Караван дом на колесах: Купить караван, прицеп-дача или автодом: как выбрать идеальный вариант для отпуска?

Блог | Караваны РФ

Купить караван, прицеп-дача или автодом: как выбрать идеальный вариант для отпуска?

admin 1 марта, 2023

В поисках новых впечатлений и приключений многие люди выбирают путешествия на автомобиле. Если вы также мечтаете о путешествии, но не хотите заморачиваться с бронированием отелей и организацией транспорта, купить караван, прицеп-дачу или автодом может быть идеальным вариантом для вас. В этой статье мы рассмотрим основные

Читать дальше

Английский производитель автодомов Abbey

admin 29 января, 2022

С 1989 года у Abbey Caravans было много довольных клиентов, многие из которых стали постоянными на протяжении многих лет, и, как всегда, компания Abbey Caravans поприветствовали много новых клиентов. Abbey Caravans был одним из ведущих дилеров по продаже и покупке домов на колесах в Северной

Читать дальше

Производитель кемперов из Англии Swift

admin 29 января, 2022

Вы наконец-то решились приобрести свой собственный прицеп-дом и не знаете с чего начать? Предлагаем вам сперва определиться с производителем вашего будущего каравана, поэтому сегодня расскажем про одного из них, а именно Swift! Компания Swift находится в Великобритании и является там одним из крупнейших производителей кемперов

Читать дальше

Elddis — еще один английский производитель караванов

admin 29 января, 2022

Elddis — уважаемый бренд с более чем 50- летним наследием. Вы увидите их в дороге, по дороге к месту отдыха или в спонтанном путешествии. Караваны, дома на колесах и кемперы Elddis — мгновенно узнаваемые по их потрясающему стилю и гордой ливрее Elddis! Elddis известен созданием

Читать дальше

Coachman — производитель из Англии

admin 29 января, 2022

В начале закладываем фундамент В годы после Второй мировой войны британская общественность приветствовала караванинг. К 1960-м годам продажи домов на колесах стремительно росли, а Халл и Восточный Йоркшир стали центром обрабатывающей промышленности. 1986 г. – создание дома После выбора названия, которое отражало бы качество кемперов,

Читать дальше

Производитель автодомов и прицепов Bailey

admin 28 января, 2022

Bailey – крупнейшая в Великобритании компания, производящая прицепы для всех видов автомобилей, а также дома на колесах. Была основана в 1948 году, как небольшое производство прицепов для легковых и грузовых автомобилей. Со временем компания росла и крепла. К 1980-м годам каждый третий прицеп в Великобритании

Читать дальше

Hobby • Всё о бренде на сайте Retrailer

Дома и кемперы Hobby с 60-х гг. прошлого века являются не просто стенами и крышей для путешественников, а настоящим комфортным и безопасным автожилищем. В прицепы и автодома этой марки очень легко влюбиться — их интерьер максимально уютный, с наличием самого современного оборудования и продуманностью в каждой детали.

Владельцы автодомов Hobby могут всегда оценить их преимущества:

  • Находясь на природе, вы чувствуете себя так же уютно, как в собственном доме.
  • Все удобства современного жилища всегда с вами.
  • Вам не нужно носить за собой тяжелый багаж разных вещей — все, что необходимо, всегда под рукой.

Автоприцепы и автодома от Hobby год за годом совершенствуются для того, чтобы удовлетворить самые претензиозные запросы покупателей. Hobby постоянно сотрудничает с известными передовыми компаниями и использует инновационные технологии при разработке новых моделей, поэтому можно быть уверенным, что каждый подберет для себя комфортный дом для путешествий в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Где рождается Hobby

Дома на колесах Hobby производятся в Германии недалеко от города Rendsburg. На местной фабрике трудятся примерно 1250 человек, все они заняты в производстве удобных автоприцепов и автодомов. Высокий уровень качества продукции подтверждается Сертификатом DIN EN ISO 9001:2000.

Каждый год Hobby выпускает 3000 автодомов и 20000 автоприцепов, общей стоимостью около 300 млн. евро. Компания занимает почетное первое место среди других производителей аналогичных транспортных средств. Более чем 50% их продукции идет на экспорт.

Как появилась Hobby

Свою деятельность компания начала в 1967 году. За первые пять лет она выпустила 5000 единиц прицепов на колесах, а в 1976 году выпущенные Hobby товары достигли 25000 единиц. Свой первый полуинтегрированный дом на колесах компания выпустила в 1983 году. Модель называлась Hobby 600 и имела большой успех у всех караванеров тех времен. В 90-х годах 20 века, компания выпустила такие модели, как: Exclusive, Excellent и Elegance.

В настоящее время Hobby занимает верхнюю строчку рейтинга по производству домов на колесах, начиная с 2003 года. Их ценят любители туризма в любой стране, что подтверждает высокий уровень качества продукции и делает ее стандартом для рынка кемпинговых товаров.

Безопасный дом на колесах от Hobby

Специалисты по инженерным технологиям компании регулярно производят проверку безопасности каждой выпущенной модели. Тестинг осуществляется с помощью специальных устройств, так что каждый клиент может быть уверен в высоком уровне безопасности автодома даже в самых экстремальных ситуациях.

Преимуществами караванов Hobby является:

  • Планировка и дизайн Hobby. Автодома Hobby считаются эталоном современного кемперного оборудования. Визитной карточкой компании является по-настоящему эксклюзивный дизайн кемперов, что позволяло им более 20 раз удостаиваться титула «Автодом года».
  • Качество прицепов от Hobby. Все товары Hobby сертифицированы по новейшему стандарту ISO 9001:2008. Марка немецкого качества держится «железно» — автодома постоянно проверяются и контролируются на специальных стендах. Из конвейера компании выпускаются исключительно надежные модели на колёсах под общим брендом Hobby.
  • Шасси автодомов от Hobby. При производстве автодомов Hobby используются шасси марки Ford, Fiat и Iveco. Для кемперов класса «люкс» применяют шасси Iveco, компактные кемперы оснащены шасси Ford, а динамичные и эксклюзивные модели, выполняемые по индивидуальным заказам — оснащаются шасси Fiat Ducato.
  • Безопасность. Современные кемперы от Hobby оборудуются системой ABS и подушками безопасности. Его стены и крыша покрываются алюминием, а напольное покрытие представляет собой сэндвич-конструкции со встроенной функцией подогрева для высокого уровня теплоизоляции и теплоавтономности.
Поделитесь с друзьями:

#caravan#hobby#motorhome#автодом#караван#прицеп-дача все теги сайта

Всё о бренде Hobby: история создания, основатели компании, выпускаемая продукция, положение бренда на рынке сегодня и фотографии, иллюстрирующие путь компании. Под брендом Hobby выпускается следующий перечень товаров: альковные автодома, жилые фургоны, интегрированные автодома, караваны, полуинтегрированные автодома, запчасти и сувениры. Продукция Hobby представлена в магазине Retrailer и в нашем каталоге кемперов, автодомов и прицепов. Модели бренда Hobby также можно взять в аренду или на прокат на любое время.

Если вы ищите и интересуетесь информацией о бренеде Hobby, не забудьте прочесть наши справочные материалы по темам: caravan, hobby, motorhome, автодом, караван, прицеп-дача, а также заглянуть в журнал Retrailer, где опубликованы статьи о караваннинге и автопутешествиях. В магазине на сайте Retrailer представлен большой выбор запасных частей для Hobby, а также дополнительное оборудование и аксессуары для различной продукции бренда Hobby.

Вся информация на сайте retrailer.ru носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий.

Пожалуйста, уточняйте существенные для вас характеристики и компоненты комплектации товаров при получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.

Что такое «дом на колесах» «Караван»?

Что такое «караваны» и дома на колесах? Как они определяются и когда строение не является караваном?

Юридическое определение каравана охватывает более широкий спектр конструкций, чем обычные туристические караваны. «Караван» — это любое сооружение, предназначенное для проживания людей, которое можно перевозить. Термин «караван» применяется к туристическим караванам, автодомам, стационарным караванам, а также двухместным передвижным домам и домам-паркам.

Караван относится к любому зданию, которое предназначено для проживания и может перевозиться по дороге в одной или двух секциях. Термин «Караван» охватывает традиционные туристические караваны, статичные караваны и мобильные/парковые дома.
Туристические дома на колесах, дома на колесах и дома на колесах для отдыха, известные под общим названием «Автомобили для отдыха» (LAV). Двойные мобильные дома называются жилыми домами в парке (RPH).
Touring Caravans предназначены для буксировки за дорожным транспортным средством. Они построены в соответствии со стандартом BS EN 1645 и должны соответствовать требованиям к конструкции и использованию дорожных транспортных средств.
Автодома включают в себя жилые помещения, аналогичные жилым помещениям туристического каравана, на базе автомобиля и поэтому предназначены специально для путешествий. Они построены в соответствии со стандартом BS EN 1646 и должны соответствовать требованиям к конструкции и использованию дорожных транспортных средств.
Стационарные караваны, также называемые караванами для отдыха и одиночными единицами, предназначены для перемещения в виде одной полной секции, но не обязательно должны быть разрешены для движения по дорогам. Из-за своего размера и веса они доставляются и перемещаются транспортерами. Они изготавливаются с колесами исключительно для маневрирования на месте. Они построены в соответствии со стандартом BS EN 1647.
Мобильные дома, известные как сдвоенные, должны перемещаться не более чем двумя секциями. Обычно они перевозятся автомобильным транспортом двумя транспортерами. Когда передвижной дом с двумя блоками соединяется на месте, он должен оставаться разделимым для транспортировки.
Park Homes — это одноместные или двухместные дома, предназначенные для постоянного проживания. Они по-прежнему караваны, хотя имеют скатные черепичные крыши и могут показаться похожими на бунгало. Они построены в соответствии со стандартом BS 3632.
Другие транспортные средства, такие как моторизованные караваны или переоборудованные автобусы, также могут быть караванами, но палатки любой формы — нет.
Юридическое определение каравана
Юридическое определение каравана было установлено в Законе о местах для караванов и контроле за застройкой 1960 года. Оно было изменено в 1968, чтобы включить двухквартирные передвижные дома, и снова в 2006 году, когда размеры увеличились.
Раздел 29 (1) Закона о местах для домов-фургонов и контроле за развитием 1960 года определяет дом-фургон как: перевозимый на автомобиле или прицепе) и любой автомобиль, спроектированный или приспособленный таким образом, но не включающий
(А) Любой железнодорожный подвижной состав, который в настоящее время находится на рельсах, образующих часть системы, или
(B) Любая палатка»
Раздел 13 (1) Закона о стоянках домов-фургонов 1968 года, который касается караванов, состоящих из двух частей. Раздел 13 (1) предусматривает, что:
«Сооружение, спроектированное или приспособленное для проживания людей, которое:
(А) состоит не более чем из двух секций, построенных отдельно и предназначенных для сборки на месте с помощью болтов, зажимов и других устройства; и
(B) в собранном виде физически способен перемещаться по дороге из одного места в другое (будь то буксировка или перевозка на автомобиле или прицепе), не должен рассматриваться как не являющийся (или ) караван в рамках части 1 Закона о контроле за застройкой мест для караванов 1960 только по той причине, что его нельзя законно перемещать по шоссе в собранном виде».
Поправка к определению каравана 2006 г.
(Допустимые дополнительные цели) (Англия) Приказ 2006 г.[4]? Параграф 3 статьи 3 Постановления о социальных арендодателях (допустимые дополнительные цели) (Англия) 2006 г. (имеется в виду караван) должен быть изменен м (22,3 фута)
(c) Общая высота (измеряется внутри от пола на самом нижнем уровне до потолка на самом высоком уровне) 3,05 м (10 футов)
Интерпретация Закона о местах размещения домов-фургонов и контроле за застройкой 1960 года
Закон начинается с определения дома-фургона как «сооружения», а не «здания», поэтому любые юридические аспекты или аспекты планирования, касающиеся зданий, не должны применяться к домам на колесах. Например, если вы поставите дом на колесах в своем саду, это не должно повлиять на ваши разрешенные права на застройку других садовых построек.
В нем говорится, что конструкция «спроектирована или адаптирована», что означает, например, что садовая хижина может быть преобразована в караван. Строение не обязательно должно быть изначально спроектировано как караван.
«Жилье человека» относится к использованию жилых площадей, кухонь, ванных комнат и спальных помещений.
«Способен быть перемещенным из одного места в другое»… «Способный» относится к способности что-то делать, но не обязательно делать это. В нем не говорится, что вы должны «физически продемонстрировать, что караван может быть перемещен из одного места в другое», а только то, что он «способен к перемещению». Обычное прочтение положений указывало бы на то, что это гипотетический тест на мобильность.
«Место в другое» не указывает, должно ли это быть по дороге, вдали от земли, где находится караван, или какое-либо расстояние или количество времени. «Способный перемещаться из одного места в другое» может просто означать с одной стороны сада на другую всего на несколько футов в течение короткого периода времени? Однако это относится только к одиночным блокам, а сдвоенные блоки необходимо перемещать «по дороге».
В нем говорится: «Любая конструкция… которую можно перемещать… будь то буксировка или транспортировка на автомобиле или прицепе». Для буксируемого каравана потребуются колеса и тягово-сцепное устройство. Караван, перевозимый на прицепе, должен размещаться только на этом прицепе. Таким образом, если конструкцию можно поднять на прицеп или прицеп положить под нее, а прицеп можно переместить с этой конструкцией, то такую ​​конструкцию можно считать караваном. У каравана не обязательно должны быть колеса.
«Любое транспортное средство, спроектированное или адаптированное таким образом». За исключением любой формы палатки или железнодорожного подвижного состава, любое транспортное средство, которое может перемещаться в одной секции и пригодно для проживания, может называться трейлером. Например, конюшня или транзитный фургон, если он обитаем, может быть караваном.

Интерпретация Закона о жилых домах-фургонах 1968 г. – близнецы
Во-первых, эта политика распространяется исключительно на «дома-прицепы-близнецы» и, таким образом, не распространяется на стационарные караваны или одиночные дома-парки. Отдельный передвижной дом не обязательно должен соответствовать требованиям строительных испытаний. Политика была введена для регулирования использования «двойных» передвижных домов. Он имеет два основных принципа: тест конструкции и тест на подвижность.
Политика начинается с подпункта (а) «Состоят из не более чем двух секций, построенных отдельно и предназначенных для сборки на месте с помощью болтов, зажимов и других устройств», что называется «Испытание конструкции».
«Состоят не более чем из двух секций»… Твин-караван должен состоять из двух секций и оставаться делимым на две, а не на четыре или любую другую сумму. Его нельзя разделить на четыре части, если две секции велики для транспортировки. Он должен состоять не более чем из двух разделов. «Отдельно построенный» — это ключевой элемент в «Конструктивном тесте», который имеет большое значение для караванов, построенных на месте, а не за его пределами. Если две половины каравана изготавливаются на заводе и доставляются на место на двух грузовиках, то они явно «отдельно строятся». Если доступ плохой или для караванов самостоятельной постройки, караван можно построить на месте, но он должен быть «построен отдельно», то есть из двух половинок, которые строятся независимо друг от друга.

Политика продолжается подпунктом (b) Является ли в собранном виде физически способным перемещаться по дороге из одного места в другое (будь то буксировка или перевозка на автомобиле или прицепе), не должно рассматриваться как не являющийся (или являвшийся) домом на колесах в соответствии с Частью 1 Закона о контроле за застройкой мест для домов-фургонов 1960 года только по той причине, что он не может законно перемещаться по шоссе в собранном виде». Это называется «испытанием на мобильность» и демонстрирует, что караван можно перемещать на одну секцию в собранном виде и не более чем на две секции по дороге. В 1960 Закон просто говорит «переехал из одного места в другое». В Законе 1968 г. есть добавление «автомобильным транспортом». Закон не определяет длину или ширину груза, который по закону может перевозиться автомобильным транспортом, это обсуждается в следующей главе.
Поправка к определению каравана 2006
Эта поправка увеличивает размер каравана до не более 20 м х 6,8 м. Любая конструкция за пределами этих размеров не пройдет «Тест на размер» и не будет считаться домом на колесах. Хотя как обмерить караван снаружи в акте не описано, общепринято считать обмеры с четырех углов наружных стен, исключая, таким образом, свес крыши. Внутренние высоты измеряются от самой низкой точки готового внутреннего пола до самой высокой части готового потолка.
Соответствие определению: испытания конструкции, подвижности и размеров.
Большинство стационарных караванов и передвижных домов, выпускаемых серийно, изготавливаются на заводе и доставляются на место с помощью транспортера в частично или полностью готовом виде. Очевидно, что они были построены отдельно и могут перевозиться по дороге, поэтому соответствие определению каравана редко является проблемой. Однако караваны не обязательно изготавливать на заводах и доставлять готовыми. Если доступ плохой или для караванов самостоятельной сборки, структура может быть построена на месте, но для того, чтобы соответствовать определению каравана, она должна соответствовать, так называемым, испытаниям конструкции, мобильности и размера.
Строительный тест. Это связано с тем, как караван был построен на месте. Караван должен быть «состоит не более чем из двух отдельно построенных секций». Если караван не был построен таким образом, он может считаться зданием. «Отдельно построенный» означает, что одна половина построена отдельно от другой, целое должно быть построено методом, состоящим из двух отдельных половин. Две половины каравана можно сделать из многих частей, но они должны быть собраны в две отдельные секции, тогда «последним действием» будет сборка этих двух секций в единое целое. В Законе о караванах не указывается расстояние, на котором должны быть разделены «две секции». Отдельно может быть истолковано как означающее «независимо» и не обязательно означает «отдельно». Чего это явно не означает, так это того, что караван может быть построен полностью на месте и разделен на две отдельные секции позднее, если потребуется. Половины должны быть «сконструированы отдельно» перед окончательной сборкой.
Тест на подвижность. Большинство караванов доставляются извне и имеют колеса и фаркоп, что наглядно демонстрирует мобильность. Однако некоторые мобильные дома предназначены для подъема с помощью крана и люльки. С точки зрения положений, для того, чтобы пройти тест на мобильность, лицо, принимающее решение, должно быть удовлетворено тем, что конструкция будет иметь инженерную целостность и прочность, чтобы выдержать перемещение по дороге из одного места в другое любым из указанные средства. В формулировках положений нет четкого указания, требующего учитывать условия, с которыми конструкция «в собранном виде» может столкнуться либо в дороге при перемещении, либо на самой площадке. Тест на мобильность относится к структуре, а не к сайту. Необязательно демонстрировать способность/практичность грузовика/прицепа двигаться по местной полосе или въезжать/выезжать с площадки.
Тесты на размер. Это просто подтверждает, что размеры конструкции составляют менее 20 м x 6,8 м. Замеры снимаются с четырех углов наружных стен. Внутренние высоты измеряются от самой низкой точки готового внутреннего пола до самой высокой части готового потолка и не могут превышать 3,05 м.
Одноместные караваны и/или каждая половина двойного каравана обычно имеют ширину 10, 12 или 14 футов, так как эти размеры можно перевозить по дороге без особых сложностей. Однако правила Департамента транспорта (Общий приказ о дорожных транспортных средствах 2003 г.) гласят, что грузы свыше 6,1 м (20 футов) могут перевозиться по специальному заказу. Нет никаких правил, утверждающих, что 14 футов — это максимальная ширина, разрешенная для автомобильного транспорта. Таким образом, о размере одного каравана можно спорить.
Строительство каравана на месте: Решение Высокого суда 1997 г.
Внесена ясность в вопросы, касающиеся строительства каравана на месте с помощью прецедентного права: БИРН против ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ и ARUN [1997] 74 P & C R 420
В данном случае мобильный дом по методу «сруба» был собран на месте. Бревенчатый домик НЕ был признан караваном, потому что он не прошел тесты на подвижность и конструкцию. Караван был спроектирован так, чтобы разделяться на две отдельные половины, но многие части бревенчатой ​​хижины собирались непосредственно как единое целое, которое затем можно было разделить, поскольку многие части должны были быть собраны в две отдельные половины, а затем в целое. Он также не прошел тест на подвижность не потому, что нельзя было продемонстрировать, что караван можно поднять на трейлер с помощью домкрата или крана, а потому, что при этом зданию могут быть нанесены структурные повреждения.
В этом случае инспектор по планированию «решил, что бревенчатый домик был не домом на колесах, а сооружением, которое предполагало проведение строительных работ на земле». Обвиняемые заявили об этом, и дело было передано в Верховный суд.
Дело начинается с принятия «Трудность в определении характера застройки возникает из-за установленного законом определения «каравана»… Форма Закона 1968 года заключается в том, чтобы… рассматривать что-либо… как «дом на колесах»… если он удовлетворяет, во-первых, испытание конструкции и, во-вторых, испытание подвижности…
Инспектор по планированию утверждает, что бревенчатый домик не прошел ни испытаний по конструкции, ни испытаний на подвижность. Во-первых, заявив, что он понимает под караваном двойного размера два каравана, соединенных вместе, а это означает, что две отдельные половины должны напоминать караван. Что важно для будущих дел, судья не согласился с этим: «Нет ничего… указывающего на то, что каждая отдельно построенная секция… должна быть идентифицирована как караваны».
Затем дело продолжает объяснять, как бревенчатая хижина была «спроектирована и собрана». Ответчики утверждают, что, хотя караван прибыл в разобранном виде, конструкция могла быть разделена на две части, так как коньковая балка и секции пола были разделены и соединены только с помощью болтов, которые «предназначались для сборки на месте с помощью болтов». и зажимы согласно определению каравана. Судья соглашается с этим: «Я согласен с тем, что если бы это было все, что требовалось для удовлетворения параграфа», но ссылается на термин «отдельно построенный» в акте.

‘Конечно, он предназначен для того, чтобы состоять из двух разделов, а затем скрепляться вместе, как того требует абзац, но этот аргумент игнорирует два слова в абзаце, которые кажутся мне важными. Требование состоит в том, что конструкция должна состоять не более чем из двух секций, «отдельно построенных». Это означает, по моему мнению, что существенной частью строительного процесса было считать сооружение караваном, что должны быть построены две раздельные секции. ..» отдельные части».
В этом случае караван был «сконструирован» таким образом, чтобы его можно было собрать из двух половин, и можно было продемонстрировать, что здание может быть разделено на две делимые секции, но поскольку две секции не были собраны отдельно до соединения в целом, конструкция каравана не удалась. тест.
Инспектор по планированию продолжал утверждать, что тест на подвижность также не был выполнен. Стороны договорились, что буксировать конструкцию невозможно, так как у нее нет ни колес, ни буксировочной штанги. Тогда, по-видимому, были доказательства практичности его достаточного подъема, чтобы можно было поместить его на заднюю часть низкорамного прицепа, чтобы затем перемещать его как единое целое с помощью таких средств. Инспектор обратил внимание, во-первых, на практичность подъема краном, а во-вторых, на практичность подъема домкратом. Он не занимается проблемой перемещения его после того, как он был помещен на заднюю часть трейлера с помощью любого из этих средств подъема. Однако в отношении поддомкрачивания он говорит: «Поддомкрачивание конструкции будет потенциально сложной процедурой и, несмотря на заявленную прочность «клееных» балок, вероятно, будет сопряжено с очень реальным риском повреждения конструкции». реальный риск повреждения конструкции был связан не конкретно с обстоятельствами подъема домкратом, а с перемещением конструкции, если она была когда-то поднята домкратом или краном и помещена на заднюю часть прицепа. «Если поднять и транспортировать в готовом состоянии, основание, вероятно, сломается, а движение может привести к значительному износу некоторых элементов конструкции и, возможно, крыши».
Судья постановил: «Относительно вопроса о том, может ли строение физически перемещаться по дороге из одного места в другое, очевидно, что буксировать его невозможно. Я слышал свидетельства обеих сторон о целесообразности перемещения на автомобиле или прицепе. Это включало подъем краном и поддомкрачивание, чтобы низкорамный прицеп мог проехать задним ходом под бревенчатой ​​хижиной. Что касается первого, то в конструкции отсутствуют подъемные проушины или опорные точки для крепления строп, и она имеет такую ​​массу и объем, что вполне может выйти за пределы безопасных допусков подъема многих кранов, способных получить доступ к этой площадке. Подъем конструкции будет потенциально сложной процедурой и, несмотря на заявленную прочность «клееных» балок, вероятно, будет сопряжен с очень реальным риском повреждения конструкции. В этом отношении я предпочитаю свидетельство Совета на этот счет. Следовательно, я удовлетворен тем, что структура также не удовлетворяет положениям подраздела 13(1)(b) 19Закон 68».
В заключение, что мы можем узнать из этого случая: Важность термина «отдельно построенный». Хотя караван был «предназначен для сборки из двух секций», эти две секции не были «построены отдельно»… «Все целое должно быть построено методом, состоящим из двух частей». Во-вторых, чтобы выполнить тест на мобильность каравана, перемещаемого с помощью домкрата или крана, караван должен иметь необходимую структурную целостность, а не только методологию этого. Кроме того, две отдельные половины не должны напоминать караван до окончательной сборки, а это означает, что они не должны быть пригодными для проживания или полностью законченными.
Строительство каравана на месте: решение по апелляции Государственного секретаря в 2002 г.
Это решение по апелляции обычно используется в качестве прецедентного права, чтобы показать, как «двойные» мобильные дома, строящиеся на месте, были сочтены правильными и законными.
Решение по апелляции Дж. Г. Робертса, 2002 г., инспектор, назначенный Государственной тайной. Бренталл против городского совета Эреваша.
В этом случае передвижной дом также был построен методом «сруба». Решение по апелляции начинается со ссылки на определение каравана в Законах об объектах караванов. Чтобы соответствовать определению каравана… «К дому-парку нужно применить 3 теста: тест на конструкцию, тест на мобильность и тест на размер.
Для оценки «Испытания конструкции» инспектор приводит прецедентное право по делу Брайр против СЭС и Арун (предыдущее дело, которое мы исследовали) для термина «состоит из не более чем двух секций, построенных отдельно». Он ссылается на решение Высокого суда: «Неотъемлемой частью процесса строительства было… то, что две секции должны быть построены отдельно… Если бы процесс строительства не заключался в создании двух отдельно построенных секций, а затем соединенных вместе… определение каравана … не удовлетворен»… «Они не были (удовлетворены) в этом случае, потому что рассматриваемая бревенчатая хижина, состоящая из отдельных бревен… никогда не состояла из 2 отдельно построенных секций, которые были соединены вместе на месте».
Инспектор изучает все доказательства, включая конструкцию бревенчатого домика, чтобы прийти к такому решению, которое сегодня обычно используется в качестве прецедентного права: Хотя Park Homes был доставлен на грузовике в виде множества частей, я не вижу требования в разделе 13(1) (а) что процесс создания двух отдельных секций должен происходить вдали от места, на котором они соединены вместе. Необходимо только, чтобы акт соединения двух секций вместе был окончательным актом сборки. Показания заявителя и фотографии, сделанные в процессе сборки… показывают, что две секции…. Строились отдельно. На мой взгляд, процесс выполнил тест раздела 13(1)(а).
Для оценки «Теста на мобильность» апеллянты предоставили структурно-технические детали целостности зданий и методологию подъема, которая не оспаривалась. После подъема не будет реального риска повреждения конструкции. Тем не менее, Совет утверждает, что «тест на мобильность» не прошел, потому что доступ к месту стоянки трейлеров слишком узок, чтобы его можно было вывезти с места, т. е. даже если его безопасно поднять на трейлер, трейлер не сможет выехать. Здесь Инспектор принимает знаменательное и важное решение: «Мне кажется, что именно структура должна обладать необходимыми качествами, а не средства доступа. Его (караван) не обязательно буксировать, достаточно того, чтобы его можно было передвигать по моей дороге. Это означает, что для соответствия «тесту на мобильность» он не должен провалиться, если караван физически не может быть доставлен на шоссе, если доступ с участка ограничен, например, караваны в саду за домом, только что «сама структура» обладают необходимыми качествами для перевозки.
Строительство каравана на месте: решение по апелляции Брайтлингси против Морриса, 2008 г.
Это судебное решение дает ясность в отношении теста на мобильность, независимо от того, является ли он гипотетическим или относится к конкретному местоположению караванов.
Brightlingsea Haven Limited и еще один против Морриса и других 2008 EWHC 1928 (QB)
В пунктах 83 и 84 своего решения г-н Дж. Джек изложил вопрос о мобильности следующим образом:
«Две противоположные конструкции таковы: должна ли конструкция быть способным перемещаться по дороге из одного места в другое, не имея в виду конкретных мест или дорог, или должна ли конструкция иметь возможность перемещаться с того места, где она находится, и перемещаться по дороге в другое место. Я пришел к выводу, что первая конструкция является правильной. Моя основная причина заключается в том, что это согласуется с целью Закона о том, что если строение когда-то было караваном, оно должно оставаться караваном, если оно само не изменено, независимо от того, где оно находится. Если на месте собирается ложа, отвечающая требованиям раздела, и таким образом караван, то он не должен переставать быть караваном, если он оказывается зажатым другими ложами и не может быть выведен из-за того, что подъемная техника не может достаточно подойти… По моему мнению тест, который должна пройти структура, заключается в следующем. Он должен быть либо физически способен буксироваться по дороге, либо переноситься по дороге, но не на мгновение, но достаточно, чтобы сказать, что его переносят из одного места в другое. Для теста не имеет значения, где на самом деле находится сооружение и могут ли у него возникнуть трудности с выходом на дорогу»…
Carter and Another -v- Государственный секретарь по вопросам окружающей среды и окружного совета Каррика [1994] 1 WLR 1212
Это прецедентное право разъясняет тест на мобильность: сдвоенные блоки должны быть подвижными, когда они собраны как единое целое.
В данном случае Государственный секретарь пришел к выводу, что для соответствия определению «сооружение должно быть способно перемещаться как сооружение (то есть как единое целое)…». Это мнение было поддержано Апелляционным судом. Рассуждение, пожалуй, наиболее ясно вытекает из суждения Рассела Л. Дж. 9.0007 Рассел Л.Дж. сказал: «Для того, чтобы соответствовать описанию «караван» в разделе 29, именно «структура» должна обладать двумя качествами. Первая часть раздела предусматривает, что необходимо, чтобы «сооружение» было спроектировано или приспособлено для проживания людей. Это, на мой взгляд, явно рассматривает структуру в целом, как единое целое, а не составные ее части. Второе качество, которым должна обладать «структура», — это подвижность. Конструкция должна быть способна перемещаться путем буксировки или перевозки на одном автомобиле или прицепе. «Сооружение», рассматриваемое во второй части раздела, есть, по моему мнению, точно такое же строение, как и то, которое рассматривается в первой части раздела, а не сооружение, разобранное до того, как произошла погрузка. Поэтому, на мой взгляд, вторая часть определения может относиться только к единой структуре в целом, а не к ее составным частям».
Выводы: юридическое определение каравана.

Справочные документы:
Раздел 29 (1) Закона о местах для караванов и контроле за застройкой 1960 г.
Раздел 13 (1) Закона о местах для караванов 1968 г. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА и ARUN 1997
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГОССЕКРЕТАРТА 2002 Brentall BYRNE v. Erewash

Определение Обзор: Любая структура, спроектированная или приспособленная для проживания людей, которую можно перемещать из одного места в другое. Состоит из не более чем двух отдельно построенных секций.

Чтобы соответствовать определению двухместного каравана, необходимо провести три испытания: испытание конструкции, испытание на подвижность и испытание на размер.
Проверка конструкции:
• Две секции должны быть построены отдельно.
•Каждая из отдельно построенных секций не обязательно должна быть идентифицирована как караваны.
• Акт соединения двух секций вместе должен быть последним актом сборки.
• Нет требования, чтобы процесс создания двух отдельных разделов происходил вне сайта.
Испытание на мобильность:
• Дом на колесах не обязательно буксировать, достаточно лишь того, чтобы его можно было передвигать по дороге.
• В пределах разумной практичности сложность подъема или подъема конструкции на заднюю часть прицепа не имеет значения, но практичность ее перемещения без реального риска повреждения конструкции после подъема является тестом, который необходимый.
• Необходимыми качествами должна обладать именно структура, а не средства доступа.
Тест размера:
• Менее 20 м x 6,8 м при измерении от четырех углов внешних стен.
• Менее 3,05 м при измерении от внутреннего пола до потолка.

Парк мобильных домов Caravan Места для автодомов Azusa California CA

Хотите совершить виртуальный тур по этому парку?

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

600 West Gladstone Street
Azusa, CA 91702

(626) 334-2306

Проложить маршрут

Начальное местоположение Место назначения

Парк Описание

Парк передвижных домов Caravan в Азуза, Калифорния, имеет 5 мест для автофургонов с полным подключением перед парком передвижных домов. Участки зажаты между передвижным домом и небольшой кирпичной стеной рядом с проезжей частью. Сайты предназначены для ночлега и краткосрочных гостей. Асфальтированные дороги и автостоянка создают впечатление, что эти места предназначены для жилых домов на колесах старого типа длиной до 32 футов. Кроме того, в парке есть около 3 площадок, расположенных сзади; они задние и предназначены для более длительного пребывания.

Парк для автофургонов не причудливый, но и не страшный. В парке действительно вырезаны работы, чтобы место выглядело разумно, с некоторыми признаками закрашенных граффити и других видов вандализма. Расположенный в жилом районе, соседние дома представляют собой ухоженные дома в загородном стиле.

Для автономных квартир в парке не предоставляются туалетно-косметические принадлежности в ванной или душе. Звоните, чтобы узнать о наличии мест и забронировать.

Удобства (в порядке популярности)

Домашние животные — Позволяет домашним животным оставаться. Скорее всего, будут применяться особые правила, поэтому уточните в парке правила содержания домашних животных. Если вам нравится кемпинг с домашними животными, вам подойдет этот кемпинг или парк для автодомов.

Электричество — Предлагает электрические услуги объектам. Эта электрическая услуга может быть на 20, 30 или 50 ампер и может быть доступна или не доступна во всех кемпингах. Наша информация, отзывы и фотографии показывают, что если у вас есть устройство с электрическим приводом, в этом месте есть электричество.

Вода — Водопроводные соединения или места заливки воды. Вода доступна здесь для вашего питьевого удовольствия.

Полное подключение — Предлагает полное подключение на объекте. Полное подключение, включая воду, электричество и канализацию в отдельных кемпингах.

Канализация — Обеспечивает подключение к канализации в некоторых или во всех кемпингах. Канализационные соединения позволяют сливать резервуары для серой и черной воды. Если вам нужен кемпинг с канализационными подключениями, этот кемпинг или парк RV предлагает их.

Автофургон — Предоставляет места для кемпинга в стиле автофургона. Тяговая тяга позволяет владельцам RV более легко парковаться, не давая задний ход. Вытягивающие сайты доступны по этому адресу.

Возврат — Доступны сайты возврата. Не бойтесь, вы можете поддержать его здесь.

Собаки — Разрешается размещение с домашними животными, включая собак. Наша информация, отзывы или фотографии свидетельствуют о том, что в этом парке разрешено размещение с собаками.

Караван дом на колесах: Купить караван, прицеп-дача или автодом: как выбрать идеальный вариант для отпуска?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *