготовление снегохода

      Самодельный снегоход из мотоблока может быть изготовлен и по несколько иной технологии, при этом с использованием мотора, позаимствованного у упомянутого оборудования. Перед сборкой предпочтительнее подготовить мотобайк Нева, у которого японский мотор. В подавляющем большинстве случаев техника имеет четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель, имеющий воздушное охлаждение. Однако можно использовать и двухтактные моторы, так как они имеют незначительную массу. Если сделать транспортное средство с таким мотором, то получится конструкция, которая легко ремонтируется и заводится вручную.

      Характеристики снегохода

      Снегоход из мотоблока сможет разогнаться до 70 километров в час. Однако в этом случае сборка должна производиться профессионально. В результате получится снегоход, который сможет преодолевать снежные заторы. На таком агрегате можно будет пахать землю, ходить в лес, охотиться или ловить рыбу, да и просто кататься на коньках. Топливо будет потребляться в небольшом количестве, поэтому на час уйдет примерно 2 литра.

      Рекомендации специалиста

      Снегоход из мотоблока предпочтительнее выполнять по схеме, предполагающей наличие двух лыж (они будут располагаться спереди), а также одной гусеницы — сзади. Эта конструкция имеет более высокую устойчивость.

      Еще один вариант изготовления снегохода

      Для начала необходимо взять основные узлы будущей конструкции.

      Нева мотоблок на гусеницах: Гусеницы НЕВА ГС1 (комплект) купить недорого в Санкт-Петербурге, в интернет-магазине мототехники «Нева»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *