Морские контейнеры устройство: устройство пола, стен, крыши и дверей

Содержание

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

65464.jpg

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

76876.jpg

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

6867.jpg

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Добавлено: 3 сентября 2020 года

Теги: Морской контейнер

Читайте также:

Конструкция основания морского контейнера

Каркас контейнера

Сварная стальная рама состоит из прокатных профилей с угловыми фитингами в соответствии с DIN / ISO 1161, может штабелироваться в 9 и более раз, классифицируется в соответствии с DIN / ISO 668.

Конструкция пола

Конструкция пола состоит из профильной стальной продольной балки, со сварными поперечными балками толщиной 28 мм, водостойкая клееная фанера в качестве напольного покрытия, на которой установлены поперечные балки и закреплены болтами, герметизированы в продольном и поперечном соединениях.

Конструкция стенок

Профильный стальной лист толщиной 1,5 мм, глубина профиля 36 мм, водонепроницаемый, приваренный к раме.

Конструкция крыши

Водонепроницаемая крыша сделана из стального профильного листа стали толщиной 2,0 мм, приваренная к раме.

Конструкция дверей

Стандартные контейнерные двери, рама из полых и квадратных профилей, заполнение дверей из профильной плиты толщиной 1,5 мм, водонепроницаемая сварка, кольцевое двойное манжетное уплотнение, 4 штуки оцинкованные затворы для стяжки, Bloxwich или аналогичные с закрывающимися затворами, 4 дверные петли на полотно двери, угол открытия около 270 °, просвет дверей около 2,343 мм в ширину и высотой 2,280 мм.

Антикоррозионное покрытие

Все не оцинкованные детали, проходят пескоструйную обработку и покрываются грунтовкой.

Лакокрасочное покрытие

Все внешние и внутренние поверхности лакированы одноразовым лакокрасочным лаком RAL-tone, толщиной внутреннего слоя 80 мкм, снаружи 110 мкм.

Конструкция морских контейнеров | Компания «Фут Контейнер»

Морские контейнеры — это надежные стальные боксы стандартного размера, предназначенные для перевозки грузов различными видами транспорта. Конструкция контейнера зависит от назначения и объема тары, типа перевозимых материалов и условий хранения грузов. Конфигурация моделей предусматривает компактное размещение грузовых модулей в трюмах морских судов, складских терминалах, вагонах ж/д или на автомобильных платформах. Металлические сооружения рассчитаны на абсолютную сохранность груза и интенсивную эксплуатацию в неприхотливых условиях.

Конструкция морского контейнера

Конструкция морского контейнера

Грузовой модуль для морских перевозок состоит из сварного каркаса, собранного из профилированных стальных балок. Стены и потолок бокса обшивают профилированным листовым металлом толщиной 1,5 мм, защищенным от коррозии двойным слоем краски. Пол устилают досками или многослойной фанерой, обработанной композитным составом. Древесина не гниет и сохраняет прочность под массой груза. Модуль оборудован распашными торцевыми воротами для быстрой погрузки или разгрузки материалов. Существуют модели с боковой или вертикальной загрузкой. Двери запирают специальным механизмом, предупреждающим произвольное открывание ворот. Конструкция контейнеров соответствует чертежам, утвержденным Международной организацией стандартизации.

Контейнер 20 футов, конструкция которого предполагает перемещение с помощью погрузчика, оснащен боковыми карманами. Прорези в нижней балке обеспечивают надежный захват бокса во время движения транспортного средства.

Конструкция контейнера 40 футов исключает возможность использования погрузчика из-за высокой вероятности потери равновесия. Перемещение модуля осуществляют при помощи угловых фитингов и специальных подъемных устройств. Стальной бокс оснащен тоннелем для автоприцепа. На внутренней поверхности тары установлены кольца или крепления для фиксации нестандартных грузов.

Конструкция блок-контейнера

Блок-контейнер отличается от стандартного морского бокса внутренним строением стен и потолка. Обустройство модуля предполагает предварительное утепление, гидроизоляцию и интерьерную отделку сооружения, которое используют в качестве мобильного склада, бытовки, лаборатории, офиса, поста охраны, медпункта или жилого помещения. В стены бокса врезают окна и двери для создания комфортных условий жилой или рабочей зоны. Универсальная конструкция позволяет оперативно перемещать сооружение любым доступным транспортом.

Конструкция танк-контейнера

Для перевозки жидких и газообразных грузов предусмотрены танк-контейнеры. Конструкция состоит из емкости, оснащенной системой вентилей и трубопроводов для загрузки-выгрузки продукта. Цистерна закреплена внутри каркаса из стальных балок прямоугольного сечения с распорными элементами и углами жесткости. Металлический каркас защищает емкость от повреждений во время транспортировки. Модули оснащены подъемными трапами, площадками для обслуживания коммуникаций, системами контроля температуры и давления внутри емкости. Танк-контейнеры проходят периодическое тестирование на прочность и герметичность систем.

Устройство рефконтейнера и принцип работы

Принцип работы и основные элементы

Рефрижераторный контейнер, это, в первую очередь, транспортная тара, но в России часто используются, как стационарные холодильные камеры.

Рефконтейнер можно перевозить на авто, по железной дороге и на морских судах.

Контейнер рефрижератор состоит из 2-х основных частей: корпуса и холодильной установки.

 

 

Корпус

Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера

 

Важно знать.

Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться,
исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.

 

Из чего сделан корпус.

Корпус контейнера

Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов.
Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.

Стены

Стены рефконтейнера

Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.

Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии.
Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает.
Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.

Пол

Пол рефконтейнера

На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.


В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.

Потолок

Потолок рефконтейнера

Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.

Двери

Двери рефконтейнера

Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции.
Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия.
Реже из нержавеющей стали.
С торца дверей идет уплотнительная резина.
Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.

Важно знать.

Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный.
Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать

 

 

Дополнительные элементы.

Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.
Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.

Данное дополнение изготавливается отдельно.
В заводском варианте его нет.

ПВХ завесы на двери
ПВХ завесы на двери.

Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т.к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер.
Приобрести у нас вы можете, перейдя по этой ссылке

 

Холодильная установка

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner.ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

 

Холодильная установка

 

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:

  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Вентилятор конденсатора
  • Испаритель
  • 2 вентилятора испарителя
  • Контроллер с многочисленными пускателями
  • Ресивер
  • Фильтр осушителя
  Основные элементы рефрижераторной установки контейнера

 

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ.
В данном случае R-134a.

Принцип работы рефконтейнера

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

 

Как работает рефконтейнер в греющем режиме.

Как работает рефконтейнер  

Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.

Тэны расположены под испарителем контейнера. Контейнер забирает воздух наверху выдувает теплый воздух вниз. Тем самым происходит нагревание внутри.

Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.

Как устроены транспортные контейнеры | Как это сделано

В 1937 году совладелец семейной транспортной компании Мальком Маклин сидел в своём грузовике, наблюдал как докеры грузят тюки с хлопком на отбывающее в Турцию судно и переполнялся вселенской тоской. «Да я бы две ходки сделал, пока эти лентяи погрузятся! Вот бы закинуть весь грузовик портовым краном на борт. Стоп, а это мысль!» Мальком вложился в разработку и в 1956 представил своё детище — универсальный морской контейнер. Разгрузка занимала полдня, где раньше требовалось четыре. Профсоюзы докеров выгребали из-под себя груды кирпичей, но прогресс было не остановить. Сегодня в мире обращаются миллионы контейнеров самого разнообразного назначения.

Контейнеры делают из гофрированной стали. По всем углам есть специальные крепления, плюс плоские пазы снизу для вилочного погрузчика. Вся задумка заключается в стандартных размерах — это позволяет использовать одинаковые краны и транспортные средства по всему миру. Наиболее популярны 20 и 40-футовые форм-факторы (будь неладна английская система мер!).

Часто вместо «контейнер» говорят TEU — «двадцатифутовый эквивалент». Современный контейнеровоз постпанамакс везёт таких несколько тысяч. Соответственно 40-футовый контейнер равен двум TEU.
В мире крайне мало вещей, которых достаточно. Обычно всего мало. Особенно места. Появились контейнеры повыше — HightCube. И пошире — PalletWide, чтобы две стандартные паллеты влазило по ширине. А дальше — 43, 45, 53 фута. Такие длинномеры требуют спецплатформ для перевозки, но краны годятся стандартные, так как крепления расположены не по краям.

Обычно контейнер имеет двери с одной стороны, но для ускорения разгрузки их модифицируют — роллеты, сдвижные боковые стенки, опоры для саморазгрузки трейлеров:

Контейнеры приспособили под жидкие и сыпучие грузы — по сути получилась цистерна в габаритной раме:

Рядом с цистерной другой производный вариант — контейнер с брезентовой крышей. Вся нагрузка по углам, чего бы не сэкономить вес? Да и грузить моногрузы проще краном сверху. А раз так, то можно и на боковых стенках сэкономить:

Да ещё и сделать складным, чтобы складывать пустые штабелями. А можно и вовсе обойтись с габаритами вольно:

Популярная разновидность — рефрижераторный контейнер:

Их подключают к энергосистеме транспортного средства, для особо деликатных грузов есть модели с аварийным дизель-генератором.Обращаться с контейнером оказалось настолько удобно, что некоторые грузы стали в них интегрировать — тара стала корпусом. В таком виде выпускаются генераторы, всевозможное строительное и буровое оборудование. Это удобно — сняли краном, включили в розетку, погнали! Переезжаем на новый объект — грузим обратно.

Противокорабельный комплекс «Клуб», идеологический наследник замаскированных ракетных поездов:

Популярность набирают контейнерные дата-центры. Можно собрать суперкомпьютер под любым навесом — всё оборудование уже собрано, включая систему кондиционирования. К контейнеру подводят питание, оптоволокно и жидкостное охлаждение:

Нужна бытовка, блокпост, санузел? Пожалуйста:

А можно и в несколько этажей, контейнеры достаточно прочные:

Причём это решение не только для стройки и военной базы — всегда есть психи, находящее стильное в утилитарном и использующие контейнеры для частных домов.

Специальные угловые крепления позволяют перемещать и закреплять контейнер. Отверстия в них имеют овальную форму, специальный замок (Twistlock) входит в них и поворачивается на 90 градусов, надёжно фиксируя груз:

Если нужно закрепить контейнеры один на другом между ними помещают четыре таких замка в каждом углу. Если ярусов больше — используют дополнительные стяжки:

Контейнер можно подцепить классическим способом — такелажем к угловым креплениям. Но это не очень круто — есть специализированное высокопродуктивное решение. Называется спредер:

Это специальная рама с замками, автоматически цепляющая контейнер сверху или с боков. Как правило спредер может раздвигаться под разные размеры. Есть модели, цепляющие сразу два 20-футовика. Многие контейнеровозы даже не имеют никакого механизма открывания трюмных люков — в них есть крепления под спредер, люк снимается краном.

При разгрузке судна крановщик поглядывает на компьютер — нужно грузить равномерно на правый и левый борт, контейнеры потяжелее ставить вниз, рефрижераторы — к розеткам.
Современные контейнеровозы вмещают до 16 000 TEU.На суше контейнеры перевозятся портальными кранами:

Или специальными спредерными погрузчиками — ричстакерами:

Пустой контейнер можно подцепить электромагнитом за боковую стенку, или снизу вилочным погрузчиком:

В автомобильном транспорте TEU не стал стандартом де-факто. Всё таки автомобильный габарит попросторней. На автомобили-контейнеровозы часто устанавливают специальные гидравлические погрузчики. Они могут переместить контейнер с грунта или другого грузовика без помощи крана:

Зато контейнеры пришлись к месту на железной дороге. Контейнеры сравнительно лёгкие, поэтому платформы делают длинными — сразу на два 40-футовых. Фактически на каждый контейнер приходится одна тележка. Но американцы пошли дальше. Оставшись в 19 веке в плане пассажирских перевозок, Америка даёт жару товарняками! Контейнеры грузят на сочленённые платформы «корыта» в два яруса. По одной колёсной паре на контейнер. Этому способствуют тяжёлые рельсы и практически полное игнорирование достижений электрификации. Для понижения центра тяжести платформа выполнена низкопольной. Двухэтажное размещение позволяет выжать максимум из допустимой длины поезда:

И вся эта красота ещё и разгоняется до 120 км/ч!
Обычно два яруса предполагают тепловозную тягу. Но индусам такой вариант не подошёл. На портовой ветке они решили сохранить не только электровозы, но и стандартные платформы. Для безопасности контактную сеть пришлось поднять. Ну и разработать монструозные пантографы:

Вот такая история железной коробочки, которая развилась в нечто большее.
В 2001 году во время похорон 87-летнего Малькома Маклина тысячи контейнеровозов во всех морях планеты дали гудок.

Источник

Обзор морских грузовых контейнеров: классификация, типы, устройство

19 Февраля 2018

Контейнеры – стандартизированная тара многооборотного типа, использующаяся для перевозки грузов морским, железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом. Они интермодальны, то есть приспособлены для смены режимов транспортировки без перегрузки содержимого. Размеры и максимальную грузоподъемность контейнеров регламентирует международный стандарт ISO.

Общая классификация контейнеров

Грузовые контейнеры классифицируют по следующим основным признакам: назначению, типу конструкции, массе нетто и брутто, видам перевозок, сфере обращения.

Классификация контейнеров по назначению:

  • универсальные;
  • специализированные.

По типу конструкции они делятся на:

  • крытые и открытые;
  • водонепроницаемые и негерметизированные;
  • цельнометаллические и комбинированные – металлокаркасные с полимерными материалами.

По массе наиболее распространены модели 20 и 30 тонн.

По видам переводок различают морскую, железнодорожную, автомобильную и авиационную тару.

По сфере обращения контейнеры бывают:

  • магистральными – для грузоперевозок одним или несколькими видами транспорта внутри одного государства;
  • международными;
  • внутризаводскими.

Универсальными называют контейнеры, которые перевозят наземными и водными видами транспорта. Их используют как тару для жидкостей, газов и тарно-штучных грузов, не требующих специального температурного режима.

По тоннажу различают универсальные контейнеры 3-х типов:

  • крупнотоннажные – массой брутто 10 и больше тонн;
  • среднетоннажные – 2,5-10 тонн;
  • малотоннажные – меньше 2,5 тонн.

Наибольшее распространение получили крупнотоннажные универсальные контейнеры:

  • Длина 20 футов, стандартная ширина 8 футов и высота 8 футов. Маркируются Dry Cube, или DC.
  • Длина 20 футов, увеличенная ширина (14 паллет на полу) и высота 8,5 (реже – 9,5) футов – Pallet Wide, PW.
  • Длина 40 футов, стандартная высота – Dry Van, или DV.
  • Длина 40 и 45 футов, увеличенная высота и вместимость – High Cube, HC.
  • Длина 40 футов, увеличенная ширина (30 паллет на полу) и высота – High Cube Pallet Wide, HCPW.

По типу конструкции различают специальные контейнеры особого назначения:

  • Open Side (OS) – с торцевыми стенками в виде дверей.
  • Закрытые вентилируемые (с естественной либо принудительной вентиляцией).
  • Open Top (ОТ) – с открытым либо тентовым верхом. Высота составляет ½ от стандартной. Служат для верхней погрузки-разгрузки негабаритных грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях.
  • Platform – грузовые платформы длиной 10, 20, 30 и 40 футов. Используются для укладывания на них негабаритных грузов.

Специализированные контейнеры используют для транспортировки и временного хранения чувствительных к температуре и скоропортящихся грузов. По типу конструкции они бывают изотермическими, tank и bulk.

Изотермические контейнеры устроены по типу «термоса», который сохраняет внутри себя холод либо тепло без дополнительных холодильных либо обогревательных установок.

Рефрижераторные изотермические контейнеры представляют из себя тару с машинным охлаждением либо отоплением с восполняемым хладагентом. Такие контейнеры способны поддерживать заданную температуру.

Tank-container – цистерна, закрепленная на металлическом каркасе. Предназначается для перевозки жидких либо газообразных грузов.

Bulk – контейнер универсального типа с верхними загрузочными и нижними разгрузочными люками для насыпных грузов.

Типы контейнеров по видам перевозок

«Морскими» называют универсальные контейнеры стандартных размеров. Тип конструкции контейнеров для морских перевозок – водонепроницаемые, их устройство включает крепления для фиксации к палубе. Тара защищает содержимое от попадания соленой воды, тряски и ударов при шторме. «Морскими» контейнеры называют условно, так как они подходят для использования при всех типах интермодальных перевозок.

Железнодорожные — предназначенные для перевозки ЖД транспортом.

Автомобильные контейнеры – SWAPBODY, или «сменный корпус», – отличает обтекаемая форма с улучшенной аэродинамикой и более эффективным использованием внутреннего объема. Тип конструкции – комбинированные.

Авиаконтейнеры — для транспортировки грузов авиа-транспортом

Поделиться в социальных сетях:

Категории из статьи

Читайте также

Идеи бизнес-объектов из морских контейнеров

Морские грузовые контейнеры – прочные, долговечные конструкции для эксплуатации в сложных условиях окружающей среды. Они водо- и ветронепроницаемы, имеют аккуратный внешний вид, удобны для транспортировки. Путем модернизации можно получить удобные, функциональные контейнеры под конкретную область применения.

Виды контейнеров для морских перевозок

В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.

Контейнеры встречаются нескольких видов:

  • закрытые;
  • открытие;
  • без бортов;
  • специальные.

Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции. Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится. Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.

Стандартные размеры

Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра. Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета. Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.

Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.

Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:

  • 1CC, 1C, 1CX — 20 футов;
  • 1AAA, 1AA, 1A, 1AX — 40 футов;
  • 1D, 1DX — 10 футов;
  • 1BBB, 1BB, 1B, 1BX — 3 фута.

Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.

Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.

Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь. Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже. Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.

Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам. Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности. Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.

Контейнеры для морских перевозок. Стандартные типы.

В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:

Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 33.3 м3
  • Вес груза: 21700 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 67.2 м3
  • Вес груза: 26580 кг.

 

Высокие — HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.

  • Высота: 2.90 м.
  • Объем: до 76 м3
  • Вес груза: до 27330 кг.

 

 

Открытый верх — OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 32.6 м3
  • Вес груза: 21500 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 66.7 м3
  • Вес груза: 31570 кг.

 

Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м3
  • Вес груза: 20000 кг..

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 54.8 м3
  • Вес груза: 39470 кг.

 

С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.

 

 

 

 

Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.

Контейнер с вентиляцией — VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.

 

 

 

 

Рефрижераторы — RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 26.5 м3
  • Вес груза: 24000 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 60 м3
  • Вес груза: 26110 кг.

 

Особый класс — Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м3
  • Вес груза: 20000 кг.

 

Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.

Танки TC

В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов. Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки. Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.

Контейнеры ТС бывают следующих видов:

ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.

ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.

Выбор контейнера для морских перевозок

Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.

Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание. Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта. Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.

Руководство для покупателей

по интермодальным транспортным контейнерам ISO

gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

Прочный, универсальный, прочный, экономичный и долговечный. Это лишь некоторые из характеристик, которые делают транспортные контейнеры настолько привлекательными почти для любой ситуации. Интермодальный транспортный контейнер ISO (Conex) — это просто усиленный стальной ящик, имеющий множество применений.

gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side Рынок, меняющий игру

Мы построили Shipped.com Marketplace, чтобы вы могли купить транспортный контейнер по минимально возможной цене и упростить доставку. Здесь вы не найдете продавцов с большим давлением, и вам не придется ждать глупых цен с высокой наценкой! На сайте Shipped.com вы можете увидеть прямые цены, и наша корзина мгновенно рассчитает стоимость доставки. На самом деле мы создали этот опыт покупок с учетом наших клиентов, включая 7 отличных вариантов оплаты. И ваша покупка полностью застрахована нашей железной гарантией удовлетворения.Итак, пришло время прекратить торговаться с местными продавцами и национальными продавцами с высокими наценками. Добро пожаловать на торговую площадку Shipped.com, меняющую правила игры, где вам понравится покупать контейнер!

Для начала, пожалуйста, продолжайте читать наше руководство для покупателя ниже, а затем взгляните на наши транспортные контейнеры для продажи или нашу аренду для собственных транспортных контейнеров.


gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side О транспортных контейнерах

gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

Транспортные контейнеры изготовлены из гофрированной атмосферостойкой стали, чтобы быть прочными и устойчивыми к атмосферным воздействиям.Их легко транспортировать на корабле, по железной дороге, по дороге или на вертолете. Они могут противостоять всему, что может бросить им мать-природа, включая землетрясения, ураганы и торнадо. В одиночку они могут противостоять ветру со скоростью 110 миль в час и более. С установкой на якорь они могут легко противостоять ветру со скоростью 175 миль в час и более.

Транспортные контейнеры доступны во многих различных размерах и типах. Самый распространенный тип — это сухогрузные контейнеры, у которых на одном конце есть грузовые двери. Эти контейнеры для сухого хранения или «сухие фургоны» составляют большинство, и их миллионы находятся в обращении по всему миру.Наиболее распространены 20- и 40-футовые контейнеры. Завершают остальные изотермические, рефрижераторы, цистерны (для жидкостей) и модифицированные контейнеры.

Вообще говоря, контейнеры изначально были 8 футов (2,44 м) в ширину, 8 футов (2,44 м) в высоту и номинальной длиной 20 футов (6,1 м) или 40 футов (12,19 м). На каждом из восьми углов — уголки-отливки с застежками-замками. Эти угловые отливки полезны для подъема краном или для фиксации их вместе при штабелировании на корабле высотой до восьми единиц.Стандартная высота теперь составляет 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Были введены более высокие блоки, в том числе блоки «hi-cube» или «high-cube» на высоте 9 футов 6 дюймов (2,90 м). Блоки высотой 45 футов также доступны на некоторых рынках по всему миру, но они встречаются реже. В США и Канаде также используются более длинные блоки высотой 48 футов (14,63 м) и 53 футов (16,15 м), но в целом они довольно редки и дороги.

Наряду с размером и спецификацией каждый контейнер классифицируется, и этот класс также является важным фактором, который следует учитывать при покупке транспортного контейнера.Но прежде всего вы должны точно знать, для чего вы хотите использовать свой контейнер.


gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side Транспортный контейнер использует

Хотя морские контейнеры используются в основном для трансокеанских перевозок (в первую очередь для перевозки товаров через океан), существует множество других вариантов использования на вторичном рынке, например:

Industrial : Контейнеры для хранения прочные и являются идеальным решением для промышленного хранения. Транспортные контейнеры обеспечивают непродуваемое и водонепроницаемое хранилище для ваших продуктов, сырья, дополнительных запасов или хранения отходов.Если вы ремонтируете, переезжаете или вам просто нужно больше места, транспортный контейнер от Shipped.com — идеальное решение. Промышленное использование включает:

gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side
    • Контроль избыточных запасов
    • Хранилище для мусора
    • Расширение рабочего места
    • Сезонное хранение
    • Склад оборудования / инструментов
    • Безопасное хранилище

Жилой : Транспортные контейнеры — идеальное решение для домашнего хранения на территории.Они предлагают непродуваемое и водонепроницаемое хранение ваших ценностей. Если вы ремонтируете, переезжаете или вам просто нужно больше места, транспортный контейнер от Shipped.com — идеальное решение. Купите транспортный контейнер и используйте его в качестве постоянного хранилища для дома. Использует:

gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side
    • Пристройка к дому
    • Мастерская под ключ
    • Дополнительное хранение в гараже
    • Сезонное хранение
    • Как подземный бункер
    • Хранение до / после переезда

Commercial / Retail : Контейнеры для хранения — идеальное решение для коммерческих и розничных точек, которым требуется дополнительное место для хранения или работы.Наши защищенные от атмосферных воздействий морские контейнеры являются ветро- и водонепроницаемыми и идеально подходят для реконструкции, перемещения или если вам нужно больше места для инвентаря и сезонных продуктов. Использует:

gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side
    • Принадлежности / оборудование
    • Сезонная инвентаризация
    • Избыточные запасы
    • Сезонное хранение
    • Выставочный зал
    • Мгновенное добавление офисных помещений
gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

Транспортные контейнеры Дома и офисы : Транспортные контейнеры можно модифицировать для создания не только домов и офисов, но и практически любой конструкции, которую вы можете себе представить.От комнат безопасности для морских нефтяных вышек до охотничьих домиков. Поскольку они прочные, водонепроницаемые, мобильные и доступные, транспортные контейнеры очень популярны в экологически чистых и городских районах. Чтобы получить представление о возможностях, доступных при создании дома из транспортного контейнера, просто ознакомьтесь с этими домами из морских контейнеров в нашем блоге. Кроме того, модифицированные транспортные контейнеры могут быть перепрофилированы в недорогие приюты для бездомных или аварийные дома. Искушенные покупатели могут даже создать роскошные дома из перепрофилированных контейнеров!



gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side Марки / номиналы транспортных контейнеров

Новые (одноразовые) контейнеры
gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

Наши новые контейнеры производятся в Азии и доставляются морским транспортом в порты мира.Чтобы покрыть расходы по доставке, они будут загружать сторонние грузы на одну поездку из Азии. Большинство одноразовых контейнеров почти идеальны, но вы можете заметить незначительные потертости, следы от погрузчиков контейнеров, поверхностные вмятины или следы от шин вилочного погрузчика на полу. Тем не менее, они совершенно новые, чистые, с оригинальной краской и гарантией от долговечных производителей. Shipped.com предоставляет 10-летнюю гарантию на все новые контейнеры, которые мы продаем. Одноразовые контейнеры поставляются с новыми табличками CSC и могут использоваться для перевозки грузов в открытом море без осмотра в течение 5 лет! Когда важны надежность, долговечность или эстетика, это ваш выбор №1. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий НОВЫХ грузовых контейнеров »

CWO (Certified / IICL / CSC Plated / Cargo Worthy) Контейнеры
gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

контейнера CWO в настоящее время используются для перевозки грузов внутри страны или за границу. Все использованные контейнеры продаются на основе их структурной целостности, а не косметических средств, и они будут иметь множество косметических недостатков, поверхностную ржавчину, вмятины, вмятины, исправления, заплаточный ремонт, сварные секции, ямы на крыше и изгибы крыши не будут идеальными.Контейнеры CWO можно классифицировать, прежде всего, по их конструктивной целостности для перевозки грузов для транспортировки. Все продаваемые нами достойные грузовые контейнеры могут быть сертифицированы лицензированным сюрвейером и использоваться для дальнейшей перевозки груза. Критерии проверки основываются на состоянии дверей, пола, стен, потолка и общей структурной целостности. Вы можете ожидать ~ 10% надбавки к цене по сравнению с контейнером «WWT». Независимо от того, планируете ли вы отправить свой контейнер или нет, контейнер CWO гарантирует, что вы получите конструктивно прочное устройство.

«WWT» (ветро- и водонепроницаемые) Контейнеры
gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

контейнеров Wind and Water Tight больше не используются для перевозки грузов в открытом море. Все использованные контейнеры продаются на основе их структурной целостности, а не косметических средств, и они будут иметь множество косметических недостатков, поверхностную ржавчину, вмятины, вмятины, исправления, заплаточный ремонт, сварные секции, ямы на крыше и изгибы крыши не будут идеальными. Двери могут быть трудными в управлении, но часто помогает спрей-проникающее масло.Пол будет изношенным, но в хорошем состоянии. Может потребоваться некоторое первоначальное обслуживание, но в целом эти контейнеры в отличном состоянии и, вероятно, сохранят или подорожают в цене при последующей перепродаже. Ящики для очистки сточных вод — отличный выбор, если вам нужен гарантированно непродуваемый и водонепроницаемый контейнер по самой низкой цене!

«Поврежденные» Контейнеры AS-IS
gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

AS-IS / Поврежденные юниты имеют серьезные повреждения. В этих контейнерах отсутствуют стальные секции, развитая ржавчина, вызывающая проблемы с структурной целостностью, отсутствуют двери, гнилые полы или другие серьезные проблемы.Обычно они продаются для вторичной переработки стали или для конкретных проектов. Shipped.com не предлагает на продажу поврежденные контейнеры , а НЕ .




gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side Размеры и характеристики

Транспортные контейнеры доступны во многих различных размерах и конфигурациях:

gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

Менее 20 футов (5, 8 футов 10 футов и т. Д.)

Редкий

только НОВИНКА


gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

20 футов Standard (8 футов 6 дюймов в высоту)

Обычный

НОВЫЙ / CWO / WWT


gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

20-футовые двойные двери (8 футов 6 дюймов)

Реже

только НОВИНКА


gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

20 футов High Cube (9 футов 6 дюймов)

Реже

только НОВИНКА


gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

Двойные двери High Cube, 20 футов (9 футов 6 дюймов)

Редкий

только НОВИНКА


gold shipping container with a blue shipped.com logo on the side

20 футов открытая сторона (8 футов 6 дюймов в высоту)

.

Контейнерные перевозки — все, что вам нужно знать о контейнерах

Контейнерные перевозки существуют уже более 50 лет, и вскоре после этого началась их стандартизация под руководством Международной организации по стандартизации (ISO).

Стандартизированные контейнеры изменили судоходство и транспортную отрасль, позволив легко перевозить грузы по железной дороге, автомобильным транспортом и кораблем, поскольку контейнеры легко помещаются на различные виды транспорта. Стандартизация контейнеров помогла повысить эффективность и эффект масштаба при транспортировке ок.3 трлн долларов товарооборота, который проходит через наши транспортные системы каждый год, от аэрозольных баллончиков до зебр!

Есть несколько различных стандартных размеров контейнеров, но мы поместили здесь три основных:

  • 20’GP = 20’DV = 20FT = 20 ‘= 20 футов общего назначения
  • 40’GP = 40’DV = 40 футов = 40 футов = 40 футов общего назначения
  • 40’HC = 40’HQ = куб высотой 40 футов


Сохраняя размеры в соответствии с конкретным стандартом, они могут использоваться в различных транспортных средствах: железнодорожном, корабль и дорога.

6 Типы транспортных контейнеров:

  1. Контейнеры для сухого хранения — это стандартные ранее упомянутые транспортные контейнеры, которые используются для перевозки сухих материалов, обычно длиной 10 футов, 20 футов и 40 футов.
  2. Контейнеры с плоскими стеллажами — они имеют складные стороны, которые складываются, идеально подходят для перевозки лодок, оборудования и автомобилей.
  3. Открытые боковые контейнеры — здесь двери контейнеров могут быть полностью открыты сбоку, что обеспечивает более широкую загрузку материалов, идеально подходит для перевозки овощей.
  4. Контейнеры с открытым верхом — согласно названию, эти контейнеры не имеют крыши, что позволяет перевозить товары любой высоты, такие как бревна или машины
  5. Контейнеры-рефрижераторы — для пищевых продуктов или фармацевтических товаров
  6. Цистерны — предназначены для хранения жидкостей (включая топливо).

Как груз доставляется в контейнерах

Существует два типа упаковки контейнеров: полная загрузка контейнера (FCL) и загрузка менее контейнера (LCL), или разбивать оптовые поставки.

Для тех, кто хочет импортировать небольшое количество товаров, которые могут не требовать полного запаса контейнера, возможно, стоит рассмотреть вариант перевозки менее контейнерного груза, когда транспортный брокер или экспедитор объединяет товары вашего поставщика с другими. для того, чтобы осуществить полную поставку. Стоимость единицы за кг больше, чем у полной загрузки контейнера, но общая стоимость доставки будет меньше. Здесь мы сравнили отгрузки FCL и LCL.

Упаковка, используемая внутри контейнеров для транспортировки внутрь и из контейнеров, состоит либо из поддонов (или салазок), которые часто представляют собой деревянные или пластиковые опоры для груза, часто обернутые в термоусадочную пленку, скользящие листы из пластика или ящики.

Ценообразование

Ценообразование является одним из наиболее важных факторов при отгрузке товаров, но важно четко понимать ответственность грузополучателя (отправителя / покупателя) и дистрибьютора или продавца.

Отгрузка товаров и обязанности четко определены в Инкотермс — и существует около 13 различных терминов (подробнее о которых вы можете узнать здесь).


Двумя наиболее важными формами документации для отгрузки (и часто цитатами, предоставляемыми экспедитором) являются коносамент (в основном договор отгрузки) и фрахтовый счет (счет-фактура на стоимость доставки товаров). От а до б).

Короче говоря, покупатель может организовать своего собственного грузового агента и доставку, или доставить товар через экспедитора продавца (возможно, с некоторой наценкой или расходами).

Как правило, при доставке товаров поставщики указывают расценки на услуги ExWorks или Free on Board.

Дополнительная информация: Что такое рефрижераторные контейнеры?

Видео: Эмма Маерск

Хотите узнать больше? Мы нашли этот документальный мини-фильм об Эмме Маерск, одном из самых популярных и крупнейших грузовых кораблей, очень интересным!

Trade Finance Global имеет сеть экспедиторов, экспертов по грузоперевозкам и партнеров по доставке / логистике, которые могут помочь вам доставить ваши товары из пункта А в пункт Б.

Свяжитесь с нашей сетевой командой по экспедированию грузов здесь.

Отзывы

Производителю обуви нужно было сначала использовать услугу перерыва для импорта образцов обуви от многочисленных поставщиков в Китае, прежде чем выбрать предпочтительного поставщика для непрерывного производства и отгрузки обуви для распространения в Восточной Европе. TFG пришлось работать со своей транспортно-экспедиторской сетью, чтобы облегчить это, и использовать эффект масштаба для обеспечения надежных поставок на свой складской узел.- Джеймс Б., производитель обуви

Пример из практики

Дистрибьютор обуви

TFG успешно структурировала валютный фонд и механизм торгового финансирования, а также работала со своими транспортно-экспедиторскими брокерами, чтобы помочь нам перемещать запасы по всему миру и обеспечить своевременность складских операций .


.

Устройства для фиксации груза контейнеровоза

Устройства для крепления груза контейнеровоза — как использовать соответствующие крепежные устройства align = «left»> Корабль, плывущий по морскому пути, имеет шесть степеней движения: волна, качание, подъем, крен, тангаж и рыскание. Сам корабль изгибается и изгибается по мере прохождения волн. Крышки люков перемещаются относительно люковых отверстий, а стопки контейнеров перемещаются как зазоры в крепежном оборудовании.Только система крепления сопротивляется этим движениям и пытается удержать контейнеры на борту.

Крепежные системы проходят испытания в плохую погоду, когда возможен отказ привести к потере контейнера. Действительно, растущее количество контейнеров потеряно за бортом вызвало беспокойство во всей морской индустрии. Претензии по грузам увеличились, а плавучие контейнеры представляют опасность для судоходства. Мастера необходимо понимать сильные и слабые стороны крепления контейнеров системы.Мастера должны знать, что можно сделать, чтобы предотвратить потеря контейнера.

align = «left»> align = «left»> Суда должны быть приспособлены для приема контейнеров с их крепежным оборудованием в хороший заказ. Места крепления должны быть безопасными для экипажей судов и грузчиков на работу.

Ниже приведены наши рекомендации по системам крепления контейнеров. причины отказа крепления, и как потери могут быть минимизированным.


Движение по морскому пути
align = «center»>
Устройства крепления грузов контейнеровоза состоят из переносных крепежных устройств и стационарных крепежных устройств. Фиксированные фитинги — это конусы штабелирования, фундаменты, основания палубы, крепежные пластины, крепежные ремни. глаза, крепежные горшки, d-кольца. Стационарная арматура встроена в конструкцию корпуса или установлена ​​на двойное дно или люковые крышки. К незакрепленным фитингам относятся Twistlocks, штабелеры, мостовые фитинги, натяжные / нажимные элементы, гаечные ключи, крепежные стержни и талрепы.

Открытые талрепы в сочетании со штангами с несколькими ручками используются для крепления контейнеров с разными высоты с одностержневой длиной. Для быстрой регулировки и безопасного соединения стяжка оснащен скользящей гайкой. Почти всегда используются системы разрывной нагрузки 50 т (штанга 26 мм диаметр).

Необходимо проводить регулярный осмотр и обслуживание судовых устройств крепления груза. Это может включать обычный визуальный осмотр используемых компонентов, смазку крепежных устройств, ремонт поврежденных крепежных устройств, а также разделение и отбраковку поврежденных / непригодных для использования крепежных устройств.

На борту всегда должно находиться соответствующее количество переносных фиксирующих устройств. Обычно количество требуемых на борту средств крепления определяется цифрами, приведенными в руководстве по креплению грузов на судне (для максимальной загрузки). В качестве альтернативы, если оператор судна требует, чтобы на борту содержалось меньшее количество устройств для крепления груза, то это количество должно сохраняться.

В этом случае обычно учитывается количество груза, перевозимого в данной сфере.Однако в любом случае груз, который не может быть закреплен в соответствии с требованиями Руководства по креплению груза из-за нехватки крепежных устройств, перевозиться не будет.

align = «center»>


Крепления — фиксированный фитинг
align = «center»>
Крепежные шестерни — свободная посадкаalign = «center»>
Крепежные механизмы — свободная посадка, поворотный замок и средний замок
align = «center»>
Соответствующий отчет об инвентаризации и проверке устройств крепления в соответствии с требованиями руководства по креплению грузов на судне должен периодически составляться и передаваться оператору судна.

Запрещается использовать устройства крепления, не принадлежащие судну, поскольку они могут не соответствовать требованиям Руководства по креплению грузов на судне. Постоянно возникает проблема с правосторонними и левосторонними поворотными замками, попадающими на борт судна, и это может подорвать целостность системы крепления. Судно должно иметь только один тип поворотных замков, и все поворотные замки судов должны быть окрашены для облегчения идентификации. Неисправные устройства крепления должны быть по возможности отремонтированы на судне, а если это невозможно, то они должны быть аннулированы.О недостаче устройств для крепления груза следует сообщать в инвентаризационном и инспекционном отчете и в заявке, поданной для восполнения такой недостачи.

Различные крепежные устройства, которые обычно используются на борту контейнеровозов, описаны ниже:


Рис. Полуавтоматический поворотный замок
align = «center»>
Twistlock Механическое запирающее устройство в углу контейнера. Обычные твистлоки блокируются и разблокируются вручную с помощью тяг.Вращение подвижной части вокруг вертикальная ось фиксирует устройство и контейнер на основании твистлока на крышке люка или другой контейнер. Разблокировка реверсивных эффектов движения.

Полуавтоматические поворотные замки блокируются автоматически и разблокируются вручную управляющие стержни. В нижних углах контейнера размещены полностью автоматические замки. у пристани. Они автоматически блокируются после того, как контейнер помещается сверху, и разблокируются. автоматически при подъеме контейнера.

На рис. Справа: SAT CV-20 — это полностью симметричный полуавтоматический поворотный замок, разработанный MacGREGOR. когда контейнеры загружаются с большой скоростью, неправильная установка поворотного замка представляет значительную опасность и задержки в процессе обработки груза. Поворотный замок CV-20 можно вставить в контейнер. угловые отливки в любом случае неправильная установка невозможна.

Крепление контейнеров

На емкостях с ячеистыми контейнерами контейнеры опускаются на направляющие ячеек и опускаются один на другой.Как правило, дальнейшее крепление не требуется. Подобные ячейки могут также существовать на палубе, но контейнеры, уложенные друг на друга без использования направляющих ячеек, должны быть прикреплены друг к другу с помощью поворотных замков и комбинации поворотных замков, крепежной тяги и талрепов.

На борту имеется утвержденное руководство по креплению груза (CSM), которому необходимо следовать, чтобы обеспечить правильное крепление и закрепление контейнерного груза. Необходимо обратиться к Руководству по креплению груза, чтобы тщательно проверять высоту штабеля во избежание повреждений контейнеров во время крепления понтона.Это довольно часто упускается из виду, когда планировщик выдает план укладки. Ответственность за наблюдение за креплением понтона лежит на дежурном. На борту должен вестись инвентаризация всего крепежного оборудования и запасов, незамедлительно заменяемых в случае потери или повреждения.

Минимальное количество найтовов

В Руководстве по креплению груза, выдаваемом при доставке на судно, не указывается минимальное количество переносных крепежных устройств, которые должны быть на борту.Не существует ни минимального промышленного количества креплений, ни указаний по требуемому проценту запасных частей. Минимальное количество переносных устройств крепления / крепления определяется коммерческими потребностями судна, и поэтому минимальное количество переносных устройств крепления / крепления — это количество, необходимое для обеспечения предполагаемой укладки контейнеров в соответствии со схемой крепления, указанной в одобренном CSM.

Список / план устройств для крепления груза в CSM должен быть соответствующим образом обновлен, чтобы соответствовать фактическому расположению / количеству устройств для крепления груза, включая некоторый запас, имеющийся на борту *.Эти суммы должны быть всегда одинаковыми. Утверждение ручного обновления списка / плана крепления груза по классам не требуется. На борту судна также должно быть достаточное количество запасных средств крепления груза. Если на борту недостаточно крепежных устройств, соответствующие затронутые контейнеры не будут загружены.
* в соответствии с рекомендациями 1.3.5 и 2.1.1 / 2.2.1 MSC.1 / Circ.1353 / Rev.1
Примечание: — Крепление / крепление всегда должно осуществляться в соответствии с утвержденным планом крепления.Крепежные устройства должны быть сертифицированного типа и находиться в приемлемом состоянии.

Наши дополнительные страницы содержат несколько большие списки ресурсов, где вы можете найти полезную информацию

  1. Контейнеровозные операции: крепление груза
    В море существует шесть степеней движения, с которыми судно может столкнуться во время путешествия. Однако качка, вертикальная качка и крен — это три основные силы, которые больше всего влияют на крепление контейнеровоза. Боковое перекатывающее движение является наиболее серьезной проблемой для штабелей контейнеров.Если контейнеры должны безопасно перевозиться на палубе контейнеровоза, они должны быть плотно соединены с судном. Это делается с помощью приспособлений, известных как поворотные замки. …..
  2. Работа контейнеровоза: общие причины укладки
    Укладка контейнеров часто выходит из строя из-за того, что штабели контейнеров являются слишком тяжелыми и слишком высокими в целом, что подвергает нижние контейнеры чрезмерному поперечному раскачиванию и усилиям сжатия из-за эффекта опрокидывания. Такая аномалия может возникнуть, если судно не может точно рассчитать силы, действующие на швартовку.Руководство по креплению груза / контейнера ограничено в этом отношении, поскольку приведенные примеры распределения веса контейнера могут не охватывать все варианты и возможные варианты. Программное обеспечение имеет преимущество учета всех известных переменных ……..
  3. Работа контейнеровоза: Вентиляция грузового трюма
    Вентиляция грузовых отсеков на борту контейнеровоза очень важна, поскольку сводит к минимуму риск повреждения или повреждения груза. Надлежащая система вентиляции обеспечивает качество перевозимых товаров, предотвращая образование конденсата в грузовых помещениях, уменьшая вредный нагрев груза и удаляя потенциально опасные газы из грузовых помещений……..
  4. Работа контейнеровоза: Безопасность персонала
    В порту стивидоры садятся на судно для крепления, отстегивания и грузовых операций, за их безопасность на борту несет ответственность судно. Важно понимать, что любые травмы, причиненные стивидорам или береговому персоналу из-за небезопасных условий на борту, могут привести к очень крупным претензиям к судну. …..
  5. Эксплуатация контейнеровоза: влажные повреждения в грузовом отсеке
    Когда вода попадает в грузовой трюм судна, это может вызвать влажное повреждение груза внутри контейнеров, особенно тех, которые уложены на нижний штабель, если трюмная вода не сливается надлежащим и быстрым способом.Регулярное зондирование трюмных колодцев или мониторинг трюмной сигнализации должны быть одной из очень важных или, скорее, важных рутинных работ на борту судна. Однако эта работа требует на борту особого внимания. Все трюмные сигнализаторы необходимо регулярно проверять ……
  6. Уход за рефрижераторными грузами в море
    В отличие от постоянных холодильных складов или судов-рефрижераторов, где надежное оборудование находится под постоянным контролем квалифицированного персонала, рефрижераторный контейнер ISO может перемещаться несколькими различными видами транспорта и находиться на попечении многих и самых разных людей.Перед отправкой для погрузки рефрижераторного груза (обычно на территории отправителя) контейнер и его механизмы должны быть подвергнуты тщательной проверке …….
  7. Размещение и планирование контейнерных грузов
    Капитан и офицеры всех судов должны хорошо разбираться в различных типах грузов, которые они могут нести, их специфических характеристиках, ответственности за повреждение, разложение или порчу, их размерах и обычных методах упаковки , погрузка и разгрузка, укладка, крепление и т. д., поскольку капитан несет ответственность за безопасную погрузку своего судна и надлежащее хранение груза ……
  8. Ограничения по весу штабелирования
    При погрузке груза вес контейнеров при штабелировании должен проверяться на соответствие допустимому весу штабелей на борту судна как на палубе, так и под палубой. Игнорирование вышеизложенного может привести к серьезным повреждениям конструкции корабля, корпуса и, в конечном итоге, может повлиять на общую устойчивость корабля. Максимально допустимая масса штабелей крышек баков, крышек люков и палуб не должна быть превышена в любое время……
  9. Расчет прочности крепления
    Прочность крепления палубного груза должна быть определена с помощью соответствующего программного обеспечения для расчета прочности крепления, если оно предусмотрено. Все полученные значения прочности крепления должны находиться в пределах допусков, установленных классификационным обществом судов …
  10. Укладка и сортировка опасных грузов
    В отношении укладки и сортировки опасных грузов применяются четкие инструкции, и в некоторых случаях может потребоваться перевозка определенных грузов в полностью отдельных трюмах.Взаимодействие двух грузов не произойдет, если упаковка этого груза останется неповрежденной. Однако капитан всегда должен учитывать возможные последствия, если груз ускользнет по любой причине, и не должен ограничивать свое рассмотрение теми грузами, которые перечислены в МКМПОГ …
  11. Размещение рефрижераторных контейнеров
    Предлагаемые для укладки рефрижераторные контейнеры должны сопровождаться рефрижераторной декларацией. Этот манифест рефрижератора должен содержать контейнер №, Уложенное положение, Состояние товаров, температуры и вентиляции ……
  12. Размещение негабаритных контейнеров
    Важно, чтобы во время операций с негабаритными грузами внимательно наблюдались за любым повреждением, причиненным судну, его оборудованию или контейнерам. Уведомление о любом повреждении должно быть немедленно доведено до сведения представителя стивидора, капитана порта / суперкарго и агента фрахтователя. Отчеты о повреждениях должны быть заполнены во всех случаях, давая полную и исчерпывающую информацию о причиненном ущербе……
  13. Специальная укладка контейнеров
    После получения кораблей с планом укладки старший помощник капитана должен убедиться, что все вахтенные помощники осведомлены о любых специализированных контейнерах, которые должны быть обработаны, таких как рефрижераторы, вентиляционные отверстия, чрезмерно большая высота, большая ширина, плоские стеллажи и т. Д. И их уникальные требования …..
  14. Обязательные места для хранения на 20, 40 или 45 футов
    Большинство инструкций по креплению грузов содержат рекомендации для различных типов контейнеров. Эти положения укладки 20 футов, 40 футов или 45 футов также включены в программное обеспечение для планирования укладки конкретного судна и выявляют ошибки в случае каких-либо нарушений……
  15. Нерегулярная укладка контейнеров
    Планировщик терминала должен представить план предварительной погрузки начальнику для получения его одобрения / комментариев. Старший помощник, в свою очередь, вводит данные о грузе в загрузочный компьютер и должен обеспечить соблюдение требуемых критериев, касающихся веса штабелей, дифферента / остойчивости / напряжений / ограничений видимости, разделения груза DG и требований к специализированным контейнерам. Он должен позволить бункер / потребление пресной воды во время рейса и все возможности балластировки / дебалластировки.Завершенный план погрузки должен быть представлен капитану судна для утверждения.
  16. Перевалка контейнеров
    Контейнер с закрытой крышей и жесткой крышей обеспечивает такую ​​же надежную защиту, как и стандартный бокс. Контейнеры с жесткой крышей имеют больше точек крепления, чем контейнеры других типов. Это гарантирует надежное и удобное крепление груза. …..
  17. Зазор крышки люка (контейнеры с высоким кубом под палубой)
    Зазор крышки люка необходимо тщательно проверять в случае загрузки слишком высоких контейнеров или контейнеров с высоким кубом под палубой……
  18. Другие вопросы, касающиеся укладки груза при необходимости
    Сыпучие продукты, перевозимые в закрытых контейнерах, могут включать солод, зерно, семена, полиэтиленовые гранулы, химически инертные порошки, тормозную жидкость, моющее средство, фруктовый сок, вино, неопасные масла, силикат натрия, жирные кислоты. и кленовый сироп среди многих других ……

Использование коробки передач при креплении грузов контейнеровоза

Прочие информационные страницы!

Суда Чартерные стороны Связанные положения и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Экологические проблемы Как предотвратить загрязнение морской среды
Руководство по безопасности при работе с грузами и балластом
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и меры противодействия
DG процедуры и инструкции по обработке грузов
Безопасность в машинном отделении Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование и конфиденциальность сайта — ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и информацией об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


.

Контейнеровоз: общее устройство, оборудование и расположение

Контейнеровоз

1. передний мостик замка,
2. палубные контейнеры,
3. фок-мачта и верх мачты,
4. бак,
5. изолированные контейнеры в трюмах,
6. рефрижераторные каналы контейнеров,
7. двойной корпус,
8. проезд,

Контейнеровоз


1. Луковичный лук
2. Бак форпик
3.Носовой якорь
4. Носовое подруливающее устройство
5. Магазин Bo’sun
6. Подпалубный проход
7. Не контейнерный трюм
8. No2 Контейнерный трюм
9. No3 Контейнерный трюм
10. No4 Контейнерный трюм
11. №5 Контейнерный трюм
12. №6 Контейнерный трюм
13. No7 Контейнерный трюм
14. No8 Контейнерный трюм
15. Машинное отделение
16. Ребро-стабилизатор
17. Трюмный киль
18. Рулевой механизм
19. Затонувшая палуба
20. Руль
21. Центральный винт
22.Боковой винт
23. Крепление
24. Боковая балластная цистерна
25. Глубокая балластная цистерна
26. Ветровое стекло
27. Фок-мачта
28. Воронье гнездо
29. Лебедка причальная
30. Крышка люка

31. Вентиляция. для трюма
32. Клетка
33. Вьетнамки
34. Контейнерная опора
35. Колесная рубка
36. Спасательный плот
37. Антенна пеленгатора
38. Радиолокационный сканер
39. Сигнальный двор
40. Радиолокационная мачта
41. Суэцкий сигнальный фонарь
42.Воронка
43. Антенная стойка
44. Спасательная шлюпка
45. Кран
46. Контейнер 20 футов
47. Контейнер 40 футов
48. Дизель-генератор
49. Центральный главный дизельный двигатель
50. Боковой главный дизель
51. Аккомпанемент. лестница
52. Пер. БХД
53. Длинный. БХД
54. Fore BHD на англ. Кабинет
55. Транец кормовой

1. Транец
2. Спасательная шлюпка в свободном падении
3. Руль + гребной винт
4. Двусторонний корпус с топливом или балластной водой
5. Главный двигатель
6.Помещение
7. Складской кран
8. 20-футовые контейнеры
9. 40-футовые контейнеры
10. Тротуар с опорами для контейнеров
11. Двойное дно с топливом или балластной водой
12. Носовое подруливающее устройство
13. Луковичная носовая часть
14. Залив 1

Открытый контейнеровоз «Недиойд Европа»

1. Руль
2. Винт
3. Шток
4. Контейнер длиной 40 футов (FEU) на 40-футовой штабеле
5. Контейнер длиной 20 футов (TEU) на 20-футовой штабеле
6 .Жилой трап
7. Лоцманская дверь или дверь бункера
8. Направляющая контейнера
9. Ряд № 11
10. Ряд № 04
11. Ярус № 08
12. Крыловая цистерна (водяной балласт)
13. Сервисная галерея
14. Фиксированный штабель
15. Передвижной штабель
16. Ярус № 15
17. Ярус № 06
18. Ярус № 86
19. Ячейки, трюм 1 и 2, для контейнеров с опасными грузами (взрывчатыми веществами)
20. Опора для контейнера
21 . Волнорез
22. Лук луковичный

.

Основные размеры

IMO no 8915691
Имя Nedlloyd Europa
Валовая вместимость 48508
Чистая вместимость 19254
Полная вместимость 50620
Год постройки 1991
Двигатель 41615 л.с. Sulzer
Судостроитель Mitsubishi H.I.Nagasaki Япония
Скорость 23,5 узла
Номер верфи 1184
Размеры 266,30-32,24-23,25
Глубина 12,50
Тип судна Контейнеровоз
Позывной PGDF
Контейнеры 3604 teu
Флаг Нет.
В эксплуатации 1997

Нумерация контейнера

отсека
рядов
ярусов

Направляющая система ячеек на палубе

1. ячейка (контейнер),
2. подвижная направляющая,
3. рама для штабелирования,
4.скоба,

Крепление контейнера

Палубное оборудование

2. Фитинг для установки заподлицо, вставка для настила заподлицо, основание заподлицо, круглое основание, втулка шпильки с заглушкой, резьбовая пробка,
5. гнездо, плита для установки основания, основание (… используется с 21)
15. П-образная рама , обувные изделия, основание «ласточкин хвост», сопутствующее приспособление, основание «ласточкин хвост» (… используется с 23,17)
22,24. вставки с замочной скважиной (утопленная, заподлицо, приподнятая),

Фитинги нижние

1.штифт нижний фитинг, базовый конус для штабелирования, конусная пластина, нижний конус для штабелирования, нижний фиксатор (… используется с 2)
21. нижний конус штабелирования {… используется с 5,12,22,23).
23. Направляющий конус,

Фурнитура для штабелирования и запирания

4. Конус для штабелирования, промежуточный конус для штабелирования, штабелеукладчик, шпилька для штабелирования,
11. стопорный конус, ножевой штабелеукладчик (со стопорным штифтом),
1416,17. поворотный замок, поворотный фиксатор,
20. Конус для штабелирования проставки, компенсирующий конус, распорная деталь (с конусом сверху и снизу),
8,19,25.мостовидные фитинги,
8. Регулируемый мостовой фитинг, зажим,
19. Зажим со смещением высоты, компенсирующий мостовидный фитинг, зажим переменной высоты,
25. Нерегулируемый фитинг, двойной штабелеукладчик, двойной промежуточный штабель

Точки крепления или зажимы

6. D-образное кольцо, проушина,

Крепежное оборудование

7,9 грузовые крепления,
7. крепление цепи с цепным рычагом,
9. крепежный трос и талреп, <
18. фитинг перемычки перемычки,

другое крепежное оборудование

10.стяжной стержень или перекладина, крепежные подушки (крючок для пингвина, слоновья лапа, проушина), лямка,

Описание стандартной емкости

передний конец задний конец

Поперечный элемент верхнего конца (или поперечная балка)
Панель передней стенки
Панель боковой стенки
Панель крыши
Заголовок двери
Концевая дверь
петля
Направляющая штанги
Направляющая конца кулачка
Конец кулачка
рычаг
Прокладка двери
Поперечина нижняя задняя
угловой штуцер
карманы для вилочного погрузчика
нижняя поперечина
пол
нижняя боковая рейка
нижняя торцевая поперечная балка (нижняя передняя поперечина
угловая стойка
верхняя боковая рейка

Термоконтейнеры

Контейнеры изолированные

встраиваемого типа (холодильная установка устанавливается по запросу).
1. подача холодного воздуха,
2. возврат воздуха,
3. муфта,
4. водоотводящая камера,
5. решетка,
6. дверца емкости,

Поддержание температуры в изотермических контейнерах на борту судна

A. Система воздуховодов (или воздуховодов),
1a. Воздуховод,
2b. канал возврата воздуха (для отвода загрязненного воздуха),

Рефрижераторные или рефрижераторные контейнеры

вставного типа, тип фоторамки (тип с собственным холодильным оборудованием или холодильной установкой)
1.испаритель,
2. машинный отсек,
3. товары, груз,
4. вентиляторы,
5. Конденсатор воздушного охлаждения,
6. Конденсатор водяного охлаждения (опция),
7. компрессор,

Вид сбоку воздухоохладителя Вид со стороны муфты

1. воздуховод, канал холодного воздуха, холодильный канал / магистраль,
2. муфта, пневматическая муфта, сильфон,
3. рельсы,
4. поперечный проход,
5. изолированный контейнер,
6. комингс люка,
7. планка настила,
8.проход в двойном корпусе,
9. вентиляторный блок (подача воздуха),
10. бокс-холодильник, кессон; воздухоохладитель,
11. Основание коробки охладителя, поддон для сбора воды, запорные клапаны, регистратор температуры, регулятор температуры, входная и отводная дренажная пластина солевого трубопровода (отвод размораживающей воды),

Крепление и крепление контейнера и прицепа

1. Поворотный замок (для шасси прицепа),
2. Крепление цепи,
3. Узел крепления цепи, натяжитель цепи,
4. Крепежный бак, приварная петля, звездообразный фитинг заподлицо (принимает цепь, обрываемую ногой слона),
5.домкрат опоры прицепа, опора шпинделя прицепа (с храповым механизмом), опора домкрата,
6. противооткатные упоры,
7. цепная стяжная цепь с пневматическим натяжителем (приводится в действие ударным гайковертом или приводным пневматическим ключом),
8. опорная эстакада, прицепная лошадь,
9. звездообразный купол,
10. талреп, винт, стяжной винт,

Обработка контейнеров

кран-манипулятор или портовый кран
traveiift
боковой погрузчик
каркасная платформа
traveliift
причальное оборудование
шоссейное шасси
портальное транспортное средство
погрузчик с верхним распределителем

Связанные

.
Морские контейнеры устройство: устройство пола, стен, крыши и дверей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *