На пол: Калькулятор доски на пол

ДВП на пол — подходит ли и как правильно уложить

ДВП — листовой материал, изготовленный из древесного волокна. Древесноволокнистые листы стоят дешевле фанеры, ОСБ и ДСП и уступают им по эксплуатационным характеристикам. Расскажем, как постелить ДВП на пол, и стоит ли это делать.

Подходит ли ДВП для отделки пола

ДВП бывает малой, средней и высокой плотности (мягкие, средние и твердые листы). Используют для укладки на пол ДВП твердых сортов с декоративной облицовкой — оргалит. Его изготавливают без добавления связующих смол. Отсюда он получает следующие свойства:

  • безопасность для здоровья человека;
  • пониженная устойчивость к влаге;
  • низкая устойчивость к механическим повреждениям.

Из-за этих особенностей ДВП не подходит для отделки полов в помещениях с высокой проходимостью. Листы быстро истираются под колесами компьютерного стула, часто двигающейся мебелью и в комнатах с повышенной влажностью. Но для детской или спальни оргалит подходит: в этих помещениях он прослужит долго.

Иногда встает вопрос, что лучше постелить на пол: фанеру или ДВП? Чтобы выбрать между этими материалами, проверьте ровность основания. При существенных перепадах высот придется укладывать лаги. Так как оргалит гибкий, при больших нагрузках он будет прогибаться. Поэтому для выравнивания больше подходит ФК фанера. Древесноволокнистые листы лучше укладывать на относительно ровный деревянный или бетонный пол.

Как правильно уложить ДВП на пол

Инструкция, как стелить ДВП на пол, поэтапно:

  1. Подготовка поверхности. Ее нужно очистить от мусора, а при необходимости — выровнять, сделав бетонную стяжку. Бетонное покрытие предварительно покрывают грунтовкой. Если пол деревянный, грунтовка не нужна.
  2. Подготовка материала. Оргалит гигроскопичен, поэтому размеры его листов зависят от температуры и уровня влажности. Чтобы размеры стали «правильными», нужно выдержать материал при температуре выше +5 оС и влажности воздуха 50–60% не менее двух суток.
  3. Подгонка. Листы нужно разложить в таком порядке, в котором они будут лежать. Там, где это необходимо, нужно подогнать размеры. Между плитами должен оставаться зазор в 1–2 мм.
  4. Монтаж. Чтобы оргалит смотрелся красиво, от саморезов следует отказаться. Лучше использовать специальный клей или битум. Им смазывают поверхность пола, а затем приклеивают к нему листы.
  5. Сушка. Для лучшего сцепления листов с основанием их следует придавить чем-то тяжелым и оставить на сутки или двое.

Со временем зазор между листами может сомкнуться от влаги. Если этого не происходит, можно замаскировать его шпатлевкой. Таким же способом можно декорировать утопленные шляпки саморезов, если вы решили сделать укладку оргалита на пол бесклеевым способом.

Внимание! Вместо ламинированного ДВП можно постелить обычный оргалит с гладкой лицевой поверхностью. После укладки вы сможете покрыть его половой краской.

Можно ли есть пищу, упавшую на пол

18 сентября 2015 Еда

Правило пяти секунд гласит: быстро поднятое не считается упавшим. Принято думать, что еду, поднятую с пола в течение пяти секунд, по-прежнему можно есть. Мы разобрались, так ли это.

В 2003 году студентка Гарвардского университета Джиллиан Кларк (Jillian Clarke) провела исследование, связанное с правилом пяти секунд. В его рамках она опросила несколько сотен человек и узнала их мнение об этом правиле.

Оказалось, что 70% женщин и 56% мужчин считают, что если быстро поднять еду с пола, то её можно по-прежнему есть, так как бактерии не успевают «перебежать» на упавший объект. Выяснилось также и то, что печенье и сладости поднимают гораздо чаще, чем брокколи и цветную капусту.

За своё исследование Кларк получила Шнобелевскую премию и стала самым молодым студентом Гарварда, получавшим её когда-либо.

Но цель исследования заключалась не в выяснении общественного мнения, а в доказательстве или опровержении того, что правило работает. Кларк и её коллеги взяли пробу с университетских полов в кампусе, лаборатории и кафетерии. Анализ показал, что полы относительно чисты и не содержат большого количества бактерий.

Эксперимент повторили с тем же результатом. Вывод был прост: пищу, упавшую на пол, можно поднять и съесть как в течение пяти секунд, так и в течение любого другого времени без последствий для здоровья.

Впрочем, исследователи не остановились и решили проверить, что будет с едой, упавшей на пол, кишащий бактериями. На пол нанесли небольшое количество бактерий E. coli или кишечной палочки. Затем на него помещали кусочки печенья и конфеты. Бактерии обнаруживались на всей еде даже через несколько секунд. Правило было опровергнуто.

Но Пол Доусон из Университета Клемсона оказался неудовлетворён результатами исследования. Он решил узнать, как много бактерий передаётся за пять секунд и есть ли разница между едой, пролежавшей на полу пять секунд или, скажем, минуту.

Исследователи нанесли бактерии сальмонеллы на деревянный пол, плитку и ковёр. Спустя пять минут после этого туда поместили пасту болоньезе или хлеб на 5, 30 и 60 секунд. Эксперимент несколько раз повторили после того, как бактерии находились на полу в течение 2, 4, 8 и 24 часов.

Доусон и его коллеги обнаружили, что количество бактерий на еде не зависит от того, как долго она пролежала на полу — пару секунд или минуту. Но выяснили и другое.

Общее количество бактерий на полу со временем уменьшалось, и чем меньше их было, тем меньше их потом оказывалось на еде.

Выяснилось, что поверхность тоже важна. Ковёр передал еде меньше бактерий, чем плитка и дерево. Еда, поднятая с ковра, содержала 1% всех бактерий, а с плитки и дерева — от 48 до 70%.

Доусон добавляет, что полы и ковры чаще всего не содержат вредных бактерий. Впрочем, если на полу находятся миллионы бактерий, то даже 0,1% их может привести к болезни. К примеру, 10 бактерий вирусной кишечной палочки могут быть смертельны для человека со слабой иммунной системой. Но шанс того, что они окажутся на обычной поверхности, минимален.

Можно ли есть пищу с пола? Лучше не надо.

на полу | История песни

История песни

В интервью MTV News Джей Ло рассказала историю песни и то, как она влюбилась в нее. он сыграл ее 20 раз подряд, а я просто сидел за доской и все слушал и слушал. Потому что я действительно чувствую, что эмоционально я связан с этим, но также из-за того, как сильно я люблю танцевать и насколько это всегда было такой большой частью того, кто я есть, с тех пор, как я начал. С тех пор, как я была маленькой девочкой, я полностью прониклась идеей выбраться туда. Каждая лирика о том, чтобы отпустить: ложись на пол и будь животным». Лопес также рассказала о музыкальном клипе, добавив: «Я играю одного персонажа, в котором она как бы руководит этой вечеринкой, ведет себя так, как будто она над этим, но в то же время любит это и любит эту андеграундную танцевальную культуру вечеринок. Так что я должна быть дикой и сумасшедшей, и в то же время я должна быть сексуальной и милой».

Дата выпуска

Выпущен 8 февраля 2011 г.

Автор/ы песен

RedOne – Кинда Хамид – Эй Джей Джуниор – Тедди Скай – Билал «Шеф» – Амандо Перес – Гонсало Эрмоса – Улисес Эрмоса

Этикетка

Остров

Позиции в чартах

США -3

Великобритания – 1

ГЕРМАНИЯ – 1

Этот суперхит был продан тиражом более 8,4 миллионов копий по всему миру. В Великобритании «On the Floor» возглавил официальные чарты компании и чарты R&B, став третьим синглом Дженнифер, занявшим первое место. Сингл также стал самой продаваемой песней в стиле R&B/Hip-Hop 2011 года. Британская фонографическая индустрия (BPI) сертифицировала его как платиновый с продажами более 876 000 копий. В США песня заняла 3-е место в Billboard Hot 100 и 5-е место в Mainstream Top 40 и US Tropical Airplay. Испанская версия заняла 2-е место в чарте Billboard Hot 100 Latin Songs. «On the Floor» стал самым дебютным синглом Hot 100 за всю карьеру Лопес, ее самой высокой позицией в чартах с 2006 года и самой популярной песней на YouTube в 2011 году. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) сертифицировала ее как тройную платину с продажами более 3,85. миллионов копий. Песня возглавила чарты в нескольких странах, включая Австралию, Австрию, Бельгию, Бразилию, Канаду, Чехию, Францию, Финляндию, Германию, Грецию, Ирландию, Италию, Люксембург, Мексику, Норвегию, Польшу, Португалию, Шотландию, Словакию, Испанию. , Швеции и Швейцарии. Он вошел в топ-10 чартов Дании, Венгрии, Японии, Нидерландов и Новой Зеландии.

В Канаде он был сертифицирован 5 раз платиновым, а в Австралии и Швейцарии он был сертифицирован четырехкратным платиновым. В Испании и Италии песня стала трижды платиновой; он также был сертифицирован дважды платиновым в Германии, Новой Зеландии и Швеции. Песня стала платиновой в Бельгии, Дании, Финляндии и Японии.

Возраст исполнителя на дату выпуска

Дженнифер Линн Лопес было 42 года, а Армандо Кристиану Пересу, также известному как Питбуль, был 31 год, когда эта песня была выпущена.

Кавер-версии

Никогда (кавер на ударные) – Ян Хед (кавер на барабаны) – Пианистка Мири Ли (кавер на фортепиано) – Другие исполнители-любители перепели эту песню на Youtube.

История мелодии в песне Дженнифер Лопес «On The Floor»

Среди восьми имен, перечисленных в качестве соавторов нового сингла Дженнифер Лопес «On the Floor», выделяется пара: Улисес Эрмоса, умерший в 1992 году. , и его брат Гонсало, пара боливийских фолк-музыкантов, принадлежавших к движению под названием música folklórica, примерно так оно и звучит. Вы, вероятно, не знаете их имен, но наверняка слышали хотя бы одну из их мелодий.

В 1981 году фолк-группа братьев Эрмоса Los Kjarkas записала безумно запоминающуюся песню под названием «Llorando Se Fue». Лирика написана шаблонно: «Тот, кто заставил меня плакать, плачет и сейчас», — но у него потрясающая, хитрая мелодия с фразами, которые длятся длиннее или короче, чем кажется, и с пропущенным битом. конец припева. Требуется много усилий, чтобы свирели звучали круто даже вне музыкального фольклорного контекста, но им это удалось. (Видео, указанное выше, было снято немного позже, но его стоит посмотреть из-за его смехотворной ценности производства караоке-лазерных дисков.)

Перуанская группа El Cuarteto Continental исполнила кавер на «Llorando Se Fue» в 1985 году и превратила партию флейты из версии Los Kjarkas в аккордеон. В следующем году бразильская поп-певица Марсия Феррейра оживила ритм аранжировки Cuarteto Continental, перевела испанские тексты Los Kjarkas на португальский и записала песню как «Chorando Se Foi».

В версии Феррейры она по-прежнему поет о слезах, но вы не узнаете этого по ее выступлению.

Здесь история усложняется. Французский продюсер по имени Оливье Ламотт д’Инкам, по-видимому, услышал «Chorando Se Foi» во время поездки в Бразилию в 1988 году и увидел группу молодых людей, исполняющих танец, который они назвали ламбада. Впоследствии он организовал группу под названием Kaoma, которая в основном состояла из бывших участников сенегальско-французской группы Touré Kunda (вот ранняя песня Touré Kunda, «Salaly Muhamed»).

Первый сингл Kaoma назывался просто «Lambada», хотя на самом деле это был переименованный, чуть более энергичный кавер на «Chorando se foi» с криком «dançado lambada!» вставили в конце.

Первоначальным автором этой песни был Чико де Оливьера, звучащий в бразильском стиле. Выпущенная в 1989 году с гигантским рекламным ходом, «Lambada» стала мировым хитом. Весной 1990 года было даже выпущено два одновременно выпущенных дешевых фильма об эксплуатации ламбады: «Ламбада» и «Запретный танец», в последнем из которых широко использовалась запись Каомы, а также англоязычный кавер Kid Creole & the Coconuts.

Другие версии «Lambada» появились в других местах: в Японии запись хита была сделана Akemi Ishii; в Индии, как «Sochna Kya Jo Bhi Hoga», песня появилась в популярном 1990 фильм Гаял. Альбом Torch of the Mystics (полностью мужской) американского экспериментального трио Sun City Girls 1990 года включал трек, тайно названный «The Shining Path» в честь перуанской террористической организации. На самом деле это кавер на «Llorando se fue» с более или менее нетронутыми оригинальными испанскими текстами и флейтами. Братья Эрмоса в конце концов пронюхали о «Ламбаде» Каомы — как они могли избежать этого? — и пожаловались; оказалось, что Чико де Оливьера на самом деле был Оливье Ламоттом д’Инкампом, и авторы песни в конечном итоге получили хоть какое-то признание за свою работу.

«Ламбада», как и все помешательства, на некоторое время впала в спячку после того, как всем надоела; как и все помешательства, оно вернулось, когда люди начали по нему скучать. Реггетонный хит Wisin & Yandel 2006 года «Pam Pam» перефразирует свою мелодию; Нынешний латиноамериканский хит Дона Омара «Taboo» — это, по сути, просто модернизированная версия аранжировки Cuarteto Continental «Llorando se fue».

На пол: Калькулятор доски на пол

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *