Какой мотоблок взять: Какой мотоблок лучше купить для дома, дачи и огорода

Содержание

Дачный урок: как выбрать мотоблок


Выбирая мотоблок для загородного хозяйства, определите, какие виды работ вы собираетесь выполнять с помощью этой техники. Главное достоинство мотоблока – большой ассортимент навесного оборудования, с помощью которого можно: пахать, бороновать, обрабатывать и рыхлить почву, окучивать и копать картофель; косить и перерабатывать траву и сено; чистить двор и дорожки от грязи, песка, мусора и снега; перевозить небольшие грузы и пр.

Виды и классы мотоблоков


Бытовые и профессиональные мотоблоки между собой отличаются не только ценой, но и разнообразием характеристик. Все мотоблоки можно условно разделить на три класса.

Легкий класс


К легкому классу относится технику с мощностью до 6,5 л.с. и весом в диапазоне 50-100 кг. Такой мотоблок подойдет владельцам небольшого участка – до 15 соток. Преимущества: экономичное потребление топлива, простота сборки и работы. 

Недостатки: ограниченный список навесного оборудования, в основном, для вспашки и обработки земли (утяжелители, плуги, окучники, картофелесажалки и др.

). Модели комплектуются съемными фрезами. Не все мотоблоки легкого класса способны окультурить целинные земли – это также нужно учитывать, выбирая мотоблок для огорода.

Мотоблок легкого класса

Средний класс


Машины мощностью от 6,5 до 10 л.с. входят в средний класс. Такие модели подойдут для возделывания целины и твердого грунта.

Наличие вала отбора мощности (ВОМ) на таких мотоблоках обеспечивает подключение любого навесного оборудования для круглогодичной работы (роторные косилки, отвалы и щетки для снегоуборки, прицепы и пр.).

Мотоблок среднего класса

Тяжелый класс

Мотоблоки мощностью от 10 л.с. – техника тяжелого класса. Их используют для обработки сложной почвы и для вспашки больших по площади участков. Популярны у коммунальных служб, на крупных сельскохозяйственных предприятиях. Они выносливы и надежны.

Мотоблок тяжелого класса

Какой выбрать мотоблок: бензиновый или дизельный?


Большинство мотоблоков оснащены бензиновыми 4-тактными моторами. Бензиновые мотоблоки имеют отличное соотношение цены и производительности и немало преимуществ: небольшой уровень шума, всесезонное использование, недорогой ремонт и обслуживание. 

Недостатки у бензинового двигателя тоже есть. По мощности и трудовым ресурсам они уступают дизелям. У бензиновых моторов предусмотрено только воздушное охлаждение. Поэтому бензиновые мотоблоки не желательно использовать на больших участках по многу часов в день.

Бензиновый мотоблок

У дизельного мотора есть много преимуществ: высокое тяговое усилие, экономичное потребление топлива, простота ремонта за счет особенностей конструкции. Чтобы такой мотор не перегревался при интенсивном использовании предусмотрено не только воздушное, но и водяное охлаждение. 

К недостаткам дизельного двигателя относится высокая цена, повышенные требования к топливу в зимнее время, больший уровень шума по сравнению с бензиновым мотором.

Дизельный мотоблок

Виды редукторов мотоблока


Червячный редуктор встречается на легких мотоблоках с вертикальным валом. Он компактный, легкий, имеет небольшую стоимость. Такой редуктор подходит для работы с уже культивированной землей. Для целинных земель использование червячного редуктора не рекомендуется, так как он не рассчитан на сильные нагрузки. Еще один недостаток – отсутствие заднего хода. 

Цепной редуктор наиболее популярен среди владельцев мотоблоков. При невысокой стоимости этот рабочий узел демонстрирует оптимальный показатель КПД, подходит для работ различной сложности. Важное преимущество – ремонтопригодность и простое обслуживание. 

Шестеренчатый редуктор устанавливается на тяжелую технику. Он рассчитан на длительные интенсивные нагрузки, имеет увеличенный служебный ресурс, выполнен из прочных сплавов. Мотоблок с таким редуктором незаменим при возделывании целины и обработки крупных участков. Среди минусов можно отметить высокую цену этого рабочего узла. 

Шестеренчато-цепной редуктор – комбинированный вариант. Имеет улучшенные рабочие характеристики, подходит для сложной эксплуатации, при этом не сильно увеличивая стоимость мотоблока.

Дополнительные характеристики, на которые нужно обратить внимание


Ширина обработки определяется числом установленных фрез. Так как фрезы чаще всего съемные – ширина регулируется в достаточно широком диапазоне (например, 30-60-90 см). Ширина обработки может достигать 135 см, что значительно экономит время при работе на больших участках. 

Глубина рыхления может достигать 36 см. Глубину можно отрегулировать изменением положения сошника, что очень удобно для выполнения различных задач. 

От количества скоростей зависит универсальность мотоблока. Первая и вторая передача нужны для качественной и быстрой вспашки земель, в том числе и целинных. Мотоблок, имеющий 4-6 передач переднего хода может не только пахать, но и выравнивать грунт, дробить землю, удалять сорняки и готовить почву для посева. Задний ход обеспечивает маневренность, что актуально на небольших участках.

Как выбрать недорогой и надежный мотоблок?


Перед тем, как приступить к выбору мотоблока в магазине или на сайте, составьте список задач, которые вы планируете решить с помощью техники. Определитесь, как часто и на каких по размеру участках вы планируете работать. 

Мотоблоки относятся к сложной технике, поэтому рекомендуем перед покупкой получить подробную консультацию у специалистов.

Другие статьи по теме

Навесное оборудование для мотоблока: как выбрать

Мотоблок заметно упрощает дачную жизнь. А если подобрать к нему правильное навесное оборудование, ваш помощник будет способен на гораздо большее. Читайте статью, если хотите узнать, как выбрать навесное оборудование, чтобы садовая жизнь стала еще проще и комфортнее.

Навесное оборудование к мотоблоку осенью и зимой

Осень — пора сбора урожая и подготовки почвы к зиме. Эту задачу упростят мотоблок и навесное оборудование к нему. Какие приспособления будут нужны осенью, а какие зимой, рассмотрим в этой статье.

Нева vs Caiman: особенности российских мотоблоков

В этой статье рассмотрим мотоблоки российского бренда Нева, которые пользуются на рынке не меньшим спросом, чем европейские аналоги. Попробуем разобраться в том, какими достоинствами обладают агрегаты этой марки. 

Нева vs Caiman: особенности европейских мотоблоков

Мы уже писали о том, как выбрать мотоблок, рассмотрели основные классы этих агрегатов в зависимости от мощности и веса, типы редуктора и другие особенности, позволяющие определиться с выбором. Но техника эта достаточно сложная, и мы решили углубиться в детали – рассказать о двух самых популярных брендах мотоблоков, которые представлены в магазине «ЛидерСтройИнструмент». Начнём с известной европейской марки.

Отличия мотоблока от культиватора

Обладатели дачных и садовых участков отлично знают, как бывает трудно вскопать их после зимы. Поэтому многие прибегают к помощи специальной техники – мотоблока или культиватора, – чтобы не только подготовить землю к посадке, но и работать в течение всего сезона: окучивать, рыхлить, собирать урожай и т.д. Вот только мы упомянули два агрегата – мотоблок и культиватор. Возникает вопрос: что выбрать.

Для ответа на него нам придется разобраться, чем один отличается от другого.

Другие статьи по теме

Отличия мотоблока от культиватора

Обладатели дачных и садовых участков отлично знают, как бывает трудно вскопать их после зимы. Поэтому многие прибегают к помощи специальной техники – мотоблока или культиватора, – чтобы не только подготовить землю к посадке, но и работать в течение всего сезона: окучивать, рыхлить, собирать урожай и т.д. Вот только мы упомянули два агрегата – мотоблок и культиватор. Возникает вопрос: что выбрать. Для ответа на него нам придется разобраться, чем один отличается от другого.

Чем отличается мотоблок от мотокультиватора


При близкой функциональности культиватора и мотоблока различия между ними все же есть. 

С первого взгляда нетрудно заметить, что культиваторы меньше и легче. Мотоблоки же тяжелее и габаритнее, но при этом они и мощнее. Как правило, культиваторы оснащаются двигателем не более 6 л. с., тогда как мощность двигателя мотоблока может достигать 12 л.с. и даже больше. Хотя некоторые мотокультиваторы по весу и габаритам ближе к мотоблокам. 

Самое главное отличие заключается в функциональности: для культиватора основной операцией является обработка земли с помощью фрезы, мотоблок также может взрыхлить землю фрезой, но часто его используют с более тяжелым плугом для глубокой вспашки. Поэтому мотоблок пригодится на целинных землях, а также позволит выполнить гораздо больше различных операций благодаря дополнительному навесному оборудованию. К агрегату можно прикрепить косилку, картофелекопатель, тележку, снегоотбрасыватель и др. 

Отличается культиватор от мотоблока и типом редуктора. Обычно на культиваторы устанавливают цепной, иногда шестеренчато-цепной, червячный редукторы. Мотоблоки чаще всего оснащены надежным шестеренчато-цепным редуктором.

В каких случаях применять культиватор

Основной рабочий элемент культиватора – секционная вращающаяся фреза шириной от 35 до 100 см, ведь главной функцией агрегата является обработка почвы фрезерованием. Благодаря съемным секциям ширина фрезы регулируется в зависимости от обработки различных культур. За счет сцепки фрезы с грунтом происходит движение вперед. 

Мотокультиваторы обычно оснащены бензиновым двигателем 3–6 л.с., а вес их начинается примерно от 20 кг. 

Все эти особенности обусловливают функциональность культиваторов. С их помощью выполняют: 

— вспашку, 

— прополку, 

— междурядную обработку, 

— иногда – окучивание. 

Небольшие легкие культиваторы – около 20 кг – незаменимы при обработке клумб и теплиц. 

Если необходимо обработать дачный или садовый участок до 15–20 соток, подойдут культиваторы весом от 40 кг. 

Более тяжелые культиваторы (от 50 кг) близки по функциям к легким мотоблокам. Иногда они оснащаются коробками передач, поэтому возможна работа с навесным оборудованием: колесами с грунтозацепами, плугом, окучниками. Хотя по качеству обработки они все же уступают мотоблокам. 

Мотокультиваторы оправдывают себя на небольших участках и в теплицах. Для таких условий они предпочтительнее мотоблоков, так как нет необходимости в интенсивной работе и глубокой вспашке, да и цена их гораздо ниже. А с рыхлением грунта фрезой и обработкой междурядий культиваторы отлично справляются. 

Какие задачи решает мотоблок

Мотоблоки более тяжелые – их вес может достигать 150 кг и более. Некоторые модели оснащены не бензиновыми, а более мощными дизельными двигателями. 

Транспортировочные колеса, коробка передач с задней скоростью, возможность работать с широким спектром навесного оборудования делают мотоблоки более функциональными по сравнению с культиваторами. 

Блокируемый дифференциал на средних и тяжелых мотоблоках позволяет работать на целинных землях, мокрой траве, передвигаться по пашне или размытым дорогам. Самые тяжелые модели по функциональности сопоставимы с садовыми мини-тракторами. 

Выбирайте мотоблок, если участок имеет площадь более 0,5 гектара, к тому же предполагается не только культивация почвы, но и глубокая вспашка, особенно целинной земли, кошение травы, уборка снега, перевозка грузов.

 

Для работы с плугом выбирайте мотоблоки весом 100–120 кг. При этом важно помнить: более тяжелые мотоблоки легче работают с задним навесным оборудованием, но из-за веса и габаритов гораздо менее удобны для фрезерования.

Другие статьи по теме

Дачный урок: как выбрать мотоблок

Выбирая мотоблок для загородного хозяйства, определите, какие виды работ вы собираетесь выполнять с помощью этой техники. Главное достоинство мотоблока – большой ассортимент навесного оборудования, с помощью которого можно: пахать, бороновать, обрабатывать и рыхлить почву, окучивать и копать картофель; косить и перерабатывать траву и сено; чистить двор и дорожки от грязи, песка, мусора и снега; перевозить небольшие грузы и пр.

Навесное оборудование к мотоблоку осенью и зимой

Осень — пора сбора урожая и подготовки почвы к зиме. Эту задачу упростят мотоблок и навесное оборудование к нему. Какие приспособления будут нужны осенью, а какие зимой, рассмотрим в этой статье.

Нева vs Caiman: особенности российских мотоблоков

В этой статье рассмотрим мотоблоки российского бренда Нева, которые пользуются на рынке не меньшим спросом, чем европейские аналоги. Попробуем разобраться в том, какими достоинствами обладают агрегаты этой марки. 

Нева vs Caiman: особенности европейских мотоблоков

Мы уже писали о том, как выбрать мотоблок, рассмотрели основные классы этих агрегатов в зависимости от мощности и веса, типы редуктора и другие особенности, позволяющие определиться с выбором. Но техника эта достаточно сложная, и мы решили углубиться в детали – рассказать о двух самых популярных брендах мотоблоков, которые представлены в магазине «ЛидерСтройИнструмент». Начнём с известной европейской марки.

Навесное оборудование для мотоблока: как выбрать

Мотоблок заметно упрощает дачную жизнь. А если подобрать к нему правильное навесное оборудование, ваш помощник будет способен на гораздо большее. Читайте статью, если хотите узнать, как выбрать навесное оборудование, чтобы садовая жизнь стала еще проще и комфортнее.

Какой мотоцикл выбрать?

Расскажи о себе

Покупка первого мотоцикла — это захватывающее событие. Вы вступаете в совершенно новую сферу транспорта, путешествий и спорта, и жизнь на двух колесах полностью отличается от жизни на четырех колесах. Езда на мотоцикле доставляет удовольствие и открывает целый новый мир возможностей.

Но какой мотоцикл выбрать?

Если вы новичок, выбор подходящего мотоцикла может оказаться непростой задачей. Существует большое разнообразие различных мотоциклов на выбор. Некоторые из них удобны для новичков, в то время как другие могут потребовать большего мастерства и высокого уровня обслуживания. На некоторых типах мотоциклов легко научиться ездить, в то время как некоторые из более крупных и мощных машин могут оказаться слишком сложными для новичка. Точно так же существует множество типов мотоциклов, марок и ценовых категорий, которые следует учитывать.

Очень важно правильно выбрать мотоцикл, потому что вы будете ездить на купленном мотоцикле как минимум несколько лет, прежде чем перейдете на другой. Какой тип мотоцикла лучше всего подходит для ваших нужд, типа езды, которым вы хотите заниматься, и вашего бюджета?

В этой статье мы обсудим различные типы мотоциклов и дадим некоторое представление о размерах мотоциклов и простоте в обращении. Кроме того, мы поговорим о лучших типах мотоциклов для начинающих, о покупке новых и подержанных, а также о безопасности мотоциклов. Мы надеемся, что это руководство поможет вам принять обоснованное решение о том, какой мотоцикл вам следует приобрести.

Различные типы мотоциклов

Когда мотоциклы впервые появились на заре двадцатого века, они, по сути, были моторизованными велосипедами. Не было никакого различия между дорожными и внедорожными велосипедами, не говоря уже о более специализированных мотоциклах.

Однако в настоящее время существует множество различных типов мотоциклов. Если вы спрашиваете себя, «какой мотоцикл мне купить», вы должны сначала подумать о том, каким стилем езды вы хотите заниматься. Для поездок по городу и езды по городу лучше всего подойдут дорожные спортивные, уличные и круизные мотоциклы. Для путешествий, поездок на выходные и поездок с друзьями вам может понадобиться приключенческий велосипед, спортивный туристический мотоцикл или кафе-рейсер. Для трек-дней у спортбайков нет соперников, а для езды по бездорожью лучше всего подойдут эндуро и дертбайки. Наконец, вы можете подумать об электрическом мотоцикле, если предпочитаете ездить по городу в электрической тишине.

Ниже вы найдете некоторые из самых популярных типов мотоциклов, их плюсы и минусы, чтобы вы могли, наконец, ответить на вопрос «какой мотоцикл лучше для меня?».

Уличные мотоциклы для меня?

Уличные велосипеды — один из самых популярных вариантов для начинающих райдеров. Эти мотоциклы — отличные универсалы, подходящие для езды по городу, поездок на работу и коротких поездок. Они имеют удобную посадку и низкий центр тяжести, что делает их более устойчивыми и удобными в обращении. Эти мотоциклы, как правило, дешевы, просты в обслуживании и не требуют частых интервалов обслуживания. Уличные велосипеды являются одними из лучших типов мотоциклов для начала, поскольку они быстро повысят вашу уверенность и позволят вам быстрее прогрессировать.

Примеры дорожных мотоциклов, удобных для начинающих: Honda H’Ness CB350, Suzuki TU 250X, Ducati Scrambler Sixty2

Недостатки уличных мотоциклов : хотя эти мотоциклы отлично подходят для начинающих, вы можете перерасти уличный мотоцикл с небольшим рабочим объемом за год или два

Мотоциклы Cruiser

Так же, как и уличные мотоциклы, мотоциклы-круизеры — отличные первые мотоциклы. Если вы пытаетесь решить, какой тип мотоцикла вам следует приобрести, и планируете в основном ездить по дорогам, ездить на работу, совершать короткие поездки и поездки на выходные, круизер может стать для вас отличным выбором. Круизеры очень удобны в управлении и просты в освоении. Существует множество круизных мотоциклов малого, среднего и большого объема, а лучшие мотоциклы для новичков можно найти в нашем подробном руководстве по лучшим круизным мотоциклам для начинающих.

Примеры круизеров: Honda Rebel 300, Harley-Davidson Super Low, Yamaha V-Star 250

Плюсы круизеров : легкий и удобный в управлении, отлично подходит для поездок на работу и в город, мощный и стабильный

Минусы крейсерских мотоциклов : более высокая цена, более дорогое обслуживание; некоторые крейсерские мотоциклы могут быть слишком большими и тяжелыми для начинающих

Спортивные мотоциклы

Какой мотоцикл выбрать, если вы надеетесь поцарапать колено на гоночной трассе? Если вы мечтаете покататься на мощных гоночных мотоциклах, спортивный мотоцикл — лучший выбор для вас. Имейте в виду, что спортивные велосипеды не идеальны для начинающих, потому что они чрезвычайно мощные и чувствительные, а также имеют наклоненную вперед спортивную посадку. С другой стороны, на рынке есть несколько спортивных мотоциклов меньшего объема, поэтому, если вы новичок, ищите спортивный мотоцикл с объемом двигателя менее 350 куб. См и переходите на более мощный, когда освоите основы. Спортивные мотоциклы — отличные мотоциклы для райдеров, которые любят скорость, стиль и склонность к поворотам.

Примеры спортивных мотоциклов: Kawasaki Ninja 300, Honda CB 300 R, Yamaha YXF-R3

Плюсы спортбайков : быстрый, стильный, маневренный в поворотах

Минусы спортбайков 6:90 могут быть слишком мощными и опасными для полных новичков

Café Racers

Café Racer — это уникальный тип мотоциклов: предназначенные для езды по городу и коротких поездок, Cafe Racers обычно предлагают удобную вертикальную посадку, стильный внешний вид и малый вес . Из кафе-рейсеров получаются отличные велосипеды для начинающих, потому что на этих типах мотоциклов легко ездить, весело и, как правило, они не требуют сложного обслуживания.

Примеры велосипедов для кафе-рейсеров: Triumph Street Twin, Kawasaki W800 Café, Honda CB 750

Преимущества велосипедов для кафе-рейсеров : легкий, удобный, простой в обращении, средний размер и уникальный внешний вид

Минусы кафе-рейсеров : большинство кафе-рейсеров дороги; старинные кафе-рейсеры могут потребовать более тщательного ухода и обслуживания

Мотоциклы для приключений

Если вы не уверены, какой мотоцикл вам следует приобрести, потому что вы еще не определились с типом вождения, вы можете выбрать мотоцикл для приключений. отличное решение. Приключенческие мотоциклы очень удобны и легки в управлении. Кроме того, они, как правило, очень надежны, и на них можно ездить как по дорогам, так и по бездорожью. При необходимости они могут стать отличными городскими и пригородными велосипедами, но вы также можете взять их в дальние поездки и поездки на выходные по дороге и бездорожью.

Примеры приключенческих мотоциклов: BMW GS310, Kawasaki Versys 300, Suzuki V-Strom 650, Kawasaki KLR650.

Минусы приключенческих мотоциклов: большинство приключенческих мотоциклов имеют более высокое сиденье, что может сделать их непригодными для невысоких райдеров; утилитарный дизайн

Мотоциклы для бездорожья

Какой мотоцикл выбрать, если вы не хотите возиться с пробками? Грязный велосипед! Велосипеды для бездорожья предназначены для чисто внедорожной езды по тропам, поэтому, если городской и уличный трафик не для вас, велосипед для бездорожья может стать отличным решением. Велосипеды для бездорожья легкие и маневренные, дешевые и веселые. Тем не менее, большинство мотоциклов для бездорожья не разрешены для использования на улицах, а это означает, что вы можете ездить на них только по тропам.

Примеры мотоциклов для бездорожья: Honda CRF250, Yamaha WR 250, KTM 450

Плюсы мотоциклов для бездорожья : легкий, надежный, удовольствие от езды, низкие эксплуатационные расходы, дешевизна при покупке

Минусы мотоциклов для бездорожья: высокий центр тяжести;

Электрические мотоциклы

Электрические мотоциклы относятся к отдельной категории, поскольку они не работают на традиционных двигателях, требующих топлива. Электрические мотоциклы питаются от аккумуляторов, что делает их экологически чистыми, экономичными и дешевыми в обслуживании. Электрические мотоциклы могут быть уличными, спортивными и даже грязными. Хотя большинство электрических мотоциклов по-прежнему тяжелее, они отлично подходят для начинающих, потому что вам не нужно учиться пользоваться сцеплением.

Примеры электрических мотоциклов: Zero SR/F, Harley Davidson Live Wire, Cake Kalk. : короткие интервалы между зарядками

Основные вопросы, которые следует задать себе

При выборе мотоцикла необходимо задать себе несколько важных вопросов. Лучшим мотоциклом для вас будет мотоцикл, на котором легко ездить, который подходит для того типа езды, которым вы хотите заниматься, и повышает вашу уверенность в качестве гонщика. Ниже мы перечисляем некоторые из наиболее важных моментов, которые следует учитывать при выборе лучшего мотоцикла для вас:

Размер и вес мотоцикла

Если вы новичок, ищите мотоциклы малого и среднего размера и веса. Большие и тяжелые мотоциклы труднее управлять и маневрировать. Для полного новичка большая, 600-фунтовая машина будет пугающей и гораздо более сложной в освоении.

Как новый гонщик, ищите мотоциклы меньшего или среднего размера и весом менее 400 фунтов. Вот почему вес мотоцикла имеет значение.

Сила мотоцикла

Пытаясь ответить на вопрос «Какой мотоцикл мне больше подходит», всегда учитывайте мощность мотоцикла. Так же, как вес и размер, мощность мотоцикла важна, особенно когда вы только начинаете. Мотоциклы малого и среднего класса объемом от 250 до 650 куб. см отлично подходят для начинающих, поскольку они предлагают более сдержанную мощность. С другой стороны, мотоциклы объемом 750–1300 куб. см могут быть слишком мощными и сложными в управлении для новичка.

Сидячее положение

Наилучшими типами мотоциклов для начинающих являются мотоциклы с вертикальной посадкой. В этом положении проще всего ездить и управлять велосипедом. Более наклоненную вперед посадку, например, на спортивном мотоцикле, сложнее освоить, если вы новичок.

Что купить: новый или подержанный мотоцикл?

Выбор мотоцикла во многом зависит, помимо прочего, от вашего бюджета. Если вы ограничены в деньгах, покупка подержанного мотоцикла может стать отличным выбором. Помимо экономии денег, подержанный мотоцикл может стать отличным велосипедом для начинающих, так как вы не будете бояться его уронить. С другой стороны, если предыдущий владелец не обслуживал байк должным образом, вы рискуете купить мотоцикл, который будет часто ломаться.

Покупка нового мотоцикла означает, что вы получите мотоцикл в отличном состоянии и получите гарантию на случай, если что-то пойдет не так. Однако новые мотоциклы, как правило, намного дороже.

Если вы не уверены, купить новый или подержанный мотоцикл, прочтите это удобное руководство по выбору нового или подержанного мотоцикла.

Защитите свой мотоцикл

Теперь, когда вы выбрали мотоцикл, который хотите приобрести, пришло время подумать о безопасности велосипеда. К сожалению, кражи мотоциклов широко распространены, и важно защитить свой мотоцикл как можно лучше.

Во-первых, подумайте, где вы припаркуете свой новый мотоцикл. Безопаснее всего парковать велосипед в охраняемом гараже или на стоянке с камерами и охраной. Кроме того, мы рекомендуем носить с собой дисковый замок и мотоциклетную цепь для тех случаев, когда вы паркуете свой велосипед на улице.

Чтобы добавить еще один уровень безопасности, рассмотрите возможность установки мотоциклетной сигнализации. Трекер предупредит вас, если ваш велосипед перемещают, и вы сможете отслеживать свой мотоцикл в режиме реального времени в случае его кражи.

Готовы к поездке?

Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять, какой мотоцикл выбрать. В дополнение к изучению различных типов мотоциклов, убедитесь, что вы приобрели велосипед, который соответствует типу езды, которым вы хотите заниматься. Затем сравните вес, размер и мощность мотоцикла для оптимальной производительности и простоты управления. Наконец, убедитесь, что ваш новый мотоцикл всегда в безопасности.

Последний фактор, на который следует обратить внимание при поиске мотоцикла, это… веселье. Прежде всего, велосипед, который вы выбираете, должен доставлять удовольствие от езды — в конце концов, именно поэтому мы любим мотоциклы.

Хотите знать, как ВЫ можете защитить свой велосипед?
Оцените смарт-трекеры Monimoto

Расскажите всем

14 лучших мотоциклов для начинающих для всех типов мотоциклистов

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Вы только что закончили курс по безопасности мотоциклов и жаждете покататься. Вы выбрали снаряжение, которое вам понравилось больше всего. Новый шлем, перчатки, хорошая куртка и все остальное для ATGATT. Однако единственное место, где вы застряли, это первый мотоцикл. Есть много вариантов, и вот несколько простых вопросов, над которыми нужно подумать, приступая к процессу покупки мотоцикла.

Каково назначение мотоцикла?

Прежде чем думать о том, какую марку вы хотите, варианты цвета или что-то слишком подробное, определитесь с назначением вашего стартового мотоцикла. Это для поездок на работу? Увлекательная езда после работы или на выходных? Смесь езды по дорогам и бездорожью? То, как вы используете мотоцикл, может диктовать, что вам следует учитывать и чего избегать.

Сколько энергии вам нужно?

После того, как вы определились с типом, вы должны уточнить свой выбор. У большинства производителей есть несколько размеров для каждого типа мотоцикла. Пока вы еще только учитесь ездить на мотоцикле, вам понадобится мотоцикл, который сможет удовлетворить ваши потребности, но при этом не будет слишком мощным для управления. Вам не нужно что-то слишком тяжелое, слишком высокое или с большей мощностью, чем вы можете хорошо справляться как новичок, но что-то, чтобы соответствовать вашему размеру.

Сколько вы готовы потратить на мотоцикл?

Еще один фактор, который следует учитывать, — это сумма, которую вы готовы потратить на свой первый мотоцикл. Есть ли у вас возможность купить малоподержанный мотоцикл, который может ездить год или два, а затем перейти на что-то большее или большее в соответствии с вашим долгосрочным выбором? Если там, где вы живете, нет хорошего рынка подержанных мотоциклов, следует ли вам купить новый мотоцикл по более низкой цене или сразу перейти к своему долгосрочному видению того, что вы хотите? Скорее всего, вы уроните свой мотоцикл, мягко упадете, а иногда и попадете в аварию. Сколько вы можете позволить себе заменить кузов или детали, даже если у вас есть хорошая страховка с франшизой?

Особенности хорошего мотоцикла для начинающих

Каждый мотоцикл имеет длинный список характеристик, которые необходимо учитывать. Тем не менее, мы сузили список до нескольких, которые помогут вам выбрать лучший мотоцикл для начинающих. Это важные стандартные критерии, которые нужно искать в каждом мотоцикле, и они должны помочь вам, когда вы делаете покупки для своего нового приключения. Если вы хотите узнать больше о конкретных типах мотоциклов, посетите наше Руководство для начинающих по типам мотоциклов.

Объем двигателя Менее 600 куб. см

Объем двигателя 600 куб. см является основной отправной точкой для начинающих гонщиков. 600-кубовый круизер может иметь половину мощности спортивного мотоцикла 600 куб. удобно устроиться. Для сравнения, мотоциклист меньшего роста может счесть тот же мотоцикл слишком большим. Опять же, это отправная точка для рассмотрения, но вы, как гонщик, должны найти то, что подходит и работает лучше всего для вас.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Большинство мотоциклов имеют стандартную тормозную систему, в которой не используется компьютер для предотвращения блокировки тормозов при слишком сильном нажатии. Некоторые модели, которые вы найдете, будут иметь антиблокировочную тормозную систему в стандартной комплектации, но большинство сохранит ее в качестве дополнительной функции, если вы захотите ее приобрести. Чем примечательна ABS, так это тем, что она не дает шинам и тормозам блокироваться и скользить, если вы нажмете на тормоз слишком сильно. Как новый гонщик, вы, скорее всего, будете чрезмерно нажимать на тормоза, чем беспокоиться о том, что не нажмете их достаточно в ситуации панической остановки.

Ветровое стекло/обтекатель

Наличие ветрового стекла или обтекателя на передней части мотоцикла позволит вам спрятаться за ним, чтобы защититься от ветра и непогоды. Вам приходится наклоняться вперед, чтобы бороться с силой ветра во время езды, и вы утомляетесь от долгой поездки. Более высокая скорость также означает большую силу ветра, поэтому езда по шоссе без ветрового стекла может вызвать большую усталость, чем езда с чем-то, что блокирует ветер. Лобовое стекло также будет блокировать мелкие камни и жуков во время езды, как лобовое стекло в вашем автомобиле. В целом, это сделает вас более чистым и энергичным во время поездки, чем без нее.

Высота сиденья

Начинающему водителю следует помнить одну вещь: высоту сиденья и то, как она отражается на внутреннем шве. Когда вы достигнете точки, когда вам нужно остановиться и опустить ногу или обе ноги, высота сиденья должна соответствовать длине ваших ног. Если сиденье слишком высокое, более короткий внутренний шов потребует от вас наклона мотоцикла, чтобы опустить ногу, или, возможно, вам придется встать на цыпочки, чтобы удерживать мотоцикл в вертикальном положении и устойчиво. И наоборот, более короткий мотоцикл и более длинный внутренний шов также могут быть неудобными, потому что коснуться земли почти слишком легко. Необходимо найти баланс высоты сиденья и длины внутреннего шва, и, скорее всего, они должны оставаться в пределах нескольких дюймов друг от друга, чтобы гонщик чувствовал себя комфортно при остановке и стоянии.

Высота руля

Как и высота сиденья, высота руля влияет на осанку водителя, что влияет на уровень усталости и комфорт во время езды. Было бы лучше, если бы вы быстро добрались до ручного управления, сидя на мотоцикле. Было бы полезно, если бы вам не приходилось слишком далеко тянуться, чтобы использовать элементы управления, или слишком сильно наклоняться, чтобы дотянуться до элементов управления. Ваши локти должны быть слегка согнуты, когда вы садитесь на мотоцикл и тянетесь к органам управления, чтобы вам было комфортно и внимательно во время езды.

Со всеми этими вопросами, решение о покупке нового или подержанного всегда сложное. Если вы ищете лучший круизер или спортивный мотоцикл для начинающих, мы предоставим вам все необходимое. Ниже представлены 14 лучших мотоциклов для начинающих.

14 лучших мотоциклов для начинающих

1. Honda Monkey
Тип мотоцикла: Стандартный (мини)
Рабочий объем: 125 куб.0251 4-ступенчатая
Цена: 3 999 – 4 199 долларов (в зависимости от комплектации)

Honda Monkey была в моде в Азии в 1960-х годах, и за последние 50 лет она сохранила культ, который продолжает расти. Рынок США, наконец, получает свою версию, которая теперь доступна в базовом уровне отделки салона, доступном в красном или желтом цвете, и в улучшенном уровне отделки салона с тормозами с АБС.

Модель Monkey считается мини с небольшим сиденьем и может быть слишком мала для некоторых более серьезных энтузиастов. Тем не менее, это отличная приключенческая поездка на выходные, которая позволяет гонщикам осмотреть достопримечательности как на дороге, так и вне ее. Это также забавный пригородный поезд на более низких скоростях, но ему не хватает мощности, чтобы не отставать от интенсивного высокоскоростного трафика.

Honda Monkey

2. KTM Corner Rocket (390 Duke)
Motorcycle Type: Standard (Naked)
Displacement: 373cc
Engine: Fuel-injected single-cylinder
Transmission: 6-speed
Цена: $5,299

KTM Corner Rocket представляет собой мотоцикл стандартного типа с голой рамой и минимальным обтекателем, но может ездить как спортивный мотоцикл. Подвеска немного более жесткая, так как она предназначена для поездок по выходным и спортивной езды в тяжелых поворотах. С простым одноцилиндровым двигателем мощность удобна для новичков и способна развивать скорость на шоссе.

Угловая ракета имеет среднюю высоту сиденья благодаря более жесткой подвеске и не слишком сильно прогибается под весом водителя. Кроме того, к нему можно приобрести множество аксессуаров для дополнительного места для хранения и дополнительной настройки.

KTM 390 Duke

3. Harley-Davidson Street 500
Тип мотоцикла: Standard / Cruiser
Рабочий объем: 494 куб.0251 6-ступенчатая
Цена: 6 899 долларов США

Harley-Davidson Street 500 — это первый шаг к знакомству с американским мотоциклом. Street 500 имеет низкую посадку и высоту сиденья 25 дюймов. При стройном весе 500 фунтов с ним легко справится большинство новичков после того, как они закончат свой первый курс безопасности.

Street 500 подходит для ежедневных поездок на работу и поездок на выходные. Это может быть идеальный туристический мотоцикл для дальних поездок с возможностью персонализации с помощью большого переднего обтекателя и кофров для дополнительного хранения. Он также имеет опцию антиблокировочной тормозной системы, которую мы рекомендуем приобретать вместе с опцией системы безопасности. Кража мотоциклов — постоянная угроза, особенно для мотоциклов Harley, поэтому немного дополнительной безопасности не помешает.

Harley Davidson Street 500

4. Kawasaki Z125 PRO SE
Тип мотоцикла: Sport (мини-обнаженная)
Смещение: 125CC
Engine: . : 3399 долларов США

Kawasaki Z125 Pro SE I — недавнее дополнение к линейке Kawasaki New Rider Endorsed. Z125 — хороший мотоцикл для поездок на выходные или ежедневных поездок на работу. Он не слишком тяжелый в обращении, а 125-кубовый двигатель не обладает слишком большой мощностью для новичка. Чего у него нет, так это переднего обтекателя, поэтому вы почувствуете немного больше ветра во время ежедневных поездок на работу или на выходные.

Z125 отмечен как удобный для новых водителей. Он имеет среднюю высоту сиденья 31,7 дюйма в высоту, но имеет регулируемые компоненты, позволяющие регулировать посадку выше или ниже, чтобы обеспечить комфорт практически каждому гонщику. К сожалению, в Z125 нет антиблокировочной тормозной системы.

Kawasaki Z125 Pro SE

5. Harley-Davidson Superlow
Тип мотоцикла: Cruiser
Рабочий объем: 373 см3
Двигатель: Одноцилиндровый с впрыском топлива
Коробка передач: 6-ступенчатая
Цена: 8 699 долл. США

Harley-Davidson Superlow — воплощение круизера с низкой посадкой. Вы же не на крейсере ездите, вы реально на ездите на . Superlow имеет тот же полный набор аксессуаров, что и модельный ряд H-D. Он имеет низкое сиденье высотой 25,5 дюйма, которое подходит для большинства райдеров. С легкой эргономикой вы можете проехать несколько сотен миль в день без судорог.

Модель Superlow отличается низким сиденьем высотой 25,5 дюйма, которое легко подходит большинству райдеров. Вы можете отрегулировать подножки и сиденье, чтобы вместить более крупных гонщиков, и это не тяжелый мотоцикл, и вам придется беспокоиться о том, что он слишком маневренный. Мощность не чрезмерная, но ее достаточно, чтобы выдержать долгую поездку по межштатной автомагистрали или просто быструю поездку в магазин.

Harley Davidson Superlow

6. Honda Grom
Motorcycle Type: Sport (Mini)
Displacement: 125cc
Engine: Fuel injected single cylinder
Transmission: 4-speed
Price: $3,399 – 3599 долларов США (в зависимости от комплектации)

Honda Grom может показаться мини-байком, но в нем больше спортивных функций, чем вы ожидаете. Подвеска и высота сиденья как у спортивного мотоцикла, а его доступность делает его хорошим стартовым мотоциклом. У Grom недостаточно мощности, чтобы делать что-то большее, чем ездить на работу по городским улицам, но он доставит вас стильно с блестящей синей, красной, зеленой или оранжевой отделкой.

Grom — хороший мотоцикл для начинающих, так как он более чем способен ездить на работу и развлекаться по выходным, а более высокое сиденье подойдет большинству новичков. Grom не будет хорошо справляться со скоростями на шоссе, поэтому будьте осторожны, пытаясь опередить интенсивное высокоскоростное движение. В остальном это веселая спортивная поездка, которая отлично подходит для новых гонщиков, ищущих немного веселья и азарта.

Honda Grom

7. KTM RC 390
Тип мотоцикла: Sport
Рабочий объем: 373 см3
Двигатель: Одноцилиндровый с впрыском топлива
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Цена: 5 499 долл. Мотоцикл подходит для спортивной езды по выходным, прохождения поворотов или ежедневных поездок на работу. Он легкий и имеет достаточную мощность, чтобы не отставать от трафика, но при этом не слишком большой для обработки.

Как и в случае с другими спортивными мотоциклами, вы можете ожидать, что 300R будет немного выше по высоте сиденья и будет иметь более высокие подножки для преодоления крутых поворотов. Еще одна дополнительная функция, доступная чуть дороже базовой цены, — это антиблокировочная тормозная система, которая добавляет дополнительные возможности торможения. Это хорошее соотношение цены и качества, и мы рекомендуем использовать ABS вместо стандартной базовой модели, если вы можете.

KTM RC 390

8. Kawasaki Ninja 300 ABS
Тип мотоцикла: Sport
DISPLAING: 296CC
ДВИГАТЕЛЬ: FUELEDED. (в зависимости от системы ABS)

Kawasaki 300 — это простой спортивный мотоцикл с полным обтекателем, который отлично подходит для начинающих. Мотоцикл подходит для спортивной езды по выходным, прохождения поворотов или ежедневных поездок на работу. Он легкий и имеет достаточную мощность, чтобы не отставать от трафика, но при этом не слишком большой для обработки.

Как и в случае с другими спортивными мотоциклами, вы можете ожидать, что 300R будет немного выше по высоте сиденья и будет иметь более высокие подножки, чтобы справиться с крутыми поворотами. Еще одна дополнительная функция, доступная чуть дороже базовой цены, — это антиблокировочная тормозная система, которая добавляет дополнительные возможности торможения. Это хорошее соотношение цены и качества, и мы рекомендуем использовать ABS по сравнению со стандартной базовой моделью, если можете.

Kawasaki Ninja 300 ABS

9. Yamaha V Star 250 Raven
Тип мотоциклов: Крейсер
Смещение: 250cc
ДВИГАТЕЛЬ: CARBURED V-TWIN (TWO-CYLINDER)
. Yamaha V Star 250 Raven edition имеет долгую историю инноваций и сохранения этой традиции. Этот круизер с низкой посадкой оснащен мощным двигателем объемом 350 куб. см, который рассчитан на длительные периоды времени. Он имеет мягкую подвеску, которая обеспечивает комфорт во время коротких и длинных поездок, развивая выносливость и навыки вождения.

V Star 250 — отличный первый мотоцикл для начинающего гонщика, потому что он имеет малый вес, малую мощность и низкую высоту сиденья, что позволяет разместиться большинству новых гонщиков. У него большой расход топлива, который даст вам возможность действительно увеличить пробег, и у него есть отличная линейка аксессуаров, которые соответствуют вашему индивидуальному стилю.

Yamaha V Star 250 Raven

10. Yamaha SR400
Тип мотоцикла: Стандартный (голый)
Объем двигателя: 399cc
Двигатель: Одноцилиндровый с впрыском топлива
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Цена: 5 999 долл. . Добавьте к этому двигатель с впрыском топлива, который может разогнаться примерно до 66 миль на галлон, и вы получите рецепт веселой поездки, которая продлится весь день. 5-ступенчатая коробка передач подходит для езды по городу и трассе, но без обтекателя вы будете ощущать весь ветер и непогоду во время каждой поездки.

SR400 по-прежнему является отличным мотоциклом для новичка, даже без ветрозащитного обтекателя. Высота сиденья составляет чуть менее 31 дюйма, и большинству райдеров будет удобно на мягком широком сиденье. Одна уникальная особенность, которая источает классику старой школы, — это уникальный кик-стартер, верный учебникам истории. Правильно, без кнопки запуска. Если у вас нет твердой правой ноги, вы можете приобрести ее после запуска SR400 перед каждой поездкой. Если вы хотите узнать больше об этом стиле мотоциклов, ознакомьтесь с другой нашей статьей о лучших новых мотоциклах старой школы.

Yamaha SR400

11. Kawasaki Versys-X 300 ABS
Тип мотоцикла: Тур (приключение)
Смещение: 269CC
Engine: . -скорость
Цена: 5 399–5 699 долл. США (в зависимости от модели отделки салона)

Kawasaki Versys — более высокая модель для приключений, в которой есть всего понемногу, чтобы отправиться практически в любое место, куда вы готовы отправиться. Он оснащен средним ветровым стеклом спереди, которое защитит от сильного ветра и непогоды, когда вы едете на работу или по пути к своей любимой трассе для верховой езды. Двухцилиндровый двигатель обладает достаточным крутящим моментом, чтобы вы могли двигаться вперед на низких скоростях, играя в грязи, но при этом может не отставать от скорости шоссе, если вы отправляетесь в долгую поездку на выходных.

Versys-X — хороший мотоцикл для начинающих, для тех, кто может ездить на более высоком велосипеде, так как высота сиденья находится на верхнем конце. В стандартную комплектацию входят двойные жесткие седельные сумки для большого количества снаряжения, будь то сменная одежда, дополнительные куртки или дождевик. Подвеска отлично справляется с ездой по дорогам и бездорожью и обеспечивает комфорт в любой ситуации. Благодаря обтекателю и ветровому стеклу он защитит вас от встречного ветра и позволит вам проехать много миль по мере накопления опыта вождения.

Kawasaki Versys-X 300 ABS

12. Suzuki GSX250R
Тип мотоцикла:
Смещение: 248CC
Engine: Внедороженный топливо.

Модельный ряд Suzuki GSXR появился на рынке спортивных мотоциклов в 1980-х годах с модели Katana, которая непрерывно развивалась на протяжении трех десятилетий. До недавнего времени Suzuki предлагала только мощный спортивный мотоцикл с двигателем объемом 600 куб. См или более, но теперь начала предлагать мощный мотоцикл с двигателем 250 куб. См для гонщиков начального уровня. Кроме того, он имеет низкое сиденье высотой 31 дюйм, а также полный обтекатель и ветровое стекло, чтобы отводить ветер от водителя.

Эргономика водителя напоминает спортивный мотоцикл с большим рабочим объемом и слегка наклоненным вперед стилем. GSX250R также оснащен ЖК-экраном, который легко увидеть в любое время дня, и имеет двойные светодиодные фары, которые позволяют вам хорошо видеть ночью, но при этом быть достаточно яркими, чтобы другие автомобилисты могли видеть вас в любое время дня. Досягаемость ручного управления для большинства гонщиков относительно короткая. GSX250R не предлагает вариант антиблокировочной тормозной системы, но имеет интеллектуальную систему с двумя суппортами, которая обеспечивает отличные характеристики торможения для новых гонщиков, готовых отправиться в путь.

Suzuki GSX250R

13. Suzuki GW250
Motorcycle Type: Standard
Displacement: 248cc
Engine: Fuel injected two cylinder
Transmission: 6-speed
Price: $4,099

The Suzuki GW250 — это стандартный нейкед-мотоцикл, способный справиться со всем, что вам нужно, как новому гонщику. GW250 имеет достаточную мощность, чтобы путешествовать на скоростях по шоссе или без особых усилий перемещаться по пригородным джунглям. Небольшое ветровое стекло будет направлять поступающий воздух вокруг вас и заряжать вас энергией в каждой поездке.

Отличительной особенностью GW250 является более низкая высота сиденья, которая понравится большинству райдеров. С более низкой высотой сиденья 30,7 дюйма и небольшим доступом к ручному управлению каждый гонщик должен чувствовать себя комфортно на GW250. Он также оснащен регулируемыми тормозными рычагами для большего комфорта водителя. С очень гибкой подвеской и настраиваемыми функциями для каждого гонщика, GE250 обладает достаточной мощностью и малым весом, что делает его отличным первым мотоциклом для начинающего гонщика.

Сузуки ГВ250

14. Suzuki DR-Z400SM
Motorcycle Type: Super Moto
Displacement: 398cc
Engine: Carbureted single cylinder
Transmission: 5-speed transmission
Price: $7,299

The Suzuki DR-Z400SM — уникальный на первый взгляд мотоцикл. SM расшифровывается как Супер Мото. Думайте об этом как о смешанном мотоцикле с 80% ДНК мотокросса и 20% уличной езды. Super Moto созданы для любых поездок благодаря гибкой подвеске, способной выдерживать неровности и прыжки городской езды, а также шинам, рассчитанным на скорость на шоссе. Он имеет все освещение и защиту стандартного мотоцикла, но имеет дополнительную подвеску, позволяющую ехать куда угодно и делать что угодно.


Сиденье Super Moto увеличено на 35 дюймов, чтобы обеспечить ход подвески. Он может быть слишком высоким для некоторых райдеров, но имеет тенденцию опускаться ниже к земле под весом гонщика. Это хороший мотоцикл для начинающих, потому что это отличный вариант для городских условий, где можно проехать много миль по улицам без необходимости в обтекателе, блокирующем ветер на скоростях шоссе. Он скудно одетый с минимальным кузовом, как и ожидал бы уличный мотокроссер. Он легкий, обладает мощным двигателем для повседневной езды и будет радовать вас каждый раз, когда вы едете.

Какой мотоблок взять: Какой мотоблок лучше купить для дома, дачи и огорода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *