Сезонное хранение колес в гараже на стене
- Home
- Проекты
- Сезонное хранение колес в гараже на стене
Перед Вами несколько примеров организации сезонного хранения шин в гараже. Фотографии собраны с различных объектов, но все без исключения проекты, представленные на фото, реализованы профессиональной командой компании ГаражТек.
Например, вот таким образом мы организовали хранение колес для Ивана — героя выпуска программы «Фазенда» на Первом канале от 7 июня 2015 года, в котором компания ГаражТек обустроила гараж на 2 машины.
Здесь показан другой вариант применения при обустройстве гаражей кронштейна для хранения шин, колес, резины в гараже GT8200.
Кронштейны могут крепиться в любое место стены — ближе к полу или потолку, на удобной Вам высоте, рядом друг с другом или один над другим…
Ещё более стильный и законченный вид Ваш сменный комплект колёс приобретёт, если Вы купите наши защитные чехлы вместо мешков и пакетов, а также фирменные боковые накладки. Чехлы имеют удобную ручку…
Размещать колеса в кронштейне для хранения удобно как просто руками…
… так и с помощью специальных потолочных конструкций (лебедок)…
Колёса Вашего автомобиля больше не будут загромождать Ваш пол…
Колёсные кронштейны необходимы как для большого гаража…
…так и для маленького…
Установить кронштейны для колес можно не только в гараже — но и, например, в кладовке…
Установив кронштейны под потолок, Вы забудете о недостатке места на полу…
Колесные кронштейны от GarageTek имеют возможность регулировки по ширине, поэтому на них поместятся колеса даже больших внедорожников…
Более удобный способ хранения большого количества колес сложно придумать.
Кронштейн для колес не обязательно должен находиться в помещении. Допустимо разместить его под навесом на улице.
Мастера монтажа компании ГаражТек демонстрируют заказчику как поместить шины на кронштейн при помощи электрического подъёмника TekLift…
Индивидуальное компактное решение для хранения колес в узком гараже, где паркуется большой автомобиль…
Другие проекты:
garagetek.ru
приспособления и крепления своими руками
У хранения велосипеда в гараже есть много преимуществ. Но предварительно следует подготовить лучшее место и сам транспорт. Только в этом случае после зимы не придется тратить деньги и время на замену деталей. Существует много способов хранения велосипеда, которые позволят сэкономить место. Выбирая один из способов, учитывают габариты помещения, внутреннюю отделку и другие условия.
Преимущества хранения велосипедов в гараже
Велосипед удобно хранить в гараже. В помещении проще создать оптимальные условия для сохранения конструкции без появления признаков коррозии и трещин:
- Освобождается пространство в квартире.
- Нет необходимости ставить транспорт в подъезде.
- После велопрогулок не нужно поднимать байк по лестницам, особенно если квартира на высоком этаже.
- Помещение защищает транспорт от резких перепадов температуры и осадков.
Купив специальную систему крепежей, можно организовать место для хранения в любом гараже с разной площадью и формой. В этом случае установка транспорта на зиму возможна горизонтальная или вертикальная на стене, можно подвесить под потолок. Велосипед будет надежно сохранен от воздействия холодов и других неблагоприятных факторов.
Разновидности приспособлений для крепления
Специальные системы крепления велосипеда имеют ряд достоинств:
- можно выбрать наиболее удобное место в гараже для хранения велосипеда, например, под потолком или на боковой стене;
- системы удобны в использовании, они оснащены несколькими крепкими кронштейнами, крюками и направляющими;
- закрепленный транспорт будет надежно храниться в течение длительного времени;
- экономится пространство, и велосипед не будет мешать.
Для маленького помещения лучше всего подходит подвешивание байка к потолку, но нужно выбрать надежное крепление.
Типы крепления:
- Распространенным вариантом крепления является крюк. Крюки прикрепляются к стене с помощью саморезов. Подходят для вертикального способа подвешивания велосипеда. Лучше выбирать крюки из металла.
- Еще одной разновидностью крепления являются стойки. Их не нужно вкручивать в стену. На стойке можно расположить несколько велосипедов. Дополнительно имеются крюки для подвешивания аксессуаров.
- Удобной является полка с отверстием для вставления рамы.
Любую разновидность крепления можно сделать самостоятельно, имея под рукой подходящие материалы и инструменты.
Способы крепления
Выделяют несколько способов крепления:
- Вариант, при котором рама располагается параллельно стене. Транспорт вешается колесами вниз. Способ подходит для хранения нескольких велосипедов.
- Раму можно расположить перпендикулярно стене. Лучше всего выбрать угол гаража. Колеса при этом повернуты к стене.
- Много места в помещении освобождается при хранении транспорта под потолком. Для такого способа подвешивания выбирают крепление в виде кронштейнов и крюков.
При выборе крепления учитывают материал, из которого сделаны стены, высоту потолка и ширину помещения.
Фиксация за колесо
Стойку прикрепляют к стене. Транспорт крепят не за раму, а за колесо. В помещении освобождается много места, так как велосипед находится в вертикальном положении. Крепление устанавливают обычно за переднее колесо на стену.
Недостатком данного способа хранения является риск деформирования рамы и спиц, так как увеличивается нагрузка. Таким способом нельзя хранить велосипед, у которого предусмотрены дисковые тормоза.
Потолочное
Подвесить велотранспорт можно под потолок. Подходит вариант для обладателей помещения с высокими потолками. Стойки позволяют использовать пространство в верхней части помещения, при этом освобождая место внизу.
Простым решением является закрепление крюка к потолку, на который подвешивается за обод переднего колеса велосипед. Сложнее считается крепление в виде тросов и подвесных блоков.
Удачным решением является установление потолочных кронштейнов для горизонтального хранения. Конструкция состоит из горизонтальных балок, на которые укладывается транспорт.
Настенные
Для небольших гаражей подходят настенные крепления. Фиксаторы крепятся на разном расстоянии, а транспорт подвешивается за раму. Вешать велосипед можно так, чтобы рама была вертикально или перпендикулярно стене. Устанавливают крюки, полки или кронштейны.
Правила подготовки велотранспорта к зиме
Перед тем как убрать велосипед на длительное хранение, следует подготовить транспорт по всем правилам:
- велосипед следует тщательно вымыть от грязи и пыли;
- очистить детали от смазки;
- затем расслабляют цепь;
- спускают колеса, но не полностью;
- если имеются элементы питания, то их необходимо снять.
Чистый велосипед осматривают на наличие поломок и повреждений. Осенью их гораздо легче починить, так как к весне масштаб работы станет еще больше. Затем все детали снова смазывают, некоторые велосипед складывают и надевают чехол.
Условия, необходимые для успешного хранения байка:
- желательно, чтобы помещение отапливалось;
- не должно быть резких перепадов температуры и высокой влажности;
- нельзя подвешивать транспорт вблизи отопительных приборов.
Держать велосипед можно в разобранном виде.
Мойка
Прежде чем убрать велосипед на хранение в зимний период, его нужно помыть:
- предварительно каждую деталь очищают от налипшей грязи и пыли;
- для очистки труднодоступных мест используют жесткую кисточку;
- все узлы очищают от старой смазки;
- для полного удаления слоя смазки используют любой растворитель: ацетон, уайт-спирит, керосин.
После этого приступают к смазке деталей.
Смазка деталей
Перед хранением втулки, педали, руль, цепь и другие важные детали смазывают:
- Если гараж не отапливается, то хромированные детали покрывают силиконовой смазкой. Слой защитит детали от морозов и коррозии.
- Покрышки рекомендовано смазать глицерином. Слой поможет защитить их от растрескивания при сильных морозах.
Смазка защитит конструкцию от воздействия неблагоприятных факторов.
Специальный чехол для защиты
Специальный чехол для хранения байка можно купить или сшить самостоятельно. Если предполагается шить чехол своими руками, то лучше выбирать брезент. Обязательно должна быть удобная застежка в виде молнии. Желательно наличие ручек, с помощью которых транспорт будет легко подвешивать.
Чехол создает дополнительную защиту от царапин. За ручки удобно подвесить на крюки, что уберегает обод и спицы от деформации из-за нагрузки.
Строим гараж своими руками
Велогараж можно сделать своими руками:
- Определяются с габаритами будущего гаража. После этого делают углубления вдоль периметра. По углам устанавливают металлические трубы высотой 1,5-2 метра.
- Пол заливают слоем бетона.
- При помощи сварки к трубам крепят металлические листы, оставляя проем для двери.
- На стенки кладется один большой металлический лист, который будет служить крышей.
- Последним этапом является установка двери. К проему и самой двери приваривают петли.
- Внутреннюю часть стены желательно утеплить (подходит поролон).
Компактным и удобным сооружением является гараж-ракушка. Преимуществами конструкции являются минимальный расход материалов, возможность установить в любом месте и при желании переставить на другое место. Каркас делают из брезента или выбирают профилированные металлические листы.
garazhyk.ru
стойка для хранения автошин в гараже
Большинство автовладельцев страдают от нехватки места в гараже. Маленькое помещение не позволяет даже грамотно разместить сезонную резину для хранения. А ведь ее необходимо не просто сохранить, а сделать это правильно, иначе даже новые шины можно испортить всего за один сезон неправильного сбережения. Отличным решением проблемы может стать стеллаж для хранения автошин. Такое сооружение не только существенно сэкономит место, но и поспособствует безвредному сохранению колес.
Такую конструкцию можно купить либо сделать самостоятельно. Если есть финансы и нет времени на подготовку материалов и сборку, то легче всего приобрести стеллаж в специализированном магазине. А если же есть время и желание сотворить качественную вещь, то нужно смело браться за дело.
Стеллаж для автомобильных колесСтеллаж для колес своими руками
Если совсем нет представления о том, с чего начинать работу, то для начала нужно определиться с местом расположения стеллажа. Далее стоит выбрать материал из которого будет изготавливаться конструкция. Это может быть дерево либо металл. Стоит обратить внимание на то, где именно можно располагать стеллаж, а где нет. Например, его нельзя ставить:
- вблизи автомобиля;
- впритык к стене;
- рядом с химией.
Если поставить его рядом с машиной, то есть риск падения колес, а это приведет к ненужным вмятинам на авто. Стеллаж должен располагаться подальше от химии, так как попадание ее на колеса приведет к их порче.
Также между стеной и шинами должен оставаться зазор не менее 50 мм. Поэтому нельзя устанавливать конструкцию впритык к стене.
Следующим шагом на пути к новому стеллажу станет чертеж. Он поможет точно определиться с тем, сколько материала понадобится. Стандартные размеры такой конструкции составляют 2 на 1.5 метра, где 2 — это высота, а 1.5 — ширина. Но если помещение не позволяет соблюсти подобный размер, то можно разработать индивидуальную схему сооружения. Для этого только понадобится измерить ширину всех четырех колес вертикально и высоту при вертикальной установке и, согласно измерениям, все рассчитать.
Лучше всего мастерить стеллаж, который подойдет и для вертикального, и для горизонтального хранения колес. Так как шины с дисками можно сберегать только лежа, а без них — стоя. Поэтому нужно учитывать оба варианта при проектировании стеллажа. Лучше всего выбирать для работы брус, так как он стоит дешевле, и для работы не понадобятся навыки сварщика, чего не скажешь о варианте с железом. Для сборки конструкции понадобится только дрель и саморезы. Также стоит выбирать древесину твердых пород деревьев, она довольно крепкая и прослужит дольше.
Обратите внимание!
Необходимо выбирать материал, который будет способен выдержать большой вес, так как суммарная масса колес достаточно высока.
Стеллаж для шин своими руками (проект)Стойка для хранения колес своими руками
Отличным бюджетным вариантом хранения сезонных шин может стать стойка для колес. Она занимает минимум места и не требует много вложений.
Такую конструкцию можно купить уже готовую либо смастерить самостоятельно:
- В качестве материала отлично подойдет профильная труба. Достаточно приварить к мощной трубе, высотой около 1.5 метра, два отрезка трубы меньшего диаметра. Один из которых будет располагаться на высоте 50 см от пола, а второй — 1 метр 20 см.
- Приваривать их нужно горизонтально, и снизу ко всей конструкции приваривается подставка в виде крестовины для устойчивости стойки.
- Таким образом колеса будут надеваться по 2 шт. с обеих сторон. Они не будут соприкасаться и деформироваться.
Важно!
Такая конструкция подойдет только для забортированных колес, простые шины так хранить нельзя.
Стойка для колесПолка для колес в гараже своими руками
Если на полу совсем не находится места для размещения стеллажа либо стойки, то на помощь придет полка для колес. Ее плюс в том, что крепится она на стену почти под потолком, и поэтому абсолютно не мешает. Сделать полку для шин своими руками не так уж сложно. Она может быть как деревянной, так и железной. Если брать во внимание деревянный вариант, то его сооружение обойдется дешевле. В данном случае для работы понадобится:
- древесина, желательно с твердых пород деревьев;
- шуруповерт;
- анкера для крепления на стену;
- рулетка;
- покрытие для древесины от гниения.
Для начала необходимо сделать чертеж будущей полки, а затем уже подготавливать все для нее необходимое.
Далее, следуя выбранным замерам, понадобится подготовить все части полки и собрать, используя шуруповерт. После сборки следует прикрепить конструкцию при помощи анкеров на стену. Делать все нужно на совесть, ведь полка должна будет удерживать большой вес, поэтому ее качественное закрепление очень важно.
Если же планируется металлический вариант сооружения, то здесь для реализации плана понадобятся:
- металлический профиль;
- сварка;
- готовые анкера для крепления;
- покрытие от коррозии.
Такой вариант конструкции будет стоить дороже, но прослужит дольше, чем деревянный. Принцип сборки такой же, как в предыдущем случае, но только здесь все элементы необходимо варить. Если нет опыта сварщика, то сделать такую полку будет проблемно. А если все получилось сделать и повесить, то напоследок полку необходимо обработать средством от коррозии. Хранить покрышки на таком сооружении очень удобно и комфортно.
Можно ли держать резину в металлическом сооружении
Лучше всего хранить колеса в кирпичном гараже либо сухом подвале. Металлические конструкции не совсем подходят для этого.
Дело в том, что необходимо придерживаться строгих правил сбережения шин, которые предусматривают поддерживание определенной температуры, влажности воздуха и т. д. Металлический гараж летом может сильно нагреваться и внутри будет сильно сухо, что неприемлемо для резины. Если такая конструкция стоит в тени деревьев, то на крайний случай можно оставить в ней колеса, но только в подвешенном состоянии.
Соорудить стеллажи для хранения автошин своими руками не так уж и сложно, главное — правильно все продумать и запастись терпением. А из каких материалов реализовывать идею, уже индивидуальный выбор каждого.
kolesa.guru