Краска для краскораспылителя: Краска для краскопульта по металлу | краска для пульверизатора по металлу купить в Санкт Петербурге

какую использовать, как разводить. Выбор краски и растворителя для краскопульта

Любые отделочные работы хочется провести как можно быстрее, чтобы автомобиль или помещение приобрело привлекательный внешний вид, и его можно было использовать по назначению. Именно поэтому сегодня все реже домашние мастера берутся за кисти и валики, и отдают предпочтение покраске из краскопульта. Такая технология позволяет получить идеально ровное и гладкое покрытие в считаные минуты, и затратить при этом минимум сил. Но, чтобы результат соответствовал ожиданиям, придется соблюсти определенные правила. Например, правильно определить, какая подойдет краска для краскопульта в вашем случае, и как правильно ее развести. Об этом вы и узнаете из этой статьи.

Содержание

  • Почему надо правильно разводить краску?
  • Какие краски подойдут для краскопульта?
  • Растворители для краски — классификация
    • Компонентный состав
    • Тип растворителя
    • Температурные условия при окрашивании
    • Полезные рекомендации по выбору растворителя
  • Применение краскопульта
  • Заключение

Почему надо правильно разводить краску?

Как разводить краску для краскопульта, надо знать каждому, кто хочет использовать этот инструмент в ходе отделочных работ.

Узнать всю информацию и правильно ею воспользоваться надо по следующим причинам:

  1. Слишком вязкую, густую краску сложно равномерно распределить по нужной поверхности тонким слоем. Увеличение толщины слоя повлечет за собой продление срока высыхания и перерасход материала.
  2. При обработке вертикальных или наклонных поверхностей слишком густой или жидкой краской образуются некрасивые подтеки, исправить которые можно будет только новым окрашиванием.
  3. Большинство моделей краскопультов, особенно недорогих, не справятся с подачей густой краски. Внутренние детали забьются, и поток будет либо неравномерным, либо краска вовсе не будет поступать из прибора.
  4. Слишком вязкая краска, даже при тщательной подготовке поверхности, не заполнит мелкие неровности, шероховатости, микротрещины. В итоге — покрытие не будет ровным, а со временем в изъянах поверхности может образовываться коррозия, скапливаться пыль, мусор.
  5. Слишком разбавленная, жидкая краска не даст нужный внешний эффект. Придется красить большим количеством слоев, а в результате, покрытие не будет столь прочным, как хотелось бы, и вам придется потратить намного больше времени на покраску.

Важно! Краска под краскопульт должна быть соответствующего качества, независимо от того, насколько дорогую или дешевую модель инструмента вы приобрели. При таком подходе, при соблюдении технологии окрашивания, вам в любом случае удастся реализовать свою идею и качественно покрасить нужную поверхность.

Какие краски подойдут для краскопульта?

Современный рынок лакокрасочных изделий предлагает широчайший ассортимент отделочных растворов. Многие из них можно смело брать для заправки краскопульта. Отлично подойдут для этой цели краски таких составов:

  • алкидные;
  • акриловые;
  • водоэмульсионные;
  • масляные;
  • нитроэмали.

Важно! Какой именно краске для электрического краскопульта отдать предпочтение, определите исходя из того, что именно вы собрались окрашивать:

  • для деревянных поверхностей лучше всего подойдут масляные или акриловые растворы;
  • для автомобиля — нитроэмали или алкидные смеси;
  • для отделки стен часто применяются водоэмульсионные, акриловые и алкидные составы.

Основные критерии выбора — это ожидаемый результат прочности, устойчивости к неблагоприятному воздействию, долговечности, привлекательности, и, конечно же, стоимость самой краски.

Растворители для краски — классификация

Чтобы довести краску для краскопульта до нужной консистенции, надо подобрать правильный растворитель. Для этого, если основательно подойти к процессу, определите нужную вам жидкость по изложенным ниже критериям.

Важно! Более простой и малозатратный вариант — использовать специальные фирменные растворители, рекомендованные изготовителем красок. Так вам точно удастся избежать ошибок и не придется самостоятельно практическим путем выбирать лучший растворитель. Но, будьте готовы к тому, что экономия времени и сил в данном случае станет причиной больших денежных трат.

Компонентный состав

Каждый вид краски имеет свой компонентный состав, в котором присутствует определенное количество растворителя и самого красящего вещества. По этому принципу классификация красок осуществляется следующим образом:

  • низконаполненные;
  • средненаполненные;
  • высоконаполненные.

Важно! Краски первого типа не рекомендуется разводить большим количеством растворителя. В высоконаполненные в некоторых случаях можно добавить и до 30% объема растворителя. Если вы столкнулись только с маркировкой наполненности краски, учтите, что градация в направлении снижения показателя выглядит таким образом: 

  • VHS;
  • UHS;
  • MS;
  • HS;
  • HD;
  • LS.

Тип растворителя

Еще один важный фактор при выборе подходящего растворителя — его полярность. По этому критерию различают только 2 вида составов:

  • неполярные;
  • полярные.

Важно! Так как в состав краски и самого растворителя может входить достаточно много веществ, то лишь по собственной интуиции или по одному отмеченному в перечне компоненту нельзя точно определить полярность состава.

Учтем еще тот факт, что далеко не все производители указывают на упаковке полный состав смеси, обосновывая это коммерческой тайной. Поэтому, в данном случае уместен выбор сочетания краски и растворителя исключительно практическим путем или дорогостоящим методом лабораторных исследований. Но, на последний вариант вряд ли кто-то согласиться пойти, выполняя работы исключительно разового характера для собственных нужд. Более простой вариант — довериться рекомендациям тех, кто уже опробовал различные варианты и подобрал нужный растворитель. С ними вы ознакомитесь ниже в этой статье.

Температурные условия при окрашивании

При разбавлении краски для краскопульта обязательно надо учитывать, в каких температурных условиях вы будете проводить работы и как скоро после приготовления раствора приступите к окрашиванию.

Важно! Для того чтобы узнать точные данные по вязкости и скорости застывания краски можно использовать и специальный прибор — вискозиметр.

О том, как правильно его использовать, узнайте из нижеприложенной видео-инструкции.

Относительно этого правила рекомендации специалистов выглядят следующим образом:

  1. Быстрые растворители выберите, если окрашивание будет происходить при температуре ниже 18С.
  2. Нормальные — если показатель температуры в 20-25 градусов будет стабильным.
  3. Медленные — если в помещении или на улице очень жарко и температура превышает 25С.

Важно! Примите во внимание и дополнительные нюансы, которые относятся к цвету краски. Блестящие «металлик» либо «перламутр» лучше разводить медленными растворителями. Тогда вам удастся избежать эффекта облачности и неравномерности слоев.

Полезные рекомендации по выбору растворителя

Если вы сомневаетесь в своем выборе, используйте один из нижепредложенных растворителей под конкретный тип краски:

  1. Акриловая — специальные растворители, Р-12 либо Р-651.
  2. Алкидная — Р-4, ксилол, толуол.
  3. Нитроэмаль — специальный растворитель, рекомендованный производителем краски, либо Р-646.
  4. Водоэмульсионная — подойдут для разведения обычная дистиллированная вода, спирт, эфир.
  5. Масляная — олифа, масляный лак.

Важно! Стандартная норма для разведения составляет от 5 до 25%. Что касается расхода самой краски, то эти данные указываются на упаковке самим производителем. При правильном нанесении краски краскопультом, эти значения могут несколько уменьшаться.

Применение краскопульта

Покраска краскопультом водоэмульсионной или любой другой краской не является сложным процессом. Подробная инструкция по эксплуатации и настройке самого инструмента обычно прилагается в паспорте к оборудованию.

Важно! Внимательно изучите его перед тем, как приступать к выполнению работы. Попробуйте провести предварительную заправку инструмента, чтобы вы досконально понимали, как он функционирует.

В ходе самой процедуры окрашивания обязательно учитывайте следующие правила, которые помогут вам избежать технологических ошибок и перерасхода смеси:

  1. Качественно подготовьте окрашиваемую поверхность — заделайте трещины и дыры, удалите строительный мусор, следы ржавчины и пыль, зашлифуйте основание.
  2. Протрите поверхность подходящим составом:
    • при использовании акриловой или латексной краски — водой с мылом;
    • при нанесении масляной — уайт-спиритом.
  3. Протрите чистой тряпкой, смоченной водой, дождитесь высыхания поверхности.
  4. Защитите соседние поверхности пленкой, а себя — респиратором, перчатками и спецодеждой.
  5. При окрашивании потолка постепенно передвигайтесь с одного участка на другой. Если много краски нанести на один промежуток поверхности, раствор будет капать вниз или застынет в виде подтеков.
  6. Струю направляйте строго перпендикулярно к поверхности, круговыми движениями.                                                   
  7. Перед нанесением следующего слоя, убедитесь, что предыдущий — высох. Согласно стандартам, техническая пауза должна составлять не менее 6-12 часов (время зависит от состава краски).

Важно! О том, как правильно красить электрическим краскопультом, просмотрите в этом видео.

Заключение

Теперь вы знаете, какие краски можно использовать для краскопульта и как правильно это сделать. Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли использовать такой инструмент, ознакомьтесь с техническими данными разных моделей краскопультов, с плюсами и минусами их применения. Обязательно учтите уровень собственных знаний и навыков, вполне возможно, что покраска краскопультом — это единственно верный для вас вариант, если вы хотите выполнить отделочные работы качественно и своими руками.

Краска для краскопульта: как разбавлять и выбирать

Общий успех покраски, выраженный в равномерности нанесенного слоя, во многом зависит от консистенции распыляемого лакокрасочного материала. Именно вязкость смеси будет влиять на работу краскопульта и внешний вид созданного им покрытия. Чтобы не допустить дефектов или проблем в работе с инструментом, мы создали подробный и максимально краткий ликбез, где популярным языком объяснили наиболее важные нюансы по выбору и подготовке краски к распылению.

Зачем разбавлять краску

Как известно, диаметры сопел краскопультов могут существенно различаться и варьироваться в пределах: от 0.1 до 4 мм. И это мы ещё не берем в расчет картушные пистолеты, которые тоже входят в эту группу инструментов. Рассудив логически, становиться ясно, что аэрограф с дюзой в 0.1 мм, явно не сможет активно выплевывать густую эмаль, а потребует смесь максимально жидкой консистенции. При этом, если такую “крашеную водичку” залить в бачок краскопульта с дюзой в 4 мм, то при работе он будет разбивать её на очень крупные капли, которые начнут образовывать подтеки на поверхности. Исходя из этого, прежде чем разбираться, как развести краску для краскопульта в домашних условиях, следует четко определить, какого диаметра сопло установлено на Вашем инструменте.

Теперь коротко по пунктам, что нам дает разбавление краски перед распылением:

  1. Равномерность покрытия зависит от величины частиц, на которые разбивается краска вылетая из сопла. При оптимальной вязкости, нанесенное покрытие будет максимально однородным.
  2. Если состав имеет слишком высокий коэффициент вязкости для отдельно взятого краскопульта, то распыление будет неравномерным. Слишком густой состав, может вовсе забить сопло, прекратив работу инструмента.
  3. Смесь жидкой консистенции, будет создавать постоянные подтеки, при распылении из сопла большого диаметра. При этом, краска с низкой вязкостью, наноситься очень тонким слоем, который не подходит для большинства хозяйственных нужд или покраски авто. Для получения покраски достойного качества, такой материал придется распылять в несколько слоев.
  4. Правильная подготовка краски для краскопульта, дает максимальную эффективность, выраженную не только в качестве работы, но и в производительности инструмента. Если пульверизатор оснащен подходящим для данной вязкости соплом, но не обладает достаточной мощностью для распыления густого состава, легкое разбавление может существенно разгрузить инструмент. К данному моменту следует подходить разумно, и делать разведение максимально аккуратно.

Разновидности красок

Принцип действия краскопульта, позволяет ему распылять совершенно любые текучие материалы. На сегодняшний день на рынке представлены десятки производителей красок с тысячами всевозможных вариантов смесей. Разбирать каждый продукт в отдельности нецелесообразно, но мы расскажем о 5-ти основных группах, от которых идут все возможные производные.

Алкидные эмали. Создаются на основе лака в смеси с различными растворителями, наполнителями и цветными пигментами. Широко применяется для покрытия дерева, металла и даже бетона. В качестве разбавителя алкидной эмали, зачастую используется уайт-спирит.

Акриловые краски. Имеют в основе полимеры сложных эфиров. Наиболее часто применяются в живописи. В качестве материала в отделочных работах, могут наноситься на дерево, металл и штукатурку. Разбавляются обычной или дистиллированной водой комнатной температуры.

Водоэмульсионные краски. Как и акриловые, производятся на основе полимеров, смешанных с водой и красящими пигментами. Невероятно популярны в строительных и отделочных работах, как наиболее дешевый и практичный материал. Все водно-дисперсные краски, можно разбавить обычной, чистой водой.

Масляные краски. Представляют комбинацию неорганических красителей с наполнителями, смешанных в олифах или растительных маслах. Имеют высокую токсичность, но очень яркий оттенок. К примеру: отличная краска по металлу для краскопульта, имеет в составе свинцовый сурик. Масляные краски широко применяются на производствах, при работе с металлом или пластиком. Разбавляются уайт-спиритом, пененом, скипидаром и прочими растворителями.

Нитроэмали. Изготавливаются на основе нитроцеллюлозного лака в смеси с неорганическими пигментами. Широко используется при работе с металлом, зачастую в покраске кузовов авто. Выбирая краскопульт для краски по металлу, из которого будет распыляться нитроэмаль, обязательно следует рассматривать инструменты только с металлическим корпусом. Разбавлять данный тип краски, можно уайт-спиритом, растворителем 646 или специальным составом, рекомендуемым производителем.

Вся вышеприведенная краска для краскопульта имеет определенные показатели сочетания с тем или иным материалом поверхности. Выделим некий ориентир для самых распространенных областей применения.

  • Бетон, шпатлевка, штукатурка: водоэмульсионные, акриловые, масляные краски.
  • Древесина: алкидные, акриловые и водоэмульсионные.
  • Металл: нитроэмали, масляные краски и алкидные эмали.
  • Стекло: акриловые и масляные.

Определение вязкости

Консистенция вещества, может быть очень приблизительной, особенно при её определении “на глаз”, без использования специального оборудования, и тем более, опыта. Конечно, всегда можно сослаться на текучесть тех или иных распространенных жидкостей (масло, кефир, шампунь), но точных показателей таки способом добиться никогда не получиться. А именно основой бесперебойного качества работы, является умение установить точную вязкость краски для краскопульта. Определение вязкости краски осуществляется нехитрым прибором – вискозиметром, а полученные данные исчисляются в единицах измерения DIN или секундах (в отечественных моделях).

Устройство вискозиметра предельно просто и заключается в емкости на 100 мл с отверстием на 4, 6 или 8 мм и держателя, который может быть съемным. Бюджетные модели выполняются из пластика, а более профессиональные из полированного металла. Как пользоваться вискозиметром для измерения вязкости краски, расскажем по пунктам:

  1. Набираем полную емкость краской, предварительно заткнув пальцем нижнее отверстие устройства.
  2. Берем секундомер и запускаем, одновременно убирая палец, открывая тем самым путь для вытекания смеси.
  3. Когда емкость полностью опустеет (капли не в счет), останавливаем секундомер и записываем/запоминаем время.
  4. Полученные данные сверяем с таблицей, идущей в комплекте с вискозиметром, и определяем вязкость нашей краски в DIN.

Средние показатели при отверстии в 4 мм:

  • Алкидные эмали и нитроэмали – 15-22 сек.
  • Акриловые краски – 14-20 сек.
  • Водоэмульсионные краски – 18-26 сек.
  • Масляные краски – 15-22 сек.
  • Вода – 13 сек.

Важно заметить, что измерение следует проводить при температуре 20-22°C. В холоде краска густеет, а в тепле, наоборот, становиться более жидкой.

Наглядный процесс обращения с вискозиметром, с комментариями, продемонстрирован в нижеприведенном видеоролике.

Чем разбавлять

Однородность готовой к нанесению смеси, во многом зависит от используемого в разбавлении компонента. Перед тем, как разводить краску для краскопульта, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя на упаковке, так как каждый лакокрасочный материал имеет свой уникальный состав. К сожалению, универсального средства для разведения краски не бывает, и хоть мы знаем такие знаменитые растворители, как 646 или уайт-спирит, они подходят далеко не ко всем лакокрасочным смесям. К примеру, акрил-уретановую краску, лучше всего разбавлять растворителем Р-12, а если использовать ранее указанные средства, можно сжечь красящий пигмент.

Применять универсальные растворители, можно лишь в том случае, когда Вы не знаете название краски и наливаете её из безымянной канистры. Или же, если требования к качеству максимально низкие. В остальных случая следует придерживаться рекомендациям на упаковке конкретной смеси или на официальном сайте производителя.

При выборе растворителя/разбавителя необходимо учитывать и температуру помещения, в котором будет производиться покраска, или погоду, если красить будете на улице. По температурным условиям, растворители можно разделить на 3 группы:

  • Медленные. Используются для покраски при температуре выше 25°C.
  • Нормальные. В диапазоне 18-25°C.
  • Быстрые. Когда значение ртутного столба от 10 до 18°C.

Глянцевые краски, такие как перламутр или металлик, разводят только медленными растворителями. В противном случае, на высохшей поверхности образуются неровности, эффекты полос и облаков.

Как разбавлять краску

Самый ответственный этап всего вышеприведенного руководства. Требует повышенной точности, аккуратности, и главное, размеренности. Для большинства лаков и эмалей, процент вливаемого разбавителя, составляет 5-30% от общего объема, а для водоэмульсионных красок, может и вовсе достигать 50%. Поэтому, чтобы понять, как разбавить краску для краскопульта правильно, необходимо определить её изначальную вязкость при помощи вышеупомянутого вискозиметра. Если консистенция слишком густая, её понижают вливанием небольших порций разбавителя, тщательно перемешивая и проводя повторное измерение, до тех пор, пока вязкость не станет оптимальной.

Ориентироваться можно не только на данные вискозиметра, но ещё и на указанное на упаковке наполнение состава (концентрацию). Лакокрасочные смеси бывают низконаполненными, средненаполненными и высоконаполненными. Низконаполненным краскам обычно хватает 5% ± 3%. Высоконаполненные могут разводиться до 30%. Средненаполненные составы разводятся в пределах, между двумя предыдущими.

В качестве обозначения концентрации, некоторые производители указывают на емкости следующую маркировку (значения указаны в порядке увеличения: от жидкого к вязкому):

  • LS
  • HD
  • HS
  • MS
  • UHS
  • VHS

Определив вязкость, можно приступать к процессу смешивания. Делать это лучше в цилиндрической емкости с ровными стенками (как у обычной банки краски). В качестве мешалки, можно использовать обычную отшлифованную палочку без заусенцев, или металлическую линейку, у которой так же рекомендуется сгладить края. Для смешивания более объемных партий, можно использовать дрель со специальной насадкой в виде крестовины.

Увидеть более наглядно, как разбавлять краску для пулевизатора, Вы можете в приведенном ниже видеоролике.

Что делать если смесь слишком жидкая

Если Ваш раствор утратил свою вязкость в следствии чрезмерного разбавления, вернуть ему былую консистенцию, можно только двумя способами.

  1. Добавить в него точно такую-же, но более густую краску. Если речь идет о масляных, алкидных или нитроэмалях, можно попробовать добавить в раствор алкидынй лак, или иную связывающую смесь, используемую в производстве Вашей краски.
  2. Дать отстояться несколько часов или дней, периодически перемешивая. Так как растворитель имеет свойство испаряться, то определенная его часть выйдет. Желательно увеличить площадь испарения и установить емкость в постоянно проветриваемом месте.

Из крайних вариантов, которые явно скажутся на качестве материала, можно попробовать охладить краску в холодильнике. Если цвет белый, можно попробовать добавить наполнителя (гипс, мел, тальк).

Даже если у Вас получилась слишком жидкая краска, пулевизатор сможет её распылить, и даже довольно неплохо, если установить сопло меньшего диаметра. Поэтому не стоит слишком отчаиваться и прибегать к крайним мерам.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Тенденции спроса на рынке аэрозольных красок: анализ экспертов по исследованию рынка для роста бизнеса

Глобальный отчет «Рынок аэрозольных красок» представляет собой углубленное исследование анализа рынка. Наряду с самыми последними моделями и цифрами, которые раскрывают широкое изучение рыночного предложения. В этом отчете представлен исчерпывающий обзор географической сегментации, последнего объема спроса, анализа темпов роста с учетом отраслевых доходов и среднегодового темпа роста. Подчеркивая ключевые движущие и сдерживающие силы для этого рынка, отчет также предлагает полное исследование будущих тенденций и развития рынка.

В этом отчете об исследовании рынка аэрозольных красок рассматриваются важные факторы, такие как анализ рынка, определение рынка, сегментация, основные тенденции в отрасли, изучение конкурентной среды и методология исследования. Исследование дает представление о различных рыночных ингибиторах, а также о рыночных мотиваторах как в количественном, так и в качественном подходе с целью предоставления пользователям точной информации.

 Получить образец отчета в формате PDF @   https://www.themarketinsights.com/request-sample/288695

Что нового в 2023 году?

  • Подробный обзор отрасли
  • Дополнительная информация об игроках компании
  • Индивидуальные отчеты и поддержка аналитиков по запросу
  • Последние изменения на рынке и перспективы его будущего роста
  • Индивидуальные региональные/страновые отчеты по запросу

Список ключевых игроков, представленных в исследовании, включает: — Akzo Nobel N. V., Axalta Coating Systems Ltd., PPG Industries, Inc., The Sherwin-Williams Company, Kansai Paint Co., Ltd., RPM International Inc., Jotun Group, Hempel A/S, Rust-Oleum Corporation, Nippon Paint Holdings Co., Ltd.

Каталогизация конкурентной среды рынка аэрозольных красок:

  • В отчете представлен обзор всех производителей и продуктов, разработанных каждым производителем, а также области применения каждого продукта.
  • В отчете приводятся данные о доле рынка каждой компании, а также данные о продажах каждой фирмы.
  • Подробная информация о размерах прибыли и ценовых моделях добавлена ​​в отчет.

Выпуск экологически чистых аэрозольных красок: многие компании сосредоточены на разработке экологически чистых аэрозольных красок, которые имеют низкий уровень выбросов ЛОС и менее вредны для окружающей среды. Например, Rust-Oleum представила новую линейку экологически чистых аэрозольных красок под названием «Green Promise», которые не содержат вредных химических веществ, таких как толуол и ксилол.

Приобретение компаний по производству аэрозольных красок: Крупные игроки на рынке приобретают более мелкие компании по производству аэрозольных красок, чтобы расширить ассортимент своей продукции и укрепить свои позиции на рынке. Например, PPG Industries приобрела компанию Spraylat Corporation, ведущего производителя промышленных аэрозольных красок и покрытий.

Внедрение новых видов отделки. Компании внедряют новые виды отделки, чтобы удовлетворить растущий спрос на индивидуализацию и персонализацию. Например, Krylon представила новую линейку аэрозольных красок с эффектом металлик, которые обеспечивают гладкую и блестящую поверхность.

Динамика рынка аэрозольных красок:

В этом разделе рассматриваются движущие силы рынка, преимущества, возможности, ограничения и проблемы. Все это подробно обсуждается ниже:

Драйверы роста:

  1. Растущий спрос со стороны строительной отрасли: Строительная отрасль является одним из основных конечных пользователей аэрозольной краски. Ожидается, что растущий спрос на проекты жилого и коммерческого строительства во всем мире будет стимулировать спрос на аэрозольную краску в строительной отрасли.
  2. Рост популярности культуры «сделай сам»: Популярность культуры «сделай сам» (DIY) растет, особенно в развитых странах. Аэрозольная краска является популярным выбором среди энтузиастов DIY, поскольку она предлагает быстрый и простой способ отремонтировать и персонализировать различные предметы.
  3. Растущее распространение платформ электронной коммерции: Рост платформ электронной коммерции упростил для потребителей процесс покупки аэрозольной краски в Интернете. Это расширило клиентскую базу и повысило доступность аэрозольных красок, тем самым стимулируя рост рынка.

 Получите скидку на исследовательский отчет @                 https://www.themarketinsights.com/check-discount/288695

Сегментационный анализ рынка:

Глобальный прогноз рынка аэрозольных красок содержит целостный прогноз рынка рынка. В отчете представлен всесторонний анализ ключевых сегментов, тенденций, движущих сил, ограничений, конкурентной среды и факторов, играющих существенную роль на рынке. Сегменты мирового рынка аэрозольных красок и анализ рыночных данных освещены

  1. По типу: Сюда входят акриловые, эпоксидные, полиуретановые, алкидные и другие.
  2. По применению: Сюда входят автомобильные, строительные, мебельные, промышленные и другие.

Региональное покрытие:

Сегментация по регионам на мировом рынке аэрозольных красок включает в себя заявления о разделении регионального масштаба рынка, который среди этих регионов рекламировался для захвата наибольшей доли рынка в течение ожидаемого периода времени

Северная Америка (США, Канада и Мексика)
Европа (Великобритания, Германия, Франция и остальные страны Европы)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальные страны Азии) Тихоокеанский регион)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина и остальная часть Южной Америки)
Ближний Восток и Африка (ССЗ и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

** Примечание. :

  • На 2024 год
  • Краткое введение в исследовательский отчет.
  • Оглавление (Область охвата исследования)
  • Лучшие игроки на рынке
  • Структура исследования (структура отчета)
  • Методология исследования, принятая The Market Insights

Отраслевой отчет о мировом рынке аэрозольных красок охватывает следующие данные:

𝐒𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟏: Этот раздел охватывает обзор мирового рынка, включая базовое представление рынка, анализ рынка по его приложениям, типам и регионам. Основные регионы мировой индустрии рынка включают Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку. В этом разделе представлены отраслевая статистика и прогнозы рынка аэрозольных красок. В динамике рынка изучаются возможности, ключевые движущие силы, рыночный риск.

𝐒𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟐: Этот раздел охватывает профиль производителей рынка на основе обзора их бизнеса, типа продукта и применения. Кроме того, в этом отчете представлены объем продаж, рыночная цена продукта, анализ валовой прибыли и доля каждого игрока.

𝐒𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟑 𝐚𝐧𝐝 𝐒𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟒: В этих разделах представлена ​​рыночная конкуренция на основе продаж, прибыли и разделения рынка каждого производителя. Он также охватывает отраслевой сценарий, основанный на региональных условиях.

𝐒𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟓 𝐚𝐧𝐝 𝐒𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟔: В этих разделах представлена ​​прогнозная информация о рынке аэрозольных красок для каждого региона. Каналы продаж включают прямой и непрямой маркетинг, трейдеров, дистрибьюторов, а тенденции развития представлены в этом отчете.

𝐒𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟕 𝐚𝐧𝐝 𝐒𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟖: В этих разделах рассматриваются ключевые выводы и результаты отраслевых исследований, методология анализа и источники данных.

Запрос на настройку @ https://www.themarketinsights.com/request-customization/288695 

Что делает информацию стоящей покупки?

• Предоставляется всесторонний и подробный обзор мировой индустрии аэрозольных красок в секторах обмена, использования и географических зон.

• В этом исследовании рассматриваются преимущества и ограничения отрасли, влияющие на рост отрасли.

• Разработка бизнес-стратегий и аспектов для помощи на развивающемся рынке.

• Изучение свободных рынков и разработка соответствующих стратегий.

Прямой контакт:

Джессика Джоял

+1(213)338-8279 | +1(877)376-9989

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: https://www.themarketinsights.com/

Натуральные вина, проходящие через Берлин, вплоть до этикетки с аэрозольной краской

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Информационный бюллетень

The T List

Плюс: первая выставка Ай Вэйвэя, посвященная дизайну, итальянская пасхальная выпечка с бальзамическим уксусом и другие рекомендации от журнала T Magazine.

Посетите это

Image

«Носики» Ай Вэйвэя (2015 г.), одна из инсталляций, представленных на выставке «Ай Вэйвэй: осмысление», которая откроется в апреле в Музее дизайна в Лондоне. .Credit…© Изображение предоставлено Ai Weiwei Studio

By Malaika Byng

Посетителей, ожидающих ярких новинок от первой выставки китайского художника Ай Вэйвэя, посвященной дизайну, ждет сюрприз. «Ай Вэйвэй: смысл», который открывается в лондонском Музее дизайна 7 апреля, представляет собой осколки керамики и исторические реликвии, в том числе носики кувшинов для вина времен династии Сун (960–1279 гг.) и фрагменты собственных скульптур художника, уничтоженных в 2018 году. когда китайские власти снесли его пекинскую студию. Родившийся в 1957 году, Ай вырос во время Культурной революции в Китае, когда правительство, по его словам, пошло на многое, чтобы стереть свидетельства прошлого, которые могли противоречить его правлению. Художница, живущая сейчас в Португалии, говорит, что руины — это кусочки истории, необходимые для развития человечества. «Каждый «прогресс» строится на неудачах, — объясняет он. «Только благодаря этим фрагментам у нас есть возможность переосмыслить историю». Как следует из названия, шоу побудит людей разобраться в этих предметах, которые разбросаны по полу Музея дизайна вместе с инструментами каменного века и кирпичами Lego, которые Ай собирал на протяжении многих лет. Пока зрители исследуют выставку, Ай хочет, чтобы они задавались вопросом, что они ценят и почему. Скульптуры рулонов туалетной бумаги — обыденных предметов, ставших почти священными во время пандемии, — отлитые из мрамора и стекла, должны подчеркнуть суть. «Ай Вэйвэй: осмысление» можно посмотреть с 7 апреля по 30 июля, designmuseum.org .


Выпейте это

Слева: вина Chateaumoabit заканчивают ферментацию в погребе под берлинским домом соосновательницы марки Марлин Франке. Справа: бутылки марки помечены аэрозольной краской вместо этикетки. Кредит… Ян Хеллерунг

Юлия Берик

Уроженка Берлина Марлин Франке впервые узнала о виноделии в 2018 году, когда подруга предложила ей помочь в сборе урожая братья Йонас и Даниэль Бранд, виноделы в пятом поколении из региона Пфальц в Германии. У братьев Бранд были некоторые неортодоксальные идеи, и Франке, бывший консультант по импакт-инвестированию, имела доступ к подвалу в Берлине под зданием, принадлежащим ее семье. Позже в том же году она запустила винный лейбл Chateaumoabit, продающий натуральное вино или вино с низким уровнем вмешательства, названное так потому, что вино подвергается минимальной обработке или фильтрации. Названное в честь Моабита, многонационального района Берлина с разным доходом, вино призвано представлять собой смесь старой и новой Европы. Каждая бутылка не маркирована, а окрашена аэрозольной краской в ​​честь городских граффити. Chateaumoabit создал культ среди экологически сознательных потребителей страны, стремящихся перевернуть сонную немецкую винную культуру. На мероприятиях в открытом погребе Франке подает хумус из турецкого гастронома в своем здании и приглашает посетителей — как знатоков, так и новичков в области натуральных вин — провести слепые дегустации. Примерно от 24 долларов за бутылку , chateaumoabit.com.


См. это

Картина Лорен Куин «Холодный след» (2022), выставленная в Музее современного искусства Нермана в Оверленд-парке, Кан. Кредит… Предоставлено художником, Blum & Poe и Micki Meng

Первая персональная музейная выставка художницы Лорен Куин в Музее современного искусства Нермана в Оверленд-Парке, штат Канзас, называется «Мой адский рот». Эта фраза навеяна средневековой рукописью «Видения Тондала», в которой рассказывается о посещении рыцарем подземного мира, и смотреть на картины Куина — значит преодолевать клубок абстрактных отверстий и туннелей, которые зловеще ведут в никуда. Для создания одной из своих работ Куин, живущая в Лос-Анджелесе, использует обе стороны холста; знаки, которые она производит на спине, влияют на то, что находится спереди. Ее использование этой техники выросло из ее первых дней в студии, когда, чтобы сэкономить на материалах, она дублировала работы на одном холсте. «Мне стало казаться, что вся эта работа на моей стороне, и что я пропитываю произведения секретными обозначениями», — говорит Куин, хотя она с радостью, хотя и немного загадочно, делится некоторыми символами, которые она вложила в произведения. для этого шоу: «Это игра визуального телефона. Паук истекает кровью на солнце, которое кровоточит в глаз». Куин любит, когда «один символ отсекает другой и создает третий». «Мой адский рот» доступен для просмотра до 18 июня, nermanmuseum.org .


Eat This

Кусочек colomba от Acetaia Giusti, который подается с черникой и малиной в Lucciola в Нью-Йорке. Фото… Предоставлено Эндрю Скривани

Джеймсон Монтгомери «Пасхальный голубь» имеет несколько легенд, связанных с его происхождением, одна из которых восходит к битве при Леньяно в 1176 году. Как гласит история, после того, как ломбардские войска объявили о победе над армией Священной Римской империи, на поле битвы появились два голубя — губчатый пирог, напоминающий летящую птицу, предположительно был приготовлен по этому случаю. Коломба, какой мы ее знаем сегодня, была создана миланской пекарней Motta в 19 веке.30-е годы как весенний аналог панеттоне. Хлеб содержит засахаренные апельсиновые корки и изюм и покрыт сахарной глазурью, похожей на амаретто, усеянной миндалем, а затем сбрызнутой темным шоколадом. На эту Пасху производитель бальзамического уксуса из Модены Acetaia Giusti привезет коломбу в США. Его бальзамик добавляют в тесто для коломбы и используют для замачивания изюма. В Италии коломбы часто подают нарезанными вместе с пасхальным обедом, а остатки едят на следующее утро с капучино. В нью-йоркском ресторане Lucciola шеф-повар Микеле Касадей Массари, посол Acetaia Giusti, подает его на десерт с теплой карамелизированной черникой и малиной, а также с парой капель бальзамика. Около 45 долларов за целую коломбу от Acetaia Giusti, giusti.it .


View This

Слева направо: «Fée Couturière» Луизы Буржуа (1963) и «CO.O.Y.O.T.E.» (1947-49). Справа: «Ex It» Йоко Оно (1997/2015). Фото… Фото: Шон Дэвидсон промышленный склад превратился в частный музей Faurschou New York. Основан в 2019 годудатским коллекционером произведений искусства Йенсом Форшоу (у которого также есть музей в Пекине), в обширном пространстве, начиная с этой субботы, пройдет групповая выставка работ Йоко Оно, Луизы Буржуа и Майлза Гринберга «Обними мир изнутри». Каждый художник занимает одну из трех смежных галерей: произведение Гринберга «Объятия» с изображением двух обнаженных артистов, которые обнимают друг друга в течение шести часов, сидя на общей скале, ведет к скульптуре Буржуа в висячем птичьем гнезде «Fée Couturière» («Фея-портниха»). ) за углом. «Я люблю большие инсталляции, но они также должны говорить с вами. У них должна быть политическая точка зрения или точка зрения на идентичность», — говорит Форшоу о своем подходе к выбору искусства для показа. «Он должен попасть в живот». Масштабный проект Оно «Ex It», выставленный рядом с ее инсталляцией «We’re All Water», похоже, делает это: это 100 гробов, из каждого из которых растет дерево. «Он занимает самую большую комнату», — отмечает Форшоу. «Обними мир изнутри» будет доступен для просмотра с 1 апреля по 17 сентября, faurschou.com .


Tour This

Работа художника Боско Соди представлена ​​на его новом выставочном пространстве в Мехико. Кредит… Морин М. Эванс во многом благодаря мексиканскому художнику Боско Соди, чей некоммерческий художественный фонд Casa Wabi оказал длительное влияние на пляжный городок Оахакан. В феврале Соди открыл свое новейшее арт-пространство в Мехико, расположенное в промышленной зоне Атлампа. «Искусство может помочь изменить динамику района», — говорит он. Соди работал с мексиканским архитектором Альберто Калахом, чтобы превратить свою бывшую студию и склад в четырехэтажное бруталистское здание, разделенное на две части: в первой находится новая студия Casa Wabi с выставочным пространством для молодых мексиканских художников и террасой для скульптур. На втором будут представлены избранные работы из 30-летней карьеры Соди.
Краска для краскораспылителя: Краска для краскопульта по металлу | краска для пульверизатора по металлу купить в Санкт Петербурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *