Межкомнатные двери купе как сделать: пошаговая инструкция, 50 фото, советы в блоге 169.ru

Содержание

Межкомнатные двери купе своими руками: из чего и как сделать

Главная » Ремонт и изготовление дверей » Межкомнатные двери купе своими руками: необходимые материалы и порядок работ

Оглавление:
Межкомнатные двери купе своими руками: что понадобится
Изготовление дверей купе: последовательность и тонкости работ

Редко кто задумывается над самостоятельным изготовлением дверей купе – большинство людей почему-то считают, что сделать межкомнатные двери купе своими руками практически невозможно, и с одной стороны они правы. В том виде, в котором их изготавливают на производстве, с использованием высокотехнологичного оборудования, естественно, сделать их не выйдет. А вот если немного изменить подход к делу, применить для этих целей несколько иной материал, то все получится, причем в самом лучшем виде. Об этом и пойдет речь в данной статье, в которой вместе с сайтом dveridoma.net мы разберемся с технологией самостоятельного изготовления дверей купе.

Как сделать межкомнатные двери купе своими руками фото

Межкомнатные двери купе своими руками: что понадобится

Решение вопроса, как самому сделать двери купе, потребует от вас приобрести не так уж много всевозможных материалов – по большому счету, если рассматривать самый простой вариант, то таких материалов можно насчитать всего три, максимум четыре, если учитывать еще всевозможный крепеж.

  1. Ламинированная ДСП – по сути, это и будут сами двери, а вернее полотна. Здесь важна толщина этого материала – менее 16мм листы лучше не использовать. Тонкая ДСП в процессе эксплуатации будет прогибаться и со временем такие двери потеряют свой вид. Хотя, если продумаете систему профилей, наподобие как используют на предприятии для изготовления подобных изделий из стекла, то подойдет и тонкий лист ДСП. Это просто идея, а там решайте сами – на мой взгляд, лучше остановиться на стандартном ДСП (16мм), окантовать который алюминиевым профилем будет даже полезно (не так будут травмироваться края от ударов о дверной проем).
  2. Система направляющих с роликами. В настоящее время подобных элементов конструкции даже на строительном рынке можно найти в изобилии – купить не то можно разве что по ошибке или по незнанию. Направляющие для двери купе отличаются от подобной системы раздвижных дверей принципом работы – в них вся нагрузка приходится на нижнюю направляющую. Получается так, что двери стоят на жесткой поверхности вместо того, чтобы висеть на направляющей – в этом и заключается их основное преимущество по сравнению с обычными раздвижными системами.
  3. Фурнитура, а в частности врезные ручки и, возможно, замок. Здесь все достаточно просто, несмотря даже на то, что ручка и замок имеют непривычный вид – первая представляет собой окультуренный вырез в полотне, а второй отличается исключительно видом запирающего механизма. В замке не имеется привычной задвижки, она заменена подвижными крючками, если, конечно, так будет правильно выразиться.
  4. Крепеж в виде различных саморезов. Здесь вообще все предельно просто – понадобятся саморезы для крепления направляющих и роликов.

    Как сделать двери купе своими руками фото

В принципе, с материалом все. Если говорить об инструментах, то здесь не обойтись без электрического лобзика или ручной циркулярной пилы, дрели или шуруповерта, понадобится ручной фрезер для установки роликов и качественные измерители, а также масса мелкого ручного инструмента в виде отверток, плоскогубцев, молотка и тому подобного. В принципе, если все это есть в наличии, то можно смело приступать к делу и начинать изготовление дверей купе своими руками.

О том, как сделать двери купе своими руками, смотрите в видео.

Изготовление дверей купе: последовательность и тонкости работ

Начнем с того, что усвоим одну простую истину – перемещение дверей купе, неважно, где они будут установлены (в шкафу или в проеме), должно осуществляться по идеально ровной поверхности, поэтому первое, что мы делаем, это берем хороший реечный уровень и проверяем пол в дверном проеме на предмет отклонения его от горизонтали. Отклонения не должны быть большими – нормально, если на всем протяжении дверного проема отклонение не будет превышать 5мм. Большие перепады регулировками не вытянешь, поэтому очень важно, чтобы пол в этом месте не имел бугров и ямок. Если такие недочеты присутствуют, то их нужно устранить.

Прежде чем мы приступим к непосредственному решению вопроса, как сделать двери купе своими руками, дополнительно добавлю, что дверной проем лучше предварительно облагородить – обшить его деревом или гипсокартоном с последующей шпаклевкой, окраской или оклейкой обоями.

Делать все это потом чревато испорченными дверями.

Но вернемся к нашей технологии изготовления дверей купе – чтобы проще было все понять, рассмотрим ее по пунктам.

  1. Устанавливаем направляющие. Этот момент выглядит достаточно просто, но несмотря на это, нюансов здесь предостаточно. Во-первых, это точная подрезка направляющих – и верхнюю и нижнюю рейку лучше подрезать четко, поскольку от этого зависит внешний вид дверного проема. Во-вторых, это положение верхней и нижней направляющей друг относительно друга – здесь должна быть соблюдена вертикальность. По этой причине установка направляющих должна выполняться с предварительной разметкой – с помощью уровня нужно будет расчертить линию по всему периметру дверного проема и по этой линии уже установить и сами направляющие. О надежности крепления я уже говорить не буду, так как это должно быть само собой разумеющимся.

    Изготовление дверей купе фото

  2. Изготавливаем дверные полотна – здесь дела обстоят сложнее. Во-первых, в квартире может оказаться мало места для осуществления задуманного, но не это самое главное – при желании можно справиться и в тесноте.
    Начать изготовление дверных полотен купе нужно с того, что определиться с их размером. Простой пример расчета – предположим, что наш проем имеет ширину 1800мм. Делим его пополам и получаем ширину створки равную 900мм – теперь к ним добавляем по 50мм на перекрывание одной створки другой. В общем, принцип несложный. Теперь берем карандаш и длинную линейку и кроим лист ДСП – когда с рисунками будет покончено, вооружаемся циркуляркой или лобзиком и режем. Сколы по краям здесь гарантированы, и это еще одна из причин окантовать ДСП алюминиевым профилем – это и есть следующий этап работ, тонкости которого зависят исключительно от выбранного вами профиля. Некоторые из них крепятся саморезами по торцу, а некоторые вклеиваются в предварительно прорезанный по торцу паз. Если у вас маленький опыт работы с фрезером, то лучше отдать предпочтение первому варианту – шляпки саморезов не слишком сильно испортят внешний вид двери. Дальше идут ролики – так или иначе, а установить их придется, и без ручной фрезерной машинки обойтись здесь достаточно сложно.
    Хотя и этот момент целиком и полностью зависит от выбранной системы роликов и направляющих. Самый простой их вариант монтируется следующим образом – ролик прикладывается к нижней части ДСП на расстоянии 100мм от края, обводится карандашом, после чего по полученной форме вырезается посадочный паз. Дальше, естественно, в него устанавливается ролик и крепко привинчивается саморезами. Регулировка таких роликов осуществляется путем их вращения относительно смещенного центра – для этого в некоторых отверстиях для саморезов предусмотрен продолговатый паз. Регулировка осуществляется после установки полотен на направляющие. Теперь дело за малым – остается только врезать ручки, и дверное полотно купе готово к установке. Врезаются ручки по аналогии с роликами – приставили в выбранное место, обвели карандашом, прорезали фрезером сквозной паз и установили две половинки ручек, стянув их винтиками.

    Как самому сделать дверь купе фото

  3. Собираем двери купе. Этот завершающий этап работ по изготовлению двери купе своими руками сложного ничего не представляет – на направляющие полотна устанавливаются достаточно просто. Сначала заводим вверх, а потом с приподъемом устанавливаем полотно и на нижнюю направляющую. Существует и другой вариант установки, который зависит от конструкции системы – на некоторых верхних роликах могут предусматриваться специальные защелки, которые перед установкой опускаются вниз, а после того, как полотно будет смонтировано, поднимаются вверх, обеспечивая тем самым надежное сцепление ролика с верхней направляющей. В принципе, это вся схема сборки двери купе.

    Схема сборки двери купе фото

Как видите, сложно ничего нет – хотя для человека, неискушенного в работе с инструментом, этот процесс может оказаться неосуществимым. Таким людям даже не стоит пытаться изготовить межкомнатные двери купе своими руками – лучше сразу обращаться к профессионалам.

Двери купе своими руками: весь процесс от начала и до конца

Оглавление статьи:
Двери купе своими руками: какие материалы и инструменты понадобятся
Как изготовить дверные полотна из ламинированной ДСП
Как сделать двери купе: сборка и установка своими руками
Как установить двери купе: монтаж направляющих и дверных полотен

Придя к выводу, что для человека нет ничего невозможного, многие домашние умельцы в своем стремлении достичь определенных высот с большим удовольствием берутся за новую работу, которую доселе и не пытались делать. Прекрасно владея инструментами и здраво смотря на мир, они готовы не только повторять уже существующие технологии, но и изобретать новые. Это касается буквально всех сфер народного хозяйства – как говорится, если человек талантлив, то он талантлив во всем. В этой статье вместе с сайтом stroisovety.org мы рассмотрим вопрос, как изготовить двери купе своими руками. Причем речь пойдет не только о стандартной алюминиевой раме и зеркале, но и об изготовлении этого изделия из непривычных материалов.

Монтаж двери купе своими руками

Двери купе своими руками: какие материалы и инструменты понадобятся

Несомненно, самым простым и легким способом «изготовления» дверей купе своими руками является приобретение готовой конструкции и ее установка в необходимом месте. Преимущества такого подхода к делу налицо – минимум потраченного времени, достойное качество и внешний вид, а также простота монтажа. Но для настоящего мастера такой выход из положения не приемлем – нужно все сделать самостоятельно от начала и до конца.

Этим мы и займемся.

Для осуществления поставленной цели понадобится не так уж и много материала.

  1. Фурнитура для дверей купе, под которой подразумевается раздвижной механизм с роликами и направляющими и специальные дверные ручки.
  2. Дверные полотна. Как минимум два. Что касается дверей, то здесь могут возникнуть некоторые затруднения – подойдут, конечно, и обычные дверные полотна, но как правило, они смотрятся грубо и громоздко. Здесь нужно нечто более воздушное и легкое. Как вариант, подобные дверные полотна можно изготовить из ламинированной ДСП. Из нее вырезается прямоугольная рамка, вовнутрь которой вставляется цветное стекло или зеркало, после чего крепится фигурными штапиками. Такие двери тоньше, легче и вид у них более изящный.
  3. Инструменты. Здесь вполне можно обойтись стандартным набором домашнего мастера: дрель, лобзик, шуруповерт, всевозможные сверла и прочие насадки.

В принципе, все. Теперь можно приступать к работе.

Двери купе своими руками фото

Как изготовить дверные полотна из ламинированной ДСП

Итак, как вы уже поняли, для изготовления дверей купе понадобится две основные части – это полотна и раздвижной механизм для дверей купе. Механизм продается в готовом виде, а вот полотна придется изготовить самостоятельно. Для этих целей, как и говорилось выше, понадобится вырезать из ламинированной ДСП две рамки высотой 2000мм и шириной, подходящей для вашего дверного проема. Если говорить о стандартной ширине, то это 400, 600, 800 и 900мм. Но к этим размерам можно не привязываться – ширину лучше вычислять по месту.

Как изготовить дверные полотна фото

Вырезать из ДСП рамку не сложно, гораздо сложнее привести ее в надлежащий вид – нужно аккуратно облицевать торцы ДСП и приобрести симпатичные, возможно даже резные штапики. Со штапиками проблем не будет – их можно заказать в любой деревообрабатывающей мастерской – здесь более важно правильно рассчитать их толщину. В этом отношении лучше воспользоваться не штапиками, а четвертями.

Что касается наружных торцов вырезанных прямоугольников, то привести их в нормальное состояние можно с помощью специальной торцовочной ленты. Она имеет самоклеющуюся основу – просто прикладывается к торцу двери и прогревается утюгом. После остывания лента крепко приклеивается к торцу. Перед ее проклейкой необходимо тщательно удалить с торца пыль, а после проклейки излишки срезаются острым ножом со сменными лезвиями.

Как вырезать полотна для двери купе фото

Как сделать дверь купе: сборка и установка своими руками

Процесс сборки дверей купе заключается в установке на них направляющих и врезки ручек. Он простой и зависит от типа раздвижного механизма и прилагающихся к ним роликов. В большинстве случаев для их установки требуется вырезать небольшой посадочный паз. Некоторые ролики для своей установки требуют вырезки глубокого и узкого паза, сделать который без ручного фрезера практически невозможно.

Для монтажа дверных ручек в рамке из ДСП вырезается сквозное прямоугольное отверстие. В качестве шаблона для нужного отверстия необходимо взять саму ручку – понадобится просто приложить ее в необходимом месте и обвести карандашом. После того как отверстие будет готово, ручки вставляются с двух сторон и соединяются между собой стяжками.

Установка дверей купе своими руками фото

Как установить двери купе: монтаж направляющих и дверных полотен

Установка дверей купе своими руками, как правило, сводится к монтажу направляющих и установке на них дверных полотен. С нижней направляющей обычно проблем не наблюдается, а вот с верхней зачастую приходится повозиться. Практически всегда для того, чтобы установить верхнюю направляющую, над дверным проемом нужно закрепить специальную опору, в роли которой можно использовать деревянный брус.

Монтаж направляющих для двери купе фото

Следует учесть, что его длина должна соответствовать ширине дверного полотна, умноженной на четыре – такой расчет нужен в том случае, если планируется открывание двери в разные стороны. Для одинарного полотна длина направляющей вычисляется исходя из ширины полотна, умноженной на два.

Как рассчитать длину направляющей для двери купе

После того как верхняя направляющая установлена, на нее навешиваются двери – в большинстве случаев они просто заводятся в направляющую сбоку. Когда двери будут закреплены и отрегулированы по вертикальному уровню, монтируется нижняя направляющая. Впоследствии, чтобы поставить на них двери, нижние ролики просто поджимаются вверх, полотно подвигается на место и ролики отпускаются. По большому счету, здесь опять все зависит от выбранного вами механизма – в одних системах ролики подпружиниваются, а в других просто смещаются и фиксируются винтами.

Монтаж раздвижного механизма двери купе своими руками фото

В некоторых случаях верхние и нижние направляющие для дверей купе приходится устанавливать до монтажа дверных полотен. В этом случае, чтобы соблюсти уровень установки дверей купе, придется воспользоваться отвесом. Когда направляющие будут установлены, в них вставляются дверные полотна – сначала в направляющие заводятся верхние ролики, а потом нижние.

Это только один из вариантов, с помощью которого можно изготовить двери купе своими руками – таких вариантов существует достаточно много. Можно использовать абсолютно другие материалы и идеи. К примеру, если имеется надлежащее оборудование, можно приобрести алюминиевый профиль и собрать двери купе из него, в дальнейшем оснастив их зеркалом или стеклом. Главное здесь сама идея и принцип монтажа, придерживаясь которого вы всегда сможете собрать дверную раздвижную конструкцию любого размера и дизайна.

Автор статьи Александр Куликов

2023 BMW 2 серии Gran Coupe

BMW 2 серии Gran Coupe — это четырехдверный компактный автомобиль, размером с седан, но с плавными, стильными изгибами, которые стали символом классического дизайна купе. Двухдверные модели этой серии включают 2 купе и 2 кабриолета, а также BMW M2 Competition Coupe.

BMW 2 серии Gran Coupe 2023 года доступен в трех различных вариантах модели. 228i Gran Coupe оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 228 лошадиных сил и спортивным задним приводом. 228i xDrive Gran Coupe имеет тот же двигатель, но в стандартной комплектации добавляет интеллектуальную систему полного привода BMW. M235i xDrive Gran Coupe увеличивает мощность двигателя до 301 лошадиной силы и включает в себя улучшения производительности, разработанные BMW M.

BMW 2 серии Gran Coupe 2023 года вмещает пять человек. Это больше, чем у двухдверных купе и моделей с откидным верхом в этой серии, и связано с большей кабиной этого четырехдверного купе.

Некоторые модели 2-й серии Gran Coupe 2023 года могут быть оснащены xDrive, интеллектуальной системой полного привода BMW. 228i xDrive Gran Coupe и M235i xDrive Gran Coupe имеют стандартные возможности полного привода, включая автоматическое распределение мощности и улучшенное сцепление на скользкой дороге. Водители, которым нужен задний привод, должны рассмотреть 228i Gran Coupe.

Интеллектуальная технология

обеспечивает интеллектуальную интеграцию 2-й серии Gran Coupe со стандартной динамической цифровой комбинацией приборов и опциональным увеличенным центральным информационным дисплеем с доступным пакетом Premium. Интуитивно понятная операционная система BMW iDrive 7, а также стандартная беспроводная совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™ позволяют вам получать доступ к информационно-развлекательной системе, навигации и приложениям на ходу.

Gran Coupe 2 серии включает в себя некоторые из самых передовых технологий помощи при вождении BMW в стандартной комплектации, включая активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе. Дополнительные функции безопасности также доступны для большей уверенности и контроля.

Для моделей 228i доступны одиннадцать вариантов окраски; восемь для моделей M235i xDrive Gran Coupe. Цвета варьируются от сплошных неметаллических до сверкающих металлических покрытий, а для M235i xDrive доступен впечатляющий цвет Frozen Pure Grey Metallic.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

37 800 долларов США

Размеры: от 178,5″ Д x 70,9″ Ш x 55,9″Ч  

л. с.: до 301 л.с.  

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo (модели 228i)
  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo (M235i xDrive)

228i: 24/34 мили на галлон (город/шоссе)
228i xDrive: 23/33 мили на галлон (город/шоссе)
M235i xDrive: 24/33 мили на галлон (город/шоссе)

4-дверное купе AMG GT

Производительность никогда не отступает на второй план. На этот раз он дает один.

Mercedes-AMG GT, 4-дверные купе

Автомобиль AMG GT выводит ходовые качества на новый уровень. 4-дверное купе предлагает непревзойденные впечатления водителю и трем удачливым пассажирам.

Гонка, не знающая финиша.

В 1967 году на старой мельнице два инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили-победители. Сегодня AMG продолжает творить победы на трассе и желание на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG — это продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые живут одной единственной целью: ходовыми качествами.

Увеличивающий крутящий момент, заставляющий сердце биться чаще

Усовершенствованный безременный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрическим гибридным усилителем разгоняет 362-сильный GT 43 до 60 миль в час за 4,8 секунды. Добавление дополнительного электрического компрессора повышает мощность GT 53 до 429 л.с. и разгоняет его до 60 за 4,4 секунды. Отказ от ответственности[3]

Девять скоростей, обслуживаемых множеством способов

Быстрая 9-ступенчатая коробка передач обеспечивает высокий крутящий момент. Коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT в моделях GT 43 и GT 53 предлагает несколько режимов и прямое переключение на несколько передач вниз.

Режим для любого настроения вождения

AMG DYNAMIC SELECT позволяет точно настроить характер автомобиля с помощью пульта управления или доступного AMG DRIVE UNIT на рулевом колесе. Режимы вождения, один из которых можно настроить, варьируют дроссельную заслонку, переключение передач, управляемость, звук выхлопа и многое другое.

Название говорит само за себя: AMG RIDE CONTROL

Спортивная подвеска AMG уравновешивает маневренность и совершенство: многорежимная система AMG RIDE CONTROL обеспечивает для GT 43 и 53 универсальность, сбалансированность и регулируемую реакцию 3-ступенчатого адаптивного демпфирования.

Сила кора, мышечная поверхность

Соблазнительно вылепленные мышцы перекликаются с внутренней силой. Опыт AMG в разработке гоночных и дорожных автомобилей позволил создать вместительный и прочный кузов. Материалы с оптимизированными характеристиками включают полимеры, армированные углеродным волокном.

Центр управления

Высокотехнологичные элементы управления обеспечивают повышенную производительность: три сенсорных интерфейса. Интеллектуальное голосовое управление. Электронный выбор передач. Кнопки с цветным дисплеем для основных настроек производительности. А емкостные переключатели, которые показывают свою функцию при наведении, включаются одним касанием.

Индикаторы мощности

Двойные реконфигурируемые 12,3-дюймовые экраны цифровой кабины оснащены индикаторами AMG и центральным сенсорным экраном. В Mercedes-Benz User Experience (MBUX) есть персональный голосовой помощник. А 64 цвета светодиодной подсветки подчеркивают обтекаемый салон.

Колеса, которые привлекают внимание

Широкий выбор колес AMG®: от стандартных 19-дюймовых до 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков серебристого/серого или черного цвета. Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6]

Ваш GT может выразить ваш стиль так же сильно, как и его собственный. Варианты оформления включают элементы глянцевого черного цвета, а также элементы из углеродного волокна или серебристого хрома для GT 53.

Ваш GT может выразить ваш стиль так же сильно, как и его собственный. Варианты оформления включают элементы глянцевого черного цвета, а также элементы из углеродного волокна или серебристого хрома для GT 53.

Ваш GT может выразить ваш стиль так же сильно, как и его собственный. Варианты оформления включают элементы черного глянцевого цвета, а также элементы из углеродного волокна или серебристого хрома для GT 53.

ГАЛЕРЕЯ

Модели

Модельный ряд

  • AMG GT 43 4-дверное купе
  • 92 500 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4,8 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 5500-6100 об/мин
    362 л. с.
  • Крутящий момент
    при 1800–4500 об/мин
    369 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

  • AMG GT 53 4-дверное купе
  • 102 600 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, усовершенствованный AMG, с EQ Boost и дополнительным электрическим компрессором
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4.
    Межкомнатные двери купе как сделать: пошаговая инструкция, 50 фото, советы в блоге 169.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *