Кд 35: Проект каркасного дома КД-35 комфорт / каркасный дом своими руками

Содержание

КДП-35 первый в СССР универсальный гусеничный трактор — Каталог К.В.Х.

Сергей Бездорожный

 

 Конструкция трактора КД-35 – результат долгих поисков инженерной «золотой середины». Перед его создателями стоял целый ряд трудносовместимых требований. Новый трактор должен был быть гусеничным и достаточно мощным, чтобы работать на слабых почвах. В то же время от него требовалась легкость, чтобы он мог обслуживать пропашные культуры.

 При этом трактор надо было сделать дешевым: послевоенная экономика СССР не могла себе позволить дорогую в производстве и обслуживании машину. Инженерам Липецкого завода и Научного автотракторного института (НАТИ) удалось найти оптимальное решение.

Трактор КД-35 выпускали на ЛТЗ вплоть до 1960 года, однако многие его узлы находили применение в более поздних моделях вплоть до 1973-го. В 1950 году была разработана модификация КДП-35, предназначенная для посева, обработки и уборки сахарной свеклы и других пропашных культур. Высокие сцепные качества гусеничных тележек трактора сделали его незаменимым для работ в районах орошаемого земледелия.

 Первый в СССР гусеничный пропашной трактор КД-35 разрабатывали в тяжелое военное время, но несмотря на это, по своим характеристикам он значительно превосходил как советские, так и зарубежные аналоги.

 Хотя тракторостроение в СССР в 1930-е годы развивалось ударными темпами, за нуждами сельского хозяйства оно не успевало. СХТЗ-15/30, первая модель, запущенная в массовое производство, был большим успехом советской промышленности, однако из-за малой мощности не подходил для больших колхозов и совхозов. К тому же его колеса имели обыкновение пробуксовывать на слабых почвах.

 С другой стороны, намного более мощный «Сталинец-60» был довольно тяжелым и не мог развивать большую скорость. Срочно требовалась модель среднего класса: легкая, но прочная, дешевая и экономичная, но долговечная.

 Попытки разработать такой трактор предпринимались на протяжении 1930-х годов. Одной из первых моделей стал В-30/40, созданный в 1932-1934 годах на основе эскизов инженера Б. Воронкова. На испытаниях трактор показал хорошую проходимость и способность плавно преодолевать препятствия. Однако наряду с этими достоинствами обнаружилась и некоторая слабость гусениц.

 Выпускавшийся с середины 1930-х годов СТЗ-НАТИ имел массу достоинств, но работал на керосине. В 1936 году на Кировском заводе в Ленинграде начинается разработка гусеничных тракторов серии «Кировец» на основе американского «Катепиллера Р-2». Первые модели обладали множеством недостатков, поэтому работы продолжались до конца 1930-х годов, когда их прервала Великая Отечественная война.

 На голом энтузиазме

 К началу 1943 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, из-за постепенного износа имевшейся техники и в сельском хозяйстве, и на фронте возникла острая потребность в тракторах. С другой стороны, в ходе войны наступил перелом, и у государства появилась возможность выделить средства для восстановления и развития промышленности.

 Разработку гусеничного трактора средней мощности, который можно было бы использовать и как пахотный, и как пропашной, поручили НАТИ. Одновременно с этим в Липецке на основе сохранившихся корпусов «Станкостроя» началось возведение завода для выпуска новой модели.

 Конечно, наладить производство в условиях военного времени – непростая задача. Не хватало средств и оборудования. У завода не было цехов стального литья, поэтому многие детали приходилось завозить с других предприятий. Отсутствовали станки для холодной штампов. Вместо этого некоторые детали просто вырезали вручную.

 Не хватало и кадров. Из рядов Красной армии отзывали конструкторов, технологов, рабочих тракторных заводов. Многие из сотрудников нового предприятия были частниками войны, вернувшимися по ранению. Фактически и строительство, и производство держались на одном энтузиазме. Однако завод был восстановлен в кратчайшие сроки и уже к концу 1944 года выпустил 5 машин.

 Соревнование конструкторов

 К весне 1944 года НАТИ разработал модель гусеничного трактора «Кировец-35». 23 апреля два опытных образца привезли в Липецк для испытаний в полевых условиях. Однако конструкторы завода во главе с Б. Е. Архангельским считали, что могут потягаться со столичными инженерами.

 Они разрабатывали собственный образец экспериментальной машины. Из-за недостатка оборудования работа производилась практически кустарным способом. Многие детали делали и доводили вручную. Но несмотря на все трудности, 1 июня 1944 года был выпущен первый «Кировец-35» липецкой сборки с карбюраторным двигателем.

 Модель запустили в производство, однако работа конструкторов на этом не закончилась. Необходимость перевести тракторы страны на дизельное топливо назрела уже давно. Оно было дешевле и имело более высокий КПД, чем керосин. Летом 1944 года на Липецком заводе собрали два экспериментальных дизельных трактора КД-35. Один из них имел двигатель Д-35, присланный из НАТИ, а на другой установили мотор от американского «Катепиллера Д2».

 Нет предела совершенству

 Испытания новых моделей проходили в несколько этапов. Сначала в достоинствах тракторов удостоверились на самом заводе. Их отправили в деревню Ключики под Липецком, где тестировали все лето и осень, в самых разных погодных условиях. Зимой 1945 года состоялись испытания в Кировобаде, где КД-35 состязался с зарубежными машинами марок «Катепиллер Д2» и «Клетрак АД».

 Липецкий трактор вышел в этих соревнованиях победителем, но и в его конструкции обнаружился ряд недостатков. Машину отправили на доработку. Судьба ЛТЗ решалась на государственных испытаниях, проходивших с августа по ноябрь 1945 года. Комиссия должна была выбрать модель для серийного производства в Липецке. При этом тракторы, разработанные самими липецкими конструкторами, участвовали неофициально.

 Изначально на испытаниях планировали сравнить «Кировец-35», созданный НАТИ, с зарубежными моделями «Катепиллер Д2» и «Клетрак АД1». Однако дизельные тракторы ЛТЗ привлекли внимание комиссии, и КД-35 тоже допустили к состязанию. Кировабадская история повторилась и здесь.

 Липецкий трактор признали лучшим по итогам испытаний и рекомендовали к производству, но после устранения ряда недостатков. До серийного выпуска удалось повысить надежность трактора, увеличить максимальную скорость и одновременно с этим уменьшить общий вес машины.

 В 1947 году конструкторы КД-35 получили сразу две Государственные премии. Одна досталась инженерам, разработавшим сам трактор, другая – создателям двигателя. Многие конструкторские решения оказались настолько удачными, что основные узлы КД-35 использовались вплоть до 1973 года. Их устанавливали на тракторы Т-38 и Т-38М.

 Основной вариант и свекольный

Массовое производство КД-35 началось в июле 1947 года. По конструкции новый трактор в корне отличался от всех, выпускавшихся раньше. Главной особенностью был четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-35, разработанный НАТИ. Он был исключительно надежен и расходовал мало топлива. За долгое время существования модели двигатель несколько раз совершенствовали.

 С середины 1950-х годов КД-35 оборудовали закрытой двухместной кабиной. Таким образом, вместе с трактористом мог ездить помощник, наблюдавший за прицепным агрегатом во время непогоды. Была увеличена и комфортность кабины: установлены мягкие сиденья, увеличен обзор через лобовое стекло.

 В 1950 году Липецкий завод начал выпуск модифицированной версии КД-35, предназначенной для работы с низкостебельными культурами, в частности сахарной свеклой. КДП-35 был первым в СССР полноценным гусеничным пропашным трактором. По сравнению с основной моделью у него была более широкая колея и высокий дорожный просвет. Это потребовало радикальной перестройки как ходовой части, так и рамы трактора. На него можно было устанавливать как оригинальные гусеницы КД-35 шириной 280 мм, так и специальные узкие (шириной 200 мм). Трактор был оснащен навесной системой НС-37, позволявшей работать с навесными орудиями.

 

Описание

 Трактор КД-35, гусеничный, класса 2 т и созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего. Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за исключением конечной передачи), органов управления и других узлов и деталей, а также расположение отдельных агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же, как и на тракторе КД-35.
 Оба трактора выполнены по обычной для сельскохозяйственных машин схеме с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес. Тракторы рамной конструкции. В передней части на раму трактора устанавливается водяной радиатор и смонтированный на его передней плоскости масляный радиатор. Непосредственно за водяным радиатором на раме расположен двигатель с муфтой сцепления. Муфта сцепления непостоянно замкнутого типа, однодисковая, сухая, монтируется в специальном картере.
 В задней части трактора устанавливаются коробка передач, центральная передача и конечные передачи, которые монтируются в отдельных корпусах и представляют собой отдельные законченные механизмы.
 Коробка передач трехходовая, пятискоростная, с прямой передачей на пятой скорости. Коробка передач соединяется с муфтой сцепления посредством гибкой соединительной муфты.
 Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
 Ведущая (малая) коническая шестерня изготовлена за одно целое со вторичным валом коробки передач, а ведомая (большая) коническая шестерня своей ступицей насажена на конус в средней части вала заднего моста и затянута специальной гайкой со стопорной шайбой. Муфты поворота многодисковые, сухие, смонтированы на концах вала заднего моста в боковых отделениях корпуса заднего моста.
 Тормоза ленточного типа, со стальными лентами, управление тормозами — педальное. Конечная передача трактора КД-35 одноступенчатая, с одной парой цилиндрических шестерен (малой ведущей и большой ведомой) с прямыми зубьями, заключенных в общем корпусе.
 Рама трактора с установленными на ней агрегатами и узлами опирается на ходовую часть трактора в трех точкях. Ходовая часть трактора состоит из правой и левой гусеничной тележек, шарнирно соединенных с рамой трактора и двух гусеничных цепей.
 Гусеничная тележка имеет раму сварной конструкции, на которой смонтированы: снизу — четыре опорных катка, в передней части — направляющее колесо и сверху — натяжное устройство. В передней части рама трактора опирается на тележки через переднюю подвеску с балансиром и поперечной рессорой. Гусеничная цепь каждой тележки состоит из 31 звена, шарннрно соединенных при помощи пальцев.
 Звено гусеницы — стальная литая плита с поперечным ребром (для зацепления с почвой) и верхним гребнем (для зацепления с ведущей звездочкой конечной передачи).
 Тяговое устройство маятникового типа, центральная тяга шарнирно присоединена к раме под коробкой передач н опирается на поперечную полосу, закрепленную в приливах задних кронштейнов рамы.
 Вал отбора мощности и приводной шкив устанавливаются на задней стенке корпуса заднего моста.
 Для освещения трактора имеются три фары: две, передних крепятся к радиатору и одна задняя к кабине.
 В первой половине 1959 г. трактор КД-35 был модернизирован. У него значительно повышена надежность ходовой части за счет введения роликовых подшипников и резино-металлических уплотнений в катках и направляющих колесах, введено устройство, предотвращающее расхождение гусеничных тележек, установлены специальные амортизаторы, уменьшающие раскачивание трактора при работе с навесными орудиями. Мощность двигателя доведена до 45 л.с. за счет увеличения числа оборотов с 1400 до 1600 об/мин.

Особенности конструкции трактора КДП-35.

 Увеличение ширины колеи трактора н высоты дорожного просвета (по сравнению с трактором КД-35) достигнуто за счет полного изменения конструкции конечной передачи и частичного изменения конструкции ходовой части, рамы, передней подвески и заднего моста.
 Задний мост трактора КДП-35 (по сравнению с трактором КД-35) имеет следующие изменения: переставлена большая коническая шестерня центральной передачи на левую сторону, что достигнуто путем поворота вала заднего моста на 180°; изменена конструкции рычажного механизма, передающего усилие затяжки от педали на тормозную лемту, на задней стенке корпуса заднего моста предусмотрена увеличенная площадка для установки гидравлического подъемника.
 Конечная передача — двухступенчатая, с двумя парами цилиндрических шестерен, размещенных в трех корпусах, скрепленных между собой болтами.
Для уменьшения усилий, действующих на силовую передачу, введено разгружающее устройство в виде резинового буфера. На тракторе могут быть установлены гусеницы двух типов: шириной 280 мм (серийная трактора КД-35) и специальная, узкая, с шириной плиты 200 мм. Для обеспечения возможности работы с навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами и орудиями трактор КДП-35 оборудуется навесной системой НС-37, состоящей из гидравлического механизма, механизма управления и механизма навески.

 

«Кировец Д-35», КД-35 сельскохозяйственный гусеничный трактор — Каталог К.В.Х.

Сергей Бездорожный

 

 Конструкция трактора КД-35 – результат долгих поисков инженерной «золотой середины». Перед его создателями стоял целый ряд трудносовместимых требований. Новый трактор должен был быть гусеничным и достаточно мощным, чтобы работать на слабых почвах. В то же время от него требовалась легкость, чтобы он мог обслуживать пропашные культуры.

 При этом трактор надо было сделать дешевым: послевоенная экономика СССР не могла себе позволить дорогую в производстве и обслуживании машину. Инженерам Липецкого завода и Научного автотракторного института (НАТИ) удалось найти оптимальное решение.

Трактор КД-35 выпускали на ЛТЗ вплоть до 1960 года, однако многие его узлы находили применение в более поздних моделях вплоть до 1973-го. В 1950 году была разработана модификация КДП-35, предназначенная для посева, обработки и уборки сахарной свеклы и других пропашных культур. Высокие сцепные качества гусеничных тележек трактора сделали его незаменимым для работ в районах орошаемого земледелия.

 Первый в СССР гусеничный пропашной трактор КД-35 разрабатывали в тяжелое военное время, но несмотря на это, по своим характеристикам он значительно превосходил как советские, так и зарубежные аналоги.

 Хотя тракторостроение в СССР в 1930-е годы развивалось ударными темпами, за нуждами сельского хозяйства оно не успевало. СХТЗ-15/30, первая модель, запущенная в массовое производство, был большим успехом советской промышленности, однако из-за малой мощности не подходил для больших колхозов и совхозов. К тому же его колеса имели обыкновение пробуксовывать на слабых почвах.

 С другой стороны, намного более мощный «Сталинец-60» был довольно тяжелым и не мог развивать большую скорость. Срочно требовалась модель среднего класса: легкая, но прочная, дешевая и экономичная, но долговечная.

 Попытки разработать такой трактор предпринимались на протяжении 1930-х годов. Одной из первых моделей стал В-30/40, созданный в 1932-1934 годах на основе эскизов инженера Б. Воронкова. На испытаниях трактор показал хорошую проходимость и способность плавно преодолевать препятствия. Однако наряду с этими достоинствами обнаружилась и некоторая слабость гусениц.

 Выпускавшийся с середины 1930-х годов СТЗ-НАТИ имел массу достоинств, но работал на керосине. В 1936 году на Кировском заводе в Ленинграде начинается разработка гусеничных тракторов серии «Кировец» на основе американского «Катепиллера Р-2». Первые модели обладали множеством недостатков, поэтому работы продолжались до конца 1930-х годов, когда их прервала Великая Отечественная война.

 На голом энтузиазме

 К началу 1943 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, из-за постепенного износа имевшейся техники и в сельском хозяйстве, и на фронте возникла острая потребность в тракторах. С другой стороны, в ходе войны наступил перелом, и у государства появилась возможность выделить средства для восстановления и развития промышленности.

 Разработку гусеничного трактора средней мощности, который можно было бы использовать и как пахотный, и как пропашной, поручили НАТИ. Одновременно с этим в Липецке на основе сохранившихся корпусов «Станкостроя» началось возведение завода для выпуска новой модели.

 Конечно, наладить производство в условиях военного времени – непростая задача. Не хватало средств и оборудования. У завода не было цехов стального литья, поэтому многие детали приходилось завозить с других предприятий. Отсутствовали станки для холодной штампов. Вместо этого некоторые детали просто вырезали вручную.

 Не хватало и кадров. Из рядов Красной армии отзывали конструкторов, технологов, рабочих тракторных заводов. Многие из сотрудников нового предприятия были частниками войны, вернувшимися по ранению. Фактически и строительство, и производство держались на одном энтузиазме. Однако завод был восстановлен в кратчайшие сроки и уже к концу 1944 года выпустил 5 машин.

 Соревнование конструкторов

 К весне 1944 года НАТИ разработал модель гусеничного трактора «Кировец-35». 23 апреля два опытных образца привезли в Липецк для испытаний в полевых условиях. Однако конструкторы завода во главе с Б. Е. Архангельским считали, что могут потягаться со столичными инженерами.

 Они разрабатывали собственный образец экспериментальной машины. Из-за недостатка оборудования работа производилась практически кустарным способом. Многие детали делали и доводили вручную. Но несмотря на все трудности, 1 июня 1944 года был выпущен первый «Кировец-35» липецкой сборки с карбюраторным двигателем.

 Модель запустили в производство, однако работа конструкторов на этом не закончилась. Необходимость перевести тракторы страны на дизельное топливо назрела уже давно. Оно было дешевле и имело более высокий КПД, чем керосин. Летом 1944 года на Липецком заводе собрали два экспериментальных дизельных трактора КД-35. Один из них имел двигатель Д-35, присланный из НАТИ, а на другой установили мотор от американского «Катепиллера Д2».

 Нет предела совершенству

 Испытания новых моделей проходили в несколько этапов. Сначала в достоинствах тракторов удостоверились на самом заводе. Их отправили в деревню Ключики под Липецком, где тестировали все лето и осень, в самых разных погодных условиях. Зимой 1945 года состоялись испытания в Кировобаде, где КД-35 состязался с зарубежными машинами марок «Катепиллер Д2» и «Клетрак АД».

 Липецкий трактор вышел в этих соревнованиях победителем, но и в его конструкции обнаружился ряд недостатков. Машину отправили на доработку. Судьба ЛТЗ решалась на государственных испытаниях, проходивших с августа по ноябрь 1945 года. Комиссия должна была выбрать модель для серийного производства в Липецке. При этом тракторы, разработанные самими липецкими конструкторами, участвовали неофициально.

 Изначально на испытаниях планировали сравнить «Кировец-35», созданный НАТИ, с зарубежными моделями «Катепиллер Д2» и «Клетрак АД1». Однако дизельные тракторы ЛТЗ привлекли внимание комиссии, и КД-35 тоже допустили к состязанию. Кировабадская история повторилась и здесь.

 Липецкий трактор признали лучшим по итогам испытаний и рекомендовали к производству, но после устранения ряда недостатков. До серийного выпуска удалось повысить надежность трактора, увеличить максимальную скорость и одновременно с этим уменьшить общий вес машины.

 В 1947 году конструкторы КД-35 получили сразу две Государственные премии. Одна досталась инженерам, разработавшим сам трактор, другая – создателям двигателя. Многие конструкторские решения оказались настолько удачными, что основные узлы КД-35 использовались вплоть до 1973 года. Их устанавливали на тракторы Т-38 и Т-38М.

 Основной вариант и свекольный

Массовое производство КД-35 началось в июле 1947 года. По конструкции новый трактор в корне отличался от всех, выпускавшихся раньше. Главной особенностью был четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-35, разработанный НАТИ. Он был исключительно надежен и расходовал мало топлива. За долгое время существования модели двигатель несколько раз совершенствовали.

 КД-35 – трактор рамной конструкции. Его ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек. Рама с установленными на ней агрегатами и узлами соединена с ними шарнирно. В передней части она опирается на тележки через подвеску с балансиром и поперечной рессорой. На задней стенке корпуса установлены вал отбора мощности и приводной шкив, позволяющие использовать различные сельскохозяйственные орудия.

 С середины 1950-х годов КД-35 оборудовали закрытой двухместной кабиной. Таким образом, вместе с трактористом мог ездить помощник, наблюдавший за прицепным агрегатом во время непогоды. Была увеличена и комфортность кабины: установлены мягкие сиденья, увеличен обзор через лобовое стекло.

 В 1950 году Липецкий завод начал выпуск модифицированной версии КД-35, предназначенной для работы с низкостебельными культурами, в частности сахарной свеклой. КДП-35 был первым в СССР полноценным гусеничным пропашным трактором. По сравнению с основной моделью у него была более широкая колея и высокий дорожный просвет.

Это потребовало радикальной перестройки как ходовой части, так и рамы трактора. На него можно было устанавливать как оригинальные гусеницы КД-35 шириной 280 мм, так и специальные узкие (шириной 200 мм). Трактор был оснащен навесной системой НС-37, позволявшей работать с навесными орудиями.

Трактор «КД-35» на МТЗ.

 Официальной датой рождения Минского тракторного завода считается 26 мая 1946 г., когда было подписано постановление Сомина №1142. В первые годы после войны Минскому тракторному заводу в качестве объекта для производства определили гусеничный сельскохозяйственный трактор «Кировец КД-35». Его сконструировали на Липецком тракторном заводе и во Всероссийском научно-исследовательском автотракторном институте «НИТИ».

 Первые тракторы были выпущены фактически под открытым небом в наспех приспособленных мастерских, поскольку весь 1947 г. продолжался монтаж оборудования корпуса сборочного цеха. Трактор «КД-35»; предназначался для выполнения работ общего назначения с прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями — плугом, дисковыми и другими боронами, сеялками. Несложный даже по тем временам КД-35 выпускали в Минске всего два года: с 1946-го по 1948 г. было собрано около 2500 тракторов, после чего завод перешел на выпуск пусковых карбюраторных двигателей ПД-10, а с начала 1950 г. начал изготавливать дизели Д-35, которые отправляли в Липецк.

В 1950 году были введены в эксплуатацию прессовый, ремонтно-механический, ремонтно-литейный цехи и сдан под монтаж чугуно-литейный цех. На площадях цеха топливной аппаратуры был временно организован тракторосборочный цех. В этом же году коллективу завода необходимо было закончить все работы, связанные с освоением и подготовкой производства тракторов и дизель-моторов, полностью сдать в эксплуатацию все производственные корпуса.
 День 4 ноября 1950 года был отмечен в летописи трудовых подвигов белорусских тракторостроителей как день начала серийного выпуска тракторов КД-35. Первенец минских тракторостроителей пользовался большим и заслуженным успехом у тружеников полей. Трактора КД-35 были оснащены 4-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью 37 л.с. Выпускался трактор заводом недолго, всего 9 месяцев, до августа 1951 года, после чего его производство было передано в румынский Брашов. На МТЗ за 9 месяцев собрали 406 гусеничных тракторов. Производство же дизельных и пусковых двигателей для КД-35 на заводе не прекращалось. Они поставлялись Липецкому тракторному заводу. В дальнейшем этот двигатель был применен на колесном универсальном пропашном тракторе, над которым заводские конструкторы работали уже с 1948 года.

Одновременно на МТЗ разворачивалось производство трелевочных тракторов для лесопромышленной отрасли, переданное в Минск с Кировского завода. 15 августа 1951 г. из сборочного цеха вышел первый в мире трелевочный газогенераторный трактор КТ-12, разработанный на Кировском заводе, но его серийное производство началось лишь в 1953 г. В дальнейшем, после модернизации, трактор получил индекс КТ-12А.  

Ayon CD-35 II – USA Tube Audio

Описание продукта

Enjoy The Music CD-35II и обзор музыкального сервера RS9

https://www.enjoythemusic.com/magazine/equipment/0322/Ayon_CD35II_CD_Player_RS9_Music_Server_Review.htm

Музыкальный сервер RS7 может запускать Audirvana, Jriver, Roon, HQPlayer. Удивительное звуковое исполнение, Tidal, Qobuz, DSD и многое другое! Узнайте все подробности по телефону 1-800-676-1085 доб. 2

Запустите ROON на любом стримере сетевого проигрывателя, ЦАП, даже если ваш стример или ЦАП несовместимы с ROON!

Intel Core i7

СОЗДАН ДЛЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО АУДИО

СОВРЕМЕННОЕ С INTEL

Нет необходимости в знаниях компьютера или сети. Просто подключите его! Подключи и играй. Доступно видео по настройке, и при необходимости наши специалисты могут удаленно настроить RS7 для вас бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это подключить RS7, включить его, и мы заберем его оттуда, удаленно через компьютер.

Круто прямо!

Не используйте компьютер для потоковой передачи музыки, компьютеры запускают десятки фоновых программ только для того, чтобы поддерживать работу компьютера. Это вызывает нежелательный заметный шум на пути прохождения сигнала.

В RS7 нет шума, нет вентиляторов, сверхбыстрая мгновенная доставка, огромная мощность для больших библиотек, нет вращающихся дисков, нет движущихся частей, встроенная операционная система, нет драйверов, все твердотельное, работает очень круто, создан для высококачественного звука Только! Поместите его где угодно, Plug & Play. Твердотельный накопитель в комплекте.

Ссылка на музыкальный сервер RS7

https://www.usatubeaudio.com/product/digital/cd-disc-players/rs7-roon-server-copy/

0% — доступно финансирование на 3 года !!

Победитель выставок AXPONA 2019 и AXPONA 2018 – выбор редакции с положительными отзывами

Награда «Audio Oasis»!

«Лучший звук» Стоимость Нет объекта LA Audio Show 2017 – The Show Newport 2016

Роберт Харли и Нил Гейдер

Премия журнала Absolute Sound

Положительные отзывы Награда Online Audio Oasis Ayon Lumenwhite BBS USA Tube Audio

 

Наслаждайтесь музыкой, август 2022 г.

— награда Best of 2022

Наслаждайтесь музыкой, награда Best of 2022

www.enjoythemusic.com/magazine/equipment/0322/Ayon_CD35II_CD_Player_RS9_Music_Server_Review.htm

 

Ayon CD-35 II Ламповый проигрыватель компакт-дисков – Ламповый ЦАП – Предусилитель

– DSD2, PC1 Изготовлено в Австрии Профессиональное использование – ЦАП – Стример – Аналоговый предусилитель – Аналоговые входы RCA и XLR – Регулятор громкости 100% аналоговый домен – На основе электронных ламп.

Ayon CD-35 II происходит от длинной линии фронтендов мирового класса. Ayon производит передние части на основе электронных ламп уже более 25 лет.
Согласитесь, передняя часть — самая важная часть любой аудиосистемы класса High End.

История этой эталонной родословной – Ayon CD-5, Ayon CD-5s, Ayon CD-3, Ayon CD-3sx и текущий CD-35 II. Ультравысокий референс Ayon CD-35 II HF.

Старший брат CD-35 II, обратите внимание на CD-35 II HF со звуковой подписью, характерной для мастер-записи Лента, катушка к катушке и винил.

ЦАП Ayon серии CD-35 II, DSD со 100% аналоговой системой регулировки громкости, предварительный усилитель для прямого подключения к вашим усилителям не имеет аналогов на рынке сегодня, действительно единственный в своем роде.

CD-35 II также предназначен для подключения к вашему любимому предусилителю, что очень удобно.

Без сомнения, все мы в USA Tube Audio поражены естественным и органичным звучанием CD-35 II. Это то же самое, что слушать винил, да!

Мы гарантируем вам, что нет лучшего источника по любой цене.

Ayon CD-35 II, работающий в однотактном триоде Pure Class A с 5 электронными лампами на борту, 2x 6h40, 2x 5687, 1x GZ30.

Конструкция с нулевой обратной связью, выходной каскад на триодной лампе и источник питания с ламповым выпрямлением. Звуковая подпись этого винила. Конструкция триода обеспечивает прохладную работу, длительный срок службы электронных ламп, около 8000 часов использования. Годы эксплуатации. CD-35 также будет воспроизводить вашу любимую музыку с компьютера через USB-соединение, как при профессиональном использовании.

Как сказал Роберт Харли из Absolute Sound: «Трехмерная звуковая сцена от стены до стены», «Лучший звук шоу». Стоимость не имеет значения — The LA Audio Show 2017.

Мы в USA Tube Audio, с 1976 года, никогда не слышали такого мюзикл с участием внешнего интерфейса, способный превратить вашу систему в «Святой Грааль» в аудио, то, что ищут все любители музыки и аудиофилы.

Сигнальный тракт
Кратчайшие пути прохождения сигнала обеспечивают наилучшие характеристики. Вот как Ayon разрабатывает свое снаряжение! ТОЛЬКО чистый класс А.

●  Последовательный плавный пуск для продления срока службы лампы
●  Контролируемая функция прогрева
●  Нулевая отрицательная обратная связь
●  Низкий выходной импеданс
●  Отсутствие твердотельных компонентов в трактах аналоговых электронных ламп
●  Минимальное количество дискретных проводов для оптимального распространения сигнала
●  Нет повторители или буферы
● Нет сервопривода постоянного тока, который ухудшает качество сигнала
● Детали высочайшего качества – 100% ручная сборка на уровне ISO
● Аналоговые входы RCA и XLR
● Отдельные аналоговые выходные каскады – левый и правый каналы — 2x 6h40, 2x 5687, 1x вакуумные лампы GZ30
● Регулятор громкости 100% в аналоговой области
● Цифровой вход ЦАП – S/PDIF (RCA), AES/EBU (XLR), I2S, BNC, USB, 3 x BNC для DSD;
● Цифровой выход – S/PDIF (RCA)
● Внутренний тактовый генератор с неизмеримым джиттером

Блок питания HD
Блоки питания HD и улучшенная фильтрация линии переменного тока. Отдельный силовой трансформатор обеспечивает полную изоляцию. Критический атрибут для ламп 6h40 и 5687 в выходном каскаде. Электролитические конденсаторы, большая накопительная емкость, останавливают потери при фильтрации.

●  2 отдельных R-Core с низким уровнем шума – силовые трансформаторы для всех цифровых и аналоговых
●  Источник питания высокой четкости – высокоскоростная подача тока по требованию
●  Отдельные изолированные источники питания на всех этапах усиления
●  Ламповое выпрямление на 6 ч 40 мин/5687 аналоговый выходной каскад -1x GZ30
● Дроссель фильтрат для 6х40/5687
● Регулируемая нить постоянного тока – лампы плавного пуска 6х40/5687
● Стабилизатор переменного тока
● 10 независимых регуляторов напряжения

Компоненты
Только детали самого высокого качества

●  Компоненты, отобранные вручную
●  Высокоскоростные и высококачественные разделительные конденсаторы для аудиофилов
●  Специально разработанные ламповые разъемы высшего качества – золотые контакты
● Золотая печатная плата

Конструкция
Матовый алюминий авиационного класса шасси, Элегантный, вневременной. Антивибрационный контроль резонанса. Полностью немагнитный. Ручная сборка, отличное мастерство.

●  Функциональные кнопки с подсветкой
●  Специальная подвесная система – транспортировка компакт-дисков
. Скорость преобразования 768 кГц / 32 бит и DSD 256 Конфигурация ЦАП Полностью симметричный / AKM-Japan Модуль PCM→DDSDD (опция)
0157 Комплемент трубки 2x 6H40 -2x 5687 -1x GZ30 Динамический диапазон> 120DB> 120DB
2> 120DB
2> 120DB
> 120DB
> 120DB
> 120DB> V RMS Переменная Выходной уровень @1 кГц / 0,775V -0DB Высокий 5V Фиксированный или 0-5 В среднеквадратичный средне. Сбалансированный-XLR ~ 300 Ом Цифровой выход 75 Ом S/PDIF (RCA) Цифровой вход 75 Ом S/PDIF (RCA2, 790EBUNC2, 790E, B, I2S x BNC for DSD

S/N ratio > 119 dB Frequency response  20Hz – 50kHz  +/- 0.3dB Total harmonic distortion @ 1kHz < 0.001% Пульт дистанционного управления Да Output complement  RCA & XLR Dimension (WxDxH) cm 18.89 x 15.35 x 4.72 inches Weight 48 lbs unit only – Shipping 54 lbs

Specifications subject изменять без предварительного уведомления

Технические характеристики
SACD DAC CD-плеер

Ayon CD-35

Скорость преобразования

768 кГц / 32 бит и DSD 256

Конфигурация ЦАП

Fully symmetrical / AKM-Japan

DSP module (option)

PCM→DSD & DSD→DSD

Tube complement

2x 6h40 – 2x 5687 – 1x GZ30

Dynamic range

> 120dB

Output level @1 кГц / 0,775 В -0 дБ Низкий

2,5 В фиксированный или 0 – 2,5 В среднеквадратичное значение переменное

Уровень выходного сигнала @1 кГц / 0,775 В -0 дБ Высокий

5 В фиксированное или 0 – 5 В среднеквадратичное значение переменное

Выходное сопротивление Single- Ended-RCA

~ 300 Ом

Выходное сопротивление Симметричный XLR

~ 300 Ом

Цифровой выход

75 Ом S/PDIF (RCA)

Цифровой вход

75 Ом S/PDIF (RCA), USB, I2S/BUNC, AES ,

3 x BNC for DSD

S/N ratio

> 119 dB

Frequency response

20Hz – 50kHz +/- 0. 3dB

Total harmonic distortion @ 1kHz

CD35 – CD player – Primare

CD35 — отмеченный наградами полноразмерный модульный проигрыватель компакт-дисков с исключительными возможностями, современным специализированным дисководом для компакт-дисков с низким резонансом и самым совершенным цифро-аналоговым преобразователем, способным в любое время добавить полную сетевую технологию Prisma.

3.000 €

Можно забрать у местного дилера

Заказать сейчас

Технология

Каждый компонент CD35 — привод, ЦАП и выходной каскад — работают вместе в балансе и гармонии, внося свой вклад в создание лучшего проигрывателя компакт-дисков, который когда-либо предлагал Primare

В основе CD35 лежит современный специализированный CD-привод TEAC, подающий цифровой сигнал без джиттера на совершенно новый каскад ЦАП, использующий превосходно звучащий восьмиканальный чипсет ESS Sabre для преобразования этого сигнала в аналоговый для доставки на точно настроенный выходной каскад .

Его модульная конструкция позволяет в любое время добавить сетевой модуль Prisma для подключения и управления, SM35.

Внешний вид и ощущение Скандинавии

Мы считаем, что каждый аспект наших продуктов — их внешний вид, приятное ощущение от элементов управления — вносит свой вклад в общее впечатление от жизни с Primare. В результате продукты Primare отражают отличительные черты скандинавского дизайна — простой, элегантный дизайн с доступной и понятной функциональностью.
Примером этого являются кнопки управления, тщательно разработанные для обеспечения наилучших тактильных ощущений при использовании — не слишком большие и не слишком маленькие, не слишком мягкие и не слишком жесткие, не близко или далеко от поверхности лицевой панели — или, как мы скажем лагом, не слишком много и не мало, все в равновесии, пропорции и гармонии.

Модульное проектирование и построение систем

Мы считаем важным предлагать модульность, когда это возможно, чтобы иметь нужные функции как сейчас, так и в будущем. Модульная конструкция характерна для модульных интегральных усилителей I25 и I35, а также модульного предусилителя PRE35, каждый из которых может быть дополнен модулями DAC и Prisma, а также CD-плеера CD35, в который можно добавить модуль Prisma либо по адресу момент покупки или позже. В результате мы можем предложить тщательно продуманный набор моделей и конфигураций, чтобы можно было выбрать устройство, которое наилучшим образом соответствует потребностям любой системы. Например, CD35 с установленным модулем Prisma может работать в паре с интегрированным усилителем I35, что позволяет разделить аналоговый и цифровой каскады. Кроме того, I35 с установленными модулями ЦАП и Prisma можно подключить к транспорту компакт-дисков DD35, что позволяет воспроизводить мультирум и мультизону с каждого входа, будь то аналоговый или цифровой источник.

  • CD TransportTEAC CD 5020A-AT
  • DACESS Sabre ES9028PRO
  • XLR1 x stereo pair analog output
  • RCA1 x stereo pair analog output
  • RCA1 digital output
  • Toslink1 digital output
  • C25 remoteIR system control
  • ИК-вход3,5 мм вход/выход
  • Триггер 12 В3,5 мм вход/выход
  • Порт управления внешней системой RS232
  • Размеры430 x 385 x 106 мм с кнопками и разъемами
  • Вес 10,8 кг
  • Отделка: черный или титан

Более подробные технические характеристики см. в кратком описании конструкции и руководстве пользователя.

  • HiFi+, Великобритания, октябрь 2021 г.
    Премия HiFi+ за инновации 2021 г. из самых узнаваемых скандинавских брендов в области аудио. Сочетание минимализма и хорошая производительность все указывает на шведский бренд.

    Итак, когда Primare использует шведское слово для описания своего духа, возможно, нам не следует слишком удивляться. Это слово «лагом» (произносится как «лаах-гоам») и примерно переводится как «нужное количество». коробка, в которой он поставляется — должна быть в центре внимания аудио.

    С этой целью Primare применяет очень модульный подход к дизайну своей продукции, такой как новейший модуль Ultra Fast Power Device (используется во всей линейке), который показывает, на что способен класс D в руках очень компетентных инженеров-конструкторов.

    Ссылка на объявление: Награда за инновации HiFi+200 

    Посмотреть/скачать полный обзор в формате PDF

  • Салон АудиоВидео. Россия, март 2021 г.
    I35 и CD35

    «Но самое интересное, что, выбирая промежуточное решение (I35 только с ЦАПом, а CD35 – в полной версии, с сетевой платой), но при этом немного больше, вы получаете наиболее гибкий вариант. Во-первых, у системы две разные характеристики ЦАП… Во-вторых, с дополнительными цифровыми входами можно использовать не только большее количество источников, но и альтернативные пути прохождения сигнала между усилителем и универсальным сетевым CD-плеером (один из них можно настроить кабелями специально для какого-то музыкального жанра). В конце концов, потоковая плата SM35 Prisma может быть перемещена из исходного кода в интегрированный, если вы хотите попробовать другую конфигурацию или полностью использовать проигрыватель компакт-дисков».

    Посмотреть полный обзор

  • EISA, International, август 2019 г.
    СТЕРЕО СИСТЕМА EISA 2019-2020 PRIMARE CD35/I35 PRISMA

    Prisma CD/сетевой проигрыватель. Усилитель представляет собой простую, но великолепно звучащую полностью аналоговую конструкцию, обеспечивающую достаточную мощность благодаря фирменному усилителю UFPD 2. Его модульная конструкция означает, что при необходимости вы можете добавить каскад Primare DAC и сетевой/мультирум-модуль Prisma. CD-плеер CD35 Prisma также полностью подключен к сети, предлагая проводное и беспроводное подключение для AirPlay, Bluetooth и Spotify Connect, а также встроенный Chromecast для доступа к тысячам потоковых сервисов. Это гораздо больше, чем просто CD-проигрыватель/усилитель: это будущее домашнего Hi-Fi высокого разрешения».

  • HiFi Musik, Швеция, апрель 2019 г.
    Стриминг без усилий — новые таланты Primare

    «Я никогда не слышал, чтобы усилитель в этом ценовом классе звучал так взрывно и мощно на низких частотах, но при этом звучал так тонко и подробно с точностью».

    Посмотреть/скачать полный обзор в формате PDF

  • Аудио-видео, Польша, декабрь 2018 г.
    CD35: CD с потенциалом

    «Итак, успех? Конечно. Достаточно того, что CD35 предлагает потенциально привлекательный и интересный вариант расширения для модуля сетевого проигрывателя Prisma, который превратит этот проигрыватель дисков в настоящий мультиформатный источник, помимо того, что он станет ведущим проигрывателем в своем классе. Диск о свободном, открытом, естественном и, самое главное, увлекательном звучании. Чувство звука прогресса, без сомнения. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ.»

    Посмотреть/загрузить полный обзор в формате PDF

Справочный центр Primare

Hej! Есть вопрос или нужна помощь? Свяжитесь с местным дилером или дистрибьютором, указанным в списке по ссылке выше, или перейдите в Справочный центр Primere, чтобы просмотреть нашу базу данных часто задаваемых вопросов и найти ответы на свои вопросы. Если вы не найдете там то, что ищете, отправьте справку Запрос.

Посетите Справочный центр Primare
  • АргентинаSolar Audio

    0054 11 4733 6675
    info@solar-audio. net
    http://www.solar-audio.net

  • АвстралияROQO

    02 8855 6556
    [email protected] http://www. roqo.com.au

  • Austriain-akustik GmbH & Co. live/

  • БельгияPerfect Audio Integration

    [email protected]
    http://www.pai-audiovideo.nl/pg-31458-7-109631/pagina/primare.html

  • Босния и ГерцеговинаPLAYER

    +381 11 3347 442
    [email protected]
    http://www.player.rs

  • Видео 2 9642205


    [email protected]
    http://www.avc.bg

  • CanadaPrimare AB
  • ЧилиHighend Chile Ltda.

    +562 453 7654
    [email protected]
    https://www.highend.cl/marcas/primare.php

  • Chinashantou Clearaudio Аналоговая инженерная технология Co. Ltd
  • Colombiaaudioelite

    +57 317 6402096
    [email protected]
    http://www.audiet. .hr
    http://mediaaudio.hr/category/proizvodaci/primare/

  • КипрP&C Power Sound LTD

    +357-22515959
    info@powersound. com.cy
    https://powersound.com.cy/

  • Czech RepublicAudio Center Czech

    +40 723 207 562
    [email protected]
    http://www.audiocenter.cz

  • DenmarkHi-Fi Huset, Svendborg

    +45 36 77 52 00
    [email protected]
    https://www.hifihuset.dk/primare

  • ДанияHiFi Lounge

    +45 23 88 71 72
    [email protected]
    777

    https://www.hifilounge.dk

    .dk
    Дания KT Radio, Копенгаген

    +45 33 311 440
    [email protected]
    https://ktradio.dk/brand-list.asp?pick=2

  • ДанияLydspecialisten Aps, Aalborg

    +45 98 16 14 10
    [email protected]: 90 https/90 /www.lydspecialisten.dk/produkter/282-primare-/

  • ДанияTop Sound HiFi, Копенгаген

    +45 35 42 04 41
    [email protected]
    https://www.topsoundhifi.dk/shop/ 99-primare/

  • EgyptMMAASMedia

    +20227372185
    mmehrez@mmaasmedia. com
    http://www.mmaasmedia.com/brands/primare

  • Эстониамоат Audio

    +372 56249791
    [email protected]
    Http://mataudaudio.ee/tramaix. 0400 667 234
    [email protected]

  • Francetriangle HIFI France

    https://www.primare.fr/contact

  • GEORGIAAUD. ://www.audiohall.ge

  • Germanyin-akustik GmbH & Co. Kg

    +49 7634 5610-0
    [email protected]
    https://www.in-akustik.de/de/primare-live/

  • ГрецияOrpheus Audio

    +30 21 05221524
    [email protected]
    https://www.orpheusaudio.gr/brands/primare.html

  • Hong Kong2Fung Ning Audio Equipment (Asia) Limited 1 5 527

    [email protected]
    https://www.fnaudio.com/

  • Венгрия Audiophyl Kft.

    +36304116039
    [email protected]
    http://audiophyl.net/primare/

  • IndiaKripa Electronics

    +91 22 6831 2727
    contact@keicomi. hi702.com /

  • Индонезиахаангтек

    [email protected]
    http://www.huangtec.com/brands/primare

  • Ирландия. //www.thelisteningsuite.ie/primare/

  • israeltop audio

    +972-9-9621100
    [email protected]
    http://www.topaudio.co.il

  • hitalyaudaudaudaugamma

    77791291291291292792779127.male

    77912927791279.1027.male. it


    https://www.audiogamma.it/prodotti_marca_area/audio/primare/1/4.html

  • JapanNaspec Corporation

    058-215-7510
    http://naspecaudio.com/primare/

    7

    7
    Корея, SouthDaa Woong Inc.

    +82 822 587 7300
    [email protected]
    http://www.daawoong.com

  • ЛатвияHi End Solution

    +371 67214560
    [email protected]
    http://www.hi-end.lv/lv /6_PRIMARE

  • Lithuaniahifi Centras, UAB

    +370 673 16000
    [email protected]
    https://www.hificentras.lt/primare

    9037 77767767767767. cempert.liste.hificentras.lt/primare

  • 776776776776776776776776.s./www.hificentras.lt/premare
  • ./www.hificentras.lt/premare

    9037.
    http://www.pai-audiovideo.nl/pg-31458-7-109631/pagina/primare.html

  • MacedoniaPLAYER

    +381 11 3347 442
    [email protected]
    http://www.player.rs

  • MalaysiaCMY Audio & Visual S/B

    +603 21 439406
    sales@ cmy.com.my
    http://www.cmy.com.my/product-tag/primare/

  • MoldovaAcustic Technologie SRL

    +373 22212262
    [email protected]

  • MontenegroPLAYER

    +381 11 3347 442
    [email protected]
    http://www.player.rs

  • НидерландыPerfect Audio Integration

    [email protected]
    http://www.pai-audiovideo.nl/pg-31458-7-109631/pagina/primare .html

  • Norwaylydglede

    [email protected]
    https://www.lydglede.no/3_primare

  • Центр Poland 9007

    +4877 3377

  • .
    www.voice.com.pl

  • ПортугалияUltimate-Audio

    +351 217602028/+351 968599369
    [email protected]
    https://ultimate-audio.eu/

  • Romaniahigh End Audio 9007

    +444456666

    Romaniahigh Audio 9007

    074456666666688876

    . highendaudio.ro

  • RussiaMMS Cinema

    +7495 788 4500
    [email protected]
    http://www.mms-cinema.ru

  • Saudi ArabiaTonezone Audio

    +966 0544

  • 4
    info@tonescolors- av.com
    https://www.tonezoneaudio.com/

  • СербияPLAYER

    +381 11 3347 442
    [email protected]
    http://www.player.rs

  • СловакияTM Sound, s.r.o.

    +421 905 170 297
    [email protected]
    http://www.tmsound.sk

  • СловенияALS avdio.video

    +38617214010
    www. si/znamke/primare

  • South AfricaSky Audio (PTY) LTD

    +27 12 665 2932
    [email protected]
    https://www. skyaudio.co.za/primare/

  • SpainSarte Audio Elite

    +34 963510798
    [email protected]
    https://www.sarte-audio.com/marca/primare

  • SwedenAudio Active

    +46 470 46990
    info @audioactive.se
    https://audioactive.se/leverantorer/primare/

  • Switzerlandin-akustik GmbH & Co. Kg

    +49 7634 5610-0
    [email protected]
    https:// www.in-akustik.de/de/primare-live/

  • TaiwanSeapower Technology Co., Ltd.

    +(886) 2 2999 8599
    [email protected]
    https://seapowertech.com/

  • ThailandCH Media Co. Ltd.

    66-2-594-1025
    .co.chmedia@chmedia th
    http://www.chhomededias.com/

  • ТурцияCan HiFi

    +5


    [email protected]
    https://www.canhifi.com/markalar/primare-5277.aspx

  • 6

    6 УкраинаДас Медиа

    +380443336767
    [email protected]. ua
    http://www.dasmedia.com.ua

  • ВеликобританияKarma Audio Visual

    +44 1423 358846
    [email protected]
    https://karma-av.co.uk/primare/

  • СШАAlma Audio – La Jolla CA *

    619-243-6615
    [email protected]
    http://www.almaaudio.com

  • USAAudio Element – ​​Pasadena CA *

    (626)793-72027
    sales@audio http://www.audio-element.com

  • USABEK HiFi – Allentown PA *

    (610) 351-0764
    [email protected]
    http://http://www.bekhifi.com/

  • USACrutchfield – Charlottesville VA

    1-844-234-0202
    https: //www.crutchfield.com/shopsearch/primare.html

  • USAEncore Audio Video – Portland OR *

    (503) 224-9400
    [email protected]
    https://www.encoreaudiovideo.com /

  • СШАKemela Audio – Atlanta GA *

    404 522 5168
    [email protected]
    https://www. kemela.com

  • USASeattle Hi-Fi – Federal Way WA *

    (253) 737-7407
    [email protected]
    http://www.seattlehifi.com/

  • USASound By Singer – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк *

    (212) 924-8600
    [email protected]
    https://www.soundbysinger.com/

  • USASoundings Fine Audio Video – Denver0 30027 90 90 90 .5505

    [email protected]
    http://www.soundingshifi.com/

  • Компоненты USASUNNY-Covina CA *

    (626) 966-6259
    [email protected]
    http://www.sunnyaudiovideo. -3591
    [email protected]
    https://tenacioussound.com/

  • USAThe Cable Company – New Hope PA

    https://www.thecableco.com/search/?q=primare&cat=

  • USAVS Ambiance Design and Solutions – Сан-Хуан, PR *

    (787) 764-5416
    [email protected]
    http://www.vsambiance.com/

  • VietnamNguyen Audio

    +84 028 38 507 00 50 audio: http/2nguyo 53 9007 /www. nguyenaudio.com

Сопутствующие товары

  • I25 Prisma — модульный интегрированный усилитель и сетевой проигрыватель

    I25 Prisma сочетает в себе цифро-аналоговый преобразователь DM35 и модули сетевого проигрывателя SM35 Prisma с отмеченной наградами модульной интегрированной платформой усилителя I25 с нашей технологией усиления UFPD 2, обеспечивающей мощность 100 Вт на канал. .

    3.800 € ЗаказатьПодробнее

  • I35 Prisma — модульный интегрированный усилитель и сетевой проигрыватель

    I35 Prisma сочетает в себе цифро-аналоговый преобразователь DM35 и модули сетевого проигрывателя SM35 Prisma с отмеченной наградами модульной интегрированной платформой усилителя I35 с нашей технологией усиления UFPD 2, обеспечивающей мощность 150 Вт на канал. и сбалансированные входы.

    4.800 € ЗаказатьПодробнее

  • PRE35 Prisma – модульный предусилитель и сетевой проигрыватель

    PRE35 Prisma сочетает в себе модули цифро-аналогового преобразования DM35 и сетевых проигрывателей SM35 Prisma на платформе полностью сбалансированного предусилителя PRE35, создавая необычайно универсальный центр управления системой.

    Кд 35: Проект каркасного дома КД-35 комфорт / каркасный дом своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *