Как сделать ширму из пластиковых панелей своими руками фото: Ширма из пластиковых панелей своими руками !

Содержание

Как сделать ширму своими руками: варианты самостоятельного изготовления

Читайте в этой публикации:
Как сделать ширму своими руками: выбираем материал
Процесс изготовления ширмы: три этапа

Ширма – мобильная перегородка, которая позволяет скрыть от стороннего взгляда происходящее за ней действие. Использовать ее можно по-разному – применяют ширму и в медицине, и в театре, и на предприятиях различного назначения, и в офисах и, разумеется, дома, в качестве способа зонирования помещения. Такие перегородки легко убираются, складываются и прячутся в дальний уголок, как говорится, с глаз долой. Преимуществ у них много, и именно по этой причине вместе с сайтом stroisovety.org мы уделим этому изделию немного внимания и расскажем о том, как сделать ширму своими руками?

Ширма гармошка фото

Как сделать ширму своими руками: выбираем материал

Ширма межкомнатная – это довольно древнее изделие, и изготавливать его человек научился из весьма большого спектра различных материалов. Беда только в том, что далеко не каждый из них легко обрабатывать в домашних условиях – в этом отношении выбор будет несколько ограничен. Среди наиболее доступных материалов в плане самостоятельной обработки можно выделить следующие вещи.

  1. Древесина. Отличный материал, особенно если приобретать для изготовления ширмы сразу готовые бруски, обработка которых сводится к минимуму. Ширма из дерева примечательна тем, что ее легко вписать в любой интерьер, легко декорировать и просто изготавливать. Следует понимать, что полностью деревянные ширмы никто и никогда не делает – этот материал используется для того, чтобы изготовить каркас. Это своеобразные рамки, которые заполняются по обыкновению другими материалами.
  2. Ткань. Этот материал отлично подходит для внутреннего наполнения рам ширмы – подойдет практически любая ткань, которая завалялась на полках вашего дома.

    Ширма из ткани фото

  3. Стекло. Оно может использоваться двояко – можно изготовить полностью стеклянную ширму, а можно применить этот материал исключительно для вставок в раму. Как правило, прозрачная ширма своего функционального назначения не выполняет, именно по этой причине стекло обычно оклеивается декоративной непрозрачной или полупрозрачной пленкой. Полностью стеклянную ширму изготовить в домашних условиях практически невозможно – разве что заказать изготовление ее частей на заводе, а дома выполнить только сборку изделий.
  4. Пластик. К этому материалу тоже лучше отнестись как к наполнителю для рамок – речь идет о ПВХ панелях или просто листовом пластике. Кстати, о листовом пластике – он отлично подходит для самостоятельного изготовления ширмы по бескаркасной технологии – по сути, это тоже стекло, и технология изготовления пластиковой ширмы в этом отношении мало чем отличается от технологии изготовления аналогичного стеклянного изделия.

    Стеклянная ширма фото

В принципе, существуют и другие материалы, позволяющие весьма несложно изготовить ширму для дома своими руками. Например, для изготовления каркаса (рамы) отлично подойдет такой материал, как полипропиленовая труба – после обтягивания тканью весь ее невзрачный вид полностью скрывается. В качестве наполнителя рамы можно использовать ротанг, также можно сплести макраме или придумать что-то еще более оригинальное.

Процесс изготовления ширмы: три этапа

Глобально весь процесс изготовления ширмы для комнаты своими руками можно разделить на три основных этапа, каждый из которых имеет свои тонкости и нюансы, соблюдать которые придется хотя бы для того, чтобы получилось действительно красивое изделие. Начнем по порядку.

  1. Рамки. Их понадобится несколько – минимум две, максимум с десяток. В общем, перегородка такого плана может иметь много секций, но следует понимать, что если их будет слишком много, то ширма получится неподъемной и транспортировать ее будет практически невозможно. Так что если у вас имеется необходимость в изготовлении ширмы большой длины, то следует подумать об изготовлении нескольких отдельных изделий. Но вернемся к нашим рамкам – требований к их изготовлению (если не считать эстетические) не так уж и много. В первую очередь, это жесткость конструкции – обеспечивается она надежным крепежом элементов и установкой дополнительных поперечных перемычек. Во-вторых, четкая геометрия – все углы рамы должны находиться в пределах 90 градусов. Если не будет ровных прямых углов, то ширма будет иметь перекошенный вид. В принципе, это все основные моменты. Теперь что касается сборки – если говорить о древесине, то собираются рамки из бруса. По сути, свинтить в рамку нужно будет два длинных бруска (они задают высоту изделия) и три, а то и четыре коротких бруса, которые задают ширину секции ширмы. Наиболее надежное крепление брусков друг с другом обеспечивают мебельные конфирматы.

    Как сделать ширму своими руками фото

  2. Наполнение секций. Здесь все зависит от того, какой материал вы выберете в качестве наполнителя. Если это стекло, то оно устанавливается по принципу остекления окон – то есть, сначала прибиваете внутри рамки штапик с одной стороны, потом вставляете стекло и устанавливаете штапик с другой стороны. С тканью дела обстоят немного сложнее и здесь можно пойти двумя путями – драпировку можно прибить степлером непосредственно к секции ширмы и скрыть место соединения рейкой или все тем же штапиком. А можно сделать для ткани отдельную рамку, обтянуть ее тканью и установить по технологии монтажа стекла. Второй вариант лучше, так как вы получаете легко заменяемый элемент – в случае порыва ткани отремонтировать ширму будет не трудно. В общем-то, по аналогичным технологиям монтируется любой другой материал, который вы придумаете для наполнения секций ширмы. Даже плетения из ротанга или макраме сначала собираются на рамке и только после этого устанавливаются в секции с помощью штапиков.

    Как сделать ширму для комнаты своими руками фото

  3. Сборка. Здесь понадобится сделать всего две вещи. В первую очередь это соединить все секции в одно единое изделие – производится такое соединение с помощью навесов, подобрать которые как по размеру, так и по дизайну вы сможете практически в любом строительном магазине. Нюанс здесь только один – нужно сделать так, чтобы секции складывались в разные стороны. В смысле того, что первая на себя, вторая от себя, третья снова на себя и четвертая опять от себя – только такая последовательность обеспечит компактное складывание ширмы для дома.
    Вообще в идеале можно подобрать такие петли, которые обеспечат складывание секции в любом направлении – правда, в таком случае между ними будет оставаться зазор. Если он вас не смущает, то такое решение будет вообще идеальным вариантом. Второй момент – это установка ширмы на ролики или на подставку. В общем, перегородке нужно придать устойчивость в разложенном положении и добиться этого можно только одним способом – прикрепить к нижней части каждой секции поперечную рейку и для лучшей транспортировки оснастить ее роликами. В принципе, это несложный момент, с которым немудрено разобраться самостоятельно.

    Ширма для дома фото

Как видите, все весьма просто, и особых сложностей в процессе изготовления ширмы для дома не возникает. Главное – иметь желание все это сделать своими руками и отнестись к процессу ее изготовления творчески и со всей ответственностью.

В заключение темы, как сделать ширму своими руками, скажу несколько слов об изготовлении перегородки из стекла или монолитного поликарбоната. Такие ширмы изготавливаются еще проще, особенно если говорить о таком материале, как оргстекло (поликарбонат) – все, что здесь нужно сделать, чтобы конструкция работала, это приобрести правильную фурнитуру, то есть навесы и опоры. Когда купите все это дело – процесс изготовления ширмы сведется к банальной сборке. Нужно будет только сверлить отверстия в нужных местах и соединять заранее порезанные листы пластика в единое изделие.

Автор статьи Александр Куликов

Делаем своими руками ширму-фотофон | Журнал Ярмарки Мастеров

Katlen-store

Совсем недавно мы переехали в другой город. В предыдущей квартире у меня была отдельная комната-мастерская, где я шила, кроила, вязала… теперь же удалось выделить для меня небольшую зону у окна, где стоят столы со швейными машинками, комоды, тумбочки с кружевом, нитками, бусинами и стеллажи с запасами тканей.

Комната, где расположился «мой уголок», очень большая. И изначально я не задумывалась, что мои инструменты и ткани могут повлиять на внешний вид комнаты в целом. Но когда вещи были расставленны, швейные машинки распакованы, и потихоньку началась моя работа, стало ясно — нужно как-то «прикрыть все это безобразие» от посторонних глаз, да и просто для своего спокойствия, ведь наводить порядок всякий раз, как отходишь от машинки, очень неудобно… и творческий беспорядок действительно существует, и от него никуда не деться 🙂 Решение пришло сразу — ширма! Она должна помочь 🙂

Параллельно у меня возникла проблема фотографирования своих работ. Раньше, при предыдущих переездах, я это делала на балконе. Закрашивала кирпичную балконную стенку белой акриловой краской, вбивала крючок для вешалки, и вперед — прекрасный фотофон для одежды готов 🙂 А теперь другая история, живем мы теперь в съемном жилье, и закрашивать балкон, вбивать гвозди и вешать крючки никак нельзя… К этому времени уже возникла идея ширмы, и когда я поняла, что она сможет великолепно выполнять функцию фотофона, меня было не остановить 🙂 В тот же вечер были куплены все необходимые материалы и инструменты.

И на следующий день работа закипела 🙂
Итак, нам понадобятся:
1. Основа ширмы — мебельный щит — 3 штуки.
Они бывают разных размеров, заранее определила подходящий для себя вариант.

2. Инструменты для сбора ширмы: петли — 4 штуки; шурупы в количестве, соответствующем дырочкам на петлях; овертка или шуруповерт.
3. Материалы для декора ширмы: в моем случае — краска и кисти, но вариантов декора множество 🙂

Порядок сбора ширмы следующий:

1. Определить лицевую сторону и разложить щиты.

2. Два щита положить лицом друг к другу и отметить место расположения петель сверху и снизу. В моем случае 30 см, но при других размерах возможно другое расположение петель. Если щиты очень длинные, для надежности лучше прикрутить еще дополнительные петли по центру.

3. Примеряем и прикручиваем петли. Хорошо, если есть помощник, который будет прикручивать или подержит щиты. Одной это делать не очень удобно.

Вот что получается в итоге на данном этапе:

4. Примеряем третий щит. Следите, чтобы не прикрутить его вверх ногами или лицом к изнанке… это возможно…
а также обратите внимание, что ширма должна открываться (складываться) гармошкой. После примерок-проверок отмечаем также по 30 сантиметров от краев и прикручиваем петли.


Вот такая ширма у нас получилась в итоге:

И уже на данном этапе можно остановиться. Ширма полностью выполняет свою функцию и уже является прекрасным фотофоном для работ 🙂

5. Декор ширмы может быть любым. Ее можно покрасить в любой цвет, можно применить различные техники декупажа, росписи и даже пирографии 🙂 Я просто покрасила ее в белый цвет. Красить пришлось на несколько слоев. Покраска заняла около трех дней, но я это делала урывками, когда появлялась свободная минутка. Можно управиться и за день, если краска быстро сохнет.

А это итог работы:


Надеюсь, что мастер-класс кому-нибудь будет полезен 🙂
Спасибо 🙂

Рейтинг

5. 0 (3 голоса)

Katlen-store

Россия, Тверь

Магазин (28)

Блог (16)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • ширма
  • фотофон
  • фон для фото

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

6 лучших способов печати на пластике

Пластик — удивительный материал со множеством замечательных свойств и разнообразным применением, но печатать на нем может быть очень сложно.

Существуют сотни различных пластиков, каждый из которых имеет свой состав и характеристики. Наш опыт печати на пластике связан с печатью на плоском листе — вывески, папки, папки с кольцами, багажные бирки, но есть тысячи других полезных предметов, для которых подходит пластик, не обязательно «одноразовые», но полезные предметы, которые должны быть легкими. , сильный, прочный, гибкий или атмосферостойкий.

При наличии нескольких различных методов печати на пластике может быть трудно понять, какой процесс лучше всего подходит для конкретного применения. Ниже мы рассмотрим шесть лучших способов печати на пластике:

Цифровая струйная печать
Быстрые и новаторские достижения в технологии цифровой печати значительно расширили границы возможного. Цифровая струйная печать является одной из таких разработок и позволяет печатать высококачественные полноцветные изображения на различных пластиках. Требуется минимальная настройка, что делает этот процесс идеально подходящим для единичных отпечатков или небольших тиражей. Однако, как и в случае со струйным офисным принтером, чернила стоят дорого, поэтому длительные производственные циклы нерентабельны. Обычные чернила для струйной печати впитываются в бумагу, но эти специальные чернила высыхают за счет испарения, что позволяет печатать практически на чем угодно, от широкоформатных рулонов самоклеящегося винила до больших жестких предметов, таких как двери!

Трафаретная печать
Развитие технологий цифровой печати привело к снижению спроса на традиционную трафаретную печать, но она по-прежнему является жизнеспособной альтернативой для определенных областей применения. В трафаретной печати используются блокирующие трафареты на тонкой шелковой сетке, через которую продавливаются чернила, чтобы перенести рисунок трафарета на подложку. Затем чернила высушиваются под мощным УФ-светом, в результате чего получается долговечный отпечаток с яркими, насыщенными цветами. Качество изображения при трафаретной печати ограничено, но векторная графика воспроизводится хорошо, что делает этот процесс идеальным для печати на большинстве типов листовых материалов и тканей.

Флексографская печать
Согласно Википедии, «Флексография (часто сокращенно флексография) — это форма процесса печати, в котором используется гибкая рельефная пластина. По сути, это современная версия высокой печати, которую можно использовать для печати практически на любом типе подложки, включая пластик, металлические пленки, целлофан и бумагу».

Флексографская печать — это быстрый и экономичный процесс, который лучше всего подходит для печати на более тонких и гибких материалах, таких как пластиковые пакеты, виниловые этикетки в рулонах, упаковка для пищевых продуктов и т. д. Хотя флексопечать может обеспечить лучшее качество печати, чем трафаретная печать, способный создавать изображения с таким высоким разрешением, как струйная печать, офсетная УФ-печать или глубокая печать.

УФ-литография
На нашей домашней странице есть краткое описание процессов офсетной и цифровой печати. УФ-офсетная печать обладает многими преимуществами стандартной офсетной печати, позволяя получать изображения высокой четкости в широком спектре цветов, но при этом используются УФ-осушители, которые запекают краску на поверхности гибких подложек. При использовании процесса УФ-офсетной печати первоначальная настройка требует много времени и средств, но запуск выполняется быстро, что делает его наиболее рентабельным для более длительных производственных циклов. Выберите «полноцветные» плашечные цвета CMYK или Pantone со светостойкими чернилами, если это необходимо.

Тампопечать
Вероятно, это самый простой способ печати. Изображение вытравливается на силиконовую пластину, которую затем заливают чернилами и стирают начисто, оставляя чернила только на протравленной области. Как только поверхность чернил становится липкой, что приводит к их прилипанию к печатной подушке и герметизации этой стороны красочной пленки, подушка прижимается к продукту, оставляя изображение позади. Тампопечать — отличный способ печати двухмерного изображения непосредственно на трехмерных объектах, таких как рекламные мячи для гольфа, линейки и бутылки. Одноцветная тампопечать является наиболее экономичной, но возможно и использование нескольких цветов.

Лазерная печать
Да, даже стандартный офисный лазерный принтер может печатать на некоторых пластиках! Будьте очень осторожны, чтобы убедиться, что материал совместим с лазером, потому что блок термозакрепления внутри лазерного принтера сильно нагревается, а плавление пластиковых листов внутри вашего принтера может иметь катастрофические последствия!

Как видите, существует множество различных способов печати на пластике. Однако обычно только один из этих методов печати лучше всего подходит для поставленной задачи, поэтому важно сделать правильный выбор.

Что такое трафаретная печать? Пошаговое руководство

Трафаретная печать — это процесс продавливания чернил через трафаретную сетку для создания печатного рисунка. Это популярная техника, используемая в целом ряде различных отраслей, поэтому, даже если вы никогда не слышали об этом термине до сегодняшнего дня, вполне вероятно, что вы носили или использовали продукт с трафаретной печатью в какой-то момент, даже не осознавая этого. Этот процесс иногда называют шелкографией или трафаретной печатью, но все эти названия относятся к одному и тому же основному методу.

Трафаретная печать — это эффективная техника для создания смелых полотен, плакатов и иллюстраций, но этот метод также можно использовать для печати на тканях и текстиле, поэтому он отлично подходит для создания всех видов одежды и товаров на заказ. В этом руководстве мы ответим на все ваши вопросы о шелкографии, в том числе:

  • Что такое трафаретная печать?
  • Для чего используется трафаретная печать?
  • Пошаговое описание процесса трафаретной печати
  • Руководство по оборудованию для трафаретной печати
  • Смоется ли трафаретная печать?
  • В чем разница между цифровой печатью и трафаретной печатью?
  • В чем разница между термотрансферной печатью и трафаретной печатью?
  • История трафаретной печати

Что такое трафаретная печать?

Трафаретная печать представляет собой процесс переноса трафаретного рисунка на плоскую поверхность с помощью сетчатого экрана, чернил и ракеля. Ткань и бумага чаще всего используются для трафаретной печати, но с помощью специальных чернил также можно печатать на дереве, металле, пластике и даже на стекле. Основной метод включает в себя создание трафарета на сетке с мелкой сеткой, а затем проталкивание чернил (или краски, в случае художественных работ и постеров), чтобы создать отпечаток вашего дизайна на поверхности под ним.

Этот процесс иногда называют «трафаретной печатью» или «трафаретной печатью», и хотя фактический процесс печати всегда довольно схож, способ создания трафарета может различаться в зависимости от используемых материалов. К различным методам трафаретной печати относятся:

  • Использование малярной ленты или винила для покрытия нужных областей экрана.
  • Нанесение трафарета на сетку с помощью «блокаторов экрана», таких как клей или лак.
  • Использование светочувствительной эмульсии для создания трафарета, который затем проявляется аналогично фотографии.

Дизайны, выполненные методом трафаретной печати, могут использовать только один оттенок чернил или несколько. В случае многоцветных изделий цвета должны наноситься отдельными слоями, используя отдельные трафареты для каждой краски.

Для чего используется трафаретная печать?

Одна из причин, по которой техника трафаретной печати так широко используется, заключается в том, что она дает яркие цвета даже на темных тканях. Чернила или краска также ложатся слоями на поверхность ткани или бумаги, что придает отпечатку приятное тактильное качество.

Этот метод также популярен, потому что он позволяет принтеру легко воспроизводить дизайн несколько раз. Поскольку один и тот же трафарет можно использовать для повторения рисунка снова и снова, он очень удобен для создания нескольких копий одного и того же предмета одежды или аксессуара. Это делает трафаретную печать очень эффективным методом для создания больших партий индивидуальной одежды для спортивных команд или рабочей формы.

При использовании профессионального оборудования опытным печатником также возможно создание сложных многоцветных рисунков. Хотя сложность процесса означает, что существует ограничение на количество цветов, которые может использовать принтер, он позволяет получить более интенсивные цвета, чем это возможно только с помощью цифровой печати.

Процесс трафаретной печати шаг за шагом

Существуют различные методы трафаретной печати, но все они основаны на одной и той же базовой технике. Форма печати, о которой мы поговорим ниже, использует специальную светочувствительную эмульсию для создания индивидуального трафарета; это, как правило, самый популярный тип коммерческой печати, так как его можно использовать для изготовления сложных трафаретов.

Здесь мы шаг за шагом расскажем вам о процессе трафаретной печати. Мы также сняли видео о процессе, происходящем в нашей мастерской, чтобы вы могли увидеть, как мы создаем нашу высококачественную одежду с трафаретной печатью на заказ.

Шаг 1: Дизайн создан

Для начала принтер берет дизайн, который они хотят создать на готовом изделии, и распечатывает его на прозрачной ацетатной пленке. Это будет использоваться для создания трафарета.

Шаг 2: Подготовка трафаретной сетки

Затем принтер выберет сетчатую трафаретную сетку в соответствии со сложностью дизайна и текстурой печатаемой ткани. Затем сетчатый экран покрывают слоем светореактивной эмульсии, которая затвердевает при проявлении под ярким светом.

Шаг 3: Воздействие эмульсии

Лист ацетата с рисунком затем кладется на трафарет с эмульсионным покрытием, и все это подвергается воздействию очень яркого света. Свет затвердевает, поэтому части экрана, покрытые рисунком, остаются в жидком состоянии.

Если окончательный дизайн будет включать более одного цвета, то для нанесения каждого слоя краски необходимо использовать отдельный экран. Чтобы создавать многоцветные продукты, печатник должен использовать свои навыки для разработки каждого трафарета и идеально выровнять их, чтобы окончательный дизайн был цельным.

Шаг 4: Эмульсия смывается, создавая трафарет

После экспонирования экрана в течение заданного времени области экрана, не покрытые рисунком, затвердевают. Любая незатвердевшая эмульсия затем тщательно смывается. Это оставляет четкий отпечаток рисунка на экране, через который проходят чернила.

Затем трафарет высушивается, и принтер выполняет все необходимые ретуши или исправления, чтобы сделать оттиск как можно более точным по отношению к оригинальному дизайну. Теперь трафарет готов к использованию.

Шаг 5. Подготовка объекта к печати

Затем трафарет помещается на печатный станок. Печатаемый предмет или предмет одежды кладут плоско на печатную доску под экраном.

Существует множество различных печатных машин, включая ручные и автоматические, но в большинстве современных коммерческих типографий используется автоматический ротационный карусельный принтер, так как это позволяет работать одновременно с несколькими различными экранами. Для многоцветных отпечатков этот тип принтера также можно использовать для нанесения отдельных цветовых слоев в быстрой последовательности.

Шаг 6: Краска выдавливается через сетку на изделие

Сетка опускается на печатную плату. Чернила добавляются к верхнему концу экрана, и используется ракель для вытягивания чернил по всей длине экрана. Это продавливает краску через открытые участки трафарета, отпечатывая рисунок на изделии под ним.

Если принтер создает несколько элементов, экран поднимается и на печатную доску помещается новый предмет одежды. Затем процесс повторяется.

После того, как все элементы напечатаны и трафарет выполнил свою задачу, эмульсию удаляют с помощью специальной моющей жидкости, чтобы сетку можно было повторно использовать для создания новых трафаретов.

Этап 7: Изделие высушивается, проверяется и завершается.

После этого печатная продукция проходит через сушилку, которая «отверждает» чернила и создает гладкую, цветостойкую поверхность. Конечный продукт будет проверен и тщательно вымыт, чтобы удалить все остатки, прежде чем будет передан новому владельцу.

Руководство по оборудованию для трафаретной печати

Чтобы получить четкую и четкую печать, трафаретная печать должна иметь подходящие инструменты для работы. Здесь мы поговорим о каждом оборудовании для трафаретной печати, в том числе о том, какую функцию оно выполняет в процессе печати.

Трафаретная печать Пресс

Хотя для трафаретной печати можно использовать только сетчатый экран и ракель, большинство типографов предпочитают использовать пресс, поскольку он позволяет им более эффективно печатать большое количество изделий. Это связано с тем, что печатная машина удерживает экран на месте между отпечатками, что упрощает пользователю замену печатаемой бумаги или одежды.

Существует три типа прессов: ручной, полуавтоматический и автоматический. Ручные прессы управляются вручную, что означает, что они довольно трудоемки. Полуавтоматические прессы частично механизированы, но по-прежнему требуют участия человека для замены прессуемых элементов, в то время как автоматические прессы полностью автоматизированы и практически не требуют участия человека.

Предприятия, которым необходимо печатать изделия в больших количествах, обычно используют полуавтоматические или полностью автоматические печатные машины, так как это обеспечивает более быструю и эффективную печать и сводит к минимуму количество ошибок. Небольшие компании или те, кто занимается трафаретной печатью в качестве хобби, могут обнаружить, что ручная настольная печатная машина (иногда называемая «ручной печатной машиной») лучше подходит для их нужд.

Чернила

Чернила, пигмент или краска проталкиваются через сетку на печатаемое изделие, перенося цветной отпечаток трафаретного рисунка на изделие.

Выбор чернил — это гораздо больше, чем просто выбор цвета. Существует множество специальных красок, которые можно использовать для создания различных эффектов на готовом изделии. Например, принтер может использовать блестящие чернила, текстурированные чернила или пуховые чернила (которые расширяются, создавая рельефную поверхность) для создания уникального внешнего вида или ощущения. Принтер также будет учитывать тип ткани, на которой выполняется трафаретная печать, поскольку некоторые чернила лучше работают на одних материалах, чем на других.

При печати одежды принтеры будут использовать чернила, которые можно стирать в машине после термической обработки и затвердевания. В результате получается цветостойкая, долговечная вещь, которую можно носить снова и снова.

Шелкография

Шелкография в шелкографии представляет собой металлический или деревянный каркас с натянутой сверху мелкоячеистой тканью. Традиционно эту сетку изготавливали из шелковой нити, но в настоящее время ее заменили ткани из полиэстера, которые предлагают те же характеристики по более низкой цене. Толщина и количество нитей сетки могут быть выбраны в соответствии с текстурой поверхности или ткани, на которой выполняется печать, с меньшими промежутками между нитями, что обеспечивает большую детализацию печати.

После того, как экран был покрыт эмульсией и экспонирован, он готов к использованию в качестве трафарета. После завершения процесса трафаретной печати его можно мыть и использовать повторно.

Скребок

Скребок представляет собой резиновое лезвие, прикрепленное к длинной деревянной, металлической или пластиковой ручке. Он используется для проталкивания чернил через сетчатый экран на печатаемую поверхность. Принтер обычно выбирает ракель размером с рамку экрана, так как это обеспечивает лучшее покрытие.

Более твердое резиновое лезвие лучше подходит для печати сложных рисунков с большим количеством деталей, так как оно обеспечивает равномерное нанесение чернил на все закоулки трафарета. Более мягкий и эластичный резиновый ракель часто используется при печати менее детализированных рисунков или при печати на ткани.

Моечная станция

Трафареты необходимо мыть, чтобы удалить все следы эмульсии после использования, чтобы их можно было снова использовать для будущих отпечатков. Некоторые крупные типографии могут использовать большие емкости со специальной чистящей жидкостью или кислотой для удаления эмульсии, в то время как другие принтеры просто используют водосборник или раковину и шланг для очистки своих экранов.

Вымываются ли чернила для трафаретной печати?

Если одежда была надлежащим образом напечатана квалифицированным специалистом с использованием термообработанных смываемых чернил, рисунок не должен стираться. Чтобы обеспечить стойкость цвета, принтер должен убедиться, что чернила установлены в соответствии с рекомендациями производителя. Правильная температура и время сушки варьируются в зависимости от типа чернил и используемой ткани, поэтому принтер должен следовать инструкциям до буквы, если они хотят создать долговечную, моющуюся вещь.

В чем разница между трафаретной и цифровой печатью?

Прямая печать на одежде (DTG) В цифровой печати используется специальный тканевый принтер, немного похожий на струйный компьютерный принтер, для переноса изображения непосредственно на ткань. Она отличается от трафаретной печати тем, что для переноса рисунка непосредственно на ткань используется цифровой принтер. Поскольку трафарета нет, несколько цветов можно наносить одновременно, а не отдельными слоями, что означает, что этот метод часто используется для печати сложных или очень красочных рисунков.

В отличие от трафаретной печати требуется очень мало настроек, а это означает, что цифровая печать является более экономичным вариантом для печати небольших партий одежды или отдельных предметов. И поскольку он использует компьютеризированное изображение, а не трафарет, он отлично подходит для создания фотографических или высокодетализированных проектов. Однако, поскольку цвета печатаются с использованием цветных точек в стиле CMYK, а не сплошных блоков чернил, он не обеспечивает такой же интенсивности цвета, как при трафаретной печати. Вы также не можете создавать текстурированные эффекты с помощью цифрового принтера.

В чем разница между шелкографией и термопереносом?

Печать с термопереносом — это название, данное любому виду печати, в котором используется тепло для закрепления рисунка на ткани. Рисунок печатается на материале, покрытом термореактивным клеем, называемом трансферной или сублимационной бумагой. Когда к переводной бумаге применяется термопресс, клей реагирует на тепло и прилипает к поверхности ткани под ним, создавая печатный текстиль.

Термотрансферная печать проста и экономична, поэтому она отлично подходит для небольших партий персонализированной печати. Его также можно использовать для переноса подробных фотодизайнов, чего не может сделать трафаретная печать. Цифровую трансферную печать также можно использовать для получения отличных результатов на таких предметах, как сумки, головные уборы или обувь, которые могут быть сложными для трафаретной печати из-за их неудобной формы.

Также можно объединить процесс теплопередачи с цифровыми технологиями, чтобы получить лучшее от обоих миров. При цифровой термотрансферной печати дизайн создается с помощью компьютерного программного обеспечения и печатается на белой копировальной бумаге. Затем рисунок вырезается с помощью машины, называемой плоттером, которая следует цифровому контуру для получения точных результатов. Готовый перевод помещается в нужное место на одежде или аксессуаре, а затем подвергается термообработке, чтобы прикрепить его к ткани.

Если у термотрансферной печати и есть обратная сторона, так это то, что качество может сильно различаться в зависимости от используемых материалов, а некоторые принтеры, использующие некачественные материалы и некачественные методы, в последние годы создали ей плохую репутацию. Но если используется хороший материал для переноса и рисунок наносится с осторожностью, полученная одежда будет высококачественной и долговечной. Вся наша одежда с цифровой печатью изготавливается с использованием высококачественных, мягких материалов для переноса, наносимых с использованием самых современных принтеров и плоттеров, поэтому мы уверены, что предлагаем одни из лучших цифровых принтеров на рынке.

История трафаретной печати

Трафаретная печать — древнейший вид искусства. Ранняя версия этой техники была впервые применена в Китае примерно в 950 году нашей эры как метод печати узоров на ткани. Несколько столетий спустя японские мастера переняли практику переноса рисунков на бумагу и ткань, используя жесткую кисть, чтобы проталкивать чернила через сетку, сотканную из человеческих волос.

Трафаретная печать появилась в Европе в 18-м веке, но она медленно прижилась как метод печати на ткани из-за высокой стоимости шелковой сетки в то время. Как только Шелковый путь сделал импортный шелк более доступным, трафаретная печать постепенно стала популярным и прибыльным способом печати на ткани. К началу 20 века печатники разработали фотосенсибилизированные эмульсии, что позволило мастерам гораздо проще создавать сложные трафареты.

В 1930-х годах художники начали экспериментировать с трафаретной печатью как с художественным средством, назвав свою новую форму «шелкографией», чтобы отличить ее от промышленной печати. К 1960-м годам такие художники, как Эдуардо Паолоцци и Энди Уорхол, использовали трафаретную печать для создания изобразительного искусства. Названный «поп-арт», художник использовал трафаретную печать для создания нескольких копий одного изображения, по сути, задаваясь вопросом, что представляет собой изобразительное искусство. Знаменитый диптих Мэрилин Уорхола, пожалуй, самый известный пример трафаретной печати как художественной формы.

В настоящее время трафаретная печать используется как в качестве художественного средства, так и в качестве процесса коммерческой печати. Один трафарет можно использовать для воспроизведения одного и того же дизайна сотни или даже тысячи раз, поэтому это блестящий метод для производства больших заказов одежды на заказ.

Как сделать ширму из пластиковых панелей своими руками фото: Ширма из пластиковых панелей своими руками !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *