Краситель для краски: Колорант Luxens 0.1 л цвет черный

Содержание

Колер краски (водно-дисперсионные краски) — лакокрасочные материалы ТЕКС/TEKS

  • Колера «Текс» производятся на импортных пигментах и высококачественном оборудовании фирмы NETZSCH (Германия).

КОЛЕР КРАСКА «ТЕКС» (для водно-дисперсионных красок) является водно-дисперсионной матовой краской насыщенного цвета. Применяется как самостоятельно (в сухих и влажных помещениях), так и для тонирования водноразбавляемых материалов для фасадов и внутренних работ (красок, шпатлевок, штукатурок).

Все тона КОЛЕР КРАСОК можно смешивать.

Возможна производственная колеровка водных красок «Текс». Оттенок заколерованной краски может меняться в зависимости от типа и качества используемой краски. Морозостойкая.

 

Основной тон1:11:51:101:201:40
           
Тон №9 — охра(110)
 
 
       
Тон №15 — бежевый(134)
           
Тон №8 — красно-коричневый(111)
           
Тон №13 — шоколадно-коричневый
           
Тон №10 — кофейный(118)
           
Тон №14 — зеленый(109)
           
Тон №7 — зеленое яблоко*
 
 
       
Тон №5 — изумрудно-зеленый
           
Тон №3 — желтый(101)*
           
Тон №4 — золотистый(100)*
           
Тон №2 — оранжевый(102)*
           
Тон №1 — красный(103)*
           
Тон №20 — сиреневый*
   
 
     
Тон №6 — синий(106)
           
Тон №17 — синее море
           
Тон №11 — черный(114)

Цвета, отмеченные звездочкой*, не рекомендуются на фасадах (светостойкость при воздействии УФ ограниченна).

Выгрузка страницы в pdf

виды колеруемых веществ и методы смешивания

Для получения желаемого тона при проведении лакокрасочных работ часто используют колер для краски. Нужный оттенок можно заказать у специализированной компании или сделать самостоятельно. Используется колер для масляной краски, также довольно часто применяется колер для краски на водной основе.

Где применяют?

Необходимость заколеровать краску возникает в следующих случаях:

  • подбор оттенка согласно дизайну помещения;
  • повреждение небольших участков окрашенной поверхности, какие нужно исправить;
  • оформление интерьера с использованием нескольких оттенков одного цвета;
  • если не хватило краски, а нужного тона в магазине нет.

Благодаря колеровке, можно в короткий срок произвести косметический ремонт, отказавшись от сложных и объемных малярных работ.

Подбор колера также зависит от типа освещения, которое определяет будущий тон. Искусственное освещение дает холодным цветам более темный оттенок, при этом теплые тона наоборот светлеют.

Колеровочные составы

Для создания правильного тона и ровного окрашивания поверхности рекомендуется использовать колеровочную краску. Она создается путем смешивания базового тона, обычно это белый, с красящим составом – колером.

В основе находится шесть базовых цветов: белый, красный, желтый, чёрный, зеленый и синий. Все они применяются как во внутренней, так и внешней отделке. Для покраски внутри помещения преимущественно используются светлые тона, такие как желтый, бежевый, голубой.

Пигмент колера для стен бывает органического и неорганического происхождения. Тон у органического типа более яркий и насыщенный. Со временем лакокрасочные материалы на его основе теряют яркость и насыщенность за счет воздействия ультрафиолета. В связи с этим не рекомендуется использовать для фасадной краски. Пигменты неорганичного типа намного устойчивее к негативным воздействиям внешней среды, однако характеризуются довольно узкой гаммой оттенков.

Составы колеруемых веществ бывают нескольких видов:

  • Краска – состав должен быть идентичен с используемым лакокрасочным материалом.

  • Паста – удобное использование, позволяющее корректировать оттенок при смешивании.

  • Сухой состав – наиболее доступный вариант, однако имеет слишком ограниченную гамму цветов.

Если говорить об области применения, колер для краски бывает универсальным (то есть подходит для любых лакокрасочных составов) и узкоспециализированным.

Методы смешивания

Колерование может происходить двумя путями: вручную и компьютерной краской. Второй способ позволяет получить желаемый тон, который можно использовать повторно при сохранении его в программе. При ручной колеровке каждый раз будет получаться различный оттенок.

Ручная колеровка

Колеровка красок в домашних условиях требует наличия базового тона и красящего вещества. Колерующий пигмент нужно добавлять просто перед началом работ. Рекомендовано придерживаться всех правил и пропорций, указанных в инструкции.

Самостоятельная колеровка краски имеет немало преимуществ:

  • выгодная и оправданная экономия;
  • можно использовать и разводить на месте ремонта;
  • возможность создания уникального и неповторимого тона, не имеющего аналогов.

Перед тем как колеровать краску, стоит помнить, что при ручном смешивании повторно получить тот же оттенок практически невозможно.

Компьютерная

Компьютерная колеровка краски более популярна благодаря следующим преимуществам:

  • получаются желаемые цветовые решения за максимально короткое время;
  • нужные цвета можно воспроизводить повторно, если сохранить желаемый тон в программе;
  • большая палитра красок.

Главным недостатком такого метода является невозможность создания нужного эффекта на месте проведения работ.

На видео: процесс компьютерной колеровки.

Что нужно учитывать?

Покраска стен колером осуществляется с использованием специального оборудования, которое можно приобрести в строительных магазинах. Колеровка акриловой краски должна выполняться с соблюдением некоторых правил:

  1. Краска-колер делается непосредственно в помещении, которое будет окрашиваться. Это необходимо для оценки полученного тона при дневном и искусственном свете.
  2. Цвета колера для водоэмульсионной краски нужно добавлять маленькими порциями или по капелькам, чтобы краситель не испортил основной тон.
  3. Важно учитывать тот факт, что краска на большом участке выглядит немного иначе, чем на маленьком отрезке стены.

Черный колер получить довольно сложно, так как даже одна капля способна полностью изменить цвет, а осветлить его будет намного труднее. Довольно часто получается тусклый серый. Поэтому лучше запастись небольшими баночками и делать все постепенно, используя капли.

Также нужно помнить, что на стене с использованием водоэмульсионных красок полученный цвет будет выглядеть ярче, чем в емкости, так что нотки серого на поверхности могут смотреться совсем иначе.

Для получения хорошего цвета выбирайте белую краску соответствующей базы без примеси желтизны. Колер для акриловой краски даст нужный оттенок лишь при белоснежной основе. Если будут краситься стены, цвета колера должны подбираться именно для стен, а не для потолка, что имеет довольно важное значение. Такие составы для акриловых красок имеют некоторые отличия в уровне износостойкости, маркости и эластичности.

Если же нужна повторная колеровка водоэмульсионной краски, важно покупать составы у того же производителя, так как один тон у разных марок может значительно отличаться.

При выборе латексной краски нужно знать, что она имеет довольно густую консистенцию, поэтому требует тщательного и долгого перемешивания. Растворителем в данном случае выступает вода, которая постепенно вливается до образования нужной консистенции. После этого в полученный состав можно добавлять нужные красители.

Пошаговая схема смешивания

Для колеровки нужно подготовить белую основу, колер, емкость для раствора, небольшую посуду для пробника и миксер. Создание нужного тона происходит по следующей схеме:

  1. Делаем пробник. В небольшой посудине экспериментируем с получением желаемого цвета, пока не получим нужный оттенок.
  2. Испытание на поверхности. Это обусловлено тем, что цвет в емкости и на стене может отличаться.
  3. Подготовка основного раствора. После того как достигнут желаемый результат, можно приступать к основному объему. После получения однородного цвета наносим краску на поверхность.

Окрашивание фасада

Благодаря наличию разнообразных оттенков и возможности сделать их самостоятельно, владельцы домов стараются внести больше разнообразия при оформлении внешнего вида здания. Колеровка фасадной краски в большинстве случаев происходит компьютерным способом, что обусловлено большой рабочей площадью. Желаемый тон можно получить довольно быстро, выбрав его по специальной таблице.

Окрашенные фасады имеют красивый и эстетичный внешний вид, а использование колера делает краски на водной основе более яркими. К тому же, такая покраска защищает фасад от негативных факторов внешней среды.

Дополнительные рекомендации

Чтобы знать, как правильно колеровать краску, важно ознакомиться с инструкцией и следовать всем правилам. При ручной колеровке стоит помнить, что полученный результат довольно сложно повторить, поэтому нужно правильно рассчитать количество краски и расход колера. Зная площадь помещения, можно вычислить цифру расхода, затем к ней еще нужно добавить 10%, так раствора должно точно хватить.

Колорирование лучше проводить в одной емкости, так как есть немалая вероятность, что в двух емкостях даже при использовании одинакового количества краски и колера можно получить составы разных оттенков.

Если говорить о том, что такое колер для краски – это отличный способ реализовать смелые и необычные дизайнерские решения. Такие краски для стен могут использоваться во внутренних и наружных работах. Для высокого качества окрашивания краску и колер нужно подбирать одной марки.

Все нюансы в колеровании красок (1 видео)

Колеры и краски (34 фото)

колеровка водоэмульсионных, акриловых покрытий и других, цвета, видео и фото

Колер – это концентрированный краситель, который в нужной пропорции добавляется в состав ЛКМ. Далее краска перемешивается вплоть до получения однородного оттенка. Посредством увеличения или уменьшения интегрируемого в состав ЛКМ красителя можно регулировать интенсивность полученного оттенка.

Впрочем,инструкция применения лакокрасочных материалов оговаривает нормы максимального содержания красителя. Игнорирование этих ограничений может привести к снижению прочностных качеств готового покрытия. Итак, попробуем определиться с типами колеров, с особенностями их состава и использования.

Подобрать нужный оттенок из этого многообразия несложно!

Типы колеров

Жидкий колер для фасадной краски в стандартной упаковке

В настоящее время подбор колера для покраски стен не представляет собой особых трудностей. Дело в том, что на рынке без особого труда можно найти красители для большинства типов ЛКМ, которые можно колеровать самостоятельно. Более того, некоторые пигментирующие составы универсальны и могут внедряться не только в состав лакокрасочных материалов, но и в шпаклёвочные и штукатурные смеси. (См.  также статью Грунтовка под краску: особенности.)

Важно: Подбирая цвета колера для краски на водной основе,нужно помнить о том, что ЛКМ в банке выглядит ярче и насыщеннее, чем в высохшем виде.

Ассортимент пигментирующих добавок на рынке представлен колеровочными пастами и универсальными колорантами. В составе колорантов нет связующих компонентов. Взамен них используются диспергирующие смолы, призванные повысить растворяемость и одновременно снизить вязкость паст.

Базовые белые ЛКМ перемешиваются с колерами в следующих пропорциях:

  • в водорастворимые краски добавляется не более 20%;
  • в масляные краски— 1,5-2%;
  • в остальные составы — не больше 5%.

Такого содержания колера вполне достаточно для оптимальной цветовой насыщенности без ущерба для потребительских свойств готового покрытия.

Согласно ГОСТ на колеры,применяются либо органические,либо неорганические пигменты:

  • Преимуществом органических пигментных наполнителей является яркий насыщенный цвет. К сожалению, составы на основе этих наполнителей отличаются малой степенью светостойкости и низкой устойчивостью к негативному воздействию щелочи, в небольших количествах выделяющейся из минеральных штукатурок.
  • Пигменты неорганического типа отличаются большей светостойкостью, но при этом характеризуются ограниченным спектром цветовых исполнений.

Классификация по назначению

На фото – универсальный колер для акриловой краски

В соответствии с назначением, средства для окрашивания ЛКМ подразделяются на следующие категории:

  • пигментные пасты и жидкие колеры – используются для клонирования грунтовочных составов пропиток и лаков для обработки древесины и пиломатериалов;
  • специализированные пигментные концентраты с жидкой консистенцией типа Colorex или Файдаль- применяются для эмульсионных и дисперсных красок на водной основе;
  • колорантами и пастами типа Интерьер-Фасад,Текс, Unisistem, Олки, Ижсинтез можно пигментировать масляные и алкидные эмали, а также большинство современных побелочных смесей;
  • универсальные колорирующие пасты типа Monicolor, Эласт-Колор, Профессионал, Полимер и Униколер являются оптимальным решением для работы с полиуретановыми, нитроцеллюлозными, кремнийорганическими и эпоксидными эмалями;
  • колеры с перламутровым или металлическим блеском – это широкий перечень составов, среди которых можно подобрать вариант, подходящий для большинства современных ЛКМ.

Особенности колорирования водоэмульсионных красок

На фото – перемешивание белой основы с желтым красителем

Колер для водоэмульсионной краски на сегодняшний день является наиболее востребованным типом пигментирующих составов. И это неудивительно, так как водоэмульсионные краски считаются наиболее популярными при проведении ремонта в квартире или загородном доме.

Цвета колера для водоэмульсионной краски настолько разнообразны, что применяя их в правильных сочетаниях можно добиться любого оттенка.

На фото – белая основа для покраски фасада

Применяя специализированные колеры для составов на водной основе, можно пигментировать следующие разновидности красок:

  • водно-дисперсионные;
  • клеевые;
  • латексные.

То есть, если вы в строительном магазине увидите упаковку с надписью «колер для акриловой краски», можете не сомневаться – это средство подойдёт для использования с тремя вышеперечисленными категориями ЛКМ.

Средний расход колера для водоэмульсионной краски составляет до 20 % от объема базового белого состава.

Иллюстрированная инструкция по колорированию ЛКМ на водной основе

Придать цвет ЛКМ на водной основе несложно,достаточно придерживаться следующих советов:

  • Приобретая колер, заранее рассчитайте, сколько его потребуется применительно к используемому объёму краски.
  • Приобретая колер, руководствуйтесь каталогом производителя. В этом случае вы сможете увидеть готовый оттенок и принять решение о целесообразности такой покупки.
  • Планируя создание сложных оттенков, пользуйтесь специальными таблицами смешения цветов краски.
  • Работая с незнакомыми колерами, не замешивайте целое ведро краски, а сделайте пробный раствор в небольшой посуде. Для этих целей предпочтительно применять посуду белого цвета.
  • Приготовив пробный раствор и получив нужный оттенок, не спешите колорировать целое ведро с краской. Нанесите пробный состав на поверхность и дождитесь, пока он просохнет. Вероятно, оттенок высохшего покрытия не удовлетворит вас и придётся изменить пропорции содержания красителя.
  • Если насыщенность оттенка устраивает, можно замешивать раствор в ведре. Помните о том, что результат малярных работ в большей степени зависит от того, насколько качественно перемешан базовый состав с колером.
  • Для того чтобы добиться оптимальной консистенции раствор вымешиваем штукатурной насадкой для дрели.

Важно: Так как придётся перемешивать жидкость, насадку устанавливаем на шуруповерт или на дрель с регулировкой оборотов.
Выставляем обороты на минимум, чтобы не разбрызгивать краску по сторонам.
Если все равно краска брезгает по сторонам, переставьте переключатель в позицию реверс.

  • Непосредственно перед покраской раствор вновь необходимо перемешать.

Паста-колер для масляной краски

Несмотря на то, что развести колер своими руками совсем несложно, есть более простой метод. В данном случае речь идет о компьютерном подборе и пигментировании водоэмульсионных красок.

В большинстве крупных магазинов, занятых продажей стройматериалов, можно найти отдел со специальным оборудованием. В автомат помещается емкость с базовой краской. В специальное программное обеспечение вводятся сведения о выбранном оттенке, и дозатор сам наливает в ёмкость соответствующую комбинацию красителей.

Затем ведро с базовой краской и добавленными компонентами герметически закрывается крышкой и устанавливается на вибрационную платформу. За счёт интенсивной вибрации раствор перемешивается до однородной консистенции.

Важно:  Цена автоматически колорированной краски будет несколько выше стоимости вручную перемешанного состава.
Но при автоматическом перемешивании вы можете быть уверены в том, что оттенок на выходе оправдает ваши ожидания.

Остальные типы красок и красителей перемешиваются аналогичным образом, с тем отличием, что применяются другие пропорции.

Вывод

Теперь, когда вам известны технические характеристики колера для краски и способы замешивания раствора, осталось приобрести все что необходимо для малярных работ.Если остались вопросы, требующие квалифицированного ответа, посмотрите видео в этой статье.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати

Заказать колеровочную краску или пасту для водно-дисперсионных ЛКМ

Колер для краски – это продукт с высокой концентрацией пигмента, использующийся как в качестве самостоятельного покрытия, так и для придания цвета белым и супербелым ЛКМ. Степень яркости и насыщенности получаемого оттенка зависит от добавленного количества колера. В ассортименте материалов ТМ VGT представлены высококачественные колеры для краски в цветах согласно Колеровочным системам ВГТ по привлекательным ценам.

Колеровочная краска. Данный матовый колер для придания цвета водоэмульсионным и другим водно-дисперсионным лакокрасочным материалам применяется при внутренних отделочных работах по дереву или при наружных и внутренних по минеральным поверхностям. Он также может быть использован в качестве самостоятельного покрытия. Данный колер отличается хорошей светостойкостью (7?8 баллов) и высокой адгезией к деревянным, кирпичным, бетонным, оштукатуренным и прочим основаниям. Краска в процессе хранения устойчива к отрицательным температурам (до -25 °C) и выдерживает до 5 циклов замораживания/оттаивания. Состав выпускается в таре по 0,25, 1 или 36 кг.

Колеровочная паста. Это высококонцентрированный колер для водоэмульсионной краски и прочих водоразбавляемых лакокрасочных составов, в том числе венецианской штукатурки. Он одинаково подходит для внутренних и наружных работ. В качестве самостоятельного покрытия паста не используется. Данный колер цвета для водоэмульсионной краски и других материалов также имеет высокую светостойкость (7?8 баллов). Колеровка выпускается в нескольких вариантах фасовки: 0,18, 0,3, 0,9 и 1,5 кг.

Технология применения

Перед нанесением рекомендуется очистить, высушить и загрунтовать рабочую поверхность. При ручной колеровке состав постепенно добавляется в ЛКМ и постоянно помешивается до получения необходимого цвета. При использовании в качестве самостоятельного покрытия технология аналогична нанесению обычных красок ТМ VGT. Не рекомендуется использовать колеровочные краски при высокой влажности воздуха (более 80 %), в том числе в дождливую погоду, и температуре ниже +7 °C, это может изменить время высыхания поверхности и технические характеристики готового покрытия. Время полного высыхания колера для краски первого типа составляет 24 часа, второго типа – в зависимости от свойств и способа нанесения основного материала.

Получить более подробную информацию о представленной продукции и ее цене можно по телефонам: 8 (800) 555-50-72 и +7 (495) 22-33-501. Фото колеров и таблица цветов VGT представлены в каталоге. Чтобы узнать, где можно купить колеры для краски в Вашем регионе, пройдите на страницу «Контакты».

как колеровать, варианты перламутрового цвета, расход на 1 кг

В процессе ремонта или стройки каждый задумывается о том, какие цвета будут украшать стены комнат. Для этого необходимо подобрать краску с определённым цветом и оттенком. Чаще всего в магазинах можно увидеть краски со стандартными цветами и определённых оттенков, тогда и появляется желание сделать всё самому. Для того, чтобы придать ЛКМ необходимый оттенок, используют специальные колоранты.

Для чего нужен?

Сам термин «колер» означает цвет. Главная задача колера – создание определённого цвета и оттенка у краски. Используют его при работе с такими типами красок, как:

  • клеевые;
  • латексные;
  • водно-дисперсионные.

Используют при работе с фасадами так же, как и при работе внутри помещений. Выпускаются в виде флакончика с пастой или краской. Можно встретить такой вид колера, как порошкообразный, однако он не популярен из-за скудного выбора цветов.

В состав входят различные пигменты органического и неорганического происхождения. Органические пигменты создают яркость цвета, а неорганические добавки защищают от постепенного выгорания.

К преимуществам работы с колерами можно отнести:

  • легкость в работе с колорантами;
  • возможность добавлять колер для изменения оттенка прямо в процессе работы.

Для правильного подбора колоранта необходимо знать, какую краску вы собираетесь покупать, только затем к ней подбирать красящие элементы.

Виды

Существует несколько видов классификации колеров.

Первый из них – по составу. Колеры могут содержать исключительно органические пигменты или искусственные красители, а могут иметь в составе оба типа компонентов.

Органика придаёт оттенку яркость, насыщенность. К органическим веществам можно отнести сажу, умбру, окись хрома. Каждый такой компонент влияет на оттенок. Но они имеют свойство быстро выгорать на солнце.

Пигменты же искусственного происхождения имеют более тусклые тона, но способны выдерживать прямые солнечные лучи. При работе с фасадами лучше применять колоранты с исключительно искусственными компонентами.

Второй вид классификации – форма выпуска. Их существует три, и каждая имеет свои отличительные качества:

  • порошкообразная смесь. Является самым бюджетным вариантом. Используется только с водоэмульсионной краской. Неудобна в использовании, порошок сложно размешивается. Также минус в том, что существует только 6-7 вариантов цветов для водоэмульсионки. Наиболее популярный из них – цвет слоновой кости;
  • самый популярный вариант – в виде пасты. При её использовании цвета получаются мягкие и натуральные. Преимущество состоит в том, что пасту можно добавлять постепенно до того момента, пока оттенок не покажется вам идеальным. Стоит помнить, что колер не должен составлять более 1/5 общего состава, иначе свойства краски изменятся в худшую сторону;
  • можно встретить вариант, когда колер продаётся как готовая краска. При необходимости сделать небольшую часть стены очень яркой и насыщенной – можно красить прямо колорантом. Удобен при смешивании специальной насадкой для дрели.

Упаковка не имеет значения. Можно увидеть их в тюбиках, бутылках, маленьких вёдрах или в тубах. Главное, что необходимо помнить при хранении – только тёмные места с комнатной температурой.

Третий вид классификации – совместимость с разными видами краски:

  • для лаков и грунтовок по дереву подходят жидкие колеры и пигментные пасты;
  • для всех видов краски с водной основой существуют специальные смеси;
  • для алкидных составов и побелки используются колоранты и пасты;
  • для полиуретановых и эпоксидных эмалей существуют универсальные пасты;
  • колеры с различным блеском подходят почти ко всем типам ЛКМ.

Расход

При покупке краски и тонера необходимо сначала выбрать тот цвет и оттенок, который вы хотите получить. Для того, чтобы правильно сориентироваться в количестве краски и колера, существует специальная палитра – колеровочная карта. С её помощью можно узнать, сколько колера необходимо на 1 кг краски. Следовательно, можно посчитать и необходимое количество красителя для процесса колеровки.

При использовании базовой белой краски разные разновидности ЛКМ требуют разного количества колорантов:

  • в любой водорастворимой краске колер должен составлять максимум 1/5 часть;
  • для масляных красок при колеровании нужно 1-2% колера;
  • для остальных видов красок – не более 4-6% колера.

Не стоит превышать эти значения.

Даже если есть желание получить очень яркий цвет, большое количество пигментов ухудшит качество краски.

Цвета

Правильно подобрать цвет помогает специальная таблица – колеровочная карта. Можно использовать и электронный вариант, но для этого необходимо, чтобы экран был способен передать все оттенки. Поэтому лучше всего пользоваться её бумажным вариантом.

Чаще всего используются всевозможные оттенки и смешения шести основных цветов: белого, чёрного, красного, зелёного, синего и жёлтого. Большинство производителей изготовляют максимально большое количество различных колеров с самыми разнообразными оттенками: от тихого бежевого до яркого перламутрового с блёстками.

Также особой популярностью пользуются золотой, золотистый и серебряные цвета. Среди зелёных чаще всего выбор падает на фисташковый или салатовый.

Тонкости процесса

Технология смешивания очень проста, она не требует каких-либо профессиональных навыков. Процесс прост – берётся белая краска и колер, затем они смешиваются. Однако существуют детали:

  • необходимо помнить, что удачно смешать один и тот же оттенок в двух тарах не получится. Поэтому смешивать всё следует только в одной таре во избежание получения разных оттенков;
  • следует помнить о процентном содержании краски и колера;
  • желательно сразу рассчитать количества материалов;
  • желательно, чтобы производитель колера и краски был один;
  • лучше всего сделать пробный замес с небольшим количеством краски и колера во избежание порчи всего объёма материала;
  • необходимо помнить об освещении помещения. Яркий дневной свет добавит яркости, а искусственный свет или малое количество солнца сделают оттенок более тусклым на вид;
  • работу по смешиванию лучше всего проводить на улице или в светлом помещении. Это необходимо для того, чтобы реально оценить полученный результат;
  • нельзя торопиться с нанесением раствора – необходимо тщательно промешать колер в краске до однородного цвета. В этом поможет электродрель со специальными насадками;
  • при наличии времени можно нанести часть получившейся краски после колерования для проверки цвета. Если после засыхания вам что-то не нравится, вы можете изменить дозировку: добавить колер или развести, добавив краски.

В ситуации, если у вас осталось немного колера, не стоит выкидывать его. Лучше добавьте немного воды.

Так колер можно хранить до пяти лет для повторной работы.

Также существует компьютерная технология смешивания, имеющая свои плюсы:

  • готовый оттенок получается за короткое время;
  • любой оттенок можно получить ещё раз, просто задав номер программе;
  • огромный выбор цветов.

Однако есть и недостатки – работы необходимо проводить на специальном станке, также нет возможности изменить оттенок после проведения колерования.

Совсем нет нужды в переживаниях, если вы впервые слышите слово «колерование». Каждый способен правильно разводить и колеровать – для этого достаточно соблюдать несколько простых правил. Существуют и специальные машины, которые сделают всё за вас. Но при желании можно получить нужный оттенок самостоятельно, потратив немного времени и усилий. И тогда результат порадует вас.

О том, как правильно выбрать цвет краски для стен, смотрите в следующем видео.

Особенности применения колеров для водоэмульсионной краски: выбор цвета


Для многих людей жизнь перестает быть скучной и унылой, если они начинают ремонт. При этом можно подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав самостоятельно нужную палитру цветов для стен в комнате либо для наружной отделки дома. Сделать это можно используя несколько цветов колера.

Что это такое

Колер для водоэмульсионной краски – это концентрированная смесь пигмента на базе связующего состава одного из оттенков. Предназначение колера – это придание краске необходимого оттенка.

На сегодняшний день производители предлагают огромный ассортимент пигментирующих составов самых разных цветовых решений. Однако выбрать подходящий колер для водоэмульсионки не так то и просто.

Предназначение колера – это придание краске необходимого оттенка.

Функции колеровки водоэмульсионного красителя

Не всегда можно найти краску нужного тона, в этом случае наиболее оптимальным решением будет придать лакокрасочному средству подходящий цвет. Для того чтобы сделать колеровку достаточно приобрести пигмент и понемногу добавляя его в краску добиться необходимой насыщенности цвета. Таким образом, можно создать уникальный интерьер.

Для того чтобы сделать колеровку достаточно приобрести пигмент и понемногу добавляя его в краску добиться необходимой насыщенности цвета.

Виды

Есть разные виды классификации пигментных смесей. Так колеры могут подразделяться по составу:

  • Органические красители;
  • Искусственные пигментные составы;
  • Смешенные органические и искусственные компоненты.

Составы на базе органических компонентов делают более яркими цвета, однако они быстро выгорают на солнце. Искусственные красители имеют менее насыщенные оттенки, но устойчивы к ультрафиолету, рекомендованы для фасадных работ. Смешанный тип колера универсален.

Составы на базе органических компонентов делают более яркими цвета, однако они быстро выгорают на солнце.

Также колеры могут классифицироваться по форме выпуска:

  • В виде порошка. Этот вариант самый экономичный, при этом может применяться исключительно для водоэмульсионной краски. Однако порошок трудно размешать. Также колер для краски водоэмульсионной цветовая гамма, которого представлена только в 6-7 оттенках;

    Этот вариант самый экономичный, при этом может применяться исключительно для водоэмульсионной краски.

  • В форме пасты. Это самый востребованный вариант, поскольку создает мягкую и натуральную цветовую палитру;

    Это самый востребованный вариант, поскольку создает мягкую и натуральную цветовую палитру.

  • В виде готовой краски. Позволяет произвести покраску небольшого участка в яркий цвет. Колорант удобно смешивать, используя насадку для дрели.

    Колорант удобно смешивать, используя насадку для дрели.

Можно классифицировать колер в зависимости от совместимости с разными лакокрасочными средствами:

  • Для грунтовочных средств и лаков используются пастообразные и жидкие составы;
  • Для лакокрасочных средств на водной основе используются специализированные колеры;
  • Для алкидных красок и растворов для побелки применяются колоранты и колеры в виде пасты;
  • Для эпоксидных и полиуретановых эмалей лучше всего использовать универсальные колеры в виде пасты;
  • Перламутровые и блестящие колеры можно использовать для любого лакокрасочного средства.

Перламутровые и блестящие колеры можно использовать для любого лакокрасочного средства.

Цвета

Правильно сориентироваться в колерах выбирая подходящий оттенок, будет проще, если воспользоваться колеровочной картой в бумажном варианте. Из максимального количества самых разных колеровочных средств с разной цветовой палитры от нежного бежевого до кофейного, от персикового коричневого, от серого до перламутрового и с блестками, самыми востребованными являются оттенки основных цветов или контрастные варианты, например, сочетание чёрного с белым, зеленого с красным, жёлтого с синим. В последнее время в моде золотистые, серебристые, салатовые и фисташковые цвета.

Правильно сориентироваться в колерах выбирая подходящий оттенок, будет проще, если воспользоваться колеровочной картой в бумажном варианте.

Расход

Многих интересует, сколько колера нужно на 10 литров краски? С помощью колеровочной карты можно не только подобрать нужный оттенок, но и высчитать расход колеровочной смеси на 1 кг лакокрасочного средства.

Расход колера для белой краски в зависимости от ее вида:

  • Для водорастворимого лакокрасочного средства количество колера не должно превышать 1/5;
  • Чтобы колеровать масляную краску потребуется 1-2% смеси;
  • Другие виды красящих составов потребуют не больше 4-6% пигмента.

Даже для создания насыщенного цвета не стоит превышать расход пигмента, чтобы не ухудшить краску.

Даже для создания насыщенного цвета не стоит превышать расход пигмента, чтобы не ухудшить краску.

Как подобрать

Выбирая колер для водоэмульсионной краски, следует обращать внимание на следующие нюансы:

  • Подбирать необходимо с учетом текстуры поверхности, которая будет окрашиваться, иначе результат может разочаровать. Также следует рассматривать тона не только при электрическом, но и при естественном освещении;
  • Нужно сразу же рассчитывать необходимое количество колерующей смеси на 1 кг краски, в противном случае, из-за нехватки колера, придется подбирать другой;
  • Колеровочный концентрат нужно выбирать одного производителя, в противном случае разные марки одного цвета могут смотреться по-разному;
  • Удобную и экономичную дозировку обеспечит тара с зауженным горлышком, таким образом, пигмент можно разводить, просто капая его в краску. Потому что, если добавить пигмента больше нормы, то цвет получиться ярче и темнее, чем нужно;
  • Кроме того, нужно обратить внимание на краску, она должна быть только белой, иначе материал желтоватого цвета при колеровании персиковым пигментом даст бежевый оттенок.

Нужно обратить внимание на краску, она должна быть только белой.

Что необходимо для колерования

Для самостоятельного колерования потребуется:

  • Валик;
  • Кисточка;
  • Строительный миксер;
  • Лоток для краски.

Для машинного колерования потребуется следующее оборудование:

  • Стенд с каталогом и таблицей оттенков;
  • Веер оттенков;
  • Компьютерное цветовое оборудование для выбора красящего состава по указанному образцу;
  • Дозатор.

Для самостоятельного колерования потребуются специальные инструменты.

Классификация водоэмульсионного красителя по составу

Поскольку в состав пигмента для водоэмульсионки входят всевозможные добавки то колеры подразделяются по добавочным компонентам. Таким образом, классификация красителя на водной основе выглядит следующим образом:

  • Органический состав красителя;
  • Пигментный состав на основе искусственных добавок;
  • Смешенный состав из органических и искусственных компонентов.

Поскольку в состав пигмента для водоэмульсионки входят всевозможные добавки то колеры подразделяются по добавочным компонентам.

Алгоритм добавления колера

Получение качественного результата возможно, только при условии соблюдения правил колерования. Последовательность действий:

  1. В лоток вливается необходимое количество краски.
  2. Пузырек с пастой встряхивается, и пигмент добавляется в указанных пропорциях.
  3. Смесь тщательно с помощью миксера перемешается. Полученный раствор тестируется.
  4. Непосредственно перед окраской нужно еще раз все тщательно перемешать, чтобы не было осадка.

Получение качественного результата возможно, только при условии соблюдения правил колерования.

Способы смешивания

Колеровать лакокрасочные изделия можно 2 способами:

  • Машинным;
  • Ручным.

Колеровать лакокрасочные изделия можно 2 способами.

Ручное смешивание

Ручной метод предполагает самостоятельное смешивание пигмента и краски, в домашних условиях опираясь на рекомендации производителя. К преимуществам ручной колеровки краски относятся:

  • Экономия финансовых средств;
  • Разбавить колером краску можно на месте проведения ремонтных работ;
  • Можно создавать уникальные цветовые решения.

Однако у этого способа есть минус, невозможно повторно воссоздать полученный оттенок.

Ручной метод предполагает самостоятельное смешивание пигмента и краски, в домашних условиях опираясь на рекомендации производителя.

Работа компьютера

Машинная колеровка осуществляется с помощью специальной компьютерной программы. Достоинства компьютерной колеровки:

  • Экономия времени;
  • Без труда можно воспроизвести любой цвет повторно;
  • Обширный выбор оттенков.

Машинная колеровка осуществляется с помощью специальной компьютерной программы.

Что обязательно учитывать

С помощью колера можно придать нужный цвет деревянной, бетонной, кирпичной, металлической поверхности, а также штукатурке и гипсокартону, как внутри помещений, так и на фасадном основании. Нужный оттенок достигается дозировкой пигмента.

Колер можно развести в водоэмульсионной, масляной, алкидной, акриловой, эпоксидной краске, и нитроцеллюлозных и пенополиуретановых средствах. Подбирать оттенок лучше всего с помощью колеровочной таблицы, придерживаясь указаний в инструкции от производителя. Наиболее оптимальным решением будет приобрести краску и пигмент одной марки.

Если концентрированный краситель не использован полностью, то в него нужно добавить немного воды, так он будет храниться лет 5.

Наиболее оптимальным решением будет приобрести краску и пигмент одной марки.

Самостоятельное получение цвета

Для придания краске нужного цвета не потребуется специальное оборудование и особые навыки. Однако необходимо придерживаться правила ручного смешивания, использовать столько колоранта сколько требуется для покраски помещения, в противном случае, если краски не хватит повторно добиться нужного тона, не удастся.

В лоток вливается исключительно белая краска в необходимом количестве и вымеряется указанное в инструкции количество пигмента. Далее смесь размешивается дрелью с миксером. Колорант добавляется постепенно, сначала 2–3 капельки, после этого нужно посмотреть на цвет, если он устроит, то дальше краска размешивается на минимальных оборотах либо еще немного добавляется пигмента, и действия повторяются, пока не будет получен результат.

В лоток вливается исключительно белая краска в необходимом количестве и вымеряется указанное в инструкции количество пигмента.

Колерование на профессиональном устройстве

С помощью компьютерной колеровки можно добиться за короткий промежуток времени того, что белая краска приобретет необходимый оттенок, что особенно важно, если используется большой объем лакокрасочного средства. Значительно упростит процесс использование цветной таблицы. К тому же при необходимости нужный цвет можно в точности повторить. Однако этим способом невозможно получить результат на месте ремонта. Кроме того, машинным способом невозможно создать уникальное цветовое решение.

Колеровочная система состоит из белой краски, пигмента, дозатора, строительного шейкера и компьютерной программы. Весь процесс работ осуществляется в автоматическом режиме.

С помощью компьютерной колеровки можно добиться за короткий промежуток времени того, что белая краска приобретет необходимый оттенок.

Полезные советы

Перед началом работ нужно обязательно провести тестовое смешивание, которое осуществляется так: берется емкость объемом 100 мл, в нее вливается краска, потом добавляется 1-2 капля пигмента и смесь размешивается, если нужен более насыщенный цвет, можно добавить еще колера по 1 капле, пока не получится нужный тон. Количество капель на 100 мл. краски записывается и высчитывается нужное количество колера на весь объем помещения. При использовании нескольких цветов нужно применять таблицу колеровки.

Перед окрашиванием стен необходимо покрасить небольшой участок, подождать, когда он высохнет, чтобы убедиться, что нужный результат достигнут. Для приготовления смесей в больших объемах из предполагаемого объема пигмента отнимается 20 %, потому что цвет на большой площади смотрится ярче.

Перед окрашиванием стен необходимо покрасить небольшой участок, подождать, когда он высохнет, чтобы убедиться, что нужный результат достигнут.

Воспринимая серьезно рекомендации специалистов можно самостоятельно добиться желаемого цвета, которого нет ни в одном магазине. При этом важно помнить, что экспериментировать можно и нужно, но в разумных пределах, так важно не превысить норму колера, чтобы не испортить все.

Видео: Как заколеровать краску

Как подобрать колер для краски? Особенности и способы смешивания красок

К сожалению, часто сложно отыскать краску нужного оттенка в продаже. Обычно, чтобы получить оригинальный тон, требуется колеровка краски. Какой колер лучше выбрать? Об этом и многом другом поговорим в данной статье.

Содержимое статьи

Особенности понятия

Название «колер» имеет латинское происхождение. Слово «color» переводится как «цвет» или «тон». Колер представляет собой концентрированную смесь красящих пигментов, благодаря использованию которой можно добиться различных интересных оттенков.

Основой может являться любая лакокрасочная продукция, начиная от водоэмульсионной и кончая масляной. Существует колер и для акриловой краски.

Палитра колеров для красок довольно многообразна. Наиболее популярными оттенками сегодня считаются медный, бронзовый, перламутровый, золотой.

Для чего требуется колер

Благодаря применению колера, вы сможете реализовать самые смелые дизайнерские идеи, касающиеся оформления своего жилья.

Проводить колеровку можно самых разных поверхностей – из кирпича, бетона, дерева, гипсокартона, ДСП и ДВП. Наносить колерующий состав допустимо и на штукатурку.


Применение колера требуется в следующих ситуациях:

  • первоначальное покрытие имеет незначительные неровности;
  • необходимо выбрать тон, гармонирующий с цветовой гаммой существующей обстановки;
  • дизайн интерьера предусматривает оформление несколькими тонами одного цвета;
  • возникли ошибки при расчёте объёма краски или нужный цвет отсутствует в наличии.

Рекомендации по использованию колера

Колеровка краски может происходить двумя способами:

  • Ручным. Данный метод экономичен и позволяет выполнить процедуру стационарно. Минус – сложность повторить подобранный тон.
  • При помощи компьютера. Здесь используется специальная программа. Она высчитывает нужные соотношения и выдаёт готовый состав.

Как разводить колер для краски? Здесь всё зависит от того, насколько яркий и насыщённый оттенок вы хотите получить.

Вот несколько рекомендаций:

  • Первым делом вычислите нужный объём колера.
  • При выборе состава желательно использовать пробник. Для этого возьмите 100 мг белой краски и добавьте в неё пару капель колера. Тщательно перемешайте и оцените получившийся оттенок. Определившись с расходом колера на 1 кг краски, можно легко получить требуемый объём колерующего раствора.
  • Проведите визуальную проверку того, как полученная смесь будет выглядеть на стене.
  • Добавляйте колер в ёмкость с краской тонкой струёй, не переставая помешивать.

Разновидности колера

Колеры могут быть:

  • универсальными;
  • узкоспециализированными.

Выпускаются они в виде красок, сухих смесей, паст. В зависимости от состава пигментные растворы делятся на:

  • Колеры с пигментами органического происхождения. Отличительные черты – более яркая и сочная палитра оттенков, низкая устойчивость к воздействию солнечного света (быстро выгорают). Используются преимущественно для внутренних отделочных работ.
  • Колеры с пигментами неорганического происхождения. Стойко переносят яркое солнце. Меньше тонов.

Правила выбора

Вначале нужно сделать выбор между органикой и не органикой, исходя из специфики каждого варианта. Далее необходимо определиться с консистенцией. Здесь многое зависит от типа краски.

Для водоэмульсионной желательно использовать жидкий колер, для прочих – в виде смеси или пасты. Последний тип наиболее удобен в применении. Затем надо подобрать цвет. Сделать это можно, используя каталог – его можно попросить у продавца.


Специалисты советуют отдать предпочтение искусственному пигменту, если помещение, которое вы планируете окрасить, находится на солнечной стороне. Для тёмных комнат подойдёт органический колер. Помните, что фон стен должен сочетаться с цветовым решением пола и меблировки.

Подбирать колер следует, учитывая и репутацию его производителя. Желательно выбирать продукцию проверенных марок, таких как Caparol, Colorex, Monicolor Нова,Decorazza, Unisistem, Олки и пр. Это послужит гарантией качества.

Покупка колера – дело ответственное. Помимо упомянутых выше моментов, нужно обратить внимание на срок годности, цену и оригинальную упаковку. Также желательно проконсультироваться со специалистом.

Фото колера для краски

Также рекомендуем просмотреть:

Вам понравилась статья?

Краска для ткани и краска для ткани — наборы и типы — CreateForLess

Есть много разных способов украсить однотонную ткань. Можно приобрести простые наборы футболок для раскрашивания тай-дай, в которых есть все необходимое для создания собственного шедевра с окрашиванием тай-дай. Существует множество других типов красителей для ткани на выбор, если вам нужен сплошной цвет или более непрозрачный вид. Если вы хотите создать уникальный рисунок на своей одежде, краску для ткани можно использовать как от руки, так и с помощью трафарета. Существуют также аэрозольные краски для ткани, маркеры для ткани и пуховые краски, чтобы придать вам именно тот вид, который вы собираетесь создать в своем следующем проекте.

Выберите правильный краситель для вашей ткани

Важно учитывать содержание волокон в ткани или одежде, которую вы пытаетесь покрасить. Хлопок, лен и пенька производятся из растений и называются «волокнами целлюлозы». Используйте краситель, реагирующий с волокном, с волокнами целлюлозы.

Натуральные волокна
  • Линия красителей Procion MX от Jacquard – это профессиональный краситель, реагирующий с волокнами. Эти цвета очень яркие, не тускнеют и не выцветают со временем.Если вы используете краситель, реагирующий с волокнами, не забудьте также приобрести кальцинированную соду, которая закрепляет красители.
  • Наборы для окрашивания галстуков
  •  также обычно содержат краситель, реагирующий с волокнами, поскольку футболки обычно изготавливаются из хлопкового волокна. Красители, реагирующие с волокнами, не используют тепло для закрепления красителя. Большой набор для окрашивания галстуков Jacquard содержит кальцинированную соду, но многие наборы для окрашивания галстуков теперь являются «одноэтапными» и пропускают этап кальцинированной соды, но ткань все еще можно замачивать в кальцинированной соде, чтобы изменить баланс pH и получить более яркие и насыщенные цвета.
  • Шерсть, альпака, мохер или ангора — все они получены от животных и представляют собой «белковые волокна».Используйте кислотный краситель с белковыми волокнами.
  • Жаккардовый краситель iDye для натуральных тканей специально разработан для 100 % натуральных волокон — как целлюлозных, так и белковых. Он поставляется в пакетах, которые растворяются в стиральной машине с солью, чтобы легко окрасить ваши натуральные волокна без беспорядка; используется для хлопка, шелка, искусственного шелка, шерсти и льна.
  • Dylon Permanent Fabric Dye для ручной окраски в теплой воде обеспечивает стойкие яркие цвета, которые не смываются; вступает в реакцию с волокнами и хорошо работает со всеми натуральными волокнами и полиэфирным хлопком, но не может использоваться с тканями из 100% полиэстера, акрила и нейлона.
  • Rit производит универсальные красители – как жидкие, так и порошкообразные, – которые работают как с натуральными, так и с некоторыми синтетическими волокнами и даже могут использоваться для окрашивания дерева! Вы можете красить ткань или одежду в стиральной машине или в кастрюле на плите (но кастрюля больше не безопасна для пищевых продуктов после контакта с красителем). Кроме того, более темные цвета Rit хорошо подходят для перекрашивания одежды, чтобы скрыть пятна или придать ей другой цвет. Ознакомьтесь с инструкциями по использованию и ограничениями.

Синтетические волокна
  • Краситель Rit DyeMore Synthetic Dye предназначен для окрашивания смесей полиэстера и хлопка, нейлона, акрила и ацетата — искусственных волокон, считающихся синтетическими волокнами.Материалы такого типа трудно окрасить или перекрасить, поэтому мы рекомендуем использовать универсальный краситель и стирать вещь отдельно или с вещами аналогичного цвета после того, как она была окрашена. Эти красители закрепляются при нагревании на плите.
  • iDye Poly от Jacquard специально разработан для синтетических тканей, таких как полиэстер и нейлон. Пакет с краской растворяется в горячей воде на плите.

Инструкции по окрашиванию ткани

Вот несколько полезных ссылок на инструкции от производителей различных типов красителей, упомянутых в этом руководстве.

Украшение ткани или одежды краской для ткани
  • Jacquard Textile Colors можно использовать с помощью аэрографа, шприца или штампа на натуральных или синтетических тканях. Они не твердеют на ткани и оставляют ткань под рисунком мягкой. Цвета интенсивные, полупрозрачные, и их можно зафиксировать нагреванием, прогладив утюгом на изнаночной стороне ткани.
  • 3D или Puff Paint поставляется в пластиковых бутылочках, и это веселое и простое занятие с детьми.Используется для рисования прямо на ткани. Scribbles и Tulip выделяют широкий ассортимент цветов, включая неоновые, светящиеся в темноте и блестящие!
  • Краска для ткани DecoArt SoSoft — очень мягкая, стойкая краска для ткани, не требующая термофиксации или текстильной среды. После нанесения рисунка или тиснения на одежду просто дайте краске высохнуть, и все готово!
  • Аэрозольная краска Tulip
  • для ткани можно использовать для полного покрытия или для заполнения трафаретного рисунка.
  • Tulip Color Shot Upholstery Spray — это перманентная краска для ткани, наносимая распылением и не требующая термофиксации.Выпускается в версиях для внутреннего и наружного применения. Распылите слегка для пастельных тонов и посильнее для яркого покрытия; лучше всего работает на светлых тканях и не закроет переплетение обивки.
  • Шариковая краска тети Марты в тюбике — это масляная, не содержащая свинца, нетоксичная краска для ткани, которая постоянно высыхает и пригодна для машинной стирки. Его выдавливают из тюбика с помощью тонкого наконечника, штампуют или наносят кистью для создания рисунков и имитации вышивки.

Маркеры

Текстильные медиумы

Если у вас уже есть акриловая краска, просто смешайте текстильную среду с акриловой краской, и вы сможете использовать эту краску на ткани.

Советы и рекомендации по максимально эффективному использованию красителя для ткани
  • Synthrapol можно добавлять в ванну для окрашивания, чтобы обеспечить равномерное впитывание при окрашивании погружением и удалить излишки красителя с тканей.
  • Средство для удаления цвета Rit удаляет: цвет с ткани до окрашивания красителем, пятна краски от белых вещей, по ошибке выстиранных с цветными вещами, а также пятна от фруктового сока, чая, ржавчины, кетчупа и т. д.
  • Retaine используется для предотвращения растекания хлопчатобумажных тканей при стирке.
  • Rit Dye Fixative Liquid используется для уменьшения вымывания цвета.

Марки

Краска для ткани и краска для ткани Project Inspiration
  • Листы с красителем для игровых фортов
  • Используйте краску для ткани и растительные штампы на сумках и футболках
  • Нанесите аэрозольную краску для ткани поверх трафарета и примите меры!
  • Омбре Покрасьте футболку, опуская ее в ведро с краской каждые несколько минут

Проекты с использованием красителя для ткани

Детские поделки: роспись по ткани

Наволочка с омбре

Потрясающая краска для галстуков

Клей-стойкий краситель для галстуков

      

Ознакомьтесь с учебными пособиями и черпайте вдохновение для окрашивания ткани в блоге Think Crafts!

Сохранить и поделиться

Покраска краской  | Швейный журнал

Я люблю струящиеся, водянистые, живописные ткани.Это кажется таким личным и деликатным. Когда вы рисуете краской, вы можете создать ткань, похожую на акварель. Лучше всего то, что эта техника не изменит естественную текстуру ткани. Хотя он одинаково хорошо работает на нескольких типах тканей, включая хлопковый холст, мои любимые ткани для рисования — шелк и лен.

Список поставок

  • Порошок красителя процион
  • Альгинат натрия (используется в качестве загустителя — сделан из морских водорослей!)
  • Мочевина
  • Кальцинированная сода (необходима для красителей Procion)
  • Ткань (используйте натуральные волокна, такие как хлопок, лен или шелк, и убедитесь, что состав ткани соответствует типу красителя)
  • Резиновые или нитриловые перчатки*
  • Пылезащитная маска
  • Кисти
  • Пластиковые или стеклянные контейнеры* (один большой контейнер, например, литровый кувшин, для приготовления утолщенной основы и несколько контейнеров меньшего размера для хранения красителя во время рисования)
  • Пластиковые ложки*
  • Ковш*
  • Брезент
  • Полотенца или картон
  • Моющее средство для тканей Synthrapol (опционально)

*Как и в случае с любым другим проектом по окрашиванию, после того, как вы использовали инструмент для этого проекта, его нельзя использовать для еды по соображениям здоровья и безопасности.

Ресурсы

Я не могу сказать достаточно хороших слов о торговой компании Дхарма. У них разумные цены, и они продают все материалы, необходимые для этого проекта, что позволяет очень просто собрать все необходимое для начала работы.

Jacquard Products также предлагает широкий ассортимент красителей, и они продают шелк, готовый к окрашиванию, на родственном сайте.

Примечание о цветах красителей Procion

Красители

Procion бывают самых разных цветов. Приступая к проекту, сначала выберите цветовую палитру для своего проекта — один или несколько цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом.Вы можете использовать почти любой из доступных цветов для рисования на ткани, и результат должен быть близок к цвету образца. Есть два исключения, о которых вы должны знать. По моему опыту, черная краска всегда немного сложна и никогда не бывает такой чернильной, как мне хотелось бы; кроме того, для полного затемнения требуется тепло, поэтому он не очень хорошо подходит для холодной окраски и обычно дает сине-фиолетовый цвет. Кроме того, серый краситель имеет тенденцию становиться бледно-лиловым. Оба действительно красивы, но могут разочаровать, если вы надеялись на чистый черный или серый цвет.Какой бы ни была ваша палитра, всегда полезно нарисовать небольшой образец перед началом проекта.

Примечание о кистях

Как и при любой живописи, выбранная вами кисть повлияет на конечный результат. Широкая щетинистая кисть из хозяйственного магазина создаст шероховатые края вашего рисунка. Мягкая, пушистая акварельная кисть из магазина художественных принадлежностей позволит получить округлые формы с мягкими краями. Когда вы начинаете, подумайте о том, чтобы выбрать пару разных кистей, чтобы увидеть, что вам подходит.


Щетинистая кисть (слева) может создать красивый грубый рисунок, такой как этот узор на льняной ткани (справа).

Настройка

Для начала постирайте ткань и накройте рабочее место брезентом, чтобы предотвратить появление пятен.

Следующим шагом будет приготовление основы для окрашивания. Наденьте пылезащитную маску и перчатки, и приступим. Я обнаружил, что этого рецепта хватает примерно на 1,5 метра ткани (в зависимости от впитывающей способности ткани и вашей техники). Его можно легко масштабировать, чтобы он соответствовал размеру вашего проекта.

  • 4 гр. теплая (не горячая!) водопроводная вода
  • 3/4 в. Мочевина
  • 1 ст. загуститель из альгината натрия (полученный из морских водорослей, альгинат натрия загустит красящую смесь, чтобы ею можно было рисовать)

Смешайте эти ингредиенты в большом пластиковом или стеклянном контейнере с крышкой и оставьте на пару часов, пока загуститель из альгината натрия не подействует. Используйте это время, чтобы подготовить ткань к покраске. Ткань следует разложить на картоне или полотенцах.Если ткань не совсем ровная, краска может попасть в углубления и лужицы. Имейте в виду, что полотенца также будут окрашены в процессе — двойной выигрыш!

Когда основа для окрашивания загустеет, снова наденьте перчатки и перелейте загустевшую основу в меньшие пластиковые или стеклянные контейнеры. Используйте один контейнер для каждого цвета, и если вы планируете использовать много одного цвета, то на этом этапе разделите утолщенную основу неравномерно. Запишите в уме, сколько примерно загустевшей основы находится в каждом контейнере.

Наденьте пылезащитную маску, наденьте перчатки и смешайте кальцинированную соду с загущенной основой. Используйте одну чайную ложку кальцинированной соды на каждую чашку основы. Теперь возьмите свои порошки красителя Procion. На каждую чашку загущенной основы я использую около ¼ – ½ чайной ложки порошка красителя. Смешайте порошок красителя с небольшим количеством простой воды (начните с ¼ чайной ложки и постепенно добавляйте больше воды, примерно до 2 чайных ложек). Это немного похоже на приготовление соуса — важно тщательно перемешать краску, чтобы не осталось несмешанного красящего порошка, иначе на ткани могут остаться полосы пигмента.Некоторые люди процеживают красящую смесь через шелк, чтобы избежать разводов. Я всегда получаю хорошие результаты от медленного и тщательного перемешивания порошка, но если вы заметите стойкие кусочки пигмента, вы можете попробовать процедить его.

После того, как ваша краска равномерно смешана с небольшим количеством воды, медленно добавляйте ее, по одному цвету в контейнере, к загустевшей основе. Это то, чем вы будете рисовать.

Обратите внимание: кальцинированная сода активирует краситель Процион, заставляя его связываться с тканью. Однако, как только вы смешаете эти два красителя, у красителя будет очень ограниченный срок годности.Вы захотите закончить свой проект во второй половине дня.

Живопись

А теперь самое интересное: доставай кисти и рисуй! Обязательно надевайте перчатки на протяжении всего этого процесса, чтобы защитить руки. Конечно, вы можете рисовать все, что захотите, но вот несколько советов, которые помогут вам начать.

Акварель

Мягкий, акварельный результат. Краситель выглядит немного темнее, когда вы рисуете им, чем
, когда он будет вымыт и высушен. №

Сначала намочите ткань, а затем рисуйте струящейся и рыхлой краской.Если вам нужны пастельные тона, подождите 15-30 минут после того, как вы закончите рисовать, чтобы постирать ткань.

Горошек

Чтобы создать горошек, просто нарисуйте точки по всей ткани. Это просто, но мягкость краски и небольшие отличия от человеческой руки добавят кое-что к этому классическому дизайну. Имейте в виду, что краска будет растекаться по влажной ткани, но не слишком сильно, если вообще растечется по сухой ткани.

Выбор кисти может изменить ваш дизайн захватывающими способами, например, в этих двух очень разных подходах к дизайну в горошек.

двухцветный

Раскрасьте ткань разными цветами в двух секциях и либо дайте цветам встретиться и смешаться, чтобы получить третий цвет, либо оставьте полосу неокрашенного белого цвета между цветами.

Простой двухцветный дизайн может быть очень изысканным. Обратите внимание на прекрасные вариации сплошных цветов, возникающие из-за небольших несоответствий в применении красителя. Сначала нарисуйте линию воды, а затем нанесите краску вдоль этой линии, и получится мягкий, неравномерный переход.
Профессиональный наконечник

Прелесть этой техники во многом заключается в том, что вещи остаются свободными и живописными.Держите поблизости ведро с чистой водой и чистую кисть, чтобы вы могли стратегически увлажнить ткань, чтобы создать мягкие размытые края на ваших узорах.

Заметка об ошибках

В какой-то момент вы можете совершить ошибку. Может быть, вы наносите второй цвет на одноцветный дизайн, или, может быть, то, что вы хотели сделать маленьким пятном, превращается в большую каплю. Если это произойдет с вами, просто работайте с этим. Как только это странное пятно появится, его почти невозможно удалить. Немедленная стирка смягчит цвет, но, скорее всего, он все равно будет виден.Вы можете оставить ошибку как неустойчивый, причудливый элемент дизайна, или вы можете изменить свой дизайн, чтобы он подходил. Иногда изменения, которые я вношу в свой дизайн, чтобы исправить ошибку, становятся моей любимой частью дизайна.

После того, как вы закончили рисовать, оставьте ткань на 15–90 минут. Чем дольше краска остается на ткани, тем темнее становятся цвета, и вы можете поиграть со временем (например, оставить ткань на 90 минут). В моих примерах двухцветный рисунок продержался около 90 минут, прежде чем я прополоскал ткань, тогда как нежно-розовый рисунок на шелке (ниже) продержался всего 15 минут или около того.

Даже небольшие, незаметные участки красителя могут быть ошеломляющими, например, небольшой узор на шелке в правом нижнем углу.

Наконец, смойте красящую смесь в прохладной воде, затем постирайте ткань синтраполом или вашим обычным моющим средством.

Этот подход к окрашиванию ткани настолько открыт, что существует множество возможных дизайнов. Дизайны, описанные в этой статье, являются лишь отправной точкой — вы можете смешивать и сочетать их, пробовать цветочные или геометрические узоры, использовать повторы или от руки создать совершенно уникальный дизайн.Другой вариант — настроить текстильный рисунок непосредственно на одежду.

Шитье дает нам полный контроль над конструированием и подгонкой одежды. Мы можем выбрать материалы, которые нам нравятся, силуэты, которые нам подходят, и необходимую степень легкости. Теперь вы можете сделать еще один шаг к персонализации: создать внешний вид ткани, которую вы используете, в цветах, которые вы обожаете. Раскрашивание тканью дает хороший контроль и является отличным входом в мир дизайна и творчества ткани.

Об авторе

Элисон Провакс — гравер и красильщик-экспериментатор из Портленда, штат Орегон. Ее гравюры доступны через Uprise Art, а этой весной ее работы будут показаны в Variable States: Prints Now в галерее Upfor в Портленде. Найдите ее на alysonprovax.com.

пигментов и красителей — в чем разница?

Мир декоративно-прикладного искусства иногда может быть довольно запутанным, потому что термины подбрасываются с предположением, что читатель знает значение, но термины редко имеют определения.Два таких термина — «пигмент» и «краситель». В чем разница между пигментами и красителями? Что, собственно, они? И почему так важно, какой из них вы используете?

Пигментные суспензии и растворы красителей

В двух словах, разница между пигментами и красителями сводится к сравнению грязи с сахарной водой. Когда вы зачерпываете чашку мутной воды из лужи, вода становится коричневой. В воде взвешены частицы ила, грязи и грязи. По прошествии достаточного времени, если их не беспокоить, частицы осядут из воды и осядут на дне чашки.Более крупные частицы оседают первыми, а более мелкие частицы могут оседать в течение многих недель или месяцев. Химически это называется суспензией.

Однако, если вы смешаете ложку сахара с чашкой воды, сахар полностью растворится в воде. Если вы оставите чашку с сахарной водой, закрытую крышкой, чтобы избежать испарения, на полке в течение длительного времени, вы никогда не получите слой частиц сахара, осевших на дно контейнера. Химически это называется раствором.Сахар (растворенное вещество) растворяют в воде (растворителе) с образованием раствора. (Помните это сейчас? И вы сказали, что вам больше никогда не придется использовать школьную химию! Ха!)

Вы интуитивно знаете это о мутной воде и сахарной воде, и это помогает думать одинаково о пигментах и ​​красителях. Пигменты, как и грязь, представляют собой тонкоизмельченные цветные частицы, взвешенные в среде (например, в воде) для создания краски или красящего вещества. Красители — это химические вещества, такие как сахар, которые растворяют в среде (например, в воде) для создания краски или красящего вещества.Обратите внимание на разницу в словах… приостановлено и растворено. Грязь против сахара. Имеет смысл, не так ли?

Пигментная краска при нанесении на такую ​​основу, как бумага, ложится поверх бумаги. Он образует покрытие на бумаге. Конечно, мелкие частицы пигмента могут застрять между бумажными волокнами и испачкать бумагу почти так же, как грязь втирается в колени джинсов 6-летнего ребенка. Но частицы связаны физически, а не химически. Он нарисован.(И именно среда, такая как носитель краски, заставляет его прилипать к бумаге.)

Краситель, с другой стороны, химически связывается с бумагой. Для некоторых красителей может потребоваться другое химическое вещество, называемое протравой. Если вы когда-либо красили ткань, то знаете, что некоторые типы красителей химически связываются только с некоторыми типами волокон. Но в целом краситель будет связываться с материалом, на который вы его наносите. Он не окрашен на поверхности. Он становится частью материала.

 

Происхождение пигментов и красителей

Пигменты создаются из всех видов природных веществ, и исторически наши первые пигменты были созданы из натуральных материалов.Как грязь. Я уверен, что вы заметили, что грязь бывает разных цветов, и вы, возможно, даже знаете, что грязь из определенных регионов земли известна тем, что создает определенные цвета. Название пигментной умбры художника происходит от Умбрии, региона в центральной Италии. Мелкоизмельченная грязь смешивалась с маслом для создания умбровой краски. Если сначала нагревали грязевой пигмент, то полученный пигмент называли жженой умброй. К подобным земляным пигментам относятся охра и сиена. Наши находчивые предки находили пигменты самыми разными способами.Черная сажа от масляной лампы использовалась для создания ламповой сажи. Мел использовался, чтобы сделать белизну. Ультрамариновый синий был получен путем измельчения лазурита, голубого камня. Сложная история пигментов увлекательна и заслуживает изучения, если это вас интересует.

Красители, с другой стороны, представляют собой окрашенные химические вещества, которые либо сами являются жидкостью, либо легко растворяются в жидкости. Наши предки делали красители из натуральных материалов, таких как кора, ягоды, корни и даже (вздох) насекомых. Не все красители растворяются в воде.Другой фактор заключается в том, что многие красители неустойчивы на свету и выгорают, иногда довольно быстро, под воздействием света. Особенно солнечный свет. (Это верно и для некоторых пигментов, поэтому художественные музеи держат свет очень низким, чтобы защитить картины.)

В настоящее время пигменты в основном производятся синтетическим путем, и у нас есть из чего выбрать. Современная химия предоставила нам огромное количество чистых, ярких, стабильных и, как правило, нетоксичных пигментов для использования в наших произведениях искусства.Однако иногда лучшие пигменты довольно дороги, поэтому более дешевые материалы часто содержат пигменты более низкого качества или даже используют пигменты, покрытые красителем.

Использование пигментов в сравнении с красителями

Художественные краски изготавливаются из пигментов. Акварельные краски создаются из пигментов очень тонкого помола, взвешенных в носителе, который упакован либо в тюбик, либо спрессован в лепешку или форму. Масляные краски художника изготавливаются из пигментов, взвешенных в льняном масле. А акриловые краски художника — это пигменты, взвешенные в акриловой среде.

Мы, конечно, знакомы с использованием красителей для окрашивания тканей. Но на самом деле мы используем красители удивительным образом в индустрии декоративно-прикладного искусства. Перманентные маркеры, такие как маркеры торговой марки Sharpie, изготавливаются с использованием красителей. Алкогольные чернила и маркеры изготавливаются с использованием красителей. А некоторые подушечки для штампов сделаны с помощью красителей.

Почему это важно? Что ж, знание того, имеете ли вы дело с красителем или пигментом, поможет вам понять, как использовать материал. Примером может быть непрозрачность. В целом, поскольку пигменты представляют собой частицы, цвета на основе пигментов более непрозрачны.Поскольку красители не изготавливаются из частиц, покрывающих материал, это не влияет на светопропускание, а использование красок на основе красителей дает более прозрачный эффект. Поэтому, если мне нужно сделать прозрачное стекло полностью непрозрачным, полезно знать, что черная акриловая краска блокирует свет, а черный маркер — нет.

Кроме того, поскольку свет проходит через краситель, а не отражается от него, как в случае с пигментом, смешивание цветов красителей обычно дает более благоприятный для света результат. Это причудливый способ сказать, что смешанные пигменты часто выглядят мутными, но смешанные красители создают чистые цвета.

Подушечки для штампов

Основные цветные подушечки для штампов, как правило, бывают двух основных типов: на основе пигмента и на основе красителя. Теперь, когда вы знаете немного больше о пигментах и ​​красителях, разница между ними становится более очевидной. Подушечки для штемпелей на пигментной основе более непрозрачны, цвет не тускнеет, не просачивается сквозь бумагу, их можно закрашивать акварелью или другими красками без растекания. Подушечки для штампов на основе красителей не обладают этими качествами, но сохнут гораздо быстрее, потому что впитываются в бумагу.Качества дизайна штампа на основе красителя могут быть благоприятными, если вы работаете со смешанной техникой и вам нужно, чтобы цвет растекался. Ключом к использованию является знание того, какие качества вам нужны для конечного результата.

Маркеры

Маркеры

также основаны на пигментах и ​​красителях. Перманентные маркеры почти все на основе красителя . Sharpie, Copic, Spectrum Noir, маркеры для сухого стирания, детские маркеры, маркеры Microperm и даже шариковые ручки — все они основаны на красителях. Но есть некоторые отмеченные исключения. Маркеры краски, конечно, основаны на пигменте.Серия ручек для рисования PITT основана на пигменте, как и ручки для рисования Pigma Micron. И относительно новым на рынке является целая линейка акриловых маркеров, таких как маркеры Montana. Эти драгоценные камни выглядят и действуют как любой маркер, но они более непрозрачны, не растекаются и не выгорают на солнце. Эти качества делают их фаворитами граффити-художников.

Чернила

India Ink — это чернила на пигментной основе. Спиртовые чернила Ranger и Pinata основаны на красителе . Насыщенные, но нестойкие (исчезают на свету) цвета Dr.Radiant Concentrated Watercolours Ph. Martin — это краситель. Но есть цветные чернила, которые созданы из пигментов. С другой стороны, чернила Бомбей Индия доктора Ф. Мартина представляют собой чернила на пигментной основе. И Liquitex Acrylic Ink, и Daler Rowney FW Acrylic Ink имеют пигментную основу.

Кстати, вы можете купить пустые маркеры Copic. И вы можете заполнить их акриловыми чернилами Liquitex. Да, у меня есть чудесный акриловый маркер с кистью Copic. Очень приятно рисовать на полимерной глине. Если вы хотите рисовать на полимерной глине, я провел сравнение нескольких марок и типов маркеров, которые могут вас заинтересовать.

Несколько слов о транспортном средстве

Транспортное средство — это носитель или среда, в которой краситель или пигмент растворены или суспендированы. Водонепроницаемость краски или продукта не имеет ничего общего с красителем, а полностью связана с транспортным средством. Сырая умбра — это пигмент, который в основном представляет собой грязь. Вы можете смыть его водой. Но при смешивании с льняным маслом, как в масляной краске художника, становится водостойким. Высушенная акриловая краска умбра-сырец, хотя и на водной основе и моется водой, после высыхания становится водонепроницаемой.Но акварельная краска умбра-сырец смоется сразу с ваших кистей, даже после высыхания. Это связано со средой.

Пигменты и красители можно перевозить в автомобиле. Если краситель растворен в среде, такой как вода или спирт, вы можете «рисовать» красителем. Ведь это и есть маркер Copic!

Некоторые красители не растворяются в некоторых жидкостях. Или нужно растворить в одной жидкости, прежде чем смешивать с другой. Есть целая область химии, связанная с константами растворимости и математикой, и я избавлю вас от этой части.Но имейте в виду, что иногда вы получаете неожиданные результаты при работе с полимерной глиной. Химия может быть немного… интересной время от времени.

Почему это важно в полимерной глине

Полимерная глина окрашена пигментом. Именно поэтому он непрозрачен. Полупрозрачная полимерная глина не имеет (много) пигмента, поэтому сквозь нее может проникать свет. Если вы смешаете краситель на основе пигмента с полупрозрачной полимерной глиной, вы уменьшите прозрачность (что-то вроде мутной воды).Для некоторых цветов, таких как желтый, вы не будете использовать слишком много цвета, и это не будет сильно блокировать свет. Но когда вы подкрашиваете полупрозрачную полимерную глину красителем, например спиртовыми чернилами, вы можете окрашивать глину довольно ярко, не влияя на качество прозрачности (за исключением высоких уровней или очень темных цветов). Кроме того, поскольку цвета пигментов могут стать мутными при смешивании цветов, полимерная глина, окрашенная красителями, может дать вам более яркие цветовые смеси и градиенты, чем если бы вы попытались создать их с помощью пигментированных цветов.

Недостатком этого способа является то, что краска, смешанная с полимерной глиной, может растечься. Поэтому, если вы сделаете трость из полимерной глины, окрашенной красителями, цвета со временем могут расплыться и расплыться. Это просто нужно иметь в виду. Тем не менее, запекание полимерной глины, похоже, полностью стабилизирует цвета красителей. Я не видел признаков вытекания красителя из обожженной глины.

Этот лист глины был расписан спиртовыми чернилами в виде узора батик. Овал вырезали и запекали. Остальная часть листа хранится в необожженном виде в течение 16 месяцев.Как вы можете видеть, цвета расплылись и расплылись по всему произведению. То, что раньше было жемчужной глиной с оранжевой поверхностью, теперь представляет собой довольно однородный светло-оранжевый жемчуг.

Итак, мой ремесленный продукт — это пигмент или краска?

Как узнать, сделан ли конкретный продукт с использованием пигмента или красителя? Ну, это может сбить с толку. Лучший способ узнать, с чем вы имеете дело, — прочитать этикетку и литературу производителя. Если для вас очень важно знать, что находится в ваших художественных материалах, я предлагаю вам придерживаться профессиональных и качественных материалов художника.Художественные краски, например, обычно точно сообщают вам, что такое пигмент и насколько он прозрачен, его светостойкость и другие параметры, такие как оттенок, насыщенность и насыщенность пигмента. Краски для рукоделия не скажут вам об этом и часто меняют рецептуру без какой-либо стандартизации цвета. Кстати, некоторые марки полимерной глины печально известны этим.

Итог: если вы получаете непредсказуемые результаты с вашими материалами, подумайте об их химическом составе.И то, работаете ли вы с пигментом или красителем, вполне может повлиять на ваши результаты.

Выбери свой холст! Выберите свой краситель / краску!

***Многие функции на нашем сайте требуют включения Javascript. Инструкции по включению JavaScript в браузере см. здесь***

Выбери свой холст! Выберите свой краситель / краску!

Выбор красителя — самые лучшие, самые стойкие, самые яркие и самые профессиональные красители предназначены для окрашивания определенных типов волокон.Некоторые могут очень хорошо окрашивать один тип волокна, но почти так же хорошо окрашивать другой тип. Менее дорогие и простые в использовании «универсальные» красители могут окрашивать широкий класс волокон, таких как любое натуральное волокно, но не окрашивать синтетические материалы. Тип красителя, который вы выбираете, должен основываться на 4 основных факторах:

1) Содержание волокна в вашей ткани или предмете одежды. Вы обязательно должны иметь эту информацию. Такие термины, как атлас, саржа, креп, бархат и т. д., относятся к способу плетения ткани, а не к составу волокна. Чтобы выбрать краситель, вы должны знать, является ли он целлюлозой растительного происхождения, например хлопком, льном, коноплей и вискозой, или белком животного происхождения, например шерстью, шелком, волосами, мехом и т. д.Кожа против кожи, и если кожа, то из чего она сделана? Если это синтетика, то это вискоза или ацетат (целлюлоза) или это нейлон, полиэстер, акрил или…?

2) Требуется постоянство: Вы хотите сделать профессиональную работу, которая хорошо выглядит и прослужит долго, за что-то хорошее или дорогое, или перепродать? Или вы делаете одноразовый костюм на Хэллоуин, который просто должен пережить ночь? Вы красите вещи для младенцев или химически чувствительных людей? Должен ли он выдерживать стирку или нет? Одежда против.подвеска на стену и т. д.

3) Цвета, доступные в конкретной марке красителя. Дают ли они нужный вам цвет (цвета) и/или готовы ли вы смешивать цвета при необходимости?

4) Стоимость/количество. Ваш проект большой или маленький? Вам нужно много красителя? Наши профессиональные красители доступны в размерах как маленьких, так и больших (100 фунтов!), а также любых промежуточных размеров. Чем больше вы пройдете, тем лучше скидка. Более общие, простые в использовании красители в основном доступны только в небольших количествах для небольших проектов.Или у нас есть дешевые универсальные красители для больниц, отелей или тюрем.

Dharma содержит практически любой тип красителя, который вам может понадобиться для любого типа ткани или проекта. И если вы не можете разобраться здесь, мы будем рады помочь! Красители безопасны в использовании, если вы используете их безопасно. У нас есть необходимые средства защиты!

Выбор краски . В отличие от красителей, которые должны подбираться к конкретному типу окрашиваемого волокна, большинство красок для ткани можно использовать на любой ткани независимо от содержания волокна, при условии отсутствия водоотталкивающей или грязеотталкивающей пропитки.Тип краски, которую вы выбираете, должен основываться на 4 основных факторах:

1) Тип ткани и ее использование. Переплетение, текстура, толщина, растяжимость и т. д. очень важны, поскольку одни краски лучше подходят для одних тканей, чем для других. Каково назначение ткани? Это одежда или обивка или, может быть, что-то, что будет висеть на стене? Будет ли он стираться или подвергаться воздействию воды?

2) Метод применения — Что вы предпочитаете? Акварель? Блочная печать? Штамп/трафарет или трафаретная печать? Аэрография? Мраморность? Ручная роспись? В зависимости от вашей техники вам может понадобиться жидкая, средняя или более густая краска или чернила.Для поиска предлагаемых красок по технике нажмите Здесь

Dharma предлагает множество красок различной консистенции, начиная от очень жидких сыпучих красок, которые ведут себя так же, как красители, и заканчивая густыми чернилами, напоминающими заварной крем, которые идеально подходят для трафаретной печати или печати. Большинство наших красок на водной основе и абсолютно нетоксичны, если не указано иное.

3) Цвета, доступные в конкретной марке краски — Дают ли они нужный вам цвет (цвета) и/или готовы ли вы смешивать цвета при необходимости?

4) Стоимость/количество. Ваш проект большой или маленький? Вам нужно много краски? Некоторые из наших красок доступны в объемах до галлона, что идеально подходит для крупных проектов, таких как покраска дивана, в то время как другие доступны только в бутылках по 1 унции.На большинство наших красок действуют большие скидки!


Можно ли смешать краску для галстука с краской для стен?

Можно ли смешать краску для галстука с краской для стен? — Stack Overflow на русском
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных мастеров.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 3к раз

Можно ли смешивать белую краску для стен и краску для галстуков, которую вы используете для одежды? Я хочу покрасить стены в разные цвета, но единственное, что у меня есть, это белая краска, и я нашла краску для галстуков, которую вы используете для одежды, и она несмываемая, поэтому я подумала, что вы могли бы это сделать.Это должно сработать, верно?

Ишервуд

100k66 золотых знаков126126 серебряных знаков279279 бронзовых знаков

спросил 10 июля, 2018 в 16:35

3

Не сложно, но вы можете пересмотреть свое решение по нескольким причинам:

  1. Как указал @dandavis, соединения могут плохо работать вместе.Это может привести к долгосрочным негативным последствиям. ОТО может и нет.
  2. При ручном смешивании краски потребуется много времени, чтобы добиться равномерности. Тем не менее, если вы хотите выглядеть как тай-дай, это может сработать в вашу пользу (но, скорее всего, нет)
  3. Все краски продаются белыми — в магазине красок с радостью бесплатно (обычно) сделают любой понравившийся вам цвет бесплатно и смешают его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *