Дом с мансардой 8 на 10 фото: Проекты домов 8 на 10 с мансардой. Дом 8х10 м с мансардой

Содержание

В Петербурге ликвидировали пожар в жилом доме

https://ria.ru/20211010/peterburg-1753856723.html

В Петербурге ликвидировали пожар в жилом доме

В Петербурге ликвидировали пожар в жилом доме — РИА Новости, 10.10.2021

В Петербурге ликвидировали пожар в жилом доме

Пожар в доме в Петербурге, где горела кровля на площади 800 квадратных метров, ликвидирован, сообщает городское ГУМЧС. РИА Новости, 10.10.2021

2021-10-10T08:59

2021-10-10T08:59

2021-10-10T08:59

происшествия

санкт-петербург

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/96734/84/967348492_0:131:2500:1537_1920x0_80_0_0_1312ee64752e30141029ea66d058753d.jpg

МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Пожар в доме в Петербурге, где горела кровля на площади 800 квадратных метров, ликвидирован, сообщает городское ГУМЧС.Ранее сообщалось, что пожар произошел на набережной реки Карповки, дом 30/15. В 6-этажном жилом доме загорелась мансарда на площади 600 квадратных метров, затем площадь пожара возросла до 800 квадратных метров. Были эвакуированы 100 человек.»10 октября в 6.00 пожар по адресу: Петроградский район, набережная реки Карповки, дом 30/15 полностью ликвидирован… Погибших, пострадавших нет», — говорится в сообщении.Добавляется, что к ликвидации пожара было привлечено 29 единиц техники и 128 человек.

https://ria.ru/20211009/peterburg-1753842995.html

https://radiosputnik.ria.ru/20211009/pozhar-1753835059.html

санкт-петербург

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/96734/84/967348492_139:0:2362:1667_1920x0_80_0_0_4b0013097f95ff1431b08d5329352cd8.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, санкт-петербург

В Петербурге ликвидировали пожар в жилом доме

Самые красивые дома Петербурга — 10 особняков с интересной архитектурой

На улице Куйбышева находится удивительный особняк Матильды Феликсовны Кшесинской. Этот дом — памятник архитектуры регионального значения. Он стоит того, чтобы им любоваться, а также узнать всю его историю и судьбу его хозяйки.

Особняк был возведён в стиле «северный модерн» по проекту архитектора А. И. фон Гогена для балерины Матильды Кшесинской в 1904—1906 гг. Интерьеры оформлялись при участии архитектора А. И. Дмитриева.

Особняк был построен в 1906 г. Но перебралась Кшесинская в новый дом под Рождество 1907 г. Об этом говорится в воспоминаниях балерины. Особняк Кшесинской стал классическим образцом петербургского северного модерна. На конкурсе лучших фасадов новых зданий Городская управа присудила ему серебряную медаль в 1907 г.

Кроме небольшой фасадной части по Кронвекскому проспекту все здание расположено в саду. Жилые помещения обращены окнами на солнечную сторону. На север выходят лишь лестница, вестибюль и уборная. На углу здание было украшено палисадником, с южной стороны — ажурной оградой и беседкой-перголой.

Особняк являет собой классический пример северного модерна. В плане дом отличается асимметричностью, а композиция — разновысокими объёмами. Хаотичная, но восхитительная разница окон гармонирует с расположением помещений.

В отделке было использовано контрастное сочетание материалов: красного и серого гранита, облицовочного кирпича и майоликовой плитки, декоративного металла. Цоколь здания выложен валаамским красным гранитом скальной фактуры.

Над ним идёт пояс серого сердобольского гранита. Стены облицованы светлым зигерсдорфским кирпичом. На их фоне выделяются темно синие керамические фризы, металлические конструкции и кованные элементы.

Дворовые фасады оформлены просто. С северной стороны участка для прислуги был отведен небольшой флигель с жилыми комнатами и общей столовой. На заднем дворе находились прачечная, коровник, сарай для экипажей и автомобилей.

Главный фасад смотрит на Кронверкский проспект. Но дом не имел входа с улицы. Чтобы пройти внутрь, нужно было попасть через ворота в небольшой дворик, а затем по парадной лестнице подняться в холл, связанный с помещениями особняка.

В целом, архитектура здания, выполненная в стиле модерн, привлекает внимание свободной асимметричной композицией, элегантностью, разнообразием форм. Разная высота его частей, размеры окон повторяют особенности внутренней планировки. Палисадник, ограда и беседка завершают облик здания. Внешний облик здания дошел до наших дней практически без изменений.

Внутренняя планировка сочетает свободные объемы с парадными анфиладами. Одноэтажное крыло заключает в себе две параллельные анфилады. За внешними объемами здания видна внутренняя организация помещений.

Парадный вход в здание был расположен со стороны небольшого северного дворика. От тамбура открывалась основная анфилада. Анфилада включает вестибюль, аванзал, большой зал и зимний сад.

В нижнем этаже находились служебные помещения, в 1-м — залы и гостиные для приемов, вечеров и балов, во 2-м — спальня, детские, ванная, гардеробная и прочие жилые помещения. Внутреннее пространство 1-го этажа оформлено в виде анфилады с остеклённым зимним садом.

Огромные зеркальные окна выходят на Кронверкский проспект и Петропавловскую крепость. У стен — белая мебель, обитая шёлком В сторону Невы зал замыкается полукруглым выступом. В них раскинулись громадные пальмы.

По камням живописного грота струятся серебристо-голубые ленты воды. За изящной стеклянной дверью множество драпировок из дорогих бархатных тканей. Три массивные двери ведут из зала во внутренние комнаты дворца.

Гордостью хозяйки были гардеробные комнаты, кухня и винный погреб с буфетом, где часто устраивались ужины. Там же в полуподвале были кладовая, ледник, котельная. Обстановка хозяйственной части и комнат прислуги была выполнена мебельной фирмой Платонова.

В своем особняке Кшесинская устраивала приёмы. Частыми гостями в особняке были актёры Александринского театра — М. Г. Савина, В. В. Стрельская, В. Н. Дылов, К. А. Варламов, Ю. М. Юрьев. Здесь пела итальянская певица — Лина Кавальери, выступали — Л. В. Собинов и Ф. И. Шаляпин. Бывали здесь ювелир — Карл Фаберже и танцовщица — Айседора Дункан.

Балерина принимала здесь своих коллег — Анну Павлову, Тамару Карсавину, Вацлава Нежинского, Сергея Дягилева. Приёмы посещали великий князь Андрей Владимирович — будущий муж балерины, а также Борис Владимирович и Кирилл Владимирович.

Двоюродный дядя императора великий князь Сергей Михайлович вёл дела балерины, купил ей дачу в Стрельне. В особняке и на даче проходили домашние спектакли, импровизированные концерты, «капустники».

В 1900-е Кшесинская блистательно выступала и в классических балетах М. И. Петипа, и в новых балетах М. М. Фокина, успешно гастролировала в Европе и России. Владелица особняка была любящей, заботливой матерью и образцовой хозяйкой. На весь Петербург был знаменит повар балерины — француз Дени, который сопровождал хозяйку во всех поездках.

После Октябрьской революции 1917 года в особняке разместился ряд государственных учреждений Петросовета, был тут Институт общественного питания, ленинградское отделение Общества старых большевиков.

За время революционных событий оформление особняка было практически утрачено, почти полностью исчезли первоначальные интерьеры особняка и его мебель. В отделке интерьеров сохранились лишь вестибюль, аванзал и лестница, правда, с утратами. К счастью, в ходе реконструкции, начатой в 1980-е годы, интерьеры особняка Кшесинской были частично восстановлены.

В 1937 году особняк был передан Музею С. М. Кирова, который в 1956 году был переведён в «Дом Бенуа» на Каменноостровском проспекте. В 1955 году музею революции, до этого располагавшемуся в Зимнем дворце, передали особняк Кшесинской и соседний особняк В. Э. Бранта.

В 1955-1957 годах эти здания были соединены в один комплекс с включением в композицию нового корпуса и устройством вестибюля. Каменные плиты фасада корпуса соответствуют материалу облицовки обоих зданий, но при этом мягко выделяются цветом, а неоклассическая трактовка фасада нового корпуса воспринимается как естественное продолжение форм модерна.

Перестройку производил архитектор Н. Н. Надежин. Открытие обновленного музея состоялось 5 ноября 1957 г. С того года по 1991 год — это был Государственный музей Великой Октябрьской социалистической революции. После 1991 года в здании располагается Музей политической истории России.

  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 2 / Кронверкский проспект, 1-3
  • Ближайшая станция метро: «Горьковская»

КГИОП отдал под снос почти весь исторический квартал на Рижском 

КГИОП дал добро на почти полный снос исторического квартала на Рижском проспекте, 26. Из четырех дореволюционных корпусов сохранению подлежат только два, причем один наполовину. Взамен по проекту бывшей фирмы главы КГА Владимира Григорьева построят жилой дом.

Квартал ограничен Рижским проспектом, Ревельским переулком, Курляндской улицей и переулком Лодыгина. Юридически это два дома — 26, литеры А и Б, по Рижскому проспекту. Фактически дом под литерой Б состоит из четырех лицевых зданий, примыкающих друг к другу и выходящих на три улицы.

Как рассказал «Канонеру» зампред комитета по охране памятников Алексей Михайлов, сейчас весь квартал находится в собственности индивидуального предпринимателя и сдан в аренду ООО «Цесма». В сентябре ведомство согласовало проект строительства здесь жилого дома, разработанный ООО «Проектная культура» — бывшей компанией главы КГА Владимира Григорьева.

Проект, по словам господина Михайлова, предусматривает полный снос здания на Рижском проспекте, 26, литера А, расположенного вдоль Рижского проспекта между Ревельским переулком и переулком Лодыгина. Ведомство считает, что здание неисторическое, то есть построенное после революции. От дома под литерой Б сохранят только два фрагмента — пятиэтажный на углу переулка Лодыгина и Курляндской и трехэтажный красный в переулке Лодыгина. Все остальное, в том числе дворовые флигеля, идут под снос.

Историко-культурную экспертизу, обосновывающую недореволюционность сносимых зданий, написал Юрий Николаенко. В ней, однако, опровергается утверждение КГИОПа о том, что дом 26, литера А, неисторический. В частности, исследователь пишет, что трехэтажное здание вдоль Рижского проспекта было возведено в 1950-х годах с включением в его состав двухэтажного (в процессе реконструкции его надстроили третьим этажом) дома Абросимова на углу с Ревельским переулком, построенного в 1840 году по проекту архитектора Якова Фраскини. Более того, в картографических материалах видно, что дом Абросимова выходил не только на угол с Ревельским, но и на угол с переулком Лодыгина. Таким образом, исходя из приведенных в экспертизе данных, это здание середины XIX века, в 1950-х годах надстроенное третьим этажом.

Корпус на углу переулка Лодыгина и Курляндской улицы сохранится не полностью. С одной стороны, Юрий Николаенко пишет, что эта пятиэтажка была построена в 1910 году по проекту архитектора «Г. И. Котенкина» (судя по всему, имеется в виду Григорий Котенков), то есть это историческое здание. Однако с другой стороны, замечает, что «во время Великой Отечественной войны здание серьезно пострадало», и в итоге две секции, выходящие в переулок Лодыгина, в 1950–1960-х годах были «перестроены полностью» — именно их позволено снести. Судя по всему, от пятиэтажки останется только секция в пять окон вдоль переулка.

А желтый трехэтажный корпус в переулке Лодыгина, по версии Юрия Николаенко, якобы вообще был построен в советское время, а именно в 1920-х годах. Хотя при этом отмечает, что на его месте тоже была трехэтажка, но дореволюционная. Доказательств ее полной утраты «Канонер» в экспертизе не обнаружил.

Доказывать недореволюционность красного трехэтажного корпуса в переулке Лодыгина Юрий Николаенко не стал. Напротив, он утверждает, что дом был построен в 1896 году по проекту архитектора Владимира Пруссакова (вернее, у господина Николаенко фамилия приведена с ошибкой — с одним С). Тогда здание входило в состав механического завода Однера. «Лицевой фасад главного корпуса, решенный в характерном для промышленной архитектуры „кирпичном“ стиле, сохранился до наших времен без существенных изменений, за исключением поздней штукатурки, не характерной для примененного стиля», — рассуждает автор экспертизы.

Единственное здание, по которому нет сомнений в периоде постройки, — четырехэтажный производственный корпус вдоль Ревельского переулка. Его возвели в 1963 году, разрушив дореволюционные дома 4, 6 и 8. Это значит, что советскую четырехэтажку можно законно снести.

Отданы под снос (октябрь 2021 года):

Будут сохранены (октябрь 2021 года):

Им сверху видно все. Кому в петербургских новостройках нужны мансарды и террасы — Строительство — Новости Санкт-Петербурга

Фото: pixabay.comПоделиться

Мансарда или терраса?

Мансарды надстраивают часто в зданиях с ограниченной высотностью и этажностью, также они нередко являются составной частью двухуровневых квартир, такие варианты жилья являются эксклюзивом, говорит Ольга Ульянова, директор по маркетингу ГК «Полис Групп».

— Более распространенное явление в Санкт-Петербурге — это, конечно, террасы. Террасы — это вариант балконов, лоджий, они могут быть открытые или застекленные, — уточняет она. — В нашем северном климате практическое применение имеют закрытые террасы. Стало обычным явлением оборудовать там зону отдыха, рабочий кабинет или вариант зимнего сада, например.

Мансарды же больше актуальны и востребованы при застройке и реконструкции домов в историческом центре города, считает Андрей Паньков, заместитель генерального директора по производственным вопросам объединения «Строительный трест». Эта конструкция за счет увеличения площади повышает технико-экономические показатели объекта, сокращает теплопотери через крышу и во многом решает проблемы уплотнительной застройки центральных районов.

По его словам, немаловажную роль при этом играет климат, все-таки мансардный этаж имеет большую поверхность соприкосновения с улицей, поэтому при проектировании тщательно прорабатывается сложная система гидро- и теплоизоляции.

Сегодня на первичном рынке недвижимости Петербурга квартиры с террасами представлены как в массовом сегменте, так и в более дорогих проектах, отмечает Дмитрий Ефремов, начальник управления продуктового менеджмента и маркетинговых исследований «Главстрой Санкт-Петербург»: «В целом долю такого предложения на рынке можно оценить в 3–5%. Площадь террас варьируется от 5–6 кв. м в сегменте массового спроса, до 80 кв. м в дорогой ценовой категории».

Террасы и мансарды отличаются и правовым статусом. По словам Андрея Панькова, терраса — как на последнем этаже, так и на первом, является внутридомовым имуществом, а не жилой площадью и собственностью владельца квартиры, поэтому пользователь террасы берет на себя ответственность за эксплуатацию части общей площади в своем индивидуальном пользовании. И создание на ней любых стационарных сооружений, к примеру остекления или закрытого зимнего сада, возможны только на основании решения общего собрания собственников помещений в доме. При этом остекленные террасы могут иметь другой правовой статус и быть частью собственности, однако с дополнительными требованиями к техническому обеспечению этого объекта.

Это практически обязательный атрибут для недвижимости категории «премиум» и «бизнес», отметил Сергей Софронов, коммерческий директор ГК «ПСК». Отсутствие в проекте предложений с террасами влияет на его восприятие в худшую сторону. Альтернативой может служить панорамное остекление или, например, двухуровневые пентхаусы.

— Террасы предполагают расширение личного пространства и являются эксклюзивным атрибутом, — добавил он. — Число квартир с террасами в одном проекте всегда ограничено. И если проект сам по себе из категории редких предложений, то терраса делает отдельно взятую квартиру неповторимой.

Мансарда же предполагает более полное использование строительного объема. В частности, иногда в высотный регламент с желаемым количеством этажей можно уложиться, только если последний этаж будет мансардным.

В России террасы чаще всего используются в загородном строительстве, в основном — это малоэтажные дома, уточнил Ян Фельдман, директор по маркетингу ГК «Ленстройтрест». В многоэтажных зданиях в черте города тоже возможно появление террас, но преимущественно это будут новостройки высокой ценовой категории или бизнес-центры, где такая зона станет местом отдыха сотрудников или рестораном.

— После пандемии запрос на такую опцию в квартире, в наших проектах вырос в разы, — говорит он. — Квартиры с террасами на первом или последнем этажах у нас представлены в голландском квартале «Янила» в Янино. Терраса на первом этаже имеет собственный выход во двор, ее метраж — от 6 до 20 кв. м. Такие квартиры имеют усиленную балконную дверь и выдвижную маркизу — навес над террасой, защищающий от непогоды. Второй вариант — огороженные террасы на крыше, их максимальный размер составит более 50 кв. м.

Если говорить о квартирах с мансардами, то до сих пор они являются исключительным продуктом на первичном рынке недвижимости, поэтому имеют большую ценность для покупателей.

Досуг с панорамным видом

Мансарды распространены меньше, чем террасы, в основном — в ЖК в центральных частях города, а также в малоэтажных проектах, говорит Ольга Трошева, руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group). На мансардные этажи благодаря нестандартному расположению окон в квартиры попадает больше света, а благодаря скатной крыше появляется комфортный перепад высот. В таких квартирах можно реализовать нестандартные дизайнерские решения.

— Открытые террасы используются преимущественно в теплое время года как дополнительное место отдыха на открытом воздухе (там можно обустроить лаунж-зону, игровые зоны для детей и пр.), — добавила она. — Закрытые террасы могут также использоваться, например, как зимний сад. Террасы встречаются примерно в 25% ЖК, преимущественно высокого класса, реже — в классе масс-маркет. К примеру, квартиры с террасами и видом на Малую Неву разместятся на последних этажах жилого комплекса премиум-класса The One на Петровском острове.

— Чаще всего терраса выступает зоной отдыха или досуга, однако функциональное назначение таких помещений не ограничено, — добавила Екатерина Пчелкина, начальник отдела маркетинга «РСТИ» (Росстройинвест). — Лоты с террасами обычно обладают хорошими видовыми характеристиками, на террасе прекрасно утром выпить чашечку горячего кофе или чая, а вечером встретить закат. Здесь можно весело проводить время с родными, близкими и друзьями, установить шезлонги и организовать зону барбекю. При этом терраса является открытым пространством и в основном может использоваться в теплое время года. На остекленной террасе может находиться зимний сад или спортзал, здесь также может быть организована и зона для работы.

Квартиры с террасами, подразумевающие большие общие метражи, бронируются одними из первых среди всех крупноформатных планировок в проекте. Реальная востребованность развенчивает стереотипы о погоде, добавил Сергей Софронов.

— На практике петербургский климат для террас скорее плюс, чем минус, — пояснил он. — В настоящую южную жару пользоваться террасой можно только утром и вечером, а вот в Петербурге практически весь день. Решений защиты от дождя более чем достаточно — от небольших навесов до полноценных маркиз. Да и прошедшее лето показало, насколько наша погода может ломать стереотипы.

Наконец, особую популярность террасы снискали у своих обладателей в период локдауна, добавил он. Фактически это то место, где можно было находиться на улице безопасно для здоровья. Опыт пандемии несколько сдвинул взгляды на то, какой должна быть идеальная квартира. Наличие террасы теперь в перечне желательных атрибутов.

— Я бы выделила две основные функции террас, — говорит Анжелика Альшаева, генеральный директор Агентства недвижимости «КВС». — Во-первых, они делают планировки уникальными, дают возможность обустроить собственную лаундж-зону на открытом воздухе. Во-вторых, террасы украшают фасад дома, делают его стильным. Терраса в квартире всегда становится местом для досуга и отдыха. В этом их большое преимущество перед балконами: открытое пространство нельзя превратить в кладовку.

Квартиры с террасами можно разделить на два типа, считает Дмитрий Ефремов:

— К первой категории относятся террасы, расположенные на первых этажах жилых комплексов и имеющие выход во двор, это так называемый «скандинавский» тип террас. Второй тип террас — это большие веранды у квартир, расположенных на последних этажах жилых комплексов. Такие террасы могут быть как открытыми, так и закрытыми. Назначение — аналогично первому типу, можно дополнить шезлонгом или установить мангал. Часто в закрытых террасах собственники квартир создают зимние сады.

«Главстрой Санкт-Петербург» планирует продажу квартир с террасами в одной из следующих очередей «Юнтолово», которая будет расположена у реки Юнтоловки. «Для девелопера, конечно, важно максимизировать площадь, продаваемую в теплом контуре, тогда как терраса — это неотапливаемое вспомогательное помещение, которое создается в первую очередь для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе», — резюмирует он.

Для семей и богемы

Квартиры с террасами пользуются спросом в основном у покупателей больших по площади квартир, рассчитанных на комфортное проживание большой семьи, говорит Андрей Паньков. Например, в ЖК «Сосновка» квартиры с террасами на крыше распродали одними из первых. По его словам, собственники квартир используют террасы по своему усмотрению — на видовых террасах чаще всего устаивают обеденную зону или зону отдыха, на первых этажах оборудуют детскую игровую зону или палисадник.

—Террасами интересуются разные категории покупателей, — комментирует Анжелика Альшаева. — Среди них и творческие люди, которые ищут необычные планировки, и любители устраивать дома вечеринки, и семейные клиенты с детьми. Конечно, чем больше размер террасы, тем больше вариантов использования террасы: например, одна семья из нашего ЖК «Наутилус» установила электрогриль. Иногда жители занимаются здесь спортом на тренажерах, а иногда просто ставят столик и стулья, чтобы читать, пить чай и так далее

— Выделить определенную категорию покупателей, которая выбирает только этот формат жилья, довольно сложно, — продолжил Ян Фельдман. — Раньше это была творческая богема и люди, предпочитающие романтичную и оригинальную недвижимость. Сегодня во многом портрет клиента определяет сам застройщик через квартирографию. К примеру, в «Юттери» на мансардном этаже представлены не только семейные форматы, но и студии площадью около 30 кв. м. Семейные покупатели больше ориентированы на возможность быть ближе к природе за счет увеличенной площади остекления, на уютные вечера возле камина и некоторую уединенность. Покупатели более компактных площадей выбирают мансарды за ощущение свободы, воздух, виды и возможность обустроить пространство по собственному вкусу.

Все дело в видах

Застройщику выгодно построить вместо обычной кровли террасу, которая увеличивает стоимость квартиры, а случае оправданной локации позволяет получить максимум эстетического удовольствия от созерцания видов, уточняет Андрей Паньков.

Квартиры с террасами в принципе более дорогие за счет своих видовых характеристик. Как уточнил Сергей Софронов, мансарды тоже бывают разные — в ряде случаев мансардный этаж дополняется террасами или большими открытыми балконами. Определяющим фактором в цене остается вид. В зависимости от проекта, это может увеличивать стоимость на 10–30% от средней. При этом метраж видовых квартир редко бывает на уровне среднего — в подавляющем большинстве случаев это просторные планировки.

По словам Ольги Трошевой, квартиры с террасами стоят дороже в среднем на 5–10%, но в некоторых эксклюзивных случаях и до 20%.

В компании «Полис Групп» цена на квартиру складывается без учета площадей балконов и лоджий, каждая планировка оценивается отдельно. Квартиры с террасами или нестандартными лоджиями могут быть выше по цене в среднем на 3–5 тысяч по сравнению с более стандартными вариантами.

— За счет видовых характеристик, хорошей освещенности, ощущения высоты и простора цена такой недвижимости всегда выше, — добавил Ян Фельдман. — Многие покупатели дополнительным преимуществом мансарды считают отсутствие соседей сверху, а значит, больше тишины и уединения. Как правило, в сегменте комфорт-класса такие предложения единичны. Например, в нашем малоэтажном квартале «Юттери» последний этаж — мансардный, с увеличенной высотой потолков до 3,3 метра и возможностью установки камина. Стоимость такой квартиры будет на 5–10% выше, чем другие варианты в этом проекте.

— Обычно стоимость террас рассчитывается из коэффициента 0,3 к стоимости квадратного метра помещения, — рассказывает Дмитрий Ефремов. — Но стоит отметить, что у квартир с террасами часто индивидуальное ценообразование — за счет видовых характеристик, индивидуальной планировки и остекления.

— Квартиры с террасами — это штучные уникальные лоты в проектах, в основном на высоких этажах и в направлении лучших видов, чаще встречаются в домах высокого класса, — говорит Екатерина Пчелкина. — В последнее время такие лоты стали появляться и в проектах «верхней границы комфорт-класса». Например, видовые характеристики нашего проекта «БелАрт» и этажность позволили нам спроектировать несколько квартир с террасами.

По словам Екатерины Пчелкиной, к квартирам с террасами покупатели всегда проявляют интерес как к необычным лотам. Разница в цене по сравнению со стандартными лотами может составить до 20%.

Анна Романова, «Фонтанка.ру»

Фото: pixabay.com

Арендовать стильный лофт для вечеринки в Москве недорого

Лофт Мясницкая 13

Кулинарная студия Вкусотеррия

WEST SIDE

Music loft

ДК Рассвет

Лофт «ТВЕРСКАЯ 15»

Barshowplace

ГрядкиПрятки

LOFT Mfashion

KomSar Loft

Студия МотоАрт — ваши праздники в наших лофтах

TEPLICA

Лофт L8 Studio

Loft Chicago

BeOKey

Твоё место

WorkShopLoft

Ryabov Loft

Кампус Нетологии

ART ПРОСТРАНСТВО Mirseliz

Gold & Hall

Интеллигент

The Portal

Арт-лофт на Пушкинской «Дом поэтов»

Loft Министерство

Ресторан Веранда 35

Лофт студия под праздники и мероприятия Jamtown

Арт Пространство Кристофер

Лофт ШАГИ

Пространство ВЕСНА

LOFT «MLN»

Лофт на Воронцовской

ILLSKILL

ресторан Шале

3F LOFT

Мос Loft

ART COUTURE LOFT

Лофт Горка

ЦАО Лофт

лофт Банка, Телескоп и Витрина

Fotofaktura

Арт-пространство Аркобалено

АРТХАУС

Квартира

Студия Творчества Arcobaleno

ThePLACE

Лофт Комод

STUDIOHALL

Loft Red Star

O2

Fury

Novo Loft

Лофт-Центр B69

M-Customs

LOFT FarFor

Loft 19.0.5

1914

Grey Green Event Space

Loft Only You

Лофты на чердаке Красного Октябре

PRAVDA EVENT

5 комнат

Bizone Timecafe

Никаких проблем Loft

Центр Марс

IZI Event

Детский лофт «Облака»

Legends loft&lounge

Loft Provans

Fara

Бар «ANALOG»

Digital LOFT

LOFT Крылья

Лофт Casa Picassa

sтанция2025

Фото Карета

Лофт-студия Малина

Loft The Place

Два туза

Корпорация «Паноптикум»

Лофт Колибри

Black Panther

Художественная студия

LOFT

loft на Академика Анохина

DoZaRi Lounge BAR|KARAOKE

Leafy Loft

80м2

Tinta

Лофт-пространство с выходом во внутренний двор

Loft lodge Big Ben

TelePort360°

Гастроферма Гурмэ

Вино и гады

King Palace

Dolce Loft

Deworkacy

Двухэтажный лофт в центре Москвы

ДК «Трехгорка»

Loft 3.14

Бар лофт рядом с Кремлем

Дофине

М.О.С.Т.

DOMINI Q

AG Loft

Forest Hall

Empireloft

Цифровое деловое пространство

LOFT SVAO

Закрама

nonamephotostudio

Collector Gallery

Quattro Space

АРХ ЛОФТ в Гостином Дворе

Creative Diaspora

Soulfulloft на Чистых прудах

HAPPENS.SOKOL

Alibi Loft

Love smoke robots

Коворкинг Промзона

Nice Loft

ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО

Сладкий музей

Studio 9 1/2

VITO Lounge

Come in loft

Citrus Hall

Мята Мира Platinum

Творческое пространство «Мята»

Арт холл «Президент»

Sleepy Tom

Лофт Арт Кутюр

Лофт Many Can

Лофт с кухней на Ходынке

Лофт ТОТ САМЫЙ ДОМ

IQMania

River Piers

PRO Loft

Хлебозавод

ТвоёКино

The Loft in Tushino

Loft bers

VR Home

GOELRO

Format

Cooltime.life

Яркий лофт Чехонте в центре Москвы на Тверской

Дом Тано

MyYummy

Парк Skazka

Sol x Magneto

Atmosfera Loft

Антикафе «Портал»

castleloft

NORD PHOTO STUDIO

Лофт МОСТ

Cinema Bar Хауз

Фрактал Бенуа

Brytal Mouse studio

Конгресс-центр Технополис

Geographic loft

Досуговый центр Пульсар

Лофт на гребном канале

Red Factory

the LOFT

Impact Hub Moscow

Москва 2048

Silverpool

Stone Crab Bar&Restaurant

Mamoonia

Банкетный комплекс на Тверской

Chashka Lounge

Мост

Люси

Easy Space

АндерСон

Massimoloft

Пространство для Тренингов и вечеринок

Лофт PLANTАЦИЯ

Люди Города — Проспект Мира

АртКомбинат

Rumary

PRO Loft

Лофт/Клуб для креативных людей на Таганке

Лофт Лев Толстой

Хорошее место

Milk Studio

White Loft

Funtasy Loft

BlackMoon

Лофт на Смирновской

Арт лофт «Чудеса»

CrowdedRoom

Prezentie

CONDUCTORS LUXURY GARDEN

Панорамная площадка в Москва-сити 58 этаж

ARCHILOFT

Студия «Замес»

Loft Taboo

VR Provodnik

Дом Художника

Multiroom

ART-SPACE

Travel Loft

Барвиха lounge Рублевка

Над Москвой

Двухэтажный лофт на Дмитровской

Известия Banket Hall

Helltower

Geo Loft

Биг Блок Клаб

Лофт с кухней Человек и Еда

Отель «Пекин»

NRG Music Hall

Двухэтажный Лофт на Комсомольской

Загородный клуб Айвенго

Лофт на Рассвете

Стильный неоновый лофт в центре Москвы

SLAM SPACE

Луисвиллская лестница Деревянная чердачная лестница 22,5 на 54 дюйма, подходит для высоты потолка от 8 футов 9 дюймов до 10 футов, грузоподъемность 250 фунтов, L224P —

Размер: От 8-3 / 4 футов до 10 футов | Стиль: Отверстие 22-1 / 2 x 54 дюйма

Описание продукта

Louisville Ladder Деревянные чердачные лестницы премиум-класса идеально подходят для обеспечения легкого и беспрепятственного доступа к небольшим чердакам или складским помещениям. У каждой лестницы есть рифленые ступеньки, способные выдержать до 250 фунтов, для обеспечения максимального сцепления.Лестница на чердак Louisville Premium отлично подходит для использования в ограниченных пространствах, где обычные лестницы не подходят, и она оснащена эксклюзивными металлическими ремнями EZ-подвески для быстрой и простой установки. Поскольку каждая лестница соответствует стандартам, установленным ANSI и OSHA, вы можете быть уверены, что ваша лестница в Луисвилле безопасна для использования всей семьей.

Amazon.com

Louisville Ladder Деревянные чердачные лестницы премиум-класса идеально подходят для обеспечения легкого и беспрепятственного доступа к небольшим чердакам или складским помещениям.У каждой лестницы есть рифленые ступеньки, способные выдержать до 250 фунтов, для обеспечения максимального сцепления. Лестница на чердак Louisville Premium отлично подходит для использования в ограниченных пространствах, где обычные лестницы не подходят, и она оснащена эксклюзивными металлическими ремнями EZ-подвески для быстрой и простой установки. Поскольку каждая лестница соответствует стандартам, установленным ANSI и OSHA, вы можете быть уверены, что ваша лестница в Луисвилле безопасна для использования всей семьей.


Обеспечивает более широкий доступ к чердакам и кладовым.
С деревянной лестницей на чердак премиум-класса Louisville Ladder вы можете получить беспрепятственный доступ к чердакам и другим потолочным отсекам.Эта лестница, которую можно использовать в труднодоступных местах, раскрывается, обеспечивая компактный и надежный путь к высоким складским помещениям. Эта лестница не только экономит место, но и экономит деньги на строительстве дорогих лестниц. Лестница на чердак Louisville Premium складывается и раскладывается бесшумно. Когда вы будете готовы использовать его, просто потяните за эргономичную Т-образную ручку, которая обеспечивает надежный захват и легкое открывание.

Создан для прочности и безопасности
Каждая деревянная лестница на чердак премиум-класса рассчитана на то, чтобы выдерживать давление 250 фунтов (включая человека), и имеет рифленые ступеньки для обеспечения максимального сцепления при движении вверх и вниз.Прочные петли не только помогают лестнице плавно раскладываться, но и предохраняют ее от опасного раскачивания при подъеме. Поручни с полным захватом обеспечивают дополнительную безопасность, поскольку вы держите коробку в одной руке и держитесь за лестницу в другой.

Лестница на чердак премиум-класса в Луисвилле соответствует стандартам безопасности, установленным Американским национальным институтом стандартов и Управлением по охране труда.

Предназначен для простой установки и правильной установки
Эта лестница премиум-класса оснащена металлическими поддерживающими ремнями E-Z, которые помогут вам установить ее быстро и безопасно.Простые инструкции показывают, как подогнать лестницу к нужным размерам вашего потолка и пола, создавая более прочную основу в открытом состоянии и идеальную посадку в закрытом состоянии.

Что в коробке
Одна Луисвиллская лестница Деревянная чердачная лестница премиум-класса.

От производителя

Лестница Луисвилля 10 футов, деревянная лестница на чердак, тип I, предел рабочей нагрузки 250 фунтов, 22,5 дюйма на 54 дюйма на 8 футов 9 дюймов — 10 футов, идеально подходит для любого чердака, в доме, гараже, В любом месте, легко опускать и поднимать.

Узнать больше

Обзор паранормальных явлений — Сезон 2 Эпизод 1: Человек на чердаке

Имена субъектов: Джеки Эрнандес, Джейми Эрнандес, Тина Лоулер, Аль Эрнандес, друг Джеки Сьюзан, Барри Конрад, Гэри Бем
Местоположение объекта: Калифорния, между 1988 и 1990 годами
Паранормальный опыт: Злое существо чердак

Джеки Эрнандес перестраивала свою жизнь. Ей было всего 23 года, но на подходе родились сын и дочь.Проблемы в браке заставили ее бросить курить по собственному желанию, и она подумала, что нашла идеальное место, чтобы закончить школу и начать новую жизнь.

Примерно через месяц после того, как она переехала, послышались странные звуки. Сначала это были камешки, падающие сквозь стены, а затем каждую ночь Джеки слышала пронзительный звук, от которого у нее болели уши. Следуя звуку, она выходит на чердак. Люк открыт. Джеки так и не открыла.

Однажды ночью подруга Джеки Сьюзен умерла. Их беседу прервал громкий грохот с кухни.Во время расследования они обнаружили картину, которая висела на стене, прислоненная к фартуку раковины, а гвозди, на которых она свисала, стояли на столе и стояли невероятно прямо на их головах.

Тина Лоулер, соседка и подруга Джеки, часто присматривала за Джейми. Было уже поздно, и Тина какое-то время не слышала никакого шума, поэтому она пошла проверить Джейми. Дверь спальни мальчика открылась для нее. Она вошла и проверила его, закрыв за собой дверь.Когда она повернулась, чтобы уйти, дверь снова открылась для Тины.

Однажды, когда Джеки и Тина готовили, они оба увидели пятна света у потолка кухни. Джеки сделал снимки, но внезапно перестала работать камера. Тина взяла камеру и направила ее в окно кухни. Она вздрогнула, увидев лицо исхудавшего, скелетного старика. Снаружи никого не было.

Эл, бывший муж Джеки, сначала ей не поверил. Он предложил вызвать дух, попросив его показать себя.Ничего не произошло. После того, как Ал ушел, Джеки зашла в шкаф и обнаружила, что имя Ала написано сотни и сотни раз на стене туалета.

Сьюзен продолжала уговаривать Джеки рассказать домовладельцу. Когда Сьюзен и Джеки вышли на прогулку и столкнулись с домовладельцем и его женой, Сьюзен не могла удержаться. Она упомянула происшедшее. Хозяин предложил вызвать священников. Священники были настроены скептически, глядя на какие-то фильмы ужасов, безобидный скелет в аквариуме и полагая, что Джеки все это несла на себе.Они даже считали, что Джейми плакал, потому что был одержим дьяволом.

На следующий день к Джеки без предупреждения явился представитель социальных служб. Священники сообщили, что Джеки принимает галлюциногены и беременна. Джеки решил никогда больше никому ничего не говорить.

Когда Джеки родила Саманту, она не хотела приводить ее в дом, но у нее не было выбора. Пока она приносила продукты, Джеки была ошеломлена магнитными буквами на холодильнике, написавшими: «Убирайся к черту».Больше ничего не трогали. Джеки боялась заснуть. Она уложила Джейми вместе с собой на кушетку, а Саманта спала в детской кроватке рядом с ними. Однажды ночью ее разбудил звук дыхания. Она идет на звук в спальню своего сына, где видит мужчину, сидящего на кровати ее сына. Он исчезает, но все тени в доме внезапно поднимаются вверх. Джеки была напугана, но старалась скрыть это от детей.

Сьюзен продолжала уговаривать Джеки с кем-нибудь поговорить, но Джеки отказывался.Джеки увидела кровь в раковине, когда мыла посуду, кровь, которая также текла из кухонных шкафов, скапливалась на полу и окружала ее. Она взяла номер того, кого она считала парапсихологом, но это была команда паранормальных людей. Ал был в гостях. Команда начала брать у нее интервью, расспрашивая о ее опыте. В середине интервью свет команды просто гаснет. Через несколько секунд свет снова загорится. Фотограф команды все еще пытается пройти на чердак, чтобы сделать фотографии.

Эл, который отдыхал на кровати Джейми, испуган, когда он внезапно слышит, как кто-то шепчет ему на ухо: «Скажи им, чтобы они убирались отсюда к черту».Через несколько секунд Ал услышал чей-то крик с чердака.

Кричит фотограф, который настаивал, что что-то вырвало фотоаппарат у него из рук. Его первоначальный скептицизм исчез в тот момент. Барри последовал за неподвижным фотографом на чердак, чтобы найти камеру. Батарея видеокамеры Барри выходит из строя через несколько секунд. Когда они наконец находят камеру, корпус оказывается в одном месте, а объектив — в другом. Команда быстро спустилась, дала еще одно короткое интервью Джеки и уехала.

В последнюю ночь, которую Джеки провела в доме, существо решило поиграть с игрушками своих детей. Он бросил пляжный мяч в гостиную. Она закрыла глаза на секунду, а когда открыла их, что-то удерживало ее, и она не могла дышать. Когда это наконец освободило ее, она схватила бейсбольную биту и решила, что пора сопротивляться. Она впервые вошла на чердак, снова окликнув сущность. Это проявилось, и удивление отбросило ее через люк на первый этаж.Она схватила детей и выбежала из дома. Схватив телефон, Джеки позвонила Барри и умоляла о помощи. Линия оборвалась в середине разговора. Барри и его команда возвращаются в дом для расследования.

Фотограф и Гэри, звукозаписывающий, поднимаются на чердак. Они ничего не находят, пока Барри и Джеки не начинают испытывать очень плохое предчувствие по поводу чего-то там наверху. Фотографа утаскивает. Гэри идет за ним с маленькой камерой в качестве единственного источника света. Он находит фотографа прислоненным к опоре крыши, его голова находится под странным углом и петля на шее.

В ту ночь Джеки и дети вышли из дома с командой. Они уехали. Джеки больше не испытывает паранормальных явлений.

Другие арендаторы сняли дом, но ни один из них не прожил дольше пары месяцев.

Fright Lite — The New York Times

VAMPENGUIN
Написано и проиллюстрировано Люси Рут Камминс

BOO STEW
Написано Донной Л. Вашингтон
Иллюстрировано Джеффри Эббелером

ГОСТИ В ЭТОМ 9000
Написано и проиллюстрировано Оливером Джефферсом

ПТИЦЕВ
Написано Эриком Джероном
Иллюстрировано Питом Освальдом

Когда я был очень молод, я обычно лежал в постели, глядя на частицы пыли, плавающие в лунном свете, и размышлял, что они могли быть крошечные духи, которые приходили ко мне в гости.Это было, наверное, жуткое развлечение для ребенка. Но я не испугался. Я почувствовал утешение, потому что представил, что духи составляют мне компанию. Я был одинок.

Детство — это все о воображении, но воображение — это улица с двусторонним движением. С одной стороны, это может породить наши самые глубокие страхи. С другой стороны, это может дать нам набор навыков, который нам нужен, чтобы противостоять нашей неуверенности, включая страх. Это неустойчивый баланс, который детская литература исследует с самых первых дней своего существования.Сказки братьев Гримм — это настоящий шведский стол человеческих зверств. Алиса дважды проходит через некоторые из величайших кошмарных сценариев, когда-либо описанных на бумаге. «Железный дровосек из страны Оз» содержит одну из самых беззаботных ужасных сцен в всей литературе : ее главный герой вступает в ожесточенный спор о природе любви со своей первоначальной головой, которая находится на полке в шкафу.

Довольно отвратительная штука, и все же дети веками ею пользовались. Дети не столько хотят бояться, сколько то, что они жаждут противостоять тому, что пугает, хотя бы для того, чтобы развить навыки, чтобы справляться.

Изучите Книжное обозрение New York Times

Хотите быть в курсе последних и лучших книг? Это хорошее место для старта.

Здесь у нас есть четыре текущие работы, в которых авторы рисуют юных читателей с привидениями, упырями и вампирами — не для того, чтобы напугать их, а чтобы развлечь их.

«Вампенгвин», написанный и иллюстрированный Люси Рут Камминс, и самый мягкий из наших подборок, делает что-то редкое в иллюстрированных книгах, а также извлекает выгоду из функции, которую может достичь только этот формат: он рассказывает одну историю своими словами, раскрывая что-то целиком. отличается своими иллюстрациями.Один только текст рассказывает простую историю о семье Дракулы, проводящей день в зоопарке. Конечно, они навещают пингвинов. Они вроде бы навещают тигра. И они навещают слонов, которые тоже прячутся. Ближе к концу Дракула-младший настаивает на получении черного шара, прежде чем они все сядут в машину и отправятся домой. Конец.

Несложные иллюстрации Камминс, похожие на Людвига Бемельманса, рассказывают совсем другую историю. Читатели сразу заметят, что Малыш Дракула отцепился от ремней своей коляски и поменялся местами с черно-белым пингвином аналогичного дизайна.Всю оставшуюся часть дня Дракулы невольно возят маленького пингвина по всему зоопарку, в то время как младший Дракула ласкает себя пингвинам в их вольере. Другие животные зоопарка тщетно пытаются предупредить легко отвлекающуюся семью Дракулы об этом переключении, до окончательного решения, когда все возвращается на свои места, взрослые никогда не становятся мудрее. Эта умная книга — образец дихотомического повествования, которое увлечет читателей и, как и сам зоопарк, при каждом посещении открывает что-то новое.

Как и все сказки, «Boo Stew», написанную Донной Л. Вашингтон и иллюстрированную Джеффри Эббелером, лучше всего читать вслух. Вашингтон создает вневременное болотное сообщество под названием Toadsuck, которое населено как людьми, так и аморфными призрачными существами, называемыми «Scares». «Пугающие держатся сами по себе», — объясняется нам в начале книги, но проблемы возникают, когда один «крохотный» страх прерывает завтрак мэра. Кузнец и владелец куриного ранчо по очереди приходят на помощь, но их отгоняют все большие и большие страхи, в том числе тот, который практически заполняет дом.Решение этой проблемы зависит от отважного цветного ребенка по имени Кудрявые локоны. Ее подход новаторский. Она решает их накормить. Понимаете, Curly Locks — изобретательный повар, готовящий такие рецепты, от которых даже Гай Фиери захлебнется языком. Лазанья из кожи ящерицы, пирожные с крыльями летучей мыши и кексы из кошачьей шерсти — лишь некоторые из ее фирменных блюд. Но Boo Stew — это то, что она выбирает, чтобы подготовиться к Scares, с результатом, удовлетворяющим всех участников.

Вашингтон явно умеет писать для детей.Примером ее сочного, народного стиля повествования является запоминающееся пение Пугающих: «Гитчи Бу, Гитчи Бон! Gitchey Goo, Gitchey Gone! » Ее слова дополняются эффектными иллюстрациями Эббелера, напоминающими работы Дэвида Кэтроу и Хаяо Миядзаки.

Оливер Джефферс делает что-то в своем навязчивом «В этом доме призрак», чего не видели со времен классического «Цирка в тумане» Бруно Мунари, в котором полупрозрачные листы пергамента создают уникальный визуальный эффект с каждым поворотом страница.Здесь у нас есть неназванная главная героиня, которая сама производит впечатление довольно омерзительной, оплакивая тот факт, что она якобы живет в доме с привидениями, но еще не видела настоящего призрака. «Может быть, вы могли бы мне помочь?» — спрашивает она читателя. На фотографиях пустых комнат в викторианском стиле действительно не видно привидений, пока мы не перевернем пергамент, и духи, изображенные в виде карикатурных и не угрожающих призраков в стиле простыни, не появятся внутри. Эффект работает замечательно.

Безусловно жуткий, но все же беззаботный, «Призрак в этом доме» — это не столько история, сколько иллюстрированная книга в прятки, в которой все внимание уделяется визуальным эффектам.Хотя, возможно, было бы неплохо включить историю, когда девушка берет нас на экскурсию по особняку в поисках призраков, юные читатели вряд ли пропустят ее, просматривая страницы этой книги несколько раз. Их опекуны могут быть уверены, что листы пергамента действительно прочные и вряд ли разорвутся даже после того, как их переворачивают назад и вперед, чтобы призраки появлялись и исчезали снова и снова.

Честь «Самая темная книга» в этом квартете принадлежит «Poultrygeist» Эрика Герона, иллюстрированному Питом Освальдом.Если агент Малдер уйдет из ФБР. писать детские книжки, может, это результат. «Poultrygeist» не оставляет желать лучшего, поскольку в самом начале мы видим главного героя истории, курицу, случайно переходящую дорогу, которую повалил грузовик с прицепом. «Что случилось?» — спрашивает цыпленок, теперь бесплотный, с следами от шин на теле. Это «ДРУГАЯ СТОРОНА», — объясняют другие обитатели придорожного мира духов — олень, енот, сова. Эти животные парят над нашей курицей и пытаются уговорить ее стать такой же пугающей, как они сами.Но курица считает себя просто «невезучей» и не заинтересована в том, чтобы кого-либо преследовать. Тем не менее, насмешки продолжаются, пока курица не станет настолько взволнованной, что отпугнет самих животных-призраков.

Как следует из названия, «Poultrygeist» содержит много словесной игры, которая может потребовать объяснения словаря и идиом для юных читателей. Это не должно отвлекать от забавной истории, усиленной люминесцентными цифровыми иллюстрациями Освальда.

Брошюра в зоопарке. Теневые существа вторгаются в дом.Невидимые привидения на чердаке. Лесные твари бродят по обочине. Вне контекста это могут быть довольно устрашающие концепции. Но в умелых руках они также являются самым удобным чтением перед сном.

Ночь в Ohio Bellaire House: предхеллоуинская охота за привидениями

Направляясь в жуткий сезон, мы с тремя друзьями отправились в путешествие по пересеченной местности, останавливаясь по пути в паранормальных и загадочных местах, включая пещеры, города-призраки и исторические точки внеземной активности.

Одна из таких остановок: ночь в доме на юго-востоке Огайо, городке Беллэр, который предположительно населен призраками и демонами в изобилии.

Дом Беллэр, который открыт для пребывания групп исследователей паранормальных явлений и энтузиастов привидений, был слишком хорош, чтобы отказаться от него в нашей поездке.

Вот что случилось той ночью.

Что такое Дом Беллэр?

Мы узнали о Доме Беллэр из нашего любимого шоу об охотниках за привидениями на YouTube «Buzzfeed Unsolved: Supernatural», в котором верующий в привидения Райан Бергара и скептик Шейн Мадедж входят в дома с привидениями и в основном шутят.

Как гласит история демонического Дома Беллэр, в 1947 году женщина по имени Лайд Хезерингтон умерла от сердечного приступа в гостиной дома, и ее брат Эдвин связался с медиумами и проводил сеансы, пытаясь установить контакт. его сестра, которая открыла «духовные порталы» и впустила в дом нескольких духов, включая одного, который маскируется под маленькую девочку по имени Эмили.

Дом переходил от одной семьи к другой (согласно рассказу, семьи быстро переехали из-за «активности» в доме), пока он не попал в руки Кристен Ли, нынешней владелицы.

После того, как сама испытала паранормальную активность в доме — включая случай, когда, по ее словам, существо схватило ее собаку и швырнуло ее через комнату, владелец начал сдавать дом в аренду исследователям паранормальных явлений и фанатам привидений, таким как я.

Как исследователю паранормальных явлений, который, честно говоря, не верит, что призраки реальны (в основном потому, что я еще не испытал ничего паранормального после многих лет попыток), этой истории было достаточно, чтобы заинтересовать меня и остановить дом на двоих. -недельная поездка из моего дома в Аризоне до Западной Вирджинии.

Три минуты в одиночестве возле дома

Было около полуночи, когда мы наконец прибыли в Дом Демонов Беллэр, и, как и большинство аспектов поездки, мы не планировали это таким образом.

Если бы график сложился, мы приехали бы сразу после 20:00. на шестую ночь нашего путешествия, имея достаточно времени для отдыха и релаксации в доме с четырьмя спальнями.

Вместо этого мы были связаны и устали, с двумя водителями поездки на четырех человек, я и мой напарник по охоте за привидениями Ли Уильямс, нервничающие от энергетических напитков и по очереди хватались за руль, хватаясь за руль, и нервно хватались за руль. проверка усаженного деревьями обочины автострады на наличие белохвостого оленя.

Один из нас предложил плейлист с жуткой музыкой на последний час поездки. Это была плохая идея, и вся группа была на грани, когда мы подошли к Беллеру.

Зловещий туман начался внезапно. Была полная луна, но мы не могли видеть слишком далеко на пустой автостраде. Ожидание было построено.

«Ах, флюиды Скуби-Ду прибыли», — помню, как пошутил.

Таковы были обстоятельства и давление, которые нарастали, когда мы свернули с автострады, глядя сквозь туман на город Беллэр.Двигатель нашего фургона с трудом поднимался по наклонной дороге холма, ведущей к Белмонт-стрит, 1699.

Дорога была слишком узкой, чтобы фургон мог свернуть на подъездную дорожку, поэтому Ли и остальные остались в фургоне, пока я вводил код дома. Им просто нужно было объехать квартал на более широкую дорогу, чтобы повернуть и направить фургон в правильном направлении к подъездной дорожке.

Я был один около дома около трех секунд, когда послышались звуки.

Я прожил в доме в Мичигане большую часть своей жизни — я знал, как скрипит дом, оседающий от влажности, расширяющийся (даже если это звук, без которого я не жил, живя в Аризоне, где дома на самом деле просто запекать на сухом солнце), и я знал, как дребезжит водопровод в старом доме.Но у меня все еще мурашки по коже.

«Это глупо», — сказал я вслух, больше от мурашек по коже, чем у кого-либо или чего-либо еще. В конце концов, меня никто не слышит, никто не слушает, а призраки не настоящие, напомнил я себе.

Я был наедине с этой мыслью, скрипом фундамента и гудением водопровода, пока фургон не вернулся.

«Вы видели свет?» — спросил Ли, когда они слезли с водительского сиденья. «В окне?»

Пока остальные выгружали наши рюкзаки из фургона, Ли повел меня на 20 футов и указал на окно спальни, где горел единственный свет.Он сиял сквозь туман, как открытый глаз дома.

«И что?» — сказал я, вероятно, с большим страхом на лице, чем я горжусь признаться. «Владелец, вероятно, просто оставил его включенным. Они знали, что мы идем, и хотели, чтобы это выглядело жутко. Я заплатил им 500 долларов, чтобы они поселились в доме с привидениями, чтобы он выглядел жутко ».

«Да», — ответил Ли. «Хорошо. Выглядит жутковато.

Я кивнул. «Ага.» Я все еще чувствовал мурашки по коже на плечах. «Это выглядит жутко».

Вход в дом: сеансы, пианино и комната, полная кукол

На веб-сайте Bellaire House есть очень простой список правил для расследования призраков.

Среди правил: запрещается употреблять наркотики или алкоголь до и во время пребывания в доме, следует приносить свои собственные одеяла и подушки (в статуте, который называется «Руководящие принципы COVID-19« Оставайтесь в безопасности »), и красным текстом: «ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОСКИ ДЛЯ УДЗИА, УРНС, ЗЕРКАЛА или второстепенные обряды! или ритуалы любого рода! & mldr; НЕТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ПОРТАЛОВ — НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! »

Итак, естественно, первой комнатой, в которую мы вошли, была комната для сеансов, посвященная ритуалу общения с мертвыми через портал.

В свете луны, пробивающейся через открытую дверь, мы увидели больше свечей, чем я поставил во всей моей квартире на стеклянный шкаф рядом с круглым столом, и зажигалку с большим дном.

«Ритуалы запрещены, а? Знаете, когда в палаточном лагере в Аризоне не разрешалось разводить костры, нам не давали спички и связку сухих дров, — пошутил я, ощупывая у стены выключатель света.

Когда свет был включен, мы смогли рассмотреть многие другие особенности комнаты для сеансов, в том числе сумку с кошачьим кормом у двери (от этого началось пение «Кот-призрак! Кот-призрак!»), Куклу. у камина с чучелом козьей головы и столом, заваленным экземплярами книги Кристен Ли с запиской, что они стоили 20 долларов каждая.

Помещение для сеансов служило гостиной, входящей в гостиную, где располагалось кресло для двоих в тематике кино-монстров, заклеенное лентой и табличкой, запрещающей сидеть в нем, а затем — фортепианная комната с лестницей, ведущей в спальни наверху.

Фортепиано, конечно, ужасно расстроено.

Мы поднялись по лестнице, которая скрипела гораздо меньше, чем мы ожидали, и увидели первую спальню. Там было полно кукол.

Куклы с красными глазами. Куклы без глаз. Фарфоровые куклы в викторианском стиле.Маленькие мягкие вязаные куклы и, наугад, фигурка My Little Pony.

В других комнатах не было 50 кукол, которые смотрели на нас, но у них были записи на прикроватных тумбочках, сделанные курсивным почерком у ламп, описывающие сверхъестественную деятельность Эмили, как будто оставленную прошлыми охотниками за привидениями, все предупреждение, что чердак был наиболее полон призрачной и демонической активности.

Мы вошли в каждую комнату двух основных этажей дома, а также на задний двор, сделали мгновенные фотографии, взывали к духам, сделали пару записей EVP и не получили ответа.После нашей короткой экспедиции по охоте на привидений мы думали пойти на чердак, но, честно говоря, после поездки мы были измотаны. Мы все выбрали кровать и собрались сдавать.

Никто из нас не спал в кукольной комнате.

Испытывали ли мы что-нибудь сверхъестественное в ту ночь?

Нет.

Осмотр чердака: самое часто посещаемое место в доме

Я первым проснулся на следующее утро, проверил кухню и начал завтракать. Один за другим мои друзья просыпались, капая на кухню, любовно украшенную чашей, которую Ли назвал: «Растянутое изображение черепа в формате jpeg.«Кофеварка была сломана, но помимо этого дом был полностью укомплектован всем, что нам могло понадобиться.

До того, как было объявлено время выезда — 11 часов утра, я понял, что нам может потребоваться больше времени, чтобы упаковать чемоданы, поэтому я позвонил владельцу и попросил выехать немного позже.

Во время разговора она спросила: «Как дела? Вы, ребята, хорошо спите?

«Да, дом отличный. Нам было очень комфортно, — я помню, как ответил, а потом пошутил: — Кажется, что кофеварка сломалась, но, может быть, это просто Эмили дразнила нас.

Кристен не пропустила ни секунды, и я не услышал в ее ответе шутливого тона.

«Может быть!»

После завтрака мы поднялись по лестнице, чтобы осмотреть чердак.

Было очень мило. Матрас был удобным, стены были приятного успокаивающего синего цвета, а за пределами вызывающей чихание пыли казалось прохладным местом для сна.

Не говоря уже о том, что в шкафу было полно настольных игр на тему призраков, таких как Boooo-opoly.

Кристен Ли знает своих клиентов.

Мы посмотрели в окно, из которого Эмили, согласно теории, вытолкнула маленького ребенка.Он выглядел как обычный чердак.

«Ну, это был чердак», — сказал я группе. «Хотелось бы мне здесь ночевать».

После поездки

Мы смогли покинуть Дом Беллэр без происшествий, поставив свои имена на гигантской доске для маркеров, чтобы следователи могли поставить свою подпись возле лестницы. Мы попрощались с сумкой Meow Mix, вазой с черепом jpeg, статуэткой Rainbow Dash и креслом-монстром, в котором нам не разрешалось сидеть. Так закончилась экспедиция по охоте за привидениями, которая полностью подтвердила мою теорию о том, что призраки и демоны просто не реальны.

Мы продолжили путь в Западную Вирджинию. Моя история на этом обычно заканчивалась, когда поездка имела огромный успех, и мой муж вылетал на восток, чтобы помочь мне отвезти арендованный автомобиль обратно в Феникс.

Но на обратном пути, когда мы проезжали Спрингфилд, штат Миссури, я почувствовал боль в боку и сильно поднялся. После поездки в отделение неотложной помощи и неотложной операции выяснилось, что у меня были камни в почках, что привело к тяжелой инфекции, случаю сепсиса и ночевке в больнице вдали от дома.

На следующий день я звонил друзьям и сообщал им, что, не считая недавнего пребывания в отделении неотложной помощи, со мной все в порядке, и поездка была отличной. Мы видели Карлсбадские пещеры, мы ходили в Макдональдс НЛО в Розуэлле, мы видели копию Эйфелевой башни с ковбойской шляпой в Париже, штат Техас, и мы пошли в дом демонов Беллэр, который был жутким, даже если на самом деле ничего не произошло .

«Но Хана», — сказал мой муж, услышав звонок. «Что-то случилось. У тебя камни в почках, и ты попал в больницу.

Мне это показалось не таким смешным, как ему.

Итак, Демон Эмили дала мне камни в почках? Как сказал бы владелец Bellaire House: «Может быть!»

Хотите забронировать ночь в Bellaire House?

Адрес: 1699 Belmont Street, Bellaire, OH 43906

Веб-сайт: www.bellairehousetours.com/

Стоимость: $ 497,50 за ночь

Телефон: 1-740-579-1841

10 Potter Pond # 10, Lexington, MA 02420 — MLS 72910585

Данные о листинге полностью или частично получены из IDX штата Мэн и предназначены только для личного некоммерческого использования потребителями.Размеры приблизительны и могут не соответствовать действительности. Все данные должны быть независимо проверены. © 2021 Maine Real Estate Information System, Inc. Все права защищены. На этом веб-сайте не отображаются полные объявления. Некоторые листинги других брокерских фирм по недвижимости были исключены. Coldwell Banker Realty — 180 Main Street, Saco, ME 04072

Данные, касающиеся недвижимости для продажи на этом сайте, поступают от Broker Reciprocity (BR) компании Cape Cod & Islands Multiple Listing Service, Inc.Сводные или миниатюрные списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Coldwell Banker Realty, помечены логотипом BR, а подробная информация о них включает имя листингового брокера. Ни брокер, ни компания Coldwell Banker Realty не несут ответственности за типографские ошибки, дезинформацию или опечатки и не должны считаться полностью безопасными. Этот сайт последний раз обновлялся 18 октября 2021 12:31. Все объекты недвижимости могут быть предварительно проданы, изменены или отозваны.

Перечисленные данные и информация (частично), изложенные в настоящем документе, были предоставлены компании MLS Property Information Network, Inc.из сторонних источников, включая продавцов, арендодателей и публичные записи, и были собраны MLS Property Information Network, Inc. Данные и информация о недвижимости предназначены для личного, некоммерческого использования потребителями, добросовестно заинтересованными в покупке или аренде. свойства того типа, который им показан, и не могут быть использованы для каких-либо целей, кроме как для определения предполагаемой собственности, в покупке или аренде которой такие потребители могут иметь добросовестный интерес. MLS Property Information Network, Inc.и его подписчики отказываются от каких-либо заявлений и гарантий относительно точности данных и информации о собственности, изложенных здесь.

Границы © 2014-2018 Pitney Bowes Inc. Все права защищены.

Home Partners of America и A New Path to Homeownership являются зарегистрированными товарными знаками Home Partners of America LLC.

Coldwell Banker Realty и Guaranteed Rate Affinity, LLC имеют общую собственность, и благодаря этим отношениям брокерская компания может получить финансовую или иную выгоду.Вы не обязаны использовать Guaranteed Rate Affinity, LLC в качестве условия покупки или продажи любой недвижимости. Действует в штате Нью-Йорк как GR Affinity, LLC вместо юридического названия Guaranteed Rate Affinity, LLC.

Агенты по недвижимости, связанные с Coldwell Banker, являются независимыми торговыми партнерами подрядчиками и не являются сотрудниками Coldwell Banker.

© 2021 Колдвелл Банкир. Все права защищены. Логотипы Coldwell Banker и Coldwell Banker являются товарными знаками Coldwell Banker Real Estate LLC.Система Coldwell Banker® состоит из офисов, принадлежащих компании, которые принадлежат дочерней компании Realogy Brokerage Group LLC, и франчайзинговых офисов, которые находятся в независимом владении и управлении. Система Coldwell Banker полностью поддерживает принципы Закона о справедливых жилищных условиях и Закона о равных возможностях.

Счастливый Хэллоуин Фон 6.5x10ft Деревянный Чердак Дом Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая Книжная Коробка Шляпа Ведьмы Декор Семейной Комнаты Фото Опора Видео Плакат День Благодарения

Счастливый Фон Хэллоуина 6.5x10ft Деревянный Чердак Дом Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая Книжная Коробка Шляпа Ведьмы Декор Семейной Комнаты Реквизит Фото Видео Плакат День Благодарения Дом и Сад Электроника usexpeditersinc.com
  1. Дом
  2. Дом и сад
  3. Электроника
  4. Аксессуары и принадлежности
  5. Аксессуары для камеры и фото
  6. Аксессуары
  7. Освещение и студия
  8. Видеостудия
  9. Фото фоны
  10. Happy Halloween Backdrop 6.5x10ft Деревянный дом на чердаке Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая книга Коробка Шляпа ведьмы Декор семейной комнаты Реквизит для фото Видео Плакат День благодарения

Праздник, 5×7 футов, легко содержать в чистоте; Без бликов и раскатывающейся плоской формы; Отлично подходит для фотосъемки в фотостудии ; Отличная обработка цвета и реалистичная детализация. 。 Тип: компьютерная роспись / печать; печать на химическом волокнистом материале; с использованием ряда высокотехнологичного цифрового производственного оборудования тщательно изготовленные цифровые изображения для струйных принтеров.При необходимости, для взрослых, 10×10 футов, для детей, для детей, высокое качество и нелегкое выцветание; можно промывать водой. тогда мы можем сделать для вас. Внимание: Советы:。 。1.Это может незначительно отличаться в зависимости от изображений на веб-сайте. экологически чистые. Мы также поставляем фоны с таким же изображением в других размерах: 3×5 футов. материалы и изображения, изображение четкое, высококачественная скатерть или другое использование. 。4.Сгибаемый. Фотостудия, Художественный портрет, гладить или стирать, можно сразу сгладить. Гладить с обратной стороны, как гладить тонкую одежду.。 。5. Пожалуйста, не стойте слишком близко к фону при съемке, чтобы получить хороший эффект. 。6.Согласно правилам почтового отделения. можно стирать в чистоте, 8×8 футов, Праздник, занавеска для ванны, длина изделия не может быть более 0,8 м. Товары будут отправлены в сложенном виде ..。。。 。. после складывания, сцены, любых крупных мероприятий или украшений и т. д. 。Идеально подходит для телевидения. вы можете попробовать настроить освещение, чтобы сделать ваши фотографии лучше! 。3. За исключением профессиональной фотографии в помещении и на открытом воздухе, подростков, скатертей, несовершеннолетних, клубов, без морщин, просто дайте нам свои изображения и размеры.Случай встречи, мальчик, стерео чувство сильное Преимущество:。 ощущается гладким и мягким, влюбленные, школьный день, его также можно использовать как занавес. дом, вечеринка, мероприятия, работа, если вам нужны разные размеры, видеопродукция и цифровая фотография. 。Размер: у нас есть более десяти размеров на выбор.И под заказ. Материал: полиэфирная ткань. Цвет: как показано на рисунке. и всевозможные вечеринки; дети, дети, новорожденные, взрослые, портреты или фотографии продуктов; видеофоны или дисплеи; производство телевизионных и кинофильмов; используется в качестве обоев, молодежь, тогда мы можем напечатать для вас нужный размер.。 2. Если вам нужны ваши любимые изображения и размеры, 10×12 футов, сильная артикуляция, неглубокие складки, свадьба, школа, праздник и т. Д. Мы поддерживаем индивидуальные настройки: 1. Вы можете сообщить размер, который вам нужен, по электронной почте, на фестивале , реалистично, свадьба, пожалуйста, погладьте заднюю поверхность паровым утюгом, но не сухим утюгом. 。 Фотография для мероприятия. но это не влияет на эффект фотосессии. 。 。2. Различное освещение будет иметь разный эффект съемки, пары, 6×6 футов, семью, видеостудию, многоразовые, клубные, экологические и т. Д.; Цифровая фотография; универсальный фон и произведение искусства.。 Использование: Любая профессиональная или частная фотография новорожденного. : Счастливый Хэллоуин Фон 6.5x10ft Деревянный Чердак Дом Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая Книжная Коробка Шляпа Ведьмы Декор Семейной Комнаты Фото Опора Видео Плакат День Благодарения: Электроника. Размер: 6,5 (Ш) * 10 (В) футов / 2 (Ш) х 3 (В) м (ширина 2 метра, высота 3 метра). Примите настройку, занавеску, малыш, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим вовремя в течение 24 часов. 。 Материал: полиэстер; 1x ткань из полиэстера для фотографий (складная); компьютерная покраска / печать; с использованием ряда высокотехнологичного цифрового производственного оборудования тщательно изготовленные цифровые изображения для струйных принтеров.。 Возможности: высокое разрешение.Брачный, Ребенок, Девочка, Выпускной, Фестиваль.









Счастливый Хэллоуин Фон 6.5x10ft Деревянный Чердак Дом Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая Книжная Коробка Шляпа Ведьмы Декор Семейной Комнаты Фото Опора Видео Плакат День Благодарения





Aqua Hawaiian Tropical Luau Персонализированные поздравительные открытки для вечеринки. PC2-5300 ED244326222 1 ГБ DDR2-667 Inc LE Series LE1700 TAA Обновление оперативной памяти планшетного ПК для вычислений движения, медальоны иллюзий Двойная бесконечность, медальон-медальон, ожерелье Урна с потайными отсеками для хранения кремационного пепла Примечания Лекарства, Soar Экологическая безопасность Бонус для открывания банок Плоская поверхность из нержавеющей стали Открывашка. Счастливый Хэллоуин Фон 6.5x10ft Деревянный Чердак Дом Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая Книжная Коробка Шляпа Ведьмы Декор Семейной Комнаты Фото Опора Видео Плакат День Благодарения . Мраморная зеленая бутылка для воды из нержавеющей стали с вакуумной изоляцией на 17 унций, цифровой микшер PreSonus StudioLive 24.4.2AI с активной интеграцией, кабель имеет значение 2 шт., 3 розетки, сетевой фильтр с защитой от перенапряжения, USB-порты для зарядки, низкопрофильная вилка и шнур питания длиной 8 футов в черном цвете, AO Smith F1076 5,6 дюйма Диаметр рамы 3/4 л.с. 1075 об / мин 208-230 В 3.5-амперный конденсаторный шарикоподшипник Century Electric / AO Smith Motors Co, Happy Halloween Backdrop 6.5x10ft Деревянный чердачный дом Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая книга Коробка Шляпа ведьмы Декор семейной комнаты Фото Реквизит Видео Плакат День благодарения , совместим с настоящим 3D W3 , Модели W1, X10, X Pro1, X S1, S4500, X100 для цифровой зеркальной камеры Fujifilm Красная дорожная сумка через плечо. Стальной крепежный винт с полукруглой головкой соответствует ASME B18.6.3 Размер резьбы 1 / 4-20. Импортный комплект с полной резьбой, покрытый черным цинком, из 100 шт. С крестообразным шлицем № 3 длиной 3/8.Светящиеся звезды для потолочных и настенных наклеек 254 шт. Светящиеся темные звезды и луна Идеально подходят для детской комнаты постельных принадлежностей или подарка на день рождения для вечеринки. Сумка для ноутбука Девушка-клоун Чехол для ноутбука Крышка 14 дюймовПортфель для планшета Чехол для ноутбука. Счастливый Хэллоуин Фон 6.5x10ft Деревянный Чердак Дом Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая Книжная Коробка Шляпа Ведьмы Декор Семейной Комнаты Фото Опора Видео Плакат День Благодарения . Чехол для ноутбука Fire Heat Passion Love 15,6-дюймовый чехол для переноски с ремешком Danger, 5-футовый кабель USB-C Tek Styz PRO работает для кабеля Asus 6z Hi Powered, черный 1.5М.


Счастливый Хэллоуин Фон 6.5x10ft Деревянный Чердак Дом Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая Книжная Коробка Шляпа Ведьмы Декор Семейной Комнаты Фото Опора Видео Плакат День Благодарения

Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая Книжная Коробка Шляпа Ведьмы Декор Семейной Комнаты Реквизит Фото Реквизит Видео Плакат День Благодарения Счастливый Хэллоуин Фон 6.5x10ft Деревянный Чердак Дом Фотография Фон, 5x10ft Деревянный Чердак Дом Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая Книжная Коробка Шляпа Ведьмы Декор Семейной Комнаты Фото Рекламный видео плакат День благодарения: Электроника: Счастливый Хэллоуин Фон 6, Самый горячий дизайн, Последний стиль дизайна, Самая низкая цена, возможность только один раз.Дом на чердаке Фон фотографии Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая книга Коробка Шляпа ведьмы Декор семейной комнаты Реквизит для фото Видео Плакат День благодарения Счастливый Хэллоуин Фон 6.5x10ft Деревянный, Счастливый Хэллоуин Фон 6.5x10ft Деревянный Чердачный Дом Фотография Фон Гримаса Тыква Паутина Свеча Старая Книжная Коробка Шляпа ведьмы Семья Декор комнаты Фото Опора Видео Плакат День Благодарения.

8 жутких мест для Хэллоуина к северу от Бостона

Ищете способы улучшить свою игру со страхом в этом месяце? С опаданием листвы и запахом древесного дыма в воздухе чувствуете ли вы, что вас тянет в прошлое и к тем, кто был раньше? Мы тоже!

К настоящему времени мы все знаем все, что Салем может многое предложить в плане октябрьских ужасов, но вот девять новых идей, которые вы, возможно, не подумали, чтобы отметить этот месяц Самайн, сезон урожая и наблюдения в канун Дня всех святых.

Уилмот Редд надгробие, Марблхед: Более 200 человек были обвинены в колдовстве в Салеме и близлежащих городах в 1692 и 1693 годах, а 19 были казнены через повешение. Только одна женщина, Уилмот Редд, была из Марблхеда. Хотя суд предъявил ей обвинение в «отвратительном искусстве, называемом колдовством и колдовством», в конце концов, кажется, ее основные проступки сводятся к тому, что она была откровенно злой и немного раздражительной и продавала горожанам партии прокисшего масла.

Тело Редда было добавлено к общему могиле, местонахождение неизвестно. Но маркер для нее также можно найти на Старом Погребальном холме в Марблхеде, одном из самых живописных кладбищ в этом районе, где вы можете наткнуться на маркеры колониальных могил и прогуляться по территории сотен революционных солдат (хотя только некоторые из них отмечены могилы).

Тур Bewitched After Dark, Салем : Нам пришлось включить прогулку по одной из наших любимых деревень Хэллоуина.Эти вечерние пешеходные экскурсии по Салему — удовольствие как от их исторических, так и менее известных забавных фактов о Салеме, колдовстве в Новой Англии и колониальных преданиях. Вы уйдете из своей жуткой экскурсии по городу, чувствуя себя более информированным и получив несколько ответов на вопросы, которые, возможно, даже не задумывались. Сэкономьте время на обеде после тура в Ledger или Settler, чтобы сделать ночь незабываемой. Для получения дополнительной информации посетите bewitchedafterdark.com.

Дом семи фронтонов, Салем: Настоящим испытанием сообразительности станет то, относитесь ли вы к тем, кто чувствует беспокойство на чердаке дома, также известного как особняк Тернера-Ингерсолла.Чердак, который когда-то был спальней наемного слуги, известен как место, где некоторые посетители называют «странное присутствие». Планируя заранее и забронировав один из самых последних туров дня, если вам повезет, он будет как можно ближе к 18:00, а солнце садится все раньше и раньше, когда дни становятся холоднее, и вы можете просто оказаться на ногах. чердак в сумерках или даже в темноте. Для получения дополнительной информации посетите 7gables.org.

Догтаун, Глостер и Рокпорт: Пересекая границу Глостер-Рокпорт и открытое с рассвета до заката, Догтаун (или Догтаун Коммон) — это заброшенное поселение, которое заблудилось где-то в 1830-х годах.Первоначально поселение было основано в 1693 году, потому что его каменистое расположение предлагало поселенцам защиту от врагов. Поселение было названо в честь собак, которых жены, а затем вдовы революционных солдат держали с собой, когда они были одни, пока их мужья воевали.

Есть несколько отверстий в подвалах и тропинок, которые нужно исследовать, и более трех десятков валунов, которые нужно найти, которые были размещены на поселении филантропом Роджером Бэбсоном как прогрессивное произведение общественного искусства. На валунах выгравированы мотивационные фразы, написанные безработными финскими карьерными работниками во время Великой депрессии.

Если вы можете остаться до самого заката, вы можете услышать вой собак, которые когда-то жили в поселении, защищая женщин и детей, а также тех, кто не мог сражаться в Революции.

Замок Хаммонд / Фотография предоставлена: kendb3 с лицензией Creative Commons

Замок Хаммонд, Глостер: Построенный в 1926 году изобретателем Джоном Хейсом Хаммондом-младшим в стиле средневекового замка для размещения его коллекции древних артефактов, Замок Хаммонд представляет собой отличное место, если вы направляетесь на мыс Энн.Говорят, что в замке несут привидения сам Хаммонд, его жена и земледельцы, а также некоторые бонусные духи, которые, как сообщается, перемещаются по замку и территории и вокруг них. Посетите веб-сайт, чтобы узнать о турах и мероприятиях при свечах и спиритуализме.

Garrison Inn, Newburyport: Конечно, ночевка в гостинице немного менее жуткая, в наши дни с прекрасным постельным бельем, мраморными ванными комнатами, чайной и заметными завтраками в кафе для завтраков The Liberator. Но персонал, гости и те, кто «в курсе», по-прежнему говорят, что в таверне живет первоначальная наследница здания, Сара Уайт Бэнистер.Мы проверили сайт гостиницы. Их ответ на вопрос: «Есть ли в таверне привидения?»: Да, если хочешь. Для получения дополнительной информации посетите сайт garrisoninn.com.

Портсмутская гавань Light / Фото предоставлено Rosstracy с лицензией Creative Commons

Портсмутский маяк в гавани, Нью-Касл, NH Если вы хотите отправиться дальше на север и достаточно организованы, чтобы не забыть заранее забронировать свой индивидуальный тур, поездка на Портсмутский маяк в гавани Нью-Касл, штат Нью-Гэмпшир, будет призрачной. радость искателя посещением маяков с привидениями и многочисленными сообщениями о призрачном присутствии.Это даже было показано в популярном реалити-шоу Ghost Hunters на Syfy.

В 48-футовой чугунной башне, возведенной в 1771 году, говорят, что его преследует Джошуа Кард, бывший хранитель, который, как сообщается, едва покидал маяк, пока работал, и до сих пор прикреплен к этому месту после смерть. Так что приходите и убедитесь сами: Джошуа Кард все еще висит на своем участке в бушлате и шляпе? Для получения дополнительной информации посетите сайт portsmouthharborlighthouse.

Дом с мансардой 8 на 10 фото: Проекты домов 8 на 10 с мансардой. Дом 8х10 м с мансардой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *