Драйвер LD-40 для панелей LPС/LPD
Описание
Драйвер LD-40 торговой марки WOLTA® предназначен для преобразования напряжения сети 230В и 50Гц и питания светодиодных панелей серии LP 40W. Драйвер соответствует всем необходимым требованиям предъявляемы к данному типу оборудования.
Характеристики
Мощность, (Вт) | 40 |
Напряжение, (В) | 220-240 |
Частота, (Гц) | 50 |
Коэф. мощности, (cosφ) | >0,9 |
Ток, (А) | 0,36 |
Степень защиты, (IP) | IP40 |
Класс защиты | II |
Диапазон рабочих температур, (°С) | |
Климатическое исполнение | УХЛ4 |
Срок службы, (ч) | 30000 |
Гарантия | 2 года |
Материал корпуса | ABS-пластик |
Цвет корпуса | Белый |
Масса, (кг) | 0,1 |
Материал упаковки | Картон |
Кол-во в упаковке, (шт) | 6*1 |
Мин. упаковка | 2 |
Страна изготовления | Китай |
Драйверы для светодиодных прожекторов и светильников по доступным ценам
С развитием современных технологий большинство людей старается максимально минимизировать затраты. Поэтому в мире искусственного освещения преобладают LED источники питания. Драйверы для светодиодных прожекторов и светильников гарантируют потребителю стабильную яркость и долгосрочное использование приборов. Интернет-магазин Ledstorm множество подобной продукции от известных производителей. Большой ассортимент позволит удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.
Драйверы для светодиодных прожекторов: особенности выбора
Светодиоды функционируют от постоянного источника питания. Поэтому при выборе драйверов для LED прожекторов нужно внимательно изучить их основные параметры. Следует сразу заметить, что резистор не является альтернативой, поскольку он не сможет предотвратить импульсные помехи и перепады в питающей сети. Также не стоит выбирать изделия на базе линейного стабилизатора. Такой прибор имеет низкую эффективность и значительно ограничивает возможности устройства. Начинайте поиск тогда, когда точно известно количество и мощность подключаемых светодиодов, в противном случае могут возникнуть трудности в работе изделия.
При покупке LED драйвера следует изучить его технические параметры:
- рабочий диапазон входного и выходного напряжения;
- номинальный стабилизированный ток;
- мощность;
- класс герметичности;
- степень влагозащищенности.
Особенно популярны среди покупателей бескорпусные устройства от 12 до 220 Ватт. Также необходимо обращать внимание на условия будущей эксплуатации изделия, а именно на температуру воздуха и уровень влажности. Надежность системы будет напрямую зависеть от ее размещения. Не стоит экономить на покупке подобной техники, поскольку фирменные источники питания прослужат до 70 000 часов, а низкокачественные китайские подделки – до 20 000. Выбор проверенного производителя позволит быть уверенным в долгосрочности использования драйвера и бесперебойной работе осветительных приборов.
Драйверы для светодиодных светильников в интернет-магазине Ledstorm
Компания Ledstorm много лет занимается поставкой различного светодиодного оборудования в Киев, Харьков, Днерпопетровск, Одессу и другие города Украины с помощью перевозчиков Новая Почта, Деливери, Гюнсел, Ин-Тайм, Автолюкс, Ночной Экспрес. Большой выбор высококачественных драйверов для LED светильников позволяет каждому клиенту подобрать оптимальный для себя вариант, учитывая его технические параметры, и в короткие сроки получить желаемый экземпляр. Оплата товара осуществляется наличными при получении, наложенным платежом, на банковскую карточку или безналичным расчет с/без НДС. В случае возникновения вопросов специалисты готовы предоставить грамотную консультацию по телефону и в онлайн-режиме. Оформляйте заказ в интернет-магазине светодиодного освещения Ledstorm.ua уже сегодня.
✔️ AC/DC Драйвери для Світлодіодів LED ✔️ Купити по Оптовим Цінам ✔️ Київ Україна
Інформація дійсна на 18.02.2022 р.
На сьогоднішній день спостерігається стрімкий прогрес і розвиток таких джерел освітлення як світлодіоди. Вони витісняють традиційні джерела світла такі як газонаповнені світильники і лампи розжарювання завдяки своїм яскравим перевагам. В основному, до сильних сторін світлодіодів відноситься надійність та економічність. Але для нормальної роботи світлодіодів необхідне відповідне стабільне джерело живлення. Драйвер для світлодіодів повинен бути надійним, енергоефективним та електробезпечним.
Компанія СЕА пропонує купити драйвер світлодіодів від провідного світового виробника джерел живлення компанії MEAN WELL. Компанія MEAN WELL займає лідируючі позиції на ринку джерел живлення завдяки впровадженню нових технологій й інновацій; орієнтуючись на потреби ринку, компанія розширює номенклатуру своїх виробів, які застосовуються в промисловій автоматиці, телекомунікаційному та торговому обладнання, системах освітлення і відображенні інформації, медичній техніці й т.п.
Компанія MEAN WELL пропонує своїм клієнтам найрізноманітніші драйвери для LED, що дозволяє розробнику досить швидко і ефективно вирішити задачу живлення світлодіодів в пристроях для освітлення в будь-яких умовах експлуатації. Широкий вибір LED драйверів, хороші характеристики і відмінна ціна джерел живлення MEAN WELL дозволять вибрати відповідний LED драйвер, який відповідає всім вимогам для конкретного застосування.
Щоб купити драйвер для світлодіодів в Україні, отримати додаткову інформацію про світлодіодні драйвери, звертайтесь за телефоном
Драйвер сетевого адаптера Intel® для устройств серии E810 под Linux*
Уведомление об изменении, 1 сентября 2021 г.:
Полный пакет драйверов Ethernet-адаптера Intel®, драйвер Ethernet-адаптера Intel® для устройств серии E810 под Linux и примечания к выпуску продуктов Ethernet-контроллера Intel® версии 26.4 были обновлены. Если в настоящее время у вас установлен пакет 26.4 и вы повторно запускаете этот пакет в результате этого уведомления об изменении, обратите внимание на следующее:
Драйвер Linux был обновлен с исправлениями для следующих проблем:
1.Драйвер позволяет нескольким виртуальным функциям иметь один и тот же MAC-адрес. Для этого необходимо, чтобы проверка VF на спуки была отключена.
2. Уменьшена задержка для пакетов размером 2 КБ и 4 КБ для TCP-трафика.
3. Драйвер точно сообщает тип AUI-C2C PHY как режим связи KR ethtool.
Что было обновлено
Драйвер Linux версии 1.6.4 был заменен на версию 1.6.7 для сетевых адаптеров Intel® Ethernet 100 GbE и продуктов Intel® Ethernet Controller.
Примечания к выпуску для версии 26.4 обновлены с учетом этой информации.
продукты
100 GBE Intel® Ethernet сетевые адаптеры — только если вы столкнулись с вышеупомянутыми вопросами на системе Linux
Другая информация
Если вы затронуты из-за проблем, перечисленных выше, рекомендуется выполнить обновление до файла полного пакета драйверов. В противном случае нет необходимости в обновлении.Драйвер в ранее выпущенном пакете по-прежнему действителен. Все остальные файлы остаются как есть; нет никакого влияния на другие продукты.
============================
Обзор
Этот выпуск включает базовые драйверы Ice Linux* для Intel® Сетевые подключения Ethernet.
Ice Driver поддерживает устройства на базе следующих контроллеров:
- Ethernet-контроллер Intel® E810-C
- Ethernet-контроллер Intel® E810-XXV
ice-x.x.x.tar.gz
В связи с постоянным развитием ядра Linux драйверы обновляются чаще, чем комплектные версии. Последнюю версию драйвера можно найти на http://e1000.sourceforge.net (а также на http://downloadcenter.intel.com).
См. readme для инструкций по установке, как идентифицировать ваш адаптер, параметры командной строки, дополнительные функции и известные проблемы.
Автоперевозки по ледяной дороге: все, что нужно знать
Изображение Джесси, дальнобойщика по ледяной дороге.
Если вы слышали о Ice Road Trucking, скорее всего, вы (как и мы!) подсели на сериал History Channel «Ледяные дальнобойщики». Какая поездка. Шоу вызвало большой интерес к этой нишевой сфере грузоперевозок с множеством фактов и капелькой голливудской магии.
Для справки: ледяные дороги — это именно то, на что они похожи. Это дороги, построенные естественным или искусственным образом на замерзших реках, озерах или слоях льда в самых северных регионах мира.Не все дороги, по которым ездят дальнобойщики по ледяным дорогам, построены на замерзшей воде, но многие из них. В Северной Америке дальнобойщики по ледяным дорогам работают в основном на Аляске и в северной части Канады. Сезон ледовых дорог короткий, и в течение сезона дороги всегда тщательно ремонтируются. Водители ледовых дорог используют эти дороги для доставки грузов в места, куда могут добраться только грузовики.
Плюсы грузоперевозок по ледяным дорогам ОплатаОдной из главных причин, по которой дальнобойщики берутся за работу, является заработная плата.Сезон длится всего несколько месяцев, но зарплата в уважаемой компании может быть очень хорошей. Водители сообщают, что за сезон они зарабатывают от 20 000 до 80 000 долларов.
Изображение Джесси, дальнобойщика с ледяной дороги.
Домашнее времяВремя, проведенное дома, — еще одно важное преимущество для водителей, планирующих устроиться на работу на ледяных дорогах. Поскольку сезон сильно зависит от погоды, большинство рабочих мест приходится на период с середины января до середины марта. По истечении этих двух месяцев водители могут решить, как провести остаток года.Для некоторых это может означать, что пришло время искать другую работу водителем в межсезонье. Другие могут просто захотеть больше времени проводить дома, чтобы сбалансировать время вне дома в течение сезона.
Правила защиты водителейНикто не станет отрицать, что перевозка грузов по ледяной дороге — опасная работа. Тем не менее, существует множество мер безопасности и правил для защиты водителей. Автоперевозчики по ледовым дорогам проводят тщательный уход за ледовыми дорогами, регулярно осматривают технику и тщательно обучают водителей.Ставки высоки, когда происходят инциденты, но работодатели крайне внимательно относятся к безопасности водителей.
Минусы грузоперевозок по ледяной дороге Рабочий рискОдин из самых больших недостатков автоперевозок по ледяным дорогам также является одним из самых очевидных. Работа сопряжена с высоким уровнем риска. Все водители грузовиков имеют умеренный уровень риска в зависимости от количества времени, которое они проводят за рулем, но планка особенно высока для водителей по ледяной дороге. Погода правит бал, а белые мглы, лавины и низкие температуры могут вызвать проблемы, которые варьируются от умеренно проблематичных до фатальных.
Джесси, водитель грузовика по ледяной дороге
Мы спросили Джесси, дальнобойщика по ледяным дорогам компании Northern Energy Services в Дедхорсе, Аляска, какую самую большую ошибку совершают новые водители по ледяным дорогам. Он сказал:
«Быть дерзким. Думая, что они умеют водить грузовик, потому что ходили в школу для этого. В основном хотят проявить себя, знаете ли. Мы перевозим грузы весом 1,8 миллиона фунтов по льду! Вы не можете бездельничать, думая, что знаете, что делаете».
Безопасность должна быть главной заботой водителей по ледяным дорогам.Опытные водители должны быть уверены в своих навыках, не недооценивая силы природы.
Опасные поломкиПоскольку там, где работают дальнобойщики по ледяным дорогам, очень холодно, поломки могут быть не просто мелкими неудобствами. Нахождение в неблагоприятных погодных условиях в течение любого времени может быть очень опасным, а остановившееся время может нанести ущерб вашему грузовику. Золотое правило грузоперевозок по ледяным дорогам? НЕ глушите двигатель. Холод может быстро усугубить любые проблемы с вашей установкой.Кроме того, держите в своем грузовике предметы первой необходимости и другие предметы первой необходимости. Теперь многие компании отправляют грузовики группами, чтобы обеспечить безопасность водителей.
Ограниченная связьНеудивительно, что сотовая связь очень ограничена на огромном заснеженном севере, где ездят дальнобойщики по ледяным дорогам. Это означает, что водители практически не общаются в социальных сетях или контактируют с компаниями в дороге. Водители должны быть самодостаточными, независимыми и уверенными в своих силах произвести ремонт на дороге.
Стоит ли перевозка грузов по ледяной дороге?Грузоперевозки по ледяным дорогам — непростая работа, и водители нередко бросают ее после первой же поездки.С другой стороны, для водителей, которые влюбляются в автоперевозки по ледяным дорогам, это уникальный опыт. Для Джесси нет ничего лучше.
«Знать, что лишь горстка людей может делать то, что делаем мы, — это здорово! Наблюдая за танцующим в небе северным сиянием и работая при 100-градусном ветре, чувствуешь себя крутым парнем. Самое приятное то, что у меня много свободного времени с семьей. А мой сын называет меня «папа-дальнобойщик по ледяной дороге».
Автоперевозки по ледяным дорогам подходят не всем, но для некоторых водителей они идеально подходят.
Как устроиться на работу грузчиком по ледяной дорогеТекучесть новых водителей делает опытных водителей особенно ценными для работодателей. Работодатели ищут водителей с чистым дорожным послужным списком, а также опытом вождения в условиях снежной бури. Если это похоже на вас, убедитесь, что вы провели свое исследование, нашли уважаемую компанию и задали много вопросов, прежде чем подписать контракт, прежде чем отправиться на север.
Существует не так много компаний, занимающихся грузоперевозками по ледяным дорогам, как для других специальностей грузоперевозок.В результате работодатели и водители, работающие на этих работах, как правило, знают друг друга. Если вы получите работу грузчика по ледяной дороге, вы заработаете место в сплоченной сети элитных водителей.
Найти работу водителем грузовикаDrive My Way подберет вам работу CDL на основе ваших личных предпочтений и квалификации.
Создать бесплатный профиль
советов от профессионального водителя о безопасном вождении на льду
По словам профессионального раллийного гонщика и ведущего телесериала Top Gear Таннера Фауста, поддерживать контроль на снегу и льду очень просто: просто держите органы управления автомобилем отдельно.«На самом деле автомобиль делает три вещи, — говорит он. «Он тормозит, разгоняется и поворачивает. И независимо от того, едете ли вы по гоночной трассе или по снегу и льду, важно, чтобы вы когда-либо делали только одну из этих вещей за раз».
1. Помедленнее
Подъезжая к обледенелому повороту, держите руль строго прямо. Таким образом, вы сохраняете сцепление с дорогой и свою способность замедляться, не беспокоясь о том, что в то же время вы пытаетесь свернуть за угол.
2.Поворот
Когда скорость автомобиля будет под контролем, введите кривую. Отпустите тормоз и поверните руль, без дополнительного ускорения. Позвольте существующей тяге ваших шин управлять автомобилем.
3. Ускорить
Подождите, пока вы не начнете выпрямлять колесо в конце поворота, прежде чем начать ускоряться из него.
Дополнительные советы по вождению зимой:
Вот некоторые из основ — и, честно говоря, это те же самые вещи, которым вы научились бы в гоночной школе, потому что, независимо от того, едете ли вы по льду со скоростью 15 миль в час или на гоночной трассе со скоростью 90 миль в час, вы можете потерять сцепление с дорогой. на шины и занос.В обеих ситуациях действуют одни и те же правила.
— Звучит здраво, но знайте, какое оборудование есть у вашей машины. В современных автомобилях есть несколько функций, которые фактически требуют от водителя изменения своей техники в определенных ситуациях. Например: без антиблокировочной системы тормозов вы полностью снимаете ногу с тормоза при скольжении, чтобы предотвратить остановку и блокировку шин, чтобы вы могли оставаться на дороге. С ABS техника другая — нужно нажать на педаль тормоза и рулить по мере необходимости.Система ABS отдает предпочтение рулевому управлению, а не торможению.
— Сосредоточьтесь на поиске того, где вы хотите оказаться. Если перед вами крутятся машины на льду, вместо того, чтобы смотреть на эти машины, крутящиеся вокруг, смотрите в промежуток, где вы хотите, чтобы машина действительно оказалась. И это удивительно трудно сделать. Горные байкеры и мотоциклисты должны усвоить этот урок: если вы едете и видите улитку посреди тропы и пытаетесь не наехать на нее, если вы смотрите на маленького парня, он обречен.Именно так устроено человеческое тело, и это применимо к любому виду спорта.
— Если ваш автомобиль начинает скользить, обычно первыми начинают скользить задние или передние колеса. Если вы чувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает за пределы поворота и автомобиль начинает вращаться, это называется избыточной поворачиваемостью. В этом случае посмотрите, куда вы хотите пойти. Вы естественным образом будете двигаться в том направлении, в котором хотите двигаться. Держитесь подальше от тормозов и, возможно, даже немного прибавьте газ, чтобы вернуть нагрузку на задние колеса.Если переднее колесо начнет скользить, то передние колеса уйдут за пределы поворота, и автомобиль почувствует, что он вот-вот ударится носом о ограждение или недостаточно поворачивает. Это называется недостаточная управляемость. Я считаю, что это самый сложный сценарий в вождении, потому что теперь руль ничего не делает. На самом деле вам нужно держаться подальше от педалей и двигать руль назад прямо, чтобы шины восстановили сцепление, прежде чем вы сможете продолжить поворот. Вы должны отпустить педали, вернуть колесо/шины прямо и надеяться, что сцепление восстановится до того, как вы врежетесь в ограждение.
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
Хотите стать более быстрым водителем? Узнайте, как на льду
Загородные клубы в Огасте, штат Джорджия, менее пугающие, чем гоночные трассы для начинающих водителей.
Это ясно на каждой трассе в Америке, где дым от шин смешивается с выхлопными газами и грязным асфальтом, чтобы приветствовать новичков тяжелым ударом прямо из-за их уверенности в себе.
Есть одно исключение: теплый прием на ледяной трассе. По всей стране, начиная с сегодняшнего дня и до начала весны, ледовые трассы дают молодым и пожилым водителям шанс попробовать себя в качестве водителя.
Даже сам термин «спортивное вождение» звучит пугающе. Это ближе к продвинутому обучению вождению, за исключением того, что в 9-м классе обществознание требует сверхурочной работы и протыкания куриного тормоза в разбитом минивэне.
Спортивное вождение — это одиночный вид спорта, такой как гольф или бокс, который требует интенсивной концентрации и повторения.Отбросьте дым и выхлопные газы, и каждый круг — это курс на концентрацию и постоянное совершенствование. Слишком большая скорость на сухой трассе может быть изнурительной и дорогостоящей, поэтому пушистые сугробы Крестед-Бьютт, штат Колорадо, являются идеальным местом для старта.
Maserati, как и другие автопроизводители, проводит ежегодную зимнюю школу вождения для покупателей и клиентов — всех, кто хочет безопасно довести 550-сильный V-8 Levante GTS 2020 года до предела своих возможностей.
Crested Butte — лучший сеттинг.Небольшой горный курорт, спрятанный в долине Ист-Ривер в Колорадо, к северу от Ганнисона, к западу от Коллегиэйт Пикс и к югу от ниоткуда, является одним из последних великих нетронутых горных городков, хотя его секрет раскрывается.
Мазерати Айс Драйв
Вес, вес, не говори мне
Свежее одеяло из белого снега покрывает поле возле шоссе 135 штата Колорадо, покрытое ледяными щитами до небольших холмов. На трассе длиной около полумили всего шесть поворотов: четыре поворота налево и два поворота направо.Широкие подметальные машины переходят в прямые, где места больше, чем на Елисейских полях, — гораздо шире, чем любая мощеная трасса.
Это преднамеренно.
Зимние автошколы являются убедительным доказательством того, что правой ногой приходится так же много рулить, как и рулевым колесом. Загнув нос в поворот и нажав на педаль Levante GTS, вы можете разогнать внедорожник с задними колесами в большом снегоочистительном шквале. Ухмылки обязательно следуют. Оттуда водители находят более изящные способы прохождения каждого поворота до конца дня, когда они аккуратно вырезают каждый поворот с точностью, которой трудно достичь на сухой трассе.Разумный дроссель? Конечно. Но быстрее. Намного быстрее.
Несмотря на свое высокое телосложение, Райан Холл – мастер маленьких автомобилей. Он чемпион Mazda MX-5 с 20-летним стажем за рулем гоночных автомобилей. Последние 15 лет он тренирует других гонщиков и живет в 30 минутах езды от парка Лайм-Рок в Коннектикуте, духовного дома массовых шоссейных гонок в Америке. Он знает, что делает, и то, как он водит машину, доказывает это.
«Все, что вы здесь делаете, преувеличено — и хорошее, и плохое», — говорит Холл.
Мазерати Айс Драйв
Управление автомобилем — это то, что происходит, когда водители выходят из-под контроля, говорит он. На скоростной трассе с высокими ставками, такой как Лайм-Рок, потеря контроля над автомобилем может означать падение на траву или что похуже. На низкоскоростной зимней трассе с низкими ставками потеря управления означает буксировку пикапа Ram с цепями на задних колесах и возвращение на трассу всего за несколько минут. Эго ремонтируется быстрее и дешевле, чем листовой металл.
«Здесь вы используете ту же технику, что и на сухой трассе, просто предел выше (на сухой трассе)», — говорит Холл.
Отбросьте скорость, и гонки — это просто управление весом, говорит он. Надавите на педаль тормоза, и вес переместится на переднюю часть автомобиля, что сделает поворот более резким и точным. Нажмите на педаль акселератора, и вес переместится назад, на колеса, которые обычно обеспечивают наибольшее ускорение. Это танец между ними, спереди назад, внутри и снаружи, на каждом углу.
На заснеженных трассах скорости ниже, но перенос веса более очевиден и критичен.Эти снежные горки? Они выглядят великолепно, но они в основном для шоу. Загон задней части автомобиля имеет решающее значение для общего контроля, снежные скольжения более преувеличены, но в основном имитируют то, что происходит в реальном мире.
Холл звонит по радио, чтобы восхвалять «руки Джеки Чана» водителя в мастерски пройденном повороте вокруг трассы, что не столько о том, как быстро руки водителя двигают руль, сколько о том, насколько точен каждый поворот руля. Чем медленнее, тем быстрее, поскольку это связано со скоростью рук, и каждое движение за углом имеет значение.
Мазерати Айс Драйв
«Есть много парней, которые не могут разогнаться на трассе, потому что у них нет навыков управления машиной, — говорит Холл. «Намочите ноги за рулем, а затем потренируйтесь на снегоходах».
На льду противоскользящая площадка превращается в горнило для управления автомобилем. Слишком быстро на газу или за рулем, и хвост виляет быстрее, чем счастливый лабрадор. Поворот за поворотом, конус за конусом, даже 550-сильные Maserati становятся податливыми и предсказуемыми — их большие V-8 с удовлетворением ревут в близлежащие холмы, отфильтровываясь лишь небольшим ранчо или двумя вдалеке.
Crested Butte не войдет в список многих гонщиков мест, которые они хотели бы проехать, но они должны.
Это лучше, чем любой загородный клуб, и гораздо доступнее.
Maserati предоставила Интернет-брендам Automotive помещение, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6df79c369bf113ba
Как обезопасить себя на гололеде – объясняет эксперт по вождению
FORT WAYNE, Ind. (WANE) – ледяной дождь в понедельник создал ледяную глазурь, которую вы, вероятно, не смогли увидеть.Эта прозрачная глазурь льда называется черным льдом. Встречается на любом типе дорожного покрытия и крайне опасна для автомобилистов.
Лео Вальденбак — соучредитель Zutobi, компании, основанной в 2018 году и специализирующейся на игровом подходе к обучению водителей. Приложение компании, DMV Practice Test от Zutobi, содержит уровни, достижения и таблицы лидеров, чтобы сделать обучение вождению увлекательным. Безопасность зимнего вождения находится в центре внимания компании, в том числе вождения по гололедице.Уолденбак говорит, что зимние осадки, включая гололед, ежегодно приводят к травмам около 40 000 человек в Соединенных Штатах.
Черный лед чаще всего образуется, когда температура близка к нулевой отметке. Сохранившаяся влага на тротуаре может снова замерзнуть, когда температура опустится ниже нуля. В случае с понедельником дождь падал с неба и замерзал при контакте с тротуаром, температура которого была ниже нуля.
Ледяной дождь привел к десяткам аварий по всему региону в понедельникГололед может образовываться на всех участках дороги, но особенно на поворотах, эстакадах и мостах.Притормозите и будьте очень осторожны в этих областях.
По словам Уолденбака, наиболее опасны затененные участки тротуара в холодные и дождливые дни. Эти области замерзают первыми, скрывают пятна льда и остаются замороженными дольше всего.
Чтобы уберечься от гололедицы, нужно снизить скорость и быть осторожным на поворотах. Возможно, вам придется замедлиться до ползания в самых ледяных ситуациях. Вы должны увеличить дистанцию следования как минимум на пять-семь секунд, чтобы оставаться в безопасности.
Waldenback говорит, что тормозной путь на гололедице в десять раз длиннее, чем на дороге без льда.Полезно помнить, что когда вы удваиваете скорость, ваш тормозной путь увеличивается в четыре раза.
Если вы обнаружите, что скользите по голому льду и теряете контроль, не паникуйте. Не нажимайте на тормоза и не делайте резких маневров. Внесите небольшие коррективы в рулевое колесо. Позвольте вашему автомобилю медленно пройти по льду и направьте его в нужном вам направлении.
Waldenback также предлагает дополнительные советы по безопасному вождению зимой. Если вы столкнулись с утрамбованным снегом, уменьшите скорость как минимум вдвое.Будьте осторожны при проезде перекрестков. Убедитесь, что вы также очищаете снег и лед с ветрового стекла, фар, зеркал и задних фонарей, так как снег или лед, защищающий эти компоненты, опасен для других водителей. Еще одно предложение — изменить способ вождения зимой, так как это утомительно и требует от вас большей бдительности и бдительности. Вы должны стремиться к 15-минутному отдыху каждые 2 часа вождения.
Waldenback говорит, что каждый может скачать их приложение и освежить в памяти информацию о безопасности вождения зимой.Если вы хотите узнать больше, посетите веб-сайт Zutobi или загрузите их приложение.
Водитель выживает после провала грузовика под лед на озере Висконсин
Житель Висконсина пробил лед, когда ехал на своем грузовике по замерзшему озеру Виннебаго, сообщили в офисе шерифа Фонда дю Лак. Скриншот из поста офиса шерифа Фонда дю Лак.Житель Висконсина спас свой телефон, а затем и себя, после того как он пробил лед, проезжая по замерзшему озеру днем в субботу, 5 января, сообщила полиция новостным агентствам.
51-летний мужчина из Фонд-дю-Лак направлялся с запада на восток по озеру Виннебаго, сообщает WKOW. Пытаясь объехать большие трещины во льду, его пикап провалился через слабое пятно и начал тонуть в холодной воде.
Мужчина быстро бросил свой телефон на лед, прежде чем выбраться сам, сообщает телеканал.Пока ему удавалось держать свой телефон сухим, водитель по пояс погрузился в ледяное озеро.
По сообщению WFRV, он позвонил в службу 911 и начал пробираться к ближайшей ледяной лачуге, чтобы спастись от ветра, пока ждал спасения.
Депутаты из офиса шерифа Фонд-дю-Лак прибыли на место около 14:30. и добрались до мужчины с помощью гражданина с UTV, сообщает издание. Мужчина не получил травм.
Его грузовик, однако, затонул на дне озера Виннебаго, сообщает WFRV, и у него есть 30 дней, чтобы его убрать.
С помощью дрона офис шерифа Фонд-дю-Лак пролетел над озером Виннебаго. Место, обведенное красным, — это место, где пикап пробил лед. Скриншот из поста в Facebook офиса шерифа Фонда дю Лак.«Сегодня днем житель Фонд-дю-Лак, к счастью, пережил почти трагедию, когда его грузовик пробил лед на озере Виннебаго», — написал шериф Райан Вальдшмидт в сообщении на Facebook, предупредив общественность о том, что лед в этом сезоне нестабилен.
«Не позволяйте холодам, которые у нас были в последние недели, обмануть вас. Этой зимой на озере снова есть серьезные трещины и участки тонкого льда, так что следите за страницами местного рыболовного клуба», — сказал он.
Офис шерифа облетел беспилотник над озером и сфотографировал место провала пикапа и массивную трещину рядом с ним.
Управление шерифа Фонда дю Лак сделало тепловые снимки озера Виннебаго, выделив большую трещину возле того места, где водитель грузовика утонул в озере.Скриншот из поста в Facebook офиса шерифа Фонда дю Лак.«Эта трещина простирается далеко за пределы этого места, и по всему озеру Виннебаго есть много миль трещин, подобных этой, поэтому мы не хотим, чтобы кто-то думал, что это единственная область, вызывающая беспокойство», — сказал шериф.«Страница местного рыболовного клуба сообщила, что это одна из самых тревожных и длинных трещин, которые они видели за несколько десятилетий».
Митчелл Уиллеттс — репортер новостей в режиме реального времени, освещающий центральную часть США для McClatchy. Он выпускник Университета Оклахомы и любитель активного отдыха, живущий в Техасе.
.