Креативные грядки: выбор лучшего варианта
Каждый дачник желает, чтобы у него был красивый и практичный участок, где можно выращивать различные культуры. В последнее время очень актуальными являются грядки высокого типа. Существует большое количество вариантов таких конструкций и каждый выбирает себе наиболее подходящий, чтобы не повторяться и сделать индивидуальное решение для своего сада.
Содержание:
- Чем привлекают грядки высокого типа?
- Креативные грядки из поддонов
- Каменные конструкции
- Пластиковые трубы для создания грядок
- Габионы для оформления грядок
- Видео: габион своими руками
Чем привлекают грядки высокого типа?
Возвышенные конструкции позволяют сажать растения на 1-2 недели раньше, по сравнению с культурами на обычном огороде. Поскольку грядки ближе к солнцу, то они и прогреваются намного быстрее, чем обычная земля. Кроме того, конструкции формируются за счет специальной засыпки, поэтому в ней происходят процессы разложения, что дополнительно подогревает почву.
К тому же на таких грядках можно обустроить дуги, закрепить к ним пленку или другой материал, чтобы собрать урожай значительно раньше и защитить его от возможных весенних заморозков.
Сооружение высоких грядок станет настоящим спасением на неплодородных почвах. Поскольку в конструкции закладывается слой компоста, то он поддерживает плодородность. С помощью таких конструкций удастся решить проблему засушливых регионов. В таком случае ограждение сооружения можно смазать мастикой или пленкой, чтобы удерживать влагу внутри конструкций.
При решении обустраивать высокие грядки следует учесть параметры будущей конструкции. Обычно высоту сооружений делают минимум 20 см, а максимум составляет – 65 см. Чем выше грядка – тем проще и удобнее ее будет обрабатывать, поскольку придется значительно меньше наклоняться.
Ширина конструкций делается от 0,6 до 1,2 м. Здесь следует отталкиваться от собственного удобства при обработке. Обязательное условие – проходы между сооружениями. Их длина тоже выбирается от параметров участка и собственных предпочтений.
к содержанию ↑
Креативные грядки из поддонов
Поддоны активно используются в оформлении дачного участка. Их можно применять для обустройства конструкций для выращивания зелени. Такие сооружения будут не только практичными, но еще и украсят любой участок. Преимущества конструкций – не придется вспахивать землю для посадки зелени. Подготовленную смесь грунта следует засыпать внутрь поддона и в этих промежутках посеять семена. Между рядками не придется насыпать мульчу, поскольку поддон сделан с уже готовыми перегородками.
Если вы хотите выращивать в поддонах клубнику, то следует сделать грядки по другому методу. Поддон распиливается на заготовки, которые будут служить дном и стенками. Заполнять будущую конструкцию требуется высохшей травой, потом уложить слой мульчи и почву.
Кусты клубники располагаются по краю над пространством в стенке ящика. Листья при этом выводятся наружу. Такая технология выполняется до тех пор, пока ящик не будет наполнен. Затем требуется полить грунт.
к содержанию ↑
Каменные конструкции
Чтобы грядка из камней привлекательно смотрелась, следует брать ровный материал или специальную огнеупорную плитку одинаковых размеров. В таких конструкциях отлично выращиваются помидоры или огурцы, поскольку благодаря высоте сооружения растения смогут получить максимальное количество солнечного света.
Для создания такой грядки требуется подготовить участок, заложенный плиткой или залитый бетоном, поскольку на обычной земле конструкция не будет держаться. Сначала необходимо нарисовать или сделать ориентиры, по которым будет происходить процесс укладки камня. Обязательно требуется воспользоваться уровнем, чтобы грядка получилась ровной.
После подготовительных манипуляций необходимо замесить раствор из песка, цемента и воды (10 кг на 5 кг и на 8 л). Следующий этап – выкладывание камней. Сначала делается первый ряд, после этого – второй. Очень важно, чтобы была пропорциональность при совершении такого процесса, ведь если одна сторона начнет наклоняться – вся конструкция получится неровной.
Обычно выкладывают 3-5 рядов (в зависимости от желаемой высоты). После этого следует оставить сооружение на 2-3 дня, чтобы оно «устоялось». Обязательно нужно накрыть его пленкой на случай возможных дождей. Когда грядка подсохнет, следует переходить к ее наполнению. Первым слоем будут остатки от растений. Можно применять старые опавшие листья, стебли кукурузы или подсолнуха. Затем нужно уложить органические удобрения и песок. Верхний слой делается из плодородной почвы.
к содержанию ↑
Пластиковые трубы для создания грядок
Если вы хотите сделать оформление клумбы или не очень высоких растений, тогда отличным решение станет сооружения грядок из пластиковых труб. Такой материал отличается долговечностью, он не выделяет никаких элементов в грунт, гарантирует отменный уровень теплоизоляции и позволяет сделать грядку любой формы. Благодаря этому можно соорудить конструкции-звезды, овалы, круги, ромбы или треугольники. Удастся сделать и другие сооружения, все зависит от вашего воображения. Технология очень проста – следует нарезать нужное количество труб одинакового размера и равномерно вкопать их в землю. Потом засыпать грядку почвой и сажать туда желаемые культуры.
Намного интереснее будут смотреться подвесные грядки, состоящие из нескольких ярусов. Ими можно украсить стену дома, забора или беседку. Требуется взять несколько труб из пластика одинаковой длины (максимум – 1,5 м) и разрезать их вдоль на 2 части. Затем следует сделать заглушки на края желоба и зафиксировать их. Для этого можно эксплуатировать любой вид материала (фанеру, дерево и пластик).
Чтобы корневой системе было чем дышать, требуется вырезать в каждом ярусе 2-3 отверстия (расстояние между ними – максимум 10 см). Сбор конструкции выполняется снизу. В крайние отверстия необходимо пропустить веревку, сделать стопорные узлы. То, каким будет расстояние между ярусами, зависит от числа мини-грядок. В каждый желоб необходимо насыпать почву. Чтобы предотвратить пересыхание грунта можно применить агроволокно. В таких высоких подвесных конструкциях отлично будет смотреться зелень и низкорослые однолетние цветы.
При создании подобной грядки важно не преувеличить количество посадочных площадок на одном крепеже. Оптимальный вариант – до 5 ярусов.
к содержанию ↑
Грядки высокого типа из лозы
Очень красиво и оригинально смотрятся грядки из лозы. Чтобы их соорудить следует подготовить:
- ивовые ветви или лозу, можно и ветви других деревьев, но чтобы они хорошо гнулись;
- спанбонд черного цвета и плотной текстуры или же старый ковер, линолеум;
- топор или секатор;
- лопату.
Сначала необходимо воткнуть в землю колышки, по заранее нарисованной линеечке или натянутой веревке. Затем требуется приступать к оплетению колышек, по такой же технологии, как это делают в корзинах. Срезанные лишние части веток требуется укладывать в основу будущей высокой конструкции, они будут служить отличным дренажом. От края сооружения требуется откопать почву и поместить спанбонд на дно, сделав, таким образом, бортики. Если не заложить основание пленкой, то земля будет просыпаться сквозь лозу.
Внутри конструкции поверх веток нужно разложить куски картона или газеты. Благодаря такому решению удастся защитить грядку от сорняков в течение первого года выращивания растений. После этого можно приступать к заполнению конструкции почвой. Ее можно купить в любом садовом магазине или же сделать самостоятельно (садовая земля + органическое удобрение + торф, пропорция – 2:1:1).
Для выращивания в таких конструкциях отлично подходят:
- лук;
- морковь;
- разные виды салата;
- петрушка;
- руккола;
- укроп;
- кустовая фасоль.
Очень красиво смотрятся такие грядки на огороде, а не в саду.
к содержанию ↑
Габионы для оформления грядок
Чтобы оформить грядки габионами требуется взять прочную оцинкованную сетку, толщиной из 2-5 мм. Также необходимо подготовить хомуты или проволочные скобы, чтобы скреплять каркас. Следует взять геотекстиль, песок или толстую черную пленку для подложки. Для наполнения используют камни, гальку или битые кирпичи. Чем большего размера будут ячейки у сетки, тем крупнее выбирают материал. Также в процессе сооружения придется воспользоваться рулеткой, плоскогубцами и лопатой.
Создание высокой грядки происходит по такой технологии:
- Выполнение разметки (ширина около 40 см), выравнивание и утрамбовка грунта. Основание накрывают черной пленкой или геотекстилем.
- Сетка нарезается на полосы (ширина 25-35 см) и длиной в соответствии с параметром клумбы. Для конструкции понадобится по 4 стороны и по 2 квадрата, чтобы сделать сетчатый короб.
- Сборка выполняется на месте. На землю следует уложить одну из полос, потом установить перпендикулярно сначала одну, а потом – 2-ю стенку и прикрутить их хомутами к основанию. Крепления лучше монтировать изнутри, чтобы сохранить красивый вид сооружения. Избавляться от лишней проволоки следует с помощью плоскогубцев.
- Аналогичным способом фиксируются торцы.
- Когда все 4 короба будут готовы, требуется засыпать их камнями, а потом прикрутить верхние части сетки.
к содержанию ↑
Видео: габион своими руками
youtube.com/embed/-mP0stflo6M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Внутрь конструкции засыпают почву и высаживают растения.
404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Памятки по ЭВИ
- Открытое окно — опасность для ребенка
- Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
- «Скоро в школу»
- Активный образ жизни
- Профилактика ХНИЗ
- Диспансеризация и профосмотры
- Дошкольное образование
- «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос — ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ «Центр развития образования»
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Как сад может научить вас творчеству, духовности и многому другому – Chicago Tribune
Десять лет назад Фрэн Сорин написала книгу «Глубоко копать: раскопки ваших творческих корней через садоводство». Это была одна из первых книг, исследующих связь между садоводством и творчеством.
Десять лет спустя она обновила книгу, и она была переиздана издательством Braided Worlds. Заповеди оригинальной книги по-прежнему актуальны: сад, будь то полка с растениями в горшках, небольшой участок земли, общественный огород или обширная формальная постройка, может переносить и преображать человека. Просто откройте себя и наслаждайтесь.
Advertisement
Как говорит Сорин: «Играй с грязью. Играй с идеями. Играй с новыми проектами. Играй с возможностями — каждый день своей жизни».
Сорин, которая живет в Пенсильвании, смогла поговорить за обедом о своей книге и связи между творчеством и садоводством. Вот отредактированная стенограмма разговора.
Реклама
В: С чего начать?
A: Используйте свои чувства. Выйдите и посетите сады. Отправляйтесь на прогулки на природу. Подойдите к дереву и будьте чувствительны к коре. Прикоснись к дереву. Да Винчи, все великие художники использовали природу для стимуляции своих чувств.
В: Вы считаете, что детские воспоминания могут помочь садовнику составить план, даже если он никогда раньше не занимался садоводством.
A: У всех нас есть воспоминания о природе — когда мы ездили в лагерь, наш район, когда мы были детьми. Или видения того, где мы путешествовали. Что-то в нас говорит нам, что нам нравится, что нам не нравится. А с YouTube есть так много способов учиться. Отмечайте, что вам нравится, а что нет.
В: Вы всю жизнь занимались садоводством?
A: Нет. Люди рассказывают вам, что в детстве природа была центром их жизни. Моя семья была среднего класса. Пришлось выдергивать одуванчики. Мы выращивали морковь. Я помню, как моя мама всегда срезала цветы и держала их в доме. Потом в колледже (в Чикагском университете) у меня был профессор Эрика Фромм. … Я поливал растения в ее кабинете. Я брала кусочки ее бегоний домой. В итоге у меня в подвальной квартире было 60 растений. Только задним числом я понял, что это был сад.
В: Садоводство — одно из тех занятий в жизни, которые могут увлечь человека. Вы приравниваете это к музыке в юности.
О: Я начал уроки игры на фортепиано в 5 лет. К 8 годам мы жили в Рочестере, штат Нью-Йорк. Моя сестра играла на скрипке. Когда я был старше, после школы мы тренировались. У меня было то, что (психолог) Абрахам Маслоу назвал пиковым опытом. Я начинал играть пьесы, у меня текли слезы, это было так красиво. Вы находитесь в точке, где происходит творчество.
Реклама
В: А что может проявляться и в саду? Помимо создания красивого пространства или выращивания овощей?
О: Так много преимуществ. Мы говорим, что хотим избавиться от стресса. Ваше сердце, кровяное давление, все становится лучше, когда вы выходите в сад и выпалываете сорняки. Если вы выходите из дома и думаете о совместном использовании автомобилей, и у вас есть телефон, это становится задачей. Но выйди, считай, полчаса, я только сорняки выдерну. Вы получите так много от этого.
В: Люди играют в грязи тысячи лет. Это часть нас. Почему все просто не делают это?
О: Мы так оторваны от природы. Это было глубокое влияние технологий. И люди боятся отпускать своих детей на улицу. Мы проводим 90 процентов нашего времени в помещении. Я видел недавнее исследование американских родителей, и три самых больших беспокойства их детей — это оценки, издевательства и отсутствие связи с природой. Нет ничего лучше, чем стоять на коленях в земле и копать ее глубоко.
В: Каков ваш домашний сад?
О: У меня есть сад на крыше. Передний сад – это многолетний сад. Я большой любитель многолетников, большой любитель натуральных садов. (Местоположение) действительно солнечное. Сзади я сделал приподнятый огород. Я выращиваю только органические, семейные реликвии и растения с открытым опылением.
Реклама
В: Похоже, садоводство — это простой способ проявить творческий потенциал. Затем вы извлекаете уроки и применяете их к другим аспектам своей жизни. Чему научил вас ваш сад?
A: Терпение, смирение, связь, игривость. Есть такая теория, ты берешь что-то одно и из этого учишься всему. Я думаю, что вы берете природу и можете всему научиться у нее.
Twitter @bhageman1
Совет, который может найти каждый
Во время презентации на недавней выставке Chicago Flower & Garden Фрэн Сорин предложила своей аудитории идеи и мотивацию. Она говорила о садоводстве, но ее советы применимы к любому творческому начинанию.
Реклама
Об индивидуальности: «Дайте волю. Вы можете изучить все величайшие методы дизайна — я люблю все эти журналы — но не копируйте чужие стили. Вы должны развивать свой собственный голос. Я не говоря, что вы не должны подражать. Вы можете брать кусочки».
Об «экспертах»: «Доверяйте своим инстинктам. Это один из самых важных уроков, которые мы можем извлечь. Вы можете консультироваться со всеми экспертами, получать советы. Но в конечном итоге сад должен вам нравиться.
При принятии вашего участка: «Я работала в саду на участке в пол-акра, ромбовидной формы, с крутым уклоном (у ее дома в Пенсильвании). Это была с**ка.» Вместо того, чтобы мечтать о лучшем холсте, Сорин предлагает работать с тем, что у вас есть: «Примите то, что есть».
В предвкушении успеха: «Когда вы проектируете клумбу, делайте ее больше, чем вы думаете. Потому что вы ее перерастете.»
— Б.Х.
Творчество в саду — TinkerLab
- Рашель
- Креативное мышление, любознательность, исследование, дошкольное образование, решение проблем, малыш
Наступила весна (!!!), а для нас это значит, что пора поиграть на улице и завести сад.
Дети учатся, играя, и для них «игра» — это «работа». Так что это отличная возможность позволить им «поиграть», изучая семена, копая ямы, укладывая мульчу и поливая. Все, что вам нужно, это детская одежда, несколько растений, горшок или кусочек земли, почва и одна или две лопатки. Не беспокойтесь, если у вас нет земли — это занятие можно легко адаптировать к внутреннему пространству (например, кухне) или патио с несколькими горшками и небольшим количеством грязи.
Вы можете начать со следующих простых инструкций, а затем идти дальше… делать садовое искусство, строить музыкальный забор, играть со шлангом, строить скворечник, искать улиток или собирать листья. Варианты бесконечны. Больше вдохновения по работе в саду с детьми можно найти здесь: http://www.thekidsgarden.co.uk/
Творчество Связи:- Сады могут быть местом, где можно получить навыков решения проблем. Например, дети могут выяснить, насколько глубоко им нужно копать ямы, сколько воды нужно, чтобы наполнить лейку, и они могут принять решение о том, где они хотят посадить семена или растения.
- Задайте ребенку проблемные вопросы , например: «Что мы посадим в эту большую яму? Клубника, шалфей или помидоры?
- Спроси у ребенка вопросы по строительству изобретений , например: «Как вы думаете, что мы могли бы сделать с этим мастерком?»
- Если вы сажаете один или два горшка, то после того, как вы собрали все материалы, это действие может быть выполнено за n 1/2 часа. Дети, которым нравится песочница, могут задержаться на радостях копания грязи, и им понадобится больше времени. Для большего садового пространства дайте себе хотя бы час… возможно, больше. Концентрация внимания может быть короткой, но когда вы находитесь снаружи, время может пролететь быстро из-за всех отвлекающих факторов, таких как жуки, грязь, копание, вода и грязь.
- Рассадные горшки или чистый участок земли
- Почва
- Растения: овощи, травы и маленькие цветы отлично подходят для маленьких рук
- Семена
- Мастерки: один размер для взрослых и один размер для детей. Ложки тоже могут работать.
- Наколенник садовника (не обязательно, но очень полезно) — купите два, если сможете!
- Пульверизатор: в садоводстве он не нужен, но маленькие садоводы обожают играть с этими
- Лейка или шланг. Маленькие лейки легко найти в аптеках в составе наборов для песочницы в это время года.
- Игровая одежда
- Поговорите с ребенком о том, что вы планируете делать: Вы можете выбрать растения вместе или заказать их в «день посадки».
- Покажите ребенку инструменты, которые вы будете использовать, и объясните, как вы будете их использовать (например, копать ямы, класть растения в землю, поливать растения).
- Когда вы кладете семена или растения в землю, объясните ребенку процесс, чтобы он слышал, что он делает, в то время как он это делает. Это помогает закрепить их обучение. Кроме того, не забудьте спросить их, что они делают, чтобы понять их мнение.
- Будь готов к беспорядку! Это неизбежно, но также является частью удовольствия.
- После того, как растения и/или семена будут на месте, не забудьте их полить.
- Когда вы закончите, повторите вместе с ребенком процесс работы в саду, напомнив ему о том, что вы только что сделали, и спросив, что он сделал, и предложите ребенку поиграть в саду.Креатив на грядках: Даже на огороде можно использовать свое креативное мышление и сделать из грядок истинное произведение искусства.