Контейнер морской что это такое: Что такое морской контейнер — читайте статью на сайте компании ContPlus

Что такое морской контейнер — читайте статью на сайте компании ContPlus

1910 просмотров

Наверняка, каждый слышал такое словосочетание, как «морской контейнер». Но при этом далеко не все знают, что же представляет собой данный вид тары, зачем и как он используется и каким бывает. Поэтому в данной статье мы постараемся развернуто дать ответ на эти вопросы. 

Что такое морской контейнер?

Контейнер морской — это нормированный вид многооборотной тары, используемой для перевозки различных грузов. Подобные изделия изготавливаются из особого вида стали — кортеновской. Главной ее особенностью является то, что она устойчива к воздействию влаги, поэтому пригодна для эксплуатации в любых условиях.

В общем виде морские контейнеры имеют следующие конструкцию:

  • Сварной каркас, собранный из металлических профилей.
  • Наружная обшивка из металлических листов.
  • Внутренняя отделка из деревянных досок или фанеры.
  • Двери с запорным механизмом.

Кроме того, в зависимости от конкретной модификации контейнеры могут оснащаться дополнительными дверями, откидным верхом и другими конструктивными элементами.

Где и как используются морские контейнеры?

Несмотря на свое название, морские контейнеры являются универсальной тарой, использовать которую можно для транспортировки грузов различными видами транспорта:

  • Автомобильным
  • Воздушным.
  • Железнодорожным.
  • Морским/речным и т.д.

Универсальность морских контейнеров во многом и определяет высокий спрос на них в различных отраслях деятельности.

Стоит отметить, что такая тара, кроме логистики, находит применение и в альтернативных отраслях деятельности:

  • Постройка жилья, заведений общественного питания, магазинов.
  • Оборудование бытовок.
  • Организация складов временного хранения.
  • Обустройство хозяйственных помещений и т.д.

Ключевые особенности морских контейнеров
  • Прочность. Наличие прочного каркаса и использование качественной кортеновской стали позволяет обеспечить устойчивость морских контейнеров ко всевозможным механическим нагрузкам. Прочности такой тары достаточно даже для ее установки одну на другую при полной загрузке.  
  • Герметичность. Морские контейнеры обеспечивают 100% защиту грузов от любых внешних воздействий, в том числе влаги, ветра, УФ-излучения и т. д.
  • Длительный срок эксплуатации. Морские контейнеры могут использоваться и сохранять свои технические показатели на протяжении многих десятков лет.
  • Универсальность. Морские контейнеры изготавливаются в соответствии с определенными международными стандартами, что существенно упрощает их эксплуатацию на грузовых станциях в различных странах.

Разновидности морских контейнеров

Главная характеристика любого морского контейнера — его размер. В зависимости от этого они бывают:

  • 10-футовые. 2991*2438*2891 мм;
  • 20-футовые. 6058*2438*2591 мм;
  • 40-футовые. 12192*2438*2591 мм;
  • 45-футовые. 3716*2438*2591 мм.

Кроме того, контейнеры отличаются по модификационному исполнению:

  • Dry Cube. Контейнеры стандартного размера.
  • High Cube. С увеличенной высотой.
  • Pallet Wide. С увеличенной шириной (вмещают 30 европоддонов).
  • Open Top. С открытым верхом для вертикальной загрузки.
  • Double Door. Оборудованы дверями с двух торцов.
  • Side Door. Имеют дополнительную дверь на боковой грани.

В отдельную категорию следует выделить контейнеры типа Flat Track. У них отсутствуют боковые стенки. Предназначен данный вид тары для перевозки негабаритных грузов, например, строительной техники, специфического производственного оборудования, модульных построек и т.д. 

Морской контейнер, контейнер склад. Виды и особенности

Морской контейнер – это универсальное помещение, для перевозки грузов, для складирования материалов, под склад инвентаря, из контейнеров собирают жилые дома и бытовки для строителей.

Основное предназначение контейнера – это конечно перевозка грузов по морю и по суше и складирование и сохранение продуктов и материалов. В первую очередь контейнеры используются для погрузки в него товара, доставка из точки А в точку Б, разгрузке и далее продаже товара. И так на протяжении всего срока жизни контейнера. В среднем контейнер эксплуатируется 15-30 лет. Срок жизни контейнера полностью зависит от человеческого фактора, в каких условиях и в каком климате он эксплуатировался. В сухом климате срок службы морских контейнеров достигает 40-50 лет.

Виды контейнеров, контейнеры платформы ( стандартные металлические контейнеры):

  • 3 футовые
  • 5-ти футовые
  • 10 ти футовые
  • 20 футовые
  • 40 футовые
  • 45 футовые

Также есть типы контейнеров особого назначения (где их используют)

 Контейнер –танк, в данных контейнерах перевозят товар в жидком состоянии (масло, спирт, вода, клей, сиропы, химия и тд).

Контейнер–танк

 Танк с флекси наполнителем – это обычные контейнеры но внутри него большой прочный «пакет» в котором перевозят жидкообразные грузы.

Танк с флекси наполнителем

Контейнер рефрижератор. В простонародье этот контейнер называют «морозилкой». На контейнер установлен мощный кондиционер, который обеспечивает отрицательные температуры внутри( от +25 до -25 градусов по Цельсию). Подходит для перевозке скоропортящихся продуктов.

Контейнер рефрижератор

Термоизолированный контейнер. Работает по принципу «переносного мобильного холодильника» Долгое время держит заданную температуру. Стены, потолок и пол в данном контейнере с дополнительной изоляцией и утеплителем.

Термоизолированный контейнер

Контейнер с открытым верхом, контейнер платформа. Контейнер служит людям для перевозки негабаритных грузов. В данный контейнер можно произвести загрузку товара как сверху, так и сбоку контейнера.

Контейнер с открытым верхом, контейнер платформа

Отапливаемый контейнер. В данном контейнере поддерживается только положительная температуры. Их используют обычно на Севере, где преобладает холодный климат.

Отапливаемый контейнер

Характеристики и размеры ходовых видов в эксплуатации контейнеров:

Стандартные контейнеры (стандарт ISO) 20′ DC (DV,GP) двадцатифутовый контейнер 40′ DC (DV,GP) сорокафутовый контейнер
40′ HC (HQ) сорокафутовый контейнер повышенной вместимости «high cube» 45′ HC (HQ) сорокапятифутовый контейнер «high cube»
Внешние размерыдлина6,058 м12,192 м12,192 м13,716 м
ширина2,438 м2,438 м2,438 м2,438 м
высота2,591 м2,591 м2,698 м2,698 м
Внутренние размерыдлина5,898 м12,024 м12,031 м13,554 м
ширина2,352 м2,352 м 2,352 м2,352 м
высота2,390 м2,390 м2,698 м2,698 м
Дверной проемширина2,340 м2,340 м2,340 м2,340 м
высота2,280 м2,280 м2,585 м2,585 м
Внутренний объем33,2 куб. м67,7 куб. м76,3 куб. м86 куб. м
Масса груза21720 кг(28200 кг – 20′ НТ)26650 кг(~ до 28800 кг)26300 — 28700 кг25680 — 27800 кг
Собственный вес контейнера2280 кг4000 кг4200 кг4900 кг
Максимальный брутто вес(брутто вес груза + вес контейнера)24000 кг(30480 кг — 20′ НТ)30650 кг( 32800 кг)30500 кг — 32900 кг30580 кг — 32700 кг

Правильно выбираем морской контейнер:

  • внимательно осматриваем внешне морской контейнер, чтобы не было ржавчин и явных вмятин и естественно не был перекрашен
  • просим открыть двери
  • проверяем уплотнительные резинки на дверях
  • осматриваем пол, лаги пола, чтобы не было сломанных досок или грубых выбоин
  • обращаем внимание на цвет стен внутри контейнера – он должен быть светлым
  • на дверях контейнера 4 поворотные ручки – замки, они должны плотно закрывать двери контейнера
  • на дверях должны быть указаны характеристики контейнера
  • обойдите контейнер сбоку, номер сбоку должен соответствовать номеру на дверях

Рассмотрим из чего состоит морской контейнер, все его мельчайшие детали:

Морской контейнер состоит из:

  • металлический каркас из гнутого листа толщиной 4мм
  • профлиста толщиной 2,5мм стен, потолка, пола
  • металлических лаг пола
  • деревянного настила на полу
  • 2-х дверных рам с 4-мя замками

Фото основных элементов морского контейнера

Дверная рама морского контейнера

Дверная рама состоит:

  • 4-е фитинга
  • задней верхней торцевой балки
  • задней нижней торцевой балки
  • 2-х задних угловых стоек

Дверная створка контейнера

Сборка штанги дверного запора морского контейнера

Дверная створка морского контейнера в сборе


Дверная створка с штангами дверного запора

Рукоятки дверного запора морского контейнера


Отверстия для навесного замка и вешания таможенных пломб на морском контейнере

Установка дверей на морской контейнер

Собираем каркас контейнера. Торцевая балка ( верхняя и нижняя), торцевая стойка угловая

Собираем переднюю торцевую стенку морского контейнера

Торцевая стенка морского контейнера состоит из:

  • 4-х фитингов
  • передней нижней торцевой балки
  • передней верхней торцевой балки
  • 2-х передних угловых стоек

Собираем основание морского контейнера

Сборка торцевой стенки морского контейнера

Передняя верхняя торцевая балка

Собираем основание морского контейнера с стенкой

Устанавливаем верхние продольные балки

Монтируем крышу ( привариваем профлист)

Монтируем боковые стенки (профлист)

Привариваем дверную раму морского контейнера и крепим створки (двери)

Получаем готовый новый контейнер

Видео.

Разберем морской контейнер детально

Варианты покупки контейнера

Морские порты на покупку морских контейнеров ежегодна тратят 18% всей своей прибыли. Для поддержания рабочего состояния контейнера уходит много времени. И иногда выгодней продать морской контейнер, нежели тратить время на его ремонт. БУ контейнеры далее используют в сухопутных перевозках. Их цепляют к прицепам фур и дают контейнеру вторую жизнь. В контейнерах перевозят все что угодно, от крупы до масла. Также контейнеры используют в роли склада. Склад из морского контейнера это уже ближе к частникам и дачникам.

При покупке контейнера вам нужно определиться только с его габаритами и назначениями. Самый ходовой и стандартный размер контейнера считается для перевозок – 40 футовый, для гражданских (дачных) и строительных нужд используют 20 футовые контейнеры. Преимущества 20 футового контейнера в том, что его легко перевозить, так как он подходит габаритами под борта грузовых машин на базе Камаза с манипулятором. Тем самым вам его легко привезут и вывезут.

Варианты аренду контейнера

В современном мире не всегда хватает времени для выбора, а по большей части денежных средств для покупки нового морского контейнера. Новые металлические контейнеры стоят приличных денег. А принцип продаже контейнера – это как с машинами «стоит выехать со склада, цена его сразу падает на 10%». То есть нужно иметь такой бизнес, который бы смог легко окупить затраты покупки. Увы но не у всех так хорошо бизнес приносит деньги – поэтому люди прибегают к аренде морских контейнеров, аренде контейнеров под склад. Его легко используют на строительных площадках – это очень ходовой товар у строителей, тк металлическая целостность контейнера придает ему гарантии сохранности перед грабителями и пожара. Двери закрываются 4-я ручными запорами, на которые можно повесить навесной замок.

Очень частое явление, в последнее время, брать в аренду контейнеры 20ф и 40ф. Единственное что можно сделать, при выборе поставщика, обзвонить не одного, а пару фирм. А там уже выбрать, кто вежливее с вами общался и какие условия аренды вам больше подходят.

Всех всегда интересует, что же за таблички висят на створках морских контейнеров и какую информацию они несут. Рассмотрим подробнее

Идентификация и маркировка. Обозначение типов контейнера

Металлическая табличка должна крепиться к каждому серийному морскому контейнеру, допущенному по типу конструкции, о допущении к перевозке грузов

В верхнем левом углы информация о допущении по безопасности в соответствии с КБК

Опознавательный номер он присваивается изготовителем

Максимально разрешенная масса «брутто»R

Допустимая масса при штабелировании 1,8 кг

Нагрузка при испытании на поперечный перекос

Прочность торцевой стенки 0,6 Р

Даты осмотров морского контейнера, месяц год первого после изготовления технического осмотра контейнера, а также даты последующих проверок

Номер о свидетельстве допущения морского контейнера

TYPE — означает цифры и буквы, присвоенные проекту контейнера изготовителем

Порядковый номер присвоенный изготовителем

Размер морского контейнера в соответствии со стандартом ИСО

Таблички КБК и КТК должны быть изготовлены из прочного и негорючего материала, который не покроется никогда коррозией. Все надписи должны иметь высоту не менее 5 мм. Заголовки и надписи должны быть выгравированы резцом.

Также на правом углу морского контейнера присутствует заводской номер контейнера, об этом мало кто знает, при проверке обратите внимание.

Надписи по бокам контейнера

Эти надписи означают «код типа» и «код размера» контейнера

Знак высоты контейнера, при условии если он выше 2,6 метра

Для чего нужны чередующие черные и желтые полосы по углам контейнера?

Данные полосы служат информативный характер и сообщают о том, что высота данного контейнера выше 2,6 метра

Расшифруем надписи на дверях контейнера (надписи на створках)

Собственная масса контейнера

Масса «Брутто»

Код владельца контейнера, номер дает сам владелец и контрольное число

«Код типа» и «код размера» морского контейнера

Предыдущая статья | Следующая статья

определение морского грузового контейнера | Транспорт тяжелого оборудования

Морской грузовой контейнер Определение

Морской грузовой контейнер — это любой морской контейнер, который используется для перевозки грузов морским, наземным или железнодорожным транспортом. Это специальный контейнер, поскольку он имеет дополнительные эксплуатационные и весовые модификации и допуски, обеспечивающие возможность его использования для перевозки грузов по суше, железной дороге или морю. Несмотря на то, что контейнеризация существует уже некоторое время и является основой грузовых перевозок, морские грузовые контейнеры все еще относительно новы.

Что делает морские грузовые контейнеры уникальными?

Морские грузовые контейнеры, в зависимости от их марки, значительно сокращают время транзита и сокращают расходы. Это связано с тем, что они облегчают интермодальные перевозки, когда их можно использовать наземным, железнодорожным и морским транспортом. Для контейнера, который нельзя перевезти по морю, может потребоваться больше времени, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Морские грузовые контейнеры решают эту проблему.

Эта характеристика означает, что хотя каждый морской контейнер является морским контейнером, не все морские контейнеры могут быть классифицированы как морские контейнеры. Некоторые из них являются наземными, потому что они не соответствуют требованиям и спецификациям для морских грузовых перевозок. Последние также разработаны в соответствии со всеми стандартами морских контейнеров. Они также устойчивы к коррозии, так как изготовлены из высококачественной стали.

ПОЛУЧИТЬ ЗАГРУЗКУ

Что можно перевозить в морских грузовых контейнерах?

Морские грузовые контейнеры могут использоваться для перевозки сыпучих грузов, таких как зерно и руда, а также других более легких грузов, таких как сахар, соль или цемент. Эти контейнеры хорошо спроектированы и соответствуют самым высоким требованиям ISO. Они также используются для перевозки тюков одежды, игрушек, мобильных телефонов и компьютеров.

Конструкция морских грузовых контейнеров обеспечивает защиту перевозимых грузов от повреждений при экстремальных температурах, влажности и других неблагоприятных погодных условиях. В Heavy Equipment Transport мы успешно курируем доставку морских грузовых контейнеров и любых товаров в них нашим клиентам, разбросанным по всему миру. Позвони сейчас! (888) 730-2951

НАЧНЕМ!

Транспорт тяжелого оборудования специализируется на перевозке любой части оборудования или механизмов. Мы занимаемся отправкой, погрузкой, перевозкой и доставкой негабаритных грузов в каждом штате, городе и поселке в Соединенных Штатах.

Свяжитесь с нашими опытными специалистами по доставке

(800) 908-6206

Последние решения по грузоперевозкам от Heavy Equipment Transport

Ознакомьтесь со всеми нашими последними перевозками ниже!

Тракторный транспорт

Heavy Haulers перевозит тракторы всех размеров по США, Канаде и Мексике. У вас есть погрузочно-разгрузочные работы или

Подробнее

Тип прицепа

Для перевозки тяжелой техники используются все типы прицепов. Мы предлагаем лучшие решения для перевозки грузов с прицепом в соответствии с вашими потребностями. Узнайте больше ниже!

Трейлер РГН Прицепы

RGN представляют собой съемные прицепы на гибкой стойке. Это тип прицепа с плоской платформой, у которого можно снять гусиную шею спереди, создав пандус. Узнайте больше о наших решениях для перевозки прицепов RGN прямо сейчас!

ШАГ ПАЛУБА Трейлер

Трейлеры со ступенчатой ​​платформой, также известные как ступенчатые платформы, имеют несколько уровней. Он местами спускается вниз, позволяя грузу опускаться ниже земли. Узнайте больше о наших решениях для перевозки грузовых автомобилей со ступенчатой ​​платформой прямо сейчас!

ПЛАТНЫЙ прицеп

Бортовые прицепы — один из самых распространенных типов на дорогах. Они работают для широкого спектра тяжелого транспорта оборудования. Узнайте, как мы можем предоставить решения для перевозки грузов с бортовым прицепом, соответствующие вашим потребностям!

Больше определений:

морских контейнеров Определение | Law Insider

  • означает герметичный металлический, стеклянный, бумажный или пластиковый контейнер или контейнер, состоящий из комбинации этих материалов, который на момент продажи содержит 1 галлон или менее напитка.

  • означает устройство, в котором закреплены и хранятся закрытые источники или радиационные установки.

  • означает контейнер с открытым верхом или контейнер на платформе;

  • означает индивидуальную, отдельную жесткую пластиковую бутылку, банку, банку или коробку, за исключением блистерной упаковки, которые первоначально использовались для хранения продукта, являющегося предметом розничной продажи.

  • означает жесткий, устойчивый к утечкам и разливам,

  • означает внешний контейнер, соответствующий стандарту MIL-STD-129, который соответствует правилам перевозчика и имеет достаточную прочность благодаря материалу, конструкции и конструкции для перевозки безопасно без дополнительной упаковки (например, деревянные ящики или ящики, волокнистые и металлические барабаны, ящики из гофрированного и твердого картона).

  • означает любой контейнер, который предназначен для размещения в земле вокруг гроба или урны, включая, помимо прочего, контейнеры, широко известные как усыпальницы, склепы для урн, могильные ящики, могильные вкладыши и газонные склепы.

  • означает устройство или часть устройства (включая термостаты, но исключая батареи и лампы), которое содержит элементарную ртуть, являющуюся неотъемлемой частью его функции.

  • означает контейнер, связку или сборку согласно стандарту MIL-STD-129, которые по материалу, конструкции и конструкции достаточны для защиты единичных упаковок и промежуточных контейнеров и их содержимого во время транспортировки и хранения. Это может быть единичная упаковка или контейнер с комбинацией единичных упаковок или промежуточных контейнеров. Внешний контейнер может использоваться или не использоваться в качестве транспортной тары.

  • означает каждый из грузовых контейнеров, описанных в Приложении А к настоящему документу, вместе с любыми и всеми приборами, деталями, инструментами, принадлежностями, аксессуарами и другим оборудованием и компонентами любого характера, которые могут время от времени быть включены или установлены в или прилагается к любому из них и которые становятся собственностью его владельца в соответствии с любым применимым соглашением или законом.

  • означает любое предприятие, где производятся спиртные напитки.

  • или «T в расчетах CT» означает время в минутах, за которое вода перемещается от точки нанесения дезинфицирующего средства или предыдущей точки измерения остаточного количества дезинфицирующего средства до точки до или в точке, где концентрация остаточного дезинфицирующего средства ( С) измеряется. Если измеряется только один (1) C, T представляет собой время в минутах, за которое вода перемещается от точки нанесения дезинфицирующего средства до точки, предшествующей или в которой измеряется C. Если измеряется более одного (1) C, T составляет:

  • означает те поверхности оборудования и посуды, с которыми обычно соприкасаются пищевые продукты, и те поверхности, с которых пищевые продукты могут стекать, капать или разбрызгиваться на поверхности, обычно соприкасающиеся с пищевыми продуктами.

  • означает контейнер, спроектированный и предназначенный для защиты от проникновения микроорганизмов и сохранения коммерческой стерильности его содержимого после обработки.

  • означает любую жидкость, предназначенную для использования в системе омывателя ветрового стекла автомобиля либо в качестве антифриза, либо для очистки, омывания или смачивания ветрового стекла. Автомобильная жидкость для омывания ветрового стекла не включает жидкости, закладываемые производителем в новый автомобиль.

  • означает непрозрачное покрытие, которое маркировано и предназначено для нанесения на напольные покрытия, включая, помимо прочего, настилы, веранды, ступени и другие горизонтальные поверхности, по которым могут ходить люди.

  • означает любое портативное устройство, в котором материал хранится, транспортируется, обрабатывается, утилизируется или обрабатывается иным образом.

  • или «УДК» означает защитную оболочку под системой раздаточной колонки, предназначенную для предотвращения попадания утечек из раздаточной колонки и трубопроводов внутри или над КУД в почву или грунтовые воды.

  • означает любое закрытое устройство для термической обработки, которое используется для обезвоживания шлама и имеет максимальную общую тепловую мощность, исключая теплотворную способность самого ила, 2500 БТЕ/фунт обработанного ила в пересчете на сырую массу.

  • означает любое покрытие, которое при нормальном использовании должно выдерживать температуру не менее двухсот четырех (204) градусов по Цельсию (четыреста (400) градусов по Фаренгейту).

  • означает покрытие, содержащее 0,12 кг или менее твердых веществ на литр (один фунт или менее твердых веществ на галлон) материала покрытия.

  • означает любое транспортное средство без движущей силы, предназначенное для перевозки людей или имущества и приводимое в движение автомобилем и сконструированное таким образом, что часть его веса и груза приходится на другое транспортное средство или перевозится им.

  • означает устройство, используемое с электрической газоразрядной лампой для получения необходимых условий цепи (напряжение, ток и форма волны) для запуска и работы.

  • означает балласт в танке, который с момента последней перевозки в него нефти был очищен таким образом, что стоки из него, если бы они были сброшены с судна, находящегося на стоянке, в чистую спокойную воду в ясный день, не оставляли бы видимых следов нефти на поверхности воды или на прилегающих береговых линиях или вызвать отложение ила или эмульсии под поверхностью воды или на прилегающих береговых линиях.

    Контейнер морской что это такое: Что такое морской контейнер — читайте статью на сайте компании ContPlus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *