Как называется дом на колесах
Устройство и ремонт автомобиля > Автословарь > Как называется дом на колесах
Дома на колесах уже давно перестали быть редкостью в зарубежных странах. В целом, они представляют собой нечто среднее между классическим грузовиком и жилым помещением со всеми удобствами. В наших краях это чудо техники не столь популярно, поэтому немногие даже знают, как оно называется.
На самом деле, дом на колесах может иметь много названий. В Америке его называют трейлер, в Европе — кэмпер или караван (зависит от типа конструкции самой машины), а в наших широтах – автодача.
К слову, у нас автодачи используются чаще всего в туристических целях, в то время как в Америке они могут эксплуатироваться в качестве постоянного жилья. Какие бывают виды автодомов и в чем их особенности вы узнаете из статьи.
Разновидности домов на колесах
В зависимости от типа конструкции дома на колесах разделяют на три класса:
- Класс А. Это элитные большие грузовики, оборудованные по последнему слову техники.
- Класс В. Автомобили такого класса отличаются от предыдущих тем, что в них жилая и водительская части транспорта соединены между собой. Снаружи такие автомобили также походят на стандартный большой грузовик.
- Класс С. Машины такого класса конструируются на базе уже другого, менее габаритного транспортного средства. В таких машинах жилая и водительская часть пространства отделены друг от друга.
Примечательно, что оборудованы дома на колесах могут быть по разному принципу и степень удобства также зависит от класса кэмпера. Помимо классических автодомов существуют также жилые прицепы, которые прикрепляются к обычному виду транспорта.
Разновидности жилых прицепов
Прицепы со всеми удобствами могут с легкостью перемещаться при помощи классического тягача, пикапа или внедорожника. Данные приспособления также принято распределять по степеням удобств и габаритности:
- Прицеп для жилья – это компактное жилое сооружение, которое позволяет комфортно провести время за городом несколько дней.
- Палатка – прицеп – это комфортабельный, но в то же время бюджетный вид жилого прицепа. Идеально подходит для кратковременных путешествий.
- Модель для пикапа – это прицеп, который может быть быстро монтирован абсолютно к любому грузовику. Такое приспособление идеально подойдет для тех, кто хочет комфортабельно провести выходные за городом.
Дома на колесах мобильны, вместительны, комфортабельны и очень часто обходятся не так дорого. Именно поэтому они набирают все большую популярность по всему миру.
Твитнуть
19.01.2017
как используются и какими бывают
Трейлер, кемпер, дом на колёсах — суть этого явления была заложена ещё во времена полудикого, кочевого существования человека и получила новую жизнь с приходом технического прогресса. На данный момент потребитель имеет более чем богатый выбор из сотен различных модификаций, начиная от скромного малогабаритного миниприцепа и заканчивая настоящим передвижным коттеджем, предоставляющим все мыслимые удобства.
Дом на колёсах может подарить незабываемые ощущения семейного досугаЧитайте в статье
- 1 Классификация и технические особенности
- 1.1 Разновидности автодомов
- 1.2 Виды жилых прицепов
- 2 Особенности использования
- 3 Опыт эксплуатации
- 4 Немного о юридических аспектах эксплуатации
- 5 Подводя итоги
Классификация и технические особенности
Перед тем, как поговорить о возможностях эксплуатации домов на колёсах в России, необходимо прояснить определённые технические нюансы. Прежде всего, разберёмся в терминологии. Дом на колёсах является, скорее, общим названием, объединяющим два типа конструкций:
- Кемпер (жилой прицеп) – одно или двухосный полуприцеп, для передвижения которого необходим автомобиль;
- Автодом — жилое пространство расположено в кузове автомобиля.
Разновидности автодомов
Фургон – жилой минивэн (кастенваген), изначально серийная модель, которая впоследствии была оборудована всем необходимым для проживания. Количество спальных мест не более двух. Такое техническое решение является наиболее доступным по стоимости. Однако, говорить о каком-либо особом комфорте не приходится. Чаще всего модернизация ограничивается установкой спального места, занимающего от 40% до 60% общей площади кузова, санузла (опционально) и кухонного уголка. Как правило, используется для выезда на природу и непродолжительного проживания. Общая масса 3300—3500 кг.
Внутренняя структура жилого минивенаПолуинтегрированные – на базу серийного шасси легкого или грузового автомобиля устанавливается специализированный кузов. Кабина и жилая часть частично разделены, то есть доступ к жилому отсеку возможен только во время стоянки. Такой автодом предоставляет от 2 до 4 спальных мест, которые занимают от 25 до 30% общей площади. Спальные места могут быть как раздельными, так и совмещёнными. Обязательно имеется санузел, кухонный уголок с отдельным местом для обеда и ёмкости под канализацию и питьевую воду. Технически допустимая общая масса, как правило, не превышает 3500 кг. Чаще всего встречается полуинтегрированные автодома на базе Fiat, Renault, Peugeot, Mercedes или Ford.
Полуинтегрированный дом на колёсах – внутренняя конструкцияАльковные – представляют собой одну из разновидностей полуинтегрированных автодомов с особой конструкции кузова. Над водительской кабиной имеется специальная ниша – альков, используемый для спального места. Общее количество спальных мест, в зависимости от модели базового автомобиля, от 4 до 6. По остальным критериям такой дом на колёсах мало чем отличается от стандартного полуинтегрированного. Общая масса от 3500 кг до 5000 кг.
Альковный дом на колёсах – вид в разрезе изнутриИнтегрированные – кабина и жилая часть представляют собой единую конструкцию. Являются средствами передвижения, специально проектируемыми для использования под жильё. Сильно отличаются от полуинтегрированных автодомов как внешне, так и по конструкции. Комплектуются объёмными баками для пресной воды и сточных вод (от 100 до 200 л), более совершенными системами отопления и кондиционирования, холодильником, плитой, мощным зарядным устройством (от 100 A·h). Технически допустимая общая масса от 3500 до 6000 кг.
Интегрированный автодом – принципиальная конструкцияТрёхосные – предоставляют максимально возможный уровень комфорта для серийных моделей. Общее количество спальных мест от 2 до 6, которые занимают не более 20% общей площади салона. Такой дом на колёсах полностью укомплектован всеми необходимыми средствами для комфортного проживания как в летний, так и в зимний период. Имеет несколько источников питания: аккумуляторные батареи, отдельный генератор для салона, генератор двигательной установки. Отделка салона выполнена, преимущественно, в премиум-классе.
Трёхосный интегрированный автодом – внешний видВиды жилых прицепов
Жилой прицеп (дача на колёсах) – представляет собой помещение на специальном шасси, оборудованное всеми необходимыми средствами для длительного комфортного проживания. Размеры, внутреннее наполнение и отделка жилых помещений, в зависимости от модели, существенно различаются. Начиная от небольшого помещения с лежаком и кухней и заканчивая, практически, полноценным домом на несколько комнат.
Даже компактный жилой прицеп может быть удобным и уютнымКемпинг-прицеп – прицеп, трансформирующийся в палатку. В сложенном состоянии имеет минимальные размеры. Недостатком является необходимость раскладывания палатки по приезду на место отдыха, а также невозможность находиться в прицепе во время его транспортировки. Из преимуществ можно отметить лучшую манёвренность. Для его перевозки, согласно законодательству Российской Федерации, достаточно водительской категории «В».
Кемпинг-прицеп в разложенном состоянииСъёмный жилой модуль – используется в комплекте с соответствующими моделями автомобилей пикап. Предоставляет минимально комфортные условия для проживания. Имеет небольшой жилой отсек с кухней, санузлом и спальным местом. Основным преимуществом является большая мобильность транспортного средства и универсальность. Такой жилой модуль можно снять с пикапа и использовать автомобиль в обычном режиме.
Ford пикап серии F с установленным жилым модулем EarthRoamer XV-LTSОсобенности использования
В России дома на колёсах используются по-разному. Традиционное для европейских стран и Америки применение, обеспечивающее комфорт в длительных путешествиях, сталкивается с суровой реальностью отечественных дорог. Конечно, на большей части европейской территории России и возле больших городов дороги вполне проходимы. Но отправиться в увлекательное семейное путешествие из Москвы во Владивосток представляется чем-то средним между фантастикой и ужасами.
Суровые отечественные дороги представляют собой немалое испытание для жилых внедорожников. На фотографии один из гостей слёта NivaFest, прошедшего в Тольятти в 2017 годуОднако, несмотря на некоторые ограничения, область применения домов на колёсах в РФ довольно широкая:
- Выезды на природу с ночёвкой. Причём, это скорее относится к поездкам с семьёй, чем к традиционной «суровой» мужской рыбалке.
- Короткие путешествия по туристическим маршрутам и памятным местам, вроде Золотого кольца России.
- Поездки на море. Для тех, кто систематически выбирается к морскому побережью, приобретение дома на колёсах может принести существенную финансовую экономию на съёме квартиры.
Стойкое нежелание наших производителей делать удобное и доступное автожильё, компенсируется золотыми руками наших мастеровВажно! Наиболее развитой инфраструктурой кемпингов могут похвастаться южные приморские регионы. Хотя отдых в официальных парках трейлеров уже становится довольно дорогим. А попытка обосноваться дикарем на «ничейном» морском побережье может привести к конфликтам с местными жителями, которые таким образом отстаивают свои финансовые интересы.
Использование жилого прицепа в качестве дачи. Это эксклюзивный, отечественный способ использования. Как правило, для этого приобретаются бэушные бюджетные модели полуприцепов. Учитывая, что из передвижных, после прибытия на место, они превращаются в стационарные, ходовая часть частично демонтируется. Это, кстати, является дополнительной гарантией, что прицеп «самостоятельно» не уедет в неизвестном направлении во время вашего отсутствия.
С такой планировкой жилой прицеп может стать лучшей дачей, чем большинство сооружений постсоветской эпохиПостоянное проживание. Наименее распространенный, по сравнению с той же Америкой, способ использования трейлеров в России. Существует несколько объективных причин неприятия нашими соотечественниками стиля жизни в автодоме:
- отсутствие развитой инфраструктуры. Не каждый город Российской Федерации может похвастаться специально отведённым под парк трейлеров местом;
- климатические условия. Зимы в России гораздо суровее, чем в США, за исключением Аляски. Поэтому для комфортного проживания в доме на колёсах или жилом прицепе необходимо хорошее отопление и теплоизоляция. Таким техническим совершенством могут похвастать только дорогостоящие модели премиум-класса. А имея достаточно средств для их приобретения, большинство российских граждан предпочтет арендовать квартиру;
- отношение окружающих. Исторически сложилось, что в России, человек, не имеющий своего угла (прописки), не вызывает особого доверия. Поэтому те, кто хотят жить в трейлере, должны быть готовы, как негативному отношению соседей, так и к визитам представителей власти.
Опыт эксплуатации
Принципиальная конструкция различных моделей домов на колёсах среднего класса (альковные, полуинтегрированные и интегрированные) не слишком отличается. Как правило, жилой отсек оборудован системой отопления. Это радиаторная система либо система наддува тёплого воздуха, которая может работать как от электроэнергии, так и от газового баллона. Отопление от газа, чаще всего радиаторное, более эффективное и мощное. Но является энергозависимым и требует подключения аккумулятора.
Электрическая сеть представлена одной или несколькими аккумуляторными батареями для обеспечения салона и внешней электросетью на 220 V. Имеются два бака — для чистой и отработанной воды, а также биотуалет, душ, холодильник и кухня с газовой плитой. Компоновка расположения спальных мест, кухни, обеденного стола, душевой кабины может быть различной, и её выбор зависит от личных предпочтений каждого.
Суровые будни отечественного автопромаГигиена – одна из самых больных тем для отечественных владельцев автодомов. Преимущественное большинство современных моделей домов на колёсах оборудовано не слишком большими ёмкостями для чистой и отработанной воды. Проектировщики, очевидно, предусматривают, что данного количества достаточно для использования в пути. А в местах остановок можно будет использовать стационарные инженерные коммуникации. К сожалению, данная тенденция слабо применима к России. Многие специализированные отечественные кемпинги и парки трейлеров не оборудованы необходимой инфраструктурой и разветвлёнными инженерными коммуникациями. Чего греха таить, многие местные «бизнесмены» берут в аренду участок земли, огораживают его, назвав парком трейлеров. Они снимают плату с автолюбителей, не озаботившись необходимыми удобствами.
В любом случае, необходима систематическая очистка биотуалета. Согласно требованиям производителей, она осуществляется один раз в два дня. Но эти требования рассчитаны на максимальное количество пользователей конкретной модели дома на колёсах. Так что, если туалетом пользуются не 4, а 2 человека, то и очищать отхожее место нужно будет раз в неделю. Кроме того, в картриджи необходимо заливать специальные химические составы, перебивающие запах, уничтожающие микробы и нейтрализующие процессы анаэробного брожения фекальных масс.
Сжиженный газ в баллонах является основным энергоресурсом автодома. Он используется не только для плиты, но и для выработки электричества, которое расходуется на холодильник, прогрев воздуха в салоне, нагрев воды в бойлере и т.п. Панель управления у современных домов на колёсах контролирует практически все процессы и расходные материалы:
- уровень наполненности водой питьевого и сточного бака;
- разряд аккумуляторов, как в жилом отсеке, так и в двигательном;
- температуру воздуха в салоне;
- подключение внешнего источника питания;
- наличие давления в газовых баллонах и т.п.
Как правило, доступны несколько режимов обогрева со ступенчатой сменой температуры.
Немного о юридических аспектах эксплуатации
Дом на колёсах изначально задумывался как мобильное жильё, поэтому нет ничего удивительного, что периодически на нём перемещаются по окрестностям. Прежде всего, необходимо урегулировать правовые аспекты. Для управления жилым минивэном и полуинтегрированным автодомом с максимально допустимой технической массой до 3,5 тонн необходимы водительские права категории «В». Этой же категории достаточно, если общая масса транспортного средства и буксируемого жилого прицепа не превышает 3,5 т, но, при этом, масса самого прицепа не должна превышать массу снаряжённого автомобиля. Если максимальная снаряжённая масса автодома или сцепки автомобиль — прицеп превышает 3500 кг, то необходимы водительские права с категориями «C» и «E». Допускается вождение сцепки прицепа и автомобиля при открытых категориях «В» и «E», но только в том случае, если прицеп оборудован инерционной тормозной системой.
При помощи дома на колёсах можно организовать для своей семьи удобный, продолжительный и доступный по стоимости отдыхПодводя итоги
Сегодня, современные, удобные автодома и жилые прицепы в России выполняют функцию сухопутных яхт. Фактически, они являются показателями статуса, определённого уровня достатка. О том, чтобы группа студентов взяла дом на колёсах в аренду на каникулы не может быть речи. Однако инфраструктура кемпингов развивается, а их количество постоянно растёт. Возрастает и культура обслуживания. В интернете появляются различные сообщества владельцев автодомов, где все интересующиеся могут задать как технические вопросы, так и получить информацию, связанную с оптимальными маршрутами путешествий. Так что, несомненно, автотуризм, как и автодома, имеют в России большое будущее.
Какие существуют типы крошечных домов?
Фото: Summit Tiny Homes
Крошечные дома бывают разных форм и размеров, которые могут быть уникальным образом спроектированы в соответствии с вашими потребностями. Вообще говоря, нам нравится классифицировать крошечные дома на три группы: крошечные дома на колесах (THOW), парковые модели (PMRV) и крошечные дома на фундаменте (THOF). Как правило, крошечные дома не превышают 400 квадратных футов, и это отчасти связано с сертификационными требованиями и желанием жить по минимуму. Нам нравится думать о крошечных домах как о намеренной жизни, и поэтому площадь в квадратных футах не должна основываться на технических характеристиках, а скорее на вашей преднамеренности.
В зависимости от вашего образа жизни, целей и ожиданий знание различных типов крошечных домов может помочь вам определить, какой крошечный дом лучше всего подходит для вас. Прелесть в том, что не существует «правильного» типа крошечного дома. Это действительно зависит от вашей ситуации и того, как вы планируете использовать крошечный дом, чтобы он соответствовал вашему образу жизни и достигал ваших целей.
Обычные цели крошечного дома: достижение финансовой свободы, избавление от долгов, сокращение углеродного следа и более устойчивый образ жизни, а также сокращение размеров, чтобы жить проще и жить сбалансированной жизнью.
- Крошечный дом на колесах (THOW)
- Парковая модель (PMRV)
- Крошечный дом на фундаменте (THOF)
МАЛЕНЬКИЙ ДОМ НА КОЛЕСАХ (THOW)
Fritz Tiny Homes
THOW представляет собой конструкцию, которая приваривается к прицепу с колесами и может перевозиться по дорогам большегрузным грузовиком (например, Ford F350 или ОЗУ 2500). Многие крошечные дома на колесах называются туристическими прицепами или «гусиной шеей» (также известными как пятое колесо) в зависимости от типа прицепа, на котором они построены.
Modern Living
Туристический прицеп тянется сцепным устройством на заднем бампере большегрузного автомобиля. Стиль THOW, построенный на туристическом трейлере, будет больше похож на дом, поскольку он имеет более традиционный вид по сравнению с гусиной шеей.
On-Call Logistics
Гусиная шея чаще встречается на более длинных прицепах, то есть обычно на прицепах длиной 28 футов и более. Это связано с тем, что при буксировке дышло прицепа находится в центре кузова грузовика, поэтому буксировка проще и стабильнее по сравнению с туристическим прицепом. Он также предоставляет дополнительную комнату, в которую легко попасть с более высокими потолками по сравнению с мансардой.
Скорее всего, ваш строитель порекомендует, какой прицеп вам нужен. Они обсудят варианты, преимущества и недостатки в зависимости от ваших индивидуальных потребностей в дизайне крошечного дома. Мы настоятельно рекомендуем использовать конструктор, соответствующий типу сертификации (например, RVIA, PWA, NOAH или Bildsworth), чтобы обеспечить его соответствие стандартам безопасности.
Обычно THOW имеют площадь менее 400 кв. футов, высоту не более 13,5 футов и ширину не более 8,5 футов. Это гарантирует, что они разрешены для использования на улице и могут перевозиться без разрешений, а также соответствуют требованиям сертификации жилых автофургонов или крошечных домов. Общий вес THOW может значительно варьироваться в зависимости от размера прицепа, на котором он построен. Как правило, вы можете найти THOW, построенный на прицепах длиной 16, 20, 24, 28, 30, 32, 36 и 40 футов.
Строительство THOW — самый простой из всех типов крошечных домов по многим причинам. Для начала это самое доступное. Многие владельцы крошечных домов могут купить свой крошечный дом на колесах сразу (средний крошечный дом стоит 55 000 долларов, а роскошные индивидуальные модели начинаются с 80 000 долларов) или финансируются за счет доступного ежемесячного платежа (в среднем 450 долларов в месяц). Кроме того, вы можете отбуксировать свой дом самостоятельно или найти транспортную службу, которая перевезет его за вас. Он также легко настраивается, даже с ограничением в 400 кв.
футов. При строительстве сертифицированным строителем крошечных домов, который понимает ваш климат, образ жизни и цели, вы можете построить красиво оформленный крошечный дом, который дополнит вашу жизнь.Крошечный дом на колесах можно использовать по-разному: переходный дом, пока вы не сможете позволить себе традиционный дом; тёщина свита; твой вечный дом; дом престарелых; дом отдыха; Рабочее пространство; доходное имущество; и т. д.
Многие штаты/провинции определяют THOW как дом на колесах, поэтому вы можете столкнуться с препятствиями, когда дело доходит до парковки, поскольку количество домов на колесах обычно ограничено, поскольку они классифицируются как жилье с частичной занятостью. К счастью, многие округа включают крошечные дома в свои нормы зонирования и строительства, Приложение Q является хорошим примером этого. Несмотря на бюрократию, многим владельцам THOW удается найти легальную парковку.
Для получения дополнительной информации о THOW щелкните, чтобы узнать больше о типах сертификации, вопросах, которые нужно задать своему застройщику, найти застройщика, узнать о вариантах парковки, вариантах финансирования и вариантах страхования.
Модель Park (PMRV)
Миниатюрные дома с семенами горчицы
Модели Park также привариваются к прицепу, подобно THOW, но имеют другие размеры и требуют разрешения на транспортировку. PMRV построены до или менее 400 квадратных футов и могут достигать 12 футов в ширину. Их обычно можно найти в сообществах с постоянными парковками, где вы можете настроить свой PMRV и одновременно купить или арендовать землю. Поскольку PMRV шире, чем THOW, они больше похожи на традиционный дом, и многие из них даже имеют встроенную террасу, чтобы добавить к этому дополнительному домашнему ощущению.
Так как Park Models является типом RV, они также сертифицированы для проживания неполный рабочий день. Однако многие люди живут в них круглогодично. Поскольку эти дома труднее перемещать, они привлекают людей, которые ищут стабильность и место для парковки в долгосрочном или постоянном месте. Несмотря на то, что они также построены до 400 квадратных футов, они, как правило, кажутся более просторными и обычно включают в себя мебель, технику и отделку традиционных размеров. PMRV обычно начинаются с 80 000 долларов и могут значительно увеличиться в цене в зависимости от настроек. Стоимость жизни более предсказуема, так как дом обычно остается в одном месте. Поскольку Park Models считается RV, у вас могут возникнуть такие же проблемы с зонированием, как и у THOW, поэтому важно провести собственное исследование.
МАЛЕНЬКИЕ ДОМА НА ФУНДАМЕНТЕ (THOFS)
Леви Келли
Крошечные дома на фундаменте не являются переносными, как следует из их названия, они построены на фундаменте и похожи на традиционные дома, за исключением того, что они намного меньше. В отличие от THOW и PMRV, они не ограничены 400 кв. футами, что дает вам гораздо большую гибкость. Обычные THOF могут выглядеть как небольшие традиционные дома или контейнерный дом, хижина или коттедж.
Строительство THOF будет похоже на строительство традиционного дома, поскольку для этого потребуются те же утверждения и тот же процесс получения разрешений. Разница между THOF и традиционным домом заключается в получении разрешения на меньшую площадь в квадратных футах, поскольку во многих местах требования к минимальной площади в квадратных футах могут намного превышать преднамеренный дизайн крошечного дома.
Место, где вы построите крошечный дом, будет определять, насколько маленьким вы можете стать, но даже если вы вынуждены строить минимальную площадь в квадратных футах, вы можете спроектировать дом так, чтобы в нем была часть доходной собственности. Это распространенный компромисс, на который идут многие владельцы THOF, чтобы жить осознанно и зарабатывать дополнительные деньги.
THOF также обычно используются в качестве ADU (вспомогательной жилой единицы), в отличие от основного дома. Будь то строительство с нуля или ремонт гаража, сарая или сарая, многие люди будут жить в своем ADU, сдавая в аренду свой основной дом, или будут иметь ADU, построенный на семейной земле. ADU могут иметь широкий спектр функций от гостевых домов до постоянного проживания. Если вас это интересует, обязательно ознакомьтесь с вашими местными нормами зонирования и строительными нормами, чтобы узнать, как они определяют ADU (т. е. в некоторых округах даже разрешены THOW в качестве ADU).
Приложение Q — это еще один способ, который вы можете использовать для утверждения и руководства для THOF площадью менее 400 кв. футов. Многие округа в различных штатах уже признают и принимают этот кодекс.
Следует ожидать, что строительство THOF может быть значительно дороже, чем строительство THOW или PMRV, и, как правило, занимает больше времени из-за согласований и разрешений. Тем не менее, THOF предлагает безопасность, знакомство и удобство.
Вы можете использовать строитель крошечных домов, чтобы построить крошечный дом на фундаменте, однако это не обязательно. Многие традиционные строители домов и подрядчики более чем способны построить крошечный дом на фундаменте. Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы дизайн и планировка дома дополняли ваш образ жизни. Например, Eqocubz — это экологически чистая архитектурная компания, которая предлагает чертежи THOF различных размеров и дизайнов.
Eco-qubz
СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ
Summit Tiny Homes
- Попробуйте крошечный дом, даже если это только на выходные. Вы можете найти крошечные дома всех типов на Airbnb и на роскошных курортах с крошечными домами, таких как Tiny Camp в Седоне, штат Аризона.
- Найдите время, чтобы подумать и записать все, что вы хотите от крошечного дома: от дизайнерских особенностей до того, как вы хотите, чтобы этот крошечный дом помог вам достичь определенных целей.
- Найдите в Instagram вдохновение для дизайна, чтобы увидеть, что вас привлекает, а затем начните исследовать, где вы хотели бы жить, и поймите, что возможно в этой области, от вашего бюджета до ограничений по зонированию.
- Затем начните искать и общаться со строителями, чтобы найти подходящего для вас.
Мобильные и промышленные дома: в чем разница?
Мобильные и готовые дома — это не один и тот же продукт, хотя многие используют термины взаимозаменяемо. Мобильные дома имеют глубокую историю в США. вернуться к 1930-х годов, когда были произведены первые прицепы в больших масштабах. Над Со временем эти трейлеры стали больше и сложнее, превратившись в дома. так много американцев живут и отдыхают сегодня. На протяжении всей своей эволюции трейлеры стали мобильными домами, а мобильные дома стали промышленными домами, но чем они отличаются друг от друга?
Как «Дом-трейлер» стал мобильным домом
Первоначально, трейлеры использовались для отдыхающих и путешественников, которые хотели разбить лагерь на ходу. Они были удобным и экономичным способом уехать на короткое время. время. По мере того, как производители расширяли ассортимент продукции, семьи начали использовать то, что называли «домашними вагончиками» в качестве постоянных жилых домов. В то время как трейлеры были колеса, дома редко меняли положение.
По В 1950-х годах домашние трейлеры начали иметь плохую репутацию. Промышленность решила изменить общественное мнение, сделав ребрендинг и назвав их мобильными домами. Нравиться трейлеры, дома на колесах имели колеса, не были постоянно прикреплены к имущества и остался на месте. Тем не менее, домам на колесах был присвоен VIN числа и семьи могли финансировать их с помощью ссуды, аналогичной кредиту на автомобиль. Проблема с этим ребрендингом заключалась в том, что ни один из производителей не удерживался ответственность за качество жилого помещения. Дома можно строить дешево, но не обязательно безопасно.
А Новый уровень жизни и внедрение «производственного дома»
Подробнее мобильные дома начали производить для общественного потребления, и многое другое семьи переехали в эти передвижные дома в качестве постоянного места жительства. Правительство постановило, что дома должны соответствовать минимальным стандартам качества и безопасность в процессе производства. Это стандарт, который мы знаем сегодня как код HUD и отвечает за изменение имени с передвижного дома на изготовленный дом.
HUD кодекс был принят 15 июля 1976 года и является основным отличием мобильный дом и готовый дом. Стандарты качества и безопасности включают:
- Прочность и долговечность дома
- Пожар сопротивление
- Энергия эффективность
- Дизайн и качество строительства
- Производительность и стандарты безопасности для электрики, сантехники, отопления и кондиционирования воздуха, и все другие домашние системы.
- Общие общее качество дома.
HUD кодекс разрешал изготовленным домам быть того же качества, что и любая отдельная семья. дом. Это обеспечивает более высокое качество жизни людей, проживающих в них. в то же время возлагая на отрасль ответственность за качество предлагаемых ею продуктов.
Когда использовать «Передвижной дом» или «Производственный дом»
разница проста. Если дом был изготовлен до 15 июля 1976 года, он считается мобильный дом.