Как сделать воздушную лестницу своими руками: конструкционные решения, идеи, фото
Лестница — это не прихоть домовладельца, а незаменимый атрибут любого помещения, в котором 2 и более этажа. Но не всегда комнаты, где располагается этот жизненно необходимый элемент, могут похвастаться просторной площадью. Поэтому лестница в таких помещениях выглядит массивно, громоздко.
На помощь приходят дизайнеры и архитекторы, предлагающие оригинальные, красивые и эффективные решения этой проблемы. Воспользовавшись одним из декораторских приемов, можно соорудить невесомую конструкцию, которая будет почти незаметна и даже станет «парить» в пространстве.
Существует несколько необычных решений, которые помогут создать не только функциональную, но и изящную лестницу, подчеркивающую общее настроение помещения.
Способ первый: консольные ступени
Главная отличительная черта лестницы с консольными ступенями кроется в том, что визуально конструкция ни на чем не фиксируется.
Данный вариант достаточно сложен в изготовлении, требует мастерства и опыта, поэтому сооружение конструкции стоит доверить специалистам. В некоторых случаях изготовление лестницы начинается еще на этапе укладки стен: например, модели из прочного материала, такого как железобетон, частично скрывают в кладке, усиленной арматурой. Также распространен другой вариант — крепление ступеней при помощи анкерных болтов, а также сооружение прочного сварного каркаса. Последние способы более трудоемки, однако их можно реализовать в уже построенном доме.
В качестве ограждения можно использовать любой вариант: стекло, трубы из нержавеющей стали, тросы или веревки. Для придания большей декоративности, ступени часто отделывают ценными породами древесины — дуб, бук или ясень.
Чтобы защитить конструкцию от негативного внешнего воздействия и увеличить срок эксплуатации, деревянные ступени стоит дополнительно покрыть маслом или лаком, а также придать цвет, который будет гармонично сочетаться с дверью или полом.
Способ второй: стальные косоуры
Косоур — несущая опора, на которую надеваются ступени лестниц. Сбоку конструкция выглядит как гребёнка, отличающаяся высокой прочностью. Торцы ступенек подобной модели будто парят в воздухе, однако несмотря на кажущуюся легкость, конструкция имеет высокие несущие характеристики и способна выдерживать большой вес.
Опорные балки, на которые крепится лестница, могут быть деревянными, бетонными, металлическими. При этом не обязательно, чтобы ступени были изготовлены из того же материала. Например, необычно смотрятся модели, сочетающие металлическую опору и деревянные ступени. Также использование косоуров позволяет придать лестнице любую форму: прямую, с поворотом, винтовую, спиралевидную, округлую. Благодаря этой особенности можно подобрать вариант, который гармонично впишется в помещение с любым дизайном.
Способ третий: центральный косоур
Сегодня это один из самых востребованных вариантов оформления лестниц. Конструкция данной разновидности состоит из отдельных элементов «Z»-образной формы и может быть как сварной, так и сборной.
Вторая разновидность позволяет менять направление марша, изменять высоту ступеней, присоединять дополнительные модули. Для придания жесткости конструкцию нужно подпереть столбом или укрепить стяжными больцами.
Способ четвёртый: больцы
Больцы — соединительные элементы, объединяющие ступени в цельную конструкцию. С их помощью можно усилить лестницы на косоурах, столбах или консолях.
Изделие включает болт, центральную гайку и распорную втулку. В некоторых случаях в роли больцов выступает нижняя часть оградительных стоек.
Способ пятый: ступени из прочного стекла
Для этого варианта используется закаленное стекло толщиной не менее 16 мм. Подобные лестницы выглядят очень эффектно – они буквально «парят» в воздухе. Однако стоимость конструкции на порядок выше аналогов из древесины.
Кроме того, доверить установку изделий можно только профессионалам, имеющим большой опыт проведения монтажных работ.
Способ шестой: спиральные и винтовые лестницы
Подобные конструкции занимают гораздо меньше площади, чем прочие разновидности.
Но чтобы марши были удобными в использовании, величина подступенка должна быть не менее 17 см, а ширина ступеней в их самой большой части – минимум 24 см.
Способ седьмой: «невидимое» ограждение
Изготавливают элементы из прочного многослойного стекла. При правильном монтаже и использовании качественных материалов получается прочная и безопасная конструкция.
Причем подойдет разновидность даже для семей с маленькими детьми: стекло отличается высокой надежностью, поэтому можно не переживать, что ребенок травмируется или разобьет экран.
Способ восьмой: ограждение из струн
Перила из струн выглядят не менее эффектно, чем стеклянные экраны, при этом их сооружение не пробьет брешь в семейном бюджете.
Чтобы ограждение было не только красивым, но и безопасным, важно соблюдать ряд правил: нижний горизонтальный трос должен находиться на высоте не более 15 см от ступени. Такое же расстояние должно быть между стойками ограждения.
Способ девятый: ажурные перила
Несмотря на большую массу, ажурные перила выглядят очень изящно и помогают придать легкости даже самому массивному лестничному маршу. А при грамотной отделке кованные перила можно гармонично сочетать с любым материалом — натуральной древесиной, металлом или стеклом.
Лестница — это не обязательно массивное и основательное сооружение. Используя идеи декораторов и архитекторов, можно создать одновременно прочную и изящную конструкцию, которая будет не только выполнять основное предназначение, но и станет оригинальным дизайнерским украшением любого помещения.
Воздушные лестницы, что это? | Изготовление лестниц в Краснодаре
Необыкновенно эффектно! Это что-то не реальное! Хотя в современном дизайне все чаще встречаются лестницы больцевые и на косоурах.
Что такое больцы?
Слово bolzen немецкое, переводится как винт или стержень с продольной резьбой. Больцы для соединения имеют разные формы. Удобны те, которыми можно регулировать высоту ступеней. Они бывают как вертикальными так и горизонтальными.
Каковы особенности больцевых лестниц?
Материал для изготовления ступеней:
-древесина;
-металл;
-стекло;
-камень и др.
Важна цена вопроса.
Стеклянные лестницы вошли в моду под стилем хай тек. Какое изящество! Расширяют визуально пространство, завораживают взгляд, создают сказочное впечатление, кажутся очень хрупкими, легкими и воздушными. На самом деле их срок эксплуатации составляет гарантированно 80 лет.
Лестница на больцах (крупные болты для крепления одним торцом ступени к стенке) так же прочна и надежна как лестница на деревянном или металлическом каркасе с подступенниками.
Чтобы марши лестницы не амортизировали при нагрузке, используют несущую балку или заменяют ее на поручень стойками соединенный со ступенями. Вся конструкция приобретает жесткую форму.
Больцевые лестницы имеют ряд преимуществ:
— Эксклюзивные варианты легко проектируются и вписываются в дизайн помещения.
— Компактная заводская упаковка.
— Не трудоемкая и быстрая сборка.
— При возникновении дефекта нет необходимости разбирать весь объект, можно легко заменить одну ступень.
— Несложные в уходе т.к. не имеют углов и щелей.
Есть и недостатки:
-Такая лестница опасна для маленьких детей и пожилых людей.
-Дороговизна объясняется тем, что комплектующие заказывают в Германии.
-Для крепления больцев нужна надежная стена(деревянная не обеспечит жесткости креплений, т.к. древесина усыхает). Поэтому если стена недостаточно плотная выстраивают комбинированные лестницы: один край с косоурами или на металлической тетиве, другой-больцевый.
Что такое косоуры? Это разновидность крепящей конструкции лестницы с вырезами в тетиве или сварные соединения из шпал, швеллеров или толстой трубы.
Виды лестниц на косоурах:
-одинарные, с косоуром по центру;
-двойные-чаще используются для деревянных конструкций;
-тройные, применяют для широких лестниц с целью предупреждения прогибов.
Такие виды лестниц на косоурах тоже рассматриваются облегченным вариантом по сравнению с тяжелыми монолитными бетонными конструкциями или на металлической основе с закрытыми подступенниками.
Как бы оригинально не провели отделку бетонной лестницы— воздушной она казаться не будет.
Бетон прочный долговечный материал, не подвержен воздействию холодных и теплых температур и смены влажности. Прочность обеспечивается металлическим каркасом. Для отделки бетонных ступеней можно использовать любые материалы: натуральный камень, керамогранит, дерево, пластик, ламинат, ковролин, пробку и даже стекло. Отделка планируется во время разработки проекта. Применяют и комбинации различных материалов.
Работа по облицовке бетона достаточно трудоемка и займет много времени. Опытные строители никогда не начнут облицовку бетонной лестницы деревом, не выдержав ее отопительный сезон для полной отдачи влаги бетоном.
Массивной и тяжелой в восприятии будет и металлическая лестница отделанная деревом со ступенями и глухими подступенниками.
К массивной лестнице и убранство требуется под стать. Перила и балясины могут быть коваными, деревянными, пластиковыми или из природного камня. Все зависит от общего интерьера жилого помещения.
Определитесь, что вам больше нравится: монументальность или легкость? Вы сторонник консерватизма или новых технологий и научных открытий? Решать только Вам!
Aerocon Engineering — Воздушные лестницы Лестницы VIP лифта
На этой странице:
- Воздушные лестницы — VIP Лифт
- Лестница
- Вспомогательный гидравлический блок питания Airstairs
- Замена трапа Aerocon Boeing B737
- Лестницы экипажа
Лестница — VIP-лифт
Проиграть видео
VIP-лифт Aerocon Airstairs обеспечивает посадку VIP-класса опыт без необходимости наземного вспомогательного оборудования.
- Автономный и полностью автоматизированный
- Простота в эксплуатации, прочность и надежность
- Грузоподъемность до 500 фунтов при размещении в собственном грузе контейнер с автоматическими подъемными системами
- Доступно для большинства моделей самолетов и дверей. А300, 310, 320, 330, 340, 350, 380; В707, 737, 747, 757, 767, 777, 787; L-1011 и DC-8
Стандартные характеристики:
- Встроенная система силового привода 28 В постоянного тока
- Специальная панель управления с беспроводным управлением
- Порошковое покрытие с хромированными направляющими
- Аварийные резервные системы/дополнительные функции
- Погрузка и разгрузка носилок — для амбулаторных целей
- Индивидуальные цвета и отделки
- Жесткий верх из лексана и чехол
- Размещение в собственном специальном грузовом контейнере, оборудованном автоматическая подъемная система для погрузки и разгрузки подъемника с земля
Аэрокон
Airstairs VIP Lift для всех моделей самолетов
B747-8, B777, B767, B787, A330, A340, A350, A380 | VIP-лифт Aerocon Airstairs для всех моделей самолетов
B747-8, B777, B767, B787, A330, A340, A350, A380 |
Вернуться к началу
Трап
Boeing 767 Кормовой трап
Щелкните здесь для увеличения изображения.
Трапы с STC доступны для следующих самолетов:
- Боинг 707 — Боинг 720
- Боинг 727 — Боинг 737
- Боинг 747 — Боинг 757
- Боинг 767 — Боинг 777
- Боинг 787
- Дуглас DC-8
- Локхид Л-1011
- Аэробус 310
- Аэробус 330 — Аэробус 340
- Любая другая модель по требованию
Boeing 737 BBJ Aft Airstair (развернутое положение)
Нажмите
здесь для большей картины.
В настоящее время Aerocon является единственной компанией, предлагающей трапы для многих из этих моделей.
Каждая лестница имеет общие конструктивные особенности для легкого масштабирования в другие приложения.
Блок крепится к полу кабины и разворачивается через нужную дверь. Лестница убрана в отдельный шкаф, так что чтобы не загораживать дверь при использовании наземного вспомогательного оборудования.Вернуться к началу
Вспомогательный гидравлический агрегат Airstairs
Вспомогательный гидравлический агрегат Airstairs
Click
здесь для большей картины.
Вспомогательная гидравлическая силовая установка Airstair (AAHPP) Модель № AC29-1000 представляет собой автономное устройство для продувки воздуха из гидравлической системы Airstair. Дважды поднимая и опуская Airstair, AHPP автоматически удаляет воздух из системы, одновременно заполняя систему гидравлической жидкостью.
Может использоваться для устранения неполадок или проверки замененных компонентов Airstair. Переключая переключатель Развернуть/Возврат, вы можете своевременно заменить гидропривод.
AHPP также можно использовать в качестве резерва на случай отказа двигателя насоса Airstair или для обхода короткозамкнутого переключателя в цепи развертывания.
- Он может работать от бортового источника питания или с адаптером питания, P/N CA3100E24-11S.
- Он может работать от портативного регулируемого блока питания постоянного тока, который подключается к розетке 220 В переменного тока, или с адаптером батареи (деталь, поставляемая заказчиком).
- Его можно подключить непосредственно к батарейному отсеку на 24 Вольта.
Вернуться к началу
Замена трапа Aerocon для Boeing B737
Замена трапа Boeing 737
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение.
- Прямая замена существующего трапа на B737
- Снижение веса на 50%
- Значительное сокращение обслуживания
- Установка устройства Plug and Play
- Повышение общей надежности
- Минимальное время простоя для установки (примерно 40 часов)
- Улучшение переднего центра тяжести самолета
- Абсолютно никаких изменений в существующем самолете
Вернуться к началу
Лестницы экипажа
Лестница экипажа Boeing 777 (походное положение)
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение.
Aerocon производит трапы для экипажа различных самолетов.
Стандартные лестницы устанавливаются через смотровые люки, и имеют телескопические стили, чтобы минимизировать пространство для установки требования. Лестницы для экипажа доступны для:
- Боинг 757 — Боинг 767
- Боинг 777
- Аэробус 310
- Аэробус 330 — Аэробус 340
- Любая другая модель по требованию
Лестница экипажа Boeing 777 (в развернутом положении)
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение.
Многие трапы для экипажа гидравлические, а не механические, для более тихой и надежной работы.
Цветовая гамма полированного металла и белого фарфора дополняет и подчеркивает внешний вид самолета.
Вернуться к началу
Какие авиалайнеры оснащены собственной встроенной лестницей?
Реактивные мосты стали нормой для пассажиров, привыкших летать из крупных международных аэропортов и большинства крупных городских аэропортов Северной Америки. Реактивный или небесный мост — это приподнятая закрытая дорожка, соединяющая ворота терминала с самолетом. Наличие реактивного моста помогает пассажирам оставаться в тепле и сухости и устраняет необходимость идти к терминалу пешком или ждать прибытия автобуса, который доставит вас к самолету или от него до терминала.
Реактивные мосты дорогие
Следует отметить, что реактивные мосты не являются нормой в небольших региональных аэропортах и никогда не будут из-за связанных с этим затрат. Некоторым авиакомпаниям также не нравятся реактивные мосты, ярким примером которых является ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair. Когда аэропорты инвестируют в реактивные мосты, они взимают плату с авиакомпаний за их использование. Бюджетные перевозчики, такие как Ryanair, не хотят платить дополнительные расходы и полагаются на быстрое выполнение заказов, чтобы получить прибыль.
Поскольку Boeing 737 низко над землей, самолету нужно всего 12 шагов, чтобы добраться из кабины до земли, что означает, что он достаточно легкий. Boeing предлагает своим клиентам 737 возможность иметь складные лестницы в передней и задней части салона. Ryanair это нравится, поскольку она может загружать и высаживать пассажиров спереди и сзади самолета, что позволяет выполнять пересадку менее чем за 30 минут. Если используется реактивный мост, пассажиры могут высаживаться и садиться только спереди самолета.
Многие небольшие пассажирские самолеты имели трапы.
Одними из первых самолетов с трапами были Martin 2-0-2 и Martin 4-0-4, а также Douglas DC-3, оснащенный ими. В первые дни, когда в аэропортах не было таких удобств, как сегодня, почти все небольшие пассажирские авиалайнеры, такие как Sud Caravelle французского производства, имели лестницы в хвостовой части фюзеляжа под хвостом.
Фото: Getty Images
Американские авиастроители установили аналогичные лестницы на McDonnell Douglas DC-9и семейство узкофюзеляжных самолетов МД-80. В Европе Британская авиастроительная корпорация (BAC) включила заднюю лестницу в BAC One-Eleven. Самым известным самолетом с выдвижной лестницей под фюзеляжем был Boeing 727. Построенный для использования на более коротких взлетно-посадочных полосах и в аэропортах с ограниченными возможностями, помимо встроенной лестницы, Boeing 727 имел собственный блок питания и тормоза переднего колеса.
Французская армия использовала заднюю лестницу Sud Caravelle для прыжков с парашютом, что могло вдохновить грабителя банков Д.Б. Купер. 24 ноября 1971, находясь на борту Боинга 727 Northwest Airlines, Купер сказал бортпроводнику, что у него есть бомба и он хочет 200 000 долларов.
Получив деньги, он отпустил пассажиров и сказал пилотам дозаправиться перед полетом в Мехико. Через тридцать минут после взлета Купер развернул заднюю лестницу самолета и спрыгнул с деньгами в ночь. До сих пор никто не знает, что с ним случилось.
Очень немногие широкофюзеляжные суда имеют трапы, за исключением тех, что между палубами
За исключением Lockheed L-1011, Ильюшин Ил-86 и Air Force One, широкофюзеляжные самолеты редко имеют трапы, так как двери находятся значительно выше над землей, чем у самолетов меньшего размера.