Лента демпферная для чего используется: Зачем нужна демпферная лента

Зачем нужна демпферная лента

Консультация и заказ

Демпферная лента выполняет функцию компенсационного элемента при расширении стяжки теплого пола,  предотвращает несущие стены от появления трещин, снижает потерю тепла через примыкающие стены.

В этой статье мы поговорим о демпферной ленте или, как её еще называют, компенсационная, пристенная, краевая, кромочная. Вы узнаете, для чего нужна демпферная лента. Какие функции она выполняет и что будет, если не укладывать её.

Итак, Вы приступили к ремонту квартиры и столкнулись с тем, что нужно качественно сделать стяжку пола.  Еще со школьных уроков по физике известно, что при нагреве тела расширяются, а во время остывания сужаются. Этот тезис работает и в сфере ремонта, так как бетон подвержен расширению и сужению под действием температур.

Погонный метр застывшего бетона изменяется на 0,5мм/м.пог каждые 20 градусов. Столь незначительного расширения обычно достаточно для образования трещин, выбоин, выпуклостей.  Решение этой проблемы давно известно и название его – демпферная лента.

Демпферная лента представляет собой полосу из вспененного полиэтилена толщиной 5,8,10мм и имеет «юбку-фартук» из полиэтиленовой пленки. Укладывается демпферная лента по периметру помещения. При укладке стяжки ленту можно зафиксировать жидкими гвоздями, или придавить ее раствором.

Бывает несколько видов демпферных лент:

  1. Самодельная – это рулон вспененного полиэтилена,  который режут на полосы нужной ширины (толщину полиэтилена выбирают в зависимости от площади отапливаемого помещения).
    Эти полосы раскладывают по периметру помещения, этот вариант самый бюджетный и самый неудобный, так как лента не держится и для ее фиксации строители используют двухсторонний скотч, жидкие гвозди или строительный степлер.
  2. Демпферная лента – её я упоминала немного выше в этой статье. Она идет уже с «фартуком», имеет несколько вариантов толщин: 5,8,10мм. «Фартук» заворачивают на уложенную теплоизоляцию.
  3. Демпферная лента самоклеящаяся – считается что именно эта лента самая удобная. На наружной стороне ленты имеется клеевой слой, закрытый защитным слоем. Чтобы приклеить ленту нужно снять защиту и плотно прижать ее к стене. Это позволяет сэкономить время на укладку ленты, а также уложить ее без волн.
  4. Т-образная лента – применяется при площади помещения свыше 10м2. Разделяя стяжку на так называемые прямоугольники, это позволяет свести к минимуму внутреннее напряжение. Данная лента изготовлена из химически сшитого полиэтилена, что позволяет её держать форму.


Лента должна быть выше стяжки. Высота подсчитывается так: высота стяжки в самом высоком месте и +2см (не ниже данной формулы). Лента обязательно должна выступать над бетоном, чтобы полностью исключить даже малейшее соприкосновение со стеной.

 

Какую бы ленту Вы не использовали, после полной укладки напольного покрытия выступающая часть срезается. В случае укладки кафельной плитки – это происходит после затирки швов.

Подведем итоги! Использование демпферной ленты – это проверенная панацея для заливки стяжки без трещин и других деформаций. Несмотря на низкую цену, материал зарекомендовал свою эффективность на рынке строительных материалов. Выбор остается за Вами. Для получения консультации обращайтесь по телефону.

Демпферная лента – для чего нужна

В строительстве мелочей быть не может, потому что все строящееся предполагает долгосрочное использование с учетом всех тонкостей каждого материала. Сложно объять необъятное, но именно для этого и существуют строительные инженеры, которые знают практически все и обо всем. Даже о таких тонких вещах, как коэффициенты линейного расширения. Но речь сегодня не о физике, а о простом материале, который выполняет важную функцию и есть практически в любом доме.

Содержание

  1. Зачем применяют демпфер
  2. Стоимость демпферной ленты
  3. Демпферная лента для стяжки пола
  4. Свойства демпферной ленты
  5. Правильная укладка демпферной ленты

Зачем применяют демпфер

Мы не зря начали подходить к вопросу с коэффициента теплового расширения, потому что его значения разнятся для каждого из строительных материалов. Изучение их свойств и влияния средних температур на них занимает уйму времени, но остается одним из важнейших показателей совместимости. Если не учитывать тепловое расширение или легкомысленно к нему относиться, ничего хорошего из этого не выйдет. Нет, постройка не развалится в один момент, но всему есть свои пределы.

Даже разные виды дерева имеют разные коэффициенты линейного расширения, а если попытаться достичь герметичности, совместив сосну и дуб, то ничего не получится, поскольку расширяются они на разные расстояния и при разных температурах. Но если между ними проложить слой материала, который сможет компенсировать расширение, сохранив при этом плотность сопряжения, тогда он будет обеспечивать необходимую герметичность конструкции. Именно поэтому и применяют демпферные материалы, и ленту в частности.

Стоимость демпферной ленты

Практически на каждом этапе строительства применяется демпферная лента Она нужна для компенсации тепловых и других расширений. Материал довольно востребованный и было бы неплохо узнать ее цену, которая будет обязательно фигурировать в смете на строительство.

Демпферную ленту дорогим материалом назвать нельзя, тем не менее, многие пытаются сэкономить, заменив ее другими материалами, на первый взгляд похожими по свойствам, но делать этого не стоит. Рассмотрим ленту немного подробнее, тогда станет понятнее, почему именно она необходима на многих этапах строительства.

Демпферная лента для стяжки пола

Когда выполняется стяжка пола, демпферная лента укладывается между самой стяжкой и стеной. Как мы уже отмечали, основной ее задачей остается компенсация теплового расширения, но в этом случае, она играет еще несколько ролей. Но вначале о ее главных функциях. В зависимости от площади стяжки, лента может быть уложена не только по периметру комнаты, но и разделяя большие массивы стяжки. Все это делается для того, чтобы минимизировать давление стяжки пола на стены и их взаимное разрушение.

Под воздействием температуры и возможной влаги стяжка может менять свои размеры как в сторону увеличения, так и уменьшения. При увеличении она неминуемо будет давить на стену и со временем может выкрашивать ее поверхность. Естественно, что чем больше площадь стяжки, тем больше коэффициент расширения. В среднем, он может достигать 0,5 мм на каждый метр. Это не так мало, если учесть всю площадь пола. К тому же толщина стяжки может быть разной, что тоже не может не влиять на коэффициент расширения.

Свойства демпферной ленты

Лента представляет собой полосу толщиной 8 или 10 мм. Выполняют ее, как правило, из вспененного полиэтилена, но могут встречаться и другие похожие материалы. Таблица в начале материала показывает практически все типоразмеры и формы поставки ленты. В зависимости от толщины она также может выполняет звукоизоляционные и вибропоглащающие функции. Основными характеристиками ленты, особо востребованными при устройстве пола, называют:

  • гидроизоляция и стойкость к биологическим воздействиям;
  • лента удобна при монтаже, имеет самоклеящийся слой;
  • щелочная среда цемента не влияет на ее свойства;
  • лента упруга и эластична, способна принимать первоначальную форму.

Такие свойства демпферной ленты делают ее востребованной не только при укладке полов, но в любых других местах, где имеет место стыковка разных материалов.

Правильная укладка демпферной ленты

В зависимости от толщины стяжки, используют ленту разной ширины. Ее укладывают перед устройством стяжки, поэтому до укладки ленты нужно позаботиться о том, чтобы по периметру помещения не было пыли, мелкого мусора, всего того, что препятствовало бы надежному прилеганию клеящегося слоя к поверхностям. Лента поставляется в рулонах, поэтому при укладке удобнее всего снимать защитный слой постепенно, и методично приклеивать ленту к стене, постепенно разматывая рулон. Более удобна при укладке лента с насечками по краю. Они упрощают обрезку края ленты.

Строительные нормы допускают максимальную площадь массива стяжки 40 м². Если же этот параметр превышается, то стяжка делится на сектора, между которыми проклеивается демпферная лента, выполняющая функции компенсационного шва. Ширину ленты стараются подобрать так, чтобы после заливки стяжки над ее поверхностью оставалось около 15-20 мм ленты, которая удаляется после высыхания поверхности.

Демпферная лента — незаменимый элемент при укладке пола и никакой другой материал не сможет так точно и четко компенсировать расширение. Деревянные рейки со временем гниют, пенопласт не способен возвращаться в первоначальное положения, поэтому достойной альтернативы демпферной ленте пока нет.

Ленты для демпфирования вибрации и шумоподавления

Широкий ассортимент лент с закрытыми и открытыми ячейками, которые можно использовать при проектировании и строительстве домов, офисов, чистых помещений, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, звуконепроницаемых корпусов, студий звукозаписи, театров. , практически в любом месте, где требуется звукоизоляция. Наши ленты для демпфирования вибрации и звукоизоляции обычно изготавливаются из следующих материалов:

2# Пена EVA
SCE41B Пена неопрена
Твердый неопрен промышленного класса твердости 50
1.2# Полиэфирная полиуретановая пена
2# Полиэфирная полиуретановая пена
Пена ПВХ низкой плотности
Пена ПВХ средней плотности

Если вам нужен другой материал, мы можем предоставить другие варианты по специальному запросу.

Текущий запас:

Обзор продукта

Нажмите на гиперссылку, чтобы просмотреть технические описания.

ПРОДУКТ ДОСТУПНАЯ ТОЛЩИНА
ЦВЕТ
ДОБАВЬТЕ ПОСТОЯННЫЙ КЛЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛЕЙКАЯ СТОРОНА
2# Лента из вспененного этиленвинилацетата 1/16″, 1/8″, 3/16″, 1/4″ Черный, серый НБ10, 254М, 256М, 654М, М1207 1 или 2 стороны
SCE41B Лента из вспененного неопрена 1/16″, 1/8″, 3/16″, 1/4″, 5/16″, 3/8″, 1/2″, 5/8″, 3/4″, 1″ Черный НБ10, 254М, 256М, 654М, 5000М 1 или 2 стороны
50 Лента твердого неопрена промышленного сорта по дюрометру 1/16″, 3/32″, 1/8″, 3/16″, 1/4″ Черный 7854, 5000М
только 1 сторона
Лента из вспененного полиэфира и полиуретана 1,2# 1/8″, 1/4″, 3/8″, 1/2″, 5/8″, 3/4″, 1″ Серый 654М, 5000М 1 или 2 стороны
2# Лента из вспененного полиэфира и полиуретана 1/8″, 3/16″, 1/4″, 3/8″, 1/2″, 3/4″, 1″ Серый 654М, 5000М 1 или 2 стороны
Лента из вспененного ПВХ низкой плотности 1/16″, 1/8″, 3/16″, 1/4″, 3/8″, 1/2″, 3/4″ Черный, серый Поставляется с акриловым клеем (на водной основе) только 1 сторона
Лента из вспененного ПВХ средней плотности
1/16″, 1/8″, 3/16″, 1/4″, 3/8″, 1/2″
Серый Поставляется с акриловым клеем (на водной основе) только 1 сторона


Ленты с закрытыми порами:

  • 2# Лента из вспененного этиленвинилацетата
  • SCE41B Лента из вспененного неопрена
  • Лента из вспененного ПВХ низкой плотности
  • Лента из вспененного ПВХ средней плотности

Эти ленты с закрытыми порами можно использовать вместо эластичных звукоизоляционных зажимов. Их следует наносить непосредственно на балки или стойки пола/потолка. Обычно используется в коммерческом строительстве над изголовьем или под подоконником стальной стены.


Ленты с открытыми порами:

  • Лента из вспененного полиэфира и полиуретана 1,2#
  • 2# Лента из вспененного полиэфира и полиуретана

Эти ленты из вспененного материала используются в качестве звукопоглощающих лент или панелей внутри шумозащитных ограждений, таких как кожухи генераторов/двигателей, компрессоры, кондиционеры воздуха или любых ограждений, требующих шумоподавления.


Твердая неопреновая лента:

  • Твердая неопреновая лента промышленного класса 50

Обычно используется поверх балок пола или под шпалами с бетонным полом для изоляции пола в танцевальных студиях и коммерческих зданиях.


Применение в коммерческом строительстве:

Внутренние звукоизоляционные стены со стальными шипами.

  • Высотные офисные здания
  • Конференц-залы
  • Кабинет врача
  • Музыкальные студии/студии звукозаписи
  • Школы/музыкальные классы
  • Зоны досмотра
  • Центры обработки данных
  • Операционные зоны больниц
  • Танцевальные студии
  • Балки перекрытия
  • Подвесные потолки


Применение в жилищном строительстве:

Внутренние звукоизоляционные стены со стальными/деревянными шипами.

  • Домашний офис
  • Подвесные потолки

Демпфирование вибраций — документация по коптеру

Автопилоты имеют акселерометры, чувствительные к вибрациям. Эти значения акселерометра объединяются с барометром и Данные GPS для оценки местоположения автомобиля. При чрезмерном вибрации, смету можно скинуть и привести к очень плохому производительность в режимах, которые полагаются на точное позиционирование (например, на вертолете: Режимы AltHold, Loiter, RTL, Guided, Position и Auto).

Пожалуйста, обратитесь к странице Измерение вибрации для получения подробной информации. как измерить уровень вибрации вашего автомобиля и убедиться, что он находится в допустимых пределах

Целью гашения вибрации является снижение высоких и средних частот вибрации, в то же время позволяя низкочастотному фактическому движению доски происходить совместно с планером.

Двусторонняя пенопластовая лента или липучка традиционно используются для крепления автопилот к раме. Во многих случаях пенопластовая лента или липучка. не обеспечивает адекватной виброизоляции, поскольку масса автопилот такой маленький.

Примечание

Примеры и изображения в этой статье относятся к вертолету, но информация также в значительной степени применима к Plane и Rover.

Пена 3M, Du-Bro или HobbyKing

Один из следующих трех типов пенопласта следует разрезать на маленькие кубики размером 1–2 см и прикрепить к каждому из четырех углов автопилота, как описано на вики-странице «Монтаж автопилота»:

  • Пена 3M, продаваемая mRobotics, липкая с обеих сторон и поставляется предварительно нарезанной, чтобы отдельные кубики можно было легко прикрепить к автопилоту

  • Du-Bro 1/4” пенопласт R/C

  • Оранжевая пена HobbyKing (снято с производства)

Для последних двух вариантов потребуется «лента для крепления ковра», чтобы прикрепить пену к автопилоту и раме автомобиля. увеличить его массу

Гелевые прокладки

  1. Разрежьте один из рекомендованных гелей на кубики размером 1–2 см и прикрепите к каждому углу автопилота. Возможные гели включают:

    • Гелевая лента Kyosho Zeal работает лучше всего и доступна на Amazon, E-Bay и A-Main Hobbies

    • США Силиконовая гелевая лента и прокладки (рекомендуется лента V10Z62MGT5)

    • Соединенное Королевство Силиконовая гелевая лента, прокладки и втулки

    • Лунные гелевые подушечки (также доступны в музыкальных магазинах). Внимание: показан лунный гель. выйти из строя при температуре выше 100 градусов по Фаренгейту, поэтому его следует использовать осторожно.

  2. Прикрепите автопилот к раме с помощью липучки шириной 1 см. ремешок или резинка. Будьте осторожны, ремешок не удерживает регулятор настолько надежно, что мешает демпфированию колодки. Подумайте о том, чтобы положить слой мягкой пены между ремешком и автопилот.

    FlameWheel F330 с PX4FMU на промежуточной платформе

Блог Тестирование простых антивибрационных решений для GoPro на ArduCopter есть видео, демонстрирующее виброизоляцию с помощью Moon Gel на камере Go-Pro.

Антивибрационная платформа, напечатанная на 3D-принтере

Виброопора GuyMcCaldin, напечатанная на 3D-принтере (доступна в Shapeways и Thingiverse) с использованием этих демпферов Hobbyking

Напечатанная на 3D-принтере антивибрационная платформа для NAVIO2

Антивибрационная платформа для NAVIO2 может быть легко напечатана на 3D-принтере. Это значительно упрощает монтаж и устраняет вибрации. Вы можете найти файлы STL здесь.

Антивибрационный с Navio2, установленным на раме:

Подвесное крепление с уплотнительным кольцом

  1. Создайте платформу для установки автопилота с помощью отверстия или винты на четырех углах. Установите свой автопилот на эта доска с двухсторонним скотчем пены.

  2. Установите 4 стойки в верхней части рамы на расстоянии от 1/10 до 1/8 дюйма. дальше, чем ширина платформы, на которой плата смонтирована.

  3. Вставьте нейлоновые уплотнительные кольца 1/16 дюйма в каждый угол автопилота и стойки, чтобы автопилот не соединения с рамой. Ссылка (Здесь!)

FlameWheel F450 O-Ring Подвесное крепление на платформе

Вибрации короткие, так что все это оставляет лишний угол зазор требует более высокого начального натяжения уплотнительного кольца, что уменьшает способность гасить вибрацию и позволяет доске физически наклоняться больше (что нежелательно, так как датчик отбрасывается к планеру отношения выключены).

Недостатком подвески с уплотнительным кольцом по сравнению с гелевыми прокладками является то, что она механически сложнее и требует настройки обоих уплотнительных колец диаметр и сечение.

Вы можете комбинировать конструкцию с уплотнительным кольцом и гелевой прокладкой, используя промежуточную пластину и пользуйтесь двойным демпфированием скорости.

Крепление для ушных вкладышей

  1. Приобретите беруши с медленным срабатыванием из силикона или пенополиуретана или пены ПВХ такие как эти от 3M

  2. Создайте платформу для установки автопилота с помощью отверстия по четырем углам. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы беруши должны быть вставлены в них, но не настолько свободно, чтобы доска расшатывается при жестких приземлениях. Убедитесь, что отверстия гладкие чтобы они не врезались в беруши. Также держите отверстия рядом с углах пластины вашего электронного модуля, чтобы свести к минимуму ненужное движение модуля.

  3. Закрепите автопилот на этой доске с помощью двустороннего пенопласта. лента. Дополнительная масса, добавленная к доске, может улучшить гашение вибрации.

  4. Проденьте беруши через имеющиеся отверстия в оправе (или вырежьте новые отверстия) и отверстия в доске, на которой стоит автопилот. установлен. «Настройка» возможна путем изменения количества оставшихся затычек для ушей. выставлено посередине.

Виброкрепление для берушей

Демпфер лампы + виброкрепление для берушей

  1. Монтажная пластина с грушей из мягкой резины 100 г «карданный» демпфер на каждом углу и половина беруши из пенополиуретана помещается внутрь каждого.

  2. Сами демпферы шарового типа могут работать на растяжение или сжатие.

  3. Беруши обеспечивают дополнительную амортизацию с различными диапазон демпфирования частоты, чем демпферы лампы сами по себе.

  4. Беруши также немного укрепляют крепления ламп, чрезмерное свободное движение, вызванное нормальными маневрами полета.

  5. Удалось заглушить клона Пламенного Колеса с гибкими руками. и пропеллеры большего размера 12 дюймов в диапазоне 0,05 G.

  6. Автопилот также монтируется на антивибрационные втулки, которые можно приобрести в McMaster Carr (рекомендуется комплект из 25 штук #9311K64).

  7. Виброгасители карданного типа 100G можно заказать напрямую от различных поставщиков: copter-rc.com

Рекомендации по снижению вибрации

Для коптеров основным источником вибрации обычно являются лопасти, проходящие через руки, но существуют и другие источники вибрации, которые можно уменьшить, следуя этому совету: вибрация, рычаги рамы должны быть максимально жесткими.

  • Оригинальные коптеры DJI Flamewheel имеют достаточно жесткие литые рычаги, в отличие от многих клонов

  • Алюминиевые или углеродные рычаги меньше скручиваются и изгибаются, что снижает вибрацию

  • Коптеры с отлитыми под давлением экзоскелетами или руками, такими как Iris, достаточно жесткими

  • Дешевые, легкие рамы изгибаются больше, чем высококачественные, более прочные, и чем тяжелее вы загружаете коптер, тем больше он изгибается (плохо)

  • Крепления двигателя к рычагу рамы и рычагу рамы к центральной ступице должны быть надежными и не прогибаться (иногда это проблема для рычагов из углеродных труб)

  • Двигатели должны работать ровно (подшипники не изношены и не «визжат»)

  • Адаптеры винтов, соединяющие гребные винты с двигателями, должны быть концентрическими и очень прямыми

  • Пропеллеры должны быть полностью отбалансированы с помощью хорошего ручного балансировочного станка

  • Балансировка двигателя (или действительно хорошо отбалансированные на заводе двигатели, такие как T-Motor) может иметь большое значение

  • Пропеллеры, которые не подходят к раме и весу или не имеют одинаковой гибкости для CCW и CW, очень проблематичны

  • Хорошие пропеллеры меньше вибрируют

  • Стойки из углеродного волокна жесткие и меньше вибрируют, что снижает вибрацию, но они очень острые, что представляет серьезную угрозу безопасности

  • Краткое описание вибраций, которые необходимо гасить

    1. Частота и амплитуда вибраций, которые нам в первую очередь необходимо уменьшить, составляют характеристика двигателя/пропеллера, вращающегося со скоростью полета.

    2. То есть это достаточно высокая частота с достаточно низкой амплитудой.

    3. Это требует, чтобы мы предоставили короткий диапазон сопряженного демпфирования и изоляции.

    4. Сама плата не должна иметь или получать преимущества от ряда движение, превышающее амплитуду колебаний.

    5. Поскольку доска не оказывает никакого воздействия на планер, единственный что нам нужно учитывать при демпфировании/изоляции, так это вес (масса) самой доски плюс силы, приложенные к ней нормальное маневрирование планера в полете.

    6. Поскольку превосходный широкий диапазон частот, материалы с высоким демпфированием доступным, наша самая большая забота будет заключаться в том, чтобы использовать надлежащее количество их, чтобы оптимально заглушить наш автопилот (слишком много, как и плохо, как слишком мало).

    7. Объединение автопилота и приемника в отдельный Электронный модуль с гашением вибрации «пластина» или корпус могут увеличить масса модуля облегчает эффективное демпфирование как уменьшить соединительную проводку и сделать всю систему более модульный.

    Дополнительные рекомендации по снижению вибрации

    1. Антивибрационные втулки жесткого диска может обеспечить достаточное или дополнительное снижение вибрации

    2. Значительные улучшения в виброизоляции также могут быть достигнуты за счет использование высокогибких проводов и подхода к снятию натяжения для всех проводов подключен к автопилоту (и используя минимальное количество проводов также необходимо.)

    3. Некоторые рамы имеют характеристики вибрации ниже нормы из-за жесткость / изгиб рамы и изолированная централизованная масса могут значительно влияют на передачу вибрации мотора/винта на центральный бой контроллер.

    4. Изоляцию и демпфирование можно несколько улучшить, если автопилот/корпус между амортизирующими подушками с обеих сторон примерно в двадцатипроцентном сжатии. Сорботан твердостью 30 фактически указано сжатие от 15 до 20 процентов для оптимального демпфирование.

    5. Хотя сорботан твердостью 30 кажется отличным кандидатом, опыт показывает, что он становится постоянно сжатым и не так эффективен в снижении вибрации, как гелевые растворы.

    6. Ссылка на блог о первой антивибрационной системе крепления APM для достижения демпфирования 0,05 G (20.02.2013 улучшено до 0,02 G), двухзонный система изоляции, сочетающая подвеску уплотнительного кольца и силиконовую прокладку. (Здесь!)

    7. Балансировка двигателя также может снизить вибрацию, особенно для более дешевые или большие моторы. Балансировка включает:

      • Плотно закрепите небольшую стяжку вокруг двигателя (БЕЗ ПОДПОРКИ), обрежьте расширенную вкладку и раскрутите ее.

      • Попробуйте несколько раз, каждый раз поворачивая стяжку на двигателе. корпус немного, пока вибрация не уменьшится или не исчезнет.

      • Небольшой кусочек скотча можно переместить вместо стяжка при желании или для двигателей меньшего размера.

      • Когда вы найдете место с наименьшей вибрацией (и вы должны его слышать), отметьте место прямо под застежка галстука-бинта фломастером.

      • Нанесите небольшую каплю горячего клея на то место, где была застежка Tie-Wrap. и добавляйте клей по чуть-чуть, пока вибрация не исчезнет. сведен к минимуму.

      • Если вы нанесли слишком много клея, его можно удалить ножом X-acto.

    8. Крепления камеры также должны быть эффективно изолированы и демпфированы от вибрации, но у них уже есть ряд «мягких» креплений решения.

    9. Сервоприводы камеры также должны быть изолированы от вибрации либо в самодельное изолированное крепление камеры или с собственной вибрацией редуцирующий раствор.

    10. Вы должны использовать высококачественные шаровые шарниры на сервоприводах камеры и адекватные подшипники или втулки в самом креплении с нулевым люфтом для предотвращения инерционного люфта.

    11. Качественные сервоприводы без люфта также необходимы для точных камер Работа.

    12. На данный момент кажется, что чем жестче рама, тем лучше, потому что изгиб рамы вызывает нежелательную механическую задержку (гистерезис) при переводе двигательных действий в центральную расположен автопилот. (НЕ устанавливайте амортизаторы на рычаги двигателя).

    13. Количество и тип демпфирующей среды должны быть тщательно подобраны к весу (массе) предмета, который мы пытаемся изолировать, а также частоту и амплитуду колебаний, которые мы стремимся влажный. Мы пытаемся изолировать автопилот, который весит менее 2 унций, и это очень маленькая масса.

    14. Практически все готовые решения (как с прокладками, так и с шипами) предназначен для изолированной массы, которая будет весить не менее 5-10 раз что средний автопилот весит для оптимальной эффективности. Этот включает в себя все готовые сорботан, альфа-гель, EAR, пену с эффектом памяти или другие силиконовые или уретановые гелевые или пенные крепления, а также Lord Micro монтирует.

    15. Гелевое крепление с резьбовым стержнем или втулкой, специально предназначенное для масса нашего автопилота или модуля электроники, подвергающегося стресс от обычного полета был бы намного лучше в долгосрочной перспективе решение.

      Лента демпферная для чего используется: Зачем нужна демпферная лента

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *