виды, особенности использования, секреты выбора
Строительные и ремонтные процедуры существенно облегчает такой специализированный инвентарь, как подмостки и козлы. Эти вспомогательные приспособления отличаются прочностью и устойчивостью, благодаря чему они могут выдерживать большие нагрузки в сравнении с обычными стремянками.
Характеристика
Строительные козлы – это приспособления универсального характера, применяющиеся преимущественно строителями при ремонтах, во время отделочных и других специализированных работ. Они также находят применение в быту. Такого рода конструкции также часто называют подмостками. Приспособления позволяют вести работы на малой высоте. Прочный каркас включает две опоры, соединенные перекладиной. Конструктивные особенности изделия обеспечивают ему монолитность и устойчивость. С площадок, оборудованных посредством строительных козлов, практически невозможно упасть, если только не оступиться.
Большая часть моделей изготавливается из профильного трубного металла.
Наиболее популярный материал – алюминий, так как он обеспечивает как высокий уровень прочности, так и великолепную устойчивость. Второй вид сырья по частоте использования – это древесина. На рынке можно найти профессиональные модели из алюминия, способные выдержать вес до 500 кг. Эксплуатацию изделия осуществляют попарно. Между козлами размещают площадку для работника. Настил отличается наличием свободного пространства, где человек может оставить различный инвентарь.
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-1
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-2
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-3
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-6
Конструкции имеют следующие преимущества:
- способность выдерживать существенные нагрузки;
- простая эксплуатация;
- отсутствие помех для работников при проведении работ.
Имеет строительный козел и определенные недочеты. У них отсутствуют предустановленные элементы, обеспечивающие безопасность рабочего.
По этой причине при нарушении правил эксплуатации инвентаря возникают опасные ситуации, способные приводить к падениям и травмам разной степени серьезности.
Разновидности
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-8
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-9
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-11
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-13
Строймаркеты предлагают широкий ассортимент козлов. Модели отличаются по габаритам, качеству сборки и материалов, наличию дополнительных механизмов. Их изготавливают примерно по той же технологии, что и стандартные табуреты, только несколько усовершенствованной. Конструкция относится к складным разновидностям инвентаря. При необходимости она легко разбирается на отдельные детали, что облегчает транспортировку изделия на далекие расстояния. Наиболее крупным элементом из всего этого «конструктора» является рабочий настил.
Актуальные образцы оборудуются настилами, которые допускается монтировать на разной высоте.
Такого преимущества производителям удалось достичь благодаря применению боковин, исполненных в форме лестниц. Часто подобные приспособления обладают внушительной массой, поскольку их главное предназначение заключается в том, чтобы выдерживать в один момент времени сразу несколько работников.
Козлы имеют внушительные габариты. Профессиональный экземпляр в ширину достигает 1,5-2 м, в высоту – 1,8 м. Такой вариант подходит для работы на крупных объектах, но для бытового использования покупать подобное изделие бессмысленно. Такую конструкцию нельзя эффективно использовать дома или на даче из-за ее громоздкости.
Второй популярный тип – трансформер. Подобный экземпляр – удачный выбор для работ внутри квартиры. Его достоинства – компактные габариты и сниженный вес. Главными параметрами строительных козлов, способных легко трансформироваться, являются практичность, удобство в эксплуатации и перевозке. Конструктивные особенности приспособления позволяют использовать его не только на безупречно ровном основании, но также на поверхностях с уклонами, на ступеньках.
Подобные подмостки нередко применяются в качестве альтернативы лестницам.
У подмостков, исполненных в виде трансформеров, высота может достигать 1 м, а ширина – 0,5 м. В собранном состоянии изделие легко помещается в багажнике авто. На небольшие расстояния его можно переносить вручную. Для изготовления экземпляра может использоваться древесина, алюминий. В продаже также встречаются комбинированные варианты. Строймаркеты предлагают специализированные подмостки для малярных работ 500×1000 мм. Устойчивым спросом пользуются склаывающиеся модели, характеризующиеся высокой устойчивостью.
Особенности выбора
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-14
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-15
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-16
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-17
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-20
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-22
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-23
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-24
От грамотного выбора изделия напрямую зависит безопасность работника, который будет использовать инвентарь для решения тех или иных производственных или бытовых задач.
Важно также, чтобы строительные подмостки имели подходящие технические характеристики. Это поможет с максимальной эффективностью использовать приспособление в процессе эксплуатации.
Доступный по цене вариант – деревянные козлы. Их главными минусами являются сравнительно небольшой срок службы и увеличенный вес. Перемещать такую конструкцию в одиночку проблематично даже человеку большой комплекции. Более практичное решение – металлическая модель. Она отличается большей надежностью, служит заметно дольше аналогов из древесины. Плюсом козла из металла является также мобильность.
Итак, первым делом потребителю необходимо определиться с материалом, из которого будет изготовлено приспособление. Далее нужно обратить на конструктивные особенности подмостков. Если планируется выполнение широкого перечня работ, предстоит длительный и интенсивный труд на небольшой высоте, то выбор необходимо сделать в пользу стационарных моделей. Их неудобно перевозить с места на место, по этой причине такие изделия задействуют только на серьезных объектах.
Рамные решения подходят для строителей, монтажников. Они позволяют эффективно вести работы любой сложности на малой высоте. Изделия отличаются небольшим весом, простотой в установке. Но стоит учесть один нюанс. Если планируется работа с объектом, имеющим замысловатую геометрию, то этот вариант однозначно не подойдет.
Универсальным и самым востребованным типом являются штыревые подмостки, которые охотно используют как опытные строители, так и новички в профессии. Инвентарь состоит из стоек, ригелей, башмаков, связей, соединительных узлов. Данный вид прост в изготовлении и надежен в работе.
Как сделать самостоятельно?
Пригодную для эксплуатации конструкцию можно изготовить своими руками. Проще всего изготовить складные подмостки из древесины. Такой инвентарь будет занимать минимум свободного пространства, подойдет для решения бытовых вопросов. Сразу важно определить, какой высоты будут ножки. Чтобы получить нужную цифру, от роста пользователя нужно отнять 10-12 см.
Количество распорок и брусовых сечений может быть любым.
Верхние сегменты рамы будет удобно соединить посредством дверных навесок. Зафиксировать ножки можно с помощью ограничителя. Пара сегментов стропильной ленты фиксируется на распорках в нижней части изделия. Расстояние подбирается так, чтобы инвентарь в любой ситуации оставался устойчивым. Для изготовления прочной конструкции стоит пользоваться саморезами. С их помощью надежно фиксируются все отдельные элементы, в результате чего получается единый монолит. В финальной стадии подготавливается площадка, для чего применяются прочные доски подходящей толщины. Площадка должна выдерживать нагрузку не менее 150 кг.
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-25
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-26
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-27
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-28
Инструкция по самостоятельной сборке.
- На ножку наносится разметка, избыток древесины срезается под углом с двух сторон строго параллельно.

- Аналогичная процедура применяется ко всем ножкам.
- Мастер проверяет, чтобы верхние концы находились под углом 90 градусов.
- На последующих распорках намечают углы 80 градусов с одного края и 100 с другого.
- На брусках прорезается место, куда будет закреплена доска.
- Ножки соединяются в форме ножниц, в них сверлятся вращающие оси. В последнюю болты слегка не докручиваются. Это позволяет закрывать и открывать ножки.
- Подготавливаются три распорки. Со стороны, которая шире, их должно быть две. Снизу на эти элементы крепится ремень, стягивающий элементы.
- Завершив работу над первой опорой, мастер приступает к изготовлению второй.
Собранный самостоятельно инвентарь поможет разместить в нужной точке работника и инструмент.
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-31
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-32
stroitelnyj-kozel-osobennosti-vidy-i-tonkosti-vybora-33
Как правильно построить строительные леса, строительные козлы своими руками
Ушли в прошлое времена, когда строительные регламенты запрещали возводить высокие строения на дачных участках.
Сооружения растут ввысь и уже язык не повернется назвать дачными домиками двух-трехэтажные особняки, появившиеся в последние годы на загородных владениях. Но каким бы новым ни был дом и какими бы материальными возможностями не обладал его хозяин, все равно может возникнуть ситуация, при которой необходим срочный ремонт какого-либо участка строения или кровли. А что делать, если дом в три этажа? Помогут строительные леса, которые несложно смастерить самостоятельно, имея под рукой элементарный инструмент и простой материал в виде досок и брусков, всегда отложенный у рачительного хозяина.
Содержание
- Назначение строительных лесов видео
- Строительные леса металлические
- Строительные леса пластиковые
- Строительные леса деревянные
- Расчет строительных лесов
- Изготовление строительных лесов
- Строительные козлы
Назначение строительных лесов
Каркасные сборно-разборные сооружения, какими являются леса строительные, значительно упрощают процедуру выполнения строительно-монтажных и отделочных работ снаружи и внутри здания, снижают риск получения травмы при возможном падении и в современном строительстве выполняют поистине незаменимую функцию.
Практически все реставрационные работы на гражданских и жилых объектах выполняются с использованием лесов. Можно сравнить строительные леса с паутиной, которая опутывает здание со всех сторон, давая возможность строителям и отделочникам свободно перемещаться по всей внешней поверхности сооружения, доставая до самых удаленных точек без дополнительных приспособлений.
Процесс установки строительных лесов технологически не является сложной процедурой, тем более если заранее произведен расчет строительных лесов и в качестве составляющих применяются профессионально изготовленные элементы.
Строительные леса металлические
Наиболее прочными являются леса, изготовленные из металла. Такие используются в строительных организациях, регулярно выполняющих работы на высоте. Принципы крепления основаны на применении так называемых стаканов (кусочков труб более толстых, чем основные элементы конструкции, куда эти самые основные и вставляются).
Монтаж таких лесов занимает минимум времени, снижая тем самым себестоимость работ. Более дорогой вариант металлических лесов – алюминиевые, которые гораздо легче и не подвержены коррозии.
Строительные леса пластиковые
В связи со стремительным появлением на рынке полимеров уже изготавливаются опытные образцы пластиковых строительных лесов, не менее прочных, чем металлические, но имеющие гораздо больший срок службы. Крепление секций между собой осуществляется специальными хомутами.
Строительные леса деревянные
Безусловно, самым распространенным материалом для изготовления дачных вариантов строительных лесов является дерево.
Однако, доступность и простота деревянной конструкции компенсируется ее невысокой надежностью, поэтому, прежде чем приступать к изготовлению лесов строительных своими руками, необходимо четко представлять их предназначение и виды работ, которые с их помощью будут выполняться и иметь под рукой чертежи строительных лесов (хотя бы схематично с необходимым расчетом).
Помните, что деревянные леса подходят только для несложных отделочных и малярных работ.
Расчет строительных лесов
При изготовлении строительных лесов необходимо строго соблюдать все технологические процедуры, от этого зависит безопасность работ. Одним из основных элементов установочного процесса является расчет строительных лесов на прочность и устойчивость.
При расчете применяется измерительный инструмент, которым замеряются следующие параметры:
- размеры всех составляющих леса частей
- нагрузка на почву
- нагрузка на опорную площадку из досок
- прочность крепления к стене дома
Изготовление строительных лесов
Перед тем, как самостоятельно сделать строительные леса нужно запастись необходимыми материалами и инструментами. Рассмотрим самый простой вариант – приставные леса.
Понадобятся ножовка, молоток, гвозди, доски различной толщины и ширины, бруски не менее 50х50. Сначала изготавливается опорная рама, для чего под наклоном к земле к стене дома крепится толстый брус (не менее 100х50), а в месте соединения со стеной делается «конверт» из реек или нешироких досок, как показано на фото строительных лесов.
В зависимости от ширины стены устанавливается две и более опорные стойки с «конвертами». На горизонтальную часть «конверта» между двумя стойками укладываются доски (их лучше прибить небольшими гвоздями). Подъем на леса осуществляется с помощью деревянной лестницы.
Строительные козлы
Тем же задачам, что и леса, служат козлы строительные, только их возможности несколько ограничены, так как изготавливаются лишь с одной площадкой, которая расположена сверху рамной конструкции. Как сделать козлы строительные своими руками наглядно показано в представленном видеоролике.
Наобилее интересные варианты по теме как правильно построить строительные леса, строительные козлы своими руками.
Goat Island Skiff Plans PDF
Описание продукта
Если вам нужны планы в печатном виде, нажмите ЗДЕСЬ
Простота сборки
Современное исполнение — паруса окружают большинство «персонажных лодок»
Достаточно легкие, чтобы управлять ими на суше самостоятельно
Легко следовать планам — пошаговые инструкции.
Скиф «Козий остров» — мой самый популярный план, потому что… он очень красивый. Так привлекает внимание людей. Как только это привлекло их внимание, они начинают видеть другие преимущества.
- Он действительно легкий — это означает, что его легко передвигать по берегу, и это один из секретов современного исполнения. На самом деле он весит на 10 фунтов МЕНЬШЕ, чем Laser Dinghy весом 125 фунтов (57 кг) и сделан из легкой фанеры Gaboon.
- Он также универсален — вполне нормально гребет, летит как ракета и может брать небольшой подвесной двигатель.
- Лодка Goat Island Skiff (GIS) — одна из самых простых лодок такой длины из-за значительно меньшего количества деталей.
Практические и эксплуатационные преимущества установки с балансировочными проушинами
Одна из забавных особенностей ГИС заключается в том, что установка с проушинами расстраивает яхтсменов, предпочитающих гонку. в лодке. До сих пор мне удалось убедить их всех остаться с парусом с четырехсторонними проушинами — и все они были благодарны, когда осознали, насколько быстро движется этот парусный скиф.
Парус с проушинами очень эффективен, быстро устанавливается и снимается. Я знаю, что все говорят, что «их» парусное каноэ очень эффективно, но я провел значительное исследование этого типа и своих собственных разработок за 15 лет, когда у меня было БЕТ парусное каноэ. И GIS, и BETH за свои деньги составят конкуренцию современным лодкам и будут плавать кругами вокруг лодок других персонажей и многочисленных скифов Lumbering.
Один из самых важных советов, который я могу им дать, — выбрать фал с низким натяжением для грота — спектры или динекс — это означает, что форма паруса не ухудшается из-за растяжения троса — стоит дополнительных 15 долларов.
Если вы привыкли плавать на современных лодках, таких как Taser, Laser, Sabre, то есть на обычных современных лодках, вы обнаружите, что Goat во многом похож на эти лодки. Живой и отзывчивый. Он может плыть в современной компании и не быть полностью превзойденным.
Однако грузоподъемность у него гораздо больше, чем у любой из современных лодок.
У меня было это с 4 взрослыми, и он действительно очень хорошо плывет — преимущество легко управляемой формы корпуса.
Другим преимуществом буровой установки с проушинами является то, что она очень проста в рифовании — площадь парусов довольно большая — 105 кв. футов (9,75 кв. м), поэтому при легком весе корпуса у нее довольно большое отношение мощности к весу для хорошей хорошей погоды. производительность. Когда погода портится, его можно зарифлить для лучшего контроля. По этой же причине ГИС относительно дешев в использовании на воде — один большой парус намного дешевле, чем несколько меньших. Как правило, добавление стакселя удваивает стоимость снаряжения и парусов.
Простота сборки
Простота сборки состоит из двух частей
1/ Качество планов
2/ Понимает ли дизайнер возможности используемых материалов.
Планы ГИС больше похожи на книгу, чем на план. Подробная информация о каждом этапе сборки, как стыковать фанеру, как размечать формы панелей, как использовать эпоксидную смолу — все это есть.
Одно из первых, что бросается в глаза при взгляде на ГИС, это отсутствие деревянного каркаса — внутри очень чисто и открыто — нагрузка ложится на фанеру, а древесина служит только для того, чтобы удерживать ее вместе. На рисунке справа показаны все детали, из которых состоит корпус, и основная последовательность сборки. На фото ниже показан чистый салон
В лодке используется меньше древесины, что экономит деньги.
Меньшая структура — что снижает вес.
Меньше деталей, поэтому лодка строится намного быстрее.
Строительная площадь
Строительная площадь не должна быть огромной. Я предполагаю, что минимум будет около 18 футов на 6 футов — стандартного машинного пространства будет более чем достаточно. Лодка довольно подвижна во время строительства, поэтому ее можно эксплуатировать на открытом воздухе и перемещать под навесом, когда она не строится.
Плавание на скифе
Этот парусный скиф будет плавать так же, как и большинство лодок его размера, но есть несколько особенностей, связанных с плоским дном.
Как и почти все лодки, скиф будет идти быстрее, если идти ровно — с небольшим креном или без него — исключение составляет очень слабый ветер, когда вы изо всех сил пытаетесь набрать любую скорость, лодка может крениться до 20° Это уменьшает смачиваемую поверхность примерно на 25%. Как только лодка наберет хоть какую-то постоянную скорость, ее следует привести в вертикальное положение.
Когда вода очень изменчива, лодка может сильно удариться, если она идет прямо. Небольшой каблук значительно сгладит его движения. Должна быть принята минимальная величина крена, которая останавливает самый сильный удар.
Передний и задний баки плавучести предназначены для использования в качестве сидений при гребле.
Лодка будет демонстрировать наилучшие ходовые качества, когда вес экипажа будет сосредоточен вокруг средней поперечной балки.
Последнее отличие от многих других лодок заключается в отсутствии стакселя. Это означает, что гик грота не должен быть натянут более чем на 10 градусов.
Буксировка скифа
ГИС можно перевозить на легком прицепе. Он, безусловно, достаточно легкий, чтобы его можно было перевозить на крыше, но он громоздкий, поэтому мы рекомендуем трейлер.
Гребля на лодке
Если необходимо установить уключины, они должны располагаться на 300 мм за задним краем центрального сиденья. Весла должны быть 9 футов в длину для лучшей эффективности и 9 футов.0061 планы бесплатны.
В проектировании лодки всегда есть доля удачи — здесь 9-футовые весла аккуратно хранятся на дне лодки.
Управление скифом
Из-за формы корпуса скиф Goat Island не может эффективно использовать более 3-4 л.с. На самом деле даже 2 л.с. разгонят ее на хорошей скорости. Более высокие лошадиные силы не очень полезны, потому что корпус не той формы, чтобы двигаться быстрее — он встанет на корму и начнет стучать волнами.
ГИС настроен на прием небольших лошадиных сил (до 3) уже тогда, когда транец подпирается коленями по углам и верхней частью заднего сиденья.
Для получения дополнительной информации об автомобилях прочитайте статью Дейва Серого Била ниже в разделе «удовлетворенные клиенты». В настоящее время он строит новую конструкцию полой мачты, чтобы его мальчики могли взять ее под паруса.
Часто задаваемые вопросы:
В: Может ли ГИС выдерживать нагрузку? —
A: От Ли Хеммингс на острове Шотландия
Дорогой Майкл,
Привет, с острова Шотландия.
Сегодня мы использовали нашу легкую, быструю и красивую лодку Goat Island Skiff в качестве баржи из бетона, синего металла и песка. В предыдущие дни его использовали в качестве лесной баржи — с электрическим подвесным двигателем! Когда он не в этом обличии, его главная роль — наш пригородный катер. Но как только наша реконструкция продвинется немного дальше, наша ГИС снова станет легким, быстрым и красивым парусным судном. Поверьте, вы здоровы и наслаждаетесь жизнью.
В: Эта мачта выглядит тяжелой — есть ли альтернатива?
A: Еще я нарисовал план полой деревянной мачты из досок для ГИС — надо немного переделать шаг мачты и напарника. Чертежи теперь доступны и включены в новые наборы планов. Как обычно, более легкая конструкция также дешевле, потому что в ней используется меньше древесины, а толщину древесины легче найти.
Q: Какой подвесной двигатель работает OK
A: Не слишком большой — вы не будете двигаться быстрее, и это может создать слишком большую нагрузку на лодку.
Возможно, вы можете использовать подвесной двигатель немного большего размера, но, как правило, подвесные двигатели не слишком хорошо переносят постоянную работу на низких оборотах, а таскать их с собой — еще одна тяжелая штука.
Имейте также в виду, что подвесной вес сам по себе является целой областью. Как правило, производитель использует один и тот же двигатель в качестве основы для 2 или 3 моделей. Таким образом, вы можете увидеть три подвесных двигателя с разной мощностью и примерно одинаковым весом, т.е. все они используют один и тот же блок и другие внутренние компоненты.
Так что проверьте перед покупкой.
Подробнее об автоспорте
Лодка уравновешивается вполне нормально, если в лодке есть еще кто-то, кто сидит на переднем сиденье, а водитель на заднем сиденье. В одиночку лодка будет лучше сбалансирована, если вы сделаете удлинитель румпеля для подвесного двигателя, чтобы вы могли сидеть на среднем сиденье.
Удлинитель румпеля для подвесного двигателя может быть изготовлен из пластиковой трубы и надевается на подвесной румпель.
Обратная связь:
Только что вернулся из рейда Дорестад 2015 в Нидерландах. GISwerk хорошо зарекомендовал себя и, как обычно, привлекает внимание многих. Людей не перестает удивлять система руля, и многим нравится простой дизайн с красивым внешним видом и продуманными деталями.
В прошлом году нам приходилось большую часть времени грести из-за отсутствия ветра; в этом году боги ветра были мягче и дали нам Bft. 3-4 каждый день. Хотя в прошлом году температура была намного выше.
Каждое событие я узнаю что-то большее или меньшее. Прошлогодний урок заключался в том, что мне нужны новые весла, которые лучше сбалансированы и с лучшей формой рукояток (они все еще в работе, с приклеенными валами и вырезанным слоем для лопастей). Главный урок этого года заключался в том, что лодка плывет удивительно быстро всего лишь на Bft. 3/4 со вторым рифом на RSS, а мы вдвоем сидим на дне лодки. Ветер был очень порывистым в небольших каналах, по которым мы плыли в субботу, и небольшая площадь парусов позволяла нам сидеть в лодке у комингса, а не у поручней, постоянно въезжая и выдвигаясь.
Так что намного спокойнее, по-прежнему двигаясь в хорошем темпе (не отставая от флота), но гораздо более комфортно. Я никогда не управлял лодкой таким образом (обычно это жесткий поход и активное управление лодкой), но описанный выше тип плавания удобен в определенных ситуациях (бушующий ветер в плотной воде и/или плавание в стае при желании или необходимости иметь одинаковый темп).
Еще один урок (точнее, подтверждение) заключается в том, что ГИС замечательно гребет для парусной лодки. Нам нужно было немного погрести, а также столкнуться с более сильным встречным ветром на некоторых участках, и она делает это довольно хорошо. Поднятый трюк, который полезен для гребли на очень плотной воде при слабом ветре, — это гребля на веслах с использованием руля для уравновешивания ударов весла. Конечно, вы можете использовать весла (которые мы всегда носим с собой), но это быстрее и проще, когда вы уже гребете. Тем не менее, для гребли под узкими мостами (тем более, что под ними обычно сильный встречный ветер) весла все же очень полезны.
Последний извлеченный урок заключается в том, что точка крепления фала посередине реи должна смещаться вверх с каждым рифом, чтобы гарантировать, что конец стрелы не упадет. С помощью прусикового узла на дворе это делается очень легко.
Йоост Энгелен
______________Некоторое время назад я заказал чертежи для Goat Island Skiff и маленького PD Racer . Теперь я заказал много планов листов по почте раньше, и это то, что я ожидал получить от вас. Не так. Это был мой первый набор планов, который я смог загрузить на свой компьютер и распечатать. Я был удивлен! Всем, кто покупает впервые, убедитесь, что у вас есть новый картридж и много бумаги. Это было похоже на распечатку книги! Проработаны даже самые мелкие детали. Я положил весь набор планов в папку с тремя отверстиями. Я до сих пор не могу передать детали и качество этих планов. У ЛЮБОГО строителя-новичка не должно возникнуть проблем с постройкой этих лодок. Так приятно видеть дизайнера, который избавляется от догадок при постройке лодки.
Делает это веселым семейным проектом. В этом весь смысл строительства домашней лодки. Отличная работа!
Майкл Кинни
Бенсон, Аризона
__________________
Чак,
Я начал мгновенную загрузку. Я был удивлен, что это было только 3,2 мб. Загрузка заняла всего около 10 минут. Я ожидаю построить осенью и зимой и плескаться весной!
Вухууу!
Спасибо, Алан
__________________Чак —
Просто хотел отправить вам электронное письмо с благодарностью за то, что вы так быстро обработали мою покупку планов ГИС.
Я получил распечатанные планы вчера. Хорошая работа!
Роджер
Для самых лучших обсуждений и последней информации о скифе Goat Island есть очень активная группа на facebook
Планы модификации Yawl БЕСПЛАТНО от Клинта Чейза
Дополнительную информацию о скифе Goat Island см. Отличный сайт Питера Хайндмана.
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть наборы Flickr ГИС Майкла
- Длина — 15 футов 6 дюймов (4,73 м)
- Балка — 5 футов (1,52 м)
- Вес — 125 фунтов (57 кг) — слой Gaboon (Okoume)
- Площадь парусов — выступ 105 кв. футов (9,75 кв. м)
Услуги — GOAT Design + Build
Мы являемся дизайнерской и строительной фирмой из Денвера, штат Колорадо, которая предоставляет услуги в области архитектуры, дизайна и строительства под одной крышей. Это позволяет нам выполнять проекты эффективно и с максимальным вниманием к качеству — от общей картины до мелких важных деталей.
Новое строительство, пристройки и ADU
Хотите добавить немного больше места в свой существующий дом? Или, возможно, вы хотели бы увеличить стоимость своего дома, построив ADU, чтобы он функционировал как полностью оборудованное пространство для гостей или родственников.
Наша команда может воплотить ваше видение от этапов планирования до завершенного проекта, гарантируя высочайшее качество и соблюдение всех отраслевых стандартов и правил.
Узнать больше
Архитектурный дизайн
Наши архитектурные проекты и визуализация дадут вам возможность реалистично представить, как будет выглядеть ваш завершенный проект. Мы будем информировать вас о каждом этапе процесса проектирования, чтобы получить ваше одобрение и убедиться, что наше видение воплотит вашу мечту в жизнь.
Узнать больше
Кухни и ванные
Кухню называют сердцем дома, а хорошо оформленная ванная комната – это место спокойствия и умиротворения. Позвольте нашей команде позаботиться обо всех деталях ремонта вашей кухни или ванной, от дизайна до завершения, предоставив вам идеальную форму, функциональность и стиль. Мы будем сотрудничать с вами на каждом этапе пути, чтобы воплотить ваше видение в жизнь с помощью высококачественной отделки, материалов и профессионального мастерства.
Узнать больше
Кровля, сайдинг и экстерьер
Внешний вид вашего дома — это первое, что видят гости и посетители, подойдя к нему, и он задает тон всему стилю вашего дома. Позвольте нам предоставить вам профессиональные кровельные, сайдинговые и наружные услуги, чтобы не только сделать ваш дом похожим на миллион долларов, но и полностью защитить его от внешних элементов и суровых погодных условий.
Узнать больше
Внутренние дворики и подъездные пути
Внутренние дворики и подъездные дорожки должны быть не только прочными и надежными, но и внешне привлекательными. Подъездные пути особенно должны выдерживать постоянный вес тяжелых транспортных средств, а также быть устойчивыми к растрескиванию и повреждениям. Патио, с другой стороны, необходимы для развлечения друзей и обеспечения пространства для отдыха на свежем воздухе.
Они должны быть красивыми и дополнять стиль вашего дома, и если вы ищете камень, кирпич или цемент, у нас есть варианты на любой бюджет.
Узнать больше
НАШ ЧЕТЫРЕХЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС
Любой ремонт дома, реконструкция или новое строительство могут показаться сложными, но с нашим простым четырехэтапным процессом мы делаем его плавным и приятным. Мы позаботимся обо всем от начала до конца, сняв весь стресс с вашего проекта, оставив вам только что построенное пространство, которое превосходит ваши ожидания. Все услуги предоставляются нашими штатными специалистами и строительными бригадами, что дает вам уверенность в том, что вы всегда получаете лучшее от нас.
Будь то капитальный ремонт дома, перепланировка квартиры или перепланировка кухни, наш четырехэтапный процесс прост и организован: первоначальная консультация с одним из руководителей нашей команды; разработка проекта под руководством одного из наших архитекторов; строительство одной из наших собственных бригад; и работа закрывается со всей командой.
Шаг: 1
КОНСУЛЬТАЦИЯ
В GOAT Design + Build ваш индивидуальный уровень обслуживания начинается с первого дня. Когда вы свяжетесь с нами, чтобы запросить бесплатную консультацию, один из руководителей нашей команды посетит ваш дом, чтобы лично обсудить ваше видение, ваши цели и ваш общий стиль. Мы хотим познакомиться с вами и вашим жилым пространством. Это время, когда вы можете спросить нас о чем угодно, показать нам фотографии для вдохновения и сообщить нам о любых конкретных требованиях к проекту. Во время нашего 30-60-минутного визита мы также проведем приблизительные измерения и предоставим предварительную оценку проблемных областей, таких как электрические, структурные, сантехнические или зональные проблемы. После завершения визита обсуждением сроков и бюджета мы в течение семи дней предоставим предварительное предложение, которое будет включать примерную смету расходов.
Шаг: 2
ДИЗАЙН
Как только наша смета подписана и утверждена, работа начинается по-настоящему.
Часто это самая трудоемкая, но и самая творческая и полезная часть процесса: наши штатные архитекторы проекта создадут проект, который согласует ваше видение с бюджетом строительства. На этом этапе мы изучим и выберем экономически эффективные материалы, а также подготовим концептуальные, разрешительные и строительные чертежи. Этот этап требует исключительной координации и сотрудничества, поскольку мы ценим ваш вклад во все наши предварительные планы и проекты, оставаясь при этом полностью гибкими для внесения изменений и адаптаций по мере необходимости. Мы обеспечиваем своевременную доставку, ведя подробный календарь с указанием всех задач, этапов и ответственных лиц.
Шаг: 3
СТРОИТЕЛЬСТВО
После завершения и утверждения проектных планов мы официально приступаем к реализации проекта и начинаем работы на объекте. На этапе строительства наша полностью обученная и опытная команда будет защищать ваш дом, обеспечивать безопасную окружающую среду и поддерживать чистоту и санитарию на рабочем месте.


Так что намного спокойнее, по-прежнему двигаясь в хорошем темпе (не отставая от флота), но гораздо более комфортно. Я никогда не управлял лодкой таким образом (обычно это жесткий поход и активное управление лодкой), но описанный выше тип плавания удобен в определенных ситуациях (бушующий ветер в плотной воде и/или плавание в стае при желании или необходимости иметь одинаковый темп).
Делает это веселым семейным проектом. В этом весь смысл строительства домашней лодки. Отличная работа!