Мотоблок Угра или Нева – Сравнение что лучше
5/5 — (5 голосов)
Содержание:
|
В данной публикации мы приведем в сравнение два довольно популярных в нашей стране мотоблока с коробкой передач в оснащении. Рассмотрим все важные детали конструкции, технические характеристики, уровень надежности и удобство каждого, чтобы разобраться какой из них лучше – Угра или Нева.
Мотоблок Угра является детищем российского производителя «Кадви» («Калужский двигатель») – завода с полувековой историей, изначально начинающего как оборонное предприятие.
Надо сказать, что уровень сервисного обслуживания обоих производителей получает от нас наивысшую оценку. Практически в любом городе можно найти официального дилера и опытного мастера по обслуживанию и ремонту данной садовой техники. С поиском запчастей и расходников проблем также не возникнет, в отличии от китайских конкурентов например.
Угра | Нева |
«Калужский двигатель» (5,0) | «Красный октябрь» (5,0) |
Двигатели в оснащении. |
Двигатель, пожалуй, является самым главным узлом в механизме любой сельскохозяйственной машины, так как именно он во многом определяет потенциал ее использования. На все модели мотоблоков Угра и Нева устанавливаются только импортные «движки» разной мощности, которую каждый сам выбирает в зависимости от конкретного рода деятельности.
Поэтому, здесь основным критерием сравнения выступает разнообразие и качество моторов, которые устанавливаются на тот или иной мотоблок. Не будем слишком на этом останавливаться, у обеих фирм все хорошо с выбором двигателя. Хотите понадежнее – придется доплатить.
Угра | Нева |
|
|
Коробка передач. |
Коробка передач мотоблока Угра имеет 3 передних и одну заднюю передачи – рычажное переключение простое и легкое. Максимальная скорость движения – 8,5 км/ч. Передача мощности происходит благодаря многодисковому сцеплению. По сути, это система валового отбора мощности (ВОМ), как у полноценного трактора, которая кроме стандартного навесного оборудования позволяет подключать к мотоблоку уйму насадок (бур, насос, кормодробилка и т.д.).
На Неве установлена коробка с 2-мя передними и одной задней передачей, которые можно удвоить перебросом ремня на шкиве. С одной стороны так даже удобнее – Вы имеете два режима работы (повышенные и пониженные передачи). С другой стороны, перекидка ремней займет какое-то время. Передачи переключаются легко и удобно расположенным рычагом наверху коробки передач.
Угра | Нева |
3-вперед 1-назад Многодисковое сцепление | (2-вперед 1-назад)х2 Ременное сцепление |
Тип редуктора. |
Трансмиссия мотоблока Угра включает сложный, но очень эффективный двухступенчатый шестеренчатый редуктор (валы и шестеренки), который спрятан в толстый и прочный корпус. Преимуществом этого типа является передача хорошей тяги на выходной вал. Советуем следить за данным механизмом и чаще проводить ТО, так как он очень сложный и дорогой в ремонте.
Шестеренчато-цепной редуктор на Неве является давно обкатанным и проверенным типом передачи крутящего момента и тяги на фрезы или колеса мотоблока. Такой механизм одновременно надежен и прост в обслуживании. В алюминиевый корпус редуктора заливается трансмиссионное масло, уровень которого нужно поддерживать. Со временем растягиваются цепи, изнашиваются шестеренки – но это по сути норма.
Угра | Нева |
шестеренчатый | шестеренчато-цепной |
Навесное оборудование. |
Мотоблоки Угра и Нева имеют возможность установки всего спектра навесного(косилка, плуг окучник, картофелекопалка и т.д.) и прицепного (телега, адаптер) оборудования. Так что в этом компоненте оба производителя получают наивысшую оценку. Разница лишь будет в системе подключения той или иной насадки:
На Угре соединение с некоторыми видами «навески» происходит через коробку (валовый отбор мощности), при этом руль переворачивается и задняя скорость играет роль переднего хода.
На Неве все происходит стандартным передним ходом, так как насадка вешается на передний адаптер и запускается путем соединения ремня со шкивом мотоблока.
Угра | Нева |
(5,0) | (5,0) |
Удобство пользования. |
Обе модели сконструированы для условия беспрерывной работы в течение всего трудового дня. Руль регулируется как по высоте (по росту пользователя), так и по повороту (чтобы не идти по вспаханной колее). Все основные органы управления расположены на ручках перед оператором. Навесное и прицепное оборудование легко ставится и убирается, так как имеет стандартную систему сцепки, которая едина с самого начала производства данных мотоблоков.
Небольшим преимуществом мотоблока Нева является наличие на более мощных моделях функции разобщения левого колеса (блокировка). Это особенно полезно на этих тяжелых агрегатах, ведь благодаря этому их можно повернуть без усилий практически стоя на одном месте.
Угра | Нева |
(4,5) | (5,0) |
Надежность механизма. |
На основе многочисленных отзывах пользователей, сервисных мастеров и собственного мнения мы сделали некоторые выводы о надежности двух производителей (во внимание не берется двигатель):
Мотоблоки Нева зарекомендовали себя как очень надежные и выносливые машины. При этом устройство довольно понятное и простое, так что регламентированное обслуживание в домашних условиях не вызовет особенного труда даже у неопытного пользователя. Поэтому, эти агрегаты пользуются популярностью у профессионалов или так называемых «шабашников».
Что касается техники Угра, то она также неплохо себя показывает при активном использовании, но все же по надежности выявлен ряд довольно неприятных нареканий. Во-первых, нередко уже в первый год пользования рвется заводской трос сцепления. Во-вторых, стачиваются промежуточные валы и шестерня в редукторе, которые к слову имеют немалую стоимость для замены. Случаются и проблемы с коробкой, но в основном из-за неправильной эксплуатации (переключение передач во время движения).
Угра | Нева |
(3,5) | (5,0) |
Общее сравнение мотоблоков Угра и Нева. |
Угра | Нева | |
Производитель и сервис | «Калужский двигатель» 5 звезд | «Красный октябрь» 5 звезд |
Двигатели в оснащении |
|
|
Коробка передач | 3-вперед 1-назад Многодисковое сцепление | (2-вперед 1-назад)х2 Ременное сцепление |
Тип редуктора | шестеренчатый | шестеренчато-цепной |
Навесное оборудование | (5,0) | (5,0) |
Удобство пользования | (4,5) | (5,0) |
Надежность механизма | (3,5) | (5,0) |
Вывод и комментарии. |
Надо сказать, оба этих мотоблока очень популярны не просто так. Это полноценные агрегаты, которые за счет своего функционала и разнообразия модификаций позволяют выполнить любую задачу и будут отличным помощником для фермера или простого сельского жителя. Общая специфика выбора это правильный подбор двигателя, который во многом определяет потенциал использования мотоблока.
Главным преимуществом мотоблока Угра является валовый отбор мощности, увеличивающий тягу и простоту подключения навесного оборудования и прочих насадок. К сожалению, мы выявили ряд недочетов в надежности, которые обойдутся владельцу в кругленькую сумму.
Нева главным образом зарекомендовала себя как очень надежный аппарат, секрет которого заключается в простоте и высоком качестве конструкции. Здесь все хорошо – эргономика, трансмиссия, отличный сервис и доступность любого прицепного и навесного оборудования. По нашему субъективному мнению – это победитель данного сравнения.
Не забывайте про технику безопасности и хорошей Вам работы!
5 2 голоса
Рейтинг статьи
«Нева» или «Угра», что лучше?
Перейти к основному содержанию Skip to search
Вы здесь
- Главная »
- Разделы форума »
- Техника для ферм и ЛПХ, энергетика, коммуникации »
- Культиваторы, мотоблоки и навесное оборудование к ним »
- Какой мотоблок выбрать: «Нева» или «Угра», что лучше?
На форуме
В блогах
- Мобилизация работников сельского хозяйства
- Для чего делается мульчирование?
- РСХБ: сити-фермерство становится востребованным фудтех-направлением
- Тонкости и секреты перевода доения коров с ручной дойки на аппарат
- Что сеять будем? Рекордный урожай прошлого года обернулся низкими. ..
В статьях
Сохранить материал к себе
Рекомендуемые статьи
Похожие материалы
- Какой мотоблок выбрать: Нева МБ 2С или Caiman vario 60 S?
- Какой мотоблок выбрать — с бензиновым двигателем или дизельный?
- Хочу купить хороший мотоблок. Какой выбрать?
- Мотоблок — «Угра»или китаец?
- Бензиновый или дизельный мотоблок: какой выбрать?
- Дизельный мотоблок — какой выбрать?
- Мотоблок «НЕВА» – белый дым из выхлопной, в чём причина?
В видео
Как отличить селезня от уточки у мускусных утят |
Содержание гусей на даче в СНТ |
Зима в деревне на Смоленщине |
Бентамские карликовые куры — лучшие несушки? |
Кто-то разрушает мои теплицы |
Когда сажать клубнику выгоднее: осенью или весной? |
Все видео
В объявлениях
Труба ПМТ-150, сборно-разборный трубопровод для полива | |
Труба ПМТП/СРТ/МСРТ/ПМТ/ПМТБ магистральный трубопровод | |
Труба оцинкованная для полива ПМТП-150, ПМТ-150, сборно-разборный трубопровод | |
Быстросборный полевой магистральный трубопровод для полива ПМТП-150/ПМТ-150/ПМТ-100/ПМТБ-200/СРТ/МСРТ для полива | |
Сборная труба для полива ПМТП-150, ПМТ-150, ПМТ-100, СРТ, МСРТ, сборно-разборный трубопровод для орошения | |
Труба для полива ПМТБ-200, сборноразборная для полива |
- Инкубация яиц
- Ветеринария
- Инвентарь и оборудование пчеловода
- Откорм скота
- Откармливаем бройлеров до осени
- Как вырастить дома саженцы винограда для весенней высадки
- Ветеринарные мероприятия для поросят в первые дни жизни
- Устройство задних мостов колесных тракторов
Активно обсуждаем
- Очень жду вашей помощи: понос у телят
- Требуется специалист по сельскохозяйственным работам
- Ищу семейную пару для работы на ферме
- Есть возможность заняться фермерством на равных условиях!
- Буду рада знакомству с мужчиной, проживающим в сельской местности
Ещё
Я-фермер
Ваше мнение
В ЛПХ и КФХ
ФХ «Аделаида» | |
АгроГород ООО | |
ООО Экосистемы Мегаполиса — строительство объектов животноводства «под ключ» | |
Велес, производственная компания |
Главное меню
Газовое оборудование к мотоблоку угр.
Выбор лучшего культиватора угря для домашнего хозяйства. Характеристики дизельной моделиУгра НМБ-1Н10 – популярный российский мотоблок, востребованный как в сельском хозяйстве, так и в промышленной сфере. Максимальный потенциал этой машины можно раскрыть только с навесным оборудованием. Для этого в конструкции модели предусмотрено множество креплений для различных вариантов. В последнее время мотоблоки «Югра» в топовых комплектациях комплектуются импортными комплектующими. Так, например, модель НМБ-1х20 предлагается с японским двигателем. Эта модификация признана самой надежной и многофункциональной.
Даже с иностранным двигателем мотоблок дешевле конкурентов, что является неоспоримым преимуществом. Техника хорошо зарекомендовала себя в широком спектре работ. Машина идеально подходит для таких задач, как культивация, вспашка, а также уборка снега, листвы и другого мусора. Кроме того, мотоблок можно использовать в качестве небольшого грузового автомобиля на небольшие расстояния. Агрегат не требует повышенного обслуживания, а для поддержания его в исправном состоянии достаточно соблюдать элементарные процедуры, описанные в руководстве пользователя.
Мотоблок Угра НМБ 1Н10 по конструкции практически не отличается от своих предшественников. Больше всего изменений коснулось подсистемы электропитания, а шестеренчатый редуктор обеспечивает повышенную надежность. Мотоблок оснащен специальными крыльями, расположенными над колесами. Эти крылья предназначены для защиты оператора от проникновения в почву во время вспашки. Это накладные элементы, которые при необходимости можно демонтировать. Для этого откручиваем четыре гайки.
Основной составляющей конструкции мотоблока является складная рама, выполненная таким образом, чтобы не возникало неудобств при парковке. В комплект поставки входит специальный ящик-ниша для хранения личных вещей, а также мелкого инструмента.
Автомобиль имеет специальную систему крепления руля, который, кстати, можно регулировать по углу наклона. Это значительно упрощает работу с мотоблоком на долгое время. Обратите внимание, что мотоблок оснащен валом отбора мощности, расположенным за коробкой передач. С косилкой вы можете двигаться только назад, что заставляет вас часто поворачивать руль.
Замок зажигания — очень полезная функция в мотоблоке Угра НМБ-1Н10. Чтобы его активировать, потяните за красную ручку, после чего мотор перестанет работать. Это очень полезно в экстренной ситуации.
Югра НМБ-1Н10 – многофункциональное устройство, приобретение которого целесообразно только при выполнении тяжелых работ на приусадебных участках, больших огородах и садах. Также мотоблок зарекомендовал себя в коммунальном хозяйстве. Конечно, методику можно использовать в узком кругу задач, но в этом случае она не раскроет весь свой потенциал.
Большой запас прочности позволяет использовать оборудование круглый год, а компактные размеры позволяют перевозить его в багажнике автомобиля.
Рассматриваемая модель производится в Калуге. Мотоблок имеет большое количество импортных запчастей, соответствующих европейским стандартам.
Мотоблок имеет стандартную компоновку узлов и агрегатов. Например, двигатель смещен вперед, а коробка передач расположена над колесами. Сзади есть место для размещения вала отбора мощности. Такая компоновка, на первый взгляд, несколько усложняет установку навесного оборудования, но с подключением заводских вариантов проблем быть не должно. Поэтому рекомендуется покупать только рекомендованное производителем оборудование. Конечно, это можно считать недостатком с точки зрения универсальности модели.
Мотоблок Угра НМБ 1Н10 изготовлен из минимального количества пластиковых деталей, что немного утяжеляет конструкцию, но положительно сказывается на надежности и прочности корпуса. Многие металлические детали не повлияли на скорость обработки почвы, хотя обработку целины лучше проводить за два прохода. Максимальная рабочая глубина заявлена на уровне 300 мм.
Выделим основные недостатки техники:
- более трудоемкая конструкция по сравнению с отечественными моделями
- вибрации на руле и сиденьях
- малый топливный бак уменьшает запас хода на одну заправку
- острое сцепление
- ограниченный набор насадок (только от производителя)
Навесное оборудование
Как было сказано ранее, для мотоблока Угра НМБ 1Н10 рекомендуется приобретать только фирменное оборудование. Это позволит избежать проблем с подключением и совместимостью. Рассмотрим самые распространенные варианты этой модели:
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Водяной насос
- Заземляющие крюки
- Тележка
- Сеятель
- Косилка
- Снегоочиститель
- Крюк для грунта
Особенности и двигатель
Югра НМБ-1Н10 — достаточно компактный мотоблок на фоне конкурентов. Его длина составляет 1500 мм, ширина — 600 мм, а высота и клиренс достигают 1050 и 200 мм соответственно. Среди прочих параметров отметим допустимую рабочую ширину до 900 мм, а максимальная рабочая глубина составляет 320 мм.
Румпель предлагается с механической 4-ступенчатой коробкой передач, в которой для движения вперед используются три скорости. Максимальная скорость составляет 8,5 км/ч. Мотоблок не только компактен, но и одновременно легок – весит всего 90 кг.
За производительность отвечает одноцилиндровый силовой агрегат Robin Subaru EX-21. Это оригинальная версия мотора, произведенная в Японии. Четырехтактный двигатель предназначен для выполнения различных видов работ с максимальной эффективностью. Обратим внимание на ключевые преимущества мотора:
- повышенная надежность по сравнению с китайскими подделками
- быстрый и плавный пуск — обеспечивается уникальной формой камеры сгорания, а также улучшенным механическим сжатием
- тишина и отсутствие сильных шумов при работе
- устойчивость к низким температурам
- простая конструкция и взаимозаменяемость деталей от других японских моторов
- эффективное охлаждение — предотвращает нагрев за счет специальных ребер, установленных в головке блока и корпусе блока
- в цилиндре мотоблока стоит чугунная сменная втулка, что положительно сказывается на сохранении надежности агрегата
Силовая установка Robin-Subaru EX-21 рабочим объемом 0,2 литра развивает 7 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 14 Н/м. Масса мотора достигает 16 кг.
Расход топлива
Средний расход топлива мотоблока Югра НМБ-1Н10 составляет 1-1,5 литра.
Цены в России
Югра НМБ-1Н10 предлагается по относительно невысокой цене. Итак, цена новинки составляет 46 тысяч рублей без учета навесного оборудования. Цена может доходить до 50 тысяч рублей, а дополнительные опции увеличивают стоимость примерно на 10-20 тысяч рублей.
На поддержанном рынке одноименный мотоблок можно найти как в хорошем, так и в «убитом» состоянии. Здесь диапазон цен составляет 15-35 тысяч рублей.
Югра НМБ-1Н10 составляет конкуренцию мотоблокам Нева МБ-2С-7,5 Про и Мастер 24030В.
Мотоблок Югра — равноценная замена полноценному трактору на приусадебном участке. При этом по своим функциональным возможностям он ничем не уступает более мощной технике.
Мотоблок НМБ Угра, оснащенный дополнительным навесным оборудованием, вспахивает землю, очищает участки от снега и мусора, пропалывает междурядья. Также подходит для перевозки больших грузов и посадки корнеплодов.
1 Особенности мотоблоков Угра
Производство мотоблока Угра НМБ осуществляется на Калужском моторостроительном заводе. Этот вид техники относится к профессиональному уровню.
В качестве силового агрегата на серию Югра устанавливаются отечественные двигатели завода КАДВИ или бесшумные бензиновые аналоги Subaru, Honda, Lifan и Briggs&Stratton. За передачу крутящего момента отвечает трансмиссия, которая состоит из редуктора с шестеренчатым принципом работы и колесного редуктора. Вся серия оснащена металлокерамическим дисковым сцеплением. Коробка передач имеет 3 скорости переднего хода и 1 передачу заднего хода.
Вне зависимости от модели двигателя трансмиссия оснащена двумя валами отбора мощности, что позволяет использовать с устройством активное навесное оборудование. Ременная передача в модельном ряду полностью исключена. Применение редуктора позволило решить проблему проскальзывания ремня с рабочего органа оборудования и его низкой износостойкости. Кроме того, такое нововведение позволило в 1,5-2 раза увеличить тяговые качества автомобиля по сравнению с моделями других производителей.
Рулевое колесо устройства и пневмоколеса легко снимаются, что упрощает транспортировку мотоблока. На освободившуюся от колес ось надевают культивирующие колеса , которые входят в стандартную комплектацию машины. С их помощью техника превращается в полноценный мотокультиватор. Рулевое колесо поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Вертикальная регулировка позволяет настроить систему управления под рост оператора. Горизонтальная регулировка дает возможность работать с навесным оборудованием и не топтать землю, следуя за агрегатом.
1.1 Модельный ряд
Ассортимент мотоблоков Югра достаточно широк. На самом деле разница между моделями заключается в объеме двигателя и мощности машины. Среди производителя КАДВИ выделяются:
- НМБ 1н2;
- НМБ 1n7;
- НМБ 1n9;
- НМБ 1n10.
1.2 НМБ 1 н2
Мотоблок НМБ 1н2 – самая популярная модель серии. В исходном виде модель снабжается двигателями завода КАДВИ. NMB 1 n2 относится к одному из первых вариантов оборудования производителя.
На мотоблок устанавливается тросовая муфта. Управляется с обоих рулей (один для движения вперед, другой для поворота рулевой колонки на 180 градусов). Машина оснащена широкими крыльями над колесами для защиты ног оператора от грязи и твердого мусора.
Модель имеет следующие технические характеристики:
- объем двигателя — 196 см 3 ; масса машины
- — 91 кг с культиватором;
Двигателем КАДВИ оснащается первая версия модели. На последующих модификациях устанавливается силовой агрегат Honda GP200, который работает на 92 бензине.
1.3 NMB 1n7
Данная модель в большинстве модификаций использует китайский четырехтактный двигатель Lifan. Машина также работает на 92 бензине. В отличие от предыдущей модели здесь установлено многодисковое сцепление. Управляется двумя рукоятками на рулевой колонке.
Данная модель оснащена замком зажигания на случай срочной необходимости прервать работу. По своим техническим характеристикам НМБ 1 н7 практически идентичен предыдущей машине:
- одноцилиндровый четырехтактный двигатель;
- рабочая мощность агрегата — 6,5 л.с.; объем двигателя
- – 196 см 3 ; масса станка
- — 90 кг;
- высота/длина станка 680/1400 мм;
- объем топливного бака 3,6 литра.
В этой модели рабочая ширина увеличена на 200 мм, а глубина обработки увеличена на 20 мм. Рулевая колонка оснащена виброзащитой при работе на неровных, ухабистых поверхностях.
1.4 NMB 1n9
Модель NMB 1n9 работает на базе одноцилиндрового двигателя Robin Subaru EX-17. Модель менее мощная, но несмотря на это обладает высокой производительностью. 1 мотоблок способен обрабатывать до 4 тыс. м 2 .
По техническим характеристикам НМБ 1н9 имеет следующий вид:
- двигатель одноцилиндровый четырехтактный;
- рабочая мощность агрегата — 6 л. с.;
- объем двигателя — 169см 3; масса станка
- – 68 кг;
- высота/длина станка 600/1600 мм;
- топливный бак имеет объем 3,7 литра.
Модель оснащена системой автоматического отключения питания в случае неисправности двигателя. Температура двигателя регулируется воздушной системой охлаждения.
1.5 NMB 1n10
Данная модель оснащена двигателем Subaru EX-21 Premium, представляющим собой новое поколение силового агрегата NMB 1n9.модель.
Технические характеристики:
- одноцилиндровый четырехтактный двигатель;
- рабочая мощность агрегата — 7 л.с.; объем двигателя
- – 211 см 3 ; масса станка
- – 91 кг;
- высота/длина станка 680/1400 мм;
- объем топливного бака 3,6 литра.
Машина оснащена колесом с регулируемой шириной. Эта опция позволяет удобно выбирать просвет при работе с междурядьями.
Помимо вышеперечисленных моделей на рынок была выпущена менее популярная модель Угра НМБ-1Н14, мощность которой составляет 9 лошадиных сил. Объем двигателя Lifan составляет 270 кубических сантиметров. При такой мощности устройства и высокой производительности габариты машины не изменились.
2 Навесное оборудование для мотоблоков Угра
Современный рынок сельхозтехники предоставляет широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков. Большинство изделий имеют универсальные муфты, позволяющие использовать агрегаты с машиной вне зависимости от производителя.
Компания КАДВИ поставляет на рынок следующие виды навесного оборудования:
- Борона БР.30.000.0. Применяется для выравнивания почвы после обработки, а также в случае уборки отходов и мусора после уборки урожая с поля. Стоимость агрегата до 8 тысяч рублей.
- Мотоблочный экскаватор ВМ-1. Позволяет собирать корнеплоды с земли (на глубину до 20 см). Стоимость — 900 — 1000 руб.
- Гроузер ГЗ. 46-13. Это оборудование используется для усиления тяги машины и ее лучшего сцепления с почвой. Средняя стоимость составляет 2 – 2,5 тысячи рублей. Грузики
- используются для тех же целей, что и проушины, но стоимость такого снаряжения 1 — 1,5 тыс.
- Модуль для верховой езды. Это устройство облегчает работу оператора. Модуль оборудован сиденьем и вспомогательной системой управления. Вторая колесная ось повышает устойчивость машины. Такой модуль стоит 11-13 тысяч рублей.
- Картофелесажалка. Объем бункера оборудования составляет 30 литров. Специальный ремень, приводимый в движение карданным валом, подает картофель в прорытую плугом колею. установленные на агрегате, перекапывают почву после посадки и делают гребни. Средняя цена 16 тысяч рублей.
- Широкое лезвие. Лопата убирает мусор и снег. Ширина инструмента — 1 метр. Цена 4,5 тысячи.
- Прицеп ПМГ300-1. Используется для перевозки грузов массой до 350 кг. Спереди установлено пластиковое сиденье оператора. Цена такого устройства 15-16 тысяч рублей.
- Хиллер. Техника пропалывает грядки, делает гребни на высаженных культурах. Стоит до 1000 руб.
Кроме того, специальная универсальная муфта позволяет использовать модельный ряд «Югра» с навесным оборудованием других производителей.
К такому оборудованию относится роторная коса, которая устанавливается на передней части машины и механический плуг. Механизм отбора мощности позволяет использовать мотоблок в качестве силового устройства для и.
2.1 Цена мотоблока и правила ухода за ним
Новый мотоблок Угра находится в ценовом диапазоне 38-53 тыс. руб. Стоимость моделей с импортным двигателем выше, чем с силовыми агрегатами КАДВИ. Московский владелец может купить подержанные автомобили по цене 30-45 тысяч рублей.
Чтобы трата таких солидных средств была оправданной, за техникой нужно правильно следить.
Правила ухода за мотоблоками Угра для владельцев:
- замена масла в двигателе проводится через каждые 25-30 часов работы;
- в трансмиссии, масло меняется каждые 100 часов;
- регулярная очистка от пыли и масла проводится несколько раз в неделю;
- Перед каждым рабочим сеансом проверяются все соединения и подвижные части машины.
Храните мотоблок в сухом месте. Участки образования ржавчины на корпусе машины сразу зачищаются, обезжириваются и окрашиваются. Это предотвращает дальнейшее распространение коррозии.
Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что такие правила ухода позволяют продлить срок службы мотоблока в 1,5 – 2 раза.
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 — разработка Калужского моторного завода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью этого агрегата на дачном или огородном участке можно выполнять множество сельскохозяйственных манипуляций, включая вспашку, полив, скашивание травы.
С навесным оборудованием этот агрегат позволяет легко очищать территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация НМБ-1Н7 «Югра» возможна в течение всего года.
Югра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Lifan, мощность которого составляет 6,5 л.с. (4,8 кВт). Агрегат оснащен металлическим топливным баком емкостью 3,6 литра.
Производительность устройства рассчитана на обработку больших земельных участков площадью до 4 тыс. кв.
Преимущества Угры НМБ-1Н7
Рассмотрим подробнее основные преимущества данной модели:
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/ч до 8,52 км/ч. Задним ходом скорость автомобиля 2,2 км/ч. Максимальный вес для перевозки груза мотоблоком с учетом полной загрузки тележки составляет 350 кг.
При необходимости перевозки мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевозить в багажнике легкового автомобиля. Стоимость заводской модели этого агрегата, согласно данным на сайте Калужского мотозавода, составляет 39,600 руб. Актуальность цен Вы можете уточнить у представителей фирменных магазинов Кадви или позвонив на завод-производитель.
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 поставляется в комплекте с двумя культиваторными фрезами, двумя пневмоколесами, сцепкой, сошником и кронштейном для него.
Обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7 с адаптером:
Руководство по эксплуатации
В целях длительной эксплуатации мотоблока инструкция по эксплуатации предписывает не разбирать коробку передач самостоятельно. Ремонт этого узла машины необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Рулевая колонка регулируется вручную оператором перед началом работы на земле. На левой рукоятке рулевой колонки имеется рычаг «Стоп» для экстренной остановки машины.
Запрещается эксплуатировать мотоблок с культиватором без подкрылков, согласно инструкции! Режущая кромка фрезы всегда должна быть направлена вперед по направлению движения станка.
С помощью сцепки, которая входит в стандартную комплектацию, к мотоблоку Угра НМБ-1Н7 можно присоединить сошник и различное навесное оборудование. Кронштейн сошника входит в зацепление с сошником, соединяя шкворень со сцепкой, а затем закрепляя болтами. Эти болты также можно использовать для регулировки угла открывания.
Универсальная сцепка
Крылья и подкрылки крепятся болтами. Закрылки крепятся к надгусеничным решеткам, которые, в свою очередь, крепятся сбоку к картеру коробки передач. Перед началом эксплуатации мотоблока необходимо произвести повторную консервацию, проверить наполненность топливного бака и уровень масла.
Процесс торможения может осуществляться двумя способами: тормозом тележки или выжатым сцеплением. Экстренное торможение с полной остановкой машины производится сразу после нажатия на рычаг «Стоп».
Проводится плановое ТО Югры НМБ-1Н7:
- после обкатки;
- каждые 50, 100, 200 и более часов работы.
При плановом ТО проверяется уровень масла, при необходимости доливается до нормы.
Видеообзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7:
Состав мотоблока
- Силовой агрегат: состоит из двигателя, адаптера, бампера с подножкой.
- Трансмиссия (механическая, шестеренчатая, двухсторонняя, имеет 3 скорости вперед и 1 назад): состоит из сцепления, коробки передач и суппорта. Сцепление мокрое, в масляной ванне, многодисковое с тарельчатой пружиной. Привод отключения — механический трос.
- Органы управления: рулевая колонка, руль, рычаги управления мотоблоком.
- Культиватор: Состоит из левого и правого резцов.
- Муфта, скоба с размыкателем.
- Крылья с чехлами.
- Колеса: Состоит из пневматической шины, диска и ступицы.
Разборка и ремонт коробки передач производится на специализированных предприятиях и в мастерских. Снимать и разбирать суппорт самостоятельно не рекомендуется во избежание нарушения регулировок конических шестерен.
Если трос сцепления не установлен, категорически запрещается поворачивать рычаг на угол более 5 градусов. вытолкнуть ось из картера коробки передач, так как это приведет к расцеплению кулачков вилки с половинкой сцепления.
Запрещается эксплуатировать мотоблок с культиваторами без установки подкрылков.
Режущая кромка ножей должна быть обращена вперед.
Внимание!
Для исключения возможности переключения двух передач одновременно запрещается работать с неустановленной тягой к рычагу сцепления.
Не допускать длительной работы с валками более 15 градусов.
Запуск мотоблока при температуре ниже минус 10 градусов. производить после предварительной выдержки мотоблока в помещении не менее 3 часов.
Рекомендуются первые 30 часов. не эксплуатируйте мотоблок на полном ходу более 30 минут.
Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Производитель мотоблоков НМБ-1 Югра — ОАО «Калужский двигатель», (КАДВИ) г. Калуга, ул. Москва, 247
Сегодня ОАО «Калужский мотор» — это современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более 37 лет опыта производства – гарантия качества и высокой надежности продукции. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего, это производство сложной и наукоемкой продукции.
История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала Научно-исследовательского автомобильно-автомобильного института было создано новое предприятие — Калужский опытный моторный завод.
Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Югра http://www.kadvi.ru
Мотоблок НМБ-1 Югра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В сочетании с навесными орудиями выполняет разнообразный комплекс работ: рыхление почвы, скашивание, опрыскивание, полив, копание и посадка картофеля, перевозка грузов, уборка снега. Два вала отбора мощности делают мотоблок универсальным и позволяют легко подключать широкий спектр дополнительного навесного оборудования, например, водяной насос.
Коробка передач и редуктор привода — шестеренчатые, сцепление выполнено из спеченных дисков, что значительно повысило надежность работы. Эти конструктивные элементы присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью устранило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскальзывание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.
Оптимизация скоростных режимов
Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет виброзащиту. Поворот руля в горизонтальной плоскости позволяет избежать «вытаптывания» почвы при культивации. «Югра» — единственный российский мотоблок, выполненный в соответствии с европейскими стандартами безопасности. Система управления (красная рукоятка остановки двигателя (левая рукоятка) черный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет немедленно и безопасно остановить машину в аварийной ситуации.
Два вала отбора мощности на редукторе позволяют стационарно работать с широким спектром навесного оборудования: циркулярной пилой, кормодробилкой, водяным насосом, землеройным буром и другим.
При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажник любого автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.
Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра
Параметр технических характеристик | Значение параметра |
Масса конструкции (с культиватором/пневматическими колесами), кг | 85/84 |
Масса эксплуатационная (с культиватором/пневматическими колесами), кг | 91/90 |
Масса брутто, кг | 61 |
Тяговое усилие на пневматических колесах, кгс (КН) | 100 (0,98) |
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) | 130 (0,98) |
Транспортная направляющая, регулируемая, мм | 405, 695 |
Дорожный просвет с колесами, мм. | 170 |
Полная масса буксируемой тележки, кг. | 350 |
Колесные шины | 4,0×10 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 0,5…0,7 |
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования | Полный. Рычаг должен останавливаться в крайних положениях при повороте рычага дроссельной заслонки |
Свободный ход рычага сцепления, мм | 3…5 |
Давление в шинах кгс/см² | 2 |
Максимальная скорость движения (пневматические колеса/проушины), км/ч. | |
1 шестерня | 3,61/3,5 |
2-я передача | 5,88/5,7 |
3-я передача | 8,52/8,25 |
Реверс | 2,28/2,2 |
Опытные садоводы отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести обеспечивают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и множество регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредное воздействие на оператора, почву и растения.
Разновидности мотоблоков НМБ-1 Югра
Вот выдержка из руководства пользователя, где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.
Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.
Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловая шестерня) — Передаточное число — 12,73 — для НМБ-1(М). Передаточное число — 25,46 — для НМБ-1(Н).
Косилка
Sels de moaiste spiis mei in leaflik beplante spiisgras kin ferleare wurde troch te hegere fegetaasje. Om it te trimmen, это nedich om yn jo арсенал в косилке te hawwen foar it motorblokje, что это работает tige maklik makket en it keatsproses in ienfâldige en faszinearjende, преследуя меня.
Ножка косилки Hokker в мотоблок лучше?
В соответствии с alle ferskaat oan attachingen foar motoblokken binne moargers ien fan ‘e meast populêrste en faak brûkt yn sawol grutskalich lânbou en beskieden húshâldingen.
Ofhinklik fan it lânskip en fegetaasje (tichtens, hichte, kompensaasje fan gers), moatte jo dit of sa’n soarte mower kieze. En der binne hjoed twa fan har:
- Роторная (дисковая) косилка для мотоблока.
- Сегментная (пальцевая) косилка для мотоблока Нева и весло фабрикантен.
Десертное сыроедение Макке Трох де Иньеридж Фабрикант «Заря», который есть в Синееске аналог РМ-1. Это gaadlik foar gebieten mei lege fegetaasje — lege strjitten en gers, kavel. Ferwurkjen fan sa’n косилка sels seldsume gebieten mei in tochwinkel fan oant 15-20 град.
Вентилятор аппарата в роторной косилке ложе в моторблоке является крект ienfâldich, что это risiko fan har brek makket. Om mei sa’n косилка te wurkjen is it mooglik op motoblokken Нева, Ока, Югра, Агрос и са. En foar de motoblock Salyut hawwe har eigen feroare modellen.
По ит работает вентилятор в дизельном мотоблоке с дисковой косилкой, моатте джо бескермьенде аппарат бруке и пенопластовый вентилятор блестит в перчатках. En ek opmerklik wurde oan de stiennen dy’t oer de site fersprate wurde kinne. Поскольку это мджит вентилятор в motorblokmowerer op sa’n stien falt, kin de apparatuer brekke en de knibbels krûpe, net te ferjitten dat de stoarmige stikken stikken dejinge dy’t it gers mage kinne.
Веерная косилка De twadde soarte, сегмент пальца , является базовой опцией. De populêre binnenlânske produksjemodels binne Strizh en Mobil. Se wurde kombinearre mei de Neva, de Salute, de Cascade en oare ferlykbere ienheden.
Troch mear complexe opbou binne sokke moargers hurderer te ûnderhâlden. Mar se hawwe in soad foardielen, wêrby’t der gjin liening is fan al it grize greef, werhelling fan de snelselingen fan it lânskip fan ‘e side, dat is, wurkje op in ûnberegige side, это gers op’e base. Dêrnjonken это mooglik ом де косилки yn in needlike situaasje tige gau te foarkommen, om’t syn meganisme net ferbûn is mei de motorblok ride.
Самая популярная модель косилки с мотоблоком
Подходящая модель с навесной косилкой Несколько моделей косилок, количество:
- In oplaadmodel is ûntwurpen foar rau en hurde gers, dy’t nei moarn yn rigen falt en gjin грабить nedich is.Какой лучше мотоблок угра или нева: Мотоблок Угра или Нева – Сравнение что лучше