Нева мотоблок на гусеницах: Гусеницы для мотоблока Нева. Обзор гусеничных модулей

Содержание

Гусеницы по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Гусеницы по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой | partsad.ru

Цена

10 430 ₽ — 60 770 ₽

Цена снижена

Производитель

ВсеКрутец (Россия)Рысь (Россия-Беларусь)

Диаметр вала

Все30 мм

Товаров: 9.

Сортировать по:

Показано 1-9 из 9

    Цена 10 430 ₽

      Цена 12 600 ₽

        Цена 15 500 ₽

        -3 000 ₽

        • Акция!
        • -3 000 ₽

        Базовая цена 47 990 ₽ Цена 44 990 ₽

        Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков

        Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков

        • Акция!

        Цена 45 990 ₽

          Рысь (Россия-Беларусь)

          Цена 46 395 ₽

          Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков

          Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков

          • Акция!

          -2 500 ₽

          • -2 500 ₽

          Базовая цена 54 165 ₽ Цена 51 665 ₽

          Уникальная гусеничная приставка для любого типа мотоблоков!

          Уникальная гусеничная приставка для любого типа мотоблоков!

          -4 900 ₽

          • Акция!
          • -4 900 ₽

          Базовая цена 65 660 ₽ Цена 60 760 ₽

          Гусеницы на мотоблок нева своими руками

          Многие умельцы, чтобы не тратить денег на покупку готовой гусеницы для мотоблока, берутся за ее изготовление своими руками. Самоделки требуют от мастера смекалки и слесарных способностей, без которых изготовить такой привод будет сложно.

          Как своими руками изготовить гусеницы для мотоблока

          Рассмотрим, как сделать гусеницы для мотоблока своими руками. Для сборки гусеницы своими силами можно использовать разные материалы, которые несложно найти. Список материалов и инструментов, которые нужны для изготовления гусеницы:

          • болгарка;
          • дрель;
          • электролобзик;
          • сварочный аппарат;
          • болты;
          • гайки;
          • ключи;
          • ножи;
          • отвертки;
          • плоскогубцы;
          • шлифовальные ленты;
          • цепи.

          Гусеничный привод для мотоблока должен равномерно распределять нагрузку на землю во время эксплуатации. Поэтому он должен быть прочным и в то же время легким.

          Рассмотрим, как сделать гусеницы на мотоблок своими руками. Чтобы собрать самодельные гусеницы, можно выбрать одну из нескольких идей.

          Самый доступный способ — это использование роликовой цепи с транспортерной лентой. Для получения гусеницы из указанных материалов края цепи и ленты нужно прошить.

          Для этого можно применить станок, а можно сшить вручную. Но такой способ ненадежный. Для соединения подойдет также шарнир, похожий на рояльную ленту.

          Толщина гусеничной ленты должна соответствовать мощности агрегата. Для тяжелой сельскохозяйственной техники лучше взять ленту потолще (7-15 мм). Ее нужно ставить аккуратно, так как она довольно тяжелая.

          Рассмотрим, как сделать самодельные гусеницы для мотоблока из шин. Есть еще один метод изготовления самодельных гусениц для агрегата, в котором используется тракторный или автомобильный протектор шин.

          Такие гусеницы приготовить проще, и они намного практичнее. У данного способа есть еще одно преимущество — готовить отдельно грунтозацепы не придется.

          Способ изготовления: сначала нужно подобрать шину и аккуратно вырезать из нее дорожку с протектором. Если делать это вручную, то понадобится хорошо заточенный нож. Но, как показала практика, лучше использовать электролобзик и пилку с мелкими зубьями.

          Для уменьшения трения, во время работы с электролобзиком нужно время от времени мочить его водой или специальным мыльным раствором.

          После среза нужно обратить внимание на изнаночную сторону. Если будут заметны лишние слои, то их надо срезать. Что касается грунтозацепов, то при их недостаточном количестве можно нарезать новые.

          Преимущество гусеницы из шин заключается в том, что она изначально круглая и имеет замкнутый круг. Минусом может оказаться ограниченная ширина шины.

          Способ изготовления гусеницы из ремней и цепей

          Рассмотрим способ изготовления изделия из ремней и цепей. Из стандартных ремней с клиновидным профилем также можно сделать гусеницы. Соединяют их, используя грунтозацепы, которые крепят к ремням с помощью винтов и заклепок.

          При изготовлении гусеницы из цепей у них должен быть одинаковый размер. Цепи разжимаются, замыкаются в кольцо и свариваются. Из стальных пластин можно изготовить грунтозацепы, которыми при помощи болтов скрепляют цепи.

          В продаже можно найти уникальный гусеничный привод ГП — Н1, который подходит для многих мотокультиваторов. Он подходит для мотоблока «Нева», «Угра», «Каскад», «Салют», «Фаворит», «Ока», Havert, Caiman, Nusqarna.

          У них диаметр окружности равен 30 мм. Для тяжелых мотоблоков, таких как «МТЗ» или «Агро», эти гусеницы не подходят.

          Мотоблок «Нева» с гусеничной приставкой имеет хорошую проходимость. С ним невозможно застрять в условиях грязи, снега и песка. Он очень популярен в России, так как предназначен для обработки небольших территорий.

          Готовые гусеницы к мотоблокам очень легко устанавливаются. Они служат как навесное оборудование.

          Гусеничный модуль для мотоблока

          Гусеничный модуль для мотоблока — это приставка, которая даст возможность преобразовать свою технику в снегоход или мотобуксировщик. Причем сделать это можно будет в считанные минуты.

          Гусеницы для мотоблока выгодно иметь тем, у кого уже есть мотокультиватор. Имея такую приставку, можно поставить на гусеничный ход не только мотоблок «Нева» и другие марки подобной техники, но и мотокультиваторы, у которых диаметр рабочего вала равен 30 мм.

          Для изготовления гусеничного привода к мотоблоку своими руками может понадобиться чертеж.

          Под брендом «Крутец» выпускаются гусеничные ленты, которые независимо от мощности и веса культиватора, подойдут к мотоблокам любого производителя. У них прочная рама, и они могут эксплуатироваться в любой сезон. Приставка устанавливается на мотоблок с помощью ключей.

          К известным приставкам на мотоблоки можно отнести отечественные «Рысь», «Муравей» и «Буран». К импортным относятся: Talon 380, Talon WTи др.

          Что касается гусеницы, сделанной своими руками, то нужно помнить, что большой ее высоте повышается центр тяжести агрегата. Это грозит неустойчивостью и опрокидыванием на поворотах и проблемных участках. Для устойчивости нужно повысить дополнительную ось.

          Если колесная база узкая, то ее нужно расширить. На ведущий вал надо установить втулку. Ее можно приобрести в любом магазине автомобильных запчастей.

          Если использовать треугольный поворотный удлинитель (в случае отсутствия дифференциала), есть шанс повысить маневренность техники. Следует учесть, что агрегат с воздушным охлаждением двигателя не подходит для гусеничного хода.

          Он просто не справится с большой нагрузкой. Идеальными являются мотоблоки с водяным охлаждением. Мотор при таком охлаждении не перегревается.

          Гусеницы для мотоблока позволяют любителям активного отдыха зимой — рыбакам и охотникам — добираться до необходимого места беспрепятственно. На такой машине также можно перевозить различные грузы, сено или дрова.

          Отзывы о самодельных гусеницах положительные. При самостоятельном изготовлении гусениц нельзя экономить на мелочах и деталях, в противном случае мотоблок получится ненадежный.

          Или нужно приобретать самодельные приставки у мастеров, которые не раз занимались изготовлением гусениц к мотоблокам.

          Если вы не уверены в своих силах, лучше приобрести готовую приставку. Ее минусом является только высокая цена.

          Многие мастера предпочитают усовершенствовать свой мотоблок и сделать его более функциональным, устанавливая специальные гусеничные приспособления. Безусловно, их можно приобрести готовыми в магазине, но гораздо бюджетнее и разумнее будет сделать собственноручно.

          Особенности и устройство

          Гусеницы для мотоблока значительно упрощают и перевозку груза, и движение самого устройства. За счет того, что гусеничный механизм покрывает довольно большую поверхность, мотоблок движется гораздо равнее, оказывает меньшее давление на поверхность и не застревает на сложных почвах. Мотоблок на гусеницах способен работать даже в плохую погоду, а в хорошую он становится еще более маневренным.

          Уход и использование гусеничного модуля не вызывает у владельцев особых сложностей, а сделать его самостоятельно совсем несложно. Предстоит учитывать, что, когда мотоблок укомплектовывается гусеничным модулем, его скорость уменьшается. Однако способность устройства перемещаться по сложным местностям, перевозить грузы и даже очищать территорию от снега возрастает.

          Мотоблоки с гусеничными модулями в остальном полностью совпадают с обычными мотоблоками. Двигатель должен быть четырехтактным с возможностью блокировать оси, чтобы устройство могло повернуться, при этом не делая целый круг. Существует также требование наличия водяного охлаждения, помогающее справиться с высокими нагрузками, из-за которых мотор перегревается. Данная разновидность более эффективна, чем воздушная. Система сцепления, коробка передач и редуктор у гусеничных механизмов представлены в традиционной версии. Управляется мотоблок на гусеницах при помощи рукоятки.

          Самостоятельно создавая гусеницы, важно понимать, что если сконструировать их слишком высокими, то центр тяжести мотоблока переменится, и он начнет испытывать трудности, поворачиваясь, и даже накреняться на тот или иной бок. Для предотвращения такой ситуации вторую ведомую ось предстоит сделать длиннее на пару-тройку сантиметров. Также при помощи втулки удастся расширить колесную базу, уже существующую у мотоблока.

          Из чего можно сделать?

          Выбирая материал для гусениц, важно учитывать, что он не должен быть избыточно тяжелым. Так как сам мотоблок не обладает мощным двигателем, он банально не справится с увесистым материалом и, скорее всего, сломается. Гусеничный механизм, как правило, делается из мотошин, цепей, труб, ремней либо же транспортной ленты в комбинации с втулко-роликовой цепочкой.

          Большинство мастеров создают гусеницы из автопокрышек – эти детали легко преобразовываются в требуемую конструкцию. Выбирать необходимо покрышки больших грузовых машин, учитывая имеющийся рисунок протектора и форму, ведь правильный рисунок улучшит сцепление с поверхностью. Лучше, если это будут запчасти, ранее принадлежавшие тракторам или иным крупногабаритным моделям.

          Правильно подобранный протектор сможет хорошо контактировать и с мокрой землей, и с покрытой льдом, и с заснеженной поверхностью. Помимо материалов для гусениц, для конструирования полноценного устройства потребуется мотоблок с КПП, а также пара дополнительных колес. При необходимости к мотоблоку прикрепляется дополнительная телега и, по желанию, даже на полозьях, чтобы транспортировать грузы по глубокому снегу.

          Пошаговая инструкция по изготовлению

          Чтобы сделать своими руками гусеничный механизм для мотоблока, помимо используемых материалов потребуются определенные инструменты: болгарка, а иногда и дрель, сапожный ножик и набор отверток, болтики, гайки и гаечные ключи, аппарат для сварки, проволока, цепочки и шлифовальная лента. Безусловно, необходимыми окажутся и чертежи, которые несложно обнаружить в интернете в свободном доступе.

          Если самодельные гусеницы будут делаться из автомобильных покрышек, то первым делом шины освобождаются от бортиков до состояния беговой ленты – дорожки для гусениц. Делать это проще при помощи качественно заточенного ножика, например, предназначенного для работы с сапогами. Процесс корректировки получается длительный, но ускорить его получится, если периодически промазывать лезвие мыльной субстанцией.

          Боковины покрышек удобнее срезать электрическим лобзиком, обладающим мелкими зубцами. На следующем этапе изнанка покрышки также корректируется: с нее убираются лишние слои. Делать это нужно в том случае, когда лента получается внутри слишком плотной. Такая гусеничная приставка из автомобильных запчастей оказывается довольно прочной, так как покрышка изначально является замкнутой, а значит, и гусеницы сложнее будет повредить во время работы. К сожалению, имеющаяся ширина покрышки не даст пользователю возможности задействовать большую поверхность. Впрочем, некоторые умельцы решают эту проблему, используя несколько шин.

          Самый простой гусеничный модуль удастся сделать из транспортной ленты и втулочно-роликовых цепочек. Сперва в зависимости от того, насколько мощный имеется двигатель, выбирается требуемая толщина используемой ленты. Следом происходит обработка краешков, которые могут начать лохматиться и из-за этого раньше выйти из строя. Для этого используется леска с шагом в десять миллиметров. Обработанные края затем сшиваются в кольцо, специальным шарниром либо просто по торцевым частям.

          Несмотря на некоторую примитивность механизма, служить он будет очень долго. Важно дополнить, что толщина ленты должна превышать семь миллиметров, иначе устройство окажется не в состоянии выдерживать требуемые нагрузки. Оптимальным считается промежуток от восьми до десяти миллиметров.

          Гусеничный модуль удастся изготовить из ремней, если они обладают клиновидным профилем. Соединять детали лучше всего грунтозацепом, который фиксируется на ремешках винтами или заклепками. Еще одним распространенным решением считается конструирование гусениц из цепочек равного размера. Такая универсальная деталь, как правило, имеется в большом количестве в любой домашней мастерской, поэтому данный способ является еще и экономичным. Чтобы сделать гусеницы, предстоит взять пару равных цепочек и разжать у них крайние звенья.

          Теперь две цепи можно соединить в один контур, звенья зажать обратно и для надежности все сварить. Для большей прочности цепочки можно скрепить опять же грунтозацепами, которые, кстати, также просто делаются из подручных материалов – металлических листков требуемой толщины. Вообще, данная деталь может быть не только стальной, но деревянной и даже пластиковой. В последнем случае в качестве нее применяются бруски из дерева или же трубки из пластика. Какой именно материал окажется наиболее подходящим, можно определить в зависимости от целей использования мотоблока.

          В том случае, когда ожидаемый для транспортировки груз не отличается большим весом, грунтозацепы стоит сделать пластиковыми. То же относится и к движущимся устройствам, оборудованным слабыми моторами. Когда мотоблок планируется применять в качестве трактора, и он обладает довольно мощным двигателем, отдавать предпочтение следует деталям из стали.

          Иногда самодельные гусеницы укрепляют трубами, которые при помощи сварки соединяются между собой. Детали в этом случае используются выполненные из металла и обладающие прямоугольным сечением. При этом приводные валы рекомендуется извлекать из «Оки», а шлицевую часть брать у «Бурана». Оборудование обязательно укомплектовывается тормозами, которые монтируются на передние валы. Такое дополнение позволяет получить устройство с максимальными возможностями.

          Стоит упомянуть, что для того, чтобы переделать обычный мотоблок в гусеничный на ходу, на него сперва придется поставить два дополнительных колеса, по одному с каждой стороны. В результате должна получиться четырехколесная конструкция, на которую уже и надеваются гусеницы. Некоторые мастера предпочитают делать эти дополнительные колеса съемными, вместо того чтобы приваривать новые крепления. Осуществить это получится, если прикрепить колеса к оси, задействуя гибкую или жесткую передачу. Нельзя не упомянуть, что необязательно изготавливать гусеницы самостоятельно – не менее экономным решением будет использование частей от старой техники, например, «Бурана».

          Рекомендации по эксплуатации

          Пользуясь гусеницами мотоблока, необходимо постоянно проверять, насколько хорошо натянута цепь, а также регулярно промасливать детали, чье трение возникает при движении. Кроме того, рекомендуется каждый раз перед эксплуатацией проверять, не появились ли на цепи какие-то повреждения и разрывы. После поездки также следует провести плановый осмотр, чтобы вовремя обнаружить какие-либо повреждения или же вышедшие из строя зацепы. Пользуясь мотоблоком, следует избегать наездов на корни и каменные массивы, а также пеньки, иначе гусеничный модуль очень быстро будет порван.

          Обзор мотоблока-вездехода на гусеницах смотрите в следующем видео.

          Многие люди занимающиеся изготовлением самодельной техники, разрабатывают также и вездеходы на гусеничном ходу и самодельные гусеницы на мотоблок. При воплощении этой задумки в жизнь, люди применяют самые разные решения. Но изготовление гусениц остается большой проблемой для любителей такого вида транспорта.

          Ведь, если вездеход или снегоход сделан своими руками, то и гусеницы должны быть самодельными.

          Как сделать самодельные гусеницы на мотоблок

          Здесь рассмотрим несколько способов изготовления гусениц своими руками, с хорошими эксплуатационными характеристиками.

          Самый простой вариант самодельных гусениц

          Для легких вездеходов и снегоходов можно гусеницы делается из транспортерной ленты и втулочно-роликовой цепи. Чтобы изготовить такую гусеницы, не обязательно владеть специальным инструментом, все можно сделать «на коленке».

          У такой гусеницы для снегохода, сделанной своими руками, имеется хороший ресурс, и легко ремонтируется, если необходимо.

          Самодельная гусеница для мотобуксировщика

          Среди самодельщиков очень распространено изготовление гусениц, используя автомобильные покрышки. Для этого выбираются покрышки, у которых подходящий рисунок протектора, от грузовых автомобилей.

          Чтобы изготовить такую гусеницу, нужно вырезать борта из покрышки, и оставить беговую дорожку. Это довольно трудоемкая работа, требующая хорошего терпения, ведь используемым инструментом является заточенный сапожный нож.


          Чтобы работа шла легче, время от времени лезвие ножа можно смачивать в мыльном растворе, для более быстрого разрезания резины. Один из вариантов — это применить самодельное приспособление для резки, или использовать электролобзик с пилкой с мелким зубом.

          После отрезания бортов, если дорожка получилась слишком твердая, можно снять лишние слои резины внутри получившегося кольца. Если рисунок протектора не подходит для условий использования, тогда нарезают новую структуру грунтозацепов.

          Несомненное преимущество самодельной гусеницы из покрышки перед гусеницей из транспортной ленты, в изначально замкнутом контуре, а значит и надежности. Минус этой гусеницы в ограниченной ширине заготовки, что можно исправить использовав сдвоенный по ширине вариант.

          Гусеницы из ремней

          Этот вариант изготовления гусеницы привлекателен своей относительной простотой.
          Для этого нужно ремни с клиновидными профилями соединить в одно целое винтами или заклепками, используя для этого грунтозацепы прикрепленные к ремням.


          Чтобы в таком гусеничном полотне получились отверстия под ведущую звездочку, нужно сделать промежутки между ремнями.
          Можно найти много способов изготовления гусениц своими руками — главное иметь терпение, желание и усидчивость — тогда все получится.

          Гусеницы на мотоблок невская своими руками

          Для чего модификация?

          Преимущество такой надстройки, как гусеничная навеска к румпелю, конечно, в том, что она повышает проходимость последнего. Такой привод имеет гораздо большее сцепление с дорогой, чем обычные колеса. Чаще всего гусеницы устанавливаются на румпеле, когда необходимо перенести груз, например, в условиях сильного бездорожья. Этот аксессуар будет очень полезен в поле с очень «тяжелой» почвой, а также во многих других случаях.

          Обычные колесные культиваторы в основном используются только летом. Гусеницы удобны в эксплуатации, в том числе и зимой. Проходимость по снегу у них неплохая. мотокультиваторы с гусеницами в зимнее время года очень часто используются, например, охотниками и рыболовами.

          Отзыв с форумов

          «В северных регионах всегда была проблема с передвижением в зимний период, когда бывают сильные снегопады. А уровень снега иногда может достигать больше метра. В этом случае можно кататься на лыжах. Но это сложно, ведь постоянно приходится работать руками. Мой культиватор с гусеничным оборудованием позволяет вам делать это без особого напряжения. более, стоимость Нева мотоблок с гусеничным модулем значительно ниже, чем у снегоходов. И эффективность такая же. Так зачем переплачивать? »

          Вот как легко передвигаться на таком снегоходе с румпеля зимой:

          «Из-за большого количества осадков в моем районе постоянно сталкиваюсь с грязью на проселочных дорогах. А раньше на нем можно было ездить с большим трудом. Машины постоянно вязли в грязи. Гусеничный культиватор Нева просто спасательный круг. Благодаря ему по такому покрытию всегда можно проехать. “.

          Необходимые материалы

          Как было сказано ранее, для переделки колесных прицепов Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Резчик, Хускварна в гусеничный потребуется достаточно мощный двигатель с осевой блокировкой.

          Мощность важна, так как такой мотокультиватор будет использоваться на достаточно сложном покрытии, проходимость по которому требует дополнительных технических данных.

          Подводя небольшой итог, можно выделить основные материалы, которые нам понадобятся:

          • Наличие сам румпель с редуктором с мощным 4-тактным двигателем с блокировкой осей.
          • Пара дополнительных колес, чтобы на них можно было тянуть гусеницу.
          • Сама гусеница самодельная, сделанная из подручных средств.
          • В зависимости от того, какой материал будет использоваться при изготовлении, нам может понадобиться две большие автомобильные покрышки, либо транспортная лента.

          Из этих материалов можно сделать полнофункциональный гусеничный культиватор.

          При этом можно сделать полноценный мини-трактор на гусеницах, если добавить дополнительную грузовую платформу, или использовать как вездеход на снегу, добавив платформу на салазках. В общем, полный простор для фантазии.

          Какой префикс выбрать?

          Таким образом, при покупке такого аксессуара следует обратить внимание на следующие моменты:

          Для каких конкретно мотокультиваторов подходит привод. Это можно узнать, например, из технического паспорта приставки.

          Марка производителя.

          Конечно, иногда одним из определяющих факторов при выборе гусеничной навески на мотокультиватор может быть и цена данного товара. Стоимость накопителей этого типа на современном рынке может колебаться в пределах 25-35 тысяч рублей.

          Можно ли самому сделать гусеничный ход

          Такой тип навесного оборудования делает мотокультиваторы более удобными в эксплуатации. Однако стоят такие накопители, как вы могли заметить, достаточно дорого. Поэтому многие фермеры и дачники просто собирают гусеничное навесное оборудование для мотоблоков своими руками. Конструкция этого оборудования достаточно проста. А сделать его можно при необходимости, используя даже просто подручные материалы. Например, фермеры часто делают такое навесное оборудование, используя автомобильные покрышки с очень высоким протектором. В этом случае беговая дорожка просто отрезается от покрышки и натягивается на колеса мотокультиватора.

          Какие модели существуют на рынке

          Сегодня производители в основном выпускают два типа гусеничных навесок для мотокультиваторов: универсальные и предназначенные для некоторых конкретных моделей техники. При выборе этого аксессуара следует, в том числе, обратить внимание на модель, с каким диаметром и типом выходных валов он может быть установлен.

          Многие компании сегодня производят аналогичную продукцию. Но наибольшей популярностью у аграриев России пользуются приводы марки «САМ». Эта компания поставляет на рынок несколько серий приставок SP MB. Каждая из этих линеек предназначена для определенной марки культиваторов.

          Помимо обычных, сегодня на рынке есть треугольные приводы. Например, многие отечественные фермеры и дачники покупают гусеничное навесное оборудование для мотоблоков ГП-Н1. Преимуществом таких моделей считается, прежде всего, то, что они позволяют повысить продольную устойчивость пахаря. То есть при высоких тяговых усилиях у мотоблоков с таким навесным оборудованием снижается риск поднятия передней части.

          Первый вариант

          Модуль гусеницы представляет собой ось. Внизу к этой оси присоединены 4 ролика. Эти ролики используются для создания натяжения на гусенице.

          На левом и правом краях есть 2 шестерни, которые попадают в пазы гусениц и служат для натяжения гусениц и приведения модуля в движение. Шестерни перемещаются в горизонтальной плоскости с помощью специальной рамы, которая после установки крепится болтами.

          С одной стороны к валу с шестернями приваривается зубчатая передача.

          Шарнирная передача с помощью цепи приводит в движение всю гусеничную установку.

          Трак имеет V-образные вставки. Эти нормы должны быть установлены с точкой V в направлении движения румпеля.

          Правильный уход за гусеницами

          Самодельные гусеницы прослужат намного дольше, если вы будете заботиться о них всесторонне.

          Общие рекомендации по уходу:

          • Необходимо контролировать уровень регулировки и натяжения цепи;
          • Оставляя на готовом агрегате, нужно, чтобы цепь была целой и без повреждений;
          • Все трущиеся детали необходимо постоянно протирать машинным маслом во избежание повреждений.

          Простые рекомендации по уходу помогут предотвратить выход готовых конструкций из строя. гусеничный 9Румпель 0013 станет универсальным помощником для решения различных задач.

          Гусеница для снегохода своими руками

          Основные категории популярных машин, оснащенных главными двигателями

          Перечень моделей бытовой техники и мототехники, работающих на рыхлом снегу и болотистых грунтах, необычайно широк.

          Сами названия машин, принятые в быту, указывают на область их применения.

          Гусеница самодельная для мотобуксировщика

          Домашние строители очень часто делают гусеницы из автомобильных шин. Для этого подбирают шины с подходящим рисунком протектора от грузовых автомобилей.

          Чтобы сделать такую ​​гусеницу, нужно вырезать борта из покрышки, а беговую дорожку оставить. Это довольно кропотливая работа, требующая хорошего терпения, ведь используемый инструмент – заточенный сапожный нож.

          Для облегчения работы время от времени лезвие ножа можно смачивать в мыльном растворе, чтобы быстрее резать резину. Один из вариантов — использовать самодельное режущее приспособление, либо воспользоваться электролобзиком с напильником с мелкими зубьями.

          После обрезки бортов, если дорожка слишком жесткая, можно удалить лишние слои резины внутри получившегося кольца. Если рисунок протектора не подходит для условий эксплуатации, то вырезается новая конструкция грунтозацепа.

          Несомненное преимущество самодельной гусеницы из шины перед гусеницей из конвейерной ленты, в изначально замкнутом контуре, а значит надежность. Недостаток этой гусеницы в ограниченной ширине заготовки, что можно исправить, используя вариант двойной ширины.

          Устройство крепления гусеницы

          Гусеничный модуль для румпеля изготавливается поштучно в двух вариантах. Каждый имеет свои конструктивные особенности.

          Первый вариант:

          • Ось с четырьмя роликами внизу. Они создают напряжение на трассе;
          • Слева и справа по краям две шестеренки. Они нужны, чтобы подтянуть гусеницы и спровоцировать движение модуля в горизонтальном положении. Для этого болтами фиксируется специальная рама;
          • К валу приварена зубчатая передача;
          • Весь гусеничный блок приводится в движение цепью и шарнирно-сочлененной передачей;
          • Трак гусеничный с V-образными скоростями. Наконечник следует за движением машины.

          Второй вариант:

          • На оси закреплена большая шестерня, на раме восемь роликов, удерживающих ремень в натянутом состоянии и плавный ход румпеля;
          • При подъеме и опускании шестерни контролируется уровень натяжения ремня;
          • Навесное приспособление не нужно собирать самостоятельно, лучше приобрести. Это исключает поломки, которые могут быть связаны с неправильной сборкой.

          Рекомендации по применению

          При использовании мотоблоков необходимо постоянно проверять, насколько хорошо натянута цепь, а также регулярно смазывать детали, трение которых возникает при движении. Кроме того, рекомендуется каждый раз перед использованием проверять, не появились ли на цепи какие-либо повреждения и разрывы. После поездки также следует провести плановый осмотр, чтобы вовремя обнаружить какие-либо повреждения или сломанные крюки. При использовании румпеля следует избегать проезда по корням и каменным массивам, а также пенькам, иначе очень быстро порвется модуль гусеницы.

          Обзор мотоблока на гусеницах смотрите в следующем видео.

          Блок: 5/5 | Количество знаков: 1795
          Источник: http://www.stroy-podskazka.ru/motobloki/na-gusenicah/

          Необходимые материалы

          Как уже было сказано ранее, для переделки колесных прицепов Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь ,Чемпион,Карвер,Хускварна в гусеничный,нужен достаточно мощный двигатель с осевой блокировкой.

          Мощность важна, т.к. такой мотоблок будет использоваться на достаточно сложном покрытии, проходимость по которому требует дополнительных технических данных.

          Материалы гусеницы

          Подводя небольшой итог, можно выделить основные материалы, которые нам потребуются:

          • Наличие самого румпеля с редуктором с мощным 4-х тактным двигателем с блокировкой осей.
          • Пара дополнительных колес, чтобы на них можно было тянуть гусеницу.
          • Сама самодельная гусеница, сделанная из подручных средств.
          • В зависимости от того, какой материал будет использоваться при изготовлении, нам может понадобиться две большие автомобильные покрышки, либо транспортная лента.

          Из этих материалов можно сделать полнофункциональный гусеничный культиватор.

          При этом можно сделать полноценный мини-трактор на гусеницах, если добавить дополнительную грузовую платформу, или использовать как вездеход на снегу, добавив платформу на салазках. В общем, полный простор для фантазии.

          Блок: 3/6 | Количество знаков: 1211
          Источник: https://MachinSpec.com/selskoxozyajstvennaya/motoblok/gusenicy-svoimi-rukami.html

          Использование автомобильных шин

          Для мотоблока , гусеницы часто берутся от автомобильных шин. Умельцы утверждают, что конструкция имеет высокую надежность при включении в нее указанного элемента. Чтобы получившийся мотоблок был практичным, необходимо обязательно позаботиться о качестве автомобильных покрышек. Они должны иметь правильный рисунок протектора. В этом отношении шины от больших автомобилей и тракторов предпочтительнее. Рисунок протектора имеет ключевое значение, поскольку он действует как грунтозацеп.

          Производственный процесс можно условно разделить на несколько этапов. Вот они:

          • После нахождения подходящих шин из них вырезается трак для траков. Это кропотливая работа, которая займет много времени.
          • Для резки используется хорошо заточенный нож. Лучше взять тот, который используют сапожники. Время от времени его необходимо смачивать в мыльном растворе. Это облегчит резку резины.
          • Обе боковины вырезаны из покрышек. Чтобы упростить процесс, можно использовать для этого электролобзик с мелкими зубьями. Удалите лишние фрагменты внутри шины, если это необходимо. Если дорожка слишком жесткая внутри, эту манипуляцию можно повторить.

          Преимущество этого метода в том, что нет необходимости в кольцевом соединении. Шина уже имеет закрытую структуру.

          Благодаря этому можно улучшить показатели надежности гусениц, что особенно важно в условиях больших нагрузок. Однако такие следы имеют довольно ограниченную длину. Он соответствует аналогичному параметру для автомобильной шины.

          Преимущества самодельных газовых двигателей из шин МТЗ

          За счет сплошной прокладки гусеницы под катками машины во время движения образуется большая площадь контакта ремня с грунтом, что значительно снижает среднее давление машины на почву.

          Диапазон среднего давления на грунт техники с маршевым двигателем составляет от 11,8 до 118 кН/м2 (от 0,12 до 1,2 кгс/см2), что значительно ниже давления ноги человека.

          Такие индикаторы низкого давления обеспечивают защиту техники от погружения в землю, болотистую почву или снег. Варьируя величину площади поверхности в зоне контакта гусеницы с опорой, добиваются оптимального соотношения проходимости автомобиля с его тяговым усилием для буксировки грузов.

          При оснащении транспортных средств гусеничными гусеницами самоделькины используют транспортный ремень или шины от автомобильных и тракторных колес.

          На фото ниже самодельный вездеход на гусеницах из конвейерной ленты усиленного типа шириной 250 мм. Используются грунтозацепы высотой 25 мм.

          Вездеход на гусеничном ходу с конвейерной ленты:

          Для большинства мастеров более предпочтительным сырьем для изготовления газовых двигателей являются старые шины от тракторов МТЗ различных моделей.

          К основным преимуществам шин МТЗ, как исходного материала, и самих траков, изготовленных из этих шин, можно отнести следующие факторы:

          • Наличие старых шин МТЗ. Нередко после демонтажа они складируются в недрах хозяйственных дворов предприятий, загромождая территорию.
          • Шина представляет собой замкнутую сплошную конструкцию, не требует сшивания концов ленты.
          • На гусеничной платформе из тракторной шины нет необходимости наращивать грунтозацепы, так как шины имеют ярко выраженный заводской рельеф протектора.
          • Колесные шины
          • МТЗ обладают высокой прочностью и износостойкостью, обеспечивая надежную, безаварийную работу гусеницы на грунтах, содержащих острые камни.
          • Универсальность использования. Вы можете подобрать шины для всех типов гусеничной техники, включая мероприятия по модернизации техники или увеличению ширины гусениц.
          • Переработка бывших в употреблении тракторных шин решает важнейшую проблему утилизации разобранных колес. возможность их повторного использования.

          Из недостатков работы с тракторными шинами отмечают два обстоятельства:

          • фиксированная длина гусеницы ограничена из-за размеров пустой шины;
          • необходимость сдвоения двух шин при монтаже гусеницы шириной, превышающей ширину одной глухой шины.

          Блок: 3/8 | Количество знаков: 2470
          Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/izdeliya-i-podelki/gusenitsy-dlya-tehniki-iz-pokryshek

          Поэтапная технология

          Разработано несколько надежных технологий DIY для создания гусеничная конструкция. Они показали себя более надежными, поэтому их часто используют. Какой из них выбрать, зависит от навыков и материалов, которые могут вам понадобиться. Сделать гусеницы для мотоблока можно своими руками, следуя рекомендациям мастеров.

          Какие материалы потребуются

          Для преобразования колесных модулей в гусеницы требуется мощный двигатель. Он должен иметь осевой блок. Мощность важна, так как на сложных дорогах транспортное средство будет управляться румпелем. Без улучшения получить хорошую маневренность нереально. Необходимые основные строительные материалы:

          Как очень легко сделать гусеницу ~ Сделай сам ~ Урок.

          • Мотоблочная машина с редуктором, 4-тактный двигатель, опция буксы.
          • Несколько дополнительных колес для установки на гусеницу.
          • Сами навесные устройства гусеницы.

          В зависимости от используемого строительного материала могут пригодиться две шины хорошего диаметра и конвейерная лента. Если включить сюда платформу, получится компактный трактор.

          При выборе строительного материала для изготовления гусениц на мотоблок своими руками важно учитывать, что он не должен быть тяжелым. Мотоблочное устройство не оснащено мощным двигателем, оно просто не справится с большой нагрузкой и сломается. Гусеничные модули изготавливаются из:

          • Мотоциклетные шины.
          • Цепи.
          • Трубки.
          • Ремни.
          • Конвейерная лента в симбиозе с втулкой.

          Насадки для румпеля обычно изготавливаются из автомобильных шин. эти элементы могут быть преобразованы без проблем. Шины больших грузовиков правильно брать с учетом имеющегося рисунка протектора, формы, ведь рисунок улучшит сцепление с дорогой. Отлично подойдут тракторные шины или элементы от других крупных машин.

          Рисунок протектора может обеспечить полный контакт с мокрым грунтом, а с обледенелой дорогой – с заснеженной колеей. Помимо материалов для гусеничного модуля, для создания полноценного устройства, 9Требуется румпель 0007 с редуктором, а также несколько автомобильных колес. При необходимости зафиксируйте тележку, а если хотите, то и на салазках, чтобы возить по сугробам значительные тяжести.

          Конструктивные отличия

          Гусеницы для Румпеля Нева значительно упрощают транспортировку груза, перемещение самой техники. Гусеничный модуль покрывает значительную поверхность, мотоблок едет более равномерно, обеспечивает наименьшее давление на дорогу и не буксует на сложных грунтах. Устройство на гусеницах может функционировать даже в непогоду, а в солнечную погоду обладает отличной маневренностью.

          За модулем несложно ухаживать и использовать на гусеницах, но можно собрать и самому. Главное понимать, что когда мотоблочное устройство имеет в комплекте гусениц , его скоростной режим будет меньше, но незначительно.

          мотоблоки гусеничные в остальном абсолютно ничем не отличаются от стандартных мотоблоков:

          • Двигатель подходит 4-х тактный с возможностью автоблокировки оси, чтобы техническое устройство могло развернуться не разворачиваясь в круг.
          • Также имеется требование об обязательной обустройстве водяного охлаждения для борьбы с перегрузками, из-за которых двигатель чрезмерно нагревается.
          • Гусеничный модуль такого типа более эффективен, чем модуль с воздушным охлаждением.
          • Система навески, редуктор и редуктор в стандартном исполнении. Необходимо контролировать при использовании рукоятки.

          Косилка на мотокультиватор поможет вам быстро и качественно удалить с участка не только траву, но и сорняки и даже мелкие.

          При изготовлении гусениц к мотоблоку своими руками необходимо знать, что если спроектировать их очень высоко, то изменится центр тяжести мотоблока, и у него возникнут проблемы при поворотах, и даже наклоняясь в сторону. Необходимо сделать вторую ведомую ось длиннее на 2 см. Также с помощью втулки можно будет расширить уже имеющуюся в конструкции мотоблока колесную базу.

          Дополнительные советы

          Перед изготовлением гусеничного хода на румпель , необходимо сделать чертежи, определиться с размерами. Делают это для того, чтобы в случае очень высокой самодельной гусеницы для мотоблока пришлось изменить центр тяжести мотоблока. Это неизбежно спровоцирует проблемы при повороте, так как техника будет валиться набок. Чтобы этого избежать, вторую ведущую ось необходимо сделать длиннее.

          Помимо правил, касающихся мощности двигателя, также смотрят на систему охлаждения:

          • Воздушное охлаждение малоэффективно при значительных перегрузках, что приведет к выходу из строя двигателя.
          • Правильно используйте водяное охлаждение, которое доказало свою стабильность.

          Навесное оборудование на румпель позволяет значительно улучшить данные проходимости автомобиля. Поэтому можно разнообразить круг проводимых операций, с которыми справится самодельный аппарат. Иными словами, созданная база в некоторых ситуациях превосходит стандартные колеса. Однако переделка мотоблочного оборудования может не устраивать владельцев этих технических устройств. Это говорит об особых требованиях к двигателю.

          Мотор подходит с хорошей тягой. Самоделка подходит для исполнения в гараже. Именно поэтому агрегат, созданный в гараже, является отличной заменой представленным на рынке гусеничным моноблочным агрегатам.

          Аппликация основы из Бурана

          Конвейерная лента

          Техника самая простая. В дополнение к конвейерной ленте требуется взять втулочную роликовую цепь. Легкость заключается в том, что для создания не требуется большого количества дополнительных материалов и инструментов. Чтобы увеличить срок применения машинной ленты в модуле, необходимо обвести ее по краевой части леской. Обязательно предусмотрите шаг в 1 см.

          Особое внимание уделяется высоте материала. Это полностью зависит от того, как долго устройство выдержит. Оптимально брать ленту высотой не менее 0,7 см. С обеих сторон нужно позаботиться еще об одном колесе. Подойдет от старой машины, но при этом важно, чтобы размер был такой же, как у колеса на мотоблоке.

          Автомобильное колесо

          Популярным решением являются гусеничные насадки на румпель из автомобильных покрышек. Умельцы говорят, что с гусеницами из автопокрышек конструкция будет надежнее. Чтобы изготовленное приспособление было практичным, необходимо позаботиться о качестве покрышек. Тракторные шины – то, что вам нужно. Рисунок протектора играет роль, так как это выступ. Процесс поэтапный:

          • Когда шины готовы, они разрезают гусеницу.
          • Это сложная работа, требующая внимания. Для резки используется хорошо заточенный нож. Правильно взять тот, которым пользуются сапожники. Периодически его необходимо смачивать в мыльном растворе. Это облегчает резку резиновой поверхности.
          • От шин отрезаны обе боковины. Чтобы облегчить процесс, возьмите электролобзик с не крупными зубьями. При необходимости отрежьте лишние детали внутри шины. Если дорожка внутри оказалась жесткой, допускается ее повторное нарезание.

          Эксплуатация садовой техники начинается с ее запуска. румпель — это структура, в которой.

          Преимущество этого метода в том, что кольцевое соединение не требуется. Шина уже круглая. Поэтому получается улучшить прочностные показатели модуля, что немаловажно в условиях серьезных перегрузок. И при этом такие конструкции достаточно компактны. Длина будет равна размеру используемой шины.

          Гусеницы на одноосный трактор Нева 9 своими руками0001

          Какие существуют типы гусеничных систем?

          В одном корпусе модуль с гусеницами выполнен в виде оси. Снизу он дополнен четырьмя роликами. И уже с помощью роликов формируется необходимое механическое напряжение гусеничного ремня. Левая и правая пара передач. Находя в промежутках гусеницы , они натягивают их и позволяют устройству двигаться.

          Перемещение шестерен по горизонтали происходит за счет специального каркаса. Он крепится на болты. Одна из сторон вала, оснащенная шестернями, дополнена зубчатым колесом. По специальной цепочке он транслирует усилие на гусеничный блок. В ходовую ленту встроены V-образные детали, острая грань которых смотрит вдоль мотоблока.

          Есть еще один привод. На устройстве гусеничной ленты это не отражается. Только колеса заменяются большой шестерней, которая крепится к оси. В нижней части рама оснащена восемью катками. Цель использования этих роликов — удерживать ленту натянутой и обеспечивать плавное движение.

          Установка

          Уникальность гусеничных навесных устройств заключается в том, что их установка вместо основного, колесного привода за считанные минуты превращает обычный одноосный тягач в эффективный тягач, вездеход или снегоход. Такая модернизация наиболее актуальна для техники, относящейся к категории малогабаритных сельскохозяйственных агрегатов с валом диаметром 30 мм. Гусеничный модуль можно приобрести в готовом виде или собрать самостоятельно. Для реализации второго варианта во всемирной паутине без труда можно найти чертежи и видео инструкции по сборке и установке.

          Качественное покупное и качественное приспособления своими руками отличаются повышенной прочностью и долговечностью. Не стоит забывать о простоте монтажа, эксплуатации и обслуживания. Установка купленной платформы любой конфигурации и сложности не требует специальных знаний и технических средств. Достаточно будет базовых навыков и минимального набора инструментов. Установка самодельных агрегатов имеет ряд нюансов. Следует учитывать, что слишком высокая платформа смещает центр тяжести всей машины, что само по себе отрицательно сказывается на ее устойчивости. В результате риск мотоблока 9Опрокидывание трактора 0013 на бездорожье и при выполнении маневров значительно увеличивается. Для повышения устойчивости в процессе установки гусеницы требуется сверху разместить дополнительную ось.

          Кроме того, необходимо учитывать ширину осей. Опытные владельцы советуют при необходимости увеличить колесную базу. Если дифференциала нет, в качестве эффективной альтернативы можно использовать поворотный удлинитель. Это треугольное устройство положительно скажется на маневренности гусеничного мотора. При выборе, приобретении, изготовлении и установке ходовой части следует учитывать, что такая модернизация не актуальна для моделей с воздушным охлаждением. Это связано с чрезмерной нагрузкой на силовой агрегат.

          Как сделать гусеничный модуль для мотоблока

          своими руками?

          Этот блок обычно работает за счет установки дополнительной пары колес и соединения их с гусеничным ходом.

          Вот самые распространенные варианты таких моделей:

          При этом все они получаются фиксированной ширины. Часто их приходится доводить до нужного размера вручную. Это трудоемкая процедура. Однако конечным результатом является прочная модель.

          Это очень простой вариант, когда одной лентой соединяются несколько грунтозацепов. Такая конструкция проста в изготовлении, но недостаточно надежна. Так как соединительная лента часто рвется.

          Это очень дешевая версия гусениц, и сделать их может каждый. Ведь расходные материалы практически всегда под рукой.

          Этот вариант самый популярный. Его можно применять в любое время года. Этот тип гусеничного модуля чрезвычайно прост в изготовлении, но соединения не очень надежны.

          Вариант следует выбирать исходя из того, какие функции будет выполнять гусеничный модуль, и какова мощность вашего мотоблока .

          Для небольших мощностей можно использовать простые конструкции, выдерживающие стандартные нагрузки. А вот для более мощных агрегатов следует использовать более прочные модели.

          Какие существуют типы гусеничных систем?

          В одном корпусе модуль с гусеницами выполнен в виде оси. Снизу он дополнен четырьмя роликами. И уже с помощью роликов формируется необходимое механическое напряжение гусеничного ремня. Левая и правая пара передач. Попадая в пазы гусениц, они тянут их и позволяют устройству двигаться.

          Шестерни перемещаются горизонтально благодаря специальной раме. Он крепится болтами. Одна из сторон вала, оснащенная шестернями, дополнена зубчатой ​​передачей. Через специальную схему он передает усилие на гусеничный блок. В беговое полотно встроены V-образные детали, острая кромка которых смотрит вдоль мотоблока .

          Есть еще один привод. На устройстве гусеничной ленты это не отражается. Только колеса заменяются большой шестерней, которая крепится к оси. В нижней части рама оснащена восемью катками. Цель использования этих роликов — удерживать ленту натянутой и обеспечивать плавное движение.

          Как сделать гусеничный модуль для мотоблока

          своими руками?

          Вот самые распространенные варианты таких моделей:

          Изготовление из автомобильных покрышек.

          В этом случае все они получаются фиксированной ширины. Часто их приходится доводить до нужного размера вручную. Это трудоемкая процедура. Однако конечным результатом является прочная модель.

          Это очень простой вариант, когда одной лентой соединены несколько примрейтов. Такая конструкция проста в изготовлении, но недостаточно надежна. Так как соединительная лента часто рвется.

          Это очень дешевая версия гусениц, и сделать их может каждый. Ведь расходные материалы практически всегда под рукой.

          Конвейерная лента и втулочная цепь с роликами

          Этот вариант наиболее популярен. Его можно применять в любое время года. Этот тип гусеничного модуля очень прост в изготовлении, но соединения не очень надежны.

          Вариант следует выбирать исходя из того, какие функции будет выполнять гусеничный модуль, и какова мощность вашего мотоблока трактор .

          Для небольших мощностей можно использовать простые конструкции, выдерживающие стандартные нагрузки. А вот для более мощных агрегатов следует использовать более прочные модели.

          Популярные заводские модели

          Данная агротехника выпускается как отечественными, так и зарубежными производителями. Перечислим некоторые модели:

          Технические характеристики:

          • высота гусеницы. 300 мм;
          • Ширина гусеницы. 190 мм;
          • общая длина. 1035 мм;
          • общая ширина. 680 мм;
          • гусеница. 300 мм.

          Технические характеристики:

          • Характер зацепляющего штифта
          • Количество шагов. 62
          • Вес гусеницы 34 кг
          • Размеры:
          • Длина. 154 (3886 мм)
          • Ширина 20 (500 мм)
          • Шаг. 2,86 (73 мм)
          • Высота грунтозацепа. 1,25 (32 мм)

          Мотоблок гусеничное навесное «Буран»

          Технические характеристики:

          • Характер зацепляющего штифта
          • Количество ступеней 44
          • Масса гусеницы 7,7 кг
          • Длина 2222 мм
          • Ширина 220 мм
          • Шаг 50,5 мм

          Гусеничное навесное оборудование САМ

          Гусеничное навесное оборудование SAM агрегатируется практически со всеми мотоблоками отечественных и зарубежных производителей.

          Технические характеристики:

          Значение параметра
          Производитель Сам Нижний Новгород
          Страна производитель Россия
          Применимость Шасси
          Совместимость Мотоблоки
          Подходит для МБ Фаворит, Скиф
          Рабочая скорость 15-18 км/ч
          Длина 1000 мм
          Высота 340 мм.
          Ширина 600 мм.
          Вес 37 кг.

          Технические характеристики:

          Масса навесного оборудования без гребного винта: 37 кг.
          Скорость передвижения: 15-18 км/ч
          Расход топлива: 1,5-2 литра в час
          Масса буксируемого груза: 200 кг.
          Время полной сборки: 10 минут
          Радиус поворота: 2 метра

          Технические характеристики:

          Параметр Значение
          Производитель ЗРК Нижний Новгород
          Страна производитель Россия
          Применимость Шасси
          Совместимость Мотоблоки
          Подходит для Агат, Салют, Тарпан, Омич.
          Рабочая скорость 15-18 км/ч
          Длина 1000 мм.
          Высота 340 мм.
          Ширина 600 мм.
          Вес 37 кг.

          Технические характеристики:

          Длина гусеницы 2222 мм
          Производитель гусениц ООО НПО Композит г. Курск
          Ширина гусеницы 220 мм
          Грузоподъемность: 200 кг
          Максимальный расход топлива: 1.5. 2 л/ч
          Размеры: 1000600340 мм
          Вес: 37 кг

          Технические характеристики:

          Масса навесного оборудования без гребного винта: 37 кг.
          Размеры без двигателя: 1000х600х340 мм.
          Скорость передвижения: 15-18 км/ч
          Расход топлива: 1,5-2 литра в час
          Масса буксируемого груза: 200 кг.
          Время полной сборки: 10 минут
          Радиус поворота: 2 метра
          Размеры в упаковке: 75x400x200 2 дорожки

          Предлагаем таблицу соответствия между навесным оборудованием САМ и марками мотоблоков:

          Модификация приставки Список совместимых мотоблоков или мотокультиваторов
          СП-МБ-1 ОКА, Каскад, ЛУЧ, Форза,
          СП-МБ-2 Нева
          СП-МБ-СП-ПН Патриот, ДОКОТА, НЕВАДА
          СП-МБ-С Салют, АГАТ
          СП-МБ-У УРГА
          СП-МБ-Ф ФАВОРИТ, СКИФ
          СП-МБ-С ЦЕЛИНА

          Какой вариант выбрать?

          Вариантов не так много, но все зависит от вашей фантазии.

          • Роликовая цепь конвейерной ленты. Самый простой и распространенный вариант. Универсальные, такие гусеницы не отпустят ни зимой, ни летом, ни осенью. Минус полученных экземпляров – низкая надежность соединения.

          Купить на онлайн-аукционе. Дизельный двигатель Caterpillar C-10. Будет ли он работать или это мусор?

          • Автомобильные шины. Трудозатратный вариант. Полученные сэмплы фиксированной ширины часто приходится модифицировать. Гусеницы долговечны.
          • Ремни для грунтозацепов. Простота изготовления. Гусеницы универсальные. Минус. низкая надежность.
          • Цепи Металлические пластины. Преимущества В дешевизне материалов. железные или стальные пластины можно найти практически в каждом хозяйстве, как и старые цепи. Сделать такие гусеницы сможет и новичок.

          Выбор оптимального варианта зависит от мощности вашего мотоблока: чем мощнее, тем серьезнее может быть гусеницы . Легкие мотоблоки лучше выбирать простые варианты из стандартного сельскохозяйственного конвейера.

          Повышение прочности гусениц в домашних условиях. это вопрос, который волнует владельцев. Первый вариант гусеницы нужно будет прошивать по краям, чтобы лента не провалилась. Сверху лента также крепится сшиванием. это ненадежный метод. Возьмите петли. так прочность соединения будет выше.

          Шины изначально подбираются под необходимый размер гусеницы, поэтому их контур не нарушается, такие варианты долговечны и надежны. При выборе шин лучше ориентироваться на образцы для тракторов или грузовиков.

          Экземпляры, полученные путем крепления ремней к проушинам, соединяются между собой клепками или винтами. такое соединение прочное и надежное, поэтому никаких дополнительных мер не требуется.

          Четвертый вариант усилен дополнительной приваркой звеньев цепи, ставших местом соединения цепи в кольцо.

          Пошаговая инструкция изготовления

          Чтобы сделать гусеничный механизм для мотоблока своими руками, помимо используемых материалов, вам потребуются определенные инструменты: угловая шлифовальная машина, а иногда и дрель, сапожный нож и набор отверток, болтов, гаек и ключей, сварочный аппарат, проволока, цепи и шлифовальная лента. Конечно, нужны будут и чертежи, которые несложно найти в Интернете в свободном доступе.

          Если самодельные гусеницы делаются из автомобильных покрышек, то первым делом шины освобождаются от боков до состояния бегущей ленты. треки для треков. Проще это сделать хорошо заточенным ножом, например, предназначенным для работы с сапогами. Процесс регулировки получается длительным, но его можно будет ускорить, если периодически промазывать лезвие мыльным веществом.

          Боковины шин удобнее резать электролобзиком с мелкими зубьями. На следующем этапе корректируется и нижняя сторона покрышки: с нее удаляются лишние слои. Это нужно делать, когда лента слишком плотная внутри. Такая гусеничная навеска из автомобильных деталей получается достаточно прочной, так как шина изначально закрытая, а значит, гусеницы будет сложнее повредить в процессе эксплуатации. К сожалению, доступная ширина шины не даст пользователю возможности использовать большую поверхность. Однако некоторые умельцы решают эту проблему, используя несколько покрышек.

          Самый простой гусеничный модуль можно сделать из конвейерной ленты и роликовых цепей. Сначала в зависимости от того, насколько мощный двигатель, подбирается необходимая толщина используемой ленты. Далее идет обработка краев, которые могут начать лохматиться и из-за этого раньше выходить из строя. Для этого используется леска с шагом в десять миллиметров. Обработанные края затем сшиваются в кольцо, специальным шарниром или просто по торцевым частям.

          Несмотря на некоторую примитивность механизма, служить он будет очень долго. Важно добавить, что толщина ленты должна превышать семь миллиметров, иначе устройство не выдержит требуемых нагрузок. Оптимальным считается зазор в восемь-десять миллиметров.

          Гусеничный модуль сможет производить ремни, если они имеют клиновидный профиль. Соединять детали лучше всего с помощью грунтозацепа, который фиксируется на планках с помощью шурупов или заклепок. Другое распространенное решение состоит в том, чтобы построить гусениц из цепей одинакового размера. Такая универсальная деталь, как правило, имеется в большом количестве в любой домашней мастерской, поэтому такой способ еще и экономичен. Чтобы сделать гусеницы, надо взять пару равных цепочек и разжать их крайние звенья.

          Теперь две цепи можно соединить в один контур, звенья сдержать и для надежности все сварено. Для большей прочности цепь можно еще раз окропить капсюлями, которые, кстати, тоже просто изготавливаются из бакалаврских материалов. металлические листы необходимой толщины. В общем, этот предмет может быть не только стальным, но деревянным и даже пластиковым. В последнем случае в качестве него используются деревянные бруски или пластиковые трубки. Какой материал будет наиболее подходящим, можно определить в зависимости от цели использования мотоблока.

          В том случае, если предполагаемый к перевозке груз не отличается большим весом, проушины должны быть изготовлены из пластмассы. То же самое относится и к подвижным устройствам, оснащенным слабыми двигателями. Когда одноосный трактор планируется использовать в качестве трактора , и он имеет достаточно мощный двигатель, следует отдать предпочтение стальным деталям.

          Иногда самодельные гусеницы укрепляют трубами, которые соединяются между собой сваркой. Детали в этом случае изготовлены из металла и имеют прямоугольное сечение. При этом с Оки карданные валы рекомендуется снять, а шлицевую часть взять с Бурана. Оборудование должно быть оснащено тормозами, которые устанавливаются на передние валы. Это дополнение позволяет получить устройство с максимальными возможностями.

          Стоит упомянуть, что для переделки обычного одноосного трактора в гусеничный трактор на ходу необходимо сначала поставить на него два дополнительных колеса, по одному с каждой стороны. В итоге должна получиться четырехколесная конструкция, на которую уже надеты гусениц . Некоторые мастера предпочитают делать эти дополнительные колеса съемными, а не приваривать новые крепления. Это можно сделать, если прикрепить колеса к оси с помощью гибкой или жесткой передачи. Нельзя не упомянуть и о том, что не обязательно делать гусеницы самостоятельно.

          Нева мотоблок на гусеницах: Гусеницы для мотоблока Нева. Обзор гусеничных модулей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *