Фахверковые дома фото: что это, технология и фото домов

Содержание

Фото фахверковых домов: интерьер и экстерьер

 

Принято считать, что стиль фахверк зародился в Германии, отчего и появилось такое название.
Дома, построенные в таком виде, распространены во многих странах, а сегодня нередко встречаются и на территории России.

Фотографии экстерьеров

Фахверковый дом из утепленного клееного бруса

Фахверковый дом в стиле «Шале»

Дом фахверк в стиле «Шале»

Фото дома фахверк в стиле «Pagano»

Фото экстерьера фахверкового дома

Экстерьер элитного дома фахверк

Фото: Фахверковый дом

Fachverk House

Фахверк с бассейном

Фото готового фахверка

Одноэтажный дом в стиле фахверк

Одноэтажный фахверковый дом

Одноэтажный дом фахверк

Итальянская вилла

Итальянский фахверк

Коттедж фахверк

Светлый дом

Фахверковый дом в немецком стиле

Современный дом фахверк

Огромный коттедж — вилла фахверк в стиле Пагано

Фотография Fachverk

Фахверковая вилла

Вилла «Pagano Style» фахверковый дом

Итальянский коттедж фахверк

Двухэтажный фахверк

Фахверк коттдеж

Дом в итальянском стиле фахверк

Фахверк от «Промстройлес»

Большая вилла фахверк

Элитная вилла фахверк

Современный фахверковый дом

Италия фахверк

Фахверк в стиле «Пагано»

Вилла итальянский фахверк

Современный итальянский фахверк

Фахверковый дом с прямой крышей

Небольшой дом фахверк

Современный фахверк клееный брус

Фахверк с двускатной крышей

Современный фахверковый дом

Небольшой дом в стиле фахверк

Коричневый фахверковый дом

Желтый фахверковый дом

Синий фахверк

 

Фото интерьеров фахверковых домов

Фахверковые сооружения сразу отличаются своим неповторимым дизайном от других благодаря своеобразной технологии строительства. В каждой стране он может иметь особенности и отличия, и это делает его по-своему уникальным, но одна деталь остаётся бессменной – это каркасная конструкция, являющаяся отличительной чертой домов этого типа.

Фото ванны в фахверковом доме

Интерьер дома фахверк

Интерьер дома фахверк

Интерьер дома фахверк

Фото фахверка — внутри дома

Фотография интерьера фахверка

Интерьер дома фахверк

Фото дома фахверк внутри

Интерьер фахверкового дома

Фото гостиной фахверка

Интерьер дома фахверк

Интерьер фахверк дома

Фото интерьера холла дома фахверк

Фахверк внутри дома

Фото фахверкового дома в интерьере

Интерьер прихожей дома фахверк

Гостиная с лестницей в интерьере

Спальня фахверк

Кухня в интерьере фахверкового дома

Кухня-столовая дома фахверк

Дизайн детской в доме фахверк

Интерьер кухни в доме фахверк

Интерьер фахверка

Интерьер гостиной фахверка

 

 

Каркасные стойки изготавливается для дома из клееного бруса или элитного сухостоя, тогда как перечень вариантов наполнения пространства между балками довольно широк:

  • сэндвич-панели
  • кирпич
  • пенобетон
  • дерево
  • стеклопакеты

Каркасное строительство позволяет довольно большую площадь заполнить стеклом, чем и примечателен тип такого строительства. Поэтому интерьер фахверка сразу приобретает исключительный стиль. Пространство наполняется светом, а это визуально расширяет помещение и делает Ваше жилище уютным и просторным, а также приближает его к Европейским стандартам.

Компания «Промстройлес» занимается строительством домов фахверк в странах Европы и преимущественно в регионах России: Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге. Мы предлагаем проекты и строительство жилья разной сложности. Интерьер фахверковых домов можно подобрать на свой вкус: возможно, Вам понравится привычный классический вариант, или Вы решите выбрать ультрасовременный модерн. Примеры возможных интерьеров Вы найдете в каталоге на страницах сайта компании «Промстройлес», где представлены фотографии жилых помещений с деревянной отделкой, интерьеры в стиле «Современный модерн» и, конечно, классика, которая никогда не выйдет из моды.

 

Фахверк что это. Дома в стиле фахверк. Фото и проекты.

Еще в средние века было распространено строительство фахверковых домов. Однако можно привести факты, свидетельствующие о существовании сооружений 12 века н. э., популярность стали набирать в 15 веке в Германии и Северной Европе. До сегодняшнего времени такая технология распространена во многих странах, пройдя многовековой путь модернизации и совершенствования. Так что же такое фахверк?

Технология постройки фахверкового дома.

Фахверк переводится с немецкого слова как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасную деревянную постройку. Благодаря объединению вертикальной и горизонтальной стоек под углами каркасное сооружение приобретает жесткость и прочность.



При устройстве стен заполняются пространства между балками при помощи различных материалов, при этом стены принимают вид монолитных перекрытий.

В давние времена для заполнения использовали глину, саман, а также каменные и кирпичные наполнители.

Причем несущие балки домов не стараются скрыть, а наоборот они являются декоративным элементом фасада, придающие фахверковым зданиям неповторимый и индивидуальный стиль.

Также можно элементы конструкции покрасить, они преобразуют орнамент или рисунок.

Преимущества технологии фахверк.

Положительными сторонами данной технологии являются:

  • такие постройки оригинальны и эстетичны;
  • для конструкции нет необходимости использовать мощный фундамент, что значительно сокращает сроки возведения здания, а также помогает сэкономить на расходах таких работ;
  • благодаря небольшому весу всей постройки усадка фундамента незначительная. После завершения установки каркаса можно выполнять внешнюю и внутреннюю отделку;
  • период возведения зданий значительно меньше, чем строительство домов, построенных традиционным способом.

Постройка фахверкового дома своими руками пошагово.

Во-первых, необходимо разработать проектную документацию, учитывающую все нюансы постройки. Например, проект фахверкового дома на фото ниже.

Далее можно приступать к работам с фундаментом. Учитывая легкость каркасных балок можно подобрать ленточный фундамент шириной 30 см, также подойдут любые основания, которые часто используются при каркасных постройках. Например, свайный фундамент.

При монтаже конструкции применяют клееный и сухой брус, параметры которого необходимо занести в проект.

Не используйте для постройки фахверкового дома свежераспиленный брус, иначе конструкцию поведет и крепления ослабнут. Последствия на фото ниже.




Необходимо на основание установить гидроизоляцию, а затем бруски нижней обвязки, которая закрепляется анкерами.

Важно при сборке каркаса проследить за соединением деталей, дополнительно закрепить элементы скобами и уголками.

Внутренние перегородки выполняются также из бруса 150х150 мм, прикрепляются дюбелями. Поверх брусьев, расположенных вертикально, устанавливаются продольные прогоны, к которым закрепляются деревянные перекрытия.


Угловые элементы каркаса укрепляются раскосами. После всех этапов приступают к кровельным работам.


Существует несколько видов сборки таких зданий.

В домах устраивается обширное остекление, иногда их называют стеклянными домами.


И фахверковые дома в классическом стиле.


Интерьеры фахверковых домов. Фото.

Предлагаем посмотреть, как может выглядеть интерьер дома в стиле фахверк на фото примерах.






В заключение.

Для строительства современных фахверковых зданий необходимо привлекать бригаду специалистов, в одиночку будет справиться с такой технологией весьма трудно.






Сам процесс сборки нельзя назвать легким. Однако благодаря привезенным с завода готовым заготовкам, дом может быть возведен быстрее на две недели. Если выполнять работы самостоятельно, то необходимо обзавестись инструментом и инвентарем, сделать правильные расчеты, и отнестись к работе аккуратно и скрупулезно. При этом нужно изучить поэтапные работы строительства фахверковых зданий. Рекомендуется тщательно продумать проект дома, согласовав его со специалистами, и действовать по намеченному плану.

Строительство фахверк дома. Видео процесса.

8.688 Фахверковые дома Стоковые фотографии и изображения

Фахверковые дома херлесхаузен в гессенеPREMIUM

Историческая деревня херлесхаузен в гессене германияPREMIUM

Кольмар, эльзас, франция. маленькая Венеция, водный канал и традиционные фахверковые дома. Кольмар — очаровательный город в Эльзасе, Франция. прекрасный вид на красочный романтический город КольмарPREMIUM

Деревня Рёрда в Гессене, ГерманияPREMIUM

Фахверковые дома Herleshausen в ГерманииPREMIUM

Кольмар, Эльзас, Франция. маленькая Венеция, водный канал и традиционные фахверковые дома. Кольмар — очаровательный город в Эльзасе, Франция. прекрасный вид на красочный романтический город кольмар, франция, эльзас.PREMIUM

Фахверковые дома херлесхаузен в гессеPREMIUM

кольмар, эльзас, франция. маленькая Венеция, водный канал и традиционные фахверковые дома. Кольмар — очаровательный город в Эльзасе, Франция. прекрасный вид на красочный романтический город кольмар, франция, эльзас. ПРЕМИУМ

Рошфор-ан-Тер, Франция. улица рошфор, один из самых красивых городов бретани (бретань)PREMIUM

Фахверковые дома херлесхаузен в германииPREMIUM

Историческая деревня херлесхаузен в гессене германияPREMIUM

Кольмар, эльзас, франция. маленькая Венеция, водный канал и традиционные фахверковые дома. Кольмар — очаровательный город в Эльзасе, Франция. прекрасный вид на красочный романтический город кольмар, франция, эльзас.PREMIUM

Историческая деревня херлесхаузен в гессене, германияPREMIUM

Историческая деревня Герлесхаузен в Гессене, ГерманияPREMIUM

Церковь Ренда в Гессене, ГерманияPREMIUM

Замок Нетра в Гессене, ГерманияPREMIUM

Деревня Гранденборн в Гессене, ГерманияPREMIUM

Стэнуэй, Англия — 26 мая 2018 года: поместье Стэнвей дом, построенный в архитектуре якобинского периода 1630 года в желтом камне, в деревне котсуолд стэнуэй, глостершир, котсуолдс, великобританияPREMIUM

Историческая деревня херлесхаузен в гессене, германияPREMIUM

Деревня Рёрда в Гессене, ГерманияPREMIUM

Церковь Ренда в Гессене, ГерманияPREMIUM

Историческая деревня Херлесхаузен в Гессене, ГерманияPREMIUM

Историческая деревня Херлехаузен в Гессене, Германия yPREMIUM

Церковь Рёрда в Гессене, ГерманияPREMIUM

деревня гранденборн в гессене, германияPREMIUM

Фахверковые дома херлесхаузен в гессенеPREMIUM

Вид на старый город мюльхаузен, германия. город впервые упоминается в 967 и стал очень важным в центральной Германии в средние века. ПРЕМИУМ

Кольмар, Эльзас, Франция. маленькая Венеция, водный канал и традиционные фахверковые дома. Кольмар — очаровательный город в Эльзасе, Франция. прекрасный вид на красочный романтический город кольмар, франция, эльзас. ПРЕМИУМ

кольмар, эльзас, франция. маленькая Венеция, водный канал и традиционные фахверковые дома.PREMIUM

Деревня Нетра в Гессене, ГерманияPREMIUM

Фахверковые дома Herleshausen в ГерманииPREMIUM

Бамберг, Германия. ратуша бамберга (altes rathaus) с двумя мостами через реку регниц. Верхняя Франкония, Бавария.PREMIUM

Деревня Ренда в Гессене, ГерманияPREMIUM

Деревня и церковь Нетра в Гессене, ГерманияPREMIUM

Деревня Рёрда в Гессене, ГерманияPREMIUM

Гданьск , польша — 6 сентября 2020 г.: амбарный остров в гданьске — пример сочетания старой и современной архитектурыPREMIUM

Историческая деревня херлесхаузен в гессене, германияPREMIUM

Узкий переулок вьется между небольшими фахверковыми коттеджами Истада, ШвецияPREMIUM

Деревня гранденборн в Гессене, ГерманияPREMIUM

Церковь Рёрда в Гессене, ГерманияPREMIUM

Деревня гранденборн в Гессене, Германия Гессен ГерманияPREMIUM

Риквир, Франция . живописная улица с традиционными фахверковыми домами на эльзасском винном маршруте. ПРЕМИУМ

Руан, Нормандия, Франция. большие часы (gros-horloge) астрономические часы четырнадцатого века. ПРЕМИУМ

Церковь Рёрда в Гессене, ГерманияPREMIUM

Историческая деревня Херлесхаузен в Гессене, ГерманияPREMIUM

Руан, Нормандия, Франция. старая рыночная площадь. ПРЕМИУМ

Историческая деревня херлесхаузен в гессене, германия. 2 Кведлинбург, Германия — май 2019: средневековая архитектура КведлинбургаPREMIUM

Деревня и церковь герлесхаузен в гессене, германияPREMIUM

старые исторические дома на идиллической реке гера в эрфурте, германия построен почти полностью из котсуолдского камня, юрского известняка медового цветаPREMIUM

Лоуэр Слотер, Котсуолдс, Глостершир, Англия — 27 мая 2018 года: старая мельница вдоль реки в прекрасной деревне Лоуэр Слотер, Котсуолдс, Глостершир, Англия, ВеликобританияPREMIUM

Деревня Гранденборн в Гессене, ГерманияPREMIUM

Историческая деревня Херлесхаузен в Гессене, ГерманияPREMIUM

Нордхаузен, Германия — 26 января 2016: мокрая мощеная каменная улица в старом городе Нордхаузен, Германия. PREMIUM

Гданьск, Польша — 9 сентября 2020 г.: национальный морской музей в отреставрированных средневековых амбарах на острове оловянкаPREMIUM

Фахверковые дома в деревне херлесхаузен в германииPREMIUM

Бродвей, Англия — 27 мая 2018 г.: коттеджи с соломенными крышами и вьющимися растениями в деревне Бродвей , в английском графстве вустершир, котсуолдс, великобританияPREMIUM

Риквир, Франция. живописная улица с традиционными фахверковыми домами на винном маршруте Эльзаса. ПРЕМИУМ

Альсфельд, Германия — 25 июня 2021 года: небольшая историческая дорога, покрытая булыжником, и фахверковые исторические дома в Альсфельде, Германия. ПРЕМИУМ

Исторические здания в старом город вецлар в германииPREMIUM

Исторические здания в старом городе айзенаха — германия — фотоPREMIUM

деревня и церковь херлесхаузен в гессене германияPREMIUM

Аппер-Убой, Котсуолдс, Глостершир, Англия — 27 мая 2018 года: старый школьный дом в красивой и симпатичной деревне Аппер-Убой в районе Котсуолдс — Глостершир, ВеликобританияPREMIUM

Кайзерсберг Виньобль, Франция. живописная улица с традиционными фахверковыми домами на эльзасском винном маршруте.PREMIUM

Фахверковые дома Herleshausen в ГерманииPREMIUM

Деревня и церковь Herleshausen в Гессене, ГерманияPREMIUM

Целле, Германия: исторические фахверковые дома в Целле, ГерманияPREMIUM

Историческая деревня герлесхаузен в гессене, германия. PREMIUM

Санкт-вендель, Германия — 3 августа 2018 г.: знаменитая историческая schlossplatz (территория замка) в санкт-венделе с панорамным видом на исторические фахверковые дома. PREMIUM

Кольмар, Франция. традиционные фахверковые дома Эльзаса.PREMIUM

Исторические дома айзенаха в тюрингииPREMIUM

Историческая деревня херлесхаузен в гессене, германияPREMIUM

Нижняя бойня, котсуолдс, глостершир, англия — 27 мая 2018: типичный Котсуолдские коттеджи на берегу реки, нижний убой, глостершир, котсуолдс, англия, великобританияPREMIUM

Гданьск, польша — 9 сентября 2020 г.: старый город гданьск с мариацкими воротами и набережной вдоль берега реки мотлаваPREMIUM

деревня рёрда в гессене германия многиеПРЕМИУМ

Историческая деревня Херлесхаузен в Гессене, ГерманияPREMIUM

Руан, Нормандия, Франция. большие часы (gros-horloge) астрономические часы четырнадцатого века. ПРЕМИУМ

Улица с деревянными домами в руане, нормандия, франция. архитектура и достопримечательности руана. уютный городской пейзаж руанаPREMIUM

Исторические здания в старом городе айзенаха — германия — фотоПРЕМИУМ

Кольмар, эльзас, франция. маленькая Венеция, водный канал и традиционные фахверковые дома. Кольмар — очаровательный город в Эльзасе, Франция. прекрасный вид на красочный романтический город кольмар, франция, эльзас.PREMIUM

историческая деревня херлесхаузен в гессене, германияPREMIUM

историческая деревня херлесхаузен в гессене, германия остров в гданьске — ан пример сочетания старой и современной архитектурыPREMIUM

Нюрнберг, Германия. красочный и живописный вид на фахверковые старые дома на берегу реки Пегниц. туристические достопримечательности франконии, бавария.PREMIUM

Исторические дома айзенаха в тюрингииPREMIUM

Гданьск, польша — 9 сентября 2020 г. : старый город гданьск с мариацкими воротами и набережной вдоль берега реки мотлаваPREMIUM

Путешествие по Франции. эльзасский регион-известныйPREMIUM

Исторические здания в старом городе вецлар в германииPREMIUM

Фахверковые дома в старом городе целле, германияPREMIUM

фахверковые дома в деревне херлесхаузен в германииPREMIUM

гданьск, польша — 9 сентября 2020 г.: старый город гданьск с мариацкими воротами и набережной вдоль берег реки МотлаваPREMIUM

Красивый вид сверху на красные крыши фахверковых домов города. саксония-анхальт, германияPREMIUM

Деревня и церковь герлесхаузен в гессене, германияPREMIUM

Бюдинген, Германия — 22 сентября 2020 г.: вид на фахверковые дома в историческом старом городе Бюдингена, Германия. ПРЕМИУМ

Кольмар, Эльзас, Франция. маленькая Венеция, водный канал и традиционные фахверковые дома.PREMIUM

Типология фахверковых домов в Зигене

Типология фахверковых домов в Зигене

Инсталляция в Арт-галерее

Изображение: Монтаж фахверковых домов промышленной зоны Зиген сегодня

Фахверковые постройки промышленной зоны Зиген сегодня

Художественная документальная фотография, фахверковые здания из окрестностей Зигена, вневременные образы культуры и общества в Зигерланде. Этот список, кажется, неизбежно намекает на известные работы Бернда и Хиллы Бехер, их фотографии фахверковых домов, промышленной архитектуры и типологии. Однако с 2021 года заявления также подходят художнику Зигерланда, который идет по стопам Бехеров в постановке фахверковых зданий. В серии 19На архитектурных фотографиях художник показывает избранные фахверковые архитектуры Айзерфельда в их нынешнем состоянии, которые относятся к типологии. В качестве исторического сравнения он противопоставляет черно-белые фотографии Бернда и Хиллы Бехер 1960-х годов своим собственным изображениям.

Типология фахверковых архитектур в сравнении с Берндом и Хиллой Бехер

Не ограничивая узнаваемую связь между двумя работами, Кельнер дает фотографиям свою подпись и играет «с превращением в черно-белое, затенением, фокусом на детали, которые остаются в цвете, мечтательное размытие фона». (Доктор Андреа Гнам) Таким образом, его фотографии выступают как самостоятельные произведения искусства, изображающие образ жизни Зигерланда, и параллельно выполняют сравнительную функцию.

Выявляя мотивные и методологические различия с Бехерами в прямом сравнении, подобно поисковой картине, его типология работ является не только зеркалом меняющейся жилой культуры и частью социальной и жилой истории, но и свидетельством развивающейся художественной фотографии. . Фотографии открывают вид на полярность здания, которое со временем было изменено в результате мероприятий по визуальной модернизации и лишь по форме напоминает исходное здание. Оценка и осуждение намечающихся изменений субъекта так же двойственны, как и само архитектурное сооружение. Однако нет сомнений в том, что фахверковые дома 2021 года утратили свою идентичность и были в какой-то мере «лишены экспрессии» (д-р Андреа Гнам), но в творчестве файн-арт-фотографа они возвращаются к волшебному реализм.

«Фотограф «играл» с нами в этом модельном мире — понимаемом в эстетическом смысле — хорошо обдуманно» Д-р Андреа Гнам в

Томас Келлнер — Fachwerkhäuser Des Siegener Industriegebietes Heute , под редакцией Оливера Зельтманна. изд., 8–11. Берлин: Seltmann Publishers, стр. 11.

.

Фотографии

Eiserntalstraße 117, из серии: Фахверковые дома в промышленной зоне Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12 «x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9″, 5+2 Eiserntalstrasse 120, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9″, 5+2 Eiserfelder Huette 33, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021 Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9″, 5+2 Eiserntalstraße 22, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″, 3 +1, 18 х 24 см / 7 дюймов х 9″, 5+2 Freiengruender Straße 4, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021 Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9″, 5+2 Eiserfelder Huette 6, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″, 3+1, 18 x 24 см / 7″ x 9″, 5+2 Freiengruender Straße 21, из серии: Фахверковые дома промышленной зоны Зиген сегодня, 2021, Epson на фотобумаге Hahnemühle, 30 x 40 см / 12″ x 16″ , 3+1, 18 х 24 см / 7 дюймов х 9», 5+2

Все изображения, все цены здесь                       Заинтересованы? Свяжитесь со мной!

Бернд и Хилла Бехер: Фахверковые дома в промышленной зоне Зиген

По организационным и экономическим причинам Бернд и Хилла Бехер сосредоточились на фотографировании истории региональной промышленности в начале своей карьеры художественного фотографа.

Это включало виды фахверковых домов в районе Зигерланда, сделанные в конце 19 века.50-х до начала 1970-х годов. Связь между этими фахверковыми зданиями и промышленно ориентированной документацией в творчестве Бернда и Хиллы Бехер берет свое начало в экономической ориентации Зигерланда. Этот регион в первую очередь характеризовался горнодобывающей промышленностью и добычей железа. Улучшения в горнодобывающей промышленности и металлургии с переходом от выплавки древесного угля к выплавке кокса в середине 19 века привели к настоящему буму в Зигерланде в 1864 году. Увеличение рабочей силы привело к увеличению спроса на жилье и, в сочетании с предписанным методом малодеревянного строительства, привело к увеличению числа домов, построенных в фахверковой конструкции.

Историческая типология Бернда и Хиллы Бехер

Серией фахверковых домов в Зигерланде Бернд и Хилла Бехер задокументировали не только экономическое и историческое развитие, но и влияние на историю строительства и поселения в Зигерланде.

промышленная зона, из которой они впоследствии развили свою типологию. Виды отдельных фахверковых архитектур и виды деревень ясно показывают, что экономическая структура, материалы и сырье, а также условия труда в районе влияют на его внешний вид. Серия фахверковых домов объединяет здания, которые по своей функции являются жилыми помещениями и, таким образом, одновременно иллюстрируют индивидуальный образ их строителей и жителей, а также региональную (строительную) культуру Зигерланда. Фахверковые дома, построенные шахтерами, плавильщиками и ремесленниками, становятся зеркалом жизненной ситуации и образа жизни, которые размываются между повседневным использованием и потребностью в репрезентации.

Новые перспективы с помощью художественной фотографии

Супружеская пара художественных фотографов создавала здания в соответствии со своим стандартизированным принципом и обычно делала один или два вида спереди на фахверковый дом. Панорамные виды, состоящие из четырех разных ракурсов, показывают как застекленные, так и декоративные виды улиц, а также необработанные фахверковые стены на фронтоне или задней стороне. Эти разные конструкции одного и того же дома указывают на индивидуальный характер фахверковых домов в зависимости от намерений самопредставления и финансовых возможностей строителей. Приведя фахверковые дома, связанный с ними образ себя и культурный фон в продуманную форму, Бернд и Хилла Бехер визуализировали части социальной и экономической истории в контексте тяжелой промышленности.

Фахверковые дома в мгксигене

Фахверковые дома в Зигерланде: новая типология

С 2021 года Томас Келлнер противопоставляет типологию фахверковых домов в регионе Зигерланд, предложенную Берндом и Хиллой Бехер, своим собственным художественным фотографиям. Следуя типологии Бернда и Хиллы, он сфотографировал фахверковые дома в их нынешнем состоянии в городском районе Айзерфельд. Элементы документальной фотографии сочетаются с художественными подходами и концепциями в серии из 19 фотографий.архитектурные фотографии к собственной типологии. В своей художественной фотографии художник работает с тенями, а также с размытым фоном и трансформирует цветовую схему в черно-белое изображение с цветными деталями. Таким образом, фотограф представляет монохромный фахверковый дом с композиционно подчеркнутыми ситуативными остатками быта.

Меняющийся мир

Его художественная фотография создает контраст черно-белой типологии Бехера 19-го века.60-е годы. Таким образом, художник документирует меры оптической модернизации, которые имеют мало общего с первоначальным состоянием фахверковых домов. Типология художественного фотографа берет на себя сравнительную функцию, приглашает к анализу архитектуры и рассматривается как самостоятельное произведение регионального образа жизни в Зигерланде, не ограничивая связи с типологией Бернда и Хиллы Бехер. Художественная фотография иллюстрирует рукотворные изменения, преображенный дух времени и открывает вид на полярность здания. Помимо использования художником цифровой зеркальной камеры, последующая обработка фотографий относится к 21 веку с точки зрения фотографических технологий. Как и в картине поиска, мотивационные и методологические отличия от фахверковых домов типологии Бехера становятся очевидными при прямом сравнении. Таким образом, типология Томаса – это не только зеркало меняющейся домашней культуры и часть социальной и жилищной истории региона Зигерланд, но и свидетельство прогрессивной художественной фотографии.

Типология фотографов изобразительного искусства Becher

Бернхард и Хилла Бехер посвятили всю свою жизнь черно-белой художественной фотографии. При этом они подвергли фотографии, сгруппированные в картины, систематическому принципу дизайна, который, хотя и является в основном документальным по своей природе, тем не менее представляет собой нечто большее, чем простое воспроизведение того, что есть. Благодаря сознательной реализации, основанной на структурированном методе, пара художников разработала художественную форму фотографии, которая визуально фиксирует индустриальную культурную и современную историю. С 19Начиная с 60-х годов, они фотографировали идеально-типические формы тяжелой промышленности, начиная с промышленной зоны Зигерланда и Рура и заканчивая европейскими и североамериканскими прототипами индустриального ландшафта. Образ доменных печей, винтовых башен и водонапорных башен, а также жилищ и домов стал проявлением экономических и общественно-исторических явлений индустриальной эпохи. Бехеры отсортировали свои фотографии по разным типам зданий. Эти типологически разделенные группы произведений представляют собой сравнительные серии и раскрывают общую закономерность внутри группы. Таким образом, фахверковые дома образовали группу. Таким образом, картины Бехера иллюстрируют аналогии и различия между архитектурными зданиями одной и той же функции и построенными из одного и того же строительного материала. Таким образом, организующий принцип, которого придерживались Бернд и Хилла Бехер, представлял собой дизайн и визуальную типологию в соответствии с конструкциями и функциональными соответствиями.

Художественная фотография как документация

Их художественная фотодокументация была реализована с помощью пластинчатой ​​камеры 13 x 18 см. Это позволило художественным фотографиям добиться воспроизведения без искажений и одинаковой глубины резкости. Помимо выбора камеры, важными были время и точка зрения. Они добились сопоставимого изображения зданий благодаря постоянным условиям освещения и погодным условиям, которые пригодились им при фотографировании поздней осенью и весной. Активный процесс создания изображения всегда осуществлялся с возвышенной позиции съемки, хотя его реализация могла варьироваться в зависимости от места. Таким образом, изобразительное искусство Бехеров — это документация, зависящая от внешних факторов, которая становится художественной фотографией благодаря идеально-типическому исполнению съемочного процесса, структурированному объединению изображений в серию и поучительному заявлению.

Бернд и Хилла Бехер

Фотограф Бернд Бехер, приехавший из региона Зигерланд, и его жена Хилла Бехер приобрели международную известность как фотографы благодаря своим черно-белым фотографиям промышленных зданий и фахверковых домов благодаря своему характерному стилю художественной фотографии. Дюссельдорфская фотошкола была основана ими при Академии художеств в Дюссельдорфе. Бернд Бехер учился с 1953 по 19 годы.56 живописи в Государственной академии изящных искусств в Штутгарте и книгопечатании в Дюссельдорфской академии художеств с 1959 по 1961 год. здания. Вместе с женой он пришел к чисто фотографической документации через коллажи из рисунков и фотографий, так они разработали типологию. Помимо документирования фахверковых домов Зигена, супруги художников всегда занимались изображением промышленных производственных объектов и промышленных зданий, связанных с производством товаров. Их изображения часто разматываются, следовательно, несколько фотографий одного и того же здания с разных ракурсов. Пара считала себя археологами промышленной архитектуры и в этом контексте ввела термин «кочевая архитектура» для промышленных зданий. Этот термин относится к строительству, а также сносу промышленных зданий с целью эксплуатации капитала и получения прибыли. Относительно быстро их фотографические работы получили художественное признание и оценку. Он считается концепцией серии в смысле Новой Объективности и, с точки зрения художественной фотографии, относится к концептуальному искусству. В 1972 Бернд Бехер стал профессором фотографии в Дюссельдорфской академии искусств и, тесно сотрудничая с Хиллой Бехер, обучил ряд фотографов. Бернд Бехер скончался в больнице Ростока 22 июня 2007 года. После смерти мужа Хилла Бехер продолжала фотохудожественную работу над новыми работами, пока не умерла 10 октября 2015 года.

Дюссельдорфская школа фотографии Бернда и Хиллы Бехер

Художественная работа Бернда и Хиллы Берхер формирует целое поколение молодых фотографов изобразительного искусства далеко за пределами региона Зигерланд. Школа фотографии Бехера или Дюссельдорфа объединяет фотографов, чья художественная деятельность началась под руководством Бернда Бехера в художественной академии в Дюссельдорфе. Он сопровождал с 1976 года в постоянном сотрудничестве со своей женой студентов художественной фотографии в течение 20 лет. Обозначение класса Бернда Бехера с помощью фотографии имеет преимущества и недостатки для бывших студентов. Особенно известны Андреас Гурски, Аксель Хюэтт, Кандида Хёфер, Томас Штрут и Томас Руфф, которые, будучи учениками Бехера, стоят в преемственности Бернда и Хиллы Бехер, несмотря на их индивидуальное творчество. Супруги художников занимают особое место в истории искусства как представители концептуальной фотографии и создатели фотографии на арт-сцене. Соответственно, обращение к учителю и связанная с ним живописная традиция и типология являются гарантией качества и добавленной стоимости художественной фотографии ученика Бехера. В результате создания художественной свободы в фотографии у студентов сформировались собственные художественные взгляды.

Индивидуальные пути

Склонность к фотоархиву и к изучению процесса видения как процесса познания остается объединяющим элементом между учеником и наставником. Однако с точки зрения фотоискусства студенты отходят от модели Бехера и постепенно разрывают с засильем документальных черно-белых отпечатков, что также можно увидеть в серии фахверковых домов в Зигерланде. При обращении к цветной фотографии, более крупным форматам печати или более широкому использованию цифровых технологий становятся заметными субъективные влияния на художественную фотографию, и разрабатываются их собственные типологии, которые, как и методология Бехера, приводят к изменению классического понимания фотографии. Превращение Бернда и Хиллы Бехер в своих учеников, ставших художниками, является частью непрерывного художественно-исторического движения, которое фиксирует рост изобразительного искусства в фотошколе Бехерс в Дюссельдорфе и распространяется на регион Зигерланд.

Томас Келлнер

Он родился в Бонне, Германия, в 1966 году. Изучал искусство, социологию, политику и экономику в Зигенском университете в Зигерланде. В 1996 году он получил премию Kodak Young Talent Award, которая побудила его продолжить жизнь художника с художественной фотографией. С тех пор он живет в Зигене, Германия, как художник и куратор фотовыставочных проектов.

Важные работы
Его известные работы включают в себя серию фотографий с камеры-обскуры «Германия — Взгляд снаружи» (1996 г.), серию памятников с 1997 г., «Черное и белое» (1997–2005 гг.), «Танцующие стены» 2003–2006 гг., «Фасады» (2004 г.), Бразилиа. 50 лет современной утопии (2005-2009), Genius Loci — Два зигенца в царской земле (2012-2013), Чрезвычайные деньги для греческой культуры (2012), Мой дедушка был в СС (2015), Метрополис танго (2003-2018), Если бы только это были слова (2018), Flucticulus (2015-2020), Типология фахверковых домов Зигена сегодня (2021).

Выставки и публичные коллекции
Выставлял свои работы на персональных выставках с 1993 года в Германии, Австралии, Англии, России, Китае, Франции, Исландии, Польше, Дании, Бразилии, Сирии, Испании и США, а также участник многочисленных групповых выставок и публикаций. Его работы находятся в крупных частных и государственных коллекциях, таких как Художественный институт Чикаго, Музей изящных искусств в Хьюстоне, Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро, Художественный музей Балтимора, Музей Фокса Талбота в аббатстве Лакок, музей Джорджа Истмана в Рочестере и другие. В 2003 году он был назначен членом Немецкого общества фотографии (DGPh).

Выставки

14 апреля – 7 мая 2023 г.
Kunstverein Ebersberg, Эберсберг, Германия

4 марта – 2 июня 2023 г.
в фокусе Galerie, Кельн, Германия

1–30 ноября 2022 г.
Klompching Gallery, 3 D-Space, Нью-Йорк , США

31 мая – 19 сентября 2022 г.
Architektenkammer Nordrhein-Westfalen, Дюссельдорф, Германия

14 февраля – 1 мая 2021 г.

Фахверковые дома фото: что это, технология и фото домов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *