самодельный дровяной котел, чертежи мини котла, как сделать отопительный котел, маленький котел для отопления дома, схема
Содержание:
Плюсы и минусы дровяного обогрева жилья
Виды котлов на дровах
Особенности устройства агрегатов на дровах
Подготовительный этап
Самостоятельная сборка котла на дровах
Установка котла и ввод в эксплуатацию
Видео
Котлы, функционирующие на дровах, по-прежнему востребованы в загородных домовладениях. И даже газификация небольших населенных пунктов не в состоянии изменить эту тенденцию. При желании можно смонтировать систему теплоснабжения с самодельным котлом отопления на дровах.
Плюсы и минусы дровяного обогрева жилья
Использование твердотопливных агрегатов является распространенным способом обустройства автономного отопления частных строений, дач, гаражей, а также объектов производственного назначения.
Сконструировать своими руками дровяной котел вполне возможно, если разбираться в принципах функционирования данного оборудования, соблюдать технологию изготовления и при этом учитывать требования пожаробезопасности.
Агрегаты на дровах по сравнению с котлами, функционирующими на других видах топлива, обладают следующими преимуществами:
- Древесина, используемая для отопления, имеет доступную стоимость и не требует больших затрат на энергоресурсы.
- Дрова являются экологически чистым материалом, не вызывающим аллергию или другие заболевания.
- Устройство отличается простотой эксплуатации.
- Помещение прогревается очень быстро – после запуска котла тепло начинает поступать в комнату сразу же.
- Оборудование, работающее на дровах, энергонезависимо.
- Приборы могут обеспечивать горячее водоснабжение без дополнительных затрат. Котел нагревает бойлер с жидкостью, выполняющий функцию водяного отопительного радиатора.
Недостатков у дровяных агрегатов меньше:
- Корпус из металла подвержен коррозии.
- Оборудованию требуется регулярная чистка от золы, собирающейся в процессе горения топлива.
- Одноразовой загрузки топлива хватает на непродолжительное время.
Виды котлов на дровах
Такие агрегаты бывают с автоматической и ручной загрузкой топлива. Второй тип оборудования работает на пеллетах. Их помещают в специальный бункер, дальше они подаются в топку. Котел способен работать в автоматическом режиме продолжительный период.
К устройству при желании подключают электрическое оборудование, что позволяет минимизировать участие людей в отопительном процессе. Приборы функционируют параллельно, при этом электрокотел поддерживает определенную температуру воды.
Существует альтернативный вариант – применение теплоаккумулятора. Он предполагает работу системы теплоснабжения в автоматическом режиме, при котором в течение дня в специальной емкости накапливается тепло, расходуемое в ночное время.
Дровяные агрегаты с ручной загрузкой бывают трех видов:
- Традиционными, со стандартной конструкцией, имеющей внизу топочную камеру. Подобные котлы отличаются трудоемкостью обслуживания.
- Пиролизными. Функционирует данное оборудование на основании принципа разделения дров на газообразные и твердые вещества. У пиролизных приборов масса преимуществ: достаточно высокий КПД, небольшое количество сажи и золы. Они работают на древесине, у которой влажность не превышает 20%.
- Длительного горения. В таких котлах у дров сгорает верхняя часть, а оставшееся топливо начинает медленно тлеть. Самодельные котлы длительного горения на дровах отличаются высоким уровнем КПД и возможностью регулировать потребляемую мощность. Прибор требует одноразового обслуживания в сутки.
Особенности устройства агрегатов на дровах
Стандартного размера или маленький котел на дровах делают из термостойких материалов, устойчивых к влиянию высокой температуры.
Его основные элементы:
- две камеры – горения и зольная;
- дымоходная конструкция.
Топочное и зольное отделения разделяют колосниковые решетки, их прикрывают специальными дверцами и заслонками.
Подготовительный этап
Чертежи котла на дровах своими руками помогают выполнять эту работу. Простое устройство можно собрать собственноручно, не применяя сложное монтажное оборудование. Суть технологии заключается в том, чтобы преобразовать горение древесины в процесс тления.
На схеме котла на дровах видно, что между внутренним и внешним кожухом имеется воздушная прослойка. Снизу поступает поток холодного воздуха. Он нагревается за счет стенок внутреннего кожуха, потом поднимается вверх посредством отверстия, имеющегося во внешнем корпусе. Нагретый воздух отапливает помещение.
До того как сделать самодельный котел, необходимо подготовить инструменты и материалы, среди которых:
- Листы металла толщиной 4 –5 миллиметров, либо бочка объемом200 литров, либо корпус от б/у печки.
- Толстостенная трубная продукция.
- Металлическая арматура и уголки.
- Крепежные детали.
- Сварочное оборудование.
- Электроды.
- Зубило и молоток.
- Болгарка.
- Дрель.
Самостоятельная сборка котла на дровах
Разобраться с процессом, как сделать дровяной котел, поможет инструкция по его сборке.
Начинать следует с изготовления элемента, предназначенного для подачи воздуха, для чего нужно:
- Взять трубу с толстыми стенками, протяженность которой равна высоте топочной камеры, приварить к ней болт.
- Из листа металла вырезать круг, имеющий диаметр, немного превышающий сечение трубы.
- Просверлить в нем отверстие для болта.
- Соединить между собой трубу и болт, а затем закрутить гайку. При этом воздуховод должен свободно прикрываться листом металла, чтобы была возможность менять величину просвета и тем самым корректировать интенсивность горения топлива.
Далее, делая котел на дровах своими руками, следует поступить так:
- Используя болгарку в воздуховодной трубе выполнить вертикальные прорезы шириной1 сантиметр, через которые в топочное отделение будет проникать воздух.
- Вырезать из листа металла круг, имеющий диаметр немного меньший, чем этот же параметр у топки.
- Внутри круга создать отверстие для монтажа воздуховода.
- В него вставить трубу для воздуха, предварительно отступив от ее края 20 –30 сантиметров, после чего приварить.
Потом необходимо изготовить корпус самодельного котла на дровах:
- при использовании старого газового баллона нужно отрезать у него верхнюю часть;
- если выбраны листы металла, их надо скрутить в виде цилиндра, скрепить и приварить дно.
Дымоход выполняют так: в боковой части цилиндра делают отверстие и к нему приваривают трубу с минимальным диаметром10 сантиметров.
Затем в корпус агрегата надо вставить трубу подачи воздуха, для чего в днище топки обустроить отверстие. Нужно, чтобы поддувало выступало за пределы агрегата. Труба воздухоподачи должна располагаться ниже места нахождения дымохода.
На следующем этапе, когда делается своими руками дровяной котел для отопления дома, требуется сделать теплорассеивающий диск. Для этого из листа металла толщиной10 миллиметров вырезается блин диаметром чуть меньшим корпуса. Используя стальную проволоку или арматуру делается ручка, которую прикрепляют к диску.
Чтобы закрепить конвекционный кожух, следует изготовить из стали цилиндр сечением больше топки. Потом необходимо соединить котел и кожух. В качестве крышки используется оставшаяся часть бочки, газового баллона с самодельной ручкой.
Установка котла и ввод в эксплуатацию
Для обеспечения достаточной степени циркуляции воздуха самодельный отопительный котел на дровах нужно устанавливать на 20 –30 сантиметров выше уровня пола на огнеупорном фундаменте, приварив к основанию агрегата стальные ножки.
Подключение устройства к системе теплоснабжения осуществляется в два этапа:
- Трубы подачи и обратки подсоединяются к корпусу при помощи патрубков.
- Труба дымоотведения врезается в водяной бак.
Прежде, чем подключить стандартный или мини котел на дровах, вокруг него возводят кирпичный экран, повышающий эффективность обогрева и обеспечивающий защиту от прикосновения к раскаленной металлической поверхности на расстоянии минимум 30 сантиметров.
Последовательность введения агрегата в работу:
- С котла снимается крышка и теплорассеивающий диск.
- На воздуховоде открывается воздушная заслонка.
- В топочное отделение не выше уровня дымохода укладываются дрова, поверх которых надо насыпать мелкие щепки.
- Перед растопкой дрова поливаются небольшим количеством жидкости, предназначенной для розжига.
- Котел накрывается диском и закрывается крышкой.
Когда дрова разгорятся, заслонка прикрывается.
Как сделать газовый котел своими руками для гаража, сауны или дачи; как изготовить его из баллона, их газовой колонки или плиты
- Котел своими руками
- Из газовой колонки
- Из газовой плиты
- Из баллона
- Из твердотопливного котла
- Конструктивные особенности котлов
- Турбированные
- На баллонном газе, на пропане, на сжиженном газе
- От чего зависит экономичность котла?
Котел своими руками
Из газовой колонки
Для отопления небольшого помещения, например, для гаража или для сауны, при наличиии «правильных рук», можно изготовить отопительный котел из газовой колонки, произведя в ней некоторые преобразования. Как сделать такой газовый котел и какие нужны для этой переделки чертежи? Колонка имеет достаточно высокую производительность, которая не нужна для отопления, и потребляет большое количество газа.
Для уменьшения расхода газа можно поставить две китайских газовых горелки, рассверлив жиклеры на 1 мм. Для расширительного бака можно использовать газовый баллон или пластиковую емкость. Расширительный бак следует устанавливать на подающей магистрали, чтобы при работе насоса не создавалось разрежения.
Насос можно купить, а можно и использовать бывший в употреблении, например, от стиральной машины. Если в автоматическом блоке колонки стоит таймер, он будет периодически отключать ваш миникотел. Следует поменять блок управления на новый, без таймера. Такое устройство может работать и на баллоном газе.
Из газовой плиты
Собственно, из газовой плиты изготовить котел проблематично, можно сделать своими руками подобие котла при помощи газовой плиты. Используют такое устройство в период межсезонья, когда центральное отопление еще не включено, а в квартире уже довольно прохладно, так как учитывая низкую мощность, полноценно обогреть жилье в сильные морозы не получится.
Металлическая емкость с водой устанавливается на одну из конфорок для подогрева. Сверху емкости подключаются трубы, идущие к пластиковому трубопроводу, сбоку, в нижней части резервуара, подсоединяется обратка. Устанавливается насос, который подает жидкость в батареи.
На случай отключения электричества можно подключить блок бесперебойного питания от компьютера. Для безопасности работы такого отопительного устройства следует подключить расширительный бачок, для него подойдет неиспользуемый небольшой баллон от газа,
либо пластиковая емкость. Нелишним будет и установить предохранительный клапан, который сработает в таком агрегате, если забудете включить циркуляционный насос, или будут возникать проблемы с подачей электропитания на него.
Из баллона
Для изготовления используется газовый баллон, котел работает по принципу пиролизного котла, в котором теплоноситель обогревается за счет сгорания газа. Для того, чтобы сделать такое устройство самому, вам понадобятся:
- газовый баллон на 50 литров (достаточно, чтобы обогреть помещение до 70 кв. м;
- сварочный агрегат;
- электроды;
- болгарка или газовый резак;
- лист металла.
Можно вырезать боковую дверцу для загрузки топлива, можно загружать сверху. Верх баллона срезается, срезанная часть после небольшой доработки и установки на ней ручек, используется, как крышка. В баллон погружается поршень с нижней насадкой. Насадка состоит из полой трубы, через которую поступает воздух для горения. На низ поршня приваривается «блин», чуть меньшего диаметра, чем диаметр баллона.
К нему привариваются дугообразные лопасти (можно вырезать из баллона) для создания вихревого потока над тлеющим топливом. Приваренная к лопастям в нижней части окружность из металла меньшего диаметра, чем сам «блин», будет предотвращать появление открытого огня. Такая конструкция обеспечивает медленное тление огня, а газ, поднимаясь, будет сгорать в верхней части.
Сбоку баллона вырезается отверстие для дымохода, приваривается труба для отвода и выводится наружу. Дымоходная труба делается из труб двух диаметров, боковое колено 0,15 м, вертикальное — 0,2 м. Разница в диаметрах будет создавать двухступенчатую тягу, более пассивную, нежели в трубе одного размера, что обеспечивает длительное горение, до 10 часов.
Водяную рубашку для отопления можно сделать по-разному — вокруг корпуса баллона или вокруг дымохода. Агрегат с теплоносителем вокруг дымохода более экономичный, так как использует тепло, которое обычно улетучивается на улицу. К рубашке подводятся трубы отопления, на подающей верхней трубе монтируется расширительный бак, который можно сделать из баллона небольшой емкости. Устанавливается насос для обеспечения принудительной циркуляции.
Из твердотопливного котла
При подведении к жилью газовой магистрали владельцы твердотопливных котлов начинают задумываться о том, как сделать из твердотопливного газовый котел. Если просто вставить в нижнюю часть газовую горелку, экономии не получится. Твердотопливные котлы не приспособлены для эксплуатации на газе и при таком раскладе большая часть тепла будет улетать через дымоход.
Получить модернизированное устройство с высоким КПД можно, значительно изменив конструкцию твердотопливного агрегата. Но при таком изменении теплогенератора использовать его в будущем как твердотопливный уже не получится. Переделка заключается в приваривании металлических однодюймовых труб над горелкой агрегата.
В этом случае пламя горелки не будет уходить в дымоходную трубу, а будет отдавать тепловую энергию циркулирующей в этих трубах воде. Для начала производится демонтаж котла, снимается кожух. Перед началом переделочных работ следует учесть несколько моментов:
- трубы размещаются на высоте 30 мм от горелки;
- чтобы избежать застоя жидкости в трубах и ее закипания, они размещаются под углом;
- трубы располагаются «шахматкой» в три яруса, расстояние от одной до другой трубы должно быть 1,5-2,0 см.
С внешней части котла, при помощи болгарки, вырезается отверстие в водяной рубашке с небольшим запасом, для удобства приваривания.
Чтобы просверлить отверстия в металле под трубы, потребуется коронка с насадками из победита. Диаметр коронки должен быть больше диаметра труб на несколько миллиметров для возможности расположения трубы под наклоном.
Место сверления время от времени поливайте мыльной водой, чтобы от перегрева не отлетели победитовые насадки. Трубы лучше всего приваривать газовой горелкой. После того, как приварили все трубы, необходимо сделать герметизацию водяной рубашки. В центре приварите штырь из арматуры, который впоследствии предотвратит раздувание котла.
Затем заваривают отверстие в водяной рубашке по периметру. Перед установкой котла в него заливают воду и проверяют, нет ли течи. При обнаружении вновь вырезают окно и заваривают место течи.
Конструктивные особенности котлов
Турбированные
Турбированный газовый котел отличается наличием коаксиального дымохода. Такой дымоход представляет из себя конструкцию труба в трубе. Через трубу большего диаметра на улицу выводятся продукты сгорания газа, через трубу меньшего диаметра поступает воздух для горения, который нагревается выходящими газами, что способствует экономичности.
Турбированные котлы оборудуются вентилятором принудительной тяги, при помощи которого поступает воздух в агрегат для горения. Такие котлы имеют камеру сгорания закрытого типа, которая обычно выполнена из меди или сплавов меди, иногда она бывает и чугунной.
На баллонном газе, на пропане, на сжиженном газе
Переделывая котел под газовый, можно использовать не только магистральный газ. Ваш самодельный агрегат может работать и на сжиженном газе или на пропане. Для подключения баллонного газа необходимо установить редуктор, так как в баллоне газ находится под высоким давлением.
В некоторых случаях приходится менять форсунки на меньшие. Для удобства, чтобы постоянно не менять баллоны, можно соединить несколько баллонов. С учетом того, что на отопление дома около 100 кв.м и получения горячей воды за неделю в среднем расходуется 2 баллона, можно рассчитать количество подключаемых емкостей с газом.
Для удобства и более эффективного использования газа баллоны соединяют в так называемую рампу, соединить можно до 10 баллонов. Рампа состоит из двухплечевого коллектора, который делит всю группу емкостей на 2 части. После того, как в основной группе заканчивается газ, происходит переключение на дополнительную группу.
От чего зависит экономичность котла?
Основным показателем экономичности котла является его КПД -коэффициент полезного действия. Средний показатель КПД различных моделей находится в пределах 90-94%. Гораздо большим КПД, более 100%, обладают конденсационные теплогенераторы, которые используют для нагрева теплоносителя и конденсат, который образуется при сгорании газа.
На экономичность влияет и тип камеры сгорания — открытая или закрытая. В закрытой камере сгорания газ сгорает полностью, в воздух попадает минимальное количество угарного газа. Правильный выбор мощности также является важным фактором экономичности котла. Если поставить слишком мощный котел, то он будет включаться и выключаться через очень небольшие интервалы времени, как следствие, будет потреблять больше газа.
При недостаточной мощности теплогенератор будет работать на износ, что значительно сократит срок его службы. Экономичную работу котла обеспечит автоматика, которая будет реагировать на изменение температуры в помещении. И, самое главное, утепление дома, потому что, каким бы экономичным не был ваш котел, отопление улицы сведет все на нет.
Видео о самодельном газовом котле:
Самодельный котел для паровоза?
рамб
Участник
- #1
Я новичок в игре с паровой энергетикой и хочу построить паровой автомобиль. Моя текущая идея состоит в том, чтобы использовать шасси тележки для гольфа и использовать паровой двигатель мощностью 1 л. с. от Майка Брауна или что-то подобное для запуска генератора переменного тока, который будет заряжать батареи тележки для гольфа. Итак, в основном, «гибридный» паровой двигатель (это чисто для развлечения, а не для реального использования). Я бы и рад был купить бойлер, но вроде все они очень дорогие. Поэтому я рассматриваю возможность создания однотрубного котла, такого как паровой котел Lynx (см. здесь: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=fKaIofi3bGc[/ame]), за исключением того, что он заправляется пропаном вместо дров или подобное, аналогичное, похожее. Это безумие? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я не видел ни одного из этих котлов, прикрепленных к транспортному средству. Я имею в виду, что мы не говорим здесь о быстром транспортном средстве — максимум несколько миль в час — но есть ли какая-то причина безопасности или технические причины, по которым это не было сделано? Буду признателен за любые советы.
Оловянный сокол
Известный член
- #2
Я не эксперт и не сертифицированный инженер. Так что другие, более квалифицированные, могут вмешаться.
, но есть ли какие-то технические или технические причины, по которым это не было сделано?
Нажмите, чтобы развернуть…
В первую очередь это было сделано. В паровой машине Стэнли использовался однотрубный котел. Это работает. Однако пар по своей сути является неэффективным способом производства электроэнергии на этом уровне и в таком масштабе. Вот почему это не является обычной практикой.
Гораздо лучше было бы подключить небольшой двигатель внутреннего сгорания к генератору. Даже при этом двигатель имеет КПД около 35%, а генератор около 60%, так что в итоге вы получаете КПД 21%. Теперь добавьте вес двигателя-генератора и баллона с пропаном к тележке для гольфа, и вы используете энергию, чтобы возить этот дополнительный багаж.
Так что, если вы хотите построить гольф-кар с паровым или паровым электродвигателем для развлечения, и это круто, прекрасно. но если вы используете его, чтобы сохранить кожу обуви и облегчить дискомфорт старых ног. придерживаться зарядки аккумуляторов от стены.
Это может быть здорово, чтобы ездить по парам и автомобильным выставкам, но вы можете найти это головной болью в области кошелька.
Ребята построили крутые модели паровых лодок, но это для развлечения, и одна из вещей, которая делает это выполнимым, это использование одной банки очищенных и бесплатных дров в качестве топлива.
Пожалуйста, надеюсь, вы не чувствуете, что я раздавливаю сон. Это классная идея.
Было бы забавно увидеть, как такие машины ездят по паровому шоу, особенно если они выглядят старыми, стим-панковскими или викторианскими по дизайну. Но не ожидайте, что он решит какие-либо проблемы энергетического кризиса или окажет экологически безопасное воздействие на окружающую среду.
Мое мнение, надеюсь, оно поможет вам обрести перспективу.
Олово
Леннардме
Известный член
- #3
Олово совершенно верно — паровая энергия для удовольствия.
Я уже пару лет строю паровой автомобиль на скраповой основе [по мере надобности] на основе рамы тандемного цикла. Использую вертикальный котел, так как мне нужен один для моей жены 7,25 г De Winton loco [более неотложный проект], который требует повторного использования, поэтому я получил 2, сделанных с теми же одобрениями.
Это то, что вам, возможно, следует учитывать, в большинстве мест для публичного запуска потребуются сертификаты котлов.
Удачи с идеей.
рамб
Участник
- #4
Сертификация котла? Это мне или котлу? Я не могу представить, чтобы какой-либо котел, который я сделал, подлежал бы сертификации (я имею в виду, я просто какой-то парень), хотя я планирую сделать его настолько безопасным, насколько это практически возможно, поэтому я не умру и не нуждаюсь в пересадке кожи. В любом случае, я бы, наверное, не стал ездить на нем по дорогам общего пользования, кроме моего района.
Я также понимаю, что это совершенно непрактично и чисто для развлечения. Это одна из причин, по которой я хочу использовать только 1 л. с., потому что я подозреваю, что котел, который будет обеспечивать большую мощность, будет слишком большим и/или опасным. Кажется, что монотрубка — это то, что нужно новичку, но мне нужно немного учиться, потому что я подозреваю, что с помощью компьютера, такого как Arduino, я мог бы автоматизировать некоторые элементы управления (если только это не может быть сделано механически, что, по-видимому, не так.
Я видел некоторые сайты, где люди, кажется, боятся пропана в качестве топлива для котла, но я чувствую, что это более безопасный выбор, так как вы можете отключить его и источник тепла мгновенно исчезнет (кроме остаточного тепла). , конечно). На самом деле, я чувствую, что автоматизировать это не так уж и сложно. Я некоторое время скрывался, но я не видел прямого руководства для такого рода проектов. Любые предложения потоков, которые я должен проверить?
Оловянный Сокол
Известный член
- #5
Сертификат котла на самом деле относится к котлу. Как правило, требуется осмотр раз в год. Поскольку он находится в автомобиле, он может быть освобожден от налога или подпадать под действие другого свода законов.
Коды котлов различаются от штата к штату, поэтому вам необходимо найти код котла для вашего штата.
Однотрубные или однотрубные паровые котлы, как правило, более безопасны, поскольку они содержат меньше пара по сравнению с котлами бакового типа.
Также я думаю, что использование генератора переменного тока/генератора в качестве нагрузки облегчило бы задачу, поскольку у вас будет относительно постоянная нагрузка и обороты в зависимости от ускорения переменной нагрузки в системе прямого привода.
Олово
Механик
Известный член
- #6
Оловянный Сокол сказал:
В паровой машине Стэнли использовался однотрубный котел.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это неверно, в паровой машине Стэнли использовался компактный многотрубный котел. Паровоз Doble имел однотрубный котел.
Не играйте с жизнью, если котел не проверен и не сертифицирован сертифицированным инспектором котлов.
Тинкерер58
Известный член
- #7
Мои 2 шиллинга, если вы делаете котел, лучше всего получить сертификат специально для этого размера. Даже маленькие котлы для небольших колебательных двигателей могут нанести большой ущерб вашему телу, если он взорвется, да, я знаю, что маленькие не нуждаются в сертификации, но когда вы выносите его на публику и значительного размера, он взорвется. когда какой-то маленький любопытный ребенок хочет внимательно посмотреть на ваше хитроумное изобретение, тогда у вас большие проблемы.
В Оззе если вы управляете паровым транспортом на ралли или даже маленькими стационарными двигателями вам нужно застраховаться, если нет то нет ралли и на то есть веские причины.
рамб
Участник
- #8
Я просмотрел процесс (спасибо, автор прилепленного поста!), и на самом деле это не так уж плохо в Северной Каролине. Для однотрубного котла я не думаю, что смогу поставить смотровое стекло или плавкую заглушку, которые он просит, но, надеюсь, инспектор это знает и понимает.
По какой причине я не мог использовать горелку водонагревателя и сборку для этой сборки? Похоже, у него уже есть куча необходимых схем.
GYoung
Участник
- #9
Я пошел по пути поиска котла, который может вас заинтересовать. Существуют пароочистители, используемые для чистки ювелирных изделий, которые обеспечивают пар, достаточный для питания вашего двигателя мощностью 1 л.с. Все, что вам нужно, поставляется с пылесосом; датчик уровня воды, предохранительный клапан, манометр, наполнительный и продувочный клапаны, а также различные электрические компоненты. Они нагреваются как бытовые электрические водонагреватели с ввинчиваемым элементом, управляемым реостатом и термозондом. Вы можете снять элемент и зонд, просто отвинтив их, или оставить их, чтобы закрыть отверстие.
Вместо нее используйте газовую горелку типа Coleman с ручным или электронным управлением. Конечно, вам нужно будет снять существующий металлический кожух (16-дюймовый куб), так как в нем нет вентиляционного отверстия для газового нагревателя. требуется ежегодная повторная проверка.
Они не слишком дешевы — новые. Я купил свой через Ebay — бывший в употреблении — за 350 долларов. Со всеми дополнительными функциями — датчиками, клапанами и сертификацией — он определенно стоит своей цены.
Я еще не переоборудовал свой на LP, но это обеспечит более быстрый нагрев / приготовление пара, чем электрический. Элементы управления могут быть ручными или электронными, в зависимости от того, насколько сложными вы хотите быть, но не ниже сертифицированного рабочего давления. Мой пароочиститель производит достаточно пара, чтобы без проблем привести в действие мой горизонтальный паровой двигатель мощностью 2 л.с.
Gene
PS — McCulloch продает небольшой пароочиститель для домашнего использования, который может подойти и для двигателя меньшего размера.
рамб
Участник
- #10
Хорошо, GYoung, ты правишь. Это отличная идея, и я изучу ее.
Оловянный сокол, что касается идеи о том, что работа генератора переменного тока облегчит нагрузку, это именно то, о чем я думал. Хотя было бы круче, если бы это были все механические связи, в масштабе, о котором я говорю, я думаю, что имеет больше смысла запускать котел и паровую машину под постоянной нагрузкой, а аккумуляторы будут выполнять ускорение и торможение. Кроме того, энергия не будет потрачена впустую, когда я иду медленно или останавливаюсь. Вместо того, чтобы строить свой котел, я мог бы потратить свое время на охлаждение автомобиля.
рамб
Участник
- #11
Полагаю, вы имеете в виду что-то вроде этого?
http://www.ebay.com/itm/NEW-CD-NELS…191?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19d9ef5537
Сейчас на eBay нет бывших в употреблении, но я буду следить.
рамб
Участник
- #12
GYoung сказал:
Я пошел по пути для котла, который может вас заинтересовать. Существуют пароочистители, используемые для чистки ювелирных изделий, которые могут обеспечить достаточное количество пара для питания вашего двигателя мощностью 1 л.с. Все, что вам нужно, поставляется с пылесосом; датчик уровня воды, предохранительный клапан, манометр, наполнительный и продувочный клапаны, а также различные электрические компоненты. Они нагреваются как бытовые электрические водонагреватели с ввинчиваемым элементом, управляемым реостатом и термозондом. Вы можете снять элемент и зонд, просто отвинтив их, или оставить их, чтобы закрыть отверстие.
Вместо нее используйте горелку Coleman типа LP с ручным или электронным управлением. Конечно, вам нужно будет снять существующий металлический кожух (куб 16 дюймов), так как в нем нет вентиляционного отверстия для газового нагревателя.
Ах да, забыл упомянуть, что они поставляются с сертификатом заводских испытаний под давлением, который действителен, но может потребоваться ежегодное повторное испытание.
Стоят не дешево-новые. Я купил свой через Ebay — подержанный — за 350 долларов. Со всеми дополнительными функциями — манометрами, клапанами и сертификацией — это определенно стоит своей цены.
Я еще не переоборудовал свой на LP, но это обеспечит более быстрый нагрев / пропаривание, чем электрический. Элементы управления могут быть ручными или электронными, в зависимости от того, насколько сложными вы хотите быть, но не ниже сертифицированного рабочего давления. Мой пароочиститель производит достаточно пара, чтобы без проблем привести в действие мой горизонтальный паровой двигатель мощностью 2 л.с.
GenePS — McCulloch продает небольшой пароочиститель для домашнего использования, который может подойти и для двигателя меньшего размера.
Нажмите, чтобы развернуть…
Gyoung,
Я искал пароочистители. Я могу получить модель на 1,4 галлона. Какое давление вы используете для запуска вашего двигателя мощностью 2 л.с.? Тот, на который я смотрю, имеет манометр, который доходит до 100 фунтов на квадратный дюйм — я не знаю фактического максимума сосуда высокого давления.
линия горизонта1
Известный член
- №13
Привет, ребята
Мой друг из Северной Ирландии построил паровую «повозку» такого типа.
В нем использовался довольно обычный двухцилиндровый паровой двигатель размером 2 x 2 дюйма, приводившийся в движение через цепной привод к задним колесам. вода не пар
Он работал на пропане и вполне мог тащить свой 17-килограммовый «топливный бак» около
Проблема была в воде!
он жрал около десяти галлонов на милю (возможно и больше)
Он тоже не был медленным.
Мне посчастливилось покататься на этой «паровой колеснице», и она может проехать около 30 миль в час в почти полной тишине, за исключением тихого шуршания, шуршания, шуршания.
Я не знаю о правилах котла в США, но его можно построить!
С уважением Марк
Как собрать паровой котел своими руками
Купить на Amazon
Во-первых, играть с паром, особенно под давлением, опасно. Неспособность использовать здравый смысл и здоровую дозу осторожности может расплавить плоть от ваших костей.
Однако при правильном направлении пар может передавать большую мощность и превращать тепло в крутящий момент.
Я уже показывал вам свою переделку травоядки в простую паровую машину одностороннего действия, теперь я покажу свой паровой котел, сделанный своими руками.
Эта часть проекта вызвала у меня больше всего бессонных ночей и исследований. Я полностью ожидаю, что вы проведете собственное исследование, если планируете создать свой собственный котел. Поскольку я не могу гарантировать, что вы принимаете необходимые меры предосторожности, я не могу нести ответственность за ваши действия.
При этом я использовал скороварку для своего котла. Я сделал это, потому что знаю, что он проверен на давление, которое я планирую использовать для своего котла.
Начните с скороварки
Я немного пофлиртовал со строительным жаротрубным котлом. Тем не менее, я чувствую себя очень осторожно, используя что-то, что было разработано и сконструировано для кипячения воды под давлением.
В моей скороварке есть клапан сброса давления, который разрывается, если давление становится слишком высоким. Если он когда-нибудь отключится, немедленно отключите отопление и уходите.
Скороварка также оснащена манометром. Сельскохозяйственный отдел по распространению знаний проверит ваш датчик, чтобы убедиться, что он точен. Эту калибровку следует проводить ежегодно для сохранения пищевых продуктов. Я бы посоветовал вам проверить его, прежде чем модифицировать свой котел. Они не будут проверять это с рулоном медной трубы, выходящей из конца. Они могут даже позвонить налоговому инспектору, думая, что вы построили дистиллятор…
Между прочим, мой котел сделан из алюминия, и он реагирует со спиртом, поэтому мой паровой котел ни в каком виде, ни в каком виде и не в виде устройства для перегонки спирта.
Замените утяжелитель
Еще одна вещь, которая должна быть на вашей скороварке, это утяжелитель для выпуска пара во время приготовления. Это единственная вещь из трех, с которой вам следует возиться. Я использовал некоторые инструменты и отвинтил его от крышки плиты. Я заменил груз латунным фитингом ¾ MPT и использовал жесткую медную линию, чтобы прикрепить фитинг к шаровому шарниру и быстроразъемному соединению. (Прежде чем использовать его не только для тестирования, я также установлю предохранительный клапан на 150 фунтов на квадратный дюйм).
К быстроразъемному соединению я подсоединил линию пневмоинструмента – я рассмотрел возможность использования мягкой медной трубки ¼, и хотя давление разрыва составляло 900 фунтов на квадратный дюйм, что было достаточно сильным, для тестирования мне нужна была гибкость шланга.
Не переполнять
При заполнении скороварки/бойлера не переполняйте ее, не наполняйте ее более чем на 1/3, иначе может возникнуть опасное избыточное давление. Поверьте мне, даже небольшое количество воды заставит паровую конверсию пожирателя сорняков работать в течение длительного времени, особенно если учесть, что это то, что вы не можете запустить и забыть. Если у вас есть тепло для вашего котла, вы ДОЛЖНЫ присутствовать в любое время.
В заключение
Итак, в заключение, скороварка представляет собой довольно приличный паровой котел, но вы должны принять во внимание прочность всех компонентов и понять, что вы имеете дело с экстремальным нагревом и давлением, и в случае отказа это будет самое слабое звено.