Гардеробные в квартире фото: Гардеробные комнаты (50 фото): идеи дизайна для обустройства

Содержание

Гардеробная комната — 70 фотографий с идеями по обустройству

Гардеробная комната — мечта любой девушки. В большом доме можно отвести под нее свободное помещение. А что делать, если в квартире каждый квадратный метр на счету? Команда Dekorin предлагает различные варианты планировки. Присмотритесь к идеям, которые помогут стать мечтам реальностью. Надеемся, что вдохновим вас на приятные перемены в доме. Зажигайтесь!

Проекты гардеробных комнат — фото с примерами

Удачная планировка в гардеробной — отличный способ рационально использовать пространство. Это освобождает небольшую квартиру от необходимости в громоздких шкафах, тумбочках и комодах.

Задумывая проект гардеробной комнаты, учитывайте:

В частном доме смело выделяйте целую комнату и обустраивайте ее с максимальным удобством для всех домочадцев. Мебель лучше всего расположить по периметру гардеробной.

Найдите место для пуфиков или даже тахты — так удобнее надевать одежду. Очень выручает большой комод в центре помещения. В нем можно разместить органайзеры для мелких предметов одежды и аксессуаров. Обязательно продумайте расположение одного или нескольких больших зеркал.

Дизайн гардеробной можно выполнить в любом стилевом направлении. Главное, чтобы вам нравилось. Вот так, например.

Планировка гардеробной комнаты — фотографии с вариантами

Для женщины личная гардеробная — это целый мир. Здесь легко забыть о времени, часами что-то примеряя. Вообще говоря, планировку гардеробной можно сделать любой. Нужно полагаться на свои ощущения. Вам должно быть комфортно там находиться.

Среди наиболее распространенных способов, можно выделить:

  • угловой. Подходит для помещений, где можно занять один из углов;

  • П-образный. Отлично вписывается в вытянутые комнаты прямоугольной формы. Это самый вместительный вариант;

  • Г-образный. Можно применить как для обустройства гардеробной в углу, так и для узкого помещения, оставив одну из стен свободной;

  • линейный. Беспроигрышный вариант для небольших комнат — сегодня, кстати, в тренде;

  • параллельный. К этому способу прибегают, если в доме есть незадействованная проходная комната.

Оригинально обустроить гардеробную можно также в мансарде. Там и атмосфера особенная, и места достаточно. Посмотрите, как это может быть.

А еще можно рационально использовать место под лестницей, балкон или лоджию.

В небольшой «хрущевке» пожертвуйте кладовкой. Как видите, главное — задаться целью. И результат вас приятно удивит.

Как обустроить

спальню с гардеробной комнатой

Очень удобно, когда гардеробная комната размещается в спальне. В длинной комнате можно отделить часть пространства. Это позволит исправить геометрию пространства и решит вопрос с размещением вещей.

Линейный вариант лучше использовать, когда площадь ограничена. Это может быть ниша, стена у изголовья, рядом или напротив кровати.

Интересно получится, если расположить кровать по диагонали комнаты. При этом у изголовья образуется угол, который можно задействовать под гардеробную систему. Взгляните на фото — отлично, не правда ли?

Маленькая гардеробная комната — фото с примерами

Для совсем маленькой комнаты идеальным решением будет гардеробная открытого типа. «Фишка» в том, что вещи здесь выполняют роль декора интерьера. Плюсы очевидны:

  • не нужно долго что-либо искать — все на виду;

  • нет необходимости в громоздких шкафах;

  • не скрадывается драгоценная площадь.

Но есть и минусы:

  • вещи должны быть идеально разложены, развешены — иначе комната будет выглядеть неряшливо;

  • придется регулярно следить за чистотой, чтобы не оседала пыль на одежде;

  • нужно будет постоянно контролировать расположение вещей по цвету.

Дизайн маленькой гардеробной лучше сделать простым, не перегружая его излишними элементами. Так визуально комната будет казаться просторнее, воздушнее.

Как

размеры гардеробной комнаты влияют на ее дизайн

Декорируя гардеробную, нужно отталкиваться от ее размера. Отдельное помещение можно оформить в любом стиле. К примеру:

  • неоклассика — смотрится стильно и дорого;

  • прованс — все просто и со вкусом без особых изысков;

  • лофт — подойдет для небольших помещений;

  • буазери — можно прибегнуть к этому стилю, если площадь достаточно обширна.

А вот в случае, когда гардеробная является частью комнаты, то ее дизайн должен продолжать стилистику интерьера.

Взгляните на практические рекомендации дизайнеров по обустройству гардеробной в квартире:

  • жилое пространство площадью более 4 м² отведите под П-образную систему;

  • если в распоряжении больше 3 м², можно спроектировать угловую гардеробную;

  • планировку гардеробной комнаты с размерами 2х1.5 лучше сделать угловой или линейной.

Читайте также: Гардеробная в спальне 40 красивых и стильных фото

Двери для гардеробной комнаты как часть декора интерьера

Для небольших комнат больше подходит организация гардеробных систем открытого типа. Если же площадь позволяет, отделите одну функциональную зону от другой. Используйте перегородки из:

  • гипсокартона;

  • пластика;

  • стекла.

Стильно смотрится установленная на входе в гардеробную раздвижная или складная дверь. Она может быть выполнена из:

Советы дизайнеров: что не упустить при оформлении

гардеробной комнаты

В гардеробной комнате должно быть комфортно. Поэтому нужно тщательно продумать организацию пространства внутри. Во многом удобство определяется правильным подбором мебели.

Блузки, рубашки, платья удобно развесить на вешалках — продумайте, где лучше разместить штанги. Для брюк можно использовать специальную брючницу.

Футболки, свитера, свитшоты разложите на полках или в корзинах. Носки, белье, шарфы — в выдвижных ящиках. Для шляп выделите верхние полки, для обуви — нижние.

Когда пространства катастрофически мало:

  • периодически убирайте несезонные вещи;

  • используйте больше ящиков;

  • избавьтесь от всего, что больше года лежит «мертвым» грузом.

Проект гардеробной комнаты
— без чего он будет незаконченным

Очень важно продумать освещение. Проект гардеробной комнаты должен включать размещение осветительных приборов, подсветки на мебели, потолке.

Будьте осторожны с черным цветом декора. Не переборщите — иначе гардеробная будет похожа на чулан. Вот, к примеру, удачный выбор темной мебели.

Стильно выглядит гардеробная комната в бордовом дизайне — взгляните на фото. Хорошо продуманное освещение придает ей дополнительного шарма и уюта.

Что скажете? Захотелось по-новому взглянуть на свое жилое пространство? Надеемся, что предложенные фото вдохновили вас. Пробуйте, экспериментируйте — и у вас будет самая лучшая гардеробная комната.

готовые практичные дизайн-проекты с фото

Дизайн проекты реализованных нами гардеробных комнат — это радость ежедневного использования. Ознакомьтесь с фото реальных гардеробных комнат по авторскому дизайну.

Магазины одежды – изобретение сравнительно недавнее. Всего пару сотен лет назад их не было в принципе, ведь одежда была настолько дорогой и поэтому настолько ценной, что шилась исключительно на заказ для конкретного человека. Учитывая ценность каждого предмета гардероба, за ним тщательно следили, аккуратно относились и хранили с особым вниманием. Вплоть до того, что для такого хранения выделялись совершенно особые комнаты – гардеробные.

Можно поблагодарить технический прогресс – времена изменились, и одежды стало много. Настолько много, что потерявшие актуальность вещи просто выбрасываются или используются как ткань для черновых дел. Однако гардеробные стали только вместительнее и современнее – потому что одежды стало только больше, и хранить ее нужно с пониманием. А значит – не обойтись и без качественного дизайн-проекта такой комнаты, созданного опытными мастерами дизайнерского искусства.

Где взять пространство для гардеробной?

Тот, кто считает, что гардеробная ему не нужна, все можно хранить на антресолях и полках шкафов, и на такие проекты не стоит тратить ни времени, ни денег – очень серьезно ошибается и в итоге теряет деньги. Потому что даже самым аккуратным образом сложенная вещь – мнется, теряет форму и цвет и в итоге становится непригодной для ношения. А вещей – десятки. Суммы, которые вы из-за такого ускоренного износа и порчи потеряете за несколько лет, будут существенно выше, чем затраты на обустройство хорошей гардеробной. Не удивительно, что состоятельные люди в обязательном порядке орудуют такое помещение – дело не в том, что одежды у них в переизбытке, а в том, что они умеют ценить вещи и считать деньги. И обустраивая гардеробную — видят свою выгоду.

Как же выделить пространство под гардеробную?

Многие современные квартиры и коттеджи уже включают в проекты отдельную комнату для хранения вещей. Тем, у кого это не предусмотрено, следует просто внимательно присмотреться к своей квартире или загородному дому и понять, какая комната наименее востребована или какой угол простаивает без дела. Ведь гардеробную можно организовать и в спальне маленьких «хрущевок», выделив на нее всего несколько квадратов пространства и убрав за счет этого громоздкие и малоэффективные шкафы. Именно так, кстати, поступают практичные американцы, создавая специальные гардеробные отсеки в любой спальне – даже если в доме предусмотрена общая и большая гардеробная. Такие отсеки можно нередко увидеть в сериалах или на фото модных журналов. Это оказывается и удобным, и практичным, и выгодным – даже если создано своими руками.

Как планируется гардеробная?

Разумеется, дизайн таких комнат будет сугубо индивидуальным – потому что сочетание жилищных условий и предпочтений каждого человека абсолютно неповторимо и требует индивидуального подхода. Однако в общем случае пространство гардеробных разделяется на несколько зон – в зависимости от того, что именно в них будет храниться и насколько часто оно будет использоваться.

Верхняя зона эффективно заменит нелепые совдеповские антресоли и устраивается на высоте от двух метров и выше. Сюда удобно складывать вещи, которые одеваются раз-два в год или носятся сезонно. Учитывая высоту, в дизайне комнаты нередко предусматривается лестница или какой-то ее аналог. Средняя зона ориентирована на ежедневную одежду и аксессуары, а также предполагает специальные полки, которые удобно использовать для хранения белья. Нижняя зона – место, оборудованное специально для обуви и вещей, использующихся редко и неудобных для хранения в верхней зоне. И, наконец, над средним уровнем предусматривается пространство под головные уборы. Если вы взглянете на демонстрирующие гардеробные комнаты дизайн проекты фото, то без труда сможете различить все эти зоны.

На стиль и цвет — все гардеробные разные

Гардеробная может быть отдельной комнатой, а может быть встроенным в другое помещение отсеком. Если для хранения вещей был выбран первый вариант, то стилистическое решение может быть каким угодно – от классики и барокко до хайтека. Если же для гардеробной выбран вариант отсека, то его оформление должно быть выдержано в соответствии с основным помещением.

Комната для вещей начинается с двери – и здесь можно выбирать между раздвижными, вращающимися или прозрачными вариантами, не забывая про жалюзи или «гармошки». Предельно оптимизированный и максимально практичный вариант предусматривает возможность расположить на двери зеркало – это удобно и к тому же сэкономит пространство внутренней стены.

Ключевое требование к материалам гардеробной – моющаяся поверхность. Именно поэтому тканевую отделку сделать не выйдет – она соберет всю пыль и влагу, какую только сможет отыскать. А вот пластик, панели из дерева или МДФ, стеклообои, ПВХ, керамическая плитка или качественная моющаяся краска будут как раз к месту. На полу комнаты следует избегать ковролина – по тем же причинам

 

Освещение гардеробной

Архиважная сторона этой комнаты, и одной лампочкой под потолком тут не обойтись. Самым разумным будет сделать светодиодные источники света для каждого участка вдобавок к общему свету: так вы сможете увидеть любой огрех одежды и скомбинировать вещи верно — и в итоге будете выглядеть как фотомодель с шикарного фото.

Мебель для гардеробной, как правило, делается на заказ, потому что редко удается найти что-то по-настоящему подходящее. А вот пуф для комфортного переобувания комната должна иметь обязательно. Устройство гардеробной только на первый взгляд кажется сложным – а потом вы оцените, насколько комфортнее стала жизнь!

Гардеробная Уоршема-Рокфеллера | Метрополитен-музей

Элис Куни Фрелингхейсен , Энтони В. и Лулу К. Ван Куратор отдела американского декоративного искусства; Николас Винсент , научный сотрудник; и Мойра Галлахер

, научный сотрудник

Гардеробная Уоршема-Рокфеллера, установленная в галерее 742, является одним из самых сложных и лучше всего сохранившихся интерьеров Нью-Йорка конца 19 века. Он происходит от дома Арабеллы Уоршем на 54-й Западной улице (ок. 1850–1819 гг.).24), любовница железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона (1821–1900). Уоршем поручил одной из ведущих нью-йоркских краснодеревщиков компании George A. Schastey & Co. украсить интерьеры дома примерно в 1881–1882 годах. Два года спустя она вышла замуж за недавно овдовевшего Хантингтона и продала полностью меблированную собственность Джону Д. Рокфеллеру, который за более чем пятьдесят лет своего владения мало что изменил.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера

Дизайн интерьера

Гардеробная представляет собой прекрасный пример художественного интерьера, выполненного как единое целое, концепции, отдаваемой эстетическому движению, которое было в моде во второй половине девятнадцатого века. Деревянные изделия, встроенные шкафы и мебель гармонируют друг с другом. Сама комната представляет собой целое произведение искусства. Панели из атласного дерева и мебель украшены орнаментом в стиле эпохи Возрождения, как резным, так и маркетри. Деревянные изделия, расписной потолок и фриз сохранились в отличном состоянии. Трафаретные стены и текстиль были воспроизведены по оригинальному дизайну комнаты.

Изображение: Фрагмент дверцы кабинета в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера


Оригинальный дом


Вид на 4 West 54th Street, ок. 1864 г., глядя на юг. © Архивный центр Рокфеллера

Первоначальный дом по адресу 4 West 54th Street был спекулятивным предприятием в сфере недвижимости нью-йоркского торговца Уильяма П. Уильямса. Построенный в 1864 году, он состоял из четырехэтажного дома из итальянского коричневого камня над приподнятым цокольным этажом, с садовым участком с одной стороны и граничащим с другой двухэтажным каретным двором. Проект предвосхитил развитие Манхэттена на север модной элитой города. Арабелла Уоршам при финансовой поддержке Коллиса П. Хантингтона приобрела этот дом в 1877 году.0009


Отделка дома


Справа: Гостиная по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Мавританская приемная, ныне установленная в Бруклинском музее, частично видна через дверной проем вдали. Испанское общество Америки.  Слева: спальня по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883 г., сейчас установлен в Музее изящных искусств Вирджинии. Испанское общество Америки

Арабелла Уоршам наняла архитектора Дж. Э. Харни для расширения дома в 1881 году и поручила Джорджу А. Шасти и Ко отремонтировать интерьеры в соответствии с прогрессивным эстетическим вкусом. Используя историзационную манеру, которая была центральной в эстетическом движении, Счастей спроектировал каждую комнату в другом стиле исторического возрождения. Редкие сохранившиеся фотографии примерно 1883 года документируют богато обставленные интерьеры с их откровенно художественными эффектами.


Эстетическое движение

Эстетическое движение развилось из идей, возникших в Великобритании в середине девятнадцатого века для реформирования искусства после промышленной революции. Катализатором популярности движения в Соединенных Штатах стала выставка Centennial Exposition 1876 года, проходившая в Филадельфии. Эстетизм оставался силой до середины 1880-х годов, вызывая повышенный интерес к коллекционированию и приводя к основанию многих национальных художественных музеев. Внутренние интерьеры с полностью интегрированными ансамблями помещений таких дизайнеров, как Джордж А. Счастей, братья Гертер и Луи К. Тиффани, лучше всего выражали вкусы эпохи.

Изображение: «Интерьер утренней комнаты, Луи С. Тиффани», фронтиспис из книги «Женские рукоделия в современных домах », Констанс Кэри Харрисон, 1881 год. , между спальней и библиотекой. Окно выходило на восток, чтобы поймать утренний свет, и открывало вид на сад и каретный сарай. Его художественные шкафы, ящики и платяной шкаф обеспечивали достаточно места для хранения одежды и аксессуаров. Он был оборудован раковиной для основного мытья. Рядом со спальней находилась небольшая ванная комната.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера в Американском крыле


Частное помещение


Библиотека по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Через дверной проем вдалеке частично видна Гардеробная. Испаноязычное общество Америки

Несмотря на то, что Гардеробная была декорирована так же, как роскошные общественные помещения в таунхаусе, это было личное пространство, доступное лишь для нескольких человек. Стоя перед тремя большими зеркалами или сидя за туалетным столиком, Арабелла Уоршам, а позже и Лаура Спелман Рокфеллер использовали эту комнату с помощью горничной, чтобы укладывать свои прически, одеваться в сложную одежду, надевать украшения и нанесите макияж и духи.


Встроенная мебель

Итальянский и французский орнамент позднего Возрождения вдохновил на создание игривых резных элементов и маркетри большого встроенного платяного шкафа и боковых шкафов. Зубчатый карниз венчает структуру длиной во всю стену, акцентированную трехмерными резными головами путти и гирляндами ожерелий из бисера. На дверцах шкафов, виноградных лозах и львиных головах в профильной рамке изысканно вырезанные декоративные рельефы, также отсылающие к образцам пятнадцатого века.

Изображение: Фрагмент дверцы гардероба в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера


Декоративная схема

Декоративная схема Гардеробной достаточно сложна и роскошна. Изделия из дерева изготовлены из лучших материалов: мерцающее атласное дерево, украшенное тропическим пурпурным сердцем (названным так из-за его глубокого пурпурного оттенка) и блестящим перламутром. Дверная и оконная окантовка декорирована маркетри, изображающей множество предметов женского туалета: по бокам расческа, ножницы и ручное зеркальце — все для женской прически, а также игольница на цепочке и штопальное яйцо с ручкой для швейные проекты; вверху декоративные гребни для волос.

Различные мотивы ожерелий и серег вкраплены повсюду.

Изображение: Фрагмент двери в гримерке Уоршема-Рокфеллера


Арабелла Уоршам Хантингтон (ок. 1850–1924)

Арабелла Уоршам выросла из скромного происхождения, чтобы стать одной из самых богатых женщин в мире и великой покровительницей искусств. Уроженка Ричмонда, штат Вирджиния, Уоршам переехала в Нью-Йорк в 1867 году со своей овдовевшей матерью, братьями и сестрами. В 1870 году она родила сына Арчера, возможно, от ее будущего мужа, железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона, который был старше ее почти на тридцать лет. Пока в доме шел ремонт, Уоршем поехала в Париж, где заказала этот портрет Александру Кабанелю, ведущему светскому художнику того времени.

Изображение: Александр Кабанель (1823–1889). Арабелла Уоршем , 1882. Холст, масло. Музеи изящных искусств Сан-Франциско, дар Арчера М. Хантингтона, 1940 г. (40.3.11)


Арабелла Уоршам и Коллис Хантингтон


Слева: Арабелла Уоршам на фотографии, сделанной Уильямом Курцем в Нью-Йорке, ок. 1880. . Справа: Коллис П. Хантингтон, 1879 г. Морской музей и парк

Когда Арабелла Уоршам вышла замуж за Коллиса П. Хантингтона в 1884 г., вскоре после смерти его первой жены, она переехала в его дом на Парк-авеню, 65. (Позже они жили в гораздо более величественном доме на Пятой авеню и 57-й улице.) Когда Хантингтон умер в 1900, он завещал Арабелле две трети своего состояния, оцениваемого более чем в 35 миллионов долларов, что сделало ее удивительно богатой женщиной. Как миссис Хантингтон, она зарекомендовала себя как выдающийся коллекционер произведений искусства и филантроп. Она приобрела картину Рембрандта

«Аристотель с бюстом Гомера » в 1907 году через арт-дилера Джозефа Дювина. Картина теперь является иконой в коллекции The Met.


Арабелла Уоршам и Генри Хантингтон


Слева: Арабелла Хантингтон, 19 лет.10–1915. Испанское общество Америки . Справа: Генри Э. Хантингтон, 1907 г.  Библиотека Хантингтона

В 1913 году Арабелла вышла замуж за племянника своего покойного мужа, Генри Э. Хантингтона (1850–1927), мужчину ее возраста. Собрав их состояния, они сформировали впечатляющие коллекции: Генри сосредоточился на редких книгах; Арабелла, на картинах и украшениях. Они поселились в Сан-Марино, штат Калифорния, и в 1919 году основали учреждение, которое сегодня включает Художественную галерею Хантингтона, библиотеку и сады. Сын Арабеллы, Арчер Хантингтон, стал коллекционером латиноамериканского искусства и в 1904 основал Испаноязычное общество Америки в одном из впечатляющих зданий изящного искусства, которые он построил на Одюбон-Террас в Нью-Йорке.


Джордж А. Счастье (1839–1894) 


John Harper Bonnell & Co. Торговая карточка Джорджа А. Счастья, 1876–1879 гг. Тушь на бумаге, 2 1/4 x 3 3/4 дюйма (5,7 x 9,5 см). Метрополитен-музей, дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.2)

Джордж А. Счастей возглавлял одну из выдающихся столярных и декораторских фирм Позолоченного века. Он родился в Мересбурге, Германия, иммигрировал в Нью-Йорк в 1849 году. среди тех, кто спасается от политических беспорядков в Европе. После борьбы за Союз во время Гражданской войны в США Шасти работал на нескольких ведущих краснодеревщиков и декораторов Нью-Йорка, прежде чем открыть свой собственный бизнес в 1873 году. На пике своего развития в 1880-х годах компания Шасти занимала пятиэтажную фабрику на Бродвее и 53-й улице. и работало не менее 125 человек.

Изображение: Джордж А. Счастье и компания, Джордж А. Счастье и компания, Бродвей, 1681–1683 гг., ок. 1885. Фотография, 10 х 7 1/2 дюйма (25,4 х 19.1 см). Музей Метрополитен, Дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.1)


Атрибуция Счастья

Личность дизайнера, ответственного за интерьеры Дома Уоршем-Рокфеллеров, оставалась загадкой до открытия в 1970-е годы двух писем Джорджа А. Счастей Джону Д. Рокфеллеру. Они были написаны в 1884 году, когда Рокфеллер купил дом. В первом Счастей заявил: «Я обставил дом 4 West 54th и могу предоставить вам всю информацию, которую вы можете пожелать, если вы задумаете купить…»; во втором он написал: «Внутренние изделия из дерева и отделка вашей новой резиденции… [были] спроектированы и выполнены нами». Впоследствии Рокфеллер поручил Счастью поддерживать украшения.

Изображение: George A. Schastey & Co. Джону Д. Рокфеллеру-старшему заявляет об авторстве интерьеров дома 4 по 54-й Западной улице от 29 октября 1884 года.

Джон Д. Рокфеллер (1839–1937) и его жена Лаура Спелман Рокфеллер (1864–1915) были последними владельцами дома по адресу 4 West 54th Street, который они приобрели у Уоршема в 1884 году. Рокфеллер, со- основатель Standard Oil Company, сколотил необычайное состояние, став первым в мире миллиардером. После выхода на пенсию в 189 г.7 пара проводила большую часть своего времени в Kykuit, семейном поместье в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, и, вероятно, лишь изредка пользовалась домом на Западной 54-й улице, обеспечивая его замечательное состояние.

Изображение: Джон Д. Рокфеллер-старший и Джон Д. Рокфеллер-младший. ок. 1915 г. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса


Спасение комнат

После смерти Рокфеллера в 1937 году дом на 54-й Западной улице был снесен, но не раньше, чем семья сохранила три комнаты — спальню, гардеробную и приемную в мавританском стиле — практически нетронутыми, выражение их оценка этих интерьеров как временных капсул со вкусом позолоченного века. Комнаты были подарены Джоном Д. Рокфеллером-младшим Музею города Нью-Йорка и Бруклинскому музею. Как первые покровители Музея современного искусства, Рокфеллеры пожертвовали участок, на котором стоял дом, этому музею, где сейчас находится Сад скульптур.

Изображение: Бюллетень Музея города Нью-Йорка 1938 года, сообщающий об открытии залов по адресу 4 West 54th Street. © Архивный центр Рокфеллера


Постоянный дом

Во время ремонта в 2007 году Музей города Нью-Йорка удалил Гардеробную и главную спальню. Гардеробная была подарена The Met, а спальня — Музею изящных искусств Вирджинии в Ричмонде. К счастью, единственное доступное пространство в Американском крыле музея — выведенная из эксплуатации лестничная клетка — оказалось подходящего размера и пропорций и идеально расположено для представления Гардеробной в существующей хронологической экспозиции Музея залов и галерей американского периода.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера


Консервация Гримерной

Реставратор Метрополитен-музея чистит деревянную отделку Гардеробной Уоршема-Рокфеллера

при очистке обнаружился первоначальный медовый блеск сатинового дерева. Первоначальный парусиновый потолок и фриз были стабилизированы и очищены, а бирюзово-золотая ткань оконных занавесок и обивки была воспроизведена на основе фрагмента оригинального материала, найденного на тапочках. Кураторы спроектировали оконные шторы на основе сохранившихся рисунков Джорджа А. Счастья и компании и включили в них оригинальные детали, использовавшиеся в доме.

Туалетный столик и туалетный столик

Несмотря на скудную обстановку, в номере есть элегантный туалетный столик и сопутствующий туалетный столик, которые соседствуют с архитектурными деревянными элементами. Волнообразные, растопыренные ножки стола украшены тонкими лозами, инкрустированными перламутром. Лепной подрамник имеет закрученные элементы и поддерживает мягкую подушку, предназначенную для амортизации ног Арабеллы Уоршем. Резные навершия путти и орнамент маркетри на изящном трюмо напоминают орнаментальные мотивы в архитектурных изделиях из дерева. Стол стоит на колесиках, что позволяет легко перемещать его по комнате.

Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Туалетный столик и туалетный столик, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, оригинальная плюшевая ткань, стекло, латунная фурнитура. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.1–2)


Приставные стулья

Два приставных стула из атласного дерева и пурпурного сердца, как и туалетный столик, дополняют общий ансамбль . На спинках стульев маркетри из гротескных масок и виноградных лоз перекликается с орнаментальными мотивами архитектурной деревянной отделки Гардеробной. Общая форма стульев легкая и прямолинейная. Конические передние ножки с каскадными колокольчиками передают дух английских неоклассических дизайнеров, таких как Роберт Адам и Джордж Хепплуайт.

Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Приставной стул, один из пары, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, обивка репродукции. Музей Метрополитен, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.3-4)


Светильники

Люстра, подвесной светильник и настенные кронштейны украшены необычными панелями, инкрустированными перламутром. жемчуг в цветочных мотивах, перекликающихся с общим декором комнаты. При первоначальной установке фирмой Счастья светильники освещались газом. Мерцающее свечение газового пламени сквозь опалесцирующие стеклянные плафоны тонко играло на больших зеркалах, полированных деревянных поверхностях, перламутровой инкрустации и трафаретных золотых и серебряных стенах. Позже осветительные приборы были электрифицированы в собственность семьи Рокфеллеров.

Изображение: Настенный кронштейн, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Плафоны из латуни, перламутра, опалового стекла. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.13)


Декоративная роспись

Каждая комната в доме имела тщательно расписанный потолок и фриз. Те, что в раздевалке, написаны вручную и нанесены по трафарету на холсте Вирджилио Тоджетти (1849–1901), художником-декоратором итальянского происхождения, который сотрудничал с Джорджем Шасти в 1870-х и 1880-х годах. Весело танцующие херувимы, каждый из которых уникален, оживляют фриз. В соответствии с темой личных украшений они держат гирлянды из ракушек и жемчуга, которые напоминают ожерелья и серьги, изображенные в других местах комнаты. Меньшие изображения жемчужных и золотых брошей украшают нижний регистр фриза.

Изображения: Вирджилио Тоджетти (американец, родился в Италии, 1849–1901). Расписной потолок и фриз, 1881–1882 гг. Масло на холсте. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.19a-f)


Ковры


Сирийские женщины ткут репродукцию ковра для Гардеробной Уоршема-Рокфеллера, используя традиционные турецкие технологии. . Предоставлено Woven Legends

Оригинальные ковры в гардеробной сохранились, но находятся в плохом состоянии.

Гардеробные в квартире фото: Гардеробные комнаты (50 фото): идеи дизайна для обустройства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *