Какой мотоблок лучше дизельный или бензиновый: Какой мотоблок лучше купить дизельный или бензиновый?

Содержание

Мотоблок дизель или бензин, что лучше?

   Наши люди всегда любили заниматься земляными работами на своем дачном участке или огороде. Раньше они использовали для этих целей только ручные инструменты, которые занимали много сил и времени. Если же нужно было обработать достаточно большой участок земли, приходилось арендовать трактор, но с нынешними ценами на топливо и то, сколько его потребляет большой трактор, это делать крайне невыгодно.

   Относительно недавно на рынке появилось такой тип садового оборудования, как мотоблок. Он имеет двигатель, систему управления, руль и два колеса. К нему можно подключать различное навесное оборудование или прицеп. В таком случае мотоблоком можно не только вспахивать землю, но и использовать его в качестве полноценного транспортного средства для перевозки грузов.

В зависимости от типа двигателя, мотоблоки различают:

- Дизельные

- Бензиновые

   Каждый из этих типов имеет свои особенности, которые выгодно отличают их от своего конкурента. Мотоблок дизель или бензин что лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть каждый тип отдельно.

   Начнем с более дешевых бензиновых мотоблоков. Как уже было написано в предыдущем предложении, они имеют более доступную цену. Покупательная способность населения в сельской местности оставляет желать лучшего. Поэтому люди больше интересуются более дешевым оборудованием. Они имеют небольшие габаритные размеры, вес и менее тихие в работе. Ими удобно пользоваться на небольших участках. Ремонт мотоблоков с бензиновым двигателем более простой и дешевый. Хорошо заводятся в любую погоду и температру.

Недостатки бензиновых мотоблоков:

— Подходят только для обработки небольших участков

- Периодически нужно выключать для того, чтобы остыл мотор

— Дорогое топливо

— Низкий моторесурс

Чтобы сделать вывод, какой мотоблок бензин или дизель покупать, нужно также ознакомиться с дизельной моделью.


Преимущества мотоблоков с дизельным двигателем

- Надежность

— Имеют большой моторесурс

— Работают на более дешевом дизельном топливе

- Возможность обрабатывать большие участки

— Водяная система охлаждения позволяет работать такому мотоблоку без перерывов большой период времени.

 — Дизельный двигатель хорошо себя чувствует на низких оборотах. Поэтому они могут выдерживать очень большие нагрузки.

Как видим список преимуществ довольно внушительный. Но, давайте взглянем на обратную сторону медали.

Недостатки:

— Высокая стоимость мотоблока. Самая простая модель дизельного мотоблока будет стоить от тысячи долларов.

— Несмотря на надежность, капитальный ремонт будет довольно затратным.

— Плохо заводится в мороз. Это будет приносить неприятности в случае использования дизельного мотоблока в виде снегоочистителя.

   Есть еще один тип техники для сада и огорода. Люди его часто путают с мотоблоком, поскольку они могут выполнять схожие функции. Но, все-таки это разные вещи. Этот тип оборудование называется мотокультиватором. Нас часто спрашивают, что лучше, мотоблок или мотокультиватор. Напрямую их сравнивать нельзя. Здесь главное правильно определить задачи, которые вам необходимо выполнять. Мотокультиватор идеально подойдет для небольших дачных грядок или работы в саду. С его помощью нельзя обрабатывать большие земельные участки, нельзя перевозить грузы, не получиться глубоко вспахивать землю. С его помощью хорошо получиться разрыхлить землю для посева травы или посадки цветов. Он маленький и легкий, им удобно управлять в ограниченном пространстве.

   Какой бы тип мотоблока или культиватора вы не выбрали, он 100% будет вам большим помощником. С ним вы сэкономите свои силы и здоровье и будете получать настоящее удовольствие от работы на огороде, а не впустую тратить свое здоровье.

Какой мотоблок лучше выбрать — дизельный или бензиновый

Собираясь приобретать мотоблок, его будущий хозяин неизбежно задается вопросом «Какой мотоблок лучше: дизельный или бензиновый?» Вопрос отнюдь не простой, поскольку оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и прежде, чем сделать покупку, нужно в этих отличиях хорошо разобраться.

Дизельные и бензиновые – в чем разница?

Все представленные сегодня на рынке минитехники мотоблоки, вне зависимости от своего класса, бывают двух видов: дизельные и бензиновые. Но на самом деле это определение по отношению к мотоблокам не совсем точное – речь идет исключительно о том, какими двигателями они укомплектованы. Т.е. теоретически одну и ту же модель мотоблока можно оборудовать как бензиновым, так и дизельным двигателем, но на практике производители предпочитают устанавливать на агрегаты одной модели один вид силовой установки: или бензиновый или дизельный. Так проще укомплектовывать технику запчастями и производить сервисное обслуживание.

Бензиновые двигатели запускаются от искры, полученной с помощью свечи зажигания, а дизельные – от свечи накаливания. Бензиновые двигатели могут долгое время работать на холостом ходу, тогда как для дизельных двигателей такая ситуация крайне нежелательна – длительная работа без полной рабочей нагрузки часто приводит к поломке мотора. Но эта проблема решается просто: достаточно регулярно, хотя бы раз в сутки, давать мотоблоку поработать под нагрузкой 2-3 часа, и о поломке из-за отсутствия нагрузки на дизельный мотор можно не беспокоиться.

Для защиты от перегрева бензинового двигателя используется только воздушное охлаждение, дизельный же мотор, помимо воздушного, защищен еще и установленным на него водяным охлаждением. На деле же водяное охлаждение является одновременно как «плюсом», так и «минусом»: мотор охлаждается лучше, но зимой воду нужно каждый раз при длительном простое мотора сливать из радиатора, иначе она замерзнет.

Замерзнуть может не только вода в радиаторе, но и солярка в топливном баке. Недостаток дизельного мотоблока в том, что для работы зимой ему нужно особое, «зимнее» топливо, поскольку «летняя» солярка при минусовых температурах превращается в топливном баке в густой парафинизированный гель, забивая собой топливопроводы.

Преимущества бензиновых мотоблоков

Главное преимущество бензинового мотора перед дизелем – его намного легче и, что немаловажно, дешевле обслуживать и ремонтировать. Но это далеко не все преимущества бензиновых мотоблоков над дизельными. Помимо ремонта и обслуживания, бензиновый мотоблок имеют еще ряд серьезных плюсов:

  • Меньшая зависимость от погодных условий;
  • Сравнительно низкая цена;
  • Легкость;
  • Маневренность;
  • При работе создают меньше шума;
  • Практически не ощущается вибрация руля.

Благодаря конструктивным преимуществам, бензиновым двигателям для запуска не нужен электрический стартер. Благодаря своей компрессии, бензиновый двигатель намного легче запустить на морозе, чем дизельный. К тому же проведенные исследования показали, что уровень шума при работе бензинового двигателя значительно (до 30 децибел) ниже, чем у дизельного.

Благодаря тому, что бензиновый мотоблок меньше вибрирует, во время работы его руль намного легче удерживать, чем руль дизеля, поэтому руки устают намного меньше.

Преимущества дизельных мотоблоков


Но и у дизельных мотоблоков имеется ряд серьезных преимуществ перед бензиновыми:

  • Экономичность;
  • Большее тяговое усилие;
  • Может работать длительное время без остановки;
  • Удобнее в эксплуатации и обслуживании.

Несмотря на то, что дизельный мотоблок стоит дороже, в процессе его эксплуатации этот недостаток полностью нивелируется. Во время работы на 100 км пробега дизельные моторы экономят от 2 до 5 л топлива, чем их бензиновые аналоги. Если учесть, что и само дизельное топливо стоит на 4-6 % дешевле, чем самый востребованный для бензиновых мотоблоков бензин марки А-92, то экономия получается существенная.

При выполнении большинства операций по обработке почвы: вспашке, культивации, окучивании – дизельный мотоблок более практичный. Он обладает намного большим показателем тяглового усилия, чем бензиновый, поэтому может работать долгое время на низких оборотах без отдыха. Для тех, кто с техникой на «вы», дизельный движок предпочтительней уже хоть бы тем, что в нем нет карбюратора, магнето и свечей, требующих регулярной чистки и регулировки.

Больший в сравнение с бензиновым мотоблоком вес дизельного можно расценивать и как недостаток, и как преимущество. Недостаток – поскольку это большая нагрузка на руки работника. Но за счет большего веса улучшается сцепление с грунтом, и это дает хороший результат при разработке целинных земель и других тяжелых земляных работах, которые более легким бензиновым мотоблокам попросту не под силу.

Какой же двигатель выбрать?

Чтобы ответь, какой двигатель для вашего мотоблока лучше подойдет – дизельный или бензиновый, сначала важно определиться, сколько времени в году вы планируете его эксплуатировать и какие работы выполнять. Потому что правильно выбранный хороший мотоблок во многих отношениях способен заменить собой минитрактор. Им можно пахать, возить грузы, убирать снег и выполнять еще много других работ.

На отечественном рынке большой выбор как бензиновых, так и дизельных мотоблоков. Среди бензиновых популярными моделями являются:

  • Кентавр МБ 2070Б/М2;
  • Кентавр МБ 2070Б-3;
  • Кентавр МБ 2091Б;
  • Кентавр МБ 40-1;
  • Zirka GT90G03;
  • Zirka GT70G01;
  • Forte MK-2K-7.0;
  • Forte NSD1G-105G.

Среди дизельных по популярности держат первенство:

  • Зубр JRO 12E;
  • Зубр НТ -105;
  • Кентавр МБ 1080 Д;
  • Кентавр МБ 1010;
  • Кентавр 2075;
  • Кентавр 2091Д;
  • Аврора 135 Е;
  • Zirka GT76D02E;
  • Zirka GT90D04;
  • Булат ВТ1210Е;
  • Forte HSD1G-81;
  • Forte HSD1G-135;
  • Weima 1100BE.


Это далеко не полные перечни моделей как бензиновых, так и дизельных мотоблоков. Но даже поверхностно анализируя эти списки, несложно заметить, что в них представлены различные модели одних и тех же торговых марок, причем иногда единственной разницей между двумя моделями одной торговой марки как раз и есть разница в силовой установке.

Чтобы не ошибиться в своем выборе, нужно придерживаться одного простого правила. Если мотоблок приобретается для небольшого участка, например, дачи с 10-30 сотками мягкой земли, на которой, вдобавок растет еще с десяток-другой фруктовых деревьев, то в этом случае предпочтительней легкий и маневренный бензиновый мотоблок. С ним не только легче во время работы разворачиваться на небольшом участке, обходить стволы деревьев и уворачиваться от веток, но и, благодаря небольшим размерам, с хранением бензинового мотоблока на даче, где зачастую даже нет капитальных хозяйственных построек, никогда не бывает проблем.

Если же техника приобретается для того, чтобы обрабатывать 50-70 соток земли, не говоря уже о тех случаях, когда речь идет о площадях больше гектара или о тяжелой глинистой почве, да вдобавок еще и планируется, что она будет служить средством перевозки выращенного урожая с поля домой, тогда лучше послужит дизельный мотоблок.

Спорам о том, что же лучше: дизель или бензин – суждена еще долгая жизнь, потому что у каждого из двух вариантов есть многочисленные как сторонники, так и противники. Но, уделяя (и справедливо) пристальное внимание выбору мотоблока, нельзя забывать, что эффективность его работы зависит не только от вида, класса и торговой марки. Огромное значение имеет также правильное хранение и эксплуатация приобретенной техники. Но это уже совсем другая тема для разговора.

сравнение дизельного и бензинового. Плюсы и минус

 Мотоблок представляет собой разновидность минитрактора. Он является одноосным механическим устройством с двигателем, благодаря которому существенно облегчаются сельскохозяйственные работы. Также стоит знать, что мотоблоки оснащают агрегатами дизельного и бензинового типа. Нередко владельцы частных домов, желающие приобрести себе вышеописанные механические устройства, задаются вопросом: какой же рекомендуется выбрать мотоблок и почему?

Дизельные мотоблоки и их особенности

Сразу необходимо обозначить следующий факт: для дизельных устройств характерно солидное тяговое усиление, так что они могут неплохо справляться со своей работой на низком обороте. Поэтому такие модели часто применяются для различных работ сельскохозяйственного характера. Дизельные двигатели рассчитаны на больший расход ресурсов чем бензиновые. Благодаря этому данные агрегаты могут функционировать без остановок более длительный срок.

Сейчас многие желают купить мотоблок, имеющий дизельный двигатель. Все потому, что для него характерно большое количество преимуществ. Речь идет о:

  1. Варьируемом топливном расходе. На сто километров тратится буквально пару литров (зависит от вида агрегата и его мощности).
  2. Простоте в починке и долгом сроке службы. В этих мотоблоках отсутствуют карбюраторы и свечи, которые необходимо часто настраивать.
  3. Большом весе, гарантирующем минимум сцепления с почвой.
  4. Возможности воздушной и водяной системы охлаждения. В бензиновых мотоблоках предусмотрено только охлаждение воздушного типа.
  5. Высоком тяговом усилении, гарантирующем работу двигателя на хороших оборотах.
  6. Наличии большого количества ресурсов, поэтому дизель сможет работать более продолжительно в отличие от бензинового агрегата.

Также имеется несколько недостатков. Например, некоторые люди не могут позволить себе приобрести дизельный мотоблок, поскольку стоит он довольно-таки дорого. Да, со временем все окупится, поскольку топливо для дизеля является дешевым. Однако для покупки придется накопить солидную финансовую сумму. Очередной минус – высокие требования к уровню качества топлива и строжайшие нормативы, связанные с обслуживание топливной двигательной системы. Фактически, дизельные устройства являются более привередливыми, если сравнивать их с бензиновыми. В этом и состоит
разница мотоблоков.

Специфика бензиновых мотоблоков

Бензиновые модели считаются идеальными такие моменты, когда нужна обработка небольших территорий. Топливо в данном случае загорается от искры, которая вырабатывается зажигательной свечой. В дизеле с этой задачей справляется свеча накаливания.

Бензиновые мотоблоки можно назвать такими, которые отличаются маневренностью и легкостью. В качестве топлива тут выступает бензин (от 92 и выше, то есть, подойдет бензин, использующийся для современного транспорта).

Основное достоинство описанных ранее мотоблоков состоит в доступной стоимости. Техническое обслуживание и ремонт механического агрегата обойдутся не так дорого как в случае с дизельной моделью.

Также стоит выделить и другие преимущества:

  1. Низкой шумовой уровень (намного ниже по сравнению с дизелем).
  2. Такой двигатель можно использовать в любых условиях погоды. Не потребуется устанавливать электрический стартер.
  3. Малая рулевая вибрация. Людям, не имеющим опыт, намного легче управлять бензиновыми мотоблоками.

Стоит учитывать, что бензиновые мотоблоки могут работать исключительно на высоких оборотах и с минимальными оборотами просто-напросто не справятся. Популярными такие мотоблоки считаются потому, что найти топливо не составит проблем – достаточно будет доехать до заправки или попросить канистру у соседей (почти каждый человек в селе является владельцем автомобиля, бензопилы, газонокосилки и так далее).

Сегодня интернет-магазины большой выбор мотоблоков. Какой именно выбирать – зависит исключительно от требований и запросов человека. В целом, можно сделать следующий вывод: бензиновые модели подходят исключительно для малых участков размеров до 30 соток. С большими нагрузками они вряд ли справятся. В остальных случаях оптимальным вариантом будет дизель.

Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.

Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.

Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.

Меньше, но хуже

Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.

И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.

«Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены», — говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.

Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

«Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует», — утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.

Автор фото, Getty Images

Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.

Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.

Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.

«Если взять 10% самых «чистых» дизелей и 10% самых «грязных» бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная», — замечает Ник Молден.

С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.

Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.

Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.

Как выбрать мотоблок — Мотоблоки Калуга

Какой мотоблок выбрать?

Малая сельхозтехника в изобилии представлена на рынке. У потребителя возникает головокружительный вопрос – как не ошибиться и сделать правильный выбор? Чтобы техника была надёжным помощником, а не стала ненужной и дорогой обузой, при выборе мотоблока нужно учитывать множество факторов.

Первый вопрос: мотоблок или мотокультиватор?

Мотоблок от мотокультиватора отличается бОльшим весом, размером и мощностью. При выборе надо чётко определить сферу применения техники, учесть состояние обрабатываемой земли, высоту и ширину захвата, вес, мощность. Оба они состоят из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы управления и системы агрегатирования. Основные узлы и детали сходны, а разнообразие конструктивных разновидностей и схем компоновки невелико.

Рекомендуемая техника и ее мощность в зависимости от площади обрабатываемого участка земли:

Участок землиТип механизмаМощность, л.с.
Теплица, клумба, грядкаМотокультиватор электрический или бензиновый3…5 л.с.
10…15 сотокМотокультиватор бензиновый5…6 л.с.
15…30 сотокМотоблок бензиновый6…7 л.с.
30…60 сотокМотоблок бензиновыйдо 9 л.с.
Мотоблок дизельный6 л.с.
60…80 сотокМотоблок дизельный9 л.с.
1…4 гаМотоблок дизельный9…12 л.с.
Более 5 гаМотоблок дизельный15 л.с.
Второй вопрос: какой мощности?

Мощность
При выборе мощности учитывайте такие характеристики, как высота и ширина захвата, вес перевозимого груза, нужно ли вам поднимать целину или просто обрабатывать клумбы и газоны. «Очень мощный» не обязательно «очень производительный». На небольших участках мощная техника может принести вред, а ресурс двигателя будет бесполезно тратиться. Мотоблоки мощностью от 6,5 до 9 л.с., представленные в нашем интернет-магазине, подходят для обработки участков от 10 соток до 1 гектара.

Вес
Один из важнейших параметров. С возрастанием веса легче обрабатывать почву, увеличивается проходимость,  список «навески» расширяется. Наиболее распространённые весят 60–100 кг, но попадаются модели весом и 50, и 300 кг. Надо учитывать, что гигант под центнер вряд ли станет полезным приобретением для хозяина, у которого максимум 6 соток земли, здесь отлично себя покажут лёгкие агрегаты. Также необходимо сопоставлять вес техники и свою физическую форму.

Навесное оборудование
Вопрос «навески» – один из основных, так как она значительно расширяет возможности техники. В основе её конструкции и эксплуатации лежат современные достижения инженерии, а также принцип простого и удобного агрегатирования. Линейка навесных орудий к мотоблокам «Угра», «Ока» и «Авангард» позволяет выполнять полный комплекс  агротехнических и хозяйственных операций в круглогодичном режиме, в том числе для уборки придомовой территории — и зимой, и летом.

 

Серьёзный нюанс – наличие второго вала отбора мощности. Один вал есть на любом мотоблоке, к нему присоединяются фрезы или колеса. Второй вал отбора мощности даёт возможность работать с дополнительным навесным оборудованием, например, к «Угре» можно легко подключать  инструменты, имеющие привод вращения: циркулярную пилу, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и другие.

Двигатель
Большая часть садовой техники оснащена бензиновыми четырёхтактными двигателями воздушного охлаждения мощностью 2,0–7 л. с. Этого вполне достаточно для работы с приемлемой скоростью по любой почве. Более мощные бензиновые и дизельные двигатели устанавливают на «тяжёлые» машины, тогда как в нижнем диапазоне мощностей встречаются электромоторы с приводом от сети или аккумулятора. Важная характеристика – крутящий момент. Именно он толкает вашу машину вперед. Мощность – это энергия, которая вырабатывается двигателем. Она преобразуется в крутящий момент на выходном (коленчатом) валу двигателя, далее момент через трансмиссию передается на выходной вал. Зависимость  простая: чем тяжелее почва, тем выше требуется крутящий момент, тем медленнее должны вращаться фрезы при одинаковой установленной частоте вращения двигателя и ширине обработки. Оптимально, когда максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах коленчатого вала.

ОАО «КАДВИ» выпускает мотоблоки с двигателями мощностью от 6,5 до 9 л.с. проверенных производителей – Subaru, Lifan, Honda, Briggs&Stratton, с оптимальным соотношением количества лошадиных сил и крутящего момента для обработки земли, потребитель может легко подобрать технику под свои задачи и финансовые возможности.

 

Трансмиссия
Служит для передачи крутящего момента и защищает мотор в случае заклинивания выходного вала. Её составляющие – редуктор и механизм сцепления. Конструкция редукторов различна: червячный используется на относительно лёгких машинах, цепной характерен для среднего класса, шестерёнчатый наиболее надёжен и приспособлен для работы в тяжёлых условиях. Конструкция редуктора бывает разборная или неразборная, и тогда редуктор является либо обслуживаемым, либо не требующим обслуживания. Корпус может быть из алюминиевого сплава, штампованный или литой из чугуна. Эти особенности при нормальной эксплуатации особой роли не играют, максимум, что требуется – периодическая замена смазки. Узел сцепления связывает двигатель и редуктор, он периодически требует несложной проверки и регулировки. Ременное сцепление – это когда ремень свободно удерживается на шкивах, и если к нему прижать специальный ролик, крутящий момент начинает передаваться от двигателя к редуктору. Прижимной ролик приводится в действие тросиком или тягой. Это простой вариант, неприхотливый в эксплуатации. Его регулировка сводится к проверке и настройке свободного хода – дело буквально минутное. Реже применяют пневматическое сцепление, по причине его дороговизны. Ещё один вид сцепления – фрикционное многодисковое. При выборе вида передачи учитывайте, что ременная передача чаще выходит из строя, но поломки не представляют опасности для двигателя, порвавшийся ремень можно легко заменить. Шестерёнчатая передача выходит из строя крайне редко, но если случилась поломка, то на ремонт придётся потратиться.

Модельный ряд мотоблоков КАДВИ формируют три базовые модели: мотоблок «Угра» оснащён шестерёнчатой коробкой передач и многодисковым металлокерамическим сцеплением, а мотоблоки «Ока» и «Авангард» имеют редуктор цепного типа и клиноременное сцепление.

 

Рукоятки управления
Узел, за который пользователь удерживает машину и управляет ей. Ручки могут иметь регулировки по высоте, складываться и легко сниматься, как на мотоблоках «Ока». На мотоблоках «Угра» навесное оборудование устанавливается на вал отбора мощности, и руль разворачивается на 180°.

 

На рукоятке установлены рычаги. Один нужен для привода сцепления. Если предусмотрен задний ход – потребуется ещё один рычаг. Одновременно включить передний и задний ход невозможно. Если передач больше, чем «одна вперёд – одна назад», то для переключения скоростей обычно используется рычаг на коробке передач. Тогда на рукоятке управления остается либо один рычаг включения сцепления, либо два, на передний и задний ход. Также, как правило, на рукоятки выносят рычаг для управления топливной заслонкой и выключатель двигателя. Устройства для запуска – ручка вытяжного стартёра, рычаги управления воздушной заслонкой и топливным краном, практически никогда не имеют дополнительных приводов к рукояткам управления. Ручки управления мотоблоков «Угра», «Ока» и «Авангард» оснащены виброзащитой и системой аварийной остановки двигателя, которая встроена в акселератор и делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях, она эргономична и удобна для работы оператора.

Сошник
Металлический прут или полоса, с помощью которой задают глубину обработки. Располагается в задней части агрегата и бывает регулируемым (по глубине входа в почву), либо нерегулируемым. В этом случае глубину устанавливают, поднимая или опуская рукоятки мотоблока или культиватора.

Постскриптум
Выбирая мотоблок, приобретайте изделия признанного производителя, остерегайтесь подделок и недобросовестных изготовителей, тогда техника прослужит вам долгие годы. Проверяйте наличие у производителя развитой сети сервисной службы, простоту обслуживания техники и возможность оперативного приобретения недорогих запчастей. Все это предлагает потребителям ОАО «Калужский двигатель».

В интернете есть достаточное количество видеороликов с примером работы навесного оборудования в разных ракурсах и исполнении. Смотрите на нашем канале YuoTube: презентационный ролик, а также видео с примерами работы различных мотоблоков и навесного оборудования. Конечно, кроме положительных отзывов, можно прочитать или услышать о недостатках, но, как правило, при детальном и вдумчивом разборе становится понятно, что причина подобных нареканий – игнорирование владельцем эксплуатационных предписаний производителя.

Мотоблоки «Угра», «Ока» и «Авангард» имеют положительную репутацию благодаря эксклюзивным потребительским преимуществам, высокому ресурсу надёжности и качеству, которое закладывается и контролируется на всех этапах производства. Серия мотоблоков КАДВИ – это рабочие лошадки, не лишённые характера. Они занимают устойчивую нишу на рынке садовой техники для повседневного использования, а широкий диапазон применяемых расходных материалов и возможность персональной доработки в зависимости от фантазии владельца, делают их поистине народными.

Какой мотоблок лучше дизельный или бензиновый? Плюсы и минусы

Ассортимент почвообрабатывающей техники поражает своим разнообразием. Современные мотоблоки давно перешагнули за рамки возможного и кроме обработки почвы способны произвести ряд других технологических операций – нарезку кормов, перевозку крупногабаритных грузов, посев и сборку урожая, функционально заменяя в хозяйстве десяток дорогостоящих устройств. Все они выпускаются с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Поэтому первый вопрос, с которого начинается их покупка, касается того, какому мотору – дизельному иди бензиновому лучше всего отдать свое предпочтение. О том, как не ошибиться с выбором и оправданно вложить деньги, мы и поговорим в этой статье.

Дизельный мотоблок: плюсы и минусы конструкции

Еще недавно мотоблок или любой другой садово-огородный инвентарь, работающий от дизеля, считался фантастикой. В последнее десятилетие с появлением малогабаритных дизельных моторов эта перспектива стала реальностью.

Достоинства дизельных мотоблоков:

  • низкое удельное энергопотребление – по сравнению с аналогичными по мощности бензиновыми двигателями данный показатель имеет разницу в 20 %;
  • увеличенный крутящий момент – он проявляется даже на малых оборотах и делает агрегат более выносливым к повышенным нагрузкам;
  • большой моторесурс – в среднем все дизельные мотоблоки рассчитаны на 3 тыс. ч эксплуатации, что превышает аналогичную величину для бензиновых почти в 2 раза;
  • значительный конструкционный вес – это важное преимущество для обработки любого типа почвы. За счет улучшенной сцепки с подстилающей поверхностью они беспроблемно рыхлят плугом даже целину и тяжелые по составу грунты и при этом не требуют установки утяжелителей. На легких песчаных и супесчаных субстратах дизельные мотоблоки передвигаются без пробуксовок на обычных пневмоколесах, что дает избежать дополнительных расходов на грунтозацепы;
  • большая экологичность – по составу выхлопные газы после сгорания дизельного горючего более безопасны, чем от бензомоторов.

Недостатки:

  • высокая стоимость всей дизельной техники, что выливается в дороговизну ее ремонта и планового обслуживания;
  • сложности с запуском дизельных силовых установок в зимнее время года – для устранения этой проблемы пользователям придется раскошелиться на присадки-антифризы к топливу или при отсутствии электростартера устанавливать его дополнительно;
  • повышенный виброшумовой эффект;
  • слабая маневренность и как следствие большие силовые затраты оператора.

Бензиновый мотоблок: важные нюансы оборудования

Бензиновые мотоблоки – 2-х или 4-тактные карбюраторные агрегаты. Основное их отличие состоит в том, что процесс горения бензина начинается с искры зажигательных свечей, а не от свечей накаливания, как у дизеля.

«Плюсы» бензиновых мотоблоков:

  • легкость и малогабаритность – обеспечивают простоту управления, которая будет под силу человеку со среднестатистическими возможностями;
  • безотказность независимо от сезона – бензиновые мотоблоки стабильно включаются как в жару, так и в мороз даже без электрозажигания;
  • уменьшенное в треть звуковое давление по сравнению с дизельными почвообработщиками;
  • практически не ощутимые механические колебания рулевой колонки для сохранения здоровья;
  • широкий модельный ряд – бензиновые мотоблоки выпускают как отечественные, так и импортные производители. Поэтому у пользователя есть больше шансов найти для себя лучшее соотношение «цены и качества»;
  • меньшая стоимость запчастей, что позволяет произвести ремонт с минимальными потерями семейного бюджета.

«Минусами» бензиновых мотоблоков считают:

  • большой расход горючего – они нуждаются в заправке топлива с октановым числом не ниже 92 (а некоторые – и 95), цена на которое неуклонно растет. А если учесть, что средний расход бензина составляет около 2 л/ч, обеспечение его жизнеспособности становится отнюдь не дешевым удовольствием;
  • небольшой запас мощности;
  • непригодность для продолжительных нагрузок без перерывов – из-за недоскональности системы охлаждения бензиновым мотоблокам нужно давать регулярные передышки.

Какой мотоблок лучше – дизельный или бензиновый?

Однозначный ответ на этот вопрос дать практически невозможно. И причиной этому даже не отличия в цене на дизель или бензин на отечественных заправках, а целый комплекс факторов, которые каждый потенциальный пользователь должен проанализировать перед покупкой.

Среди них:

  • предполагаемая площадь обработки;
  • интенсивность и периодичность нагрузки;
  • цели приобретения;
  • размер бюджета.

Для землевладений размером от 20-50 соток до 1 га можно не задумываясь выбирать бензиновый мотоблок из линейки средних по мощности (5-7 л.с.) устройств. Можно остановиться как на российских моделях «Нева» МБ-2Б-6.5 Pro или «Агат» ХМД-6,5, так и на немецких с китайской сборкой (типа «Huter» GMC-7.5). Их достоинством является оснастка валом отбора мощности для навешивания не только пассивных, но и активных адаптеров (роторного снегоочистителя, сеялки, граблей-ворошилок) для круглогодичной эксплуатации.

Для больших площадей (свыше 1 га) можно купить как бензиновый, так и дизельный агрегат. Все зависит лишь от того, планируется ли применение мотоблока зимой. Если да, идеальным решением будет профессиональный бензиновый мотоблок, например, «Фермер» 10 л.с. или «Добрыня» МТ90 (9 л.с.). Если же в цели входит эксплуатация с весны по осень с многочасовыми ежедневными нагрузками, стоит задуматься о дизельных агрегатах. Мотоблок с силой свыше 12 л.с. может трудиться на поле до 13 часов к ряду, перевозить полутонные грузы и расходовать при этом 0,5 л дизеля в час.

Среди них:

  • «Зубр» Q12E;
  • «Crosser» CR-M12;
  • «Булат» WM12E;
  • «КЕНТАВР» МБ1012Е.

По отзывам владельцев, которые уже успели оценить на себе преимущества обеих групп, в износостойкости и производительности дизельным мотоблокам нет равных. Они полностью оправдывают свою цену и служат не одно десятилетие.

Чем дизельные мотоблоки Weima лучше бензиновых?

Благодаря высокому показателю тягового усилия, их можно использовать для работы на низких оборотах, а, значит, повышается уровень максимальной нагрузки. Также дизельный двигатель для мотоблока отличается более высоким показателем ресурсов, что обеспечивает длительную безостановочную работу.

Его эксплуатация имеет определенные особенности. Так, дизель не предназначен для длительной холостой работы. Эксплуатация без нагрузки приводит к снижению эффективности техники. Если вам приходится часто запускать мотоблок вхолостую, регулярно нагружайте его по полной – это обеспечивает исправность оборудования на долгое время. Правильный уход также включает своевременную замену масла.

Главные преимущества дизельного мотоблока:

  • Низкий расход топлива. Конкретный показатель зависит от мощности агрегата, но в любом случае он будет меньше, чем у бензиновой модели аналогичной мощности.
  • Удобство обслуживания и эксплуатации. В конструкции нет магнето, свечей и карбюратора, а, значит, не придется тратить много сил и времени на уход.
  • Высокое тяговое усилие. Этот момент в мотоблоках Weima обеспечивает стабильность оборотов.
  • Вес. Дизельные модели почти всегда весят больше, чем бензиновые, что обеспечивает улучшенное сцепление с землей.
  • Качественное охлаждение. Может быть использован как водяной, так и воздушный вариант, в то время как мотоблоки на бензине оснащаются только воздушным охлаждением.

Разумеется, есть определенные преимущества и у бензиновой техники. Она оптимальна, если нужно обработать небольшой участок. Мотоблоки на бензине стоят дешевле (за исключением моделей высшего класса). Агрегаты отличаются повышенной маневренностью, а низкий вес упрощает контроль. Кроме того, двигатель лучше заводится – его не нужно оснащать электрическим стартером, что избавляет владельца от необходимости тщательно выбирать погодные условия для работы. Преимуществом является низкий уровень шума – в среднем на 30 дБ ниже, чем у дизельного.

Дизельные газонокосилки Vs. Газонокосилки | Home Guides

Мощная конструкция и высокая выходная мощность дизельной газонокосилки идут рука об руку с большими работами по озеленению, но вся эта мощность противоречит высокой эффективности дизельного двигателя по сравнению с бензиновой косилкой. Хотя дизельная газонокосилка дороже, чем газовая, она способна со временем компенсировать разницу в цене.

Эффективность и мощность

В качестве топлива дизельное топливо более эффективно, чем бензин, а это означает, что оно производит больше энергии на данный объем топлива.И дизельное топливо, и бензин получают из нефти, но дизельное топливо содержит на 12 процентов больше энергии по объему, чем бензин. Это означает, что на каждый галлон дизельного топлива, который вы сжигаете в газонокосилке, вы получите на 12 процентов больше мощности двигателя, чем при использовании галлона бензина в газонокосилке, разница, которая приводит к значительное сокращение расхода топлива с течением времени. Сгорание в цилиндрах дизельного двигателя происходит под очень высоким давлением по сравнению с бензиновым двигателем, а дизельные двигатели обеспечивают большую мощность за один такт, чем бензиновые двигатели.Разница в мощности помогает дизельным двигателям быть более эффективными, чем бензиновые, поскольку они могут выполнять больше работы за заданный промежуток времени и с заданным количеством топлива.

Дизель и большие рабочие места

Благодаря преимуществам в мощности и эффективности по сравнению с бензиновыми двигателями, дизельные двигатели хорошо подходят для больших тракторов для газонов и косилок с нулевым поворотом, предназначенных для выполнения значительных работ; газонокосилки с дизельным двигателем — редкость. Дизельные косилки предназначены для больших участков, где их топливная экономичность позволяет быстрее сократить расходы на топливо.Они также хорошо подходят для участков, где трава часто бывает высокой или влажной; мощная косилка лучше справляется с этими трудными задачами быстро, экономя время и топливо.

Стоимость

Дизельные косилки изначально дороже, чем бензиновые косилки, в значительной степени из-за тяжелой конструкции, необходимой для дизельного двигателя. Дизельная косилка обычно стоит как минимум на 15 процентов больше, чем сопоставимая газовая косилка, но эта разница в начальных затратах со временем может быть компенсирована снижением затрат на топливо.Дизельные двигатели также могут иметь более длительный срок службы, чем бензиновые, что снижает затраты на техническое обслуживание и замену.

Чистота и биотопливо

Новые дизельные косилки обычно более экологичны, чем бензиновые, что является важным соображением для домовладельцев, которые хотят, чтобы их ландшафтный дизайн оказывал минимальное воздействие на окружающую среду. Дизельное топливо исторически не было экологически чистым топливом, но новые стандарты выбросов привели к появлению более чистого дизельного топлива в последние годы.Современные дизельные составы производят меньше вредных частиц при горении, чем старые составы. В целом, небольшие дизельные двигатели, используемые в косилках, выделяют значительно меньше вредных газов и частиц, чем сопоставимые малые бензиновые двигатели, и большинство дизельных двигателей косилок соответствовали стандартам выбросов Tier 4 Агентства по охране окружающей среды раньше, чем это требовалось. Многие дизельные двигатели косилок также способны сжигать биодизельное топливо, которое представляет собой смесь дизельного топлива на нефтяной основе и возобновляемого топлива, разработанного для сокращения использования невозобновляемых ископаемых видов топлива.

Ссылки

Writer Bio

Эван Гиллеспи вырос, работая в семейном хозяйстве, занимающемся оборудованием и ремонтом, и является опытным садовником. Он пишет на темы дома, сада и дизайна с 1996 года. Его работы публиковались в South Bend Tribune, Fort Wayne Journal-Gazette, журнале Arts Everywhere и многих других изданиях.

мотоблок или минитрактор?

Обработка земли — это большой труд и решение сельскохозяйственных проблем с помощью техники.

Обработка земли — это большой труд и решение сельскохозяйственных проблем с помощью техники. Хорошо, что сегодня есть возможность купить технику с необходимыми механизмами и функциями, на рынке есть агрегаты от ведущих отечественных и зарубежных производителей различных модификаций. И крупный фермер, и владелец небольшой фермы найдут для себя подходящий вариант. В этой статье мы расскажем об особенностях доступной большинству малогабаритной техники.Речь идет о мотоблоках и минитракторах. Бюджет не значит плохой. Многие модификации позволяют быстро и недорого справиться с запланированными задачами.

Подробнее о мотоблоках

Это техника с 1 осью и навесным оборудованием, с помощью которой решают коммунальные и сельскохозяйственные задачи. Мощность мотоблоков определяет параметры двигателей. Чем он производительнее, тем многофункциональнее и совершеннее агрегат. Максимальная мощность составляет 15 литров.из.

Фермеры называют мотоблоки одноосными тракторами. Их конструктивные особенности максимально просты:

    шасси на раме
  • ;
  • Двигатель
  • ;
  • Трансмиссия;
  • доп. Оборудование на прицеп.

Существующие модификации делятся на 3 класса: легкие, средние и тяжелые. Вес первых не превышает 40 кг, а мощность бензиновых двигателей составляет 7 литров. из. Легкие мотоблоки — отличный выбор, когда нужно выполнить несложные работы на площади до 20 соток.Например, косить траву, обрабатывать или убирать снег.

Мотоблоки

Medium — это полупрофессиональные машины до 120 кг. Владельцам участков площадью до 60 соток стоит присмотреться к ним, когда необходимо справиться:

  • с вспашкой;
  • с окучиванием;
  • с покосом и др.

Агрегаты среднего класса комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями до 9 л. из.

Тяжелые мотоблоки достойны внимания владельцев участков до 1 га.Они весят около 400 кг и оснащены дизельными двигателями до 15 л.с. с., что позволяет справляться с большим количеством сложных задач.

Подробная информация о минитракторах

Эти машины являются улучшенной версией мотоблока. По функционалу они практически не отличаются от тракторов, но при выполнении большого объема работ часто нуждаются в «отдыхе». Если не сделать паузу, двигатель перегреется. В этом случае функциональность также зависит от мощности двигателя.Чем он выше, тем производительнее и многофункциональнее мини-трактор.

Полезно: модели с двигателем на 20 лошадиных сил хватит нетребовательным фермерам, а когда еще нужно перевезти грузы, расчистить дорожки и убрать сено, то 25. Аналоги на 50 л.с. из. Это мощные минитракторы, которые составят конкуренцию технике стандартных габаритов.

Выбирая между моделями, нужно смотреть не только на параметры двигателя, но и на тип системы навесного оборудования.Он может быть одно- и трехточечным. Системы первого типа используются для минитракторов до 30 литров. s, техника проста и удобна в использовании. Среди достоинств всех таких минитракторов наиболее яркими являются:

  • хорошая производительность;
  • точная настройка;
  • Возможность подключения пресс-подборщика.

Цена этой техники является показателем ее функциональности.

Различия и сходства

Можно ли сравнить минитракторы и мотоблоки? Да, некоторые модели техники вполне могут составить конкуренцию друг другу.Например, тяжелые дизельные мотоблоки и недорогие минитракторы.

Рекомендации по выбору

При выборе техники, прежде всего, необходимо установить требования к агрегату и составить список задач, которые необходимо решить. Также учитывайте площадь участка. Если поле больше 1 га, нужен фронтальный погрузчик и нужно обрабатывать целину, лучше купить минитрактор. Это позволит вам непрерывно выполнять работу, но «соискателю» потребуется периодический «отдых».При отсутствии вышеперечисленных требований сделайте выбор в пользу дизеля

Cub Cadet EFI Двигатели | Детеныш кадета

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукция может отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также может не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об отказе от ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Заявление об ограничении ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики аккумулятора и устройства с батарейным питанием зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения более подробной информации. Электронная почта: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

Общие проблемы с двигателем и решения для газонокосилок

Позаботьтесь о своем двигателе газонокосилки

Владение газонокосилкой похоже на владение автомобилем, иногда вы можете столкнуться с общими проблемами, которые являются лишь частью собственности.Ниже мы рассмотрим несколько распространенных проблем с двигателем, например, что делать, если вы залили неправильное топливо в топливный бак, что произойдет, если в топливе есть вода, и многое другое. Наряду с этими проблемами мы также рассмотрим некоторые решения, чтобы убедиться, что любые проблемы с двигателем своевременно обнаруживаются и могут быть исправлены должным образом.

Что произойдет, если я смешаю в газонокосилке обычный газ с дизельным топливом или керосином?

Бывают ошибки! Если вы напортачите и залили дизельное топливо в газонокосилку, вы все равно можете спасти свою газонокосилку.Газонокосилки имеют низкую степень сжатия, поэтому немного дизельного топлива не должно слишком сильно повредить. Однако существует риск того, что газонокосилка будет сильно задымить. Лучше всего немедленно слить воду из бака, заправить его газом и заменить топливный фильтр. Как только вы это сделаете, все готово и можно продолжать кошение. Он может дымиться в течение нескольких минут, поскольку он очищает оставшееся плохое топливо, но должен быстро исчезнуть.

Не рекомендуется добавлять керосин в газонокосилку, но мы также понимаем, что ошибки случаются.Если немного керосина смешать с обычным газом, заметных краткосрочных эффектов не будет. Если в вашем бензобаке около 15-20% керосина, ваша газонокосилка в какой-то момент начнет работать резко, а затем полностью прекратит работу. Ремонт потенциально может потребоваться помимо удаления плохого топлива и установки чистого топливного фильтра.

Лучше всего иметь несколько топливных баков, каждая для определенного типа топлива. Доступны канистры с цветовой кодировкой (красный для бензина, желтый для дизельного топлива и синий для керосина), или вы можете пометить их перманентным маркером.Также неплохо иметь отдельную канистру для смешанного топлива, используемого в триммерах или бензопилах.

Что произойдет, если в двигатель моей газонокосилки попадет вода?

Весна — очень частое время года, когда газ в газонокосилке обнаруживается из-за конденсации в бензобаке. Если не устранить эту воду, она может попасть в двигатель вашей газонокосилки и вызвать серьезные проблемы с производительностью. Вы рискуете не только проблемами с производительностью, но и серьезным долгосрочным ущербом. Некоторые из этих долговременных повреждений включают коррозию бака, карбюратора и топливопроводов.Когда эти части газонокосилки подвергаются чрезмерной коррозии, ремонт становится очень дорогостоящим.

Если в моторном масле действительно есть вода, ее можно слить, чтобы избежать долговременного повреждения. Чтобы слить воду, вам нужно будет начать с картера на 4-тактных двигателях. Если вместе с маслом потечет вода (оно будет иметь молочный цвет), вам нужно будет добавить немного светлого масла, пару раз провернуть двигатель с помощью стартера и снова слить. Сначала снимите свечи зажигания, чтобы слить масло из цилиндров и убедиться, что оно не запускается во время процесса.

Что означает, если моя газонокосилка курит?

Иногда вы можете заметить, что газонокосилка испускает черный дым от выхлопных газов. Смесь бензина с воздухом регулируется в карбюраторе газонокосилки. Если в карбюратор попадает недостаточно воздуха, значит, соотношение бензина выше, что приводит к появлению черного выхлопного дыма.

Если ваша газонокосилка все-таки начинает вот так курить, не нужно паниковать. Самая частая причина курения газонокосилки — забитый или грязный воздушный фильтр.Когда воздушный фильтр загрязнен, карбюратор не может всасывать необходимое количество воздуха, чтобы поддерживать правильное соотношение бензина и воздуха. После выключения косилки проверьте и замените воздушный фильтр и попробуйте еще раз.

Регулярное обслуживание (не реже одного раза в год) — ключ к предотвращению многих проблем. Замена свежего масла и новые фильтры стоит недорого и намного дешевле капитального ремонта. Список см. В руководстве оператора или свяжитесь с нами для получения помощи.

Где я могу найти услуги по обслуживанию и ремонту газонного оборудования?

Поиск услуг по техническому обслуживанию и ремонту газонного оборудования для оборудования не должен занимать много времени или быть чрезмерным.Опытные специалисты Koenig Equipment обучены полностью проверять вашу косилку и устранять любые неисправности, поэтому запланируйте необходимое обслуживание сегодня.

Написано Boland Media

Вам нужны запчасти или обслуживание для вашей газонокосилки?

ZTrak ™ Коммерческие газонокосилки с нулевым поворотом | Газонокосилки

1 Предложение действительно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года.Скидка 300 долларов на покупку новой газонокосилки Z915E ZTrak с нулевым поворотом. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены. Действуют некоторые ограничения. Для получения полной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.

2 Предложение доступно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. Скидка 500 долларов на покупку новой газонокосилки Z900M или Z900R ZTrak с нулевым поворотом. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены.Действуют некоторые ограничения. Для получения более подробной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.

4 Предложение доступно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. Скидка 400 долларов на покупку новой косилки QuikTrak серии 600M или 600R. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены. Действуют некоторые ограничения. Для получения полной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.

5 Предложение действительно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года.Скидка 300 долларов на покупку новой газонокосилки серии R. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены. Действуют некоторые ограничения. Для получения полной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.

7 Предложение действительно с 2 марта 2021 года по 3 мая 2021 года. Получите скидку 10% от рекомендованной розничной цены на новую коммерческую косилку ZTrak ™ серии Z900 от John Deere, стоячую газонокосилку QuikTrak ™ серии 600 или коммерческую косилку Walk Behind при покупке онлайн на сайте JohnDeere.только com. Навесное оборудование и инвентарь продаются отдельно. Применяются некоторые условия. Подробности см. На сайте JohnDeere.com. Предложение зависит от наличия и может быть прекращено или изменено. Налоги, сборы за установку, доставку, фрахт и подготовку не включены. Предложение недоступно у дилеров John Deere.

8 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку с John Deere Financial, только для коммерческого использования. Может потребоваться первоначальный взнос.Средний первоначальный взнос 10%. Налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

9 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку с John Deere Financial, только для коммерческого использования. Может потребоваться первоначальный взнос.Средний первоначальный взнос 10%. Никаких выплат, никаких процентов до мая 2022 года, затем только 3,90% годовых на 48 месяцев. Налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

Хранение газонокосилок: почему сливать воду из бака — ошибка

Не знаете, как сделать так, чтобы ваша газонокосилка и уличное электрооборудование были готовы к работе, когда трава станет зеленой?

Если вы читали руководство производителя, то, вероятно, видели предложение о проведении профилактического обслуживания перед хранением.Это всегда хорошая привычка. Некоторые производители также рекомендуют высушить оборудование, прежде чем убирать его на зиму.

Хотя слив топлива из бака может показаться хорошей идеей, это может повредить двигатель.

Работа газонокосилки всухую затруднит ее запуск, когда придет время снимать ее с хранения. Это верно для , всего вашего уличного оборудования и инструментов, от косилок и воздуходувок до триммеров и бензопил.

Работа газонного оборудования состоит из трех основных элементов.Если у вас нет всех трех, ваш двигатель не запустится:

  1. Воздух
  2. Искра
  3. Топливо

Чистый воздух всегда будет доступен, если вы потратите время на очистку или замену воздушного фильтра. И чистая свеча зажигания с правильным зазором обычно заботится о искре.

Но топливо? Если вы не обслуживаете компоненты, которые помогают правильно распределять газ в нужное время и в нужном количестве, ваше оборудование может не работать должным образом. На самом деле он может вообще не работать.

Слив из бака вредит карбюратору газонокосилки

Слив из бака вредит «сердцу» вашего оборудования. Подумайте об одном из самых важных органов вашего тела: сердце. Карбюратор газонокосилки во многих отношениях является «сердцем» вашего двигателя. Он смешивает воздух и топливо и направляет эти элементы в цилиндры двигателя.

Каждый раз, когда вы опорожняете бензобак, вы непреднамеренно нагружаете критически важный «орган» вашего оборудования. Вот что происходит:

  • Слив топлива позволяет кислороду поступать в карбюратор газонокосилки.
    Невозможно выжать до последней капли бензина. Когда кислород атакует оставшиеся маленькие капли топлива, он вызывает образование смол и лака. Если этот мусор оседает не в том месте, например, на наконечнике игольчатого клапана, карбюратор необходимо очистить для правильной работы.
  • Где воздух, там вода (порча).
    Если оставить ваш бензобак пустым в течение длительного времени, остается огромная область для конденсации водяного пара. Когда влага собирается, это может вызвать коррозию бака, топливных магистралей, карбюратора и цилиндров, и даже может вызвать катастрофический отказ двигателя, если сразу сделать большой глоток.(Если ваш механик говорит, что в карбюраторе «белая ржавчина», это причина.)
  • Пластмассы и резина топливной системы предназначены для использования в топливе.
    Эти детали могут стать хрупкими и потрескаться под воздействием воздуха.

Что делать вместо этого: Избегайте рисков со стабилизатором газа.

Производители иногда рекомендуют слить воду из бака, чтобы подготовить газонокосилку к зиме, потому что худшее, что вы можете сделать, — это оставить старое топливо в двигателе на время длительного хранения.

Возможно, вы следовали этому совету в прошлом без каких-либо заметных проблем, но это не значит, что вы в чистом виде. Если слив воды из бака становится ежегодной привычкой, велика вероятность, что вы сократите срок службы газонокосилки и других инструментов.

Есть гораздо более простой способ правильно хранить газонное оборудование. Чтобы избежать повреждений, просто используйте качественный стабилизатор топлива и свежее топливо, прежде чем убирать оборудование на сезон.

Вот как правильно подготовить газонокосилку к зиме

Шаг 1: Купите и стабилизируйте свежее топливо для максимальной защиты.
Добавление стабилизатора топлива к старому топливу предотвратит его дальнейшее разложение, но топливо, возможно, уже вышло из строя.

Шаг 2: Заполните бак на 95% свежим стабилизированным топливом.
Оставление небольшого места предотвращает расширение и разливание топлива в теплую погоду, а также снижает риск образования водяного пара, который может конденсироваться и загрязнять топливо.

Шаг 3: Дайте двигателю поработать пару минут.
Подает стабилизированное топливо в карбюратор и топливопроводы.

Вот и все!

Несмотря на то, что вам все равно следует проконсультироваться со своим производителем относительно оборудования для конкретного продукта и советов по обслуживанию двигателя, эти простые шаги применимы ко всем двигателям, большим и малым. Несколько минут на каждую часть садового оборудования могут сэкономить часы, когда трава начинает расти, а сезон начинается весной.

ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

ACME: Запчасти для Acme Motori

Большинство машин BCS, проданных в Америке в период с 1975 по 1990 год, поставлялись с двигателем ACME итальянского производства.(Исключение : многие машины BCS серии 200 до 1992 г. [модели 201, 203, 204 и 205] поставлялись с газовым двигателем марки BCS , который идентифицируется по заливке масла , находящейся на той же стороне двигатель как карбюратор и глушитель . У нас есть запчасти и для них, но это НЕ двигатели Acme! Они были построены для BCS ныне несуществующей итальянской компанией Cotiemme.)

Марка двигателей ACME была приобретена компанией Lombardini в 1997 году, а затем Lombardini была приобретена компанией Kohler в 2007 году.Компания Kohler технически прекратила выпуск бренда ACME, но многие детали ACME все еще производятся. (К сожалению, некоторые детали были сняты с производства… некоторые детали карбюратора, например.) Мы являемся дистрибьюторами ACME с 1980 года и являемся последним оставшимся дистрибьютором запчастей ACME в Северной Америке. У нас есть запасные части ACME на сумму более 10 000 долларов.

Было использовано много разных моделей, а также их вариации. Попытка заказать детали из «списка деталей» может быть очень запутанной, так как ACME не очень хорошо составляла точные списки деталей для каждого варианта модели… поэтому мы не размещаем списки деталей в Интернете. Если вы потратите несколько минут на получение информации из следующих контрольных списков и позвоните нам, мы найдем нужные детали на основе предоставленной вами информации, а мы отправим вам нужные детали в первый раз. или мы оплатить обратную доставку .

У нас также есть большой выбор Б / У деталей двигателя ACME, доступных за полцены (или меньше) новых деталей.

Для заказа звоните: (502) 484-3988 . Если вас интересуют Б / У запчасти, спросите Джоэла … он является постоянным экспертом в Северной Америке по двигателям ACME (использует и ремонтирует их с 1980 года), а также наиболее знаком с инвентарем бывших в употреблении запчастей в Earth Tools.Вы также можете отправить Джоэлю запросы на запчасти ACME по электронной почте на адрес [электронная почта защищена] (из-за объемов электронной почты и того, насколько занят Джоэл в целом [он является владельцем компании], это может занять день или два прежде, чем вы услышите ответ)

Просмотрите приведенный ниже контрольный список и сделайте заметки о том, что ваш двигатель имеет в каждой «секции», прежде чем позвонить нам. При необходимости распечатайте список.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Раздел 1: МОДЕЛЬ

Табличка с номером модели приклепана к кожуху вентилятора или кожуху цилиндра со стороны маслозаливной части двигателя.На 2-колесных тракторах BCS использовались следующие газовые модели ACME:

  • А 220 (В)
  • AL 215, 290, 330 (W или B)
  • ALN 215, 290, 330 (W, B или WB)
  • АТ 330 (В)
  • VT88 (Ш)
  • VT94 (Ш)

Раздел 2: НАЧАЛЬНЫЙ ТИП

  • Веревка (такая, которую каждый раз наматываешь)
  • Стартер ручной с тросом
  • Стартер с тросом
  • Электростартер

Раздел 3: ТИП ЗАЖИГАНИЯ

  • Очки зажигания и конденсатор (если есть, очки и конденсатор расположены в квадратной коробке с кнопкой на нем непосредственно под карбюратором и глушителем)
  • Твердотельное электронное зажигание (Модели A 220 и AT 330 поставлялись только с этим)

Раздел 4: ТИП ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  • Картридж для сухой бумаги Тип (с поролоновым фильтром предварительной очистки или без него)
  • Масляная ванна Тип (с моющимся пластиковым фильтрующим элементом)

Раздел 5: ТОПЛИВНЫЙ БАК

  • Металл с металлической крышкой
  • Металл с пластиковой крышкой
  • Пластик с пластиковой крышкой

Раздел 6: ГЛУШИТЕЛЬ ТИПА

  • Маленькая (горизонтальная) канистра Тип
  • Большая (вертикальная) канистра Тип
  • Большая прямоугольная коробка типа (частично располагается над кожухом воздушного фильтра на двигателях серии ALN, оснащенных этим типом)

Раздел 7: КАРБЮРАТОР

  • С металлической поплавковой чашей и болтом для слива топлива с барашковой гайкой
  • С черным пластиковым поплавком и подпружиненным сливом топлива

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Раздел 1: МОДЕЛЬ

  • ADN 37
  • ADN 37/2
  • ADX 300
  • ADX 370
  • ADN 43
  • ADN 48
  • ADN 54
  • ADN 60
  • ADX 740

Раздел 2: НАЧАЛЬНЫЙ ТИП

  • Трос
  • Отдача
  • Ручной кривошип
  • Электрический
.
Какой мотоблок лучше дизельный или бензиновый: Какой мотоблок лучше купить дизельный или бензиновый?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *